Ads

s04e14 — Chapter Seventy-One: How to Get Away with Murder

Riverdale — s04e14 — Chapter Seventy-One: How to Get Away with Murder

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.252
MyShows
(1 756)
Duration: 43 min.
Released: 27.02.202027.02.2020 04:00
Watched by: 42 82029.59%
4 season
s04e14
s04e10 - Chapter Sixty-Seven: Varsity Blues
s04e11 - Chapter Sixty-Eight: Quiz Show
s04e12 - Chapter Sixty-Nine: Men of Honor
s04e13 - Chapter Seventy: The Ides of March
s04e14 - Chapter Seventy-One: How to Get Away with Murder
s04e15 - Chapter Seventy-Two: To Die For
s04e16 - Chapter Seventy-Three: The Locked Room
s04e17 - Chapter Seventy-Four: Wicked Little Town
s04e18 - Chapter Seventy-Five: Lynchian

Discussion of the 14 episode of the 4 season
Discuss this episode
151

id467724636
id467724636
27 Feb 2020, 01:41 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-36
the episode aired 27.02.2020
Spartak61ru
Spartak61ru
27 Feb 2020, 05:49 #
Ку-ку,интересно какой цирк сегодня будет?
Reply
Show
who liked?
+58
kanary
kanary
27 Feb 2020, 15:18 #
какой же твист вначале... обязательно всех должны были спалить полуголыми.
Reply
Show
who liked?
+204
kanary
kanary
27 Feb 2020, 15:27 #
и все же мне кажется, что это окажется идеальным детективным романом Джагхеда.
Убрать такого колоритного персонажа, как Джагхед (если конечно кросс вместе с Сабриной не завезут в 5 сезоне). Нееет, это слишком глупо убирать такого перса. Здесь таится нечто большее. И это нечто большее и кажется тем самым детективом, который хотел написать Джаг. Дочь Капюшона, которая учится в ФБР, раскрывает убийство ее парня. Идеально.
Reply
Show
who liked?
+286
Demogorgon
Demogorgon
27 Feb 2020, 17:08 #
@kanaye: Вообще если вдруг окажется, что весь сюжет Ривера - фикшен Джагхеда, то это не такой уж плохой поворот для сериала, не зря ведь все серии начинаются с его закадрового голоса.
Reply
Show
who liked?
+288
Margo_Darling
Margo_Darling
29 Feb 2020, 19:46 #
@Demogorgon: и пишет он в психушке это :D
Reply
Show
who liked?
+118
darya_foto
darya_foto
10 Mar 2020, 13:55 #
Так оно и есть
Reply
Show
who liked?
-15
ievgeniya
ievgeniya
27 Feb 2020, 16:09 #
Что ж... Если это всего лишь имитация убийства, то это должна быть дичь, достойная побега на ракете: с пластическими операциями на трупах или чудо-ядом, который отключил Джага, аки Джульетту, до состояния анабиоза
Reply
Show
who liked?
+148
NastyaWizard
NastyaWizard
PRO
27 Feb 2020, 20:11 #
@eioskevich: сценаристам придется постараться, потому что по факту есть тело главного героя, которое показали зрителям, и вывернуться логическим способом просто не представляется возможным... кажется, что любое развитие событий и правда будет на уровне Эдгара и ракеты
Reply
Show
who liked?
+135
Margo_Darling
Margo_Darling
29 Feb 2020, 19:47 #
@NastyaWizard: я представляю вполне логичное объяснение, напишу его в самом низу, если интересует)
Reply
Show
who liked?
-1
MrSnippy
MrSnippy
27 Feb 2020, 21:20 #
@eioskevich: или просто хорошая кукла.
Reply
Show
who liked?
-8
anelika
anelika
27 Feb 2020, 16:49 #
За всю серию никто не всплакнул, никто не сказал ни словечка о потерянном любимом, друге, брате или сыне. Или все вдруг стали социопатами, или он жив. Скорее всего стоунволцы ударили его, хотели убить его и свалить все на Бетти. И чтобы всех разоблачить он остался мертвым
Reply
Show
who liked?
+378
kuralesova
kuralesova
27 Feb 2020, 16:56 #
@anelika: плюсую) Джаг умер,а все ведут себя так,как будто им плевать) так,что не очень реалистично)я бы ревела, как идиотка)))) пока не сильно верится,что он действительно умер)тем более, что его папа и мама Вероники сделали заявление,что это их последний сезон и они прощаются с сериалом) а Джага уже убили и никаких заяв не было) окажется жив,иначе сериал потеряет свою изюминку)
Reply
Show
who liked?
+159
eliz_gavrilkina
eliz_gavrilkina
28 Feb 2020, 04:07 #
@kuralesova: ну врятли сценаристам выгодно указывать в выбывших персонажа, зная, что это подорвет концовку сезона, многип только ради Джага и смотрят, они же не самоубийцы, чтобы слить свое же шоу, но если они реально его убили, это либо последний сезон, либо у них суперстальные яица и они припосли что-то бомбическое, по поводц скорби согласна, Джага больше мама Арчи оплакивала, чем весь остальной каст, у Бэтти видимо тоже стальные нервы, если она веря, что парень мертв, еще умудряется что-то делать и думать, я бы наверное выглядила как призрак из паранормального явления, сидела и качалось просто глядя в одну точку
Reply
Show
who liked?
+39
kuralesova
kuralesova
01 Mar 2020, 20:33 #
@eliz_kadrova: читала,что сериал продлили на след сезон) я тоже надеюсь на чтото бомбическое в конце) иначе чувство разочарования ждет меня))
Reply
Show
who liked?
+4
captainbarnes
captainbarnes
PRO
27 Feb 2020, 16:59 #
Мать Арчи переживает больше самого Арчи
Reply
Show
who liked?
+296
Bobbin
Bobbin
03 Mar 2020, 16:13 #
@captainbarnes:кстати у нее у единственной адекватная реакция
Reply
Show
who liked?
+81
pleeza
pleeza
27 Feb 2020, 17:27 #
Если Джаг жив, то сценаристы обязаны придумать впечатляющую развязку. Просто обязаны.
И да, я по утрам в универ встаю с лицом, с которым персонажи "переживают" смерть Джага. Даже если это постанова, камон, отыграть смерть лучшего друга можно было поэмоциональнее.
Reply
Show
who liked?
+168
RinaAri
RinaAri
PRO
27 Feb 2020, 17:29 #
Очень все странно. Такое чувство что никто особо не переживает о том что Джагхеда убили! Даже отец и то как-то сухо себя вёл. Ещё не понимаю зачем вдруг нужно было делать мать Арчи лезбухой
Reply
Show
who liked?
+166
wineeeeees_13
wineeeeees_13
27 Feb 2020, 17:38 #
Почему Бетти вообще не расстроена?
Reply
Show
who liked?
+108
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
PRO
29 Feb 2020, 22:48 #
Потому что это Ривердейл, тут это уже вошло в привычку: маньяки, культы. Для героев это уже обычный день, что убили кого-то, если даже это близкий
Reply
Show
who liked?
+25
id264460076
id264460076
16 Jun 2023, 20:13 #
Потому, что Джаг не умер
Reply
Show
who liked?
wineeeeees_13
wineeeeees_13
27 Feb 2020, 17:40 #
И так рада за Молли
Reply
Show
who liked?
+10
wineeeeees_13
wineeeeees_13
27 Feb 2020, 17:40 #
Ну и курточка Джага на Бетти в конце и ее монолог для Донны-🔥🔥🔥
Reply
Show
who liked?
+117
LanaLuna
LanaLuna
PRO
27 Feb 2020, 18:23 #
подууумаешь, ваш лучший друг и парень умер, главное ведь себя из под подозрения вывести. очень искренне, очень эмоционально, спасибо
Reply
Show
who liked?
+164
MariaDemidova
MariaDemidova
27 Feb 2020, 18:44 #
Мама Арчи: бедный сына, как много навалилось на тебя в этом году плак плак
Сам Арчи: https://sun9-44.userapi.com/c206828/v206828175/8b358/HReOsgcXSFQ.jpg
Reply
Show
who liked?
+28
Akdlv
Akdlv
27 Feb 2020, 18:54 #
Джагхед жив и это его план,чтобы разоблачить Стоунволцев! Я уверенна в этом)))) ещё никогда не ждала так следующую серию Ривердейла😄
Reply
Show
who liked?
+41
еxprisee
еxprisee
27 Feb 2020, 18:54 #
