Ads

s09e04 — H Is for Hero

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.515
MyShows
(2 615)
Duration: 55 min.
Released: 28.11.202129.11.2021 02:00
Watched by: 32 63916.98%
9 season
s09e04
s08e12 - Remember the Monsters?
s09e01 - Cold Snap
s09e02 - Storm of Fuck
s09e03 - Smoke Signals
s09e04 - H Is for Hero
s09e05 - Runaway
s09e06 - Too Many Tuna Sandwiches
s09e07 - Skin of Her Teeth
s09e08 - Big Game

Discussion of the 4 episode of the 9 season
Discuss this episode
165

cremationx
cremationx
28 Nov 2021, 12:09 #
Blood doesn't lie..
MSolod
MSolod
29 Nov 2021, 02:31 #
Дебора:
- Еб@нутая семья серийных убийц
KrutayaKotleta
KrutayaKotleta
PRO
30 Nov 2021, 23:23 #
Там не семья, там весь город @@@@ убийц!)
cremationx
cremationx
01 Dec 2021, 10:20 #
@Krutayakotleta: мы знаем кто убил лору палмер
SimonPastor
SimonPastor
04 Dec 2021, 00:25 #
@cremationx: это знание убило сериал(
HarryManback
HarryManback
PRO
05 Dec 2021, 05:37 #
Qtilla
Qtilla
28 Nov 2021, 12:23 #
Или Декстер в конце умрет и мы получим продолжателя его дела, что-то типа "молодого Шелдона" в лице Гаррисона, или же сам Гаррисон ляжет под его нож.
Ну или они оба разделают Курта и будут жить долго и счастливо :)
j0ker123
j0ker123
28 Nov 2021, 19:26 # Show original
In the trailer for the next episode, everything is mounted as if Harrison was already lying on Dexter's desk.
Qtilla
Qtilla
28 Nov 2021, 19:38 # Show original
@j0ker123: This is probably a purely educational moment
Сплюшка
Сплюшка
01 Dec 2021, 05:46 #
Или обучающий
MSolod
MSolod
29 Nov 2021, 02:33 #
Но в каком же ужасе сейчас Декстер…
Morticia
Morticia
01 Dec 2021, 14:36 #
@MSolod: в ужасе? Вы последний кадр видели?)))))) Да папу гордость за сына распирает)))))
EverSunday
EverSunday
29 Nov 2021, 15:18 #
@Qtilla: я за последний вариант. Они смирятся со своими попутчиками, поймут, что в этом захолустье им тесно, жертв мало и всё на виду. И в последней серии весело вчетвером уедут в калифорнийский восход нового сезона.
asnya911
asnya911
13 Dec 2021, 13:46 #
@EverSunday: вчетвером это Декстер и Гаррисон + Анжела и Одри?
EverSunday
EverSunday
16 Dec 2021, 00:17 #
@asnya911: нет, папа+ сын+ два темных попутчика
mad1van
mad1van
29 Nov 2021, 18:24 #
Хотелось бы верить в хэппи энд. Но думаю, все закончится со убийством одного из них от рук другого. Если, конечно, они не задумали еще сезон снимать.
cremationx
cremationx
28 Nov 2021, 12:33 #
Курт и его сын это зеркальное отражение семьи Декса с Харрисоном. Скелеты в шкафу имеются и у Курта — он похищает молодых девушек и держит их в рабстве, снимая на камеру. И их сыновья — садисты. К концу сезона нас ждет противостояние, кровная месть, когда все прояснится, Дексу придется встать на защиту своей воссоединившиеся семьи..либо действовать на опережение.
HarryManback
HarryManback
PRO
28 Nov 2021, 21:12 #
host
host
02 Dec 2021, 01:17 #
@cremationx: Там ещё миллиардер есть) Мало ли как он себя покажет... Когда показали девушку в первый раз, я почему-то подумал именно про него, а не про Курта.
cremationx
cremationx
02 Dec 2021, 09:39 #
@host: Я думаю это умышленный прием для отвода глаз в начале сериала
Eka-Terina
Eka-Terina
28 Nov 2021, 14:15 # Show original
And yet it was creepy to see how... [spoiler alert]
.
.
.
Dexter in the final scene presses the knife, and his eyes shine, and he smiles
KrutayaKotleta
KrutayaKotleta
PRO
30 Nov 2021, 23:25 #
Это гордость за сына)
Сплюшка
Сплюшка
01 Dec 2021, 05:48 #
Скорее радость, что он не одинок
I_R_I_S
I_R_I_S
28 Nov 2021, 15:56 #
Show comment
top_me_kirby
top_me_kirby
28 Nov 2021, 17:21 #
я здесь ради нее🥰
HarryManback
HarryManback
PRO
28 Nov 2021, 21:15 #
Arigato_Samurai
Arigato_Samurai
PRO
30 Nov 2021, 00:01 #
Да, эти вставки с Деб, это просто космос
prison
prison
30 Nov 2021, 15:24 #
@wildethings13: хорошая отсылка на финал первого сезона
nikatoten
nikatoten
01 Dec 2021, 04:33 #
найден человек с самой хорошей памятью
LOrdDmitriy
LOrdDmitriy
31 Dec 2021, 03:09 #
Рассмотрел каждую!
топ , спасибо )
id391899311
id391899311
12 Jan 22:15 #
Это лучшее 🔥
Нестин
Нестин
28 Nov 2021, 17:25 #
Вроде прошлый эпизод начал раскачиваться, но вот опять тухлятина пошла.
Сдаётся мне, что все положительные отзывы о продолжении, которые я встречала, были вызваны ностальгией по прошлому и восторгом от неожиданного продления. На деле же, ничем не лучше 8 сезона, который многих разочаровал.
Отдельного внимания стоит подкастерша.
Создать образ классной, бойкой девушки, которая и в огонь и воду пойдёт, что бы добыть правду - неа, херня какая-то;
Создать очередной образ глуповатой девицы, разгуливающей на каблуках в лесу зимой и стрёмными, насмешливыми подкастами - есс, отлично.
Спасибо, что не блондиночка с десятым размером груди. Но за такое не благодарят, это грустно.
HarryManback
HarryManback
PRO
28 Nov 2021, 20:24 #
подкастерша в конце разоблачит всех ваших злобных цисгендерных угнетателей, скриньте)
Нестин
Нестин
30 Nov 2021, 23:53 # Show original
@HarryManback: It offends you that a woman points out the fact that the perpetrators are white cisgender men, but does not offend the fact of the crime itself. Cute.
Sigizmund
Sigizmund
01 Dec 2021, 10:50 #
@HarryManback: разоблачит ли, не знаю. Но она может упомянуть, что пропавший 10 лет назад Декстер Морган и этот задрипок из магазина оружия один человек. Как индианку эту сбежавшую от матери нашла.
re_player
re_player
28 Nov 2021, 17:55 # Show original
Dexter just glows with happiness at the end of the phrase "He has my Dark Passenger" :)

