s04e16 — Chapter Seventy-Three: The Locked Room

Released: 11 Mar 2020 11.03.2020 12:00

Watched by: 10599 10.56%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.34 of 5 897


Discuss this episode 123

Kemci wrote 12 mar 2020, 4:05 #

Show this comment

Translate

-56

Margo_Darling wrote 12 mar 2020, 10:16 #

@Kemci: просто кто-то не умеет в специфику зарубежных телеканалов. У каналов есть необходимые хиатусы, во время которых сериалы не транслируются. Так было каждый год. Не создатели виноваты в перерывах между сериями, а телеканал.
Пишите петицию, хоть народ посмеется. А лучше просто больше не смотрите.

Translate

+97

Gloomy_Rave wrote 14 mar 2020, 22:02 #

@Kemci: за новостями следить нужно. Съёмки из-за вируса остановлены, сезон не доснят, оттуда и перерыв.

Translate

-5

Kemci wrote 16 mar 2020, 4:05 #

Если что это в новостях появилось уже пост фактум, а на тот момент это было просто объявлено, что перерыв месяц.

Translate

-1

ZorianaDmytryk wrote 12 mar 2020, 8:59 #

наконецто набили морду Бреду. спасибо.

Translate

+273

eioskevich wrote 12 mar 2020, 9:28 #

Как-то не удалось крышесносное разоблачение, за всю серию ни разу не было "вау"-эффекта. Интересно было посмотреть только на "идеальное" убийство Джага. Про то, что легочно-сердечная реанимация работает не так, я уж молчу - с логикой у этого сериала и без нее проблемы. Скажу лишь, что надеялась на более долгую интригу, а не на вываливание сюжета всего сезона за одну серию.

Наверняка теперь остаток сезона отведут на чувака, который снимал входные двери в начале сезона, и Чарльза - любовника Чипа. И набросают еще кучу хвостов, вроде разборок Лоджей, дяди Арчи и еще какой-нибудь мимолетно упомянутой фигни.

Translate

+149

Booyaka wrote 12 mar 2020, 9:59 #

это финал сезона или нет еще?

Translate

-7

elizaveta1211vas wrote 12 mar 2020, 10:30 #

Show this comment

Translate

-41

Cheryl wrote 12 mar 2020, 10:56 #

@Booyaka: нет, перерыв, скорее всего. Съемки четвертого сезона еще идут.

Translate

+9

Gloomy_Rave wrote 14 mar 2020, 22:03 #

@Cheryl: пока не идут, остановлены из-за того, что у одного члена группы подозрение на Коронавирус.

Translate

-1

Margo_Darling wrote 12 mar 2020, 10:18 #

Бедное страдальческое окошко(
"Завали хлебало, Бред!" - лучшее в серии :D

Translate

+116

Margo_Darling wrote 12 mar 2020, 10:18 #

Кстати, за что спасибо, так это за то, что нам объяснили, почему Бетти так убивалась первое время, почему блевала и тд.

Translate

+70

Annetinka wrote 13 mar 2020, 2:24 #

И почему Вероника и Арчи обсуждали могла ли это сделать Бетти. Такой вопрос тоже поднимали под прошлой или позапрошлой серией)

Translate

+32

mkulich wrote 13 mar 2020, 20:04 #

Может быть потому что ни Вероника и Арчи, ни Бетти сами не могли сначала выяснить она стукнула его камнем по головушке или нет? Не убила, а именно ударила. И, видимо, когда Джаг пришёл в себя смог рассказать им что произошло на самом деле тогда в лесу.

Translate

+21

Margo_Darling wrote 14 mar 2020, 21:05 #

@mkulich: но ведь Джаг тоже не видел, что произошло, Джоан подбежала сзади, так что нет, он не сказал. Я с самого начала говорила, что никто изначально не знал, кто пизданул Джага, поэтому и спрашивали Бетти.

