Ads

s01e06 — All-New Halloween Spooktacular!

WandaVision — s01e06 — All-New Halloween Spooktacular!

Rating

4.713
MyShows
( 4 477 )
Duration: 35 min.
Released: 12.02.2021 12.02.2021 15:00
Watched by: 42 575 76.36%

Discussion of the 6 episode of the 1 season 365

vs40
12 Feb 2021, 15:02 #
Поехали!
Image was not loaded
Reply
+533
TinARu
12 Feb 2021, 15:29 #
Show comment
Reply
-31
MaxDmytrenko
12 Feb 2021, 15:39 #
Disney+ на английском. Серия - взрыв мозга.
Reply
+51
vs40
12 Feb 2021, 15:39 #
@TinARu: на Disney+ новые серии выходят в пятницу 12:01 a.m. PT или 11:01 по МСК.
Reply
+14
natemily
12 Feb 2021, 15:42 #
Comment has been deleted
herzenslust
12 Feb 2021, 15:46 #
Comment has been deleted
TinARu
12 Feb 2021, 17:19 #
всем спасибо, нашла тоже уже :)
Reply
+1
laffee
13 Feb 2021, 15:11 #
В озвучке newstudio уже вышла)
Reply
SophietheValiant
13 Feb 2021, 20:00 #
@TinARu: я на ороро.тв смотрю :)
Reply
-3
Happy_Unicorn_X
13 Feb 2021, 21:51 #
@TinARu: смотрю вместе с кьюбайтом на твиче, а так ещё в телеге выкладывают серии с сабами
Reply
-1
semargl201
14 Feb 2021, 09:50 #
@SophietheValiant: не смог там найти.. Куча каких-то каналов разных, на каком из крутят WandaWision?
Reply
-1
SophietheValiant
15 Feb 2021, 00:46 #
@semargl201: так там в поисковике можно забить название и выйдет карточка сериала, ну и дальше как обычно. я еще его заранее на полку "избранного" включила,чтобы не искать постоянно каждую пятницу-субботу. :)
Reply
-2
WordenraL
12 Feb 2021, 21:40 #
Начало - отсылка на ситком "Malcolm in the Middle" )
Reply
+60
id91351509
07 Jul 2021, 20:30 #
@WordenraL: во 2 серии заставка была похожа на "Bewitched" вроде)
Reply
+1
herzenslust
12 Feb 2021, 15:45 #
Серия совсем жуткая, смотреть на снова умирающего Вижена просто невыносимо...
"пьетро" явно переигрывает, мог бы постараться притворяться получше))))
Reply
+701
gkalian
12 Feb 2021, 16:51 #
Image was not loaded
Reply
+477
vk775121
12 Feb 2021, 18:10 #
@herzenslust: у меня появилась теория. Что он злодей но не причастен к появлению этой зоны, иначе зачем он спрашивает у ванды как это началось. Он как будто хочет узнать секрет
Reply
+353
inflare
15 Feb 2021, 09:59 #
Show comment
Reply
-45
@inflare: вы имеете ввиду House Of M? Как раз в раздумии, покупать ли комикс.
Reply
+3
PRO
Vitos_2021
15 Feb 2021, 16:44 #
@inflare: КВМ никогда не копирует целиком сюжет из комиксов.
Reply
+40
inflare
19 Feb 2021, 23:06 #
@СтасХрамцов: нет, не дом М, тут рановато ещё всех мутантов выпиливать. Скорее про арку с Мефисто, но опять же, как сказал комментатор ниже, они не сделают как в оригинале.
Reply
EmilD
12 Feb 2021, 18:14 #
@herzenslust: мне теперь кажется это действительно Пьетро из Людей Икс, которого чудесным образом перенесли в нашу вселенную, но это не точно, конечно
Reply
+163
SophietheValiant
12 Feb 2021, 23:40 #
@EmilD: ух ты ж! хорошая идея...
Reply
-2
atlanticaaa
13 Feb 2021, 14:51 #
@EmilD: а прикиньте если это Локи? 😂
Reply
+134
Povaruga
14 Feb 2021, 10:47 #
@EmilD: открою тебе маленький секретик,Ванда и люди икс как бы и так с одной вселенной,и да это образ именно того самого Пьетро(вернее Питера)
Reply
-10
vk790746
14 Feb 2021, 16:21 #
Учитывая, что все ведёт к новому доктору стренджу про мультивселенную, то возможно там сейчас много каких героев появится)) и кстати, это и есть тот чувак из новых людей икс, который сын магнито 🌚
Так интересно, как все закрутят))
Reply
+24
cephas
14 Feb 2021, 23:09 #
@vk790746: нет чел... Он играет вообще другую роль ни Пьетро ни Питера ДРУГУЮ этот актер специально чтобы запутать таких зрителей как ты
Reply
-1
aleksikka
31 Mar 2021, 23:38 #
Тоже обратила внимание. В Ванд/вижен он Пьетро Максимов, а в Хмен - Питер Максимов.. так что я тоже озадачена
Reply
+2
PRO
pixiewinx
13 Feb 2021, 00:25 #
@herzenslust: согласен, я почти заплакал когда он упал на землю. Как же я рад что Ванда его спасла, Пол Беттони невероятный актер
Reply
+214
PRO
juliakey
13 Feb 2021, 14:28 #
@herzenslust: я бы сказала, он наоборот недоигрывает. Потому что не шибко старается)
Reply
-2
herzenslust
13 Feb 2021, 17:32 #
@juliakey: да, действительно, у меня вообще двоякое впечатление, то он говорит 'я твой брат расскажи мне все тайны я родня', то перегибает палку. Из крайности в крайность как-то
Reply
+49
PRO
juliakey
13 Feb 2021, 19:09 #
@herzenslust: ну то есть, видно, что его разум более свободен, чем у прочих НПС. Он явно дает понять, что знает больше. Одн дает понять, что знает, что тут что-то нечисто.
возможно он не знает деталей (спрашивает, как она это сделала, например)
Но он совершенно точно в курсе, что это иллюзия и тп
И не скрывает этого.
как, например, те же соседи, которые тоже в курсе, но старательно играют роль
Reply
+118
dkarnov
18 Feb 2021, 14:44 #
@juliakey: может это "оружие" директора меча?
Reply
+7
LUXEON
13 Feb 2021, 21:59 #
@herzenslust: По моему всё как раз в образе, ведь он прямо сказал что это она позвала его и дала понять какую роль он должен играть.
Reply
+53
linoosya1998
05 Mar 2021, 06:05 #
@herzenslust: меня вообще от этого момента аж разорвало. и еще эта фраза, типа " как будто твой мертвый муж может умереть дважды". и до этого Пьетро с пулями и мертвый.... жуть просто
Reply
+31
Tarr
12 Feb 2021, 16:07 #
kevin, don't be shy, show us the rest of the series next week
Reply
+134
Rielsey
12 Feb 2021, 16:08 #
Пьетро, конечно, очень подозрительно себя ведет.
Reply
+383
ChristinaMa
12 Feb 2021, 19:23 #
@Rielsey: мне кажется он не злодей, а действительно выдернули из людей Х, и что он не понимает как это случилось.
Reply
+170
cephas
14 Feb 2021, 23:10 #
@Rielsey: потому что это не Пьетро а Мефисто или ещё какой злодей
Reply
+2
enoughy
12 Feb 2021, 16:10 #
У меня за 5 серий в принципе не возникало вопроса о том, что это может быть не она, кто это все промышляет, но вот после разговора с Пьетро заставило задуматься. Но когда она начала двигать границы, снова сомнения отпали. Может на то и посттравматический синдром, что она просто не помнит, как она все это создала?!?? Так или иначе, прекратите издеваться над Виженом 😩
Reply
+388
quinn-noble
13 Feb 2021, 15:24 #
@enoughy: возможно, не она это создала, но она может этим управлять, поэтому и смогла раздвинуть границы города
Reply
+96
enoughy
13 Feb 2021, 16:20 #
@quinn-noble: тоже имеет смысл, конечно.. еще интересно, кстати, как объясняется тот факт, что все начинает выходить из-под контроля. с одной стороны, ее разговор с виженом, где она хочет сказать "ты не это должен был сказать/сделать", можно трактовать как то, что она поработила слишком много людей и у нее не хватает сил, либо как раз как то, что кто-то другой ослабляет это внушение
Reply
+40
Moka777
12 Feb 2021, 16:18 #
Show comment
Reply
-39
@Moka777: почему же, предыдущая серия - 80-ые, эта - 90-ые.
Интересно, дождемся ли Modern Family?)
Reply
+157
Moka777
12 Feb 2021, 20:28 #
@СтасХрамцов: я о декорациях в которые превратились здания Меча и здания в окружностях. Они словно снова в стиле 50-60х. Например здание где продавались поддержанные машины.
Reply
+19
Moka777
12 Feb 2021, 20:46 #
@Moka777: Окей, я пересмотрела. Здание с машинами выглядит не таким уж и старым, но вот например табличка с названием города...
Reply
+28
PRO
Takumikun
12 Feb 2021, 17:39 #
@Moka777: нет, в прошлой серии 80тые, а ту 90тые.
Reply
+6
Zlogorek
12 Feb 2021, 20:17 #

⠀А это и есть 2000-е.
⠀Заставка - перелицовка заставки ситкома "Малкольм в центре внимания / Malcolm in the Middle" (2000-2006).
⠀В кадре промелькнул кинотеатр, в котором идёт диснеевская "Суперсемейка / The Incredibles", а она вышла в 2004.
⠀В одной из сцен близнецы играют в "Dance Dance Revolution", консольная версия появилась в США в начале 2000-х.
⠀Может, ещё какие-нибудь отсылки есть, но эти явно указывают на эпоху 2000-ых.
Reply
+212
Moka777
12 Feb 2021, 20:41 #
@Zlogorek: один из близнецов носит шапку с Майнкрафтом (2011)... Так что точного временного периода в этой серии нет.
Reply
+54
SophietheValiant
12 Feb 2021, 23:38 #
@Zlogorek: там еще на вывеске кинотеатра было написано "The Parent Trap", а в этом фильме снялись близняшки Олсен, реальные сестры Элизабет Олсен, которая тут играет Ванду Максимову. Ну, в общем, очень это все мета, мне нравиииится. :)
Reply
+78
enigma_o
13 Feb 2021, 00:19 #
@SophietheValiant: в ловушке для родителей была Линдси Лохан, близняшки были в It Takes Two (Двое: я и моя тень)
Reply
+124
SophietheValiant
13 Feb 2021, 00:21 #
@enigma_o: ааа, вот оно что, спасибо за уточнение!
Reply
+2
PRO
pixiewinx
13 Feb 2021, 00:50 #
@Moka777: это где там такое было? подскажи примерную минуту
Reply
Moka777
13 Feb 2021, 01:07 #
@pixiewinx: момент где дети играют в Dance dance revolution. Примерно между 2:30-2:40
Reply
+1
BellaStardust
13 Feb 2021, 01:49 #
А 90е пропустили получается(((
Reply
PRO
Vitos_2021
13 Feb 2021, 03:54 #
@Zlogorek: это скорее смесь 90-х и 00-х. Фильм "The Parent Trap" вышел в 1998 году.
Reply
+37
PRO
pixiewinx
14 Feb 2021, 22:25 #
@Moka777: и вправду, но скорее всего это просто недоработка) скорее всего это нулевые.
Reply
PRO
DenisBelashov
12 Feb 2021, 16:31 #
Нифига себе. Значит это таки она делает. Раздвинула границы купола. Ну вот опять. Я все время её подозреваю, и всё время сомневаюсь, в том она ли это всё делает. Когда говорила с «братом», я верил, что это была не она. Но последняя сцена прям отбросила все сомнения. Хотя может она реально делает это подсознательно, и не понимает этого.

Ситкомная часть с дядей и малыми была вообще прикольная. Хорошо влился Эван Питерс в эту атмосферу. Но блин жду, когда они скажут кто он и что он.

А у малых уже и суперспособности появились. Странно что они за серию не выросли. В прошлой два раза подросли.

Теперь Дарси появится в ситкоме в следующей серии. Интересно будет на неё посмотреть.
Reply
+251
fleravenur
12 Feb 2021, 18:42 #
они вырастали по своему желанию. видимо сейчас не хотят
Reply
+132
NyanQt3_14
12 Feb 2021, 23:14 #
@DenisBelashov: а что если Дарси появится в жёлтом форме официантки, будет забавно..
Reply
+366
Shikisen_Hishune
12 Feb 2021, 23:26 #
@NyanQt3_14: о да, а если еще Бет Берс (Кэролайн) хотя бы мельком появится, то будет идеально :D
Reply
+94
Yellzz
13 Feb 2021, 02:56 #
@NyanQt3_14: до тех пор пока не увидел этот комментарий, не знал насколько мне жизненно необходимо чтобы так и произошло!
Reply
+103
LolaRogue
13 Feb 2021, 17:09 #
@NyanQt3_14: а Пьетро тоже устроится на работу в ту же закусочную, и будет изображать "Олега":-)
Reply
+48
Elizabeth008
14 Feb 2021, 06:11 #
@LolaRogue: оххх... Если так случится, то сериал станет лучшим!
Reply
+1
Meloman_Nastena
14 Feb 2021, 06:24 #
Тоооочно... А я думала что за лицо у Дарси знакомое
Reply
+4
gkalian
12 Feb 2021, 16:37 #
Что-то выглядит так, словно Пьетро все прекрасно понимает. И в начале он покосился, когда один из близнецов смотрел в камеру, и про свой вид отпустил шутку с отсылкой к Kick-Ass, потом и вовсе заговорил про то, как все устроено и как Ванда это сделала. Интересно, надеюсь это не хэллоуинское камео было и он еще появится.

Не перестану повторять, как мне нравится эта смена атмосферы с веселой ситкомовской до напряженно-драматичной. Прям очень хорошо.

Еще интересно, что люди, которые находятся вдалеке от Ванды, не живут, а просто находятся в статических позах, как будто не хватает энергии/зоны влияния, чтобы запустить их. В первых сериях на работе у Вижна все хорошо было, а сейчас, когда он ушел на окраину куда-то, куда Ванда не знает, ничего не работает и не живет.
Reply
+296
Sirogabober
12 Feb 2021, 23:05 #
@gkalian: Но при этом люди готовятся к хеллоуину, то есть вначале им хватало энергии
Reply
+36
Сrescent
12 Feb 2021, 23:22 #
@Sirogabober: Думаю, Вествью просто работает по принципу компьютерной игры - мир "подгружается" там, где находится Ванда (соответственно, когда она знает, где находится Вижн или дети, там тоже подгружается, а когда не знает - не подгружается). Т.е. не то, чтобы им хватало энергии вначале, там просто есть "заготовки" для того, чтобы в нужный момент все заработало, а пока за ними никто не наблюдает идет экономия мощностей.
Reply
+287
gkalian
13 Feb 2021, 02:44 #
@Sirogabober: Да так-то и Вижн на работу ходил и все вокруг работали. Это правда сейчас выглядит как экономия ресурсов, как и написал Crescent.
Reply
+20
AD-Rock
14 Feb 2021, 03:41 #
@Сrescent: И это уже было в Симпсонах)
Reply
PRO
pixiewinx
13 Feb 2021, 01:01 #
@gkalian: никто не делает хеллоунское камео в феврале
Reply
+5
gkalian
13 Feb 2021, 02:42 #
@pixiewinx: Обычно такие серии и не выходят в феврале. Но, как я понимаю, из-за вируса были приостановлены съемки, они только в ноябре закончились. Возможно эта серия вышла бы аккурат под праздник, если бы показ начался в сентябре.
Reply
+34
PRO
Vitos_2021
13 Feb 2021, 03:58 #
@gkalian: изначально сериал должен был в начале этого года, потом его передвинули на декабрь 2020, а потом снова на 2021, так что "под хэллоуин" они это не планировали.
Reply
+5
gkalian
13 Feb 2021, 11:16 #
@Vitos84: Это изначально спланированг с учётом приостановки съёмок на несколько месяцев. Лишь после того, как съёмки закончены были, объявили дату. Так что неизвестно, когда бы вышел сериал, если бы не перерыв в работе.
Reply
+6
Taskaev
13 Feb 2021, 19:46 #
Я думаю Хэллоуин был «сделан» Вандой, чтоб показать Вижну что есть и другие дети в городе
Reply
+96
Shikisen_Hishune
12 Feb 2021, 16:41 #
Омг, обожаю их диалоги, они, конечно, не верх остроумия, но очень уж привлекательные.
Pietro to Wanda: "You probably suppressed a lot of the trauma" - о да, абсолютно.
Monica to Heyward: "Don't use the last five years as an excuse to be a coward - WOW GIRL :D
Хейворд очень уж низко ответил: "Maybe it's a good thing you weren't here when your mother died". М.Е.Ч. абсолютно точно хочет кусочки Вижена.
Значит, с помощью Ванды Моника получит свои силы? Очень интересно получается.
Женщина с призраком, мужчина с тыквой на фоне и другие встретившиеся Вижену застывшие люди - жуткие, очень их жаль. Но РЕКЛАМА ЕЩЕ БОЛЕЕ КРИПОВАЯ WTF MAN?
Вижн просто разбивает сердечко. Мучительно видеть его распадающимся-умирающим.
Пьетро и правда все понимает, это его "hey, don't sweat it, sis. It's not like your dead husband can die twice" ужасно подозрительно, не говоря уже о том, что он назвал близнецов демоническими отродьями. Очень уж заигрывают с отсылками на Мефисто. Конец, конечно, напряженный почти до предела. Дарси не повезло :D
Reply
+172
Shikisen_Hishune
12 Feb 2021, 17:31 #
@Shikisen_Hishune: все как в комиксах, но крайне похоже на рога. Или Росомаху :D
Image was not loaded
Reply
+258
mandrygin95
12 Feb 2021, 19:09 #
Дело не в этом,у Пьетро в комиксах такая прическа,так что по факту всех показали в каноничных образах
Reply
+98
Shikisen_Hishune
12 Feb 2021, 21:43 #
@mandrygin95: я поэтому и приписала, что все как в комиксах, т. е. каноничный прикид у Пьетро, но больно уж смахивает и на другое.
Reply
+69
HustleBustler
12 Feb 2021, 16:47 #
UNLEASH HELL, DEMON SPAWN!
Reply
+67
psa
12 Feb 2021, 16:52 #
О дивный новый мир!!!
Думаю, в этой серии нам показали, как появятся мутанты(энергия купола; может, в конце он просто взорвётся и его энергия уйдёт в космос/океан и т.д.).
А вы заметили, что все агенты SWORD превратились в клоунов, ничего личного, но какой же это продуманный мир Все, но не Дарси!! Кем же будет она?

И вот это была угроза уровня Мстителей.
Хотя кто такие эти Мстители, да, Вижн?
Reply
+272
imikron
13 Feb 2021, 14:59 #
@psa: Дарси будет официанткой, камон 😁
Reply
+126
Rekkerbzakq
12 Feb 2021, 16:56 #
Концовка очень захватывающая, да и персонаж Вижна с каждой серией всё больше нравится!
Reply
+50
неверный
12 Feb 2021, 16:59 #
Вот бы у нас такая стеночка проехала и всех космонавтов в клоунов превратила.
Reply
+260
id70201890
12 Feb 2021, 22:55 #
Comment has been deleted
Teyvilldost
13 Feb 2021, 22:34 #
Думаю, соотношение плюсов и минусов по постам все говорит об общих настроениях. Вы мимо)
Reply
+63
id70201890
14 Feb 2021, 01:31 #
Show comment
Reply
-96
AlinaBykova
07 Mar 2021, 00:38 #
Почему эт специфический контингент? Чем же?
Reply
-1
id70201890
09 Apr 2021, 16:28 #
@AlinaBykova: Здесь в основном либерально настроенная публика, поддерживающая блм, миту, грету тунберг, навального и прочее говно
Reply
-15
fluffycats8
13 Feb 2021, 01:11 #
@неверный: Мсье знает толк в юморе)))
Reply
+21
mironovasvp
17 Feb 2021, 14:04 #
@неверный: ахахахахха, сделали мой день!!!
Reply
-1
antongyllenhaal
12 Feb 2021, 17:05 #
Отличная отсылка на "Kick-Ass", в котором и Эван, и Аарон были.
Reply
+217
еxprisee
12 Feb 2021, 17:13 #
— What happened to your accent?
— What happened to yours?

Пьетро задаёт важные вопросы
Reply
+256
alinches
12 Feb 2021, 18:34 #
Причём ладно ещё ВБ и Финал, там нам заливали, что Ванда ассимилировала и акцент ушёл. Но когда она в прошлый раз вышла из купола и разговаривала с Хейвордом, лёгкий восточноевропейский акцент вернулся 🤔
Reply
+61
Лаваш
12 Feb 2021, 19:23 #
@еxprisee: а почему для всех такая загадка - акцент? Ванда создала себе "идеальный мир" из ситкомов про идеальную американскую семью. В таких ситкомах ни у кого не бывает акцентов, вот и она свой чарами убрала. Как только выходит за действие чар - акцент возвращается. Вроде как довольно очевидно сразу было
Reply
+167
PRO
Vitos_2021
13 Feb 2021, 04:01 #
@Лаваш: когда актрису спрашивала про акцент в сериале, она начала отвечать, а потом ушла от ответа.
Reply
+10
еxprisee
12 Feb 2021, 17:15 #
— What's not exactly how I remember it.
— You probably suppressed a lot of the trauma.

Может быть потому что вы из разных Всленных.
Reply
+124
ffantastt
12 Feb 2021, 17:19 #
Главный вывод после просмотра серии: не стоит злить Ванду! Не-а, не делайте этого, поверьте, вам же хуже будет.

В голове два главных вопроса теперь: с кем встретится Моника и в кого превратится Дарси.
Reply
+153
PRO
juliakey
13 Feb 2021, 14:36 #
@ffantastt: я думаю, нам покажут того умника, про которого они с Дарси говорили пару серий назад)
Reply
+12
ffantastt
13 Feb 2021, 14:59 #
@juliakey: это которого?
Reply
-3
PRO
juliakey
13 Feb 2021, 15:14 #
@ffantastt: сейчас не найду, как конкретно там звучало, но была сцена, где Дарси говорила, что тут нужен то ли аэрокосмический инженер, то ли физик, что-то такое
а Моника ответила, что знает одного такого)

И после этого в комментах была теория, что это может быть Рид Ричардс (Мистер Фантастик)
Reply
+18
ffantastt
13 Feb 2021, 15:47 #
@juliakey: а, ну да, об этом я и говорил. Тоже есть мысли, что так Рида введут, потому что к этому ведут уже две серии, и нагнетают такую интригу, не может же это быть просто левый чувак. В общем, пока что это мегасобытийный сериал, который точно повлияет на развитие вселенной Марвел по полной. Что радует)
Reply
+4
hua_mulan
15 Feb 2021, 08:25 #
@juliakey: Эх, вот бы Гриффид присоединился к КВМ.... ))
Reply
Так и представляю, как, например, в том же Modern Family камера ходит за героями, а за несколько улиц от их домов стоят вот такие люди-призраки и ждут, когда наконец-то будут что-то снимать возле них.
Reply
+63
TinARu
12 Feb 2021, 17:34 #
Вау, просто вау! Вроде бы короткая серия, но столько всего. И Вижн, который несмотря ни на что хочет спасти людей, и близнецы, резко получившие силы, и все эти козни МЕЧа. Но самый пока подозрительный конечно Пьетро/Питер. Он знает слишком много, словно понимает отсылки и сам делает странные намеки. А как он наводяще спрашивал у Ванды правда ли она это сделала?
Ну и Ванда. Я почему-то верю, что она сотворила все это бессознательно. Это ее никак не извиняет, но все же. И конечно как она расширила купол, оххх.
Как дожит до следующей пятницы? хддд
Reply
+58
psa
12 Feb 2021, 17:35 #
-Аарон Тейлор-Джонсон у нас в сердечке, зачем раз из раза показывать его смерть?
-Какая же драйвовая заставка.WOW!После неё сразу выдают комиксовые(нелепые,но не менее каноничные)костюмы.C волос Ртути-ВИЗГ.
-Перемещаемся в мир (пока) реальный.Ву топовый:Моника офигела,когда он начал действовать.Я не требую, но нужно больше Ву!!!
-О Пьетро
Мне показался таким умным ход Ванды, когда она спросила Ртуть про детство. Но не тут-то было. Он и не скрывает, что не из иллюзии и дурачится по полной, ещё и в стиле комиксов. И сам парирует, спрашивая насчёт акцентов. Главная нападка - когда он решил продемонстрировать пулевые ранения. И да, я считаю, что это не Ванда сделала.

Немного теорий: Вижна мы увидели мёртвым, так как иллюзия спала.Но Ртуть не под иллюзией,это подтверждают знания про акцент, про "первую" смерть мужа,про то, как всё устроено.Ему интересно,как Ванда это сделала.
Зачем ему это? Что если,он хочет понять,как сделать что-то подобное?
А "Зомби-трюк" был для того, чтобы понять: "А можно ли на Ванду влиять?" Посмотрите ту сцену, он прямо сверлит её глазами и делает:"Uh-huh"

-Про ветку Вижна
Как же пугающе смотрятся эти NPC со слезами на глазах. Мурашки по коже.
Сцена с Агнесс!Почему на 6-ой серии из 9-ти я почти ничего не понимаю?!Был уверен, что кто-кто, но она всё знает. И да, я думаю, что эта сцена с "проявлением" памяти не полностью правда(мне кажется, что она подыгрывала), но это безумно глупо звучит. Я не знаю, что реальность, а что нет.
-Сначала не обратил внимание, но что за проект скрывает Хейворд? Почему Ванда так безумно разозлилась после конца "Endgame",что пошла вырывать своего любимого?Неужели это новый Альтрон?!
Может,не трогали умирающего Вижна,ожидая пробуждение запрогромированного сознания.Да и Ванда могла бы просто выйти за мужем через минуту,но нет...

-Да будет "House of M"
Reply
+102
PRO
juliakey
13 Feb 2021, 14:42 #
@psa: жители города ей конечно подыгрывают. Заметили, как Херб спросил "что-то не так? ты хочешь что-то поменять"
и Агнес, нам показывают, как она _подстраивается_ под обстоятельства, не прописанные в сценарии.
Но я думаю, это из серии если бы вам к голове приставили пистолет и сказали "играй".
То есть, они старательно скрывают факт, что на самом деле они люди, играющие персонажей в мире Ванды
Reply
+34
psa
13 Feb 2021, 14:48 #
@juliakey: Как-то не очень старательно сыграла Агнесс в предыдущей серии( в самом начале). Она прямо при Вижне разговаривает с Вандой-режиссёром.
Кстати, в 6-ой серии она говорит что-то такого: "Один неверный поворот(шаг). Я потерялась."
Что если "шаг" - это действие? То есть она себя странно повела, после чего Вижн стал подозрительным. То есть Агнесс напортачила. И буум, ей на замену приходит Пьетро. Он тоже взаимодействует с детьми, направляет Ванду. А Агнесс за ненадобностью отправили на край города, куда никто не должен был заглядывать.
Reply
+61
semargl201
14 Feb 2021, 10:03 #
@psa: Ох, какая отличная идея про замену Агнесс Пьетро.. Но что же тогда она сделала не так?
Reply
+20
psa
14 Feb 2021, 13:08 #
@semargl201: Может, ожидалось, что дети быстрее вырастут( эпизод со смертью пса; может, Агнесс не дожала)... Но это только предположение)
Reply
+8
psa
12 Feb 2021, 17:35 #
А теперь о самом худшем в сериале: почему такие короткие серии?!
Reply
+146
@psa: чтобы растянуть сериал на 9 серий, окупить его создание подпиской зрителей за 3 месяца, но одновременно не снимать воду и не терять лицо.
Reply
+109
mixlad
12 Feb 2021, 17:54 #
Длина серии соответсвует эпохам телевидения, которые эта серия пародирует. Как видите, она растёт из раза в раз. В 7м эпизоде уже в 2000е перейдём и будут серии по часу
Reply
+78
@mixlad: я тоже думал, что каждая серия больше предыдущей, но эта серия оказалась короче 5-ой. Да и в ситкомах длина серии до сих пор неизменные ~23 минуты.
Согласен, первые две серии явно подражают ситкомам по длине, но теперь в ситкомы вмешивается реальность и серии идут столько, сколько нужно авторам для логичного построения сюжета серии.
Reply
+68
WordenraL
12 Feb 2021, 21:38 #
@mixlad: так в этой серии уже перешли в 00-е, и даже немного 10-х.
Reply
+8
psa
12 Feb 2021, 22:51 #
@WordenraL: по задумке должны были быть 90-00, но учитывая, что в кинотеатре крутят "Суперсемейку/Incredibles", то, наверное, Вы можете быть правы
Reply
+12
WordenraL
13 Feb 2021, 01:44 #
@psa: ещё в начале пародируют ситком "Malcolm in the Middle", который выходил в 00-х)
Reply
+1
PRO
Vitos_2021
13 Feb 2021, 04:06 #
@WordenraL: скорее 90-е и 00-е. До 10-х ещё не дошли. Может в следующей серии. 2 девицы на мели, кстати в 2011 вышли. Может и правда Дарси окажется официанткой в жёлтой униформе?)))
Reply
+13
WordenraL
13 Feb 2021, 20:21 #
@Vitos84: вроде в следующей серии будут пародировать ситком Modern Family (2009-2020)
Reply
+9
kolyalcf1989
13 Feb 2021, 21:06 #
Это будет прям очень круто )
Reply
Nog
15 Feb 2021, 02:23 #
@Vitos84: берут же заставки из ситкомов про семьи, вряд ли используют "Девиц"
Reply
@WordenraL: Не зря в купол попало столько народу, в Modern Family куча персонажей.
Ну и в 10-х я уж и не припомню семейного ситкома, сравнимого по популярности с Modern Family, так что выбор очевиден.
Reply
+3
PRO
Vitos_2021
15 Feb 2021, 18:38 #
@WordenraL: они делают отсылки к нескольким шоу в рамках одного десятилетия, так что почему бы не превратить Дарси в официантку из "2 девиц на мели"))
Reply
+3
Получается, Ванда забрала Ртуть из паралельной вселенной с мутантами и таким образом открыла портал, с помощью которого Marvel сможет в будущем объединить две вселенные.
Этой теории мешают воспоминания Пьетро о том, что его убил Альтрон. Значит он либо не из вселенной X-Men (где он живой), либо все-таки оттуда, но Ванда ему неосознанно привила ложные воспоминания. Скорее, второе, исходя из того, что теперь авторские права на всех персонажей в одних руках. Да и сам Файги подтвердил, что Дедпул 3 станет частью MCU, а где Дедпул, там и Люди Икс.

С Виженом история другая: то, что он не помнит о Мстителях и не смог выжить за пределами купола, говорит о том, что Вижен не настоящий, а лишь создание Ванды. Это хорошо, ведь если бы его по итогам сериала оставили в живых, это обесценило бы его смерть в фильме и все переживания, связанные с этим и создало бы опасный прецедент. Да и если бы он был живой, не было бы смысла в куполе.

Монике очень быстро и настойчиво создают origin story, если персонаж публике понравится, можем ждать сольников.

Агнесс вроде бы отвела от себя подозрения в том, что это она всем тут управляет, но разговор с Виженом у нее вышел такой двузначный, что вполне можно предположить, что она была зачинщиком всего этого бардака, подбила Ванду создать этот пузырь, а потом сама не справилась и попалась в ловушку. Поэтому она в прошлой серии говорит "Детей нельзя контролировать, как ни пытайся" - возможно это она намекает, что не смогла контролировать Ванду. А в этой серии она говорит что-то типа "Все пропало" и маниакально смеется в костюме ведьмы, очень толсто намекая, что она все таки Агата Харкнесс (АГата харкНЕСС, кстати).

Детей Ванды Пьетро мимоходом назвал порождениями дьявола, намекая на то, что они дети Ванды и Мефисто. Это логично, если авторы хотят задействовать этих персонажей в будущем, то они не могут быть детьми ненастоящего Вижена.
Reply
+101
Yellzz
12 Feb 2021, 19:16 #
@СтасХрамцов: Red Herring, как говорится. Вы в первом абзаце упустили ключевой момент воспоминаний о смерти. Больше всех мешает не память Ртути о своей смерти, а память Ртути о том что Вижен уже мертв.
Reply
+59
@Yellzz: да, это, наверное, доказывает, что при переходе в Пьетро вселились не его воспоминания, иначе он не должен был знать о событиях после своей смерти.

Я пропустил, кстати, важный вопрос: почему Вижен - созданный Вандой ненастоящий персонаж, который умирает вне купола, а Ртуть - засланец из паралельной вселенной? Я думаю, потому, что Вижена создала Ванда, а Пьетро выкрал из вселенной Людей Икс и перенес в Вествью кто-то другой, скорее всего Мефисто. Поэтому Ванда в конце предыдущей серии искренне сказала Вижену, что это не она заставила кого-то постучать в дверь. Поэтому Пьетро знает, что дети - "Порождения дьявола". Поэтому он сразу же плохо играет роль брата и знает многое о происходящем в городе. Но знает не все и спрашивает у Ванды, как она создала купол. Возможно, Мефисто тоже не в состоянии управлять куполом, но пытается хотя бы через Пьетро разобраться и спасти свою подельницю - Агнесс.

А может Пьетро и есть Мефисто под прикрытием? Не на это ли намекают нам авторы устами Вижена, который в начале серии говорит "Я под прикрытием"? А потом сам "Пьетро" называет детей исчадиями дьявола и говорит Ванде, что он будет хорошим для них отцовским примером или что-то типа того. А в конце серии Ванда начинает что-то подозревать и при комментарии о смерти Вижена бьет "Пьетро" своей магией.

Люблю такие сериалы :)
Reply
+54
PRO
juliakey
13 Feb 2021, 14:45 #
@СтасХрамцов: вау! я просто обожаю читать комменты к серии)) столько всего интересного открывается
Reply
+9
fcfv1977
12 Feb 2021, 17:44 #
Конечно хотелось бы сразу посмотреть весь сезон, но с другой стороны после просмотра серии просто уйма эмоций и есть над чем по размышлять, а после еще разбор серии смотришь и узнаешь много нового для себя (отсылки к комиксам, мелкие детали и т.д. )
Reply
+37
Mosmitr
12 Feb 2021, 17:55 #
Когда вспомнила название того фильма, где видела этого Пьетро и своего
Image was not loaded
Reply
+255
Mosmitr
12 Feb 2021, 18:12 #
На этих знаках специально сделали акцент, но я нашел тут только фамилию президента США, который был в КВМ и мелькал в Агентах ЩИТа. Может Роллинг Хилл значит тоже что-то
Image was not loaded
Reply
+34
Ashwind
12 Feb 2021, 20:55 #
@Mosmitr: на этих знаках специально сделали акцент просто потому что режиссеру нужно было показать, что Вижен находится рядом с границей купола. В одной из предыдущих сцен Ванда сказала, чтобы близнецы не гуляли дальше Эллис Авеню.
Reply
+124
Mosmitr
12 Feb 2021, 18:24 #
Самое жуткое, что реклама с акулой скорее всего говорит о тех детях, в ком Гидра не смогла открыть суперсилы, и которые умерли при экспериментах.
Или нет...
Image was not loaded
Reply
+122
Yellzz
12 Feb 2021, 19:18 #
@Mosmitr: реклама говорит скорее о том, что весь Вествью питается магией Ванды, либо речь исключительно про Вижна, но это как мне кажется.
Reply
+34
Сrescent
12 Feb 2021, 23:36 #
@Yellzz: Там в конце было что-то типа "только для тех, кто выжил". Так что и правда больше похоже на эксперименты гидры.
Reply
+25
OrangeElephant
13 Feb 2021, 01:54 #
@Сrescent: по-моему, "выжил" относится к ВБ/Финалу. Реклама вроде идёт хронологически, в прошлой серии был Лагос из Гражданки, должно быть что-то дальше. Да и эксперименты Гидры уже покрыли до этого
Reply
+24
PRO
Vitos_2021
13 Feb 2021, 04:14 #
@Mosmitr: акула произносит snack yo magic, которое звучит как снэк ю мэджик, то есть типа "я съел твою магию"... Может акула это злодей (Ртуть/Мефисто/ХЗКТО), а мальчик это Ванда или Вижн. В этой серии реклама оказалась сложноватой.
Reply
+27
Paly4
14 Feb 2021, 18:21 #
@Vitos84: Я думаю, что реклама это задает очередной вопрос, чем питаются дети которых не было до этой серии. Пьетро ведь спросил, "где ты прятала всех этих детей, до сих пор?" Но мы ведь знаем, что тот кто не участвует в представлении непосредственно, находится в состоянии "заикания" или "заедания" движется вперед-назад. Так вот, типо даже когда у ребенка есть в руках йогурт, он его съесть не может, а движется вперед-назад пытаясь открыть. И собственно умирает. А слоган, думаю "yo" надо читать как "your". Т.е. "(твоя или та которая у тебя есть) магия".
Reply
+25
PRO
Vitos_2021
15 Feb 2021, 18:41 #
@Paly4: тоже вариант. Тогда это намёк, что люди могут умереть внутри купола, потому что не могут тупо поесть из-за зависания.
Насчёт "your" согласен, это я лажанулся)))
Reply
+10
Mosmitr
12 Feb 2021, 18:57 #
Ну и библейская отсылка, конечно
Image was not loaded
Reply
+146
kpodgorskij
12 Feb 2021, 19:53 #
каноническая причёска Квиксильвера
Reply
+36
SophietheValiant
12 Feb 2021, 23:42 #
@Mosmitr: вроде бы, это из комиксов причесон и вообще эти костюмы на хэллоуин, но и так тоже может быть)))
Reply
+2
SamBoy
13 Feb 2021, 16:57 #
Re-he-he-heally
Reply
+9
@Mosmitr: нет, никакой связи. Все костюмы и образы в серии - это отсылки к оригиналу, т.е. комиксам, при том старым.

Ванда: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/0/01/Scarlet_witch.jpg
Вижн: https://i.pinimg.com/736x/44/75/d3/4475d3a8799c20575cf51c5781b4a6d0.jpg
Ванда и Вижн: https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/fuBMBFT2wvypN8obFiQ77n-970-80.jpg.webp
Пьетро: https://autogear.ru/misc/i/gallery/40296/1092775.jpg и https://i.pinimg.com/originals/73/f6/b7/73f6b706025be6c7a8b5af51e82ae2f1.jpg
Пьетро и Ванда: https://i.pinimg.com/564x/06/3c/fd/063cfdaaeaceab210ca0b16ee449318b.jpg
Reply
+13
albinka_
17 Feb 2021, 20:42 #
@Mosmitr: Хаха, смешно, мне в этой серии мимика Питерсона напоминала Джима Керри как раз)
Reply
+3
SophietheValiant
12 Feb 2021, 23:41 #
@Mosmitr: ехехех, отсылки, мои отсылки! *_*
Reply
Eternal_Rival
15 Mar 2021, 05:53 #
@Mosmitr: зашел в комментарии только ради этого скрина :)
Reply
Vortex9000
12 Feb 2021, 17:58 #
Неплохо! Я заинтригован.
Плюсую за интро в стиле "Malcom in the middle"
Reply
+16
Suni_Takasi
12 Feb 2021, 18:00 #
Омагад омагад!!! Как жаль Ванду😭😭😭
Reply
+15
id122236146
12 Feb 2021, 18:08 #
Супер хаотик-трио: Дарси, Ву и Моника стали настоящим украшением сериала❤️


И все-таки безумно интересно кем же является тот самый «аэрокосмический инженер», способный помочь героям пробить купол Ванды.
Ждём с нетерпением следующую пятницу!
Reply
+62
vk775121
12 Feb 2021, 18:08 #
Я думаю Агнес специально подтолкнула вижена к выходу, что бы расширить барьер)
А ещё в Опенинге только у Пьетро подписали что играет самого себя, странный акцент, хотя в закадровый песни поют не известно кто новый игрок
Reply
+36
SophietheValiant
12 Feb 2021, 23:43 #
@vk775121: ох,надо будет пересмотреть еще разок
Reply
azabeth_who
13 Feb 2021, 03:36 #
@vk775121: если титры - продукт воображения Ванды, можно предположить, что акцент на as himself - это чтобы убедить саму себя, что это действительно Пьетро, потому что ей и хочется верить, и сомнения остаются. этакое "да он это, он, расслабься!"
Reply
+33
valeriashashkova
12 Feb 2021, 18:12 #
каждая серия - взрыв мозга, и это очень круто!
Reply
+13
EmilD
12 Feb 2021, 18:20 #
Бля, концовка просто охуеть.
Эванс шикарен, пока что очень напоминает Пьетро из Людей Икс, но он более легкомысленный здесь. Неужели это все-таки не брат?
Очень радуют детишки, они классные и у них наконец-то силы появились, интересно, когда они вырастут в следующий раз?
Хочу два минуса отметить, короткие серии и мало второстепенных персонажей!
Хочется больше Агнесс, Херба, Дотти и других..
Reply
+34
EmilD
12 Feb 2021, 18:36 #
какой еще Эванс, лол, Питерс)
Reply
+53
quinn-noble
13 Feb 2021, 16:24 #
@EmilD: Эван Питерс - Питер Эванс, забавная же опечатка))
Reply
+24
Mango__
12 Feb 2021, 18:21 #
Наконец-то серия по Хэллоуин, самая моя ожидаемая! Серия очень крутая и очень интересная! Как Вижн вышел за купол и как Ванда его увеличила - это вообще супер. Причем, когда Вижн вышел, он не просто начал разламываться, а его части именно засасывало обратно, значит все-таки он как-то связан с силами Ванды и вне купола он вообще не может существовать.
Теперь я уверена, что этот Пьетро ненастоящий, что он не из параллельной вселенной, а что за ним скрывается злодей. Всю серию он задавал Ванде неудобные вопросы и не отвечал на вопросы Ванды. Мне вообще кажется, что в конце серии Ванда поняла, что это не ее брат. Даже в начале серии Билли его боялся, видимо уже тогда у него стали появляться способности и он почувствовал, что Пьетро злодей.
Также кажется, что не все так просто с Ангнес, все с кем говорил Вижн ему не отвечали, а она единственная заговорила. Думаю это неспроста.
Хочется узнать что же стало с Дарси, может Ванда или Вижн как-то почувствуют, что она хорошая и она сможет им как-нибудь помочь.
Серия очень классная, ждем, что будет дальше!
Reply
+36
Yellzz
12 Feb 2021, 19:11 #
@Mango__: Вижен напрямую связан с силами Ванды ибо только они дают ему жизнь, кажется естественным что часть силы Ванды не хочет отрываться от себя самой и втягивается назад.
И по причине того, что Вижн сейчас - часть Ванды, он и имеет способность пробуждать людей
Reply
+44
Rin_Rin
12 Feb 2021, 18:55 #
Божечки,до чего же крышесносный эпизод!😱🔥🔥🔥
Эпоха 2000-х просто улётная,как всегда в восторге от заставки и всех фишек из каждой декады!!
Ртуть такой классный,наблюдать за этим персонажем просто одно удовольствие! Но вторая половина эпизода насторожила конечно,что-то с этим Пьетро не так, Ванда его не контролирует,и он сам у себя на уме...

Билли и Томми наконец-то открыли в себе суперспособности,это очень круто!Билли в отца пошёл,а Томми в дядю Пьетро способностями вышел!🥺🤧
Единственно у меня вопрос: если Вижн остаётся жив только в выдуманной вселенной Ванды,тогда и деток их не существует за границами реальности?🥺😭💔

Когда Ванда расширила границы и солдаты превратились в клоунов - это был эпичный момент! Но как же жаль героиню Кэт Деннингс,таки и её затянуло Т_Т

Как жаль,что следующий эпизод ждать так долго 😞
Reply
+11
Yellzz
12 Feb 2021, 19:04 #
@Rin_Rin: Вествью это не выдуманная вселенная, это видоизмененная и контролируемая часть существующей вселенной, и как мы успели заметить - каждый предмет из-вне имеет аналог внутри, как и наоборот, а это значит что дети не превратятся в воздух. Все же способности Алой ведьмы это изменение реальности, и поэтому очень даже реально что она родила и вырастила реальных детей. Хоть и за пару дней
Reply
+2
Rin_Rin
12 Feb 2021, 19:55 #
@Yellzz: ох,ну если так,тогда логично,да. Надеюсь,что детки и правда никуда не исчезнут🥺🙏✨
Reply
PRO
Vitos_2021
13 Feb 2021, 04:18 #
@Rin_Rin: я надеюсь, что и Вижн теперь жив, просто магия Ванды не выпускала его из купола.
Reply
+3
Rin_Rin
13 Feb 2021, 04:49 #
@Vitos84: когда Ванда расширила границы купола,было видно что Вижн вернулся обратно,и в прежнем состоянии...думаю пока купол этот действует,Вижн будет существовать внутри него...
Reply
+6
Yellzz
13 Feb 2021, 05:07 #
@Vitos84: тут я сомневаюсь, Вижен всё же - суперкомпьютер зависимый в существовании от Майндстоуна, а Танос его вырвал и всё :(
Reply
+1
PRO
Vitos_2021
15 Feb 2021, 18:47 #
@Yellzz: но всё-таки Шури копировала Вижена в Ваканде, и кто-то (вроде Беннер) говорил, что теоретически, Вижен может существовать без камня.
Просто, если вспомнить прошлые серии, купол как бы засасывает внутрь. Монику засосало. И Вижена как будто тоже засасывало обратно, поэтому он и рассыпался, пытаясь выбраться.
Ну дайте, понадеяться и помечтать)))) Хахах))) У Вижена раньше было мало экранного времени, но в этом сериале Беттани и Олсен настолько раскрылись как актёры, что я надеюсь, что Вижен останется жив.
Reply
+6
ladymickey
12 Feb 2021, 20:09 #
Билли пошёл в мать ) у него способности похожие на неё )Вижн все таки андроид а не человек суперспособностями , поэтому дети пошли в семью Максимофф
Reply
+12
GodComplex
15 Feb 2021, 16:59 #
@Rin_Rin: Мне кажется может Билли и Томми "переродятся" в новых семьях? Что-то типо такого вроде было в комиксах, они даже не знали про существование друг друга
Reply
Rin_Rin
15 Feb 2021, 18:59 #
@GodComplex: если так случится,то Ванду вообще удар хватит🥺😭Если такой сценарий вступит в силу,тогда уж ничего не поделать...
Reply
Yellzz
12 Feb 2021, 18:58 #
Я не понимаю как Марвел смогли сделать сериал, который интереснее чем любой из фильмов МСЮ.
1) Агнес не злодейка? или она была злодейкой пока не попала под чары Ванды и стала частью этого всеобщего спектакля?
2) Разница между воскрешениями Вижена и Пьетро теперь очевидна, но я все еще не убежден до конца что он злодей, хоть он и помнит свою смерть. Ванда контролировала воспоминания Вижена и была бы так себе семейная жизнь если бы он знал о своей кончине. Тогда как Пьетро в качестве злодея лишает жизни теорию объединения МСЮ с вселенной мутантов, но иначе откуда ему знать что Вижен мертв? И вопросы неудобные. Так что пока что в этом плане главная интрига это "Пьетро-злодей" против "Привет мутанты".
3) Вот и Моника станет супергероем, хотя это и так было известно.
4) Рекламы это гениальный элемент в этой ситкомовской форме повествования. Хотя было бы забавно, если бы их раскидали иначе по сериалу, ибо тут она мгновенно пояснила очевидный момент где Вижен увидел "лагающих" людей.
5) Дарси станет связующим мостом между новым Виженом и Вандой, как мне кажется, они оба её видели и знают что она положительный персонаж, а сама Дарси знает про всё со стороны.

Нереально сильно жду продолжения!
Reply
+71
din12
12 Feb 2021, 19:04 #
в начале серии показали отрывок из «эры Альтрона», где ртуть погибает, а на заднем фоне стоит Ванда. Сейчас нашёл этот отрывок в самом фильме, и там Ванда в совершенно другом месте находится. ляп или всё-таки так нужно было?))
Reply
+9
Mosmitr
12 Feb 2021, 19:08 #
@vk646232: Это такой монтаж. В одной сцене они стоят рядом и его ранят, а в другой его уже убивают, эти сцены были не друг за другом в фильме
Reply
+12
PRO
missrockbell
12 Feb 2021, 19:07 #
Ох уж эти ужасающие флешбэки Ванды...
Image was not loaded
Reply
+130
PRO
Heisen_berg
12 Feb 2021, 19:08 #
Довольно жуткий момент
Image was not loaded
Reply
+185
julie_jigsaw
12 Feb 2021, 19:15 #
@Heisen_berg: интересно, что с ними всеми? Замерли на фоне Пьетро?
Reply
-10
Anaichka
12 Feb 2021, 19:23 #
@julie_jigsaw: наверное просто если они не в поле зрения/влияния Ванды - не рендерятся для экономии ОП)
Reply
+137
vs40
12 Feb 2021, 19:25 #
@julie_jigsaw: Ванда не может поддерживать активность всего города одновременно.
До этого в городе не было такого количества детей, о чем кстати и в самом сериале упоминали, и для праздника она сконцентрировала все силы на создание этой иллюзии праздника с уймой детей в центре города, а на периферию сил уже не хватило.
По той же причине все в центре замерли, когда она бросила все силы на расширение купола.
Reply
+90
julie_jigsaw
12 Feb 2021, 22:09 #
@vs40: возможно, однако мой комментарий в любом случае был не более чем шуткой
Reply
DancesPenguin
13 Feb 2021, 22:45 #
@vs40: Получается если они в режиме "экономии энергии" - они не едят, не пьют и тд. И тут вспомним эту рекламу с акулой - вообще жутко становится. По сути целый город после всего этого сойдет с ума, а часть может вообще не дожить - их заморят голодом и жаждой. OMG
Reply
+14
julie_jigsaw
12 Feb 2021, 19:09 #
Ну наконец-то признали, что смерть Пьетро была глупой!
Reply
+36
PRO
missrockbell
12 Feb 2021, 19:10 #
«Я ничего не помню. Помню лишь всепоглощающее чувство одиночества, пустоту. Я просто... бесконечное ничто» 💔
Image was not loaded
Reply
+126
nikita78
12 Feb 2021, 19:10 #
Image was not loaded
Reply
+107
nikita78
12 Feb 2021, 19:12 #
Image was not loaded
Reply
+113
nikita78
13 Feb 2021, 05:39 #
Image was not loaded
Reply
+39
nikita78
12 Feb 2021, 19:13 #
Image was not loaded
Reply
+87
OlegGalkin
14 Mar 2021, 05:28 #
@nikita78: такие же кошмарные костюмы, как и в супергеройских фильмах 90-ых. Всё по канону! ))
Reply
+3
julie_jigsaw
12 Feb 2021, 19:14 #
Как же жаль Ванду! Какой удар будет и как она вообще дальше будет снова одна жить, когда все закончится?
Reply
+50
PRO
MrMsSlippers
12 Feb 2021, 20:18 #
@julie_jigsaw: да просто раз**бет всю вселенную, делов то хд
Reply
+42
Snegnarek
13 Feb 2021, 01:42 #
@julie_jigsaw: всем жителям Вествью наверняка потребуется психотерапевт.
Reply
+40
vk775121
13 Feb 2021, 22:45 #
@Snegnarek: доктор им нужен доктор... Хм Стрэндж)
Reply
+28
nikita78
12 Feb 2021, 19:15 #
Image was not loaded
Reply
+116
nikita78
12 Feb 2021, 19:15 #
Image was not loaded
Reply
+31
Kseus
13 Feb 2021, 02:37 #
Show comment
Reply
-78
nikita78
12 Feb 2021, 19:16 #
Mom! Mom! Mom! Mom! Mom!
Image was not loaded
Reply
+66
PRO
missrockbell
12 Feb 2021, 19:17 #
Такой классный момент с двумя поколениями близнецов с супер-способностями в этих костюмах канонных!
Image was not loaded
Reply
+198
eternal___flame
12 Feb 2021, 19:21 #
Все оценили отсылку к Kick Ass?
Reply
+53
SophietheValiant
13 Feb 2021, 00:01 #
@eternal___flame: даа
Reply
+2
Anaichka
12 Feb 2021, 19:22 #
Блин, Пьетро просто прелесть. Мне еще нравится как он задает нужные вопросы и при этом не притворяется актером, а прямо в лоб говорит о том, что произошло с ним или Вижном.
"Не переживай, твой муж не может умереть дважды" - это даже повеселило.
С каждой новой серией мой интерес к происходящему растет в геометрической прогрессии, хочу еще!

Заставка ситкома просто отличная!
Reply
+52
Anaichka
12 Feb 2021, 19:24 #
@Anaichka: а вообще, думаю, стоит обратить внимание на фразу Пьетро: "я услышал, как ты меня звала"
Reply
+61
Anaichka
12 Feb 2021, 19:43 #
@Anaichka: а что будет с детьми Ванды, если оны выйдут за пределы купола? Пьетро задал интересный вопрос: "где она их взяла?"
Reply
+19
PRO
juliakey
13 Feb 2021, 14:54 #
@Anaichka: про детей он имел в виду, где она взяла ВСЕХ ЭТИХ детей в городе.
в прошлых сериях не раз упоминалось, что в городе совсем нет детей, мол, это подозрительно
и тут бах, Хеллоуин, и сразу куча детей везде.
Пьетро так и говорит, ловко ты выкрутилась из этой ситуации
Reply
+33
Suvorovvv
12 Feb 2021, 20:18 #
@Anaichka: "Не переживай, твой муж не может умереть дважды" Вот только Пьетро не мог знать о смерти Вижена
Reply
+36
Anaichka
12 Feb 2021, 20:22 #
@Suvorovvv: та это понятно. Он вообще слишком осознан и много знает. Это настораживает.
Reply
+19
SophietheValiant
12 Feb 2021, 23:24 #
@Anaichka: точно не Петька, он слишком радостный и осознанный, восхищается прям сильно. Мефисто, о котором все тут говорили?
Reply
+4
zhulai
12 Feb 2021, 23:32 #
@Suvorovvv: В оригинале еще лучше. "Не переживай, твой МЕРТВЫЙ муж не может умерет дважды"
Reply
+37
PRO
missrockbell
12 Feb 2021, 19:38 #
-Я умерла?
-Нет, с чего ты это взяла?
-Потому что ты умер!
Image was not loaded
Reply
+141
psa
12 Feb 2021, 23:01 #
@missrockbell:
МЕРТВ!
МЕРТВ!
АХАХАХАХ
Reply
+45
margafred
12 Feb 2021, 19:58 #
Ууух, в следующей серии увидим Дарси с новом амплуа!
Reply
+73
margafred
12 Feb 2021, 20:04 #
И кто же такая Агнесс? Вроде хочется ей верить после разговора с Виженом, но как-то уж слишком она подозрительная
Reply
+30
Januaero
12 Feb 2021, 22:52 #
@margafred: Интернет пестрит теориями о том, что Агнес - это Агата Харкнесс. Ведьма из комиксов про Ванду.
Reply
+18
cumberhams
12 Feb 2021, 23:20 #
@Januaero: и тут она в костюмчике ведьмы... совпадение?
Reply
+31
PRO
juliakey
13 Feb 2021, 14:55 #
@cumberhams: и этот прекрасный ведьминский смех))
Reply
+18
vk775121
13 Feb 2021, 22:48 #
@margafred: вижн мог выбраться через любую сторону из города, но машина Агнес как дорожный указатель натолкнула его на базу Меча, тем самым Агнес подтолкнула Ванду убрать меч)
Reply
+12
OrangeElephant
13 Feb 2021, 23:33 #
@vk775121: Ванда до этого сама ту же самую улицу называла. И Монику в ту же сторону выкинула. Так что это скорее всего просто единственный нормальный выезд из города, а с других сторон какой-нибудь лес
Reply
+12
Meloman_Nastena
14 Feb 2021, 06:32 #
Вот как раз после разговора с Вижем ей ещё больше не веришь )
Reply
+1
margafred
12 Feb 2021, 20:07 #
Не до конца понятно чьи все таки дети. Есть теория что они от Мефисто, но в предыдущей серии нам показали что они умеют краснеть как и Вижен. Но если Вижен существует только внутри купола, то и дети тоже. Ох, чувствую Ванда будет очень грустить в конце, когда все это закончится.
Reply
+11
Tarr
12 Feb 2021, 20:16 #
kinda bummed out that we haven't got to see the mustache guy from the first 3 episodes who looks exactly like ross from 'friends'. it's a 90s episode and they could've used the striking resemblance and thus payed homage to the sitcom. like, play with words, 'wE wErE oN a bReAk' or something. at this point, it wouldn't have been too meta, not after what happened in the previous episode. this show is already bonkers haha
Reply
+13
Wanda_
12 Feb 2021, 20:19 #
черттт, столько всего произошло..... думала, что в конце произойдет уже настоящий День М, и под влияние Ванды попадет не только сам город...
Reply
+8
damned-selena
12 Feb 2021, 20:26 #
Для меня самым жутким моментом была сцена с плачущей женщиной развешивающей белье. Люди, которые жили неподалеку от дома, где поселилась Ванда хотя бы двигаться могут. Люди на окраине просто в живые декорации превратились.
Reply
+61
PRO
MrMsSlippers
12 Feb 2021, 20:31 #
Чуваки из МЕЧа как обычно мега эффективные, либо у них был супер тайный подлый план, либо они очень тупые конечно - все еще ни одной хорошей идеи от них (ну кроме того что они позвали Дарси, Ву и Монику, но это пока больше случайность хд) , а бюджета и ресурсов они слили овер много - поэтому конечно очень шикарно, что Ванда сделала их клоунами хдд

Отдельные лучи любви заставке сериала, особенно бигуди Ванды великолепны конечно!)
Ну и да - то что в заставке сериала показали всю семейку и Агнес - очень большой намек, что она не просто соседка - она внутри дома и это что-то должно значить хд
Reply
+45
wildethings13
12 Feb 2021, 20:46 #
Vision and the other residents of Westview during this episode
Image was not loaded
Reply
+171
ChristinaMa
12 Feb 2021, 20:50 #
Хейворд, відслідковує Віжна? Для чого? Або для кого?)
Reply
+16
Anaichka
12 Feb 2021, 21:59 #
@ChristinaMa: мне нравится, как минусуют все комментарии на украинском, но при этом никто ничего не говорит про комментарии на английском) обожаю)
Reply
-1
MaxDmytrenko
12 Feb 2021, 22:41 #
Show comment
Reply
-40
id70201890
12 Feb 2021, 23:04 #
@MaxDmytrenko: Открою тебе маленький секрет - доброжелательность не зависит от национальности
Reply
+25
PRO
vampironok666
13 Feb 2021, 17:46 #
@Anaichka: буквально под прошлыми сериями ВандыВижна минусили человека, который оставил коммент полностью на английском :)
Reply
+15
PRO
Кенсей
13 Feb 2021, 21:09 #
@MaxDmytrenko: запрещено оскорблять пользователей, хоть из англии, хоть с луны, не важно на каком языке написан он. Тем более есть автоперевод.
Reply
+6
forgotten_tale
13 Feb 2021, 23:18 #
@Anaichka: Говорят и минусят. Еще как. На русскоязычном ресурсе как минимум вежливо писать на русском. Кто не может быть вежливым и выпендривается - тому минусы.

А если вы обращаете внимание только на отдельные комменты, так это не проблема минусов и языков.
Reply
-10
Anaichka
14 Feb 2021, 18:09 #
@forgotten_tale: добрый вечер, у сайта есть локализация на 3 языках: русском, украинском, английском. Вежливость заключается не в минусах комментариев на не русском языке, а в том, что у людей есть возможность выразить свое мнение на любом языке и все относятся к этому нормально. Не знаю кем надо быть, чтобы минусовать человека за другой язык общения.
Reply
+17
Togusa
13 Feb 2021, 14:38 #
@ChristinaMa: Ну видимо, для проекта Катаракта, чтобы это не значило.
Reply
+1
NastyaYaSyReVa
12 Feb 2021, 21:02 #
Не перестану этого говорить, но сериал ШЕДЕВР! Серьёзно, таких интересных проектов MCU ещё не выпускали.

Серия классная, хотя, я бы сказала, что она больше подготовительная. Интересных моментов было навалом, но чувствую, в следующих трёх нас ждёт полнейший кабздец!

Не знаю пока что и думать, с одной стороны, мы видим в конце, что Ванда САМА расширила купол, по своей воле, но с другой стороны, Пьетро себя очень странно ведёт... Как я и говорила, он легко может оказаться злодеем сериала.

Эван Питерс просто ОГОНЬ! Лучший! Очень классно вписался в MCU после Людей Икс, хотя, я всё ещё жду появления Аарона. Но эта линия с дядей Билли и Томми просто волшебная! Безумно рада, что он появился в сериале.

Балдею от троицы: Джимми, Моника и Дарси. Отличная компания получилась!

Самый тяжёлый момент — смерть Вижена. Просто... Очень больно смотреть на то, как он умирает пытаясь попросить помощи за пределами города для людей, которые оказались в беде. И сцена с остановившимся городом - просто жуть...

Подозрения Ванды по поводу брата, так же заставили по волноваться. Понравился их диалог, когда ещё показали труп Ртути, так же один из жутких моментов, как и труп Вижена в третьем эпизоде.

Томми и Билли ❤️

А концовка с барьером.. Ну тут пипец, вот и всё, безумно интересно узнать продолжение всего этого кошмара, который создала Ванда. Ясно одно, Пьетро не тот за кого себя выдаёт. Так же, в "тюрьме" теперь и Дарси, будет интересно посмотреть какую роль она сыграет.

Ожидание вновь включено...
Reply
+27
Yellzz
13 Feb 2021, 03:04 #
@NastyaYaSyReVa: когда вы сказали про ожидание Аарона, я уже представил как в современном тайм-фрейме будет трудная ситуевина и Ванда будет бессознательно хотеть чтобы брат прибежал на помощь, и этим бессознательным она воскресит брата, и потом такая "хоп а ты же иначе выглядишь сейчас", и вскроется что Питерс - левый
Reply
+1
wildethings13
12 Feb 2021, 21:04 #
wanda upon hearing how pietro remembers his childhood memories
Image was not loaded
Reply
+115
hellakerroughs
12 Feb 2021, 21:41 #
Блин, наверное, каждую серию я просто буду сидеть с выражением лица вроде «о Боже что? Что происходит? Мне нравится!!»
Reply
+8
Tarr
12 Feb 2021, 21:59 #
btw love the way wanda roasts the sword agents by turning their whole campus into a circus cause they’re a bunch of clowns lmao 🤡🤡🤡 the girl snapped and i’m here for it
Reply
+17
zhulai
12 Feb 2021, 22:14 #
Так, ладно, Ванда конечно управляет границей, но все же троица злодеев тут обозначилась очень ярко.

Херб, который во-первых говорил о проблемах до того, как они возникали. Хотя это может быть просто ситкомовский прием. Но его фраза "Wanda, do you want something changed" достаточно четко показывает, что он как-то этой реальностью управляет.

Агнес, которая очень активно гнала на Ванду. С учетом того, что Агнес у нас главная подозреваемая ведьма Агата, это слишком подозрительно. Когда Вижен освободил сознание того чувака в офисе - он начал вести себя как нормальный человек, пытаться позвонить сестре, просить, чтобы Вижен остановил ЕЕ (заметьте, не сказал, кого именно). Освобожденная Агнес НЕ ведет себя как нормальный человек. Это ее повторение "Мертвый, мертвый", маниакальный смех. В общем, номер два.

Пьетро, который как мне кажется не имеет никакого отношения к Ртути и вообще не Пьетро. А кто-то другой под его личиной. Кстати, тоже несколько раз очень активно пытался вбить клин между Вандой и Виженом.

Ну и еще забавное совпадение - охранница в сцене когда Ву и Рембо похищают автомобиль очень смахивает на Марию Хилл. Еще и улыбается так подозрительно.
Reply
+57
MaxDmytrenko
12 Feb 2021, 22:42 #
Хилл я тоже заметил.
Reply
+2
cumberhams
12 Feb 2021, 23:23 #
@MaxDmytrenko: нее вы че. телосложение не то, да и лицо не ее точно, ростом ниже
Reply
+2
SophietheValiant
12 Feb 2021, 23:25 #
@zhulai: Мария Хилл??? Там ее не было вообще...
Reply
zhulai
12 Feb 2021, 23:34 #
@SophietheValiant: Ну я как бы и сказала, что совпадение :)
Image was not loaded
Reply
+18
SophietheValiant
13 Feb 2021, 00:02 #
@zhulai: аааа, понятно
Reply
vk684069
13 Feb 2021, 03:33 #
Блин я тоже подумала, что это Мария)))))
Reply
PRO
Кенсей
13 Feb 2021, 21:12 #
@zhulai: да с чего ей тут быть!? Она в ЩИТе работает.
Reply
+5
LuckyThirteen
12 Feb 2021, 22:44 #
Это просто огонь!
С одной стороны - столько отсылок, подсказок, есть над чем подумать, сотня теорий, но, блин, не осталось и толики той веселости, которая была в первых 3 сериях... Мертвый Пьетро, умирающий Вижн, Дарси, которая не может освободиться от наручников, люди-статисты на окраине города, на которых не хватило воли и силы Ванды, которые просто стоят...
И Агнесс - ох, она не так проста. Я и до того к ней присматривалась, но в этот раз она отлично так спалилась))) Жаль, что Вижн, что в первый разговор с ней не понял этого, что теперь...

Черт... Теперь целую неделю ждать! Неделю!
Ну, почему я не дождалась до конца сезона и не посмотрела все серии залпом :(

И да- я все еще жду увеличивающийся хронометраж. Очень надеюсь, что он будет хотя бы со следующей серии, ну, пожалуйста!
Reply
+13
psa
12 Feb 2021, 23:00 #
У меня тут появилось впечатление, что Ванду убьёт(хотя я и считаю эту мысль почти преступной):
1)реклама- Кто-то(Акула, которая используют постоянно слово "бро" и имеет серую цветовую палитру, как и Ртуть, украла "Yo-Magic"/твою магию, что и убивает главного героя рекламы-Ванду)
2)уж больно громко говорят о ней в других проектах
3)это было бы логической завершением арки, в которой все дорогие ей люди мертвы{не знаю, что будет с близнецами, но думаю, что они примкнут Агнесс/Лже-пьетро}

Кстати, Вы заметили влияние "дяди" на детей. А кто у нас занимался этим до этого? Правильно, Агнесс! А теперь её аккуратно отправили почти за город(но Вижн ее перезагрузил). Может, Пьетро это Кошмар, а Агнесс не Агнесс, а Мефисто(роли можно поменять местами).
Reply
+1
PRO
Vitos_2021
13 Feb 2021, 04:35 #
@psa: Ванда появится в Докторе Стрэндже 2 и возможно в Человеке-Пауке 3. Сомневаюсь, что она там призраком будет.
Reply
+13
cumberhams
12 Feb 2021, 23:25 #
БЛИН НУ КТО ТАК ДЕЛАЕТ?! ХОЧУ ВСЕ ЭПИЗОДЫ СРААЗУУУУУУУ
Reply
+9
natalishka3el
12 Feb 2021, 23:25 #
Самый страшный момент для меня- тетя, пытающаяся повесить пугало, и слеза... Жуть🥵
Reply
+31
SophietheValiant
12 Feb 2021, 23:35 #
Ну, тут итак очень много всего уже сказали, отмечу пару отсылок, а может быть и не отсылок.
Понравилась заставка того, что было ранее в сериале, правда, там показали кадры из "Эры Альтрона" - того, что Аароновский Пьетро умирает, и это было очень грустно. А вот сериальная заставка очень повеселила.
Эван!Пьетро конечно, смешной, и ладно, он мне начинает нравиться, но очень уж осознанный в этом мире Ванды. B вообще, мне кажется, что он не Пьетро-Ртуть ни разу. Верните Аарона Тейлора-Джонсона, пожалуйста, ну позязя.
Может быть, эвановский Пьетро - это Мефисто? Раз он спрашивал про внезапно появившихся детей...
Не знаю, была ли это отсылка к фильму "Пипец", где Аарон и Эван тоже снялись лет десять назад, но эвановский Пьетро говорил "Kickass!".
Костюмы детей и Ванды и Пьетро и Вижена очень здоровские и хорошие отсылки к комиксам. :)
Билли и Томми такие милые ребята!
Ванда, наверное, скоро в конце вообще жахнет и попытается всю планету под контроль запихнуть? Ждем "День М"?
Reply
+5
SophietheValiant
13 Feb 2021, 00:20 #
@SophietheValiant: а еще! в Соковии едят борщ???? :DDD
Reply
+3
hua_mulan
15 Feb 2021, 08:56 #
@SophietheValiant: Там и бабушка вроде на русском говорит "Раздели" про рыбку. Или почти на русском. )
Reply
hua_mulan
17 Feb 2021, 00:55 #
@hua_mulan: За что минусы-то? Сами послушайте на 3.50. ))
Reply
SophietheValiant
19 Feb 2021, 15:05 #
@hua_mulan: :D на соковийском, который типа русский, но это больше похоже на сербский, словенский и прочее из балканских. х) но блин, жалко, что не было перевоа на русский или хотя бы на английский колыбельной, которую пела Ванда своим детям в одной из прошлых серий. хотелось бы понять, пойму ли я этот текст или нет. в конце там она пропела что-то про "свет".
Reply
+3
OrangeElephant
19 Feb 2021, 23:12 #
@SophietheValiant: есть перевод
https://www.marvel.com/articles/tv-shows/wandavision-sokovian-lullaby
Reply
+4
Bainloth
12 Feb 2021, 23:37 #
На моменте с умирающим Виженом разорвали сердечко снова. Черт, это ведь реально жестоко. И потом потом вроде выдыхаешь, когда Ванда сдвигает границы, спасая его, но при этом становится очень жутко. Понимаешь, насколько же она сильная, и насколько всё это крипово, что она делает (хоть пока и непонятно, откуда это всё началось). А ведь как обычно всё так лайтово начиналось, ох уж эти каноничные костюмчики, близнецы открывающие в себе силы. И получите, распишитесь за аховый финал серии.
Каждый новый эпизод подогревает интерес всё больше и больше.
Reply
+22
Сrescent
12 Feb 2021, 23:49 #
С Вижном пока не понятно, на самом деле. Ванда же похитила его труп + на радаре отслеживался вибраниум, значит, Вижн все-таки сделан из своего трупа. Интересно, что когда он вышел за пределы купола и начал разваливаться внешне это выглядело так, будто он на самом деле разлетается на куски, он не был похож на мертвого Вижна. А кроме того, ранее видоизмененные предметы выносили за пределы купола и они оставались неизменными (одежда Моники например осталась в стиле прошлого века). То есть, логически, Вижн мог либо остаться выглядеть как живой, но "потерять сознание", мог остаться на самом деле живым или мог начать выглядеть как труп Вижна. Но ни то, ни другое, ни третье. Странно. При всем при этом за пределами купола он был очень даже в сознании, а вот тело разлеталось на куски. При том, что в реальном мире как раз сознание Вижна умерло, а тело, в принципе, осталось (чуть подпорченное). Значит, по логике, как раз сознание должно было отрубиться, а тело остаться. А вышло наоборот. Что бы это значило?
Reply
+33
Dосtor_Nik0
13 Feb 2021, 00:12 #
@Сrescent: скорее больше похоже на то, что Ванда спасла те куски, которые смогла утащить, а уже потом достроила недостающие элементы своими силами в пределах купола, но за пределами эти куски стали возвращаться обратно в купол. И, я думаю, будь Вижн подольше за ним, там бы и остались те первоначальные куски
Reply
+11
Сrescent
13 Feb 2021, 00:17 #
@Dосtor_Nik0: Может я плохо помню, но, вроде как, после смерти тело Вижна осталось в принципе целым, кроме головы + потеряло цвет. Здесь же он разваливался целиком - были видны дыры в теле, рука вообще разлетелась. Выглядело так, будто если он останется за пределами, то от него просто ничего не останется. Так что, на мой взгляд, не похоже.
Reply
+10
Dосtor_Nik0
13 Feb 2021, 00:23 #
@Сrescent: всё верно. Но когда в прошлой серии показали, как Ванда пришла за телом Вижна, там были просто вибраниумные мотки
Reply
+9
Сrescent
13 Feb 2021, 00:38 #
@Dосtor_Nik0: Тогда возможно. Надо пересмотреть, не помню как там на видео было, если честно.
В таком случае, интересно, что sword такое делал с его телом. Разбирали на вибраниумный металлолом или задумали новый проект?
Reply
+1
Nolestro
15 Feb 2021, 18:15 #
@Сrescent:
Тоже раздумывал над этими деталями.
И есть ещё две: 1. очевидно Ванда смогла (пусть и в рамках своей реальности) создать полноценно работающий камень бесконечности. Это само по себе безмерно круто. Возможно, что не было моментальной потери сознания именно из-за него - надо было чтоб он распался. А камень, сам по себе не сразу распадается, потому что убер-артефакт, даже если создан только в её реальности. 2. Вижен спокойно врал ей, так что она ничего не заподозрила сначала, что собирается отдельно праздновать хелоуин, хотя он уже тогда запланировал вылазку за барьер.
В этом смысле интересно то, что реальные люди находятся фактически в ментальном рабстве у Ванды, т.е. лишены собственной свободы воли, а её создания - Вижен, дети, возможно братец (с ним пока не всё ясно) - наделены свободой воли, могут поступать так как Ванде не нравится - открыто спорить и даже обманывать её. ...сдаётся мне правда, что после этого инцидента Вижен тоже будет лишён своей свободы воли. ...так или иначе, глубокий конфликт - уже на лицо!
И ещё один момент: Вижен начал терять физическую целостность за барьером, но не сразу - за счёт чего он всё-таки существовал снаружи? Наверняка найдётся всё же механизм, когда её создания смогут самостоятельно существовать снаружи - ведь надо же как-то вывести в свет детей - ведь к этому же похоже всё идёт!
Reply
+1
Nastya_sok
12 Feb 2021, 23:57 #
Второй раз видеть как Вижн умирает 💔💔💔
Reply
+28
Yellzz
13 Feb 2021, 03:09 #
@Nastya_sok: каждый раз - по-новому! интересно насколько креативно марвел подойдут в других смертях, если они будут :)
Reply
+1
goose
20 Feb 2021, 07:16 #
@Nastya_sok: дык третий же, по идее)
Reply
+1
PRO
Indiesweetie
12 Feb 2021, 23:59 #
Какая жуткая реклама с акулой ☠️
Reply
+33
Cynosure
13 Feb 2021, 00:07 #
Один из немногих сериалов, где настолько увлекательно наблюдать и за второстепенными персонажами. Интересно, что все-таки показывают дискриминации по признаку.. отсутствия в течение 5 лет. И, конечно, очень неожиданная концовка, этот сериал не перестает удивлять. Не верится, что столько эмоций вызывает такой короткий хронометраж серий.
Reply
+11
Estelle69
13 Feb 2021, 00:41 #
В этой серии уже на полную показали какая же Ванда имба.
Reply
+11
arihhaa
13 Feb 2021, 01:06 #
разговоры Ванды с Пьетро напоминает как будто все фанатские комменты решили прочитать и задачь после завершения сериала))

- а где ты детей прятала? а это? а это?

уххх
Reply
+15
PRO
Time_Lord_113
13 Feb 2021, 01:35 #
Момент со смертью Вижна... Даже еще болезненней, чем в фильме...
Страшно осознавать, на что способна Ванда, но при этом наблюдать за всем так интересно.
Концовка поразила... С каждой серией действительно все сложнее дожидаться следующую....
В восторге!
Reply
+12
Lucretia
13 Feb 2021, 01:43 #
Серия как всегда огонь. Концовка вообще... очень напряжённая. Возможности Ванды действительно впечатляют. А Вижна было очень жалко.
Reply
+1
vafanapoli
13 Feb 2021, 02:08 #
Изначально вообще ничего не ожидала от сериала
Но господи ЧТООООООО
Сцена на окраине с застывшими людьми криповая, конечно. А то как Вижн со всем пытается разобраться и видишь эти метания...
И КОНЦОВКА просто 11/10!
Интересно уже увидеть, что будет с Дарси!
Reply
+7
Bullseye0901
13 Feb 2021, 02:14 #
Вот рил, если они не провалят последние эпизоды, то это будет действительно лучшая штука, которую Марвел делали. Пока чт самая интересная, ярко выделяющаяся из конвейера
Reply
+33
kw_est
13 Feb 2021, 02:57 #
Сдаётся мне, что формат сериала гораздо лучше, чем фильмы. После каждой серии есть время подумать, построить разные теории и увидеть затем, как они подтверждаются/рассыпаются в следующих сериях. Можно вставлять кучу отсылок в каждую серию. Если бы это был полнометражный фильм, то был бы ещё один фильм от Марвел, а так это целое событие. Тоже самое, что и с Мандалорцем.
Reply
+35
Yana_mia
13 Feb 2021, 03:05 #
Очень хочется голосом из "Ивана Васильевича…" сказать "Говорят, что брат - ненастоящий!"

Это явно не Пьетро. Это словно то, что осталось от него, после того, как Ванда "спрятала травму" + образ Ртути из Х-менов. И он знает все о реальности, и очень настойчиво пытается выведать тайну Ванды… я все думала, что он засланный, чтобы понять, как Ванду остановить. Но теперь думаю, что он - сам по себе и у него есть свой план. даже в заставке на него акцент сделали.
Кстати, у близнецов тоже фамилия Максимофф. Понятно, что у Вижна нет фамилии, нои они могли остаться просто Билли и Томми. Но нет..
Криповые люди, которые не прогружаются, так как Ванда не знает, что Вижн там.
Агнес, которая поехала - и сто процентов, что она замешана во всем этом.
Херб, который предлагает переиграть - напрямую, а не по средствам пиления забора.
Оставлю пока реальную часть, хотя превращение в цирк - показательнейшая ирония)
Но почему Вижн не упал замертво с дырой в голове, едва прошел купол?
И почему Ванда не помнит, как это сделала? Думается мне, что Ванда - не главный антогонист. Хотя бы потому, что она-то осталась жива и может в новой фазе Марвелл участвовать. То есть, столько фильмов ее пытались отбелить, чтобы теперь сделать поехавшей опасной ведьмой? Не Марвелловский ход

ох, дождаться всех серий и пересмотреть целиком
Reply
+8
zapilka
13 Feb 2021, 03:27 #
Офигеть, всё что смогла подумать после серии. Очень понравилось. Сцена Вижена с Агнес до мурашек. Когда Вижен вышел из купола и упал на колени - прям разрывающий сердце момент. Когда Ванда начала расширять купол стало понятно что предупреждения закончились и возникло все таки впечатление, что возможно ею может управлять ее боль, а свою защиту она теперь лишь увеличила. Теперь сидеть в догадках что же будет на самом деле
Reply
+1
mirror_effect
13 Feb 2021, 03:48 #
— Где он? Где твой папа?
— Эй, да не переживай, сестренка. Твой мёртвый муж ведь не может умереть дважды.


...Да, да, конечно🙌🏻💔
Image was not loaded
Reply
+50
azabeth_who
13 Feb 2021, 03:50 #
чем больше серий проходит без упоминаия Дотти, тем больше мне кажется, что она окажется или главным антагонистом, или кем-то вплотную к нему/ней приближенным. ее заявили в одной серии, как человека, от которого "все зависит" в этом городе, потом она топила за детей, после чего забеременела Ванда - и все, с концами. и на доске ее не было. я прям с опасением жду ее следующего появления.
Reply
+19
mirror_effect
13 Feb 2021, 03:53 #
Omg, мне так ее жаль... За всем этим "ситкомом" скрывается такая глубина, ведь Ванда была, правда, одна. Ее брат, близнец, был убит и единственное существо, любившее ее, погибло вслед. Это так печально💔💔💔
Image was not loaded
Reply
+18
mirror_effect
13 Feb 2021, 03:54 #
Red witch.

She's a fire.

🔥🔥🔥
Image was not loaded
Reply
+42
kpodgorskij
13 Feb 2021, 10:35 #
Scarlet Witch
Reply
+48
kw_est
13 Feb 2021, 05:05 #
После просмотра у меня появилась теория. Пьетро это персонаж из вселенной мутантов, которого впечатлили способности Ванды. Он решил проникнуть в её вселенную и разузнать, как она поменяла реальность. Это объясняет то, что он выглядит как Ртуть из вселенной мутантов. Нам обещают большое камео, такое же неожиданное, как Люк в Мандалорце. Возможно это и есть персонаж из фильмов про мутантов, который выдаёт себя за Пьетро сейчас. Осталось узнать кто на такое способен.
Reply
-6
Kseus
13 Feb 2021, 05:16 #
Comment has been deleted
Kseus
13 Feb 2021, 05:22 #
Show comment
Reply
-73
Kseus
13 Feb 2021, 05:22 #
Show comment
Reply
-67
OrangeElephant
13 Feb 2021, 06:10 #
@Kseus: ну да, ведь достаточно стандартный сюжетный ход с самодуром-начальником и хорошими ребятами, идущими ему наперекор, изобрели только сейчас, и на месте Моники, Джимми и Дарси никогда не было кучи популярных белых мужиков-героев
Reply
+49
Anaichka
13 Feb 2021, 17:26 #
@OrangeElephant: да и не только белых-мужиков героев. Это чуть ли не самое распространенное клише :D
Reply
+20
PRO
Кенсей
13 Feb 2021, 21:15 #
@Kseus: ну если так устал, отдохни приляг, выпей чаю, сходи на улицу, и не смотри больше этот сериал. Зачем заставлять себя, бросай пока не поздно! Время же зря тратишь)
Reply
+21
PRO
Sixame
13 Feb 2021, 06:12 #
Как все закручено, теория за теорией в голове, а Олсен невообразимо хороша, смотреть одно удовольствие Осталось 3 серии, я уже предвкушаю "хочу еще" после завершения
Reply
+3
id241652607
13 Feb 2021, 08:31 #
Серия и в правду безумная
Reply
Adalhelma
13 Feb 2021, 10:34 #
Теорий много, кто есть кто, зачем да почему. Читать их одно удовольствие. Но единственное что я заметила на протяжении всего сериала, диалоги важны. Нужно прислушиваться к персонажам. Напоминание о смерти Вижена постоянно вызывает слезу на глазу. Ванда не так проста, как может показаться. Пьетро Эванса явно персонаж которому приходится много импровизировать и он не знает (а может и знает) зачем он тут и как, хотя нет, скорее всего он все знает. Ведь он говорит ей (Ванде) как все красиво , как ей это удалось. Так, хватит теорий. Ждём продолжения.
Reply
+2
andrewtikhnov
13 Feb 2021, 12:11 #
Должны быть 90е, но начало похоже на Малкольм в центре внимания, а он выходил с 2000г
Reply
vk1106356
13 Feb 2021, 12:58 #
Это не Ванда делает мне кажется. Ей кто то внутрене помогает.
Reply
+2
AlibinaDk
13 Feb 2021, 13:29 #
Только я перематываю титры до конца что-бы посмотреть нет ли там сцены после титров как в фильмах Марвел
Reply
+44
Lika_aka_Dianka
14 Feb 2021, 00:17 #
@AlibinaDk: каждый раз убеждаю себя, что там ничего нет, и все равно перематываю
Reply
+21
PRO
Vitos_2021
15 Feb 2021, 18:53 #
@AlibinaDk: аналогично. Вдруг Марвел решил всех обмануть, и на 6 серии сделать сцену после титров)))
Reply
+7
Tarr
13 Feb 2021, 14:00 #
i wonder if wanda's magical hexagonal thingy could potentially cover the whole planet. maybe they're already setting up mutant origin. what if instead of 'no more mutants' she said 'no, more mutants' or 'no more humans'? notice how in this episode darcy tells monica that her molecular integrity is changing cause of her trips to westview, so it's hinting at monica slowly getting her powers. i think paul bettany or one of the creators said that this show would change the mcu forever. maybe some people already had a genetic predisposition to x-gene and wanda's breakdown could serve as a catalyst of the creation of mutants. the possibilities are endless, i feel sorry for everyone who stopped watching after episode 1 lol
Reply
+11
Nolestro
16 Feb 2021, 11:11 #
@Tarr:
I do not think so. She already has obvious problems with the mental control of characters on the periphery. They just don't move.
Reply
-1
AllisonJB
13 Feb 2021, 14:54 #
Крутейшая серия, я ждала отсылку на Папца и дааа супер!))
Reply
+2
aidarro
13 Feb 2021, 15:50 #
рлллшшш
Reply
-12
fateful_knight
13 Feb 2021, 17:54 #
Как же жаль Вижена! При всей своей суперсиле, достоин молота Тора, но не в силах помочь людям Вествью, хотя видно, он очень хочет помочь, но не знает как это сделать. Агенты М.Е.Ч. даже не лучше Щ.И.Т.а, как обычно все заруинили, Фьюри там надо отдел кадров переформировать.
Reply
+10
marlenad_13
13 Feb 2021, 19:31 #
Теперь обдумать серию :)
Накал возрастает
Reply
+1
Coldwood
13 Feb 2021, 20:25 #
Серия невероятная, да и сам сериал одно удовольствие. Очень порадовали костюмы из комиксов на Хеллоуине.
И в городке наконец появились дети. Откуда? Они все это время были на «замороженных» улицах, а затем Ванда решила их выпустить для атмосферы праздника?
Reply
+3
RoMorgan
13 Feb 2021, 20:57 #
Каждая новая серия все шикарнее и шикарнее 💎
Reply
+4
Aliks8
13 Feb 2021, 22:29 #
Ого. Вижен уже полностью самостоятелен. Агенты МЕЧЬ приняли истинный облик. Нам показали как появятся во вселенной мутанты на примере Моники Рембо. Пьетро скорее всего сплав двух личностей. Дети получили свою силу. Все шикарно и интересно. А если учесть что больше известных сцен нет то это значит в последующих 3 сериях будет самый сок.
Reply
+3
Darzik
13 Feb 2021, 22:49 #
Show comment
Reply
-25
Draznilla
15 Feb 2021, 18:34 #
Коулсон тож белый мужик, однако злодея из него не лепили. Просто он босс вот с таким характером, плюс предвзятость к Рембо из за ее отсутствия и того что она дочка основательницы Меча(если ничего не путаю).
Reply
+20
PRO
Vitos_2021
15 Feb 2021, 18:56 #
@Darzik: в серии не было ни одного намёка на расово-гендерно-возрастную идентичность. Вы видите то, чего здесь нет.
Reply
+10
zhiwchik
13 Feb 2021, 23:22 #
Какие же замечательные Билли и Томми, сплошное удовольствие наблюдать за ними и уж тем более за проявлениями их способностей) но боюсь даже думать о том, что с ними может произойти в конце....

Ещё одна мысль у меня вчера возникла при просмотре: Почему в Вествью жизнь кипит, происходит смена дней, есть утро, вечер, а в реале всегда ночь и ощущение, что она одна и та же всё продолжается? Вряд ли у Ванды все 9 серий за одну реальную ночь происходят🤔
Reply
+5
AD-Rock
14 Feb 2021, 04:35 #
@zhiwchik: вполне вероятно. Иначе люди на окраине уже не просто плакали бы, а что-то ближе к тому пацану из рекламы
Reply
+3
marssi
13 Feb 2021, 23:38 #
Хочется верить, что Пьетро - это Питер из Людей икс, который, как многие выше предполагают, попал в эту вселенную через открытый Вандой портал.
Тогда вполне логично, что из-за своих скоростей "прилетел" он раньше всех остальных мутантов, а понимает, что происходит просто потому, что из-за своих способностей мысли его должны также "летать" и Ванда просто не может на него полноценно воздействовать.

Ждём, что будет больше
Reply
+13
PRO
ScarletWitch
14 Feb 2021, 00:01 #
Это было СУПЕР!!!!! Очень сильно ждала эту серия и не разочаровалась😍
Reply
+2
kz_amy
14 Feb 2021, 01:25 #
Шикарная серия 😍
Reply
barsi_chan
14 Feb 2021, 01:42 #
нихрена не понятно.
костюмы угарные х) по абсурдным стандартам классических комиксов 🤣
Reply
liebling_li
14 Feb 2021, 02:07 #
Когда я начинала смотреть ВандаВижн у меня не было никаких ожиданий, но сейчас...

Это просто восторг. Я не могу оторваться от экрана. И эта милая музыка, когда мы понимаем, что все на самом деле у ж а с н о. И эта страшная реклама снова под веселую музыку...

И эта девушка, которая вешала паутину снова и снова и плакала. И все эти люди, которые замерли, как декорации

И Вижн абсолютно сбитый с толку
И Ванда, хорошая, сильная, разбитая. Ей так нужна помощь, чтобы проснуться...И чтобы уйти из под влияния этих "людей"

Мы знаем, конечно, что это НЕ в с е Ванда и поэтому еще грустнее. Агнес эта делает вид!!! Заставляет думать Вижена,что это все Ванда, обманывает его. Настоящая ведьма с ведьмовским смехом капец ребята у нее смех От гадюка

И еще этот лжеПьетро, все стараются убедить Ванду, что это она все...Но мы то знаем, кто ты на самом деле Дьябловский Пьетро. Нам дали достаточно отсылок!

Бедная Ванда, надеюсь Моника Рембо скорее вмешается, пока они совсем Ванде голову не задурили

Кто-нибудь надавайте уже по голове этому директору ...

В конце вообще ЭПИК. Разрыдалась и ВАНДА эта мощь КАК можно не ВКРАШИТЬСЯ в нее. Она все сделает ради тех, кого любит и вся вселенная изменится

АААААААА Я НЕ МОГУ КАК ЭТО НАСТОЛЬКО ЗАХВАТЫВАЮЩЕ я задержала дыхание на последних кадрах
Reply
+4
Kvazizavr
14 Feb 2021, 04:09 #
Is it just me или в начале(с монтажем опенинга как будто на камеру снятого) была отсылка к Bailey Kipper's P.O.V. ? Кто еще помнит это шоу из 90х про мальчика с шпионскими камерами в виде глазного яблока? Эх, были раньше времена... :(
Reply
+3
Caliban
16 Feb 2021, 17:44 #
@Kvazizavr: Блин, несколько лет пытался вспомнить название этого сериала))! Мне тоже опенинг напомнил это шоу. Пробовал найти какие-то сохранившиеся эпизоды, но кроме 1-2 серий ничего не нашел :(
Reply
+1
_deapple_
14 Feb 2021, 04:13 #
Каждая новая серия показывает, что Финал был лишь новым началом, а не концом КВМ.
А ведь это только первый сериал. Проба пера, на которую многие смотрели со скепсисом, а сейчас она рвёт все рейтинги и удивляет всё больше каждую неделю, хотя казалось бы, куда, но Файги и команда всё равно заставляют поднимать челюсти с пола после концовки очередного эпизода.
Жаль, Стэн Ли не дожил до нового ветка развития всего этого великолепия
Reply
+14
Gerold414
16 Feb 2021, 01:17 #
@vk826402: Конец — это всего лишь часть пути.
Reply
+8
Meloman_Nastena
14 Feb 2021, 06:45 #
Нет, я знала, что полюблю Вандавижн, потому что Алая ведьма мой любимый женский персонаж в КВМ. Да если и мужчин к рейтингу прикрепить, она будет в тройке. То есть тут без вариантов в оценке сериала. Но боги я и не предполагала что будет настолько круто! Что я буду после серии смотреть десятки обзоров и теряться в догадках и теориях! Как я давно не ощущала этого чувства, когда сериал тебя настолько захватывает и ты ещё после окончания серии несколько дней думаешь о происходящем. И как же они играют со зрителем! Как же гениально подсовывают в речь Пьетро отсылки на ад, когда все только и делают, что видят Мефисто в каждом кадре! И как же нам предложили свинью в виде Агнесс, которая якобы жертва, когда на самом деле, это ни хрена не так...

И.... Вы вообще понимаете на пороге чего мы находимся? Есть все основания полагать, что мы начинаем эпоху людей икс в КВМ. Это ещё не точно, это ещё зыбко, но Боже как это пока логично. Это событие уровня Финала войны бесконечности. Если не больше. Это объединение двух любимых миров, один из которых засел в подкорку куда глубже чем КВМ, потому что ну кто в детстве скажите мне не фапал на Россомаху и Циклопа? А я как девочка металась в самоопределении между Джин Грей и Шторм... А Магнито... Это же целая эпоха и вот она в 5 шагах от более молодой, но такой же любимой КВМ... гениально. И даже если этого пока не случится, но черт возьми спасибо хотя бы за то, что мы можем строить теории на эту тему. И за то, что даже если Ртуть = Мефисто, но мы видим без всяких нарушений авторских прав Ртуть от Фоксов. Это шедевриально. Чем бы не закончилось.
Reply
+7
SimonPastor
14 Feb 2021, 11:50 #
@herzenslust:в этом и смысл, он понимает, что его убили и он играет роль
Reply
ChazyKsun
14 Feb 2021, 22:50 #
Потенциал Ванды шикарный, надеюсь раскроют ее персонажа по полной.
Reply
+10
vk728323
15 Feb 2021, 06:49 #
@TinARu:

На ЛостФильме
Reply
Alexa_94
15 Feb 2021, 18:03 #
Мне показалось что Хейворд, руководящий этой операцией, тоже замешан в создание купола. Ведь Вижен когда пытался пройти, он его спрашивал, ты серьёзно настроился выбраться, да?
Reply
Draznilla
15 Feb 2021, 18:40 #
А я думаю вопрос был вызван тем что Хейворд то точно знает что вижн мертв и только Ванда поддерживает в нем жизнь. А значит если выйдет из купола то умрет или просто исчезнет.
Reply
+9
MyTicketHome
16 Feb 2021, 14:35 #
О эти каноничные костюмы, просто 12/10 😍
Reply
+3
infected
16 Feb 2021, 17:56 #
Мне кажется те кто ставит на "Днь М" и проделки Мефисто правы. К концу сезона подкатит Стрендж и будет разгребать что Ванда напортачила. Или утащит её с собой в параллельные миры.
Reply
+2
alisa14988
16 Feb 2021, 18:34 #
Это невыносимо, ждать следующую серию 🤯😄
Reply
JeffMelroy
17 Feb 2021, 02:03 #
Прямо сердце разрывалось, когда разрывался Вижн.
Ни как не могу налюбоваться на мимику Ванды.
Reply
+7
Foxander
17 Feb 2021, 05:02 #
Возможно Пьетро не Мефисто и не кто-то еще, может Пьетро это... Ванда. Они же близнецы и когда все пошло прахом, она высвободила того Пьетро, что помнила, наделив его своими знаниями, чтобы он был ей и опорой и критиком, как бы отделила часть себя. Они ведь были очень близки и ей он был сейчас нужен, но при этом она понимает, что делает что-то не то и через брата подчеркивает для себя эти моменты, которые не хочет признавать. Он знает все то, что знает она и не знает то, что она не знает. Он спрашивает как она это сделала и у нее нет ответа, это как бы вопрос, что она задает сама себе.
Есть логика и в смене внешности, ведь все в городе реально существуют, у них есть тела. Вижн выглядит как и раньше, потому что здесь его тело, а вот тела Пьетро тут нет, он давно уже разложился, а значит она не может воссоздать его внешность, заменив ее другой
Reply
Snegnarek
17 Feb 2021, 12:31 #
@Foxander: либо она позаимствовала для этой роли тело одного из местных 🤔
Reply
+1
Как же было ужасно смотреть на окраины города. И вот эта слеза у девушки, которая застряла в одном движении. Прям фильм ужасов!

Бедный, бедный Вижн. Когда его уже перестанут мучать?

Интересно теперь кем же будет Дарси в новом мире Ванды, и как быстро она все вспомнит.

Глава S.W.O.R.D крайне подозрительный дядька. Интересно, что он там замышлял/замышляет, но явно что-то не хорошее и не на уровне Главы корпорации. В общем, мне кажется, с гнильцой мужичек.

Не оставляет и вопрос кем же окажется на самом деле «брат» Ванды.

Ну и в этой серии мы можем видеть насколько же Ванда сильна!
Reply
+5
Cineman
18 Feb 2021, 06:05 #
В прошлой серии вижн заметил что в городе совсем нет детей, а в этой их тут как раз навалом) и такой ужасный, но эффектный контраст сделали с ярко-красным гримом вижна переходящим в бледный..
Reply
+3
veer
18 Feb 2021, 07:44 #
Потрясающе смотреть вселенную Марвел в полноценных маштабах в сериале! Каждая серия как будто короткое посещение кинотеатра!) Чем дальше, тем круче!
Reply
+4
Cherrish
19 Feb 2021, 00:27 #
Тот неловкий момент, когда вселенную знаешь только по фильмам, и то не все помнишь, а здесь в комментариях 100500 теорий, от которых взрывается мозг ))
Reply
+7
YulianaFoxy
19 Feb 2021, 04:22 #
Очень грустно было опять смотреть как Вижн умирает. До последнего сомневалась что за всем стоит Ванда, но когда она здвинула границу🤔 Непонятная история с Пьетро... Мдаа заинтересовали конечно очень, что дальше ещё придумают
Reply
Mr_Knight
20 Feb 2021, 00:02 #
@YulianaFoxy: а я до сих пор считаю, что это и не она за всем стоит. Тот факт, что она может влиять/расширять купол с помощью своей магии не означает, что она же его и поставила. Думаю, тут все куда сложнее и интереснее, чем просто "Ванда слетела с катушек и оградилась от мира в маленьком городке".
Reply
+4
YulianaFoxy
24 Feb 2021, 20:43 #
@Inferno2015: может быть и так, но очень уж она реагирует странно на всё) ... Хотя в конце наверное будет что-то совершенно иное 🧐
Reply
+1
katavasiya22
23 Mar 2021, 11:48 #
@Inferno2015: я наоборот была уверена, что это Ванда, но вы оказались проницательнее)
Reply
AKovalenko
19 Feb 2021, 19:17 #
Удачный сериал 🤩
Reply
+1
Estelle69
20 Feb 2021, 22:33 #
Image was not loaded
Reply
+49
PRO
bermadlode
07 Mar 2021, 01:31 #
@Estelle69: боже, как я ору. лучший мем
Reply
+7
Shaneer
21 Feb 2021, 07:00 #
что ни серия, то отвал башки
Reply
+4
Babylon
23 Feb 2021, 23:47 #
С системой безопасности у Меча всё и впрямь весьма печально. Люди в повседневной одежде гуляют рядом со спецами в защитных костюмах. Агенты, которые увели неблагонадёжных товарищей, не только не возвращаются, но и перестают выходить на связь, но никто этого не замечает (как и потасовку с последующим перетаскиванием тел в паре десятков метров от прогуливающихся солдат). Какой-то астрофизик с ноута за две секунды ломает всю их защиту, и опять никто ни сном ни духом. На этом фоне финальное превращение в клоунов смотрится весьма в тему.

Финал серии конечно потрясающий. Как жаль, что осталось всего три эпизода.
Reply
+5
Crystal_Witch
26 Feb 2021, 03:18 #
Так рада Эвана видеть, намного интереснее сделал сериал. Надеюсь его Ртуть останется.
Reply
+3
SiaSs
10 Mar 2021, 19:25 #
Ванда конечно удивляет с каждой серией, очень интересно, что будет дальше
Reply
+2
t_knestikova
10 Mar 2021, 21:32 #
12
Reply
-3
PRO
Dark_Spawn
14 Mar 2021, 16:21 #
А ЩИТ то поприятнее был как организация.
Блин, какая стремная реклама.
Reply
+4
xeetann
14 Mar 2021, 19:01 #
Только не Дарси...🥲
Reply
+3
id264460076
14 Oct 2021, 11:56 #
@xeetann: Я думаю, она не умерла, а стала частью сериала
Reply
+1
PRO
sssaarah
17 Mar 2021, 04:42 #
Люблю смотреть заставку, смотрю сериал, в сериале. Пьетро мутный, но он не плохо подружился с детьми. Эванс молодец. В целом серия была хорошая, и Ванда в костюме шикарная. Только ей не было холодно? Вроде не лето на дворе у неё там. И опять же таки Агнес подозрительная. Когда Вижен пытался поговорить с остальными людьми, которые застыли во времени, они ему не отвечали, а когда он подошёл к Агнес, которая была очень близко к барьеру, то она с ним разговаривала( не включая там где Вижен пробудил настоящую Агнес), то на неё не настолько сильно влияет это все? Или же это я что то недопоняла
Reply
+2
katavasiya22
23 Mar 2021, 11:50 #
@sssaarah: ну 31 октября как бы) Наверное, тепло у них там)
Про Агнес мы все недопоняли)
Reply
+1
vafinskaya
21 Mar 2021, 22:16 #
Я так не люблю видеть когда умирают супергерои, тем более такие красивые как Вижен. Ванда немного психанула конечно с масштабами города.
Reply
+1
LittleHeаdkin
21 Mar 2021, 23:38 #
Как же этот сериал издевается над четвёртой стеной. . . Посоперничать может разве что Дэдпул 😍
Reply
+5
beoser
23 Mar 2021, 12:31 #
Костюмы круть, все как в классических комиксах.
Reply
+2
Eviltea97
07 Apr 2021, 23:09 #
Прослезилась на моменте со смертью Вижена. Слишком тяжело видеть это вновь и то, как он хочет всё исправить, но увы. Чёрт. Всё жутко и грустно.
Reply
+2
lucky_mouse
25 Jul 2021, 14:37 #
Что вообще происходит???

ЛУЧШИЙ СЕРИАЛ!!!!!
Reply
+1
fb951122
01 Aug 2021, 20:02 #
Убивать Вижна во второй раз - уже прям жестоко
Reply
+1
PRO
Геворг
19 Sep 2021, 12:00 #
@fb951122: в третий =D
Reply
Katenbka
26 Aug 2021, 03:45 #
Эван великолепен. Он сделал эту серию)
Reply
+2
mc_kokosinka
28 Aug 2021, 19:33 #
Реклама конечно огонь в сериях 😄
Reply
+2
PRO
Геворг
18 Sep 2021, 19:51 #
Не удивлюсь, если глава МЕЧа окажется из Гидры.
А Пьетро наверное она создала подсознательно, и как её творение он знаком с её историей и мыслями, вот и фраза "Твой мёртвый муж дважды не умрёт". Или он - её совесть?
P. S. Надеюсь Дарси получит новые способности...
Reply
+2
id264460076
14 Oct 2021, 11:55 #
"Кто тебе в борщ нагадил?"
Это надо будет запомнить)))

А если серьезно, очень грустно все это, конечно...
Reply
+1
Nervius
21 Oct 2021, 23:24 #
А костюмы прям со страниц комиксов сошли! Как не восхищатся создателями сериала. Ртуть просто восхитетелен. Я молю сериальным богам, чтобы его как то протащили в марвеловскую киновселеную
Reply
+2
Pohlan92
19 Nov 2021, 14:41 #
Жалко Вижена, офигеть как Ванда распространяет своё влияние, смена настроения с ситкома на напряжение до мурашек, накал достигает пика и становится даже жутковато, хочется верить,что Ванда делает не со зла и что это как-то благополучно разрулится,есть предположение даже как,но буду смотреть дальше, невероятный сериал🔥🔥🔥а старт серии прям позитивный,мне заставку Альфа напомнило)) но в то время многие такие заставки делали))
Reply
+3
chch93
23 Nov 2021, 10:33 #
"— Это была идея Билли."
— Я Томми!
— И не забывай об этом!"

Даже если это подставной Ртуть, какой же он орный, эти фразочки и распиздяйство просто украшение любого фильма. Хотя доводил он Ванду знатно, словно реально пытался ее секрет вызнать.

Ууу, пацаны начали проявлять силу! Огонек прям, очень нравится эта парочка хэллоуиновских близнецов.

Рамбо все больше готовят к тому, что она станет следующим Капитаном Марвел?

Агнесс явно намеренно Вижна погнала за ворота, сыграв в жертву. Жутко конечно, как на окраинах все просто застыли, потому у Ванды не хватает времени и сил. Такой стёб над сценаристами и бункером персонажей.

Вижн хотел быть героем, но не так то просто сбежать из этого пузыря... Страшная сцена с его распадом, как и многим тяжело было её смотреть. Неужели он правда иллюзия Ванды?

Хейворд такой типичный, напыщенный вояка. Допустим, им нелегко пришлось в эти последние энное количество лет, это повод чуть что размахивать ружьями и силу применять? Ничему их жизнь не учит, лезут на человека, у которого танк, с ножом.
И что из этого вышло в итоге? Все в ловушку Ванды и угодили, хотя она их предупреждала. Тоньше надо было в это влезать, тоньше, как Моника и сказала: если Ванда проблема, Ванда и решение. Бить наковальней не получится.

Только моя умница Дарси и думает и о других, и о себе, и не лезет на рожон! Хотя очень забавно будет посмотреть на неё в декорациях этого места, куда она так не хотела попасть.

Несколько серий подряд меня качает от Ванда сама это всё придумала до Ванду науськали злодюканы со стороны и просто дали ей то, чего она хотела. Но когда она сама пошла границы расширять... Уже не знаю, имеет ли смысл строить теории, но скорее всего она действительно не помнит и не понимает, как это сделала. Идет в эту фугу, забывает, и в порыве сильных эмоций не может контролировать эту силу внутри себя. Поэтому это правда не она: это её теневая сторона, с которой она не знакома. Что одновременно и ещё интересней, и ещё печальней.
Reply
+3
justlikefiiire
23 Nov 2021, 19:55 #
пьетро обалденный дядя. так увлекательно смотреть на этот контраст. вот вроде все хорошо и весело живут, а на самом деле это ночной кошмар всех попавших в рлен жителей.
но как же мощны лапищи ванды.
Reply
+3
Julia_Moore
24 Dec 2021, 17:24 #
То как Вижн чувствует себя немного напоминает фильм "Шоу Трумана". Всё вокруг - декорации, люди исполняют определенные роли. А он также поневоле стал главным героем телешоу.
Reply
+6
PRO
moonchildeus
31 Dec 2021, 02:11 #
вот-вот, мои мысли прямо. шоу трумана..
Reply
+3
PRO
moonchildeus
31 Dec 2021, 02:12 #
после последней сцены вообще нет сомнений, что ванда самый сильный мститель
Reply
+5
Shesticvetik
05 Jan 2022, 20:56 #
прическа веером, носятся как скоростные))) у них в роду ёжиков Соников не было?))
Reply
+2

Add a comment: