Ads
Ads
The Good Doctor — s04e18 — Forgive or Forget

Rating

4.447
MyShows
( 848 )
Duration: 43 min.
Released: 24.05.2021 25.05.2021 05:00
Watched by: 10 271 17.93%
Description: TVmaze

Discussion of the 18 episode of the 4 season 51

unicornpower
25 May 2021, 13:14
#
Это любовь!
Лия: "Спасибо, что свозил меня в поход".
Шон, который чуть не остался без ноги: "Пожалуйста".

Грустно за Парка и Резник, которые идеально друг другу подходят, но из-за личных противоречий вечно расходятся. А ещё я очень рада за Клэр, наконец-то персонаж немного растёт.
Reply
+125
masiasker
25 May 2021, 17:14
#
Забавно было, когда дождь начался, а Шон ладонью начал прикрывать голову Лии ))
Reply
+141
Лия – умница! Я так рада, что она не растерялась, собралась и проделала всю процедуру. Это достойно уважения. И она так мило в конце поблагодарила Шона за этот сумасшедший поход. Парк и Резник просто 💔 Очень обидно за эту пару, между ними была крутая химия.
Reply
+76
PRO
missrockbell
25 May 2021, 21:36
#
- Какой здесь прекрасный вид на озеро!
- Да...

Коротко о походе Шона и Лии)
Reply
+110
PRO
Геворг
17 Oct 2021, 18:01
#
@missrockbell: интересно, они попросили сдвинуть трейлер, или смирились с этим?
Reply
-1
MarinaSmaluga
26 May 2021, 00:57
#
Я очень рада за Клэр. Не смотря на то что главные типо Шон и Лия, их линия мне не особо интересна. Очень хочется чтобы у Клэр все наладилось. До сих пор не могу сценаристам простить внезапную смерть Мелендеса 😭
Reply
+78
Olen92
26 May 2021, 13:07
#
Вот уж точно(
Reply
+18
DarlingDarla
26 May 2021, 01:25
#
Понравилась такая вот неожиданная поездка Шона и Лии, к тому же его забота выглядит очень мило. Операция в полевых условиях впечатлила. Что касается Резник и Парка, то жаль, что у них так толком и не начались отношения( А еще удивили проблемы у Глассмана и Дебби. У них было несколько размолвок, но при этом их обоих показывали не так часто, а тут неожиданно Глассмана выставляют в неприглядном свете. В общем, мне показалось, что Шона и Лию сценаристы решили в плане драмы оставить в более-менее покое и переключиться на кого угодно и выбрали для этого другую пару Глассмана-Дебби.
Reply
+43
Soon1304
26 May 2021, 03:16
#
Жаль Глассмана. По поводу оружия я с ним согласна, а в остальном, так они ещё не так долго женаты. И он взрослый-старый мужик со своими привычками, долго живущий один в том доме и так или иначе говорит, что дом его даже не задумываясь.

А она слишком уж больно агрессивно на всё реагирует. Он ведь готов искать компромиссы, но ей явно просто не хочется жить с кем-то. Она тоже привыкла жить в одиночестве.
Reply
+68
Maxyjazz
27 May 2021, 19:02
#
Та да, чуть не прострелила его и возмущается что ее контролирует... а может всё-таки стоит контролировать? Она не заметила что не работает сигнализация, не заметила что нет патронов, да она даже свет не подумала включить а сразу навела ... да ей к специалисту надо, мозги вправить , а не искать то что пропало внутри ;)))
Reply
+6
uaSolare
27 May 2021, 21:08
#
@Maxyjazz: к специалисту точно надо. Прямо сразу эта мысль проскочила в голове. Всю эту арку с пистолетом она вообще через чур болезненно воспринимала любые слова. Будто логика отключилась и осталось только желание чтобы у нее был пистолет
Reply
+11
davydovamerka
27 May 2021, 21:10
#
Вообще ее персонаж какой-то непонятный. И ее поведение во время короны мне странным показалось, а тут с оружием эта история. Она не достойна Гласси
Reply
+8
dimasil
30 May 2021, 22:23
#
@Soon1304:что эта кассирша из кафетерия под лестницей, или кто там она была, из себя строит? Гласси отличный умный мудрый мужик, президент больницы, нейрохирург, она ему явно не ровня, да и с головой не дружит, как бы этот пистолет не выстрелил в конце концов.
Reply
-15
PRO
Геворг
17 Oct 2021, 18:05
#
@DarlingDarla: просто они мало времени провели вместе перед свадьбой наверное, вот и не успели понять и узнать друг друга как следует. Каждый держал свои привычки в себе. Например она не говорила, что у неё есть оружие...
Reply
-1
Soon1304
26 May 2021, 03:12
#
Парк и Резник проходят сейчас все известные этапы сериальных отношений:

соперничество -> дружба -> секс без обязательств -> кто-то начинает хотеть большего -> сора -> делаем вид, что ничего не было -> держимся друг от друга подальше -> скорее всего недолгие отношения с кем-то ещё у одного или обоих -> ревность -> какое-то эпичное событие и признание в любви.