Мне кажется или это какой-то бред? Где хоть какие-то эмоции от потери друга и "любимого", как любит повторять Бэтти. Такое безразличие может быть только если они знают, что Джаг жив. Но это было бы не логично, учитывая как они общаются друг с другом. Либо это какое-то мега продуманное инсценирование и они даже между собой это не обсуждают, чтобы не попасться, либо это какая-то дичь.
Reply
Show
who liked?
+72
id391845382
id391845382
27 Feb 2020, 19:07 #
не, ну это явно инсценировка, потому что "спрятать труп", просто сбросив его в лесную канавку в 100 метрах от места убийства, не удосужившись даже листвой присыпать, даже для особо смышленого Арчи - верх слабоумия))
Reply
Show
who liked?
+61
volnushkaa
volnushkaa
28 Feb 2020, 05:03 #
@id391845382: и просто "его труп никогда не будет найден" лол что
Reply
Show
who liked?
+51
Margo_Darling
Margo_Darling
29 Feb 2020, 20:26 #
@id391845382: если даже предположить, что они спрятали труп, то лесная канава это просто скорее всего место, куда бы они принесли труп для того, чтобы его нашли...но я всё же думаю, что Джагхед своими ножками ушел прятаться с места преступления, а потом просто прилег на камушек "трупиком"
Reply
Show
who liked?
+12
DiaLia
DiaLia
27 Feb 2020, 19:31 #
Если бы Джагхед реально умер, Бэтти не была так спокойна
Reply
Show
who liked?
+53
NinaSweety
NinaSweety
27 Feb 2020, 19:31 #
Как бы всё не обернулось, финал сезона должен быть впечатляющим!
Появились новости что Скит Ульрих и Марисоль Николс покинут проект, и как их будут выводить пока не известно...
Reply
Show
who liked?
+13
Vickshery
Vickshery
27 Feb 2020, 20:34 #
Пффф 100% убьют
Reply
Show
who liked?
+15
Margo_Darling
Margo_Darling
29 Feb 2020, 20:28 #
@NinaSweety: ЭфПи скорее всего убьют (хотя два мертвых отца за год это слишком даже для Ривердейла), а вот с Гермионой хз. Надеюсь, просто уедет.
Reply
Show
who liked?
+11
Kostyachan
Kostyachan
PRO
27 Feb 2020, 20:12 #
это удивительно, но по-моему из предложенных 3 вариантов почему они пришли домой полуголые, отмазка Арчи выглядела не самой идиотской
Reply
Show
who liked?
+123
Margo_Darling
Margo_Darling
29 Feb 2020, 20:29 #
@KostyaShalom: кстати, мне в голову сразу пришла мысль Рони :D
Reply
Show
who liked?
+17
ZorianaDmytryk
ZorianaDmytryk
27 Feb 2020, 20:47 #
Можно ето будет последний сезон? пожааалуйста
Reply
Show
who liked?
+12
fb865372
fb865372
27 Feb 2020, 21:20 #
Если бы не Беттина рыгачка в начале серии, я была бы на 100% уверена, что это постанова. Но есть ещё один вариант: у кого-то недавно в сториз был Коул (Джаг) в своей шапочке фирменной с ранкой на лбу сбоку, как раз там, где его ударили камнем (типа). Думаю, когда они с Брэтом пошли драться в лес, на этом закончилось реальное повествование и началась книга Джага про идеальное убийство, которая продлится какое-то количество серий, пока нас не вернут обратно в реальность, когда он уже попиздился с Бретом, немного поцарапал лоб, но шапку не потерял) ибо шапка-феникс, возродившаяся из пепла - это уже точно странно)
Reply
Show
who liked?
+49
DeadDanny
DeadDanny
27 Feb 2020, 23:33 #
Все: Арчи, Бетти, Вероника, у вас друг умер.
Они: Ага. Ясно.
Все: Почему вы все ведете себя так, будто вам глубоко пох*й???
Арчи: Да это всё бред, вот почему! Мы точно в детективном романе Джагхеда!
Все: Но как ты узнал?
Арчи: Только больной школьник мог придумать, что моя мама нашла себе девушку!
Reply
Show
who liked?
+140
OksanaChmil
OksanaChmil
28 Feb 2020, 00:21 #
На Бетти в этой серии такой ужасный свитер, смотреть не могу
Reply
Show
who liked?
+27
rezernastya
rezernastya
28 Feb 2020, 00:27 #
Это было нечто. Давно не видела такой тупости. Все уже поняли, что Джаг вряд ли на самом деле умер. Самые популярные теории - это либо была инсценировка, либо детектив Джагхеда. Я скорее придерживаюсь первой теории и всю серию собирала доказательства ахахах
Я могу ошибаться, но вроде следила за этим тщательно. Между собой Арчи, Ви и Бетти ни разу прямым текстом не сказали, что Джаг мертв. Все время использовали какие-то другие слова. Про то, что они совсем не переживают я вообще молчу, это все заметили, хотя в случае инсценировки могли бы и сыграть эмоции (кстати, почему остальные "непосвященные" такие спокойные?). В таком случае, почему они все равно между собой переживают о том, что могла сделать Бетти? Ладно, опустим этот вопрос. В конце, когда Арчи хочет о чем-то рассказать матери, он наверняка рассказывает ей о том, что Джаг жив, чтобы она не волновалась. Если бы он хотел признаться в чем-то плохом, сделал бы это более эмоционально.
Reply
Show
who liked?
+41
rezernastya
rezernastya
28 Feb 2020, 00:28 #
@rezernastya: Продолжение:
Допустим, это все же роман. В таком случае я совсем разочаруюсь. Джаг, талантливый писатель, который по идее пишет реально классные детективы, написал такую хрень? Где каждый "подозреваемый" совершает по миллион проколов? Арчи приходит в Брету и с открытой дверью обсуждает с ним убийство Джага до того, как его нашли (пересмотрите момент, если не уверены. Он это говорит не просто как обвинение, потому что переживает, что с его другом что-то случилось. Они говорят как два человека, знающие точно, что это было убийство). Бетти, которая просит у дочки шерифа/сестры убитого ненастоящую кровь, которая проявится на экспертизе, которая придет этому самому шерифу. Он же точно будет расследовать это дело, и такие глупые ошибки совершать нельзя. Ну итд итп. Про телефон в кармане тоже тупость. Ни разу не засунуть руку в карман за это время? Не почувствовать тяжесть? Звучит нереалистично, но вообще ладно, можно как-то коряво объяснить.
В любом случае, все ведут себя максимально тупо и не правдоподобно, и какой бы не была развязка у этой истории, чувствую, что логика все равно будет отсутствовать.
Фух, спасибо, я все.
P.S. Если это инсценировка, то я понимаю, что они хотят стоунвольцев подставить, но это каким гадом нужно быть, чтобы заставить свою семью и остальных непосвященных близких людей верить, что ты умер? Я бы не простила
Reply
Show
who liked?
+30
Mr_Sensitive
Mr_Sensitive
28 Feb 2020, 01:27 #
@rezernastya: мне кажется, отцу джага все рассказали впоследствии, иначе зачем акцент делался на том, что именно он, а не полиция и фбр, должен найти тело
Reply
Show
who liked?
+33
rezernastya
rezernastya
28 Feb 2020, 01:51 #
@Mr_Sensitive: тоже вероятно. Если это так, некоторые их действия становятся чуть более логичными)
Reply
Show
who liked?
+10
ekonstantinidis
ekonstantinidis
29 Feb 2020, 16:00 #
Инсценировка? Но чего? Ведь его стоунвольцы убили в итоге, а не Бетти... или они по вашему просто стукнули его камнем и убежали, когда он упал?)
Reply
Show
who liked?
+3
id391845382
id391845382
29 Feb 2020, 17:12 #
@ekonstantinidis: ну как вариант - Джаг и Бетти разузнали о планах стоунволцев убить его с помощью зомбирования Бэтти кодовым словом и разыграли это убийство, заранее посвятив в план несколько человек, чтобы в дальнейшем вывести стоунволцев на чистую воду
Reply
Show
who liked?
+5
salvus_angel
salvus_angel
01 Mar 2020, 23:41 #
Это же Ривердэйл, тут не может быть логики
Reply
Show
who liked?
+7
vk391697
vk391697
28 Feb 2020, 01:29 #
@rezernastya: В таком случае, почему они все равно между собой переживают о том, что могла сделать Бетти?

