It's a pity that Hannah's character is "killed", I would be glad to see her at least somewhere on the periphery of the plot. Harrison's eventful childhood certainly hardened him, I think it's not limited to opening locks) I hope that there will be more tin next, it's painfully unusual to see Dexter in the role of "oops, got lucky again." The role of Deborah-Conscience is only pleasing so far, it fits in perfectly. The secondary line with the "bad" maniac is still developing somewhat uncertainly... Suddenly a bottle of champagne appeared in the girl's room - it is necessary to drink it out... Well, the red light burning all the way on the security camera in the room is of course invisible for the time being, yeah... "I don't believe it."
HarryManback
PRO
14 Nov 2021, 22:44 #
А как вам персонаж Одри? только меня она подбешивает?))
KrutayaKotleta
PRO
15 Nov 2021, 13:39 # Show original
The only thing that pisses me off is the lack of steam from the mouth) * the sound of breaking glass*
JoDio
20 Oct 2023, 13:49 #
@HarryManback: она чем-то похожа на деп. Смекалка конечно похуже, меньше матов, и спокойнее. Но всё равно чем-то похожа
Lyaz
16 Nov 2021, 17:34 #
Мне пришла в голову мысль, что Харрисон замочил Ханну, когда узнал, что его отец жив и она ему врала. Видно, что парень не простой, внимание полиции привлекать не хочет, замок так легко взломал..
Сплюшка
29 Nov 2021, 02:42 #
А мне пришла в голову мысль, что может Ханна жива и ещё появится. Потому что о ее смерти мы знаем только со слов Гаррисона. Где гарантия, что он не врет?
MSolod
22 Nov 2021, 18:45 #
За Ханну полностью согласна( Мне ещё не хватает Гарри (отца Декстера) было бы интересно наблюдать как в таком случае вёл бы себя Декстер, когда с одной стороны Гарри, который ему помогает, но согласно кодексу, а с Другой стороны Дебора, которая его отговаривает и пытается остановить.
Хотя то, как видит Декстер Дебору противоречит его сущности и портрету социопата, ведь это лишь его воображение в котором присутствует совесть , которой не должно быть.
_ArxAngel_
PRO
27 Nov 2021, 00:41 #
А че бы не выпить? Я обычно весь минибар уничтожаю 😂
deex_iv
02 Dec 2021, 22:57 #
@Lomea: шампанское воспринимается как комплимент. Почему бы и не выпить. С камерами также подумал, но можно списать на невнимательность.
@Alfonso: технически, правильней удалить этот сезон, потому что на сайте канала Dexter: New Blood обозначается как season 1. так что стоит следить сериал по вашей ссылке
jensenjar
16 Nov 2021, 19:32 #
@Alfonso: чем плох повтор? Кто хочет отмечается здесь, а кто хочет ,там. Есть выбор.
cotbegemot
14 Nov 2021, 17:02 # Show original
I have a feeling that in some series the question will be put to whom to live: either Garrison or Dexter...the percentage of a happy ending in this series is too small, as practice shows..
georgiy_rud
14 Nov 2021, 18:43 # Show original
Well, of course. I don't think that after all these years, this season was filmed to end the happy ending story of Dexter and son.
HarryManback
PRO
14 Nov 2021, 22:38 #
быть может, в 10 сезоне уже сынок возьмется за папино 'ремесло' @_@
HannaLapitskaya
PRO
15 Nov 2021, 20:42 # Show original
@HarryManback: or a spin-off is waiting for us)
KrutayaKotleta
PRO
15 Nov 2021, 00:20 # Show original
The feeling that an unfinished maniac, even if so beloved by us, cannot be at large (100% will die at the end of the story (American law enforcement officers, as always, will be on horseback (
Mr_Knight
PRO
15 Nov 2021, 01:23 #
@Krutayakotleta: да уж, тут вариантов вообще мало. Либо сядет в тюрьму, либо его кто-то убьет. Второй вариант куда вероятнее.
PanPanich
PRO
16 Nov 2021, 08:00 #
@Krutayakotleta:вообще смерти Декстера подсознательно ждали в конце прошлого сезона. Он же не только плохих парней убил, хоть и в состоянии аффекта. Без этого хэппи-энд с лесорубом попахивал насмешкой.
Arigato_Samurai
PRO
15 Nov 2021, 14:46 #
Главное чтоб они сейчас не сделали из Гаррисона второго Декса и не продолжили еще на пару сезонов. Логично было бы, чтобы Гарри узнал все про его темную сторону и завалил его и просто укатил дальше путешествовать.
Olenka
15 Nov 2021, 19:46 #
"Главное чтоб они сейчас не сделали из Гаррисона второго Декса и не продолжили еще на пару сезонов." @Arigato_Samurai: Мне кажется, все так и будет :)
СтасХрамцов
16 Nov 2021, 09:22 #
@Olenka: Он еще школьник, сомневаюсь, что даже у Showtime достаточно крепкие яйца, чтобы сделать сериал о серийном-маньяке-школьнике. Это вам не аниме :) Разве что перепрыгнут несколько лет, чтобы сделать его взрослым. Да и зачем, разве за 9 сезонов не сказано уже все, что можно, на эту тему? А вообще персонаж нормальный, актер вроде неплохой, я не против, если получится годно.
KrutayaKotleta
PRO
16 Nov 2021, 13:34 #
@Arigato_Samurai: Не на пару новых сезонов, а на новый сериал вроде "Декстер: Наследие")))) Сколько раз уже это "Наследие" портило франшизы
Arigato_Samurai
PRO
16 Nov 2021, 14:55 #
Вовремя остановиться и уйти, пока не начались жуткие фантазии и высасывание сюжета из пальца, надо уметь, но жажда наживы чаще всего перевешивает и начинаются такие «наследия»
@Сплюшка: он мне постоянно в голову лезет при просмотре этого сезона :)) и чем дальше смотрю, тем больше ассоциаций.
_Burn_
PRO
14 Nov 2021, 17:41 #
Ох, мне кажется , не всё так просто с Гаррисоном. Даст он жару.
Скучаю по живой Деб 💔
DeadDanny
14 Nov 2021, 20:10 #
@_Burn_: Приставила пулю к горлу :))
Сплюшка
29 Nov 2021, 02:45 #
И застрелила ножом
vladafoxy
22 Dec 2021, 02:25 #
Атмосферой Эмили Роуз повеяло)) криповый моментик
LUXEON
03 Jan 2022, 01:01 #
@_Burn_: Она и неживая хорошо вписывается)
_Burn_
PRO
14 Nov 2021, 17:46 #
Кстати, этот чувак следящий за запертой девушкой , не мистер Коулдвел (отец убитого)!?
opel
15 Nov 2021, 02:24 #
@_Burn_: явно в его сторону указывают, да
j0ker123
15 Nov 2021, 15:01 #
Нужно сравнить их глаза. Либо он , либо тот нефтяной магнат.
_Burn_
PRO
15 Nov 2021, 15:12 #
@j0ker123: мне показалось , что глаза Коулдвела
Karinchik
16 Nov 2021, 23:16 #
@j0ker123: вот я на нефтяного магната подумала
zhosman-kinoman
PRO
19 Nov 2021, 00:23 #
Тоже на Коулдвела думаю! Сто пудов он девчонку запер в комнате 🧐
saynotoid
19 Nov 2021, 14:00 #
эх я вообще думал нефтяной магнат и есть отец пропавшего, а там оказывается 2 деда...
еще удивился во время беседы о вертолете, почему он за сыном не бросается на поиски
Defna
02 Dec 2021, 17:29 #
@Karinchik: я тоже на нефтяного магната думаю
Gikas
15 Nov 2021, 23:12 #
@_Burn_: Забавно, что я по глазам сразу подумал на этого актера, я не знал что он в касте. и Каково же было мое удивление, когда он в конце серии появился :D
j0ker123
16 Nov 2021, 01:15 #
Да уж, Клэнси Брауна ни с кем не спутаешь)
ant1k2h
16 Nov 2021, 14:30 #
Show comment
SolarSpirit
17 Nov 2021, 01:13 #
@ant1k2h: "честно говоря, без этой информации было бы интереснее смотреть...", поэтому раскрою я её для всех остальных, поступая так, как поступили те, кем я недоволен. XD Лол, кажется, я никогда не перестану удивляться тупости людей.
ant1k2h
18 Nov 2021, 00:27 #
Show comment
saynotoid
19 Nov 2021, 14:04 #
вот ты дурачок, есть люди которым пофиг интернеты, они наслаждаются продуктом, когда он готов к употреблению, а не захлебываются слюнями с января, уменьшая потенциальное удовольствие в будущем (ежедневно времени даже 24 часов хватает посмотреть лишь <10% кинопроката, а чаще времени меньше и есть другие увлечения)
дурачком я назвал. потому что полагаешь. что все похожи на тебя, а пост мой агрессивный из-за возможных спойлеров выше (я не читал заминусованный)
ant1k2h
19 Nov 2021, 15:21 #
Show comment
Podarok16
16 Feb 2022, 06:42 #
@ant1k2h:так это будет одной из основных линий сериала. '' я увидел, мне без этой информации было бы интереснее смотреть. Поэтому напишу-ка я об этом в комментариях ко второй серии'' Надо же быть таким мудаком🤷♀️
blindAvocado
16 Nov 2021, 17:56 #
@_Burn_: глаза Клэнси Брауна я узнаю из тысячи. Без сомнений, это он
Juli1989
16 Nov 2021, 23:19 #
Скорее всего другой.. к кому она приезжала в гости..
MARxLENin
13 Mar 2022, 15:30 #
Там же видно было ноутбук магната, с которого "некто" следил за девушкой в комнате.
top_me_kirby
14 Nov 2021, 20:08 #
Наконец-то она ругается на полную катушку!💃
- Не обязательно так сильно радоваться победе. Самодовольный е*лан.
top_me_kirby
14 Nov 2021, 20:12 #
@wildethings13: концовка 🔥
j0ker123
15 Nov 2021, 15:02 #
Я не понял этого кадра. Сыночек Колдуэла закопан под костром или это какое-то рандомное место?
yurarexam
15 Nov 2021, 21:23 #
я думаю, что он в воде :/ просто решили так плавно сменить кадр, надеюсь Декстер не настолько отупел, чтобы у себя труп закапывать
iron_ri
15 Nov 2021, 22:38 #
после серии было превью следующей, и там было сказано что то вроде: «они ищут его, хотя он прям у них под ногами». так что да, видимо под костром
tripolary
15 Nov 2021, 22:53 # Show original
@yurarexam: there was something about stones that don't need to be turned over((
СтасХрамцов
16 Nov 2021, 09:25 #
@iron_ri: когда это он успел выкопать достаточно большую и глубокую яму в промерзлой земле, закопать, отмыться и поехать за Харрисоном на автобусную? Еще один вопрос к сценарной логике.
solncanet
16 Nov 2021, 20:59 #
Может там погреб был или что-то типа того-вот и решил туда и собрал там кострище, чтоб никто не искал… кто будет костер разбирать…
8919
17 Nov 2021, 16:59 #
@СтасХрамцов: это Якутия что-ли? Какая промерзлая земля когда персонажи без шапок ходят.
Д_и_а_н_а
17 Nov 2021, 23:32 #
Ну если там снег лежит, значит, как минимум минусовая температура. А ещё это подростки, которым тёплая одежда по боку. Заметим, что все взрослые и в шапках, и в перчатках, и застегнуты.
zhosman-kinoman
PRO
19 Nov 2021, 00:24 #
🙌🏽100%😈
Lorylain
19 Nov 2021, 21:51 #
Так если у них -3 и у нас -3, температуры все равно ощущаются по-разному из-за влажности воздуха, так что хз хз
sapronovsergey
PRO
23 Nov 2021, 19:31 #
@wildethings13: я думал он его в проруби утопил, а он оказывапется просто закопал его под кострищем!!!?
_ArxAngel_
PRO
27 Nov 2021, 00:49 #
Я тоже думаю что он в воде, в первой серии Декс сказал что то вроде это тебе не залив но тоже сойдет. Я думаю в ту лунке где он карасей ловит и скинул мешки
momordi
17 Nov 2021, 03:17 #
@wildethings13: А я вот что-то Новой разочарован. У них просто идеально подобран актёр на роль Декстера, но в этом сезоне пока матюков не заметил вообще, не то что в их коронном исполнении. Похоже, придётся смотреть дальше в оригинале...
awkwardSilence
17 Nov 2021, 23:34 #
@momordi: это ж тот же голос Декстера из Новы, что и в старые добрые времена) И Деб по-моему тем же голосом говорит. А матов не будет, к сожалению, так как по заказу "Амедиа"
momordi
19 Nov 2021, 02:57 #
@awkwardSilence: Да я в курсе, что голоса те же... Просто из не матерящейся Деборы такая же Дэб, как из целки проститутка...
Delside
PRO
23 Dec 2021, 23:03 #
@wildethings13: это в чьей озвучке Дэбра ругается на полную катушку?)
mcavoymrgrt
14 Nov 2021, 20:12 #
По ощущениям пока непонятно...вроде интересно, но при этом я смотрю явно не Декстера..поменялось все: от музыкальной составляющей до юмора в сериале. Хотя чему тут удивляться, столько времени прошло. По сути, новый проект. Что ж, остаётся смотреть дальше, что интересного и захватывающего предложат нам сценаристы :) Одно могу сказать точно, очень рада снова видеть на экранах давно полюбившегося персонажа в исполнении Майкла ❤️ Гаррисон пока невнятный, как и большинство героев, с которыми нас познакомили
HarryManback
PRO
14 Nov 2021, 22:30 # Show original
it's doubly insulting for the music, because Licht (the author of the original ost) died in 2017... so we have what we have.
Mr_Knight
PRO
15 Nov 2021, 01:23 #
@HarryManback: ох ты ж... а я и не знал. Роскошный саундтрек был(( земля композитору пухом.
Irish_Ethan
30 Nov 2021, 00:49 #
@HarryManback: разве что в финальных титрах играет та же музыка, что и раньше
SvetikWolf
PRO
17 Nov 2021, 11:21 #
@mcavoymrgrt: а я думала это только мне так кажется. Вроде тот же обожаемый Декстер к-го я смотрела взахлеб серию, за серией, а вроде что-то не то. Нет такого былого накал страстей и эффекта неожиданности. Надеюсь к 3 серии раскачаются, иначе обидно будет как-то! P.S. И да, как же не хватает юмора от Деб и её матюков. А ещё хочется увидеть старых полюбившихся персонажей.
Shanro_m
19 Oct 2023, 22:07 #
Скучаю по Батисте 😢
kingforthesirens
14 Nov 2021, 20:22 #
Концовка такая, что я просто во весь голос заорала "ДА ЛАДНО, СЕРЬЁЗНО?!" Видимо, не настолько хорош был Декстер в своих делах, раз за каких-то десять лет забыл абсолютно всё, чему его почти половину жизни учил Гарри. Степень шока от его тупости такая же, как и в последней книге, где просто "да они же уже давно за тобой хвостом ездят", а до него доходил этот факт главы три. Грустно, конечно.
captain_kotikov
14 Nov 2021, 20:47 #
Ой-ей, последние кадры как-то не порадовали :/ Думаю, у Гаррисона есть свой Темный попутчик и скоро мы с ним познакомимся. Паренёк не прост.
electraheart
14 Nov 2021, 21:02 #
@elga_v: и первыми жертвами станут друзья его "возлюбленной", ахаха
Mr_Knight
PRO
15 Nov 2021, 01:33 #
@electraheart: да уж, стойкое ощущение, что в этот любовном треугольнике сгладят ненужный угол х) уже вижу, как Харрисон прибегает к отцу, весь в слезах и крови, на что Декстер отвечает "расслабься, малой, прорвемся. Сейчас папка тебе покажет мастер-класс по избавлению от тела и сокрытию улик. Все лучше, чем рыбалка, скажи?"
TheNiqk
15 Nov 2021, 19:25 #
@electraheart: Появилась мысль, что первой жертвой могла стать Ханна.
Landen
15 Nov 2021, 19:29 #
@Mr_Knight: вряд ли так произойдет. Сценаристам наоборот нужно показать, что не всегда трудное детство и взросление выливаются в такие вещи.
Mr_Knight
PRO
16 Nov 2021, 19:54 #
@Landen: камон, тут с вероятностью в 99 % пропишут, что у Харрисона такие же темные наклонности, что и у его отца. Вообще не верю, что сценаристы мимо такого лакомого кусочка пройдут.
Landen
16 Nov 2021, 20:40 #
@Mr_Knight: в чем этот кусочек лакомый?
id26681421
16 Nov 2021, 21:29 #
@Landen: Сделать новый сериал потом, только уже про маньяка Гаррисона.
Landen
16 Nov 2021, 23:54 #
@id26681421: зачем людям смотреть Декстер 2.0? Чем он будет отличаться кроме времени действия?
kingforthesirens
17 Nov 2021, 05:14 #
@Landen: блин, знаешь сколько повторов, ремейков и "наследий" существует? Их же тоже смотрят. На всё находится свой зритель.
Hentai__Queen
18 Nov 2021, 02:51 #
@Landen: ну этот же сезон смотрят
Landen
18 Nov 2021, 10:34 #
@Hentai__Queen: это продолжение, а не перезапуск/ремейк, потому и смотрят.
Landen
18 Nov 2021, 10:37 #
@kingforthesirens: на все находится свой зритель ты прав. На любое дерьмо найдется зритель) Если Гаррисон пойдет по стопам отца, то идите ка вы, сценаристы, ко всем чертям. Более дуболомного сценарного хода придумать невозможно.
purumpumpum
21 Jan 2022, 14:31 #
Ну чего дуболомного. Можно в центр сюжета поставить не меньячность Гаррисона, а отцовство Декстера в этом контексте) как он будет справляттся, как воспитывать )
electraheart
14 Nov 2021, 21:15 #
Делаем ставки: сможет ли Гаррисон догадаться о наклонностях Декстера быстрее, чем тот ему признается? Мне кажется первый вариант более вероятный. Возможно, сын уже в курсе о тёмном попутчике своего отца, поэтому и задаёт наводящие вопросы.
П.с. Анжела в этой сцене ну уж очень напомнила Дебру
EverSunday
14 Nov 2021, 22:00 #
@electraheart: знаете чем меня взбесила эта сцена? Анжела даже не знает почему какая-то женщина бросила ребенка, не искала ее и так легко с плеча - "пусть идет к черту". Декстер бросил сына - ой, бедненький Декстер, поделись со мной этой ситуацией. Это что вообще такое?
totsamiydurak
14 Nov 2021, 22:18 #
@EverSunday: у Анжелы была информация, что Гаррисон просто все это время жил с матерью, потом мать скончалась и Гаррисон двинул к отцу. Сын живет с матерью после развода родителей, типичная ситуация
EverSunday
14 Nov 2021, 22:41 #
@totsamiydurak: Дело не о типичности, а о ее отношении к по сути одной и той же ситуации. Даже если быстро предположить, что это стандартный случай, они мирно разошлись, ребенка оставили с матерью, у нее должен был возникнуть вопрос почему папаша не захотел поддерживать отношения с сыном. Он даже никогда не упоминал о его существовании. Подумать что там была плохая мать, которая не давала им общаться еще рано, она ничего о ней не знает. Она по сути вообще ничего не знает и не торопится делать выводы, хочет прояснить ситуацию. А с матерью приемной дочери она для себя почему-то всё решила не разбираясь.
СтасХрамцов
15 Nov 2021, 15:15 #
@EverSunday: по-моему, женщина бросила ребенка в приюте или где уж там, а Декстер ребенка не бросал совсем одного, а просто не жил с ним. Тем более Декстеру в плюс то, что после смерти матери он принял Харрисона.
EverSunday
15 Nov 2021, 22:50 #
@СтасХрамцов: Это по-вашему, а не как было на самом деле. И она даже не стала выяснять как девочка осталась одна. А там может быть множество ужасных причин- ребенок появился в результате изнасилования, мать несовершеннолетняя, ей не на что было содержать ребенка, его забрали и отдали ее родители. Мать умерла при родах. Что угодно. При этом так называемый отец и его родители получается никакой ответственности не несут. Декстеру плюс, ага. На минуточку он выставил сына за дверь, но передумал. Мы знаем почему он так сделал, а она нет. А если бы увидела эту сцену? Он не просто с ними не жил, он ей ни разу не сказал, что у него есть сын, они не вместе, но он скучает и всё такое. Он скрывает свое прошлое, чтобы было меньше вопросов. Но это мы знаем, а она нет. Я еще раз повторю - она ничего о его ситуации не знает и не делает выводов. А о другой женщине рубит с плеча.
tripolary
15 Nov 2021, 22:55 #
@EverSunday: тоже резанул этот момент. Как будто женщина не знает всех трудностей, с которыми может столкнуться другая женщина в процессе деторождения. Но, судя по всему, это её личное, в серии ясно дали понять, что у неё была дочь Айрис, которая пропала, а на самом деле её убил этот богатый старикан. Вот её и триггерит на теме оставленных детей, потому что она потеряла своего ребёнка.
СтасХрамцов
16 Nov 2021, 09:37 #
@EverSunday: я так и сказал, что по-моему)) А это уже по-вашему, что она не стала выяснять. Она просто не стала ее искать. Возможно, она знала ту женщину, которая бросила Одри, поэтому такая негативная на нее реакция. А насчет Декстера она знает только, что сын жил с матерью и после ее смерти без проблем приехал к Декстеру. Плюс тот факт, что Декстер ее парень, заставляет ее смотреть на него в более позитивном свете, а не выискивать проблемы.
Оффтоп: вполне вероятно, что биологическая мать Одри одна из давних жертв отельного маньяка.
DeanVenture
PRO
16 Nov 2021, 18:49 #
@EverSunday: Если ты серийный маньяк, переехавший в другой город, взявший другую личность и жизнь, то зачем тебе что-то рассказывать о своих детях? Это наоборот вызовет вопросы, что за логика такая)
EverSunday
16 Nov 2021, 22:38 #
@DeanVenture: перечитайте еще раз или просто подумайте. Это зрители знают почему он о себе не рассказывает. Она не знает ничего. И с другой стороны- "я многие годы ищу разных женщин, та бросила свою дочь, черт с ней". Причина ее не интересует. Она узнает что у Декстера есть сын, о котором он почему-то никогда не рассказывал. Она должна была подумать, если ему нечего скрывать, если он хоть немного ему дорог и поддерживает связь, почему молчал? Но она не торопится делать выводы, надо же послушать. А с женщиной не так. Еще раз внимательно перечитайте.
Blackly
06 Oct 2022, 23:56 #
@tripolary: мне почему-то показалось, что Айрис - не дочь, а сестра или, может быть, подруга.
mavlytovfagiz
PRO
14 Nov 2021, 21:23 #
Это уже какой то другой сериал. Больше напоминает Фарго, чем Декстер.
Интрига с сыном на пустом месте и вроде уже понятно как будет все продолжаться... Скучновато.
HarryManback
PRO
14 Nov 2021, 22:23 # Show original
I had to Google/remember this Hannah. It's been so long...
PanPanich
PRO
16 Nov 2021, 08:06 #
@HarryManback:как можно забыть такую горячую маньячку? Да и Рассказ служанки сейчас идёт.
Mr_Knight
PRO
15 Nov 2021, 01:31 #
Первая серия как-то пободрее была, тут всю серию проболтали. Вода, вода, еще много воды. Важной воды, все-таки все эти диалоги между персонажами нужно было проговорить, но интереснее от этого не стало. Ну и Декстер косячит просто на каждом шагу. Да, практики давно не было, но когда он кровь снежочком прикрывал и шинами по ней проезжал, хотелось лицо рукой пробить. То есть если бы он чисто случайно не заметил кровь на своем участке, он даже не подумал бы проверить, буквально не "наследил" ли? И меня все интересовало, куда же он винтовку дел- вот вам и ответ. Ладно, это небольшие придирки. В целом все еще недурно и, имхо, на голову выше других "возвращений" сериалов спустя столько лет.
HarryManback
PRO
15 Nov 2021, 05:45 #
спойлер: в сериале появится злобный мишка, но будем уповать, что его не постигнет та же участь что и с белым оленем ^)
Mr_Knight
PRO
15 Nov 2021, 06:22 #
@HarryManback: да, я тоже смотрел превью следующей серии.
the episode aired 15.11.2021
Qtilla
15 Nov 2021, 07:59 #
Что может быть лучше, чем поехавшая сестра, которая живет в твоей голове! Ну и папаша, который несколько часов не отвечал на телефон, скорее всего присоединится к сынуле в конце сезона.
XTheme
15 Nov 2021, 11:13 #
@Qtilla: Так это не поехавшая сестра. Это поехавший Декс. Все же в его голове.
Qtilla
15 Nov 2021, 12:53 #
@XTheme: ну а я что сказал?
XTheme
15 Nov 2021, 13:19 #
@Qtilla: Ты сказал, что поехавшая сестра у него в голове живет, это не совсем правильно. То есть сестра то нормальная, но в голове Декса, она поехавшая, как и он. Могу форточку открыть, если слишком душно)
Qtilla
15 Nov 2021, 16:21 #
@XTheme: Так открой конечно. Я разве говорил, что она была поехавшая в реальной жизни? Ты же сам написал: "поехавшая сестра у него в голове живет".
cremationx
15 Nov 2021, 09:11 #
Show comment
XTheme
15 Nov 2021, 11:02 #
Эта серия че-то как-то фу. Серьезно Декстер настолько отупел, постарел, потерял хватку, что рядом с домом не заметил кровь? И потом копы там топтались всю серию и никто типа не заметил ничего, ведь Декс не убрал ничего, кроме первого следа. Ясное дело, что Гаррисон не так прост, в отца пошел скорее всего. А про маньяка я ваще угарнул. Какая-то хуита. Это не может быть тот магнат нефтяной ибо было бы очень тупо и очевидно, может кто-то из городка скорее всего. Но если это магнат, то это пиздец стыд сценаристам. PS Дебра хоть и в голове Декса это топчик. Радость нового сезона. "Хуле ты делаешь долбаебина??????" Жаль мата Деб не услышать больше того самого, кто олд тот поймет)
tripolary
15 Nov 2021, 13:50 #
Одри похожа на Лили Джеймс))
halfling
01 Jan 04:08 #
@tripolary: Лили Джеймс-Поттер?
Landen
15 Nov 2021, 14:51 #
Пока что сценарий не ахти. Будто работа зелёного студента на курсах по сценарному мастерству. Все максимально предсказуемо и банально. Продолжение вообще не радует. Зачем его было снимать - загадка. Надеюсь эту загадку нам раскроют чем-то интересным в следующих сериях.
Ну а если продолжение лишь для того, чтобы Декстер - как антигерой - просто умер на экране - то это сводит на нет все попытки развить этого персонажа за предыдущие 8 сезонов. Конечно, посыл "убийца есть убийца и никакой кодекс ему не поможет" - возможен, но раз уж так, то это можно было заложить и в более короткое повествование. Иначе это просто сериальная афера века.
Я отказываюсь верить, что эволюция Декстера была лишь иллюзией. И прекрасно осознаю, насколько опасна эта мысль.
СтасХрамцов
15 Nov 2021, 15:12 #
Камера в номере девушки, конечно, совсем не палевно установлена, прям красным огоньком мигает между лампочек.
fb1023424
15 Nov 2021, 16:37 #
@СтасХрамцов: так это так задумано, чтобы девушка знала что за ней наблюдают и она не выберется
j0ker123
16 Nov 2021, 01:18 #
Так задумано. Не зря же там надпись еще была.
fb1023424
15 Nov 2021, 16:44 #
пока продолжение не такое интригующее.. просто пробежался по лесу, присыпал снегом пятна крови и все стало хорошо. это странно
marinatennant
PRO
15 Nov 2021, 19:07 #
Мне пока почти все нравится Вернулись мысли Декстера, вставки из прошлого, которые он в уме комментирует и сарказмирует над этим Чего мне не понравилось, так это истеричная Деб в качестве Темного Попутчика. Все-таки Гарри спокойно направлял Декстера во всех его делах, а Дебра только заставляет нервничать и срываться Жалко Гаррисона, что из-за срыва Декстера в прошлом, пацан остался без отца и рос с Ханной. А потом еще три года после ее смерти скитался в интернатах. Такое себе детство.
tripolary
15 Nov 2021, 19:13 #
@marinatennant: я почти прослезилась на моменте, когда он сказал "что ты во мне увидел?" Он себя винил все эти годы и в себе искал ответ, что с ним не так. Конечно, дети всегда винят себя в незадавшихся отношениях со значимым взрослым, но это происходит не настолько буквально.
marinatennant
PRO
15 Nov 2021, 19:37 # Show original
@tripolary: That's it. Agree. Poor kid.. His mother was killed in front of him, and then his father abandoned him, leaving him with an aunt whom he knew for 5 minutes. Seriously, he and Hannah weren't really together, if my memory serves me right
j0ker123
16 Nov 2021, 01:20 #
Да это уже не сильно важно. После Риты, Декстеру постоянно любовные интересы подкидывали сценаристы. То Люмен, то Ханна.
DixonsWings
PRO
15 Nov 2021, 19:47 #
@marinatennant: Ну Декстер так то 10 лет до этого никого не убивал, потому что Деб направляла его, так что она очень даже ничего в качестве попутчика )) А истерит сейчас по факту, Декс же как магнит притягивает к себе всякое дермище)
Domenika
15 Nov 2021, 19:35 #
Ну как по мне зимой намного сложнее что-то скрыть) вот Декс так спокойно пришёл к шоссе, бросил перчатку и обратно ушёл, ничего что на снегу видны следы будут, что они явно не ведут к автостраде, рядом с домом он спокойно лопаткой перевернул заляпаный кровью снег, ну камон! Туда наступит кто-то ещё, а толпа у него дома сейчас знатная, и снег опять перевернётся и будет кровью наружу лежать, то же самое про то, когда он на дороге там камни якобы объезжал, снег наоборот самое палевное, мало того, что по следам могут найти, так ещё и видно всё будет аж издалека. Я конечно не маньяк со стажем как Декс, но всё же) ладно у дома он скажет, что там к курам кто-то залез и всех подрал, но вот эта дорожка из следов крови от оленя до дома это конечно рука-лицо просто) и пока непонятно, как девочка, которая хотела уехать попала в ту комнату... Но Декс теперь снова Декс, эти слышимые нам фразочки в уме)))
andreckless
15 Nov 2021, 20:45 #
@Domenika:ей же в баре предложили к тетке за ночлегом обратиться
Domenika
15 Nov 2021, 21:14 #
@andreckless: и она пошла к тётке, которой доверяет шеф полиции города, а там такое творится? Вот я и подумала, что она в другое место какое-то пошла, хотя вероятность, что шеф полиции не в курсе всё таки остаётся)
_Джесси19_
15 Nov 2021, 23:46 #
@Domenika:тоже всю серию думала, как палевно, на снегу эти следы так легко не спрятать. И, вспоминая, какой внимательный и педантичный к деталям Декстер был, так лажать, понятно, 10 лет прошло, типа навыки растерял, но что то как то пока натянуто это. В любом случае, смотрим дальше, всё равно душа радуется, что продолжение сняли, авось не подведут
Domenika
16 Nov 2021, 07:47 #
@Зоряна:ну вот и я думала, что либо у него там не лес, а прям проходной двор, что всё в следах и никто ничего не заметит, либо уж прям на столько растерял хватку) но определённо смотрим дальше)
purumpumpum
21 Jan 2022, 17:16 #
Мне кажется это не ошибка, а часть истории которую нам рассказывают. Что вот такой он стал «безолаберный» после перерыва, и как теперь с этим будет справляться (или срывать последствия, или оттачивать навык)
viziterka
07 Dec 2021, 10:54 #
@Domenika: спасибо, я из вашего коммента поняла, что это девочка из бара😆
Domenika
07 Dec 2021, 19:10 #
@viziterka:на здоровье)
roarberry
15 Nov 2021, 20:52 #
Так себе серия. Эти все родительские сопли...Что мешало уехать в Аргентину тоже на самом-то деле...Хотя Декстер уже сломанный персонаж, сначала мы такие холодные машины-убийцы, а теперь образцовые папаши и любовники. Ничто человеческое теперь нам не чуждо. Паренёк сына отыгрывает классно, он тоже не просто для 15-летнего сопляка, и вообще, ох уж эти мне американские подростки...Смотреть страшно. не удивлюсь, если про Ханну он наврал и сам её пришил, мало ли, что у сценаристов в голове. Ну и Декстер избавился от улик просто на 10 из 10, конечно...
prison
15 Nov 2021, 21:18 #
оказывается все обсуждение тут, а не в новом разделе. Какой-то идиотизм сервиса.
bla3e
15 Nov 2021, 21:30 #
"Говорят убийца всегда возвращается на место преступления, бред какой..."
DedeDubois
PRO
15 Nov 2021, 21:39 #
Свежачок 😍 Чувствую Гаррисон ещё удивит
lightgree
15 Nov 2021, 23:23 #
Плюсую
cremationx
19 Nov 2021, 11:42 #
@DedeDubois: Удивил, хреновой игрой
lightgree
15 Nov 2021, 23:22 #
Я испугалась прям , когда они начали рытья в рюкзаке гариссона )
Мася
16 Nov 2021, 06:57 #
Учитывая, что убийство Декстера было частично на эмоциях, понятное дело почему он так в спешке скрывал следы преступления. В целом мне пока что всё нравится, очень эмоционально и держаще в напряжении.
RuslanHBO
16 Nov 2021, 09:55 #
Мне очень интересно как Гаррисон среди миллионов американских профилей в инстаграме наткнулся именно на профиль мужика, который выложил совместное фото с Декстером в боулинге. Может я что-то не правильно понял в виду перевода, но если это так, то насколько же это притянуто за уши)
roarberry
16 Nov 2021, 16:11 #
@RuslanHBO: мир реально тесен, и не такое бывает)
ghoul
19 Nov 2021, 09:34 #
В Инстаграме можно посты по локации искать, а iron lake небольшой городок, вроде, вполне можно наткнуться на знакомое лицо собственного отца:)
Zilber719
16 Nov 2021, 10:41 #
Почитал информацию о производстве, получается это не возрождение сериала, а просто одна история на 8 серий, чтобы завершить сериал лучше, чем оборвался 8 сезон. Т е, если я правильно понимаю, это должен быть конец истории, уже окончательный.
Но как может закончится история Декстера окончательно? Мы видим что от темного попутчика ему не избавится никогда, он его может очень сильно сдерживать, но никогда не избавится окончательно. Любой финал где декстер уезжает в закат это не конец, лишь задел на продолжение очередной.
Тогда единственным окончательным решением вопроса с Декстером остается его смерть, я не хочу чтобы сериал этим кончился, но я не вижу реального окончания истории кроме такого варианта, все остальные это не окончание. И я сам не хотел бы такой финал.
Поэтому моя теория что Декстер может умереть тут, скорее всего защищая сына/подружку/дочь подружки или всех вместе, сын не узнает кто на самом деле Декстер и остается жить у подруги.
Т е вариант где Гаррисон узнает подробности проблем Декстера это "Плохая концовка". Если пацан нормальный то он сразу свалит как минимум, если он останется и "поймёт", то скорее всего у него проблемы.
cremationx
16 Nov 2021, 15:36 #
Show comment
cremationx
16 Nov 2021, 15:39 #
Show comment
imisteria
PRO
16 Nov 2021, 21:21 #
Очень радует Дебра! Хорошо вписалась
hu_murillo
PRO
16 Nov 2021, 21:47 #
Жалко Ханну, интересно было бы увидеть ее спустя столько лет
Olenka
16 Nov 2021, 22:26 #
Неожиданно так понравилось продолжение, что уже второй раз пересматриваю первые 2 серии.
SolarSpirit
17 Nov 2021, 01:09 #
Криповый мальчик. Что-то мне кажется, что он путается в словах о том, когда нашёл записку. Не удивлюсь, если мачеху он сам грухнул, а сезон закончится тем, что Декстеру придётся ликвидировать своего же сына. А может, и себя тоже.
IceDevil
PRO
18 Nov 2021, 01:41 #
Справедливости ради, мы не можем на 100% быть уверенными, что Ханна действительно умерла. Пацан мог просто сбежать от нее, а для Декса он придумал эту историю. Нет тела – нет смерти/убийства.
DixonsWings
PRO
18 Nov 2021, 01:52 #
Мне не хватает старого шикарного опенинга, который бы настраивал на нужный вайб))
IceDevil
PRO
18 Nov 2021, 03:00 #
@DixonsWings: Будем надеяться, что к концу сезона Декс вернется в Майями и нам покажут-таки классический опенинг, а то без него это не "Декстер" совсем.
Graysturm
18 Nov 2021, 15:55 #
Темный попутчик - зачетный.
(Дебра)
ВасилийДудин
18 Nov 2021, 22:33 #
надо было закончить ещё на 4 сезоне...
NatashCHa
19 Nov 2021, 00:12 #
Дебра сделает из каждой серии маленький фильм ужасов.
А ещё... КАК ЖЕ МЕНЯ БЕСЯТ ЭТИ РАСПАХНУТЫЕ КУРТКИ И ГОЛОВЫ БЕЗ ШАПОК! ААА!
cremationx
19 Nov 2021, 11:41 #
@NatashCHa: Климат позволяет
saynotoid
19 Nov 2021, 14:11 #
советую ознакомиться с концепцией закалки
п.с. если решите ходить зимой без шапки, начинать нужно с осени (снимать шапку впервые в середине зимы - плохо)
Djigman
19 Nov 2021, 03:05 #
А вы тоже хотите нормальный опенинг?
Я хочу...
Чтобы Декстер опять делал рутину, но уже зимой и не в Маями.
Неужели так тяжело было сделать...
cremationx
19 Nov 2021, 11:41 #
@Djigman: Сериал дешевое гавно пока что, надееемся на твист и смену координат
Vi_K
19 Nov 2021, 03:39 #
Подружка декстера очень похожа на Дебру
cremationx
19 Nov 2021, 11:40 #
@Vic7487: Чем похожа? Тем, что женщина?
saynotoid
19 Nov 2021, 14:10 #
😂
mad1van
19 Nov 2021, 17:26 #
Я думал мне одному так показалось. Мне кажется сходство в форме лица, манере поведения. Как то так.
Хейден
19 Nov 2021, 12:49 #
Гаррисон, ШАПКУ НАДЕНЬ!!!
mad1van
19 Nov 2021, 17:25 #
Как говорится, можете считать меня коммунистом, но новый сезон декстера кажется мне пока откровенно слабоватым. Может это дело в том, что я ожидал слишком многого от возвращения Декстера, не знаю.
meteorya
20 Nov 2021, 08:17 #
@mad1van:ну вот вторая серия слабая, филлер просто
EgorsMather
20 Nov 2021, 12:13 #
Это Рашкин убил оленя. )))
Мася
20 Nov 2021, 13:50 #
@EgorsMather: Тонковато.
elevoleq
20 Nov 2021, 14:47 #
Вообще не переживается о том, что будет с самим Декстером. В конце "последнего" сезона я была уверена, что он умер и вроде как попрощалась с ним, но он оказался жив и это меня расстроило. А теперь вроде как интересно что будет дальше, но за Декстера как-то не переживательно...
_ArxAngel_
PRO
27 Nov 2021, 00:53 #
Как можно быть уверенным что он умер, если насколько я помню в финале показывают его лесорубом с бородой?
elevoleq
27 Nov 2021, 13:44 #
@_ArxAngel_: ну так перед этим показывают его разбитую лодку и всем очень жаль, а только потом уже показывают его с бородой. и до того, как показали с бородой, было ощущение, что так и надо.
squark
PRO
21 Nov 2021, 00:23 #
Заебался слушать рафинированный перевод, перешел на английский - вот там Дебра зазвучала, как положено: "You smug fuck!"
_ArxAngel_
PRO
27 Nov 2021, 00:54 #
Ска даже во второй серии заставку не завезли 🥲
furSy
28 Nov 2021, 01:57 #
Как же раздражают эти тусовки зумеров в американских сериалах. Обязательно надо куда-то ворваться, покурить травки и обсудить кого-то из своей тусовки, мол, он какой-то не такой. Дочка Анджелы час как знакома с Гарисоном, а уже фразы, будто они начали встречаться - Моей маме это вряд ли понравится (про взлом замка) Обязательно среди этих зумеров показывают каких-то дятлов, с которыми тусуется одна из главных героинь, которая не такая как все остальные. Декстер походу отупел за 10 лет. Следы крови, схрон трупа на лужайке. Полицейский, конечно же, оказался идиотом и не смог совладать с дроном (какая неожиданность, правда?) Короче говоря, сериал пока никакой. Дешевые клише, бесячие типичные мувы с зумерами, банальные сюжетные ходы, дряные диалоги.
Пилoт
PRO
28 Nov 2021, 15:51 #
А сын по ходу не настоящий может оказаться. Либо был знаком с настоящим, либо вообще засланный казачок от полиции.
JeffMelroy
PRO
30 Nov 2021, 22:27 #
Чуть не обосрался на этом моменте
galya_zyukina
07 Dec 2021, 11:54 #
Ха, интересно что будет дальше. Думала и в этой серии кого-нибудь убьёт. А вот сын может быть и не сыном, но я все же надеюсь на лучшее, и что подставы для Декстера не будет. Но если так и будет, то вот это будет поворот :))
skogskapande
20 Dec 2021, 17:55 #
Впервые вижу в сериале поисковую группу без поисковых СОБАК... Хотя тогда бы и сериал состоял лишь из пары серий 🗿 Так еще и горе-полицейские следы на снегу не проверяют - Декстер явно знал, куда ехать 😄
Delside
PRO
23 Dec 2021, 22:48 #
Я вот смотрю 2 серию и понимаю, что как я скучал по этому сериалу, Декстеру, по его атмосфере, сюжету, особенно по душевному саундтреку в титрах ) прям вот захотелось полностью его пересмотреть еще раз, все таки сериал запал в душу в свое время, это один из тех сериалов, что смотрится на одном дыхании и хочется пересмотреть его снова и снова, сейчас мало к сожалению снимают такие сериалы(
DariaVeriaskina
29 Dec 2021, 08:46 #
о, пошла жара. узнаю наконец-то сериал, который мне когда-то своим первым сезоном башку снёс бесповоротно. первому эпизоду чего-то болезненно недоставало
AnnaPool
03 Jan 2022, 17:16 #
А что это за девица в доме и откуда она взялась? И дом откуда взялся?
Bullseye0901
05 Jan 2022, 15:51 #
Клэнси Браун слишком уж выделяется в плане убийцы, ахах. Надеюсь, твист с этим будет какой-либо, а то он добряка играл вроде бы лишь в Девушке, подающей надежды
Kerry_Orly
02 Feb 2022, 21:51 #
Как-то слишком близко он тело спрятал. Если приведут собак, кому-то не поздоровится
angelZ
03 Aug 2022, 01:22 #
@Kerry_Orly: собаки... на поисках... в лесу!?? Да, ну бросьте, ктож их туда берёт? А вот коптер или же дорогущий вертолёт поднять, этож в любой глуши запросто.
Penis_Vocabular
15 Feb 2022, 16:51 #
Ох, как же хорошо! Ни один косячок кайф не ломает! 9 сезон, а заходит как первый.
mivavi
17 Feb 2022, 19:02 #
Отбила себе все лицо, пока серию смотрела - я пока еще никого не убивала (и не планирую даже), но даже мне понятно, что Декстер ну ТАК наследил вокруг убитого оленя, что прям не выдерживает никакой критики работа сценаристов. А когда он побежал по девственному снегу перчатку у шоссе бросить и сразу побежал обратно, я себе лоб ладонью расшибла. Ну ребята, я понимаю, фан-база серьезная, поддержат в любом случае, но надо как-то все равно уважать зрителя то...
angelZ
03 Aug 2022, 01:21 #
@mivavi: ооо да. И как удобно индейцы пришли оленя рассматривать, а так по следам Декстера вокруг возникла бы куча вопросов, какого уя ты тут так натоптал?
id32375543
16 May 2022, 10:23 #
лажа какая-то
Nog
09 Apr 2023, 22:23 #
Честно говоря, в продолжении хотелось больше увидеть не самого Декстера, а остальных героев оригинала - Анхеля, Масуку, Джейми, Ханну, даже Куинна и Мэтьюза. Но похоже, что их не будет даже намёком. Только Дебра и радует и за всех отдувается, тем более что в новом состоянии она ещё более безбашенная, чем раньше.
-yana
13 Apr 2023, 16:51 #
Пока в сериале самое интересное это вставки с Деб. Остальное пока как-то скучновато.
JoDio
20 Oct 2023, 13:57 #
Атмосфера совсем другая, как будто совсем другой сериал. Маями совсем другой город. Но всё равно очень классно. Как по мне даже больше подходит под образ Декстера. И операторская работа очень классная. Я бы с радостью посмотрел продолжение. Конечно, это не тот Декстер. Это новая кровь, и она имеет свою красоту. Не понимаю почему его засирают.
myatezhka
22 Apr 22:02 # Show original
Now when I say fuck, I always think about Deborah. Her death will definitely never come to the creators And Harrison grew up to be such a cute bunny.
I hope that there will be more tin next, it's painfully unusual to see Dexter in the role of "oops, got lucky again." The role of Deborah-Conscience is only pleasing so far, it fits in perfectly.
The secondary line with the "bad" maniac is still developing somewhat uncertainly... Suddenly a bottle of champagne appeared in the girl's room - it is necessary to drink it out... Well, the red light burning all the way on the security camera in the room is of course invisible for the time being, yeah... "I don't believe it."
Мне ещё не хватает Гарри (отца Декстера) было бы интересно наблюдать как в таком случае вёл бы себя Декстер, когда с одной стороны Гарри, который ему помогает, но согласно кодексу, а с Другой стороны Дебора, которая его отговаривает и пытается остановить.
Хотя то, как видит Декстер Дебору противоречит его сущности и портрету социопата, ведь это лишь его воображение в котором присутствует совесть , которой не должно быть.
Я обычно весь минибар уничтожаю 😂
https://myshows.me/view/76299/
@Arigato_Samurai: Мне кажется, все так и будет :)
А вообще персонаж нормальный, актер вроде неплохой, я не против, если получится годно.
Скучаю по живой Деб 💔
еще удивился во время беседы о вертолете, почему он за сыном не бросается на поиски
дурачком я назвал. потому что полагаешь. что все похожи на тебя, а пост мой агрессивный из-за возможных спойлеров выше (я не читал заминусованный)
Надо же быть таким мудаком🤷♀️
- Не обязательно так сильно радоваться победе. Самодовольный е*лан.
Я думаю в ту лунке где он карасей ловит и скинул мешки
А матов не будет, к сожалению, так как по заказу "Амедиа"
Что ж, остаётся смотреть дальше, что интересного и захватывающего предложат нам сценаристы :)
Одно могу сказать точно, очень рада снова видеть на экранах давно полюбившегося персонажа в исполнении Майкла ❤️
Гаррисон пока невнятный, как и большинство героев, с которыми нас познакомили
P.S. И да, как же не хватает юмора от Деб и её матюков. А ещё хочется увидеть старых полюбившихся персонажей.
Видимо, не настолько хорош был Декстер в своих делах, раз за каких-то десять лет забыл абсолютно всё, чему его почти половину жизни учил Гарри. Степень шока от его тупости такая же, как и в последней книге, где просто "да они же уже давно за тобой хвостом ездят", а до него доходил этот факт главы три. Грустно, конечно.
Думаю, у Гаррисона есть свой Темный попутчик и скоро мы с ним познакомимся. Паренёк не прост.
П.с. Анжела в этой сцене ну уж очень напомнила Дебру
Это что вообще такое?
Оффтоп: вполне вероятно, что биологическая мать Одри одна из давних жертв отельного маньяка.
Больше напоминает Фарго, чем Декстер.
Интрига с сыном на пустом месте и вроде уже понятно как будет все продолжаться...
Скучновато.
Ладно, это небольшие придирки. В целом все еще недурно и, имхо, на голову выше других "возвращений" сериалов спустя столько лет.
То есть сестра то нормальная, но в голове Декса, она поехавшая, как и он. Могу форточку открыть, если слишком душно)
PS Дебра хоть и в голове Декса это топчик. Радость нового сезона. "Хуле ты делаешь долбаебина??????" Жаль мата Деб не услышать больше того самого, кто олд тот поймет)
Ну а если продолжение лишь для того, чтобы Декстер - как антигерой - просто умер на экране - то это сводит на нет все попытки развить этого персонажа за предыдущие 8 сезонов. Конечно, посыл "убийца есть убийца и никакой кодекс ему не поможет" - возможен, но раз уж так, то это можно было заложить и в более короткое повествование. Иначе это просто сериальная афера века.
Я отказываюсь верить, что эволюция Декстера была лишь иллюзией. И прекрасно осознаю, насколько опасна эта мысль.
Вернулись мысли Декстера, вставки из прошлого, которые он в уме комментирует и сарказмирует над этим
Чего мне не понравилось, так это истеричная Деб в качестве Темного Попутчика. Все-таки Гарри спокойно направлял Декстера во всех его делах, а Дебра только заставляет нервничать и срываться
Жалко Гаррисона, что из-за срыва Декстера в прошлом, пацан остался без отца и рос с Ханной. А потом еще три года после ее смерти скитался в интернатах. Такое себе детство.
В целом мне пока что всё нравится, очень эмоционально и держаще в напряжении.
Но как может закончится история Декстера окончательно? Мы видим что от темного попутчика ему не избавится никогда, он его может очень сильно сдерживать, но никогда не избавится окончательно. Любой финал где декстер уезжает в закат это не конец, лишь задел на продолжение очередной.
Тогда единственным окончательным решением вопроса с Декстером остается его смерть, я не хочу чтобы сериал этим кончился, но я не вижу реального окончания истории кроме такого варианта, все остальные это не окончание. И я сам не хотел бы такой финал.
Поэтому моя теория что Декстер может умереть тут, скорее всего защищая сына/подружку/дочь подружки или всех вместе, сын не узнает кто на самом деле Декстер и остается жить у подруги.
Т е вариант где Гаррисон узнает подробности проблем Декстера это "Плохая концовка". Если пацан нормальный то он сразу свалит как минимум, если он останется и "поймёт", то скорее всего у него проблемы.
(Дебра)
А ещё... КАК ЖЕ МЕНЯ БЕСЯТ ЭТИ РАСПАХНУТЫЕ КУРТКИ И ГОЛОВЫ БЕЗ ШАПОК! ААА!
п.с. если решите ходить зимой без шапки, начинать нужно с осени (снимать шапку впервые в середине зимы - плохо)
Я хочу...
Чтобы Декстер опять делал рутину, но уже зимой и не в Маями.
Неужели так тяжело было сделать...
Дочка Анджелы час как знакома с Гарисоном, а уже фразы, будто они начали встречаться
- Моей маме это вряд ли понравится (про взлом замка)
Обязательно среди этих зумеров показывают каких-то дятлов, с которыми тусуется одна из главных героинь, которая не такая как все остальные.
Декстер походу отупел за 10 лет. Следы крови, схрон трупа на лужайке.
Полицейский, конечно же, оказался идиотом и не смог совладать с дроном (какая неожиданность, правда?)
Короче говоря, сериал пока никакой. Дешевые клише, бесячие типичные мувы с зумерами, банальные сюжетные ходы, дряные диалоги.
Либо был знаком с настоящим, либо вообще засланный казачок от полиции.
Так еще и горе-полицейские следы на снегу не проверяют - Декстер явно знал, куда ехать 😄
Только Дебра и радует и за всех отдувается, тем более что в новом состоянии она ещё более безбашенная, чем раньше.
Her death will definitely never come to the creators
And Harrison grew up to be such a cute bunny.
I won't forgive you*