Ads

s04e14 — Gender Reveal

The Good Doctor — s04e14 — Gender Reveal

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.452
MyShows
(1 387)
Duration: 43 min.
Released: 19.04.202120.04.2021 05:00
Watched by: 23 25128.95%
4 season
s04e14
s04e10 - Decrypt
s04e11 - We're All Crazy Sometimes
s04e12 - Teeny Blue Eyes
s04e13 - Spilled Milk
s04e14 - Gender Reveal
s04e15 - Waiting
s04e16 - Dr. Ted
s04e17 - Letting Go
s04e18 - Forgive or Forget

Discussion of the 14 episode of the 4 season
Discuss this episode
60

rediskamari
rediskamari
20 Apr 2021, 12:54 # Show original
It's a pity for a female pilot, to fight for so many years, to be strong and to find out that you will lose it all so quickly, and took pride in the fighter and his choice. But I don't understand at all. how should I treat such explicit messages in this season, all the problems of the world: racism, feminism, sexism do not just rise, but are directly bulged out in direct text and often with one right side, without giving the viewer a choice and his opinion. I feel like that after the series, it's not clear.
not_known
not_known
24 Apr 2021, 21:09 # Show original
Now, whatever series you don't include, all these topics are there. I'm getting tired of it. In this episode, it even seemed to me that everything was adequate. It's not like "I think like a white man" 😄
siberiandragon
siberiandragon
25 Apr 2021, 17:50 # Show original
@rediskamari: the messages are good and the topics are good, in fact, but the fact that they really stand out as morality and notation is a problem) for example, I really like the raised topic of women being poorly diagnosed, this is a real problem... but they seem to speak in words instead of letting the viewer feel and get into it. Well, I don't even know, a plus sign for their efforts, but a minus sign for directing))) moreover, this is not a problem of those raised, namely, the direction seemed to have sunk, initially the problems were raised more carefully, but here it is just as if this is an educational film and not a TV series.
Ctrogan
Ctrogan
20 Apr 2021, 15:02 # Show original
Unfortunately, everyone really likes to stick fashionable "name-calling" like "feminism/sexism/ racism" to everything and do not look deeper. Yes, the problems of the pilot's woman and the accompanying stories from "Rebita" (I'm not sure about the name of the resource) can be summed up in the banal tones of feminism and sexism... but! This is a separate and very important problem!incorrect diagnosis! both in relation to women and in relation to men.

She herself spent several years with an almost permanent runny nose and stuffy nose and always heard something like "Young people don't dress", "You walk naked without a hat", etc. The attempt to leave the male therapist and make an appointment with another doctor turned out to be just "She hates men and scandalizes", although I just wanted to breathe through my nose... on a par with other people... As a result, they found out for a fee about the curvature of the septum - a simple operation - freedom of the nose! And instead of a diagnosis, how many times have your parents received "It's from old age" - is old age a new disease? Writing off women's complaints about menopause is generally standard practice. There are well-established warnings about male/female diseases or diseases for whites/blacks/yellows, and only in recent years this has been sharply discussed against the background of racism.

And maybe it's true that in TV shows they stick out to us from one right side and overdo it, but we see the wrong side in life and can really evaluate it on our own.
yttary
yttary
21 Apr 2021, 09:51 #
@Ctrogan: Reddit
Actiregularis
Actiregularis
20 Apr 2021, 17:24 # Show original
Show comment
МарияСинюшкина
МарияСинюшкина
20 Apr 2021, 17:55 # Show original
At times, they are already starting to overdo it with themes of feminism / racism/sexism, etc., especially since this has not been given so much attention here before. It catches the eye right away. And, as for me, there was already too much. It's a shame for the female pilot. Due to an incompetent doctor, precious time was lost. Given the illness that was found, time is really priceless for her. But the athlete is still cool. He was able to accept reality and it looked like he wasn't a bit shy anymore. How strong they are. The moment when they searched for the pilot's illness and crossed out unsuitable options from the board reminded House. And I'm glad that Sean realized that he couldn't help Leah with everything and that she needed the help/support of that woman (I don't know exactly what the profession is called).
Ctrogan
Ctrogan
21 Apr 2021, 03:34 # Show original
Show comment
Lena_Che
Lena_Che
22 Apr 2021, 20:27 # Show original
@Ctrogan: You are right, censorship, quotas exist, and have been for a long time. Read, for example, about the scandal with the 2016 Oscar ceremony (for the second year in a row, only white actors were nominated for the best role, Will Smith's wife was offended and threw a cry to boycott the ceremony), about the movement in social networks.OscarsSoWhite networks, about how actors/directors who dared to speak out were harassed, that it might not be necessary to evaluate talent / skill in terms of skin color.
Further more. On September 8, 2020, new standards for the presentation and inclusion of candidates for the award in the Best Picture category were set on the website of the Oscar Film Academy. The new rules will take effect from 2024.
"So, at least one of the actors playing the role of the first or second plan must be a representative of racial or ethnic minorities. If this is not possible, at least 30% of the rest of the troupe must be women, representatives of racial, ethnic, sexual minorities or people with disabilities.
A separate paragraph lists all creative and technical personnel, whose composition is subject to similar requirements. This includes directors, screenwriters, composers, make-up artists, costume designers, editors, producers, etc. In addition, the new rules of the American Film Academy will apply to marketers, public relations specialists and film distributors. As a fourth criterion, a requirement is made to involve interns and interns from the listed groups in the work on the picture. "
Isn't this the same censorship? Hollywood is a dream and a flagship in the US film industry, so everyone else looks up to it, follows a given trend.
Ctrogan
Ctrogan
23 Apr 2021, 11:03 # Show original
@Lena_Che: That's right, there is censorship and now you'd rather be surprised at the absence of feminism or a black gay man in the series. It upsets me more when they take on a new actor and it doesn't matter if he plays well or poorly, the main thing is a representative of some minority, and if the quality is low and someone writes about it... Well, then this someone is a homophobe / racist, etc., and not an actor who played poorly or the script is frankly a failure.

You can meet the requirements of studios and censorship, but you can also do it efficiently and beautifully, and not just cram it in and go out on the relevance of the topic.

Perhaps someone had watched the series "Charmed" before - there was a simple good series for teenagers, many girls went to watch it after school. New "Charmed Ones" have been released now... Has anyone watched? It's just a set of black actress, Latino and lesbian with an absolutely dumb plot and acting sometimes just at the kindergarten level... There is absolutely no magic from the old "Charmed Ones" (this is my opinion). And some dared to say about this stupidity of the new ones-charmed and what's the result? They became racist and homophobic.... I'm talking about Holly Mary Combs with Rose McGowan and Sarah Jeffrey...
Lena_Che
Lena_Che
25 Apr 2021, 05:42 # Show original
@Ctrogan: I completely agree with you. Everything is so. Only you and I, being surprised and upset, should not forget that we are watching an American TV series. Here one of the commentators wrote that this is a "mirror of society." I must clarify, the American society. And there are dozens of other societies in the world with a different history of development, mentality, set of their traditions, cultural and value meanings. So if we're talking about censorship, then we can't help but talk about propaganda. All modern American films / TV series (in addition to their artistic advantages or disadvantages, coverage of topics and problems relevant to the rest of humanity) include explicit or implicit (depending on the talents of the creators) elements of propaganda of that lifestyle, that attitude to certain problems that they consider to be the only right one. The products of conditional Hollywood are watched by millions outside the United States, so such propaganda is their "soft" force, aimed not only at the population of their own country, but also primarily beyond its borders. And as you know, water sharpens a stone. Therefore, of course, there are already those who, without any argument, but only believing in American values, label racist/homophobic/sexist right and left. At the same time, surprisingly, a certain number of people who are able to analyze and think independently, who have their own opinions, retain critical thinking and are immune to their total (I would say totalitarian) tolerance.
IrInAZKKK
IrInAZKKK
27 Jul 2023, 00:50 # Show original
@Ctrogan: how do you have so many disadvantages when you are absolutely right?
IrInAZKKK
IrInAZKKK
27 Jul 2023, 01:08 # Show original
@Lena_Che: Well said!
Maria_Vinni
Maria_Vinni
21 Apr 2021, 17:15 # Show original
@Mariyasinyushkina: Did it ever occur to you that these topics are covered because they really concern people and it's just a mirror of society?
МарияСинюшкина
МарияСинюшкина
21 Apr 2021, 23:13 # Show original
@Maria_Vinni: I do not dispute that these are very acute problems of society. It's just that everything is too fake here, and too much (as for one episode). I'm not opposed to such topics being covered, it's just that there was a lot of everything here. But that's just my opinion.
olya_loui
olya_loui
PRO
21 Apr 2021, 00:40 #
Как-то Парк похорошел прям. 😍
smeshnulya
smeshnulya
21 Apr 2021, 08:38 #
Резник и Парк - это такой детский сад) и смешно, и грустно.

от всей серии какие-то смешанные чувства. в одну серию умудрились впихнуть кучу всего, что спокойно не переваривается. у меня даже некое напряжение осталось
idrita7siniy
idrita7siniy
21 Apr 2021, 16:05 #
Лия-мы вырастим её сильной.
Шон- Прямо, как ты.
Это было максимально мило, мое сердечко улыбнулось)
id11345303
id11345303
PRO
21 Apr 2021, 20:43 #
Рада за Шона и Лиа, доченька 🥰
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
21 Apr 2021, 23:44 #
сложно все-таки быть с таким партнером, как Шон. Очень много терпения надо, и с ним сложно делиться многими эмоциями, т.к. он их просто не понимает. Ведь в какой-то степени даже грустно, что момент раскрытия пола ребенка - это особенный момент для пары, и Лия даже не может разделить свои чувства с Шоном, потому что он просто не чувствует этого, не придает значения важности момента. И это Лия еще, видимо, не из тех девушек, кто устраивает гендер пати. Вот из таких мелочей и не очень складываются их отношения.
siberiandragon
siberiandragon
25 Apr 2021, 17:52 #
@NatashaNeta: мне показалось, он почувствовал и расстроился, потому что понял что девочке будет сложнее, что не все в его контроле, а Шону очень хочется быть хорошим отцом а не таким как его.
Когнир
Когнир
28 Apr 2021, 17:43 #
@NatashaNeta: По этой теме у многих пар нестыковки без всяких диагнозов аутизма. Во многих парах одному человеку важен пол ребенка, другому нет, и они не могут понять друг друга. "Как для тебя может иметь значение такое?!", "Почему для тебя это не важно, ведь..". Или один родитель надеется на один пол, другой – на другой, и у них и вовсе противоположные эмоции, и часто они могут поддержать друг друга ничуть не больше, чем Шон.
ngc4319
ngc4319
15 May 2021, 01:58 #
Вы и правы, и нет. Такие вещи могут быть и в обычной паре, а тут Лия как бы заранее предупреждена, что просто не будет и пора бы привыкнуть озвучивать все хотелки. Шон сделает это даже если не поймет. А она ведет себя как эгоистка со своими гормонами, благо Шон просто не сможет ее бросить, как могли бы сделать многие мужчины. Это тупо свинство
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
22 Apr 2021, 14:59 #
Show comment
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
22 Apr 2021, 15:03 #
@ЧижикПыжик: роды важны в первую очередь девушке. Это не Шону вынашивать ребенка 9 месяцев и не ему рожать, чувствуя, как тебя разрывает изнутри. Поэтому сорян, что Лия делает то, что нужно и комфортно именно ей.
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
22 Apr 2021, 15:50 #
Show comment
Ctrogan
Ctrogan
23 Apr 2021, 17:09 #
Show comment
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
23 Apr 2021, 21:43 #
@Ctrogan: понимаю, о чем вы говорите, и я за то, чтобы решать вопросы разговорами, объяснять свои желания и страхи, но у меня все это не очень хорошо в голове применяется к Шону. Вот нам показывают, как он на занятиях для беременных вечно поправляет женщину. То же самое будет в роддоме, когда вместо того, чтобы помолчать и просто держать руку, он будет указывать врачам, что они не так делают, и Лие, чтоб она дышала правильно, еще что-то делала, а ей в этот момент будет вообще не до его указаний. По этой же причине Лия не хотела, чтобы Шон шел с ней на узи. И это не есть хорошо, как раз в этот момент ее отталкивание Шона мне тоже не очень понравилось, но я смотрю на Шона и прекрасно ее понимаю. Тогда возникает более важный и глобальный вопрос: а им точно стоит быть вместе и становиться семьей? Я бы ответила, что нет, потому что Шон во многих вопросах так и не будет понимать Лию, не уверена, что аутисты могут этому научиться, а та будет его отталкивать по этой причине.
siberiandragon
siberiandragon
25 Apr 2021, 17:56 #
@ЧижикПыжик: хах "для Шона роды - важный момент", а для Лии которая собственно в этих родах делает основную работу, нет?) Ей нужен кто-то понимающий, кто-то, кто наорет на акушерку, если понадобится, кто-то кто знает ситуацию с точки зрения роженицы а не с точки зрения врача. Шон все-таки мужик, он может быть рядом и морально поддерживать и похвально, что он пытается натренироваться, но роды тяжелый и опасный процесс, а отец-доктор при этом может быть помехой, тем более что Шон в критичный момент может вообще словить перегруз и впасть в ступор - а роды это стресс для всех, крики, шум, опасность смерти.
Шон к сожалению не тот человек который может справиться с чужим стрессом легко и просто, поэтому нет ничего страшного в том, чтобы найти помощь. Даже сам Шон признает, что Лие нужна помощь, которую он просто не в силах дать.
Lena_Che
Lena_Che
22 Apr 2021, 18:28 #
Возможно дилетантский вопрос, но разве красавчик не мог накачать себе грудь в тренажерном зале? И если бы не поставил себе импланты, то значит и рака груди не было бы?
К сожалению, еще одно подтверждение того, как рискованно и опасно может быть наличие в организме человека инородного тела/вещества, внедренного при отсутствии прямого жизненно необходимого медицинского показания для этого.
Хорошо быстро сообразил, что предполагаемую потерю спонсоров сможет компенсировать, переключив внимание своих поклонников на тему борьбы с раком. Молодец, а там глядишь, и новые спонсоры подтянутся.
Ctrogan
Ctrogan
23 Apr 2021, 17:17 #
@Lena_Che: часто сидящие на чем-нибудь мужики делают себе пластику, их из-за химии перекашивает порой очень сильно. А тут скорее скорость - операция и все, спонсоры в кармане, а на красивую раскачку еще время надо тратить.
sp_cat
sp_cat
PRO
24 Apr 2021, 18:52 #
@Lena_Che: рак груди может появиться у человека (и у мужчины, и у женщины) даже если у него нет имплантов. Это такая же лотерея, как и любой другой тип рака.
Lena_Che
Lena_Che
24 Apr 2021, 22:47 #
@sp_cat: Да, я это знаю. Но рак груди у мужчин - редкое явление, выявляется в 100 раз меньше чем у женщин. В основном подвержены мужчины старше 60 лет (хотя были зафиксированы случаи и у молодых), причины разные (гормональные, наследственные и т.д.). А насчет лотереи, то это не та лотерея, в которой человек хотел бы, чтобы его шансы на выигрыш были увеличены тем или иным образом. Стали ли импланты триггером для болезни, никто не знает. Может нет, а может да.
gellynova
gellynova
22 Apr 2021, 22:20 #
Прекрасная серия, и конкретно в данном случае совсем не считаю, что перегибают палку. Моей подруге перед тем, как поставили правильный ужасный диагноз - рассеянный склероз, врачи выдавали на ее симптомы: ТАК ВЫ Ж НЕ РОЖАЛИ ЕЩЕ, РОДИТЕ - ВСЕ ПРОЙДЕТ/СЕКСОМ НУЖНО БОЛЬШЕ ЗАНИМАТЬСЯ. Ах да, врачи были, конечно же, мужчины)
siberiandragon
siberiandragon
25 Apr 2021, 17:58 #
@gellynova: да, тема проблем с диагнозом женщин очень важная и хорошо что её подняли, она к сожалению в профессиональных кругах и вообще в общественном пространстве только начинает обсуждаться, женское здоровье - это страшно, стрессово и так везде...
Maxyjazz
Maxyjazz
23 Apr 2021, 20:49 #
Show comment
Orangeice
Orangeice
24 Apr 2021, 08:19 #
Правильные посылы. Честные и прямые. Как у них с Шоном и принято.
Earth_02
Earth_02
25 Apr 2021, 14:01 #
@Maxyjazz: а что не так? в чем вообещ тут проблема?
Maxyjazz
Maxyjazz
25 Apr 2021, 14:14 #
Show comment
siberiandragon
siberiandragon
25 Apr 2021, 18:01 #
@Maxyjazz: с Шоном только так и надо. Ему надо четко и прямо обозначать границы, которые ему как аутисту тяжело считать. Именно поэтому у них отношения и крепкие, Лия словами через рот говорит что ей надо, а не подстраивается под Шона.
Если она будет подстраиваться - у неё будет копиться негатив и они разругаются в конце-концов, это то о чем они говорили в начале отношений. Шон сам прямолинеен и говорит в лоб, Лия отвечает ему тем же. И в этой ситуации с родами именно Шон не прав, потому что роды это не прогулочка по парку, Лие нужна определенная поддержка, которую Шон физически дать не способен, мало того, он отец и врач, это дополнительные проблемы, он не сможет сохранять ясную голову + мы видели что Шону тяжело под давлением, а роды это не тот момент когда кто-то сможет заниматься переживаниями Шона, Лие нужна чья-то полная поддержка и отдача.
Maxyjazz
Maxyjazz
25 Apr 2021, 21:58 #
Интересно , где граница того «ей нужна определенная поддержка которую Шон физически дать не способен» ?
deex_iv
deex_iv
25 Apr 2021, 23:52 #
Show comment
ALikhanov38RU
ALikhanov38RU
18 Jul 2021, 15:55 #
@Maxyjazz: дык ведь так и есть. У мужчины нет никаких репродуктивных прав, все решает женщина)
Шон крупно попал, когда Лия забеременела, теперь он 10й после хомячка) Предохраняться надо было :D
deex_iv
deex_iv
25 Apr 2021, 23:49 #
Мерфи отлично опустил псевдо врача подготвливающего к родам.
И вообще он лучше относится к родам и ребёнку, чем мать.
Maxyjazz
Maxyjazz
26 Apr 2021, 10:18 #
Вот и я так думаю;) но за такие мысли могут минуснуть;))
deex_iv
deex_iv
26 Apr 2021, 20:16 #
Show comment
nesoniavovce
nesoniavovce
PRO
26 Apr 2021, 21:08 #
Так классно, что они обсуждают гендерные различия, это очень современное внедрение разного вида путей развития человечества :)
vk198776
vk198776
27 Apr 2021, 21:20 #
оч круто показали, как и в сфере медицины есть мужской перекос, и женщинам нередко ставят неверные диагнозы, списывая симптомы на менопаузу или что-то подобное.
Rina_Quinn
Rina_Quinn
PRO
01 May 2021, 20:07 #
так рада за Шона и Лию, как за родных людей прям, хоть это и персонажи сериала, бывает же такое) каждый раз улыбка не сходит с лица)
Yamokhina
Yamokhina
01 May 2021, 22:09 #
Неужели сценаристы смогли нормально подвязать вопрос гендерного неравенства 👏🏻
Эпизоды
Эпизоды
10 May 2021, 20:28 #
СЕРЬЕЗНО? Нет, прям вот СЕРЬЕЗНО прозвучало, что КОКПИТ надо переименовать, поскольку он оскорбляет женщин??? Пошел-ка сериал на ХУЙ большими шагами, ей богу, ошалели совсем.
Зы: женщину-пилота очень жалко, а парк с резник это ясли-сад
Olen92
Olen92
13 May 2021, 19:16 #
Резник просто отвратительна. Почему уже нельзя признать свои чувства? 🤷‍♀️
ngc4319
ngc4319
15 May 2021, 02:04 #
Потому что с при*издью
Olen92
Olen92
21 May 2021, 12:30 #
Ну и то верно 🤷‍♀️
Croheart
Croheart
25 Jun 2021, 21:11 #
Внезапно оставили самых харАктерных интернов. Убрали балласт – и стали проявляться характеры этих двух. Мальчик-гей мне даже нравится, вдумчивый и добрый.
Геворг
Геворг
PRO
13 Oct 2021, 18:57 #
@Croheart: или же убрали не подподающих под нужный шаблон всякими отмазками и только тогда решили развить характеры
Геворг
Геворг
PRO
13 Oct 2021, 00:30 #
Ещё бы этот интерн не узнал бы кочка и не побежал бы подобрать его дело =D
Может пора объяснить Шону, что не всегда прилично просто так взять и рассказывать своим пациентам о своей личной жизни?
"Пока у мужчин нет матки..." - звучит как-то неправильно =D Можно было перефразировать.
И почему единственный врач в группе беременных должен молчать, когда говорят то., что для докторов звучит как чушь?
"Никто не говорил тебе, что ты настоящий мужчина..." - а может и не надо говорить то, чего нет? Тем более постоянно есть намёки на то, что нельзя сказать, что именно значит быть мужчиной.
Что понравилось - борец-мужчина, который тоже делает не лучший выбор из-за того, что общество другое не примет. Типа "сексизм к мужчинам".
С одной стороны не этично говорить при других о пациенте и устыдить коллегу, с другой - если другой доктор подгоняет симптомы под уже решённый им диагноз...
А Резник наверное просто боится серьёзных отношений, но теперь жалеет, что сильно давила на Парка.
P. S. Всё время невольно хочется написать "Пайк" вместо "Парк", навреное из-за отца Сун из LOST-а =D
P. S. 2 А кокпит назвали именно по популярному сегодня значению слова, или по другой причине? Хотя ясно, что это была шутка для поднятия настроения.
NIckmaovich
NIckmaovich
19 Mar 2022, 12:12 #
серия прям на ура.

Парк и Резник радуют, боец красава, женщина-пилот тоже молодец. Эта серия смотрелась на одном дыхании.

P.S: количество недовольных Лией в комментариях удивляет
PinguinKo
PinguinKo
25 Sep 2022, 22:09 #
Принять (или нет) свои ограничения, ммм, какая тема хорошая.

Шон и его открытия о мире меня радуют.
belka31
belka31
12 Dec 2022, 13:50 #
У нас терапевт участковый был мужчина, так он всех женщин на их проблемы отправлял в женскую консультацию. "О, у вас красное горло и насморк с температурой? сходите проверьте свои половые органы".
Add a comment:
Ads