s04e13 — Chapter Seventy: The Ides of March

Released: 12 Feb 2020 12.02.2020 16:00

Watched by: 21710 19.59%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.227 of 5 1 357


Discuss this episode 111

еxprisee wrote 13 feb 2020, 8:55 #

Минус Джагхед :(
Хотя зная Ривердэйл, думаю, что это окажется сном, воображением и он волшебным образом "воскреснет". Ну, будем ждать.

Translate

+107

igroknow wrote 13 feb 2020, 9:02 #

@vk971112: Делаю ставку, что он сам спланировал свое "убийство", это его план. И Бетти знает.

Translate

+270

Malvina_ wrote 14 feb 2020, 7:05 #

Не думаю, что Бетти знает :с
Она как-то слишком резко, для знающей, реагирует на ситуацию. +Он же в комнате сказал, что потом всё расскажет, попросил довериться ему. +Сцена в одной из предыдущих серий, где Бетти попросила Арчи приехать в Попс, и сказала, что не может поверить, что его больше нет, что ей тяжело очень. Если бы она знала про «план», не стала бы звать Арчи, чтобы поговорить и тд.
Слишком много внимания к потере любимого, о которой возлюбленная знает. СиДаб обычно так не делает.

Думаю и надеюсь, что Бак жив, и сам всё подстроил. Но не думаю, что успел рассказать план Бэтти.

Translate

+64

nastyanemykh wrote 23 feb 2020, 8:05 #

Ну фишка ещё просто в том, что это сериал и если бы нам показали Бетти, спокойной реагирующую на смерть своего бф зачем тогда нам вообще этот сюжетный поворот? Мы ведь должны удивиться, как минимум, мол «Ой! Что же такое! Бэтти убила Джагхеда!». Плюс, возможно, их друзья тоже в курсе и нужно поддерживать атмосферу скорби, быть может, за ними вообще следят (кассеты?). Короче я тоже голосую за то, что смерть подстроена, не верю, что Джагхеда и впрямь так сольют.

Translate

+16

igroknow wrote 7 mar 2020, 18:04 #

Show this comment

Translate

-29

TrueSick wrote 11 may 2020, 19:18 #

@igroknow: спойлеры тут не любят

Translate

+5

igroknow wrote 29 may 2020, 23:47 #

@TrueSick: ступил, сейчас попрошу удалить этот комментарий. Но мой первый - это я угадал.

Translate

-4

igroknow wrote 13 feb 2020, 9:03 #

Директор расскажет маме Арчи. Давайте пожалеем парня, ему же перепадет!

Translate

+126

vaahrusheva wrote 13 feb 2020, 9:17 #

Все сцены Арчи и Вероники промотала, не верю. Когда на протяжении всего сезона их даже вместе не показывают, а тут смотрите 10 раз за серию, как они трахаются.

Считаю, что Джагхед спланировал свое "убийство", чтобы подставить всех.

И когда Брэд купил новый ноут Джагхеду, сразу было ясно, что ему что-то нужно. Почему они такие тупые-то??? Уже несколько раз такая херня происходит, но они все равно как барашки ведутся на это все.

Translate

+214

wineeeeees_13 wrote 13 feb 2020, 10:18 #

А промо к новой серии видимо решили не выпускать

Translate

-10

Ilya_andreevich wrote 13 feb 2020, 11:03 #

Режим ожидания новой серии включён 🙂

Translate

+11

id391845382 wrote 13 feb 2020, 11:06 #

Ну Арчи ж, конечно, великий доктор, умеет прощупать пульс и констатировать смерть...

если сценаристы таки убьют Джага и тупо сольют персонаж, то я стану считать их зверски смелыми ребятами, хотя и полными идотами

Translate

+108

id391845382 wrote 13 feb 2020, 11:09 #

и судя по тому, какой расклад они нам рисуют - Арчи не сдает экзамены и остается в Ривердейле, все должны разъехаться (Вероника и остальные чешут в колледжи, Джага в гроб, Бетти - в тюрьму... Хирама тоже в гроб) Арчи останется один, и в след сезоне нас ждет "Арчи и новая компания"
Ужас

Translate

+63

Nighteyes wrote 13 feb 2020, 11:52 #

Это же последний сезон

Translate

-14

VeeTomcat wrote 13 feb 2020, 12:13 #

Нет, сериал продлили;(

Translate

+30

NinaSweety wrote 13 feb 2020, 12:15 #

Сериал продлили на 5 сезон

Translate

+14

id391845382 wrote 13 feb 2020, 12:15 #

@Nighteyes: я вроде слышала, что продлили. но могу ошибаться

Translate

+3

YourFantasy wrote 13 feb 2020, 17:59 #

@VeeTomcat: круто, а то после смерти актёра который играл отца Арчи, говорили что это последний сезон

Translate

Nighteyes wrote 13 feb 2020, 18:03 #

О, я не знала. Но мне кажется его пора заканчивать, а то будет как «сверхъестественное»(

Translate

+33

Cheryl wrote 25 mar 2020, 8:35 #

@Nighteyes: у сидаба нет слова "стоп", снимают по 10 сезонов каждый сериал. Пора уже привыкнуть ;)

Translate

+8

NinaSweety wrote 13 feb 2020, 11:44 #

Пристрастие к белым парикам у дочерей Хирама походу семейная фишка)))

Translate

+257

oksakotya wrote 13 feb 2020, 17:18 #

@NinaSweety просто дочери Лодж с чего-то решили, что белый парик это полное перевоплощение. Как будто с париком и лицо трансформируется волшебным образом, словно после пластической операции.

Translate

+153

id29500191 wrote 13 feb 2020, 22:00 #

@oksakotya: чисто допущение из комиксов))

Translate

+1

LanaLuna wrote 14 feb 2020, 19:49 #

@oksakotya: Ханну Монтану пересмотрели

Translate

+92

tetris_mill wrote 16 feb 2020, 22:33 #

Супермена спасают очки, что уж тут говорить о париках дочерей Лоджа😉

Translate

+33

KrotTavi wrote 20 feb 2020, 23:36 #

Умственные способности тоже, видимо, одинаковые. Ждём самого Хайрама в белом парике

Translate

+47

Nighteyes wrote 13 feb 2020, 11:51 #

Блин, чушь какая-то пошла вообще... Но я думаю с Джагхедом все в порядке. Пол сезона ещё впереди

Translate

+40

Kuznetsova_m wrote 16 feb 2020, 2:54 #

Это предпоследняя серия же

Translate

-14

Nighteyes wrote 16 feb 2020, 13:48 #

Нет, 22 как обычно)

Translate

+9

alexanders82 wrote 19 feb 2020, 1:59 #

@Kuznetsova_m: 4 сезон закончиться 22 апреля 2020 5 сезон начнется осенью 2020

Translate

id29500191 wrote 13 feb 2020, 13:43 #

Хоспаде *рукалицо*

Translate

+17

captainbarnes wrote 13 feb 2020, 13:59 #

вот Арчи дурачок, ну как можно не уметь управлять пятьюстами бизнесами, при этом ходить в школу, успевать тусить ещё и тренировать детей🤦🏽‍♂️

Translate

+184

mosesova wrote 13 feb 2020, 20:56 #

@captainbarnes: и трахаться по 90 раз на дню

Translate

+165

captainbarnes wrote 14 feb 2020, 14:21 #

это в особенные дни, когда у Вероники проблемки, а так он мужественно терпит)

Translate

+78

Yana_Andrusenko wrote 13 feb 2020, 14:53 #

Долго еще будет продолжаться эта чушь про "волшебное слово", заставляющее убивать? Ну серьезно, сначала танжерин, теперь кукумбер будет

Translate

+200

vk606761 wrote 13 feb 2020, 17:33 #

Они же подростки, ну йомайо🤦

Translate

+8

DeadDanny wrote 13 feb 2020, 18:43 #

Может, всё, что было после того, как Джагхед зачитывал очередную главу, - это новые главы? Хотя, если бы мне дали оценить книгу, в которой есть кодовые слова для гипноза от сумасшедшей культистки, я бы такого автора нахрен послал)))
Радует, что вспомнили, что Арчи физически не может быть в школе, в клубе и в стройфирме достаточно времени. Он даже попытался разрулить, но потом снова дурака врубил. Как вообще покупатель фирмы на него не наорал за потраченное время? А Келлер удивительно терпелив.