А дальше тут сложно сказать сколько эта пара продержится.

Просто уверена их обязательно сведут, но надо потянуть, как обычно для сюжета.
Reply
+66
PRO
Cheryl
26 May 2021, 16:08
#
@Soon1304: "-> какой-то эпичное событие и признание в любви"

Главное, чтоб не как у Клэр с Мелендесом 😬
Reply
+47
Soon1304
26 May 2021, 17:20
#
🤣🤣🤣 да, тут и такое возможно. Хотя по сути, один из них уже признал чувства, теперь всё в руках Морган!
Reply
+9
PRO
id11345303
26 May 2021, 05:47
#
Думаю Шону и Леа все таки помогла такая встряска😁конечно не хотелось бы доводить до вот такой операции, но все же Леа справилась, умничка!
Reply
+27
Hentai__Queen
26 May 2021, 14:27
#
нет, Нет, НЕТ!!! Я запрещаю Глассману и Дебби расставаться! Вот этого я как раз не вынесу
Reply
+15
a1147226
18 Jul 2021, 15:48
#
Почему? Она ведь довольно истеричная натура, которая постоянно всем недовольна. Это было ожидаемо
Reply
+3
Miss_eugenie
26 May 2021, 21:57
#
Морган и Парк - кактусы! Любимые вредные кактусы!
Reply
+34
gellynova
27 May 2021, 18:33
#
Дебби, видимо, выводят из сериала, сто лет она уже не появлялась в сериях. Но она меня, если честно, давно бесила, а в этой серии тем более. Она тоже была не права, и она могла от страха нажать курок и, блин, покалечить или, еще хуже, убить Глассмана.

Шон и Лия пупсики, надеюсь, не расстанутся все же.
Reply
+22
uaSolare
27 May 2021, 21:05
#
Рада, что у Шона с Лией получилось отвлечься и сблизиться. В конце вообще было то самое ощущение их личного вайба.

А вот Глассмана жаль. Вообще спустя столько серий вообще вспомнили про эту линию, неожиданно
Reply
+17
NatashaNeta
28 May 2021, 00:10
#
В сериалах всегда персонажи такие смелые и режут, зашивают кого-то близкого, еще и без анестезии, совсем не умея этого делать. Если честно, я бы не смогла так. Я бы побежала ловить сеть и звонить 911, но блин, резать и зашивать - не представляю, как они это делают. И такие моменты всегда заставляют меня думать, что либо это очень нереалистичные сцены, либо я слабачка и в подобной ситуации поставила бы под угрозу здоровье человека 🙈

Когда уже Морган примет тот факт, что ей нужны нормальные отношения с Парком. Хочется уже видеть их вместе.

А еще я офигела, когда доктор Джордан (до сих пор приходится гуглить имена резидентов) высказалась перед Эндрюсом, что Парк необъективен в спорах с Резник. Даже если это так, ну подойди и лично скажи потом Парку или просто аргументируй Эндрюсу, почему считаешь правой Резник, но зачем подставлять человека перед начальством.
Reply
+30
PRO
Геворг
17 Oct 2021, 18:08
#
@NatashaNeta: наверное боялась, что пациент пострадает
Reply
-1
ElizabetRock
28 May 2021, 13:09
#
Печально конечно за Резник и Парка. Ходят вокруг да около, хотя надо бы уже принять любовь друг к другу
Всё не нарадуюсь за Шона и Лию, не смотря ни на что идут вперёд и меняются. Шон под дождём в промокающей палатке, Лия в роли хирурга, что-то новенькое. Надеюсь все таки увидеть свадьбу и удачную беременность.
Reply
+10
PRO
marvinmruk
28 May 2021, 22:48
#
Какое-то спутанное повествование
Reply
+4
Sofi_Snegireva
29 May 2021, 13:18
#
Ну и серия, Лия умничка, и ладыжку вправила и артерию зашила...я бы так не смогла...
Reply
+7
PRO
Lilpeace
01 Jun 2021, 19:57
#
@Sofi_Snegireva: я уверена, она бы тоже без текилы 🤣
Reply
+5
vlandus
04 Jun 2021, 01:05
#
Кстати, про перочинный ножик Шон был совершенно прав. Грибной "Опинель" - чистый лазер по заточке и стали.
Reply
+3
Oliverell22
04 Jun 2021, 03:04
#
История любви Глассмана и Дебби была такая классная, красивая, взрослая, и немного по-детски забавная, а ее взяли и слили в унитаз.
Наверно, актриса уходит, или просто сценаристы считают, что Гласси закостенел без драмы, и надо его шибануть ботинком. Мне не понравилось.

Шон с Лией в походе - было классно.
Браун с родителями девочки - вообще огонь, и отдельно, и в параллели с своим папашей.
Парк и Резник. Кстати, очень жизненная хрень. Притворяться, что ничего не было и пытаться быть друзьями и коллегами после "дружбы с привилегиями" - такая себе затея. Тут только два пути: сойтись, или разойтись навсегда, забыв о дружбе.
Reply
+20
NatashaNeta
04 Jun 2021, 10:38
#
@Oliverell22: история любви Гласмана и Дебби была красивой как будто только до брака, а после начались постоянные ссоры, конфликты, непонимание. Только расстраивали все сцены с ними
Reply
+12
Oliverell22
04 Jun 2021, 22:46
#
@NatashaNeta: я про "до брака" и говорю) убили все очарование пары.
Reply
+8
AlexanderAristov
04 Jun 2021, 10:29
#
Многие писали, что Дебби перегнула палку с оружием, но...
Давайте вспомним, что они живут в стране с самым вооружённым населением, в их домах (не квартирах, что важно) «картонные» двери и куча всевозможных окон. Количество вооруженных грабежей колоссально!
У неё есть право бояться и переживать за свою жизнь и жизни близких! Есть возможность легально приобрести оружие и использовать его для этого. Даже законы США ее защищают, тк «мой дом - моя крепость».
Теперь к сути ситуации:
Если ты владелец пистолета, умеешь и знаешь как им пользоваться, то в случае тревоги действия точны и понятны: достать, дослать патрон (пистолет хранится незаряженным - без патрона в патроннике), прятаться/идти на сближение с опасностью.
Никто в такой ситуации и в темноте не будет проверять наличие патронов, это твой пистолет и ты знаешь как он хранится и как им пользоваться! Не уверен, что даже профессионал в стрессовой ситуации сможет понять, что пистолет легче, чем должен быть.
Также важный момент в диалоге «я не держала/не положила палец на спуск», это говорит о том, что Дебби знает это правило (одно из 4 основоположных при обращении с оружием).
То, что Глассман обделался, когда на него навели ствол - его личные проблемы. Дебби понимала и осознавала, что она делает. Она целилась в тело, не голову.
Совокупность всех этих факторов говорит о том, что с её стороны, имхо, всё было четко. Будь там преступник, а пистолет заряжен, то она бы осталась живой и целой (моральный аспект оставим за кадром).
При этом если бы пистолет оказался незаряженный, а вот грабитель реальный - 100% всё усугубился в тысячу раз! Жертва беззащитна, делай что хочешь...

Спор об оружии бесконечен, для одних это допустимая/вынужденная необходимость для защиты, для других развлечение, охота, спорт, коллекционирование, а для кого-то инструмент в криминальных делах. Самое главное - убивает не оружие, а люди им владеющие..
P.S.
По статистике в нашей стране водка в тандеме с кухонным ножом убивает гораздо больше людей(((
Reply
+10
mgc4319
04 Jul 2021, 00:04
#
Вы упомянули о заряде. Она хранила его заряженным не по правилам, достаточно держать пули рядом
Reply
+1
PRO
Геворг
17 Oct 2021, 18:12
#
@AlexanderAristov: наркотики тоже не убивают, а люди, принимающие их =D
А так в целом вы правы, просто она должна была сообщить ему об оружии ещё до свадьбы, а он - договориться о нём.
Reply
-1
Storyofglory_
04 Jun 2021, 13:16
#
Все, что могло пойти не так в походе — пошло не так 🙈😅
Reply
+7
rururu150
17 Jun 2021, 14:31
#
В начале серии у меня мелькнула мыслишка, что я тоже хочу в поход, но в конце серии мыслишка была изгнана.
Reply
+5
wolfbride
19 Jun 2021, 09:26
#
парк и резник: *пытаются договориться как им дальше общаться, чтобы не было противоречий*
я в этот момент: а может вы просто будете вместе, ребят, а? пожалуйста? я что так много прошу что ли?

слезы печали😥
Reply
+4
Ирина1971
23 Jun 2021, 21:58
#
Мне Дебби больше всего напоминает Шарика из Простоквашино "Мы его на помойке нашли, отмыли, отчистили, а он нам фивамы рисует!"
Хотя, с другой стороны, ее тоже можно понять. Мне бы, наверное, тоже не понравилось, если бы мои личные вещи кто-то лапал без моего согласия. Просто "нельзя запрячь в одну упряжку коня и трепетную лань". Уж больно они разные: Гласссман и его супруга.
Reply
Croheart
29 Jun 2021, 14:56
#
Дебби сливают, обидно.
Про оружие мнения у всех разные, даже не хочется перемывать это всё. Но услышать от мужчины про общее жильё «мой дом» и правда не круто. Даже если он его купил и жил там раньше. Ну как бы люди перестраиваются, у них начинается период «мы», «наше». Глассман не смог :(
Reply
+2
PRO
Геворг
17 Oct 2021, 18:15
#
@Croheart: просто когда ему указали на это, он не стал спорить типа "я его купил", и мог быть "перевоспитать".
Reply
-1
SiaSs
07 Jul 2021, 16:36
#
Глассмана в ситуации с пистолетом понять можно, конечно он переживает из за оружия в своём доме, а реакция Дебби мне не понятна от слова совсем

очень грустно за него.

Шон и Лея в этой серии очень порадовали, особенно то, что Лея взяла себя в руки и спасла ногу Шона.

Клэр радует с каждой серией
Reply
PRO
Геворг
17 Oct 2021, 18:15
#
@SiaSs: я хоть не сторонник оружия, но её понимаю - нужно было заранее заявить.
Reply
-1
ana__stacia
10 Jul 2021, 18:53
#
Мне почему-то неприятен персонаж Джордан. Отталкивающая личность
Reply
+7
a1147226
18 Jul 2021, 15:53
#
Мне тоже. Видимо, потому что на ней этот флер религиозной благостности и навязывание каких-то норм
Reply
+3
vk198776
29 Jul 2021, 21:39
#
а вот мне гласси никогда не нравился. он кажется токсичным, так ему и надо!
Reply
deex_iv
09 Aug 2021, 00:43
#
Comment has been deleted
Yula2707
15 Aug 2021, 09:45
#
Я бы тоже не позволила оружие в доме. Пусть меня лучше убьют. Есть ножи, биты и прочее...Пистолет-перебор!
Reply
+1
PRO
Геворг
17 Oct 2021, 15:09
#
Ожидать прощения так скоро после многолетнего отсутствия? Понял бы его больше, скажи он после вопроса типа "Я пойму, если скажешь "нет". Ведь столько времени прошло".
Молодец Шон - старается, ищет решения.
Глассман прав насчёт оружия, но стоило предупредить перед тем как снять патроны - как-никак это не его пистолет и он согласился держать его дома. Правда не помню, был ли в прошлый раз разговор про то, чтобы держать его (не)заряженным. А чем резиновые пули плохи?
При виде яблока вспомнил 1-й сезон, когда Лия съела яблоко Шона, тому пришлось идти в магазин за новым и попал в центр ограбления =D
Чёрт. Ожидал простую неловкость от того, что бревно просто разобьётся будучи не таким уж крепким, но у ж точно не настолько серьёзных последствий.
А нельзя разбудить девочку, чтобы она сама сказала, чтобы родители согласились?
Ах да - всемогущий интернет, где все всё знают лучше врачей. =D Интересно, ходил ли парень к психологу? Наверное да, раз принимал лекарства.
Чем не их вина, если это они были против операции?
А бывают случаи, когда можно оперировать без согласия родителей, если их мнение опасно для ребёнка? Есть какие-то правовые нормы
Клэр права: с деньгами или нет, отца всё-равно не было рядом, поэтому её гнев понятен. Но и она будто легко сдаётся, не пытаясь его вразумить. Если правильно помню - был комментарий к одной из серий относительно того, как наши герои проецируют на родных пациентов (чьё согласие им нужно) свои беды из текущей серии и было удивление, что врачей не засудили или типа того. Вспомнилось из разговора Клэр с родителями девочки. Могла хотя бы для смягчения сказать "Мой папа тоже принимал плохие решения и до сих пор считает, что был прав".
Смешно: облажаешь - потеряю ногу, ничего не сделаешь - то же самое =D
А может Глассману и Дебби провести неделю-другую в одиночестве, а потом попробовать снова?
Reply
-1
PRO
Геворг
17 Oct 2021, 15:13
#
Мать девочки мне показалась похожей на Ким Рейвер (Одри из "24 часа"), проверил её фильмографию - нет, это не она. :(
Reply
-1
lightgree
18 Oct 2021, 20:52
#
Где я видела эту мамашу , той девочки , котороюйоперацию делали!? Блонда
Reply

Add a comment: