s15e15 — Gimme Shelter

Supernatural — s15e15 — Gimme Shelter

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.378
MyShows
(2 987)
Duration: 43 min.
Released: 15.10.202016.10.2020 03:00
Watched by: 53 48017.23%
15 season
s15e15
s15e11 - The Gamblers
s15e12 - Galaxy Brain
s15e13 - Destiny's Child
s15e14 - Last Holiday
s15e15 - Gimme Shelter
s15e16 - Drag Me Away (From You)
s15e17 - Unity
s15e18 - Despair
s15e19 - Inherit the Earth

Discussion of the 15 episode of the 15 season
Discuss this episode
140

LockMyClock
LockMyClock
04 Feb 2020, 04:39 #
Show comment
naz95naz
naz95naz
12 Apr 2020, 03:47 # Show original
Show comment
Alexies
Alexies
21 Oct 2021, 17:08 # Show original
Jack's like a teenager. But it seems so serious
АннаИвахник
АннаИвахник
24 Jul 2020, 17:52 # Show original
Show comment
Avel_Duval
Avel_Duval
19 Aug 2020, 13:48 # Show original
Show comment
LuNature
LuNature
16 Oct 2020, 20:47 # Show original
@Abel_Duval: My award was crying XD
the episode aired 15.10.2020
Amimi
Amimi
16 Oct 2020, 14:27 # Show original
Agent Swift and Agent Lovato - how sweet it is :) Jack's improvisation is incomparable
deedindeed
deedindeed
29 Nov 2020, 08:38 # Show original
I remember there was a Beyonce agent ID somewhere
saidat57
saidat57
06 Dec 2023, 16:36 # Show original
@deedindeed: And then there was Agent Z, from Jay Z 🤣
ilayy
ilayy
16 Oct 2020, 14:30 # Show original
The series come in very well after the break.

The father and the head of the religious community is to blame himself. He drove the idea into his head, but did not give it a decent development. He had to be taken away with his daughter.

With Jack, of course, the tragedy is catching up to the end. I like the integration with the Cash Register.

And perhaps there is very little Dean and Sam for the series. 🤨
Soon1304
Soon1304
24 Oct 2020, 04:08 # Show original
I think that demon from the crossroads worked with my daughter. No wonder they showed him in a police car - his paws are a matter of business. He lured the bear, then guided the girl and she killed.
mirror_effect
mirror_effect
16 Oct 2020, 14:36 # Show original
"I've already seen you die once, and I won't let you do it again.
- It's not for you to choose


Oooh, that was very rude😿
mrisaina
mrisaina
16 Oct 2020, 16:44 # Show original
I'm sorry, but I missed Sam and Dean in the series. Dean and Amara's conversation that we are just dolls in the hands of God made me think about life too. Interestingly, the girl's father realized that he did not devote much time to his daughter only when she was put in a police car. I took care of others, but I forgot about the closest person. It's my fault. Well, the line with Jack is very sad. Self–sacrifice in such a situation is a brave act. But I feel sorry for Cas, he looks good as a father and he did a good job at it. I don't even know how the guys will handle all this.
phantasm
phantasm
20 Oct 2020, 01:33 # Show original
@Mariyasinyushkina: What is his fault? Is it that an adult daughter is a fanatic who has gone off the rails, who cuts people left and right? Why did you stick a knife in Jack?
mrisaina
mrisaina
21 Oct 2020, 15:03 # Show original
@phantasm: After the death of his wife, he had an obsession with helping everyone, but he devoted little time and attention to his daughter. Even if this is some kind of mental illness in the daughter, the father would have noticed some deviations earlier, as a result, it did not come to the murders. The father just saw everyone around him except his daughter. But this is just my subjective opinion and understanding of this story.
Soon1304
Soon1304
24 Oct 2020, 04:14 # Show original
I repeat, I have already written above. I think the demon at the crossroads did this to her. Although he may have decided to take her for himself after that, but most likely he made a deal or something with her.
mrisaina
mrisaina
25 Oct 2020, 04:18 # Show original
@Soon1304: it is quite a likely option. I didn't even think about it. But they didn't give us an exact explanation, so everyone can interpret it in their own way.
vk775121
vk775121
08 Nov 2020, 22:23 # Show original
@Mariyasinyushkina: yes, in any case, no matter what kind of game the children create, in the end the parents are to blame, they decided to create a new life
mrisaina
mrisaina
15 Nov 2020, 12:17 # Show original
@vk775121: A child is a child. He often cannot make informed decisions because of his little life experience. And in order to avoid any kind of game that he can do, he has parents/parent. The family should pay a lot of attention to the child, especially if one of the parents has died. And as it was shown in the series, the daughter was just left there, they say, an adult – you can handle it yourself. But this is a huge blow to the psyche. If the father had noticed the deviations in his daughter in time, then it would definitely not have reached such a state. Well, or at least it didn't come to such a situation.
Xenobait
Xenobait
16 Oct 2020, 16:54 # Show original
And I found the series very interesting. As well as the demon of the crossroads, who eventually took the girl away. The synergy between Jack and Cas is really cool.
Well, how much is left in the end? 5 weeks?
Anitne
Anitne
06 Nov 2020, 13:39 # Show original
@Xenobait: The demon got a job as a driver after all)
Moonlight_Waltz
Moonlight_Waltz
16 Oct 2020, 17:54 # Show original
This father-son relationship between Cas and Jack is so touching. and in general, this brought the feeling of the end closer: once Cas had to explain everything, once Cas constantly showed his ID upside down, and now he teaches Jack everything with such a restrained paternal sigh, allows him to regress on Facebook))

The demon of the crossroads, dying of boredom, amused. I should have taken him as a driver in the investigation anyway, maybe in the end he wouldn't have messed up with the girl. and I liked Rowena's position: people can easily go to hell without deals. I knew she would be the best mistress of hell. He seems to keep his soul in check, but he doesn't seem to allow demons to play too much.

Amara has opened up from a new angle. She's not exactly too good for darkness, but she thinks very rationally, reasonably and logically. She explained why she refused, did not agree immediately, but asked for time to think. but Dean's words about the fact that he would never hurt her really hurt, because they were going to kill her, and they see no other way out. It's kind of mean.

Jack's final revelation is quite justified and logical. When Chuck and Amara are gone, Jack will single-handedly remain the most powerful creature on the planet, and this also ruins the balance. I understand that, but I don't accept it. Hopefully they'll get out of it and find a way to save Jack. and they won't get hurt themselves. I don't want anyone to die at all. I still quietly hope that they won't kill Chuck and Amara, but will find a way to imprison them somewhere. and if they break out sometime centuries later, these will no longer be the problems of Hard Drives))
MrSnippy
MrSnippy
16 Oct 2020, 18:24 # Show original
@Moonlight_Waltz:
> and if they break out sometime after centuries, these will no longer be the problems of Hard Drives))

Yes, let's shift the problems to posterity. :D

Chuck will be killed, and Jack and Amara will create a new balance. Perfect, kmk.
Moonlight_Waltz
Moonlight_Waltz
16 Oct 2020, 19:29 # Show original
@MrSnippy: this is not shifting the problem, this is a ghostly hope that they will be able to revive the series one day in this way :D

> Chuck should be killed, and Jack and Amara will create a new balance.
by the way, or so. really perfect
CaptainPanda
CaptainPanda
19 Oct 2020, 01:48 # Show original
@Moonlight_Waltz:
about that demon, when the girl was put in the car, the driver had demonic eyes, apparently he got a job as a driver after all)
Lyizenok
Lyizenok
20 Oct 2020, 03:44 # Show original
The Antichrist could have balanced Jack. I still naively hope that the screenwriters will remember about him in the end. 🤣
Titonator
Titonator
20 Oct 2020, 07:11 # Show translation
@Lyizenok: а ведь действительно, еще столько незаконченных линий, антихрист, разговоры с животными и их какой то заговор и все такое..
Moonlight_Waltz
Moonlight_Waltz
20 Oct 2020, 20:53 # Show translation
@MrTitonator: Пустота! мне всё покоя не даёт, что они про сделку Каса с Пустотой забыли
Moonlight_Waltz
Moonlight_Waltz
20 Oct 2020, 21:01 # Show translation
@Lyizenok: мне кажется, мы никогда не дождёмся, что о Джесси вспомнят, увы. им бы линии закрыть, которые они в последних сезонах открыли, куда уж про сезоны десятилетней давности вспоминать :D
но это было бы невероятно эпично! очень крутая идея. к чёрту Чака и Амару, Джек и Джесси - оба хороших мальчика, которые сами смогли выбрать, какими им быть, то есть добрыми. читтерство, конечно, но такой "баланс" был бы идеален с: жалко только, что силы Джесси зависят от Люцифера, поэтому сценаристы, скорее всего, не стали пользоваться этой идеей.
Ayumi
Ayumi
21 Oct 2020, 21:13 # Show translation
@Moonlight_Waltz: А может Кас решил отправиться к Бездне договариваться? Раз он сказал, что будет искать другой путь и может не вернуться. С Билли не договориться, а с Бездной у них уже такие трогательные отношения ))
Moonlight_Waltz
Moonlight_Waltz
22 Oct 2020, 02:23 # Show translation
@Ayumi: было бы прикольно, кстати. только она как-то ревностно относится к душам, которые её обитель покинули, вон, на Каса как агрилась, все небеса обнесла. а тут теперь Джека спасать во второй раз попросят + Кас ещё предыдущий долг по спасению того же Джека не заплатил. не думаю, что она согласилась бы, точнее, даже представить не могу, что ей такого равноценного предложить смогут, чтобы она согласилась, даже из любви к Касу чем-то всё равно умаслить надо :D
TiMyan
TiMyan
PRO
16 Oct 2020, 20:29 # Show translation
Вот это контраст. Прошлая серия была весёлой и атмосферной, а эта очень грустная он начала и до конца.
И конечно же, вот этот подводный камень, Джек умрет... А то я думал что всё так просто.
mirror_effect
mirror_effect
16 Oct 2020, 21:53 # Show translation
—Почему ты вернула её? ты сказала, что хотела показать мне что-то. что хотела научить меня чему-то. не хочу знать, следила ли ты. но твой эксперимент? он не закончился счастливо. мама умерла.
—Я хотела научить тебя двум вещам, Дин. я хотела тебе показать, что твоя мать всего лишь человек. этот миф, который ты хранил так долго о лучшей жизни. жизнь, которой она жила, была просто мифом. я хотела тебе показать, что настоящая сложная Мэри была лучше, чем твоя детская фантазия, потому что она была настоящей. это сейчас всегда лучше, чем тогда. чтобы ты смог наконец-то принять свою жизнь.

Амара вернулась, я таак долго ждала их взаимодействия с Дином...
dashktim
dashktim
02 Nov 2020, 04:25 # Show translation
@mirror_effect: была бы симпатичная пара
AndrewProsky
AndrewProsky
16 Oct 2020, 22:05 # Show translation
Мэт Коэн (молодой Джон) выступил в роли режиссера этого эпизода.
Alona
Alona
16 Oct 2020, 22:53 # Show translation
Все тут такие изложения пишут про серию, а я всё думаю, что за такие деликатесы - "kielbasa" и "kolachies".
Actiregularis
Actiregularis
17 Oct 2020, 19:36 # Show translation
@Alona: Колбаса и калач, конечно. Лучшие в мире!
PaniA
PaniA
22 Oct 2020, 15:50 # Show translation
Kiełbasa это по-польски колбаса ❤️
Alona
Alona
23 Oct 2020, 23:23 # Show translation
@PaniA: спасибо, не знала. Оказывается, и "колАчи" - это что-то, не связанное с калачами. Просто после того, как они сказали "pirogies", подумала, что они что-то русское пытались написать.
ankus
ankus
30 Oct 2020, 13:29 # Show translation
@Alona: а пироги- это польские вареники)
однажды мы ступили на эти грабли((((
Gordey
Gordey
16 Oct 2020, 23:52 # Show translation
Ну, можно Джека и на обычных людях потренировать! :)) Но девчушка то чего? Решила побыть мечом Господним?!
annecruciatus
annecruciatus
PRO
16 Oct 2020, 23:59 # Show translation
Джек такая булочка с корицей, не могу просто, малыш, а Дин и Амура все ещё шикарно смотрятся вместе
annecruciatus
annecruciatus
PRO
17 Oct 2020, 21:02 # Show translation
@annekupriyanova: там, конечно, Амара, спасибо Т9
AndrewProsky
AndrewProsky
17 Oct 2020, 00:18 # Show translation
phantasm
phantasm
20 Oct 2020, 01:40 # Show translation
@AndrewProsky: Надо же, любитель нуги))
balamski97
balamski97
23 Oct 2020, 04:46 # Show translation
@AndrewProsky: гендер - N. Нифилим)
yanabelikova
yanabelikova
01 Nov 2020, 01:40 # Show translation
@AndrewProsky: почему так смешно
EvaLangdon
EvaLangdon
24 Nov 2020, 02:47 # Show translation
@AndrewProsky: аввв, мило и смешно. а еще хочется плакать от этого "Бобби научил меня боксу"
miranchuukxx
miranchuukxx
17 Oct 2020, 00:44 # Show translation
а мне наоборот очень зашло, что в серии много Каса и Джека, такие потрясающие 🥺
очень милая сцена :
- тут нужно разрешение родителей или опекуна
- я разрешаю
- он мне разрешил 😃😃

— а у меня больше отцов, чем обычно бывает 🤣🤣

— если что-то пойдёт не так и я не вернусь, вы с Сэмом должны знать

ну елы палы, как можно так серию заканчивать 😥
id258605668
id258605668
20 Oct 2020, 03:41 # Show translation
@miranchuukxx: Да, мне тоже понравилось, что показали много Касса и Джека, они действительно как отец с сыном. Очень интересно было бы в дальнейшем посмотреть на их отношения, но 4 сожалению сериал заканчивается(
VioletBoudler
VioletBoudler
17 Oct 2020, 00:56 # Show translation
Эта пытка с отрубанием пальцев мне очень сильно напомнила Resident Evil) Лукас вдохновляет 😆
t830x
t830x
19 Oct 2020, 23:49 # Show translation
@VioletBoudler: ПИЛА!
phantasm
phantasm
20 Oct 2020, 01:37 # Show translation
@t830x: Да, пила.
angelZ
angelZ
30 Sep 2023, 16:37 # Show translation
@VioletBoudler: а казнь компьютерщика чем-то на "Семь" смахивает.
snakequila
snakequila
17 Oct 2020, 14:28 # Show translation
Фит Свифт и Ловато которого никто не ожидал 😄

Возмутилась когда Амаре принесли всего три вареника. like..??? это точно русская закусочная? ахах

Но несмотря на все гэги, серия очень грустная и давящая.
Ждать ли нам хэппи энда или всё кончится печально?
Charmed752
Charmed752
14 Nov 2021, 22:18 # Show translation
@killa_unnie: не русская, а польская. Но вареников можно было больше положить, согласна.
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
22 Oct 2022, 16:01 # Show translation
@killa_unnie: она на диете )))
Actiregularis
Actiregularis
17 Oct 2020, 19:33 # Show translation
Show comment
driveshaft
driveshaft
17 Oct 2020, 23:35 # Show translation
@Actiregularis: Почему они не могут мыслить человеческими категориями, если люди созданы по образу и подобию Чака и Амары?

Цитаты просто повод вспомнить интересные моменты серии. Лучше всего в ситкомах, потому что можно было пропустить какую-то шутку, а в комментариях на это укажут.
Actiregularis
Actiregularis
17 Oct 2020, 23:47 # Show translation
@driveshaft: То есть люди общаются и ведут себя так же как общались 300 лет назад? И через миллион лет будут вести себя так же? И через миллиард? Причём не люди как вид, а конкретные "особи". Древние существа с практически безграничной силой не могут вести себя как обычные люди. Это всё равно что бактерия будет вести себя как Шерлог Холмс. А про образ и подобие... Вы действительно думаете, что они до сотворения мира в образе людей летали? Думаете, что они такими появились? Не могут сверхсущества иметь такие хрупкие тела. Это просто оболочка, уж не знаю для чего выдуманная. Тела объясняются эволюцией, а не религией. Да и сама Амара сказала, что зря Дин представляет их такими, на самом деле они совсем другие....так что.
id258605668
id258605668
20 Oct 2020, 03:47 # Show translation
@Actiregularis: да они не похожи на людей, но как же их тогда было показывать режиссерам?
А вот насчёт того, что они мыслят как люди, да, возможно это и промах, но ведь мы не знаем как они действительно мыслили бы, возможно именно как и люди.
vk492103
vk492103
17 Oct 2020, 22:47 # Show translation
Это что ? ) отсылка к Пиле? 🌀👃🏻🌀
t830x
t830x
19 Oct 2020, 23:50 # Show translation
@vk492103: пила пила и буду пить :D
Pin4errr
Pin4errr
23 Nov 2020, 19:39 # Show translation
А мне кажется, что здесь ещё отсылки к фильму «Семь», такие же кровавые подписи Смертных грехов рядом с жертвами
sanaeva
sanaeva
24 Mar 2021, 02:41 # Show translation
@Pin4errr: да, тоже всю серию думала про Семь и ждала голову к коробке
angelZ
angelZ
30 Sep 2023, 16:38 # Show translation
@Pin4errr: Мне кажется девочка этим фильмом и вдохновлялась )
_Jack_
_Jack_
18 Oct 2020, 12:25 # Show translation
А я посмеялась над тем, что ад на картине. И "кто-то же должен взять на себя ответственность". Действительно демонические происки.


Серия хороша. Кас уже сам отлично расследует дела, Джек как всегда милаш. А Дин в ярости - отдельный вид искусства.


Все пишут, отец виноват, что дочь такая. Вот не знаю, полно семей, где на детей внимание не обращают, и что каждый всех подряд убивать начинает? Нет. Хотя я подозревала самого пастора, мне казалось он суд вершил.

Драма, когда к концу сезона кто-то из ГГ должен собой пожертвовать надоела. Но надеюсь, все таки в этот раз удивят.

И вроде понимаю, что пора сериал заканчивать, но так не хочется финала. Сверхъественное - это уже что-то родное, в конце концов сериал смотрю почти 10 лет. Надеюсь, у Дина, Сэма, Каса и Джека будет хэппи энд, которого они заслуживают.
Ayumi
Ayumi
21 Oct 2020, 21:22 # Show translation
@_Jack_: "Ангел, расследующий убийства? Я бы смотрел такой сериал" (с)
Мы тоже!
ChandlerLi
ChandlerLi
18 Oct 2020, 16:14 # Show translation
Интересно что задумал Кас
Lord_Of__Losers
Lord_Of__Losers
18 Oct 2020, 21:53 # Show translation
Первый раз за 15 лет вижу как заправляют импалу...
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
19 Oct 2020, 22:32 # Show translation
@Lord_Of__Losers: заценили какой у них бак?)))
camilla_foxie
camilla_foxie
28 Oct 2020, 14:22 # Show translation
P.S у импалы бак сзади?! За 15 лет сериала ,увидела это впервые)
vk863408
vk863408
26 Nov 2020, 02:14 # Show translation
@camilla_foxie: Сначала заправлялись , потом Амара пришла, всё бросили и пошли, а кто пистолет из бака вынимать уже сам зритель должен подумывать.
Lumen42
Lumen42
15 Feb 2022, 03:44 # Show translation
@camilla_foxie: Кстати, эту фишку можно заметить аж в пилотной серии (1 сезон, 1 серия), правда может не так очевидно. Сэм сидит в машине на заправке, а Дин подходит с покупками к задней части машины, болтает и вынимает пистолет из Импалы. Сама раньше этого не замечала, но запомнила этот комментарий, потом обратила внимание на это при перепросмотре.)
angelZ
angelZ
30 Sep 2023, 16:41 # Show translation
@Lord_Of__Losers: если знать где бак у импалы, то и эпизоды с заправкой в сериале увидишь несколько раз. Просто да, если не знаешь, то и на возьню у заднего бампера по другому воспринимаешь.
RareBouqueT
RareBouqueT
18 Oct 2020, 23:53 # Show translation
Все же лучшая пара сериала была это Омара с Дином 🤗 Их роман и отношение друг к другу (и то как отыгрывают это актёры) - немного "аут оф спейс" и всего происходящего вокруг. При Омаре Дин словно другой человек. Короче их сюжетная линия очень хороша)
Lyizenok
Lyizenok
20 Oct 2020, 03:35 # Show translation
А я вот наоборот не понимаю всей этой темы с Амара/Дин. Амара - Тьма, сестра Бога, великая сила и ведётся на какого-то там человечишку? Пусть даже и супер горячего и классного, преодолевшего и сделавшего столько всего, но всего лишь человека. Где она и где он. Не понимаю этой слабости Амары к нему, честное слово. Сколько раз нам уже показывали, что для них люди всего лишь таракашки, некоторые более интересные, некоторые менее, но уровни Тьма-Бог и люди разделяет огромная пропасть, а тут Амара якобы тянется к Дину. Да, нам давали какие-то объяснения, почему это происходит, но я все равно не могу в это верить и принять
TheLinaPage
TheLinaPage
21 Oct 2020, 19:58 # Show translation
@Lyizenok: Ну, этому было объяснение: Дин - последний носитель метки и тот, кто освободил Амару, поэтому у них есть некая особенная связь. По сути, если бы в своё время её освободил Каин - у неё была бы связь с ним.
Но вот тех, кто Амаре с Дином чуть ли не вечную любовь приписывает, я тоже не понимаю.
Ayumi
Ayumi
21 Oct 2020, 21:21 # Show translation
@Lyizenok: Просто ей хочется пробовать всё новое (с) ))
Lyizenok
Lyizenok
22 Oct 2020, 22:33 # Show translation
Да, я помню пр метку, но все равно не могу в это верить. Знаете, вот вроде аргумент есть, но кажется недостаточно весомым. Может, дело просто в субъективном восприятии этой пары
RareBouqueT
RareBouqueT
24 Oct 2020, 21:59 # Show translation
@TheLinaPage: @lyizenok речь не идёт о вечной любви, мне лишь нравится, что персонажи отыгрывают других себя, при встрече с друг другом, не зависимо от происходящего вокруг. Просто все прекрасно знают какой Дин)) но рядом с Омарой, видно его подругому - и этот факт, мне симпатизирует)
full_fusion
full_fusion
19 Oct 2020, 05:37 # Show translation
Так мило, вареников поели :)
мурчик
мурчик
19 Oct 2020, 16:08 # Show translation
@full_fusion: но порция из трех вареников маловата :D
t830x
t830x
19 Oct 2020, 23:52 # Show translation
@мурчик: Тут скорее всего манты, Узбекские вареники с мясом, я этим летом попробовал - 3 пельменя, и наелся до утра.
Katrin_Days
Katrin_Days
19 Oct 2020, 08:27 # Show translation
Немного не хватало Дина и Сэма, непривычно как-то. Но отношения Каса и Джека - это святое. Немного напрягли слова Каса в конце: "Если что-то пойдёт не так и я не вернусь..." Как не вернётся??? Вы чего? Не надо так...
irengree
irengree
20 Oct 2020, 01:47 # Show translation
Ничего не понятно:
1) Если девушка обычный человек (не демон, не ангел, хотя возможно все) - почему тогда водитель полицейской машины оказался демоном с Перекрестка, это к чему?
2) Почему не объяснили прикола с мишкой, что это вообще было?

Lyizenok
Lyizenok
20 Oct 2020, 03:37 # Show translation
Полагаю, что это скучающие демоны приложили руку к мишке. Развлечение такое у них, видимо
irengree
irengree
20 Oct 2020, 03:43 # Show translation
@Lyizenok: может быть и так ¯\_(ツ)_/¯
Lyizenok
Lyizenok
20 Oct 2020, 03:47 # Show translation
Но вообще, мне тоже не хватило объяснения. Динамик в мишке - окей, но то что он рот открывал - это уже что-то непонятное. В общем, буду думать на демонов 😁
irengree
irengree
20 Oct 2020, 04:53 # Show translation
@Lyizenok: вот согласна, абсолютно, а еще очень интересно, что же таки дальше случилось с этой девушкой. Сомневаюсь, что ее довезли до участка, с таким-то водителем 🤔
Lyizenok
Lyizenok
22 Oct 2020, 22:37 # Show translation
Может, это был задел на будущие серии. Не удивлюсь, если они впихнут в эту девчонку вселенское зло и уравновесят Джека, когда (если) уничтожат Амару и Бога, а потом устроят им с Джеком любовную линию и хэппи-энд а-ля зло и добро объединились (даже с учётом родственных связей отец-служитель доброго Бога, каким он его себе представляет, и сын Люцифера с натяжкой могут сойти за создателей равновесия). Удивлена не буду, но буду очень разочарована.
Lyizenok
Lyizenok
22 Oct 2020, 22:37 # Show translation
Как вы поняли, мне эта тема с равновесием покоя не даёт
irengree
irengree
22 Oct 2020, 22:45 # Show translation
@Lyizenok: блин, идея звучит, конечно, интересно! ;D

Не знаю, как они собираются баланс удержать, но все может быть, в этом сериале уж точно.
Посмотрим, что нам покажет следующая серия)
Ayumi
Ayumi
22 Oct 2020, 23:05 # Show translation
@Lyizenok: да забьют они на это равновесие, как забивали на все предупреждения о вселенской катастрофе если они что-то сделают, - делали и ничего, последние в живых из всех миров )) а хотя может это и есть последствия космических масштабов - все миры уничтожаются..
Lyizenok
Lyizenok
20 Oct 2020, 03:43 # Show original
When the talking bear appeared in the frame, I thought that the writers remembered about the Antichrist, but no, it's a bummer again (although I'm not even sure that the talking bear appeared in the Antichrist series, and not just in the same season)

And in general, about the Antichrist - if Amara and God were destroyed, and Jack would remain alive as the most powerful being, it would be the Antichrist who could balance him and help them restore balance. He was just about to grow up. I understand that he probably should be weaker in strength than Jack, because he is the son of a demon, not an archangel (although by the power that we were shown in the series with him, you can still wonder which of these boys is stronger), but he could still create some kind of balance
Lyizenok
Lyizenok
20 Oct 2020, 03:48 # Show translation
*обычного демона, а не архангела
vindis
vindis
20 Oct 2020, 06:22 # Show translation
Как-то никак. Нельзя такие плоские серии делать почти в самом конце. 😔
Dark_Punk
Dark_Punk
20 Oct 2020, 06:44 # Show translation
Мне жалко Антихриста и я хочу смерти Бога, спасибо сверхам
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
20 Oct 2020, 07:00 # Show translation
и к чему этот демон в конце то был?
а насчёт Антихриста, не думаю, что он появится вообще в этом сезоне т.к. вы забываете, что он во-первых стал сильным при Люцифере, который на данный момент мертв, а во-вторых при всей своей силе он всё таки человек, которого можно банально застрелить из-за угла
Lyizenok
Lyizenok
22 Oct 2020, 22:40 # Show translation
Специально пересмотрела серию с Джесси - он был ребёнком, но по мне так даже в этом возрасте он был сильнее Джека. Так что со смертью Люцифера он мог стать слабее, но не утратить силу до конца или Джек, как носитель крови Люцифера, мог бы оказаться фундаментом для его сил.в общем, хочу верить, что они вспомнят про Джесси
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
24 Oct 2020, 21:51 # Show translation
@Lyizenok: да сомневаюсь, что о нём вспомнят
4 серии до финала, а они за призраками рандомными бегают)
Lyizenok
Lyizenok
02 Nov 2020, 23:43 # Show translation
Да не, не вспомнят :( но было бы здорово
Iren_Scherbatsky
Iren_Scherbatsky
24 Oct 2020, 12:27 # Show translation
@PCE_INOY: демон просто им помог
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
24 Oct 2020, 21:49 # Show translation
@Iren_Scherbatsky: каким образом?)
northways
northways
21 Oct 2020, 05:22 # Show translation
Три вареника на тарелке? Три?! Это что шутка такая?
Спиздили
Спиздили
26 Oct 2020, 22:39 # Show translation
@northways: тоже кеканула ахахахаххаха, мы по 15-20 едим, а они три
northways
northways
27 Oct 2020, 01:52 # Show translation
@Спиздили: да и по пол пакухи заходит, а они тут шутки какие-то шутят
veer
veer
21 Oct 2020, 06:42 # Show translation
Пока выходили сезоны, после эдак десятого казалось ну, можно закрывать сериал, а сейчас идут последние серии и каждую серию смотрю внимательно и не хочу прощаться с ними(
Marbaden
Marbaden
21 Oct 2020, 08:10 # Show translation
Боюсь, что финальные слова пастора о дочери выльется в то, что в возможной гибели Джека, Кас внемлет его словам и в итоге погибнет сам, спасая мальчика. Нельзя так ((((
Horizon
Horizon
21 Oct 2020, 08:23 # Show translation
Я так понимаю сценаристы хотели сделать сперва пилу на минималках, но потом вспомнили, что снимают на сидабе и быстро свернули сюжет, ну очень невнятная серия получилась.
Ayumi
Ayumi
21 Oct 2020, 21:25 # Show translation
Смотрю на кадр к серии вверху страницы и вспоминаю описание Люцифера: "и тот, с лицом страдающего запором" XDDD

А вообще здесь должен быть кадр с Касом и Джеком в плащах! Это же эпично!
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
22 Oct 2020, 04:13 # Show translation
И что сценаристы мне хотели сказать показав демона перекрестка водителем полицейским?
DoctorWagner
DoctorWagner
24 Oct 2020, 03:55 # Show translation
Скорее всего то, что ему просто нечем заняться, о чем он и говорил в серии.
Iren_Scherbatsky
Iren_Scherbatsky
24 Oct 2020, 12:27 # Show translation
@_ArxAngel_: он же хотел им помочь, просил взять его с собой. Ему в аду скучно было, вот и помог. Думаю, именно он и вставил флешку, чтобы навести их на след. Это даже мило :)
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
01 Nov 2020, 20:43 # Show translation
@Iren_Scherbatsky: хороша версия 👍
Король_Лень
Король_Лень
25 Oct 2020, 00:42 # Show translation
Серия неплохая. Много Каса и Джека, еще и ветка с Дином, Сэмом и Амарой. Все сложилось очень даже хорошо.
Грустно конечно. Диалоги заставляют задуматься и, сложно представить, что будет дальше.
cumberhams
cumberhams
25 Oct 2020, 23:31 # Show translation
Ураааааа, УРАААА!!!! черт возьми!! наконец-то Дин с Амарой встретились!!! КаАААК ЖЕ Я ЖДАЛААААА!
Никогда не покину эту шиперскую идею))))

А еще, ребят, вот хоть убей, мне кажется, Билли мутит воду. Амара сказала, что они РАВНЫЕ с Чаком, близнецы. По идее, она может стать просто так же заковать Чака где-нибудь в клетке и "править" сама. Зачем их убивать? Другое дело, если с божеством та же фигня, что и со Смертью... Помните, что первый убитый после Смерти жнец занимает ее место? Вдруг та же система с Богом....
Короче, я за любой расклад, кроме того, где умирают Джек и Амара. В идеале - Дин остается с Амарой, Сэм с Айлин, Джек с Касом и все счастливы. А, еще Путоту надо как-то обдурить....
Блииин, столько дел и так мааалоо сееерий
Ayumi
Ayumi
26 Oct 2020, 12:55 # Show translation
@cumberhams: Меня тоже напрягает план Билли, хотя бы тем, что если они убьют Чака и Амару, Джек умрет, то есть все самые могущественные существа исчезнут, останется только... Смерть. Та еще перспектива. Может, это Билли хочет захватить власть, чтобы сделать свой мировой порядок, к которому так стремится.
Aurora_B
Aurora_B
27 Oct 2020, 15:50 # Show translation
@cumberhams: ---В идеале - Дин остается с Амарой, Сэм с Айлин---
Господи, я блевану сейчас. Мы что, "сплетницу" смотрим, где главое - всех по парам в койки разложить?
cumberhams
cumberhams
05 Nov 2020, 23:04 # Show translation
@Aurora_B: это моя позиция. мое мнение. Не нравится - листайте дальше
Спиздили
Спиздили
26 Oct 2020, 22:38 # Show translation
Девчонка-маньячка играла во 2 сезоне в серии про клоуна)
camilla_foxie
camilla_foxie
28 Oct 2020, 14:13 # Show translation
Разговор Каса и Джека вышел трогательным. Один из них должен умереть. Закон концовки любого сериала. Плюс если у них все пойдёт по плану и Джек не умрет, тогда Кас будет счастлив. Его семья(ДИН, СЭМ И ДЖЕК) живы, угрозы в виде Бога и Омары нет. Что в итоге ведёт нас к соглашению бездны и Каса, о том, что она заберёт его, когда тот будет счастлив. Так что... это неизбежно .
ekiwocki
ekiwocki
06 Nov 2020, 19:21 # Show translation
Если её раздражало лицемерие других божьих последователей, то чем она лучше? Она тоже нарушила эти божьи законы, да и в целом принципы морали. Тупой момент, конечно.
OhneName
OhneName
16 Jul 2023, 02:00 # Show translation
@ekiwocki:
Вообще, это весьма правдоподобно. Вы ни разу не слышали что-то вроде "они там за однополые браки топят, а это в Библии порицается (вроде где-то там такое есть) поэтому надо их всех убить"?
s1ckie
s1ckie
PRO
08 Nov 2020, 21:07 # Show translation
там было столько фотографий котов..там были одни коты

ска, Кас, в голосину
zyyfff
zyyfff
03 Aug 12:32 # Show original
@s1ckie: Casa has cats, and Dean has porn. The Internet is different for everyone.
all_lavender
all_lavender
18 Nov 2020, 11:48 # Show translation
очень хорошая серия
во-первых, почему-то именно в этом сериале я очень люблю серии, где убийцами оказываются люди
во-вторых, милейшее сотрудничество папы Каса и его сыночка «Ловато»
в-третьих, меня порадовал разговор Амары с Дином
и мне опять грустно, что сериал заканчивается
господи, осталось всего 5 серий🥺
mysh_krodetsya
mysh_krodetsya
19 Nov 2020, 00:35 # Show translation
Не понятно, что за говорящий мишка был вначале, и как телевизор работал, когда джек выдернул его из розетки... Думаю, что все таки убийце помогал демон перекрестка от скуки, иначе многие моменты не объяснить
stelorq
stelorq
PRO
20 Nov 2020, 18:48 # Show translation
@mysh_krodetsya: так там же, когда произошел арест, в полицейской машине сидел демон и у него глаза засветились :/
kotofey_matveich
kotofey_matveich
23 Nov 2020, 00:40 # Show translation
Мне только показалось, или Джек действительно стал походить на Каса? И поведением, и мимикой, и движениями.
robazarov
robazarov
23 Nov 2020, 15:24 # Show translation
Ты зелёный, как малыш Йода
shevyrina
shevyrina
07 Dec 2020, 02:49 # Show translation
Джек и Кас - это ❤️
NinaSikova
NinaSikova
16 Jan 2021, 02:21 # Show translation
Хорошая серия , больше ни чего не скажу......😔
Loreleya_
Loreleya_
30 Jan 2021, 16:40 # Show translation
Когда плюшевого медвежонка увидела, вспомнила сезон Части тела... Там дамочка сумасшедшая делала медвежат
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
23 Mar 2021, 22:46 # Show translation
Ох Джек, прелесть ты наша - мишка у него такой же🤣
Дуэт Каса и Джека - это пожалуй единственное на что ещё интересно смотреть)
Nick24
Nick24
30 Aug 2022, 22:15 # Show translation
Дабб и Компания зрителей за полнейших дебилов что ли считали или что?!
Дин и Амара тут говорят про то, что Амара вернула Мэри, чтобы чему-то научить. Но это откровенная ЛОЖЬ!

А теперь транскрипт из серии 11.23:
AMARA: Dean, you gave me what I needed most. I want to do the same for you.
Возвращение Мэри было благодарностью от Амары за то, что Дин помог обрести покой. Все!

Но нет, эти недосценаристы отретконили это в Очередной Очень Важный Урок, потому что явно Дину было мало уроков за всю жизнь. FUCK 'EM ALL!!!!!

Вся жизнь Дина состояла из боли и травмы. Что было плохого в том, что у него были светлые воспоминания о матери, которые помогали ему?!

Это не Амара защищала тут свою Воскрешенную Мэри, что она "лучше". Это сценаристы отчаянно пытались убедить зрителей, что Воскрешенная Мэри лучше, т.к. не могли признать, что полностью уничтожили её образ. FUCK Dabb&Co.!!!

Джек будет бомбой. Прямо как Дин в 11.23. Еще одну сюжетную линию украдем у Дина. Тьфу.
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
22 Oct 2022, 16:04 # Show translation
В прошлой серии ногти отрывали, в этой пальцы. В следующей - руки? ахахах
79Warrior
79Warrior
10 Dec 2022, 23:30 # Show translation
Я люблю динамику Дина и Амары, но их сцены в этой серии можно смотреть только на беззвучном, потому что слушать, как Дабб и Сингер суют нам в лицо наглое вранье, невозможно.
Бедные Дженсен и Эмили, что им пришлось эту несусветную чушь произносить.
Какая же надуманная драма с тем, что Джек может умереть. Да и так ясно, что никуда он не умрет. Ни за что Дабб бы не пустил в расход своего любимого хомячка. Было очевидно, куда он его ведет и от этого еще печальнее.
deeniks
deeniks
PRO
27 Jun 2023, 17:56 # Show translation
Мне аж мерзко стало после сцены Дина и Амары.
Не уже ли кто-то из зрителей одобряет такое? Именно так ведь надо добиваться своего?
bcm1nt
bcm1nt
01 Sep 02:46 # Show original
The episode was very reminiscent of "seven", and I also remembered how Dean shouted "What's in the booox?"
Add a comment:
Ads