Ads

s02e07 — Voleth Meir

The Witcher — s02e07 — Voleth Meir

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.359
MyShows
(5 529)
Duration: 55 min.
Released: 17.12.202117.12.2021 15:00
Watched by: 82 89754.59%
2 season
s02e07
s02e03 - What Is Lost
s02e04 - Redanian Intelligence
s02e05 - Turn Your Back
s02e06 - Dear Friend...
s02e07 - Voleth Meir
s02e08 - Family
s03e01 - Shaerrawedd
s03e02 - Unbound
s03e03 - Reunion

Discussion of the 7 episode of the 2 season
Discuss this episode
239

hotdog666
hotdog666
12 Dec 2021, 17:22 #
Show comment
hotdog666
hotdog666
12 Dec 2021, 17:22 #
Show comment
the episode aired 17.12.2021
Enchantresss
Enchantresss
PRO
17 Dec 2021, 15:32 # Show original
My favorite chaotic friendship is back. How I missed the interaction of Buttercup and Geralt

P.S. How Geralt smiled when Buttercup started to make his speeches after the apology, he also missed his friend 💔
gordeenko_dasha
gordeenko_dasha
PRO
21 Dec 2021, 23:56 #
Дорогому другу, как говорится
RinaAri
RinaAri
PRO
30 Mar 2022, 23:09 #
Они как инь и янь🥺❤️
anatrnd
anatrnd
PRO
17 Dec 2021, 19:07 # Show original
— When you have power like this, never apologize.

Ian is the best. <3

and I agree with the comment above, the interactions of Buttercup and Geralt were insanely lacking all the previous six episodes (I made new friends. Get over it. :D)
anatrnd
anatrnd
PRO
17 Dec 2021, 19:25 #
@anatrnd: обнимашки Лютика и Йен в 2x04 ✓
обнимашки Лютика и Геральта в этой серии ✓
❤️
KrutayaKotleta
KrutayaKotleta
PRO
18 Dec 2021, 17:58 # Show original
"I have new friends! Put up with it! Jealous....»)))
Maria_Vinni
Maria_Vinni
19 Dec 2021, 00:30 #
@Krutayakotleta: "Не Лютикай мне тут" )))
Ronin666
Ronin666
PRO
20 Dec 2021, 14:07 # Show original
He smiled completely when Buttercup realized who was in front of him)
top_me_kirby
top_me_kirby
18 Dec 2021, 01:02 #
@anatrnd: Обожаю💚
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
20 Feb 2022, 01:43 #
😊😌😍☺️☺️☺️
kolyalcf1989
kolyalcf1989
17 Dec 2021, 19:26 #
Ну ок, Йенифер и Цири перенеслись с портала в то место, и тут же каким то удивительным способом рядом оказались лошади :)
ksimins
ksimins
18 Dec 2021, 05:59 #
@kolyalcf1989: Баба-Яга наколдовала
kolyalcf1989
kolyalcf1989
18 Dec 2021, 14:35 #
@ksimins: ага, а второй раз лошадей с берега на другой берег, перенесла Цири, как собственно саму себя и Йенифер ;)
TeoGoodwin
TeoGoodwin
PRO
18 Dec 2021, 14:37 #
@kolyalcf1989: Ну у того мужика, который спас Геральта в 1м сезоне было 2 лошади, так что все вполне логично
Hahtor
Hahtor
22 Dec 2021, 01:55 #
@TeoGoodwin: то есть лошади уже оседланные стояли у привязи именно когда пришли хозяев убивать, просто по случайному стечению обстоятельств?...ясноптнятно)
natasmirnova
natasmirnova
24 Dec 2021, 13:41 # Show original
Also in the color of Jennifer and Ciri's robes)
almaz_nasurdinov
almaz_nasurdinov
26 Dec 2021, 22:19 #
@Hahtor:Ну может они бежать хотели)
KrutayaKotleta
KrutayaKotleta
PRO
18 Dec 2021, 19:00 #
Так они телепортнулись с лошадьми, чтобы не оставлять, все ок, вроде…
anchoous5
anchoous5
17 Dec 2021, 20:54 #
В этом сериале радоваться долго не приходится, все очень быстро меняется по событиям и в отношениях персонажей, что расстраивает, но и держит в напряжении и интересе
elizabethhawkeye
elizabethhawkeye
19 Dec 2021, 20:39 #
Не понимаю, почему минусуют. У меня схожие ощущения)) И это же классно
Bart182
Bart182
17 Dec 2021, 21:59 #
Встреча и объятия Лютика и Геральта )

PS. Новый хит?

Запри меня, замкни меня,
Хоть навсегда замкни.
Меня нагнуть не сможешь ты!
Себя иди нагни!
yanabelikova
yanabelikova
18 Dec 2021, 20:33 #
@Bart182: мне вот интересно, что за гении делают перевод - это же особое умение, сочинять такие стихи и переводить баллады)
sashko
sashko
21 Jan 2022, 03:18 #
@yanastriker: Но только вот этот зацензуренный вариант в русской озвучке - не очень...
А вот с украинского варианта я дико поржал:

Візьми мене, закрий мене
І викинь геть ключі
Себе відтрахай, курво!
І прутень відсмокчи! )))
Zlogorek
Zlogorek
17 Dec 2021, 22:11 # Show original

Geralt:
- Forgive me, Buttercup.
ЛюButtercup (sarcastically):
⠀⠀— Well, it's gone-o-axis. You're always so emotional. Once you start talking, you just can't stop.

⠀:)
the_rollingstone
the_rollingstone
17 Dec 2021, 22:12 #
Лютик и его группа представляют 🤣
top_me_kirby
top_me_kirby
18 Dec 2021, 00:42 #
@a_marsova: - Нужна твоя помощь.
- Ладно, уж, но сперва...Господа, честь имею.
- 😒
- Что? У меня новые друзья, смирись с этим, ревнивец!
RinaAri
RinaAri
PRO
30 Mar 2022, 23:12 #
Лютик с кем угодно подружится🤣😂
top_me_kirby
top_me_kirby
18 Dec 2021, 01:17 #
- а вы сдружились.
- он ворчун, каких не видывал свет и так же учтив, как дикий кабан,но...
-он твой защитник.
- отец, которого не было. когда он рядом, я не чувствую себя одиноко.
symkun_0
symkun_0
PRO
20 Dec 2021, 01:28 #
-Моя.
svetikpetko
svetikpetko
28 Dec 2021, 22:27 #
@symkun_0:о, у меня мурашки пошли на этом моменте😍
RinaAri
RinaAri
PRO
30 Mar 2022, 23:13 #
Он реально как отец защищающий своё дитя🥺
id57356352
id57356352
18 Dec 2021, 02:33 #
Show comment
Kerry_Orly
Kerry_Orly
18 Dec 2021, 04:45 #
Show comment
nineath
nineath
18 Dec 2021, 15:58 # Show original
@Kerry_Orly: phahaha, but this is closer to the characteristic Yen than the defender of the weak from the past series, who came from nowhere.
But in general, something is bullshit, that it's bullshit. They want to evoke empathy, but they call wtf
KrutayaKotleta
KrutayaKotleta
PRO
18 Dec 2021, 19:02 #
Так, она и по книгам святой не была, периодически Геральта кидала, так что всё ок…
darklegend
darklegend
PRO
20 Dec 2021, 02:02 #
@Kerry_Orly: Я бы высказался скорее так: Нетфликс, какого хрена? Вы заставляете Йеннифэр из Венгерберга плясать под чужую дудку? Да она сама плясать заставит, попутно издеваясь чтобы жизнь мёдом не казалась :D
Kerry_Orly
Kerry_Orly
20 Dec 2021, 16:52 #
@darklegend: вот вот) вы очень точно написали мою мысль 😅
Narimanich
Narimanich
PRO
18 Dec 2021, 09:44 #
о, наконец то показывается истинный Вильгефорц, а не маг, который чуть не проиграл Кагыру. Фрингилья довольно криповая в этой серии, интересно оставят ли в экранизации момент ее взаимодействия с Геральтом в Туссенте, если ее позиционируют пока как поехавшего антагониста. Рад был увидеть Яспена Зигрина, но надеюсь персонажа Золтана не сольют в его честь.
IMPERIAL
IMPERIAL
PRO
18 Dec 2021, 10:23 #
@Narimanich: ну для Золтана рановато. Если я правильно помню, то он еще не скоро появится. Первое появление было в 5 книге вроде бы. Хотя тут уже не угадаешь, как события в сериале пойдут. И самое главное, если Золтан таки появится, то только с Фельдмаршалом Дубом. Кто-то же должен в сериале хоть раз сказать "Курррва мать"
Babylon
Babylon
PRO
07 Mar 2022, 13:54 #
@IMPERIAL: у Фрингильи первое появление на самом деле тоже было только в 5-ой книге. ;)
Helltastic
Helltastic
24 Dec 2021, 20:19 #
@Narimanich: Кто там истинный? Истеричный лошок, наоравший на РАВНУЮ ЕМУ ПО СТАТУСУ ЖЕНЩИНУ (вот так мужчины себя и ведут, девоньки, вот как стеклянный потолок формируется!), как его видят феминистки-писательницы? Настоящий книжный Вильгефорц был высокофункциональным психопатом с iq под 300, а не истерящим арбузером, почти в отрытую пытающимся доминировать бедную Тиссаю, как это, опять же, видят сценарист_ки. Это клоунада ебучаая, а характеры очень взрослых и ушнлых политических игроков прописывались потешными твиттерскими либералами.
Murkhuz
Murkhuz
05 Jan 2022, 13:44 #
@Helltastic: да чего уж ждать от персонажей, если шоуранерКА прямо заявила, что "Ведьмак" -- это сериал про СИЛЬНЫХ ЖЕНЩИН. Норм, да? Не про ведьмака, не про Цири, а про сильных женщин)))

Отсюда дурацкие характеры мужских персонажей и новые линии женских персонажей (линия Францески, Фрингильи -- таких сюжетных поворотов не было в книгах и даже играх).

Короче, сериал просто взял частично ЛОР из книг, взял имена героев, а накрутили там вообще другую историю. Это фанфик, вот и все. Про сильных женщин и негров, не забываем об этом :)
Ekaterina_2510
Ekaterina_2510
PRO
18 Dec 2021, 10:16 # Show original
How nice it was when Buttercup and Geralt hugged🥲😍
Mashvat
Mashvat
PRO
18 Dec 2021, 20:09 #
Не понимаю, почему минусуют! Я сама была очень рада, когда они наконец встретились!
CubiertoDeFlores
CubiertoDeFlores
18 Dec 2021, 10:22 #
Comment has been deleted
Den_di
Den_di
18 Dec 2021, 12:02 #
Кагыр так секс
KrutayaKotleta
KrutayaKotleta
PRO
18 Dec 2021, 19:03 # Show original
All the girls look at Buttercup without a shirt in the pond, what kind of Cahir is there)))
yanabelikova
yanabelikova
18 Dec 2021, 20:30 #
@Krutayakotleta: требую Геральта без рубашки!1!1!!!
gkalian
gkalian
19 Dec 2021, 12:33 #
@Krutayakotleta: Всё для вас. :D
Den_di
Den_di
19 Dec 2021, 15:22 #
@Krutayakotleta: я оцениваю как персонажа, а не по телосложению.
flaxman
flaxman
23 Dec 2021, 11:14 #
@Krutayakotleta: когда бард успел так накачаться? Снимал стресс после расставания с Геральтом в качалке что-ли? О_о
KrutayaKotleta
KrutayaKotleta
PRO
23 Dec 2021, 12:49 #
@flaxman: девушки всех рас и размеров не дают расслабиться
halfling
halfling
25 Dec 2021, 00:22 #
@flaxman: бегал от поклонников :)
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
26 Dec 2021, 13:40 # Show original
Buttercup
Season 1 VS Season 2
Gilros
Gilros
PRO
18 Dec 2021, 12:11 #
– Лютик.
– Вот не лютикай мне тут! Я с тобой разговариваю. Тебе не стыдно?

Милые бранятся – только тешатся
empathicalli
empathicalli
18 Dec 2021, 13:10 # Show original
not only Cavill is alive fanservice for girls - thanks for Joey Batty.
well, in general, a Buttercup appears - and somehow you want to live right away, despite the rest of the gloom, at least quote the dialogues with Geralt entirely, you can scoop sarcasm with a spoon.
yanabelikova
yanabelikova
18 Dec 2021, 20:30 #
@empathicalli: даааа, шикарные
april-snow
april-snow
18 Dec 2021, 14:49 #
эльфёнка жалко ппц, ну зато хоть одна девчуля выпилила хотя бы часть мерзких мужланов.
John_Crichton
John_Crichton
18 Dec 2021, 14:53 #
"О, благословенный нектар! Я не мылся так давно что начал вонять как нильфгаардская мошонка." )
MnKey
MnKey
20 Dec 2021, 22:09 #
@John_Crichton: то есть как их броня из прошлого сезона)))
thuglifer
thuglifer
18 Dec 2021, 16:59 #
Интересное решение было сделать Йениффер безпомощной шестёркой. Оригиналу не хватало именно этого. Нетфликс как всегда показывает уровень понимания первоисточника, что-то на уровне невероятной экранизации Бибопа, возможно даже выше
LamK
LamK
18 Dec 2021, 17:26 # Show original
Buttercup-my love)) why is there so little screen time for him, eh…
scarcelyinside
scarcelyinside
PRO
18 Dec 2021, 17:42 # Show original
Buttercup ridiculously parodies Geralt's "I'm sad and complicated"
NonnchaAbramova
NonnchaAbramova
18 Dec 2021, 19:17 #
«Яблочко от яблони!..» ))))))
Лютик, как же тебя не хватало!
PelaVakhru
PelaVakhru
19 Dec 2021, 00:29 #
“Like father like daughter” 💔
linnaefairy
linnaefairy
18 Dec 2021, 22:26 #
Вопрос только один: что за дичь творят сценаристы?
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
21 Dec 2021, 21:32 #
Show comment
fro88lov
fro88lov
18 Dec 2021, 23:17 # Show original
The dwarves are really very beautiful, they hide them for a reason 🤫
Beard adds charm
darklegend
darklegend
PRO
20 Dec 2021, 02:07 #
@fro88lov: Ага, ля какая, огонь :D
Delside
Delside
PRO
21 Dec 2021, 19:49 #
@darklegend: Так и манит чертовка xD
Alyona_Shir
Alyona_Shir
18 Dec 2021, 23:18 #
Что за хрень?! Как можно было так испоганить отношения Йен и Геральта? Йен никогда не желала Цири зла, она ей как дочь.
Они там совсем ударились?
KrutayaKotleta
KrutayaKotleta
PRO
18 Dec 2021, 23:24 #
По книгам она та ещё сволота, вот после этих событий и будет как дочь, а пока так… неизвестная девчуля))
Alyona_Shir
Alyona_Shir
19 Dec 2021, 00:18 #
@Krutayakotleta:она по книгам.. кто? Кажется мы читали разные книги.
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
21 Dec 2021, 21:33 #
@Krutayakotleta: по каким книгам? Там вообще не было Бабы Яги и всей этой бредовой линии. Кажется, шоураннеру лавры Сапковского как творца покоя не дают.
saynotoid
saynotoid
25 Dec 2021, 15:29 #
Show comment
korfushka
korfushka
21 Jan 2022, 02:24 #
@Krutayakotleta: по книгам цири ради власти кидала трисс, а не йен вообще-то. но по ходу тут йен накинули линии всех женских персонажей, которых вспомнили
kinolady
kinolady
19 Dec 2021, 00:44 #
«Запри меня, замкни меня,
Хоть навсегда замкни!
Меня нагнуть не сможешь ты,
Себя иди нагни»

Новый хит от Лютика👍🏼
John_Crichton
John_Crichton
21 Dec 2021, 02:23 #
@kinolady: Круто, после окончания всего сериала запишет альбом!))
empathicalli
empathicalli
22 Dec 2021, 19:03 #
@John_Crichton: если что, у исполнителя роли Лютика, Джои Бэти, есть своя группа, у которой буквально в октябре вышел третий альбом: "Ruin" by The Amazing Devil. там вроде есть и треки, вдохновленные съемками сезона :)
mopsianin
mopsianin
25 Dec 2021, 23:12 #
@empathicalli: Спасибо! Прежде не слышал об этой группе
Пиу
Пиу
07 Jan 2022, 02:43 #
@empathicalli: Спасибо большое за группу! Очень зашло! Уже качаю все альбомы! )
Time_Lord_113
Time_Lord_113
PRO
19 Dec 2021, 01:11 #
И все же с Лютиком каждая серия смотрится веселее. Хочу полную версию его новой песни и надеюсь, что она когда-то прозвучит в сериале 😂

Мне нужно больше обьятий с Лютиком 😂
- Да нахрен.
- Я тоже скучал.

Лютик, разговаривающий сам с собой, мне жутко напоминает меня саму 😂
Как же я скучала за этими словесными перепалками, если можно их таковыми назвать, между Геральдом и Лютиком.
В очередной раз Геральд прибыл в самый нужный момент. Еще и с подмогой 😂
Даже не верится, что осталась всего лишь одна серия сезона... Как быстро время пролетело...
Casualpes
Casualpes
19 Dec 2021, 01:18 #
Так-с.
Объясните мне вот что:
У тебя рождается ребенок, первый за кучу лет, и его УБИВАЕТ УБИЙЦА. Да там штат из 50 охранников молится должен на него денно-нощно. Но ладно, предположим, что сам ребенок - это фейк от бабы яги и он умер сам по себе (типа от убийцы).
Вопрос второй:
На каком основании эльфы там вообще выпендриваются и ставят условия по типу "не хочу воевать", если в ином случае их всех убьют в этом концлагере - это не очевидно или что?
Вопрос третий:
Цинтра это проходной двор, как и Каэр морхен ? Ни одного патруля, ни одного форпоста...Господи...
И эти нелепые краснолюды. Да как они вообще сражаются? Они должны быть коренастыми и мощными, а это просто люди-карлики. Но бог с ним, это было и в предыдущем сезоне. Просто в таком сражении это больше бросается в глаза
Итог:
Цири должна ненавидеть всех Вокруг, кроме Геральта. Даже не представляю как она В будущем будет восприНимать Йен после такого.
Баба Яга - скрытая имба! Ведь всегда должен быть злодей сезона!
Эльфы - немощи.
AlexandrKas
AlexandrKas
19 Dec 2021, 12:44 #
Все так и есть, а по качеству, как будто сериал геракл(зена) из 90х смотрю
Cyberwatcher
Cyberwatcher
23 Dec 2021, 20:00 #
@AlexandrKas: Как же точно вы выразили мою мысль, не мог сформулировать, в голове крутилось.
gkalian
gkalian
19 Dec 2021, 13:01 #
@wakenow:
>И эти нелепые краснолюды.
Это довольно низко вот так смотреть на них свысока. Но если честно, это было очень смешно и комично. Нет, я все понимаю, краснолюды и все такое, но было реально смешно с их битвы.
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
21 Dec 2021, 21:37 #
@wakenow: 1. При этом ни одному эльфу даже в голову не пришло, что последние, кому было выгодно убивать их дитятко, это Северные королевства.
3. В начале серии вешают девушку, которая пыталась выйти за ворота. В конце серии куда-то сваливает большая часть эльфов и никому нет никакого дела.
KrutayaKotleta
KrutayaKotleta
PRO
19 Dec 2021, 15:28 # Show original
There was a feeling that this Baba Yaga is like the spirit that is boarded up in a tree, and then saves the children from the game... straight as if 1 in 1, also fed on the pain of severed ears...
yaaasssno
yaaasssno
19 Dec 2021, 17:35 #
примерно с таким лицом Кагыра я смотрю на некоторые моменты в сериале. вроде меня уже ничего не удивляет, но все же.


вот встречу Лютика с Геральтом я очень ждала.
Бард это такой лучик солнышка в этом сериале. жаль, что у него так мало экранного времени 💔
g240maks
g240maks
PRO
22 Dec 2021, 22:24 # Show original
The scene with immobilization at the table, just fire. At once removed the main rivals and conspirators.
Nog
Nog
19 Dec 2021, 17:52 #
Только посмотрев "Ведьмака", начинаешь понимать, насколько близко к оригиналу сняли "Колесо времени".
John_Crichton
John_Crichton
21 Dec 2021, 02:20 #
Show comment
id34718047
id34718047
03 Jan 2022, 06:34 #
@Nog: По крайней мере здесь больше внутренней логики произведения и объясняют моменты людям, не знакомым с ведьмаком. И первый сезон ведьмака был всё-таки ближе к книгам, чем первый сезон "колеса". Так что ждём второй сезон, чтобы сравнивать близость к оригиналу
_CHASER_
_CHASER_
PRO
19 Dec 2021, 20:13 #
Жуткая сцена с транквилизатором, как она убивает их
innaliv
innaliv
19 Dec 2021, 21:36 #
И вот ты понимаешь, что весь сезон крутился вокруг какой-то Бабы Яги… такое
kobiii
kobiii
PRO
19 Dec 2021, 21:43 #
Чёт с каждой серией все хуже, ещё и перемещаются по локациям как в последних сезонах игры престолов (и сценарий так же слабоват). А ведь первая серия этого сезона давала надежды.
Miss_Lane
Miss_Lane
20 Dec 2021, 01:09 #
@kobiii:ага, в книге неделями катались, а тут за полдня это же расстояние. Видимо, авторы любым путем хотят сравнения с престолами
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
21 Dec 2021, 21:39 #
@kobiii: да из Каэр Морхэна в Цинтру и обратно за пару минут. Ладно, у Цири был телепорт, а у Геральта какое оправдание?
symkun_0
symkun_0
PRO
20 Dec 2021, 00:34 #
Лютик, как лучик света в этом мраке 😂
Miss_Lane
Miss_Lane
20 Dec 2021, 01:13 #
До этой серии мне казалось, что все терпимо, ну получше первого сезона. Ну смотреть можно. Ну уж лучше отсебятина, чем издевательство над книгой.

Ну тут уже лютый звездец пошёл. Никакая Йен, у которой никакой химии с Геральдом, ещё и злодейкой оказывается. А он легко так меч к её горлу приставил.

И опять эти карлики, бл..
darklegend
darklegend
PRO
20 Dec 2021, 02:16 #
Воу воу полегче, Тиссая де Врие с распущенными волосами, неплохо неплохо))
Helltastic
Helltastic
20 Dec 2021, 06:09 #
Show comment
flaxman
flaxman
23 Dec 2021, 11:26 #
@Helltastic:
Внешность Тиссаи де Врие, как и у всякой чародейки, была очень привлекательной. Несмотря на свой весьма солидный возраст (около 500 лет), она отлично выглядела, благодаря активному применению магических эликсиров.

Эта волшебница была высокого роста с подтянутой стройной фигурой, которой завидовали многие. У нее были резкие черты лица, бледная кожа и темные волосы, обычно зачесанные назад.

В отличие от своих коллег по цеху, Тиссая де Врие хотя и любила красиво одеваться, но предпочитала подчеркивать собственное достоинство, а не сексуальность. Поэтому ее наряды никогда не были вызывающими и поражали окружающих разве что своим изяществом.

Глаза чародейки были темными и блестящими. Из-за этой их особенности, она иногда напоминала хищного зверька.

Что касается косметики, то де Врие пользовалась ею весьма умеренно, в отличие от прочих магичек.
Ves
Ves
05 Jan 2022, 20:38 #
@flaxman: закопал мизогина
Helltastic
Helltastic
06 Jan 2022, 00:18 #
Show comment
egigoka
egigoka
02 Jul 2023, 20:59 #
@Helltastic: А с тобо, похоже, весело на вечеринках :\
Ju1s
Ju1s
20 Dec 2021, 07:24 #
Ну круто же! Лютик просто любовь 😍
DoberAnts26
DoberAnts26
PRO
20 Dec 2021, 08:38 #
Comment has been deleted
archangel3000
archangel3000
20 Dec 2021, 17:51 # Show original
And no one ! No one comments on the actions of the general , who starts to get mad and hang everyone in a row ! At the same time without asking permission from higher authorities!!! I am generally surprised by the discipline in the army of Nilfgaard , as if anyone who is higher than a minor officer can act as he wants !
Helltastic
Helltastic
20 Dec 2021, 20:27 #
Бредовый филлеровый сезон ниочем, который, в итоге, вертится вокруг монстра недели. Братья Винчестеры справились бы за один эпизод.
Senor_Chang
Senor_Chang
20 Dec 2021, 20:35 #
Что, вообще, происходит? Что это за Баба Яга? К чему вся линия с эльфами? Зачем они это все придумывают? В книгах же все последовательно и нормально расписано, просто бери и экранизируй, блин!
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
21 Dec 2021, 21:40 #
@Senor_Chang: зачем? Когда можно сделать "лучше"?
MnKey
MnKey
20 Dec 2021, 22:06 #
Как же я рад был увидеть Ярпена Зигрина)))
Наличие Лютика - это одно из украшений данного сериала)
А сюжет что-то в какие-то дебри полетел, вместе с вырвавшейся из заточения Бабой-Ягой
Chirumiru
Chirumiru
20 Dec 2021, 23:47 #
Я считаю, нужен спинофф про боевых карликов Ярпена, раздирающих полноразмерных вражин своими коротенькими пухлыми ручками.
Smile_olya
Smile_olya
21 Dec 2021, 01:58 #
Цей шлях був довгим
Який привів в нікуди
З надій і мрій
Зотлілих в мить
В тюрмі для роздумів є час
Згадати тих хто зрадив нас
Збагнути що свобода
Це все що знав
Тож візьми мене
Закрий мене
І викинь геть ключі
Себе відтрахай курво
І прутень відсмокчи

Візьми мене
Закрий мене
І викинь геть ключі
Себе відтрахай курво
І прутень відсмокчи


Любисток ❤️❤️
AndrewPlavskiy
AndrewPlavskiy
PRO
21 Dec 2021, 04:57 #
@Smile_olya: а в Украинском переводе тюремная песенка Лютика то получше будет xD
BlueberryNights
BlueberryNights
PRO
21 Dec 2021, 09:08 #
@AndrewPlavskiy: песни Лютика хороши на всех языках!
При переводе постарались, конечно.
Ves
Ves
05 Jan 2022, 20:39 #
@Smile_olya: отпад!
Вью
Вью
21 Dec 2021, 13:52 #
- Лютик..
- вот не Лютикай мне тут!🤣
Dorea_Potter
Dorea_Potter
21 Dec 2021, 16:54 #
Цири своровала понтового коня Геральта, хотя их с Йен лошади все там же рядом были и никуда не делись.
Хотя в принципе то, что они нашли эти лошадей такоооой рояль в кустах. Это нужно иметь неимоверный уровень везучести, чтобы рядом с домом, где всех убили явно давно, стояли сытые и готовые к долгому путешествию лошадки. Ещё и в нужном количестве. Ой, как удобненько
ScarlettLine
ScarlettLine
27 Dec 2021, 06:51 #
Да, и уже осёдланные по умолчанию)
Malkot
Malkot
PRO
21 Dec 2021, 18:25 #
Описание серии: "Геральт обращается за помощью к скромному барду".
Скромному? Ха! Но их воссоединение было чудесным! ❤️
DragonUa
DragonUa
21 Dec 2021, 20:58 #
Фрингилья, конечно, по красоте тут пояснила за жизнь.
Геральт в сцене с мечом тоже сказал "моя" как отрезал.
Эльфы просто лютые недоумки. Получили что хотели и что? Пошли вы со своей войной к черту? Не в том вы положении что бы так пальцы крутить.
Сериал смотрится на одном дыхании. В независимости от того насколько далеко ушли от книжного оригинала. Жаль быстро прошел, последняя серия осталась
ZiZu1986
ZiZu1986
PRO
21 Dec 2021, 21:40 #
Какой Мейн-кун шикарный. В одну серию решили запихнуть встречу с Йенифер и Лютиком. И парочку шуток про сломавшегося единорога и очень твёрдого инструмента.
ViktoryMartini
ViktoryMartini
21 Dec 2021, 21:50 #
Фрингилья самый раздражающий персонаж для меня в сериале, и сама актриса очень непрочная. Очень хотелось бы, чтобы ее кто-то прикончил наконец-то.
John_Crichton
John_Crichton
22 Dec 2021, 03:03 #
Show comment
kaynix
kaynix
21 Dec 2021, 23:57 #
Я думаю Фрингилья - убила дитя ельфийское. Что б ельфов "взбодрить", а то разслабились.
yenillor
yenillor
22 Dec 2021, 00:00 #
Ребёнка эльфов жаль. В остальном бред какой-то, а сезон неплохо начинался.
a_banshee
a_banshee
22 Dec 2021, 02:42 #
Курва, ну почему не взять и снять сериал по книге? Неужели это так сложно?!! Нахера, ну нахера добавлять всю эту дичь, которой не было, и не показывать важного?
John_Crichton
John_Crichton
22 Dec 2021, 02:57 # Show original
Show comment
a_banshee
a_banshee
22 Dec 2021, 12:51 #
Да хрен с ними, с ЛГБТ. Хрен с неграми эльфами и ведьмаками.

Идею то зачем было портить? Ведьмак ведь ВООБЩЕ не про это.
Babylon
Babylon
PRO
07 Mar 2022, 14:03 #
@John_Crichton: негры тут не при чём. Даже если бы вообще все действующие лица были неграми, всё равно можно было бы снять классическую книжную линию. Дело в сюжете, а не во внешности героев.
kittokodomo
kittokodomo
22 Dec 2021, 13:23 #
да снизойдёт на меня минусовая благодать, но каждый раз захожу в комменты или читаю твиты про ведьмака и думаю, какие же это сильные люди, которым все плохо, все не так, как отвратительно и ужасно снят сериал, но переступают через себя и смотрят, давятся, не получая никакого удовольствия, тратят своё время.

и каждый раз при просмотре экранизаций во мне зарождается надежда, что когда-нибудь люди поймут, что экранизация — это вольная интерпретация произведения. и, О УЖАС, иногда появляются новые персонажи, которые создаются из совокупности нескольких из оригинала.

сижу, смотрю, наслаждаюсь, мне все нравится.

терпилам хочу пожелать сил и всего самого хорошего.
theteenagewitch
theteenagewitch
PRO
22 Dec 2021, 18:30 #
Дело не в новых персонажах и даже не в неграх и азиатах. А в том, что зачем-то меняют какие-то основные идеи автора в угоду непонятно чему. Видимо, представляют себе, что так будет лучше и зрелищнее, но это все таки не оригинальное произведение, а именно ЭКРАНИЗАЦИЯ, то есть, помимо имен персонажей, должна бы сохраниться мораль, характеры, которые зачастую теряются за всеми этими нововведениями. А смотрят люди чтобы как минимум быть в курсе, для развлечения, для того, чтобы вернуться в любимую вселенную.
Maybe_Karl
Maybe_Karl
22 Dec 2021, 23:10 #
@theteenagewitch: вот да. уже предпоследняя серия, а сюжет до сих пор не нашёл какой-то основной линии - это хреново. даже если от книг отстраниться и оценивать сериал как отдельное произведение, то тут все такие картонные и просто бегают туда-сюда, мотивация зачастую непонятно на чем строится.
kittokodomo
kittokodomo
23 Dec 2021, 09:38 #
@Maybe_Karl: да в смысле? в этом сезоне уже подвели, что есть Цири, у нее есть сила, которая позволяет открывать порталы через миры, этой силой хотят завладеть все, кому не лень, Ведьмак и Йен, как ее приемные родители, должны распутывать всю эту заварушку и направить ее силу в нужное русло. всё.
Maybe_Karl
Maybe_Karl
23 Dec 2021, 21:29 #
@kittokodomo: но если проследить как эта мотивация формировалась.. сначала персонажи делают какой-то вывод или принимают решение, и вообще не понятно, на чем оно основано, а потом опосля внизапна нам объясняют.
я подозреваю, что после второго просмотра паззл сложится, но пройдёт ли ощущение, что всё задом наперёд происходит... "сюжет" как будто сам себя спойлерит.
и нету там никакого "в нужное русло". Геральт тупо упёрся в "моя. надо protecc". у Йен башню сорвало, а потом она кайфанула от присутствия рядом с Цириной силой. офигенно она её отнужноруслила до того, что в Цири вселилась эта бабаяга.
Lala_B
Lala_B
22 Dec 2021, 22:49 #
@kittokodomo: плюсую. Плачут и колются, попутно ругаясь на черных, ЛГБТ, сценаристов и кастинг, но продолжают жевать кактус🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️
a_banshee
a_banshee
23 Dec 2021, 14:13 #
Когда это твоя любимая вселенная детства и ты с нетерпением ждёшь экранизации… Это не кактус, это просто изнасилование.
Ощущение, что тебя предали.
ChrisRedfield
ChrisRedfield
23 Dec 2021, 14:15 #
@Lala_B: просто интересно, какой дичи еще подкинут обкуренные сценаристы
chapav
chapav
27 Dec 2021, 22:33 #
@kittokodomo:
Ну, что вы, наоборот — слабые и сильно подвержены влиянию крупных брендов в виде Нетфликса и Ведьмака. Ожидаем, что вот сейчас, уже в вот в этой серии будет всё то что нам нравилось в книгах, а может даже в играх, и „мучения“будут оправданы. Ведь это же НЕТФЛИКС, он снял уйму любимых нами сериалов — он не может так облажаться, он же обещал исправить ошибки предыдущего сезона.
Нужно немножко потерпеть и мы тоже адаптируемся. Поймём, что нетфликс не гарантирует качества и что сериал понравиться; что экранизации по мотивам и они не обязаны передавать те же эмоции что первоисточник. И тогда при выборе „чтобы посмотреть“ разницы между сериалом по Властелину Колец и Сергием против нечисти мы тоже не увидим.
yablonnyysad
yablonnyysad
PRO
22 Dec 2021, 18:06 # Show original
- Buttercup.
- Don't Buttercup me here. I'm talking to you, aren't you ashamed?
stuck
stuck
22 Dec 2021, 21:09 #
Какой то бред, что солдаты так быстро с замка прибежали
feanorfs
feanorfs
26 Dec 2021, 15:02 #
@stuck: согласен, меня прям сильно торкнуло, за километр стоит эта крепость и они даже с места не успели сойти как лошади уже прям прискакали, ппц
g240maks
g240maks
PRO
22 Dec 2021, 22:08 #
О кто это у нас тут?
- Белый волк и поганый рот 😆😆😆

Идеальная встреча старых друзей)
Shakil427
Shakil427
22 Dec 2021, 22:38 #
Боже, что я только что посмотрел? С каждой серией всё хуже и хуже. Какое же разочарование. Единственное что порадовало в этом сезоне - это 1 серия и тренировки с Цири в Каэр Морхене. Всю линию с эльфами чаще всего перематываю, даже через силу невозможно такое смотреть. Сравните с той же Игрой Престолов, как там всё подано, все эти интриги, разные сюжетные линии, почему там не хотелось перематывать? 1 сезон Ведьмака на порядок лучше, чем это недоразумение.
Maybe_Karl
Maybe_Karl
22 Dec 2021, 23:13 #
да что ж такое, я вроде обрадовался сначала: вот и движуха подъехала, и Лютик тут, и стала ощущаться эта атмосфера хаотичности и неудач вокруг Цири (которую Геральт ещё раньше заметил, но нам забыли показать и объяснить).... но потом они все телепортировались к Цинтре. и с этого момента всё опять пошло коту под хвост.
juliakey
juliakey
PRO
23 Dec 2021, 00:36 #
вот уж не думала, что напишу это в комментах про ведьмака, но...как же мне не хватает в этом сериале простых ведьмаческих будней! из чудовищ пока две секунды лешего, минута многоножки-многоручки и убитый палкой чернобог

я конечно понимаю, что половина персонажей перемещается через порталы, очень удобненько.. но очень уж быстро все доскакивают из точки А в точку Б совсем без приключений
ChrisRedfield
ChrisRedfield
23 Dec 2021, 05:07 #
Да, да, паралич именно так и работает - люди застывают в позах, в которых сидели, а не обмякают и падают.

Хотели спародировать Гюнтера О'Дима, а вышлел просто адский маразм.
kittokodomo
kittokodomo
23 Dec 2021, 09:39 #
@ChrisRedfield: это выдуманный мир, тут могут хоть крылья от паралича вырастать
ChrisRedfield
ChrisRedfield
23 Dec 2021, 14:14 #
@kittokodomo: даже если от паралича вырастают крылья, все равно для того, чтобы держать руку вытянутой - нужно усилие мышц. А мышцы парализованы, на минуточку.

Просто бездумный референс к игре. Да и убийство генерала и еще двух особей знати надо как-то объяснять Эмгыру. Подобный поступок еще больше проблем должен создать, а не решить их. Но я не удивлюсь, если об этом все забудут. Сценаристы тут не очень задумываются над тем, что они пишут.
Nog
Nog
23 Dec 2021, 15:21 #
@ChrisRedfield: тоже была такая мысль. В конце концов, она же колдунья, если бы это было парализующее заклинание, никаких претензий бы не было. Мы не знаем, как работают заклинания, и можно поверить, что люди просто замирают. Но объяснение с ядом не выдерживает критики.
yelinna
yelinna
PRO
27 Dec 2021, 21:49 #
@Nog: тем более то, что их парализовало одновременно - и правда больше похоже на заклинание
svetikpetko
svetikpetko
28 Dec 2021, 22:42 #
@Nog:я объяснила себе, что это яд который активируется в какой то момент магом, она явно ждала пока Кагыр тоже глотнет
flaxman
flaxman
23 Dec 2021, 12:05 #
А кто-нибудь понял как Гера и Йен от разлома у Цинтры так бодро телепортнулись в лес к Бабе-яге?
salvus_angel
salvus_angel
23 Dec 2021, 13:23 #
Йен же сказала слова для телепортации
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
23 Dec 2021, 17:09 #
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
23 Dec 2021, 17:12 #
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
23 Dec 2021, 17:13 #
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
23 Dec 2021, 17:16 #
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
23 Dec 2021, 17:20 #
RodionS
RodionS
18 Jan 2022, 22:00 #
непонятно только зачем вообще было использовать магию, чтобы перейти ручей, почему "понадобится пол дня пути, чтобы идти в обход" и "придется бросить лошадей"
Тьфу блин, могли бы хоть сколько-то опасную для пересечения зону сделать. Через такую реку в 5 лет детей можно в магазин отправлять, и они даже не промочат написанную чернилами бумажку со списком продуктов
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
23 Dec 2021, 17:23 #
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
23 Dec 2021, 17:27 #
EgorovD
EgorovD
PRO
24 Dec 2021, 01:53 #
@DmitriKravchenko: Такие убийства в Логане были
lasforry
lasforry
27 Dec 2021, 16:37 #
ахахах
RodionS
RodionS
18 Jan 2022, 22:03 #
@DmitriKravchenko: парализующие способности травки настолько парализующие, что держат даже мертвые тела.
Коль уж решили разжевывать почему все замерли, а не оставили это на воображение зрителя зачем выбрали траву парализующую, а не магию??
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
23 Dec 2021, 17:31 #
ChrisRedfield
ChrisRedfield
23 Dec 2021, 21:53 #
@DmitriKravchenko: все поделу расписал. Минусуют лишь упоротые фанаты, которым главное не качество, а фан-сервис
beetle_jull
beetle_jull
PRO
24 Dec 2021, 11:57 #
Сложно не заценить Лютика без рубашки. А еще они снова вместе!
Kimi
Kimi
PRO
12 May 15:05 # Show original
Buttercup always makes you smile 🙂
alaskayass
alaskayass
24 Dec 2021, 20:49 #
Лютик хот
mamkerink
mamkerink
PRO
24 Dec 2021, 22:46 #
Баба Яга главный антоганист сезона, этопять.
zadraleks
zadraleks
25 Dec 2021, 14:18 #
О-о о-о, зеленоглазая Цири,
О-о о-о, притормози, притормози.
korobovski
korobovski
PRO
26 Dec 2021, 17:00 #
Эх, надеялся на эпичную битву между этой "первой" ведьмой и Геральтом 😢

Когда Лютик прощался с мышками в тюрьме, почему-то вспомнился Джек Воробей (хотя казалось бы) и то, как он в одной знаменитой сцене снимал шляпу перед скелетом в петле 🤔😅
Ellilove0
Ellilove0
26 Dec 2021, 21:25 #
Тандем Лютика и Геральта просто одно из лучших в этом сериале!!
pokerfab
pokerfab
27 Dec 2021, 00:00 #
Основной сюжет - ну, такое...🥲 Баба Яга не тащит😬
Отдельные встречи старых друзей/партнеров - то, что мне нужно, несите еще, точнее, снимайте😄
А еще лучше - сезон про Лютика в пруду и как он накачал такие мусклес, будучи бардом😏😏
ScarlettLine
ScarlettLine
27 Dec 2021, 06:59 #
Проорала с монтажа финальной заварушки
Йен и Цири находятся за три километра от города, рраз! Всадники выезжают из ворот, Йен и Цири стоят на месте, два! Всадники скачут к ним, они нервно стоят! Всадники все ближе, они начинают нервно стоять изо всех сил! И вот, три секунды спустя, всадники уже здесь! Атакуем их палкой! Ура!
И тут же Геральт со своим отрядом магически телепортировался прямо в нужное место в нужное время, какая невероятная удача! Порубим их в капусту!🤦🏻‍♀️
svetikpetko
svetikpetko
28 Dec 2021, 22:46 #
@ScarlettLine:у меня тоже вопрос как он из города, из которого до Цинтры на корабле добирались, приехал в одно время с Цири и Йен? Я бы поняла ещё, если бы Цири лошадей не перевела и они пешком оставшийся путь шли.
svetikpetko
svetikpetko
19 Mar 2022, 11:40 #
@svetikpetko: подумалось: может там стоят указатели на перекрёстках и он просто выберает, где скорее оказаться 😂
Начала играть в ведьмака 👌
NatashCHa
NatashCHa
28 Dec 2021, 12:46 #
"У меня новые друзья вообще-то!"
Новые друзья: мыши на подпевках
guzyalildusovna
guzyalildusovna
29 Dec 2021, 19:59 #
Обожаю Лютика! «like father, like daughter” 😂 Просто вынесло 😂
id428957051
id428957051
30 Dec 2021, 11:25 #
Кто-то ещё заметил как пёс пропал
Don_Padlo
Don_Padlo
30 Dec 2021, 17:23 #
Эх! В конце по любому кто-то умрёт... В принципе норм сезон, годно, книги не читал, игру почти не играл..)
killerrok
killerrok
31 Dec 2021, 03:05 #
Не понимаю ровно одной вещи. Зачем перед стартом сериала заявлять, что мы бережно относимся к первоисточнику и пан назвал это каноном. После смешанной реакции на первый сезон выбегать и говорить, что мы всё учли во втором и выкатывать вот этот паршивый фанфик.
Рожающие эльфы, минус вся проблематика эльфов. Цири, которая по факту нихрена не умеет ибо эти линии запороты (у ведьмаков была пару дней, Йен и Трисс не обучали магии и высшей речи). Подгорные шлюхи в секретном логове ведьмаков. Никакой химии между Йен, Геральтом и Цири. Просраная история Старшей крови и её гонений, нынешний вариант туп как пробка.
Хрен с ними, с книгами, даже логика сериала не работает, постоянные костыли и бредовые выкрутасы.
korfushka
korfushka
21 Jan 2022, 02:39 #
@killerrok: с эльфами плюс миллион, просрали всю двойственность скоя'таэлей как жертв и агрессоров одновременно, вместо этого показав эльфов терпилами, которые ссут через штаны. и дурачками, которые приперевшись в город с кучей нильфгаардских войск, в итоге такие "ну мы передумали сражаться". восполнять численность будем, ведь у целой одной женщины получилось, а она как пчелиная матка в улье видимо. эээээ ок, это бредово даже если отвлечься от канона в принципе.

меня ещё коробит одновременное "у нас сильные женщины" и низведение дочери эльфийского короля, сильнейшей чародейки францески, интриганки, которая играла в политику, чтобы восстановить эльфийское государство и культуру, до очередной беременной женщины, одержимой ребенком. каноничной линии йен было мало видимо. да и король эльфов тут филавандрель, а никакая не францеска. ок
ilpassetto
ilpassetto
PRO
02 Jan 2022, 16:29 #
До последнего надеялась, что убийство младенца - это всего лишь страшный сон матери-эльфийки, ан нет.. Баба-яга таки взяла своё, и вырвалась наводить суету. Серия прям перенасыщена жестокостью. Один нож в глазу чего стоит.
annakozhevnikova
annakozhevnikova
PRO
03 Jan 2022, 00:38 #
Новый хит от Лютика «Себя иди нагни!» 🔥 как теперь перестать напевать это постоянно?)
id131949187
id131949187
03 Jan 2022, 04:43 #
а мне понравилось 🤷🏼‍♀️
TheNidiot
TheNidiot
PRO
04 Jan 2022, 17:28 #
Момент с Фрингильей 😯
Moriarty
Moriarty
08 Jan 2022, 00:36 #
не читала книгу, игру видела краем глаза, но сериал невозможно воспринять серьезно.
картонные , плоские, павильонные декорации; местами нелепый монтаж; огромное количество необъясненных перемещений, действий и мотивов персонажей, запредельное количество «удачных» совпадений, типа лошадей для Йен и Цири.

чувствуется, что у Вселенной ведьмака огромный и потрясающий потенциал, и я не понимаю, как команды профессионалов и с таким бюджетом умудряются выпускать такой некачественный продукт :(
nalia159
nalia159
11 Jan 2022, 12:22 #
Обожаю Лютика. И как же мне жаль эльфов, еще с книг до слез просто.
ChrisBlack
ChrisBlack
PRO
12 Jan 2022, 01:47 #
Да, уж в "нединамичности" сериал обвинять не приходится, иногда события меняются с такой скоростью, что даже не успеваешь понять что да как.
Встреча Геральта и Лютика - милота, персонаж Лютика нравится все больше, хотя фавориткой естественно остается Йеннифер.
ChrisBlack
ChrisBlack
PRO
12 Jan 2022, 01:48 #
Момент, когда Фрингилья выколола глаз генералу - просто 100/100!
christinapirs
christinapirs
PRO
13 Jan 2022, 20:57 #
Фрингилья впервые была по-настоящему интересной, ВОТ ЭТО СЦЕНА БЫЛА, КОНЕЧНО!)
А вот концовка - это шок, серьёзно? То есть весь сезон замута с Бабой-Ягой был ради того, чтобы она вселилась в Цири??
fb1202570
fb1202570
14 Jan 2022, 01:13 #
А по-моему, получилось классно. Для меня, как для человека, не читавшего «Ведьмака», всё очень даже интересно и последовательно. Есть моменты, заставляющие сделать «вау!» или призвать мурашки 🐜 Например, меч, приставленный к шее Йен и ёмкое: «Моя.» Сцены боя эпичны, музыкальное сопровождение соответствующее, есть и драма, и надежда, и юмор. Персонажи шикарны, снято красиво, детализировано. Я не замечаю «заранее осёдланных лошадей и картонных декораций»©️ к чему эти придирки. Мне нравится, надеюсь на продолжение
Tereshka
Tereshka
14 Jan 2022, 13:57 #
Лютик в озере - просто огонь! Ещё такой свет был, что казалось, будто это вампир из любого фильма о вампирах: бледный прекрасный мужчина в кожаном пальто 😍
porco
porco
15 Jan 2022, 12:56 #
Oh, Jaskier, I'm so sad and complicated!
uil
uil
PRO
18 Jan 2022, 12:45 #
Какая красивая Филиппа в форме совы
maxzavarzin
maxzavarzin
19 Jan 2022, 22:02 #
Я книгу не читал и потому вызываю пояснительную бригаду:
А почему в мире, где у каждого второго есть возможность кастовать порталы, всё ещё существуют пеше-конные перемещения? Через ту же реку - портал на другой берег, нет? Или сразу к нужному месту. И так же обратно в Каэр Морхен. Из монастыря же они телепортнулись, в чём проблема и дальше так же перемещаться?
korobovski
korobovski
PRO
20 Jan 2022, 09:37 #
@maxzavarzin: ну уж не каждый второй)
В мире Ведьмака телепортация - крайне сложная магия, которая доступна только чародеям или тем, у кого есть специальные инструменты (телепортационный кристалл). Плюс к сложности заклинания, есть ещё много рисков для жизни - можно телепортироваться не туда, можно "оттелепортировать" себе часть тела.
А мир внутри телепорта - какая-то беспроглядная неприятная темень, находится там долго опасно для здоровья.
maxzavarzin
maxzavarzin
20 Jan 2022, 21:11 #
@korobovski: Ааа, вот так понятнее гораздо. В общем, используют в крайних случаях, когда совсем припёрло.
А то я смотрю и всё никак не пойму - чего они не делают этого каждый раз, а ползут по лесам, полных тварей?
Sofi_Snegireva
Sofi_Snegireva
19 Jan 2022, 23:35 #
Лютик в озере просто hot🔥🔥🔥 его обнимашки с Геральтом в самое сердечко ❤️
Очень жаль эльфов💔
korfushka
korfushka
21 Jan 2022, 02:32 #
у меня вопрос..... а это простите что, нога?? почему краснолюды сражаются ногами??? те, кто за дизайн отвечают, явно под чем-то: залупные доспехи нильфгаарда убрали, зато теперь есть ЭТО
sashko
sashko
21 Jan 2022, 03:14 #
Новая песня лютика - хит!
Но только вот этот зацензуренный вариант в русской озвучке - не очень...
А вот с украинского варианта я проорал:

Візьми мене, закрий мене
І викинь геть ключі
Себе відтрахай, курво!
І прутень відсмокчи! )))
Oliverell22
Oliverell22
28 Jan 2022, 01:54 #
Тандем и диалоги Лютика и Геральта немного спасают ситуацию. Очень трудно любить этот сериал. Очень.
GrallexVill
GrallexVill
29 Jan 2022, 16:33 #
Встреча Лютика и Геральта - лучшее! И трогательно и забавно
Mango__
Mango__
31 Jan 2022, 12:30 #
Отношения Геральта и Лютика - это лучшее что есть в этом сериале!
beoser
beoser
05 Feb 2022, 16:21 #
А Лютик время не терял, раскачался знатно.
Anyuta_Noskova
Anyuta_Noskova
07 Feb 2022, 21:21 #
Надоела уже эта Цири😒
Кругом Цири,Цири,Цири.
Foxy-foxy
Foxy-foxy
08 Feb 2022, 14:23 #
Вот не лютикай мне тут😂👌🏻
sundiez
sundiez
09 Feb 2022, 02:56 #
Нарвусь на минусы, но это очень плохой сезон. Половина действий происходит просто потому что сценаристы так захотели. Захотели — ввели кучу новых ненужных персонажей. Захотели — забили на логику перемещений героев, оно по сути просто друг за другом ходят и догоняют. Я уже не говорю блин про выпиливание Плотвы и Экселя, который как бы не филлерный персонаж.

Половина сюжетных поворотов сделаны просто потому что. Несуразица какая-то, вот как хочется охарактеризовать.

При этом, очень хорошая Трисс и отношения Геральта и Лютика забавные.
YamashevaM
YamashevaM
PRO
12 Feb 2022, 23:06 #
Лютик❤️
Elena-Uno
Elena-Uno
16 Feb 2022, 00:01 #
«Себя иди нагни»

«Не лютикай мне тут»

Лютик 😍
Elena-Uno
Elena-Uno
16 Feb 2022, 00:52 #
Какой молодец Геральт, все четенько рассчитал. Спокойно больая с пешим Лютиком с эскортом из телеги с полу-росликами точнехонько успел к моменту, когда над Цири занесли нож 👏🏻
finsfins
finsfins
17 Feb 2022, 17:10 #
смотришь на Лютика и такой мем в голоае

в ролях: самый сексуальный мужик в мире
karinarina
karinarina
18 Feb 2022, 04:51 #
+ тот ещё шутник. 🤣
karinarina
karinarina
18 Feb 2022, 04:50 #
Воссоединение Геральта с Лютиком и извинение — разрыв сердечка. 💔 Лютик в пруду на повторе — 🌚 В Йен, кажется, материнские чувства начинают подавать признаки жизни? Вильгефорц никак не даёт мне понять, по канону тут будет или нет (хотя о чём я, какой канон...). Фрингилья жжёт. А Кагыр чисто: «Да за что мне всё это?!»
SleepyFox
SleepyFox
PRO
19 Feb 2022, 18:39 #
Урааааа. Дуэт Лютика и Геральта вернулся))) Скучал по ним.
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
20 Feb 2022, 01:51 #
Лютик: Я не мылся так давно, что начал вонять как Нильфгардская мошонка 😂🙃
sarra99
sarra99
24 Feb 2022, 23:36 #
не читала, не играла, кайфую ☺️
все нравится👌🏻 жаль что теперь придётся томиться в ожидании 3 сезона 😩
Babylon
Babylon
PRO
07 Mar 2022, 14:10 #
Чёрт, пять минут только прошло, и уже пошло-поехало. Тиссая спит с Вильгефорцем? Геральт освобождает Лютика из реданской тюрьмы? Издевательства продолжаются? Ну чего ещё накидаете? Может Дийкстра - отец Лютика? Йеннифер - загримированный Эмгыр? Кодрингер с Фэнном - агенты Дикой Охоты? Трисс - любовница Кагыра? Больше бессмысленных изменений, больше! "Заключённая в избе сделка приносит плоды". Господи... Маги, шпионы и короли вместо того чтобы обсуждать Цири, обсуждают какого-то выдуманного ребенка Францески... Впрочем, главный бред впереди: "Бессмертная Мать. Волет Мейр. Первых ведьмаков наняли против неё. Они заточили её в избе". Всё, приехали. Нахрена всё это выдумывать? Вам мало Эмгыра, Вильгефорца и Дикой Охоты? Зачем этот "злодей сезона"? И у всех героев по-прежнему одна и та же мания: "нам срочно надо в Цинтру".

Я всё думал, чего они упорно тащат этот палёный ведьмачий мутаген из серии в серию, а они его в итоге приплели к травме Лидии. Ну слава богу, что всё вроде бы закончилось так относительно безболезненно для канона. А то мало ли, вдруг из него клонировали бы злобного двойника Цири или начали бы производство армии ведьмаков для Нильфгаарда. А что, со сценаристов и не такое станется.

Внезапно нарисовался-таки Ярпен Зигрин, сопровождающий обозы Хенсельта. На самом деле с этим обозом Геральт с Цири должны были ранее ехать в храм Мелитэле, со многими событиями по пути. А тут вообще и обоза-то никакого нет, потому что Зигрин сразу всё бросает и... едет с Геральтом и Лютиком в Цинтру мочить нильфгаардцев? А ничего что там наверное с такой скоростью месяц пути? "What the fuck is this?" (c) На невзначай брошенной фразе "Лютик, отведи её в Каэр Морхен" я вообще выпал в осадок. Он у них там что, за ближайшим лесом? Да туда же из Цинтры пилить несколько месяцев через весь континент!
Babylon
Babylon
PRO
07 Mar 2022, 14:11 #
Почти двухлетнее обучение Цири магии в храме Мелитэле под руководством Йеннифер заменили однодневным "я в тебя верю" и "повторяй за мной" на ходу в Цинтру. Злодейская Йеннифер, которая предала Геральта, вела Цири на убой и закончила с мечом у горла - это воообще несусветный ппц какой-то.

Про линию Фрингильи уже и сказать-то нечего. Белая горячка. Лучше бы она и этого Кагыра прирезала, да и себя тоже. Всё равно такие маньяки в дальнейший книжный сюжет не вписываются.

P.S.

"– Что… между тобой и Геральтом, госпожа Йеннифер?
Цири чуть не потеряла сознание от собственной наглости, похолодела от тишины, наступившей после ее вопроса.
– Грусть, – ответила чародейка серьезно. – Тоска. Обида. Сожаление. Надежда. И страх. Да, похоже, я ничего не упустила."

"Цири держит ее за руку. Длинный, темный коридор, каменные колонны, а может, статуи… Мрак. В нем шепоты, тихие, как шум ветра. Двери. Бесконечное множество дверей с гигантскими тяжелыми створками беззвучно отворяются перед ними. А в конце, в непроглядной тьме – те, которые не откроются сами. Которых открывать нельзя.
Если боишься, вернись. Эти двери отворять нельзя. Об этом ты знаешь.
Знаю.
И все-таки ведешь меня туда.
Если боишься – вернись. Еще не поздно. Есть еще время возвратиться.
А ты?
Мне – поздно."

Просто плакать хочется, когда в этой каше вдруг всплывают узнаваемые ошмётки книг.
tamucca
tamucca
PRO
08 Mar 2022, 21:46 #
Красиво Фрингилья всех порешала
SergeyKaravay
SergeyKaravay
12 Mar 2022, 19:02 #
Т.е. Лютик между борделями и кабаками успевает и в качалку походить? Норм, здоровый подход
SergeyKaravay
SergeyKaravay
12 Mar 2022, 19:05 #
Кстати, не понимаю, к чему постоянно упоминают игры. Сюжет игр после всех книг, а тут только начало саги пытаются своими словами пересказать.
Babylon
Babylon
PRO
13 Mar 2022, 06:42 #
@SergeyKaravay: просто очевидно большинство не читало, а только играло.
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
20 Mar 2022, 01:37 #
Сука, не лютикай мне тут🤣

Ну пожалуй встреча Лютика и Геральта лучшее, что было в этом сезоне)))
RinaAri
RinaAri
PRO
30 Mar 2022, 18:28 #
🤣🤣🤣
-Вот не Лютикай мне тут!
Lady_Rain
Lady_Rain
PRO
07 Aug 2022, 22:23 #
Боже вот это момент, когда Геральт освободил Лютика, и трогательно и угарно одновременно)
Lady_Rain
Lady_Rain
PRO
07 Aug 2022, 23:16 #
Цири не бесила меня, вот ровно до конца этой серии, но всё меняется
AnnaAV
AnnaAV
PRO
23 Sep 2022, 22:21 #
Лютик и Геральт! Как же я этого ждала! Ура☺️
Sabi-Vasabi
Sabi-Vasabi
PRO
31 Oct 2022, 04:47 #
ЛЮТИК ПРОСТО КРАСАВЧИК И СЕКСИ😎😎😎😎🔥🔥🔥
funnypennywise
funnypennywise
29 Jan 2023, 22:15 #
Боже что это быдо? Из хорошего в серии только новая песня лютика, с какой целью нетфликс похерил всю сюжетную ветку с Ярпеном? Там ведь история была гораздо лучше всей их отсебятины, или им лень с краснолюдами заморачиваться. И что за баба Яга? Зачем это всё? Кровь эльфов ведь прекрасно подходила к экранизации, но нет нужно выкинуть половину книги, а вторую засрать...
id88276387
id88276387
PRO
11 May 2023, 16:54 #
Рада, что Йен, хоть и поздно, но одумалась. В тот момент, когда Геральт стоит с мечом около её шеи, она выглядит просто прекрасно😍🙏
kuinashi
kuinashi
02 Jun 2023, 22:38 #
сюжет как-то странно завернули, но воссоединение Лютика и Геральта хорошее было
Йеннифер действительно хорошо выглядит в этих сериях
arisabodlerrr
arisabodlerrr
05 Dec 2023, 21:26 #
как же хорош броманс Лютика и Геральта ))
мне так понравился момент когда Лютика спасают и как он возмущается
-НЕ ЛЮТИКОВОЙ МНЕ
-... .Не ревную у меня появились новые друзья
Stilzchen
Stilzchen
04 May 15:35 #
Чет завернули так завернули...Отсебятины.
Эх, ребенка жалко.
Аниана
Аниана
PRO
28 Sep 14:46 # Show original
The best:
- Buttercup!
- Don't give me that!
- I need help!
- Okay...
Well, how wonderful they are...
🥰🥰🥰
I miss monsters, it's been a long time...
Add a comment:
Ads