Возможно первоначально вкурсе была только Бетти, что это инценировка, но позже рассказала ребятам. А прикидываются они для брата Бетти, которому тоже не доверяли какое то время.
Reply
Show
who liked?
+16
rezernastya
rezernastya
28 Feb 2020, 01:49 #
@vk391697: а кстати вполне возможно, я об этом даже не подумала. Но в таком случае опять встает вопрос полнейшего отсутствия эмоций у ребят в начале ахахах, будто они только из-за Бетти переживают
Reply
Show
who liked?
+10
pleeza
pleeza
28 Feb 2020, 13:50 #
@rezernastya: вообще, если отбросить все догадки по поводу того, план ли это, настоящее ли убийство, то есть вариант, что просто это сериал с красивой картинкой, где слёзы и эмоции вырезали ради более полного отражения интриги и видимости игры. Хотя, в таком случае зачем было тянуть кота за хвост 13 серий, когда впоследствии даже не отразили полноценно переживания героев по поводу смерти их близкого человека.
Reply
Show
who liked?
+4
VVolfkatrina
VVolfkatrina
28 Feb 2020, 01:19 #
Бетти: крепит огромный мигающий жучок под стол. психует, что его находят
Чарльз: «а они умны»
🤦🏼‍♀️
Reply
Show
who liked?
+157
Nelli9898
Nelli9898
28 Feb 2020, 01:46 #
Кто-нибудь объяснит мне, почему я оплакиваю Джага больше, чем его лучшие друзья и девушка?)))))) как будто второстепенного персонажа убрали, чёт такое себе. Есть подозрение, что это всё в больной фантазии Бетти, либо Джаг как-то окажется жив
Reply
Show
who liked?
+20
PaniA
PaniA
28 Feb 2020, 01:52 #
А я хочу отметить прекрасное тело Бетти! В одном из своих интервью актриса заявила, что во время съемок чувствовала огромное давление окружащих из-за своей фигуры. А зря, как мне кажется.
Reply
Show
who liked?
+72
Dary_Pozn
Dary_Pozn
28 Feb 2020, 01:59 #
Джаг пишет свой идеальный детектив. А инсценировка лишь для того, чтоб всем доказать, что он лучший в этом жанре. Но я не знаю смогла б я на месте Бетти его простить после такого, если она конечно не в курсе. Не сильно похожа на убитую горем девушку. И как по мне, очень затягивают сериал. Серия так себе.
Reply
Show
who liked?
+6
Malin044ka
Malin044ka
28 Feb 2020, 02:10 #
Всем насрать на Джага:) И отцу и Бетти и друзям. Никто не переживает, надеюсь не запорят концовку🤦🏻‍♀️
Reply
Show
who liked?
+7
gavryusssha
gavryusssha
28 Feb 2020, 02:52 #
чёт вообще бред, надеюсь концовка не подведёт....
Reply
Show
who liked?
+9
burger_quееn
burger_quееn
28 Feb 2020, 03:28 #
ох уж эти всемогущие подростки из стоунвола которые и людей убивают без улик и доказательств, и заявления в универ пересматривают, как стать такой же умной и всемогущей, помогите 🤦🏻‍♀️
Reply
Show
who liked?
+49
partynextdvor
partynextdvor
28 Feb 2020, 04:13 #
я одна уверена в том, что про бизнес вероники университету рассказали не бретт с донной, а её сестра?
Reply
Show
who liked?
+72
katenka_dolce
katenka_dolce
PRO
28 Feb 2020, 06:24 #
Я с самого начала не верила, что всё это просто история для книги Джагхеда и очень переживала за него. Но вот вообще не рада, что оказалась права и его реально убили. А вот то, что Бетти и компания обсуждают это, как просто игру «кто кого перехитрит» со стоунволцами - это очень странно. Как будто это просто очередная проблемка, а не смерть парня и лучшего друга.
Но даже если это вдруг и окажется какой-то немыслимой инсценировкой, Эф Пи уж точно ничего не знал - он так переживал, когда разговаривал с Бетти про телефон в пиджаке, у него уже тогда слёзы были на глазах. А ведь тогда и тела ещё не было
Reply
Show
who liked?
+6
Margo_Darling
Margo_Darling
29 Feb 2020, 20:36 #
@katenka_dolce: да не убили Джага на самом деле, это же очевидно, что всё инсценировка, да и ЭфПи уже скорее всего в курсе, как и троица
Reply
Show
who liked?
+9
anelika
anelika
28 Feb 2020, 13:23 #
А я вот уже второй день раздумываю зачем сжигать одежду (ну тут можно предположить что типа труп перетаскивали и испачкались в крови) Но вот смысл сжигать шапку? Почему её нельзя было оставить на трупе?
Reply
Show
who liked?
+7
burger_quееn
burger_quееn
29 Feb 2020, 02:09 #
это просто такой символизм! типа его знаменитая шапочка сгорела, совсем как его жизнь...
Reply
Show
who liked?
+11
VVolfkatrina
VVolfkatrina
28 Feb 2020, 14:41 #
Потому что Он жив. Шерифу рассказали, чтобы именно он «нашёл труп». А в морге была инсценировка для Донны и компании
Reply
Show
who liked?
+36
VVolfkatrina
VVolfkatrina
28 Feb 2020, 14:42 #
Это был ответ на комментарий о том, почему персонажи не переживают о смерти Джага, но приложение майшоус решило иначе (
Reply
Show
who liked?
+13
missrockbell
missrockbell
PRO
28 Feb 2020, 16:19 #
Все пишут об отсутствиях эмоций по поводу смерти Джага. Честно говоря, для меня в этом сериале это всегда было очень странным, ведь ребята реагировали так вообще на все смерти в сериале, кроме, разве что, Джейсона и, конечно же, отца Арчи. Ощущение сложилось такое, что после смерти Джейсона все просто стали считать нормой смерть подростков в этом городе. Они спокойно ходили на вскрытия, как ни в чем не бывало, строили свои теории заговора... и абсолютно тоже самое сейчас мы видим и по отношению к смерти Джагхэда. Просто: «Умер школьник? А, ну ок, подумаешь, удивили. Это же Ривердейл, детка, здесь такое в порядке вещей!»
Reply
Show
who liked?
+13
AnnikaFromSweden
AnnikaFromSweden
28 Feb 2020, 22:47 #
В продолжении ...
это вы, ребята , ещё не видели, что творит Сабрина в городке неподалёку ))
Reply
Show
who liked?
+7
mirror_effect
mirror_effect
28 Feb 2020, 17:06 #
Не правда ли странная серия? Как мне кажется это все трюк с трупом и ужасом в лицах героев, чтобы вывести на чистую тайный круг. В конце сезона, а может и раньше появится Джаг и happy end с "ужасной" отсылкой к 5 сезону. Все достаточно предсказуемо...
Reply
Show
who liked?
+4
ff_moriarty
ff_moriarty
28 Feb 2020, 20:00 #
а пацанчик-то реально умер
Reply
Show
who liked?
+4
avoluokreм
avoluokreм
03 Mar 2020, 19:07 #
АХАХХАХАХА
Reply
Show
who liked?
-1
ramazanov_aitym
ramazanov_aitym
28 Feb 2020, 21:38 #
Все забыли про видеокассеты? Может это связано с той школой для богатых. Вообще если в финале смерть Джахеда и это все окажется взаимосвязанной, то можно в принципе простить сценаристом смерть Джахеда. А еще лучше, если окажется что это роман Джахеда (уж очень сильно не хочется прощаться с этим персонажем)
Reply
Show
who liked?
+11
Acronus1
Acronus1
29 Feb 2020, 07:26 #
Жучок с лампочкой которая светит на пол комнаты очень конспиративно
Reply
Show
who liked?
+61
Stavr93
Stavr93
29 Feb 2020, 08:16 #
Какая же тупая серия 🤦🏻‍♂️
Я на ракете Эдварда от всего этого улетел
Reply
Show
who liked?
+52
vaahrusheva
vaahrusheva
29 Feb 2020, 21:27 #
@Stavr93: он Эдгар)
Reply
Show
who liked?
+9
Tomas
Tomas
29 Feb 2020, 13:53 #
Либо это будет гениальная развязка либо ю ракета 🤷🏻‍♂️
Reply
Show
who liked?
+5
vegamusy
vegamusy
29 Feb 2020, 14:22 #
Бетти совершенно не похожа на девушку, потерявшую любимого человека
ни капли скорби
Reply
Show
who liked?
+4
xanax2003
xanax2003
PRO
29 Feb 2020, 17:51 #
Лично я все ещё предерживаюсь двух версий..
Первая, что Баклан подстроил свою смерть. Бетти об этом знает, ЭфПи и остальные скорее всего тоже. Просто, чтобы вывести гимназийстов на чистую воду. Просто их эмоции.. Будто просто какой-то сосед умер, а не лучший друг и парень.
Вторая, что это рассказ Баклана. Детективна история про то как девушка раскрывает убийство своего парня. Баклана же рассказчик истории! Его не могут так вот слить. Было бы забавно, если бы вся история Ривера оказалась просто историей Бака.
Вообщем-то, сюжет явно интереснее гаргулей и фермы.
Reply
Show
who liked?
+10
Margo_Darling
Margo_Darling
29 Feb 2020, 20:10 #
В общем-то, всё понятно. Ладно, почти всё.
Итак, Бетти, Рони и Арчи знают, что на самом деле Джагхед жив. Он где-то отсиживается и выжидает. Не уверена насчет ЭфПи - 50/50.
Бетти сделала акцент на том, чтобы тело нашел ЭфПи. Тут два варианта развития событий: Бетти сразу сказала, что Джаг жив, они нашли "живое" тело и ЭфПи якобы подтвердил, что это труп. Второй вариант: на эмоциях ЭфПи якобы не заметил, что тело не Джага (могли найти левое тело, похожее, в Ривердейле трупы обыденность), а в морге Джаг заплатил кому-то и через заднюю дверь лег в позу трупа на столе. Склоняюсь к первому варианту, но почему тогда тело было перевернуто? Обычно на сидабе если умер (даже если потом оживет), то смерть показывают как она есть (даже того же Джейсона показали как тело и последующий труп). В общем, ладно. Оставим.
Арчи переживал за маму больше, чем за лучшего друга. Когда Бетти позвонила Арчи, она просто не хотела, чтобы тупой Арчи (да-да, все знают, что Арчи тупой) рассказал маме всё. Но когда его мама оооочень сильно переживала, он всё таки не выдержал (и да, не прошло и двух дней, а Арчи уже рассказал всё кому-то).
Зачем сожгли шапку - спросите вы?
А потому что скорее всего под шапкой было что-то спрятано. Та же фальшивая кровь? Пластина, защищающая голову? В общем, что-то в ней было. И чтобы стоунволдцы не заподозрили ничего, чтобы ничего не всплыло, шапку пришлось уничтожить(
Вот такие мелочи и позволяют понимать, что происходит. В общем, это точно инсценировка, и троица точно знает, что Джаг жив.
Reply
Show
who liked?
+12
Margo_Darling
Margo_Darling
29 Feb 2020, 20:20 #
Теперь о том, что не очень понятно. Во-первых, почему Ви и Арчи тоже в крови? Да и вообще, откуда на них всех стоооолько крови?
Во-вторых, реакция Бетти (истерика и тошнота в начале серии). Хотя, тут можно просто свалить на волнение, ведь не каждый день инсценируешь смерть парня. Я вот на защите диплома чуть не блеванула.
В-третьих, кто всё-таки "убил" Джага? Я склоняюсь к тому, что Донна или Брет "мочканули" Джага, вложили камень в руку Бетти и ретировались. Чтобы их никто не увидел, задерживаться и смотреть на дальнейшие события они не стали. Далее пришли Арчи и Ви, все в ахуе, тут Джаг открывает глаза и такой "спокойствие, только спокойствие!" и далее они делают всё возможное, что Джаг спрятался, а улики (шапку, камень с искусственной кровью и т.д.) не нашли.
В-четвертых, камень. Если это всё-таки была поддельная кровь, которую Джаг спрятал под шапкой, то понятно, зачем Бетти кинула камень в бассейн. Но как тогда сноунволдцы могли найти кровь Джага и подложить новый камень? И зачем тогда снова было делать камень с ненастоящей кровью, если кровь, которую подложили Брет и Ко, наоборот бы подтвердила жертву-Джага? В общем, камень пока что для меня самое непонятное.
В-пятых, знает ли о том, что Джаг жив, брат Бетти? (его имя вылетело у меня из головы((( ) С одной стороны, он слишком спокоен, помогает им вывести стоунволдцев на чистую воду. С другой - троица могут обманывать вообще всех.
Короче, идеальное убийство тут написала я, и пытаюсь логически оправдать сериал :D а Ривердейл как всегда всё сделает по-дебильному и антилогично, так что ждем ебанутого объяснения происходящему :D
Reply
Show
who liked?
+13
Margo_Darling
Margo_Darling
29 Feb 2020, 22:39 #
Кстати. Кто вообще так называет серию? Качу я колесиком мыши, значит, по фансериалсу в поисках новых вышедших серий...и тут КАК ИЗБЕЖАТЬ НАКАЗАНИЯ ЗА УБИЙСТВО
И я такая ОАООАОАОАОАЛАРЫВОАРРАО
А это всего лишь Ривердейл(((
Reply
Show
who liked?
+11
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
PRO
29 Feb 2020, 22:46 #
Зная какой бред творится в этом сериале, то не удивлюсь, если та девушка, с которой столкнулась Бетти в школе и есть Джагхед)0
Reply
Show
who liked?
+5
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
PRO
29 Feb 2020, 23:14 #
Хотя вот еще теория: Джагхед просто улетел на ракете Эдгара
Reply
Show
who liked?
+27
Cheangl
Cheangl
29 Feb 2020, 23:34 #
@kanaye: Автоматически включилась первая серия 1 сезона, где Джаг начинает своё повествование и знакомит зрителя с городком Ривердейл. И я задумалась, неужели сценаристы 4 сезона вели к твисту с тем, что вся история «Ривердейл» - это роман Джагхеда. Хотя сценаристы тут столько курят и маловероятно, что они это планировали изначально
Reply
Show
who liked?
+8
M1nnesota
M1nnesota
01 Mar 2020, 01:51 #
Ну и убожество, они на полном серьезе превратили смерть Джагхеда в какой то тупой челлендж? у персонажей просто ноль эмоций на произошедшее, как будто собаку похоронили.....хочется верить что смерть это фейк иначе пошли они нахуй.
Reply
Show
who liked?
+3
Leisa
Leisa
04 Mar 2020, 03:32 #
@MINNESOTKA: ну за собаку ,не думаю ,что похоронили бы без эмоции)
Reply
Show
who liked?
+1
sherbakova_vs
sherbakova_vs
01 Mar 2020, 07:56 #
Что то они совсем закрутили , как люди х блин , как там создатели сказали мы столько всего нахуевертили что сами уже забыли что как надо и откуда , тут блин тоже самое , нет если это выведут то будет прям норм , но если это и есть смерть такого важного перса , то создатели вы долбаебы , а актеры могли бы и получше разыграть печаль и горе , да Блэт та же шерил сколько сезонов подряд по брату Рыдала , а бетти и слёзы не пустила . 😒😒😒
Reply
Show
who liked?
+3
marmar1975
marmar1975
01 Mar 2020, 08:47 #
почему не было эмоций от потери парня, друга🤔
Reply
Show
who liked?
+4
vk753399
vk753399
01 Mar 2020, 12:28 #
Мне кажется, что сериал начал скатываться. Это из-за того, что много новых сериалов, как SEX education ( кто не смотрел, то обязательно это сделайте).
Даже, вроде, петицию начали люди подписывать, чтобы сериал закрыли.
Первые 2 сезона ривердэйла, конечно, супер, но потом уже интерес пропадает
Reply
Show
who liked?
+3
Hohn
Hohn
01 Mar 2020, 13:46 #
Хорошая картинка к эпизоду. (͡° ͜ʖ ͡°)
Reply
Show
who liked?
+1
apollo_2001
apollo_2001
PRO
01 Mar 2020, 14:44 #
Как же бесит Вероника. Я надеюсь все Лоджи в следующем сезоне покинут сериал. Это очень тупо смотрится... Пафосно, неестественно, вторично, повторяющиеся по пятому кругу. Ой, извините, они же добавили сестру, от которой но горячо ни холодно, конечно, из линия стала КУДА ИНТЕРЕСНЕЕ.
Reply
Show
who liked?
+15
nastyonash
nastyonash
01 Mar 2020, 15:00 #
по - моему, сценаристы заигрались, очень много чего притягивают за уши...
Reply
Show
who liked?
+1
Ulyana20
Ulyana20
01 Mar 2020, 15:40 #
Мне кажется или Бэтти беременна?
Reply
Show
who liked?
-18
apollo_2001
apollo_2001
PRO
01 Mar 2020, 16:54 #
Эта серия как-то сильно отличается по стилистике от предыдущих. Все-таки, скорее всего, это книга Джагхеда началась с момента его убийства.
Reply
Show
who liked?
+3
Selemanov
Selemanov
01 Mar 2020, 19:01 #
Поддерживаю теорию о том что это рассказ Баклана, в которой он рассказчик..
Reply
Show
who liked?
+1
uiiph
uiiph
PRO
01 Mar 2020, 19:12 #
Кажется, что сейчас несколько серий мы будем наблюдать за книгой Джагхеда. Ибо зачем тогда нужно было вводить этот момент в историю???
Reply
Show
who liked?
+1
kaya_
kaya_
01 Mar 2020, 19:57 #
Вопрос к знатокам, что с кассетами, на которых были записи наблюдения за домами жителей Ривердэйла? Ничего не понятно, может, я что-то упустила? Вспомнила об этом вообще из-за комментариев здесь.
Reply
Show
who liked?
+7
kaya_
kaya_
01 Mar 2020, 20:00 #
По поводу теорий о том, что Джаг жив, согласна. Не просто так даже эта серия начинается с его монолога. Но! Если все в курсе, если у них есть план, то почему они так тупо в самом начале палятся перед родителями? Почему этого не учли?
Reply
Show
who liked?
+1
Эпизоды
Эпизоды
01 Mar 2020, 21:05 #
У меня всего один вопрос: ЗАЧЕМ нам знать что мама Арчи спит с женщиной, как это на сюжет влияет? Ой, это два вопроса😁
По сабжу: даже если зрителю дают отрезанную голову в коробке, это не значит что герой умер. Будем смотреть дальше.
Reply
Show
who liked?
+6
salvus_angel
salvus_angel
02 Mar 2020, 00:04 #
Это чтобы сериал не обвинили в нетолерантности)
Reply
Show
who liked?
Valkira
Valkira
05 Mar 2020, 08:38 #
@Эпизоды: голова в коробке из "Побега"?)
Reply
Show
who liked?
+3
Эпизоды
Эпизоды
31 Mar 2020, 13:58 #
@Valkira: она самая😁
Reply
Show
who liked?
salvus_angel
salvus_angel
01 Mar 2020, 23:37 #
Понятно же, что смерть Джака, это его книга. В последней серии будет понятно это и Джаку все будут аплодировать за крутой сюжет книги
Reply
Show
who liked?
AllisonJB
AllisonJB
02 Mar 2020, 00:48 #
Столько времени в напряжении держат совершенно непонятно это история или реальность...
Reply
Show
who liked?
np_hedgehog
np_hedgehog
02 Mar 2020, 16:30 #
Слишком правдоподобно они выставляют смерть Джага, хотя ну камон он сам рассказчик своей смерти. То есть фактически, как я поняла, он читает свой собственный роман по братьям Бакстер, который начал ещё в прошлой серии. Про гимназистов.
Пы.Сы. Чарльз очень напоминает Арми Хаммера 🤔
Reply
Show
who liked?
+4
villanelle
villanelle
02 Mar 2020, 18:54 #
Ой, закрутили так закрутили, у них ноль эмоций! Они спокойно себя ведут разговаривают и тп. Ля у них друг умер!!! Я бы ревела не переставая.
Reply
Show
who liked?
+3
kеanu
kеanu
PRO
02 Mar 2020, 21:29 #
Вероника: Почему у Бетти в руках был камень?
Арчи: Потому что она его подняла.

Как же я обожаю такие диалоги в Ривердейле!
Reply
Show
who liked?
+20
Leisa
Leisa
03 Mar 2020, 03:35 #
я надеюсь не будет следующего сезона если бака не будет.. какой смысл сериала без него
Reply
Show
who liked?
+2
Gloomy_Rave
Gloomy_Rave
03 Mar 2020, 16:00 #
@alina_lesya: уже продлён на 5 сезон.
Reply
Show
who liked?
+1
Leisa
Leisa
04 Mar 2020, 03:28 #
@Gloomy_Rave: мда ,будет типа расследование убийства? о чем еще снимать? мне не понравился сезон с гаргулиями. что может быть хуже...
Reply
Show
who liked?
+3
arusina
arusina
03 Mar 2020, 10:59 #
а почему никто не говорит про чарльза и чика ??? когда будет какая-н западня???
я больше плакала на том моменте когда эфпи выносил тело баклана когда его побили и срезали тату чем Эта "смерть "
Reply
Show
who liked?
+18
s-aint
s-aint
03 Mar 2020, 12:33 #
Почему в этом сериале так много персонажей, которые на фиг не нужны? Что там вообще делает Чарльз этот? Я уже не говорю о том, почему он помогает Бетти. Мне интересно нафига он нужен вообще? Лесбиянка эта зачем? Зачем был дядя Арчи? Да со старыми персонажами хз что делать, которые свою арку отыграли (типа сестры баклана), а они новых пихают.
Ну и всё, больше в серии не произошло ничего.
Хотя показали как Бетти зовёт злодеев на стрелку, а то меня этот вопрос волновал. Смской. Только нафига вообще по такому приглашению куда-то ходить?
Ой, ладно. Ой, всё. Ничего нового.
Reply
Show
who liked?
+3
Milena144
Milena144
04 Mar 2020, 01:34 #
Просто какого?? У них погиб друг, а они больше заняты этим дурацким противостоянием!!!
Надеюсь все они в сговоре с Баком и сценаристы как-то это все раскрутят !
Но если это так, как нам показывают , то у меня просто нет слов 😶
Reply
Show
who liked?
id426866239
id426866239
04 Mar 2020, 06:37 #
Почему я всё ещё не доверяю Чарльзу?
Reply
Show
who liked?
+2
himeeva
himeeva
05 Mar 2020, 00:53 #
До слез😣
Reply
Show
who liked?
-7
ХахаХохо
ХахаХохо
05 Mar 2020, 11:41 #
Comment has been deleted
YanaVi
YanaVi
05 Mar 2020, 14:27 #
Убили их друга, парня Бетти, а у них не эмоции, ни слезинки
круто че
Reply
Show
who liked?
+4
АлёнаКовалевская
АлёнаКовалевская
06 Mar 2020, 04:08 #
Как же раздражают эти Стоунвольцы, особенно Донна, всегда выражение лица такое мерзкое.
Reply
Show
who liked?
+5
qyolo
qyolo
07 Mar 2020, 18:21 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-23
adochka
adochka
22 Mar 2020, 04:12 #
@vk868456: сложно было об этом спойлере не писать здесь?
Reply
Show
who liked?
+7
dashadasha18
dashadasha18
PRO
28 Sep 2020, 04:15 #
Вы серьезно? Прочли спойлер,хоть тут не пишите 🤦🏻‍♀️
Reply
Show
who liked?
+1
nastya_pooh_
nastya_pooh_
07 Mar 2020, 19:24 #
Началась жара)))
В этом сериале ближе к концу начинается самое интересное) Ура!)
Reply
Show
who liked?
+1
НИКОЛЬСТАРС
НИКОЛЬСТАРС
07 Mar 2020, 22:44 #
Что-то я не верю, что он мёртв) мне кажется в конце сезона он всё-таки появится

И вопрос: какого хера никто не истерит от такой потери?! Как-будто ничего не произошло...
Reply
Show
who liked?
+2
katerina_017
katerina_017
08 Mar 2020, 21:54 #
Блин, реакция этой троицы - это верх дружбы 😂😂
Reply
Show
who liked?
+12
katerina_017
katerina_017
08 Mar 2020, 22:31 #
Даже не знаю, в какой озвучке я смотрела эту серию, но там была фраза Вероники - Эрмоса, не будь собакой-подозревакой😂 Поорала)
Reply
Show
who liked?
+17
Foxy-foxy
Foxy-foxy
10 Mar 2020, 01:21 #
Наконец-то началось самое интересное!) и надеюсь, что это инсценировка🙏🏻
Reply
Show
who liked?
vk187682
vk187682
11 Mar 2020, 05:26 #
Ну почему "хорошие" всё рассказывают "плохим"??
Reply
Show
who liked?
-1
Екатерина_Усенко
Екатерина_Усенко
PRO
13 Mar 2020, 16:55 #
Я как всегда пишу этот комментарий во время просмотра серии, но что происходит? Я перечитала все комментарии, и все догадки. И тоже так думаю. Но эта серия сплошной бред.
Reply
Show
who liked?
+3
jennycatswil
jennycatswil
14 Mar 2020, 03:04 #
Почему никого из друзей джадхеда и его девушку не смущает что он мёртв?
Reply
Show
who liked?
+4
anrtoachvt
anrtoachvt
26 Mar 2020, 14:37 #
Каждую серию этого сериала у меня возникает мысль, что это подобие Шоу Трумана. Абсолютно все, что делает главная четверка не вписывается в реалии подростков. Наблюдая за взрослыми кажется, что они вкурсе всего и таким образом испытывают этих детей, потому что сами ничего не предпринимают. С одной стороны кажется, что их готовят к чему-то важному, но с другой - это все ложь. Насколько же дети - взрослые, а взрослые - дети.
Reply
Show
who liked?
anrtoachvt
anrtoachvt
26 Mar 2020, 14:39 #
Очевидно, что данная серия идеальный роман Джагхеда, потому что сливая единственного персонажа, который хоть как-то тащит на себе сериал это немыслимый бред.
Reply
Show
who liked?
+1
anrtoachvt
anrtoachvt
26 Mar 2020, 15:07 #
@anrtoachvt: Потому что как минимум Бетти ведёт себя неестественно.
Reply
Show
who liked?
+2
Kate-Bellz
Kate-Bellz
02 Apr 2020, 17:46 #
Хотя бы немного попытались раскрыть каждого персонажа, а то всё раскидано. Что ж, может дальше серии ещё интересней станут...
Reply
Show
who liked?
emily__jonhs
emily__jonhs
08 Apr 2020, 08:06 #
Интересно, семья Вероники всегда за этим столом сидит и ждёт пока она придет? А вот чтобы они делали, если бы она к Арчи ушла, до вечера с завещанием просидели?
Reply
Show
who liked?
+13
emily__jonhs
emily__jonhs
08 Apr 2020, 08:53 #
Ваааау, Мармеладка все ещё существует в этом мире🥴
Reply
Show
who liked?
+6
VitalyPateli
VitalyPateli
10 Apr 2020, 02:40 #
больше всего меня удивляет реакция и спокойная жизнь Бетти и остальных. радуются жизни себе дальше. АЛЛО БЕТТИ ТВОЕГО ПАРНЯ НЕТ БОЛЬШЕ И ДРУГА ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ. Они вообще в своем уме???
Reply
Show
who liked?
+4
couch_potato_k
couch_potato_k
PRO
11 Apr 2020, 05:47 #
ВРЕМЯ 4:41
И теперь из-за такого разворота событий я спать не лягу пока не досмотрю вышедшие серии
Местами конечно фигня.Бетти и камень с искусственной кровью,которую она попросила у сестры Баклана.Бетти и её спокойствие.Арчи,когда кричал на того уёбка,что знает, что тот убил Баклана(почему вот сразу убил?Значит ты что-то знаешь Арчи?).И Арчи что, действительно в конце серии сел всё матери рассказывать!?
А может действие реально в книге Баклана(а то я уже надеюсь,что если нет,то каким-то чудом Сабрина в сериале появится и оживит его(а это одна из стадий принятия неизбежного,раз я такой бред уже выдумываю))
Reply
Show
who liked?
+3
gellynova
gellynova
16 Apr 2020, 20:05 #
Господи, какой бред, это просто невозможно смотреть, за чтооооо, Сидаб, за чтоо?!
Reply
Show
who liked?
+4
ElllaDee
ElllaDee
20 Apr 2020, 22:37 #
Тот момент, когда все обвиняли 4 сезон в том, что он копирует КИНЗУ, а создатели просто сделали ход конём и назвали так серию 👍
Reply
Show
who liked?
+2
id315004182
id315004182
06 May 2020, 22:38 #
С каждой серией кофточки Бетти ужасней и ужасней🤢
Reply
Show
who liked?
+4
idvilenaaa
idvilenaaa
15 May 2020, 03:42 #
Пожалуй, сама интересная серия сезона. Было бы здорово, если Джаг правда умер - хотелось бы посмотреть, что было бы дальше.
Но судя по никакой реакции близких, он живее всех живых.
Reply
Show
who liked?
Julia_Qween
Julia_Qween
02 Jun 2020, 17:56 #
не могу поверить,что джагхед мертв
как-то легко и быстро они тело нашли
Reply
Show
who liked?
aleksa0203
aleksa0203
08 Jun 2020, 02:28 #
Ладно, это все очень интересно, но почему они все такие спокойные? Я конечно не верю что Баклан действительно умер и возможно, опять же возможно, они это тоже знают. Но блин, все таки умер человек, ваш лучший друг и вы даже ни разу не загрустили.
Отвал всего...
Reply
Show
who liked?
+4
Lena_Honcharenko
Lena_Honcharenko
24 Jul 2020, 18:50 #
Что за маразм? Даже Донна понимает, что им стоило вызвать копов. Бетти же могла вытереть камень и сказать копам, что нашла его так и обвинить во всем Брета и его шайку. Все таки кому бы поверили любимой девушке и друзям или соседу по комнате с которым он воевал и угрожал? Ответ очевиден, что его друзьям и девушке. Так нахрена спрашивается они спрятали труп и тем самым подставили себя? Супер не логично. А еще вроде как у Бетти умерла любовь всей ее жизни, а она вместо того чтобы скорбить, достойно похоронить и т.д., она избавляется от труба любимого человека, втягивает в это друзей и переживает только за то, чтобы ее не посадили. Блиин, когда все выйдет на ружу, даже если окажется, что все таки Брэт или Донна убили Баклана, то все равно Бетти должны посадить за сокрытие уликов.
Reply
Show
who liked?
DmiTLeX
DmiTLeX
05 Aug 2020, 13:20 #
А мне показалось очень странным, что в 21 веке у ФБР такие огромные подслушивающие устройства! И что самое странное, так это то, что жучок вроде как должен быть не заметен, а у них он мигает!(LOL) Да они его обнаружили, просто погасив свет)))

А ещё не понятно, зачем нужно было сжигать шапку Джага, она же была на нем... Ну и сожгли бы тогда полностью тело, почему только шапку.
Reply
Show
who liked?
+1
Ananasa3400
Ananasa3400
10 Dec 2020, 23:23 #
Зачем я это смотрю?
Reply
Show
who liked?
+1
morningstarone
morningstarone
15 Feb 2021, 20:38 #
Бетти ведёт себя как маньячка 🙈
Reply
Show
who liked?
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
25 Feb 2021, 06:25 #
Конечно, поздно смотрю, когда все уже знают, чем все закончилось, но все-таки напишу, что думаю)
Все пытаюсь понять, в этой серии сценаристы опять выставили себя идиотами или дальше будет крутой поворот)) почти очевидно, что Арчи и Вероника в курсе, что Джаг жив, т.к. никто из них вообще не переживает + Арчи походу маме рассказал тоже про это.
Но тогда с чего вдруг наедине Арчи и Вероника переживают, что его могла убить Бетти. Да и Бетти наверняка в курсе инсценировки, но при этом будучи в комнате одна она еле дышит и ее тошнит - шта просто.
Reply
Show
who liked?
Kritik-tok
Kritik-tok
25 Feb 2021, 15:39 #
Дневник ривердейролога.

6563 день.

Нас по-прежнему хотят убедить, что Джагхед мёртв. Окончательно и бесповоротно. Даже тело показали. Хорошая работа, товарищи режиссёры, но... нет.

6564 день.

Бетти восхитительна. Если для такой Бетти нужно каждого персонажа Ривердейла огреть камушком по голове, то я думаю это небольшая жертва.


656? день.

Продолжение следует...
Reply
Show
who liked?
baccarat
baccarat
25 Apr 2023, 21:41 #
А кто видеокассеты с записью оставлял ?
Reply
Show
who liked?
id264460076
id264460076
16 Jun 2023, 20:16 #
Да камон, народ, очевидно же, что он не умер. Ребята в курсе. И, видимо, Арчи проболтался маме. Вот в курсе ли ЭфПи… думаю, не с начала, а с какого-то момента. Не зря же Бетти настаивала, что найти «труп» должен именно он
Reply
Show
who liked?
Linke_S
Linke_S
PRO
18 Oct 2023, 10:01 #
В конце серии подумала, что Бетти дунет на Донну этой же белой хернёй и что-то выкрутит из этой ситуации. Но нет...
Reply
Show
who liked?
+1
og_lsrisaaaa
og_lsrisaaaa
11 Mar 14:35 #
Fuck, I don't believe Buck's dead.
Reply
Show
who liked?
+1
Add a comment:
Ads