Ads
The Good Doctor — s03e11 — Fractured

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.523
MyShows
(1 944)
Duration: 43 min.
Released: 13.01.202014.01.2020 06:00
Watched by: 33 92442.38%
3 season
s03e11
s03e07 - SFAD
s03e08 - Moonshot
s03e09 - Incomplete
s03e10 - Friends and Family
s03e11 - Fractured
s03e12 - Mutations
s03e13 - Sex and Death
s03e14 - Influence
s03e15 - Unsaid

Discussion of the 11 episode of the 3 season
Discuss this episode
95

mariro
mariro
14 Jan 2020, 16:22 #
Uhh, a great series to return to the air :)
I'm really glad Sean told Carly everything. And I'm glad they figured it out among themselves.
Claire and Melendez were also pleased with this episode.
Reply
Show
who liked?
+170
Hentai__Queen
Hentai__Queen
14 Jan 2020, 18:53 #
Carly: I need some space
the same Carly: gets Sean, walks on his heels and so on, not even letting him breathe
Reply
Show
who liked?
+39
LincolnMM
LincolnMM
14 Jan 2020, 20:49 #
Oh, I keep thinking and I will continue (I had experience) that comfort is more important than the desire to impress. Maybe the scriptwriters will pull the cat by the balls for a long time, but in the situation with Carly and Leah, it's obvious who Sean is better off with.
Reply
Show
who liked?
+198
Сплюшка
Сплюшка
26 Jan 2020, 01:23 #
Apparently, it's not obvious to him yet
Reply
Show
who liked?
+38
Ketren
Ketren
30 Aug 2023, 17:22 #
@LincolnMM: Why everyone likes Leah. It seems to me that Resnick was right - Leah is a fickle dynamite, and this is hardly what Sean needs(
Reply
Show
who liked?
+7
aleebirdy
aleebirdy
14 Jan 2020, 21:35 #
I'm so glad that Sean chose Carly, really, when a girl cares and tries for you, and not a stupidly cool party girl (I hope it will be like this in the future).
Reply
Show
who liked?
+58
Qtilla
Qtilla
14 Jan 2020, 22:30 #
Okay, this is a new record, I started crying even before the opening intro. Well, the final song "WILDES - Circles" also added fuel to the fire.
Let's be honest, because we all want Carly to be leaked, because she doesn't know that he said "love" purely because she had less "against" than Leah. Let's see how much patience Sean has, because he is clearly not physically comfortable with her.
P.S.
Sleeping Leah at the beginning of the series is in the top of the most beautiful people in the world.
Reply
Show
who liked?
+72
id21841013
id21841013
16 Jan 2020, 12:07 #
And I thought that he confessed his love to Carly after feeling "butterflies in his stomach," as Andrews said....
Reply
Show
who liked?
+60
Сплюшка
Сплюшка
26 Jan 2020, 01:24 #
I doubt he's capable of feeling butterflies if he's taking his pulse.
Reply
Show
who liked?
-8
Annelle
Annelle
24 Apr 2020, 22:24 #
@Qtilla: No, we don't all want Carly to be leaked. Some of us even want Leah to finally be leaked. 8-)
Reply
Show
who liked?
+4
Angry_Dollar
Angry_Dollar
14 Jan 2020, 22:38 #
What a powerful moment when Glassman was comforting Sean!
A heartbreaking scene.
Reply
Show
who liked?
+250
Ника_Изумруд
Ника_Изумруд
03 Mar 2020, 05:56 #
@Angry_Dollar: and then I thought that he would count the pulse and ... XDDDD
Reply
Show
who liked?
+18
alpina108
alpina108
14 Jan 2020, 23:33 #
It caught my eye when the patient grabbed Sean's hand during the operation, in one angle she grabbed his fingers, and in the other she held his wrist)) two different takes were mounted together
Reply
Show
who liked?
+100
Сплюшка
Сплюшка
26 Jan 2020, 01:25 #
..How do people notice such things?
Reply
Show
who liked?
+42
alpina108
alpina108
27 Jan 2020, 03:21 #
@Splyushka: I don't know, I never notice any mistakes at all))
But then I was afraid for his fingers, it's for a surgeon as for a pianist, a working instrument, they take care of like the apple of their eye. I didn't have time to think that any surgeon would try to free himself here, not only Sean, as soon as once, and she's not holding him by the fingers anymore))
Reply
Show
who liked?
+24
siberiandragon
siberiandragon
03 Feb 2020, 08:47 #
@alpina108: it cut my eye too, I thought it was intercepted, but in the near angle they showed their fingers again)
Reply
Show
who liked?
+25
mrnkou
mrnkou
25 Jun 2023, 17:59 #
@siberiandragon: It's hard for me to watch TV shows at all. I see how the actors are tensely holding back blinking to shed tears, and how they are pressing down on a grimace of sadness with dry eyes. I see transitions where the shooting was one, second, fifth take. Mistakes, changes in the positions of participants, things are different. I see shadows from cameras/other filming equipment, a change of consecration. Gods, in the last episode I even noticed where the actor Freddie duplicated himself, because he spoke with an American accent in his voice, but I read it on his lips with a British one... Help me, how do I stop looking at the technical side and immerse myself in the plot???
Reply
Show
who liked?
+2
siberiandragon
siberiandragon
05 Jul 2023, 01:51 #
@mrnkou: well, a good doctor is clearly not the place to look for immersion and a suitable scenario)
Reply
Show
who liked?
IrInAZKKK
IrInAZKKK
17 Jul 2023, 22:18 #
@mrnkou: one piece of advice: don't watch TV shows :)
Reply
Show
who liked?
Soon1304
Soon1304
15 Jan 2020, 00:11 #
Sean did a great job - he made the right decision.

Claire and Melendez are a very beautiful and organic telepara.

And I also fidgeted when the needles were driven into the patient with a fracture. I can't imagine how you can stand it. In my opinion, if she had a painful shock and died, it would be a more traumatic situation for her husband and daughter than a hypothetical breakdown. It's good that a happy ending came out, but honestly it was some kind of torture room, not an operating room. At this point, doctors also have a hard time working under such cries of pain.
Reply
Show
who liked?
+118
siberiandragon
siberiandragon
03 Feb 2020, 08:48 #
@Soon1304: considering that it can be difficult for doctors to do even small painful things, this is a living person, but it is necessary to hurt him. No matter how harsh they are, they don't want to hurt (unless it's some kind of psycho) and for them it should have been morally almost harder than for the patient. Hammering a nail into a man's leg while he screams in pain.
Reply
Show
who liked?
+25
Funny_Scarf
Funny_Scarf
15 Jan 2020, 00:28 #
I was amused by the moment when, after "You are better than Glassman," Andrews got a clarification from Sean "In this matter" and suppressed the very flattered smile that had arisen)
And then Andrews blossomed so openly and boyishly and smiled when he started talking about his wife and feelings for her, admired him) He was so sweet and somehow mentally peaceful this season, as if the transition to the class of kind mentors from the class of stubborn bosses brought him into harmony with himself)

The scene of surgery on the leg without anesthesia is just one of my terrible nightmares embodied on the screen, brr(

Hmm, Sean checked the pulse next to Leah — 60 beats, calm; and next to Carly — they didn't show it; they decided to keep the intrigue a little bit, that's just not "Leah or Carly", but "Carly is also a friend or more", so what? Yes, it doesn't even look like an intrigue somehow) But in general, I'm damn glad about Sean's decision, he's great. And Glassy is also doing well, this very emotional outburst of his "Never dare to talk about yourself like that!" in general removed the question of why this person replaced Sean's parents.
Reply
Show
who liked?
+160
mariro
mariro
17 Jan 2020, 20:21 #
@Funny_Scarf: I agree about Andrews. This season, he began to be revealed as a character. He's always been a one-sided, arrogant asshole. I think he's relaxed now because he doesn't have to be responsible for the whole department, and enjoys his job as a surgeon and training residents :)
Reply
Show
who liked?
+73
missrockbell
missrockbell
PRO
15 Jan 2020, 02:03 #
To be honest, it seems to me that Sean still needed time to think about what Carly had said, the feeling that he was not quite ready to make this decision now. Yes, Carly is indeed the one he needs, a reliable rear and certainty. But as long as he has doubts about this, everything will continue to spin in a circle...
Reply
Show
who liked?
+30
Кукабара
Кукабара
15 Jan 2020, 12:27 #
It seems to me that the situation with anesthesia and a broken leg is somewhat far-fetched for the sake of the script.
First of all, there are a bunch of non-opiate painkillers. They are certainly weaker, but still it is better than a painful shock. Secondly, there is a good old-fashioned method of anesthesia and disconnection, this is our native vodka. Cheap and angry. Why wasn't she considered?
Reply
Show
who liked?
+62
Gourry_aka_pm
Gourry_aka_pm
15 Jan 2020, 16:45 #
@dandru31: And general, God forgive me, anesthesia.
Reply
Show
who liked?
+37
GayaneNalbandyan
GayaneNalbandyan
16 Jan 2020, 02:33 #
Yes, indeed, why didn't vodka be used in the vaunted and super-equipped medical center? surprisingly
Reply
Show
who liked?
+37
Кукабара
Кукабара
16 Jan 2020, 11:16 #
@GayaneNalbandyan: The question is, why did the vaunted super-equipped center go along with this adventure at all and did not pick up normal pain relief.
Reply
Show
who liked?
+65
GayaneNalbandyan
GayaneNalbandyan
16 Jan 2020, 22:36 #
To inflame passions, of course)) This is a series that is not designed for doctors, it is primarily artistic, not scientific. There could have been worse mistakes, so we should also be happy)
Reply
Show
who liked?
+26
Мася
Мася
16 Jan 2020, 10:04 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-34
Кукабара
Кукабара
16 Jan 2020, 11:14 #
@Masya: I read the interview of this woman many years after the operation. She said there that it was incredibly painful. And she was kind of anesthetized afterwards.
Reply
Show
who liked?
+16
XTheme
XTheme
17 Jan 2020, 08:10 #
@Masya: now I would like to believe in Kashpirovsky and other crooks, do you also believe in God?
Reply
Show
who liked?
+31
Мася
Мася
17 Jan 2020, 09:38 #
@XTheme: А ещё я воду от Алана Чумака через телек заряжал. Плюс ложку прикладывал к телеку во время передачи Феномен с Ури Геллером
Reply
Show
who liked?
+13
XTheme
XTheme
23 Jan 2020, 15:41 #
@Мася: Мое увожение :)
Reply
Show
who liked?
Геворг
Геворг
PRO
01 Oct 2020, 03:25 #
@XTheme: а что плохого в вере в Бога? Не считая фанатизм
Reply
Show
who liked?
+1
IrInAZKKK
IrInAZKKK
17 Jul 2023, 22:21 #
@XTheme: по-моему, верить в бога - это все-таки нормально, если ты не фанатик. А вот вера в кашпировского попахивает ненормальностью:)
Reply
Show
who liked?
+1
idrita7siniy
idrita7siniy
17 Jan 2020, 00:42 #
@dandru31: судя по опыту персонажей из других сериалов, если ты наркоман, то лучше придерживаться полной трезвости, то есть ни спиртного, ни курения чего бы то ни было, ни наркотиков.
Хотя и правда странно, что другие варианты отмели, типа гипноза или других обезболивающих (не на основе опиатов), хотя я в этом если честно не сильно разбираюсь, но если такие есть - это как вариант.
И странно, то есть музыка успокоит и обезболит её больше чем гипноз? Что, простите?
Reply
Show
who liked?
+10
mariro
mariro
17 Jan 2020, 20:22 #
@idrita7siniy: гипноз - это не доказательная медицина. нет никаких научных обоснований, что он действует на всех. есть люди склонные к внушению и не более.
Reply
Show
who liked?
+24
idrita7siniy
idrita7siniy
19 Jan 2020, 18:37 #
@mariro: не спорю. Говорю о том, что раз уж такой крайний случай, думаю, нужно было попробовать и предложить все варианты самой пациентке. Это было бы интересно посмотреть👀
Reply
Show
who liked?
+6
Gourry_aka_pm
Gourry_aka_pm
20 Jan 2020, 12:40 #
@idrita7siniy: Ну местным обезболом ее таки побрызгали...
Reply
Show
who liked?
+4
mariro
mariro
23 Jan 2020, 16:13 #
@idrita7siniy: еще раз, это не метод доказательной медицины. никто из врачей такого предложить не может. может у вас там, где вы живете, это нормально, но в США такого быть не может.
Reply
Show
who liked?
-3
idrita7siniy
idrita7siniy
24 Jan 2020, 01:14 #
@mariro: я ответила, что не особо разбираюсь в этом. Я бы об этом не подумала, если бы они это в сериале не обсуждали. У них то эта мысль откуда-то взялась.
Вот и предположила
Не нужно мне ничего доказывать, я же не спорю. Многие в этом лучше разбираются, чем я, в стопятьсот раз
Я чисто любительским взглядом посмотрела и подумала, что было бы прикольно на это посмотреть
И все)
Reply
Show
who liked?
+8
Gelievna
Gelievna
13 Jul 2021, 15:54 #
@mariro: в некоторых клиниках США применяется гипноз.
Reply
Show
who liked?
+1
Nomilli
Nomilli
20 Jan 2020, 11:36 #
@dandru31: могу ошибаться, но вроде можно заблокировать нерв медикаментозно чтоб он сигнал о боли тупо в мозг не передавал
Reply
Show
who liked?
+3
Кукабара
Кукабара
20 Jan 2020, 19:14 #
@Nomilli: так случилось, что у меня нет мизинца на правой руке. Операцию мне делали под местным обезболиванием, именно как вы сказали - заблокировали нерв. Как они думали. И когда мне кусачками откусывали кость, то я раскидал руками и ногами всех врачей и медсестёр вокруг, такая была дикая боль. После этого меня привязали и обкололи всю руку.
А тут спицами кость протыкают, и она даже не пискнула. Только морщилась как от зубной боли. Поэтому я не верю.
Reply
Show
who liked?
+27
Nomilli
Nomilli
26 Jan 2020, 15:58 #
@dandru31: ну я к тому что блокада нерва это не наркотики но они даже не попытались лол. там же должен быть мед. консультант или типа того.
Reply
Show
who liked?
+9
IrInAZKKK
IrInAZKKK
17 Jul 2023, 22:24 #
@Кукабара: думаю, что верить тому. что показывают в медицинских сериалах, вообще не стоит. Это ведь развлечение, а не наука.
Reply
Show
who liked?
+2
valerica_r
valerica_r
16 Jan 2020, 15:01 #
Не понимаю всеобщего восторга по поводу Леи в качестве девушки Шона. Она безусловно хорошая, но не вариант она для романтических отношений с Шоном.
Карли как-то намного органичнее, на мой взгляд. Я рада за них, хехе
Глассман- настоящая булочка с корицей, прекрасно справляется с ролью родителя.
Надеюсь, Клэр справится со своими проблемами (психолог поможет) и станет еще сильнее и еще лучше чем уже есть, ведь нет предела совершенству! :)
Ну и Лукас- это Рико из Ханны Монтаны, вот это встреча вхвххвх
Reply
Show
who liked?
+50
Сплюшка
Сплюшка
26 Jan 2020, 01:36 #
Для Шона нет идеальной девушки. С его заскоками это просто невозможно. Вопрос в том, кто из девушек в его поле зрения готов адаптироваться сильнее
Reply
Show
who liked?
-6
Oliverell22
Oliverell22
03 Feb 2020, 04:23 #
@valerica_r: точно Рико! Я думала,кого напоминает, а это он сам..
Reply
Show
who liked?
+9
siberiandragon
siberiandragon
03 Feb 2020, 08:56 #
@valerica_r: Согласна, Лея хороший друг и поддержка, но Морган её отлично характеризовала. Во-первых, Лее не особо нужен Шон, во вторых у них именно дружеские отношения, даже когда она его обнимала это было именно дружеское, и именно поэтому Шон с ней поехал, мне кажется, потому что ему было не до романтических переживаний.

Но Лея не подходит по простой причине - у Шона огромные страхи по поводу бросающих его людей, а Лея совершенно спокойно может свалить в закат и особо не вспоминать про него. Его отношения с Карли отлично характеризует их ссора - она готова с ним мириться, объяснять ему, поддерживать его, при этом держит свои личные границы и не забывает позаботиться о своём комфорте. Мне кажется, всё у них будет хорошо)
Reply
Show
who liked?
+27
VivienneHasket
VivienneHasket
01 Feb 01:06 #
А я не понимаю всеобщего желания, чтобы Шон расстался с Карли и выбрал Лею. Лично я не верю, что она уже увидит в нём кого-то, кроме друга. Получается, все так хотят, чтобы Шону разбили сердце и он заодно без лучшего друга остался?
Reply
Show
who liked?
+2
bethamphetamine
bethamphetamine
16 Jan 2020, 21:19 #
А мне Клер очень жалко( какие-то максимально неприятные с ней ситуации
Reply
Show
who liked?
+64
Eliz1611
Eliz1611
05 Sep 2020, 17:27 #
@bethamphetamine: все шишки в сериале достаются ей, несправедливо(
Reply
Show
who liked?
+4
_Linda_
_Linda_
16 Jan 2020, 21:31 #
может быть, потому что Шона не влечет к Лии, он так спокойно и переносит ее присутствие рядом. а как друг она себя хорошо зарекомендовала, вот ему и комфортно в ее присутствии.
а с Карли у него влюбленность, как и положено в романтических отношениях. и волнение, и страх ее потерять, и выглядеть не так в ее глазах. отсюда и проблемы с близостью.
Глассман чудо-человек, всегда приятно за ним наблюдать.
Клэр в своем желании спасти окружающих и трогательна, и наивна, и амбициозна. меньше бы в ней было последнего, может не ждала бы быстрых положительных результатов. и как следствие не разочаровывалась бы в людях.
Reply
Show
who liked?
+51
siberiandragon
siberiandragon
03 Feb 2020, 08:58 #
@_Linda_: согласна, в таком уязвимом состоянии страшновато оказаться перед девушкой, с которой у тебя только-только всё расцветает. Грубо говоря, он ещё не доверял Карли достаточно, чтобы в эту часть жизни её впустить.

Глассман прекрасен, его способность поддерживать и любить впечатляет!

Клэр такая, какая есть, и мне кажется, это хорошо - она думает о людях, как о людях, не пациентах. Для неё это тяжело, но то, что она до сих пор не ожесточилась, показывает силу её характера.
Reply
Show
who liked?
+10
Nikolaha
Nikolaha
17 Jan 2020, 03:33 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-20
deatheguard
deatheguard
17 Jan 2020, 03:34 #
Мне кажется, что сценаристы всё-таки сведут Леа с Шоном, потому что в один момент Шон рассматривал плюсы и минусы девушек, и там был минус, что Леа слишком громко слушает музыку; ,а буквально через сцену, когда Шон мерял пульс рядом с Леа, она сидела на диване В НАУШНИКАХ, я подумала это тонкий намёк от сценаристов, что постепенно она привыкает делать для Шона всё больше и больше
Reply
Show
who liked?
+45
neuvieme
neuvieme
21 Jan 2020, 11:41 #
@deatheguard: ну она и туалетную бумагу повесила обоими способами, когда они только съехались, но, как видите, в списке минусов это осталось :D
Reply
Show
who liked?
+53
Ittanni
Ittanni
17 Jan 2020, 07:40 #
Я думаю, что она немного собственница, тип не живи с ней, а может ещё попросишь с Глассманом не общаться? Не знаю меня она всегда раздражала, да и что Шон в ней нашёл мне тоже не понятно.
Reply
Show
who liked?
+22
Сплюшка
Сплюшка
26 Jan 2020, 01:39 #
Ну к Шону как бы очередь из баб не стоит
Reply
Show
who liked?
+7
siberiandragon
siberiandragon
03 Feb 2020, 09:01 #
@Ittanni: у неё не было с этим проблем, пока не оказалось, что с Лией Шон прообнимался всю ночь, а Карли как ни стралась, он не выдержал с ней и несколько секунд и множество раз сбегал из постели.
Да, ситуация тяжелая и Карли не стала истерить или рубить с плеча - она честно сказала о своих чувствах.
Мало того, она добавила, что понимает, что просит очень многого, но её можно понять. Когда тебе парень рассказывает какая ты хорошая, а дома его ждёт девушка, которой он доверяет больше, чем тебе - сложно к этому спокойно относиться. Уже либо туда либо сюда.
Reply
Show
who liked?
+26
Velldanas
Velldanas
18 Jan 2020, 00:51 #
Приятная серия
Reply
Show
who liked?
ДианаТувакбаева
ДианаТувакбаева
19 Jan 2020, 06:32 #
Ой, сцена с операцией .... ну это нереально выдержать такую боль и не заработать себе инфаркт .....
Reply
Show
who liked?
+17
ellaija
ellaija
07 Aug 2020, 08:18 #
Сцена конечно странная и надуманная НО от болевого шока вряд ли бы она умерла ведь на войне и не такое с людьми случалось и выживали же
Reply
Show
who liked?
-9
nicole_ru
nicole_ru
19 Jan 2020, 19:52 #
Я поддержу) можете конечно минусовать
Но меня прям раздражает Карли
Каждый диалог у них с Шоном с напрягом, ей постоянно нужно что-то выяснять, узнать что он чувствует, что он думает
Залезть во все пустое пространство
С той же Леей все проще
Хочешь помолчать?
Без проблем, давай просто молча посидим
Reply
Show
who liked?
+50
Lyizenok
Lyizenok
26 Jan 2020, 21:54 #
Да потому что Лее по большому счету пофиг. Даже несмотря на утешения и прочее, Шон для неё не мужчина, а просто сосед-друг. А Карли задевает вся эта фигня, как задевала бы любую другую женщину, которая заинтересована в мужчине
Reply
Show
who liked?
+38
klaria
klaria
13 Aug 2023, 18:46 #
@nicole_ru: потому что если Лее захочется с кем-то пообниматься, подержаться за руку, поцеловаться или переспать, она может сделать это с кем угодно другим, а у Карли такой возможности нет и ей приходится искать решения и уговаривать Шона. Многие здесь в комментариях отказывают ей в этих желаниях, не берут во внимание, что она нуждается в близости физической и эмоциональной.

Карли мне не нравилась в начале, но по-моему она уже доказала, что умеет ждать и заботиться, и что Шон привлекает её как мужчина и как человек. И она не может соревноваться с Леей, которая уже рядом с ним, которая проводит с ним так много времени, которая в любой момент будет рядом и которая получит от него то, в чём Карли приходится себе отказывать из-за его особенностей. Я прекрасно её понимаю. Вряд ли кто-то хочет быть второй женщиной в жизни своего ЛЧ.
Reply
Show
who liked?
yulialik
yulialik
20 Jan 2020, 00:12 #
Все-таки интересно по какому критерию Шон выбрал Карли? По меньшему списку недостатков или по ощущениям своим?
Жаль мне Карли. Шон в плане отношений очень непростой человек, она бьется-бьется и непонятно зря это или нет. Я надеюсь, она именно из-за чувств к Шону пытается построить с ним отношения, а не потому что у нее комплекс мученицы или что Шон просто милый хороший человек. Понятно, что у нее возникают сомнения и обида, когда Шон заявляет, что с Лией у него получается то, над чем они с Карли бьются уже долгое время, но просить переехать... А решится ли проблема таким образом?

На данный момент я пока из всех девушек в качестве пары для Шона более менее вижу Лию. Да, взбалмошная, себе на уме, но с Шоном как-то все проще у них идет, вытаскивает его из зоны комфорта, да и он тянется к ней, хотя и разные они, да и опеки чрезмерной над ним нет. Карли - удобная, конечно, для Шона девушка, но с таким скрипом все идет, что думаешь "ну сведите уже или окончательно разведите их". Клэр (почему нет?) больше на старшую сестренку смахивает для Шона - защищает,помогает, оберегает. Мне кажется, за исключением Лии у девушек, которые уже представлены в сериале, рядом с Шоном материнский инстинкт просыпается.

А так... серия хорошая)Вот только вопрос появился.
Помню, в первом сезоне с Эндрюсом и его женой какую-то линию начинали: то ли пор детей, то ли что. Ее закончили или замяли? Просто помню,что про жену уже упоминали, а в связи с чем, не помню.
Еще помню в первом сезоне говорили, что из 4 ординаторов останутся в итоге 2. Интересно, это еще в силе или нет. Если да, интересно как будут выбирать в конце, ко всем так уже привыкли, все нравятся.

P.S. Что-то давно про парня Лии не упоминали. Встречается она с ним еще?
Reply
Show
who liked?
+20
Lyizenok
Lyizenok
26 Jan 2020, 21:55 #
Линию с Эндрюсом и детьми вроде закончили, они с женой ведь решили, что здоровая сексуальная жизнь для них важнее, чем гипотетический ребёнок, и отказались от лечения
Reply
Show
who liked?
+11
siberiandragon
siberiandragon
03 Feb 2020, 09:03 #
@yulialik: по ощущениям, список его не убедил, а вот метод Эндрюса убедил, и поэтому Шон написал листик комплиментов и пошёл к Карли. А по поводу Леи он перепроверил - и к ней всё так же нет никаких чувств и бабочек в животе. Она просто комфортный друг.
Reply
Show
who liked?
+11
AnnikaFromSweden
AnnikaFromSweden
23 Jan 2020, 01:26 #
Я все же за Карли
Reply
Show
who liked?
+1
in_fanta
in_fanta
23 Jan 2020, 06:40 #
ну наконец он это сделал!
Reply
Show
who liked?
-2
royana
royana
24 Jan 2020, 13:47 #
Да, именно, называется проводниковая анестезия. Но обычно ее применяют вместе с местной анестезией, чтобы не было результата как у @dandru31
Reply
Show
who liked?
+5
Сергей_Кот
Сергей_Кот
28 Jan 2020, 06:56 #
А мнн наоборот кажется, что Шону больше подходит Лия, если ему спокойной с ней рядом и хорошо то зачем себе мучить с тем человеком с которым тебе даже обниматься сложно, плюс в самый трудный момент момент (со смертью отца) он решил позвать собой Лию а не Клер, это все не просто так, и Лия никогла его не стеснялась его и старалась показать Шону прелести обычной жизни. В общем, тут наверное мало кто со мной согласен по поводу Лии, ну мне кажется тут выбор очевиден)
Reply
Show
who liked?
+25
Сплюшка
Сплюшка
02 Feb 2020, 07:07 #
Согласна, что Лия подходит больше, но она ж вроде как на него не претендует. По крайней мере ничего особенного не делает, чтоб конкурировать с Карли.
Reply
Show
who liked?
+8
siberiandragon
siberiandragon
03 Feb 2020, 09:03 #
@Сергей_Кот: Шон по итогу выбрал не по "подходит" а по личным ощущениям и "бабочкам в животе".
Reply
Show
who liked?
+5
Olga_cat
Olga_cat
31 Jan 2020, 01:04 #
Эндрюс, блин, вечно такие мотивирующие вещи говорит, прямо в яблочко попадает. Шон с Лией посчитал удары -- сердце биться сильнее не стало, а для Карли, видимо, даже графика не нужна, раз он сказал ей: "Я тебя люблю".

Операция без наркоза была душераздирающая. Ладно пациентка для себя всё решила, но по сути она ещё и врачей мучает.

Я рада, что они не вынесли за рамки сюжета страхи Шона о том, что его все покинут. Это важно обсудить, особенно после того, что ему наговорил отец перед смертью. Глассман молодчина.
Reply
Show
who liked?
+20
siberiandragon
siberiandragon
03 Feb 2020, 09:04 #
@Olga_cat: да, а то я думала они вообще забудут про то, что произошло с отцом - но нет, у Шона переживания никуда не делись. Глассман просто <3 здесь.
Reply
Show
who liked?
+9
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
17 Feb 2020, 07:09 #
Брал большой перерыв от "Хорошего Доктора", потому что устал от соплей и пиздостраданий в отношениях Шона и Карли, которые стали отнимать больше экранного времени, чем медицина. И вот, посмотрев первый из четырёх накопившихся эпизодов, меня ещё сильнее воротит от Карли... Я так надеялся, что сцена в которой Шон не хотел ехать в одном лифте с Карли намекает на то, что она ему тоже стала неприятна и от Карли наконец-то избавятся, ну или хотя бы уберут из главных героев и задвинут на задний план, где ей и место...
Она вот вообще чертовски офигела со своим этим "не хочу чтобы вы жили вместе" у них вообще-то совместная аренда, тупая ты собственница!

А Лия как была ярким солнышком, так и остаётся... мур мур мур.
Reply
Show
who liked?
-13
happy_unicorn
happy_unicorn
06 May 2020, 19:58 #
Ну за что Клэр все это🥺💔
Reply
Show
who liked?
+7
whoviann
whoviann
26 Jun 2020, 00:14 #
Спасибо сценаристам за то, что сцен, где только Клэр и Нил, гораздо больше. Надеюсь на то, что они сойдутся, блинб.
Reply
Show
who liked?
+6
Yeni
Yeni
28 Jul 2020, 22:12 #
Забавно, что раньше Мелендес довольно прохладно общался с Клэр, а теперь каждую серию после расставания с Лим показывают как он вьется рядом с Клэр))
Reply
Show
who liked?
+21
Eliz1611
Eliz1611
05 Sep 2020, 17:30 #
@Yeni: да из сведут 100%, на это намекают еще с 1 сезона
Reply
Show
who liked?
+6
PandoraTyan
PandoraTyan
30 Aug 2020, 00:29 #
Получу кучу минусов, но черт побери, как же мне не нравится Карли. Максимально выбесил момент, когда она обиделась, что Шон не отвечал ей на сообщения, хотя он ездил прощаться с отцом. И это учитывая то, что нам пару серий назад показали то, что Шону даже на обычные сообщения реагировать сложно.
Она ужасная собственница, которая просто кроит Шона под себя. (Ну ладно, для Шона тоже многие идут на уступки, но у него аутизм,окда?)
И очень "классная" история с тем, что О боже, Шон, у тебя проблемы в общении, тебе их надо исправлять, но не общайся плиз со всеми, кого знаешь, общайся ток со мной ))())
Я конечно понимаю, что относительно состояния Шона Карли лучший вариант, но черт подери, ну не вижу я между ними химии.
Reply
Show
who liked?
+22
Scribhneoir
Scribhneoir
22 Dec 2020, 03:38 #
@PandoraTyan: полностью поддерживаю и подписываюсь под каждым словом!
Reply
Show
who liked?
+2
laragonnadoit
laragonnadoit
29 Mar 2021, 18:50 #
@PandoraTyan: поддерживаю, что химии между ними не видно, с Лией все намного лучше смотрится.
Reply
Show
who liked?
+6
Gelievna
Gelievna
13 Jul 2021, 15:52 #
Comment has been deleted
GoodOrange
GoodOrange
02 Apr 2022, 21:00 #
Глассман, успокаивающий Шона в этой серии прям супер милый 🤍
Reply
Show
who liked?
+6
GoodOrange
GoodOrange
02 Apr 2022, 21:08 #
мне не нравится, что все комментарии про химию между Клэр и Мелендезом. я тут вижу только отличную поддержку между коллегами.
возможно, он узнал, что её мать умерла и пытается её поддержать.
надеюсь, их не будут сводить
Reply
Show
who liked?
+5
Вероника2793
Вероника2793
10 Jun 2022, 13:58 #
И Карли, и Лея бесят по-своему
Reply
Show
who liked?
+2
PinguinKo
PinguinKo
19 Sep 2022, 19:48 #
Не вижу химии между Клэр и Нилом, вижу поддержку и доверие, мне очень нравится эта пара как она есть.

Шон лучший. Всех периодически посещает эта тревога, но только он говорит об этом вслух.

Ну и птср, конечно, везде.
Reply
Show
who liked?
+4
ceotcndjdfybt
ceotcndjdfybt
22 Jun 2023, 21:05 #
Я вот не понимаю... В одной из серий Клэр была готова съесть человека который по её мнению пил, а тут она покрывает наркокурьера🙄
Reply
Show
who liked?
+5
makkaju
makkaju
PRO
01 Nov 2023, 23:08 #
@ceotcndjdfybt: извиняюсь, что ком спустя полгода от вашего, но она же в терапии, поэтому и мнение меняет)
Reply
Show
who liked?
Sofbraun
Sofbraun
PRO
23 Jul 2023, 14:52 #
Я очень люблю Карли. Мне кажется, вопреки тому, что писали выше, Карли не использует Шона как подопытный образец. Она ищет способы взаимодействовать с ним, она помогает ему понять себя, помогает ему понять её. Она очень чуткая и терпеливая. Она понимает и принимает его диагноз. Мне она нравится больше Лии.

Лука это же Мойзес Ариас, долго вдупляла, откуда я его знаю)
Reply
Show
who liked?
+2
id41442759
id41442759
30 Nov 2023, 14:48 #
Очень хочу, чтобы Мелендез был с Браун, была бы идеальная пара🙏
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads