s07e03 — Mother

The Flash — s07e03 — Mother

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
3.598
MyShows
(1 223)
Duration: 43 min.
Released: 16.03.202117.03.2021 03:00
Watched by: 16 46511.29%
7 season
s07e03
s06e18 - Pay the Piper
s06e19 - Success Is Assured
s07e01 - All's Well That Ends Wells
s07e02 - The Speed of Thought
s07e03 - Mother
s07e04 - Central City Strong
s07e05 - Fear Me
s07e06 - The One with the Nineties
s07e07 - Growing Pains

Discussion of the 3 episode of the 7 season
Discuss this episode
129

yumtee
yumtee
17 Mar 2021, 08:44 #
Сидабмотивация... Флэш как всегда на полу. Кто же придет на помощь? Конечно Айрис... Это уже даже не смешно, меня чуть не стошнило от этого бреда с "любовью", к которому пришили булшит сай-фай. Офк это вселенная комиксов и тут может быть все что угодно, буквально, но всему есть предел. Куда делся хоть немного задорный Барри (он всегда был далек от комиксной версии, но хоть что-то), последнее время у него 2 положения: плак-плак и "прикинуться мертвым". Ну и "6 сезон" закончился щас, теперь нас ожидает процедуральный конвейер, повезет если злодея в следующей серии покажут.
DarvTormen
DarvTormen
17 Mar 2021, 11:09 # Show original
And I'm wondering if Wells was completely fired, or will he return in a series? It will be very sad without him(
yBac9
yBac9
23 May 2022, 00:05 #
Я предполагаю что это был обратный флеш.
По характеру похож на него. Чую что это он.
Обратный флеш просто еще не исчез. Его молнию на небо пошла.
Malloy1
Malloy1
PRO
17 Mar 2021, 13:09 #
Администрация сайта должна потом добавить награду МАЗОХИСТ "Просмотрел все серии Флэша"
Tania_Komarik
Tania_Komarik
17 Mar 2021, 16:01 #
@Malloy1: и, самое главное, видишь, что хрень, а все равно продолжаешь смотреть, ибо интересно как же это все закончат
Ваще
Ваще
17 Mar 2021, 22:22 #
На самом деле было бы забавно иметь такую в действительности. Только с правдоподобным условием, типа «Мазохист 1ур.» — полностью посмотреть три сериала, которым сам же поставил одну или две звезды. И т.д. 😄
Selenia
Selenia
24 Mar 2021, 23:24 #
@Malloy1: полностью поддерживаю
driveshaft
driveshaft
PRO
28 Jun 2021, 21:03 #
@Malloy1: Недостаточное условие. Для такой ачивки надо отсмотреть всю стреленную.
renovatio_me
renovatio_me
13 Sep 2023, 20:44 #
@driveshaft: посмотрел все сериалы сидаба, флеш, стрелу, легенд, супергерл, даже бэтвумен.
Осталось титаны, роковой патруль и супермен и лоис.
Когда ачивку дадут?)
driveshaft
driveshaft
PRO
13 Sep 2023, 22:04 #
@renovatio_me: Ну так кризис на бесконечных землях же объединил все экранизации диси в одну вселенную, включив туда, как всё вышедшее, так и всё грядущее. Теперь эта награда не достижима.
MrSnippy
MrSnippy
17 Mar 2021, 14:32 #
Не серия, а просто ГОВНИЩЕ, ящитаю.

Если в следующей серии не станет хоть как-то интересней - 99% на дроп сериала.

