Ads

s05e05 — A Long Road Home

This Is Us — s05e05 — A Long Road Home

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.465
MyShows
(623)
Duration: 61 min.
Released: 05.01.202106.01.2021 05:00
Watched by: 8 55621.46%
5 season
s05e05
s05e01 - Forty: Part One
s05e02 - Forty: Part Two
s05e03 - Changes
s05e04 - Honestly
s05e05 - A Long Road Home
s05e06 - Birth Mother
s05e07 - There
s05e08 - In the Room
s05e09 - The Ride

Discussion of the 5 episode of the 5 season
Discuss this episode
82

LeksB
LeksB
06 Jan 2021, 18:13 #
По-моему, пока лучшая серия в этом сезоне, конец очень трогательный🤗
Reply
Show
who liked?
+66
еxprisee
еxprisee
06 Jan 2021, 19:52 #
«I'm not broken. You're the one who's broken. You were the disease and I give it back to you.»

Я так горжусь Кейт🧡
Reply
Show
who liked?
+125
еxprisee
еxprisee
06 Jan 2021, 20:03 #
@еxprisee: Такой милый момент (в сравнении с тем, как Марк себя вёл при просмотре этого фильма)😻✨
Reply
Show
who liked?
+155
еxprisee
еxprisee
06 Jan 2021, 19:58 #
Наконец-то братья заговорили друг с другом, и я так рада, что Рэндал узнал, что отец не лгал ему.
Reply
Show
who liked?
+126
lupen24
lupen24
25 Jul 2022, 14:03 #
Глуповато с его стороны так думать, он был стар и у него ведь был рак, зачем ему было лгать
Reply
Show
who liked?
+3
АннаСысоева
АннаСысоева
06 Jan 2021, 22:37 #
Какая молодец Кейт, что наконец высказала это! И так жаль, что она столько времени об этом молчала!
Возможно, не держа в себе все это и проблем с лишним весом тоже не было бы!
Reply
Show
who liked?
+54
unicornpower
unicornpower
07 Jan 2021, 01:35 #
Такая трогательная концовка! Судя по промо, в следующем эпизоде нас ждёт история матери Рэндалла, не терпится узнать про неё больше.
Очень жаль Кейт в подростковом возрасте, но пройдя через всё это, она обрела счастье с Тоби и сыном. Это прекрасно.
Reply
Show
who liked?
+39
Геворг
Геворг
PRO
19 Feb 23:33 #
@unicornpower: любят же говорить про содержание промо следующих серий в комментариях к прошлым 😅
Reply
Show
who liked?
+1
mirror_effect
mirror_effect
07 Jan 2021, 02:41 #
Кевин так сильно раскрылся в этой серии, такие взрослые и рассудительные поступки, мысли , особенно это было видно, когда показали момент из прошлого. За это время персонаж кардинально поменялся, другие ценности, желание завести семью💫
Reply
Show
who liked?
+93
mirror_effect
mirror_effect
07 Jan 2021, 02:44 #
Этот момент действительно мог бы быть милым и семейным, если бы не тот факт, что Кейт была в очень серьёзной ситуации, а никого из родных даже не было рядом. Очень грустно, что она пережила такое в одиночку, а после сделала вид, что все нормально и проносила этот груз так долго.

Просто Кейт такая сильная, такая молодец, просто горжусь этой женщиной🧡
Reply
Show
who liked?
+80
eminence_grise
eminence_grise
07 Jan 2021, 03:02 #
Что-то сериал какой-то невероятно душный стал. Каждая линия унылая. Реально через силу досматриваю, раньше такого вроде не было. Может лучше подожду до конца сезона, но смотреть и так нечего особо...
Reply
Show
who liked?
+95
DarinaI
DarinaI
PRO
07 Jan 2021, 13:55 #
@eminence_grise: плюсую. такие же ощущения
Reply
Show
who liked?
+37
Injekcia
Injekcia
07 Jan 2021, 14:14 #
@eminence_grise: аналогично, мне сейчас интересна только линия Кевина, там не так все безнадёжно.
Reply
Show
who liked?
+59
id62468646
id62468646
08 Jan 2021, 21:29 #
Я тоже смотрела и вспоминала с каким восторгом шёл первый сезон - а сейчас даже близко по ощущениям нет такого.
Reply
Show
who liked?
+51
TessaAllen
TessaAllen
PRO
09 Jan 2021, 05:22 #
Точно так же. Раньше так ждала выхода новой серии, а теперь смотрю фоном и на протяжении серии думаю-когда же она закончится!
Но, я ещё надеюсь, что все может измениться, хотя судя по сюжету, если и поменяется, то, ещё в более худшую сторону(
Reply
Show
who liked?
+24
LinaA
LinaA
09 Jan 2021, 05:26 #
@eminence_grise: присоединяюсь, я эту серию только с 3го захода досмотрела((((
Reply
Show
who liked?
-1
МаргаритаМарго
МаргаритаМарго
11 Jan 2021, 12:54 #
@eminence_grise: на самом деле просто сценаристы совсем ушли в драму, нет каких-то положительных веселых моментов, а если и есть, то окрашены в печаль. Ну вот Кевин- такое радостное событие близнецы! Но нет, и тут все не гладко! Раньше Медиссон была адекватной веселой девушкой, сейчас превратилась в скучающую яжмать, которой и так не эдак, и эдак не так! Ну и вишенка на торте- включить линию с матерью Рэндела! Вот вам и слезы и сопли и килограмм печали!
Reply
Show
who liked?
+29
Геворг
Геворг
PRO
19 Feb 23:35 #
@МаргаритаМарго: а что в Мэдисон не так? не она просила Кевина быть рядом, а он сам решился. А теперь хочет жить по всему свету, даже не обсуждая это...
Reply
Show
who liked?
catswithguns
catswithguns
22 Jan 2021, 03:56 #
@eminence_grise: раньше основной сюжет крутился вокруг Джека и Ребекки (по крайней мере их было много, особенно Джека), сама идея казалась свежей, и подача была замечательной. И это были лучшие сезоны (1-2)! Уже даже с какой-то ностальгией вспоминается, особенно как чуть ли не каждая серия прошибала на слезу, а сейчас просто фоном ставлю и ни одна линия не вызывает интереса. Каким бы ни был отличным сериал, нужно вовремя заканчивать, в данном случае после 2-3 сезона.
Reply
Show
who liked?
+18
aumetros
aumetros
24 Jan 2021, 12:57 #
Мы из этой категории сериалов перешли на «Миллион мелочей» - и просто в восторге! «Это мы» досматриваем этот сезон и, наверное, будем бросать. Он превратился в унылое мыло. Последние два сезона уже были лишними.
Reply
Show
who liked?
+3
Body_Speaks
Body_Speaks
07 Jan 2021, 08:52 #
Где посмотреть на английском ?
Reply
Show
who liked?
+1
blackbirdsssong
blackbirdsssong
07 Jan 2021, 14:36 #
Comment has been deleted
Laowai
Laowai
07 Jan 2021, 20:14 #
Прям очень удачно показали взрослого Марка. Если до этого были аналогичные Тоби желания (убить его), то сейчас он просто жалок, пусть себе гниёт своей никчемной жизнью.
Думал, что Кевин в последний момент таки развернется и останется с Мэдисон. Возможно в следующей серии так и будет.
И впервые за последнее время не бесящий Рэндал, алилуя.
Reply
Show
who liked?
+63
kaya_
kaya_
12 Jan 2021, 02:42 #
На счёт Кевина - даа, я тоже так ждала, что он вернётся ❣️ и все ещё надеюсь на это в следующей серии. Пара с Медисон очень хороша. И на счёт Рэндалла плюс)
Reply
Show
who liked?
+11
Мася
Мася
08 Jan 2021, 15:51 #
Какой смысл маленькой линии Кейт, если вторая сторона - пацан который ее бросил 20 с лишним лет назад, не только ее не узнал, но и ему, такое чувство, было глубоко плевать с какими проблемами она пришла, потому что прошло очень большое количество времени. Если смотреть со стороны получается, что Кейт пришла в магазин и наговорила парню всякого разного, он ничего сказать в ответ не мог, ведь, о удивительно, ему не сообщили мотив ее приезда, и потом ушла. Кейт же не говорила ему, что тогда, что сейчас о своей беременности в 18 лет. Настолько бессмысленно, что аж ладонью за лицо можно хвататься.
Reply
Show
who liked?
+65
KateMilk
KateMilk
PRO
09 Jan 2021, 17:48 #
@Мася: он знал о том, что она беременна. Именно поэтому он тогда в начале обрадовался, что она пришла, а потом сказал, что даж не знает теперь, как реагировать и пошел мрачно хлестать пиво. Ну а смысл в том, что Кейт закрыла гештальт, смогла наконец дать отпор человеку, который ее сильно обидел и повлиял на ее жизнь. А уж как он там отреагировал и что понял - дело второстепенное.
Reply
Show
who liked?
+11
hinarien
hinarien
09 Jan 2021, 21:36 #
@KateMilk: Она ему не сказала. Он пошел мрачно хлестать пиво, потому что она сказала, что пришла не для того, чтобы его простить и все как раньше, и зашибись, и им нужно "серьёзно поговорить", а когда он переключился на телек - захотела смотреть какую-то нудятину, а не то, что хочет он.
Поэтому она и ушла, пока он ходилл за пивом: осознала, что она ему не нужна и неинтересна, пока не пляшет под его дудку.
И именно тогда она дала ему отпор, а не когда пришла обосрать фактически незнакомого ей уже человека за события двадцатилетней давности. Этот поступок говорит о протекающем чердаке больше, чем что-либо еще.
Reply
Show
who liked?
+31
Altaviel
Altaviel
02 Feb 2021, 12:31 #
@Мася: Кейт это сделала, не чтобы Марку сделать больно. Она это сделала, чтобы освободиться от своей боли, которую носила больше 20 лет.
Reply
Show
who liked?
+16
Мася
Мася
02 Feb 2021, 13:55 #
@Altaviel: а ношение этой боли ей мешало собственно, что делать?
Я просто пытаюсь вспомнить, что такого было в жизни Кейт именно после отношений с Марком, мешавшее ей нормаль жить и существовать.
Reply
Show
who liked?
+5
hinarien
hinarien
07 Feb 2021, 20:27 #
@Altaviel: То есть, вести себя как мудак с другим человеком, чтобы освободиться от боли - это правильно и вообще молодец, go girl?
Reply
Show
who liked?
+6
hinarien
hinarien
07 Feb 2021, 20:34 #
@Мася: абьюзивные отношения очень неплохо рушат самооценку. В жизни Кейт "такого" - её самооценка, которая где-то около подвала. И переедание также в какой-то степени может быть обусловлено и этим тоже, а не только смертью отца и какой-то физиологией.
Он относился к ней так, как будто она никто, и звать её никак, особенно пока не соответствует его требованиям и особенно - невысказанным ожиданиям (угадай, что мне хочется, иначе ты плохая и недостойная).
Это ОЧЕНЬ мешает жить.
Другое дело, что от этих проблем не избавляются так, как показали в сериале. Наорать на абьюзера не поможет Кейт почувствовать себя хорошей. Более того, то, что ей нужно найти абьюзера в интернете, понять, что он неудачник, потом еще поехать и сказать ему в глаза, что он неудачник, а она молодец и классная - это даже не звоночек, это пожарная сирена, что у неё проблема НЕ РЕШЕНА, если ей нужно доказывать свою состоятельность таким образом.
Reply
Show
who liked?
+20
JF87
JF87
23 Aug 2021, 23:49 #
@hinarien: но возможно, это отличный первый шаг, чтобы начать эту проблему решать.
Reply
Show
who liked?
hinarien
hinarien
23 Sep 2021, 21:00 #
@PolinaKoryagina: это очень хреновый шаг в круговорот насилия, который даст ложное ощущение справедливости, но никак не решит первоначальную проблему.
В психологии применяется способ "разговор с агрессором", но в нем ни в какой форме не должен участвовать агрессор - это должно быть письмо, рисунок, еще что-то материальное или нет, что даст возможность выплеснуть и проработать эмоции.
Reply
Show
who liked?
+1
НадеждаТ
НадеждаТ
14 May 2023, 00:09 #
@Мася: Согласна, мои мысли. Марк Кэйт не узнал. А во время её речи думал что-нибудь вроде: Как же хорошо, что расстался с этой свинотой. И Марку пофиг, что она себя убеждает, что у неё всё ОК.
Reply
Show
who liked?
-1
DoctorSleep
DoctorSleep
PRO
08 Jan 2021, 18:11 #
ладно, сначала думала, что старт сезона был довольно слабым, сравнивая с другими сезонами, но эта серия просто вернула все те эмоции, что я испытывала раньше к этому сериалу, к этой истории. рада, что сезон становится лучше. бесконечно люблю их <3
Reply
Show
who liked?
+10
id29636335
id29636335
08 Jan 2021, 20:39 #
Лучшая серия сезона♥️😭 наконец-то Кев и Р поговорили, ура. И Кейт молодец, что нашла в себе силы встретится с прошлым и порвать раз и навсегда. Отличная терапия.
Reply
Show
who liked?
+15
revinastasia
revinastasia
PRO
08 Jan 2021, 21:39 #
Долгожданный разговор Кевина и Рэндалла, наконец, случился, но мне показалось, что Рэндалл как-то резко его оборвал, не дав брату договорить 😕 понятное дело хотел быстрее узнать о своей матери, но это можно было бы сделать после полноценного разговора 😬😬😬

Кейт - большая молодец! И какая чудесная была параллель между воспоминаниями Кейт о просмотре фильма с мамой и папой и уже совместном просмотре фильма с Тоби ❤
Reply
Show
who liked?
+35
AnnaTribunalova
AnnaTribunalova
08 Jan 2021, 22:14 #
Дождалась!!! Наконец-то посмотрела новую серию. Хочу сказать, что серия и порадовала, и немного разочаровала одновременно. Разговор братьев, который все так ждали наконец-то произошел. Кейт большая молодец. Все больше и больше восхищаюсь этой женщиной. Сбросила весь груз. Умница. Серия довольно хорошая.
Reply
Show
who liked?
+10
Catherine24
Catherine24
09 Jan 2021, 01:05 #
Очень интересно будет узнать больше про родную маму Рэндалла!
Reply
Show
who liked?
+5
hinarien
hinarien
09 Jan 2021, 01:37 #
- Дорогой, мне пришлось сделать аборт от своего убоищного бывшего 20 лет назад.
- Я его урою
- Нет, я тут пошарилась по соцсетям, и он короче жалкий неудачник, давай просто съездим, и я ему это скажу, а ты посмотришь?

- Привет, я Кейт, мы встречались полгода двадцать лет назад.
- Ну... Э... Привет
- Ты мудак, скатина, мой муж тебя урыл бы, но не будет, всё, я тебя презираю, но почему - не скажу!!!! (гордо уходит)

Как удобно Марк оказался неудачником. Неловко бы вышло, если бы он, скажем, сходил подлечил голову и чего-то добился в этой жизни. Ну или хотя бы жил так же, как и они. Как бы Кейт тогда доказывала себе, что он гавно, а она конфетка? Такой испанский стыд, что я не могу. Проблема 20 лет варилась в её голове, и она пошла переложить её на чужую, вместо того, чтобы идти к психотерапевту.
***
Мэдисон:
- Я считаю, ты должен полететь в Ванкувер. Это важно для тебя. Ты так много работал. Но больше ни-ни. Охренел, что ли, меня и детей ради работы покидать. Нет, мы не будем летать с тобой, потому что я так сказала, вот почему. Иди и подумай о своём поведении.
***
- Рэндалл, у меня проблемы, я не знаю, что делать, и я подумал: а что бы сделал мой брат, ведь он такой молодец и так любит семью? И еще мне жаль, чувак, что ты страдал молча и нам ничего не рассказывал, и страдал ещё от этого. Тебе же так плохо было. Вот.
- О, спасибо. Очень приятно. Да, я очень страдал. Мама норм? Дети норм?
- Ну да
- Тогда пошёл нахер, мне нужно сделать звонок, который 20 лет меня ждал и который я вообще делать не собирался, а теперь хочу немедленно.

Reply
Show
who liked?
+143
hinarien
hinarien
09 Jan 2021, 01:37 #
Все как и говорили в прошлых сезонах: Кейт слишком толстая, Рэндалл слишком приёмный, а Кевин нормальный, похер на него, сам разберется по жизни.

Алсо, Рэндалл ищет не "своё происхождение", а любви. Доказательств, что его любят. Он знал, что его бросили родители, и отчаянно пытается получить подтверждение, что это случайно, и на самом деле они его любили. При этом он отвергает любовь всей остальной семьи, потому что ОНА НЕ ТАКАЯ.
Reply
Show
who liked?
+104
FeykO
FeykO
09 Jan 2021, 01:55 #
@hinarien: и при этом не такая семья с первых дней задницу рвала чтобы дать ему
а) хорошее детство
б) лучшее образование
в) отличное воспитание
---
но нет, буду ныть от сезона к сезону, ведь у наркоманов было бы лучше. Ой, они же не просто нарики были, а нарики-хипстеры... Тогда ладно.
Reply
Show
who liked?
+71
hinarien
hinarien
09 Jan 2021, 03:04 #
@FeykO: Фактически с ним носилось, как с писаной торбой, больше половины семьи. Но нет, белые угнетатели, неправильно меня любите, а я из-за этого страдаю.
Как минимум вторую серию уже Кевин пытается наладить с ним отношения, хотя это Рэндалл на него наехал с претензиями, что он один молодец, а все вокруг гавно. И вот с ним пытаются помириться... А он бросает трубку и звонит незнакомому азиату, который знал его умершую мать, которая к нему не вернулась. Ну да, куда там брату, который начхал на свой спектакль (и подосрал при этом себе карьеру), чтобы помочь ему пережить паническую атаку.

Тьфу. Сериал про семью, которая друг друга любит и преодолевает сложности, превратился в черт-те что.
И Кевина чморят вообще все, как он снова не забухал - непонятно
Reply
Show
who liked?
+81
AlexAltera
AlexAltera
09 Jan 2021, 12:51 #
Никогда ничего не комментирую, но в этот раз прямо захотелось сказать - боже, подписываюсь под каждым вашим словом. Вы просто описали все то, что я думаю.
Reply
Show
who liked?
+36
МаргаритаМарго
МаргаритаМарго
11 Jan 2021, 12:43 #
вот прямо браво! Тоже самое хотела написать! Про испанский стыд это в точку! Смотрела и думала, как же американцы( ну в фильмах по крайней мере) любят это- была в детстве проблема, встав взрослыми, надо обязательно найти своих обидчиков и в лицо им все высказать! да срать они хотели на вас и ваши проблемы! А вот это- у меня там муж сидит и убить тебя хочет! Серьёзно!?
Reply
Show
who liked?
+19
hinarien
hinarien
11 Jan 2021, 16:46 #
@МаргаритаМарго: Это, что примечательно, классический "наш" приём хабалистых неинтеллектуальных баб: мой муж тебя уроет, уроет, тварь, Миша, эта скотина меня обижает, Миша отмудохай его, ааааа!
И это в стране победившей корректности и распространенности психотерапевтов.
Любой психотерапевт скажет, что это крайне странный подход к решению своих психологических проблем.
Reply
Show
who liked?
-5
FeykO
FeykO
17 Jan 2021, 04:00 #
@hinarien: блин, а я ведь уже забыла тот момент с панической атакой - крутой эпизод был. Да, раньше сериал был сильнее и искреннее, чем сейчас. Уже даже мужа моего, который обычно серии во время просмотра не комментирует, бомбит) в 6ой серии много моментов смутных было...
Как не забухал Кевин - наверно только за счет беременной подруги. Ведь он мечтал о детях.
Reply
Show
who liked?
+10
hinarien
hinarien
17 Jan 2021, 22:02 #
@FeykO: Не столько именно о детях, сколько о семье и душевной атмосфере, как в семье у отца. И он, в целом, старался помогать сиблингам, как умел. И Рэндаллу тоже, невзирая на тёрки. И детей его очень любил.
Reply
Show
who liked?
+2
Maksimovakatya
Maksimovakatya
12 Jan 2021, 17:24 #
спасибо вам за то, что написали все это 😂
Reply
Show
who liked?
+6
hinarien
hinarien
14 Jan 2021, 01:29 #
@Maksimovakatya: Накипело!
Reply
Show
who liked?
ramill
ramill
13 Jan 2021, 02:24 #
@hinarien: всё в точку, посмеялся))
Но не соглашусь про Кэвина и Мэдисон. Мне кажется там как раз всё логично. Они друг друга не любят (пока что), просто решили быть семьей. Как они сами и сказали "влюбились в свою будущую семью". Вот она сразу и дала ему время подумать, а надо ли оно ему? Ведь он может просто быть "приходящим" папой.
Уж лучше так, чем потом мозг выносить и жить несчастно.
Вообще их история может очень даже хорошо выстрелить. Так как в наше время любящие пары расходятся после рождения детей, не пытаясь сохранить семью, а здесь люди хотят "сохранить будущую семью" еще не любя друг друга.

ps. Просто сценаристы как то внезапно показывают их целующимися, и такое ощущение будто они давно вместе, семья, дети на подходе, и начался вынос мозг. Всё в каком-то негативном ключе, без позитива.
Reply
Show
who liked?
+16
hinarien
hinarien
14 Jan 2021, 01:29 #
@ramill: Да почему сразу "жить несчастно"? Кевин предлагал ездить с ним по съёмочным странам, если он там будет оставаться надолго. Ясен пень, на несколько дней смысла нет. С детьми и Мэдисон будет как минимум элитная няня, как максимум - еще повар и кто-нибудь. Детей такие переезды, разные страны и прочее вполне могут увлекать. До школы (то есть лет до 6-7) вреда от них никакого, а польза также может быть (как ни крути, знакомства важны). Почему Мэдисон сразу решила, что они станут от этого несчастны?
Нет, в конце концов, ей могли и гормоны в голову стукнуть, с такими-то качелями и прочим, но это все равно странно.
Reply
Show
who liked?
+15
jarri1
jarri1
09 Jan 2021, 19:55 #
Сценаристы со своей толерантностью уже перебарщивает, причём порядочно. Проблемы афроамериканца уже перевешивают всё! Он узнает про свою мать....о какое счастье! Его мать, это та которая воспитала, вот его семья. Настоящая...а не кровь предков
Reply
Show
who liked?
+14
Геворг
Геворг
PRO
19 Feb 23:39 #
@jarri1: где вы в серии увидели толерантность? Допустим чеченского мальчика вырастили русские, его отлично воспитали, и он ни на что не жаловался. Но решит однажды узнать, кто всё-таки его родители и почему его бросили, решит узнать свою культуру... А так Рэндалл всё ещё любит Ребекку и заботится о ней, но и она лгала ему 36 лет
Reply
Show
who liked?
Pixsi
Pixsi
PRO
09 Jan 2021, 21:25 #
Бэт восхитительная жена.
Кейт - умничка, сильная и прекрасная
Кевин - боже, как же он вырос за все сезоны
Reply
Show
who liked?
+31
fb962314
fb962314
11 Jan 2021, 03:42 #
Каждый раз охереваю от того какая же Кейт огромная
Reply
Show
who liked?
+24
fb962314
fb962314
12 Jan 2021, 00:58 #
Те, кто минусят, правда не могут признать правды?
Я что написала, что она уродина или что-то подобное? Нет, просто что она огромная. Или 180кг (как указано в профайле актрисы) - это уже норма, толерантные вы наши?
Reply
Show
who liked?
+12
Rediso4ka
Rediso4ka
PRO
12 Jan 2021, 01:59 #
@fb962314: вы не одна так думаете, уверена.
Я не охереваю, но этот факт конечно бросается в глаза, давайте будем честными.
Reply
Show
who liked?
+21
Altaviel
Altaviel
02 Feb 2021, 12:35 #
@fb962314: поддержу вас. Она довольно красивая, и на неё приятно смотреть, но каждый раз, как её вижу, переживаю о том, какие у неё серьёзные проблемы со здоровьем:(
Reply
Show
who liked?
+11
nastya_pooh_
nastya_pooh_
11 Jan 2021, 03:46 #
Кейт молодец, что рассказала Тоби про аборт, но вот то, что они поехали к этому Марку - достаточно странновато все-таки. Но я рада, что она это отпустила, пережила и счастлива.
Интересно , что же случилось с матерью Рэндалла и искала ли его она все это время. Почему сбежала после родов. Много вопросов к ней. Ведь Уильяма она могла найти и узнать подробности про Рэндалла.
Насчет ситуации с Кевином - с его профессией невозможно всегда находиться в ЛА , это ведь понятно. Все-таки он должен зарабатывать деньги для семьи. Немного не поняла позицию Мэдисон. То езжай в Ванкувер , но это мне не нравится. Он решил не лететь, она отговорила, а потом недовольна.И вообще Кевин столько всего ей должен, а она такая позволяет ему быть с ней рядом.
Reply
Show
who liked?
+15
Геворг
Геворг
PRO
19 Feb 23:41 #
@nastya_pooh_: Она не отговорила от Ванкувера, наоборот - уговорила поехать в этот раз. Просто она думала мотаться по всему свету, тем более Кевин сам предложил быть с ней рядом. А так - он был в театре, мог опять попробовать. Или что-то местное на время, пока ограничения не снимут и поездки перестанут быть "плюс полмесяца каранитн"
Reply
Show
who liked?
s4me
s4me
18 Jan 2021, 03:11 #
мэдисон: думаешь, я хочу с детьми и крутой няней колесить с тобой по миру, пока ты зарабатываешь кучу денег на любимой работе?
и я просто: а ты не хочешь???

сцены с рэндаллом хочется проматывать, потому что ну сколько можно одно и то же мусолить... давайте ещё окажется, что у него брат есть внезапно. сестра. тётя троюродная. ко всем надо съездить, на каждого по сезону.
то, как он поступает с кевином, вообще свинство.

а ещё меня немного выбесило, как показали сцену с обвинениями кейт. я думала они в какой-то момент вывернут так, что она поймёт, насколько это жалко, бессмысленно и токсично (по отношению к себе в том числе) так припираться к человеку из прошлого и высказывать ему свои обидки, самоутвержаясь за счёт его якобы ничтожной жизни. но они сделали из этого... урок?? типа да, если вас абьюзили в детстве, вам нужно самим их заабьюзить и мужа позвать, чтобы он в машине сидел и ментально абьюзил вместе с вами. ура.
Reply
Show
who liked?
+29
Геворг
Геворг
PRO
19 Feb 23:42 #
@s4me: они хотели сказать, что не надо держать в ё в себе, надо сразу говорить, а не как Кейт 20+ лет держать в себе, если тебе от этого больно.
Reply
Show
who liked?
CatsGrin
CatsGrin
19 Jan 2021, 04:59 #
Как-то совсем уныло все между Кевином и Мэдисон. Ноль химии, все так натужно. Не очень понимаю, зачем жениться, когда явно нет никаких чувств. Смотреть на это тяжко. Кевин мечтал о семье как у родителей, но там база была - их любовь. Как без такой любви можно выстроить подобное?
Reply
Show
who liked?
+17
fb1017074
fb1017074
28 Jan 2021, 00:09 #
А это последний сезон или нет?
Reply
Show
who liked?
Angry_Dollar
Angry_Dollar
28 Jan 2021, 00:54 #
@fb1017074: нет, 6 сезон уже заказан, да и сомневаюсь что на этом остановятся.
Reply
Show
who liked?
+1
vk353013
vk353013
02 Jul 2021, 11:04 #
@Angry_Dollar: 6 сезон и будет последним
Reply
Show
who liked?
+2
Altaviel
Altaviel
02 Feb 2021, 12:37 #
странным кажется поведение Мэдисон. Кевин - актер, как ему еще зарабатывать, если не колесить по миру?
Reply
Show
who liked?
+20
ellaija
ellaija
15 Aug 2021, 02:30 #
Вот тоже в шоке была Она же не сегодня об этом узнала Да и вообще другие же жены как то живу 🤷‍♀️
Reply
Show
who liked?
Геворг
Геворг
PRO
19 Feb 23:44 #
@Altaviel: а как он зарабатывал между ТВ и кино? Театр, плюс royalties от Няни. Вопрос в том, что они не обсуждали даже эти переезды.
Reply
Show
who liked?
Efir_boy
Efir_boy
PRO
07 Apr 2021, 05:50 #
Мда, испортился не сериал, а комментарии, начиная с 5 сезона
может сериал стал слишком попсовым, не знаю
Reply
Show
who liked?
lovegood_lu
lovegood_lu
27 Jul 2021, 00:38 #
Уже не первый раз думаю, что хотелось бы узнать историю Кевина и Софи получше. Именно те годы, когда они только поженились. Подробности, почему расстались. Кажется, этого еще не показывали
Reply
Show
who liked?
+1
klo4ok
klo4ok
01 Oct 2021, 21:39 #
@lovegood_lu: ну видимо, два месяца на расстоянии ничем хорошим не закончились... Когда он в ЛА уехал, а она осталась учиться 🙄
Reply
Show
who liked?
+4
vasina1305
vasina1305
30 Jun 2023, 19:49 #
Говорили, что он изменил ей
Reply
Show
who liked?
+1
Annie10792
Annie10792
11 Feb 2022, 20:19 #
Кевин - мой любимый персонаж (Бет и Никки близко, но все же идут на 2 месте), а все к нему придираются! Мэдисон, которая то «мне от тебя ничего не надо», то «куда собрался, а ну сиди со мной на диване всю оставшуюся жизнь! Что? На что мы будем жить, если ты не будешь работать? Откуда я знаю, не царское это дело, головой думать». Про золотую середину и компромисс не слышали.
Рэндалл... это вообще. Так давно на ножах с братом, он тебе звонит, а ты его обрываешь из-за того, что какой-то левый азиат, видимо, за ещё полчасика беседы с Кевином сбежит на другую планету! И это уже второй раз, когда Кевин сам идёт на мировую, без упреков, с душой, извиняемся даже! Хотя, как по мне, извиняться первым должен Рэндалл, потому что он первый начал говорить запрещённые, непростительные вещи. Я уж молчу о том, что бОльшая часть разговора - баллада о том, как ужасно, нет, ужасно-преужасно было разнесчастному Рэндаллу жить в любящей семье, с родителями, которые ставят его на первое место. Мрак, короче, дайте уже Кевину любовь, которую заслуживает ОН, и перестаньте целовать в задницу его братца
Reply
Show
who liked?
+4
Геворг
Геворг
PRO
19 Feb 23:51 #
@Annie10792: так заранее говорить надо, что по всему свету ездить будешь, когда говоришь, что будешь жить с ней. Можно в театр пойти, можно локальные проекты найти. Просто беседа раньше должна была состояться.
Взять Дежу - у Пирсонов ей было хорошо, впервые в приёмной семье было хорошо, но она захотела вернуться к матери, к их небольшой квартире, а не жить в богатеньком доме Рэндалла. Потому что у неё есть семья. А Рэндалл - его в самый первый день в жизни бросили, вот и всю жизнь думал почему. Его вырастила любящая семья, но всё равно он хочет знать правду. И он не говорит, что Джек был с ним несправедлив. Ребекка тоже всегда о нём заботилась, а после смерти Джека - он о ней. Но она не дала ему увидеться с биологическим отцом, хотя знала где он живёт, и что он уже чист.
Я слышал, до недавнего времени многих российских детей из приютов забирали на усыновление в США. Вопрос - если такой выросший в Америке в американской семье ребёнок, который жил культурой США, решит после взросления приехать в РФ и проникнуться российской культурой, узнать кто его родня, почему он оказался в приюте - будет ли это неблагодарностью к приёмным родителям?
Reply
Show
who liked?
Геворг
Геворг
PRO
19 Feb 23:53 #
@Annie10792: однако согласен, что Рэндалл мог договорить с Кевином, и позвонить вьетнамцу на 5 минут позже, что это Рэндалл первый начал и это он должен был поначалу извиниться.
Reply
Show
who liked?
+1
НадеждаТ
НадеждаТ
14 May 2023, 00:33 #
Хорошо, что биологическая мать Рэндэлла умерла, а Кэйт аборт, а то ещё бы 18серий с этим ненужными персонажами.
Думала, молодой Марк им домик подожжёт в отместку или ещё что-нибудь, а тут очередной залёт.
В жизни такая склонная к набору веса «ширококостная», как Кэйт ухватилась бы за штаны Марка и молилась на него. Он бухал бы пиво, обзывал её жирной, это видели бы дети.
Reply
Show
who liked?
-1
Геворг
Геворг
PRO
19 Feb 23:54 #
@НадеждаТ: ИМХО просто Кейт повезло, что у неё была любящая семья, она видела любовь в семье, любовь у родителей, поэтому не осталась с ним
Reply
Show
who liked?
vasina1305
vasina1305
30 Jun 2023, 19:51 #
Такой бред 🤦🏼‍♀️ 40-летняя тетя пошла на разборки к своей бывшей любви. Еще и мужа за собой потянула.
Reply
Show
who liked?
-1
IHP
IHP
09 Oct 2023, 13:39 #
На протяжении всех сезонов персонаж взрослой Кейт самый раздражающий. Ей вечно все улуживают, бегают вокруг неё, уступают, а она только и делает, что скрывает свои истинные чувства/мотивы, меняет свои желания(хочу, а потом не хочу(или все же хочу)), вечно всем недовольна, ищет виноватых и если и делает что-то для других, то ведёт себя, будто одолжение всей жизни делает. И это с учётом того, что персонажу под 40 лет(а в 5 сезоне уже).
В первых двух сезонах нам показывали, какими идеальными родителями были Джек и Ребекка, но по итогам получается, что это не совсем так. Мы видим абсолютно инфантильных Рэнделла и Кейт, которые только к 40 годам начали что-то соображать(как они вообще жили до этого?) и только "обделённый" вниманием родителей Кевин вырос как персонаж к 5-ому сезону.
Reply
Show
who liked?
Геворг
Геворг
PRO
19 Feb 23:18 #
Что ж, тест был на беременность, она была беременной. Получается либо зрителей решили ввести в конфуз, показав пачку теста на овуляцию (когда высока вероятность забеременеть), либо prop-department ошибся…
Ясно же, что сделала аборт, ибо вряд ли смогла бы в тайне от всех родить и отдать на усыновление, как предполагал рецензист от The AV Club 😅
Что задумала Кейт? Найти и его и сообщить Тоби? Или найти и иметь тайный разговор ради closure?
Рон Сефас Джонс указан в титрах. Ждём продолжения истории мамы? Хотя Р. С. Дж. играет старого Уильяма...
А вот интересно – что сказал бы Джастин Тимберлейк про эту сцену? 😅
У меня временной диссонанс. Вроде следует ли полагать, что между разговором Тоби и Кейт и разговором Кевина и Мэдисон, то есть во время заставки прошло несколько месяцев, ибо в прошлой серии Кевин только начинал работать. Но в сл. же сцене Рэндалл говорит с Ребеккой о камере, а в офисе – танцы… 🤔
Ах да – Кевин потерял Софи, когда уехал на съёмки. Потом это повторилось снова. И теперь уже он должен оставить Мэдисон одну ради съёмок…
Май 2015-го, события сериала начались в конце августа 2016-го, так? То есть она умерла за год до того, как Рэндалл нашёл Уильяма…
Ты был отличен и в театре тоже. Можно сыграть в театре пару лет, пока ковидные ограничения и в результате трудности съёмок не пройдут...
Если он ещё тогда оскорблял за лишний вес, когда ты была лишь слегка толстенькой, то что он сделает сейчас? Готова ли ты к более серьёзным оскорблениям?
Что ж, Марк похоже всё тот же – постоянно выходит на перекур, чаще чем обычно принято. И он не считает себя виноватым в случившихся событиях. По крайней мере он не стал оскорблять Кейт за её вес.
Опять «and I» вместо “and me” – меня чуток нервирует такой оборот речи 😅
Рэндалл же госчиновник. Разве он может так взять и поехать? Или поедет зимой, в зимние каникулы? И есть ли карантин при поездках в другие штаты?
P. S. Жаль Рэндалл прервал звонок с Кевином, а Бет ничего не сказала, когда услышала, что он говорит с Кевином… По крайней мере Рэндалл признаёт, что и он наговорил лишнего...
Reply
Show
who liked?
Геворг
Геворг
PRO
20 Feb 19:57 #
Продюсеры сказали, что Кейт держала в руках тест от беременности и что тест на овуляцию был ошибкой (prop error). Обычно при монтаже они все в студии и смотрят на больших экранах, но из-за Ковида всё происходило через Zoom и поэтому ускользнуло от их внимания
ew*com/tv/this-is-us-producers-settle-ovulation-pregnancy-test-debate/
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads