Ads

s07e09 — The Flock

The 100 — s07e09 — The Flock

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.336
MyShows
(1 890)
Duration: 43 min.
Released: 15.07.202016.07.2020 03:00
Watched by: 30 43221.6%
7 season
s07e09
s07e05 - Welcome to Bardo
s07e06 - Nakara
s07e07 - The Queen's Gambit
s07e08 - Anaconda
s07e09 - The Flock
s07e10 - A Little Sacrifice
s07e11 - Etherea
s07e12 - The Stranger
s07e13 - Blood Giant

Discussion of the 9 episode of the 7 season
Discuss this episode
121

k_artoshka
k_artoshka
15 Jul 2020, 20:06 #
Это же не финал?
Reply
Show
who liked?
+6
margarittari
margarittari
15 Jul 2020, 20:35 #
Нет,слышала,что в этом сезоне 16
Reply
Show
who liked?
+16
АПЕЛbСИНКА
АПЕЛbСИНКА
15 Jul 2020, 22:50 #
@m_series: 16 серий, всё верно
Reply
Show
who liked?
+11
Maps
Maps
PRO
20 Jul 2020, 14:09 #
@m_series: А я очень надеялся на финал, видимо не судьба...
Reply
Show
who liked?
-12
the episode aired 16.07.2020
ximinary
ximinary
16 Jul 2020, 06:24 #
For all mankind
Reply
Show
who liked?
+13
ximinary
ximinary
20 Jul 2020, 19:59 #
Maybe THE LAST WAR will be the Bardo against the Sanctum (led by Shadeheda)?
Reply
Show
who liked?
+9
RozaDitmar
RozaDitmar
PRO
22 Jul 2020, 10:19 #
@ximinary: а потом кто-то должен слить Темного Командующего. Убить его сможет Лекса в теле Кларк, к примеру. Мечтать мне не вредно.
Reply
Show
who liked?
+139
cameron_rifkin
cameron_rifkin
22 Jul 2020, 17:38 #
@ximinary: они же говорили что последняя война будет с теми, кто уничтожил жителей Бардо. Это явно не люди
Reply
Show
who liked?
+14
ximinary
ximinary
16 Jul 2020, 07:03 #
Следующий эпизод через ТРИ НЕДЕЛИ?!
жееееееееееееесть
Reply
Show
who liked?
+65
Andger
Andger
PRO
19 Jul 2020, 17:18 #
@ximinary: Всё в нашей жизни приходит в своё время. Только надо научиться ждать!

Reply
Show
who liked?
+14
Alex_Vikodinov
Alex_Vikodinov
22 Jul 2020, 16:02 #
@Andger: А чего ждать-то? Полно других сериалов. Начнешь смотреть и про этот забудешь
Reply
Show
who liked?
+16
KookyKooky
KookyKooky
22 Nov 2020, 20:21 #
у меня так и было)) я только сейчас поняла что не досмотрела сотню, когда услышала что она закончилась. попыталась вспомнить чем, оказалось я на середине сезона перестала смотреть потому что просто забыла
Reply
Show
who liked?
+4
thunderclouds
thunderclouds
16 Jul 2020, 11:13 #
Эко очень интересно взглянула на дверь с Gen 9. Кажется, кто-то планирует получить 11 уровень и превратить Бардо в кристаллы ;)

Хоуп немного глупышка. Очевидно же, что все притворяются, почему самой нельзя? На Скайринг её конечно не отправят (свои спасут), но всё равно.

Тот факт, что новая серия через три недели, конечно, удручает.
Reply
Show
who liked?
+175
mrOrgg
mrOrgg
18 Jul 2020, 14:49 #
@thunderclouds: or maybe they will, because she wasn't in the room with the stone when Clarke and the others arrived :/
Reply
Show
who liked?
+61
makadammmm
makadammmm
19 Jul 2020, 22:38 #
@thunderclouds: у Левита 11 уровень, возможно, он им поможет, за что потом его убьют (не хотелось бы конечно, но не просто ж так в разговоре с Октавией он сказал на каком он уровне)
Reply
Show
who liked?
+32
Mark_J
Mark_J
22 Jul 2020, 18:31 #
@thunderclouds: Вот тут интересно с Хоуп, может, ее специально для чего-то оставили. Было бы здорово посмотреть хоршо разыгранное двойное дно.
Reply
Show
who liked?
+28
Shreibikus
Shreibikus
16 Jul 2020, 13:27 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-33
jensenjar
jensenjar
16 Jul 2020, 13:43 #
@Shreibikus: какое -то у вас непопулярное мнение. обычно Санктум всем надоел.
.
Reply
Show
who liked?
+171
Shreibikus
Shreibikus
16 Jul 2020, 21:56 #
@АлинаКипр: а мнение и не должно быть популярным:). Но я уже заметил, что меня минусят когда говорю, что линия Бардо скучная и не нужная. Тут хоть до ста минусов не опустили
Reply
Show
who liked?
+27
MrSnippy
MrSnippy
17 Jul 2020, 04:53 #
@АлинаКипр: мне и Санктум нравится (как Шейдхеда всех обводит), и Бардо интересный.
Reply
Show
who liked?
+42
sergey_sh
sergey_sh
19 Jul 2020, 19:07 #
@Shreibikus: да, я тоже с интересом смотрел за Санктумом! И меня в конце поразила одна штука. Не знаю все ли успевают следить за тем кто к кому как относится и кто кому чего наобещал, наговорил... Смотрите, Шейдхэду считают опасным, что аж боятся до жути. Как только узнали, что он в старичка забрался убивать не стали. Ну логично, местные же восстанут...Т. е. он жил исключительно поэтому. И он сам об этом знал.. Внимание, вопрос!!! После того как все узнали, что он не первородный, а первородных нет, почему Индра не пристрелила его? Тадаааам! Какая мотивация у неё была оставить в живых самого опасного злодея - Шэйдхэду? Шэйд-деду? Зачем он убил свою паству? Зачем Индра закрыла этого маньяка с фермерами?
Reply
Show
who liked?
+40
Martyrer
Martyrer
19 Jul 2020, 22:12 #
@sergey_sh: Ну на сколько я понял она как раз и планировала что толпа его разорвёт. Она же когда уходила сказала "Я убиваю демона, ты против?". Она решила удовлетворить толпу тем, что даст им убить злодея, и заодно избавиться от деда. А пошло, немного, совсем, не по плану.
Reply
Show
who liked?
+31
Shreibikus
Shreibikus
20 Jul 2020, 13:13 #
@sergey_sh: видимо сценаристы сделали Индру глупой, она забыла что он все-го то прирожденный убийца которого всю жизнь готовили до Конклава, а там кучка тупых верунов, которые в жизни оружие не держали. Убил паству, потому что это не его люди, его люди стояли за дверьми и преклонили ему колено в конце.
Reply
Show
who liked?
+58
Mark_J
Mark_J
22 Jul 2020, 18:35 #
@Shreibikus: that's right, it's strange that Indra was deliberately deprived of brains at this moment. After all, she was aware of everything, and here, in fact, she presented a lot of pleasures to her enemy on a platter, plus an army.
Reply
Show
who liked?
+33
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
31 Jul 2020, 05:51 #
@sergey_sh: при просмотре этого момента пришла та же самая мысль, у Индры в руках автомат, пристрелить самозванца, и всего делов. Никто бы не скучал по нему. А оставить опаснейшего маньячилу взаперти с кучкой гражданских это верх тупизма. Если б там еще хотя бы были люди Нельсона, которые хоть как-то воевать умеют, то это можно было бы понять. А так, просто просрали возможность избавиться от Шейдхэды под благовидным предлогом.
Reply
Show
who liked?
+22
andi
andi
16 Jul 2020, 14:04 #
в кои-то веки за санктумом было даже интереснее смотреть, чем за Бардо. Где Кларк? Где аномалия? На какой планете Гая и Беллами? У вас 7 серий осталось, а тут 35 минут из 40 болтовня. В санктуме хоть какое-то развите сюжета. На Бардо...честно, мне не интересно смотреть как там их тренировали, когда у них столько более интересных частей повествования.

Давайте поугадываем. Хоуп сказала Эхо то, что о ней большая часть аудитории думает. Что она реально бездумно за кем-то весь сериал следовала. Значит Эхо наверняка притворяется, чтобы отомстить всем за Беллами. Но по-ходу до этого все на нее окончательно забьют. Понятное дело, что отправить Хоуп на 5 лет на скайринг это не самое большое зло, и ей надо было подыгрывать своей истории. Но лица Диозы и О говорили, что они ей это припомнят. Странно, что они народ на Бардо так легко обманули

Я догадывалась, что когда Кларк вернется на Санктум там останутся одни главные герои. Следующие помрут видимо бездумные земляне, которые решат следовать за шейдхедой

что там Бардо собирается с Кларк делать? Сжечь и достать чип они уже пробовали, не сильно помогло. Покопаться в мозгу, чтобы якобы услышать звуки - тоже. Плюс они очень быстро поймут, что Кларк уже без чипа

Они 1000 лет пытались разобраться с камнем, не могли за это время свой искуственный интиллект намутить?

у них перерыв на 3 недели, одна я ожидала какого-то более интересного клифхенгера?
Reply
Show
who liked?
+107
Danman
Danman
16 Jul 2020, 15:15 #
@andi: видимо все, кто отправился с Пастырем (или Пастухом, смотря как перевели) (бож, это будто кличка из какого-то нтвшного ментовского сериала), не обладали знаниями хоть сколько полезными. Хотя, судя по костюмам-невидимкам, технологиям просмотра воспоминаний и создания образов для теста, развивались они вполне себе. Черт его знает X)
Reply
Show
who liked?
+36
MrSnippy
MrSnippy
17 Jul 2020, 04:55 #
@andi:
>Хоуп сказала Эхо то, что о ней большая часть аудитории думает.

Хз, все жалуются на смену характера Эхо, когда она начала всех резать - а по мне, это было очень даже логично.
Но вот в этой серии прям видно, что Эхо притворяется в желании служить.

>Но лица Диозы и О говорили, что они ей это припомнят.

Или это их совместная идея, отправить ребёнка (кек) туда, где безопасно. :D
Выживут - вернутся за ней, а если умрут - она будет в безопасности.

>Следующие помрут видимо бездумные земляне, которые решат следовать за шейдхедой

Ставлю на то, что Индра умрёт.
Reply
Show
who liked?
+45
andi
andi
17 Jul 2020, 13:30 #
@MrSnippy: I didn't say that what she was killing was oos. She always behaved like this until the 5th season, that's what the rest of the characters will not understand, that's right. After all, they first tried to talk, and then to kill. I mean, she needs someone to tell her what to do. It's always been like this, but it doesn't seem to be this time.