HarryManback
HarryManback
PRO
28 Nov 2021, 20:14 #
Победила всё-таки 'сторона монстра' ;)
Сплюшка
Сплюшка
01 Dec 2021, 05:50 #
Он это так воспринял как что-то милое типа фамильной родинки на щеке
LOrdDmitriy
LOrdDmitriy
31 Dec 2021, 03:10 #
И смех и грех
captain_kotikov
captain_kotikov
28 Nov 2021, 18:40 #
Последний кадр просто жуткий до мурашек 🙀
Все остальное пока не пойму как. Маньяк сезона слабоват, подкастерша раздражает 🤨
HarryManback
HarryManback
PRO
28 Nov 2021, 21:26 #
@elga_v: этот маньячелло, кстати, сам Крабс из Спанчбоба. вот умора!
furSy
furSy
29 Nov 2021, 12:57 #
@HarryManback: А что минусуют? Реально актер, озвучивающий Крабса)
awkwardSilence
awkwardSilence
29 Nov 2021, 23:13 #
@elga_v: подкастерша разджражает, потому что Джейми Чон её хорошо изображает)
re_player
re_player
28 Nov 2021, 18:52 # Show original
And in general, imho, everything goes stupidly on nostalgia for Dexter and references to the first seasons, which were really good. And if we decided to make the main bet on this, we could make similar music (albeit with a different composer) or at least a similar intro, the emotions would be many times stronger.
m1stakе
m1stakе
29 Nov 2021, 01:06 #
@re_player: согласен, что интро просто ублюдские
id70201890
id70201890
28 Nov 2021, 19:38 #
Они продолжают жечь напалмом убойными фразочками, на этот раз отличилась подкастерша - "Богатый белый гетеросексуал незаконно убивает белого оленя в резервации" При чём тут его половая ориентация? :D Я так понял по её понятиям если ты нищий цветной гомосексуал, то ты вне закона, воруй, убивай и люби гусей
re_player
re_player
28 Nov 2021, 20:04 #
@id70201890: да, акценты на ориентации максимально достали за последние годы. Если был бы нищий черный гей, то он получил бы скидку 50% за оленя?) Хотя в целом понятно, она же ради хайпа это все делает, ну и хайп на таком "белом антигерое" получится максимальной жирный.
re_player
re_player
28 Nov 2021, 21:45 #
А за что минусы ставят? Тезис моего комментария был в том, что упоминание расы и ориентации в данном контексте было абсолютно не уместно. Закон работает одинаково независимо от цвета кожи, пола и ориентации, да и упоминание цвета кожи - это вообще-то расизм.
id70201890
id70201890
28 Nov 2021, 22:10 #
@re_player: По мнению местной публики цветные не бывают расистами и вообще о неграх и геев как про покойников, говорить только хорошее или молчать. Либеральная пропаганда за последние годы хорошо промыла мозги
MashaNabokova
MashaNabokova
29 Nov 2021, 01:49 #
Show comment
id70201890
id70201890
29 Nov 2021, 12:17 #
@MashaNabokova: Не промыла, потому что присутствует логика и критическое мышление, в отличии от "умных" современных и идущих со временем людей. Вы даже не можете ответить на простые вопросы, зато все такие толерантные, нежные, эмоциональные. Вот например простой логический вопрос на засыпку, раз вы считаете себя умными. Почему американцы признают свою вину перед неграми, но покаяться и преклонить колени перед индейцами что-то не спешат. Хотя негры у них были в рабстве, а индейцев они уничтожали, как нацисты устроили геноцид, зачистили целый континент, оставшихся загнали в резервации. Об этом чёт не принято говорить. Где в каждом фильме индеец? Где протесты как блм в защиту прав индейцев?
flart
flart
29 Nov 2021, 19:10 #
Show comment
Arigato_Samurai
Arigato_Samurai
PRO
29 Nov 2021, 22:57 #
Дико плюсую, в мире существует расизм против всех, кроме белых. Причем в большинстве случаев тема и выеденного яйца не стоит и раздувается на пустом месте. А еще более прикольная тема, против нас расизм, мы пойдем грабить магазины.
HarryManback
HarryManback
PRO
28 Nov 2021, 20:16 #
это же повесточка, все давно привыкли.
iunjnj
iunjnj
30 Nov 2021, 02:42 #
Вы в какие то дебри залезли по моему, она так сказала потому что это Америка, а там новость о том, что «богатый белый гетеро убивает оленя в резервации индейцев» для левого движения ТАКАЯ новость, что о ней бы говорили несколько месяцев и можно было бы построить целую предвыборную компанию
iunjnj
iunjnj
30 Nov 2021, 02:43 #
То есть для нее это просто клики на подкаст, деньги, фоловеры
id70201890
id70201890
30 Nov 2021, 10:17 #
@iunjnj: Богатый белый это да, но гетеро то причём тут? :D
vk202273
vk202273
30 Nov 2021, 15:00 #
Это ирония над тем, что «белый гетеро мужчина» стал самым угнетаемым классом в наше время
halfling
halfling
02 Jan 03:56 #
@vk202273: бывши самым угнетающим
suzanna9491
suzanna9491
28 Nov 2021, 20:27 #
Я почему-то думаю, что Курт может заманивать девушек для того миллиардера Олсена
Иначе вообще не понимаю , зачем он в сюжете
XTheme
XTheme
29 Nov 2021, 15:15 #
@suzanna9491: И понятно теперь почему он соврал насчет его сынка. Там же говорилось, что они будут прочесывать все вокруг, пока не найдут пацана. Вот дед и соврал, что бы не наткнулись на дом и мертвых девчонок.
j0ker123
j0ker123
30 Nov 2021, 00:01 #
Так Курт из с винтовки убивает и потом кровь высасывает из тела с помощью какого-то оборудования. Миллиардер тут вообще не в тему.
DartVeder
DartVeder
30 Nov 2021, 07:38 #
@j0ker123: не высасывает. Он бальзамирует. С учетом того что тел девочек на находили - у него явно коллекция бальзамированных "кукол"
Сплюшка
Сплюшка
01 Dec 2021, 05:54 #
Фе. А долго такая коллекция может храниться?
DariaVeriaskina
DariaVeriaskina
01 Dec 2021, 06:35 #
@Сплюшка: долго-долго))Ленин-мумия вон сколько лежал в гробнице на цветной площади?А. подождите, до сих пор же никуда не делся. Есть тьма способов сохранять трупики в относительно приглядном виде, если с любовью к этому относиться. Регулярный уход и возможное обновление начинки, всякие там эксперименты научные творят чудеса.
host
host
02 Dec 2021, 01:27 #
@DartVeder: Но стреляет ведь всё-таки Курт? По крайней мере под маской его глаза были, а не миллиардера. Опять же встаёт вопрос, что там тогда с миллиардером?))
suzanna9491
suzanna9491
02 Dec 2021, 11:17 #
Не уверена, что это глаза Курта
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
02 Dec 2021, 22:36 #
В серии где он сидит на диване и ему телка декстера звонит, там прям близко камера его глаза показывает, а потом «он» балаклаву белую одевает и там тоже довольно крупный кадр. Мне кажется это его глаза
HarryManback
HarryManback
PRO
28 Nov 2021, 21:17 #
Вся серия в одной фразе:

Hefty_Bull
Hefty_Bull
PRO
28 Nov 2021, 23:27 # Show original
Predestination how events in the series can develop further, I see 3 options:
1) Garrison may end up on Dexter's desk, because that time for raising a dark companion may have already passed, the personality can already be said to have formed with its cockroaches in the head. Dexter's dark traveling companion began to be tamed from an early age, and in principle there was a teacher, unlike Garrison.
Bottom line: Dexter has sorted everything out, continues to live on, maybe he will move somewhere again.
2) Dexter can start teaching Garrison to tame a Dark Companion, but I think the time has already passed for training. Bottom line: The maniacs are slowly being drained, Dexter and Harrison are happy.
3) Dexter may end up on Harrison's desk, Harrison cold-bloodedly drains him, hangs all the dogs on Dexter, and continues to live happily on.
But I hope that the scriptwriters have some 4th option in store for us, but Garrison clearly does not say much, perhaps he has long become like Dexter, because Dexter, when he restored the chronology of events with blood splashes, mentioned that Garrison tried to do everything according to the code.
Дюри
Дюри
29 Nov 2021, 11:35 #
@Prototype321: Разве он такое говорил? Мне кажется что "Гарисон хотел просто попробовать какое ето резать людей" и Итан одна из первых его жертв
Hefty_Bull
Hefty_Bull
PRO
29 Nov 2021, 17:58 #
@Дюри: А я что отрицаю что он хотел попробовать как это резать людей? Вы вообще комментарий читали? "Мне кажется что Гарисон хотел просто попробовать как это резать людей" - К чему вы это написали? Тайм код с фразой про кодекс - 27 минута в серии.
Сплюшка
Сплюшка
01 Dec 2021, 05:56 #
Либо он знает про кодекс, либо поступил так интуитивно
host
host
02 Dec 2021, 01:36 #
@Prototype321: Декса отец начал "воспитывать" кoгда он был подростком. Чуть раньше, лет в 10, он убил собаку и отец его поймал. Там несколько лет отец помогал ему удерживать попутчика в узде. Потом, позже, уже в лет 16-17 началось обучение криминалистике, единоборства и первая жертва (выбранная Гаррисоном). Так что в плане возраста всё подходит)
Nog
Nog
19 Apr 2023, 19:43 #
@host: да и Зак в восьмом сезоне был ещё старше, но вполне поддавался обучению.
the episode aired 29.11.2021
furSy
furSy
29 Nov 2021, 13:07 #
Понятно, что Гариссона ввели в сюжет, чтобы показать две вещи: либо то, что не стал таким как Декстер при схожих обстоятельствах, либо наоборот подчеркнуть, что подобные травмы таким вот образом влияют, что Темный Попутчик есть и у сына, пусть и в зачаточной стадии. Очевидно, что второй вариант теперь более вероятный. Вопрос лишь в том, стал Итан первой жертвой, или были прецеденты до этого. Возможно, Гариссон в курсе про Темного Попутчика отца, поэтому и приехал к нему, чтобы батя научил его бороться с этим ощущением, рассказал сыну про кодекс.
HarryManback
HarryManback
PRO
29 Nov 2021, 14:50 #
@furSy: есть версия, мол, Ханну мог и Гаррисон свести в могилку)
ZombieDaddy
ZombieDaddy
30 Nov 2021, 11:44 #
@furSy: ничоси Темный Попутчик "в зачаточной стадии". он уже сломал Итану жизнь, чтобы поблистать в лучах славы
CatSwan
CatSwan
30 Nov 2021, 21:41 #
@ZombieDaddy: в смысле сломал жизнь? у него и до Харрисона жизни как таковой не было, одни мучения
Olenka
Olenka
30 Nov 2021, 22:05 #
@ZombieDaddy: Мне кажется, все не так просто. Гаррисон к Итану нормально относился, жалел его. Но тот ему показал школьников в лужах крови, на следующий день Гаррисон услышал, как сам ползал в крови. И тут раз .... и спроецировал Итана на Троицу и решил, избавиться от Итана, пока тот не воплотил рисунки в реальность.
ZombieDaddy
ZombieDaddy
30 Nov 2021, 22:18 #
@CatSwan: лишний вес/низкие социальные навыки/травля дебилами-одноклассниками - довольно типичные проблемы для интровертных подростков, абсолютное большинство которых вырастает в среднестатистического законопослушного гражданина. а вот иметь в своей истории нападение на одноклассника с ножом и попытку массшутинга это уже не плюшками баловаться, короче
host
host
02 Dec 2021, 01:40 #
@Olenka: вполне реалистично, особенно если учесть реакцию, когда он впервые увидел рисунки. Не испугался, а будто оценивал ситуацию. Там специально камеру задержали на несколько секунд)
Белявочка
Белявочка
29 Nov 2021, 13:33 #
мне хотелось бы верить что все таки дебра права, и у гаррисона нету темного попутчика. пырнул он друга действиельно потому что скорее всего знает о своем отце и может примерять на себя его роль, типа "могу ли я так же, ести ли у меня такие же склонности, ведь я его сын?". бритва - потому что он слушал подкаст и там о ней узнал. подкаст же и стал триггером для него. но может ему не понравилось и у него есть свой кодекс чести и больше он этого делать не будет.
Sovа
Sovа
PRO
29 Nov 2021, 18:23 #
@Белявочка: Возможно он решил убрать одноклассника ДО того как он совершит множество убийств, по сути он уже действует по Кодексу. Такой вариант не рассматриваете?
Белявочка
Белявочка
29 Nov 2021, 21:01 #
@Sovа: этот ваш вариант самый очевидный, я предложила альтернативный
octyaba
octyaba
29 Nov 2021, 21:01 #
@Sovа: Как раз он действует не по кодексу. По кодексу преступник должен совершить убийство и Декстер должен убедиться, что преступник собирается совершить ещё одно убийство.
Сплюшка
Сплюшка
01 Dec 2021, 05:59 #
Ну так у него ж может и свой кодекс быть, не такой. Например: действуй на опережение и будь героем
Белявочка
Белявочка
29 Nov 2021, 13:36 #
а еще, хоть многие и ворчат по поводу нового сезона, но для меня декстер самый ожидаемый сериал из всех что я сейчас смотрю. жду каждый раз когда же уже понедельник
Infernal
Infernal
29 Nov 2021, 15:20 #
Окажется что в ресторане кормят человечинкой
Сплюшка
Сплюшка
01 Dec 2021, 06:00 #
А бальзамирование в таком случае зачем?
halfling
halfling
02 Jan 03:59 #
@Сплюшка: "бифштекс" без крови)
torture
torture
29 Nov 2021, 15:21 #
Такое ощущение что смотришь некий проходной сериал, а не легендарного декстера. Проработка героев на нуле, сюжет печаль) музыки нет, атмосфера хороша, но за счёт отсутствия проработки и деталей, все так себе.
DAN_DIN
DAN_DIN
29 Nov 2021, 19:34 #
А больше всего расстраивает музыкальное сопровождение ☹️
mad1van
mad1van
29 Nov 2021, 18:24 #
Прошлая серия была огонь, а тут опять проходняком запахло. Хотя пара моментов и особенно концовочка - спасли серию.
JTBuzya
JTBuzya
29 Nov 2021, 19:59 #
Судя по всему, Гаррисон или ляжет на стол (ибо рисунки - не действия, и Гаррисон испортил жизнь парнише и его семье ни за что, а это не по кодексу) , или его дедуля грохнет в отместку. Далее Декс всё обставит так, будто тот устал подчищать за сыном и решил избавиться от него (куда вписывается "звонок", что бы его не искали больше). Знаю, что ошибаюсь, но в логику 4й серии такой дальнейший исход видится вполне логичным.
yuko_san
yuko_san
29 Nov 2021, 22:18 #
@JTBuzya: Гаррисон , скажем так, только учится. И он никогда еще ничего не делал, но гены все же дают свое, хотя посмотрите, он правда хороший парнишка (если в нем не сидит еще пара грешков, конечно..), не зря, видимо, 10 лет (или сколько там по факту) провел с Ханной, хоть совесть и мораль есть какая-то.
Плюс Декс тоже убеждался в намерениях маньяков, а затем убивал их, при этом иногда слишком медлил, что те убивали еще раз или два.. и было дело, что "обычных" убийц отпускал.. А Гаррисон вполне мог убедиться в намерениях друга. Хотя единственного друга использовать, а потом чуть ли не убить и подставить.. он как будто продумал это еще с момента знакомства или как только рисунки убидел. Хотя по сюжету казалось, что Гаррисон на эмоциях после подкаста мог сорваться, а значит, что запланированно это не могло быть.. 🤔
И да, если возвращаться к кодексу, то Гаррисон никого не убил.
И еще, Декстер тоже не тот Декс, которым был 10 лет назад..

