s15e17 — Unity

Released: 29 Oct 2020 29.10.2020 15:00

Watched by: 25585 9.46%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.376 of 5 2 289


Discuss this episode 119

Avel_Duval wrote 19 aug 2020, 13:47 #

Show this comment

Translate

-204

TheHeretic wrote 31 oct 2020, 0:21 #

@Abel_Duval: зря ты это пацанчик... наверное не знаком с местными неписанными правилами

Translate

+88

ww13ww wrote 7 jan 2021, 16:48 #

А подскажите плиз влияет ли плюсики и минусики на что-то? Я уже немного побаиваюсь что-либо комментировать)

Translate

+1

idrita7siniy wrote 8 jan 2021, 4:47 #

@ww13ww: ни на что не влияют)
Просто подсчёт человек, которые согласны/не согласны с Вашим мнением, не более. Но если у комментария много минусов стоит задуматься не написали ли Вы что-то нехорошее. Обычно так помечают оскорбления и такие комментарии скрываются. Но каких-то ощутимых последствий нет, доступа ко всем благам этого сайта Вас никто не лишит)

Translate

+1

olisterenko wrote 30 oct 2020, 12:48 #

Что-то очень странное произошло, на самом деле. Сильно смущало то, что Дин так рвался убить Чака и Амару, жертвуя Джеком, говоря, что он не семья, а потом благодаря его в машине, как будто это что-то оправдывает. За эти серии отношение к нему довольно сильно поменялось.
Уже совсем не понятно что есть что. Где замысел Бога, а где свободный выбор, если он вообще есть. Если нет, то тогда Чак все просто разыграл, чтобы поглотить Амару, что тоже довольно странно, потому что опасность была высокой.
Билли времени даром не теряет. Прошла путь от простого жнеца до Смерти и метит в кресло... всего? Целеустремлённая женщина.
Смешанные впечатления от серии, но хоть сюжет чуть-чуть сдвинулся.

Translate

+256

MrSnippy wrote 30 oct 2020, 18:19 #

@olisterenko:
> Где замысел Бога, а где свободный выбор, если он вообще есть.

"Какую часть ВСЕВЕДУЮЩЕГО люди не понимают?")

Translate

+114

driveshaft wrote 1 nov 2020, 0:49 #

@MrSnippy: А прокол с асталавистой тоже часть плана?

Translate

+1

Kodval wrote 1 nov 2020, 12:34 #

@driveshaft: да, всё для того, чтобы свести на свою сторону Амару и убить Джека :)

Translate

+28

miranchuukxx wrote 30 oct 2020, 15:07 #

— насколько я знаю, мы не бросаем семью
— Джек не семья! я знаю, что ты испытываешь к нему. он мне тоже важен, правда. но он не ты. и не Кас

на протяжении всей серии я готова была побить Дина
и когда он наставил на Сэмма пушку. ну серьёзно?!
теперь уверена в том, что Кас пожертвует собой, чтобы спасти Джека 💔
боюсь представить, что будет в последних 3 сериях, но явно ничего хорошего.
эк Билли какая! вот это карьерные амбиции! стать Богом!
Амару жалко было(

Translate

+161

wteme1991 wrote 31 oct 2020, 12:04 #

@miranchuukxx: Джек убил мать, вот Дин до сих пор его и не жалует

Translate

+59

sstakk wrote 10 nov 2020, 16:55 #

@wteme1991: А нефиг было ей кричать на нестабильного взрывоопасного пацана :)

Translate

+20

sally_ride wrote 30 oct 2020, 16:13 #

Наконец сюжетная серия.
«Джек не семья» Дин, серьезно? Разве что это Чак ему писал диалоги. И заставил навести пушку на брата.
Джек, не умирай..снова.

Translate

+153

katerina_gvozdik wrote 30 oct 2020, 16:22 #

Это второй раз за сериал, когда я была готова убить Дина за его слова 😡😡😡 первый, когда он сказал Бобби, что он ему не отец.
Ну как так можно, это же Джек...

Translate

+119

pinki_pai wrote 2 nov 2020, 14:33 #

@katerina_gvozdik: и когда Каса во всем винил...

Translate

+53

mirror_effect wrote 30 oct 2020, 16:35 #

- Избавь меня от своего презрения, Кастиэль. Ненавидящий себя ангел четверга. Знаешь, что каждая другая версия тебя сделала после того, как "крепко схватила его и подняла из погибели?" Они делали то, что им говорили. Но только не ты. Только не тот, что сошел с конвейера с трещиной в ходовой части.

*Наш особенный Кастиэль💥*

Translate

+160

ViktoryMartini wrote 30 oct 2020, 16:38 #

Я не поняла, почему так плохо если бы демоны вернулись в ад, а ангелы на небеса и в мире снова настал порядок ?

В любом случае, видимо план по убийству Чака все равно бы не сработал, раз это была его задумка изначально

И мне логичнее кажется сделать нового Бога из Джека, а не из Билли с ее амбициями.

Остаётся надеется, что в той книги которую забрал Сэм в библиотеке смерти, братья найдут выход

Translate

+61

NastyaPolesskaya wrote 30 oct 2020, 17:51 #

Как я поняла вернутся те демоны, что они убили. Но я думаю, что они больше переживают за людей из других миров, ведь их мира больше нет и им некуда возвращаться

Translate

+19

MrSnippy wrote 30 oct 2020, 18:18 #

@ViktoryMartini:
>Я не поняла, почему так плохо если бы демоны вернулись в ад, а ангелы на небеса и в мире снова настал порядок ?

