s03e14 — Influence

Released: 10 Feb 2020 10.02.2020 17:00

Watched by: 5237 13.06%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.518 of 5 614


Discuss this episode 61

Angel-Phoebs wrote 10 feb 2020, 21:34 #

Show this comment

+40

siberiandragon wrote 11 feb 2020, 9:22 #

Неужели Парк обиделся и настучал? Или всё-таки Резник? Или оба?

Translate

+21

ДианаТувакбаева wrote 11 feb 2020, 13:53 #

Мне кажется это Резник

Translate

+18

ovcharenko_kate wrote 11 feb 2020, 16:19 #

@ДианаТувакбаева: ставлю на Парка

Translate

+64

katefloyd wrote 15 feb 2020, 16:23 #

@ovcharenko_kate: ставлю на Резник

Translate

+3

Хаверик wrote 17 feb 2020, 13:26 #

Это было бы слишком очевидно

Translate

+5

Fransis wrote 23 feb 2020, 18:21 #

@katefloyd: а мне кажется это Парк. Недаром же его постоянные гляделки показывали. А Резник... у неё ща своих проблем хватает лол

Translate

+1

Mozzy wrote 11 feb 2020, 13:29 #

Наконец вернулся гениальный Шон

Translate

+35

Fredwared wrote 11 feb 2020, 14:32 #

@Mozzy: он там чуть отвлекся парадами)

Translate

+66

Шелтон wrote 11 feb 2020, 17:47 #

Что ответила Лея Шону?. Да так, что его девушка была рада. Почему тотфрагмент без перевода

Translate

deatheguard wrote 11 feb 2020, 18:23 #

@Шелтон: Лея посоветовала ему поговорить с медиа, потому что не говорить будет с её т.з. эгоистично, Шон сказал, что совет Карли ему больше понравился и она обрадовалась

Translate

+26

Kostyurik wrote 20 feb 2020, 3:45 #

@Шелтон: в какой озвучке смотрели?

Translate

ottohahnium wrote 11 feb 2020, 17:51 #

Мне кажется Резник, Парк и раньше спорил, но чтоб прям обидкааа, стукачество 🤔

Translate

+7

deatheguard wrote 11 feb 2020, 18:27 #

Резник очень жалко. Ситуация с руками, конечно, сложная.

Мне кажется, Лея всё же получит работу после всего, о чём она высказала Джону ха-ха

Не знаю, кто донёс, Парк или Резник, но я в течение всей серии была согласна с аргументами Клэр, и если всё же Парк донёс, то это будет ну совсем по-детски -- обидеться, что кто-то согласился не с тобой, а с другим человеком.

Translate

+50

cherdakova96 wrote 11 feb 2020, 21:48 #

@deatheguard: а у Резник по сути не было причин рассказывать. А если просто из-за "правил", то она бы наверно сообщила сразу. Так что скорее всего Парк (мое мнение), хоть это и реально по-детски

Translate

+19

deatheguard wrote 12 feb 2020, 19:14 #

@cherdakova96: в этом есть смысл, но ведь мы не знаем, в какой момент серии была получена данная жалоба, вдруг её озвучили так поздно потому что они как раз закончили с делами?

Translate

+3

Maria_Vinni wrote 13 feb 2020, 1:04 #

@cherdakova96: у Резник есть главная причина - она строит карьеру и очень хорошо понимает чем может закончиться то, что у Клэр есть личный контакт с их общим боссом

Translate

+12

yulialik wrote 11 feb 2020, 23:08 #

Интересно, кто донес? Не думаю, что Резник. Ничего такого она пока и не увидела, чтобы сразу о фаворитизме жалобу писать. Да и не в ее характере это, она не боится ни подхалимничать, ни говорить в лицо, что думает. Она бы скорее Клэр бы поддразнивала по типу: "а ты молодец, хорошо устроилась." Если это Парк и если это из-за того,что Мелендес соглашался, то это совсем уж обидки дурацкие. Хотя, может, так вывернут, что Парк наблюдает, "проявления фаворитизма" уже некоторое время, несколько эпизодов подряд он ведь с Клэр и Мелендесом работает еще с момента, когда Мелендес Клэр на лестнице поддержал. Но вроде ничего тоже особенного не было, может, Резник еще рассказать, что их видела и Парк дополнительно накрутил.

