s01e04 — The Whole World Is Watching

Released: 9 Apr 2021 09.04.2021 3:00

Duration: 51 min

Watched by: 5691 30.14%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.607 of 5 1 107


Discuss this episode 201

Juliet_L wrote 9 apr 2021, 11:34 #

Финальный момент просто 😱

Translate

+257

ALSPACE wrote 12 apr 2021, 1:04 #

@Juliet_L:

+3

belle_tortue wrote 9 apr 2021, 11:55 #

После всех теорий вроде бы ничего очень уж неожиданного не произошло.
Но так тяжело было смотреть.

Путь Уокера показали от и до. Мне зашло. Отследить, как его сломило, было интересно.
Лемара очень жаль.

Из любимого. Хотя что может быть любимым в такой тяжелой серии.
Но все же начало с освобождением Баки от кодов. Эта сцена в Ваканде, как будто задает тон всей серии, что будет тяжело. И по факту только счастливый плачущий Баки - единственное, что греет сердце сейчас. Какой ценой, детка, какой ценой.

Теперь понятно, как Джон лишится щита.

Понравилась, кстати, битва с Дора Милаж, когда Уокер такой, ну ппц, нам наваляли на этот раз не суперсолдаты. Но на фоне всего, что ожидалось по серии, не то чтобы показалось забавным, но улыбнуло.

Translate

+206

Eclipse12 wrote 9 apr 2021, 20:10 #

@belle_tortue: Дора Милаж - это ❤️❤️❤️ Они были одной из лучших составляющих Чёрной Пантеры, и тут тоже не подводят:

Translate

+143

belle_tortue wrote 9 apr 2021, 20:18 #

@Eclipse12: мне нравятся, что они не меняются.
Самый яркий момент был с Айо, как она попыталась наехать на Нат в Гражданке.

Теперь отчитала Уокера с юрисдикцией Дора Милаж, просто крутые они))

И она правда в конце сказала на русском: "До свиданья, Джеймс."?))))Если так, то код актриса выучила лучше))))

Translate

+74

darksidius wrote 9 apr 2021, 20:51 #

@belle_tortue: в сабах было SPEAKING WAKANDAN

+29

OrangeElephant wrote 9 apr 2021, 21:33 #

@belle_tortue: я переключил на французский и вбил в переводчик, там было "Да проклянет тебя Баст"

Translate

+28

vin wrote 9 apr 2021, 22:41 #

@OrangeElephant: Да, слышно что она говорит - Bast damn you, James.

+28

OrangeElephant wrote 9 apr 2021, 23:20 #

@vin: действительно) У неё просто из-за акцента damn you слегка слились в одно слово, а из-за "SPEAKING WAKANDAN" я как-то вслушиваться не стал и сразу полез другие варианты смотреть

Translate

+14

belle_tortue wrote 10 apr 2021, 2:07 #

@OrangeElephant: Спасибо большое!
Вот это я теперь еще больше от серии расстроилась. Надеюсь, нам покажут продолжение этой линии.

Translate

+11

Taron7 wrote 12 apr 2021, 0:36 #

@belle_tortue: на Нат наехала Окойе вроде.

Translate

-1

belle_tortue wrote 12 apr 2021, 1:30 #

@Taron7: В сцене, про которую идет речь, была Айо.
"Подвинься, не то подвину".

Translate

+1

agentlanselot wrote 9 apr 2021, 12:06 #

Спасибо Марвел, не успела включить серию, а уже поела стекла, очень мило 🙃
Как же хорошо, что создатели (или Кевин Файги) решили добавить Земо, я обожаю умных мужчин, даже если они делают плохие вещи. Я, кстати, всё ещё ему не доверяю, но ничего не мешает наслаждаться актёрской игрой Даниэла Брюля.
История Баки продолжает бить по всем струнам души, ни один человек не заслуживает всего того, через что прошёл этот солнечный парень, которого нам показали в первом Капитане.
Что касается Карли, то с одной стороны мне её жаль, а с другой, после приёма сыворотки у девушки пробудились не самые лучшие качества.
А концовка? Эта концовка просто нечто, не удивительно, что у этого сериала один из самых высоких рейтингов среди всех фильмов Марвел.

Translate

+165

vs40 wrote 9 apr 2021, 12:30 #

@agentlanselot: >>> А концовка? <<<

Интересно, сделают ли из него полноценного антагониста или это только состояние аффекта после убийства напарника?

Translate

+140

belle_tortue wrote 9 apr 2021, 14:24 #

@vs40: жуткая сцена.
Щит в крови.

Еще и ирония, что щитом убили фаната Кэпа, этот парень же на кладбище рассказывал, что был фанатом Кэпа в детстве.

Может и спишут как-то случившееся на аффект, но к щиту и званию из-за резонанса вряд ли допустят.

Ну и не верится, что он сейчас пойдет злодейничать пока, СэмоБаки его наверно с этой площади не выпустят. Что уж там потом с его судьбой, посмотрим.

Translate

+194

ArthurAkberdin wrote 9 apr 2021, 12:18 #

Ух, а сериалу-то тесно в PG-13

Translate

+151

blackhob wrote 9 apr 2021, 15:50 #

они обязаны создать темную вселенную

Translate

+47

id63505705 wrote 10 apr 2021, 11:20 #

@ArthurAkberdin:
задрот муд он: у сериалов не бывает PG-13. Это классификация используется лишь для фильмов.
У сериалов другие рейтинги. В данном случае, у СИЗС рейтинг TV-14.

Translate

+22

Vitos84 wrote 12 apr 2021, 2:13 #

@id63505705: Если уж на то пошло, то рейтинг R в фильмах и TV-MA в сериалах означает, что младше 17 лет всё-таки могут посмотреть фильм/сериал, но в сопровождении взрослых.

Translate

+2

ylankaa wrote 9 apr 2021, 12:22 #

ИДУ СМОТРЕТЬ , УДАЧИ МНЕ

Translate

-1

Dara wrote 9 apr 2021, 12:22 #

Дора Милаж очень крутые! Момент с рукой Баки прямо О_О
Земо молодчик, и детей конфетами накормил, и слинять успел.

Сцена из концовки была, конечно, давно угадана по кадрам со съемок, но все равно пробирает (и музыка в титрах отличная про прошлосерийных звучит, не позволяя потерять настроение).

Шерон как-то так выразилась насчет Брокера, что остаются подозрения насчет нее.

Translate

+118

kobiii wrote 9 apr 2021, 13:37 #

Show this comment

Translate

+59

DaryaAlexeevna wrote 9 apr 2021, 13:37 #

Какая мутная Шерон, неужели работает на Пауэрброкера. Или Пауэрброкер это она 😳
Ну Джон Уокер просто слетел с катушек. Он ещё до смерти Лемара был нервный и неуравновешенный. Когда только успел заюзать сыворотку... Страшно представить, что он натворит дальше.

Translate

+71

Roxy_Bluff wrote 10 apr 2021, 19:36 #

@DaryaAlexeevna: да, Баки, как говорится, knows what's up
'something's not right about Walker' Buck
'you don't say' Sam
'well, I know crazy when I see one' Buck

+6

LUXEON wrote 12 apr 2021, 15:45 #

@DaryaAlexeevna: Думаю с Торговцем Силы или Пауерброкером так или иначе приходилось сотрудничать всем в том городке, а вот насколько она в этом замешана...

Translate

ontheblock wrote 9 apr 2021, 13:45 #

Пока что однозначно лучшая серия.

Очень порадовал флэшбек из Ваканды в начале серии, видеть плачущего Баки я уж точно не ожидал 💔

Земо как всегда очень харизматичен, он уже стал главным мемом сериала. Сцена с Рахат Лукумом и детьми великолепна.

Наконец вскрылось прошлое Джона Уокера, судя по всему, ситуация в Афганистане о которой они говорили как-то повлияла на его психику. Жалко, что Лемар так печально закончил, он был гораздо адекватнее и умнее Уокера.

Ну и финальная сцена просто шок.
Очень интересно, как дальше будут развиваться события, и как по итогу щит достанется Сэму и Баки.

Translate

+88

Roxy_Bluff wrote 10 apr 2021, 19:38 #

@ontheblock: есть в этом кадре даже что-то зловещее, щит в крови. Символ безопасности и свободы теперь орудие убийства, и тик этот у Уокера какой-то жуткий...

Translate

+21

Sinner26rus wrote 11 apr 2021, 2:46 #

@Roxy_Bluff: по большому счету, что случится что-то подобное было понятно уже из прошлых серий, когда он по мимо щита использовал пистолет. Может я конечно плохо помню, но Кэп никогда не убивал. Именно поэтому он был символом безопасности, свободы и справедливости.

Translate

+4

belle_tortue wrote 11 apr 2021, 3:17 #

@Sinner26rus: не, конечно, Кэп убивал в войну и на военных операциях, в том же режиме, как Сэм в первой серии, в результате взрывов, падений кто-то мог остаться в живых, кто-то нет.
Но так чтобы достать пистолет и выстрелить вне войны не было, он обходился щитом и рукопашной.
И то, что Уокер использовал пистолет там, конечно, и намек, но чисто по ситуации не вижу ничего криминального, просто перс работает по-другому и использует оружие, особенно, там где у него мало других шансов.
Щит символ, да, но от щита, уж наверно за всю историю, умирали плохие парни. Хотя нам не разу не показали прямо, вот щит прилетел кому-то в голову, а потом хоп и он мертвый, я не помню такого. Поправьте меня, если что. И тут Нико, конечно, тоже "плохой парень", но он сдавался, а для людей, кто просто стоял на площади, это вообще хладнокровное убийство еще и символом, который сейчас не то, чтобы на хорошем счету, если люди поддерживают убеждения Карли, и люди там пока не знают ни про аффект Уокера, ни то, что убитый - террорист, и вообще что случилось.

Translate

+7

Roxy_Bluff wrote 12 apr 2021, 21:15 #

@Sinner26rus: ну кэп использовал пистолет в первом фильме, когда действие происходило в 40-е и он был на войне. Некоторые даже считают то, что Уокер использовал пистолет своеобразной отсылкой к оригинальному кэпу образца 1 фильма, типа пасхалка.

Translate

ALSPACE wrote 12 apr 2021, 1:07 #

@ontheblock:

— "Ну и финальная сцена просто шок."

Translate

+8

la_la_la_sonya wrote 9 apr 2021, 13:50 #

Кто с Кьюбайтом смотрит?))))

Translate

-23

Mango__ wrote 9 apr 2021, 21:13 #

@la_la_la_sonya: +

-18

AD-Rock wrote 11 apr 2021, 14:51 #

@la_la_la_sonya: школьники всякие

Translate

+3

max_cat_mart wrote 9 apr 2021, 13:52 #

Мне так это нравится, Земо всё ещё такой мем🤡
Ах да, ещё. Уокер - дыбил конченный.
Дора Милаж иконы👌🏿

Translate

+102

franzxf wrote 9 apr 2021, 13:52 #

о господи! вот это да, я дышать перестала, когда смотрела, что Уокер в конце творит. Уайатт Рассел великолепен. слов нет, просто ааа

Translate

+58

Hohn wrote 9 apr 2021, 13:53 #

Translate

+81

Castiel4HR wrote 11 apr 2021, 21:16 #

@Hohn: Не знаю отсылка или совпадение но в 39 выпуске коллекции комиксов на обложке стоит Капитан Америка с окровавленным щитом. У Марвел часто номера авто это отсылки к комиксам, но картинку прикрепить не могу(

Translate

+3

OrangeElephant wrote 11 apr 2021, 23:41 #

Show this comment

Translate

Shikisen_Hishune wrote 9 apr 2021, 13:53 #

Не успела начаться серия, как сразу стеклом размахиваются, but it hurts so good. Не буду лукавить, мои слезы были синхронны с Баки.
- You are free.
Очень-очень важная и освобождающая сцена, а флэшбеки бьют в самое сердце, большое спасибо за нее.
Айо великолепна. Дора Милаж ох**нные. DORA MILAJE SUPREMACY. Я с них тащусь, как же они офигенно наваляли всем!.. Особенно Джону: "They weren't even Super Soldiers", хах. Жаль только, что заигрались и глупо упустили хитрюшу Земо, ну вы чего :D Барон, конечно, шикарен в исполнении любимого Брюля.
Сэм прекрасен! Я так рада, что создатели полноценно раскрывают его характер, он действительно хороший, замечательный человек. Хочется немного больше увидеть о помощи ветеранам войны (да, мне не хватило, и эту часть его истории хочется подробнее, потому что это здорово). Мотивация Карли и ко понятна, и я им сочувствую, но ее способы борьбы... Не могу с ними согласиться. Сцена с похоронами оставила ком в горле.
Конец не неожиданный, но смотрится ошеломительно. Словно переключение щелчка - чик, и теперь уже не вернуться к тому, что было. Очень жаль Ламара. Мне нравится, что Уолкер сам по себе не evil парень, хоть и arrogant dick, и в ином случае он не стал бы кого-то жестоко убивать. Но он дал волю ярости захватить его сознание, чем и поплатиться. Жуткая последняя сцена на самом деле, видеть щит окровавленным ужасно and fucking disrespectful. Джон Уолкер выглядит как истинное лицо правительства.
В целом, п**дец охренительная серия, безумно понравилась, еще больше предыдущей :D Можно сериал не закончится через две серии? Пожалуйста.

Translate

+68

Vitos84 wrote 12 apr 2021, 2:17 #

@Shikisen_Hishune: а мне мотивация Карли непонятна. Она какая-то детская. "Я хочу, чтобы было как раньше". Звучит, как капризный ребёнок у которого отобрали конфету. Мне немного не хватает её раскрытия что ли, чтобы показали какие муки она прошла, что стала такой. Иначе просто капризный ребёнок с тупой мотивацией, да ещё и взрослых мужиков за собой тащит.

Translate

+3

Sayonara_Nirvana wrote 9 apr 2021, 13:57 #

Привет, Агент США

Translate

+13

Rielsey wrote 9 apr 2021, 13:58 #

Земо очень харизматичный и украшает каждую серию с ним :))

Translate

+51

lebensvoll wrote 9 apr 2021, 14:10 #

Хехе, Земо покинул чат

Translate

+57

ALSPACE wrote 12 apr 2021, 0:55 #

@lebensvoll: Извините, но я просто обязан это скинуть сюда:-D

Translate

+22

Mango__ wrote 9 apr 2021, 14:24 #

Великолепная сцена с исцелением Баки, хотелось плакать вместе с ним, как же хорошо что ее сделали!
Барон Земо просто делает этот сериал. В прошлой серии танцы, в этой угощает детей конфетками, тихонечко сваливает, пока они там все из-за него дерутся - супер!
Шэрон все еще какая-то мутная, неизвестно чего от нее ждать, надеюсь из нее не сделают злодейку!

Translate

+38

marinaradu wrote 9 apr 2021, 14:33 #

Могу бесконечно пересматривать момент, когда Дора Милаж отделывают Уокера ❤

Translate

+46

ant1k2h wrote 9 apr 2021, 14:38 #

Агент США близко подобрался к своему титулу. Генерал Росс уже записал его в свой блокнотик к списку Громовержцев.

Translate

+15

juliakey wrote 9 apr 2021, 14:54 #

классная, очень динамичная серия,
даже не верится, что это сериал, настолько все на уровне полного метра

Вот Сэм хоть и отрицает, но моральный компас у него максимально близок к кэповскому
Все-таки Роджерс знал, кому передает щит

Translate

+64

sublimidad wrote 9 apr 2021, 15:00 #

Ну что сказать? Вроде и заранее было ясно, что к этому всё шло, и всё равно сидишь смотришь с разинутым ртом. Серия мощь, от начала (ишь, всё-таки пробили меня на слёзы! Баки обнимать и не отпускать просто, прочувствовала эту сцену вместе с ним — какое же, должно быть, облегчение) и до самого конца (щит в крови — до чего жуткое зрелище и насколько разительная разница между Уокером и Стивом). Позиция Земо насчёт суперсолдат, кстати, более чем обоснованная — всё-таки сыворотка, которая усиливает в человеке любые его качества, — это крайне опасное оружие в неправильных руках. Начинаю наконец-то понимать и видение Карли, но в то же время благих целей жестокими методами не добьёшься (как и сказал ей Сэм). Кстати насчёт Сэма, очень понравилась его беседа с Карли и то, как он пытался найти с ней общий язык! Вот это настоящий Капитан Америка — не идеальный солдат, как говорится, а хороший человек.

Дора Милаж, которые надирают Уокеру задницу, пока Земо попивает в сторонке, а Баки язвительно отвешивает своё “Looking strong, John!” — это лучшее, что может быть, посмеялась от души, спасибо :D А Баки, ловящий и крутящий в руке ножик — вах! Поймала флэшбеки к драке ЗС со Стивом на мосту, всё-таки смотрится этот приёмчик огненно.

Что ещё? Не могу поверить, что осталось всего две серии, и в то же время не знаю, как дождаться следующей пятницы. Марвел, что ты со мной делаешь!

Translate

+61

Eclipse12 wrote 9 apr 2021, 19:58 #

@sublimidad:

+99

Stoni wrote 9 apr 2021, 15:01 #

“You are free” и плачущий Баки... Как я мощно порыдала. Спасибо.

Translate

+51

Stoni wrote 9 apr 2021, 22:40 #

и да, новый «Кэп» окончательно слетел с катушек. интересно, что будет дальше

Translate

+5

Yellzz wrote 9 apr 2021, 15:21 #

В предыдущих сериях я еще как-то пытался оправдать то, каким показывали Уокера, но теперь уже понятно что "непонятым, с хорошими намерениями, но борющегося с комплексом недостаточности" он отсюда уже не выйдет. Но по крайней мере он не будет слабым клоуном. Довольно органично из него сделали плохиша и теперь стоит следующий вопрос:
- Как отреагирует его начальство на финальную сцену?
а) Если они отвергнут его, будет бегать плохой кэп и его будут сливать всей бригадой.
б) Если его поддержат "в борьбе с терроризмом", то Сэм и Баки уже будут отрекаться от ВС США по-полной. Нам уже дали понять в этой серии из беседы Сэма и Карли, что Сэму вся эта движуха не по душе.

Если Сэм начнет отрекаться от ВС США, то понятное дело он не сможет уже и сдержать общание Шэрон, так как его не послушают и не простят её.
Думаю будет ключевым момент когда нам покажут Мефисто и это объеденит все стороны

Translate

+23

СтасХрамцов wrote 9 apr 2021, 16:49 #

@Yellzz: Я думал, все отказались от идеи Мефисто после концовки ВандаВижн. Я точно отказался)
Но даже если его когда-нибудь введут в КВМ, то явно не в этом сериале.

Translate

+8

OrangeElephant wrote 9 apr 2021, 18:22 #

@СтасХрамцов: ну так после ВандаВижн теперь все шутят про Мефисто, указывая на любую мелочь и говоря, что вот это ТОЧНО на него отсылка и он ТОЧНО появится

Translate

+24

youarebymyside wrote 9 apr 2021, 15:42 #

После ревущего Баки и ревущей меня из-за ревущего Баки уже ничего не было важно (ок, Homecoming на фоне флэшбэка, где Баки наконец-то узнаёт что-то родное в Стиве заставило меня плакать ещё дольше), но.

Никого не смутило, что Уокер, скорее всего, сыворотку выпил? Если только не нашёл где-то там шприц и возможность ввести внутривенно. И что сыворотка работает только внутривенно?

Translate

+17

Noeline wrote 9 apr 2021, 16:14 #

ну, видимо эта сыворотка работает не так, как та, которую вводили Стиву

Translate

+7

youarebymyside wrote 9 apr 2021, 18:28 #

Also.

“The serum amplifies everything that is inside. So, good becomes great. Bad becomes worse. This is why you were chosen. Because a strong man, who has known power all his life, will lose respect for that power. But a weak man knows the value of strength, and knows compassion.” — Abraham Erskine

John Walker is not familiar with any of that, apparently.
Gosh, I hate that guy.

+20

SunWish wrote 9 apr 2021, 15:44 #

Show this comment

Translate

-49

Mergon wrote 9 apr 2021, 23:35 #

@SunWish: Нам в принципе весь сериал показывают, что террористы из них так себе, кучка идеалистов, которые ввязались гораздо глубже, чем способны вытянуть.

Translate

+24

Sayonara_Nirvana wrote 9 apr 2021, 23:44 #

К злодею плюсую. Мотивации опять внятной нет. И ору с Сокола, который приходит с ней договориться после того, как она взрывает дома с людьми

Translate

DenisBelashov wrote 9 apr 2021, 15:51 #

Самая. Лучшая. Серия. Дора Милаж. Их бой с капитаном и его другом. А концовка просто...

...Афигеть. Дааа, чего-чего, а такого я от нового капитана не ожидал. Правда он мне в этой серии был похож на наркомана какого-то (А также мне казалось, что его щетина росла с каждой минутой).

Ну вот Карли и ко доказывают своими убеждениями, что Танос был прав. Слишком много людей, слишком мало ресурсов. Ей конечно посочувствовать можно, но все было ещё более менее до того, как она начала убивать людей. Единственное, что может остановить Джона, чтобы не убить её, это правительство. Хотя не думаю, что оно сможет.

Translate

AshleyChangeling wrote 12 apr 2021, 13:12 #

@DenisBelashov: Так из-за первого щелчка Таноса вся эта шляпа с ресурсами и произошла по сути. Пять лет подряд налоги платило вдвое меньше людей, а после щелчка Халка все вернулись, и теперь бюджета на всех не хватает. Пока это они восстановятся на работу, либо найдут новую (потому что половина бизнеса разорена), пока разберутся с семьями - кто умер за это время, кто женился, кто родился - только тогда начнет пополняться казна

Translate

+3

tatianagupalo wrote 9 apr 2021, 15:59 #

Земо, спокойно попивающий виски, во время того, как Баки с Сэмом пиздиться с Дора Милаж - просто икона

Translate

+98

OrangeElephant wrote 9 apr 2021, 16:02 #

Забавно, что Сэм, ещё только разговаривая с сестрой, успел как-то получить номер Карли и послать ей сообщение. Или Сара сначала спокойно отправила ему номер и сказала связаться, а потом только позвонила и рассказала об угрозах?

Translate

+6

dolceclass wrote 9 apr 2021, 16:23 #

Никак не могу понять своего отношения к Кайли и новому кэпу. С одной стороны у обоих есть положительные мотивы, местами их даже жаль, а с другой от некоторых поступков становится так отвратно, что думаешь о том, что даже для разбитого человека это слишком.

Translate

+17

СтасХрамцов wrote 9 apr 2021, 16:47 #

Удивлен такой длинной кодовой "фразой" для активации Зимнего Солдата. Представьте ситуацию: вы знаете все эти слова, но на данный момент он деактивирован и настроен агрессивно. Никогда в жизни я бы не успел все эти слова произнести до того, как он со мной разделается)
Или я что-то забыл и он активируется уже после первых нескольки?

Translate

-17

mandrygin95 wrote 9 apr 2021, 17:33 #

Во время его программирования в зимнем солдате показывали,что он уже после 3-5 слов перестаёт сопротивляться и начинает слушать

Translate

+33

DenisBro wrote 9 apr 2021, 16:54 #

Ещё раз дали понять, что лучше кэпа, чем Стив Роджерс, уже не будет ...

Translate

+47

mandrygin95 wrote 9 apr 2021, 17:33 #

Show this comment

Translate

-28

gkalian wrote 9 apr 2021, 19:33 #

@mandrygin95: Роджерс работал на ЩИТ и искренне верил в идеалы ЩИТ. Не его вина, что все это время организация была прикрытием и он был агентом Гидры.

Translate

+39

AwwVercetti wrote 10 apr 2021, 7:40 #

@gkalian: тут скорее про комиксы говорит mandrygin95.Несколько лет назад была линейка в которой оказалось, что Стив Роджерс всегда был агентом Гидры

Translate

+3

OrangeElephant wrote 10 apr 2021, 15:28 #

@AwwVercetti: ну так это тоже не так было, настоящий Стив потом ГидроКэпу навалял

Translate

+6

gkalian wrote 10 apr 2021, 21:23 #

@AwwVercetti: Вот только мы про киновселенную все-таки, смешивать всё в одно как-то так себе. Ну и да, в комиксах тоже не все так просто все было с Гидрой.

Translate

+7

MarinaSmaluga wrote 9 apr 2021, 17:07 #

Мдааа... Мне конечно с первой серии не нравился John Walker, но это было просто капец. У него в этом Афганистане совсем крышу снесло, там кукуху нужно чинить , а не вручать ему щит Стива Роджерса, чтоб тот ходил и мстил. И конечно же он вколол себе сыворотку... Тут он либо сам пойдет сдастся властям..либо "беги Карли беги"

Карли в какой-то мере можно понять! Но ее методы по достижению цели далеки от совершенства, и жаль что она это пока не понимает.

Сцена битвы с Дорой Милаж это круто, но как они не заметили как Земо ушел, для меня загадка..пришли за ним обе стороны, дрались друг с другом, Земо спокойно свалил 🤦🤦🤦

Translate

+10

henrywayat wrote 9 apr 2021, 17:12 #

Мне нравится, когда вакандцы дерутся с Уокером и ко, а Земо стоит сзади и просто виски глушит. Просто муд

Translate

+36

aituarmu wrote 9 apr 2021, 17:18 #

Это было нечто, концовка реально шок, неожиданная от Marvel.

Что будет теперь с Уолкером...

Лемара жаль, наверное он сдерживал Уолкера во время всей их службы. Давал успокоиться в случае чего и не давать волю эмоциям.

Драки поставлены были здорово, Баки проделал еще трюк с ножом как в Winter Soldier.

Земо хорош! Хорошо, что вспомнили, что Сэм работал волонтером и знает, как правильно общаться с людьми.

Флэшбэк в Ваканде шикарный!

Translate

+26

Roxy_Bluff wrote 10 apr 2021, 19:45 #

@aituarmu: тоже обратила внимание на трюк с ножом. Учитывая то, сколько Себастьян Стэн тренировался с этим ножом, его просто не могли не показать еще раз)) это просто почти как его знаковый трюк

Translate

+12

Капитан_Сосулька wrote 10 apr 2021, 21:55 #

@aituarmu: плюсую и за Баки с ножом и за Сэма-волонтера, тоже обратила внимание, приятно, что создатели эти детали не упускают из вида)

Translate

+9

Leu_De_Obsidian wrote 9 apr 2021, 17:21 #

Сцена с Баки в Ваканде - просто в ничто. Себ играет так, что бьет в самое сердце😢😢😢Невероятно❤❤❤ Спасибо Марвел за эту сцену, она одна перекрыла несколько сильных провалов в этом сериале.
Нам наконец показали Баки таким, каким он должен быть в бою - с крушением стен, фехтованием на ножах и тд. Но то, как ему нагло отстегнули руку - это мухлёж. Дает намёк, что вакандцы не на 100% вытравили тьму из его головы, раз решили подстраховаться таким образом.

Земо наконец начинает показывать свою натуру как засранца, а не шуга дэдди, ура. Надеюсь, он припас несколько тузов в рукаве, и его не сольют.

Я не могу больше сердиться на дешманского Кэпа, потому что это просто мужик, который случайно (точнее, по воле правительства) попал в замес, где ему было не место. Он не был Мстителем, мутантом, инопланетянином или суперсолдатом. Мне его жаль, я его понимаю и не могу винить за то, что он сделал даже в конце. Однако подозреваю, что его таки убьют, потому что теперь он официально показан как злодей и засранец, поэтому у всех персов развязываются руки для этого. А то, что всех суперсолдат сохранят во вселенной - маловероятно, тем паче, что одного уже убили.

А что больше всего меня бесит - так это рыжая потаскуха с мозгами подростка. Нет у нее никакой морали - только юношеский максимализм. Поэтому ее не переубедить, это бесполезно. Отсюда главный провал сериала - Мстителям противостоит куча подростков с лицами 30летних. А какие злодеи - такие и герои. Хотя это сериал, на каких еще злодеев можно надеяться. Надеюсь, хоть Пауэр Брокер выстрелит.

Translate

+9

mandrygin95 wrote 9 apr 2021, 17:35 #

Хоть кто-то не называет Уокера говном,спасибо тебе

Translate

+8

Yellzz wrote 9 apr 2021, 17:38 #

@Leu_De_Obsidian: Отстегивание руки - это не мухлеж, это здравый смысл - давать возможность отключить руку для техобслуживания/замены, и так как эта Ао вместо с Шури помогали ему, то логично что она шарит за технику. Конечно, не совсем честно что Баки в бою этого не знал, но ни у кого не было мыслей о драке насмерть, поэтому абсолютно логичное действие чтобы обезвредить соперника. Тем более Баки потом без проблем её подключил

Translate

+29

Leu_De_Obsidian wrote 9 apr 2021, 18:09 #

@Yellzz: но выходит, что они запросто могут его лишать руки - может он думал, что так можно делать только у технаря в лаборатории с помощью инструментов, или только он сам (наверняка он должен уметь ее чинить). Неспроста это. Ну или это ружье сольют((

Translate

zloygik wrote 10 apr 2021, 22:49 #

@Leu_De_Obsidian: Вакандцы же супер-технари, да к тому же они и самого Баки долго в порядок приводили и не могли не разобраться, как у него что работает.

Translate

+4

Roxy_Bluff wrote 10 apr 2021, 19:48 #

@Leu_De_Obsidian: дешманский кэп, ахаха, чет меня развеселило это определение)))

ну да, если у него проблемы какие-то с психикой, то втягивать его в это во все было как-то опрометчиво со стороны правительства

Translate

+3

Leu_De_Obsidian wrote 12 apr 2021, 0:31 #

@Roxy_Bluff: боюсь, что у всех, кто был на войне есть проблемы с психикой - тот же птср. Кто-то преодолевает это, кто-то нет. Да и поведение Уокера не так чтоб сильно психованное - вполне обычное для солдата. Для него все это - по-прежнему война (что правда), а на войне все средства хороши.

Translate

+2

Roxy_Bluff wrote 12 apr 2021, 21:13 #

@Leu_De_Obsidian: ну хотя да. А на фоне всех его медалей, наверно, для верхушки он представлялся идеальным кандидатом, и в особенности уже никто не стал всматриваться. Ходил ли он на терапию, были ли какие-то инциденты, вспышки неоправданной агрессии и всякое такое. Высокий, статный, боевой герой, на получи щит.

Translate

adroplet wrote 9 apr 2021, 17:38 #

Я готова поклоняться Дора Милаж... просто иконы...
как и Земо в этой серии! испугал чуть-чуть момент с детьми, но в итоге все хорошо. Баки и Сэм как всегда хороши, очень понравился сарказм Баки и как Сэм разговаривал с Карли.
Кстати, я одна заметила искру между Баки и Айо?
А щит в крови это просто ночной кошмар

Translate

+21

edzillo wrote 9 apr 2021, 17:48 #

Немного удивило, что Карли пришла убивать "кэпа", а потом убили другого человека и она опешила
в этой серии по мере раскрытия стал импонировать Джон - такой обычный человек с синдромом самозванца

Translate

+11

swiftie13 wrote 11 apr 2021, 3:16 #

@edzillo: Я думаю, что, возможно, она раньше никого так не убивала? вернее, убивала с помощью взрывчатки и тд., то бишь она не видела саму смерть, а тут сама своими руками буквально убила, и это повергло ее в шок, как и реакция окружающих. но это так, теория хд не помню, убивала ли она так раньше, если да, момент был странный.

Translate

+8

belle_tortue wrote 11 apr 2021, 3:30 #

@swiftie13: да, мне тоже показалось, что они зависли, потому что увидели смерть от своих рук так близко. Типа личной физической вовлеченности в действие, там это было дистанционно, а тут она увидела первого убитого ей человека своими глазами.
Тем более не того, кого убить хотела, Уокер для нее враг и нацист, как она его назвала в первых разборках, когда он ворвался к ним с Сэмом, а в убийстве другого человека она думала, наверно, как о сопутсвующем, если что, но в конкретно такой задачи не стояло, убить всех, хоть вариант не исключался, судя по репликам Довича.
Но как говорится, план планом, а фактическое действие оказалось шокирующим.

Translate

+9

MrMsSlippers wrote 9 apr 2021, 18:32 #

Душа требует больше дора милаж! Какие же они кайфовые - и да, ведь и щит и рука из Ваканды, а значит из вибраниума? Использовать их же оружие против них - это конечно неуважение, но они реально выше этого, могли бы отжать, но просто ушли, будем надеяться, чтобы вернуться!

Баки - очень крутой конечно, и мне немного страшно, что Земо сказал, что Стив был исключением, и ничего не ответил про Баки - боюсь все закончится стеклом высшей пробы, и я не знаю, что расплющит меня больше: бой на смерть или разговор, в котором Земо скажет, что Баки тоже исключение - конфликт явно должен как-то разрешиться, ибо Земо кристально чист в своих мотивах против всех суперсолдат, и Баки в списке однозначно, так что ждем, копим платочки хд

Шерон ОЧЕНЬ подозрительная - на данный момент большим сюрпризом будет, если она вообще ни в чем из этого не замечена, ну и Вокер это ожидаемый трындец, как говорится не в том месте, не в то время, очень сомневаюсь, что любой другой выбранный на роль "нового капитана" человек пошел бы по какой-то принципиально другой линии -в том и суть, наверно, но смотреть очень грустно конечно

Translate

+15

MrMsSlippers wrote 9 apr 2021, 19:12 #

это прекрасно, я смотрю на это уже 5 часов (с)

Translate

+49

MrMsSlippers wrote 9 apr 2021, 20:01 #

это буквально физически стекло хд
я не понимаю, откуда этот сериал достал такой внезапный эмоциональный узел, особенно там где все должно быть очень просто - земо (смерть суперсолдатам) и баки (суперсолдат) - элементарно же, но нас путают, вливают вишневый чай хдд

Translate

+70

cumberhams wrote 9 apr 2021, 20:53 #

@MrMsSlippers: простите, конечно, но в этот момент Зимо таааак смотрит на Баки. вот-вот поцелует)))

Translate

+29

sublimidad wrote 9 apr 2021, 21:29 #

@cumberhams: А как тут устоять перед таким красавчиком с тяжёлым прошлым :D

Translate

+41

Mergon wrote 9 apr 2021, 23:38 #

@MrMsSlippers: Кажется, мы наблюдаем рождение нового шипа.

Translate

+22

AnarchyFreak wrote 11 apr 2021, 17:24 #

@Mergon: у меня он ещё в прошлой серии родился, как Баки Земо в баре подчинялся просто песня, ну и конечно как Гельмут его за подбородок потрепал *___*

Translate

ffantastt wrote 9 apr 2021, 19:25 #

Я одного понять не могу - ПОЧЕМУ ОСТАЛОСЬ ВСЕГО ДВЕ СЕРИИ??? Да тут развития на сезоны и сезоны, герои так хорошо сработались друг с другом, что их хочется просто взять и слушать. Земо... Не, Земо украл все зриельские сердца, любое его появление - кайф-кайф. Последний кадр серии явно войдёт в историю Марвел, сильнейшая сцена.

Translate

+37

agentlanselot wrote 9 apr 2021, 19:31 #

@ffantastt: меня вообще пугает, что Баки и Сэма мы увидим только года через три-четыре в новом фильме о Мстителях. Ну или вдруг в сериал про Громовержцев заскочит Баки, если такой сериал вообще планируют снимать.

Translate

+22

ffantastt wrote 9 apr 2021, 22:13 #

@agentlanselot: может выпросим Земокат какой-нибудь и Марвел снимут ещё парочку сезонов.

Translate

+16

DeadDanny wrote 9 apr 2021, 19:27 #

Чего они вообще ожидали, сражаясь с террористами? Что обойдется без убийств?
У героев какое-то сплошное лицемерие. Сами не убиваем, но если злодей взорвется, упадет с большой высоты или не выживет после побоев, то всё окей. Даже Кэп убивал во Второй мировой. Сокол в первой серии тоже не всех в живых оставил. У Баки вообще послужной список огромный. Да, с безоружным врагом на глазах у всех некрасиво получилось, но я не удивлюсь, если правительство похвалит Уокера. Статус Кэпа отберут, но задействуют в другом амплуа.

Translate

+14

crackedmind wrote 10 apr 2021, 23:14 #

@DeadDanny: похоже к ним забежали флэш с сидабом и научили убалтывать врагов.

Translate

-3

a1117275 wrote 10 apr 2021, 23:21 #

одно дело просто убить, а другое, с особой жестокостью безоружного щитом зарубить

Translate

+13

Damoi wrote 9 apr 2021, 19:32 #

Не могу понять одного противоречия. Земо последовательно выступает против идеи сверхчеловека. Но в своей злодейской карьере он идёт по стопам отца и становится неонацистом, а часть их идеологии совершенно обратная -- уничтожение "других" и создание сверхлюдей. Если он последователь Гидры, почему он против суперсолдат в принципе?

Translate

-22

dezmond774 wrote 9 apr 2021, 19:51 #

@Damoi: Какого отца? Он же просто полковник заковианской разведки, у которого семья погибла во время нападения Альтрона.

Translate

+20

sublimidad wrote 9 apr 2021, 20:59 #

@Damoi: Земо не последователь Гидры, он в Гражданке искал инфу на Гидру, чтобы понять, как контролировать Баки ради своих целей (натравить Мстителей друг на друга), и заодно положить конец программе Зимних солдат, потому что он ненавидит суперлюдей.

Translate

+28

gkalian wrote 9 apr 2021, 19:47 #

Падение нового кэпа в этой серии как-то стремительно показали, но в целом ожидаемо, чего-то такого я и ждал. Финальный кадр эффектный.
P.S. Земо изящно слился, поняв, что и без него порешают всё.

Translate

+55

Eclipse12 wrote 9 apr 2021, 19:59 #

Translate

+127

Roxy_Bluff wrote 10 apr 2021, 19:51 #

@Eclipse12: это прекрасно))))

Translate

+6

Eclipse12 wrote 9 apr 2021, 20:07 #

Comment was deleted

Eclipse12 wrote 9 apr 2021, 20:08 #

Comment was deleted

cumberhams wrote 9 apr 2021, 20:52 #

HOLY SHIT!

andy001 wrote 9 apr 2021, 20:53 #

Серия - эмоциональные качели 😱 Последняя сцена - до дрожи по телу, вроде все вело именно к этому, для меня неожиданностью не стало, учитывая, что в прошлом году были слиты кадры со съёмок, но как же это снято... Щит в крови, изумленные лица людей. Вот оно - наследние Кэпа, до чего досадно и грустно.
Удивляет то, как ловко сменялись эмоции во время просмотра. Сначала слёзы от сцены Баки в Ваканде, потом улыбка от находчивости Земо, переживания за Сэма и его семью, изумление от поступков Уокера. Очень годно 🔥
Драки в этой серии - просто пушка, взаимодействие героев - бальзам на душу. Кайфую от Земо, как от персонажа, невероятно раскрывают, а Баки... Хочу отдельный сериал, могу вечно смотреть на историю его жизни, безумно интересный герой 😍
Жду новой серии, уже в предвкушении того, как общественность отреагирует на поступок нового Кэпа 🙈

Translate

+13

_прокрастинатор_ wrote 9 apr 2021, 21:04 #

очень, очень сильная и эмоциональная серия. только писала в той как стало не так "больно" смотреть. и тут шикарная сцена с Джеймсом Барнсом в начале. одна из самых драматичных сцен за всю историю Марвел лично для меня, я плакала😭 а за улыбку после того как он понял, что больше не под контролем готова отдать все.

поняла, что прониклась всеми героями. Барнсом и Сэмом в первую очередь, конечно. Земо - это крутейшая находка для трио с нашими главными героями. вот вписался. и мне, пожалуйста, вишнёвого чая после сцены с Барнсом в начале. я даже как-то понимаю Джона, его поставили на место "американской иконы", простого солдата без суперспособнрстей, который даже на равне с не супер суперсолдатами справится не может (мой поклон невероятно стильной и красивой сцене с Дорой Милаж). все это наваливается в одно время (плюс смерть/травмы лучшего друга и напарника). в общем очень его как-то по-человечески жаль.

финальная сцена боя просто восхитительно сделана. (ушла делать гифочку с Барнсом и ножичком).

и я готова отдать сердце за сцену с Земо и Баки, когда второй выкидывает чашку с чаем. впервые Земо был действительно напуган.

и спасибо за какую-то душевную сцену с детьми, Земо и рахат-лукумом. такие Хроники Нарнии получились💙

Translate

+23

_прокрастинатор_ wrote 9 apr 2021, 21:16 #

@_прокрастинатор_:
"Ты свободен!"

Translate

+61

_прокрастинатор_ wrote 9 apr 2021, 21:21 #

@_прокрастинатор_: и еще немного стекла за мой счет

Translate

+58

_прокрастинатор_ wrote 9 apr 2021, 21:53 #

@_прокрастинатор_: ну и Баки с привычным для себя ножичком 💙

Translate

+49

sublimidad wrote 9 apr 2021, 22:48 #

@_прокрастинатор_: Себ просто бог, а не актёр — передать столько эмоций одним своим лицом нужен талант!

Translate

+23

_прокрастинатор_ wrote 9 apr 2021, 23:09 #

@sublimidad: активно плюсую. все еще в ярости нахожусь после того, как под одной из серий увидела коммент по типу "чёт Себас и Энтони самих себя играют".

Translate

+13

Капитан_Сосулька wrote 10 apr 2021, 21:59 #

@_прокрастинатор_: спасибо за гифки, господи, как же Себа отыгрывает, на миллиард просто, на разрыв, невероятный человек❤️

Translate

+4

fb1023424 wrote 9 apr 2021, 21:15 #

очень нравится легкая мрачная атмосфера сериала. не все только на шуточках и храбрости завязано.
нравится, что у нового капитана есть эмоции. финал ну просто очень сильный.

Translate

+9

Кенсей wrote 10 apr 2021, 7:14 #

@fb1023424: интереснее наверно потому что про Баки и Сема мы уже много чего знаем, а этот "Коп" - ружье, которое теперь заряжено.

Translate

Митчелл22 wrote 9 apr 2021, 21:17 #

Очень бодрая серия. Финальная сцена с кровавым щитом просто😱

Translate

+8

Bullseye0901 wrote 9 apr 2021, 21:27 #

Надеюсь, Уокера не сделают простым злодеем, а постараются всё-таки копнуть глубже в последних сериях. Его ветка всё-таки чувствуется как-то интереснее Сокола и Баки

Translate

+4

Riya_Lajer wrote 9 apr 2021, 21:41 #

Ну класс, в начале серии я реву в голосину из-за Баки и "Ты свободен" (спасибо за гифки в комментах выше, сейчас опять расплачусь, хахах), а в конце серии просто О-О
Щит в крови это стремно, конечно

Translate

+6

thuglifer wrote 9 apr 2021, 22:16 #

Так а кто эти люди которым были рады страны которые их не впускали? Это не те ли работяги которых содержит средний класс? Обычно просто страны настолько рады таким "гостям", что заселяют их в отдельные районы которые все местные обходят стороной. Вот мне прям интересно, если этим гостям так рады, то почему ими утрамбовывают тюрьмы? Непонятно, почему местные платят такие огромые деньги частным школам что бы их дети не учились вместе с детьми всех этих гостей которым они так рады? Тайна, можно даже сказать, загадка дыры... (той которая осталась у авторов после лоботомии)

Translate

-6

OrangeElephant wrote 9 apr 2021, 23:17 #

@thuglifer: "обычно" может быть всё что угодно, тут речь шла про время, когда половина населения Земли исчезла

Translate

+4

vk865132 wrote 9 apr 2021, 22:21 #

Кто нибудь, уберите нового Кепа с глаз моих долой

Translate

+5

missrockbell wrote 9 apr 2021, 23:13 #

- С этим Уокером что-то не так.
- Да что ты говоришь?
- Я узнаю психа, если увижу. Потому что я сам псих.
- Ну, с этим не поспоришь!

Translate

+41

fanatsnickersov wrote 10 apr 2021, 10:07 #

@missrockbell: в чем, блин, вообще прикол этого момента? Т.е. с каких пор Баки псих (вообще там слово crazy, но не суть)? Что мразвел имели ввиду? Все суперсолдаты психи? Ах да, ну кроме Стива само собой. Или люди с ПТСР - психи? Или люди, которые переживают о своем прошлом или что вообще? И почему Сэм ему так отвечает? Чувак, который с ветеранами работал, что за трендец вообще.

И нет, сорян, но это не шутка юмора, хотя бы просто потому, что через весь сериал проходит линия - суперсолдаты зло (ну, кроме стиба, мы поняли, спасибо), Уокер - зло, потому что убивает террориста на камеры, после принятия сыворотки, бригада во главе с Карли - зло потому что потому, но с Баки-то что? Вон, и код сломал и к терапевту ходит. Пояснительную бригаду, пожалуйста.

Translate

-5

fanatsnickersov wrote 10 apr 2021, 10:21 #

@fanatsnickersov: и вообще, если все так плохо, что все суперсолдаты психи, может не стоило раскидывать сыворотку по всей вселенной? Почему бригада так называемых террористов вообще знала о том, где она, легко её получила (просто нужно было обворовать машину), а потом - будем всегда носить её с собой, ведь мы не деремся все время с кем-то, авось пронесет и никого типа Земо не встретим. Серьезно?

Я просто думаю все в курсе, что не считая ситуации с Исаем Бредли, в течении очень многих лет Пегги Картер таскала с собой колбу с кровью Стива, Старки умерли ради сыворотки и в КВМ это стало важной частью гражданки, Халк и Мерзость стали весьма известными персонажами, поплатившимися в некотором смысле за свои эксперименты. все это и по комиксам никогда не было чем-то, что "я просто нашел что-то на полу, посмотрите, что могу".
Это были, блин, битвы и противостояния, чтобы никто ничего не создал, а тут, гляньте, новая фаза, вальсируем, все суперсолдаты и все они безумцы (кроме стиба, мы поняли).

Translate

+1

belle_tortue wrote 10 apr 2021, 10:53 #

@fanatsnickersov: может речь о невладении собой. Он никогда не доверял себе, не зная, где и когда рванет. Всегда на чеку. Ибо коды, ибо он не знает, кто он. Даже предпочел заморозиться, потому что не доверял себе. Тут, наверно, за стабильность личности, а не про то, что он суперсолдат. Подкол Сэма - ну как продолжение хохмы, ибо не хохми они над ситуацией, то остается плакать и помирать. Не вижу плохого отношения. Сэм называет его бионической машиной для гляделок, кто всех убивал, и герои воспринимают это легко. Мол, если пошутить над проблемой, то она воспринимается легче.

Относится ли сериал и к Баки как злу, потому что он супер, Земо нам не ответил, когда Сэм его об этом тоже спросил. Где Баки в его классификации? Мне кажется, это оставили на сцену возле мемориала. Пойдет ли Земо за Баки в своей зачистке?

Вот про Карли и Ко интересно, нам вообще от и до не раскрывают всю историю. Вроде оказавшись на улице, решили, что в Мадрипуре есть кому их защитить или предложить варианты действия (Пауэр Брокер). И дальше уже додумки, но у ПауэрБрокера как раз сыворотка подоспела, их привлекли ( и вроде как не все были из одной группы, а уже потом организовались, судя по диалогу на кладбище), как подопытных, обещая силу для революции (или кому там что нужно было), но после удачного эксперимента Карли сыворотку украла, ещё и товарищей по эксперименту привлекла в свои ряды.
В грузовиках была вакцина, лекарства для лагерей для перемещённых, не сыворотка. Но пробелов в истории Карли чего-то прям дофига, конечно.

Translate

+11

sublimidad wrote 10 apr 2021, 11:17 #

@fanatsnickersov: Ну кстати говоря, диалог Земо и Баки о том, что сыворотка не испортила одного Стива — это же реально не так. Стив сам говорил, что Баки пережил падение с поезда из-за того, что Зола УЖЕ ТОГДА, в 40-х, когда их 107-ю дивизию захватили и над Баки проводили эксперименты, вколол ему сыворотку. И она никак не испортила его, он наоборот помогал и готов был за Стивом пойти куда угодно, потому что сыворотка не “портит” per se, а просто усиливает в людях то, что у них внутри имеется изначально (как напомнил в этой серии Лемар). Следовательно, Стив и Баки и до сыворотки были достаточно хорошими людьми, что после сыворотки у них кукуха не поехала. А убивать Баки начал уже только после промывки мозгов Гидрой, в чём ни его вины, ни вины сыворотки не было, поэтому тут Вы правы, чё-то повествовательная последовательность в этот момент улетела в окно.

Translate

+13

fanatsnickersov wrote 10 apr 2021, 12:15 #

@belle_tortue: "Он никогда не доверял себе, не зная, где и когда рванет."
да вроде сейчас всё знает, Зимнего солдата же как-то сыграл.

Про Сэма (да еще и Карли заодно) давайте. В фильмах про кэпа (ЗС или гражданка) Сэм говорит Стиву про Баки - ты чё, реально за него впишешься, он же убийца, псих.
НО про Карли история другая - ой, ну она же кого-то потеряла, помочь надо.

И вот эта конкретная "хохма" именно по причине прошлого - не является шуткой. Нам показывают Сэма вовсе не как человека, который изменил своё отношение к Баки, а как человека, который (еще раз) будучи тем, кто работал с ветеранами при равных условиях (суперсолдаты, убийцы) все равно относится предвзято именно к Баки. Что, лично у меня, вызывает смешанные чувства.
И по сцене - Баки заходит в комнату, говорит, что с Уокером что-то не так. Сэм - да неужели, затем сцена со скриншотов, потом вваливается уокер. Где конкретно смеяться?
(там потом есть хорошая шутка, про "Отлично справляешься, Джон", тоже на серьезных щах, но кажется более уместной)

Опять же, с чего начиналась серия - Баки ломает код в Ваканде. Разве смешно было? Чисто по человечески - ничего забавного в самобичевании нет, и по настоящему такое работает только если человек справился со всем, живет дальше и сам (!) об этом шутит.

На всякий поясню - я не испытываю негатива вообще ни к одному персонажу, появляются любимчики - радуюсь, в остальном я оцениваю поступки персов именно от "так прописали в сценарии". И даже если воспринимать сцену не как отсылку к "суперсолдаты - плохие", это все равно все очень не хорошо.

Да, с сывороткой в грузовиках мой косяк. Хотя в сериале не упоминается, что это было и куда, логичнее предположить именно, что это были типа лекарства. Меня просто смутил этот знак GRC повсеместно. Карли и Ко это туман и еще туманнее, чего уж там, две серии осталось.

Translate

+9

fanatsnickersov wrote 10 apr 2021, 13:52 #

@sublimidad: я не знаю, зачем в принципе идеализируют Стива (не кэпа) да еще и те, кто его знали. Нам же, блин, три сольника показывали персонажа. Возможно для того, чтобы мы не вспомнили комиксы (а в каждой серии указано, что сериал по базе комиксов), жили эндгеймом и вот это все. А с Баки так, мне кажется, чтобы не было вопросов к тому, кто будет следующим кэпом. И опять же, нафига, если был эндгейм.

Translate

+4

agentlanselot wrote 10 apr 2021, 14:14 #

@fanatsnickersov: мне кажется, что в киновселенной Стив ещё лапушка по сравнению с комиксами.

Translate

+14

sublimidad wrote 10 apr 2021, 14:34 #

@fanatsnickersov: Тоже не понимаю этой идеализации, хотя я и очень люблю Стива как персонажа. Вообще, если так подумать, он же по сути бросил что Сэма, что Баки (особенно Баки, у которого кроме Стива никого больше и не было), а они и не обижаются на него по этому поводу, только постоянно защищают? Лично для меня это как-то странно. Это, кстати, одна из претензий, которые у меня есть к сериалу, как бы он мне ни нравился в других аспектах. Вот хоть убейте, не по душе мне концовка Стива в Эндгейме — я конечно люблю Стегги, но у Пегги уже и так была семья и счастливая жизнь без Стива, а ради Баки он на протяжении трёх фильмов жертвовал всем, чем только можно, чтобы в конце оставить его одного разбираться со всем тем говном, через которое он прошёл, ещё и в мире, где Баки даже не успел толком освоиться? Ну такое. А на Сэма, можно сказать, повесил обязанность, о которой тот его и не просил, и теперь вон какие проблемы нарисовались из-за этого. Короче, во мне ещё теплится надежда, что им двоим всё же дадут шанс по праву позлиться на Стива, хотя я и не уверена, что Марвел захотят таким образом "очернить" его сказочную концовку и показать Стива немного эгоистом.

Translate

+13

belle_tortue wrote 10 apr 2021, 15:16 #

@fanatsnickersov:
"да вроде сейчас всё знает, Зимнего солдата же как-то сыграл."
Это не противоречит моему предположению. Баки сейчас стабилен в части, что уверен, что после чьих-то слов не пойдет крушить стены и убивать людей. Ну вроде как стабилен, я надеюсь. Но он какое-то время жил с этим страхом, это психологическая травма к остальному анамнезу, как грится. Поэтому то, что он говорит о себе, как о крэйзи, это не что-то прям очень ненормальное.

Про Сэма и Карли, ой, я так устала про это думать. Я там где-то написала. Сэм не считает ее невиновной в гибели людей, не оправдывает, и к нему есть вопросы, особенно к его будущим действиям в отношении Карли, он может ошибаться, но это путь перса, прийти к тому, кто он есть. Он продолжает линию Стива в том, что если есть возможность договориться, избежать новых жертв, нужно попробовать договариваться, а потом стрелять. Она террористка, да, он в курсе, но он пока верит, что в Карли пока есть, что спасать. Также как и Стив шел за Баки, остановить любой ценой, но и сделать все, что можно, чтобы сохранить жизнь Баки, чтобы хотя бы узнать, осталось ли там что-то от его друга. Неравнозначное сравнение, конечно, но суть, надеюсь моей мысли ясна.

Translate

belle_tortue wrote 10 apr 2021, 15:16 #

@fanatsnickersov:
" все равно относится предвзято именно к Баки."
Мне кажется все шутки Сэма каким-то боком про прошлое Баки и про то, кто он есть, нет? Но он его тормошит, он отслеживает его настроение, интересуется его состоянием, спасает его задницу, когда тот застревает под грузовиком. Тоже самое со стороны Баки к Сэму в части действий. Это такие отношения. И если у Сэма предвзятое или несправедливое отношение, то кто его осудит. Эмм, ну не я короче, хдд. Баки ему крылья сломал, раздражает гляделками, не слышит его насчет щита, и колет этим бесконечно. Но тут ничего такого глобального не вижу, люди могут друг другу не нравиться. Ничего, разберутся, про то и сериал в том числе, как они смогут существовать рядом. И если уж совсем обижаться на создателей, то стоит вспомнить, что Марвел порой часто обвиняют в дурновкусии насчет шутеек не к месту. Мне лично заходит, я уже писала, что без этих шутеек мне от боли любимого перса было тяжеловато.
«Меня просто смутил этот знак GRC повсеместно»
Ой, меня до сих пор смущает, но уже что-то не верю про глобальный заговор и плохих дядек из ГРС, как по началу. Сыворотки всплыли в другом месте. Вакцины в грузовиках, это скорее всего следы нереализованного из-за пандемии сюжета про эпидемию или что-то там такое было вначале.

Translate

+3

alisunov wrote 11 apr 2021, 10:53 #

@missrockbell: меня новый кеп раздражает смазливый и не приятный, Земо нравится, и Карлия классная

Translate

alisunov wrote 11 apr 2021, 11:19 #

@missrockbell: а меня бесит новый смазливый кэп

Translate

cherik-cherik wrote 9 apr 2021, 23:21 #

- сегодня мы идем убивать капитана америку!
/случайно убивают его напарника/
- ой пиздец что же мы наделали сливаемся ребят

ну типа.... камон, вы только что взорвали здание, вы постоянно деретесь и воруете, в чем проблема убить заодно и кэпа?

еще очень удивляет что сэм и баки такие "ой это что убийство какой кошмар". ребят, вы за сериал уже человек 20 убили!

очень люблю это лицемерие в стиле "я убью всех шестерок злодея но не его самого потому что я Хороший"

Translate

+35

borisovachka1411 wrote 10 apr 2021, 0:59 #

Последняя сцена прямо до мурашек!!
Ну и как ждать ещё неделю?!?

Translate

+7

crazy___harry wrote 10 apr 2021, 2:11 #

я: ну ладно, что ж, бедный Баки, ни что не может уже меня больше ранить
первые минуты серии: here u go cry some more

Translate

+11

belle_tortue wrote 10 apr 2021, 7:01 #

Я думала, это прикол-мем, что в обзорах и коментах люди всерьез сравнивают действия героев в части убийств.
Сэм: "Мы не убийцы"
Люди Батрока:  "Конечно, конечно" (интонация Тора из эпизода с Квиллом из финала Энгейма.)
Но тема про двойные стандарты и лицемерную линию Сэма, что он вот тоже убивал, а Карли и Баки поучает, что это не есть хорошо, продолжается и продолжается.
Но как это сравнивать вообще?
Может дело все-таки в выборе намеренного убийства?
Ведь у каждого перса свой путь, да все они все убивали по разным причинам.

В конкретной ситуации с Карли Сэм взял на себя роль того, кто говорит Карли о выборе не того метода, но не обеляя же себя, он хочет вернуть конкретно ее на правильный путь, как ему кажется изначально хорошего запутавшегося человека, который просто в силу разных причин, часть которых он понимает, пошел не по той дорожке. Спасти ее, если хотите, чтобы она окончательно не стала злом, он считает, что она еще не совсем потеряна. Земо же и говорит, мол, не надо считать ее запутавшимся ребенком,  Сэм так ее и видит. Он не хочет, чтобы она дальше убивала людей. (Кто-то вообще увидел, что Сэм не видит ничего плохого в убийстве людей со стороны Карли, это как вообще?) Выбор Карли мирного пути, конечно, совпадает с его целью обезвреживания терростической группы. И, конечно же, Сэм может ошибаться, я тут больше на стороне Земо в выводах по Карли, но Сэм имеет право так думать, тем более по закону жанра он окажется прав скорее всего, хд. Сэм хочет заставить Карли рассмотреть выбор другого пути для ее стремлений.
Не вижу никакого противоречия.

Translate

+6

belle_tortue wrote 10 apr 2021, 7:03 #

Да и просто какая разница, что эти герои убивали раньше? Будь у этих трех героев (Сэм, Стив, Баки) выбор убивать или не убивать, если есть такая возможность, то они выбрали бы "не убивать", и никогда речь не шла о намеренном убийстве, как это сделала Карли в прошлой серии. Мог бы Сэм обеспечить безопасную, но не шибко приятную, посадку людям Батрока, он бы, наверно, сделал, но какие там варианты, когда идет бой в воздухе, кого смог просто нейтализовать, выпустив парашют, тот наверно жив остался, со взрывами и долбежкой об скалы, конечно, сложнее. Про войну в части Стива и Баки я промолчу и так все очевидно, ибо война- это отдельная категория, а убийства во славу Гидры никогда не были выбором Баки.

Translate

+5

belle_tortue wrote 10 apr 2021, 7:04 #

Не понимаю, почему Сэма гнобят за фразу Баки: "Мы не убийцы ". А они что, убийцы, наемники? Те, кто убивают, потому что им нравится убивать, потому что им платят за убийство? Но Сэму платят не за убийство людей Батрока, а за освобождение заложника, становится ли он убийцей, если был при исполнении? Может, в широком понимании, да, ну типа, он все-таки лишил кого-то жизни, значит, убийца, но это не его стиль жизни, не его призвание и не его определение, он не подлежит наказанию, что из-за его действий кто-то из плохих парней погиб. Остановить зло любой ценой не всегда означает убить плохого парня, так же как иногда не остается иного пути. Если дается выбор - это обычно обезвреживание и взятие под стражу. Но и герои - это живые существа, и случаются вещи, типа мести и аффекта (уже вспоминали, как Т'Чалла чуть не убил Кло, и убил бы скорее всего, если бы не Окойе), но это исключения, тем более я пока только про вышеназванную троицу.
Ну и как говорил Стив, нельзя спасти всех, и если об этом забыть, то можно не спасти никого. Герои иногда пачкают руки, и ни один из них этого не отрицает, они живут с этим, не обязательно проговаривать для нас очевидные вещи, это часть того, что "нельзя не сделать, иначе будет еще больше жертв", или печальный сопутствующий ущерб, как все случайные жертвы замесов Мстителей.

Translate

+5

Кенсей wrote 10 apr 2021, 7:06 #

Не понимаю почему они остановились, когда того чувака долбанули. Она же говорила что они хотят Убить КА, так почему?
В остальном всё круто: Земо сбежал, Power Broker в ярости, КА уничтожен как символ.
Удивило что Земо решил уничтожить сыворотку.
Круто Вакандцы уделали 4 мужиков?)

Translate

+4

Кенсей wrote 10 apr 2021, 7:23 #

недоКеп скорее всего в будущем станет еще одним Антагонистом.

Translate

+3

Кенсей wrote 10 apr 2021, 8:07 #

Карма: получил сыворотку за своего дружбана.
Еще не понравилось что Марвел обесценивает получении Силы: достаточно просто выпить флакон и ты суперпупер. Ну камон, что за фигня!?
Если в первой серии Уокеру можно было сопереживать, то теперь совсем нет: его одолели какие-то девчонки, а он решил самоутвердиться за счет анаболика!

Translate

+3

zet0ss wrote 10 apr 2021, 13:15 #

Капитан Америка поступает так как бы поступил любой обычный человек, все его эмоции естественны и натуральны, поэтому болею за него.

Translate

+1

Annie10792 wrote 10 apr 2021, 13:24 #

Баки, мой прекрасный и любимый - в очередной раз страдала вместе с ним. Страдала и плакала от счастья!

Translate

+11

Annie10792 wrote 10 apr 2021, 13:26 #

Еще очень понравился поступок Земо с сывороткой - он не стал её использовать - хотя это помогло бы ему бежать в будущем, оставаться на свободе. Нет, он всегда был против сыворотки, против супер солдат - и остался верен принципам. Хоть и террорист, но за это его можно уважать, на мой взгляд

Translate

+29

karinabuzia wrote 10 apr 2021, 13:42 #

Ух ты а новый Кэп то внутри червивый 🙄 так и знала

Translate

+5

Bojoboj wrote 12 apr 2021, 6:25 #

@karinabuzia:И в чем червивость?

Translate

+1

SehtiP wrote 10 apr 2021, 15:41 #

ХОУМЛЕНДЕР!

Translate

+10

SehtiP wrote 10 apr 2021, 15:42 #

Дора Милаш ^___^

Translate

+7

kingforthesirens wrote 10 apr 2021, 16:25 #

Как и следовало ожидать, Уолкер - психанутый конч. Интересно, полезет Баки отбирать у него щит или просто будет дальше ныть?

Translate

-6

ylankaa wrote 10 apr 2021, 19:06 #

эм новый недокапитан америка разочаровал

Translate

-1

Meloman_Nastena wrote 10 apr 2021, 19:23 #

Баки все ещё горяч. Особенно в чёрном.

Но сегодня я готова комментировать и серию. Я наверное единственная, кто холодно относилась к Земо, начиная с гражданки, но в этой серии, кажется, поняла почему его так боготворят фанаты. Хорош, чертяка, ну хорош.

«Он хочет разозлить тебя и сделать этот дурацкий наклон головы» 😀

Понравилась линия с новым кэпом. Снято отлично, понимаешь уже все, что произойдёт, но серия держит в напряжении. Кстати, Уокер мне очень напоминает Меченого из 3 сезона Daredevil.

Вообщем лучшая серия пока что. Браво.

Ну и ваканда навеки.

Translate

+13

helga_ol wrote 10 apr 2021, 19:42 #

Для меня, как и для многих выше, пока самая лучшая серия.

Сцена с Баки в начале очень сильная.

Очень хорошо раскрыли Джона Уокера. В начале казался просто отталкивающим мутным типом, а в середине этой серии словила себя на мысли, что очень ему сочувствую. Персонаж с благими намерениями, переживший ужасы войны в Афганистане, плюс теперь ещё потерял напарника.

Дора Милаж просто богиня.

Translate

+8

psa wrote 11 apr 2021, 0:16 #

.

Translate

fiery_matsu wrote 11 apr 2021, 0:35 #

Серия пролетела на одном дыхании😍но вот концовка с Уокером меня прям поразила😨

Translate

+4

psa wrote 11 apr 2021, 0:57 #

Искренне не понимаю всего восторга и идеализирования серии да и всего сериала. На момент четвёртой серии четвёртая серия лучшая. Но она на 7, стремящуюся в 6. Сейчас поясню:

У этой серии есть неплохие моменты:
1) Невероятно сильная начальная сцена с Баки и его освобождением, и она работает за счёт того, что герой нам близок, мы знаем его тернистый путь, он для нас что-то значит...*запомните про значит*

2) Отдельный пункт:"But there has never been another Steve Rogers, has there?" Есть ощущение, что это фраза может стать шаблонной, если заменять имя на любое другое из оригинальных Мстителей(интересно проверить эту теорию в сольнике Вдовы). Не говорю, что это плохо, мне даже это понравилось.

3) Сцена с Дора Миладжей...Уххх, дух захватывает АЖ на 1 минуту, это что-то с чем-то, Блестящие 68 секунд.

4) Неплохая финальная картинка(я не говорю про сцену).

5) Земо. Персонаж, появления которого на экране именно ждёшь. Мне безумно интересно было наблюдать за его действиями.

А теперь остальные 40 минут серии.
Пока главные антоганисты являются слабейшим пунктом всего сериала. Нет харизмы, юмора, от них не веет страхом, им не хочется сопереживать, а всё из-за полумер. Они взорвали здание с раненными людьми, собирались убить Уокера, но под руку попался напарник, и после этого на "войне"(как часто произносилось это пафосное слово...) они решили отложить свои планы. Логично, ничего не скажешь. Вы буквально прыгали на него с ножом. Если таким образом нам пытаются показать, что у этих "плохишей", есть совесть то АЛЛО, они там ЗДАНИЕ ВЗОРВАЛИ. а до этого вообще звонили мирным жителям, семье, и угрожали убийством детей. То есть ты не можешь бояться этих ребят, но и сострадать тоже, потому что они совершают просто мерзотские поступки, при этом все про все их хорошие дела нам только говорят, а это сериал, ТУТ ПОКАЗЫВАТЬ НАДО!!!

Translate

+3

psa wrote 11 apr 2021, 0:58 #

@psa: Ещё явно не на руку то, что зрителям пытаются навязать драму, которая не знакома и не близка. Окей, мы знаем про щелчок Таноса и blip, но как мы можем сопереживать, если такого нет в жизни, и нам снова только рассказывают о последствиях фактически.
И вообще про драму...Слушайте, не знаю как Вы, но у меня по трейлерам, описанию сериала, характерам Сэма и Баки создавалось твёрдое впечатление, что это будет body-movie, о "путешствии" двух "не друзей" по миру с какой-то с целью, параллельно дерясь, шутя и чуть-чуть уходя в драму, при этом параллельно развивая химию между главными героями. Что имеем мы? В этой серии аж 6 минут Сокол разговаривал с Кали, с героиней, на которую мне так всё равно... Взаимодействие двух главных было так мало, было всего шутки 3-4. Боёвка была неплохая, признаю. Но количество драмы и пафоса не в какие ворота не лезет. Ранее оговорённая Калли, ещё и Уокер... Оставив за скобками, то что парень просто расстроился, проиграв суперкрутым воинам Ваканды, и полез вдвоём против десятка суперсолдат, то есть он тупой нарцисс...Но это здесь ни при чём, а вот смерть Лемара... Я крайне сентиментальный человек и даже могу проронить слезку, если я знаю про персонажа чуть больше, чем то, что он нормальный и хоть что-то для меня значит. Но здесь ровно такая ситуация. Понятно, что она направлена для того, чтобы Уокер свихнулся, но это слишком узко как-то...Кстати, это было явная демонстрация того, что должно было случиться с парнишей из первой серии да и с Сэмом, который на секундочку обычный человек, хотя мне кажется, что про это все исправно забывают.
Ещё и Шэрон:"Уокер начал двигаться". А то есть обычно, он просто сидит на месте? Как удачно всё сложилось.

Translate

+2

maqial wrote 11 apr 2021, 2:22 #

дико плюсую вам насчет общей картины драмы и пафоса
главная аля антагонистка и вся эта банда смотрятся нууу оочень скучно и смешно, не вызывая абсолютно никаких эмоций (а должны бы, половина сезона уже прошла алло)
до сих пор считаю, что зря повели сюжет в сторону «спасаем мир, у нас новые злодеи». насмотрелись на это в марвеловских фильмах, чесслово, хватит
лучше бы больше развивали Баки и Сэма как личностей. показывали, как они справляются со своими страхами, как учатся заново жить (та же тема с ПТСР, очень интересно можно было бы раскрыть)
обидно, был такой потенциал, эх :(

Translate

+4

psa wrote 11 apr 2021, 0:58 #

@psa: Вообще, всё написанное до этого можно кратко описать ненужностью этого сериала. Сериалы в Марвел нужны для того, чтобы проводить эксперименты(ВандаВижн), или делать что-то сверхглобальное(Локи), или развивать/вводить персонажей(будущая "Mrs.Marvel"/"Hawkeye"). Очевидно этот сериал претендует на последнюю нишу, но у нас прошло уже 4 серии(это почти вся длительность ВАНДЫВИЖНА)!!! В конце Сокол возьмёт щит, станет "Кэпом", Баки станет более-менее нормально жить, помогая своему партнёру. Земо будет на свободе. Как я понял по трейлерам, действия будут ещё и в США, может, что-то случится с парочкой зданий. Я буду сильно удивлён, если будет что-то ещё. И вот что из этого нельзя было заявить как факт в каком-либо проекте, где должны появиться эти герои? В таких сериалах нужно раскрывать уже имеющиеся наработки, Сэм был забавным, юморным, сострадающим, ответственный - идеальный напарник для закрытого Баки. Но теперь у нас два похожих героя.

Translate

belle_tortue wrote 11 apr 2021, 4:45 #

@psa: Про Карли и Ко плюсую, это ппц, конечно, собирать все эти разрозненные реплики их и про них, чтобы вообще вникнуть даже в факты ее истории. У меня уже голова болит. Она сирота, и Мама Доня ее растила с детства, или это только они взаимодействовали и так проникались ей в эти шесть месяцев? Чем занималась пять лет, занимая чужое свободное жилье, если так теперь скучает, что осталось в той счастливой жизни, кроме жилища? Как она добралась до сыворотки? Как организовала этих восьмерых, кто их собирал, по какому принципу, если они первоначально не были даже знакомы. Я больше всего боюсь, что этого никогда не узнаю, и опять придется смириться, что из-за переделок сценария в последний момент, нам снова кастирировали первоначальную историю.

Ну и так как я не понимаю одну сторону конфиликта, то натягиваю глобус там, где худо-бедно что-то показывают. В линии Сэма и Хоскинса. И на кой они ведут переговоры с террористами? Они оба за переговоры, потому что на стороне Карли в ее изначальных стремлениях, они хотят убедить ее не использовать для достижения убийства, но из-за того, что первично они в ее борьбе на ее стороне, они не хотят снять ее и ее команду снайпером с крыши. И все про арест, орет Уокер, но ни одной усиленной камеры, как в Германии держали Баки, что-то не заметила, как они хотели арестовывать семерых, я не догоняю, вообще.

Translate

+4

belle_tortue wrote 11 apr 2021, 4:46 #

@psa: Про Сэма и Хоскинса и почему они на ее стороне. Ну так как у нас в принципе охаяли сцену в банке, как чушь, а линию Сары сочли самой неинтересной, то ничего удивительного, что просто будто отрицается сюжет, что Сэм через Сару столкнулся грубо говоря с подобными отрицательными моментами заботы мира о своих гражданах. Да, Уилсонов не переселяли, но Сара в разговоре с Карли прямо говорит о стране, которой на нее наплевать. Криво, даже притянуто за уши, не понятно нам (я тоже прочитав комменты про расизм в сцене с банком на реддите, как подобные проблемы с кредитом до сих пор стандартная ситуация для афроамериканцев даже сейчас, успокоилась, и до разговора Сары с Карли не вспоминала), но это хотя бы проговорили. Хотя тоже ну уйма вопросов, Сара разочарована в системе, потому что шесть месяцев не дают кредит, и она вынуждена прикрывать бизнес? что было тогда в пять лет, как там государство с ней обходилось, сказали, что было тяжело, и видать, государствам-то и до неблипнутых тогда не было особого дела, были дела поважнее, люди выживали сами как могли, занимали пустые дома, адаптировались, восстанавливались. Но нам ничего не говорят опять же нормально. А совы они таки, чорт, не резиновые. По сливам - у семьи Хоскинса тоже малый бизнес по продаже цветов, и возможно, и его семья столкнулась с чем-то подобным. И да, нам, правда, не понять, что там за трагедия такая, потому что вроде вернулись потерянные вами люди, алло, ну подождите, шесть месяцев – не так много для того, чтобы этот ппц с ресурсами урегулировался, и вынуждена занести всю эти кривость и косость в минус сериала.

Translate

+1

belle_tortue wrote 11 apr 2021, 4:47 #

@psa: Но про ненужность сериала. Эмм, фанат этих героев не согласен. Как, возможно, и все, кто бомбили по дуэту СэмоБаков со времен общих сцен в Гражданке. Я старалась занижать все ожидания, и ориентироваться на то, что проект для «просто раскрыть знакомых героев и презентовать их в том качестве, в котором они будут дальше в МСЮ». И уж насколько я могу остаться разочарованной в глобальном сюжете, конкретно то, что я от сериала ждала в части персов, я уверена, что мне дадут. Но это слова фаната, у которого Сэм и Баки в ТОП-5 всей МСЮ, так что…сорри если что.

Translate

+2

psa wrote 11 apr 2021, 13:16 #

@belle_tortue: Я не говорю, что идея сериала не стоит того, чтобы ее реализовать. Но вот как это сделано, нем показывают очередной боевичок с какой-то драмой. По идее, этот сериал должен был быть первым среди всех проектов Марвел. Многие утверждали, что это будет "Форсаж"со знакомыми героями и их способностями, и вот такое я прямо очень хотел, думаю, что это много кого ьы привлекло. А мы получили тягомотную драму, и единственный кто органично вписывается в такой жанр это Земо(ну и первые пару минут этой серии с Баки)

Translate

belle_tortue wrote 11 apr 2021, 13:51 #

@psa: ох уж эта проблема ожиданий, видать, так и будет проклятием Марвел, но сами виноваты, хд, нефиг нагонять хайп полулегальными методами, хдд.
Я столько раз выслушала в разных интервью, как Маки со Стэном как мантру повторяли, мы не облажались, мы не подведем Кэпа, мы сделали хороший сериал с выражением на лицах "пожалуйста, не ненавидьте нас", что я вообще ничего не ждала, хдд.
Сериал страдает в части лора мира и антагонистов, но при этом всегда, в каждой серии фигачит по эмоциям так, что пока не начнешь задумываться глубже, то прям вау. Так что тут уж смысла нет чего-то ему пенять, раз уж так случилось. Я верю, что они сделали все, что могли. Но у всех, конечно, свое мнение на этот счет.

Translate

+6

sarkis_pussygod wrote 11 apr 2021, 1:04 #

Извините за мат, но я просто ахуел с концовки
Это просто какой то пиздец

Translate

+5

maqial wrote 11 apr 2021, 1:39 #

меня, конечно, как и многих, по началу неимоверно бесил новый Кэп, косил под правильного все дела. но сейчас думаю начнут раскрывать совсем по новому (кхе кхе осталось 2 серии), вся эта dark side, и как на некого антагониста я бы посмотрела на него
начало серии просто — аааАааАА, можно пожалуйста больше флэшбэков с Ваканды. думаю у многих фанов теперь по особенному отзываются такие сцены из-за Чедвика :((( очень много стекла, спасибо
ну и плачущий Барнс — это запрещенный прием💔

Translate

+5

znaika wrote 11 apr 2021, 3:26 #

@OrangeElephant: ну если не здесь Мефисто, так точно в Локи покажут :D

Translate

+5

dimon222 wrote 11 apr 2021, 7:59 #

Опа, Марвел вдохновились у The Boys новым взглядом на капитана Америку?

Translate

+3

bogdansky9000 wrote 11 apr 2021, 9:31 #

Чёт угарнул, как тётка из ваканды прочитала вслух русские слова с дичайшим акцентом и успокоилась, когда они не сработали на Баки - но не подумала о том, что она просто не может их правильно прочесть. Именно так было бы в реальном мире :D
С ваканды каждый раз смеюсь в голос - и с бредовости самой её сути, и с противоречивости самой её концепции.

Translate

-14

bogdansky9000 wrote 11 apr 2021, 11:46 #

А Карли - очень серьезный военный преступник, настоящее чудовище, совсем нельзя таким сострадать. Зачем сокол с ней общаться пошёл - непонятно, это существо крайне опасно изначально было.

Translate

-1

farcry2033 wrote 11 apr 2021, 12:40 #

Уокер красава правильно сделал что завалил гандона щитом ,одобряю .лучший герой пока что )надеюсь остальные подохнут в мучениях .

Translate

-9

vita_dr wrote 11 apr 2021, 17:23 #

Линия с "беженцами" и Карли очень очень слабая. Настолько слабая, что меня абсолютно не волнуют их мотивы, а когда их показывают на экране, хочется уснуть.
Из плюсов: Земо - лучший персонаж, надеюсь, его линия закончится хорошо, не хотелось бы терять такого интересного персонажа. Баки и Сэм, мне нравится их дружба, их споры, сцены драк, особенно, нравится раскрытие Баки, у которого раньше было мало экранного времени. И мне нравится линия Уокера, если до момента смерти друга, он меня просто бесил, то сейчас стал интересным. Последняя сцена была мощной, и, если честно, могу его понять. Симпатизирую ему больше, чем той же Карли

Translate

+7

nektototam wrote 11 apr 2021, 17:59 #

Какой ужас, собственно. Решили подтянуть под текущий момент? БЛМ и Антифа - рулёз. Угу. "Мне нравятся ваши идеи, а вот способы не очень". Не очень, Карл! Капитана Америка превратили в мерзкую личность и последовательно "раскрывают" его подлую сущность. И не важно, что это уже не тот, персонаж, что был, но ведь его не просто так выбрали, чтобы он был символом. И это символ последовательно втаптывают в грязь. Да здравствует Cancel Culture!

Translate

-9

shinepinewow wrote 11 apr 2021, 20:32 #

вот при стиве роджерсе такого не было...

Translate

+3

otter_hotter wrote 12 apr 2021, 0:38 #

Сейчас меня дико заминусят, но... как вам будет угодно, не могу не написать, что Джон Уокер просто краш. Один из самых живых и прописанных персонажей в этом сериале.

Не понимаю почему все в таком бешенстве с того, что он убил одного террориста, по вине которого погиб друг его детства, в то время, когда параллельно восхваляют Сэма и Баки, которые убили тоже уйму людей в операции.
Сравнивают его со Стивом, превознося последнего над Джоном, говоря что тот не заслуживает звание капитана, ибо "о боже! щит показали окровавленным". Будто бы Роджерс на войне никого не убивал.
Не понимаю почему все так возмущены тому с какой легкостью Джон стал капитаном, типа... судя по всему у него было достаточно заслуг и без сыворотки, в отличие от Стива. Тот же Афганистан фигня? Если уж и говорить кому повезло стать капитаном Америкой, так это Стиву, а не Джону, вот уж кто действительно выхватил золотой билет.

Жаль конечно что из него сделают шаблонного злодея.

Translate

+3

belle_tortue wrote 12 apr 2021, 2:33 #

@otter_hotter: То, что краш, да. Как Рассел показал Уокера, просто браво. Как показан путь персонажа, как каждая сцена, а в 4 серии даже каждое движение, мимика, будь то растирание переносицы, будто мучает боль, потом, как он прислушивается и слышит дальние звуки, когда ищет Лемара, что сразу понятно, что он уже супер, как его передергивает судорогами, а сыворотка еще и боль причиняет по показаниям Карли, и хоть не явно, но тоже можно добавить в копилку того, что произошло.

И тема сравнений - очень болезненная. Я от всей души не хочу, чтобы его сделали злодеем, но и понять людей, которые из-за случившего сравнивают его действие из серии "Роджерс так не поступил бы" могу. Ну, начнем с того, что Роджерс так бы, действительно, не сделал бы. Ну это факт. Это аксиома. А вот когда начинается сравнение действий Стива, когда идет военная операция с убийством сдающегося человека в состоянии аффекта, это не корректно. Сравнивайте жертв среди гидровцев, армии Таноса и кого там еще разглядывают с лупой теперь в доказательство, что Уокер не плохой, а просто выполнял свой долг тоже, со всеми жертвами Уокера в Афганистане и везде, где он тоже убивал, вот это будет корректно. Они оба солдаты, в борьбе которых за высокую цель случаются жертвы среди врагов и мирного населения. Убийство в состоянии аффекта, особенно, для людей на площади не выглядит тем же самым, если бы Нико там схватил заложника, угрожал бы бомбой, или чем-то таким, что бы несло угрозу этим людям на площади, тогда бы даже щит в крови они (и мы) бы приняли, если бы щит их в тот момент спасал. Потенциальная угроза сдающего кричащего от страха человека людям на площади не известна, да и мы знаем, что ее нет. А то, что Нико - соучастник убийства Лемара, что должен был стать учатником убийства самого Уокера, ну это, правда, пускай каждый сам решает, заслуживал ли он такой жестокой смерти еще и символом, от которого в детстве фанател. Мне лично просто грустно, и жаль всех троих. И Нико, и Лемара, и Уокера.

Translate

+3

belle_tortue wrote 12 apr 2021, 2:33 #

@otter_hotter: И Нико жаль просто, потому что он человек, я за жизнь, но и понести законное наказание за свои поступки он при благоприятном для него исходе он должен был бы, конечно. С моей же стороны остается только грустить над обстоятельствами, пожалеть Уокера за все с ним произошедшее, но принять факт, что для репутации щита и бренда Капитан Америка, которая судя по Карли, уже итак подмочена, Уокер не подходит. Если уж они экранизируют комиксы и пошли по этому пути, пускай теперь выводят его в Агента США со своим кодексом, ему так будет лучше, собственный бренд, не зависящий от чьих-то завышенных ожиданий, пускай кто-то другой несет ношу капитанства. Рассел, которого я хочу видеть в МСЮ дальше, всеми силами сейчас показал, как она оказалась его герою тяжела. Просто Браво.

Translate

+1

ALSPACE wrote 12 apr 2021, 1:33 #

— "It’s not about how many medals you have, it’s about how many lives you saved." (c)

Как же сложно и многогранно отразили характер Джона Уокера, а последняя сцена просто разорвало всё, и чётко отразили, что из себя представляет Джон, а что Стив в амплуа Капитана Америки. Сцена в конце просто настолько нервотрепательная и тяжелая эмоционально.

Translate

+2

Antikus101 wrote 12 apr 2021, 3:32 #

Вроде ход и интересный, и персонаж по комиксу, но чёрт возьми, нахрена создали этого упыря? Это же позор, с какого хрена «капитан Америка» это должность? С какого хрена берут какого-то обычного каматозника? Зачеееем? Друг привёл странный довод в лице того, что «люди в упадке, им нужен новый герой, новая надежда», но нахрена им просто ряженый клоун в костюме великого защитника мира? Вот сам персонаж сюжет создал, мотивация вроде есть, но такой странный подход был выбран когда-то

Translate

+2

olechka1108 wrote 12 apr 2021, 10:03 #

Новый кэп просто урод, бесит так... пытается стать лучшим, но у него плохо выходит. Финал серии просто выносит.
Земо такой хитрый лис, в фильмах не нравился, а тут прям заходит очень))

Translate

-2

farcry2033 wrote 12 apr 2021, 13:04 #

@olechka1108: норм кэп ,не пытается стать лучше ,где ты это увидел???

Translate

+1

SophietheValiant wrote 12 apr 2021, 12:52 #

@kingforthesirens: Баки щит не нужен, у него итак рука есть бионическая

Translate

+1

SophietheValiant wrote 12 apr 2021, 12:58 #

Новый Капитан потерял свои марблы, ну, этого следовало ожидать. Он меня с самого начала бесил ужасно.
Начальная сцена с Баки в Ваканде сердце порвала на кусочки, ваще Барнс классный дед, не злите деда, а то получите по жопе.
Сэм тоже классный, он пытался уговорить Карли Моргентау, но конечно же, этот Уокер испортил все.
А еще меня интересует, есть ли какая-то связь между этой покойной Доней Мадани и Диной Мадани, которая была в сериале "Каратель"? Вдруг они какие-то родственники?

Translate

+1

SophietheValiant wrote 12 apr 2021, 13:01 #

Ну и связь с Вакандой - каждый раз думаю, что покажут Т'Чаллу и прямо сердечко обрывается.
Дора Милаже просто по полу размазали этого "Капитана Америку", это было великолепно.

Translate

+4

SophietheValiant wrote 12 apr 2021, 13:10 #

@MrMsSlippers: не злите деда! :DDD

+1

DanaBelaya wrote 12 apr 2021, 13:32 #

не могу дождаться, когда новому кэпу разобьют лицо 💔

Translate

+1

CTAPK wrote 12 apr 2021, 14:28 #

- Не лезь к нему. Он начнёт тебя шантажировать и по-дебильному наклонит голову.
Боже, проорала на этом моменте

Translate

+3

fa30 wrote 12 apr 2021, 15:21 #

Пипееееец!!!! Новый кэп просто жуткий!

Translate

mirror_effect wrote 12 apr 2021, 19:02 #

Капитан Америка Джона Уокера - это все, против чего был Стив. Печально😔

Translate

ninon92 wrote 12 apr 2021, 23:49 #

Ну, у Уокера пока что самое интересное и хорошо показанное развитие персонажа. Из идеального солдата в символом в руке в антагониста с прописанной мотивацией.

Translate

ЮлияТабака wrote today, 3:14 #

Похоже что из всех ребят самый умный - это Земо, ибо я не понимаю зачем нужно драться в рукопашную, если их всех можно просто перестрелять. Или ребята не знают, где там можно оружие достать? В чем я очень сомневаюсь.

Ну все, Капитану Америке конец.

P.S И да, мне как жителю г.Риги очень нравится отношение к деталям. Даже надписи правильные сделали.

Translate

+1