Translate

+59

Sheeva wrote 13 feb 2020, 20:37 #

@DeadDanny: "Хотя, если бы мне дали оценить книгу, в которой есть кодовые слова для гипноза от сумасшедшей культистки, я бы такого автора нахрен послал)))"
И все-таки мы почему-то не шлем нахер сценаристов "Ривердейла" и дальше смотрим эту дичь...

Translate

+49

id_inna_aykhler wrote 13 feb 2020, 18:55 #

Где вы смотрите сериал?

Translate

-2

i_jolli wrote 13 feb 2020, 20:42 #

@id_inna_aykhler: на Нетфликс или ривердейл. сом

Translate

Sayonara_Nirvana wrote 15 feb 2020, 0:25 #

Фансериалс

Translate

+5

ЕленаРязанова wrote 21 feb 2020, 18:41 #

@id_inna_aykhler: на сайте фансериалс

Translate

-1

oracle713 wrote 20 sep 2020, 17:04 #

Show this comment

s-aint wrote 13 feb 2020, 19:37 #

А как они зовут злодеев обсудить их злодейские планы? Типа Бетти такая звонит Донне: "Так, короче, приходи пожалуйста в кафе послушать какая я умная и как вас всех выведу на чистую воду. Ну... пожалуйста, приходи. Я тебе молочный коктейль куплю, вооот..."

Хоум видео это вообще жестко. Господи, да всем насрать! Что у них там такого, чего нет у других? У всех вдоль, а у Бетти - поперек? Реально стрематься обнародования порнушки стоит только тем, кто в процессе делает что-то незаконное. Даже всяким высокопоставленным лицам прощают, а тут дочь маньяка.

И т.к. у нас тут день всех влюбленных, хочу сказать: не делайте как Вероника. Мужик -- это не только член. Мадам вообще начхать как там дела у Арчи. Весь сезон начхать. А как печальку словила, так сразу трахаться приползла.

Translate

+173

la_la_la_sonya wrote 13 feb 2020, 19:41 #

А куда вообще делся тот чувак который снимал дома на камеру

Translate

+123

id196720541 wrote 13 feb 2020, 20:01 #

Дааа, мне тоже это интересно, но видимо про него благополучно забыли, а потом к концу сезона вспомнят, решится все за 15 минут и окажется, что это был какой то левый чувак

Translate

+64

UraniumHare wrote 14 feb 2020, 0:35 #

Да потому что сценаристам так надо 😂

Translate

+2

kanaye wrote 14 feb 2020, 23:48 #

@la_la_la_sonya: есть у меня одна теория, но не знаю вдруг это как спойлер будет, но теория такая, что из всех персонажей Ривера, кто мог бы этим заниматься это Чарльз. Просто у него есть все возможности сделать такое. А все это ради того, чтобы в итоге вызволить Чика

Translate

+16

contessa wrote 14 feb 2020, 0:24 #

Просто жесть

Translate

+3

UraniumHare wrote 14 feb 2020, 0:41 #

В какое уныние то скатилось.. не интересно уже наблюдать за ветками сюжета..
Хотя забавляет конечно что все происходит как надо сценаристам: без логики. Все время Арчи и Вероника занимались своими делами и даже как-то не особо вспоминали друг о друге.. пришли на вечеринку в лесу к недругам.. «го веселиться в кустиках».
Накручивали зрителей этими видеокассетами со съемками домов и благополучно на это забили. Если бы в комментах не увидела про них, сама бы уже и не вспомнила..
Рукалицо

Translate

+37

villanelle wrote 14 feb 2020, 9:53 #

Show this comment

Translate

-27

Inessa01 wrote 14 feb 2020, 13:42 #

Почти весь сезон Арчи и Вероника вообще не появлялись вместе, но как только у Вероники появились проблемы, на которые она повлиять не в силах, Арчи ей вдруг понадобился, чтобы потрахаться. Лично мне неприятно смотреть на этих персонажей.

Translate

+51

svetlana_saenko wrote 14 feb 2020, 17:25 #

А теперь давайте вспомним фразу Джага (из интервью вроде как) "Рассказчик истории - не умирает"

Translate

+50

fb865372 wrote 14 feb 2020, 23:20 #

А где Джеллибин?))) её присутствие в доме Купер-Джонс прямо как отношения Арчи и Вероники😂

Translate

+87

КейСи13666 wrote 15 feb 2020, 12:27 #

@fb865372: Господи, я про неё уже забыла. Стоп. Куда она делась? 😂

Translate

+38

Veterlinia wrote 15 feb 2020, 13:39 #

@fb865372: кто это?