Translate

Margo_Darling wrote 14 mar 2020, 21:05 #

@Annetinka: ну, моя теория подтвердилась)

Translate

mkulich wrote 15 mar 2020, 20:20 #

Джаг наверняка сразу понял, что если эти петушки из стоунвола в деле, то Бетти явно не при чем. И после того как он очнулся, они наверняка совместили свои истории (Бетти и Джаг).
Но это ладно.
Вспомнилось другое. В какой то из недавних серий была завязка на триггер-слово для Бетти, связанна с Эвелин. И она подтвердила, что тоже при делах. И на этом все, про Эвелин забыли, про все эти мандарины-танжерины забыли, про логику видимо тоже

Translate

+6

Annetinka wrote 16 mar 2020, 11:17 #

@Margo_Darling: я свой коммент писала как бы в продолжение))) что спасибо ещё за то, что стало более понятно в этой серии почему они это обсуждали)

Translate

+1

id391845382 wrote 12 mar 2020, 10:33 #

ну наконец-то хоть что-то логичное - убедительный "разговор" Джага и папани с Бредом))))
нужно было сразу так вести расследование - вспомнить былые времена бытности Змеями и отхерачить всех по полной, выбив признания)))

Translate

+70

id_maria_dn wrote 12 mar 2020, 12:07 #

Кто теперь поступит в Ель?Джаг или Бетти?

Translate

+60

Annetinka wrote 13 mar 2020, 2:25 #

Могут оба, видимо. Теперь должно место Бреда освободится)

Translate

+57

vk749844 wrote 13 mar 2020, 14:17 #

С самом конце в кафе они говорила о том, что девочки в этом году будут поступать, а типа мальчики на следующий. У Арчи же там полные болты с учебой, а Джаг, видимо, за компанию. Хотя этого не понимаю, он проучился в крутой школе вообще то...

Translate

+9

Valkira wrote 14 mar 2020, 18:45 #

@vk749844: вот-вот! ну не учился он несколько дней, пока был типа "мертвым". И что, теперь школу не закончить?)

Translate

+1

Gloomy_Rave wrote 14 mar 2020, 22:05 #

@vk749844: так девчонки пообещали подтянуть их, чтобы вместе закончили.

Translate

+5

orinel_s wrote 15 mar 2020, 16:01 #

@Valkira: он разве не несколько месяцев пропустил? За пару дней так в себя не придёшь.

Translate

+1

Nata_lie88 wrote 12 mar 2020, 12:41 #

Наконец-то эти секреты раскрылись, приятно, что хоть одна серия закончилась без мистической завязки на следующую часть сезона. Это конечно же будет уже в следующей 🤪 Боже, зачем я до сих пор это смотрю?))))

Translate

+51

КейСи13666 wrote 14 mar 2020, 14:31 #

@Nata_lie88: вроде много сюжетных дыр, но все равно продолжаю смотреть 😂

Translate

+5

DiaLia wrote 12 mar 2020, 12:42 #

Все лигично, но не вау, ожидала чего-то большего от финала истории🤷🏻‍♀️

Translate

+22

jumashaaeva wrote 12 mar 2020, 12:49 #

❤️

Translate

+54

KostyaShalom wrote 12 mar 2020, 12:51 #

с главным расследованием сезона быстренько закончили, теперь переходим к самому важному, впереди серия-мюзикл

Translate

+125

Valkira wrote 14 mar 2020, 18:47 #

@KostyaShalom: и там обязательно кого-нибудь убьют, и все засуетятся)

Translate

+16

Cheangl wrote 18 mar 2020, 18:32 #

@KostyaShalom: Кажется, я поняла, зачем смотрю Ривердейл до сих пор! Чтобы читать такие комменты и смеяться с сериала всем вместе тут

Translate

+12

vk925119 wrote 12 mar 2020, 12:57 #

Приятно было увидеть Кева в конце, когда они его к себе позвали, только вот Шерил и Тони не хватало

Translate

+26

davydovamerka wrote 12 mar 2020, 13:00 #

Не хватило какого-то «вау» эффекта, чтобы такой «ну офигеть, как неожиданно»

Translate

+37

roxana_tolwood wrote 12 mar 2020, 13:12 #

Мне понравился момент когда все Джонсы по очереди вошли в кабинете, все мужчины Джонсы вместе.

Translate

+68

АлинаКипр wrote 12 mar 2020, 13:31 #

сегодня прочитала что из-за ковид 19 приостановлены съемки следующих серий.

Translate

+8

NinaSweety wrote 12 mar 2020, 13:33 #

Быстренько они всё раскрутили) Надеюсь, папа и дедушка Джага помирятся и, так как ЭфПи уходит из сериала, его не убьют, а он просто уедет проводить время с отцом.

Translate

+38

NasyNasy wrote 18 mar 2020, 15:46 #

Эфпи уходит из сериала?????

Translate

NinaSweety wrote 18 mar 2020, 16:50 #

@NasyNasy: Да((

Translate

villanelle wrote 12 mar 2020, 13:46 #

Вау, это что за сказочную хрень я только что посмотрела?

Translate

+10

Malin044ka wrote 12 mar 2020, 14:02 #

«Идеальное убийство» Джага было интересным, но ожидаемым. То что Джаг жив было понятно с самого начала, а история оказалась не самой интересной лично для меня, всё было понятно.
Ждём продолжения

Translate

+27

sstudenikhina13 wrote 12 mar 2020, 14:04 #

На удивление все не так уд и плохо

Translate

+15

sstudenikhina13 wrote 12 mar 2020, 14:06 #

Только меня очень смущает намек на Барчи, нет я не против них, но вкидывать все эти хаотические намеки странно

Translate

+40

sstudenikhina13 wrote 12 mar 2020, 14:06 #

Еще Багхед с сезонами стал оооочень пресным, введите нового персонажа, сведите его с Бетти, может тогда интереснее станет

Translate

-19

sstudenikhina13 wrote 12 mar 2020, 14:07 #

Надеюсь мьюзикл выйдет хорошим

Translate

+9

sstudenikhina13 wrote 12 mar 2020, 14:07 #

Я вот посмотрела промо и не поняла, Кевин типо Драг? Или что? Я ничего против драгов не имею, но не все геи драги

Translate

-8

KostyaShalom wrote 12 mar 2020, 16:27 #

@sstudenikhina13: мюзикл будет по фильму "Хедвиг и злосчастный дюйм", если вдруг смотрели половое воспитание, там тоже была серия где Отис и Эрик в таком образе были

Translate

+10

sstudenikhina13 wrote 12 mar 2020, 16:43 #

Спасибо, наконец-то все поняла

Translate

+1

anisova_n wrote 15 mar 2020, 16:26 #

что такое «Драг»?

Translate

+1

2192x wrote 15 mar 2020, 18:55 #

@anisova_n: дело пяти секунд - взять и загуглить самой, неужели так сложно?

Translate

sstudenikhina13 wrote 15 mar 2020, 21:25 #

Драг-квин- мужчина, переодевающийся в женщину, причем в очень шикарную женщину.

Translate

kanaye wrote 12 mar 2020, 14:21 #

Съёмки сериала «Ривердейл» приостановлены из-за того, что один член съёмочной площадки оказался заражён пресловутым коронавирусом.

Translate

+16

Sayonara_Nirvana wrote 12 mar 2020, 16:48 #

Слава богу, надеемся, что сериал прекратят снимать вообше. А то кринж вышел из под контроля

Translate

-4

Min_Je wrote 13 mar 2020, 18:29 #

@Sayonara_Nirvana: лучший коммент эвер

Translate

-15

АлинаКипр wrote 14 mar 2020, 16:47 #

@Sayonara_Nirvana: ну уж нет. «Ривердейл коронавирусом не добьёшь . нужны посерьёзнее инструменты

Translate

+13

la_la_la_sonya wrote 12 mar 2020, 14:51 #

Бля а мне понравилось

Translate

+9

Broxigar wrote 12 mar 2020, 15:21 #

322

Translate

-18

Asphodel_19 wrote 12 mar 2020, 15:22 #

.

Translate

-19

DeadDanny wrote 12 mar 2020, 16:53 #

Всё-таки Чарльз - это мегачит в этом сериале. Какой смысл что-то там самостоятельно расследовать и переживать, когда можно за кадром использовать Чарльза. Особенно с дедом тупо получилось. Сперва показывают, что дед зассал навестить сына в больнице и сбежал. Печально. А в этой серии: "А потом с помощью ЧАРЛЬЗА мы нашли его второй раз и пообщались за кадром! Еее, сидаб!". Это же рушит всю драму.

Тайна смерти Чипинга тоже странная. Ведёт такой урок, а потом: "Уххх, а я ж когда-то убил одноклассника, как же меня внезапно чувство вины так нехило накрыло, надо срочно выйти в окно!".

Школа: Алло, ремонтник окон? Приезжайте, надо снова окно починить.
Ремонтник: Что опять? Неужто ещё один препод суициднулся?
Школа: Ну да. Даже окно то же самое.
Ремонтник: Ну вы даёте. В третий раз перед прыжком пусть окно откроют сначала.

Translate

+105

Veterlinia wrote 17 mar 2020, 18:13 #

@DeadDanny: думаю он вышел в окно прям среди урока для того, чтобы были свидетели, что он сам это сделал, а не кто-то его убил

Translate

Эпизоды wrote 12 mar 2020, 18:49 #

Что за бред с окном, по поведению чувака было понятно, что он ломанется косплеить Чипинга, почему никто не перекрыл доступ? Ладно, хрен с ним, там кругом бред, начиная от Чарльза заканчивая спектаклями.
Похоже сценаристы не знали как впихнуть гейлюбофь и ЗЛОДЕЙСКИЕ ПЛАНЫ двух Чарльзов в происходящее, поэтому тихо задвинули эту ветку.
Спасибо за набитое табло Брэда!

Translate

+35

NorthmanM wrote 12 mar 2020, 18:58 #

Когда пришёл Кевин с записью у меня невольно вырвалось «опять?!»

Translate

+21

alina_lesya wrote 12 mar 2020, 19:28 #

@NorthmanM: ждем следующую серию с мюзиклом )))))

Translate

-3

Annetinka wrote 13 mar 2020, 2:40 #

Тоже самое. Только я никак вспомнить не могу, разве визири сезоне не было уже серии-мюзикла?
В этот раз даже Спроуса по ходу уговорили)

Translate

Annetinka wrote 16 mar 2020, 11:20 #

*в этом

Translate

SAnastasia wrote 12 mar 2020, 19:40 #

Очень умно было собираться убить парня, у которого отец шериф полиции, это преступление точно бы не раскрыли)

Translate

+14

katenka_dolce wrote 13 mar 2020, 2:08 #

@SAnastasia: ну если бы Джаг умер, Бетти бы и сама поверила, что это сделала она в трансе, так бы на неё всё и повесили. А учитывая то, что большую часть расследования проводил Джаг, при его смерти не набралось бы реальных улик против стоунволцев и Дюпона, обвинили бы Бетти с её геном маньяка(

Translate

+18

Exquisite wrote 12 mar 2020, 19:54 #

Раньше моим фаворитом в этом сериале была Шэрил: из-за Мэделин я начала смотреть Ривердэйл и, несмотря на разочарование, продолжала просмотр. Но с каждым эпизодом сейчас мне всё больше импонирует Джаг. Как бы я ни любила Шэрил, но они с Бетти вытягивают весь сериал. Красавчики. 🖤

Translate

+10

alinejusty wrote 12 mar 2020, 20:06 #

Которую серию подряд у Бетти стремные свитера:(

Translate

+40

Alona wrote 12 mar 2020, 20:28 #

Всё-таки не понимаю, зачем Бетти притворялась, что у неё внезапно возникли чувства к Арчи. Типа это очень реалистично "Мой парень умер, поэтому пойду-ка я сосаться с его лучшим другом"?
И ещё вроде сказали, что тот, кто совершит идеальное убийство, станет новым автором этих братьев, а, если Брет, Донна, Джоан и Джонатан вместе в убийство Джагхеда совершали, то кто бы получил контракт?
И интересно, Донна дула порошок в лицо Бетти в лесу, она не думала, что может ветер подуть в её же сторону?
Хотя, не знаю, зачем я это всё пытаюсь понять...

Translate

+36

Annetinka wrote 13 mar 2020, 2:43 #

Они этой всей компашкой переписывали уже рассказ Джага и в этот раз вроде разговор был о том, что контракт общий у них бы был.

Translate

+7

Alona wrote 13 mar 2020, 14:48 #

@Annetinka: спасибо. Я видимо прослушала это.

Translate

Veterlinia wrote 17 mar 2020, 18:15 #

@Alona: вот я тоже не поняла зачем Барчи приплели

Translate

hugomoreirs wrote 13 mar 2020, 0:00 #

БОЖЕ КАК ВСЕ ПРЕДСКАЗУЕМО И ТУПО

Translate

hugomoreirs wrote 13 mar 2020, 0:01 #

читал в инете такие теории от фанатов сериала, но сценаристы как всегда обосрались

Translate

+4

katenka_dolce wrote 13 mar 2020, 2:13 #

Последние несколько серий, включая эту, были действительно интересными, никакой лишней нудятины и нелогичностей. Лично я поверила в смерть Джагхеда, и меня вся эта история держала в напряжении. Жаль только, что это расследование закончилось и впереди нас ждёт мюзикл🤦🏻‍♀️

Translate

+5

fb1011410 wrote 13 mar 2020, 4:54 #

Начну с самого начала своих «впечатлений» об убийстве Джага. Первые серии сезона держали в напряжении, мол «что происходит? Всымыслее??». Потом всё начало вставать на свои места «ага, вот что нам показывали в конце каждой серии, идеальное убийство, придуманное Джагом». Далее, когда нам показали смерть Джагхеда, Бетти с камнем, Вероника и Арчи в шоке, звонок и угроза Бетти, когда Арчи был с матерью, я до конца не хотела верить в реальную смерть Джагхеда, НО, не буду скрывать, на секунду я всё таки поверила. Предыдущая серия не зашла, как то всё перевертели понакручивали, не понравилась сама подача того, что Джагхед жив. Эту серию смотрела на одном дыхании, были интересные повороты, не скажу что всё логически хорошо продумано, например с стоунвольской четвёркой и Чиппингом, ворвался дед Джага, мотив Донны. Жаль Дюпон решил выпрыгнуть с окна, очень предсказуемо, надеялась, что он всё таки выживет. Чарльз как всегда выруливает в любой непонятной ситуации. Рада за развязку с Бредом.
В любом случае, затея сезона понравилась больше, чем с Королём Гаргулий, ждём продолжения.

Translate

+5

Tagemka wrote 13 mar 2020, 12:37 #

Как-то всё слишком быстро произошло:
1-2 серии всего нас держали в интриге типа "Джаг мёртв"
потом спустя серию нам раскрыли все карты, и то не было чего-то такого захватывающего
да и по прошлым сериям не очень понятно: как Бетти и Арчи узнали, что в момент их поцелуя будет проходить Шерил? что с кассетами, которые снимали дома героев ?почему Донну не посадили??
куча вопросов просто
а дальше что будет? неизвестно...
Одно радует: хоть этого придурка не только за покушение на убийство посадили, но и за незаконную съёмку с детской порнографией (герои вроде же несовершеннолетние?)

Translate

+12

nastya_pooh_ wrote 14 mar 2020, 15:06 #

@Tagemka: В одной из серий ,как раз когда типа убили Бака, говорится , что ему 19 лет.

Translate

+3

Veterlinia wrote 17 mar 2020, 18:16 #

@nastya_pooh_: да. он родился в 2001, типа умер в 2020

Translate

vk821985 wrote 13 mar 2020, 13:12 #

Упоминание "Преступления и наказания" просто бесценно🧡🙌🏻Но мне одной кажется странным тот факт, что по середине сериального сезона такой милый хэппи энд? И что это за намёки Шерил по поводу Бетти и Арчи?🤔

Translate

+7

kaya_ wrote 13 mar 2020, 13:41 #

Спасибо за вполне логичное и спокойное объяснение, большего и не ждала.
В принципе, ответили на все вопросы, огромных несостыковок я не увидела
Ребята, сериалы и фильмы созданы в исключительно развлекательных целях, не нужно слишком зацикливаться 💕

Translate

+3

kaya_ wrote 13 mar 2020, 13:44 #

Только не линия Бетти и Арчи, пожалуйста!!!!

Translate

+12

Eliz1611 wrote 13 mar 2020, 16:08 #

Интересная и даже не тупая серия? Я точно Ривердейл включила??

Translate

+1

Min_Je wrote 13 mar 2020, 18:22 #

люди, которые пишут. что серия не тупая и интересная - вы вообще в себе? опять эти супер-крутые гениальные подростки, которые провернули ??убийство?? и другие еще более гениальные подростки, которые провернули ??инсценировку??; серийный маньяк-директор-гений зла???; и ну совсееем беспалевная игра на публику, не вызывающая никаких подозрений, сестра Вероники, которая ну нереально удачно оказалась частным детективом, а эта семейная драма, где дедушка Форсайт вышел за сигаретами потому что спасал семью ЧИВО БЛИН??????????????; Дюпон, который своим одноклассникам перерезал тормоза, пробивал ??самолеты?? ЧТО?????

короче, товарищи, я не знаю зачем до сих пор это смотрю, но кажется это действительно провал, даже фигня с королем горгулий была интереснее чем все что здесь происходит

Translate

+5

MrMigllz wrote 14 mar 2020, 10:13 #

@Min_Je: просто в сравнении с предыдущими сериями в этой было меньше тупых моментов, поэтому кажется, что она - лучше)

Translate

+4

katerina_017 wrote 13 mar 2020, 21:40 #

На мой взгляд - одна из самых интересных серий сезона) Даже не заметила, как пролетели 40 минут) В духе старой школы Ривердейла 1-ого сезона👌🏻

Translate

+12

np_hedgehog wrote 14 mar 2020, 0:00 #

Вроде и всё раскрыли. Вроде и интересно, чуть чуть, но ВАУ эффекта уже нет, как в первых двух сезонах. Всё вымученное, сюжетные твисты читались ещё с половины сезона. Если поискать в комментах к серии 6-7 там наверняка уже была точно расписана такая концовка (ну или очень похожая). Следующий сезон будет построен на том, как они все пытаются выпуститься и о запутанных отношениях
Бэтти и Арчи.
Пы.Сы. Я думала в самом конце покажут как Бэтс и Арчи под столом нонами соприкасаются или типо того.

Translate

veer wrote 14 mar 2020, 2:26 #

Всё, заканчиваю свои страдания, прощай Ривердейл, 1 сезон отличный, на этом можно было и остановиться! Не могу больше это смотреть)

Translate

+2

mmixajlova wrote 14 mar 2020, 12:16 #

ору, столько серий тянуть все это, чтобы потом "вывалить" за одну. но хоть смотреть было интересно, эта серия бодрая получилась. но все равно всё было достаточно предсказуемо.

Translate

+5

КейСи13666 wrote 14 mar 2020, 14:45 #

С одной стороны идея интересная, но как-то быстро все карты раскрыли. Ещё в конце прошлой серии. Конечно, было бы скучно если бы это мусолили весь сезон, просто вышло слишком банально. Было итак понятно, что Донна и компашка замешаны в убийстве, и Дюпон тоже имеет к этому отношение.
На, а так да. Король гаргулей тут и рядом не стоял. Стоунвол явно будет поинтересней

Translate

+1

КейСи13666 wrote 14 mar 2020, 14:50 #

Мне вот даже интересно, о чем будет оставшиеся серии? Они сами говорят "Готовимся к экзаменам", я так понимаю сейчас будет выяснение отношений, возможно жители Ривердейла снова найдут кассеты 👀
Вот кстати идея с кассетами и вроде бы интересная. Крипово даже. Надеюсь они её не утопят в болоте и сделают нормальную сюжетную линию без дыр

Translate

rita2201 wrote 14 mar 2020, 16:32 #

Съёмки приостановили из-за коронавируса...

Translate

fb788666 wrote 14 mar 2020, 17:55 #

А дальше будет продолжение?

Translate

Sayonara_Nirvana wrote 15 mar 2020, 13:21 #

Да, но сейчас перерыв на недели 3 точно. И еще съемки прекратили на время

Translate

salvus_angel wrote 14 mar 2020, 18:33 #

А не легче было Джаку просто прийти в полицию и сказать, что на него напали однокурсники? Их бы посадили за попытку убийства и все.... Зачем весь цирк устраивать?

Translate

+5

Stotsmnb311 wrote 15 mar 2020, 3:47 #

Мне кажется или сценаристы постоянно делают намеки что в ближайшее время нас ожидает пара Арчи - Бэтти?

Translate

-5

Sayonara_Nirvana wrote 15 mar 2020, 13:23 #

Проорал как дед к окно прыгнул. И там вроде не так высоко

Translate

+9

Sayonara_Nirvana wrote 15 mar 2020, 13:32 #

Шерил:
-Бэтти, я буду хранить твой секрет
Так же Шерил серию назад: *сливает фотку всей школе*

Translate

+15

Annie10792 wrote 15 mar 2020, 14:12 #

Круто, просто супер! Мне очень понравилось, как все разложили по полочкам, Бетти и Джаг - такие умницы, у них на все были ответы. И я очень рада, что его не убили, я была в этом не уверена, но теперь есть надежда на счастливый финал сериала для них, а я люблю такие финалы, без трагедий)

Translate

vk716691 wrote 15 mar 2020, 18:57 #

@Annie10792: Плюсую.

Translate

efimiadi01 wrote 15 mar 2020, 19:54 #

Так я не понял, кто убил афро-пацана?

Translate

NastyaTkachuk wrote 19 mar 2020, 15:53 #

Живой вроде, он не настолько интересный чтоб про него рассказывать )))

Translate

+2

efimiadi01 wrote 15 mar 2020, 19:58 #

Могу отметить, что последние 3 серии сезона были неплохие, но это не отменяет факта, что 4 сезон в совокупности самый слабый из всех.

Translate

+3

Hannah_Fierce wrote 15 mar 2020, 20:07 #

Мне кажется на этой серии стоило закончить все. Прям все. И без продолжений. Я не представляю, что они будут показывать 9 апреля в 17 серии, потому что эта прекрасно подходит как финальная в сезоне.

Translate

+3

Hannah_Fierce wrote 15 mar 2020, 20:09 #

@Booyaka: это не финал. На нетфликсе написано, что новая 17 серия выйдет 9 апреля)

Translate

Ruder wrote 16 mar 2020, 0:39 #

нихуева

Translate

Stotsmnb311 wrote 16 mar 2020, 2:58 #

Кстати а эта серия романов над которой все так тряслись это типа отсылки к братьям Харди и Нэнси Дрю так надо понимать?

Translate

+2

Bobbin wrote 16 mar 2020, 14:36 #

может теперь уже начнут развивать линию Чака и Чика???

Translate

+1

SirPsychoSexy wrote 16 mar 2020, 18:06 #

Если отбросить то, что сериал скатился, не очень поняла в итоге, куда делась линия с тем, что кто-то часами снимал дома горожан и отношениями Чика и Чарльза... может, я что-то проглядела?

Translate

+3

gavryusssha wrote 17 mar 2020, 0:07 #

наконец-то распутали, а то невозможно уже было...

Translate

+3

solareedus wrote 17 mar 2020, 3:51 #

Очень интересная серия, история конечно без «вау» получилась, но слушала не отрываясь, а мотив-очень неожиданный. Жду продолжения)

Translate

+4

xokpr wrote 17 mar 2020, 12:49 #

господи, какую же дичь я посмотрела. мне кажется, даже для подростков, на кого, собственно, и рассчитан этот сериал, это СЛИШКОМ тупо. какие-то школьники что-то расследуют, идеально планируют убийство, подкупают ФБР и тд - зрителей за дебилов держат или что?
про что вообще продолжение будет? уже все темы изжили себя, первый сезон был самым нормальным и интересным

Translate

+1

Veterlinia wrote 17 mar 2020, 18:17 #

все наверно забыли про кассеты со съемками домов?

Translate

+11

AlyaMazina wrote 18 mar 2020, 13:37 #

Окну больше всего досталось ...

Translate

+11

Cheangl wrote 18 mar 2020, 18:45 #

Учитывая, какая дичь происходила в прошлом сезоне с Королем Горгулий, этот сезон можно назвать очень даже обыденным. Не очень понравилась идея рассказа Бетти и Джагом всей истории по полочкам, вообще не ожидала, что уже в этой серии Джаг откроется всем. И самое грустное - Донна внучка бабушки из первого состава создателей Бакстеров( Блин, это даже логично, никаких Эдгаров-Эвелин-ракет с запуском в космос((

Translate

+7

НИКОЛЬСТАРС wrote 22 mar 2020, 0:35 #

Удивилась как Баклан с отцом, отметелили кастетами этого заносчивого козла.
Интересная развязка. Донна оказалась достойным соперником 🔥

Translate

+3

Maruse4ka wrote 22 mar 2020, 17:54 #

Самая крутая серия сезона 😍

Translate

-2

aneagreen wrote 26 mar 2020, 2:46 #

да простят меня все любители сериала,но это уже реально высасывание из пальца,кому хочется посмотреть что-то прикольное,то советую «Элита»
гораздо интереснее и не такой е**нутый и странный сюжет
имхо

Translate

LianaSkyfall wrote 31 mar 2020, 22:41 #

@aneagreen: Элита получше намного, конечно, но на третьем сезоне немного сдулись, на мой взгляд

Translate

-1

oixxo wrote 28 mar 2020, 23:05 #

Багхед - это endgame. Но по неписаным правилам пара не может дольше двух сезонов быть вместе, иначе типа смотреть становится скучно. Вот сценаристы и пытаются разбавить это новым вообще не в тему Барчи. Надеюсь они это быстро закончат.

Translate

LianaSkyfall wrote 31 mar 2020, 22:55 #

По сравнению с остальной дичью этого сезона, развязка с Дюпоном и Донной оказалась не таким уже и бредом. Но хуже всего, что Сидаб остаётся Сидабом, без конченной драмы в отношениях он просто не может не существовать ни в одном своём сериале. Всегда знала, что ружьё со старыми чувствами Бетти к Арчи с самого детства, и затем какое-то странное лицо Арчи ближе к концу первого сезона с осознанием того, что он профукал Бетти и оказалось, что её оценил по достоинству другой хороший парень, от которого теперь она не уйдет, когда-нибудь да выстрелит, но это жесть как тупо выставили, можно было как-то лучше ну хоть постараться сделать ? Уже заранее Джагу сочувствую, при всей этой дичи и отношением Вероники в её семье и в ней самой, ей же сочувствовать не получается.

Translate

+1

vk711645 wrote today, 12:53 #

с ума сойти интересно ! 😚

Translate

-1