Ads
Only Murders in the Building — s01e09 — Double Time

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.612
MyShows
(1 614)
Duration: 32 min.
Released: 12.10.202112.10.2021 19:00
Watched by: 20 09857.73%
1 season
s01e09
s01e05 - Twist
s01e06 - To Protect and Serve
s01e07 - The Boy from 6B
s01e08 - Fan Fiction
s01e09 - Double Time
s01e10 - Open and Shut
s02e01 - Persons of Interest
s02e02 - Framed
s02e03 - The Last Day of Bunny Folger

Discussion of the 9 episode of the 1 season
Discuss this episode
113

curare
curare
12 Oct 2021, 13:16 # Show original
That's a twist....
karybergen
karybergen
17 Oct 2021, 05:42 #
В конце серии, когда представляют молодую фаготистку, говорят что она ведущая в этом оркестре. Получается Джен врала, что это она ведущая фаготистка. Но зачем врать именно об этом…
LorelaiG
LorelaiG
17 Oct 2021, 16:45 #
@karybergen: я поняла так, что она была ею до появления молодого дарования, или собиралась стать, может кто-то ушел, кто был на этой позиции, а повысили не ее. И она правда думала играть сольную партию, но ей не дали. У нее такое выражение лица было униженное, расстроенное, ещё до того, как она Чарльза в зале увидела.
id557838093
id557838093
20 Dec 2021, 04:20 #
Show comment
K2isOn
K2isOn
05 Dec 2021, 21:45 #
@curare: да ладно, с момента ее теорий о том, кто убийца, мне казалось что она ведет их по ложному следу, так что не удивлена)
СтасХрамцов
СтасХрамцов
12 Oct 2021, 13:17 #
Вотэтоповорот! Очень неожиданно, и хоть понятно, что убийца должен быть кто-то из уже знакомых нам персонажей, я все-таки грешил на Оскара.

Пока у меня складывается такая картина: Джен спала с Тимом и по какой-то причине его отравила. Кошка пришла в квартиру Тима, доела отравленную еду и умерла. Оскар пришел ссориться с Тимом и встретил выходящую из его квартиры Джен. Во время ссоры Тим вытащил пистолет и в борьбе Оскар его застрелил. Джен потом отравила собаку Оливера, в надежде, что Оливер отменит подкаст. Паралельно Джен начала заигрывать с Чарльзом. Оскар оставил на двери Джен записку I'm watching you. Джен пырнула сама себя, чтобы отвести от себя возможные подозрения.

Хотя всю эту теорию несколько портит фраза детективши из прошлой серии, о том что Тим уже был мертв когда в него стреляли. Но зачем кто-то стрелял бы в труп? Возможно имелось ввиду, что он уже был отравлен, но еще не мертв?
vk250339
vk250339
12 Oct 2021, 13:24 # Show original
@Staskhramtsov: You have a good version, but it seems to me that Oscar didn't shoot. In any case, we'll find out in a week)
СтасХрамцов
СтасХрамцов
12 Oct 2021, 16:03 #
Посмотрел, обе записки (Оливеру и Джен) написаны одной рукой. Значит либо Джен сама себе написала записку (что вряд ли, потому что она довольно искренне удивляется ей), либо записки им обоим написала третья сторона. Возможно, даже что кто-то написал записку Оливеру, а Джен независимо от него отравила собаку.

Кстати, пришло в голову, что персонаж Мартина не очень уж заслуживает, чтобы его первая за гОды девушка оказалась убийцей. Так что вполне вероятно, что она кроме секса с Тимом, ни в чем замешана не будет.
lamujer
lamujer
12 Oct 2021, 16:53 #
@СтасХрамцов: а мне почему-то кажется, что нас в заблуждение вводят, навряд ли бы раскрыли убийцу в 9 серии. Думаю, что убийца будет максимально неожиданным, может это их главная по дому?))))) отсюда такое желание выселить наших ребят, чтобы они не докопались до правды)

сериал очень крутой) уже жду второй сезон)))))
Tuliackbaev
Tuliackbaev
13 Oct 2021, 07:06 #
@СтасХрамцов: вроде как его бухлом отравили, я думаю что после того как он помер он остался лежать в таком положении и со стаканом рядом что тот кто в него стрелял подумал что он просто бухой вусмерть. Ну и видимо он не всё отравленное бухло выпил и разлил остаток которым кот и отравился, собственно я думаю что хозяин кота и пострелял Тима пробравшись к нему через пожарную лестницу как его кот, а сделал он это после смерти кота.
TanyaBehagen
TanyaBehagen
07 Nov 2021, 18:35 #
@Tuliackbaev: Хозяин кошки Эвелин не выносит вида крови, вряд ли бы он решился на стрельбу. Да и пухлое телосложение не позволило бы пролезть в чужую квартиру через окно или форточку.
Darzik
Darzik
13 Oct 2021, 20:17 #
Скорее молодая габоистка спала с Тимом - у нее даже парень похожий. Джен хотела отравить ее, а отравила Тима
kozhepiaka
kozhepiaka
14 Oct 2021, 00:21 #
@Darzik: очень яркая гипотеза! 10 убийств в здании и 10
vk731525
vk731525
18 Oct 2021, 14:57 #
👍 интересная версия)
но молодая гобоистка выглядит как скромница-тихоня с брекетами а-ля типичный персонаж-убийца, на которого чаще всего никто и не подумает. Думаю, что всё указывает пока на Джен - для отвода глаз.
СтасХрамцов
СтасХрамцов
18 Oct 2021, 16:02 #
@vk731525: по-моему, будет не красиво вводить нового настолько важного для разгадки персонажа за 1 минуту до последней серии. Поэтому я думаю, что молодая музыкантка тут ни при чем.
Svetaforever
Svetaforever
15 Apr 2022, 14:09 #
@Darzik: стоит заметить, что Тим зашёл с мусорным пакетом в лифт на 6 этаже. А на этом же этаже помимо Димаса живёт и сама Джен. Так что все вполне возможно, что Тим был с ней)
Zy4
Zy4
12 Oct 2021, 15:32 #
Одного меня смущает, что жильцов могут без суда выселить из их квартир?
mixer1701
mixer1701
PRO
12 Oct 2021, 22:39 #
@Zy4: Они ж там снимают хаты в основном. Поэтому да, если нарушишь условия договора аренды, выселяют.
SergONix
SergONix
15 Oct 2021, 09:35 #
@mixer1701: но в первой серии сын Мартина просил отца продать свою квартиру, чтобы вылезти из долгов и жить на эти деньги. Поэтому не до конца понятно как управляющая может выселить жильца из его личной квартиры🤔
Maxyjazz
Maxyjazz
17 Oct 2021, 23:10 #
В таком случае, если вас выселили, то квартира продаётся , а сумма переводится бывшему владельцу..
Maxyjazz
Maxyjazz
17 Oct 2021, 23:08 #
Правила и обычаи кондоминимумов. У них все по другому, могут выселить за шумных гостей или громкий секс;))
Pepushonok
Pepushonok
24 Jul 2022, 17:00 #
Судя по рассказу соседки, у Тима как раз был громкий и даже очень))) И его не выселили)
lyusya86
lyusya86
27 Nov 2023, 18:14 #
@Pepushonok: его выпилили
makakischna
makakischna
28 Jun 2022, 02:13 #
Это дом по типу кооператива - владеешь квартирой, но другие жильцы принимают решения: можешь ли её продать тем или иным людям, могут по общему решению выселить и тд.
natalishka3el
natalishka3el
12 Oct 2021, 15:41 #
Мурашки😬😃
revinastasia
revinastasia
12 Oct 2021, 15:46 # Show original
Even during the last episode, suspicions about Jen appeared when she actively began to push everything onto the owner of the cat.
It's very interesting how they will promote it all in the finals next week!
СтасХрамцов
СтасХрамцов
12 Oct 2021, 16:04 #
@revinastasia: а с другой стороны, будь она убийца, разве не выгодно ей было бы наоборот поддержать теорию о Димасах, чтобы сложить убийство на них, а не предлагать новые варианты?
revinastasia
revinastasia
12 Oct 2021, 16:38 # Show original
@Staskhramtsov: maybe she's in cahoots with them 🤔🤔🤔
the episode aired 12.10.2021
planecemetery
planecemetery
12 Oct 2021, 19:21 # Show original
it is only clear that nothing is clear. how do I hope there won't be a cliffhanger in the finale...
and Jane Lynch is, as always, the goddess of comedy
VictoriaCherry
VictoriaCherry
14 Oct 2021, 13:54 #
@planecemetery: клиффа не будет, сериал планировали как мини, так что у сезона есть конец дл всех линий
daawson
daawson
12 Oct 2021, 19:40 #
Что ж, до конца первого сезона одна серия, и я надеюсь за это время успеют раскрыть все вопросы и не оставят финал открытым( разве что будет отсылка ко 2-му сезону).
daawson
daawson
12 Oct 2021, 19:42 #
Насчёт Джен я не особо удивилась.
Подозревала её ещё в той серии, где она впервые появилась. Но возможно я ошибаюсь, и не всё так просто.
LorelaiG
LorelaiG
12 Oct 2021, 20:37 #
Нет, не надо так.. Они такая милая пара, я не хочу, чтобы громкой любовницей Тима Коно оказалась Джен. Или чтобы она оказалась его бывшей любовницей, которая его убила из ревности.
И если это не она, то как ее жалко было на концерте..
А может это юное дарование забыло у Тима свои прибамбасы для фагота?
Ну и розоватая толстовка теперь есть не только у Оскара.
Да, очень рада видеть Джейн Линч :)
Шутки по-прежнему хорошие, такие просто милые и забавные. Особенно понравилось про курочек от Димасов, которые уже несколько месяцев никого не убивали и фраза Мейбел про возбуждающую атмосферу :)
vk731525
vk731525
18 Oct 2021, 15:00 #
А в каком переводе/озвучке вы смотрите? Я не заметила этих шуток🤔
LorelaiG
LorelaiG
18 Oct 2021, 19:26 #
@vk731525: coldfilm
Baronessa
Baronessa
22 Sep 2023, 14:33 #
@LorelaiG: не сразу узнала Джейн. Потом дошло, что это Софи Леннон))
SonyaLukashevych
SonyaLukashevych
12 Oct 2021, 22:56 #
Я заподозрила Джен ещё в прошлой серии. Она так яро настаивала на кошатнике. Сначала я подумала, что она работает на Димасов, поэтому так хочет что ли отвести от них подозрения. Ее такое сильное желание влезть в расследование. И уже в середине этой серии я начала думать, как ее так ударили ножом, что она выжила? Сколько она тогда лежала там? Разве не должен ли был тогда Чарльз увидеть нападавшего во время спасения, там же счёт на минуты? Значит скорее всего она могла пырнуть себя ножом таким образом, чтобы была минимальная кровопотеря. А записка, скорее всего, либо от того, кто все видел и знает о ее виновности, либо она сама могла ее оставить, чтоб было правдоподобно (ведь если она оставляла записку как угрозу перед отравлением собаки, нужно себя так же подстроить под жертву). Будет ещё более неожиданным поворотом, если в следующей серии она окажется невиновна.
Maxyjazz
Maxyjazz
17 Oct 2021, 23:13 #
Какие минуты? Бразос к ней пошёл на следующий день, с цветами, и рядом с телом была сумка из продуктового
SonyaLukashevych
SonyaLukashevych
18 Oct 2021, 00:50 #
Вы думаете она с вечера лежала с дырой в теле? Ее успели спасти -> мало вытекло крови-> если был нападавший, он должен был бы выбежать из квартиры прям перед носом Безоса, мы никого не увидели, значит она могла элементарно погуглить куда безопасно себя ударить ножом. Убийца Тима Коно мог бы ее спокойно пырнуть немного повыше, попасть в селезёнку и она бы была в луже крови и ее бы не откачали
OrangeElephant
OrangeElephant
18 Oct 2021, 23:27 #
@Maxyjazz: ну так вот именно, сумка с продуктами, плюс другая одежда. Значит, её тем же утром пырнули, а не ночью, когда она возвращалась
SonyaLukashevych
SonyaLukashevych
19 Oct 2021, 11:40 #
Так я тоже об этом и писала выше. Возможно не очень четко сформулировала. А по поводу мыслей о записке тоже уже писала.
caprice
caprice
12 Oct 2021, 23:37 #
Джейн Линч, как же я рада была её увидеть! Какая же тонкая проработка персонажа дублёрши. Блин, даже на следующий день были в одинаковой одежде. *_*

Конечно, концовка не такая неожиданная была, учитывая прошлую серию, но вот её связь с Тимом - очень даже. Особенно с ёршиком для чистки фогота. :)
Вряд ли это кто-то из соседей, кого нам периодически показывают (парня с котом, соседки Тима, старушки и ещё кого-то). Персонал дома тоже вряд ли. Управляющая - ну блин, уж слишком гадко её выставляют, чтобы это была она.

Джен, кмк, невиновна, любовницей Тима - да, возможно была, но убийство - вряд ли. Может быть всё-таки кто-то из тройки нашей? Ну кроме Браззоса, у него кровь всегда течёт, по-любому следы остались где-то.
kozhepiaka
kozhepiaka
13 Oct 2021, 02:24 #
я один не понимаю, почему все считают, что Джен спала с Тимом? зачем ему старушка-любовница? тем более, зачем ей его убивать?

уже давно ведь стало ясно, что подобные якобы подводки являются отвлекающим маневром. убийца точно не джен. и надеюсь, что не оскар :)
chickchirik
chickchirik
13 Oct 2021, 08:16 #
@kozhepiaka:ну там соседка недвусмысленно дала понять, что женщина в квартире Тима ну очень громко и интенсивно стонала...

Другое дело, что это могла быть всё таки не Джен. 🤔
kozhepiaka
kozhepiaka
13 Oct 2021, 14:46 #
@bibbiano: это я понимаю, но почему все думают на Джен?

такой ассоциативный ряд мне непонятен от слова совсем: нашли у погибшего трубочистку для тромбона -> знаем знакомую тромбонистку -> у них был роман

тем более, как мы уже знаем, в Нью-Йорке есть и другие тромбонистки, причем гораздо моложе)

а если у него набор каких-то интимных игрушек, то почему он не мог замутить с работницей сексшопа? а может быть стонала вовсе не девушка, а сам Тим :D
chickchirik
chickchirik
13 Oct 2021, 15:37 #
@kozhepiaka: тут согласна. Мне тоже показалось, что они выводы как-то быстро сделали, что Джен та самая, с кем Тим спал и соответственно убийца. Хотя может и не сделали. 🤔 Джен с Тимом они связали, но какова глубина подозрений нам пока не показали...
Maxyjazz
Maxyjazz
17 Oct 2021, 23:18 #
Такая же, как они отсекали версии джен …
GritsanY
GritsanY
23 Jul 2022, 21:34 #
@kozhepiaka: добавьте в этот ряд "Тим выносил чужой мусор с 6 этажа" -> "Такое либо друг мог попросить, либо любовница" -> "на 6 этаже живёт фаготистка"
Hername
Hername
13 Oct 2021, 10:32 #
@kozhepiaka: ну всякое же бывает, и бывают мужчины которые вступают в отношения с очень зрелыми женщинами, у каждого свой фетиш
kozhepiaka
kozhepiaka
13 Oct 2021, 14:48 #
@Hername: да, но привязка к щетке для тромбона очень слабая кмк
Hername
Hername
13 Oct 2021, 14:52 #
@kozhepiaka: я уже ничего не предполагаю, просто жду финала. Я думаю, что поворот будет очень неожиданным.
yoshiko
yoshiko
16 Oct 2021, 12:56 #
@kozhepiaka: Выводы сделаны как раз и показаний соседки, которая сказала, что она никого не видела. Поэтому и решили, что приходил кто-то из "своих", а в их доме только один человек играет на фаготе.
kozhepiaka
kozhepiaka
19 Oct 2021, 14:16 #
@yoshiko: откуда такие выводы? почему из своих? она по дымоходу спускалась или по канализации из своей квартиры в его попадала?
LorelaiG
LorelaiG
19 Oct 2021, 14:50 #
@kozhepiaka: А, кстати, да! Соседка никого не видела, но она же не швейцар, она не может видеть или не видеть тех, кто входит в здание, она не видела никого, заходящего в квартиру. Как же в квартиру попадала та громкая любовница, даже если она своя?
kozhepiaka
kozhepiaka
20 Oct 2021, 11:44 #
@LorelaiG: хоть кто-то меня понял :-D
Hername
Hername
13 Oct 2021, 08:48 #
Внезапно О_о
Только в прошлой серии сказала, что это не может быть она и создатели в предпоследней серии кидают такое. Но я не удивлюсь если опять что-то поменяется и окажется вообще та злая тетка из правления
_Burn_
_Burn_
13 Oct 2021, 15:14 #
Уверена, что убийца не Джен ) Максимум , что она делала , это спала с Тимом.
LorelaiG
LorelaiG
13 Oct 2021, 15:36 #
А если Джен спала с Тимом, зачем она принесла к нему ёршик для чистки фагота? Она ему играла на фаготе? Она во время секса чистила фагот?
Может его подбросили с целью ее подставить.
kozhepiaka
kozhepiaka
14 Oct 2021, 00:19 # Show original
* joke time for 300* if I played, it was only on a leather flute (ಠ‿ಠ)

Maxyjazz
Maxyjazz
17 Oct 2021, 23:20 #
Что тогда шутки говорят за ёршик?
GritsanY
GritsanY
23 Jul 2022, 21:36 #
@Maxyjazz: Почему ёршик бегает по полю и смеётся? Ёршику трава яйки щекочет
MargaritaDrews
MargaritaDrews
PRO
13 Oct 2021, 17:29 #
Впервые смотрю сериал и до 9 серии никаких вариантов кто убийца.
У меня знаете какой вопрос возник.. Почему сериал называется "УбийствА в одном здании"? Это предпосылки на следующие сезоны, что в этом здании будут расследовать другие случаи?
LorelaiG
LorelaiG
13 Oct 2021, 17:37 # Show original
@MargaritaDrews: already renewed for a second season, most likely with a new story. But this season there have already been several murders, Tim Kono, a girl in the past, a cat, and several attempts
Impending_Sky
Impending_Sky
18 Oct 2021, 17:50 #
@MargaritaDrews: герои так назвали свой подкаст, с заделом на то, что он будет про разные случаи, а не только конкретно один этот.
GritsanY
GritsanY
23 Jul 2022, 21:39 #
@MargaritaDrews: принятый перевод некорректный на русском, на самом деле. В начале сезона Оливер предложил раскрывать сразу несколько дел и упомянул убийство в парке неподалёку. Но Мэйбл сказала не распыляться и заниматься "Только убийствами в здании". Так и назвали подкаст, Only Murders in the Building.
tomagavk
tomagavk
13 Oct 2021, 20:13 #
А кто помнит первую минуту сериала? Мейбел... тело... кровь... вот вам и будущий клиффхэнгер, вот вам и затравка на второй сезон, вот вам ещё одно убийство в доме.
OrangeElephant
OrangeElephant
14 Oct 2021, 23:50 #
@tomagavk: делать интригу из начала сезона ещё и клиффхенгером на следующий? Крайне сомнительно, тем более они тогда не знали, что их продлят
tomagavk
tomagavk
15 Oct 2021, 12:06 # Show original
@OrangeElephant: a lot of series ended with a cliffhanger and they were not renewed, so this is not an indicator.
Darkl_ua
Darkl_ua
17 Oct 2021, 17:21 #
@tomagavk:там человек в кофте Оскара (или в тех что продавал Оливер)
stylemaer
stylemaer
PRO
14 Oct 2021, 00:15 #
жду финальную серию!!
Enchantresss
Enchantresss
PRO
15 Oct 2021, 15:59 #
Как дожить до следующего вторника мучаясь от любопытства, чем всё это закончится?

P. S. Сериал ещё не успел закончится, а я уже скучаю по этим троим.
zula22
zula22
15 Oct 2021, 23:28 #
а куда они дели деньги от Димасов? тупо порвали чек?
Сериалы_по_ночам
Сериалы_по_ночам
02 Nov 2021, 02:37 #
@zula22: тоже не поняла, почему Оливер не заплатил долги за квартиру (и его выселили), если у него 35+50штук от Димаса было
ЖанЛюкВеган
ЖанЛюкВеган
11 Jan 2022, 18:06 #
Счета подсудимого заморожены. Имхо
Shesticvetik
Shesticvetik
16 Jun 2022, 16:58 #
@Сериалы_по_ночам: я так поняла, что Оливера выселяют не за просрочку платежей, а из-за того, что больше восьми жалоб от соседей накопилось. второго старперца и девчонку тоже ведь выселяют, но у них не было долгов.
leyton08
leyton08
16 Oct 2021, 16:52 #
Управляющая: Отлично, начну процесс выселения сегодня. Что до остальных... Если вы убийцы, харе убивать!
nikita78
nikita78
18 Oct 2021, 00:11 #
Хороший совет
nikita78
nikita78
18 Oct 2021, 00:13 #
Ana_stasia_
Ana_stasia_
18 Oct 2021, 20:28 #
Теперь убитым возле Мейбл, в первой серии, может быть вообще кто угодно( благодаря мерчу Оливера😅)
Сериалы_по_ночам
Сериалы_по_ночам
02 Nov 2021, 02:38 #
@Ana_stasia_: так в этом и вся соль😉
daria_yanina
daria_yanina
20 Oct 2021, 22:50 #
Приятно было увидеть Джейн Линч, она классная ♥
id87432687
id87432687
01 Sep 2023, 11:41 #
Да! Все так увлечены обсуждением теорий, а я всю серию – это же Софи Ленон 😂
msSomnium
msSomnium
21 Oct 2021, 05:43 #
Да, но кто-то тогда слал угрозы и пырнул Джен? Она сама себя, что бы увести подозрение?
VladBomb
VladBomb
07 Nov 2021, 14:42 #
@ЮлияТабака: скорее всего угроза задел на 2 сезон, что у нее сообщник есть. Или она ждала, что с ней пойдут и увидят записку тоже.
Freyja89
Freyja89
PRO
21 Oct 2021, 22:27 #
Я так и знала, что с ней не все так просто!
Bullseye0901
Bullseye0901
23 Oct 2021, 16:51 #
Линч, имитирующая Стива, прям великолепна, ахах.
А по поводу Джен твист, конечно, ожидаемый ещё с прошлой серии, но от этого менее интересным он не стал
Nastya_03
Nastya_03
25 Oct 2021, 13:47 #
Вот это неожиданно
Ещё в прошлой серии подумала на Джен,слишком подозрительно она скидывала с себя все подозрения.
Неужели Джен сама себя пырнула?!
GritsanY
GritsanY
23 Jul 2022, 21:41 #
@Nastya_03: Её никто не подозревал никогда в сериале до этого
VladBomb
VladBomb
07 Nov 2021, 14:41 #
Сериал потрясающий. Будто книгу читаешь. Очень круто.
vlandus
vlandus
07 Nov 2021, 18:19 #
Реакция героев на дублёра - бесценна!
KayEileenJay
KayEileenJay
19 Nov 2021, 18:02 #
Подумала на Джен, когда она сказала, мол, а может это Банни убила? мутная мадам
Nog
Nog
20 Nov 2021, 20:14 #
Дублёрша настолько хорошо изучила Чарльза, что даже приходит в той же одежде, что и он носит в этот день.
Rina_Quinn
Rina_Quinn
26 Nov 2021, 05:50 #
взрыв мозга)) нам очень сильно намекнули на Джен, в течение серии сама ее начала подозревать.. уж больно странно она репетирует, прям перед окном, как будто специально, чтоб Чарльз ее увидел тогда и она смогла к нему подобраться, чтоб быть в курсе всего расследования. жмем последнюю серию!
GritsanY
GritsanY
23 Jul 2022, 21:43 #
@Rina_Quinn: может, она и с Тимом так познакомилась. Тоже слушал её по ночам
xcallwood
xcallwood
03 Dec 2021, 23:36 #
Если честно, не скажу, что я удивлена. Было как-то сразу понятно (лично мне, возможно, интуиция), что Джен как-то замешана. Показалось странным, что она резко начала участвовать в расследовании и гнуть совершенно иную линюю (возможно, не хотела, чтобы первыми убийцами считается Тедди с Тео, она ведь не любит быть второй).

Смотрю сейчас только 9 серию, но как-то ожидаемо, надеюсь на супер поворот.
DAN_DIN
DAN_DIN
24 Dec 2021, 14:34 #
Сразу подумала, что убийца женщина, когда стало известно, что Тима отравили, ведь обычно ядом убивают женщины.
pavpasha
pavpasha
25 Dec 2021, 21:57 #
Джен и Тим любовники?!?Ват?!?
ЖанЛюкВеган
ЖанЛюкВеган
11 Jan 2022, 18:04 #
Мудактивы. Аххааа. Орр 😂
ЖанЛюкВеган
ЖанЛюкВеган
24 Jan 2022, 10:00 #
Comment has been deleted
Алинария
Алинария
23 Jan 2022, 18:39 #
Хочу такое худи, но не за 50$ 🤣😂
AliraRo
AliraRo
15 Apr 2022, 16:57 #
О, уже вторая актриса из Хора)
Shesticvetik
Shesticvetik
16 Jun 2022, 13:57 #
нет они серьезно??
после "немой" серии я думала, что вот это было круто, теперь передохнУ эмоционально, но нет - появился трогательный фан-клуб внезапно. и вот в этом эпизоде уж точно я не думала, что что-то меня прям удивит, но с первых минут этот "дублер" и я опять: да лааадно!?))
2017Olivia
2017Olivia
25 Jun 2022, 21:49 #
Столько комментариев с удивлением что это Джен. Меня не удивило, Джен я заподозрила, когда она подключилась к расследованию и стала предлагать разные варианты убийц, только у меня не было идей почему она может оказаться убийцей
TatianaBlunt
TatianaBlunt
13 Jul 2022, 05:31 #
Я так и думала, что Джен мутная штучка…. Но не настолько
serezhkag
serezhkag
26 Aug 2022, 16:52 #
Сью Сильвестер!!
chch93
chch93
04 Oct 2022, 15:20 #
Вообще интересно, что Мейбл художница, и выходит что рисунки в заставки как будто бы и её. Так красиво стену разрисовала.

– Только давайте без секса!
– Это непросто. Здесь безумно романтичная обстановка.
С Оскаром их прям зафорсили, уже чуть ли не живут вместе. Что наводит на мысли о том, что он определенно ко всему причастен, иначе бы не дали им милоты так быстро. Грустно, этот парень мне нравится.

Продавать худи от лица подкаста на собрании, где вас будут линчевать... Оливер просто камикадзе, хотя уже скорее настолько в отчаянии из-за выселения, что это даже грустно, чем смешно.

– Что касается остальных жильцов: если вы убийца – хватит убивать! XD
Банни жёсткая, да и все остальные тоже, пускай это и часть комедийной буфонады, но выгонять ребят ужасное решение.

Чарльз сорвался на друзей и в принципе его можно понять, парня выселяют из квартиры, где он полжизни провел.

Джейн Линч аки дублёр Браззоса, куда орать. На имени Сас я уже просто выпала.
Ужасно на самом деле всегда быть в тени своей же дублерши (!). Но как она права: Чарльз действительно не любит и не ценит себя, и поэтому так быстро принимает отдаление Джен, потому что считает, что не заслуживает её. Мой он котик, такое разочарование опять...

Ёлкин матренкин, я подозревала, что Джен как-то замешана в убийстве Тима, но что они спали вместе??? Надеюсь, это лишь догадки. И про первый фагот вышло неловко, видимо из-за травмы ей замену и нашли. Или она изначально врала, потому что социопатия дело такое. Финалочка, жги.
balakova_bu
balakova_bu
30 Oct 2022, 12:49 #
Джен ведь, действительно, подозрительная. Влилась в компанию, вечно спихивает на кого-то вину. Не доверяю я ей. 🤔
enfiss
enfiss
09 Nov 2022, 23:37 #
- Привет, Джен. Как твоя спина?
- Уже намного лучше.
- Отлично! *отдает ей огромную коробку"

господи, как я смеялась на этом моменте
IMMORTALKING
IMMORTALKING
03 Jul 2023, 20:43 #
"Is that filler? What is this, Face/Off?" Потрясающая реакция Оливера. Камео Джейн отличное.
Crystal_Witch
Crystal_Witch
29 Jul 2023, 21:47 #
а мне больше интересно откуда у всех этих людей деньги на такие квартиры, с первой серии покоя не даёт.
lyusya86
lyusya86
27 Nov 2023, 18:22 #
@Crystal_Witch: так там половина знаменитостей живёт. Актёр, режиссёр, стинг, например
ДианаГаспарян
ДианаГаспарян
15 Oct 2023, 15:50 #
Лучший сериал! Как жаль, что о нем мало говорят 😓
all_lavender
all_lavender
04 Nov 2023, 00:51 #
ох, я еще в начале серии подумала про фаготистку, но так надеялась, что всё-таки чарльзу не будет больно 🥺
ArwenMorgan
ArwenMorgan
09 Feb 09:28 #
Ну всё,теперь все думают на фаготистку 😄
Add a comment:
Ads