It's a stupid idea to leave a person alone for 5 years. So-so for the psyche, and Hope and so - so the last 15 years have passed. Plus, they are unlikely to have time to solve something on the Bardo during this time. So I don't think that's the general idea. Rather, so that it does not interfere with the plan.

I also don't think it's realistic that Hope, Echo, and Gabriel have been together for 5 years and are acting like they've been together for a week. They don't know each other, they don't trust each other. When Echo spent 6 years with the others on skyring, they returned straight to my friends, ready to do anything for each other. And here?

And anyway, they're going to fight someone like a judge, not an army. These guys killed a bunch of their own people, does Bardo really think they'll survive judgment day? How do they even imagine it??? Exactly what as a fight? Or as a quarterly report at work? No one will pat them on the head that they have learned how to grow embryos.

Indra maybe, but I think as long as the other ggs are elsewhere, none of the ggs on sanctum will die
Reply
Show
who liked?
+19
jensenjar
jensenjar
17 Jul 2020, 13:52 #
@andi: @Это тупая идея, оставить человека одного на 5 лет. Так себе для психики, @

эээ разве ? я мечтаю о таком отпуске ( да кто мне даст) это людишки вокруг психике вредят
Reply
Show
who liked?
-5
bagavo
bagavo
01 Aug 2020, 19:47 #
@andi: У кларк остались воспоминания, она, по сути, "видела", какие символы нажимала Бекка, перед исчезновением в загадочном, белом свете. Я думаю, не зря такое внимание было уделено съемке того, как Бекка касается шара.
Вот эта информация пастыря и интересует :)
Reply
Show
who liked?
+3
dkorab
dkorab
16 Jul 2020, 14:39 #
Oh, Octavia * - * If only they were happy with this guy, I love Lincoln very much, but how long can you be Octavia alone?

Reply
Show
who liked?
+132
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
16 Jul 2020, 20:28 #
@dkorab: ну это все-таки не ромком, вовсе необязательно каждого персонажа с кем-то женить
Reply
Show
who liked?
+49
LianaSkyfall
LianaSkyfall
18 Jul 2020, 20:00 #
@dkorab: Зная Сотню, вряд ли это хорошо закончится, Октавия притворилась, что избавилась от всех своих слабостей, но тем временем приобрела еще одну, что обязательно выстрелит в конечном итоге плохо для неё и остальных. Хоть и самой жутко хотелось, чтобы их свели, химия у них отличная
P.S. Блин, только сейчас увидела, что Danman обогнала меня в этом)
Reply
Show
who liked?
+52
magneton_bora
magneton_bora
20 Jul 2020, 14:27 #
@dkorab: она поправилась и выглядит стремног по сравнение с тем, какой она была в первых сезонах.
Reply
Show
who liked?
-7
Mark_J
Mark_J
22 Jul 2020, 18:38 #
@magneton_bora: а ты попробуй все время в камере сидеть, какое тут поддержание формы.
Reply
Show
who liked?
+4
Danman
Danman
22 Jul 2020, 22:08 #
@Mark_J: um, I don't think she's plump, and there would be nothing wrong with that, just a question about sitting in a cell: even if there is no clean place to push up from the floor, then you can get fat with good fattening 0_0
Reply
Show
who liked?
+5
gdeavocado
gdeavocado
23 Jul 2020, 21:10 #
Is she ( the actress) pregnant ?
Reply
Show
who liked?
-1
elizaveta1211vas
elizaveta1211vas
27 Jul 2020, 04:54 #
Нет, сериал давно отснят, родила была уже или хотя бы известно было
Reply
Show
who liked?
Danman
Danman
16 Jul 2020, 15:29 #
Кто еще с самого начала сцены О и Левитта понял, что они gonna bang? XD Bang, bang, bibidy bang, these two just banged-banged-bi-bi-de-banged, they gonna bang again-again
X)
Но! Демиен Дарк заметил кое-что, так что...во имя урока о важности всех людей над индивидуумами, Левитт помрет( вот бьюсь об заклад
И да, сильной женщине не обязательно кто-то рядом, как уже не один раз показали в сериалах, но у О влюбленная хороша(нет, она и так хороша, конечно).
P.S. давно предсказываю его смерть, даже если не хочется этого, однако О имеет некую...репутацию черной вдовы!? Может преувеличиваю
Reply
Show
who liked?
+106
BRA
BRA
18 Jul 2020, 23:07 #
@Danman: Дэмиен Дарк 🤣🤣😅
Reply
Show
who liked?
+30
Mark_J
Mark_J
22 Jul 2020, 18:40 #
@Danman: Дэмиен Дарк - всегда Дэмиен Дарк ХDDD
Reply
Show
who liked?
+18
Anid_S
Anid_S
28 Aug 2020, 15:24 #
Реально, где бы ни играл он, для меня он форева Дэмиен Дарк 👌
Reply
Show
who liked?
+1
LeiLenS
LeiLenS
16 Jul 2020, 17:01 #
Если бы люди из Бардо знали всю историю Эхо, точно бы не назвали ее "лучшей ученицей" xd
Шпион из Азгеды, чья работа, всё существование - мастерски внедряться в другие системы, оставаясь преданной правителю
Reply
Show
who liked?
+119
jensenjar
jensenjar
16 Jul 2020, 17:55 #
@LeiLenS: падажите они не высосали у нее всю ее историю из мозга на кресле ?- рутинная процедура вроде перед рекрутированием.
Reply
Show
who liked?
+8
LeiLenS
LeiLenS
16 Jul 2020, 22:13 #
@АлинаКипр: мне показалось, что это кресло они использовали, чтобы получить информацию о Ключе. Поэтому они фокусировались на Октавии, а не на Хоуп, например (потому что она ничего не знала). А при рекрутировании они их только в симуляции погружали.
Reply
Show
who liked?
+26
RevaSA
RevaSA
16 Jul 2020, 17:35 #
Индра серьёзно думала что куча не обученных фанатиков завалят шейдхеду?)
Reply
Show
who liked?
+185
id391845382
id391845382
16 Jul 2020, 20:20 #
@Вельхеор: я надеялась/надеюсь, что у Индры был/есть какой-то хитроумный дальновидный план по этому поводу))) нам последние серии показывают ее как чуть ли не единственного рассудительного, взвешенного и не эмоционирующего лидера (что не может не радовать, ее персонаж в моем сердце давно))) среди всех там, поэтому мало ли - может это ее ход конем такой был?)
Reply
Show
who liked?
+93
Levkin
Levkin
16 Jul 2020, 20:24 #
@Вельхеор: особенно когда его не казнили чтоб сдержать фанатиков, а тут как бы вот, нет ваших богов, да и казнили бы его сразу. Любят проблемы создавать себе(
Reply
Show
who liked?
+30
MrSnippy
MrSnippy
17 Jul 2020, 04:58 #
@Levkin: была прям мысль про быструю развязку. Индра приходит и убивает Шейдхеду выстрелом. :D
Reply
Show
who liked?
+23
andi
andi
17 Jul 2020, 13:32 #
@MrSnippy: надо было так и делать, но тогда нечем будет их до конца сезона занять, пока остальные в кучу собираются
Reply
Show
who liked?
+22
MrSnippy
MrSnippy
17 Jul 2020, 04:57 #
@Вельхеор: тут 2 противоположные мысли.

1) Индра потому и солдат, что её так легко разводит Шейдхеда.
2) Ей надоели верующие и она решила их рипнуть.
Reply
Show
who liked?
+41
Rina-Rin
Rina-Rin
19 Jul 2020, 15:29 #
@Вельхеор: может, это было намеренно, чтобы как-то "поладить" с Шейдхедой? Им впереди предстоят некие переговоры (не обязательно в устной форме). Может, это было а-ля задобрить? с:
Reply
Show
who liked?
+5
Nan_T
Nan_T
16 Jul 2020, 17:57 #
Ох, Арджент бесподобен!
Кто понял, тот понял))
Reply
Show
who liked?
+133
Jord
Jord
23 Oct 2020, 02:59 #
@Nan_T: Yes, he's awesome playing different characters, he's really crazy right now))

P. s. and in this series, he was deprived of his daughter)
Reply
Show
who liked?
+3
id416497115
id416497115
16 Jul 2020, 19:01 #
Грёбанные земляне вновь преклонили колени. Как же. Это. Заебало. Они меняют лидеров чаще чем дышат и это абсолютно не мешает им строить из себя саму преданность. Не пора ли отправить этот сюжетный поворот на пенсию? Он больше не работает, он сдох и завонялся.
Reply
Show
who liked?
+145
tw266247
tw266247
16 Jul 2020, 21:48 #
@id416497115: мне кажется, что они наслышаны о Шейдхеде и его репутации среди землян, поэтому решили действовать по принципу "не можешь бороться со злом — примкни к нему".
Reply
Show
who liked?
+26
MrSnippy
MrSnippy
17 Jul 2020, 04:59 #
@id416497115: эээ, ну, как бы, Индра покорила их силой, поэтому они не шибко хотят ей держать преданность. А вот Шейдхеда, так сказать, по праву может ими править.

Довольно логично.
Reply
Show
who liked?
+10
andi
andi
17 Jul 2020, 13:33 #
@id416497115: странно, что земляне не нашли общего с религиозными фанатиками. Их система выбора командующего не сильно от их религии отличается
Reply
Show
who liked?
+48
Lan
Lan
15 Jan 2021, 19:51 #
@id416497115: мне кажется, то, что в сериале это по большей части метафора: как в реальном мире люди верят в весь бред, что вещает с ящика то и тут то же самое.
Reply
Show
who liked?
bazatron
bazatron
16 Jul 2020, 19:54 #
Итак, до конца сезона осталось 7 серий, может начнём закрывать дыры в сюжете и беке?
Неее...самое время для филлеров!
Ну вот серьёзно, что было полезного в 45 минутах?
Крутая сцена резни, которую большей частью оставили за кадром, да "обучение", которое можно было показать за 5 минут.
Морфеус Нео обучал премудростям Матрицы быстрее, чем они "испытание" проходили!

P.S. Блин, мне после "Баньши" физически больно смотреть на пожуханную Ивану Миличевич. Оператор видимо получает садистское удовольствие выбирая для неё планы покрупнее.
Reply
Show
who liked?
+26
Shreibikus
Shreibikus
16 Jul 2020, 21:59 #
@bazatron: вся арка Санктума была интересной и дала прорыв сюжету, а так да, на Бардо как было скучно так и осталось.
Reply
Show
who liked?
+3
tomharutyunyan
tomharutyunyan
16 Jul 2020, 20:20 #
Хорошая серия👍
Reply
Show
who liked?
+6
Loteranium
Loteranium
16 Jul 2020, 22:40 #
Я конечно порадовалась за Октавию, когда у нее впервые за столько лет произошел мужик, но чего-то как-то не слишком я ему доверяю, ну вот не знаю.

А вот Индра поступила крайне неразумно, решив не открывать дверь, ну камон, воспользоваться планом Шейдхеды, и с таким гордым видом выйти из зала, ну понятно что хана там всем, она же тем более из тех, кто максимально знает о нем и его проступках.

На самом деле в этой серии, наверное, впервые за сезон переживала за Санктум. Как оказалось, не обязательно нужна Кларк, чтобы половину народа переубивали :D На самом деле уже дико интересно, что там она и где и как пойдет сюжет дальше, потому что из этой серии ну даже, если честно, никаких представлений нет об дальнейших действиях Кларк и Ко.
Reply
Show
who liked?
+37
Catherine24
Catherine24
16 Jul 2020, 22:57 #
Очень хочется что бы наша Октавия была уже наконец-то счастлива и любима 💔
Reply
Show
who liked?
+40
Lone31Star
Lone31Star
17 Jul 2020, 00:02 #
Жду, когда Гайя выскочит из табакерки.
Reply
Show
who liked?
+90
Zy4
Zy4
17 Jul 2020, 01:21 #
В следующей серии будет движуха на Бардо. Наконец-то
Все эти ванкрюши просто бесят своей тупостью
Reply
Show
who liked?
+12
girlinredslover
girlinredslover
17 Jul 2020, 03:31 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-29
Molotov
Molotov
17 Jul 2020, 07:14 #
@girlinredslover: как же вы заипали
Reply
Show
who liked?
+29
andi
andi
17 Jul 2020, 13:36 #
@girlinredslover: я подозреваю, что Эхо все же останется с Беллами. Так что начала шиперить Кларк с Габриэлем. Больше некому ее сватать))) а вообще они очень круто понимают друг друга без слов, например, когда он ее взглядом убедил врать что у неё ключ, или в том сезоне, когда отвлек на себя внимание, когда она узнала, что Эбби мертва.
Reply
Show
who liked?
+11
jensenjar
jensenjar
17 Jul 2020, 13:53 #
@andi: Кларк с Габриэлем

ШТА
Reply
Show
who liked?
+24
Margo_Darling
Margo_Darling
17 Jul 2020, 23:10 #
@andi: шипперы - страшные люди) дай им 3 секунды взаимодействия двух героев, и они откроют новые миры))))
Reply
Show
who liked?
+69
Cheryl
Cheryl
18 Jul 2020, 18:50 #
@andi: я думала, что Габриэль будет с Октавией, но кажется что-то пошло не так)
Вообще планировать какие-то парочки в "Сотне" - гиблое дело. Взять хотя бы тот же Белларк, который верняк уже никогда не случится, все ждали, но чет уже как-то и не надо. Мне кажется Кларк одна останется. У нее Мэдди есть, есть о ком заботиться и защищать, нах эти пиздострадания? А Беллами могут и реально убить, ибо 9 серия, а главного героя и на пять минут не показывают за серию. Вечна только любовная линия Мёрфи и Эмори (как там, Мэмори, кажется?). Надеюсь этим двоим ничего сценаристы не припасли.
Reply
Show
who liked?
+46
alexfox134
alexfox134
17 Jul 2020, 04:34 #
земляне: видят, что происходит, когда слепо идут за лжебогами
также земляне: в очередной раз преклоняют колено перед командующим
Reply
Show
who liked?
+76
MrSnippy
MrSnippy
17 Jul 2020, 05:00 #
@alexfox134: дык одно дело лжебоги (просто люди, что живут несколько жизней), а другое дело - оверумелый воин, который когда-то покорил все племена (почти).
Reply
Show
who liked?
+15
alexfox134
alexfox134
17 Jul 2020, 06:11 #
так дело даже не конкретно в шейдхеде. чисто при любом дуновении говна из объединенных и сплоченых разваливаются снова на отдельные кланы и обратно, вне зависимости от того, каким был умным и нормальным лидер, готовы переметнуться к тому, у кого пламя, которое сейчас вообще уничтожено.
Reply
Show
who liked?
+35
andi
andi
17 Jul 2020, 13:38 #
@alexfox134: мне это напомнило народ с севера в игре престолов в последних сезона, меняли мнение чуть ли не в каждой серии.
Reply
Show
who liked?
+9
-Damons__blood-
-Damons__blood-
17 Jul 2020, 18:21 #
Буду надеятся что Левит не лживый мудак и у них с О все будет хорошо (ну да, конечно)
Reply
Show
who liked?
+42
camilla_foxie
camilla_foxie
17 Jul 2020, 21:55 #
ООО шейфхеда, просто красавчик. Его на бардо нужно отправить с такими мозгами. Он там точно устроит переворот😁. И перережет всех к чертям. А пастырь снова сбежит на другую планету. Индра, неужели не поняла , что эти люди не смогут убить шейда?! Господи, глупая женщина.
Reply
Show
who liked?
+28
Margo_Darling
Margo_Darling
17 Jul 2020, 23:19 #
Как же мило Мерфи закрыл собой Эмори, когда крикнул "Ложись!" *----*
Мне так нравится Левитт... Ну, в общем, теперь мы знаем, кто будет очередным трупом (привет моей сверхспособности).
Серия - очевидный филлер. Но за Санктумом было интересно наблюдать. Напряжненько. Это ведь последний сезон, может помереть кто угодно, тем более, что серия перед хиатусом. Очень переживала за Мёрфи, Эмори и Индру.
Интересно, что же будет дальше, и почему по прибытии Кларк и ключа на Бардо должен случиться судный день. Ну, и интересно, как там дальше с Шизахедой они поступят, и не пострадают ли при этом Мёрфи и Эмори. Ещё надеюсь, что у Индры был план, а не тупость сыграла. "Убиваю демона" можно расценить не только как очеведное убийство его верующими. Но и то, что план включает в себя несколько этапов, даже смерть еретиков (и стоило вообще 8 серий с ними носиться?).
Где блин носит Гаю и Беллами???
Reply
Show
who liked?
+29
Necromantica
Necromantica
20 Jul 2020, 05:11 #
@Margo_Darling: вот что-то, но не думаю, что Индра стала бы намеренно еретиков отдавать на растерзание. Она же даже преступников не расстреляла на месте, а те люди более безобидные... Но очень расстраивает, если ее план был в том, что еретики убьют Шейдхеду, она ведь знала его силу, это какая-то очень странная глупость выходит, не свойственная персонажу(
Reply
Show
who liked?
+17
mmurza
mmurza
17 Jul 2020, 23:25 #
Я не понимаю суть этой идеи «ради всего человечества». Значит никаких связей, никакой радости вообще. А что тогда? Люди существуют «ради всего человечества» чтобы потом... что?
Reply
Show
who liked?
+54
BRA
BRA
18 Jul 2020, 23:04 #
@mmurza: воооот, плюсую, я думала об этом всю серию... сейчас им хорошо, у них есть цель, битва, а если предположить, что они её выиграли? Что дальше с их жизнями будет?
Или это люди, которых чуть что не жалко в битве и на самом деле есть кто-то ещё, о ком мы не знаем..
Reply
Show
who liked?
+31
id175685184
id175685184
18 Jul 2020, 02:33 #
Название серии "Стадо" (в других источниках можно найти как "Паства") действительно себя оправдало в полной мере, что в Санктуме, что на Бардо.
В Санктуме все были марионетками шейдхэды. Как же я переживала, когда из-за его игр чуть не пострадали Эмори с Мёрфи. Ещё возникало странное чувство будто он подставляет Индру с картой и там будет засада, но его план оказался куда неожиданнее – убить тех, кто доверял ему больше всего, шли за ним как стадо овец, а он беспощадно их перебил. Ну не гад ли? Судя по концовке в следующей серии он будет "править балом", наверное, устроит бои, казни или войну.
Что же до Бардо, то там у паствы своя вера, в которой они должны пожертвовать своей жизнью во благо всего! Единственное не понимаю, зачем Хоуп так тупила, когда все обманывали систему. Теперь мы её увидим ещё более взрослую, надеюсь, она поумнеет и станет похитрее, а не то, что сейчас. Я думала, что на заданиях самой умной окажется Октавия или по крайней мере Дийоза, но самой хитрожопонькой оказалась Эко. Браво Эко! Очень порадовала Октавия своими отношениями, в них она просто солнышко.
Остаётся только вопрос, если Беллами умер, то почему он указан в данной серии в актёрском составе, и возможно ли, что когда-то мы увидим его, но уже изменившегося?
Reply
Show
who liked?
+33
Utopia
Utopia
18 Jul 2020, 14:38 #
Has it been discussed somewhere about Octavia's face? It's like she's been drinking...from this, depressing love scenes come out.
Reply
Show
who liked?
+27
anastasiakizka
anastasiakizka
18 Jul 2020, 16:24 #
С каждой серией все больше скучаю по старым персонажам...
Сначала Беллами, потом Кларк, Рейвен...
Новые конечно крутые, но их слишком много, всё-таки последний сезон, хочется нормально со всеми попрощаться...
Очень нравится пара Октавии, хоть какой-то лучик света.
А так сезон интересный, здесь ничего нельзя сказать.
Reply
Show
who liked?
+24
veryzlaya
veryzlaya
18 Jul 2020, 18:09 #
В этом сезоне Эхо просто лучшая люблю её )короткая стрижка ей к лицу
Reply
Show
who liked?
+35
Cheryl
Cheryl
18 Jul 2020, 18:41 #
Я уже начинаю думать что с Беллами поступят так же как с Кейном в прошлом сезоне - вернут на две минуты чтобы окончательно убить( Шесть серии осталось.
Reply
Show
who liked?
+26
LianaSkyfall
LianaSkyfall
18 Jul 2020, 20:19 #
Чем больше акцентируют внимание на Кларк, тем больше понимаю, что окажется ключом явно не она, а Мэдди, учитывая её рисунки, которые Мэдди сама не понимает, когда рисует, но на них явно виден этот шар с аномалией/порталом и что он еще в действительности может. Плюс еще использовать момент с драмой, когда Мэдди будут заставлять применять эти знания, вряд ли упустят. Хоуп как-то глуповата, чрезмерная неконтролируемая импульсивность ей явно от отца досталась. Эхо опять начала бесить, но после прочтения комментариев, начала считать, что у неё явно есть какой-то свой план, который она расскажет в более удобный момент. Мерфи, конечно, совершил колоссальную ошибку, достанется ему от Индры по полной. Земляне оказались такими же баранами, как и жители Санктума, есть от этого немного разочарование, Индра тоже налажала, что изначально не позволила убить Шейдхеду Детям Габриеля, намного было бы проще разобраться потом с беспорядком, учиненный фанатиками Первородных, чем в конечном итоге потерять своих людей. В целом, все бодро, но как-то все равно уныло и грустно, что в последнем сезоне уделяют больше внимания второстепенным и новым персонажам. Не хватает очень Кларк, Беллами, Рейвен...Осталось совсем немного до конца сериала, но так и не видно пока что, что ведут к плавному завершению всех линий
Reply
Show
who liked?
+24
ShennyVale
ShennyVale
PRO
19 Jul 2020, 02:33 #
May we meet again...
Reply
Show
who liked?
+14
BossHossV8
BossHossV8
19 Jul 2020, 02:48 #
Так,я серьезно не понимаю,почему уже в течении нескольких сезонов жители ковчега сами находят себе врагов? Я конечно понимаю,жизнь без кровопролития мрачна и скучна,но все же. Что им сделали жители Бардо,кроме того,что увели бэлами? Я думаю что убить 15 человек из за одного как то не релевантно.
Reply
Show
who liked?
+11
Maxyjazz
Maxyjazz
19 Jul 2020, 06:31 #
За сюжетом даже не пытаюсь следить,

А вот октавия что-то кушать начала активно, плохой пример берет у кларк
Reply
Show
who liked?
+8
vladafoxy
vladafoxy
19 Jul 2020, 23:50 #
Тоже заметила щёчки))
Reply
Show
who liked?
+7
TheDrFreeman
TheDrFreeman
20 Jul 2020, 02:43 #
@vladafoxy: Щёчки как у хомяка :D
Reply
Show
who liked?
+3
RozaDitmar
RozaDitmar
PRO
22 Jul 2020, 10:18 #
Comment has been deleted
reaver1
reaver1
20 Jul 2020, 05:05 #
Сериал несется сломя голову.
Наблюдать за фанатиками на другой планете интереснее, чем на Санктуме, где опять все тоже самое.
После прошлой серии волновался за Октавию, уж больно странное лицо у нее было в коцне, когда сняла шлем, словно его топорно вставили в фотошопе. Вроде норм
Reply
Show
who liked?
-2
Necromantica
Necromantica
20 Jul 2020, 05:05 #
Неужели Индра думала, что вот так просто от Шейдхеды избавится? Не верится, что она могла так просчитаться((

Промывка мозгов в Бардо жестокая, конечно. Прямо интересно теперь, с какими монстрами все же они там планируют воевать "ради всего человечества".
Reply
Show
who liked?
+21
Lyashenko138
Lyashenko138
20 Jul 2020, 14:10 #
Но Бэлами ведь жив, на самом деле? Я так жду его возвращения😏
Reply
Show
who liked?
RozaDitmar
RozaDitmar
PRO
22 Jul 2020, 10:15 #
@Lyashenko138: конечно. Нет тела - нет доказательства смерти.
Reply
Show
who liked?
+14
Amirkh_don
Amirkh_don
21 Jul 2020, 01:30 #
Как же Октавия поправилась) 🍔
Reply
Show
who liked?
+4
Amirkh_don
Amirkh_don
21 Jul 2020, 01:33 #
Двоякие ощущения от сериала, раньше обожала, а сейчас смотрю в прикол и пытаюсь разобраться в водовороте событий
Reply
Show
who liked?
-3
XYAB
XYAB
21 Jul 2020, 02:31 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-38
id557228143
id557228143
23 Jul 2020, 09:20 #
@XYAB: и что? всегда сможет сбросить лишние кг, а ты то не сможешь стать адекватным, ирония
Reply
Show
who liked?
+12
XYAB
XYAB
24 Jul 2020, 02:39 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-34
Villariba
Villariba
15 Aug 2020, 20:19 #
@XYAB: он перефразировал цитату Черчилля вообще-то. когда некая дама заметила, что он слишком жирный, он ответил, что всегда может похудеть, а вот ум - это либо есть, либо нет
Reply
Show
who liked?
+9
XYAB
XYAB
16 Aug 2020, 03:44 #
@Villariba: согласен, чтоб понять суть - нужен ум, ни одна из вас им не обладает... просто лепит чушь из пабликов вк, все дальше отходя от темы... пожалуйста не отвечайте больше, оскорбляет мой интеллект...
Reply
Show
who liked?
-17
id175685184
id175685184
25 Jul 2020, 02:40 #
@XYAB: Вы не подумали, что это могло произойти по паре причин:
1. новая роль в другом фильме или сериале требует большего телосложения, чем есть сейчас у актрисы;
2. она ведь тоже человек и у неё могли произойти изменения в личной жизни, например, наступила беременность (ссылка на возможную беременность актрисы – https://zen.yandex.ru/media/id/5be43110dac2dc00aa9b225d/mari-avgeropulos-oktaviia-beremenna-5eef5a34219d416a25fef8a5);
3. проблемы со здоровьем.
Reply
Show
who liked?
+12
Oliverell22
Oliverell22
22 Jul 2020, 06:19 #
наблюдать интересно, но все очень предсказуемо. Очень.
И что Шейдхеда всех уложит, и что Индра именно так и планировала его там оставить с верующмими, и что три девки пройдут все испытания, а Хоуп нет. И что ее отправят на Скайринг. И что Левит таки не устоит перед Октавией, и что Бардоанцы владеют кучей технологий, но толком не соображают в НЛП, и что даже толком объяснить не могут, что за враги, с которыми надо биться в Последней Войне, или как ее там.

А так как ключа у Кларк нет, Дэмиен Дарк сильно обломается в следующей серии.
И куче баб придется еще некоторое время ломать комедию, пытаясь понять, как выбраться из всего этого дерьма, в которое все они вляпались.
Reply
Show
who liked?
+3
LizaShanaurina
LizaShanaurina
PRO
22 Jul 2020, 06:39 #
ВО ИМЯ СЕРОГО ЧЕРЕПА!
Reply
Show
who liked?
+2
veer
veer
24 Jul 2020, 06:10 #
Серия неплохая, за сюжетом и временами не слежу, думы не думаю, не переживаю, просто смотрю, жду развязки сериала, будет это "вау супер" или днище, вот что интересно))
Reply
Show
who liked?
+3
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
26 Jul 2020, 17:26 #
Лицо Октавии, смотрящий на зародыши, бесценно
Reply
Show
who liked?
+16
Annie10792
Annie10792
26 Jul 2020, 22:24 #
Что, блин, сделали с Мэдди? Она хоть и юная девочка, но в предыдущих сезонах была крутющая, настоящий воин, а теперь что?! Хныкса какая-то!
Reply
Show
who liked?
+17
eugene_zubova
eugene_zubova
08 Aug 2020, 00:40 #
She was morally broken, so it happens
Reply
Show
who liked?
+9
Annie10792
Annie10792
26 Jul 2020, 22:25 #
А Мерфи как всегда радует, только вот чего раньше не сообразили, что эти блеющие барашки - не чета Шейдхэде, он их всех как мух перебьет?
Reply
Show
who liked?
+6
JoesScream
JoesScream
03 Aug 2020, 06:18 #
В начале сезона вроде показывали, что Джексон смертельно обижен на Мёрфи за Эбби... бокал у него из рук выбил, помните? Че всё уже, забыли?
Из-за вот таких моментов все не могу понять, Джексон - фигово прописанный левый персонаж, или наоборот, нам намекают что он че-нибудь стремное выкинет?
Reply
Show
who liked?
+11
eugene_zubova
eugene_zubova
08 Aug 2020, 00:49 #
Всю серию нам впаривали на словах, как жестко промывают мозги на Бардо, но в итоге за всю серию показали только симуляцию страхов. Ну как бы ребят, неужели вы правда верите, что несколько женщин, объединённых общими прошлым, болью и любовью поверят в вашу бредовую религию только из-за парочки занятий в детском саду???? После концовки предыдущей серии я была на нервах, ожидала, что их реально будут ломать, техникой воспоминаний пытать и тд и тп, чтобы хоть небольшое сомнение в их преданности старым друзьям было, но это просто фиаско. За Санктумом смотреть скучно не из-за сюжета, а тупо прописанных Ванкру, людей, которые пережили смены командующих, бункер и Бладрейну, крах Бладрейны, ребёнка Командующего, полёт в космосе, новую планету - и все равно остались на уровне развития доисторических питекантропов, преклонив колено перед мужиком, перебившим кучу невинных. Особенно дико это смотреть после серии, где мы увидели, что как минимум Трикру появились от вполне себе современных продвинутых людей. Я обожаю Сотню всем сердцем, я на 90% косяков закрываю глаза, но уважаемые создатели (риторическое обращение), это 7 финальный сезон, неужели нельзя дать хоть небольшой толчок развития персонажей?????
Reply
Show
who liked?
+18
Арья_Аден
Арья_Аден
17 Aug 2020, 23:41 #
Мне нравится Шейдхеда. Умный, харизматичный, правда немного (много) безумный 😆 Актер хорошо передает персонажа, Рассел тоже был хорош.
Мёрфи растет с каждой серией, сейчас кажется странным, что в таком далеком первом сезоне, я его даже и не замечала толком. Сейчас любимчик, действительно развитие персонажа за которым интересно наблюдать.
Reply
Show
who liked?
+9
WarmMess
WarmMess
PRO
08 Dec 2020, 21:44 #
Шейдхеда первый сказал всем про туннель и в конце серии его запирают с людьми, где есть этот туннель. Не удивлюсь, если в следующей серии он сбежит через него! И вот как Индра думалась таким способом избавиться от Шейдхеды, она же знала на что он способен. Очень интересно что будет с Кларк и остальными на Бардо. А еще Гая, Беллами, Хоуп, ух
Reply
Show
who liked?
+4
korobovski
korobovski
PRO
05 Feb 2021, 02:10 #
Нет, ну один раз Демиен Дарк - всегда Демиен Дарк!
Reply
Show
who liked?
+6
izizi1997
izizi1997
24 Apr 2022, 03:47 #
Что ты делаешь Индра🤦🏻‍♀️
Reply
Show
who liked?
ricounter
ricounter
19 Apr 2023, 23:14 #
Самая тупая серия! Поступок Индры сверх тупой. Нет чтобы подождать за дверью пока он убьёт 1-2 человек в доказательство что это не Рассел и зайти пристрелить его, она просто ушла. Верующие бы остались живы за исключением этих 1-2 человек. Но нет она оставила человека которого с детства учили сражаться с гражданскими людьми без оружия. Ещё и Мерфи проболтался... Хотя Шейхеда и так бы сказал всем кто он после резни.
Reply
Show
who liked?
id386471659
id386471659
20 Dec 2023, 15:12 #
Шейдхеда бесподобен🔥🔥🔥!!! Очень люблю Джей Ар Борна ещё со времён "Волчонка", балдела от его персонажа Криса Арджента, был моим любимчиком номер 2, после Дерека Хейла!!!
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads