Ads

s09e05 — Runaway

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.501
MyShows
(2 563)
Duration: 55 min.
Released: 05.12.202106.12.2021 02:00
Watched by: 32 25516.78%
9 season
s09e05
s08e12 - Remember the Monsters?
s09e01 - Cold Snap
s09e02 - Storm of Fuck
s09e03 - Smoke Signals
s09e04 - H Is for Hero
s09e05 - Runaway
s09e06 - Too Many Tuna Sandwiches
s09e07 - Skin of Her Teeth
s09e08 - Big Game

Discussion of the 5 episode of the 9 season
Discuss this episode
191

cultigen
cultigen
05 Dec 2021, 10:18 # Show original
I kept waiting for the sheriff to get the phone for something, and Batista would see a joint photo with Dex on the main screen, or something like that.
And so, it turned out that Bishop found out about the previous life of "Jim", but Angel did not find out that Dex was alive.
I hope this does not mean that Batista will no longer appear, he needs more.
And Masuku, please!
HarryManback
HarryManback
PRO
05 Dec 2021, 17:40 # Show original
Batista in this series Aki superstar! <3
Hamoff
Hamoff
06 Dec 2021, 19:34 #
А где гавайская рубаха?
KrutayaKotleta
KrutayaKotleta
PRO
07 Dec 2021, 00:10 #
Из них вырос, из шляп- никогда
kinosha
kinosha
08 Dec 2021, 01:50 #
Он же шутил, что у них на конференции прохладно, потому и без рубахи
yurarexam
yurarexam
06 Dec 2021, 21:15 # Show original
There will be no Masuki, alas :with he in insta answered this question
j0ker123
j0ker123
11 Dec 2021, 11:05 #
Может наврал, чтобы не портить впечатление? Анхель на такой же вопрос отвечал утвердительно?
Сплюшка
Сплюшка
20 Dec 2021, 03:27 #
Ну и как вы видите дальнейшее развитие сериала, если Батиста узнаёт, что Декс жив?..
LUXEON
LUXEON
04 Jan 2022, 16:04 #
@Сплюшка: Мы то можем придумать что угодно, но мы не сценаристы)
Willthorn
Willthorn
05 Jan 2022, 18:48 #
@cultigen: Анхеля увидеть - это прям фансервис, но назвать имя сына, упомянуть Декстера - это просто deus ex machina, рояли, валяющиеся в кустах.
Lomea
Lomea
05 Dec 2021, 13:04 #
Было приятно снова увидеть Анхеля.
Ещё бы колоритного Винса (азиата) сюда из старой гвардии.
tema_krasnoe
tema_krasnoe
05 Dec 2021, 13:29 #
Вот это нежданное появление Анхеля, приятно увидеть)
sotra
sotra
05 Dec 2021, 13:43 #
Песня из финальных титров - "Ketamine" группы Princess Goes To The Butterfly Museum (группа Майкла С. Холла, так непривычно слышать этот голос поющим): https://youtu.be/waylMzCaznE
HarryManback
HarryManback
PRO
05 Dec 2021, 17:46 #
@sotra: внезапно очень даже на уровне, даже не узнал голос)
to7op
to7op
07 Dec 2021, 02:52 # Show original
@sotra: A talented person is talented in everything! A very beautiful composition.
m1stakе
m1stakе
07 Dec 2021, 09:47 #
Show comment
Me-wow
Me-wow
07 Dec 2021, 10:02 #
@m1stakе: Ну приехали) А в Six Feet Under роль как же? Очень значимая и крутая работа.
JTBuzya
JTBuzya
09 Dec 2021, 19:13 #
@m1stakе: ну а ты сначала сам отыграй человека без чувств
idrita7siniy
idrita7siniy
12 Dec 2021, 10:47 # Show original
@JTBuzya: I wouldn't say Dexter is a man without feelings. He's a fucking lump of emotions. He just expresses them not as an ordinary person, but in his own manner. An ordinary person will yell or swear if he is angry, and Dex goes to kill. But in fact, in those situations where Dex doesn't give a fuck what people are talking about, it's boring and uninteresting to me, too, so it's okay, I think. At a party there, people infuriate him, but he pretends, I don't really like parties either. In general, if we were talking about previous seasons, then there I was not always in solidarity with Dex at times when he was indifferent - I sometimes worried about what was happening. In the new season, I have not noticed this yet.
Veronika1
Veronika1
28 Dec 2021, 22:57 #
Да и он в том сериале был прекрасен. Перевоплощался много раз и делал это гениально! И кстати пел, я думала за него поют. Но сам сериал вогнал меня в депресняк!
Veronika1
Veronika1
28 Dec 2021, 22:58 #
Да и он в том сериале был прекрасен. Перевоплощался много раз и делал это гениально! И кстати пел, я думала за него поют. Но сам сериал вогнал меня в депресняк!
cremationx
cremationx
05 Dec 2021, 13:54 #
Show comment
cotbegemot
cotbegemot
05 Dec 2021, 14:20 #
Оказывается, я скучала по флиртующему Батисте )
j0ker123
j0ker123
05 Dec 2021, 14:33 # Show original
The plot has finally started to gain momentum. Matt wants to kill Harrison? It's like he only killed girls. Or did you decide to change the traditions when the extreme game did not go according to plan?
Arigato_Samurai
Arigato_Samurai
PRO
06 Dec 2021, 00:19 #
Согласен, вот теперь начинает закручиваться и переплетаться, все как «любит» Декс, когда жопа накрывает со всех сторон.
Анхель конечно добавил ностальгии по старым сезонам и внес большой поворот в персоне Декса для шерифа.
KrutayaKotleta
KrutayaKotleta
PRO
07 Dec 2021, 00:12 #
Он сказал, что у него есть перспективы… может чуйка маньяка на маньяка?!
У Декстера она притупилась то(
a1169826
a1169826
08 Dec 2021, 22:35 #
У него просто просто убийства на эмоциях
dalaukar
dalaukar
08 Dec 2021, 01:50 #
@j0ker123: крайними бывают только плоть, Север, мера и необходимость
Hamoff
Hamoff
08 Dec 2021, 10:19 #
@dalaukar: где-то в крайней хате загрустили авиаторы, их опять сделали крайними.
trepachella
trepachella
13 Dec 2021, 17:42 #
Спасибо. Как же меня достали эти «крайние».
woody-alex
woody-alex
18 Dec 2021, 03:28 #
@j0ker123: Ну какой "Мэт", Курт же.
Сплюшка
Сплюшка
20 Dec 2021, 03:30 #
Городок-то маленький. За неимением девушек и парень сойдёт 😅
bazatron
bazatron
05 Dec 2021, 16:01 # Show original
They showed the first piece of tits for five episodes.
Give me back 2006 and Jamie Murray!
j0ker123
j0ker123
05 Dec 2021, 16:37 #
Пардончик за сиськи) Я все надеялся, что эта девушка смышленее окажется и сумеет сбежать каким-то образом.
imdepressed
imdepressed
PRO
06 Dec 2021, 00:13 # Show original
She almost succeeded.(Ido is still above all Dex's "partners" in my top.
AnnaKlymenko
AnnaKlymenko
06 Dec 2021, 21:06 #
@j0ker123: даа. Она могла же забежать за дом,сразу справа от нее, откуда и пришла, пока он на крыльце стоял,и так хоть кругом бегать и путать деда. Это было бы явное преимущество и точно лучше, чем бежать через поле или к нему навстречу
Neytpoh
Neytpoh
08 Dec 2021, 05:34 #
Тоже об этом думал, вокруг дома бегать пока дед не устанет и куда-то в лес потом )
Alfonso
Alfonso
07 Dec 2021, 23:14 #
@bazatron: готова была поклясться, что сиськи уже были. Но нет, это действительно первые сиськи. Были только сцены секса и голая жопа
positroid
positroid
08 Dec 2021, 01:17 #
@Alfonso:были на фотке в фейковой переписке с Итаном, но они не совсем считаются)
awkwardSilence
awkwardSilence
09 Dec 2021, 12:45 #
@bazatron: 2й сезон - 2007й год
HarryManback
HarryManback
PRO
05 Dec 2021, 17:42 #
А это ваще... что за чудо?
HarryManback
HarryManback
PRO
06 Dec 2021, 00:00 # Show original
by the way, it's a shame for her...
TheHeretic
TheHeretic
06 Dec 2021, 11:48 #
@HarryManback: по своей же глупости попалась. Бесплатный сыр только в мышеловке
DeadDanny
DeadDanny
05 Dec 2021, 18:38 # Show original
This is all, of course, intriguing. But I can't help but imagine myself in Batista's place. Would I remember the name of a dead colleague's brother's son from the past? Well, that is, for myself, I might have remembered, but why would the interlocutor need this information? Somehow it doesn't look plausible.