И все же не хотелось бы, чтобы он убил сына, и вообще единственного, с кем они смогли бы понять друг друга..
kaynix
kaynix
29 Nov 2021, 21:15 #
Класс ))) все нравиться в єтом сезоне )
yuko_san
yuko_san
29 Nov 2021, 22:10 #
Это, мать твою, улыбка в конце?! Декстер ведь не хотел, чтобы Гаррисон был таким, как он..и ради чего все 10 лет? А чтобы у Гаррисона была совесть, или раздвоение личности на худой конец) эх😔
Хоть бы они между собой общий язык нашли..
ermigurt17
ermigurt17
29 Nov 2021, 22:47 #
- У тебя в жизни была такая ситуация? Как справлялся?
- Заворачивал чуваков в целофан и убивал 😂
Сплюшка
Сплюшка
01 Dec 2021, 06:01 #
Может Гаррисон для того и приехал. Научиться, как прятать концы в воду
bagem
bagem
29 Nov 2021, 23:24 #
Кстати, это сотая юбилейная серия получается.
rdzviper
rdzviper
29 Nov 2021, 23:30 #
Согласен. Очень слабо и становится все слабее
Artchel
Artchel
29 Nov 2021, 23:45 #
Окажется, что Гаррисон говорил правду и не нападал на пацана
myshou
myshou
30 Nov 2021, 06:04 #
@Artchel: Кровь не врёт
Arumi
Arumi
30 Nov 2021, 00:27 #
А что, если Троица - это Тёмный попутчик Гаррисона, а не голос в голове Декстера?
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
30 Nov 2021, 01:54 #
Минусуйте, но происходящее вообще меня не цепляет. Почти 50 минут унылой тягомотины. Блаблабла, приколюха с Деброй, блаблаблабла, что-то интересное, серия кончилась. В этом проблема сериалов в целом- вы либо делайте серий меньше, либо сами серии короче, потому что материала тут сколько, ну минут на 20? Но никак не на 40-50. Вот сценаристы и льют воду просто изо всех сил. А еще я в который раз убеждаюсь, что косяки и минусы видны куда отчетливее, если смотреть не разом серий по 5 или сезону, а так размазывать по серии в неделю.

Сын пошел в отца? Ну так за километр это было видно, вряд ли для кого-то это прям невероятный сюжетный поворот. То, что он сам себя ударил ножом, чтобы на него никто не подумал- вот прям первая же мысль, уж больно красивая сказочка. Я даже дальше зайду- не удивлюсь, что Гаррисон его порезал после того, как увидел в списке "будущих жертв" Одри. Так сказать, сработал на опережение.

Персонажи все какие-то... дико скучные. Как картонки. Помните Ла Гуэрту, Доакса, не знаю, Масуду? Век этого мужика не забуду. Вот это были Персонажи. А тут из всего числа выбивается разве что девочка-подкастер, и то, тем насколько она противная и всюду лезет.

Так что все тянется-тянется. И будет тянуться еще 6 серий. Ну, такое. Хуже предыдущего сезона вряд ли будет, хоть это радует.
torture
torture
30 Nov 2021, 14:35 #
@Mr_Knight: да любой сериал сейчас включите 2015-2017 года (ну не знаю я вчера Мост включила, можно и остальные) - очень сильные и проработанные герои. Даже если сюжет где-то в пилотах сразу слабоват, топовые сериалы отличают детали - не только хорошие актеры, а именно их проработка, насыщенность характеров. И далее сюжет, картинка, диалоги, музыка, темп и т.д.

Чего только Масука один стоил. Здесь же нам показали в первой серии вроде классного копа-подружку, потом ее слили, не раскрывают. Какие-то люди приходят-уходят. Гариссон как бы вообще рояль в кустах, смысла из этого топ-сюжет делать никакого, и так все понятно. Какого-то пацана приплели шутера будущего, какую-то подкастершу, какого-то старикана - не понятно маньяк или нет, и даже уже не очень интересно, вспомните Троицу в сравнении) Может за пару серий эту линию да развяжут, но настолько вяло, что есть предположение, что хотят на пару сезонов растянуть

Смысл непонятен, можно Декстера переместить в новые локации, дать ему крутых антогонистов и кучу всего за это экранное время накрутить

чувак с ружьем алкоголик-сынок был интересный и подавал надежды, так и того сразу грохнули, и не за кем больше наблюдать

За декстером наблюдать так себе, тк Майклу С Холлу мало что есть играть
Он - высоко профессиональный убийца, с высшим научным образованием, помешанный на деталях, а не сопливый мамкин-маньяк, не способный посмотреть на какой камень упала его жертва и прикрывать потом по ходу дела следы тряпочкой
СтасХрамцов
СтасХрамцов
30 Nov 2021, 15:46 #
@Mr_Knight: а по-моему, суть сериалов не в напихивании во все 50 минут каждой серии каких-то интересных событий и сюжетных поворотов, а в раскрытии персонажей и в более неспешном, чем в фильмах, действии.
Да, бывают исключения вроде Money Heist или Prison Break, которые прям заряжены на постоянный движ, но их мало.
Да, частенько персонажи не очень получаются, раскрывай их или нет. Согласен, что здесь они какие-то заурядные. Могли бы побольше здешнего криминалиста показать, он выбивается из серой массы.
Shakil427
Shakil427
30 Nov 2021, 06:00 #
Сын весь в папу)
LUXEON
LUXEON
03 Jan 2022, 22:55 #
@Shakil427: У папы кодекс, а сын чуть не убил обиженного, но пока невиновного школьника.
Мася
Мася
30 Nov 2021, 06:57 #
Догадался про Троицу в тот момент, когда Декстер воссоздавал картину преступления. Это было так круто и приятно всё-таки Троица один из немногих самых харизматичных убийц сериала.
youarebymyside
youarebymyside
30 Nov 2021, 09:31 #
Show comment
youarebymyside
youarebymyside
30 Nov 2021, 13:13 #
Show comment
myatezhka
myatezhka
26 Apr 11:23 # Show original
@youarebymyside: Dez for Deb, she's gorgeous
Rouge04
Rouge04
30 Nov 2021, 15:20 #
Не знаю, что вам не понравилось, мне эта серия наоборот зашла больше чем первые. Вся серия в напряжении, тоже и с одной стороны хочется верить что Гарисон обычный, но с другой не хочется. То как декстер в конце серии Улыбается.... Мурашки по коже...
prison
prison
30 Nov 2021, 15:27 #
Пока что сюжет конечно максимально предсказуемый.
TopGun
TopGun
30 Nov 2021, 15:32 #
Хорошая серия, напряженная! Гаррисон пошел по стопам папы! Декс сделает из него Человека -)
Сплюшка
Сплюшка
01 Dec 2021, 06:03 #
Тут как раз наоборот. Ты всё меньше и меньше человек
farcry2033
farcry2033
30 Nov 2021, 15:41 #
Супер продолжение, неплохо вышло
Mddnshakvlvo
Mddnshakvlvo
30 Nov 2021, 23:52 #
После этой серии интерес подрос на несколько порядков :O
letojdu
letojdu
01 Dec 2021, 07:24 #
Сцена, где Деб и Декстер режут друг друга ножом, и эти лужи крови идеально совпадают с имеющимися - бесподобна.
ekko
ekko
01 Dec 2021, 11:39 #
Харрисона тригернул подкаст про Троицу и он пошёл и остановил потенциального маньяка. Даже Декстер отметил что малой попадает под Кодекс. Ну и плюс речь Харрисона в спортзале выглядела вполне себе искренне, т.е он с сочувствием относился к парню, но не мог дать появиться ещё одной Троице. Пока нам чётко зеркалят папку/сына.
Лаваш
Лаваш
01 Dec 2021, 16:54 #
Ну наконец-то движ пошёл. Понравилось, что показывают отношение Декстера ко всему происходящему с сыном. Он сам себе отрицает, что хочет этого, а в итоге счастлив.
Не могу лишь одного понять - Гаррисон просто так свои настоящие документы в школу притащил? А никого не смутило...ничего? Ну, типа, имя отца в документах наверняка должно быть указано...
idrita7siniy
idrita7siniy
01 Dec 2021, 19:58 #
Отмечу игру актёра, который играет Гаррисона. Та сцена в больнице после слов отца Итана о том, что они не хотят его больше видеть, его взгляд и лицо злое такое и одновременно безразличное (не знаю, как ещё описать) это максимально круто сыграно.
И на самом деле я понимаю, что Декстеру никак невозможно было сблизиться с взрослым сыном, потому что они слишком разные. Даже со временем сложно представить их смеющихся, расслабленных, играющих в боулинг или что-то такое. Конечно он рад тому, что они похожи, пусть это и омерзительно для Деб. Да и мне тоже как-то странно и непонятно, что будет дальше.
Согласна с предыдущими комментаторами(ками) по поводу затянутости серии, прошло 40 минут, а произошло всего ничего.
ushanovsergey
ushanovsergey
01 Dec 2021, 20:38 #
я не понимаю, в какой момент его страх все предыдущие сезоны, что его сын будет, как он, его страх, что после такой смерти его матери, он станет, как он, превратились в эту херню, где он радуется, что его сын - такой же убийца, как и он.
letojdu
letojdu
01 Dec 2021, 21:43 #
@ushanovsergey: люди многогранны. У Декстера есть две стороны - хорошая и плохая. Хорошая - боялась, что сын станет таким же. Плохая - рада, что с сыном чуть больше общего, чем казалось.
Moka777
Moka777
02 Dec 2021, 01:49 #
Comment has been deleted
Shakil427
Shakil427
02 Dec 2021, 02:26 #
Честно говоря из персонажей в основном никто не цепляет, кроме Декстера, Дэб и Гаррисона. Сюжет вполне интересно пока подаётся, но вот остальные персы тускло пока ощущаются. Но посмотрим, что дальше будет. Но мне уже нравится задел на будущее, отец и сын работают вместе. Дексу много чего предстоит рассказать Гаррисону.
Silverstein
Silverstein
02 Dec 2021, 02:44 #
Вообще не пойму почему многим не заходит, если первые серии были хорошим средничком, то с этой уже очень интересно стало смотреть, напряжение растет и планка сильно повысилась, хотя может и сюжет не предлагает ничего нового и особенного.
Очень рад снова лицезреть Декстера со всеми этими внутренними монологами и черными шутейками. Как будто снова обрел старого друга, может поэтому и не пытаюсь искать минусы. Надеюсь оставшиеся 4 серии не подведут и покажут в конце вау, посмотрим.
А пока 10 темных попутчиков из 10!
yaSERIALomanka
yaSERIALomanka
02 Dec 2021, 05:33 #
Очень интересная серия, сюжет всё больше затягивает, с каждой серией мой интерес возрастает. ❤️‍🔥
Defna
Defna
02 Dec 2021, 19:29 #
Думаю перед Декстером встанет серьезный выбор перед его кодексом, по которому он убивает убийц и родственными чувствами, если таковые имеются.
Irson
Irson
02 Dec 2021, 22:02 #
А мне показалось, что он в таком смятении искал что-то, что указывало бы на Гаррисона боялся этой находки, а когда нашел, то что искал, то должен был бы жутко расстроиться и испугаться за сыно, но он как-то странно поцеловал тот предмет, котрым убили его любимую. Настоящий монстр.
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
02 Dec 2021, 22:40 #
Так еще и заулыбался)
idrita7siniy
idrita7siniy
03 Dec 2021, 20:43 #
@Irson: это не тот самый нож, такой же, но не тот же
Irson
Irson
04 Dec 2021, 16:18 #
@idrita7siniy:да не важно, тот самый или такой же, все равно, Декс псих, ну, мы об этом давно знаем. Просто хочется видеть в нем нечто от нормального человека, но увы.
idrita7siniy
idrita7siniy
05 Dec 2021, 20:20 #
@Irson: вполне нормально для родителя радоваться тому, что его ребёнку интересно то же, что и ему. А по поводу конкретно того, что именно нравится - убивать, так Декс и не "нормальный" человек, он серийный убийца. Отчасти его реакция нормальна - его радость и есть это "что-то от нормального человека". А остальное - это от серийного убийцы.
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
02 Dec 2021, 22:31 #
Блять появился еще какой то гендер, называется цисгенденр, я чет не успеваю за появлением нового…
Draznilla
Draznilla
PRO
27 Dec 2021, 19:12 #
@_ArxAngel_:это не гендер как таковой а обозначение что человек кем родился, тем и живёт, в отличии от трансгендеров, которые изменяют изначальные биологические данные. Я погуглила) надеюсь кому пригодится))
Willthorn
Willthorn
05 Jan 2022, 15:03 #
@Draznilla: Кем родился - тем и пригодился.)
Gordey
Gordey
03 Dec 2021, 20:59 #
Нравится расследование Декстера с Дебоой - круто сделано! А Гаррисон хорош! Такую аферу провернуть, но чутка опыта не хватило, Итан должен был умереть
AlGoRyThM
AlGoRyThM
03 Dec 2021, 22:13 #
Дух сериала схвачен на 100%, сейчас будет "твист" шикарный в 5-м эпизоде, а потом как понесётся до самого финала. Думаю Гаррисон попадется на "удочку" Курта жаждущего мести за сына, и Декстеру придется расчехлить свой топор, показав как надо доводить дело до конца. А в конце Батя с Сыном уходят в закат...

P.S: А подкастер, это такая "современная" версия Винса Масуки...
Mankun1anec
Mankun1anec
04 Dec 2021, 01:30 #
А кто такой Винс Масука?
OhMyNuts
OhMyNuts
04 Dec 2021, 17:59 #
@Ronaldo: Мальчик, что ты забыл в комментариях к 9 сезону сериала, который ты очевидно не смотрел?
roarberry
roarberry
04 Dec 2021, 22:46 #
@OhMyNuts: ну этот сезон подается как что-то новое, может и не смотрел человек, или забыл, я тоже не сразу вспомнила. 8 лет назад закончилось шоу, алё
halfling
halfling
02 Jan 04:01 #
@roarberry: Масука не забываем
Mankun1anec
Mankun1anec
04 Dec 2021, 01:29 #
Что-то мне показалось, что Гаррисон всё это не зря сделал. По сути большинство тихонь над которыми издевались в школе/универе становятся убийцами. И поэтому сын Декстера решил подстроить это дело для того, чтобы остановить потенциального убийцу.

Троица тоже примерный семьянин же был, никто про него ничего плохого не говорил.

Девчонок жалко 😥
Djigman
Djigman
04 Dec 2021, 23:40 #
Я правильно понимаю, что в историю Гаррисона все без вопросов поверили?

Правильно понимаю, что в школе нет камер, а в лесу есть?

Правильно понял, что девочка с изумрудными волосами без вопросов согласилась поехать с дедом жить в подвале?

Какой же блядский идиотизм... Showtime, похоже, по квотам наняли в сценаристы нацменов и трансгендеров без опыта работы.

Только два актера из предыдущих сезонов тащат всё это фансервисом на своих талантливых плечах.
Olenka
Olenka
05 Dec 2021, 23:09 #
@Djigman: Ну не знаю. По мне так актер, играющий Гаррисона, прям знатно тащит сериал.
NatashCHa
NatashCHa
05 Dec 2021, 15:51 #
Поговорим? Почему здесь 8 серий, а на странице Декстера. Новая кровь 10?
galya_zyukina
galya_zyukina
07 Dec 2021, 12:41 #
Ну такого я и ожидала) что ж, смотрим дальше
Lightwox
Lightwox
09 Dec 2021, 18:37 #
А мы твердо уверены, что паренек, называющий себя Гаррисоном, действительно Гаррисон?
purumpumpum
purumpumpum
23 Jan 2022, 19:16 #
Вроде бы можно и не верить, но показали как его тригернула история из подкаста… так что пожалуй он 🤷🏻‍♀️
bonesemma
bonesemma
15 Dec 2021, 23:03 #
Каждую серию сердце радуется Деб ❣
veer
veer
20 Dec 2021, 16:11 #
Может Гаррисон и Ханну убил?🤔
Zombieset
Zombieset
PRO
21 Dec 2021, 22:24 #
У меня один вопрос: почему здесь на майшоус страница по старомым сезонам Декстера, когда на imdb и КП для нового сезона отдельные страницы с новым сезоном? Майшоус, ау, не тупите, блять!
halfling
halfling
02 Jan 04:02 #
SAnastasia
SAnastasia
23 Dec 2021, 14:32 #
Интересно, как по документам Декстер оформил что это его сын, и он же как опекун его, отвечает в школе за него и в больнице, а факту у самого липовые документы
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
27 Dec 2021, 23:02 #
Декстер радует от серии к серии. Как и в старые добрые времена. Гаррисон изачально себя ведет довольно подозрительно, но учитывая что яблоко от яблони не далеко падает, это только вопрос времени, когда все его тайные желаения вскроются. Очень интересно в какое русло зайдут отношения Дексетар и Гаррисона и как Декстер с этим справится
tamucca
tamucca
PRO
04 Feb 2022, 23:03 #
Собрались как-то в маленьком городке три маньяка…
Blackly
Blackly
18 Oct 2022, 16:33 #
@tamucca: идеальный коммент 😁
МаринаManaga
МаринаManaga
28 Feb 2022, 16:51 #
Что тут у нас?Семейный маньяко-подряд назревает?😃
Pride_glory
Pride_glory
16 Mar 2022, 12:35 #
с каждой серией все печальнее и печальнее....возможно зря они вернули сериал
Willthorn
Willthorn
16 Mar 2022, 21:47 #
@Pride_glory: Аминь.
JoDio
JoDio
20 Oct 2023, 15:03 #
Возможно у меня едет крыша или Декстер в последнюю секунду улыбнулся.
JoDio
JoDio
20 Oct 2023, 15:03 #
Атмосфера совсем другая, как будто совсем другой сериал. Маями совсем другой город. Но всё равно очень классно. Как по мне даже больше подходит под образ Декстера. И операторская работа очень классная. Я бы с радостью посмотрел продолжение. Конечно, это не тот Декстер. Это новая кровь, и она имеет свою красоту. Не понимаю почему его засирают.
alion_x96
alion_x96
14 Apr 23:28 # Show original
I like aggressive Deb)))) He's giving Dexter a decent thrashing for everything he's done.
Add a comment:
Ads