Translate

+8

Gloomy_Rave wrote 15 feb 2020, 22:51 #

Сестра Джагхэда.

Translate

+8

kanaye wrote 14 feb 2020, 23:37 #

Что могу сказать. Смотрю этот сезон и думаю, а может сидабу и ворнерам все таки отдать перо и бразды Ривера нетликсам и Сакасе... Просто нетликс более аккуратно все сведет в рамки 8-13 серий, тогда как сидаб начал растягивать сезон в рамки 22 серийника.
Просто, ну камон ребят... Нам весь сезон весьма прохладно отношения показывают между теми же Вероникой и Арчи, а тут на прям в лицо пихают за все 13 серий отыгрываются. Этот сезон прям фокусирует нас на событиях вокруг четверки героев, но с каждым из них линии обрывают и дают новые ветви развития, что еще больше "смущает". Объясню. Хотелось увидеть отношения между Чарльзом и родителями, но ФП вообще отгородился от него, в принципе как и Элис. Показали чуточку Чака и Чарльза и все забыли о них. Мармеладка, ты где, а нет забудем тебя. Темная Бетти, которую вкидывали в клиффах каждой серии, но так и не до конца раскрыли всю подноготную.
Че с Арчи делать будем, остался без отца. Подкинем дядю, помиримся с Хирамом (с которым воюет твоя девушка). Линия Вероники пока вообще не тянет.

Translate

+17

kanaye wrote 14 feb 2020, 23:44 #

Что могу сказать. Смотрю этот сезон и думаю, а может сидабу и ворнерам все таки отдать перо и бразды Ривера нетликсам и Сакасе... Просто нетликс более аккуратно все сведет в рамки 8-13 серий, тогда как сидаб начал растягивать сезон в рамки 22 серийника.
Просто, ну камон ребят... Нам весь сезон весьма прохладно отношения показывают между теми же Вероникой и Арчи, а тут на прям в лицо пихают за все 13 серий отыгрываются. Этот сезон прям фокусирует нас на событиях вокруг четверки героев, но с каждым из них линии обрывают и дают новые ветви развития, что еще больше "смущает". Объясню. Хотелось увидеть отношения между Чарльзом и родителями, но ФП вообще отгородился от него, в принципе как и Элис. Показали чуточку Чака и Чарльза и все забыли о них. Мармеладка, ты где, а нет забудем тебя. Темная Бетти, которую вкидывали в клиффах каждой серии, но так и не до конца раскрыли всю подноготную.
Че с Арчи делать будем, остался без отца. Подкинем дядю, помиримся с Хирамом (с которым воюет твоя девушка). Линия Вероники пока вообще не тянет.
Джаг и новая школа. История притягивающая НО
ФП прям выталкивал его в новую школу, но потом как то не особо об этом заботился..
А сам Джаг из серии в серию видит, что там творится, и ему там не особо рады, но каждый раз стирает себе память и учится в этой школе как в первый раз. Этож Джаг, который стал Змеем. Джаг, который пошел к Упырям на смерть. И это Джаг который боится всего в этой школе и только при помощи Бэтти выживает в ней..
.
.
.
И мне кажется это будет прям такой твист от сценаристов на то, что все это и окажется книгой Джага (потому что многое в каждой серии было опущено, прям как если бы это был начинающий писатель что ли). Как-то так

Translate

+13

Sayonara_Nirvana wrote 15 feb 2020, 0:29 #

Рассказываю:
Болезнь батьки Вероники-очередная многоходовочка его
Потом Вероника узнает об этом и будет опять «война» их на 2 сезона и 0 развития

Translate

+79

mrgovnov wrote 15 feb 2020, 0:58 #

господи когда это уже закончится

Translate

+31

AndrewProsky wrote 8 may 2020, 20:53 #

@mrgovnov: не скоро

Translate

leharr7 wrote 15 feb 2020, 1:36 #

Нереально классная и атмосферная серия 😍🤤

Translate

vk871671 wrote 15 feb 2020, 2:50 #

Я оказывается так по Варчи соскучилась. Никогда не была их фанатом, но тут их почти перестали показывать и как-то прям не хватает... Хотя, конечно, херово, что Вероника использует Арчи, как лекарство, отвлечение от ее проблем, но хоть какое-то взаимодействие персонажей...
А Арчи впервые с 1 серии в одном кадре с Джагхедом оказался. Тоже грустно. Я понимаю, что все заняты своими делами, но они бы хоть ради приличия раз в месяцок встречались