glory619
glory619
05 Dec 2021, 20:05 #
@DeadDanny: как по мне правдоподобно, цепочка же выстроена почему он вспомнил, не просто же так спроста ляпнул)))
IMMORTALKING
IMMORTALKING
06 Dec 2021, 02:29 #
@DeadDanny: Да, выглядело натянуто. Так же как и диалог между Одри и Анжелой, когда она выдала информацию, которую ей сказал по накурке Гаррисон
idrita7siniy
idrita7siniy
07 Dec 2021, 19:42 #
@IMMORTALKING: согласна, я бы просто подумала, что он обкурился и бред несёт какой-то, даже внимания бы не заострила скорее всего. Ну или бы спросила у него потом, так для интереса. Но переживать об этом? Ну не знаю
fb1023424
fb1023424
06 Dec 2021, 12:46 #
@DeadDanny: Батиста дружил с Декстером и знал Риту и Гарисона, так что не удивительно что он помнил. и я думаю имена их назвал как раз из-за того насколько мрачная история это была
fb1023424
fb1023424
06 Dec 2021, 14:15 # Show original
@Deaddanny: and I think when a close friend dies, you always call him by his first name. not a "dead colleague from the past"
Karinchik
Karinchik
06 Dec 2021, 18:30 #
@DeadDanny: вот да, тоже на этом моменте остановилась и не поняла, зачем так детально вспоминать не убийцу, не жертву, а ребенка
pussydestroyer23
pussydestroyer23
04 Aug 2022, 00:11 #
@Karinchik: всё предельно логично. Энджел в разговоре на ивенте посвящённому ему самому как детективу завёл разговор о Троице в противовес её убийце with a pattern, где его не было, вот он решил указать на Троицу, у которого как раз была закономерность действий, отметил что тогда дело было раскрыто благодаря Дебре Морган, эта спросила можно ли с ней поболтать, а Батиста и ответил что к сожалению её нет, также нет её брата, а Гаррисона вспомнил как единственного оставшегося из их семьи, всё достаточно адекватно сложилось и нет никакой натянутости.
kamikaze
kamikaze
07 Dec 2021, 02:28 #
@DeadDanny: не сына брата мёртвой коллеги, а сына коллеги. Коллеги, у которого убил жену маньяк, дело которого ты расследовал, коллеги, сестра которого умерла, коллеги, который сам умер. Такое отпечатывается в памяти.
m1stakе
m1stakе
07 Dec 2021, 09:51 #
@DeadDanny: я всё ждал что он на презентации включит слайды и там будет какая-нибудь общая фотография коллектива полиции Майами, но видимо забыли проектор оплатить в конференц-зале.
СтасХрамцов
СтасХрамцов
08 Dec 2021, 14:12 #
@m1stakе: во, было гораздо логичнее узнать Декстера по какой-то фотографии, чем выдумывать эти вспоминания имени (будто никто в США больше не зовется Харрисоном) и оговорки под наркотой.
sanmon1985
sanmon1985
PRO
09 Dec 2021, 02:59 # Show original
@DeadDanny: Plus, it bothered me that he remembered the name for a long time, many years have also passed, but as a spectator I remember the name of a fictional child, and if I experienced it myself, I would remember it more
awkwardSilence
awkwardSilence
09 Dec 2021, 12:46 #
@DeadDanny: согласен, этот момент бросается в глаза прямо)
Olha13
Olha13
05 Feb 2022, 23:31 #
@DeadDanny:меня это тоже удивило. Ладно Дебра пришлась к слову, ну оооокей, еще можно притянуть за уши имя брата, но вспоминать как зовут сына, бредово как-то
esphir
esphir
05 Dec 2021, 22:31 #
очень нравится развитие сюжета в этой серии, тк в предыдущих немного казалось, что всё стоит на одной точке. но пока двоякое ощущение от того, что сюжет достаточно предсказуем. что шериф всё в один день узнала, что одри зациклилась на том, что кто-то в наркотическом бреду сказал. жду раскрытия линии курта, и почему у него к харрисону такие отцовские чувства (видит, что с харрисоном не всё так просто?).
была рада увидеть батисту, тоже думала, что шериф случайно засветит ему фотку с дексом)
надеюсь на то, что сезон всё-таки закончится чем-то непредсказуемым, как раньше, когда челюсть отваливалась почти после каждой серии.
логан красавчик! только бы его не слили.
warjkeeeee
warjkeeeee
05 Dec 2021, 23:21 #
Пошла движуха!
HarryManback
HarryManback
PRO
05 Dec 2021, 23:57 #
KrutayaKotleta
KrutayaKotleta
PRO
06 Dec 2021, 22:52 #
Это лучший ритуал маньяка из всех
LOrdDmitriy
LOrdDmitriy
31 Dec 2021, 13:14 #
Хахаха тоже угарел с этого ритуала и даже как то жутко стало от того сколько раз он так залетал на вечеринку 😁
KrutayaKotleta
KrutayaKotleta
PRO
06 Dec 2021, 22:51 #
Гавкают собаки, значит Декстер опять на коне!)
the episode aired 06.12.2021
Hefty_Bull
Hefty_Bull
PRO
06 Dec 2021, 04:35 #
Декстер да что с тобой такое? Как можно не видеть под носом маньяка, и когда вокруг происходит полный п..дец, пойти убивать наркодиллера, с.ка в его же доме, зная что его вот вот приедут паковать, что за неосторожность? Ну понятно что кодекс, но у тебя под носом маньячело со снайперкой, а ты с бесстрашной неосторожностью наркодиллеров гоняешь. "Больше всего мне понравились способности Анджелы как копа" прожить 10 лет с парнем, и не разу его не пробить по базе, кто он, и что, как она вообще стала начальником полиции?
j0ker123
j0ker123
06 Dec 2021, 10:54 #
Согласен. Слишком много очевидных вопросов и похоже так и не будет ответов на все эти глупости в сценарии.
legrapes
legrapes
06 Dec 2021, 11:05 #
Не было речи про то, что они прожили 10 лет. И это не так)
Hefty_Bull
Hefty_Bull
PRO
06 Dec 2021, 22:26 #
@legrapes: Да 10 лет или 1 год без разницы, пробивать информацию про людей это стандартный навык копа, даже если это близкие люди.
Domenika
Domenika
07 Dec 2021, 07:44 #
@Hefty_Bull: ну хотя бы да, при знакомстве могла бы и проверить кто и что) тоже об этом подумала
viziterka
viziterka
08 Dec 2021, 13:35 # Show original
@Hefty_Bull: It was mentioned that they just started dating, ln has been living in the city for about 2 years.
IMMORTALKING
IMMORTALKING
06 Dec 2021, 16:01 #
@Prototype321: Интересно, а шериф не увидел припаркованный пикап Декстера возле дома наркодиллера? Ведь он его сегодня уже видел, когда они еxали в участок после драки Декстера. Мог примелькаться.
Hefty_Bull
Hefty_Bull
PRO
06 Dec 2021, 22:12 #
@IMMORTALKING: Просто когда Декстер включает способность "Бесстрашие" то его пикап становится невидимым
roarberry
roarberry
06 Dec 2021, 18:56 #
@Prototype321: согласна я сейчас вообще всех новых знакомых и коллег по соцсеткам смотрю, просто интересно, разок гляну что да как, да и всё) люди сами выкладывают.
yuko_san
yuko_san
07 Dec 2021, 01:27 #
@Prototype321: Дэкс в городе пару лет. Свои данные и отпечатки он из базы удалял в прошлых сезонах. И если у него не было правонарушений, то и отпечатков/днк в базе полиции не будет. Плюс это превышение должностных полномочий) хоть всем на это и плевать, скажем так, но так-то по-хорошему каждая проверка данных должна быть подкреплена рапортом. Плюс Декс за эти пару лет ни чем не выделился, чтобы его в чем-то подозревать и проверять. А если быть параноиком и проверять каждого, это другое. Так и адекватных людей рядом не останется, увы)
stimmel
stimmel
09 Dec 2021, 01:29 #
@Hefty_Bull: десять лет? Там же проговаривалось, что он пару лет назад в этот городок приехал. И вряд ли прям сразу завёл отношения. То есть они с Анжелой встречаются год-полтора.
woody-alex
woody-alex
18 Dec 2021, 03:30 #
@Hefty_Bull: > как она вообще стала начальником полиции?

Ну, может отчасти по квоте для меньшинств, как индианка.
dimon222
dimon222
06 Dec 2021, 05:14 #
Карточный домик на глазах распадается :)
Думаю совсем скоро Батисте сообщат о схожести господина Джима с Декстером и он наведается в городок ещё раз вместе с ещё парой коллег задать достаточно много интересных вопросов.

Также смешно наблюдать о похожей внешности дамы с Деброй, наверно такова задумка.
j0ker123
j0ker123
06 Dec 2021, 10:55 # Show original
So he's going to drop everything in Miami as a boss and go fuck knows where?
dimon222
dimon222
07 Dec 2021, 07:22 #
@j0ker123: ну так он же себя всегда считал лучшим другом Декстера. Логично предположить что всё совсем наоборот. Так что думаю да, первым же делом ринется.
Saint_Sinner
Saint_Sinner
25 Dec 2021, 21:20 #
@dimon222: Мне кажется, Батиста сюда был чисто для фансервиса вписан, ну и бонусом ему ещё неумело небольшой толчок для сюжета прописали, чтобы хоть чем-то оправдать появление. Почти наверняка его больше не будут задействовать никак.
id56132677
id56132677
06 Dec 2021, 10:07 #
Очень рада была увидеть Анхеля, надеюсь до конца сезона покажут еще кого-нибудь из основного каста. Воспоминание о Гаррисоне выглядело натянуто, также как и реакция на него, можно подумать Гаррисон такое редкое имя. И как-то быстро Анжела нашла статью о Декстере, хотя его имя Анхель как раз и не упоминал, посмотрим как Декстер будет выкручиваться.
Еще интересный вопрос, если Ханна умерла, куда делись ее деньги, почему она не отдала их Гаррисону, надеюсь в дальнейшем это объяснят.
belotooth
belotooth
06 Dec 2021, 21:32 #
@id56132677: имя сестры Декстера он называл, и через нее уже всех пробила
m1stakе
m1stakе
07 Dec 2021, 09:56 #
@belotooth: можно было даже и имя Деб не запомнить, он назвал резонансное убийство, которое она "раскрыла".
youarebymyside
youarebymyside
06 Dec 2021, 11:04 #
Show comment
furSy
furSy
06 Dec 2021, 14:26 #
@youarebymyside: да-да, всем насрать, пиши дальше
Arigato_Samurai
Arigato_Samurai
PRO
06 Dec 2021, 14:40 #
Ну раз нашли время написать ответ, значит не насрать 😉

Отстаньте вы от него/нее, хочется человеку, пусть хоть на суахили пишет 😄
SolarSpirit
SolarSpirit
07 Dec 2021, 01:07 #
@Arigato_Samurai:мне немного жаль статистику по репутации этой девушки. Такое впечатление, что она выполнила свой квест, набив 40к лайков, а теперь идёт в обратном порядке за счёт неадекватности русскочелюстных.
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
09 Dec 2021, 05:06 #
@SolarSpirit: мне интересно, как она смогла аж 40к набить, учитывая, сколько агрессии и минусов провоцирует каждый коммент... куда ни гляну- минусы. Что раньше-то было??
Nice_Sun
Nice_Sun
PRO
06 Dec 2021, 13:59 #
До сих пор удивляет, что Декстер не узнал подробнее о смерти Ханны. Он же дотошный, не доверяет людям, а тут просто на веру принял (да от сына сказано все дела, но всё же)
m1stakе
m1stakе
07 Dec 2021, 09:58 #
@Nice_Sun: но как он сидя в своей заснеженной деревне смог бы поднять документы о смерти обычного человека, умершего в Аргентине?
schweppes
schweppes
10 Dec 2021, 18:31 #
@m1stakе:да хотя бы заглянуть к Анжеле в офис
lightgree
lightgree
06 Dec 2021, 14:15 #
Спасибо ибо за анхеля ) надеюсь увидеть всех из Майами )
furSy
furSy
06 Dec 2021, 14:32 #
Было приятно увидеть Батисту, конечно. Но давайте будем честны. Его добавили ради рояля в кустах. И такое вот продвижение сюжета - показатель дешевого кино. 10 лет жил Декс, ни кого не убивал, а стоило кого-то убить, так сразу же появился и сын, и подружка ВНЕЗАПНО узнает в другом штате, что был такой вот сотрудник полиции с сыном Гарисоном. А ещё Декстер внезапно стал тупым, опрометчивым, недальновидным. Сценаристы же конечно объяснят, что всё дело в возрасте и сыне, из-за чувств к которому теряется хватка. По уровню данный сезон как 8, т.е. слабый.
avokadoview
avokadoview
PRO
06 Dec 2021, 16:00 #
@furSy: Согласен. Декстер совершает совсем уж детские ошибки. После того, как чуть не попался на первом барыге, так вообще испытываешь испанский стыд.

Пацан под наркотой проговорился, Батиста открыл глаза - дешевые трюки.

И Дебры слишком много зачем-то. Ощущение, чтобы добить серии до часа.
СтасХрамцов
СтасХрамцов
06 Dec 2021, 17:02 #
@furSy: да, можно было проработать сценарий и получше. Например, почему бы подружке не поискать Декстера по базам сразу после того, как выяснилось, что у него есть сын. Мало ли что еще он скрывает. Не обязательно для этого надо было выдумывать целых два рояля в виде наркотиков и Батисты.
Понятно же, что когда она придет к Декстеру с вопросами, тот просто отговорится как в случае с сыном: видите ли, умерла жена, умерла сестра и я ушел на север, чувствуя себя виноватым.
rina_mi
rina_mi
06 Dec 2021, 15:58 #
что за серия))
хоть и многовато этих нелепых совпадений, НО все равно сериал хорош, заставляет сопереживать героям. Я несколько раз ставила на паузу и матюкалась из-за происходящего, когда хотела просто остановить время и дать его героям что б все переосмыслить :)))
в тот момент, когда хотела, что бы Гаррисон помолчал, а не разбалтывал все Одри (правда я думала, что он скажет гораздо большее, может про воспоминания, как он сидит в луже крови или режет друга там) .
Еще в тот момент, когда Декса чуть не застукали. Боже, сердечко прост екнуло, я в панике даже подумать не успела, как беспалевно расчленить и вынести труп, а потом с ним скрыться:D а Декс уже устроил передоз, прибрался и по тихой скрылся (может, это говорит, о моей не самой далекости, но я считаю, что пока рано списывать нашего маньяка со счетов, головушка у него работает, когда все вокруг идет по **зде)) Разумеется, было глупо в принципе делать все это у него дома перед приездом полиции, но именно с Гаррисоном он проявляет чуть больше чувств, это же здорово)
Разумеется, как и все, рада видеть Анхеля, НО блииин, теперь все выяснится, снежный ком просто начинает набрать обороты на пути разрушения нового мирка Декса с сыном)
СтасХрамцов
СтасХрамцов
06 Dec 2021, 16:55 #
Этот сезон надо было назвать Sloppy Dexter. Иду убивать, и пофиг, что наверняка в кафе есть камеры. И пофиг, что в доме варщика могут быть посторонние и еще камеры. Да еще убивать прямо в доме варщика, а вдруг он с кем-то живет? А вообще он делает то, что и должен делать его персонаж в данной ситуации: цепляется за первую попавшуюся причину снова поддаться искушению и убить.

Очередная придирка к сценаристам: откуда у Декстера фотографии передознувшихся? Конечно, их можно найти, распечатать, но за несколько часов?

Отличный актер играет Харрисона. Мне его игра немного напоминает Броуди из Родины первого сезона. Там тоже такой тип персонажа был, который вроде бы что-то скрывает, а вроде бы просто травмированный человек. У Декстера для такого сравнения слишком отработанный покер-фейс.

Интересно, не зря ли прямо возле дверей в комнату Харрисона висит ружье?

Смотря последние секунды серии не мог не вспомнить фразу, которая запомнилась мне навсегда: "Hello, Dexter Morgan". До сих пор мурашки по коже бегут каждый раз, как вспоминаю ту сцену. А смотрел я весь сериал онгоингом, то-есть очень, очень давно.
Sigizmund
Sigizmund
07 Dec 2021, 18:44 #
@СтасХрамцов: Про ружье интересное наблюдение. Где-то улыбнулся во сне один Чехов)

И да "Привет, Декстер Морган" от Троицы это было мощно.
artimiy
artimiy
08 Dec 2021, 22:51 #
@СтасХрамцов: Раньше Декстер был хищником, который выслеживает жертву и не даёт ей шансов. А теперь бегает со шприцем за наркоторговцами. Привет смотреть.
idrita7siniy
idrita7siniy
09 Dec 2021, 17:18 #
@artimiy: что тут сказать. Дети тебя меняют 😃
myshou
myshou
06 Dec 2021, 17:36 #
Серию стоило назвать "ой как удобно" . Как удобно объявился Батиста и всё спалил своим камео на пять минут. Такой банальный ход. Хотя чего стоило ожидать от сценариста данного эпизода у которой за плечами сценарии к Зои Харт из южного штата, Чикаго в Огне, Булл, Положение дел. Может тут есть любители этих сериалов, но все эти сериалы с общедоступных каналов и воды и тупости там всегда полно, но Декстер идёт на кабельном канале с платной подпиской и там контент обязан быть лучше ибо есть вероятность что подписку не продлят. p.s зато в конце серии имена создателей и сценаристов во весь экран
СтасХрамцов
СтасХрамцов
08 Dec 2021, 14:23 #
@myshou: сценарист эпизода не решает такие глобальные вещи, как "в какой серии и как раскроют Декстера", "когда показать чье-то камео" и т.д.
Глобальный сюжет и такие решения утверждает шоураннер, а сценарист конкретной серии уже прописывает диалоги и другие подробности. Так что все претензии к шоураннеру. А он у нас тот же, что был в первых сезонах.
Karinchik
Karinchik
06 Dec 2021, 18:40 #
То есть, все же маньяка папаша. Я две серии думала, что нефтяной магнат. Жаль девчонку, надеялась, что она что-то оригинальнее придумает.
Анхель очень порадовал, но выше уже все сказали - за 5 минут внезапно раскрыл историю Гаррисона (ну естественно, это единственное имя на всю Америку) и навел на мысль проверить историю и выйти на Декстера. Кстати, может, она Джима и пробивала, но ничего не нашла. А тут Анхель все раскрыл.
Декстер тупит максимально. Сначала одного чуть не убил и думал, что подозрений не будет, потом поехал в дом второго убивать, зная, что сейчас полиция заявится. Я только удивилась, как он так быстро его развязал и обставил дело под передоз?
В общем, интересно, но пока тупенько.
artimiy
artimiy
08 Dec 2021, 22:53 #
@Karinchik: и спокойно вылез из дома окружённого полицией.
roarberry
roarberry
06 Dec 2021, 18:57 #
Тупняк на тупняке...Даже сказать нечего. Диалог Анжелы с Анхелем очень странный, я думала, она пойдет гуглить Дебру Морган или реально фотку с Дексом засветит, да и не забыл бы он имя друга и его ребёнка...Всё идёт к тому, что папаша с сыном свалят в закат.
SolarSpirit
SolarSpirit
07 Dec 2021, 01:13 #
Comment has been deleted
SolarSpirit
SolarSpirit
07 Dec 2021, 01:21 #
@roarberry:а мне кажется, что Гаррисон станет той причиной, по которой Декстер впервые не убьёт маньяка, а передаст его копам. Уж слишком заметно, что парень действительно в норме и нет у него никаких наклонностей от отца.

Что будет после этого – большой вопрос.
roarberry
roarberry
07 Dec 2021, 16:25 #
@SolarSpirit: в смысле заметно, что парень в норме? да он похлеще папаши, по-моему)
SolarSpirit
SolarSpirit
09 Dec 2021, 23:44 #
@roarberry: поговорим, когда в конце сезона будет снова подыматься вопрос доверия отца к сыну, которая уже выдвигалась в момент сдачи экзаменов.
torture
torture
09 Dec 2021, 15:21 #
@roarberry: как вариант начнёт гуглить не саму Дебру Морган (свалим на человеческую память на имена), а допустим, само дело, и через какое-то время наткнётся на фотку Дебру, затем пойдёт читать биографию, пойдёт дальше, а там Декстер

Вот так потихоньку и достоверно обычно тянут сюжетные линии. А не «ой, да забыл, его зовут Гаррисон», а Гариссон один в стране
d-romance
d-romance
06 Dec 2021, 22:28 #
Все так недовольны новым сезоном, а я вот просто кайфую от продолжения и жду каждую серию любимого сериала❤️.
Jeffew
Jeffew
PRO
06 Dec 2021, 22:58 #
@d-romance: вот да, я так рада видеть Декстера, жду всю неделю серии ^^
LoveToBones
LoveToBones
06 Dec 2021, 23:53 #
Да я тоже кайфую и жду,но не могу просто не замечать все очевидные несостыковки. Закрывать глаза приходится на это,сериал горячо люблю,продолжение очень долгожданное уж.
Sigizmund
Sigizmund
07 Dec 2021, 18:47 #
@d-romance: я тоже. Параллельно пересматриваю старые сезоны. Боги, как оно было прекрасно)) Посмотрю там сезон - новая серия вышла, еще сезон - еще одна новая серия. Очень удобно, рекомендую)))
ValerieKukumber
ValerieKukumber
06 Dec 2021, 22:32 #
Безумно переживаю за Декстера в этом сезоне, хотя Джим бесячий сильно!
И правда всё было натянуто, не по настоящему.
Шеф Бишоп милаха и давайте не забывать, что Анхель ей сказал про дело Троицы. А по этому делу декстера крутили якобы по всем каналам, после убийства Риты.
Типа убитый горем отец и тд. Так его имя и сын Троицы узнал.
Кстати, Артур Митчел будет в этом сезоне тоже. Вы помните как Декстер его убил?
PapaSmurf
PapaSmurf
06 Dec 2021, 23:44 #
Cмотришь новый сезон, и вообще неважно, что с сюжетом - каждая серия невероятным образом окунает в прошлое, снова дает ненадолго почувствовать себя розовощеким молодцем в неполные 30, пробуждает в памяти позабытые обстоятельства жизни конца нулевых, и так здорово на душе. Как по мне, эксперимент возродить продолжение после почти 10-летней паузы - вполне удался.
LoveToBones
LoveToBones
06 Dec 2021, 23:58 #
Давайте вколим транквилизатор дилеру,а он потом не вспомнит об этом :D много очевидных сюжетных дыр,нелогичности и промашек от сценаристов. Момент сведения сцены,где у него на столе лежит варщик,а через секунду он уже одетый и мёртвый ждёт группу захвата у себя в лабе — тоже мимо. Остаётся только гадать,на какой скорости Декс бегал,чтобы все обставить+убрать «комнату убийства». Люблю сериал и героев особенной любовью,но эти нестыковки не замечать становится очень тяжело.
GEOps
GEOps
07 Dec 2021, 14:10 #
@LoveToBones: и это ещё суметь свалить под носом группы захвата. Возможно, сценаристы имели в виду, что пока едет группа захвата, то Декстер успел "прибраться". Но это вызывает следующую нелепую ситуацию - полицейский и группа захвата ехали не вместе, а порознь и с таким промежутком отставания?
Полностью согласен, что такие ляпы на корню убивают погружение в сериал.
idrita7siniy
idrita7siniy
07 Dec 2021, 19:57 #
@GEOps: вполне логично, зачем дёргать группу захвата, если возможно он рассчитывал сам справиться, либо действительно ждал её, а сам приехал раньше, на такой маленький город, может не хватает людей. Ну и в любом случае, они наверное, сначала мирно стучат и только потом, если не открывает никто выбивают дверь. Согласна с тем, что конечно хотелось бы, чтобы не пришлось вот это додумывать. А чтобы было все более очевидно и понятно. Про машину Декса у дома однозначно - косяк. Это странно, что на неё не обратил внимание коп.
NyanQt3_14
NyanQt3_14
06 Jan 2022, 20:19 #
@GEOps: сценаристы прямым текстом в серии сказали почему так, офис прокураторы закрыт и ждать ордера надо часов 12, как минимум, а коп сидел один в засаде, чтобы если изготавливающий чел захотел смыться, он это заметил
Почему он не заметил как сбежал Декстер - очевидно что он знает, что Ходж если и будет выходить из дома, то выйдет через главный вход - так, как не знает что за ним идёт полиция
Sigizmund
Sigizmund
07 Dec 2021, 18:51 #
@LoveToBones: как видно на скрине, вещество он ввел не полностью.
idrita7siniy
idrita7siniy
07 Dec 2021, 19:59 #
@LoveToBones: пока тебя обвиняют в 18 убийствах и ты прекрасно видишь отношение полицейского к тому, кто тебя избил, ты сознательно или подсознательно понимаешь, что тут твоё слово против его слова и шанс, что поверят именно тебе ничтожно мал.
shitfan
shitfan
10 Dec 2021, 22:42 #
@LoveToBones: просто это был кроссовер с сериалом Флэш
Irson
Irson
07 Dec 2021, 00:30 #
Отличная серия, атмосферная, да, с ляпами, но все равно хорошая. Финальные титры очень круто сделали из газетной заметки и голос, прекрасно 🙌
Лаваш
Лаваш
07 Dec 2021, 03:29 #
Чота какая-то...удивительная череда совпадений происходит. За один день и ВНЕЗАПНЫЙ АНХЕЛЬ(как удобно совпало, что они не забросили дело, поехали за деньги подкастерши в Нью-Йорк и в тот же день конференция), который, конечно же, вспомнит Морганов и тут же Гаррисон взболтнёт про имя. Я поначалу подумал, что это просто такое неловко вписанное камео, но ведь они эту неловкость ещё и влияющей на сюжет сделали. Ну прям мем "ой, как удобно". Можно ведь было раскрыть менее топорно обман Декстера...
И Декстер, идущий к дилеру, зная, что у копов на него ориентировка и они сегодня ТОЧНО к нему придут(причём дважды, сначала к первому - но там ладно, мб надеялся успеть схватить и увезти его, но у второго ПРЯМО ДОМА комнату обустроил). В общем, сценарий уровня "нам сказали чота написать про Дехстура, мы вот пишем". Свои моменты есть, но в основном всё держится на Майкле.
m1stakе
m1stakе
07 Dec 2021, 10:08 #
@Лаваш: да с чего вы все взяли что копы сегодня точно придут, когда копы в участке говорили, что получение ордера займет часов 12 из-за того, что выходной день или типа того.
Sigizmund
Sigizmund
07 Dec 2021, 19:25 #
@Лаваш: Анхель не случайно вспомнил Морганов. Просто новая девушка Декстера очень похожа на Дебру, об этом же весь фандом гудит. Ииии и вот. Навеяло)

А про наркомана, да. Попадалово сценарное. Хотя вышло хорошо) Хотя такие совпадения и раньше были.
Shakil427
Shakil427
07 Dec 2021, 09:30 #
Возвращение Батисты порадовало)
ekko
ekko
07 Dec 2021, 13:12 #
Хватило бы проболтавшегося Гаррисона. А не подружки, которая с Аляски поперла в Нью Йорк и случайно нарвалась на копа из Майями, который случайно раскрыл ей Декстера
XTheme
XTheme
07 Dec 2021, 15:55 #
@ekko: Декс не на Аляске живет, а на севере штата Нью-йорк, что в среднем где-то около 6 часов на машине до города Нью-Йорк. А так да, совпадений и глупых поступков в этом эпизоде чет море.
prison
prison
07 Dec 2021, 15:28 #
Сериал наконец выходит из спячки.
idrita7siniy
idrita7siniy
07 Dec 2021, 20:08 #
Подмечу, что как и в прошлых сезонах всё потихоньку скатывалось в ебеня из-за чувств декстера, поскольку он начал подпускать слишком близко людей (Риту), а хранить секреты живя с кем-то очень тяжело, если не невозможно, то так и здесь вся цепочка всех этих событий случилась потому, что он убил этого придурка в лесу из-за оленя. А убил на эмоциях. Если бы не убил, не приехала бы подкастерша, а ведь именно она уговорила полицейскую поехать поговорить на счёт дела с пропавшими девушками с экспертом (Анхелем) из майами. Полицейская сомневалась ехать или нет и скорее всего не поехала бы, я думаю.
Sigizmund
Sigizmund
07 Dec 2021, 21:00 #
Кто-то очень постарался, чтобы создать видимость живого мертвого сына. Я уже сама начинала подумывать, что он вполне живой, тусит в Нью Йорке, а Декстер сжег что-то воображаемое. Дебра же ему мерещится? Все сходилось! Он сам пристрелил оленя, но выдумал личность человека, который его страшно бесил, чтобы он, он а не "я негодяй такой", убил оленя. Почти вписывалось бы в его двинутую кукуху.

Правда, там кровь человеческую нашли. И перчатка у Декса была. Но сценаристы бы как-то выкрутились, я уверена))
*больше странных теорий богу теорий*

Но сценаристы решили не жестить. Спасибо им за это) Я бы не выдержала Декстера, которому с голодухи мерещится, как он убивает и заметает следы.
***
Дико рада со сцены, где Декстер убил нарковара. Точнее даже не с самого убийства, а с того, как он выкрутился. И до этого, как мгновенно придумал набить морду Майклу (?) Вот это чувство, что Декстер всесилен, неуловим, на шаг впереди, идеальное неотвратимое возмездие! АРРР!!!!! )))
Sigizmund
Sigizmund
07 Dec 2021, 21:29 #
@Sigizmund: а с "ТЫ НА САМОМ ДЕЛЕ ДЕКСТЕР МОРГАН??? " все должно решиться банально. Он отбрешется, что умерла жена, умерла сестра, он все бросил и уехал в пампасы. Его теперь тошнит от вида крови и покойников, работать в полиции он не может. Потому и мрачный такой все время. И вообще - рано или поздно это бы всплыло. У Гаррисона в документах должно быть написано хоть где-то, что его отец Декстер Морган, а не ... как его там? Реально незапоминающееся имя. Джим? Джон? Так что, чем раньше, тем лучше. Думаю, у Декстера уже готова легенда на этот счет. Еще с той секунды, как он официально признал Гаррисона сыном.

Главное, что девушки начали пропадать до того, как Декстер появился в их Снежно-Сосульковске. То есть четко для всех - это не он. Будет даже интересно, если его новая девушка поддержит Декстера в желании убивать убийц. По крайней мере именно этого, конкретного.

Даже интересно чего в ней больше - правильности или желания справедливости для этих девушек.

Просто вопрос в космос - Декстер этого деда просто убьет или закроет в его же подвальчике для начала? Ох дед, ты сам себе выбрал идеальное место смерти.

И дед, кстати, тоже не всех подряд убивает. Только тех, кто отказался на него работать. То есть у него свой типа кодекс - он не любит бездельников, болезненно воспринимает отказ работать в его тошниловке и считает, что каждый обязан помогать другим людям. Так что Гаррисону ничего не угрожает) Он будет помогать людям таская тарелки, а не ... чо там дед с трупарями делает. Скажите, что не шаурму, пожалуйста.

Кстати!!! Масука такой вариант избавляться от трупов предлагал во втором сезоне) Была бы шикарная неочевидная отсылочка.
JTBuzya
JTBuzya
09 Dec 2021, 19:27 #
@Sigizmund: То есть у него свой типа кодекс - он не любит бездельников, болезненно воспринимает отказ работать в его тошниловке и считает, что каждый обязан помогать другим людям.

Вот наверное поэтому он и замёл все следы с сыном, ибо подумал, что так будет проще: и избавился от сына, который вечно приносил одни проблемы, и прикрыл расследование, что бы не мешали творить его делишки. На месте сценаристов я бы руками Декса всё выстроил так, что именно отец убил его, а "темного попутчика" не трогал бы. Что бы это всё осталось в прошлом и они с сыном начали новую жизнь. Может, по-фанатски, это было бы тупо, но по справедливости - весьма и весьма. Так сказать искупление и отпущение.
Sigizmund
Sigizmund
10 Dec 2021, 22:30 #
@JTBuzya: жду сцены, где дед благодарит Декстера за убийство сына.
linmaryy
linmaryy
14 Dec 2021, 17:04 #
@Sigizmund: Мне кажется в конце будет найден фееричный схрон тел девушек, и даже шеф полиции найдет там кости своей подруги.
myatezhka
myatezhka
27 Apr 12:35 # Show original
@Sigizmund: I also had the idea that Dex didn't kill him, but he imagined it, or killed someone else, but then it would have smelled very strongly of the TV series "you"
Oxy_Foxy
Oxy_Foxy
07 Dec 2021, 22:53 #
В прошлом эпизоде Гаррисон читал пост/подкаст о смерти матери, фотка Риты и Троицы там же. Неужели эта девушка детектив подкастов при составлении и сборе полной информации для поста, не видела информацию (включая фото) об отце мальчика, о котором она упоминает?
Севереса
Севереса
PRO
08 Dec 2021, 09:45 #
@Oxy_Foxy: Тоже так рассуждаю. И куча фоток Риты с мужем куда делись?
А что если она приехала не случайно? А расследование сейчас предлог, чтобы разнюхивать про Декса
XYAB
XYAB
08 Dec 2021, 00:38 #
ля ну только в кино такую словесно поносную дичь втирают - "она умерла, но у неё был брат, а у брата ребёнок, да и звали его Гаррисон"...
kaynix
kaynix
08 Dec 2021, 00:49 #
Да, сильно бьістро и как по маслу про Декстера подсказки кидали все, прям за 1 серию. Както притянуто.
uil
uil
PRO
08 Dec 2021, 01:08 #
Show comment
id17385088
id17385088
08 Dec 2021, 09:07 #
Кто-нибудь может напомнить на кого повесили убийства в Майами в 8 сезоне? Кто по мнению полиции Мясник из Бэй-Харбор? Давно смотрел 8 сезон, всё забыл. И каким образом грозит Декстеру то, что о нём узнает полицейская бабса?
Shakil427
Shakil427
08 Dec 2021, 12:20 #
@id17385088: На Догса повесили все эти убийства. Единственный персонаж, который видел скрытую сущность Декстера, по иронии за это и поплатился.
ch22erry
ch22erry
08 Dec 2021, 11:02 #
я думала, прошлая серия вау, но ЭТА!!! это просто нереально интересно!!! я просто в шоке прибывала минуты 2 когда увидела Батисту
kingforthesirens
kingforthesirens
08 Dec 2021, 11:22 #
Чем дальше смотрю, тем больше разочаровываюсь. Тупняк на тупняке и тупняком погоняет - самый главный девиз этого сезона.
Досмотрю, конечно, чисто чтобы гештальт закрыть, но очень грустно за вот такое вот превращение сериала в ЭТО.
Doro
Doro
08 Dec 2021, 11:26 #
А я не понял зачем он еду выбросил да ещё вместе с тарелкой. Она выглядела очень аппетитно. Я тут логики не понимаю.
Willthorn
Willthorn
05 Jan 2022, 18:54 #
@Doro: Ненавистный отец кормит ненавистной едой. Ненависть!!! Четырежды-это-самое.)))
Shakil427
Shakil427
08 Dec 2021, 12:17 #
Возникло предположение на дальнейшую завязку. Если появился Батиста, стоит ли нам ждать, что он появится ещё? В уме даже представил, как Батиста раскроет Декстера. Это выглядело бы интересно, ведь их дружеские отношения аж с 1 сезона, многосезонная история. Но скорее всего он уже сыграл в сюжете свою роль, чтоб копша узнала, что Джим на самом деле Декстер Морган.
GalinaV
GalinaV
08 Dec 2021, 17:08 #
Гаррисон ведь такое редкое имя...
torture
torture
09 Dec 2021, 15:09 #
@GalinaV: ну тут скорее сыграло то, что дочурка разузнала, что он не он) многие сюжетные линии тут туповаты, что поделать )
bucket_man
bucket_man
PRO
09 Dec 2021, 00:37 #
появление Анхеля - это шок...

но у меня возникла другая идея, а что если Гаррисон - на самом деле не Гаррисон, а сын Троицы и приехал мстить за своего отца?
Sigizmund
Sigizmund
11 Dec 2021, 20:19 #
@bucket_man: нет. У Троицы был один взрослый сын. Ему сейчас под тридцатку. А если бы жена в момент смерти героического папахена была беременной, то сейчас ребенку было бы 13. Тоже не сходится.
bucket_man
bucket_man
PRO
11 Dec 2021, 21:18 #
@Sigizmund: ок, спасибо, отбой. но Гаррисон прям постоянно какую-то напряженность вызывает
Kassia
Kassia
13 Dec 2021, 00:51 #
@bucket_man: да актер вылитая Рита
Praefectus
Praefectus
09 Dec 2021, 00:42 #
Воображаемая Дэб с этими постоянными криками и нытьём начинает откровенно раздражать.
Gordey
Gordey
09 Dec 2021, 00:54 #
Декстер совсем потерял хватку. Два раза чуть не спалился и на третий не вывезло..
awkwardSilence
awkwardSilence
09 Dec 2021, 12:49 #
@Gordey: ну а вот это не удивляет совсем, 10 лет прошло, и на этом акцент делался самим Декстером)
dronver
dronver
09 Dec 2021, 01:17 #
Блин, я реально надеялся, что новый сезон исправит не особо удавшееся окончание основного сериала, но после этой серии я окончательно убедился, что они все сделали только еще хуже. Как Декстер успел устроить передоз торговцу, убрать все за собой и выбраться из дома, если полицейский уже был под окном? Просто фейспалм. И это не говоря уже об отвратной игре большинства актеров.
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
09 Dec 2021, 05:12 #
Странно, что Декстер не стал при всех в баре мочить наркодилера XDD вполне в духе "нового" Декстера было бы. Ну а что, уже везде, где только можно, засветился, алиби ну совершенно никакого нет... красава. Про остальные ляпы уже сказали, добавить нечего.

Девчонку жалко, страшно симпатичная была, думал, как раз у нее получится сбежать- увы и ах(

Но, что хочу отметить, эта серия пободрее предыдущих (исключая тот момент, что пол-серии опять была вода и подростковая драма, хорошо хоть без клишированных сцен ревности на вечеринке), НО наконец капкан вокруг Декстера и, надеюсь, седого маньяка начал захлопываться.

Не до конца понял, почему вдруг полицейская так зацепилась за имя "Гаррисон". Ну да, не самое распространенное- и что? Тут даже сову на глобус не натянуть (типа "маньяк вернулся")- Декстер убил в Айрон-Лейкс одного-единственного человека за все это время, а не оставил за собой след из трупов. Батиста (кстати, классное камео) говорил про маньяка, который убивал плохих людей- а не каких-то сбежавших из дома 20-летних девушек.
torture
torture
09 Dec 2021, 15:16 #
@Mr_Knight: да, ещё только клишированных сцен ревности и подросткового секса нам всем не хватало, пьяной езды на тачках в магаз и танцев чиллидерш

Связи между Декстером и убийствами девушек - никакой, соотвественно обсуждать Батисте с полицейской тут нечего, и пока выводить на чистую воду некого. А она уже и так поняла, что он Декстер, и связи с мясником тоже никакой. Только если с кем-то случайно встретится, кто предполагал все это, но такие люди вроде как мертвы))

Если вдруг всплывет рояль в кустах, что Декстер=Мясник, это прямо будет ну такое, примерно как то, что вдруг Дебс жива, а Маями завалило снегом и закончились в стране гавайские рубахи

NatashCHa
NatashCHa
09 Dec 2021, 14:10 #
Comment has been deleted
Dentimo
Dentimo
10 Dec 2021, 18:30 #
Мне одному кажется, что шеф полиции чем-то напоминает Дебору?)
mad1van
mad1van
10 Dec 2021, 18:59 #
Не тебе одному. Прическа, форма лица. Желание докопаться до правды.
lalalazareva
lalalazareva
23 Feb 2023, 01:37 #
Да! Тоже самое сказала в первых сериях)) типаж похож )
mad1van
mad1van
10 Dec 2021, 18:58 #
Батиста! Как я рад его видеть. Только Масуки для полного счастья не хватает.
Удивлен, что правда про Декстера всплыла только сейчас. И узнала Бишоп. А не ее дочка, которая ведет подкаст о маньяках, не приехавшая блогерша. Неужели он ни в одной новости о маньках за всю свою работу не мелькнул.
nest8oy
nest8oy
10 Dec 2021, 21:36 #
Jack Harlow 🤟🏼
lelsteny
lelsteny
10 Dec 2021, 22:31 #
и вот эта черта, которая меня восхищала все сезоны
способность Декстера попадать в полное дермище
namo
namo
10 Dec 2021, 23:43 #
Вообще очень удобно, что в каком то захолустье оказался маньяк помимо Декстера. Вот сколько таких городков в США, и как повезло, чтобы по итогу Декстер все свалил на него
Sigizmund
Sigizmund
11 Dec 2021, 23:37 #
@namo: в этих маленьких городках только спиться можно или маньячить. Посмотрите сериалы - как ни история про смол таун, так какое-то убийство. Надо запретить маленькие города. Даешь тотальную урбанистику!
Djigman
Djigman
12 Dec 2021, 07:09 #
Это ужасно. Полнейший долбоебизм.

Даже восьмой сезон лучше — тот трэшак хотя бы был смешной...

Декстер на серьезных щщах посреди бела дня пытается похитить и убить школьника прямо напротив забегаловки. Это какая-то шутка, которую я не понял?

Не один, не два, а вообще ВСЕ сюжетные повороты основаны на роялях в кустах. Это отвратительно, реально лучше пересмотреть восьмой сезон. В нем у Декстера тоже ручной маньяк-пиздюк был (только смешной и не такой мерисьюшный), плюс шикарная Вогель, секси Ивонн Страховски и неповторимая беговая дорожка...
JJokeRR
JJokeRR
12 Dec 2021, 13:14 #
Порадовало камео Батисты. Декстер совсем отупел, действует на опережение полиции: топорно и необдуманно.
captain_kotikov
captain_kotikov
12 Dec 2021, 17:27 #
Вообще неправдоподобно. Из всех копов в Америке Энжела попала именно к Батисте, а тот вдруг стал вспоминать имя брата своей убитой коллеги. 🙈 Л - логика!
vladdyblog
vladdyblog
PRO
12 Dec 2021, 21:37 #
Очень приятно увидеть Батисту, ещё Масуки не хватает. Насчёт действий Декстера, его необдуманных решений, по-моему, все ведёт к тому, что его собираются лишить жизни в конце сезона. Как же сильно я хочу ошибаться, поистине легендарный сериал.
BCubbins
BCubbins
13 Dec 2021, 21:10 #
Анхель!
kasate
kasate
16 Dec 2021, 00:01 #
Первые секунды, Батиста, роднооой, я так рада тебя видеть!!! 🌴
Через несколько минут, ну кто же так палит?! 🙈😂 Слишком быстро!))
P.S. К сюжету не придираюсь. Смотрю на лайте. Вообще, после стремной концовки, очень рада его возвращению. Единственное, не хватает заставки, вот не заходит мне новая и все тут!
muromec33
muromec33
19 Dec 2021, 13:43 #
Пока что сезон просто огонь! Старый добрый Декс в антураже Твин Пикса
icealliance94
icealliance94
20 Dec 2021, 15:43 #
-Ало, это Джим
-Нет, мне не нужен Джим! Мне нужно Декстер Морган!
(;´༎ຶٹ༎ຶ`)
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
28 Dec 2021, 00:32 #
Вообще вывод один когда появляются дети жизнь идет под откос
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
11 Jan 2022, 22:23 #
Батиста… как я скучал по нему😌
elizarova_ta
elizarova_ta
14 Jan 2022, 13:14 #
Эта песня долго стояла у меня на рингтоне😊
Люди не меняются и Декс совершает те же ошибки что и в прошлой жизни. Вместо внимания, участия и сопереживания он выбирает уничтожить окружающие помехи
elizarova_ta
elizarova_ta
14 Jan 2022, 14:23 # Show original
Angel was just as happy as her own. I wish Masuku could see both the lively and funny Deb 🥺
coconya
coconya
26 Jan 2022, 19:43 #
Я все понимаю, но зачем он завтрак вместе с тарелкой то выкинул 🥲
Olha13
Olha13
05 Feb 2022, 23:26 #
@coconya:тоже это вынесло 🙄
И при этом потом сидел с дедом за обе щеки наворачивал еду.
klo4ok
klo4ok
12 Mar 2022, 21:44 #
@Olha13: ну как, отцу протест. Но кушать хочется...
halfling
halfling
02 Jan 04:33 #
@coconya: и с вилкой!
Eviltea97
Eviltea97
31 Jan 2022, 00:40 #
Ох, как я хотела увидеть Масуку и Куинна! Это было бы так шикарно. Но и Батиста порадовал.

Дед больной на голову конечно. Ну и концовка тоже конечно топ. Сейчас начнётся ещё одно расследование.

p.s Анджела реально типажом на Дебру похожа.
tamucca
tamucca
PRO
04 Feb 2022, 23:45 #
БАТИСТА😍
Olha13
Olha13
05 Feb 2022, 23:25 #
Очень обрадовало появление Батисты. Хоть что-то напомнило что я смотрю Декстера.
Ну а вообще впечатление что сценарий на коленке писаный.
Декстер что, за 10 лет никак не связывался с Ханной?! То есть он отправил с ней, своего любимого сына и даже не интересовался как они там?в аэропорту с Ханной же была договорённость что они встретятся, когда все уляжется.
Согласно кодексу, он убивал только убийц, 10 лет держался, и тут сорвало крышку из-за оленя?
А вот этот момент, внизу двери ломают, а Декстер в чувака наркотик заталкивает, а потом одевает его, переносит в другую комнату, забирает свои вещи и сматывается, ну прям человек молния и невидимка в одном лице.

С чего вообще Батиста какой-то первой встречной рассказывает о Декстер и его сыне? Да и еще и как его зовут. Зачем ей эта инфа.

Вобщем, таких несостыковок полно.
Извините за сумбур.
Просто очень разочаровало продолжение сериала ((
tarasinka
tarasinka
03 May 2022, 23:41 #
Привет всем! Подскажите название трека на вечеринке?
lalalazareva
lalalazareva
23 Feb 2023, 01:35 #
Злые здесь жители приложения, однако: вы просто задаёте вопрос по теме сериала/высказываешь личное мнение - они жмут на минусы ))))
Используйте Шазам, а если он не ищет трек, то гугл с запросом «все треки из 9с5с» , я так ищу всегда и нахожу)
lalalazareva
lalalazareva
23 Feb 2023, 00:37 #
Ну и принесло ж тебя, сыночка сраная! 😅
JoDio
JoDio
20 Oct 2023, 15:05 #
Дебора:
- Тихий океан усыпан мусорными пакетами с трупами
Add a comment:
Ads