Ads
13 Reasons Why — s04e06 — Thursday

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.329
MyShows
(2 262)
Duration: 61 min.
Released: 05.06.202005.06.2020 15:00
Watched by: 39 24426.23%
4 season
s04e06
s04e02 - College Tour
s04e03 - Valentine's Day
s04e04 - Senior Camping Trip
s04e05 - House Party
s04e06 - Thursday
s04e07 - College Interview
s04e08 - Acceptance/Rejection
s04e09 - Prom
s04e10 - Graduation

Discussion of the 6 episode of the 4 season
Discuss this episode
182

amngbdll
amngbdll
05 Jun 2020, 19:00 #
вся серия держала в напряжении, речь Клэя в конце, как традиция😹
Dobbymen
Dobbymen
PRO
05 Jun 2020, 20:33 #
Кажется, я смотрю этот сериал ради речей Клэя в коридоре. Спасибо.
Dobbymen
Dobbymen
PRO
05 Jun 2020, 20:37 #
Я рада, что они все же подняли тему с шутингом, но все же считаю, что немного поздно. Было очень больно смотреть на Тайлера, но Клэй просто разорвал мое сердце. Он не заслуживает всего этого. Ты не должен всех спасать, ну пойми же...
До последнего верила, что это не Тайлер стреляет, но очень расстроило то, что друзья в этом засомневались, даже Клэй.
- Что ты сделал, Тайлер?
- Я ничего не делал..

Видимо, сегодня я все же ем стекло.
theeastwind
theeastwind
PRO
05 Jun 2020, 22:14 #
Невероятно сильная серия. Пока лучшая для меня в этом сезоне. Час просидела как на иголках.
С одной стороны хорошо, что это действительно были просто учения. Но если посмотреть с другой, то это была очень жесткая проверка. Никому бы такого не пожелала. Речь Клэя в конце просто до мурашек.
Очень порадовали Джастин и Джесс, котики😍
mirror_effect
mirror_effect
05 Jun 2020, 23:05 #
mirror_effect
mirror_effect
05 Jun 2020, 23:05 #
@vk821985:
mirror_effect
mirror_effect
05 Jun 2020, 23:05 #
@vk821985:
mirror_effect
mirror_effect
05 Jun 2020, 23:06 #
@vk821985:
_Mar1na_
_Mar1na_
05 Jun 2020, 23:32 #
Очень жалко Клэя, надеюсь с ним все будет хорошо. Лишь бы не он был в гробу, и так слишком натерпелся...
siberiandragon
siberiandragon
05 Jun 2020, 23:34 #
НАСКОЛЬКО надо быть долбанутыми, чтобы устроить детям учения, которые могут их травмировать на всю жизнь??
Учитывая, что это те же дети, у которых в анамнезе: суициднувшаяся одноклассница, убитый одноклассник, одноклассник, севший в тюрьму и убитый там и одноклассник, погибший в аварии.
Но конечно, детям не достаточно травм в жизни, давайте доломаем им психику.

И спецназовец, который позволяет пацану выхватить пистолет это лютый фейспалм. Зато дубинками потом отфигачили. Ну, не скажу что это нереалистично, не жестоко капец.

Karinchik
Karinchik
09 Jun 2020, 01:26 #
@siberiandragon: вот вообще один в один мысли. Я все время была уверена, что это проверка, но по-хорошему на директора надо со стороны родителей подать в какую-то комиссию по этике или что-то вроде того. У всех был страх, паника, слезы и истерика. Ой а мы тут учения решили провести. Дегенераты просто. В какой школе после всех событий еще и такое устраивать будут?
id23046397
id23046397
12 Jun 2020, 01:37 #
@Karinchik: читала о том что в некоторых школах именно такие учения проводились с целью "защитить", так что серия отражает очень настроения
id23046397
id23046397
12 Jun 2020, 01:38 #
@Karinchik: читала о том что в некоторых школах именно такие учения проводились с целью "защитить", так что серия отражает очень настроения
fb859645
fb859645
10 Jun 2020, 15:04 # Show original
And who died in the accident
murzillo
murzillo
10 Jun 2020, 15:11 #
@fb859645: в первой серии пацан-спортсмен, с Клэем дружил и такой, всеобщий любимец
last_edited
last_edited
PRO
10 Jul 2020, 20:24 #
@fb859645: Джефф Аткинс. Он был другом Клэя, и помогал ему в отношениях с Ханной так же, как Клэй ему с учёбой. Так же он был спортсменом и команда после его смерти повесила его футболку в спортивном зале как мемориал
Komediant
Komediant
20 Jul 2020, 15:36 #
Самый адекватный герой сериала, имхо)
Amelу
Amelу
08 Feb 2021, 16:05 #
@siberiandragon: большинство ребят в школе : судорожно барикадируются, чтобы избежать опасность во время учебной тревоги.
Тупой спортсмен, который был на физкультуре в это время расслабленно : "лучше бы эту хрень устроили на английском"
saddosochka
saddosochka
PRO
06 Jun 2020, 00:31 #
УЧЕНИЯ? УЧЕНИЯ, МАТЬ ВАШУ???
создатели, остановитесь..
Draznilla
Draznilla
PRO
20 Jun 2020, 19:17 #
@saddosochka: рыдала вместе с Эстеллой, как же страшно
saddosochka
saddosochka
PRO
06 Jun 2020, 00:33 #
Речь Клэя в конце - просто до слез и дрожи
Darzzle
Darzzle
PRO
06 Jun 2020, 00:42 #
Клей, помоги сначала себе, а иначе сначала друзей ВСЕХ потеряешь, а потом себя
Darzzle
Darzzle
PRO
06 Jun 2020, 00:42 #
Серия выдалась лучше предыдущих
santadia
santadia
06 Jun 2020, 00:52 #
Пока действительно лучшая серия в этом сезоне, которая держала в мурашках до последнего
alasland
alasland
06 Jun 2020, 01:06 #
Во все этом хаосе хочется упомянуть сестру Монти, по-моему, очень милая девочка. Прям сердце радуется, когда она появляется в кадре💛
еxprisee
еxprisee
06 Jun 2020, 01:23 #
— Думаете, это как-то успокоит нас? Сказать, что меня успокоит? Если в школе не будет металлодетектеров, камер наблюдения и вооруженной охраны! Нет, это вы нас убиваете! Вы нас убиваете! Как вы не понимаете? Устроили учения со стрельбой, ломились в дверь, чтобы чему нас научить? Как быть жертвами? Как бояться смерти и трястись за свою жизнь? Мы уже знаем, каково это! Вы нас и так запугали! И так каждый день!... Мы дети! Мы должны наслаждаться жизнью, а не думать о том, как бы не умереть. Потому что все умирают, блин! Так что дайте нам жить!
— Мы спасаем ваши жизни. Для того и проводятся эти учения.
— Нет! Это было для того, чтобы вы могли поставить галочку в каком-нибудь чёртовом отчёте. Но знаете что? Знаете что? Нам небезопасно.
...
— Теперь безопасно? У меня твой пистолет. Мне теперь безопасно?
еxprisee
еxprisee
06 Jun 2020, 01:25 #
@vk971112: Серия была очень сильной, напряжённой. Эта речь Клэя настолько печально правдива, что аж больно. Отдельно хочется выделить именно игру Дилана, это было невероятно.
i_love_you_3000
i_love_you_3000
06 Jun 2020, 01:52 #
Вот и накрыло Клэя. Все переживания последних лет вылил в монолог, да ещё и пушкой помахал. Интересно, как он будет разбираться с поехавшей кукухой.
KateMilk
KateMilk
PRO
06 Jun 2020, 02:13 #
После того, как показали Тайлера, стало очевидно, что это лишь учения. Ведь не стали бы они внезапно вводить какого-то левого героя, который бы устроил стрельбу в школе. А весь основной каст уже показали. Но сама идея провести учения в таком реалистичном формате - верх безумия. А если бы там от страха кто-то вздернулся? Алекс вон чуть не задохнулся во время панической атаки, а у Клея нервный срыв случился.
Karinchik
Karinchik
09 Jun 2020, 01:29 #
@KateMilk: у меня была еще мысль, что это мог быть тот парень гот-гик, забыла его имя
KILLJOYNASTICORN
KILLJOYNASTICORN
24 Jul 2020, 04:51 #
@Karinchik: а с чего сайрусу это делать? у него есть друзья, компания, интересы общие, и помнится он пиздецки осуждал тайлера и перестал с ним дружить, когда узнал, что тот хотел устроить стрельбу в школе
Juchka
Juchka
19 Jun 2020, 16:11 # Show original
@KateMilk: I realized that these are exercises for one simple reason. Do you know what was missing there? Screams. When you see someone with a gun, and even when he shoots, there will not be such silence.
thomas_sawyer
thomas_sawyer
06 Jun 2020, 02:25 #
Show comment
Me-wow
Me-wow
06 Jun 2020, 03:58 #
"What the actual fuck?", как сказал Клэй - это вообще вполне адекватная реакция на происходящее. Школьники рыдали, паниковали, прощались с жизнью и близкими. Это такие блт учения?!

Но что я люблю в сериалах, в которых заранее известно, что сезон последний - то, что иногда они позволяют себе оторваться по полной. У нас уже были изоляция, слешер в лесу, кошмар на танцах. Я в предвкушении)

Ну и прекрасные дуэты в этой серии.
1. Зак и Уинстон. Как мне жаль Зака, это же ужас, на нём живого места с прошлого сезона не осталось. Впахиваешь годами на тренировках, а потом раз, два, и вот ты и полукалека. Пздц.
Прекрасный диалог, больненько было за них обоих. И очень верибельно сыграно.

2. Тайлер и Эстелла. Мило и трогательно.

3. Брайс и Монти. Зачем сидеть в изоляции одному, если можно поговорить с галлюцинациями, да, Клэй? Мне жутко понравилось, как выстраивали фразы этих двоих - как пара хорошо сработавшихся полицейских-напарников, и юморка добавили, и драма на уровне. И, конечно, роскошно отыграли. Все трое.

Остальные меньше зашли. Джесс и Джастина как пару, к сожалению, воспринимать не могу и не смогу, Алекса и Чарли тоже по причине отсутствия химии и из-за Уинстона.

И без Ани дышится легко.
maqial
maqial
13 Jul 2020, 19:03 #
насчет Алекса и Чарли ох как согласна😖
после такой химии с Уинстоном, взглядов (Алекс на него правда по особенному смотрел, с огоньком), всё это выглядит супер деревянно и чопорно. Чарли классный парень, добрый, но проблема вот таких «супер душек» — нет в них азарта, сексуальности
Me-wow
Me-wow
13 Jul 2020, 23:09 #
@maqial: Ага, тоже так думаю)
Да и вообще, чем дальше, чем с Чарли мне всё менее понятно. Мне в общем-то заходят такие позитивные персонажи (того же Джеффа я обожаю и не могу забыть), а с Чарли никак, потому что сценаристы ужасно его проработали.
С одной стороны - он весь такой добрый и лапочка. С другой - с Монти они были если не друзьями, то приятелями как минимум. И да, то, что он сделал с Тайлером, отвратительно, но согласиться подбросить улики своему как бы товарищу, подставив его под убийство, которого он точно не совершал, ради каких-то едва знакомых людей, совершивших и покрывающих это убийство, - тоже такая себе история о добром Чарли. При этом внятной мотивации ему не прописали, только в этом сезоне в спешке добавили существующую исключительно за кадром дружбу с Тайлером и вот эту вот вымученную линию с Алексом.
Так что и милый щеночек из Чарли не очень, глянь чуть пристальней - и образ рассыпается.
overgreenmind
overgreenmind
31 Jul 2020, 01:21 #
А ведь вы правы, я и не думала про все эти нюансы образа Чарли. Может быть, сценаристы к этому и ведут: Чарли окажется тёмной лошадкой, и Алекса обратно сведут с Уинстоном, чьи чувства правдивы. (Просто моя версия, набросанная на коленке)
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
06 Jun 2020, 05:43 #
Серия очень понравилась, огонь. Также мне весь сезон нравятся сеансы у психотерапевта, хорошие вопросы и ответы Клэя, что он всё-таки может в осознанность своих действий и понимает, откуда ноги растут, хотя и делать у него с этим не сильно получается. Если ты понимаешь, что у тебя есть проблема, это не значит, что вместе с этим тебе даётся ключик к её решению.
Эстелла в туалете читает Преступление и наказание, самое время для такой домашки, бедная девочка.
Брайс и Монти с Клэем топчик, конечно. Хотя образ Монти из-за галлюцинаций смазывается по сравнению с Брайсом.
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
06 Jun 2020, 06:13 #
После этой серии стало интересно, а как у нас.
Вот подборка от ТАСС за последние 5 лет: https://www.google.com/amp/s/tass.ru/info/7114399/amp
За это время произошло 14 случаев и только 3 из них со смертельным исходом. (Лучше бы, конечно, чтобы вообще такого не было.) В основном пневматика с синяками и травмами тканей.
Ну и Керчь отдельно, где 21 погибших и 65 раненых.
TYAna
TYAna
01 Dec 2021, 21:10 #
@Hannah_Abbot: я из Керчи. И это капец как страшно... Тема щепетильная
stayhomeclub
stayhomeclub
06 Jun 2020, 14:09 #
ох, до последнего думала, что это именно Клэй и пытался устроить массшутинг.

а кто-нибудь в курсе, у них в школах реально проводятся такие учения по оказанию первой помощи тем, в кого стреляли, как в начале серии? выглядит очень жутко
Estelle69
Estelle69
06 Jun 2020, 14:56 #
Серия лучше предыдущих в этом сезоне,но не могу разделить общего восхищения. Клэя очень жаль,он много пережил и всех пытался спасти и т.д. Но уже начинают раздражать его бесконечные приходы, им уделено слишком много времени. Строить всю интригу сериала на том упекут ли Клэя в дурдом или нет как-то слабовато...
maqial
maqial
13 Jul 2020, 19:07 #
я тоже не разделяю общего восхищения и того, что серия держала в напряжении...
меня вообще не тронуло, спокойно смотрела. скорее всего из-за того, что прошлые пять серий были таким высером, что я разучилась воспринимать этот сериал серьезно🤡
herzenslust
herzenslust
06 Jun 2020, 15:46 #
Очень символично, что сестра Монти пока пряталась, читала Преступление и наказание
Joick_J
Joick_J
06 Jun 2020, 15:55 #
Не странно ли проводить такие учения в школе? Мало того, что вы там всех детей перепугали, так еще появляется вероятность того, что в дальнейшем, когда будет настоящий шутинг многие просто не поверят и скажут, что просто учения идут и погибнут
andy001
andy001
06 Jun 2020, 16:48 #
Как многие уже отметили, очень жестокие учения. О чем только думают в школе? Они ничего не доказали этими учениями, тупейшая ситуация. Слова Клэя в конце серии - то, ради чего я смотрю этот сериал. Поднимающая реальные проблемы, очень сильная сцена. Дилан просто невероятно играет, ему веришь. Но опять на его персонажа смотрят как на совсем потерянного, сумасшедшего. И хоть бы один встал на его сторону, сказал, что вот они - реалии современного общества. Хоть один бы его поддержал, ведь Дженсен прав, в их школе люди умирают настолько часто, о какой безопасности вообще речь? Все его друзья с потерянным взглядом тупо глазеют со стороны, и признаюсь, я уже разочаровалась во всех персонажах. Все лишь пекуться о том, как бы кто лишнего про смерть Брайса не сказал, и в упор не видят, что Клэю нужна их поддержка и помощь. Просто противно, я даже не могу из-за этого радоваться за Алекса/Чарли или за Джастина/Джесс, их истории какие-то мелочные на фоне такой мощной истории Клэя.
BiblioCat
BiblioCat
07 Jun 2020, 20:06 #
@andy001: сценаристы совсем берега попутали с этими учениями. В реальности родители бы эту школу засудили за такие учения
pmg
pmg
10 Jun 2020, 03:19 #
@BiblioCat: ну судя по тому, что такую ситуацию с учениями уже не в первом сериале показывают, берега попутали не сценаристы, а те кто эти учения придумал.
spariahannily
spariahannily
11 Jun 2020, 20:58 #
@pmg: а в каких ещё сериалах были подобные учения?
pmg
pmg
12 Jun 2020, 05:12 #
@spariahannily: в сериале "Новый Амстердам" к психологу попала девочка с ПТСР, которая была убеждена что пережила шутинг в школе, выяснилось, что это были как раз учения вот такие...
anyalazareva
anyalazareva
06 Jun 2020, 17:18 #
Джессика и Джастин мне напоминают Макса и Вику и Кухни, всегда сходятся .
KILLJOYNASTICORN
KILLJOYNASTICORN
24 Jul 2020, 04:53 #
@anyalazareva: да таких пар пруд пруди, on-off называются)
Анастасия1792
Анастасия1792
06 Jun 2020, 17:26 #
Нервы окончательно сдали, ещё бы, они для своего возраста слишком много пережили. Сдвиг кукухи обеспечен. Теперь видимо нам будут показывать, как они лежит в психушке. Ещё и Зак болтает всякое, походу тайна всё же станет известна всем.
maqial
maqial
13 Jul 2020, 19:12 #
а я, как только Уинстона ввели в этот сезон, поняла сразу — лишь вопрос времени, когда он узнает правду о смерти Брайса)))
ведь эта компашка не умеет хранить никакие секреты. до сих пор удивляюсь, как им полицейский удалось провести (ну тут батя Алекса наверное решающую роль сыграл, а не будь его, спалились бы давно)
dramaqveenn
dramaqveenn
PRO
06 Jun 2020, 18:33 # Show original
It's like a joke to include a funny song on subtitles after Clay is taken out on a gurney... just a tin series, as if everyone went crazy with Clay (and so did I)
SashaSs
SashaSs
17 May 2023, 23:31 #
Даааа😂😂
anchoous5
anchoous5
06 Jun 2020, 19:59 #
Еб* п* я в шоке от того, что они сделали! Правильно Клей сказал, что надо дать жить, а не постоянно готовить к смерти. Бедняга! Надеюсь он полежит немного в рехабе или в подобном заведении и ему станет легче
mblom
mblom
06 Jun 2020, 20:01 #
В контексте текущих событий в США серия очень relatable. Этот полицейский произвол с избиванием школьника, запугивание, сцены с Тони и тем охранником со «случайным» обыском. Очень вовремя выпустили сезон
_прокрастинатор_
_прокрастинатор_
PRO
07 Jun 2020, 00:16 #
пока что лучшая серия в сезоне. действительно поднята одна из самых страшных тем.

я понимаю, что нужно быть готовыми к таким ситуациям, но нельзя же ее проигрывать. это же коснется психики каждого. от ожидания пока что-то поизойдет просто может крыша съехать. конечно, каждый по своему это переживет, но многие просто готовились к смерти: рассказывали то, что никогда бы не сказали, звонили родителям, впадали в панику. и кроме этого про учения не знали и преподаватели и на них это повлияло не меньше. а если у кого-то сердце слабое никто не подумал?

так что абсолютно на стороне Клэя, но пистолет все таки хватать не стоило.

п.сы многие действия полицейских очень спорные в этом сезоне. удар Клэя дубинкой как раз из них.
tsokka
tsokka
07 Jun 2020, 02:56 #
да стопудово взрослые в сговоре и эта учебная тревога в том числе часть их плана
RinaAri
RinaAri
PRO
07 Jun 2020, 03:28 #
Ни школа, а один сплошной кошмар. Они учится то успевают? С такими событиями которые у них происходят каждый учебный год, они наверное шизиков выпускают.😨 Даже мне страшно стало просто смотря эту серию, не представляю что бы испытывал человек будь он там. Разве так можно устраивать учения!?
bellqueen
bellqueen
PRO
07 Jun 2020, 04:00 #
это серия была очень мощной! особенно речь Клэя в конце... на этом весь комментарий.
id275010967
id275010967
07 Jun 2020, 16:35 #
Классная серия!Все время сидела как на иголках, нервяка они конечно навели, сидела и чуть ли не тряслась, не представляю как они вообще это пережили. Очень понравились пары)
1.Клей,Брайс и Монти. Жестоко конечно, но они сыграли шикарно, было жалко Клея, но атмосфера получилась захватывающая.
2. Зак и Уинстон. Это было необычно, но я думаю они смотрелись гармонично. И конечно я думаю конёк этого сезона это обдолбанные разговоры😹 это что-то с чем-то...
3.Алекс, Чарли и Тони.Тут мне наверное меньше всего понравилось, было сложно, сложно принять решение как же поступить и Тони совершил ошибку, это печально. Пара Чарли/Алекс честно мне не вау нравится, но что поделать. Вообще в этом сезоне как-то слишком много бойфрендов у Алекса)))
4. Сестра Монти (забыла как зовут, не кидайтесь тапками) и Тайлер. Ну это было мило и трогательно, жалко Тайлера. Ну и конечно это было иронично, что он застрял в туалете, да ещё и с сестрой своего обидчика, а она ещё и «Преступление и наказание» читала)
5. Джастин и Джессика. Моя лубофф, мои зайчики, я рада за них❤️❤️❤️
Ну с парами вроде все, дальше буду ругаться....
КАКОЕ БЛ*ТЬ НАХ*Й УЧЕНЬЕ!!!(извиняюсь за мой французский, но оч бомбит) Они там все с ума посходили и решили детей довести, ну что ж спешу сообщить у них это знатно получилось! У Клея итак с кукухой не все в поряде, да они ещё и доводят его и всех детей до белого коления!У Алекса паническая атака, девочки звонят близким попрощаться, про Клея вообще молчу, Тайлер в панике, футболисты геройничают, в общем все в ах*е от происходящего. Кстати про звонок Джессики, я не поняла, как её мама могла не понять что она плачет?! Моя мама все за версту чувствует блин, а она там откровенно хлюпала и голос дрожал, да и ещё «скажи им, что я их люблю» ну это же блин реально прощальная речь!
Ну и в завершение скажу, что речь Клея просто божественна!И да, многие говорят про его друзей, что они не заступились за него, но
id275010967
id275010967
07 Jun 2020, 16:42 #
Пишу продолжение, так как было ограничение по символам. ...но я не понимаю как там можно было заступиться, Клей все таки переборщил с пушкой, да и ментов там было полно, никто не хотел лезть на рожон.Но с тем что обидно, что друзья его не поддерживают так как он их поддерживал соглашусь, это очень обидно, но на самом деле кто у него ни спросит в порядке ли он, он отвечает -норм- и если кто то начинает глубже расспрашивать, он начинает говорить, что его считают поехавшим, так он итак блин поехавший...Но его можно понять, он боится, что его упекут в психушку и то, что он подставит друзей рассказавши( В общем жалко Клея, и все ещё надеемся, что нам объяснят, что же за херня творилась в лесу...ах, да и забыла сказать, радует , что Ани нету, она меня всегда бесила(
id23046397
id23046397
12 Jun 2020, 01:45 #
@id275010967: мне кажется они не заступились потому что все ещё в ахуе были ото всего - по глазам видно
Ampelon
Ampelon
07 Jun 2020, 16:47 #
Как же это чертовски больно. Мне так жалко всех ребят, ведь каждый из них достоин лучшего. Конечно, в какой-то момент Клэй начинает раздражать, но стоит помнить, что он просто ребёнок. Бедный, травмированный ребёнок, который не знает, что делать, и как справиться с происходящим. Он так хочет всем помочь, о чём свидетельствуют слова "воображаемых" Монти и Брайса. Он так сильно хочет быть хорошим человеком и помогать тем, кто нуждается. Эта серия буквально разорвала моё сердце.
Ну и сцена между Тайлером и сестрой Монти. Это было так... так трогательно. Тайлер -- бедный, обиженный мальчик, который сумел справиться со своими проблемами с помощью друзей. То, как он держится, достойно подражания.
Zoyarekomendyet
Zoyarekomendyet
07 Jun 2020, 19:12 #
Я бы нахрен засудила школу за такие учения, столько травм можно получить из-за этого! Клэю прямая дорожка в психушку после таких племенных речей
Malin044ka
Malin044ka
07 Jun 2020, 20:12 #
Какая напряжённая серия😬. Речь Клэя 💔
BiblioCat
BiblioCat
07 Jun 2020, 20:29 #
Уинстон любит Алекса. У меня всё.
maqial
maqial
13 Jul 2020, 19:19 #
а я вот не знаю, верить ли в его слова или нет.
для меня это кажется странноватым — потусили пару дней и уже такие громкие признания (да и Алекса он особо не спешит возвращать). может, он специально так сказал, типа за откровенничал, чтобы и Зак в ответ (и это сработало). Уинстон кажется очень хитрым и умным, поэтому не удивлюсь такому ходу))
SashaSs
SashaSs
17 May 2023, 23:32 #
100%
Catherine24
Catherine24
07 Jun 2020, 21:42 #
Ну нахер такие учения....
stependia_usa
stependia_usa
07 Jun 2020, 21:54 #
С каждой серией мне все жаль Клэя
nananastasia0
nananastasia0
07 Jun 2020, 22:13 #
Вот для чего я живу, для самой лучшей речи Клэя в конце серии🙏
greppy
greppy
07 Jun 2020, 22:27 #
Знаете, если бы все таки кто то решил устроить скулшутинг, это было бы адекватнее(???) и органичнее во всем том пиздеце, что происходит в Либерти🗿
timequicker
timequicker
PRO
08 Jun 2020, 01:10 #
последние две серии одни из лучших в сериале
может, они не самые осмысленные, но смотреть и вправду интересно!
ну а из Клея окончательно делают полнейшее ебанько
timequicker
timequicker
PRO
08 Jun 2020, 01:11 #
Алекс в этом сезоне целуется просто. со. всеми.
но он и Чарли - это лучшее, что пока было <З
заметил эту химию еще в прошлой серии, где они чб кино смотрели под упоротые печеньки
lelialetnis
lelialetnis
08 Jun 2020, 02:41 #
Надеюсь, Клэя повезли в психушку. Потому что где они были раньше?
juliakey
juliakey
PRO
08 Jun 2020, 03:17 #
в начале серии был дисклеймер, что она содержит сцены насилия и может шокировать
И я всю серию ждала с ужасом чего-то в стиле монти\тайлер (до сих пор не могу это развидеть)
Слава богу, обошлось без этого, но все равно, серия очень напряженная.
я бы сказала, пока что это единственная нормальная серия за сезон.

Очень жаль Клея, да и вообще всех основных персонажей. Я бы на месте каждого из них перевелась в другую школу еще после первого сезона. Невозможно оставаться нормальным, когда такое происходит
juliakey
juliakey
PRO
08 Jun 2020, 03:20 #
любопытный момент в сцене с этим новым деканом и клеем: Клей сказал, что был у доктора, а декан - что звонил его маме, и она не в курсе.

Значит ли это, что все-таки сеансы у доктора тоже выдуманные? Это будет совсем печалька
janeless
janeless
18 Jun 2020, 12:12 #
Я каждый сеанс задавалась вопросом, не воображаемый ли это доктор. И похоже, к сожалению, все к тому и идет..
all_lavender
all_lavender
08 Jun 2020, 04:46 #
Ну, кстати, вот эта серия очень даже ничего
Вспомнилась серия «Анатомии страсти» со стрелком
ДарьяБалакирева
ДарьяБалакирева
14 Jun 2020, 11:49 #
Боже да!
th1ndr
th1ndr
08 Jun 2020, 04:57 #
эти "учения" были слишком затянуты, у меня аж голова разболелась от напряжения................................. шок
а с финальной песни я вообще в осадок выпала. создатели поехали кукухой вместе с клеем. серьезная речь, драка, а они ставят веселенькую мелодию, пока его увозят на скорой, как будто это, мать его, комедийный ситком
loremipsum
loremipsum
PRO
08 Jun 2020, 06:03 #
Серия невероятная. Держала в напряжении все время. Но, Господи, сколько же болт может испытать один человек в виде Клэя? У меня уже за него сердечко болит. Это же невозможно. И музыка эта радостная после сцены как его увозят на каталке. Вы серьезно?!..
anazzlova
anazzlova
08 Jun 2020, 06:14 #
Полный блять пиздец
Меня трясло во время этой серии ужасно, этот страх, эти эмоции, просто мурашки, речь Клэя в конце просто выше всех похвал
sonia_ba
sonia_ba
08 Jun 2020, 06:24 #
Мне кажется или Алекс(актёр его исполняющий) как-то не правдоподобно играет... в его приступы вообще не верилось, как и в сцены с поцелуями 🤷🏻‍♀️
BiblioCat
BiblioCat
08 Jun 2020, 10:27 #
@sonia_ba: норм играет. Единственное, как-то спокойно он себя ведет для убийцы. Остальные и то постоянно срываются, нервничают, особенно Клэй. А Алекс спокоен как танк.
А сцены с поцелуями. Смотря с кем. С Заком и Уинстоном у него хорошо получалось. А вот с Чарли не очень. Как-то они не монтируются. Мне кажется, что актеру, который играет Чарли, очень неловко в таких сценах.
Annie10792
Annie10792
29 Nov 2022, 00:25 #
@sonia_ba: Ооо, да, согласна. Особенно с тех пор, как стал геем, так вообще играть разучился
cappp
cappp
PRO
08 Jun 2020, 12:47 #
Я напрочь забыла предыдущий сезон. Вот у меня вопрос, а ребята в курсе, что отец Алекса знает кто убил Брайса?


Бесит, что все только и говорят о поехавшей кукухи Клэя, но при этом помогать никто не собирается. спрашивать "Чувак, ты в порядке?" это не помощь. Видно же, что не в порядке.
И думаю, что никого доктора к которому ходит Клэ не существует.
BiblioCat
BiblioCat
08 Jun 2020, 20:19 #
@cappp: я думаю, что не в курсе.
Juchka
Juchka
19 Jun 2020, 16:19 #
@cappp: я тоже упустила момент, от куда отец Алекса все знает. Кстати, когда Тайлер уезжал с ним на машине, то сказал Тони в оправдание типа "его отец все знает и мне хотелось выговориться" или что-то такое. Так что они знают, что он знает. Я так поняла
KILLJOYNASTICORN
KILLJOYNASTICORN
24 Jul 2020, 04:56 #
@cappp: вроде как он кровь на кроссовке его увидел или типа того ?? уже если честно не помню точно, но по-моему так, так что да, знает он точно, и это по разговору в четвертой серии понятно
badking
badking
08 Jun 2020, 17:45 #
Боже, и все началось с секретов Ханны, которая не смогла набраться смелости вовремя всем все сказать, а потому ввалила их на остальных.

Я понимаю, что сериал затрагивает миллион подростковых проблем, но камон, всё переходит границы
Shamil_tob
Shamil_tob
08 Jun 2020, 19:01 #
Это что за треш музон в конце серии в титрах? Ну видно что человек неадекват, я про Клэя. В психушку сдал бы первым
llnastyall
llnastyall
08 Jun 2020, 20:23 #
Ну наконец-то серия, по которой можно сказать, что я смотрю «13 причин почему»!
marharytadyma
marharytadyma
08 Jun 2020, 20:28 #
Офигенно вяжется последняя сцена и веселая музыка в титрах после неё! Если они хотели снять мой стресс после просмотра, то они ещё больше свели меня с ума!!!!
Annie10792
Annie10792
08 Jun 2020, 22:41 #
Неееееет, Уинстон, как ты мог сказать, что Алекс - первый, кого ты полюбил? Это, конечно, было очень правдоподобно сказано, но все равно я в это не верю, потому что как только все кончилось, сразу опять Уинстон начал выпытывать, кто убил Брайса. А у него нет других причин так хотеть это выяснить, кроме как ради Монти, так что я все еще верю, что он любил и любит только Монти)
BiblioCat
BiblioCat
09 Jun 2020, 21:25 #
@Annie10792: так он же не знал, что Алекс в этом всем замешан
Annie10792
Annie10792
10 Jun 2020, 02:04 #
@BiblioCat: Не знал, но подозревал он всю их веселую компашку
BiblioCat
BiblioCat
11 Jun 2020, 22:57 #
@Annie10792: Неее. он подозревал только Клэя и Ани
Karinchik
Karinchik
09 Jun 2020, 01:22 #
Ну вот мы и дождались темы с шуттингом. Но, по-честному, то, как и когда провели эти учения, было вот вообще не вовремя и по-хорошему, кто-то мог бы и подать куда-нибудь в комиссию по этике за то, что школьникам, пережившим суицид, насилия и убийство еще пришлось пережить страх, что ворвался какой-то шутер. Ну жесть же какая-то. Вообще не удивительно, что Клэй сорвался и наорал на директора, потому что он дегенерат. Но Клэй, конечно, уже совсем слетел с катушек, забрав пистолет у копов или кто они там.
Алекс такой лапочка, познающий себя. То Уинстон, то Зак, теперь Чарли. И кстати, смотрится со всеми одинаково хорошо. Не знаю почему, но Чарли я как-то больше доверяю, чем чувствам Уинстона, от которого ожидаю только, что он просто разведывает обстановку.
И да, слава яйцам, наконец вспомнили, что Монти вообще-то насильник и как навредил Тайлеру и до чего довел. А то прям святого из него в этом сезоне делают, как Брайса пытались сделать святошей в прошлом.
Annie10792
Annie10792
29 Nov 2022, 00:32 #
@Karinchik: Святых из них не делали, просто показали с другой стороны. Мы все многогранны, но первым делом всегда бросается в глаза самая яркая сторона. У Монти и Брайса, увы, самыми яркими были негативные стороны. Но есть и другие. И как только разобрались с негативом, показали и их.
MeinLeiche
MeinLeiche
09 Jun 2020, 02:35 #
@dramaqveenn: у меня на титрах зависла вкладка, не могла выключить музыку. Это был форменный звездец, когда после такой серии играет эта музыка, а выключить её не получается :/
YuliaDiadko
YuliaDiadko
09 Jun 2020, 02:59 #
Ну после этого-то, я надеюсь, Клея обследуют нормально, а не отпустят домой обратно?

Вообще, речь в конце сильная, актер хорошо передает все эти негативные эмоции, а особенно истерию.
Kitculka
Kitculka
09 Jun 2020, 05:01 #
Clay was helping each of his friends, but nobody is helping him
ezozajuraeva
ezozajuraeva
09 Jun 2020, 20:55 #
Что-то не видно Ryana😶соре смотрю на английском и хз как пишется его имя
bittersweetbaby
bittersweetbaby
09 Jun 2020, 21:05 #
Пока что самая лучшая серия в сезоне.
Sayyessummer
Sayyessummer
09 Jun 2020, 22:29 #
Пожалуй самый сильный эпизод за весь сезон. До этого я просто не понимала , что вообще происходит . а тут прям такие же тяжелые ощущение как после эпизода с Тайлером. И камон уже всем понятно что Клей съехал с катушек и всем всем его друзьям просто наплевать? Типо они за весь сезон спросили одни раз "с тобой все ок?" она такой "ну да" и все, я же спросил 🤷‍♀️ и ладно друзья. Но его родителей это тоже видимо вообще не напрягает . особенно после + теста на наркоту
agunda
agunda
PRO
10 Jun 2020, 04:12 #
Однозначно лучшая серия! Ля а Клея жалко
olka739
olka739
10 Jun 2020, 05:39 #
- Лучше бы эту хрень устроили на английском, *обреченное лицо*
Как же понимаю...)
Landslide
Landslide
10 Jun 2020, 09:13 #
Момент, когда Клэй стреляет в Клэя... Очень символично.
deadfox
deadfox
11 Jun 2020, 00:51 #
Ну вот о чем опять серия? Снова бредятина. Учения не учения, сидят трясутся, типа стрельба. Времени сколько прошло, копы так и не приехали. Хотя зачем приезжать то? Это же учения... Создатели в принципе изначально хорошего сериала опустились до сериала Крик. Жаль, очень жаль.
Laowai
Laowai
11 Jun 2020, 02:30 #
Серия конечно тяжелая, согласен с комментариями выше насчет того, что такие "учения" - ужасная идея.

Но хотелось бы еще обратить внимание на аварию Клэя и Зака. Вы серьезно? Чуваки в КАБРИОЛЕТЕ, вылетают с дороги на огромной скорости, машина взлетает и кувыркается в воздухе (до сих пор перед глазами эта мультяшная графика), в итоге Зак только сломал руку, а Клэй пострадал меньше, чем от падения с велосипеда??? Зачем было вообще тогда вводить эту аварию в сюжет? Ну или по крайней мере можно было показать, как они несильно врезались, или не показать что случилось вообще (просто визг колес и звук удара). А так выходит тупой дешевый прием ради лишней драмы, лишь бы зритель поскорее включал следующую серию.
Laowai
Laowai
11 Jun 2020, 02:35 #
@Laowai: Я еще в прошлой серии надеялся, что аварии не будет, ведь когда кто-то в кино или сериале едет пьяный за рулем - 99,999999999% что он попадет в аварию. Думал может они почти врежутся, сильно испугаются, у них будут проблемы с законом из-за этого. Но раз уж авария банально случилась, хотелось бы чтобы у неё были какие-то последствия, влияющие на сюжет, а не просто Зак сломал руку и обиделся на Клэя. Это могло случится и без мультяшной аварии.
nastya_pooh_
nastya_pooh_
11 Jun 2020, 03:32 #
Всю серию была в напряжении. Когда звонили девчонки своим матерям, а ребята говорили прощальные слова - это было очень трогательно. Тяжело представить такую ситуацию в свое время в школе и поэтому было очень страшно за них.
Конец конечно же убил - Клэй уже переступил грань и нуждается в срочной помощи, хотя он прав насчет таких проверочных ситуаций. Кто-то мог сойти с ума, умереть от панической атаки и т.д. Это слишком жестоко
Aurora_B
Aurora_B
11 Jun 2020, 10:09 #
ЧТО ЭТО БЫЛО?!?
Монти и Брайс хороши)
Алекс, втф? Из него прям какую-то шлюху сделали прям.
Уинстон такая няша, хоть и криповатый иногда. Сцены с Заком просто ах. Эти двое единственные кто вообще не бесит никогда.
alaskayass
alaskayass
11 Jun 2020, 18:40 #
Серия просто жесть
Жутко было на протяжении всей серии
Нужно быть отбитыми, чтобы детей в такую ситуацию ставить кпц просто
Milain
Milain
PRO
11 Jun 2020, 18:57 #
В принципе было понятно, что это учения, потому что никто из учителей никуда не звонил и не выяснял что случилось. Половина учеников спокойно находилось в зоне просматриваемости окон, а уж за этим учителя бы проследили в такой ситуации. Футболистам вообще не отдавали телефоны, чтобы те типа "не шумели", а что они драку затевали с криками опять никого не смущало
crazyshell
crazyshell
08 May 2021, 17:52 #
@Milain: ага, и при этом Джастин сидел с телефоном
Galrich
Galrich
12 Jun 2020, 10:12 #
То есть после мощной аварии в конце предыдущей серии, когда ты думаешь, что все - похоже кто-то из них умрет, происходит... ничего. Ну типо руку сломал, даже синяков ни у кого нет, вопросов у полиции тоже нет (например почему за рулем был пьяный и под наркотой школьник), все ОК, забыли этот инцидент, возвращаемся к глюкам Клея дальше.
Еще главное в начале предупреждают, что это будет очень жесткая серия. А как итог - аварии можно сказать и не было, вместо нее учения в школе (да, чересчур реалистичные, но все же все живы), при которых Клей ожидаемо получил пару раз дубинкой...
weirdbitch
weirdbitch
12 Jun 2020, 20:21 #
да ну вас нахер с такими сериями. очень тяжело смотреть было. всю серию боялась, что стрелок клэй....обернулось тем, что он почти им стал. хорошо хоть не пристрелил никого в припадке.
"учения" конечно отдельная тема, разве так можно делать, это вообще гуманно?
likaver17
likaver17
13 Jun 2020, 06:17 #
Прочувствовала весь страх на себе
devil_seed
devil_seed
13 Jun 2020, 14:04 #
Окей, riddle me this, если Уинстон влюбился первый раз в Алекса, то что за фиксация у него на Монти? И вообще, кажется, что они просто дешевой драмы навели, типа: "Ах, что же он будет делать, когда узнает, кто настоящий убийца?" Очень надуманно это все, а еще интересно, останется ли к концу сезона кто-нибудь, с кем Алекс не поцеловался.
Дилан здорово играет, даже жаль, что он, похоже, решил быть музыкантом.
Lipkat
Lipkat
19 Jul 2020, 03:56 #
@devil_seed: ладно поцеловался, но ДВЕ ВЕЛИКИХ ЛЮБВИ ЗА ПОЛСЕЗОНА. Что ж, ждем третьей и четвертой -- еще вторая половина сезона есть. А самое интересное, что за 3 предыдущих он вообще никак себя не проявлял как гей
KILLJOYNASTICORN
KILLJOYNASTICORN
24 Jul 2020, 04:59 #
@Lipkat: ну вообще проявлял. когда после травмы у него была импотенция, и ни порно ни вебкам модели ни джессика с этим не помогли, а вот на зака в раздевалке от прикосновений у него встал
Maxyjazz
Maxyjazz
14 Jun 2020, 20:29 #
Все мои подгорания описали выше, но Джессика упорно вытесняет с места Ани, по бесячности
urmsn
urmsn
15 Jun 2020, 01:28 #
целый час в сплошном напряжении. честное слово, данный сериал меня сведёт в могилу, либо же лишит всех нервных клеток. мои мысли сумбурны, потому что я, мягко сказать, в полном шоке от этой серии, но все же не отметить речь клэя я не могла, потому что я полностью солидарна с ним. понятное дело, подобную тему важно и нужно поднимать, но явно не ЭТИМ способом. провели разговор, пригласили психиатра или ещё что-то в этом роде, но устраивать фейковую стрельбу? врать ученикам, что это НЕ ложная тревога, видя, как они боятся и трясутся? каким, блять, нужно быть директором, когда тебе наплевать на учащихся? а если у ребёнка проблемы с сердцем или, как в случае с клэем, с психикой? в общем, сказать, что я охренела — не сказать ничего. мораль сей басни такова: даже в школе не чувствуешь себя в безопасности.
tevladka
tevladka
15 Jun 2020, 16:53 #
РЕЧИ КЛЕЯ В КОРИДОРАХ - ЭТО ЛУЧШЕЕ!

Но серия пиздец. Как и все это учения. Я совершенно не удивлена срыву Клея, скорее удивлена, что только его там успокаивали и усмиряли, а не ещё с десяток

А ещё меня бесит как все блин уже 6 серию подряд только и наблюдают за Клеем! Может блин ему уже кто-то поможет?

Жалко пацана... разговор с глюками просто топ

И да, тему с скулшутингом ждали ещё в 3 сезоне, но воплотили по другому
Но сериал конечно напрягает
Тяжело его смотреть
linchouss
linchouss
PRO
15 Jun 2020, 17:41 #
Давайте уделим внимание прекрасному Чарли
Как я была довольна и спокойна,когда он помогал Алексу справится с панической атакой
Просто зайчики
Иерарх
Иерарх
PRO
17 Jun 2020, 03:55 #
Единственная интересная и нормальная серия в этом сезоне на данный момент. И, судя по рейтингам, лучше неё уже не будет.
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
17 Jun 2020, 18:07 #
Какие к черту учения? Это вообще законно - устраивать такой квест?
fatalemperor
fatalemperor
18 Jun 2020, 04:45 #
хорошая серия но у сериалов теперь квота что ли на количество лгбт персонажей почему их так много и они так притянуты за уши можете минусовать сколько хотите да....
Valeri5699
Valeri5699
22 Jun 2020, 14:23 #
мутная серия какая-то
nens8_8y
nens8_8y
23 Jun 2020, 05:01 #
Даже не знаю, что взбесило меня больше: то, что грандиозную аварию замяли за 3 минуты, или то, что я целый час пялилась в экран в напряженном ожидании, кто же-кто же, чтобы в итоге традиционно узнать, что у Клэя не в порядке с головой. Спасибо за свежие новости...
Все так живо баррикадировались, закрывались, а если бы в такой ситуации пожар? Страшно подумать даже ><
Eduarty
Eduarty
23 Jun 2020, 22:20 #
Весь сезон вели к тому, чтобы, не дай бог, Клей попал в психушку. Как тяжело видеть сломленного человека. Кто-то убивает себя, кто-то причиняет себе физическую боль, кто то причиняет боль остальным, а кто-то становится больным психически. Этот сериал раскрыл, наверное, большинство развитий депрессий у подростков.
slyusarenko_a
slyusarenko_a
24 Jun 2020, 00:00 #
Я бы ох#ела от таких учений🤯🤯🤯
mrtktv
mrtktv
25 Jun 2020, 10:13 #
Спасибо, я плакала с 10 до 40 минуты серии БЕЗ ОСТАНОВКИ
mrtktv
mrtktv
25 Jun 2020, 10:16 #
@mrtktv: ну а если серьезно (нет, я правда рыдала всю серию), но 1)мне безумно плохо смотреть на клея, бедный малыш, он никогда никому ничего плохого не хотел сделать, в итоге мальчик просто сходит с ума.. 2)чарли с алексом - то, чего мы все ждали, никто даже не был удивлен, кроме алекса ахахаха 3)а что... теперь... будет... с тайлером..... даже думать об этом страшно.
OksiBlack
OksiBlack
26 Jun 2020, 10:10 #
... В конце серии я поняла, почему вначале был дисклеймер. Ведь раньше ни на одной серии его не было, а неприятные моменты были.
Он как отсылка на саму серию :D Не встречала такого еще. Забавно. Типа зрителя так же держали в напряжении «зря», как и персонажей.

И так же в конце нервно-злостно выдохнула, поняв, что это не по-настоящему.

Сильно всем сопереживала. Особенно на момент сомнений Тони. Ух. Представляю, как крыша в такие моменты едет. Догадывалась, что Тайлер мог в туалет не вовремя отойти.

Кто-то написал «речи Клея в коридоре» - ору))

И конечно очень нравится заходить сюда после просмотра серии или финальной. Почитаешь коменты - становится легче, как будто с кем-то из друзей обсудили.
Всем спасибо за то, что пишете свои мысли тут)

P.S. Заканчивая смотреть сериал в 7 утра, приятно видеть от других комменты тоже в такое время 😄
siberiandragon
siberiandragon
14 Jul 2020, 00:56 #
@OksiBlack: дисклеймеры были на самых тяжелых сериях в 1 и 2 сезонах точно, в 1 на роскомназдоре Ханны, ещё и обвешали напоминаниями и телефонами горячих линий. Во втором на сцене в туалете было предупреждение.

А насчет того, что становится легче - да! Всегда не хватало с кем обсудить, а тут зашёл и проорался)

А что "зря" держали это даже хорошо. Вот если б они попытались реально сыграть на ситуации со стрельбой в школе вышло бы как-то... неправильно, не знаю. Это уже немного другой уровень, что ли.
Но всю серию преследовала мысль, что это как в Гли, когда они точно также прятались, но всё обошлось.

Зато отлично передали фоновый страх, с которым живут школьники, а в какой-то мере все мы.
arihhaa
arihhaa
28 Jun 2020, 05:21 #
у меня нет слов, с замиранием смотрела всю серию..
и слова Клэя в кабинете директора, что он не смог не пойти кому-то на помощь! мне кажется, что на этом моменте можно было закончить все эти странные косые взгляды на него и догадки в духе не он ли убил Брайса, как многие думали тогда.
arihhaa
arihhaa
28 Jun 2020, 05:23 #
@arihhaa: еще у меня проскочила мысль, что это Ани, что-то ее давно не было.
siberiandragon
siberiandragon
14 Jul 2020, 00:53 #
@arihhaa: а я на секунду подумала что её прибьют, но спасибо сериалу, что хотя бы не сделали настоящую ситуацию со стрелком, потому что это было бы... не знаю, неправильно как-то.
veer
veer
30 Jun 2020, 08:09 #
Что за лютый пиздец творят с Клэем, от его криков аж голова заболела, не понимаю зачем этот сезон и к чему они ведут, какая здесь мораль, и сезон выпустили чисто ради просмотров, а не для логичного завершения сериала.
ValeriiaBielaia
ValeriiaBielaia
01 Jul 2020, 01:28 #
Нифига так у Алекса личная жизнь поперла конечно.
bezenova_m
bezenova_m
02 Jul 2020, 01:52 #
Бляя че происходит с Клэем(((
decompression
decompression
03 Jul 2020, 01:40 #
восхищаюсь игрой Дилана, он невероятная умничка!
очень жаль его героя. держит все в себе, так и до Ханны недалеко.
Tanya99
Tanya99
03 Jul 2020, 22:49 #
Мне невероятно жаль Клэя. Я все 4 сезона мечтаю о том, чтобы он жил спокойно и счастливо..
Напряженная серия
Margaret_Ri
Margaret_Ri
18 Jul 2020, 03:45 #
Странный какой то сезон из ничего как будто. Затянул только с 5 серии из-за аварии, в итоге какой то тупой слив с одной стороны, а с другой клэй по тихоньку теряет друзей. Грустно в общем как то. Не люблю, когда сериал уже смотришь, чтобы просто досмотреть(
Lipkat
Lipkat
19 Jul 2020, 03:47 #
Вспомнился фильм "Утёйа" про стрельбу в лагере в Норвегии. Когда его посмотрела, не поняла, зачем вообще об этом снимать художественный фильм, а не документальный. Чтобы зрители пережили то же, что реальные люди, находившиеся там? Создание такого кино похоже на учения в этой серии: оно нацелено на то, чтобы травмировать адресата. Только в "13 причинах" таков и был посыл, а в "Утёйе" режиссер будто виртуально реализовал свою темную мечту.

Про "Утёйю" вряд ли тут кто-нибудь, конечно, слышал, и вряд ли меня поймут, но мне надо было это написать, потому что я после него из кино выходила в таком состоянии, будто не фильм только что посмотрела, а сама это всё сейчас пережила. Эта серия просто цветочки по сравнению с тем трэшем.
Да, если бы это был обычный хоррор, не основанный на реальных событиях и не претендующий на достоверность, я бы не стала называть режиссера психом и садистом.
lisa_summer
lisa_summer
23 Jul 2020, 16:32 #
Финал очень мощный. Мне хотелось встать и орать вместе с Клэем.
-KoNfeTkA-
-KoNfeTkA-
23 Jul 2020, 18:21 #
Директор этой школы просто редкостный ч(м)удак. Кто такие "учения" устраивает, считай он тоже довел Клэя до ручки. Смотрю эти сезоны (3и4) только ради инфы про концовку, 1 сезон крут самый лучший ,2 пойдет тоже норм, а вот 2 последних просто выдумки сценаристов шоу ради шоу.
ellaija
ellaija
24 Jul 2020, 04:25 #
А я просто хочу отметить что у Монти после смерти стало больше сцен чем до. Он теперь в каждой серии появляется
Fanfree
Fanfree
24 Jul 2020, 17:28 #
С самой первой серии мне кажется, что в конце — это похороны Клэя. Будет самым логичным окончанием реалистичного сериала, когда понимаешь, что в жизни нельзя всех спасти.
Очень любила всегда персонаж Клэя, он отождествляет все лучшие качества: любовь, дружбу, верность, честь, отвагу, справедливость. Но такие люди не идеальны, потому что это тоже люди. Чаще всего с ними происходит то, что происходит с Клэем.
В этом сезоне, как будто, вынули все внутренности всех персонажей этого сериала и показали все личные переживания внутри каждого, через персонаж Клэя.
Возможно, рано делать выводы и на первых двух сериях последнего сезона я вообще хотела бросить сериал, так как боялась, что все пойдёт прахом. Но хорошо, что я имею упрямство смотреть дальше и давать шанс на исправление (сказала прямо в стиле Клэя).
В каждом из нас есть частичка Клэя, в каждом из нас есть частички каждого из персонажей этого сериала, да и даже Брайса с Монти, ищущих себя сквозь дебри неокрепшей психики. Поэтому мы не можем быть равнодушны, поэтому мы все здесь и читаем друг друга, поддерживаем, разговариваем и обсуждаем. Нас сплотил этот сериал, хотя бы на эфирное время. Хорошо, что мы можем всё это пережить... через киносериал... и уйти «чистыми» в реальность. А дальше — это уже выбор и ответственность каждого из нас.
MorALL
MorALL
25 Jul 2020, 01:55 #
Так, кто-нибудь может мне сказать, а про что этот сезон то хоть? Процедурал какой-то
Kerry_Orly
Kerry_Orly
29 Jul 2020, 04:04 #
Серия держала в напряжении прямо до самого конца!
Сидела и представляла момент в своём детстве, в своей школе. И это прям жесткая проверка. Переживала за каждого.
И что же будет с Тайлером? 🤔
Kerry_Orly
Kerry_Orly
29 Jul 2020, 04:06 #
И почему то, мне кажется, что в конце, в гробу, окажется Алекс. Но надеюсь, что я ошибаюсь
karinabuzia
karinabuzia
PRO
12 Aug 2020, 15:01 #
Из этой школы с целенькими нервами или живыми хоть кто-то выпустится?
NastasiStep
NastasiStep
15 Aug 2020, 02:34 #
Конченый директор
Djulia
Djulia
16 Aug 2020, 17:59 #
У Клэя патологически выраженный синдром спасателя. Почему он никак не поймёт, что не всем нужна помощь, не всех можно спасти, а он не главный супергерой? Неужели их на занятии по оказанию первой помощи при огнестреле не научили, что сначала нужно убедиться в личной безопасности?
Уже очень хочется, чтобы ему кто-то объяснил, что помогать надо себе, ты - самое главное, что у тебя есть. Очень больно на него смотреть..
Williams_1864
Williams_1864
31 Aug 2020, 19:43 #
С трудом посмотрела предыдущие серии, но эта как на духу... Никому не пожелаю переживать то, что переживали ребята 😥

ДЖЕСС И ДЖАСТИН, НАКОНЕЦ-ТО!!!! 😍❤
nodaywithoutb
nodaywithoutb
04 Sep 2020, 22:55 #
Бренда Стронг отлично режиссирует! Просто TENSION
Laowai
Laowai
08 Sep 2020, 20:57 #
Мы тут удивляемся учениям старшеклассников в сериале, а в реальности такое проводят с маленькими детьми. Причем "террорист" вошел в класс лично...
Видимо директор этой школы тоже смотрел "13пп".
https://www.vesti.ru/article/2455320
cheaрskate
cheaрskate
11 Sep 2020, 01:54 #
В сериале "Адам портит всё" s03 e11 — Adam Ruins Cops
рассказано о том во что превратили безопасность в школах.
Речь Клея очень актуальна в настоящее время.
Ariassa
Ariassa
21 Sep 2020, 00:22 #
Разочаровалась в Тони в этой серии
justaliceprince
justaliceprince
04 Oct 2020, 20:45 #
Всю серию было нереально страшно и тяжело.
poweredByLIM
poweredByLIM
22 Oct 2020, 12:43 #
Смешно то, что в Украине:
1) Дохрена возможности купить оружие незаконно
2) Нет металодетекторов на вокзалах, в школах, в универах
3) Ни одного масс-шутинга не было за всё время что я себя помню.
MattONeid
MattONeid
31 Oct 2020, 01:10 #
@poweredByLIM:
1) живете богато, каждый может позволить себе оружие ?
3) система образования не та, шутинги обычно устраивают уже почти взрослые люди, а постсоветских системах различные маргинальные элементы уже выпускаются в 9 классе едва достигнув 16 лет, не успев никого сами подстрелить или довести другого до края.
да и самая важная причина, почему у нас такого мало: защемили в одной школе - перевелся в другую на соседней улице... пппппффффф проблемы, а потом и в другую, подумаешь лишние 10 минут из дома добираться.
Lissi
Lissi
02 Dec 2020, 02:51 #
У меня либо тоже крыша съедет к концу сериала...либо да
Angelianuchik
Angelianuchik
11 Dec 2020, 23:46 #
Тяжелая серия. Речь Клея до мурашек...
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
05 May 2021, 04:26 #
Тони как бесил ещё в первом сезоне, так и продолжает бесить, мудила какой-то.
burnt_biscuit
burnt_biscuit
12 May 2021, 01:33 # Show original
Why did I watch this episode on 11.05.2021 (Kazan, gymnasium 175)? I couldn't watch it calmly - tears, panic, lack of breath.. I constantly imagined what those students and teachers were experiencing at that moment..
smokemydemis
smokemydemis
19 Jun 2021, 15:59 #
я тоже когда смотрела, представляла 175 школу… из-за того, что это произошло в моём городе, всё переживалось очень остро… страшно, что с детьми такое происходило буквально в десяти километрах от меня…
vctrkzkvch
vctrkzkvch
25 Nov 2021, 00:53 #
тяжелая серия, очень
marymary_
marymary_
29 Nov 2021, 16:22 #
Когда уже клэя отправят на лечение
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
10 Aug 2022, 02:33 #
Что я сейчас посмотрела...честно говоря, сидела с фейспалмом. Сценаристы в этом сезоне творят такую дичь. что я уже не могла серьезно воспринимать происходящее. Сразу было понятно, что это учения, и Тайлер не при чем. Хотя какой идиот вообще придумал, что учения с выстрелами - это хорошая идея и полезно, непонятно. Мне было скучно смотреть всю серию на учения: ничего неожиданного для меня не было + очередные галлюцинации Клэя.

Бесит Тони, он задолбал уже второй сезон подозревать во всем Тайлера. Тот уже давно не думает о том, чтобы вредить себе или другим, а Тони все неймется. Поговорить же нормально нельзя, надо копаться в его вещах и сдавать человека полиции.

Четвертый сезон продолжает разочаровывать, радуют только отношения Алекса, он стал нарасхват)
Annie10792
Annie10792
29 Nov 2022, 00:52 #
@NatashaNeta: Ну, если человек чуть не натворил такое, да к тому же пережил травму - всегда есть вероятность, что он сорвётся. А тут Тайлер что-то мутит, скрывается от них, плюс общается с торговцем оружием, плюс хранит картинки автоматов! И вдруг кто-то начинает стрелять в школе, когда этот самый пацан неизвестно где! Что ещё тут можно подумать?
verolom
verolom
15 Aug 2022, 04:21 #
Сколько же тут геев! Я ничего против не имею, но тут их прямо дофига :)

По серии - сценарий хоть и натянутый какой-то и, возможно, не слишком реалистичный, но реализация хороша, серия держала в напряжении.
rinaaa_28
rinaaa_28
10 Dec 2022, 09:46 #
Их тут только 2😅
Rut0Rut
Rut0Rut
02 Jun 2023, 20:08 #
@rinaaa_28: комментатор, наверное, о том, что там в какой-то момент в одной комнате был и чарли, и алекс, и тони
mysh_krodetsya
mysh_krodetsya
10 Jun 2023, 22:30 #
Надеюсь, в конце Клэя везут прямиком в псих больницу, ибо этому парню нужна реальная помощь и мощные препараты, а не неочемные беседы с психологом
Add a comment:
Ads