Ads
The Rookie — s03e09 — Amber

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.553
MyShows
(1 415)
Duration: 43 min.
Released: 04.04.202105.04.2021 05:00
Watched by: 18 83157.89%
3 season
s03e09
s03e05 - Lockdown
s03e06 - Revelations
s03e07 - True Crime
s03e08 - Bad Blood
s03e09 - Amber
s03e10 - Man of Honor
s03e11 - New Blood
s03e12 - Brave Heart
s03e13 - Triple Duty

Discussion of the 9 episode of the 3 season
Discuss this episode
121

unicornpower
unicornpower
05 Apr 2021, 14:22 #
Очень крутая серия, волнительно было с новорожденной. Рада за Джексона и Люси!
Жалко было Нолана, но Найла милашка, спасла ситуацию)

Люси просто отдельный топ этого эпизода, и в машине, и с подарком)
Но таки-да, простите, я всё равно хочу их с Тимом пару, и на 80 процентов уверена, что когда-нибудь так и будет, тем более, она больше не новобранец)
Reply
Show
who liked?
+269
eliza_doolittl
eliza_doolittl
05 Apr 2021, 20:54 #
@unicornpower: of course it will — it's the main couple of the series, almost local fitzsimmons)
Reply
Show
who liked?
+122
СтасХрамцов
СтасХрамцов
12 Apr 2021, 13:16 #
Извините, что повторяю это в каждорй серии, но для меня они Риггс и Мёрта.
Reply
Show
who liked?
-18
ramzy
ramzy
13 Apr 2021, 11:34 #
@СтасХрамцов: даже если сделать их обоих мужчинами, сходства никакого
Reply
Show
who liked?
+3
ramzy
ramzy
13 Apr 2021, 11:36 #
@eliza_doolittl: к сожалению, не будет. Они не соответствуют современным толерантным идеалам.
Reply
Show
who liked?
-12
eliza_doolittl
eliza_doolittl
13 Apr 2021, 18:45 #
@ramzy: не соответствуют? Азиатка-феминистка с прекрасной немодельной фигурой и белый профеминист? :)
Reply
Show
who liked?
+27
ramzy
ramzy
14 Apr 2021, 03:54 #
Comment has been deleted
Dorea_Potter
Dorea_Potter
23 Jul 2022, 11:37 #
@ramzy: согласна, как бы классно они не смотрелись вместе, я бы не хотела, чтобы их сводили в сериале. Это будет ощущаться неправильно из-за их прошлых отношений "наставник-новичок"
Reply
Show
who liked?
-6
mariro
mariro
05 Apr 2021, 16:33 #
Tim's face when Lucy "confessed" to him is simply priceless. Print and framed.
Honestly, I'm glad they don't make a couple out of them. I like them more as partners and friends.
Jackson and Angela on his last shift made him very happy.
Reply
Show
who liked?
+194
host
host
12 Jan 2023, 02:56 #
@mariro: Было очень смешно как Тим искал подходящие слова чтобы ответить Люси. Весь этот момент я не мог понять эмоции на лице Люси, будто она пыталась сдержать смех на съёмках. А потом оказалось, что она так хорошо сыграла сцену))
Reply
Show
who liked?
+37
zhannaboo
zhannaboo
05 Apr 2021, 16:35 #
Вот именно ради таких серий смотришь сериал! 11 из 10!!! Мне понравилось абсолютно все: и экшн, и драма, и юмор. Все было на уровне. Очень рада что сериал не сдает позиций и что новая серия через неделю. Тим и Люси просто любовь. Когда Люси начала признаваться в любви Тиму, я сразу же ее раскусила, это было очевидно. Но нельзя отрицать химии между актерами. Молимся чтобы был хотя бы +1 сезон, чтобы было больше шансов увидеть их в качестве пары.
Reply
Show
who liked?
+138
Darzzle
Darzzle
PRO
05 Apr 2021, 16:46 #
Я получила настоящий стоящий контент по шипу Люси и Тим
Reply
Show
who liked?
+158
ЛизаСеребрякова
ЛизаСеребрякова
05 Apr 2021, 17:09 #
"It's been a blast" 🧨 😆
Reply
Show
who liked?
+40
fb1023424
fb1023424
05 Apr 2021, 17:48 #
что же будет, когда они перестанут быть новичками...))
Reply
Show
who liked?
+55
DarlingDarla
DarlingDarla
05 Apr 2021, 20:37 #
Отличная серия) Всего в меру и юмора и драмы) И да, Люси и Тим были бы хорошей парой - они дополняют друг друга.
Reply
Show
who liked?
+82
olya_loui
olya_loui
PRO
05 Apr 2021, 21:40 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-25
Lady-in-waiting
Lady-in-waiting
08 Apr 2021, 21:07 #
So this is correct. She was playing in the car, Tim didn't know how not to offend. And there are real relationships in the parking lot. Let it not be in the stage of feelings, but sympathy
Reply
Show
who liked?
+67
Soon1304
Soon1304
06 Apr 2021, 02:16 #
Даже как-то жаль, что только мне нравилась пара Нолан и Люси, и что скорее всего больше к их отношениям сценаристы не вернуться.

А Тим, конечно, котик - но мне нравится их дружба с Люси и для себя я пока не вижу их вместе.
Reply
Show
who liked?
+32
siberiandragon
siberiandragon
14 Apr 2021, 01:17 #
@Soon1304: мне очень нравилась их пара, но и дружба их тоже нравится) вообще мне нравится что сериал не ударяется в отношенческую драму сильно а показывает хорошую дружбу, партнерство
Reply
Show
who liked?
+42
MaxRomanovskiy
MaxRomanovskiy
06 Apr 2021, 08:47 #
Серия неплохая, но вездесущая левацкая повестка с этим блм уже надоела
Reply
Show
who liked?
+43
squark
squark
PRO
07 Apr 2021, 00:42 #
@MaxRomanovskiy: умножаю этого угнетателя
Reply
Show
who liked?
+12
neuvieme
neuvieme
07 Apr 2021, 08:20 #
@MaxRomanovskiy: Если честно, не понимаю подобных претензий к сериалам, снятым в Америке и для американцев в первую очередь. Во-первых, таковы их реалии на данный момент, во-вторых, если они не будут ничего подобного отображать, их закидают ссаными тряпками в твиттере и прочих соцсетях, а подобные вещи сейчас оказывают очень большое влияние не только на судьбы сериалов/фильмов, но и людей.
Reply
Show
who liked?
+41
Maxyjazz
Maxyjazz
07 Apr 2021, 10:32 #
Вот только нифига не отображает реалии... например училка спросила есть ли разница какого цвета ребёнок, ответ в сми скорее нет... так вот чаще всего сейчас больше внимание на цветных нежели на белых..
вот выдержка из последней недели: после стрельбы в колорадо - все либеральные сми подняли на флаг что стрелок белый, но как выяснилось что он сириец , тут же исчезли из новостей...
так что тут показывают то что хотят показать , а не как есть
Reply
Show
who liked?
+33
Jackil_Lovecraft
Jackil_Lovecraft
PRO
25 May 2021, 20:10 #
@neuvieme: любую повестку можно красиво интегрировать в повествование, если захотеть, а если не хотеть, то получается так, как в каждом эпизоде с этим "учителем" "этики". Пытаясь с топора стучаться во все двери, сторонников не найдёшь, а вот противников сколько угодно. Мне противно смотреть на неё и слушать высосанные из пальца доводы. Особенно меня смутила первая серия с её участием и наезд на Нолана за то, что он не сказал, кем он работает. Занятия, как понял, вечерние, значит все присутствующие там, где-то работают, почему никто не рассказал при входе в аудитории о своей профессии, а он прям должен? Может быть, там все разного рода полицейские или еще похуже, но виноват, конечно же, белый-гетеро-коп. Как говорится: "Стрелочка не поворачивается."
Reply
Show
who liked?
+22
neuvieme
neuvieme
26 May 2021, 07:35 #
@Jackil_Lovecraft: Одно дело, когда люди развёрнуто аргументируют своё мнение, другое – когда в комментариях к каждому эпизоду читаешь "фу повестка задолбало". К слову, мне персонаж преподавательницы этики тоже совсем не нравится, но я тут подумала: а вдруг её специально сделали такой бесячей, чтобы показать, насколько абсурдно может выглядеть такая позиция и постоянное передергивание 🤔
Reply
Show
who liked?
+13
ramzy
ramzy
10 Apr 2021, 16:34 #
@MaxRomanovskiy: ну не знаю, смотря как воспринимать. Эта особь на заднем сиденье со своими идеями словно типичная обезьяна с гранатой. Её дурь и предвзятость, явное желание сразу стать на сторону преступника, чтобы тот не сделал, и все это на фоне нормальных здравомыслящих людей, авторы не идут на поводу у либерастов
Reply
Show
who liked?
+17
DemidRodin
DemidRodin
08 May 2021, 22:52 #
@MaxRomanovskiy: Плюсую, мерзкая училка представляет собой этот антигосударственный сброд, который постоянно винит полицию в превышении полномочий в отношении чёрных (цветных), требующий к себе особого отношения. Кстати, Нолан её поставил на место одной фразой - "а что если в день, когда распустят полицию, кто-то похитит ребёнка?". Также добавлю, что училка сама проявила зашкаливающий расизм, сказав, что "переживает когда погибают чёрные дети". А значит жизни белых детей не важны для неё?
Reply
Show
who liked?
+22
zula22
zula22
06 Apr 2021, 15:59 #
крайне забавная серия..одно обсуждение родов чего стоит..ну и Тип с Люси - суперррр
поступить как в 50х - это они о чем?
и да...blm - достало
Reply
Show
who liked?
+9
alavitka
alavitka
19 Aug 2023, 19:24 #
@zula22: в моём переводе был нарко-наркоз. Наверное до запрета опиатов могли под ним рожать.
Reply
Show
who liked?
+2
AlfeG
AlfeG
PRO
06 Apr 2021, 16:39 #
Каждая серия просто гора позитива. Смотрю с огромным удовольствием!
Reply
Show
who liked?
+15
squark
squark
PRO
07 Apr 2021, 00:41 #
Серия могла бы стать идеальной, но неуместное нытье негров снова все испортило
Reply
Show
who liked?
+26
porco
porco
07 Apr 2021, 01:32 #
Как-то по привычке уже ожидаешь что супермегапупер полицейские айтишники прошерстят bigdata с тысяч наружных камер, проследят отключенный телефон и найдут потеряшку за десять минут, ан нет, тут все по-старинке, Eyeballs Mk I, глазками и ножками (как оно скорее всего в реальности и происходит, как минимум в полиции).
Reply
Show
who liked?
+22
Voider
Voider
08 Apr 2021, 08:55 #
@porco: И это забавно на контрасте с заявлением, что каждому новорожденному вешается маячок.
Кстати, с фига ли эта мамаша в состоянии шока вдруг срезала маячок в больнице?
Reply
Show
who liked?
+7
porco
porco
08 Apr 2021, 17:56 #
@Voider: возможно потому что на её ребенке маячка быть не должно (ей же уже два месяца было и она жила дома), так что воспринимался как какая-то лишняя ненужная фиговина, которую надо убрать.
Reply
Show
who liked?
+12
Мася
Мася
07 Apr 2021, 06:49 #
Порадовало, что половина эпизода снята нательными камерами и камерами в машинах, что ни разу не мешало просмотру. Даже момент когда преподаватель Нолана (хз как там её зовут) предъяву кинула "а объявили ли тревогу если бы похитили черного ребёнка" не испортил ничего. Конечно же объявили это же ребёнок и цвет кожи тут ни разу не играет роли, тем более ему даже дня не было.
Reply
Show
who liked?
+55
Maxyjazz
Maxyjazz
07 Apr 2021, 10:35 #
Резануло
Reply
Show
who liked?
-6
Voider
Voider
08 Apr 2021, 09:03 #
@Мася: Мне немного резало глаз видео с камер в авто. Если Нолан, Тим и Люси более-менее старались изображать, что они ищут какую-то машину, постоянно глядя по сторонам - то беременная с напарником не то что в боковые окна, даже на дорогу смотрели "изредка", в основном пялились друг на друга и в планшет... Постоянно было ощущение, что сейчас покажут въезжающий в бок машины грузовик:)
Reply
Show
who liked?
+16
Kentavr
Kentavr
09 Apr 2021, 16:49 #
@Voider: я, честно говоря, всю серию с ужасом ждал, что Лопез прилетит чем-нибудь :(
Reply
Show
who liked?
+22
neuvieme
neuvieme
07 Apr 2021, 08:15 #
Интересно, какая судьба ждёт сериал, когда Нолан перестанет быть новобранцем? Я не нашла информации ни о том, будет ли 4 сезон, ни о том, сколько эпизодов в 3. Не станут ли оставшиеся две серии последними? Судя по названию в "New Blood" могут прийти следующие новички 🤔
Reply
Show
who liked?
+27
Maxyjazz
Maxyjazz
07 Apr 2021, 10:55 #
Напомните, а когда Нолана убрали из компашки новичков? Почему звиздюки его не позвали отметить свои последние смены?
Reply
Show
who liked?
-11
БеарБлю
БеарБлю
07 Apr 2021, 12:49 #
@Maxyjazz: потому что Нолан еще в статусе новичка из-за проишествия с Армстронгом
Reply
Show
who liked?
+35
Maxyjazz
Maxyjazz
07 Apr 2021, 14:43 #
Ну так он же для сотрудников типа ещё новичок, а для них же он кореш был закадычный (и не только), а тут пустили по бороде
Reply
Show
who liked?
+34
Кызюавка
Кызюавка
08 Apr 2021, 18:25 #
@Maxyjazz: эти двое живут в одной квартире. Нужно было Нолана позвать, что бы не отделять от других новичков?
Reply
Show
who liked?
-6
TamilaMarkiv
TamilaMarkiv
07 Apr 2021, 11:22 #
Оуууууу Люси и Тим такие милые, особенно в конце серии где Люси подарила ему подарок
Reply
Show
who liked?
+42
Gordey
Gordey
07 Apr 2021, 13:25 #
Подарок от Люси просто шедевр!!!
Reply
Show
who liked?
+23
Annie10792
Annie10792
07 Apr 2021, 14:52 #
Опяяяяяять блм, да что ж такое-то. Нет, я могу понять, когда реальная конкретная ситуация и черного ищут не так активно, как белого, но тут об этом даже речи не было, ищем ребенка - и все, какая разница, черный, белый, новорожденный ребенок! Зачем эта преподавательница Нолана влезла со своим "а если бы он был черный", причем тут это вообще?? Найла вот тоже не самая бледная, но, кажется, даже её перекосило от этого вопроса, боже, до чего же это неуместно... И вообще все ее высокомерное отношение бесило всю серию, только и ждала возможности ввернуть свое "жизничерныхтожеважны"
Reply
Show
who liked?
+53
Квилл
Квилл
07 Apr 2021, 17:47 #
@Annie10792: А как вам фраза про то, что преподаватель не первый раз ехала сзади в полицейской машине? То есть уже была арестована за что-то. А теперь преподает этику и пишет книги о том, как нужно изменить полицию.
Reply
Show
who liked?
+17
Annie10792
Annie10792
07 Apr 2021, 17:55 #
@Квилл: И вообще явно имеет предвзятое отношение к полиции и их работе. Мда...
Reply
Show
who liked?
+28
Shof09
Shof09
07 Apr 2021, 18:08 #
@Квилл: суть как раз в том, что учительницу забирали просто так, за цвет кожи. Поэтому она и хочет изменить полицию.
Reply
Show
who liked?
+8
Annie10792
Annie10792
07 Apr 2021, 18:14 #
@Vodoved: Но ее забирал не Нолан - а она всю дорогу только и делает, что задирает нос в отношении его
Reply
Show
who liked?
+12
Квилл
Квилл
08 Apr 2021, 03:37 #
@Vodoved: Мы не знаем, за что ее забирали и справедливо ли.

Вообще, чтобы нарваться не просто на проверку документов, а на поездку в участок, надо набедокурить или как минимум не подчиниться полицейскому несколько раз подряд.
Reply
Show
who liked?
+13
floppyru
floppyru
25 Oct 2022, 01:31 #
@Квилл: при этом побывав впервые на реальном дне с полицией...
Каждому, кто считает работу полиции лишней надо пройти день полицейского и оценить тот объем знаний и ответственности, что на него накладывается ежедневно
Reply
Show
who liked?
+8
siberiandragon
siberiandragon
14 Apr 2021, 01:19 #
@Annie10792: вообще они как раз показывают движение со всех сторон, в том числе и через не всегда правую и раздражающую преподшу, хорошая демонстрация ситуации, если не ущемляться о любое упоминание проблем темнокожих, то можно разглядеть что ситуация вполне интересная.
Reply
Show
who liked?
+9
Annie10792
Annie10792
14 Apr 2021, 02:05 #
@siberiandragon: О чрезмерное упоминание, а не любое. Чрезмерное. И неуместное в данном случае. Пропал ребенок. Все! Это все, о чем нужно думать, о том, как его вернуть. Так она влезла со своим "а не белый ли он, случайно". Да даже если и так, да даже если она и права, и белых ищут активнее - момент выбрала охренительно паршивый, неужели блм-борьба в тот момент была важнее поиска новорожденного ребенка?
Reply
Show
who liked?
+11
siberiandragon
siberiandragon
19 Apr 2021, 19:59 #
@Annie10792: так то что она влезла и не показано как "хороший поступок" или что-то разумное. Она вполне себе показана как докопавшийся представитель общественности, который про работу изнутри не знает, но с критикой лезет. Причем вот её, пожалуйста, покатали, но она настолько заранее составила мнение, что книга уже отдана в печать. И ей говорят - окей, вот мы копы, тоже хотим как лучше, общайся с нами и то уговаривать пришлось.