Будет мир апокалипсиса, ну.

Translate

+11

driveshaft wrote 1 nov 2020, 0:51 #

@ViktoryMartini: Ага, все разом вернутся и нагрянут к Винчестерам.

Translate

+6

NastyaPolesskaya wrote 2 nov 2020, 4:38 #

Их самих так-то тоже не будет. Один умер 13лет назад, второй 12(или 14 тут спорный вопрос считается ли момент где отец заключил сделку, ведь дин ещё не был до конца мертв)

Translate

+25

driveshaft wrote 2 nov 2020, 22:04 #

@NastyaPolesskaya: Геройская удача должна защищать от подобных казусов. Нет в списках или типа того.

Translate

+6

Yoli-Winchester wrote 5 nov 2020, 20:58 #

Я вот была в таком же замешательстве по этому поводу как и вы, комментарий прям с языка сняли 🙏😊

Translate

+6

tiger1234567 wrote 30 oct 2020, 18:01 #

Блин, Амару жалко. Она просто отдохнуть, а ее ввязывают в войну

Translate

+132

MrSnippy wrote 30 oct 2020, 18:21 #

@tiger1234567: ну, ей бы стало негде отдыхать. :D

Translate

+1

tiger1234567 wrote 30 oct 2020, 19:05 #

@tiger1234567: хочет отдохнуть*
Сорри, не заметил

Translate

+2

MrSnippy wrote 30 oct 2020, 18:21 #

Думал, что он заставит их исчезнуть. И мы попадём туда, куда он других исчезнувших отправлял. Интересно, что это за место.

Translate

+10

cumberhams wrote 30 oct 2020, 20:01 #

вот я только под прошлой серией написала, что чую подвох от Билли. БУМ!

Translate

+15

cumberhams wrote 30 oct 2020, 20:02 #

блин... Дин разбил мне сееердцеее!!!!

Translate

+25

МарияСинюшкина wrote 30 oct 2020, 20:50 #

Фраза " Джек – не семья" резанула сердечко. Прям очень сильно. Ситуация выглядит очень уж печально. Как я уже писала раньше: если уж Дин потерял веру и надежду, то всё действительно плохо. И сцена, где Дин поднимает пистолет на Сэма кажется уже каким-то сумасшествием. Такое ощущение, что все в мире смешалось, очень сложно понять, где хорошо, а где плохо. Сложно отличить, где парни сами строят своё будущее, а где Чак(Бог) прописал.
Будет очень обидно, если всё, что перенес Джек, окажется зря. Не хочется, чтобы парень умер напрасно. Надеюсь его смогут спасти.

Translate

+84

Люся_Мазур wrote 2 nov 2020, 17:33 #

@МарияСинюшкина: нет, плохо будет, когда веру и надежду потеряет Сэм...

Translate

+17

МарияСинюшкина wrote 6 nov 2020, 11:05 #

@goldkhator: если я правильно помню, то в 6 или 7 сезоне, когда братья боролись с Люцифером именно Сэм готов был всё принять и пожертвовать собой, в то время как Дин до последнего боролся за жизнь брата. Когда хоть кто-то из них теряет надежду – это о многом говорит. Главное, чтобы это не случилось с обоими.

Translate

+4

Annetinka wrote 3 nov 2020, 14:38 #

Про Дина и пистолет - сразу вспомнилось, что по замыслу Чака один из братьев должен убить другого. Я все ждала, что Дин опомниться и поймёт это.

Translate

+28

МарияСинюшкина wrote 6 nov 2020, 11:13 #

@Annetinka: как я уже писала, тут очень сложно понять, где ты сам делаешь выбор, а где Чак всё прописал. Возможно, в финале как раз один брат убьёт другого. Тогда это будет что-то в роде "всё неизбежно, так или иначе всё происходит и нельзя изменить предназначенную судьбу"

Translate

mirror_effect wrote 30 oct 2020, 20:50 #

— А я? Ты готов обменять меня?

*Die at this moment - done✔*

Translate

+147

mirror_effect wrote 30 oct 2020, 20:58 #

—Всю мою жизнь, ты защищал меня... от отца, от Люцифера... от всего. Знаешь, мне не всегда это нравилось? Но это единственное в целом мире, на что я мог бы положиться. Единственное, что я когда-либо знал, было правдой.

Pain...

Translate

+133

Zadrot25 wrote 4 nov 2020, 4:48 #

@mirror_effect: Ооо, это был кусочек потрясающей актерской игры! Хвала небесам, я по этому скучала :))

Translate

+19

kofeevarka wrote 30 oct 2020, 21:44 #

эта серия лишь подтвердила, который раз подтвердила мои чувства к Дину. глубоко отрицательные чувства.
кто-то пытается оправдать его тем, что он сломлен. но я считаю, что нет ему оправдания.
"Jack's not family" – самое ужасное что я слышала от него после той сцены с Касом в этом же сезоне. в общем, лицо Сэма в этой серии полностью описывает мои чувства. Сэм разочаровался в брате, понимаете? пусть он его любит, всё же...
"Would you trade me?" – дрожащим голосом Сэма меня убила. нет, правда. просто насмерть.
Потом сцена с Чаком и Амарой. ох, это просто отдельный разговор. очень сильная сцена. на самом деле верю в концовку, где останутся только свет и тьма. баланс, равновесие. жаль, у нас сериал о двух братьях и бла бла бла.
Джеки, наш мальчик, бедный мальчик... его очень жаль. Билли всех обманула, а ему расплачиваться. ну разве справедливо?
честно говоря Дин мне уже давно не нравится, ещё с 7 сезона я это поняла. слишком часто он ведёт себя отвратительно. и, как я написала выше, оправдания по типу: он сломлен, привык держать всё в себе не сработают. нет, ну серьезно. а Сэм, в таком случае почему остался хорошим человеком? хотя напомню, ему тоже приходилось пережить не меньше, чем Дину. дело именно в нём, а не в событиях.
сама серия вывела меня на кучу эмоций. пока что самая зацепившая из новых. что же, желаю всем фанатам сил и удачи, ждём следующие серии. и да поможет нам... ой, Бог не поможет. ну ладно, тогда психиатр. доброго времени суток)

Translate

+46

Elik33 wrote 31 oct 2020, 1:00 #

Очень хотелось бы увидеть в заключительных сериях, хотя бы одного архангела.

Translate

+40

sanaeva wrote 4 apr 2021, 0:57 #

@Elik33: ну всего один и остался, Михаил, вернулся и куда-то пропал

Translate

+1

ztRav4 wrote 31 oct 2020, 1:42 #

Лёд тронулся, пошёл финальный раунд.
Но при этом, очень глупым шагом кажется победа над Богом.

Translate

+28

Mastah wrote 31 oct 2020, 1:58 #

Те кто ноют... Идите в комментарии к первому сезону первой серии... Там интересней )

Translate

+8

DjangoMamedov wrote 31 oct 2020, 2:16 #

С самого начала ждал подвоха, не не мог же всё закончиться вот так просто.

Билли конечно не лучше кандидат на место Чака, но она хотя бы не пытается уничтожить мир. Но в тоже время если она займет место Чака то тоже будет не мало плохих событий. Остается вопрос как же быть.

Когда Дин остановил машину я думал он как то оправдает свои слова, а тут выходит спасибо что жертвуешь с собой, но ты не был никогда частью семьи.

А то что Чак объединился с Омарой вызывает очень большой интерес к следующим сериям и к тому что же будет. Не думаю что Джек просто взорвется и всё, в этом тоже есть какой-то подвох.

Конец близок и очень интересно какой будет финальный раунд. Надеюсь будет достойный финал.

Translate

+8

Iradakzlv wrote 31 oct 2020, 2:22 #

Какой же Дин долбо@б в этой серии. Просто жесть

Translate

+19

Август wrote 31 oct 2020, 5:00 #

Предыдущие воплощение Смерти внушало трепет и уважение. От него и подумать нельзя было о планах свергнуть Бога, ибо он бы и так его убил. Ему все эти интриги и Винчестеры были побоку. Истинная Смерть.
Тут же...епт, разборки и карьерный рост (рост ли)? Серьезно?

Translate

+104

AlexBest115 wrote 31 oct 2020, 5:20 #

Лучшая серия сезона

Translate

+1

Miss_Dragon wrote 31 oct 2020, 7:30 #

Наконец-то Чак добился, что братья поссорились и даже подрались! Он же ж не помню сколько сезонов мечтал об этом.

Translate

+15

Katrin_Days wrote 31 oct 2020, 9:07 #

Ой, мой Чак! Лучшая серия за последнее время! Не перестаю удивляться хитрости Бога. Оказывается, это всё было по плану 😳
Тоже немного разочаровалась в Дине... Хотя его можно понять, он лишь хочет спокойной жизни для своей семьи (Но Джек тоже заслуживает быть счастливым! ведь ему всего 3 года). А по поводу "эмоционального Дина": он так долго копил всё в себе, старался не беспокоить Сэма, а сейчас просто не выдержал... Думаю всё будет хорошо, ведь Сверхъестественному обеспечен счастливый финал?.. 🥺

Translate

+6

Desi_666 wrote 31 oct 2020, 12:31 #

Серия прям очень!

Translate

+5

Katrin_Days wrote 31 oct 2020, 13:18 #

"Всю свою жизнь ты защищал меня. От отца, от Люцифера, от всего... Мне не всегда это нравилось, но это единственное, что всегда было правдой!"
В этот момент было жалко, как Сэма, так и Дина 😭

Translate

+12

Gordey wrote 31 oct 2020, 13:22 #

Ваще ничо не понял! План Смерти по убийству Чака был планом Чака?! И какой тогда смысл его исполнять, если они не смогут его убить, но подумают, что смогут и будут жить снова по его указке?!

Translate

+31

Kodval wrote 1 nov 2020, 12:38 #

@Gordey: ну в этом плане Дин, скорее всего должен был убить Сэма ради убийства Чака, но Чаку то ничего не грозило, а ещё сможет избавиться от Джека :)

Translate

+9

SmuzhAnytsia wrote 31 oct 2020, 14:53 #

Jack: I am a Winchester!

Dean:Jack is not a family.

😐💔
Каким бы вспыльчивым не был Дин, но камон, серьезно..? Надеюсь, он компенсирует это каким-нибудь поступком

P.S. Походу предыдущая серия была не то только последним флешбэком, но и последним филлером "saving people, hunting things, the family business". Ех..

Translate

+32

znaika wrote 1 nov 2020, 4:45 #

@SmuzhAnytsia: обычно погибает тот, кто больше всего хочет жить в этом шоу. Сейчас чего-то Дин резко жить по-новому захотел. Возможно, именно к его финалу и ведут.

Translate

+9

CatSwan wrote 31 oct 2020, 16:16 #

Так в начале сезона расстраивалась, что он последний... думала, вот, как так что больше не будет новых историй и тд. Но щас уже поняла, что больше новых историй и не надо, диалоги одни и те же, развязки похожие, сопли слюни мордобой семейные драмы, сколько раз мы всё это видели, я вздохну с облегчением, когда это всё, надеюсь, хоть немного логично закончится

Translate

+37

MySerialsMe wrote 1 nov 2020, 0:05 #

Они убили Кенни! То есть Джека!

Translate

driveshaft wrote 1 nov 2020, 0:48 #

Хороший, напряжённый эпизод. Хотел бы, конечно, отдельные главы про Каса, Джека и Чака. Джек монстр, ему суждено умереть, тут ничего не поделаешь, да и демон в очках был лучший Джек, чем сам Джек. Настоящий словно щеночек.

Амара такую хорошую идею продвигала про равновесие, но в итоге просто растворилась в Чаке, ну хотя бы с ней теперь не придётся решать. Одной фигурой меньше.

Пустота и Билли самый нежданчик. Не хилый такой карьерный рост. Но Смерть уже убивали, справятся.

Самое ожидаемое было, что всё опять идёт по плану Чака. Но если Билли читала его книгу, то она знала, что Сэм не умрёт, потому и не явилась. Будем надеяться, что геройская удача поможет братишкам.

Translate

TiMyan wrote 1 nov 2020, 1:41 #

Начало конца...
Хорошее усиление Чака они придумали, хотя он и так казался очень сильным, теперь даже и не представляю как его можно убить.
Я надеюсь что Джек так просто не умрет, как-то глупо получится, ведь своей смертью он уничтожит бункер и ничем не поможет остальным.
И как вы думаете, кто поможет Сэму, Дину и Касу в последней битве, или они сами разберутся с Чаком?

Translate

+2

bigbuyok wrote 1 nov 2020, 3:14 #

Дин злится на себя, за то что жил лишь одной мыслью "истреблять нечисть и мстить за мать", но когда Амара вернула ему мать, оказалось что в его жизни, толком ничего не поменялось, он такой же охотник, в вечной борьбе. Поэтому он вмещает всю злобу на окружающих, на Джека, на Чака. Не может признать что сам стал таким какой есть и винит всех кроме себя.

Translate

+23

balamski97 wrote 3 nov 2020, 2:16 #

@bigbuyok: ах вот какой урок Амара хотела дать Дину в диалоге в кафешке с варениками.

Translate

+6

juliakey wrote 1 nov 2020, 3:56 #

единственный исход и логичный конец, который я во всем этом вижу - это то, что один брат займет место Смерти, а второй брат - место Бога.
ну или места Бога, Смерти и Тьмы , ведь Бог и Тьма должны существовать вместе, а у нас там еще Кас неприкаянный.
Джек - то ладно, думаю, так или иначе помрет. с пользой или без

Потому что, мне кажется, нельзя просто так убить Бога и Тьму и с чувстовм выполненного долга пойти на кухню за пивком.
Кому-то так или иначе придется занять вакантные места, но Винчестеры никогда не думают наперед.
Но следующего сезона не будет.
Так что очередная попытка спасти мир, обернувшаяся очередным факапом, который разгребать в следующем сезоне - вряд ли случится

еще как вариант - Чак просто схлопнет землю, и это будет конец всего.
Ну а чо.

как блин еще закончить 15 сезонов всей этой эпопеи?)))

П.С. У них там такой гениальный склад)) Ключ в библиотеку сметри? почему б и нет, вот он лежит, пажаласта
Прочитать заклинание на зловещей шкатулке с черепом? А чоб и нет, они все равно уже всех СатанОВ во вселенной попереубивали)) Кто там еще может выскочить, ейбогу

Translate

+15

katenka_dolce wrote 1 nov 2020, 5:43 #

Дин! Серьёзно? Сказать, что Джек не часть семьи? А как же «семья не заканчивается кровью»? Конечно, я и сама всегда думала, что, как бы то ни было, важнее друг друга для Дина и Сэма никого нет. Но сказать, что Джек даже не то же, что и Кас - совсем абсурд. И, тем более, кто это сказал? Дин?! У которого больше всего отцовских чувств к Джеку, который чаще других называет его «kid». У которого было столько трогательных и сильных моментов с Джеком, начиная даже с такой мелочи, как вождение. Да, нельзя забывать про убийство Мэри, но даже после него ничего не вело к тому, чтобы Дин сказал «Джек-не семья». Извините, не верю. Не знаю, кто и зачем прописал эту бредятину в сценарии, но смотрелось максимально невписывающимся в реальность. Страдающий от предназначения Джека Дин - вот в это я бы поверила. И извинения Дина в машине. WTF? Как будто это случайная жертва, которой преступник говорит «извини, что именно ты попался на моём пути, но другого выбора у меня теперь нет, ты умрёшь».

Дин наставил пистолет на Сэма. Что-то подобное можно было ожидать, но вообще не в такой ситуации. Дин что, готов застрелить Сэма, жить один, лишь бы не быть марионеткой Чака? Да никогда! По-моему, после 15 сезонов никому не надо объяснять (ну если только у них новые сценаристы на финал, которые вообще ни одной серии не видели, ну серьёзно😫), на что готовы и что уже сделали ребята ради друг друга. Да Дин скорее бы себе пулю в лоб пустил.

Ну и конечно, тупейший слив Джека в студию! Если он реально умер и не спас наш прекрасный мир, не убил Чака, то это просто 🤦🏻‍♀️

Translate

+27

Kodval wrote 1 nov 2020, 12:41 #

@katenka_dolce: про Дина же Чак всё рассказал, это всё действия по его плану. По его плану Дин должен был убить Сэма, а Джек пожертвовать собой ради ничего..

Translate

+1

AndrewProsky wrote 1 nov 2020, 14:09 #

Comment was deleted

ashro_ssd wrote 1 nov 2020, 16:18 #

Буквально серию назад Джек говорил о том, что у него больше отцов, чем нужно (ну или что-то вроде этого), очень неприятно было в этой серии слышать от Дина, что Джек - не семья. Очень странное ощущение после этого...

Translate

+43

akira1098 wrote 1 nov 2020, 17:01 #

Дин так не хотел идти на поводу у Чака, что по итогам стал его марионеткой.

"Ты мне не отец", "Джек - не семья". Терпеть не могу, когда он так говорит.

И было очень жаль Амару, когда она узнала, что Дин её обманул. Она так топила за этот мир перед Чаком.

И черт, этот разговор между Дином и Сэмом объявляю самым эмоционально убивающим. Прям ух

И я надеюсь, что в очередной раз Джека не сольют. Или чтобы попасть в семью Винчестеров нужно несколько раз умереть и воскреснуть? (минутка херового чёрного юмора)

Translate

+15

vindis wrote 2 nov 2020, 1:22 #

@akira1098: да бросьте, юмор отличный. :D

Translate

+3

akira1098 wrote 5 nov 2020, 11:06 #

@vindis: ахах, спасибо 😂

Translate

+1

TessaAllen wrote 1 nov 2020, 17:15 #

Наконец-то серия по сюжету и кажется, к братьям вернулась актёрская игра!
Очень рада возвращению Чака, сериал ожил с ним, хотя серия очень депрессивная и грустная , Дин решил переложить ответственность на Чака за все свои слова и поступки, а Сэм как всегда верит, что всегда есть выбор и они найдут выход из всего этого. За Джека обидно, наверное очень больно слышать такое, от человека, которого считаешь отцом:(

Translate

+5

Amimi wrote 1 nov 2020, 21:26 #

Эта параллель между конфликтом Дина и Сэма, а также Амары и Чака очень интересная. Чак и Сэм более стратегически направленные, между тем Амара и Дин склонны действовать здесь и сейчас.
П.С. А из Джека бы классный Главный всего и вся бы получился - добрый, справедливый и всепрощающий :)

Translate

+8

liliumarine wrote 1 nov 2020, 23:57 #

Я не считаю себя верующим человеком, но, по-моему мнению, они творят уже какую-то чертовщину. Тьма уже не совсем тьма, а Бог словно Люцифер. Надеюсь, обнаружится в следующих сериях, что он и не Бог вовсе, а какой-нибудь просто божественный брат(двойник) или другой родственник по "крови создателей вселенной/всего сущего", который пошёл по пути зла или его обманул кто-нибудь, иначе это трындец товарищи.

Translate

-2

vindis wrote 2 nov 2020, 1:21 #

Эти параллели уже надоели...
Всё-таки не смогли они справиться с божественной тематикой. Все эти диалоги бога звучат как-то нелепо.

Может, просто вернуть Кроули в сериал, чтобы было повеселее?

Translate

+6

id258605668 wrote 2 nov 2020, 2:54 #

Вот это серия конечно! Столько эмоций))) Даже не знаю как отреагировать на произошедшее, просто нет слов! Игра актёров на высоте!
Не знаю как отнестись к действиям Дина, я думала, чо он все таки принял Джека как сыно, а тут он хочет его жертвовать, не ищя другого способа как Сэм и Кас(
Сцена между братьями была очень трогательная, Дин на столько любит брата, что останавливается, но тут врывается Чак...
Не понятно, что же дальше будет, но серия точно заслуживает высшей оценки!!!

Translate

+2

Moonlight_Waltz wrote 2 nov 2020, 17:00 #

я сначала подумала, а что плохого в том, чтобы Билли стала новым богом и восстановила баланс: мёртвые станут мёртвыми (и Винчестеры упокоятся уже, в конце-то концов), ангелы уйдут на небеса, демоны в ад, а люди вздохнут свободно, ибо нечисть, если полностью не исчезнет, то крайне поредеет. но когда Сэм сказал, что параллельный Бобби и все остальные улетят в мир, которого больше нет, меня как током долбануло - об этом я не подумала.

слова Дина сделали, конечно, больно, но это опять его зацикленность сработала. у него всегда так: вижу цель - иду к ней. в предыдущих сезонах он тоже циклился на чём-то до такой степени, что разрушал всё на своём пути. это от папочки досталось, по приказам которого он всегда действовал. эдакие армейские замашки. вот и сейчас не успокоится, пока бога не прикончит. а с Джеком сработал другой инстинкт: "защищать Сэмми". он ВСЕГДА выбирал брата. и всегда будет его выбирать, хоть его это и достало настолько, что он периодически срывается и либо бьёт Сэма, либо, вон, пушку на него наставляет, но уже не может по-другому. у него уже больше ничего нет.

Джека очень жалко. взяли такие, как смертника использовали, а в итоге вообще всё оказалось зря. вот ничему вообще не учатся. заметьте, за весь сериал НИ ОДНА подобная жертва не принесла какого-то масштабного результата, после которого всё стало либо хорошо, либо не выпустили что-то плохое. так, пару секунд выигрывали, но это такая фигня по сравнению с человеческими жизнями, которые они потеряли. здесь точно такая же ситуация: не факт, что сейчас очередная жертва (в этот раз в виде Джека) сработает. видно, что Дин тоже не уживается в себе со своими двумя противоположными мнениями (раз кукухой так едет): "мы не можем спасти всех, но мы постараемся, но при этом при каждом удобном случае принесём в жертву Каса или Джека".

Translate

+15

ant1k2h wrote 2 nov 2020, 18:10 #

Сэм, это как путеводная звезда для Дина. Душераздирающая сцена была в конце.

Очень переживаю за Джека...

Translate

+21

I_am_Styu wrote 2 nov 2020, 18:14 #

Почему книга Бога оказалась такой маленькой?😁Если все шло к тому моменту, как он умирает, там же миллиард событий должно быть описано))
Ну ладно, это я наверно просто зануда😂

Translate

+6

I_am_Styu wrote 2 nov 2020, 18:16 #

Просто хочется сказать одно после просмотра серии: «И все пошло снова по одному месту»🤦‍♀️

Translate

+10

id18379359 wrote 3 nov 2020, 16:00 #

Мне кажется, к концу 15 сезонов мы должны просто обожать главных героев и страдать, что с ними расстаемся, но зачем-то сценаристы делают так, что к Дину появляется негатив и агрессия. Мне правда непонятны его мотивы, он был конечно всегда агрессивным, но уж не до такой степени, что пистолет наставлять на брата и готовый убить сразу трех персов! Плюс, чего это Чаку так возиться с Винчестерами? Он может в любой момент же их убить. Пока самая тупая серия из новых

Translate

+11

LbIdarka wrote 5 nov 2020, 11:38 #

@id18379359: мотивация показать Дина таким, думаю, заключается в простой истине - герои тоже ошибаются и устают.
А про бога. У него психотерапия:)) Он взбесился, когда не смог совладать со своими игрушками, а теперь пытается доказать себе, что все это неважно, он же всемогущ и братья его не колышат, поэтому оставляет их просто так. Показывает себе и им какой он хладнокровный управленец.

Translate

+2

id18379359 wrote 6 nov 2020, 13:56 #

Хорошее объяснение, жаль пришлось самим предполагать его. Сюжет и герои нам в этом не помогают, какой-то раздрай у них во всем

Translate

-1

Vfhb wrote 3 nov 2020, 21:17 #

Больше всего переживаю за Пустоту, которая просто хочет спать. Простая и понятная мотивация, а герои и их нескончаемые страдания немного поднадоели.

Translate

+44

DoctorSleep wrote 3 nov 2020, 21:57 #

@Vfhb: все мы немного Пустота в каком-то смысле)

Translate

+33

DoctorSleep wrote 3 nov 2020, 21:57 #

у меня уже нет сил. осознание того, что это финальные серии просто истощают меня. то, что происходит в отношениях героев - расстраивает меня. я ненавижу и одновременно очень сильно люблю этот сериал. то, как сейчас все становится только хуже в положении наших героев пугает меня перед финалом, но я так жду хороший финал для наших парней. уж они его точно заслужили, как и все мы. чёрт, 15 лет. эта история навсегда останется в сердце каждого зрителя. мне очень страшно смотреть последние серии и уж тем более финал

Translate

+17

Rilafa wrote 4 nov 2020, 18:09 #

@DoctorSleep: абсолютно те же чувства и мысли у меня, хочется чтобы все были живы, монстров не было и не нужно было бы братьям охотится на них, после 15 лет плохой конец был бы плевком в душу всем поклонникам сериала, реально сериалов где нормально все закончили из супер популярных единицы, Лост и Игру престолов закончили черт знает как, у Касл и Доктор Хаус последний сезон так себе. Хочу Хэппи Энд в Сверхъестественное!!!

Translate

+3

Staro4ka wrote 4 nov 2020, 18:40 #

Дин! Ну твою ж налево! Ты должен был бороться со злом, а не примкнуть к нему! Сказал, что Джек не семья, наставил на брата пистолет, это и все остальное ещё раз доказывает, что Дином очень легко манипулировать. Всё-таки Сэм больше времени в трезвом уме и твёрдой памяти, чем его старший брат. Мне даже жалко его стало на том моменте, когда Сэм пытался достучаться до него, привести в чувства, доказать, что то, что он говорит и делает - это не его собственные слова и действия, а лишь написанное Чаком. Чак тоже хорош! Поглотил сестру, чтобы стать неуязвимым, чтобы Винчестеры его не прибили. Прибьют, вот увидит, и даже не поморщатся. Только будет очень жаль, если в процессе «прибития» Бога, погибнет ещё кто-нибудь, например Джек или Кас. Надеюсь, они найдут выход, как всегда находили.

Translate

+4

Yoli-Winchester wrote 5 nov 2020, 21:02 #

У Дина прям какой то психоз в этой серии . В прочем с ихней жизнью это не удивительно🤔

За Джека было вообще очень обидно , он так искренне раскаиваться и хочет сделать все что бы Дин его простил , и беспрекословно идёт на смерть , только ради него по сути .

Translate

+1

Machfoot wrote 6 nov 2020, 1:59 #

Сэм как был дебилом так и остался. Весь план просрали из за него!!!

Translate

-11

anazzlova wrote 7 nov 2020, 0:25 #

«Он не семья»... 💔
Господи как же переживаю за Джека.

Дин напоминает здесь Дина прям из первых сезонов... Невыносимый)

Translate

+7

diana-080 wrote 7 nov 2020, 3:24 #

Эта серия была очень эмоциональная, слова Дина про Джека разбили мне сердце💔 Он не должен был такое говорить😓 А последняя сцена вообще без комментариев...Как же хочется, чтобы был хороший конец, но скорее всего этого не будет

Translate

+3

Asqa_Enot wrote 7 nov 2020, 3:37 #

Какая же убогая серия! Все что связано с основной сюжетной линией абсолютно невозможно смотреть!

Translate

-5

NeverLoved wrote 7 nov 2020, 6:26 #

Если кому интересно, Амара вначале серии читает "Норвежский Лес" Харуки Мураками.

Translate

+5

robazarov wrote 24 nov 2020, 12:47 #

@NeverLoved: что-то мне подсказывает, что те, кому это интересно, обратили на это внимание)

Translate

umritesuki wrote 7 nov 2020, 15:10 #

Никогда особо и не верила, что Джек часть семьи Винчестеров. Молю, не кидайтесь помидорами. Но я правда не чувствовала всю эту связь и я вполне понимаю Дина. Хоть по моему мнению он слишком легко готов был распрощаться с Джеком. Для меня семья это Дин, Сэм, Бобби, Кас. Не считая еще отца и матери естественно. Всегда для меня было и будет.
Амара слишком легко сдалась Чаку, ведь лучше жить в брате, нежели умереть?! Я бы наверно этого не хотела, опять Чак ее использовал и тоже ей соврал.
Хорошо что сюжетка начала продвигаться. С нетерпением жду следующую серию!

Translate

+2

Король_Лень wrote 8 nov 2020, 0:23 #

К концу сезона, я окажусь седым. Чем ближе финал, тем больше нервы на исход.
Кажется, финала я точно не переживу...

Translate

+7

fb617435 wrote 8 nov 2020, 6:54 #

Актер, игравший Адама, вылитый Тайка Вайтити

Translate

+21

centik wrote 11 nov 2020, 3:42 #

Исландия, басейн под звездами, вино и Мураками.. а Амара знает толк в развлечениях!

Translate

+32

RubinaMiroyan wrote 11 nov 2020, 22:50 #

ну почему они превращают Дина в монстра,почему он всё время наставляет пушку то на того то на Другово а потом бум и он снова старый добрый Дин.И где вообще тот Дин который спасает своих любой ценой

Translate

+5

JulieKropyvka wrote 13 nov 2020, 22:24 #

Как-то Сэм слишком просто нашел ключ и открыл двери в библиотеку Смерти, никто до него не мог, а тут молодец какой!

Translate

+5

robazarov wrote 24 nov 2020, 12:45 #

@JulieKropyvka: сверхъестественное;)

Translate

+1

Gizm0 wrote 15 nov 2020, 17:52 #

@znaika: как это не грустно, но я тоже так думаю... Дин так рьяно бьется за свою свободную жизнь. И ещё ведёт себя, как козел, а потом пожертвует собой, искупляя своё поведение. Я уже заранее плачу😢

Translate

+1

Gizm0 wrote 15 nov 2020, 18:00 #

@id18379359: я думаю, это делается, потому что в конце Дин опомнится и пожертвует собой, чтобы всех спасти

Translate

+4

irengree wrote 20 nov 2020, 3:23 #

Придумали неплохо, но Чак как-то снова на шаг впереди оказался.
"Думали я вас не переиграю? Не уничтожу?" D:

Translate

+3

mysh_krodetsya wrote 20 nov 2020, 16:20 #

Чтото я не понял, с чего Сэм вдруг решил все переиграть. То что Билли займет место Бога, это было вполне логично, ну а кто ж еще то? Ну ее план вернуть все на свои места, тоже вполне логичен. Ну а обоснуй из серии ЭЙЛИН УМРЕТ мне как то не устраивает, ибо особой любви там не было, чтобы ради нее все отменить.
Ну и то что Дин наставил пистолет на Сэма.... Он же прекрасно знает, что Чак именно этого добивается
Больше всего жалко Амару, кому бы она ни доверилась, все равно оказалась бы в проигрыше

Translate

+6

all_lavender wrote 20 nov 2020, 21:20 #

мне очень нравятся последние серии
всё вот это напряжение

осталось три серии🥺

Translate

+1

idrita7siniy wrote 21 nov 2020, 18:03 #

Амара: "Ты хочешь стереть землю с лица земли?" не помню к какой серии, но перевод такой себе конечно.

Translate

-4

fa30 wrote 23 nov 2020, 21:25 #

Ревууууу 😭😭😭

Translate

-1

robazarov wrote 24 nov 2020, 12:43 #

За Мураками отдельный респект)

Translate

+1

SunnyWhite wrote 27 nov 2020, 7:58 #

«Пустота» (Рэйчел Майнер) — весьма «прикольна» и оригинальна благодаря своей резкой и злой иронии, жестокому сарказму и довольно-таки «чёрному» и бестактному юмору, беспардонности и сквернословию!.. Не находите, дамы и господа?!. ☺️👍 Ну, а Амара (Эмили Суоллоу) — просто шикарнейшая «hot ice» MILF на все 100 %!.. 🌋😈 Очень жаль, что экранного времени персонажу «Тьма» в Supernatural выделялось, на мой взгляд, совсем немного!.. 😎🙄

Translate

-2

xomka-xoxo wrote 29 nov 2020, 14:05 #

Самка собаки) Dreamreacords, это прекрасно)

Translate

+1

rpg_archer wrote 4 dec 2020, 2:26 #

Л - логика. Сэм видит первый раз Бездну и тут же верит ее слова про план Билли захватить власть. Бездна еще сказала, что Кас научил ее никому не верить, так почему бы и ей не соврать?)))

Translate

+1

Persephythys wrote 7 dec 2020, 2:45 #

Очень странный вопрос Дина к Серафине "А ты, получается, Ева?"

... Учитывая то, что Дин самолично грохнул Еву, позволив той укусить его в шею сезонов 9 назад 🙃
Сценаристы тоже kind of forgot 😉

Translate

+4

Gaika22 wrote 14 feb 2021, 14:58 #

@Persephythys: спасибо🙂
А то мне тоже показалось, что Ева уже была в сериале
Но все это было столько лет тому назад, что уже и не вспомнишь

Translate

marinatennant wrote 14 dec 2020, 21:45 #

Какой же Чак гениальный манипулятор. Но такой противный персонаж, что просто хочется вмазать

Translate

+3

Wefast wrote 6 jan 2021, 11:06 #

Не знаю чем так Дин всех бесит. Если бы остальные не рушили планы в самый последний момент может они и убили бы Бога.
Протупили - как итог Джек зря умрет теперь, и все вокруг так же умрут из-за любой прихоти Чака. Он уже уничтожил кучу миров. Но все почему то думают о нескольких из другого мира.

То что они вечно не умеют в математику меня очень выбешивает.

Т.е. Сэм такой оооо боби умрет, который как нам говорили просто ищет смерти. В то время как Чак просто потому что устал миры уничтожает, и уничтожает людей просто потому что они ему попадаются на пути.
И скольких он может убить теперь.
Так что да, ради уничтожения Бога они могли бы и умереть все вместе.

Т.е. они же вроде делают все это ради обычных людей. А при четком порядке когда у власти будет поборница правил все будет куда лучше для обычных людей.
Надеюсь они это обговорят еще и аргумент в виде смерти Боби это не окончательный мотив пустить все на самотек.

Но конечно если все было предрешено Чаком, то спрос с них невелик.

Так же не понимаю когда это Джек стал таким прям членом семьи. С Касом они больше 10 лет, кучу всего пережили.

И даже Кас не был равноправным членом семьи. Это другу друга они вечно спасали из любых передряг любой ценой. Про отношения с Касом я такого же сказать не могу.

Translate

-2

senko_dima wrote 6 jan 2021, 22:37 #

Финал близится, а легче не становится

Translate

+1

Lihiominaa wrote 18 jan 2021, 1:35 #

Достал этот Дин идти по головам вечно. Я конечно понимаю, что он с радостью сам собой готов жертвовать и считает, что остальные так же обязаны. Но мля, бесит. И потом сидит такой плачет или в сотый раз оправдывается и извиняется. Недаром Тьма то его выбрала.

Translate

+1

ИраКухтина wrote 21 jan 2021, 14:17 #

Дин в этом сезоне бесит 😡 Джек не семья, однако за своего друга вампира горой стоял, иногда такой принципиальный, а иногда на все готов глаза закрыть. Разочаровал меня в этом сезоне. Ощущение что он даже не хочет искать другой способ.

Translate

+2

ElizabethYoung wrote 31 jan 2021, 19:46 #

Дина как персонажа мне кажется слили к концу сериала, сэм тоже видел очень много ужасов на протяжении всей жизни, но именно из Дина в последних мезона делают отрицательного героя/агрессора

Translate

+1

jugheadfuckhead wrote 31 jan 2021, 20:09 #

Диалог между Винчестерами был просто ВАУ. Джеи отыграли невероятно

Translate

Angeliquekors wrote 11 feb 2021, 19:21 #

Дин разбил мне сердце. Если в начале всегда его больше любила, то в последнии сезоны Сэмми, Джек и Касс- вот кто греет сердечко 💓 Сэм доказал, что он гораздо сильнее, от него нет этой агрессии от беспомощности.

Translate