Translate

+4

Stavr93 wrote 15 feb 2020, 6:17 #

Какая жесть 🤦🏻‍♂️

Translate

+4

sirquickie wrote 15 feb 2020, 9:33 #

Если Джагхед погиб, на самом деле погиб, его душа может быть между Раем и Адом, и в следующем сезоне другого сериала про Сабрину, она с ним познакомится. Тогда это будет кроссовер. Безумная конечно идея. Возможно она даже его вернет к жизни.
Если Джагхед инсценировал, пока это версия держится на тонких ниточках. То это все уладят без Сабрины.
Если Джагхед и в правду умер, то это будет трагическим моментом и стимулом для движение развитие персонажей на новую ступень. И можно сказать, что 5 сезон будет последним.

Translate

+18

КейСи13666 wrote 15 feb 2020, 12:25 #

Ой, да не будут они главного любимчик убивать. О чем они тогда 5 сезон будут снимать?
Соглашусь с комментариями выше, мне кажется, что Джаг спланировал своё убийство, либо это история (именно момент про его отчисление и убийство) которую он написал и сейчас просто рассказывает её. Ну короче, там скорее апокалипсис случится, чем они его убьют. Но хочу отметить, что это достаточно интересная линия.

Translate

+36

efimiadi01 wrote 15 feb 2020, 15:10 #

Боже, насколько Вероника раздражающий персонаж...

Translate

+24

efimiadi01 wrote 15 feb 2020, 15:43 #

Серия как обычно наполнена явным отсутствием логики и достаточно скучным сюжетом, который преследует весь 4 сезон. У семьи Лоджей фетиш на белые парики? Почему они считают, что это лучшая маскировка? Почему первые 12 серий между Вероникой и Арчи не было абсолютно никакого взаимодействия, а тут они и в школе, и дома, и в лесу занимаются сами знаете чем. Как будто сценаристы внезапно вспомнили про эту пару и решили «нагнать» за первую половину сезона. Несмотря на то, что в этом сезоне роль раздражителей должны играть, вероятно, Дюпон и вся команда его студентов, Вероника однозначно превосходит их всех вместе взятых! В этом сезоне она просто бесит своей сюжетной веткой. Самый эпик фейл это, конечно, «волшебное слово». Это настолько тупо, что просто жесть. Я думал и надеялся, что эту тему больше не поднимут, но сюрприз- дама с фермы придумала новое слово... Стоит ли в очередной раз говорить, что линия Арчи по-прежнему самая унылая за все 4 сезона? Смерь Джагхеда на 99% липовая, его точно не должны убирать из сериала. На нем в этом сезоне объективно «держится» сериал. О нет, снова начинается эта ромовая борьба, ХВАТИТ!!! Кстати Эрмоса- абсолютно лишний персонаж в сериале. Что есть, что нет. Также огорчает, что роль Гермионы и Элис стала в разы меньше по сравнению с первыми сезонами. Вообщем этот сезон на 2,5/5. Посмотрим, что будет дальше.

Translate

+23

Ulyana20 wrote 15 feb 2020, 18:57 #

Ебать....ЧТОООООООО? Ну только не Джаг...я,конечно,понимаю,что нас весь 4 сезон показывали его смерть,но я,если честно,не думала,что это действительно произойдёт. Теперь жду следующую серию и все ещё надеюсь,что это неправда

Translate

-2

snowname wrote 15 feb 2020, 20:51 #

Учитывая, как шло повествование (от лица Джагхеда по дням недели), то это очень похоже именно на книгу, которую ему задали написать, и все это окажется заданием с "идеальным убийством" (если помните, была серия, где задавали написать книгу про идеальное убийство), я думаю, что будет что-то в таком ключе. И с помощью этой книжки, этого рассказа, он сможет доказать кто же все таки злодей в Стоунволле и что случилось с Чиппингом.


Мне нравится сериал Ривердэйл, но 4 сезон я считаю лучшим, потому что событий гораздо больше, сериал стал динамичным, в нем сразу урезалось количество ненужных диалогов, которые не влияли никак ни на сюжет, ни на чувства. В 4 сезоне все четко и ясно, конечно есть дыры в сюжете, которые идут от 3-его сезона, но ведь сейчас над сериалом работают другие люди, которые решили сделать упор на меньшем количестве сюжетных арок, нежели было ранее. (наверное, это нужно для того, чтобы побыстрее его закончить или уменьшить количество серий)

Translate

+3

sherbakova_vs wrote 15 feb 2020, 21:04 #

Блин блин блин , стремно то как , хоть тут что то интересное началось . А то весь сезон тянули не понятно что

Translate

+3

Сериальныйчервь wrote 15 feb 2020, 22:53 #

Мне кажеться, что Вероника доиграется со своими "рекламами" рома, и Хирам найдет способ как ее проучить. Как и многие наверное соглашусь с тем, что сливать Баклана это просто высшая степень отчаяния и ,скажем так, дебилизма. Наверное, он один из всех персонажей, который не бесит меня уж так сильно. И, наверное, нужно смотреть правде в глаза, если его сольют, большинство аудитории (это, как правило, девочки-подростки, которые без ума от него) просто перестанут смотреть этот сериал.
Хотя, я все же придерживаюсь теории о том, что это все выдумано, и нам показывают сюжет из книги Баклана, которой он решил всем утереть нос.

Translate

+7

efimiadi01 wrote 16 feb 2020, 1:00 #

Если вы действительно считаете 4 сезон ЛУЧШИМ, то вы уникум. Потому что для меня это однозначно самый худший сезон из всех! Сюжет стал динамичным, в каком месте? Линия Лоджей по 5 кругу, линия Арчи не двигается, а когда двигается, то делает это максимально уныло, Тони и постепенно Шерил уходят на третий план, остаётся более менее цельная история Джагхеда и Бетти. И ВСЕ! Остальное плохо. Диалоги уж точно не урезали, их просто сделали более пафосными. Сериал скатился и это объективно!

Translate

+30

mironovasvp wrote 16 feb 2020, 21:28 #

@efimiadi01: согласна. Интересной осталась лишь линия Джага и Бэтти, остальное же какое-то унылое говно:/

Translate

+8

NastyaTkachuk wrote 11 mar 2020, 5:20 #

А когда линия Арчи и Вероники вообще была интересной? Я правда не помню.

Понятно, что Арчи из сюжета не выбросишь, но Веронику можно хоть немного развить в другую сторону, чем папуля-я-тебя-уничтожу-люблю-ай-ненавижу. Самые неинтересные персонажи эвер: Арчи, Вероника, Тони.

Translate

+3

vk716691 wrote 16 feb 2020, 9:42 #

Как обычно, после прочтения комментов. Я конечно понимаю, что комментарии нужны для написания мнений и так далее, но огорчает, что многовато тех, которым серии не нравятся и зачем-то продолжают смотреть. Грустно это, особенно когда самому серии более менее нравятся.

Translate

-4

mironovasvp wrote 24 feb 2020, 14:45 #

@vk716691: да тут дело в том, что интересно узнать, что будет дальше, красивая картинка и актёры. А вот сюжет и прописание героев как раз таки хромают, так что, почему бы не смотреть дальше, ибо иногда бывают хорошие серии или даже отличные, как та, где нам показывали жизнь родителей подростков в виде тех же актёров

Translate

+8

Pavl1k wrote 16 feb 2020, 12:15 #

Серия пушка !!!

Translate

Kamilahope wrote 16 feb 2020, 21:17 #

Monsta X ♥️♥️

+3

mironovasvp wrote 16 feb 2020, 21:27 #

Отсылка на Эйфорию..?

Translate

+4

anelika wrote 18 feb 2020, 11:02 #

Для меня самым лучшим был второй сезон. Столько там классно снятых сцен, где и картинка и музыка идеально подобраны. (Драка бульдогов со змеями под дождём, появление Элис на вечеринке, "изнасилование" Шерил одновременно с посвящением в змеи, Шерил облитая кровью угрожает матери, Джаг сдался упырям и ЭфПи нашёл его, даже раздевание Бетти по Mad world) Такие моменты хочется смотреть и пересматривать. А что сейчас? Больше половины сезона прошло, а вспомнить нечего. Смотрю только чтобы узнать что случится с Джагом, если его правда убьют, смело брошу сериал.

Translate

+5

id4793851 wrote 18 feb 2020, 12:15 #

Скорее бы следующая серия! Не верится, что Джагхед умер, но очень интересно, как они это обыграют)

Translate

+4

MariaDemidova wrote 18 feb 2020, 21:32 #

Ривердейл это какая-то кавалькада затупов.

Арчи, который "Ой, а оказывается, невозможно руководить залом, фирмой отца, геройствовать и ещё учиться. Что мне никто не сказал об этом"
Бетти, которая очень любит рыться в чужих вещах. Ты в туалет вышел, а Бетти сразу ящики открывает и фонарик достаёт.
Вероника это просто пиздец лютый. Чем руководствуется этот персонаж, я вообще понять не могу. "Мой отец постоянно меня подставляет, моего парня подставляет, гробит мне всё и лезет в мою жизнь когда не просят, я взяла фамилию своего деда, которого он ненавидит, чтобы ему отомстить, но теперь мне грустно, потому что батяня болен. Как он посмел мне не говорить. Ну и что, что я от него отказалась. Арчи, мне поебать, что у тебя за проблемы, го трахаться, потому что мне грустно"

Translate

+31

KrotTavi wrote 20 feb 2020, 23:45 #

Лучший коммент))

Translate

Ali_kolli wrote 12 aug 2020, 23:15 #

@MariaDemidova: и Джаг, который я учусь среди отбитых социопатов, ненавидящих само мое существование, поэтому приму их подарки и не буду запирать свои вещи, ах да и еще не замечу камеру, которая стоит абсолютно не спрятанная и еще раздражающе мигает красным огоньком, чтоб славно перепихнуться со своей девахой

Translate

Karina_05 wrote 19 feb 2020, 17:13 #

Шутки шутками, но Джаг-то и правда умер похоже

Translate

-6

efimiadi01 wrote 19 feb 2020, 18:49 #

Очень вряд ли. Не думаю, что создатели бы слили его и при этом продлили бы сериал на 5 сезон. Специально держат интригу и продолжат держать ее, вероятно, ещё несколько серий. Бетти одна не вытянет 5 сезон, Вероника с Арчи уже давным давно не справляются...

Translate

+10

Alexdelete wrote 23 feb 2020, 13:52 #

Кажется никто об этом не говорил, так что добавлю ещё один косяк в копилку ривердейла. Ром, напиток, который должен выдерживаться минимум год, и по вкусовым характеристикам и по законодательству США. А тут Вероника в пределах одной серии решает начать производство рома и тут же угощает им всех подряд🤨

Translate

+20

NastyaTkachuk wrote 11 mar 2020, 5:24 #

@Alexdelete батин ром взяла, добавила сироп - и готово)) А по документам можно что угодно написать, что он настаивался сто лет (p.s. я в роме не шарю, мои размышления на тему))

Translate

+4

whereisdilly wrote 23 feb 2020, 20:55 #

посмотрела - офигела

Translate

Isabella_McQueen wrote 26 feb 2020, 14:56 #

Мне кажется, что тут как в Сумерках с видением Элис для Аро. Смотришь, вроде всё продолжается, а на самом деле просто рассказ. И после слов Бака «Ну признайтесь, вы хотите знать продолжение», начали показывать события его книги.

Translate

+5

NastyaTkachuk wrote 11 mar 2020, 5:29 #

Это все здорово, но как в пределах одной книги можно рассказать и про чёрного капюшона и про ферму, раз Бэтти «убила» Джага кодовым словом? Тут и по школу надо рассказать, про конкуренцию между Джагом и ко, про мистера Чиплинга и его смерть, про Мистера Дюпона и деда Джага, про темную Бэтти, про его тупых друзей Арчи и Веронику и мотивы их поведения.
ВАМ НЕ КАЖЕТСЯ ЧТО ЭТО СЛИШКОМ ДЛЯ ОДНОЙ КНИГИ?

Translate

+1

ZorianaDmytryk wrote 6 mar 2020, 21:41 #

если все не по настоящему и будет следующий сезон я перестаю смотреть Ривердейл

Translate

+2

darya_foto wrote 10 mar 2020, 1:25 #

Мне кажется это рассказ о идеальном преступлении Бака

Translate

+5

AnnieAna wrote 14 mar 2020, 1:57 #

Хоть убейте, не верю я что Джаг мертв! ㅠㅠ У меня с самого начала есть теория, и я свято за нее держусь, хоть это все сложней.

Translate

AnnieAna wrote 14 mar 2020, 1:58 #

Блин как же хочется досмотреть поскорее, но даже съёмки приостановили.

Translate

-2

starlordrus wrote 4 apr 2020, 16:11 #

За Дуа Липу сразу 5/5

Translate

+3

julia_tachynska wrote 8 apr 2020, 10:21 #

Я думаю, что эта фигня с убийством Джага это просто "экранизация" его книги.. Хотя, посмотрим что будет дальше 🤷‍♀️

Translate

+4

JustineJoann wrote 12 apr 2020, 12:11 #

школьники в этом сериале свободно остаются одни в кассах, занимаются сексом в школе, пьют ром и владеют фабрикой рома, в так же борделем, придумывают убийство да и учиться успевают. фантастика да и только

Translate

+7

lena_ushakova99 wrote 18 apr 2020, 16:59 #

Все чудесатее и чудесатее))) ну спасибо хоть за Дуа Липу и Monsta X🤷🏻‍♀️

Translate

AndrewProsky wrote 8 may 2020, 20:49 #

Действительно, Арчи и Вероника и Бетти и Джагхед почти никак не взаимодействовали друг с другом, но они же главные герои

Translate

+2

AndrewProsky wrote 8 may 2020, 20:53 #

Вспомнили про Арчи и Веронику, в следующем сезоне может и Джози вспомнят

Translate

-1

alikalitovski wrote 22 may 2020, 21:18 #

Какой же лол! Что я смотрю!

То, как Вероника ножкой топнула от обиды, что папочка ей не доверяет, ПРОСТО ЛУЧШЕЕ

Translate

-1

alikalitovski wrote 22 may 2020, 21:23 #

Also Jughead is so fucking cute, заверните

+1

id336090982 wrote 26 may 2020, 14:27 #

Никогда не понимала прикола приглашать "злодеев" в кафе выпить молочный коктейль и заодно обсудить то, что "у меня есть компроматы, а ты получишь по жёпе"
И они ведь соглашаются прийти на пять секунд и даже!!! не допив этот самый молочный коктейль🤡🤡🤡

Translate

+6

id20026503 wrote 5 jun 2020, 4:55 #

Если Джага и правда убили, то Бетти неубедительно играет, она почти ни разу не заплакала. Ей что, совсем не жаль любимого парня? Как после такой смерти можно придумывать план и какие-то тактики, оставаться хладнокровной? У нее совсем нет чувств?
Скоро всего это план Джагхеда, и они просто выводят гимназистов из тени. Но тогда это абсурдно и слишком "во-банк". Джаг не боится что у отца будет инфаркт или он опять начнет пить, и на ком останется Мармеладка?

Translate

+1

olya_sch_i_777 wrote 30 jun 2020, 14:22 #

затянули, в целом хорошо

Translate

Lena_Honcharenko wrote 24 jul 2020, 10:26 #

Поражает их подростковая тупость. Вот нахрена идти к врагу и угрожать ему, еще и выкладывать все свои карты на стол. Все 4 сезона они так делаю и каждый раз своей тупостью поражают. Вот почему не можно по-тихому все расследовать, а затем все раскрыть и посадить или что-то типа того. Обязательно нужно пойти рассказать врагу все, что ты планируешь сделать, поугрожать и херяк сразу все плохо, потому что оказывается враги не идиоты и если им угрожать, то они могут что-то сделать, а не тупо сидеть и ждать, когда вы такие умнички все расследуете и откроете всему миру.
Баклан как по-мне душа этого сериала и если его все таки сольют, то у меня отпадет все желание смотреть 5 сезон.

Translate

+2

ellaija wrote 5 aug 2020, 6:05 #

Смотрю на перемотке прям как Сабрину 😜 и бросить жалко и смотреть уже прям надоело как-то
Даже не знаю почему так 🤷‍♀️

Translate

+1

AndrewProsky wrote 10 aug 2020, 20:31 #

@ellaija: тоже смотрел на перемотке, но Сабрина лучше Ривердэйла

Translate

+1