Так что здесь сериал вполне себе разумно подсветил вот эту сторону ситуации. И да, именно поэтому так и показано. Там на лицах Нолана и Харпер все написано, потому что вопрос реально не уместный, эмбер алерт одинаково работает на всех детей, насколько я знаю, и ещё раз показывает что преподша в предмете не разобралась - у неё был шанс задать более тонкие, сложные вопросы, а она пришла с очень общим и размытым мнением рассказывать, как сделать полицию лучше.

Собственно, этим мне и нравится тот как они подходят к БЛМ - ни одна сторона не права полностью
Reply
Show
who liked?
+21
Annie10792
Annie10792
20 Apr 2021, 02:23 #
@siberiandragon: Я бы не сказала, тут явно они, получается, взяли сторону... не знаю, как сказать - тех, кто против блм? Просто адекватных людей? Во всякое случае продемонстрировали, что блм очень часто зарываются.
Reply
Show
who liked?
+2
siberiandragon
siberiandragon
25 Apr 2021, 18:02 #
@Annie10792: они взяли нейтральную точку зрения, и показали, что проблемы есть в полиции, но это не значит что может прийти человек с улицы и сказать вы не правы вот как надо и все волшебным образом починиться. Надо работать вместе и без истерик. Хороший, как по мне, посыл - нужен диалог и обе стороны должны быть готовы на этот диалог выйти.
Reply
Show
who liked?
+16
Annie10792
Annie10792
30 Apr 2021, 20:30 #
@siberiandragon: Знаете, посыл-то, может, и хороший, вот только как преподносить мысль - это тоже важно, тут преподнесли коряво, как по мне. У многих, думаю, вызвало отторжение и нужного эффекта не произвело...
Reply
Show
who liked?
-5
skobkin
skobkin
10 May 2021, 00:47 #
@Annie10792: Они преподнесли её максимально политкорректно. Ступи они чуть дальше - их бы та или другая сторона закидала бы говном.

Вы знаете, часто у людей что-то вызывает отторжение без весомых на то причин. Люди часто видят то, что хотят, а не то, что подразумевается. Любители оскорбиться всегда найдутся.
Reply
Show
who liked?
+5
alavitka
alavitka
19 Aug 2023, 19:27 #
@Annie10792: Просто бесячая дура. Одержимая. Таких полно на разных общественных истериях.
Reply
Show
who liked?
+2
Annie10792
Annie10792
22 Mar 03:12 #
@alavitka: Are you talking about a character in the series or do I have a reason to be offended?)
Reply
Show
who liked?
+2
alavitka
alavitka
06 Apr 18:24 #
@Annie10792: Разумеется про персонажа - тётку с её повесткой
Reply
Show
who liked?
+1
skobkin
skobkin
07 Apr 2021, 19:19 #
Сначала показалось, что сценаристы постараются через преподавателя курсов подать тот факт, что не во всех бедах мира виновата полиция и люди не всегда адекватно оценивают сколько она делает.
Даже был занятный момент когда она задала вопрос о том действительно ли им на работе приходится принимать такие сложные решения самостоятельно и получила отличный ответ.
Но во всём остальном сделали они это СЛИШКОМ аккуратно. Преподаватель, судя по всему, никаких выводов не сделала. Очень надеюсь, что в будущем к этой арке вернутся и хоть как-то повлияют на её точку зрения. Потому что пока это выглядело очень жалко.

Хотя можно понять почему они боятся это делать.
Reply
Show
who liked?
+39
siberiandragon
siberiandragon
14 Apr 2021, 01:21 #
@skobkin: преподаватель выводов не сделала потому что упёртая и они это хорошо показали. Не знаю, по мне это хорошая демонстрация ситуации когда человек не разбирается но лезет наводить порядок. Правильно они ей сказали - ты хоть изучи, что мы делаем, а не играй в самую умную.

Вообще как раз Новичок хорошо подает эту тему глазами полиции, что они между двух огней, с одной стороны реальные преступления и активисты эти под ногами только мешаются, с другой доля разумности в словах активистов есть, если бы они ещё на диалог были готовы...
Reply
Show
who liked?
+24
skobkin
skobkin
10 May 2021, 00:41 #
@siberiandragon:
Да. И вот если через правильную трансформацию взглядов преподавателя придут к чему-то среднему - будет неплохо. Но пока эта сюжетная арка получилась полуслита.
Reply
Show
who liked?
+4
san
san
08 Apr 2021, 00:43 #
Мне куда более интересно в этой серии было как раскрыли тему сигнала оповещения о похищении ребенка AMBER Alert. В Америке по всей видимости очень актуальна тема похищения детей, раз у них целая культура с этим связана - оповещения идут через все доступные каналы - интернет, тв, смс, информационные табло, радиостанции, погодные радио, рекламные щиты, дорожные табло, кабельное телевидение, электронная почта, Google, Facebook и даже из табло лотерейных автоматов. Из каждой щели инфа о похищении - естественно, у похитителя никакого шанса не быть обнаруженным. Все общество оперативно срабатывает на возникшую угрозу. И в каждом штате даже есть свои альтернативы Amber по именам похищенных детей. Даже не представляю чтобы у нас в России хоть что-то из этого работало хотя бы на 1%. Много вы слышали новостей о похищении детей? Много ресурсов полиции и общества поднималось оперативно чтобы справиться с возникшей угрозой? То-то и оно. Есть Лиза Алерт, которая ищет пропавших. Есть партнерство с Пятерочкой. Но все это больше маркетинговые ходы - реальной помощи родителям похищенных детей в России ждать не от кого. Кроме тех случаев, когда твое имя находится у всех на слуху и мелькает в СМИ.
Reply
Show
who liked?
+32
Soon1304
Soon1304
08 Apr 2021, 13:09 #
Только у самих же американцев куча передач по ТВ о пропавших детях, которых не нашли. Эта система может и есть, но только слажено работает в крупных городах (и то не факт раз столько похищений), а в маленьких все также ищут спустя рукава.
Reply
Show
who liked?
vampironok666
vampironok666
PRO
09 Apr 2021, 12:36 #
@Soon1304: но к чему Вы это говорите? Система есть, система помогает увеличить вероятность раскрытия таких преступлений, и это прекрасно. Никто ведь не говорит, что там всё идеально и вообще нет такой проблемы. Просто они на шажок впереди нас в этом плане, и нам бы заимствовать их опыт, да ещё и сверху чего-нибудь придумать, а не говорить, что, мол, пф, всё равно она не везде у них работает.
Reply
Show
who liked?
+16
Annie10792
Annie10792
14 Apr 2021, 02:17 #
@vampironok666: Может, и неплохо бы действительно что-то позаимствовать,вот только я подозреваю, что комментатор свыше, восхваляющий америку и говорящий гадости о своей же стране, оперирует чистыми догадками - и никак не фактами, не статистикой сколько нашли пропавших у нас, и сколько у них. Просто насмотрелся человек красивых картинок в сериале,и решил, что по сравнению с ах, распрекрасной америкой, у нас совсем жопа. И молчать об этом не смог. Чем и вызвал гнев. Меня тоже такие подбешивают - никаких доказательств своих высказываний не имеют, чисто из сериала весь жизненный опыт.
Reply
Show
who liked?
-15
Djigman
Djigman
17 Apr 2021, 13:56 #
@Annie10792: вы "подозреваете", что человек выше орудует догадками. Значит, сами какой-то ресёрч провели, есть чем поделиться? Вы ведь не стали бы, боже упаси, голословно человека обвинять в голословности?
Reply
Show
who liked?
+7
porco
porco
10 May 2021, 22:25 #
@Soon1304: и практически прекращается при пересечении границ штата. Там сопряженность баз хуже, чем в ГАИ в 1990-е.
Reply
Show
who liked?
+7
Annie10792
Annie10792
19 Aug 2023, 21:31 #
@Djigman: Не стала бы. И не обвиняю. Но хочу доказательств такой точки зрения. К слову, исследования не проводила, но жила там довольно долго, посему говорю из личных наблюдений.

P. S. Ресёрч - это на каком языке? На английском? Хотите говорить на нём? Запросто, why not, I don`t mind it at all, but don`t just put random words from another language just because you`re too lazy to think of a word from your own.
Reply
Show
who liked?
-5
Djigman
Djigman
19 Aug 2023, 22:54 #
@Annie10792: кринжанул
Reply
Show
who liked?
-1
Annie10792
Annie10792
19 Aug 2023, 22:59 #
@Djigman: И крякнул с досады, видимо
Reply
Show
who liked?
+1
verolom
verolom
27 Apr 2021, 04:05 #
@san: у них много разных систем, очень много наработок, которые помогают в том числе и с поиском детей.
Не хочется разводить политику, но проблема в том, что у нас проблем много во всей системе, не только связанных с детьми, и даже не только в правоохранительных органах. Чтобы работала часть какой-то системы, нужно наводить порядок в остальных, а с этим пока большие проблемы, которые за телевизором подавляющее большинство банально не видит. В США есть гласность, есть заметное влияние общественности, у нас же это, так сказать, закрытый клуб, сор из избы выносить не принято.
Reply
Show
who liked?
+8
DianaDS
DianaDS
08 Apr 2021, 12:09 #
Очень понравилась серия. Понравилось полное взаимодействие всех «пар» в общей миссии с поиском ребёнка.
Reply
Show
who liked?
+12
Grohohot
Grohohot
08 Apr 2021, 16:53 #
Эх, а я поверила Люси((
Reply
Show
who liked?
+38
Koralain
Koralain
08 Apr 2021, 20:20 #
@Grohohot: и я сначала поверила) она так начала говорить: я хочу сказать тебе, что долго не решалась.
Я подумала yes! Но потом она засмеялась 💔😢
Reply
Show
who liked?
+18
ramzy
ramzy
11 Apr 2021, 12:56 #
@Grohohot: так она на самом деле правду сказала))) Хотя, я поняла, что она ему свои способности доказывает, но чувства между ними есть, актеры интуитивно это играют
Reply
Show
who liked?
+17
Koralain
Koralain
08 Apr 2021, 20:17 #
@zula22: про 50-ые Найла сказала, что тогда применялись препараты для обезболивания рожениц, но сейчас это признали не гуманным.
Вроде бы использовали веселящий газ, можно почитать на эту тему)
Reply
Show
who liked?
+7
Koralain
Koralain
08 Apr 2021, 20:31 #
Заметила нотки просвещения в этой серии, как до этого с сериями с повесткой BLM.
Момент когда муж похитительницы говорит, что их дочка умерла от СВДС. И Нолан между делом рассказывает про этот синдром, как его избежать.
И момент, когда Нолан в машине рассуждает о похитительнице, что ею движет и предполагает, что у неё послеродовая депрессия. Потом он говорит с Люси по рации, ведь она писала диплом на эту тему. И Люси начинает рассказывать что такое послеродовая депрессия.
Мне одной показалось, что это для нас зрителей, чтобы знали?
Reply
Show
who liked?
+26
katrin_rin
katrin_rin
08 Apr 2021, 21:54 #
@Koralain: кто знает) я вот не слышала о СВДС. О послеродовой депрессии и того, какой это может быть треш - слышала, а вот то, что младенец может умереть без причины фактически - ни разу...
Reply
Show
who liked?
-9
Koralain
Koralain
09 Apr 2021, 09:37 #
@katrin_rin: удивлена, что вы не слышали. Про синдром внезапной детской смертности много говорят, уже лет 30 точно. Я даже до беременности, не интересуясь специально, читала про такие случаи. В 90-ые даже были случаи, когда судили матерей у которых внезапно умерли дети в младенчестве, но потом оправдали.
Reply
Show
who liked?
+16
Simferia
Simferia
PRO
09 Apr 2021, 15:20 #
Лицо Тима когда Чен сказала о чувствах - шедевр 😂😂😂😂
Reply
Show
who liked?
+41
karenmalk
karenmalk
10 Apr 2021, 02:31 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-24
karenmalk
karenmalk
10 Apr 2021, 02:33 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-21
karenmalk
karenmalk
10 Apr 2021, 02:47 #
Очень прямолинейная серия и очень мало Нолана(
Reply
Show
who liked?
-18
Oliverell22
Oliverell22
10 Apr 2021, 22:30 #
Я знала! Я знала, что коробочка взорвется!!!!!
Reply
Show
who liked?
+12
ramzy
ramzy
11 Apr 2021, 12:44 #
Из актуальной части понравилось только, что наконец оправдали кесарево сечение, а то достали уже им пугать. До смешного доходило. А вот почему послеродовая депрессия оправдание для похищения чужого ребенка или даже возможного убийства собственного? Депрессия сейчас довольно частый диагноз. Но даже если его всегда ставят безошибочно, это не повод похищать и убивать. От сочувствия матери похищенного ребенка все как-то быстро перешли к сочувствию похитительнице. А ведь ее поведение очень похоже на поведение убийцы. Она ведь не в колыбель ребенка уложила, не кормила, а стояла на мосту.
Reply
Show
who liked?
-4
siberiandragon
siberiandragon
14 Apr 2021, 01:24 #
@ramzy: это не оправдание, это составление психологического портрета, чтобы полицейские понимали, с чем имели дело. Сочувствовать человеку и понимать его состояние не равно оправданию её поступков. Но по факту это не холодный расчет а срыв и состояние аффекта, что скорее всего смягчает приговор в суде.
Разбираться кто прав кто виноват не работа полиции, их дело разрулить ситуацию а для этого надо понимать что происходит.
Reply
Show
who liked?
+23
IrinkaIr123
IrinkaIr123
18 Apr 2021, 20:38 #
@siberiandragon: а я не про поведение персонажей, а про общее настроение серии.
Reply
Show
who liked?
+2
Annie10792
Annie10792
14 Apr 2021, 02:10 #
@ramzy: Может, отчасти и оправдывает, это ведь штука тяжелая... И смерть ребенка должна вызывать сочувствие, разве нет? Это не отменяет того, что мать похищенного малыша тоже ужасно пострадала, но разве сочувствовать можно только кому-то одному?)
Reply
Show
who liked?
+5
IrinkaIr123
IrinkaIr123
18 Apr 2021, 20:38 #
@Annie10792: если бы они нашли похитительницу в номере отеля, где ребёнок был бы сыт и обогрет, я бы посучувствовала,а так, ещё неизвестно, как голод и холод отразится на младенце.Я не могу сочувствовать человеку, рисковавшему жизнью ребенка.
Reply
Show
who liked?
+4
ramzy
ramzy
11 Apr 2021, 12:52 #
А в целом серия понравилась, и я теперь шипперю Нолана с Харпер. А уж лже объяснение Люси, которое на самом деле правда. Интересно, а что бы она делала, если бы Тим догадался и подыграл, или того хлеще, заявил о взаимности?))) Но он точно прав, Люси нечего делать под прикрытием. Она чистая душа, а там не шутливые розыгрыши.
Reply
Show
who liked?
+24
Noserus
Noserus
14 Apr 2021, 14:23 #
Офигенно показана училка тупорылка. Ничего не умею, да я даже на рождение ребенка положила, но смогу управлять и знаю как всех научить. Вся суть либерально-феменистической чуши.
Все изза того, что у когото чрезвычайно много свободного времени. Мне вот искренне жалко рядовых пиндосов, жить в таком аду. А еще очень забавно, что богатые американцы даже не чувствуют особых неудобств. Ниггеры не грабят богатые кварталы, ниггеры грабят и убивают не богатых пиндосов. Которые кстати и не плохие, просто не богатые.
Reply
Show
who liked?
-19
skobkin
skobkin
10 May 2021, 00:43 #
@Noserus: Вы показываете полярную противоположность этого персонажа. А истина как всегда где-то посередине.
Выслушать обе стороны и понять, что и у той и другой есть хорошие аргументы - всегда сложно.
Reply
Show
who liked?
+7
Noserus
Noserus
11 May 2021, 08:38 #
@skobkin: Рад бы с вами согласится. Да только полярная противоположность, это когда этих обезьян на цепь сажали. Когда были клубы куда женщинам и собакам вход запрещен. Так что к сожалению нет. У меня нет ненависти ни к женщинам ни к меньшинствам ни к черным. И я даже согласен с вами, что истина лежит гдето посередине. Но боюсь я не просто по середине, я ближе даже к этой мрази, чем к линчеванию и крайней позиции. Я считаю что любая личность способна на свое мнение. И мы должны если не уважать это мнение, то хотябы выслушать и соотнести с позиции разума. Но есть большое но. Между мнением личности и мнением толпы.
Reply
Show
who liked?
-12
skobkin
skobkin
18 May 2021, 18:13 #
@Noserus: Ну вот если бы вы выше так же изъяснялись, у меня бы такого впечатления не сложилось.
Но вот эти "училка-тупорылка" (уничижительное упоминание), "либерально-феминистической" (развешивание ярлыков), "пиндосов" (опять уничижительно), "ниггеры" и прочее вызывает ощущение латентной ненависти. Может вы и говорите, что не испытываете таких эмоций, но почему-то ощущаете необходимость уничижительного описания.
Так что уж извините, но сужу по тому, что вижу.
Reply
Show
who liked?
+13
Annie10792
Annie10792
18 Apr 2021, 21:19 #
Скажем так, чутьё, основанное на опыте. Так я не права?
Reply
Show
who liked?
Annie10792
Annie10792
18 Apr 2021, 21:34 #
@IrinkaIr123: позиция тоже понятная, конечно
Reply
Show
who liked?
Adele_Rinat
Adele_Rinat
03 Jun 2021, 02:34 #
Серия просто сууууупер🤩
Найла замечательная, очень нравится как раскрылся ее персонаж.

Хоть мне и нравится дружба Тима с Люси, я всё же за их отношения. Мне кажется они дополняют друг друга. Солнечная, яркая Люси и хмурый, немного холодный Тим. Она отлично его раскрывает и привносит красок в жизнь🤩😻🙈

Немножко обидно за Нолана, но надеюсь месяц пролетит незаметно и ребята не забудут его пока будут двигаться вперёд☺️
Reply
Show
who liked?
+7
gari
gari
07 Jun 2021, 15:25 #
забавно) эта "преподавательница" играла в последнем сезоне "Бесстыжих" строгого копа (наставника Карла) и чуть не отрезала руку одному мальцу за кражу в магазине.
Reply
Show
who liked?
+7
ashro_ssd
ashro_ssd
19 Jul 2021, 17:39 #
Я правда поверила, когда Люси начала Тиму говорить о чувствах, эх, иногда бываю очень наивной… А ещё не могу перестать шипперить Нолана и Харпер, хотя и понимаю, что у них навряд ли что-то будет
Reply
Show
who liked?
+5
TrueIRS
TrueIRS
21 Nov 2021, 21:48 #
Отвратительная съёмка!!! Просто выбесило!
Reply
Show
who liked?
-7
SantaJul
SantaJul
PRO
04 Dec 2021, 22:50 #
Какая же прекрасная серия и как же соскучилась по патрулю и таким вот расследованиям и погоням. Но мне безумно не хватает их утренних собраний с Греем. Харпер молодец)

Ps 14 неделя, серьезно?!
Reply
Show
who liked?
+8
AnastasiaRokudo
AnastasiaRokudo
07 Feb 2022, 23:07 #
Лучшая серия сезона
Reply
Show
who liked?
SoOGooD
SoOGooD
05 Aug 2022, 20:28 #
Блииин, ахах, а я поверила, что Люси призналась Тиму. Вот облом конечно. Но все же он наверняка что-то чувствует к ней. Этот взгляд на парковке....
Reply
Show
who liked?
+3
_Burn_
_Burn_
PRO
10 Dec 2022, 10:06 #
😂 Это было очень смешно
Reply
Show
who liked?
+36
daria_yanina
daria_yanina
28 Dec 2022, 22:12 #
Я ведь сначала поверила в признание Люси 😭
Реакция Тима была просто бесценна! Эрик отлично сыграл, я прям по несколько раз пересмотрела эту сцену 😁
Ну и финалочка с подарком шикарна)
Шутки шутками, но в них явно есть доля правды, так что жду не дождусь, когда эти двое созреют для романтических отношений 😏😌
Reply
Show
who liked?
+8
IFumaI
IFumaI
13 Mar 2023, 20:16 #
Шиперю Тима и Люси с самого начала сериала) надеюсь, что они всё же будут вместе 🤞🤞🤞
Reply
Show
who liked?
+4
AnnaAV
AnnaAV
PRO
18 Mar 2023, 18:20 #
Серия супер! Люси и Тим сделали ее)
Reply
Show
who liked?
+4
Deathcore
Deathcore
01 Apr 2023, 22:36 #
Только мне было безумно жалко мужа Риты? За 1 день потерял всю семью…
Reply
Show
who liked?
+7
berion87
berion87
PRO
03 May 2023, 20:30 #
Звук амбер алерт такой же как у ядерной тревоги. я вздрогнул) в реале звук как в конце эфира на росс. тв.
вот я не люблю эти псевдореаль. съемки. но эта серия гораздо лучше той с культом. наверное потому что нет псевдоинтервью, трясучки) камерой. полсерии все герои спокойно едут в машинах/болтают.
Харпер: Я тоже переживала о швах [от кесарева]. У меня они все равно были, но в другом месте [и посмотрела прямо в камеру)]. наверное это про эпизиотомию((( как слышал в России делают ее всем. хочешь-не хочешь. типа сшивать порванные ткани сложнее(
Лопез: Не терпится снять эту форму.
Я вспомнил Люси Лью в Саутленде сказала примерно такое же напарнику, добавив: «Тебе за 20 лет не надоело носить этот тяжеленный пояс?». Купер: «Да нет».
Reply
Show
who liked?
-3
AngiL
AngiL
23 May 2023, 21:03 #
14 недель, серьёзно?
Reply
Show
who liked?
+4
miss_linda_brown
miss_linda_brown
14 Apr 16:19 #
@AngiL: I also hated something when she called the deadline. By the look of it, it's already been far over 14 weeks :D
Reply
Show
who liked?
+2
Anny_fay
Anny_fay
10 Jun 2023, 20:18 #
я думала у Тима глаз вытечет когда он придумывал что ответить Люси 😁
Reply
Show
who liked?
+7
Croheart
Croheart
16 Sep 2023, 12:59 #
Какой-то кринж с обсуждением по рации швов и недержания во время родов. Потом ещё Люси во время преследования начала в любви Тиму признаваться 🤷🏻‍♀️ Хорошо, что это оказалось шуткой, иначе полный бред был бы.
Reply
Show
who liked?
Olgan81
Olgan81
30 Sep 2023, 09:32 #
Ниггеры нытьём достали! Если и есть в Америке расизм то он сейчас в отношении белых. А то что среди нигеров больше преступников разве это ложь?
Reply
Show
who liked?
-7
daria_yanina
daria_yanina
01 Oct 2023, 07:53 #
@Olgan81: ложь. Вот вы вообще не разбираетесь в теме расизма и американской преступности, но при этом что-то вякаете 🤦🏻‍♀️
Reply
Show
who liked?
+3
julkul13
julkul13
PRO
11 Oct 2023, 14:39 #
О БОЖЕЕЕ У МЕНЯ ЧЕЛЮСТЬ ОТВИСЛА, КОГДА ОНА ПРИЗНАЛАСЬ, А ЭТО БЫЛ ПРААААНК АААААААААА
Reply
Show
who liked?
+5
Margaret_Reaser
Margaret_Reaser
04 Nov 2023, 14:38 #
Слава сценаристам что они не сделали парой Люси и Тима. Как же я этого не хочу.
Сериал становится пропитан БЛМ, кажется я остановлю просмотр на этом сезоне.
Reply
Show
who liked?
-4
vampironok666
vampironok666
PRO
26 Dec 2023, 16:20 #
@Margaret_Reaser: потом станет меньше, этому сезону досталось, но ситуация выправится
Reply
Show
who liked?
+3
Add a comment:
Ads