s04e08 — Acceptance/Rejection

Released: 5 Jun 2020 05.06.2020 3:00

Duration: 57 min

Watched by: 10814 9.71%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.3 of 5 1 179


Discuss this episode 117

amngbdll wrote 5 jun 2020, 20:17 #

странное начало серии😹

Translate

+182

amngbdll wrote 5 jun 2020, 21:03 #

так здорово наблюдать за сплочением учеников

Translate

+105

katherine_e wrote 5 jun 2020, 21:54 #

Я в начале серии «ЧЕГО БЛЯТЬ»

Translate

+250

nanushk wrote 5 jun 2020, 22:44 #

Страшно понимать, что все события, происходящие в этой серии, не придуманы, что они на самом деле происходят в НАШИ дни...

Translate

+195

vk821985 wrote 5 jun 2020, 23:26 #

—Эй, эй, народ, не убегайте, слушайте! Они хотят, чтоб мы думали, что проблема в нас, но проблема не в нас! Мы ходим в школу, которую ОНИ построили для нас, мы живём в обществе, которое ОНИ создали для нас, но оно разваливается, все очень плохо! Им это не исправить, они не хотят, так что пришёл наш черед исправлять ошибки, даже, если придётся все сжечь и начать с нуля, поэтому пошло все к черту! Поборемся! Кто со мной?


Очочоч масштабная серия, полная огромным количеством событий😲😲😲😲

Translate

+142

ElenaDavydova wrote 5 jun 2020, 23:30 #

Последние секунды серии - прямо как в Бойцовском клубе (раздвоение личности)

Translate

+164

i_love_you_3000 wrote 6 jun 2020, 0:46 #

@ElenaDavydova: и в Мистере Роботе)

Translate

+62

slimichka wrote 13 jun 2020, 1:58 #

Жаль только, что одними и теми же фразами намекают на расстройство: “I’ve been loosing time”/ «я теряю время».

Translate

+8

unicornpower wrote 6 jun 2020, 0:31 #

Всю серию сидела с выражением лица : "ЧТО? "! Кроме концовки, вполне ожидаемо было, что у бедного Клэя может быть 'тёмный Клэй' в сонании.

Translate

+127

KostyaShalom wrote 6 jun 2020, 0:42 #

Сериал всегда старался затронуть острые проблемы, при этом создатели конечно не предполагали, что сезон выйдет в такое время, но происходящее очень в тему получились. На фоне ситуации наших дней весьма актуально.

Translate

+204

thomas_sawyer wrote 6 jun 2020, 1:49 #

кидаться книжками в полицию это, конечно, очень эпично. но после начала серии можно было ожидать чего угодно.

Translate

+101

Me-wow wrote 6 jun 2020, 3:08 #

Я не стану распинаться долго про восстание машин, Клэя Миллигана и бунт. Но меня, кажется, так за все четыре сезона не потряхивало, как когда Зак прочитал своё дело и с лицом готового к смерти встал там с битой. Если он умрёт, то просто пошли они нахуй.

Translate

+211

Darzzle wrote 6 jun 2020, 16:12 #

@Me-wow: +++

+3

PaulinePolly wrote 6 jun 2020, 3:44 #

не пойму почему Клэй с Джессикой во время своих речей на протесте не использовали то, что администрация и родители следят за детьми через мобильные приложения?? они же про это знали. от такого школе было бы тяжелее отвертеться

Translate

+183

AD-Rock wrote 13 jun 2020, 19:18 #

@PaulinePolly: Ну а что школа? Приложения устанавливают сами родители, школа только предложила.

Translate

+10

freedomwriter wrote 6 jun 2020, 5:15 #

В начале прям как в «Обителе Зла»! 😂 Мне понравилось! 👍🏻

Translate

+8

Hannah_Abbot wrote 6 jun 2020, 5:35 #

Да уж, вовремя сейчас сезон вышел. Особенно с арестом, я уж побоялась, что Диего застрелят, пока Джастину сказали идти дальше.
Надеюсь, ситуацию со здоровьем Клэя разрулят нормально.

Translate

+80

vk971112 wrote 6 jun 2020, 8:51 #

Протест, начавшийся из-за неравного отношения и продолжившийся из-за плохой безопасности. Полиция начала нападать, когда это был мирный протест, тем самым сделав его насильственным. Эта тема так актуальна в наше время.

Translate

+211

Juchka wrote 21 jun 2020, 18:08 #

@vk971112: я до последнего не верила, что полиция пойдёт на них штурмом. Против детей с рюкзаками??? Это реально трэш, я бы с ними стояла за одно, если бы была такая ситуация.

Translate

+22

vk971112 wrote 6 jun 2020, 8:53 #

Я так переживаю за Зака на протяжении всего сезона... Осталось две серии и я даже не знаю, что думать. Я так хочу, чтобы ему помогли...

Translate

+215

Darzzle wrote 6 jun 2020, 16:11 #

@vk971112: я разделяю твои переживания насчет Зака. Хочу чтоб в конце он вернулся к прежнему "себе"

Translate

+48

serialexpert88 wrote 7 jun 2020, 15:28 #

@Darzzle: да я тоже хочу чтобы он опять начал носить адидас, етить

Translate

+38

Ekateriina_ wrote 7 jun 2020, 23:12 #

Его безумно жалко ещё с прошлого сезона, когда Брайс уничтожил его будущее, это было слишком жестоко даже для него (хоть Брайс и вызвал немного жалости в прошлом сезоне, все равно оказался мудаком)
И несмотря на то, что он, грубо говоря, поплатился жизнью за это и остальное, для Зака это уже ничего не меняет, к огрооооомнейшему сожалению.....
А ещё, каждый раз, когда за Зака разрывается сердце, вспоминаю, что он потерял отношения с Ханной, Хлоя не разделила его отношения и от этого ещё больнее (но с Ханной они были потрясные, оба😢)

Translate

+72

herzenslust wrote 6 jun 2020, 13:24 #

Развоение личности вроде и ожидаемо и логично, но все равно пробрало до мурашек.

Translate

+46

TheRiddler- wrote 6 jun 2020, 13:41 #

Все: *дерутся, кричат, бастуют, борясь с полицией*

Уинстон всю серию, сидя в тёмной комнате, проявляя фотографии, и ни хрена не знающий что творится снаружи: 😌🎧🎶📷🎞

Translate

+242

Dana_ptr wrote 26 jun 2020, 1:21 #

🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

Translate

+3

Dana_ptr wrote 26 jun 2020, 1:23 #

Здесь должна быть гифка со Стеном Ли в «новом человеке пауке»

Translate

+2

Vinogradova_ss wrote 6 jun 2020, 16:32 #

Утихомирить толпу бунтующих подростков сложно, но блять взрослый сильный мужик со всей дури ударил девочку в живот! Ебанулись?

Эта серия для меня самая крутая в этом сезоне.

Translate

+145

Albertu wrote 9 jun 2020, 15:39 #

@Vinogradova_ss: К сожалению это происходит и в жизни. Чего стоят прошлогодние протесты в Москве

Translate

+58

nens8_8y wrote 24 jun 2020, 16:40 #

@Vinogradova_ss: причём чётко видно, что он это сделал не в рамках протокола, не случайно, не чтобы защититься или среагировать на опасность, а просто быкуя в ответ: ах, ты меня ударила? ну получай! Это вообще полиция со всякими там проверками на адекватность и справками или уличная банда?? Вот это люди охерели от безнаказанности. Как и полицейский, который со всей дури, перед камерой и полной школой народу метелит подростка.

Translate

+11

anyalazareva wrote 6 jun 2020, 17:37 #

Сам создал проблемы , сам их боится . Шизофрения

Translate

-19

Анастасия1792 wrote 6 jun 2020, 18:25 #

Я в шоке от серии. За все действия будут последствия. У Клэя растройство психики, его надо садить давно на препараты. Зак похерил светлое будущее, за которое переживал прошлые сезоны, очень жаль. Джессике уже видимо пофиг, с каким количеством мужиков водить романы одновременно. Диего обо всем догадался, но наверное он никому теперь ее не сдаст, ибо он ее любит. Надеюсь, что Чарли живой.

Translate

+52

anchoous5 wrote 6 jun 2020, 18:55 #

Врач классный, рада, что он действительно помог Клею

Translate

+30

suzanna9491 wrote 7 jun 2020, 13:36 #

@anchoous5: пока ещё не помог 🤷🏻‍♀️

Translate

+36

_прокрастинатор_ wrote 6 jun 2020, 22:44 #

ребят, если вы не знаете, что такое"ля кринж"(как говорит Кузьма), то просто посмотрите начало этой серии. "лучше как говориться и не скажешь".

Translate

+33

Nighteyes wrote 7 jun 2020, 3:06 #

Драка с учениками, странно.. Я конечно не знаю как в Америке все устроено, но думаю там, то что касается учеников не сильно от нашего отличается. И не думаю, что применять гвардейцев было можно. Ещё и избивать детей. Вот родители могут ведь в суд подать за это. Получается у Клея очень серьезно поехала крыша. Делать что-то и не помнить этого, страшно... Пипец, если подумать то все что произошло это очень страшно. Ведь Клей был нормальным пацаном. И чей-то поступок повлёк за собой череду страшных событий и смертей. Клей не смог пережить смерть Ханы это его сильно подкосило, а дальше пошло как накопление всего дерьма вокруг. Когда такое происходит люди не выдерживают: сходят с ума, кончают с собой или выпускают свою злобу и ненависть причиняя другим боль.😔
Есть над чем задуматься...

Я надеюсь Клею помогут и он отпустит боль, злость, страхи внутри себя. И продолжит жить дальше. Путь не забудет, но может это будет как сложное, жестокое испытание в его жизни. Да и вообще в жизнях всех этих детей.

Translate

+35

Locus_Locust wrote 8 jun 2020, 22:38 #

@Nighteyes: страшно подумать, но в Америке это правда нормальное дело и огромная проблема. В одном учебнике английского об этом статья была, у меня волосы на голове шевелились. Особо неблагополучные школы - как филиалы воспитательных колоний. Далеко не во всех штатах, конечно, но есть места, которые более склонны к такому положению дел (думаю, Техас, например, и прочие "скрепные" места, где население достаточно вооружено).

Translate

+21

suzanna9491 wrote 7 jun 2020, 13:34 #

Comment was deleted

dramaqveenn wrote 7 jun 2020, 14:11 #

Мне начало напомнило Терминатора в роле Брайса, который научился испытывать эмоции 👏🏻

Translate

+16

dramaqveenn wrote 7 jun 2020, 14:36 #

Что за Бойцовский клуб среди родителей пхахаха

Translate

+16

dramaqveenn wrote 7 jun 2020, 14:42 #

Первое правило бойцовского клуба — никто не должен знать о бойцовском клубе!

Translate

+47

alex_s wrote 7 jun 2020, 22:44 #

@dramaqveenn: бойцовский клуб это скорее про Клэя и его Тайлера Дердена)

Translate

+26

dramaqveenn wrote 8 jun 2020, 8:26 #

дадада, я в конце серии в шоке была

Translate

+2

andy001 wrote 7 jun 2020, 15:12 #

Очень сильная серия и безумно актуальная в наши дни. Я то улыбалась, то удивлялась, то хотелось плакать. Сила в единстве - наконец-то они это показали и начали друг друга поддерживать. Весь сезон заботились лишь о себе и сплотились перед реальной проблемой. Я рада, что в этом сериале показывают все проблемы современного общества, в особенности проявление расизма. Из-за этого всего сезон такой депрессивный, но надо это показывать, чтобы люди понимали, с чем может сталкиваться человек каждый день.

Про Клэя было понятно сразу, как мне кажется, что это все его рук дело, сюрпризом не стало. Интригу создать не получилось, но наконец он сам смог понять, что все серьезней, чем он думал. За Джастина боялась, так и знала, что снова сорвется и начнет употреблять. Поступок Зака защитить Алекса мощный, но он сам поставил друга в такое положение. Грустно, что он так забил на себя и свое будущее. За Чарли переживаю, теперь ощущение, что это он был в гробу в первых сериях. Не хотелось бы увидеть такой исход. Сначала сезон казался скучным, но с каждой серией мне нравится все больше.

Translate

+29

kudes wrote 8 jun 2020, 3:20 #

Чарли же в одной из первых серий говорил речь на похоронах. Так что в горбу не он.

Translate

+35

Esfin wrote 7 jun 2020, 15:13 #

Они пустили полицейского-расиста в смешанную школу для детей. Я до сих пор в шоке и ужасе.

Translate

+85

lizadorofeeva7 wrote 7 jun 2020, 15:21 #

Ещё с первого сезона было понятно, что у Клэя есть отклонения. Сначала было похоже на предпосылки к шизофрении, а сейчас просто вуаля. Все пазлы сложились. Не понимаю, почему так тянули с этим, долго не рассказывали.

Translate

+29

tugarinova wrote 7 jun 2020, 19:26 #

@lizadorofeeva7: больше на диссоциативное расстройство похоже

Translate

+21

nananastasia0 wrote 7 jun 2020, 21:57 #

Ну, то что это все возможно сделал сам Клэй было достаточно ожидаемо. Родители тоже не особо удивили, но я думала они просто переписываются группкой небольшой и следят за местоположением, а не такие масштабные собрания проводят и все меры слежения предпринимают, это совсем жутко 😬

Translate

+25

AlexG77 wrote 7 jun 2020, 22:40 #

Я в начале серии вообще ничего не понял, даже проверил тот ли сериал включил

Translate

+20

AlexG77 wrote 7 jun 2020, 23:44 #

Пока что единственная серия за сезон которая действительно понравилась

Translate

+9

id316441917 wrote 8 jun 2020, 0:34 #

Теперь это не «13 причин почему», а новый сезон «Чёрного зеркала»

Translate

+38

AlyonaSheehan wrote 10 jun 2020, 23:01 #

а ведь в этом году вроде выходит новый сезон чёрного зеркала

Translate

Malin044ka wrote 8 jun 2020, 11:10 #

Очень класная серия🥺❤️

Translate

erika_reshetar wrote 8 jun 2020, 13:25 #

Очень чувственная серия. Этот сериал мне с самого начала нравился ткм, что затрагивает очень важные проблемы.

В этом сезоне чуток перебор с психологическими проблема Клэя, тк сначала никто не обращал внимания, а тут мы целый сезон наблюдаем за тем, как съезжает кукуха у Клэя.

ЧЕРТОВСКИ переживала за Тони, надеюсь он сделает правильный выбор.

Очень жаль, что Зак запутался в себе, но у него сильный характер, уверена, что он справится.

Очень понравилась эта серия, пока она лучшая в сезоне.

Translate

+22

timequicker wrote 8 jun 2020, 14:40 #

переживаю за чарлика :(

Translate

+17

zhannaboo wrote 8 jun 2020, 17:42 #

С самого начала сезона подозревала что у Клэя расстройство психики. Осталось 2 эпизода до финала и я вообще не представляю как они разгребут все это дерьмо. Джастин по видимому начал принимать снова. Удивительно насколько эта серия отображает реальные события в США сейчас... Как бы меня не бесил Диего, но когда его схватил полицейский и назвал мексиканцем с такой ненавистью...просто нет слов. Когда уже это дерьмо закончится? Когда люди перестанут ненавидеть? Разве жизнь и так не коротка? Разве нас и так не убивает экология, стрессы, вирусы и т.п, чтобы посвящать жизнь ненависти и насилию? Просто что не так с этим гребаным миром? #накипело

Translate

+31

vika_shark wrote 12 jun 2020, 18:50 #

@zhannaboo: Я согласна с Вами, жизнь коротка. Именно поэтому не вижу смысла тратить её и свои нервы на срачи в интернете. Я например не расистка, нормально отношусь к людям любой ориентации и вообще не осуждаю и не презираю никого, у каждого своя жизнь и свой выбор. И когда я вижу как в интернете кто-то оскорбляет людей по расовому/половому признаку, из-за их ориентации, внешнего вида и тд, мне это неприятно и обидно за этих людей. НО я никогда не буду вступать в ссору с незнакомыми людьми чтобы "защитить" других незнакомых людей. Именно "защитить" в кавычках, потому что зачастую споры в интернете никак не влияют на реальную ситуацию, а чаще всего и ухудшают её. Яркий пример - какой-то современный блоггер, который красится как девушка. Естественно, у него много хейтеров среди парней, т.к. он "педик" и тому подобное. Также у него много поклонниц, которым реально нравится как он красится. Но больше всего у него интернет-защитниц, которые готовы часами обсирать его хейтеров, тратить свои нервы и тем самым ухудшать себе день и жизнь в целом. Вот только самому блоггеру совершенно плевать на эту армию защитниц, ведь если бы он так боялся критики и хейта - он бы не начал заниматься тем, чем занимается. А на этих срачах он попросту зарабатывает деньги. Чем больше комментариев и просмотров - тем больше доход. И в конце концов, сколько раз подобные срачи заканчивались тем, что одна из сторон признавала свою неправоту? Думаю, примерно 0. А заканчиваются они всегда личностными оскорблениями в адрес друг друга, матами, угрозами. И кому от этого лучше?
Я не говорю, что надо всегда молчать в тряпочку и не отстаивать свою позицию. Но есть большая разница между ситуацией, когда оскорбляют тебя лично или твоих друзей и ситуацией, в которой ты просто впустую портишь себе настроение и тратишь своё драгоценное время и здоровье, зная, что это не приведет ни к какому результату.

Translate

+7

vika_shark wrote 12 jun 2020, 18:52 #

@zhannaboo: П.С. Извините что ответила именно на Ваш комментарий, я не имею ввиду лично Вас, просто говорю о ситуации в общем. У меня есть несколько подруг, которые свихнулись на том, чтобы защищать всех и вся в интернете, при этом забывая прежде всего о себе и своей жизни. И конечно эти ежедневные срачи влияют на их психику. В конце концов, они думают что "борятся" против ненависти и нетерпимости, а на самом деле порождают эту же ненависть в себе. Чем больше негатива каждый день - тем больше это влияет на характер человека.
И они сами не замечают как начинают обобщать и тоже ненавидеть определенные группы людей. Какой-то парень захейтил их любимого блоггера? Вывод - все парни козлы, давайте их ненавидеть. Но ведь мы же против ненависти в любых её проявлениях? Разве не так?

Translate

+9

juliakey wrote 8 jun 2020, 17:51 #

все еще считаю, что этот сезон лишний

Translate

+26

Kristinapevneva wrote 20 jun 2020, 10:15 #

Как и предыдущие два)

Translate

+2

mrscaramelle wrote 8 jun 2020, 17:52 #

Ну, диагноз Клэя теперь хотя бы все объясняет. Но я все еще не понимаю, зачем на протяжении всего 4-го сезона заставлять нас жрать стекло.

Translate

+18

time-wime wrote 8 jun 2020, 21:42 #

Проблемы и переживания Ханны просто фигня по сравнению с тем, что испытывают герои в этом сезоне, особенно Клэй, по которому плачет психушка. И это немного обесценивает сериал.
Но пока что эта серия лучшая в сезоне, который просто нереально затянут и содержит в себе много лишнего, середину сезона пришлось смотреть на перемотке, рада, что хоть концовка начинает напоминать первые сезоны.

Translate

+17

Dana_ptr wrote 26 jun 2020, 1:25 #

Давайте просто вспомним, что все в сериале просто забыли о Джеффе. Он так-то тоже умер. И так-то тоже всем был друг. Причём так-то офигенный друг все другам друг. 😒😐

Translate

+4

time-wime wrote 8 jun 2020, 21:45 #

А ещё, мочиловка с полицией просто атас.
То, как один полицейский ударил кулаком Джессику в живот, или избивание подростка до потери сознания...
Я хз, это вообще нормально, да? 🤨

Translate

+24

MargaritaDyma wrote 8 jun 2020, 22:22 #

Серия огонь, схватка школьников с копами это не что😂😂😂 орала на всю квартиру, но концовка прям до мурашек

Translate

-3

Татьяна_Егорова wrote 9 jun 2020, 0:12 #

Привет, биполярочка )
Кто-нибудь, скажите мне, пожалуйста, что за пятна у Джастина по всему телу красные?

Translate

+19

Гик wrote 9 jun 2020, 0:30 #

@Татьяна_Егорова: господи, у меня тот же вопрос. Захожу в комментарии под каждой серией в надежде найти на него ответ.

Translate

+22

tugarinova wrote 9 jun 2020, 7:29 #

@Гик: есть такой симптом у тех, кто болеет СПИДом. Учитывая то, как Джастин употреблял, может быть он заразился.

Translate

+23

AngeDechu wrote 9 jun 2020, 11:42 #

@tugarinova: или просто родимые пятна.

Translate

-9

Гик wrote 9 jun 2020, 12:16 #

@tugarinova: да, у меня были подозрения на СПИД, потому что смотрела несколько фильмов про него, просто не стала здесь озвучивать, и плюс никто внимания им не придавал, типа этих пятен и нет, то есть как можно не обратить на это внимание. В общем сериал только что досмотрела, не буду ничего расписывать под этой серией.

Translate

+14

Татьяна_Егорова wrote 10 jun 2020, 2:59 #

@Гик: Да, у меня были такие же подозрения (особенно после сериала "Почему женщины убивают"), но так как никто их вроде не замечал, я стала переживать за актера. Тоже досмотрела сериал - эх...

Translate

jugheadfuckhead wrote 17 jun 2020, 17:08 #

У Джессики тоже было такое пятно, когда отец принёс ей толстовку оО на руке

Translate

Татьяна_Егорова wrote 17 jun 2020, 18:56 #

@jugheadfuckhead: О_о не заметила... но она ж потом проверилась, все гуд. Так что, возможно, это было что-то другое.

Translate

-4

empsokol wrote 24 jun 2020, 13:28 #

@jugheadfuckhead: Это татуировка была, а не пятно.

Translate

+3

all_lavender wrote 9 jun 2020, 0:27 #

Так, а теперь объясните мне, зачем нужно было устраивать драку с полицией? Не логичней ли было просто всем уйти, сорвав занятие? Не ходить в школу
Но нет давайте нападать на тех, кто изначально сильнее, у кого есть оружие

И насчёт Клея тоже было очевидно

Какой же идиотский сезон

Translate

+15

exarians-y wrote 16 jun 2020, 0:16 #

@all_lavender: На мой взгляд(+слова Клэя с рупором на машине), натиск детей в направлении школы олицетворял попытку отбить принадлежащее им - неприкосновенность личной жизни, образование, защиту чести и достоинства, равноправие, свободу слова. Одно сорванное занятие ничего не сделает, много сорванных занятий тоже ничего не сделают, слежка за детьми выходит дальше школы - как сказала Джессика, они и не хотят, чтобы ученики возвращались, а хотят избавиться от них (от их несогласия мириться с установившимся режимом, ходить по линейке и всего вытекающего); прогулы будут только на руку что руководству учреждения, что полиции.

Translate

+1

YuliaDiadko wrote 9 jun 2020, 14:50 #

Твист с Клеем получился ожидаемым, у меня эта теория сразу появилась, да и нам давали подсказки насчет этого в некоторых сериях.

Ну, серия показала, что как бы ты ни боролся, пусть и сообща, прав будет тот, кто сверху и у кого больше полномочий.

Translate

+8

Karinchik wrote 9 jun 2020, 22:31 #

Джастин снова употребляет, конец всей реабилитации. Самая жуть, что нам показывают, что он выбрал местом ширяния именно в пальцы ног, мне кажется, сценаристы специально выбрали это место, чтобы еще больше жути добавить. Теперь его пятна у меня не вызывают больше вопросов - у парня таки будет СПИД скорее всего от шприцов плюс опыта проституции. Сценаристы просто решили уничтожить и добить его полностью.
Зак. Бедный Заки, убивший всю свою доброту и старания на свои достижения, которые добил потом Брайс, плюс еще и Хлоя сказала, что нашла парня. Бедный парниша в жуткой депрессии.
Ну и Клэй. Нас, конечно, подводили все 4 сезона к тому, что у него проблемы с психикой, и психотерапевт ему нужен был еще после смерти Ханны. Вот дошло до того, что есть вторая личность, о которой он ничего не помнит. Жутко просто. А еще жутко от того, что он понимает, что Джастин снова употребляет, Джессика это видела, но никто не пытается его вытянуть из этого дерьма(
Еще и родители, которые сами довели всю ситуацию до такого ужаса. Эта полиция с расизмом и неадекватным отношением, эти избиения подростков, какими бы они ни были, они подростки. Ужас и кошмар.

Translate

+30

sunselle wrote 9 jun 2020, 23:24 #

Какой бред. В какой немыслимый бред превратился этот сериал.

Translate

+8

avokado__ wrote 10 jun 2020, 0:26 #

последний сезон конечно выдался зачетным, многие моменты заставляют посидеть в напряжении. То что все это делал Клей, было очевидно, но его не понимание даже придало пикантности.

Translate

+8

dkorab wrote 10 jun 2020, 11:43 #

Бедный Клэй, не могу смотреть как он сходит с ума.
Почему ему не прописывают таблетки, хотя бы противотревожные? Намного лучше эффект вместе с психотерапией. Он же мучается!

Translate

+19

arihhaa wrote 28 jun 2020, 22:33 #

@dkorab: тоже задаюсь вопросом, что он уже столько ходит к доктору, а ему ни от панических атак, ни от тревожности, просто ничего не прописали, хотя бы что-то для сна. он ведь говорил, что плохо спит.

Translate

ElaMalakashi wrote 10 jun 2020, 17:48 #

вроде все ожидаемо, но все равно возникает вопрос - как так то?!
Клея жаль, совсем крыша свистит((

Translate

Kostaaaahh wrote 10 jun 2020, 18:19 #

Что у них за ебанутая школа? 🤦🏻‍♂️ Им судебного разбирательства было мало, которое весь 2 сезон шло? Так начали уже чисто гасить все права учеников. Я удивляюсь, как родители на это все согласились😑

Translate

+17

id87432687 wrote 11 jun 2020, 16:07 #

Наконец-то замес. Только к 8 серии разогнались, дааа уж

Translate

-3

vk331378 wrote 11 jun 2020, 21:07 #

Джес и Джастин просто💔💔💔

Translate

+6

Chebotovava wrote 11 jun 2020, 22:27 #

У Алекса сейчас всё слишком хорошо, наконец-то
Если именно он окажется в гробу, то я всё, я до свидания😭

Translate

+2

deadfox wrote 11 jun 2020, 22:37 #

Начало серии конечно мощное. Очень странное. Сидишь и думаешь такой, а что же курили сценаристы перед написанием? К чему это было? В следующей серии ждём высадки на Марс.

Translate

+13

nastya_pooh_ wrote 12 jun 2020, 1:02 #

Невероятная сцена с атакой на учеников.
Как можно дать команду нападения на мирно стоящих детей.
Что-то невероятное конечно же.И конечно же детям пришлось защищаться уже.

Translate

+6

AlexGlushkov wrote 12 jun 2020, 21:09 #

При всём при том, что интересно наблюдать за происходящим и за Клэем, и понятно, что у него некое диссоциативное расстройство, печально наблюдать, как в очередной раз выставляют в кино/сериале человека с подобным расстройством психопатом (возможно, последние серии ещё всё-таки прояснят тут, точку не ставлю, просто хотелось высказаться сейчас). Конечно, это способствует хорошему сценарию, но мало помогает тем, у кого в реальной жизни подобное расстройство может быть. Потому что большинство таких людей совершенно обычны и не привлекают внимание. Подобное постоянное представление в культуре, которое на мой субъективный взгляд всё чаще появляется, людей, которых трудно понять тем, кто через такое никогда не проходил и не мог, лишь усиливает стереотипы.
В остальном мне более-менее нравится. Всё очень актуально с проблемами взаимодействия общества и условной власти, и не только по ту сторону океана. И ещё неплохо сценаристам удаётся перекидывать подозрения в том, кто же умер.

Translate

+9

katgrishina wrote 13 jun 2020, 0:43 #

Астрид,Карл,астрид! 😄
Теплотой «Грани» повеяло🥰

Translate

+2

weirdbitch wrote 13 jun 2020, 1:34 #

с клэем ожидаемый поворот.... надеюсь, ему окажут помощь.
но больше всего я переживаю за джастина. снова героин, эти пятна по всему телу, и тот факт, что он всех от себя отталкивает. как только у него появляется надежда, сразу все идет по пизде. думаю, умрет именно он. а если нет, то все будет максимально плохо. очень обидно, ведь парень он хороший ( еще зак бедняга, забил на жизнь.
самое обидное, что у алекса все супер классно хотя именно он виноват во всем, почему нельзя было просто вызвать скорую и уйти с пирса? или сознаться, мол, хотел помочь, но уронил брайса? я пока вижу что он чисто из-за парней мечется, а не из-за убийства и чувства вины. а клэй в это время должен кукухой поехать конкретно.
блин, драма чисто ради драмы и это бесит. не сериал а просто 4 сезона боли.
и эта ани, боже, типикал мэри сью ааа раздражает

Translate

+6

sophia_jones wrote 13 jun 2020, 14:44 #

Думаю нам не показывают «душевные муки» Алекса из-за того что самый главный центральный герой все же Клэй,если показывать страдания каждого нужно растягивать сезон на 20 серий по 2 часа,а так да,согласна с вами.

Translate

+2

Walter1144 wrote 13 jun 2020, 18:17 #

раздражает, что Тони такой взрывной. сочувствую Калебу, тот постоянно с ним носится и пытается утихомирить

Translate

+13

Lera_unicorn wrote 13 jun 2020, 23:10 #

Так классно, что Диего и Джастин объединились из-за того, что Джессика им обоим дорога, а не стали продолжать вести себя как бараны. То что полицейский так открыто проявил дискриминацию просто аморально.

Translate

+13

ХаваКартоева wrote 15 jun 2020, 1:12 #

Любимая серия❤️любимый Диего💘

Translate

tevladka wrote 16 jun 2020, 13:26 #

Ну про привалы памяти и раздвоение стало ясно еще к серии третей, также как и некая подставка от иодителей

Но все же так страшно, что в море такое на самом деле происходит и школьникам какую-то третью мировую приходится проходить 🙈

И Боже, пожалуйста, пусть Джастин снова не станет принимать и чтобы никакого СПИДа или других болезней 🙏🏻🙏🏻

Translate

jugheadfuckhead wrote 17 jun 2020, 17:06 #

Переживаю за Зака. Из всех персонажей в этом сезоне он импонирует больше остальных, а у него, как назло, ничего не складывается( боюсь, как бы в гробу в последней серии оказался не он(

Translate

+5

cat_pavel wrote 17 jun 2020, 18:21 #

Ну и что это, Бойцовский клуб?

Translate

-1

blind_gj wrote 17 jun 2020, 19:21 #

Клэй 😢

Translate

-1

Аришка17 wrote 18 jun 2020, 0:15 #

А я бы посмотрела отдельный сериал с фантастической реальностью из снов Клэя... Было бы интереснее и правдивее, чем то, что происходит весь сезон.

Translate

lana_red wrote 19 jun 2020, 17:56 #

Какой же пиздец, с каждой серией все тяжелее и жизненнее. Боюсь смотреть оставшиеся две серии...

Translate

+1

deityrox wrote 21 jun 2020, 12:53 #

@lana_red: //Оффтоп// На фото вы такая открытая и жизнерадостная, а в комментарии желчь и ярость. Позвольте поморализаторствовать. Эмоции можно выразить и более спокойным языком. Попробуйте прочитать свой будущий комментарий вслух несколько раз, а затем уже критически отсеять из него лишнее. Или представить, что его читают Ваши будущие дети.

Translate

-7

lana_red wrote 21 jun 2020, 18:19 #

@deityrox: Какая еще желчь и ярость, вы вообще о чем? Я обожаю этот сериал, хоть он и безумно тяжелый. Ни одного негативного комментария к нему не оставляла. Это во-первых. Ваших советов насчет написания своих комментариев я не спрашивала, это во-вторых. И детей я заводить не собираюсь, это в-третьих.

Translate

+6

MariaDemidova wrote 22 jun 2020, 4:35 #

Родители Клэя такие заботливые, вроде бы. Переживают настолько, что следят за ним и Джастином. Но то что у Джастина начали появляться ОЧЕВИДНЫЕ пятна, на это всем как-то насрать. Да действительно. Просто всего родинками обсыпало

Translate

+4

Valeri5699 wrote 22 jun 2020, 11:25 #

самая интересная серия из всего сезона

Translate

-1

Eduarty wrote 24 jun 2020, 15:23 #

Пятно на шее у Джастина не даёт мне покоя - это такой ебать явный намёк, что он колется, а Дженсены даже не замечают?

Translate

Eduarty wrote 24 jun 2020, 15:24 #

События настолько масштабные и настолько актуальные. Вот эффект бабочки в действии. Смерть одного человека, повлёкшая столь ужасные и тяжелые изменения.

Translate

nens8_8y wrote 24 jun 2020, 17:00 #

Такое впечатление, что сценарий этого сезона пишет какой-то юный автор, который на старте карьеры никак не может определиться, что же ему нравится и что же у него получается, поэтому его постоянно бросает из жанра в жанра, весь сезон какой-то неровный, дёрганый, то одно, то другое, всё разношерстное...Только постапокалипсиса нам ещё не хватало. Спасибо, конечно, что вы не свои прошлые жизни стали вспоминать, но тем не менее.
Противно смотреть, как Калеб и Тони добры к этой Ани. Тоже мне, подруга. Ну и Тони в своём репертуаре: нам нужно думать о себе, мы не такие, как они, нам так тяжело...Зато вот только вчера Клэй должен был не думать о себе, а думать о вас.
Ох, Джастин, как же я рада за его колледж...Вот кто заслужил, так заслужил.
Произвол полиции -- это жесть, конечно...Но и ответ на него великолепен: давайте будем орать, швыряться чем угодно, поджигать машины, громить школьные кабинеты...Это отлично выразит нашу гражданскую позицию и ни у кого не останется сомнений, что мы за справедливое, мирное, цивилизованное общество.

Translate

+3

хаддистка wrote 25 jun 2020, 22:50 #

Беларусь 2020

Translate

missfake wrote 27 jun 2020, 0:30 #

Что за херня в начале серии?🤯

Translate

veer wrote 30 jun 2020, 5:32 #

Еще одна жуткая серия, Клэя очень жаль, поразило что крутой парень качок смотрит как его девушку (Джесс) бьют в живот с кулака, когда как тощий Джастин всегда за нее бросается даже он слабенький, маленький и у него нет никаких шансов, поступки вместо тысячи слов о любви и подаренных звезд с неба)
Да типа ее парень услышал фразу, заставившую его сомневаться и подозревать, но твою мать ты с ней спишь, милуешься, сюси муси сладкие слова и в острой ситуации ведешь себя как прохожий зритель..

Translate

+6

bezenova_m wrote 3 jul 2020, 17:17 #

Ору с Зака, где Макавто😂😂

Translate

Tanya99 wrote 4 jul 2020, 13:30 #

На моменте, где все ученики объединились и вышли из школы, у меня аж мурашки пошли. Вся серия в напряжении держит, интересно, что будет дальше.. Но беспредел полиции раздражает..

Translate

nyan-cat wrote 5 jul 2020, 16:12 #

Это одна из самых сильных серий сериала. Я чуть не расплакалась. Возможно, это поколение не потеряно.

Translate

-1

arleyka wrote today, 4:53 #

оооо да. как говорится "я так и знал, так и знал". Сверх клей, без страха, упрека, и с супер силушкой. интересно, как давно кроется в нем второе Я

Translate