s04e03 — Valentine's Day

Released: 5 Jun 2020 05.06.2020 3:00

Duration: 59 min

Watched by: 11747 10.54%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.05 of 5 1 212


Discuss this episode 117

Dobbymen wrote 5 jun 2020, 14:08 #

Не очень понимаю, что вообще происходит. И это не в хорошем смысле. Клэй весь сезон будет сходить с ума? Убьет себя? Кого-то другого в порыве галлюцинации?
Я так и думала, что это все футбольная команда. И какие-то намеки на то, что это кто-то из тех, кто знал, что произошло с Брайсом.. ну что за бред, очевидно же было, что граффити и звонки сделал тот, кто ничего не знает, ведь все претензии были к Клэю, который вообще в убийстве не участвовал.

Translate

+293

vk971112 wrote 5 jun 2020, 15:18 #

Это уже чем-то смахивает на Крик, боже, он заслуживает хоть минуту покоя.
Этот взгляд Клэя в конце, когда не знаешь, нужно ли ему объятье, несколько шотов текиллы, 2 недели сна, ксанакс или все перечисленное.

P.s. Сцена в кровавым душем это просто "Кэрри, ты ли это?"

Translate

+231

ghostlycreature wrote 6 jun 2020, 16:39 #

вот именно, из сериала сделали классическую подростковую страшилку... из неклассической (я имею в виду, все что с ними происходило - это тоже своего рода хоррор), но микс ‘я знаю что вы сделали прошлым летом’, ‘крика’ и ‘кэрри’ это какой-то странный поворот для сериала

Translate

+92

zhannaboo wrote 5 jun 2020, 15:33 #

Окей. Что я именно смотрю? Милые обманщицы? Крик? Как избежать наказания за убийство?
Ах, да, погодите-ка...
Сочтите меня совсем уж сумасшедшей, но мне казалось что возможно это всё дело рук сестры Монти. Ну слишком будет предсказуемо если это Уинстон. Или эти двое сговорились. Не знаю.
А тут оказалось что все дело рук команды... Капец.
Смотрю чтобы узнать чьи похороны показали, ну и жаль 3 лет что я смотрела сериал. Уже хочется узнать как все закончится.
Btw между Клэем и Ани вообще никакой химии нет. Они даже не целуются. Клэй мыслями в другом месте, оно и понятно. Наконец Клэй рассказал о телефоне Монти, а то крыша по-маленьку едет и причем конкретно.
Речь Джессики 👏👏👏 YAAAS GIRL
Пока что она одна не бесит меня в этом сезоне. Ну и Джастин, мой котенок. На моментах с Джесс и Джастином я чуть ли не ору в экран "ДА ПОЦЕЛУЙТЕСЬ ВЫ, ДА ИДИОТА!!!". Ну ясно же что они эндгейм.
Клэя жаль. Хочется обнять его и увести прочь от всего этого дерьма... Я бы на его месте так же слетела с катушек. Мало того трэша что был в 3 сезонах, еще и какой-то мудак ему угрожает. Я сама не совсем понимаю что выдумка, а что реальность?

Translate

+149

juliakey wrote 7 jun 2020, 19:22 #

@zhannaboo: я не считаю, что Джессика и Джастин - эндгейм.
Эти отношения давно изжили себя, и возможно они друг от друга никак не отстанут из-за болезненной истории, которую никогда не забыть.
Они друг для друга всегда будут триггером

Translate

+52

rova_om wrote 12 jun 2020, 3:03 #

А меня Джессика, наоборот, бесит в этом сезоне пока что. И ее речь далеко не супер. Я даже не поняла зачем она туда к ним ходила

Translate

+52

thomas_sawyer wrote 5 jun 2020, 16:07 #

прям синий кит какой то.
и вот еще что, джастин пухлый.

Translate

+66

theeastwind wrote 5 jun 2020, 16:10 #

Жутковатый эпизод. Сцена в душе - жесть, бедный Клэй. Очень не хочу, чтобы к концу сезона он оказался в том гробу.
Ани стабильно раздражает. "В жопу любовь" - надеюсь их пару после этой серии окончательно сольют. Ну не смотрятся же вместе, блин. Да и еще Клэй признает, что чувств особо-то и нет.

Translate

+119

МаксимГречаный wrote 13 jun 2020, 22:46 #

А с чего ему на что-то расчитывать, она его динамила с брайсом, пока он проявлял к ней чувства, с чего ему воспылать к ней страстями?

Translate

+6

vk821985 wrote 5 jun 2020, 16:51 #

—Мне жаль
—А мне нет, я ждал, когда ты это сделаешь...

Translate

+207

mrtktv wrote 10 jun 2020, 13:17 #

@vk821985: мне все еще кажется, что уинстон играет, поэтому мне безумно жаль алекса, ведь для него это супер страшно и важно

Translate

+82

riokow wrote 11 jun 2020, 18:01 #

@mrtktv: очень надеюсь, что это не так. Алекс открылся ему, рассказал про суцид и проч., в целом новый опыт и вопрос самоопределения. Надеюсь, его не используют.

Translate

+32

tevladka wrote 14 jun 2020, 20:10 #

тоже ставлю на то, что он играет. Хотя смотрятся три конечно вскоре горячо. Но не может быть все так просто 🙈

Translate

+10

KostyaShalom wrote 5 jun 2020, 17:00 #

"что если это всё что у нас есть и вообще было, одни сраные проблемы, которые надо разгребать"
ну вообще ДА!

Translate

+51

vk821985 wrote 5 jun 2020, 17:04 #

В этот момент стало очень жаль Джексона😥

Translate

+79

vk821985 wrote 5 jun 2020, 18:30 #

@vk821985: Джастина***🤭🤗

Translate

+43

saddosochka wrote 5 jun 2020, 17:13 #

Создатели превратили Клэя в какого-то параноидального шизофреника
Ани как раздражала с 3-его сезона, так делает это ещё более и более прогрессивно. ну нет у Клэя никаких чувств к ней, нет, сам признался.. скорее бы разбили эту пару в пух и прах.

Translate

+166

SashaKorneev wrote 7 jun 2020, 12:14 #

@saddosochka: Ну у него с 1го сезона проблемы с головой,просто из-за всего что было это усилилось.Так что это вполне логично,что он таким стал.

Translate

+29

vk971112 wrote 5 jun 2020, 17:39 #

Они такие милые вместе, но... мне бы хотелось видеть Алекса с Заком💔

Translate

+96

idkukusyaartur wrote 20 jun 2020, 1:12 #

Show this comment

Translate

-43

Los_Pollos wrote 3 jul 2020, 7:45 #

@idkukusyaartur: Согласен, мы с тобой только за пару Алекс - Винстон болеем!

Translate

+2

vk821985 wrote 5 jun 2020, 17:44 #

Любовь породила во мне злобу, паранойю, страх... Любовь сделала из меня монстра, и не один раз... Любовь только по**рила мне жизнь, заставила меня сомневаться в моих отношениях, в моих близких друзьях... И видит бог, что любовь заставила моих самых близких друзей сомневаться во мне... Поэтому знаете, что... В ЖОПУ ЭТУ ЛЮБОВЬ.

Translate

+122

vk971112 wrote 5 jun 2020, 17:46 #

— Я думаю, ты говоришь... не веришь в любовь, но любишь кого-то настолько сильно, что это причиняет боль... и ты боишься этой боли, как и любой другой человек.
— Если любишь человека, однажды ты его потеряешь, когда-нибудь, как-нибудь...
— Да, вполне возможно, но мы ведь все равно любим, так ведь?... Ладно, тогда расскажи-ка мне во что ты веришь.
— Я верю, что в душе мы всегда одни и что никто, кроме нас самих, нас не спасёт.

Translate

+74

Darzzle wrote 5 jun 2020, 18:04 #

@vk971112: спасибо за копирование этих слов сюда

Translate

+7

Darzzle wrote 5 jun 2020, 18:04 #

Клей, будь проще

Translate

-20

dkorab wrote 5 jun 2020, 20:34 #

Ну кажется всё стало ясно, у Клэя первый эпизод параноидной шизофрении :D

Translate

+39

Me-wow wrote 5 jun 2020, 20:56 #

Что меня так цепляет в Уинстоне, помимо внешности - это то, как он говорит. В каждой реплике лёгкая ирония уставшего декадента. Совершенно магнетический персонаж.

Не верю, что история Алекса и Уинстона закончится хорошо, но блин, это выглядит мило.

Весь этот местного розлива "Крик" получился внезапно очень криповым, а развязка была неожиданна в том смысле, что я не ждала её так скоро. Ещё этим чувакам (ну и галлюцинациям Клэя) удалось передать ужас и трагичность того, как именно умер Монти. Меня пробрало.

Однако и про ситкомные моменты не забывают:
- I'm still not going to the dance with you.
- Even as friends? Do you already have a date?
- No, and thanks for seeming shocked at the possibility.
И лицо Клэя, напавшего на ту девочку, сопровождавшееся совершенно гениальной отмазкой Ани: "Он правда расстраивается, когда кто-то пользуется телефоном в библиотеке".
И Чарли - Я боюсь, скажи мне не ходить с Джессикой на бал, ну плиз))

Да. Вообще ничётак сезон пока, полёт нормальный, хоть целиком это всерьёз воспринимать не получается.

Translate

+89

timequicker wrote 6 jun 2020, 22:04 #

@Me-wow: а как еще может закончиться история двух парней, если один из них пришёл в школу вынюхивать обстоятельства убийства своего бывшего и по счастливой случайности начал мутить с его же убийцей?

Translate

+13

Me-wow wrote 7 jun 2020, 3:29 #

@timequicker: Как? Ну, в моём единорожно-радужном представлении их отношения могли бы дойти до того, что однажды они бы поговорили. Потом ещё, ещё и ещё, и Уинстон (который, судя по сценам из этой серии, совсем не притворяется с Алексом), узнав все мотивы и обстоятельства, отступился бы от своей затеи. Но в этом сериале так не бывает, к сожалению)

Translate

+17

Rirochka-pumchik wrote 7 jun 2020, 11:53 #

@timequicker: Монти убили в тюрьме

Translate

+22

Draznilla wrote 20 jun 2020, 13:52 #

@Rirochka-pumchik: все смешалось в доме Облонских

Translate

+5

Sheeva wrote 9 jun 2020, 15:16 #

@Me-wow: лёгкая ирония уставшего декадента, боже мой, я все пыталась понять, как описать Уинстона, и вот оно :) Спасибо. Дикен Блюмен - новая любовь.

Translate

+25

unicornpower wrote 5 jun 2020, 21:17 #

Боже, бедный Клэй! Чего толку он ходит к врачу, ему даже таблетки не прописали, чтобы ему стало лучше! Вообще не понимаю логики. Обидно за него.
И как обычно, по традиции, на балу происходит дичь. Надеюсь, на выпускном будет без происшествий!

Translate

+32

anyalazareva wrote 5 jun 2020, 21:41 #

Он не сказал , что у него глюки, поэтому , мне кажется, ничего не прописали. Зря он все держит в себе

Translate

+51

anyalazareva wrote 5 jun 2020, 21:40 #

Убил Алекс, а страдает Клэй

Translate

+147

alex_s wrote 5 jun 2020, 21:43 #

Ох и жалко Клэя. В моменте на поле боялся, как бы он нож в того парня из футбольной команды не всадил, чтоб уж точно конкретно влипнуть. А так пока о сезоне неоднозначные впечатления, кажется, что перемудрили со всеми этими играми разума.

Translate

+41

Nighteyes wrote 5 jun 2020, 23:05 #

Капец конечно, когда ты уже почти неадекватный псих и глюки вовсю гуляют, а тут ещё вся футбольная команда давит на тебя такими методами. Он точно или окончательно свихнётся или покончит с собой.

Translate

+42

-Damons__blood- wrote 5 jun 2020, 23:06 #

Кукуха Клея в этом сезоне: ↘↗⬇⬆➡⬅↖↙

Translate

+172

andy001 wrote 5 jun 2020, 23:18 #

Как жестоко поступают с Клэем 😱 То, как в прошлом сезоне он всем помогал, столько сделал для многих людей... Теперь я понимаю, насколько все герои эгоисты и думают лишь о себе. Когда они нуждались в помощи, Клэй делал все, что мог, а по итогу в ответ не получил ничего. Лишь вопрос «Ты в порядке?» - это все, что он заслужил от своих «друзей»?? Да по одному взгляду понятно, что у человека не все хорошо. И всем плевать. Да, в первую очередь все заботятся о себе, но как же мне стали противны все персонажи. Хочу для Дженсена хоть немного спокойствия и счастья 💔

Translate

+66

RainbowKelpie wrote 6 jun 2020, 3:10 #

Думаю, ведут к тому, что надо думать в первую очередь о себе
«Сначала маску надевают на себя»

Translate

+27

Vinogradova_ss wrote 6 jun 2020, 10:55 #

@andy001: тоже об этом подумала. Когда Клэй оказался запертым в классе и у него началась паническая атака, его отпирает Тайлер и такой "ты в порядке?". А что блять не видно, что нет?!

Translate

+36

juliakey wrote 7 jun 2020, 19:30 #

@andy001: нет, подождите,а что, друзья должны читать мысли?
У него на лице написано, что он не в порядке, и все это видят, все проявляют участие. обычно "ты в порядке?" означает именно это
Это Клей абсолютно никому не может открыться, а не его якобы эгоистичные друзья.
Также в прошлом сезоне было и с Тайлером, и ему полсезона понадобилось для того, чтобы решиться.
А Клей помимо проблем с кукухой имеет еще комплекс героя, который по определению не может быть слабым.

Так что наезд на друзей необоснованный. Они со своей стороны делают самое важное - обращают внимание, что с ним не все в порядке, они бы и поговорить могли, если бы он был на это способен

Translate

+14

nens8_8y wrote 21 jun 2020, 0:15 #

@juliakey: ну, это, может, разница менталитетов, но мне тоже кажется, что ладно ещё друзья, но когда твой сын или названный брат ведёт себя неадекватно из раза в раз, нужно сделать побольше, чем просто спросить. Могли бы расспросить с пристрастием, не отставать от него...Да, Джастин вроде попытался в прошлой серии, ну а родители? Эй, Клэй, тебе через полгода заканчивать школу и ты похерил все оценки, а также вообще не спишь, мы даже не в курсе, подал ли ты куда-то какие-то заявки, вызовы в школу, приводы в полицию, драки, шугаешься от каждого шороха...Может, тебе это, помочь как-то? Большинство родителей в таких обстоятельствах берут детёнка за шкирку, даже великовозрастного, и как-то помогают привести жизнь в порядок, а не просто охают да ахают обеспокоенно.

Translate

+4

juliakey wrote 21 jun 2020, 10:30 #

@nens8_8y: согласна, у меня к родителям в этом сезоне вообще большой вопрос. потому что если брать во внимание все то, что произошло с его одноклассниками раньше, я б на месте его матери с ума бы сходила
а они ничего так, как будто все в порядке абсолютно

Translate

+4

shtormy666 wrote 6 jun 2020, 10:40 #

А может это Аня? Может она мстит за смерть Брайса? Уж очень она меня бесит ещё с 3 сезона. Сводит Клэя с ума, ко всем заранее втерлась в доверие...

Translate

+12

Vinogradova_ss wrote 6 jun 2020, 10:55 #

Ещё пара таких серий и у меня бы начались панические атаки и паранойя.

Ани просто дибильная. Как будто она не знает, что Клэй неспособен кого-то убить. Ему нужна поддержка, ему страшно, на него давят со всех сторон, а она просто развернулась и ушла!

Translate

+57

nens8_8y wrote 21 jun 2020, 0:18 #

@Vinogradova_ss: дааааа, я обалдела просто! Вместо того, чтобы подбежать к нему, обнять, забрать нож, помочь, она стоит с раскрытым ртом, как все остальные. Главное -- как Брайс изнасиловал 8 девушек, так у неё к нему был один исследовательский интерес, прямо не могла оторваться, как ей было всё нужно, потом скрыла убийство и подставила невиновного человека, а тут "ой не, я не могу, пока".

Translate

+8

dramaqveenn wrote 6 jun 2020, 11:51 #

Клэй не заслуживает всего этого 😭😭😭

Translate

+24

anchoous5 wrote 6 jun 2020, 11:52 #

Бедный Клей😭 не понимаю, почему всю правду нельзя рассказать друзьям и родителям, но с другой стороны после всего что он пережил не удивительно, что он начинает сходить с ума

Translate

+14

MargaritaDyma wrote 6 jun 2020, 12:13 #

А говорят что спортсмены тупые, так все провернуть молодцы конечно. Зато они пытаются узнать правду и доказать что их друг не виновен, каким бы мудаком он не был, а друзья Клэя сейчас начнут в нем сомневаться и сливать (не все конечно, но взгляды в конце дали это понять).
Серию надо было назвать «13 причин позвонить»

Translate

+55

Анастасия1792 wrote 6 jun 2020, 12:50 #

Жееесть, вот это конец серии. Что происходит вообще? Почему ему не выписали препараты.. В жопу эту любовь.

Translate

+10

Вlue_berry16 wrote 6 jun 2020, 15:34 #

До этой серии я думала, что у Клэя шиза прогрессирует в геометрической прогрессии, а оказывается тут еще и спортивная команда руку приложила. При таком раскладе не удивлюсь, если это он окончательно двинется кукухой и самоустронится в конце сезона. Ани стабильно бесит. Сама оговорила Монти перед копами, но вот когда Клея чувство вины начало разъедать, "он не хочет вести меня на танцы"/"забей на звонки"/"всё, с меня хватит, такое дерьмо мне уже не исправить". Джессика вся такая за girl power, но сосется с парнем, чтобы заставить Джастина ревновать:// Пара Алекс и тот симпатичный парень - мило, но ничего, что это Алекс убил Монти, а это бывший Монти? Все как будто об этом забыли. Жду грандиозного пи3деца, когда это вскроется.

Translate

+20

Rirochka-pumchik wrote 7 jun 2020, 12:06 #

@Вlue_berry16: Алекс не убивал Монти! Монти убили в тюрьме. Вы как будто об этом забыли😂😂😂

Translate

+34

Catherine24 wrote 6 jun 2020, 15:44 #

Ну и жесть
Очень жаль Клэя, так и до психушки недалеко (( надеюсь ему помогут 💔😟

Translate

+9

Margo_Darling wrote 6 jun 2020, 15:56 #

Почему из всей этой шайки-лейки никто до этого момента не сказал Клэю "Ты не в порядке, тебе нужна помощь!" Джастин что-то там пытался, но у него и самого не всё гладко, конечно. В прочем, у всех них. И однако, когда у Клэя у самого были проблемы, он всё равно помогал остальным. А они погрязли в себе и забили на друга.
А Ани...только я хотела написать, что она вроде меньше бесит, как она такая "С этим я уже не смогу помочь", а как ты блять ему до этого пыталась помочь? Словами "Клэй да чо ты, всё в поряде, не грусти, не психуй, всё будет, о тебе звонят и угрожают? Да просто забей, не бери трубку! Что, ты куда-то пошел на зов угрожающих? А похуй, я за тобой три метра пробежала, но пожалуй вернусь на танцы, поебать". Она ж нихуя не помогает, чтобы ему легче стало, чтобы вникнуть в его проблемы... Такая манда ебаная, пусть уже уёбывает, куда хотела изначально.
Джастин тоже молодец, узнал про панические атаки Клэя и такой "ну и ладненько".
Алекс ведет себя так, будто это не он убил Брайса. Надеюсь, что хоть после срыва Клэя он задумается об этом.

Translate

+53

bellqueen wrote 6 jun 2020, 16:30 #

мне в этой серии показалось, что они реально решили сделать не очень годный закос на 'крик', серьезно. странно, что 13 пп не стал слэшером еще...

единственное, что порадовало - Алекс и Уинстон. спасите уже Зака от этой гребаной зависимости (был пацан и нет пацана). Джастина вообще до жути жалко, как будто никто не может оценить его старания стать лучше и поддержать его в этом.

не уверена, что это популярное мнение, но для меня Джесс - сплошное разочарование, ведет себя как маленький ребенок, хотя пытается казаться взрослой. я не спорю, множество травм дали о себе знать...но если она так печется о Джастине, можно оказать поддержку, а не травмировать их отношения, себя и его, вызывая никому ненужную ревность, имхо.

Translate

+41

xuevoro wrote 29 jun 2020, 13:15 #

@bellqueen: Джесс бесит

Translate

+1

Данон wrote 6 jun 2020, 16:31 #

То есть серьезно, Ани, которая типа должна была быть всегда рядом "я тебе помогу, я тебя поддержу" взяла и ливнула, когда твоему парню нужна помощь? Просто лол, как не нравилась эта девица, так и не нравится до сих пор

Translate

+54

jugheadfuckhead wrote 15 jun 2020, 20:50 #

Вообще бессмысленный персонаж. Только раздражает стабильно с 3 сезона.

Translate

+8

Вlue_berry16 wrote 6 jun 2020, 16:46 #

@Вlue_berry16: не Алекс убил Монти, конечно. А его преступление взвалили на Монти. Но это не особо что-то меняет.

Translate

+10

moonly wrote 6 jun 2020, 21:07 #

ну и дичь +___+

Translate

+2

sonia_ba wrote 6 jun 2020, 22:50 #

Клэй💔бедный парень, заслуживает счастливой, скучной жизни. Надеюсь, так и случится

Translate

+6

naeopso wrote 6 jun 2020, 23:05 #

сценаристы, конечно, всех собак на клэя спустили в этом сезоне ((
я очень очень надеюсь, что в том гробу окажется не он и с ним все будет в порядке.

Translate

+15

Karinchik wrote 6 jun 2020, 23:22 #

Доводят Клэя в этом сезоне конкретно и до психушки, и до суицида. Теперь сериал про 13 причин срыва Клэя?

Translate

+25

Malin044ka wrote 7 jun 2020, 0:05 #

Парень который танцевал с Джесс очень даже hot🥵. Джастина правда жаль(
А вот у Клэй совсем уже 🤯 почему он не хочет принять помощь. Не совсем понимаю о чём этот сезон, ну хоть Монти не оправдывают целый сезон как это делали с Брайсом.

Translate

+16

lelialetnis wrote 7 jun 2020, 0:09 #

Какой же бред. Зачем они это сняли?

Translate

+19

mrscaramelle wrote 7 jun 2020, 1:35 #

Очень боюсь за Клэя. Но сезон пока не очень нравится и не очень интересен.
Пока только за Алекса рада, но и то ещё не известно, к чему это приведёт. :)

Translate

+1

fb431276 wrote 7 jun 2020, 1:57 #

Ну я бы не критиковала так сильно сериал, как некоторые комментаторы выше.
Все линии взаимосвязаны, мне этот сезон по накалу нравится больше, чем сезон про Брайса.
Мне кажется, что отец Алекса хочет подступить Тайлера и повесить на него всех собак(
Психика Клэя просто не выдерживает всего того, что ему пришлось пережить, поэтому все закономерно. Остальные всегда меньше переживали, нежели он.

Translate

+8

smizley wrote 7 jun 2020, 2:49 #

Fuck love.

+8

YuliaDiadko wrote 7 jun 2020, 11:43 #

Давайте вспомним Клея в 1 сезоне — школьник с развивающейся депрессией на фоне суицида девочки, в которую он был тайно влюблён.
Клей в 4 сезоне — «я шиз»

Translate

+38

YuliaDiadko wrote 7 jun 2020, 11:49 #

Если серьезно, то этой серии больше подходит «fuck friendship” или «дружбы не существует», судя по взаимоотношению героев

Translate

+30

nananastasia0 wrote 7 jun 2020, 13:53 #

Я не могу смотреть на этого бедного Клэя. И сама уже иногда не могу различить у него глюки или нет. Очень надеюсь, что с ним все будет хорошо и друзья от него не отвернутся, потому что прям жалко его.

Translate

+12

Shamil_tob wrote 7 jun 2020, 16:41 #

Тренер команды тот же чувак, что играет копа в «Dead to Me», позабавило ))

Translate

+7

freeromance wrote 7 jun 2020, 17:20 #

Мда. Когда нужна помощь Клэю все стали глухими и слепыми. Уже до такого трэша парень доходит. Девушка вообще восторг, с такой и врагов не надо.

Translate

+46

all_lavender wrote 7 jun 2020, 18:19 #

Ну этот сезон определено лучше предыдущего
Но Ани бесит стабильно
Клей... я понимаю, что после всего сложно не свихнуться, но уже тоже подбешивает
А Джессика такая крутая

Translate

-13

RedApple wrote 8 jun 2020, 13:08 #

Как раз предыдущий был лучше, где поднимались уже более серьезные проблемы и мороз по коже от того, что переживали герои; линия расследования убийства Брайса, не линейное повествование...по сравнению с вот этим. Ощущение фонового просмотра для галочки.

Translate

+10

all_lavender wrote 9 jun 2020, 0:29 #

Ну, досмотрев восьмую серию, пожалуй, соглашусь, что этот сезон не лучше
Но вообще третий и четвёртый сезоны были не нужны

Translate

+4

Annie10792 wrote 8 jun 2020, 18:10 #

Очень надеюсь, что Уинстон на самом деле с Алексом только ради информации, было бы обидно, что он так быстро забыл Монтгомери, они были совсем не долгой, но совершенно особенной парой(

Translate

-8

deadfox wrote 8 jun 2020, 22:16 #

С каждой серией сериал становится все хуже и хуже. Нужно было остановиться на 1 сезоне. Посмотрим, что будет дальше....

Translate

+3

homegrown wrote 8 jun 2020, 22:23 #

не ожидала, что Джесс поведётся на такого парня, как этот Диего. Она же против таких как он и выступает, он типичный факбой, неуместно сексуализирует её со своим ака "ты такая горячая, когда ведёшь этот кружок девушек, пострадавших от насилия", лол. А этот замут с "чёрными капюшонами" будто из какого-то ривердейла, ну серьёзно

Translate

+43

zozulya_diana wrote 9 jun 2020, 10:30 #

К третьей серии вроде начала прослеживаться какая-то логика, становится интереснее!

Может это и странно, но хочется, чтобы Джастин и Джесс смогли преодолеть все трудности вместе.

Трек на титрах: Eskmo - Riding

Translate

+5

Kostaaaahh wrote 9 jun 2020, 18:46 #

Чувствуется дух любимого Крика😍
А Алекс и Уинстон, это просто то, ради чего стоит смотреть дальше🔥

Translate

+4

id87432687 wrote 10 jun 2020, 13:36 #

если честно, совершенно не проникаюсь атмосферой "ужаса", над которым так старались создатели. наблюдаю за происходящим либо с каменным лицом либо с фейспалмом

Translate

+12

alaskayass wrote 10 jun 2020, 15:45 #

Что вообще происходит в этом сезоне 🌝🙂

Translate

+9

nastya_pooh_ wrote 11 jun 2020, 0:21 #

Эти Галлюцинации напрягают😑

Translate

+8

riokow wrote 11 jun 2020, 18:05 #

@nastya_pooh_: с такими глюками в психиатричку пора, а не на беседы с друзьями.

Translate

+6

nastya_pooh_ wrote 12 jun 2020, 1:21 #

@riokow: согласна)

Translate

+1

Hannah_Fierce wrote 11 jun 2020, 12:37 #

Монолог Клэя очень понравился, еще и под песню juicewrld-maze 💔💔

Translate

+9

Mark1995 wrote 13 jun 2020, 15:43 #

@Hannah_Fierce: а я то думал что за голос знакомый, чтоб узнать что за трек для этого и залез сюда! )

Translate

+3

riokow wrote 11 jun 2020, 17:59 #

Господи, какая же хуета.

Translate

+8

weirdbitch wrote 12 jun 2020, 10:53 #

я, может, чего-то не понимаю, но WTF?? с какого перепугу клэй и ани вообще стали парой, а она и джессика лучшими подругами?? она ж с насильником переспала прекрасно зная кто он и что он сделал этим ребятам. меня просто люто бомбит с этого перса и того факта, что её почему-то все персонажи любят/уважают. до сих пор не могу осознать как она вообще проскользнула в эту компанию и почему постоянно ведет себя так как будто ей все что-то должны.
со всеми этими психозами, мне больше верится, что она чья-то вторая личность из персов, чем тот факт, что она отдельный живой человек. я просто нигде, мне кажется, не видела настолько картонного и бесячего перса. "i can't fix this" - серьезно?? тебя просили что-то/кого-то фиксить когда-либо? хотя странно, что более мрачная версия клэя ей не зашла, на брайса же она запала...

клэй разваливается, а всем насрать. джастин только пытается, но он сам там явно ели держится и сам нуждается в поддержке. на, что, тоже видимо все клали. чувствую, он сорвется. а еще теперь все будут шарахаться от клэя и вряд ли кто поможет, сууупер. вот это я понимаю друзья.

мне нравится что алекса делают би(?), и они очень мило смотрятся с уинстоном (тут бы любой запал), но явно ничем хорошим это не закончится. грустно( мне нравится алекс, не смотря на то как похерили его перса в прошлом сезоне...

джессика тоже с галлюцинациями...хм... просто и она не выдержала? массовый психоз? или им наркоту подсыпают в еду в школьной столовке?

короче, самыми умными оказались кортни и райан - они просто свалили от этого пиздеца подальше.

Translate

+21

ХаваКартоева wrote 13 jun 2020, 0:39 #

Блин кто знает имя актера, который футболист что ли.
Тот , который сказал заткнутся всем , когда Джесс говорила?)))

Translate

-2

ХаваКартоева wrote 13 jun 2020, 1:25 #

Все , не нужно

Translate

-6

cat_pavel wrote 13 jun 2020, 22:16 #

Словил кринж от этой серии

Translate

+5

МаксимГречаный wrote 13 jun 2020, 23:01 #

Начинают опять закручивать тайны, недомолвки... перестают доверять друг другу...
не понимаю ани, чего она хочет? Что бы что?
Джессика? Какие ее мотивы, хочет Джастина, тот объяснил что ситуация сейчас не для возобновления срыва джастина, зачем завет алекса ? Сама же его дважды бросала, причём жестко, и такая вся удивленная почему ее отвергают? Потом завет этого парня , опять же зачем, чтоб посреди танцев свалить на шею к другому? И потом удивляется что ее называют шлюхой? Она не догадывается почему?
Этот фотограф, нахрена врать друзьям ?
И Клей, пацан, ты ж не дурак, нахрена ты так палишься? Если у тебя глюки уже который день, что ты чудишь, знаешь что это может принести кучу проблем, но что ты делаешь? Запираешься в себе и ждёшь что все само пройдёт?
И что не так с мамашей Клея? То они тупо все внимание уделяют джастину, то отчитывают Клея, а тут эта сцена с кроликом?!!!

Translate

+1

id62244360 wrote 14 jun 2020, 15:15 #

надеюсь он реально кого-то зарезал,потому что 10 серий его галлюцинаций я смотреть не хочу

Translate

+5

alilalulay wrote 14 jun 2020, 18:14 #

Я вообще не понимаю почему именно Клэй сходит с ума по-тихоньку, а Алексу с Джес нормально живется

Translate

+12

tevladka wrote 14 jun 2020, 20:16 #

Меня одновременно бесит Клей, но при этом мне его дико жаль! У меня к нему прям сестринские чувства какие-то.

И чел реально уже кукухой поехал... и все ж бля реально верят, что на вопрос «ты в порядке?» он отвечает им правдиво?
Да даже гребанная Ани! Ты же его девушка? В прошлом сезоне ты же всратым Шерлоком Холмсом была. И где это делалось?

Алекс и Уинстон - горячо и мило, но черт... не может все так быть просто. А ещё я увидела в ютубе случайно обложку одного видео с Алексом, что определённо говорил мне о многом 😂😂😂

Совру, если не скажу, что этот клеящийся к Джессике футболист не выглядит как настоящий снек, но за Клея, суки, всех порву! За*бали!

Translate

+2

angelson wrote 15 jun 2020, 0:42 #

При всей любви к первым двум и нормальным третьим, как тяжело смотреть этот сезон. Он высосан из пальца, перекаверкан, пародия одновременно на страшилки, сумерки и самого себя. Как неправдоподобны действия всех героев. Сколько идиотнских клише "никому не расскажу", "не ходи туда, нет пойду", "твоя близкие не верят тебе, а потом вдруг и поверят"

я не знаю, что должно произойти, чтобы это не было провалом года, пока ставлю сериям двойки.

Translate

+8

jugheadfuckhead wrote 15 jun 2020, 20:47 #

Мне кажется, я уже сама потихоньку слетаю с катушек. Где правда, а где галлюцинации?🤣 безумно жалко Клэя. Ему сейчас как никогда нужна помощь и поддержка друзей, но, как оказалось, его окружают одни эгоисты. И это при том, что все 3 сезона он старался заботиться о каждом из них! Хорошо они ему отплатили, конечно.

Удивляет такое равнодушие Алекса. Вроде убил человека, а никакой рефлексии. Ему что, настолько все равно?

Translate

+4

nens8_8y wrote 21 jun 2020, 0:35 #

@jugheadfuckhead: вообще да, конечно, у Клэя галлюцинации и панические атаки, даже заявку в колледж не может заполнить, а Алекс занимается вопросами самоопределения...

Translate

+1

Иерарх wrote 16 jun 2020, 7:01 #

Сериал как скатывался по наклонной с каждым сезоном, так только скорость набирает. Уже даже на х2,5 скорости смотреть сил нет, постоянно хочется выключить от перманентного испанского стыда.

Кабы знал, что нормальным будет только первый сезон, так вообще смотреть не начинал бы. А бросать сериал недосмотренным - религия не позволяет, гештальт должен быть закрыт =\

Translate

+7

blind_gj wrote 16 jun 2020, 22:52 #

Уинстон и Алекс мои котятки <3

Translate

+3

id62244360 wrote 17 jun 2020, 4:14 #

@blind_gj: рассказала всем свои влажные фантазии

Translate

-11

svetaalferova wrote 17 jun 2020, 0:21 #

Из 13 ПП сделали Крик, но этот сезон мне все равно оочень нравится

Translate

-3

lkmnva wrote 18 jun 2020, 11:26 #

с наркотиков слез и поправился видимо 😄

Translate

-3

id50309024 wrote 18 jun 2020, 22:41 #

У Клея проблемы и всем сразу пофиг, тип не видят, странно как-то

Translate

nens8_8y wrote 21 jun 2020, 0:41 #

Что Тайлер скрывает с отцом Алекса...? Вообще отец Алекса и сам криповый тип.
Поведение Клэя глупее некуда. Никому ничего ни о чём не рассказывает, а рассказывает только тупой Ани, зато его начинают шантажировать непонятно даже чем и прям бежит делать всё, что скажут...
Алекс -- отличный друг. Клэй в крови и с ножом, в полном неадеквате, идёт мимо -- даже не остановил его, просто стоит и смотрит...

Translate

+3

revinastasia wrote 22 jun 2020, 0:18 #

Очень странный сезон. И очень лишний((

Надеюсь, что дальше будет хотя бы чуть-чуть по-другому, потому что пока очень и очень не очень(

Translate

+3

Valeri5699 wrote 22 jun 2020, 11:21 #

Алекс ван лаф

Translate

-1

FairyDream wrote 23 jun 2020, 14:57 #

Здравствуй, А, мы скучали (нет). Вот куда ты подался после "Милых обманщиц"...

Translate

+2

free_Elfo wrote 24 jun 2020, 23:52 #

Это что, сезон про психические заболевания Клэя?! Слишком много ненужной концентрации на проблеме этого персонажа, значит это должно привести к какой-то логике, не иначе!

А вот дуэт папа Стэндал и Тайлер кажется подозрительными, по любому накосячил где-то

В целом просмотр пока скучноват, события не развиваются, да их в принципе их нет, мусолят, прошлые сезоны. персонажей новых нет. Что должно быть по итогу пока не понятно.

Translate

veryzlaya wrote 26 jun 2020, 23:12 #

на 54 минуте поет исполнитель Juice WRLD

Translate

veryzlaya wrote 26 jun 2020, 23:13 #

Это ж надо а, из самого разумного и логичного чела, просто взяли и превратили в долба*ба , о душевая в крови пойду натопчу и открою вентиль, о ножик в крови надо поднять, а пойду ка я теперь в толпу людей в таком виде... и главное футболистам так ещё повезло что его жестко тригерит на все подряд..

Translate

+7

bezenova_m wrote 30 jun 2020, 22:07 #

Начало напомнило чёрного капюшона из Ривердэйла

Translate

LDU_serials wrote 30 jun 2020, 22:51 #

это пранк, bro!

Translate

jane_list wrote 4 jul 2020, 14:01 #

Алекс, который убил человека: живет, целуется с чуваком
Клей, который ничего не сделал: страдает, имеет депрессию и паранойю

почему не показывают, как Алекса мучает совесть или хоть что-то? это как-то странно

Translate

+3