Вроде прошлая серия была ещё кое-как, почему эта настолько отвратная... Ах да, айрис же вернулась.
rid86
rid86
17 Mar 2021, 14:58 #
так ну раз это конец 6 сезона, можно поставить точку и не начинать смотреть 7 потому что это пиздец товарищи
rid86
rid86
17 Mar 2021, 15:00 #
НаШа лЮбОвЬ с АйРиС НаСтОлЬКо сИлЬнА пОэТоМу МеНя вЫбРаЛи пАрАгОнОм лЮбВи
vk190594
vk190594
17 Mar 2021, 15:37 #
@rid86: О господи, в точку)))
Lissova
Lissova
17 Mar 2021, 15:08 #
Мне на столько не нравится пара Бари и Айрис, что все выглядит ещё хуже, чем есть на самом деле😱
LuNature
LuNature
17 Mar 2021, 19:54 #
@Lissova: Вытянуть сериал сможет только измена Бари с Карой Дэнверс =)
-Damons__blood-
-Damons__blood-
18 Mar 2021, 07:01 #
@LuNature: или с Кейтлин
Ладья
Ладья
19 Mar 2021, 04:08 #
@-Damons__blood-: А ведь когда-то были надежды..
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
20 Mar 2021, 04:25 #
@LuNature: не надо нашу супердевочку под Барри подкладывать. У неё Лена есть :-)
dkarnov
dkarnov
21 Mar 2021, 22:12 #
@LuNature: да с кем угодно, хоть с Дибни или ёжиком или деревом, всё лучше чем Айрис... Причём до сегодня я не хейтил, но после этой серии чаша переполнилась...
visualizm
visualizm
17 Mar 2021, 15:45 #
У ЛЮДЕЙ, КТО ПОСМОТРЕЛ 7 СЕЗОНОВ, ПРОСТО ЖЕЛЕЗНЫЕ НЕРВЫ! Ну что, вот после одной нормальной серии мы и получили очередные 45 минут соплей. Барри Аллен - самый быстрый человек, поэтому всегда решаем вопросы разговорами. Сериал похож на мелодраму по кабельному тв)))
Volontaire
Volontaire
19 Mar 2021, 08:49 #
@visualizm: ну так в серии прямо сказали же: "Любой спасёт мир с суперскоростью, а ты попробуй пи$дежом спаси" :)
visualizm
visualizm
17 Mar 2021, 15:48 #
А костюм Евы - это отдельный вид искусства. Какая-то блестящая кожанка. Всё в духе сидаба
IrishkaF1
IrishkaF1
17 Mar 2021, 16:35 #
Ну и зачем мне вот это вот всё без Уэллса? Я почти любой кринж в этом сериале могла терпеть ради пяти минут с Томом, а теперь чет безысходность. Хотя если Тому паспорт так и не отдали глядишь придется продолжать кактус то...
В любом случае для конца сезона серия слабовата, уж лучше б труп реверса в очередной раз откопали (и откопают же хосспаде, я прям чувствую), а уву сила любви это такой кринжатник, что даже в дневниках вампира такое так часто себе не позволяли.
id91351509
id91351509
17 Mar 2021, 18:27 #
Нас ждут 4 новых спидстера в следующей серии? 😑
rid86
rid86
17 Mar 2021, 18:30 #
@id91351509: возможно на весь сезон, пока что не понятно кто главный антагонист нового сезона, но впрочем будет опять какой то всратый типа Евы или Рамси просто два самых тупых антигероя за все сезоны флэша.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
20 Mar 2021, 04:26 # Show original
@rid86: they also talked about the Thinker, the Cicada, and even like about Savitar near the end of his season
Kentavr
Kentavr
19 Mar 2021, 19:46 #
@id91351509: Это был логотип Windows, а Windows больше не поддерживает Flash.
id91351509
id91351509
19 Mar 2021, 21:22 #
@Kentavr: ааа🤣🤣🤣
МарияСинюшкина
МарияСинюшкина
17 Mar 2021, 18:56 #
Ну вот почему последние сезоны Барри плачет в конце сезона, занимается самобичеванием со словами "мы не победим" , "мы ничего не можем сделать" и потом всё чудным образом решается? Слишком много такой атмосферы, да настолько, что уже тошно. Вообще не поняла, как Айрис пришла в себя и встала на ноги после выхода из зеркального мира. А самое главное, я не поняла, как можно за 2 минуты разговора переубедить главного антагониста с четкой мотивацией. При том, что до этого все разговоры были в пустую. Как по мне, то концовку слили. И теперь возникает вопрос о том, что же таки натворили ребята.
darksidius
darksidius
18 Mar 2021, 09:16 #
>как Айрис пришла в себя
С И Л А Л Ю Б В И
overspace_
overspace_
17 Mar 2021, 19:02 #
Iris saves the day... again
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
17 Mar 2021, 19:36 #
может они уже снимут спин-офф про Айрис?)
потому что когда я начинал смотреть сериал он вроде бы про флэша был, который ещё и самый быстрый был
Olala11
Olala11
PRO
17 Mar 2021, 20:33 #
Что же это за лучи были в конце серии?! Снова какая-то интрига, которая появляется в конце серии.
Glitchmaster
Glitchmaster
18 Mar 2021, 02:28 #
@Sognatore11: это из 4 вида силы из комиксов: Speed Force, Sage Force, Strength Force и Still Force
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
20 Mar 2021, 04:35 #
Насколько много надежды на лучшее давал предыдущий эпизод, настолько же сильно этот эпизод все надежды поломал и разрушил. Лучшего Уэллса отправили восвояси, Ральфу уже официально убрали лицо, а злодея победили СИЛОЙ УБЕЖДЕНИЯ И ДЕРЖАНИЕМ ЗА РУЧКИ! Серьёзно, я думал такое возможно только во "Вселенной Стивена" и в "My Little Pony".
Эх, люблю The CW.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
20 Mar 2021, 04:57 #
@Sognatore11: если главным злодеем следующего сезона будет настоящий Годспид (уже было штуки четыре или пять фейковых Годспидов), то есть объяснение этим лучам. По комиксам история появления Годспида примерно такова: сразу много десятков если не сотен людей получили суперскорость. Часть из них сразу стала использовать её во зло - грабить банки и ювелирные магазины и так далее. Другая часть новоявленных спидстеров попыталась стать героями как Флэш. Барри пытался в силу своих возможностей натренировать молодняк, а Годспид убивал всех новых спидстеров и забирал их скорость, становясь быстрее с каждым трупом. В конце концов Годспид забрал скорость у всех кроме одной девочки, наполовину китаянки, которая стала новым пятым Флэшем. Правда она ушла в супергеройскую команду Лига Справедливости Китая, к толстому Бэтмену, Аквамену наполовину дракону и Чудо-Женщине, которая может превращаться в змею. И нет я сейчас даже не шучу.

Так вот эти лучи в конце эпизода как раз могут быть источником получения силы скорости для всех этих сотен новичков. Неплохой был бы задел на сезон.
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
12 Aug 2021, 00:34 #
@Kostyurik: "Правда она ушла в супергеройскую команду Лига Справедливости Китая, к толстому Бэтмену, Аквамену наполовину дракону и Чудо-Женщине, которая может превращаться в змею."

Это лучшее, что я читала. Главное, сидабу не подсказывать.
Olala11
Olala11
PRO
17 Mar 2021, 20:36 #
Этот сериал уже тянут тянут.. а интерес уже пропал давно. Я смотрю его до сих пор только из-за интереса, что вдруг что-то наконец-то случится интересное. Но уже все переросло в мелодраму. И неясно кто же тут главный герой. Куча персонажей новых добавляют, но ничего от этого стоящего.
DeadDanny
DeadDanny
17 Mar 2021, 21:29 #
Это была одна из самых кринжовых серий за весь сериал. Авторы вообще в курсе, что зрителям не 5 лет?

Джо: Оу, привет, Сью! А где Ральф?
Сью: Кое-что проверяет.
Джо: Что?
Сью: Старые твиты.
Джо: И как успехи?
Сью: Ну, сначала мы будем упоминать его на словах, потом покажем обгоревшее компьютерное нечто, затем напялим на него какой-то шлем и в итоге скажем, что мы решили уехать попутешествовать.
Джо: Ну и нелепица. Неужели мир рухнет, если вы покажете его лицо полминуты?
Сью: Культура отмены - это враг, которого не может одолеть даже Флэш.

Барри: О, Уэлс! Ты как вернулся?
Уэлс: Уэлс-Уэлс-Уэлс, туда-сюда, вселенная захотела и вот. Понял?
Барри: Нет. А как нам победить без моей скорости?
Уэлс: Беги, Барри, беги! К любви!
Барри: Я, конечно, отсылку заценил, но куда я побегу без спидфорса? Ты не помогаешь.
Уэлс: Ты не понимаешь. Спидфорс не умер, он находится в Айрис! Сам потрогай.
Барри: Но... Спидфорс же сам сказал мне что умирает... Он исчез... И я много раз трогал Айрис с тех пор... Да что за бред тут происходит???
Уэлс: Это всё любовь!!! А ещё я теперь могу путешествовать во времени.
Барри: Круто. Хорошо, что ты снова с нами.
Уэлс: А, не, я к вам на одну серию. Меня тошнит от вашей идиотии и соплей. Пока!

Циско: Ева и её двойники быстрее Флэша!
Фрост: И что? Давай просто им напихаем.
Циско: Вот так просто?
Ева: Да, они не будут ускоряться. Только против Флэша.
Айрис: Короче, Ева, давай завязывай.
Ева: Но вы же не могли победить меня целый сезон! У меня есть мотивация!
Айрис: Давай-давай, всем уже надоело.
Ева: Ну... ЛАДНО.
Айрис: Куда ты теперь?
Ева: Что? Вы не будете меня арестовывать?
Айрис: Неа. ХЭППИ ЭНД!!!
Дибни: У меня от творящегося кринжа лицо расплавилось.
M1nnesota
M1nnesota
17 Mar 2021, 23:54 #
@DeadDanny: "Авторы вообще в курсе, что зрителям не 5 лет?"
Авторам самим ноль лет.
Korden
Korden
19 Mar 2021, 22:36 #
@DeadDanny: Думаю с Дибни потом шлем снимут, а там лицо другое. Застыло в другой конфигурации после перегрева. Так дальше и останется.
crackedmind
crackedmind
20 Mar 2021, 09:28 #
@DeadDanny:
- Если нужна будет помощь, звоните, я прибегу.
- Барр, а ты давно перестал боятся мотоциклов? А то вдруг застрянешь в пробке.
krutoiananasik
krutoiananasik
22 Mar 2021, 05:28 #
@DeadDanny: прошу, объясните почему лицо Ральфа показать не могут? Это какие-то стычки между актером и режиссёром или же тупо прихоти сценаристов которым так осточертел флэш, но у них контракт из-за которого они не могут уйти от флэша как от страшного сна?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
22 Mar 2021, 06:51 #
@krutoiananasik: у актёра, который раньше играл Ральфа Дибни, нашлись твиты десятилетней давности (2009-2014 гг), в которых он высказывался то-ли по-сексистски, то-ли по-расистски, то-ли по-гомофобному, короче SJW это не понравилось, и актёра за эти самые старые твиты уволили из сериала. Примерно как это было с Джеймсом Ганном и "Стражами Галактики 3", только вот судя по всему Хартли Сойера обратно звать никто не собирается и актёра просто потихонечку заменят
Jeff
Jeff
20 Jan 2023, 17:35 #
@DeadDanny:
Ева: Отведи людей в Зеркальный мир, люди тебя послушают.
Барри: Ну может в этом городе и послушает кто-то, а в других странах с чего бы? Или ты захватываешь только этот город? Но тогда в чём смысл?
Ева: Эм...

Ева: Способы применения моего отражающего чипа безграничны. Я могу вырастить в 10 раз больше урожай. Я могу в одночасье покончить с голодом. А почему ты не можешь? Почему ты не сделал этот мир лучше?
Барри: Лол. А ты почему?
*чуть позже*
Айрис: Так что ты теперь будешь делать?
Ева: Свалю в свой Зеркальный мир.
Барри: Но ты же можешь спасти человечество от голода, может сначала сделаешь это? И вообще, зачем тебе уходить, живи тут, помогай людям своей технологией, ты же теперь добрая.
Ева: Не)) ну нафиг)))))) Кароч, досвидос))
rid86
rid86
17 Mar 2021, 21:35 #
всех кто продолжает смотреть это нужно в наркологическую реабилитацию, ибо сидабо игла никак не отпускает, а там мб и помогут) Тоже самое относится и к зрителям ривердейла)
Graf_Mryakula
Graf_Mryakula
05 May 2021, 13:16 #
@rid86: у сидаба по вселенной стрелы только один сериал более менее на уровне,это легенды завтрашнего дня,но смотреть его нужно в качестве расслабона,но никак не на серьезных щах,ибо легенды часто выезжают на самостебе и юморе
Freveriel
Freveriel
PRO
17 Mar 2021, 22:22 #
Вот это кринж...
Руки в участке при разговоре с Джо... Вот это реакция на них, конечно.
Все обсуждают план, Гарсия что-то втирает лежащей бревном Айрис.
Как Барри прошел через то стекло? Оно же квадратиками поделено с перекладинами.
Появление Уэллса... чисто феечка материализовалась.
Появление Ральфа. Просто что? Ну серьезно?
Барри просто прикоснулся к Айрис...
Сколько маразма, а это только 18 минут от серии. Вторая половина серии безостановочный кринж, даже не выделить что-то.
P. s. Интересно, что там Уэллс увидел, когда Айрис спидфорс запускала?
nemmi
nemmi
PRO
17 Mar 2021, 23:51 #
Окей, так злодея, как мне кажется, никогда не побеждали. Любовь..это ответ, а ещё надо взяться за руки. Вангую(сарказм), со следующим злодеем они будут хоровод водить и песни петь.
dimonka_vakuev
dimonka_vakuev
18 Mar 2021, 00:05 #
Много много лишней воды, и одно клише... Клиффхэнгер с Уэльсом похерен на корню 😑. Нет эффекта вау над победой Евы. Диалоги к котором вообще не охото прислушиваться. Сериал превратился в однотипный конвейер, штампуют по шаблону, не добавляют не какой изюминки.
imariyat
imariyat
18 Mar 2021, 01:25 # Show original
I didn't understand why it was necessary to return Wells at all, if in the end he would be removed in the next series 😊 👍 🏻
Devon
Devon
19 Mar 2021, 02:24 #
@imariyat: Вангую, что вернут, как появится новый "злодей"
imariyat
imariyat
20 Mar 2021, 00:43 #
ааа точно....
gkalian
gkalian
18 Mar 2021, 01:54 #
Что-то даже и комментировать не хочется. В начале я обрадовался, столько персонажей, Сью была, даже Дибни появился (хотя я и понимаю, почему он такой). Но потом.. *давайте хором*

СИ-ДА-БО-МО-ТИ-ВА-ЦИ-Я
и еще раз
СИ-ДА-БО-МО-ТИ-ВА-ЦИ-Я

Ну епт твою, а.
Mamedov_13_
Mamedov_13_
PRO
18 Mar 2021, 03:07 #
Блин, я рад был видеть настоящего Харисона Велса, вот только жаль что он не остался

Как по детский слили злодея, я аж думал как минимум пол сезона будут возиться

Еще рад был видеть Кэйтлина, в последнее время её мало показывали, а Циско дебил от силы отказался и щас с техникой пытается компенсировать
Gloomy_Rave
Gloomy_Rave
18 Mar 2021, 11:47 #
Так эти 3 серии относятся к 6му сезону, поэтому её и слили быстро.
Mamedov_13_
Mamedov_13_
PRO
23 Mar 2021, 05:17 #
@Gloomy_Rave: серьезно? честно сказать не был в курсе, но спасибо
Зыза
Зыза
18 Mar 2021, 08:43 #
Боже, зачем вообще было это никчёмное « ну вот короче почему дибни не будет »

Если все мы и так прекрасно знаем, ПОЧЕМУ его не будет

Не обязательно делать ТАКОЙ СМАЧНЫЙ плевок на отвали.

А остальная часть серии... а нет... тоже отстой.
Gloomy_Rave
Gloomy_Rave
18 Mar 2021, 11:47 #
Можешь скинуть пожалуйста скрин, каким образом там Ральф появился. А то дропнул эту фигню и судя по комментам, не зря.
Зыза
Зыза
23 Mar 2021, 04:15 #
@Gloomy_Rave: сначала показали замазанное лицо, объяснив это тем, что в него чем-то сверх мощным угодило, а закончили "скафандром" в котором он должен быть чтоб исцелиться, и вообще, пора бежать, спасать мир, может ещё вернусь. https://screenrant.com/flash-ralph-dibny-recast-bad-hartley-sawyer/
krutoiananasik
krutoiananasik
22 Mar 2021, 05:32 #
@Зыза: Почему они Ральфа показать не могут? Я не в курсе?
Зыза
Зыза
23 Mar 2021, 04:15 #
@krutoiananasik: за расистско- феминистские шутки в твиттере времён 2010х. о дивный новый мир.
juliakey
juliakey
PRO
18 Mar 2021, 14:01 #
Барри не сможет победить только со своей скоростью, ведь Ева быстрее его.
паетаму давайте она забудет пра ета и будет просто размножаться почкованием и палучать звиздюлей ото всех подряд лол
Devais
Devais
18 Mar 2021, 14:49 #
эх, снова сопли, слезы и "мы не победим, что делать, плак-плак")
позабавило, как сюда приплели его "статус/титул" Парагона Любви) чуть в окно не вышел от этого)
4 луча Силы, возродили Спидфорс и потянуло остальных?)
Уэллса воскресили, пояснили, и убрали - вопрос "а зачем?", надеюсь он таки будет иногда приходить в гости) он же ж по Таймлайну гуляет щелчком пальцев)
кароче как мне зашла прошлая, так и не зашла эта)
на сколько помню, это должен был быть финал того сезона, ждём новых соплей)
trius
trius
19 Mar 2021, 04:07 #
Как победить любого злодея во Флэше - дать Айрис с ним поговорить.
После такого кто-угодно свалит, лишь бы её не слышать.
S_vetika
S_vetika
19 Mar 2021, 10:13 #
Мне было так смешно от Ральфа, не могу просто. Еще глупее ничего не смогли придумать? Апхпха
И опять Айрис всех спасла... Серьезно...
Я не знаю почему я продолжаю это смотреть.
Лучше б выпилили Айрис, Барри тронулся умом, и команда бы его победила (ну собственно как Савитар завещал) и закончили весь этот сопливый цирк.
KatherineSam_11
KatherineSam_11
19 Mar 2021, 14:59 #
У меня если честно вопросов больше чем ответов, то что сценарий катится по наклонной это уже понятно. Но я всё равно не поняла как вернулся обратный Флеш, зачем ему была нужна внешность Уэлса, что он увидел когда они запускали машину скорости, он снял очки и как будто что то увидел. Если он умеет перемещаться во времени, то зачем все эти манипуляции, переместись пораньше если хочешь навредить флешу и сделай это. И почему четыре молнии в конце, новые 4 спидстера будут?? Надеюсь я хоть на половину вопросов получу ответ в сериале
IrishkaF1
IrishkaF1
19 Mar 2021, 16:47 #
@KatherineSam_11: так это не обратный флэш был, это оригинальный Уэллс с земли-1 (которого как раз обратный флэш и убил в первом сезоне чтоб взять его внешность) с отпечатком воспоминаний остальных Уэллсов мультивселенной.
Увидел он скорее всего просто как спидфорс появляется и такой вау как красиво сниму очки пожалуй (имхо конечно, просто сцена ради сцены, это ж сидаб)
А молнии либо четыре спидстера, либо как тут выше объясняли спидфорс и ещё три "силы"
KatherineSam_11
KatherineSam_11
19 Mar 2021, 18:34 #
@IrishkaF1: Ааааа, спасибо))) я вообще не помню что там в начале было😅, теперь осталось с молниями разобраться)
LittleHeаdkin
LittleHeаdkin
PRO
19 Mar 2021, 18:55 #
Тысяча и один способ потерять / вернуть скорость! 😐
RevaSA
RevaSA
19 Mar 2021, 20:45 #
Сериал уже давно не про самого быстрого человека на земле.
Может пора переименовать?
Например в "Айрис и компания".
Mercers
Mercers
PRO
20 Mar 2021, 22:21 #
🤣))))👍🏻
Aliks8
Aliks8
19 Mar 2021, 21:18 #
Эм... Ну... И вот с этого они хотели начать новый сезон? Опять сопли. Даже прарагона вспомнили. И оказывается есть органическая сила скорости а сесть искусственная. И Тоун мудак из за искусственной скорости а вот будь у него органическая...
Бред...
А такие были надежды по итогу предыдущей серии.
А вот задел как я понимаю интересный.
Могу предположить что основой а точнее "основой" будет The Flash Vol. 10: Force Quest.
Вроде там было 3 направления. Мудрость Прочность Неподвижность.
Selen1126
Selen1126
20 Mar 2021, 06:47 #
@Aliks8: вы - оптимистичный человек, если имеете ещё какие-то надежды на этот сериал))
Aliks8
Aliks8
20 Mar 2021, 16:32 #
@Selen1126: Многие мне говорят за мой оптимизм.
А на тему сериала. Надежды у него хорошие, страдает реализация.
ilyuka
ilyuka
19 Mar 2021, 22:03 #
Госпади, ну и хуета пошла))
Парагон любви. И эту свою любовь даже поцеловать не может.
А уж как поиздевались над Дибни. Могли вообще не возвращать, чем прощаться так.
Уэллс походу будет появляться по ходу сезона, но лучше бы не возвращался.
czar
czar
19 Mar 2021, 22:59 #
Я бы не удивился если бы показали постельную сцену как Флэш из Айрис СПИД форс добывал. Я уже понадеялся что ее забьют стеклом , видать у них совсем все плохо со сценарием что они притащили зачем то резинового человека напялили на него скафандр и отправили во своясьи , а у элса походу ещё одна серия оставалась по контракту и его надо было как то впихнуть и сохранить на случай вернуть на серию. Ну слава богу что они из Айрис мету не сделали да ещё и быстрее Флэша.
DiDendy
DiDendy
PRO
20 Mar 2021, 02:06 #
Я так понимаю, что концовка намекает на новых спидстеров? 🤨🤔
Вызываю пояснительную бригаду 😄
kpodgorskij
kpodgorskij
22 Mar 2021, 01:56 #
рождение Годспида
Prun_ik
Prun_ik
02 Apr 2021, 02:03 #
Он разве не был в предыдущем сезоне? Хотя в комиксах он так и появился. А ваще временные линии, парадоксы, ломание таймлайнов...не удивлюсь))
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
20 Mar 2021, 03:22 #
Мне вот интересно,кого или что увидел Уэлс,когда они возвращали скорость Барри?
То что показали в самом конце или что-то другое?🤔🤔🤔

Так много вопросов,и так мало ответов😅
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
20 Mar 2021, 05:00 #
Ну по крайней мере показали красотку Сью. Обожаю её. Она у меня сейчас в этом сериале третья по-любимости девушка после Кейтлин и Аллегры.
Selen1126
Selen1126
20 Mar 2021, 06:43 #
Градус абсурда на минут времени запредельный. Даже, комментировать отдельные моменты не хочется, места не хватит. Разрешился их этот конфликт тоже очень странно. "Я уничтожу мир!" "А может не надо?" "А, ну ладно, не буду..." Ок.
И дайте угадаю, эта их фигня с любовью вернула скорость не только Барри, но и ещё кому-нибудь. Вот и новая проблема.
rkypkz
rkypkz
20 Mar 2021, 14:58 #
Без Ральфа будет очень скудно, самый харизматичный персонаж сериала
pashahuyasha
pashahuyasha
20 Mar 2021, 20:23 #
Эй, сценаристы, у меня для вас идея для ремейка первого сезона.

*прилетает из 25 века*
- Меня зовут Эобард Тоун, я самый быстрый человек во всей Вселенной! Флэш, я убью твою мать и заставлю тебя страдать!
- Тоун, короче, ты это, завязывай, ок? Давай делай добрые дела. Иииии всех мертвых верни обратно.
- Ок, ладно.
*взмах руками*
- Ну пока тогда.
*возвращается в 25 век*
The end.

Для каста вам хватит Тоуна и Айрис "МЫ ФЛЭШ" Уэст, сплошная экономия.
Не за что, сценаристы, обращайтесь за идеями еще.
makubex_desu
makubex_desu
21 Mar 2021, 00:30 #
'run toward love'
This was so cheesy I choked on it
ikakvaraya
ikakvaraya
21 Mar 2021, 01:21 #
Еееее. Сила любви и дружбы победит все
ALXSPACE
ALXSPACE
21 Mar 2021, 20:54 #
Жесть, сериал точно хочет добить психику своего зрителя. То самое чувство, когда посмотрел на днях целых два раза Снайдеркат, где был показан шикарный Флэш и его способности. И посмотрев серию сидабовского Флэша, понимаешь в какой ты жопе смотря такое дерьмище в 2021, получив самый натуральный когнитивный диссонанс.
Kentavr
Kentavr
22 Mar 2021, 14:01 #
@ALSPACE: Ну, нет. Уж кто-кто, но Флеш в Лиге абсолютно никакой, прямо вот вообще аж коробит от того, как отвратительно его показали в Лиге, хоть и в Снайдеркате получше, чем у Уидона, где он вообще трусливое трясущееся нечто.
Флеш в исполнении Гранта Гастина первых сезонов – это почти что идеальный Флеш (в меру ограничений сидаба, конечно же), но даже при этом раз так в сто лучше Флеша Эзры Миллера, который даже бегает как клоун-балерина и выглядит кем угодно, но не ученым и криминалистом и вообще никак не похож на Флеша, даже цвет молний не оранжево-желтый, а бело-голубой. А голубые и белые молнии у кого? Правильно, у Зума и Савитара.
Джон Уэсли Шип тоже неплох, но он выглядит немного, кхм, «качковато» для Флеша.
Но серия провал, конечно же.
ALXSPACE
ALXSPACE
22 Mar 2021, 17:59 #
@Kentavr: Это лишь по вашему субъективному мнению он никакой. И при чём тут актеры? Если я про реализацию и само качество, а не про актерские качества. Хотя для меня Эзра вполне неплохой Флэш, особенно в Снайдеркате. И я не считаю, что Грант это прям идеальный Флэш, нет, есть актеры намного круче кто подходит на эту роль, чем Эзра и Грант, но если сравнивать только их обоих, то они для меня одинаковы.
Ivo
Ivo
22 Mar 2021, 01:17 #
Ребят, я только что понял что такое "кринж". До этого не понимал словечка этого.
kpodgorskij
kpodgorskij
22 Mar 2021, 01:54 #
ужасный финал сезона
princessirina97
princessirina97
22 Mar 2021, 03:33 #
Интересно что за разлетающийся столб молний?
Lolaa_
Lolaa_
22 Mar 2021, 15:34 #
Одно и тоже из сезона в сезон...
Freyja89
Freyja89
PRO
22 Mar 2021, 17:08 #
«Наша любовь так сильна, как молния , ударившая меня» 🤦🏻‍♀️ 😩 но, в целом -ладно , лучше, чем было ))
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
23 Mar 2021, 12:20 #
Забавно, конечно они одели Ральфа, чтобы не выводить персонажа из сериала, интересно, он и дальше будет ходить в таком костюме? Или с помощью своих способностей сделает себе новое лицо и не сможет вернуть старое?
Про финальную битву серии вообще ничего не хочется писать. Мораль серии-не можем победить силой злодея-просто поговорим с ним. Авось прокатит.
Я вот только не понял, как она может быть быстрее Флэша, если Флэш на столько быстр, что мог бежать сквозь ВРЕМЯ! Получается и она могла бы, но это уже бред какой то..
nataliysk
nataliysk
PRO
23 Mar 2021, 13:35 #
какой кошмааар
Wilko
Wilko
23 Mar 2021, 18:07 #
А чего все так гонят на Айрис. По мне так одна из лучших серий в её исполнении. Пока она лежала на столе...
А так глядишь скоро дойдут до передачи сил с помощью клятвы на мизинчиках.
Esmi
Esmi
23 Mar 2021, 20:25 #
Появление Ральфа - отдельный вид плевка от сидаба. Когда все полюбили его, взять из-за ср@@ных твитов времён динозавров слить актера. Интересно, они теперь каждое появление Ральфа будут так его «конспирировать» или просто забудут о его существовании?🙄
ant1k2h
ant1k2h
25 Mar 2021, 12:30 #
@Esmi: Будет другой актёр. Вот этим расплавлением и восстанавливающим шлемом объяснят новое лицо Ральфа.
smiler
smiler
26 Mar 2021, 18:58 #
@Esmi: Позабавило, что в предыдущей серии в сюжете сериала они завели на стену Уэлса чтобы "память о нём осталась на случай изменения времени", ну а в реальности авторы сериал решили выпилить актёра при наступлении времён легкооскорбляемых людей.
anastasija2003
anastasija2003
24 Mar 2021, 03:56 #
Уеллс единственное разумное существо, по тихому свалил нафиг оттуда.
Сила скорости взятая из непонятно откуда, злодейка ставшая хорошей, спасение мира взявшись за руки... Что вообще происходит? и концовка?!
Тоесть Айрис подарила силу своей "любви" не только Барри?? Боюсь представить, что нас ждёт дальше.
smiler
smiler
26 Mar 2021, 19:03 #
@anastasija2003: Дальше лидирующую роль будет занимать Айрис, Флэш будет у неё на подпевках, злодеями будут женские пресонажи, ну и всё в духе таких современных тенденций.
f92
f92
24 Mar 2021, 05:00 #
Я в принципе редко оставляю комменты под сериями. Но это был треш, угар, испанский стыд и рукалицо всю серию.
Плачущий Барри.
Айрис как постоянный рояль из кустов аля у нее сила скорости аля у нее зеркальная сила аля у нее сила убеждения и так можно продолжать до бесконечности.
Бой с Евой особый вид испанского стыда с рукалицо.
Да и Еву уж шибко быстро переубедили.
Крч, сериал надо назвать Всемогущая Айрис и кто-то еще. Ну серьезно.
Смотрю вот чисто на поржать, хотя первые сезоны были ох как хороши.
Oliverell22
Oliverell22
26 Mar 2021, 20:07 #
Ну, с Евой понятно. Поскольку это не Ева, то ее и убедить оказалось легко. Шикарный слив.
Возвращение всех людей из зеркального мира - просто так. Ура, и никто не умер. Слив.
Парагон любви, сила скорости в Айрис - о боги, даже слов нет.
Я не помню ни одного сериала, где бы сила любви двух главных положительных героев так сильно бесила, раздражала, вызывала испанский стыд, скуку, и прочие негативные эмоции у зрителей. Поразительный талант сценаристов.
Линию Сью и Ральфа слили по понятным причинам, хотя это могло еще разбавить чем-то интересным вот это вот все.

Уход (опять?) Уэллса огорчает. Опять) Том Кавана все таки лучшее, что было, есть, и все еще оставалось во Флэше. Похоже, зрителей дразнят. И я надеюсь, что его еще вернут. Опять)
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
27 Mar 2021, 00:45 #
Уэллс вездесущий. :) И в курсе всех событий. Не пришлось ничего объяснять ему. Правда ушёл. И теперь команда Флэша без Уэллса опять.

А в конце это были четыре разных спидстера с разными цветами, которые со спидфорса вылетели?

Ну какое-то так себе окончание истории Зазеркалья. Победила любовь, мир, дружба, жвачка.

Ральф (безликий) вернулся и свалил. Актёра попёрли и персонажа слили. Могли бы другого чтоли нанять. В куче сериалов стреломира такое практикуют сейчас.
julka1200
julka1200
27 Mar 2021, 15:23 #
Уже который сезон я задаю один и тот же вопрос: на какие деньги они содержат такое огромное здание, платят коммуналку, делают какое-то анализы, техника внутри и ремонт после драк...
IrishkaF1
IrishkaF1
30 Mar 2021, 22:27 #
@julka1200: я для себя это объясняю патентами, старлабс вроде как дофига полезного изобрели и скорее всего запатентовали, вот денюжка и капает (плюс там HR музей кажись создавал, но я хз как там этот музей нынче поживает)
А, ну ещё Эобард помнится оставил Барри всё своё состояние, а денег у него явно было много судя по жилищу
Feelatic_com
Feelatic_com
04 Jun 2021, 03:15 #
@IrishkaF1: музей же вроде провалился почти сразу.. а с остальным согласна, тоже так себе объясняю. Тем более Циско пару раз на шар сделал акцент: "незапатентованный, пока что незапатентованный"
sublimidad
sublimidad
31 Mar 2021, 18:37 #
Хочу, чтобы сидабосценаристы написали за меня диплом. Так лить воду и высасывать из пальца ещё, и ещё, и ещё больше идей до бесконечности — это нужно иметь исключительный талант!
Ofer
Ofer
02 Apr 2021, 20:57 #
Похоже я в меньшинстве, раз не кринжую с так называемой "Сидабомотивации" и тем более Айрис. Какое-то странное слово "Сидабомотивация", интересно кто его вообще придумал.
Ева больше похожа на антигероиню, чем злодейку.
То, что вернулся оригинальный Уэллс это здорово.
Фанаты у нас какие-то странные.
Айрис в сериале: Обычный человек без сил и работает журналистом
Фанаты: Уберите её, она не делает ничего крутого и полезного, сплошные сопли.
Айрис в сериале: Получила зеркальные силы и ещё помогла восстановить искусственную силу скорости.
Фанаты: Убейте её, она бесячая Мэри Сью.
Адекватная логика: Фанаты зажрались и на них невозможно смотреть без кринжа.
Да, мне нравится Айрис и здорово, что сценаристы смогли использовать для сюжета Парагона Любви из Кризиса, как бы "душно" для кого-то не было. Такое впечатление, что это чёрствые люди, раз их бесит эти "ужасные" сопли и эмоции персонажей.
Циско странный, лишил себя сил в конце 5 сезона, а сейчас сделал себе кибер-костюм. Жаль нет лекарства которое разблокировало бы мета-силы, тогда бы не пришлось его делать. Хотя, наверное искусственная сила Вайба это как искусственная сила скорости.
От победы над Евой с помощью слов, такое моё мнение:
Печально, что подобного в реальности не бывает. Возможно тогда бы не было драк и тому подобного. Скорее всего эта мысль покажется многим странной.
По поводу Ральфа только одна мысль. Грустно конечно, что актёра поменяли, хотя я по нему не особо сильно фанател.
Клиффхенгер с 4 молниями любопытный.
lollipopka
lollipopka
05 Apr 2021, 01:10 #
Очередной злодей, которого переубедили. Спасибо, сидаб, не зря у нас целый сериал супергероев.
Byska-Lapka
Byska-Lapka
06 Apr 2021, 00:27 #
А можно, пожалуйста, того Барри, из 2-ой серии?!
И Айрис запихнуть куда нибудь подальше чем в Зазеркалье))
mamkerink
mamkerink
26 Apr 2021, 12:28 #
так кто нибудь может пояснить, Кавана ушел?
Feelatic_com
Feelatic_com
04 Jun 2021, 03:11 #
@mamkerink: после 7-го сезона да, как и Вальдес, но с шансом на возвращение
https://myshows.me/news/2232/tom-kavana-ikarlos-valdes-pokinut-serial-flesh-posle-sedmogo-sezona/
NinaSikova
NinaSikova
13 May 2021, 09:14 #
Интересно насколько меня хватит на этот раз .... И каждый раз задаю себе вопрос зачем я смотрю его , если уже не захватывающий сериал
Asellia_Kim
Asellia_Kim
29 May 2021, 14:55 #
Почему я рыдаю всю серию?
chertyaka2k17
chertyaka2k17
15 Jun 2021, 20:08 #
Так это конечно кринж фантастический и все такое, но если спидфорс в айрис то у Уолли не вернулись силы? Или айрис возродила спидфорс? А если Барри войдёт в спидфорс он войдёт в Айрис? А если Уолли...
driveshaft
driveshaft
PRO
28 Jun 2021, 21:00 #
@chertyaka2k17: Барри может в Айрис и без силы скорости войти.)
driveshaft
driveshaft
PRO
28 Jun 2021, 21:01 #
Вот казалось, Мыслителя очень долго раскрывали. Потом с Цикадой сильно тянули. Но зеркальная тётка переплюнула всех своей унылостью. Это злодей на серию, а не на сезон.
Lady_Rain
Lady_Rain
PRO
30 Jun 2021, 20:29 #
Искра истинной любви...так мило)
MarynaSmirnova
MarynaSmirnova
04 Aug 2021, 00:28 #
На Айрис как будто свет клином сошёлся, все это время она и была типо спидфорсом, вот это да....
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
12 Aug 2021, 00:45 #
*Напевает голосом Уэллса*

Барри, ты - парагон любви
Больше не тупи!
Барри, ты - парагон любви
Парагон - беги!
Terol
Terol
31 Aug 2021, 20:20 #
Virgin Парагон Любви Барри vs Chad ПАРАГОН СИДАБА Айрис
christinapirs
christinapirs
14 Sep 2021, 23:55 #
Просто отговорили Еву как провинившегося ребёнка? Шёл 7 сезон, злодеев уже наистреблялись видимо
А финал - неужели опять куча новых мет создалась?( Надеюсь нет, а то уже надоели одни и те же сюжетные ходы по кругу
AnnaAV
AnnaAV
PRO
14 May 2022, 00:05 #
Очень жаль, что привычного Ральфа не будет( А его костюм, это конечно ржач, сразу бы в Дарт Вейдера его одели))
id21601789
id21601789
17 May 2022, 15:02 #
Больше года понадобилось, чтобы досмотреть эту серию. Когда нибудь сидаб перестанет пинать труп давно мертвой сериальной вселенной.
dmbxdan
dmbxdan
26 Nov 2023, 16:40 #
Айрис и доброта всех побидят.Хоровод начали водить......
Add a comment:
Ads