Может, вообще кто-то левый не из ординаторов?

Но мне чисто рационально кажется, что Парк, потому что у него за сезон еще ни одной линии не было. Шон с Карли разбирается, Морган с болезнью, Клэр со смертью матери. А Парк пока в тени, вот и подвезли конфликт.

Translate

+22

ramzy wrote 12 feb 2020, 23:26 #

@yulialik: про Парка как раз наоборот. Веская причина должна быть именно у него, а не потому что сценаристы не придумали другую сюжетную линию. Обида из-за спора как-то мелко, Парк взрослый человек все-таки. Но я лично подозреваю, что никто не стучал

Translate

+3

SetaKis wrote 14 feb 2020, 10:12 #

Из-за того, что жалоба именно на фаворитизм, то можно подумать, что жалоба от Парка. Именно он наблюдал, как Мелендес раз за разом соглашается с Клэр. Но он кажется достаточно взрослым для таких обидок. К тому же, в конце он убедился, что Клэр была права, и мать девочки не просто не жалеет, что сделала глупость, а даже рада. По большому счёту, это был лишь обмен мнениями, и Парк это понимает, хоть и уязвлен.
Резник же не видела ничего кроме пробежки, которая возможно была вообще первый раз, ей-то откуда знать. Какого-либо покровительства Клэр со стороны Мелендеса на работе она вроде не наблюдала. Да и скорее всего сказала бы все в лицо Клэр.
Может это вообще не касается Клэр, и нажаловался кто-то левый

Translate

+2

missrockbell wrote 11 feb 2020, 23:55 #

Возможно, это абсолютное безумие, НО. Неужели ни у кого не было мыслей о том, что у Резник есть чувства к Клэр? Все эти моменты несвойственной ей заботы, что она проявляла к ней все это время. Момент, когда она видит их с Мелендасом, а потом через несколько минут говорит Карли о ревности и о способе ее подавления. Не могу никак развидеть этого.

Translate

+26

Demogorgon wrote 12 feb 2020, 0:50 #

@missrockbell: Все же у меня Резник не вяжется с типом человека, который станет завязывать романтические отношения на рабочем месте, слишком уж она амбициозная для этого, но если честно, то меня немного удивила ее реакция, я ожидала чего-то вроде ухмылки, но ее выражение лица отдавало разочарованием, но причина может быть совсем в другом опять же.

Translate

+11

ramzy wrote 12 feb 2020, 21:47 #

@missrockbell: ну да, женщины нормально общаются только если у них романтические чувства друг к другу. Иначе никак

Translate

+25

ЧижикПыжик wrote 13 feb 2020, 1:54 #

@missrockbell: видете потому что хотите видеть такое, а не потому что были предпосылки такому (их нет).
Перефразировав афоризм, видите чёрную кошку в тёмной комнате, хотя её там нет.

Translate

+1

Kostyurik wrote 20 feb 2020, 3:49 #

@missrockbell: я о химии между Резник и Браун писал уже раз пять под разными предыдущими эпизодами.

Translate

-1

Demogorgon wrote 12 feb 2020, 0:34 #

Я каждый раз, когда Резник оперирует

Translate

+71

unicornpower wrote 12 feb 2020, 2:05 #

Какая малышка чудесная, как мило сыграла)
Забавный момент был, когда к Шону приехали фанатки😂
Насчёт стукачества отлично показали, что можно заподозрить обоих. Но, ставлю на Парка, он не просто видел, как Клэрендес бегают, но слышал, как Мелендэс вставал на сторону Клэр. А так все хорошо начиналось!

Translate

+19

imetyou wrote 12 feb 2020, 13:23 #

Хотел написать пост про то, что мол прекратите называть произошедшее стукачеством и доносом, ведь вне зависимости от того, кто сделал анонимный репорт, фаворитизм в сцене с операцией имел место быть — Мелендес, как руководитель, абсолютно неправ и иррационален, оправдывая в угоду Клэр глупое, деструктивное поведение, даже если по счастливому стечению обстоятельств оно спасло кому-то жизнь. Но вдруг понял, что на русском, кажется, нет синонима с нейтральной коннотацией точно попадающим в семантику английского report. Уголовный этос, конечно, плотно корни пустил у нас в обществе.

Получается, просто на уровне языка невозможно на что-то пожаловаться (особенно анонимно), не будучи воспринятым стукачем, т.е. исключительно с негативной стороны. Заставляет задуматься, почему у нас в стране всё не всегда так хорошо, как хотелось бы.

Translate

+19

WreckerTH wrote 16 feb 2020, 18:36 #

@imetyou: А чем не устраивает "уведомили" или "сообщили"?

Translate

+2

imetyou wrote 16 feb 2020, 19:14 #

@WreckerTH: Ну, собственно неточным попаданием в смысл. Во-первых, ни то, ни другое не предполагает обязательной ответной реакции, они носят информирующую функцию. Во-вторых, уведомление вряд ли может быть анонимным и от частного лица, скорее от организации/гос.органов, сообщение — может, но скорее в СМИ или мессенджерах.

Больше всего таки подходит просто жалоба, но это слово у нас тоже не сказать, что нейтрально. Как будто бы предполагает, что все люди как люди живут нормально, а ты тут нашелся такой недовольный и ныть начал.

В принципе, подобные лакуны в языке это нормальное явление. Обычно их и заполняют заимствования из иностранных языков.

Translate

+1

WreckerTH wrote 16 feb 2020, 19:53 #

@imetyou: Ну на самом то деле, если подходить к вопросу с точки зрения логики, то жалоба, которая влечет за собой ответную реакцию - никак не может быть нейтрально окрашена, так как в любом случае тут возникает конфликт интересов.

Translate

+2

why_not wrote 12 feb 2020, 15:47 #

Блин такая тупая озвучка щас

Translate

-11

Kostyurik wrote 20 feb 2020, 3:51 #

@why_not: уже второй раз упоминание плохой озвучки в обсуждении этого эпизода. Вы хоть уточняйте, чью смотрите. У LostFilm всё отлично

Translate

+1

ramzy wrote 12 feb 2020, 23:02 #

Про политику полной прозрачности прямо верю. Пациенты будут в восторге, страховые компании тоже. И про фаворитизм шикарно, сразу вспомнила эпизод из Клиники, когда студенты Эллиот пожаловались, что она выделяет Кита. Джей Ди хорошо им отпел. Эх, какой был сериал, удивительно реалистичный не то что для пародии, но и для серьёзного проекта, и обидеть там никого не боялись. А Мелендес Клэр не за красивые глаза выделяет, она его лучшая ученица, так почему бы ему не идти ей навстречу? Вообще все идёт к какой-то странной уравниловке в угоду посредственности. Можно почему то получать привелегии из-за пола, расы, ориентации, но не из-за ума и таланта. Самое забавное в серии это сексуально озабоченный Шон. И он единственный, кто порадовал. Хоть кто-то мыслит рационально, желая быть профессионалом, а не очередным борцом за равные возможности

Translate

+8

Hentai__Queen wrote 12 feb 2020, 23:15 #

Зная повороты в сюжете, то возможно стуканули ни Парк и ни Резник, а кто-то другой. Хотя идея с тем, что у Парка в сезоне ни одной линии, похожа на правду

Translate

+10

ramzy wrote 12 feb 2020, 23:16 #

Ещё выражение лица Мелендеса при просмотре видео бесценно.

Translate

+16

yulialik wrote 13 feb 2020, 0:12 #

@ramzy: нет, про то, что я написала, что рационально это может быть Парк, я не имела в виду, что сценаристы не смогли придумать сюжетную линию или вескую причину. Я имела в виду без привязки к причинам разных героев, а просто так сказать техническое наблюдение, что в этом сезоне у Парка пока линии своей нет, так что вполне может оказаться и он. А причина вполне может и веской оказаться, пока мы не знаем подробности жалобы.

Translate

+2

not_known wrote 13 feb 2020, 1:39 #

Резник могла рассказать по двум причинам, что ревнует Клэр и что ее жизнь из-за ортрита может пойти под откос, ее винят в ошибке операции. Бывает у людей, что когда у самих все плохо, хотят другим насолить. Парк слишком очевидно, но я надеюсь, что это вообще кто-то третий

Translate

Angry_Dollar wrote 15 feb 2020, 21:04 #

ортрит от слова ор? =)

Translate

+3

not_known wrote 20 feb 2020, 3:48 #

Мне не стыдно признать, что до вас я не знала как пишется слово 🤷🏼‍♀️ никогда с ним не встречалась не в книгах, не в жизни и слава Богу 😊

Translate

Kostyurik wrote 20 feb 2020, 3:53 #

Я понимаю, что вы имели ввиду, но артрит ведь тоже не от слова "ар"?

Translate

-5

remu wrote 13 feb 2020, 10:21 #

То ли от того, что перерывы такие долгие, то ли ещё от чего, появилось ощущение, что сериал пробуксовывает маленько.
Хотя темы подняли интересные: привычка гуглить симптомы и самодиагностировать болезни, а потом ещё и заниматься самолечением — проблема нашего времени. Ну и погружение в интернет, слияние своих границ с аудиторией твоего аккаунта тоже хорошо показали.

Translate

+11

Kostyurik wrote 20 feb 2020, 3:56 #

@remu: последние четыре (пять с учётом следующего) эпизода я накопил, и теперь смотрю с небольшими перерывами или даже подряд. Пробуксовывание было аметно на протяжении всего третьего сезона, и дело не в перерывах. Однако именно этот эпизод был наиболее динамичным за долгое время. По крайней мере мне так кажется

Translate

+1

AAHZ wrote 13 feb 2020, 12:32 #

Неужели Парк так некрасиво поступил и написал донос? Неужели у него ревность, что его не так выделили, что Клэр в приоритете? На Резник не думаю, тк ей от этого нет выгоды, да и сдружили они с Клэр в последнее время.

Translate

+2

МаксимГречаный wrote 13 feb 2020, 14:05 #

Ха всех мулит Парк или Резник... да сама начальница может по старой ревности ;) мне больше понравилась линия шона, очень актуальная тема с инфлюэнсом и зависимостью от чужого мнения...

Translate

+7

eliz_kadrova wrote 13 feb 2020, 15:25 #

Не понимаю, почему согласие с чьим то мнение фаворитизм, единственное обьяснение, что так как он начальник он должен был держаться в стороне и не высказывать свое, но как их учитель он по идеи не может отсиживаться, получается тут надо было высказать плюс и минусв каждой версии, не хочется верить, что Парк так поступил, но на мой взгляд в его ситуации еще можно было бы сказать, что Клэр фаворитка, так как Резник просто видела двух людей бегающих вместе

Translate

yulialik wrote 13 feb 2020, 18:55 #

Снова увлеченный работой Шон. Увлеченный работой и парадами))

Translate

+4

shelestov_di wrote 15 feb 2020, 2:38 #

История треугольника отношений Шона продолжается в данной серии это скорее повествование, и предисловие к дальнейшим действиям, ведь Лия теперь будет рядом и рядом целый день, Шон не просто будет встречать ее вечером, а сможет общаться в течении дня, думаю, во что выльется вся эта история нам еще расскажут.
А вот пациенты в этот раз оказались с «двойным дном» - две истории болезни и два противоречивых мнения.
В первой истории нам рассказали про мать, которая занималась, мягко говоря, странным самолечением, которое ей навредило и привело в больницу, но при этом это странное самолечение спасло жизнь ее дочери. И тут перед нами оставили вопрос о проблеме доступности медицины в США и самолечении, показали отрицательные последствия и при этом положительный исход подобных действий. Все это не дает возможности однозначно осудить мать за самолечение, ведь тогда ее дочь бы умерла, но и не дает возможности сказать, что самолечение есть хорошо, ведь они могли обе погибнуть.
Вторая история особенно актуально в современных реалиях, когда чуть ли не каждый второй это блогер и лидер мнений. С одной стороны ее популярность помогла и привлекла к ее проблеме главу хирургии, на ее операции присутствовали аж 4 хирурга и вроде все должно было пройти хорошо, но именно это давление сыграло и отрицательную роль для пациентки. Страх прославиться, в плохом смысле слова, не дал возможности поступить врачам, как следует и нам снова оставляют возможность подумать, что важнее репутация и слава или честность. Могла ли эта девушка поплатиться жизнью за то, что решила сделать свою болезнь предметом обсуждения и переложила ответственность внимания на врачей.
Конечно, стоит отметить, что в этой серии в самом конце Шон оправдывает название сериала «Хороший доктор» все же он действительно хочет им быть, а не «Хороший доктор аутист»

Translate

+5

Angry_Dollar wrote 15 feb 2020, 21:09 #

>>Шон не просто будет встречать ее вечером
они же уже не живут вместе, так что вечером он ее встречать точно не будет.

Translate

+2

Сплюшка wrote 20 feb 2020, 0:00 #

Ну то что они не живут вместе, не мешало ему с ней пообедать. Так что может и будет встречать вечером))

Translate

+1

np_hedgehog wrote 17 feb 2020, 15:13 #

Вот не знаю что такое, но Карли мне вообще не нравится. Постоянно что то требует от Шона. Зная, что он не обычный парень, она осознанно пошла на эти отношения, а теперь жалуется, что у них не обычные отношения. Лея приятнее даже как персонаж и не так раздражает. Да и Шон её принимает лучше. Надеюсь, что Шон таки будет с Леей.
По поводу кто доложил, мне кажется донёс кто то третий, не Парк и не Резник.

Translate

+7

alpina108 wrote 17 feb 2020, 19:41 #

1) вернулись шоновы 3D-видения!
2) что это за головные боли от мороженого? сколько его было слопано в детстве, и много и жадно, но такого не помню!

Translate

+9

Хаверик wrote 18 feb 2020, 13:51 #

Видимо в Америке какое-то другое мороженное)
Не в первый раз вижу «заморозку мозгов» как это называли в каком-то фильме

Translate

+7

Сплюшка wrote 20 feb 2020, 0:01 #

Я до этого только у котов такое видела. Думала, что это особенность кошачьего организма

Translate

-1

MariTemnova wrote 21 feb 2020, 19:54 #

Есть такая штука, она в больших контейнерах, где крутятся лопасти ,лежит , это типа замороженный цветной лёд, от него реально мозги мерзнут. Обычно от мороженного нет такого, но эта штука реально каким то образом так действует

Translate

+1

Хаверик wrote 21 feb 2020, 20:44 #

Кстати да, хотя я ещё ни разу от него не получала головной боли. Да и пробовать не хочется 😅

Translate

Olga_cat wrote 25 feb 2020, 23:34 #

@MariTemnova: Да! Только хотела написать!

Translate

Kostyurik wrote 20 feb 2020, 4:01 #

@alpina108: видимо недостаточно жадно. Когда торопишься и случайно глотаешь ещё не растаявший кусочек это очень больно отзывается в висках и теменной зоне черепа.

Но не на каждом мороженом срабатывает почему-то. Видимо из-за соотношения натуральных молочных жиров к пальмовому и кокосовому маслу имеет место быть разница температуры заморозки и скорость таяния.

Translate

+2

twidade_lucks wrote 19 feb 2020, 0:35 #

И если раньше я только и ждала, чтобы котику Морган наконец-то давали интересные операции, то сейчас каждый раз сижу как на иголках, ожидая от сценаристов вполне возможной подставы, страшно, очень страшно, ну зачем вся эта дичь с болезнью :(
Касаемо доноса, понимаю, что такой ветки не будет никогда в реальности да и в фандоме она вряд ли будет популярна, но промелькнула мысль о том, что как раз Морган и могла донести из-за? ревности? эта сцена, где она смотрит на них из машины? и их диалог с Карли про ревность? хм? хотя возможно, я просто слишком размечталась про Брезник x)

Translate

Fransis wrote 23 feb 2020, 18:27 #

О, надеюсь теперь, когда Лея будет работать с ними ей станут уделять больше экранного времени:з
Потому что Карли каждым своим появлением только раздражает. Ещё и наезд этот нелепый на Шона, который при всём желании скрыть ничего бы не смог... Скорей бы они уже расстались :0

Translate

Olga_cat wrote 25 feb 2020, 23:35 #

Малышка-актриса такой пупсик, так хорошо играла!
У Карли классные коричневые штаны с высокой талией.

Translate