Ads

s01e05 — Tragically Hip

And Just Like That... — s01e05 — Tragically Hip

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
3.781
MyShows
(1 037)
Duration: 39 min.
Released: 30.12.202130.12.2021 15:00
Watched by: 17 25277.53%
1 season
s01e05
s01e01 - Hello It's Me
s01e02 - Little Black Dress
s01e03 - When in Rome...
s01e04 - Some of My Best Friends
s01e05 - Tragically Hip
s01e06 - Diwali
s01e07 - Sex and the Widow
s01e08 - Bewitched, Bothered and Bewildered
s01e09 - No Strings Attached

Discussion of the 5 episode of the 1 season
Discuss this episode
111

cotbegemot
cotbegemot
30 Dec 2021, 17:44 #
Друзья, я не знаю, как на эту сцену реагировать, если честно...думаю, кто посмотрел серию, поймёт, о чём я...мне очень и очень неловко - это точно.

Насколько же далеки от нас проблемы современной Америки (я про имя дочки, в частности)...

Кэрри очень красивая! Особенно последние кадры - какая шикарная! Какой задор в глазах и улыбка при виде молодых красивых мужчин! Как мне нравится, что даже на больничной койке она в украшениях.
Reply
Show
who liked?
+266
a1147226
a1147226
31 Dec 2021, 17:27 #
Неловко - значит, актёры отлично сыграли? Значит, сцене вы поверили?
Reply
Show
who liked?
+70
cotbegemot
cotbegemot
02 Jan 2022, 05:58 #
@a1147226: да, всё верно - сцена сыграна идеально! Настолько реалистично, что мне стало неловко, потому что это Миранда и она не та, которую я "знала" годами.
Reply
Show
who liked?
+113
de_javu
de_javu
08 Jan 2022, 14:48 #
@cotbegemot:Ну с первой серии было понятно, что Миранда замутит с женщиной)) и что её линию туда уведут..тем более, что сама актриса в однополом браке состоит. Но в этой сцене было неловко за Кэрри ))) жаль, что она стала невольной свидетельницей
Reply
Show
who liked?
+110
Mashestelle
Mashestelle
PRO
21 Jun 2023, 16:02 #
@cotbegemot: полностью согласна!

В Сексе в большом городе 98года намного больше актуальных проблем современности, чем в этом сериале 🫣
Reply
Show
who liked?
+11
Mozzy
Mozzy
30 Dec 2021, 19:11 #
Кэрри великолепна!

И как радует, что про Саманту не забывают, а то в первой серии это было как-то не очень.
Reply
Show
who liked?
+159
moontracbeauty
moontracbeauty
30 Dec 2021, 20:22 #
Весь сериал какой-то испанский стыд!
Никогда не считала женщин 50+ старыми или вроде того, но, блин, здесь их показывают такими нелепыми! Какие-то шапокляки.
Словно застряли, как мухи в смоле, мышлением и поведением в своих 30+ и сейчас пытаются натянуть сову на глобус.
Reply
Show
who liked?
+230
Trisha
Trisha
30 Dec 2021, 21:39 #
@moontracbeauty: но это же правда. людям с возрастом становится сложнее приспособиться к быстрому миру
Reply
Show
who liked?
+65
margo55
margo55
30 Dec 2021, 22:07 #
@Trisha: но не в 50 же! Может быть в 80, да и то не всем
Reply
Show
who liked?
+24
PerfectSense_
PerfectSense_
31 Dec 2021, 00:35 #
Мне 28-летнему миллениалу уже сложно понять что там у зумеров происходит, а Вы про 50+ )
Reply
Show
who liked?
+296
umka_pumka
umka_pumka
06 Jan 2022, 13:38 #
@margo55: Come on?! At 37 it's already difficult (I'm talking about myself), and you're about 50+. To quickly plunge into a topic, you need to be immersed in this topic. And now the world is changing very quickly. And not in terms of technology, as it was 20 years ago, but in terms of human relations. For years you live with the well-established thoughts that there are only boys and girls, and then all this falls on you and you need to understand, study, sort it out and forget about all your life experience. And there are also conservatives who, in principle, find it difficult to rebuild and accept the new.
Reply
Show
who liked?
+64
ghettoboy
ghettoboy
30 Dec 2021, 20:27 #
Я понимаю, что люди меняются, но то, что сделали с Мирандой это нечто. Миранда из оригинала и Миранда отсюда это два разных персонажа. То есть, на протяжении всего Секса она любила Стива и свою работу, а здесь внезапно осознала, что всю жизнь была несчастна, и заодно сменила ориентацию? Треш.

Как-то грустно. Если первая серия мне понравилась (за исключением некоторых моментов) то с каждым дальнейшим эпизодом всё только хуже и хуже. Жаль, что ради "толерантности" некогда любимый сериал скатился в кринжовое нечто, где важнее поднять темы небинарности, рас и тд, чем следовать логике и характерам персонажей.
Reply
Show
who liked?
+227
svetlankino
svetlankino
30 Dec 2021, 20:56 #
It seems to me that Miranda is now being written from an actress (Cynthia Nixon), she herself has changed her orientation after 15 years of marriage and two children and has been living with a woman for more than 15 years
Reply
Show
who liked?
+248
ghettoboy
ghettoboy
31 Dec 2021, 03:32 #
@svetlankino: вероятно, так и есть. Но ладно ориентация, ок, такое в жизни бывает и смущает меня не это, а в целом все изменения вместе взятые. Как-то слишком, на мой взгляд, для одного персонажа. И самое главное - прошлая Миранда была самой мудрой и рассудительной в их компании. Чего не скажешь о нынешней.
Reply
Show
who liked?
+143
O_Connell
O_Connell
02 Jan 2022, 01:08 #
Well, there was a series about orientation, where she clearly realized for herself that she was not a lesbian
Reply
Show
who liked?
+55
jimtonic
jimtonic
04 Jan 2022, 13:55 #
@svetlankino: I heard that she agreed to play only with the possibility of making her suggestions in the script. In fact, she herself turned Miranda into Cynthia Nixon.
Reply
Show
who liked?
+44
080585
080585
31 Dec 2021, 01:58 #
@ghettoboy: Может у нее просто подростковые эксперименты перенеслись на сейчас? Она так многое себе не позволяла, да и Стив всегда был как что-то с чем-то, забеременела она незапланированно, кто там знает, как могла сложиться жизнь без них
Reply
Show
who liked?
+51
ghettoboy
ghettoboy
31 Dec 2021, 03:42 #
@080585: possible. I can believe that she has kept herself under control all her life, and now she has decided to become free. But I can't find any excuses for the fact that she was so stupid in this series. It's just a shame for the character, why drain it so much.
Reply
Show
who liked?
+43
katya51
katya51
02 Jan 2022, 11:20 #
@ghettoboy: согласна полностью. Не так давно пересмотрела все серии и фильмы и Стива она любила по сюжету, вспомните ту милую сцену у стиральной машины на др их сына, когда Миранда призналась Стиву в любви, хотя они оба на тот момент встречались с другими, и он ответил ей взаимностью. И да, была серия, где она притворялась лесбиянкой ради работы и дала ясно понять другой девушке, что она гетеро. Даже не би. Я не спорю что человек мог скрывать это, но на протяжении всего сериала не было никаких намёков на то, что она несчастна на самом деле. Не вяжется это всё с её персонажем совсем! Тоже чем дальше, тем больше разочарования от сериала(
Reply
Show
who liked?
+68
svetlankino
svetlankino
02 Jan 2022, 15:21 #
Well, here, too, you can argue, here we are not talking about orientation, but about the fact that she is drawn to Che. You can be straight, but you won't be attracted to all men. Here she fell in love with Che and her gender is not important to her, she is just a person who makes her feel alive and happy
I have already seen this in more than one other series, where gg was a convinced hetero, until I fell in love
Reply
Show
who liked?
+51
vausemraz
vausemraz
12 Jul 2023, 08:50 #
@svetlankino: а что за сериал, подскажите пж))))
Reply
Show
who liked?
svetlankino
svetlankino
14 Jul 2023, 04:13 #
Comment has been deleted
svetlankino
svetlankino
14 Jul 2023, 04:13 #
Жирным шрифтом
Reply
Show
who liked?
+1
Jammm
Jammm
05 Jan 2022, 09:51 #
Не забывайте, что прошло много лет от последних серий. Рутина, нарастающее недовольство жизнью, ребёнка она никогда особо не хотела... много что может измениться за 10-15 лет. Стив тот ещё тюфяк был всегда, хоть и милый, Миранда - более сильная женщина.
Reply
Show
who liked?
+42
natasmirnova
natasmirnova
16 Feb 2022, 12:07 #
Согласна! Именно поэтому в фильмах и не показывают, что было с главными героями после хэппи-энда. Потому что часто дальше сказка кончается, начинается реальная жизнь, а реальной жизни зрителю хватает и так.
Reply
Show
who liked?
+4
dariaemelianenko
dariaemelianenko
12 Apr 2022, 22:54 #
ваш коммент как полное описание моего отношения к сериалу сейчас
Reply
Show
who liked?
Darzzle
Darzzle
PRO
30 Dec 2021, 20:32 #
Если когда то я равнялась на Миранду (после Саманты конечно), то сейчас она делко от той полюбившийся умной рассудительной Миранды.
Я принимаю, что люди могут меняться, пробовать новое в любом возрасте, но я негодую с её речи, что она несчастна всю свою жизнь
Reply
Show
who liked?
+102
a1147226
a1147226
30 Dec 2021, 20:51 #
The series are very watery. 50 minutes last forever, while the original SVBG in 20 minutes gave out such a powerful concentrate of dialogues, meanings and ideas that this scenario is far from it
Reply
Show
who liked?
+235
reelsunny
reelsunny
30 Dec 2021, 22:04 #
Серию посмотрела днем и весь день переваривала. Просто не было слов. Не буду писать про жуткую неловкость.

Пожалуй, оценю два хороших момента :
Музыка, когда Кэрри пишет смс- из любимого сериала Секс в Бг.
Чуток ностальгии по прекрасному.

Когда Шарлотт берет Гарри за руку и говорит, что он прекрасный отец🤗
Reply
Show
who liked?
+76
lili_lapushka
lili_lapushka
30 Dec 2021, 23:33 #
Саманта все еще лучший персонаж в этом сериале
Reply
Show
who liked?
+245
vikky_tikky_tawi
vikky_tikky_tawi
31 Dec 2021, 00:21 #
Лучше бы они дали писать сценарий фанатам(
Как можно так руинить образы, построенные годами(( Это издевательство над чувствами поклонников свбг, когда несмотря на все бежишь смотреть новый эпизод, зная, что будешь неистово кринжевать
Reply
Show
who liked?
+35
a1147226
a1147226
31 Dec 2021, 00:50 #
When the script is given to fans to write, 50 shades of gray are obtained 😂
Reply
Show
who liked?
+85
080585
080585
31 Dec 2021, 02:00 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-64
vikky_tikky_tawi
vikky_tikky_tawi
03 Jan 2022, 01:59 #
@a1147226: 😂😂😂
Reply
Show
who liked?
-10
a1147226
a1147226
31 Dec 2021, 00:29 #
Досмотрела серию, готовьте дизлайки.
Сцена Миранды с Че великолепна, особенно если учесть, то Синтия Никсон, как сказали выше, прошла такой же путь и это получается репрезентация ее реальной жизни. Жизни реальной женщины, которая не всегда испытывает влечение к партийно одобряемым людям мужского пола.
Это история о поиске себя, принятии, даже если тебе за 50.
Это совершенно не выглядит натянуто и неправдоподобно. Ну и сцена сама по себе огонь-пожар.
Reply
Show
who liked?
+145
080585
080585
31 Dec 2021, 02:05 #
@a1147226:Че показывали в соблазнительном свете с первой серии, а я далека от лесбиянки. Она просто классная — магнитизм мега-зашкальный, с ней хочется познакомиться, общаться, дружить, она как глоток воздуха! Мне очень нравится этот персонаж — глядя на нее, я наконец поняла, что значит БЫТЬ КЛАССНОЙ и не думать про свои килограммы или надуманные несовершенства. В любом случае, она прошла нелегкий путь, я уверена, поэтому она пытается понять каждого, а не осудить, и тут бинарность-небинарность не имеет значения, она просто потрясающая )))))
Reply
Show
who liked?
+83
debaucher
debaucher
PRO
03 Jan 2022, 11:54 #
@080585: Почему все пишут, что Че – она? Че – небинарный персонаж, и именно поэтому нельзя говорить, что Миранда стала лесбиянкой. Её тянет к _не женщине_.
Reply
Show
who liked?
+5
cotbegemot
cotbegemot
31 Dec 2021, 07:12 #
@a1147226: that's right, I agree! Th cool. At 50, life can really only "begin". The scene is very believable, and that made it creepy. If I hadn't watched (to the holes) the series, then it would have "gone" to me.

But those (like me, for example) who have loved that Miranda for years (!) are now in a daze...it is difficult to accept and understand so far..
Reply
Show
who liked?
+23
vikky_tikky_tawi
vikky_tikky_tawi
03 Jan 2022, 02:02 #
@a1147226: Это круто, что они показывают как может измениться жизнь и после 50, но мне обидно за Стива после ее слов, что она несчастна всю жизнь. Получается, она обесценивает все те крутые моменты с ним? Чему верить? 😁
Reply
Show
who liked?
+26
a1147226
a1147226
03 Jan 2022, 13:28 #
@vikky_tikky_tawi: мне кажется, Миранда - просто человек в кризисе, когда тебе КАЖЕТСЯ, что все было ошибкой, когда ты склонен все видеть в негативном ключе. Возможно, у нее просто затяжная депрессия.
Поэтому я бы не "верила" ей, просто ей так ощущается в данный момент времени.
Reply
Show
who liked?
+54
Annelle
Annelle
06 Jan 2022, 17:50 #
@a1147226: Миранда - взрослая замужняя женщина (не в свободных отношениях) с проблемами с алкоголем. И вот под влиянием алкоголя (и других веществ) она забывает о том, что вообще-то должна присматривать за своей лучшей подругой и помогать ей в сложной ситуации, и развлекается на ее кухне с каким-то посторонним человеком. Если тебе за 50, ты, наверное, должен понимать, что если несешь ответственность за человека, который не может сам в туалет сходить, лучше оставить секс и алкоголь на потом (в принципе, если тебе и за 20, это должно быть очевидно).
(И это не говоря о том, что в контексте сериала, это не история вообще, а переписывание персонажа с нуля)
Ну раз это партийно неодобряемый "огонь-пожар", то все, конечно, ок. :)
Reply
Show
who liked?
+18
a1147226
a1147226
06 Jan 2022, 18:19 #
Точно-точно. Это же Миранда весь оригинальный сериал мечтала о детях и тихой семейной жизни (нет).
Reply
Show
who liked?
+9
Annelle
Annelle
06 Jan 2022, 19:30 #
@a1147226: you don't have to dream about it in order to come to it later (and if you leave later, then as an adult, a responsible kisser, and not an impressionable teenager). But in general, it was a marginal note, and not the essence of my original comment.
Reply
Show
who liked?
a1147226
a1147226
06 Jan 2022, 20:07 #
Ну вы ведь назвали эту сцену в том числе следствием переписывания персонажа. Как будто персонаж, который в целом был минимально ориентирован на оседлость в рамках семьи и детей, должен был забронзоветь на те 15 лет, что мы его не видели.
Как вы верно заметили, чтобы к чему-то прийти, не обязательно об этом мечтать. Чтобы прийти к сцене на кухне у Керри, не обязательно быть лесбиянкой или пьяницей. Влечение Миранды к Че было видно с первых кадров их взаимодействия, даже без воздействия алкоголя. В этой сцене Миранда позволила себе зайти дальше, в том числе и при влиянии алкоголя, набравшись храбрости.
Да, по отношению к Керри это было чуть безответственно, но будем честны, это та Керри, которая двумя сериями раньше сказала Шарлотте: «Ты не могла бы замечать меньше?»
Так что тут сорри нот сорри
Reply
Show
who liked?
+4
Annelle
Annelle
06 Jan 2022, 22:35 #
@a1147226: Ну вообще Кэрри была в трауре и отчасти ее можно понять. Но даже если не понять, Миранду это никак не оправдывает. Тем более, Кэрри всегда была несколько зациклена на себе, а вот почему Миранда с возрастом стала *менее* благоразумной, этого я понять не могу.
(Просто еще мне кажется, что восхищения этой сценой было бы меньше, если бы на месте Че был мужик, а значит, тут дело совсем не в том, чего хочет или не хочет Миранда)
Возвращаясь к теме обсуждения, в целом мы просто можем сойтись на том, что у нас разные системы ценностей)
Reply
Show
who liked?
+6
Annelle
Annelle
06 Jan 2022, 22:52 #
До меня только что дошло, что причина, по которой я считаю это переписыванием персонажа с нуля, была вообще неочевидна, а я ее не объяснила.
Я знаю, было достаточно критики по поводу того, куда сценаристы привели Миранду к концу сериала - к семейной жизни и ребенку, хотя это было вообще не в ее стиле. И вот сейчас у меня складывается ощущение, что эту "неправильную" концовку хотят переписать и провести этакую миссию по освобождению Миранды. :)
Но, как по мне, и Миранда, и сценаристы свой выбор сделали, и работать нужно с этим, а не делать вид, что все до этого было ошибкой. Конечно, я не знаю, чем все закончится, но пока у меня такие вот ощущения.
Reply
Show
who liked?
+8
a1147226
a1147226
06 Jan 2022, 23:27 #
Да у меня, думаю, та же система ценностей: все хорошее хорошо, а плохое плохо😂
Поступок Миранды был необдуманным и безответственным по отношению к Керри.
По поводу мужика - мне кажется, тут все бы зависело от мужика и наше консервативное общество скорее бы оправдало Миранду, если б она растаяла от мачо.

Миранда всю дорогу была человеком строгих правил, норм и внутренних стандартов. Карьера, работа, все по полочкам. Старалась избегать сантиментов и показывания чувств.
А сейчас у неё идёт отрабатывание подросткового бунта. Поиск себя, безответственность - все это свойственно молодежи. Вот она и учиться пошла. У неё явный кризис и переоценка себя в жизни. В общем, чем больше думаю об этом, тем больше именно ее линия мне нравится
Reply
Show
who liked?
+15
natalieatem
natalieatem
07 Jan 2022, 19:21 #
Хороший комментарий. А то комменты почитаешь и хочется умереть до 45, а то после нужно быть такой, как надо, жить, как «50летняя» и не иметь право на жизнь по-другому. Есть какие-то методички? Их всем раздали? Или я пропустила что-то? )))
Reply
Show
who liked?
+11
МузаРадости
МузаРадости
12 Jan 2022, 12:23 #
Comment has been deleted
МузаРадости
МузаРадости
12 Jan 2022, 12:25 #
@a1147226: @a1147226: согласна. Начала сериала меня не впечатлило совсем и казалось, что очень уж натужно они современных проблемы пытаются вписать в сериал. А эта серия такая искренняя. Шарлотта переживающая, что её дочь теперь Рок, отличная и, в тоже время, неудобная сцена петтинга на кухне. Милая улыбка Кэрри, когда увидела симпатичного физиотерапевта.
Очень почувствовала Миранде. Понимаю, что многим обидно. Ведь мы помним как она была счастлива во Стивом. Но жизнь такова, что бытовуха приедается и после стольких лет человек понимает, что ему нужно что-то другое. И радует, что она осознала свои проблемы с алкоголем.
Reply
Show
who liked?
+1
Body_Speaks
Body_Speaks
31 Dec 2021, 07:57 #
Эта серия была лучше предыдущей
Reply
Show
who liked?
+10
Gabriella_1999
Gabriella_1999
11 Jan 2022, 23:02 #
@Body_Speaks: это точно. Я пересматриваю уже повторно как Миранда с Че.
Reply
Show
who liked?
-12
margo55
margo55
31 Dec 2021, 10:18 #
Comment has been deleted
Mozzy
Mozzy
31 Dec 2021, 10:45 #
Even after the first series, I realized that this series cannot be perceived as a continuation of SVBG
Reply
Show
who liked?
+57
vk399352
vk399352
31 Dec 2021, 12:05 #
Какая же Керри красивая в этой серии, глаз не отвести! И отдельное спасибо за Jungle в конце :)
Reply
Show
who liked?
+47
Tania_Larina
Tania_Larina
31 Dec 2021, 14:42 #
Проблемы женщин, на которых был по сути сконцентрирован основной сериал, за что я его и ценила, теперь отошли на второй план, и авторы облизывают трансгендеров, как и везде. Что следующее перекроет проблемы женщин в сериале о женщинах, м? Чем ещё их отодвинут на второй план?
Reply
Show
who liked?
+56
marka
marka
31 Dec 2021, 14:47 #
Насколько же Кэрри эгоцентричная, просто ппц…
Reply
Show
who liked?
+88
Lonely_Mandarin
Lonely_Mandarin
31 Dec 2021, 14:49 #
Субьективно: лучшая серия из вышедших, ближе всех к оригинальному СВБГ.
Reply
Show
who liked?
+22
uhodina
uhodina
31 Dec 2021, 16:34 #
все так осуждают изменения в характере Миранды, будто ни у кого нет родителей/друзей, которые когда-то были пробивными, уверенными, мечтающими, а спустя годы выгорели, погрязли в быту, заботе о неблагодарных детях, жизни с партнёром, который больше по привычке, чем по любви, и попытках залить депрессию алкоголем
Reply
Show
who liked?
+77
astakhovasveta
astakhovasveta
31 Dec 2021, 18:37 #
Тут так активно обсуждают Миранду, что мне бы хотелось высказаться насчёт Керри. Почему-то именно в этой серии дико бросился в глаза ее эгоцентризм. Настолько они всегда были открыты друг другу как подруги, что ее упреки в сторону Миранды (что это было на кухне? Почему воняет травкой? И ты мне не помогла пописать) показались какими-то глупыми и ханжеватыми.

С ней возятся 2 подруги и остальные друзья с первой серии. Ее можно было понять после потери мужа, но тут уже какой-то перебор в ее поведении королевы.

На подкасте на неё давят, муж замутил что-то непонятное с завещанием за ее спиной, бывшая жена ее избегает и не хочет видеть, Шарлотта слишком эмоциональна, квартира угнетает, риэлторша не сочувствует, спина болит….Но проблемы подруг, разведённого друга и тд ее будто не волнуют. Может она всегда такой была, я просто не замечала.
Reply
Show
who liked?
+88
she-goat
she-goat
31 Dec 2021, 18:59 #
Ну я по большей части согласна по поводу эгоизма Кэрри, но относительно сцены с Мирандой могу отчасти ее понять. Мне тоже было бы не очень приятно, если бы я находилась в плохом физическом состоянии, а моя подруга притащила в дом человека и устроила мини-тусовку с сексом-алкоголем-наркотиками.
Reply
Show
who liked?
+137
karybergen
karybergen
01 Jan 2022, 18:34 #
Да, она всегда была такой эгоцентричной!!
Очень многие серии сбвг показывают нам, что она довольно плохой друг, а к себе она всегда требует 100% внимания от всех трёх подруг
Reply
Show
who liked?
+83
Alfusik92
Alfusik92
01 Jan 2022, 23:54 #
На самом деле, мне сперва тоже это показалось эгоцентричным, но все же она изначально говорила, что может нанять сиделку, но подруги сами вызывались помочь. Думаю, она права, что требует к себе внимания- если не можешь помочь, не вызывайся. У неё ведь есть базовые физические потребности, которые она не может сама выполнить по состоянию здоровья
Reply
Show
who liked?
+63
Мария_Ко
Мария_Ко
02 Jan 2022, 09:45 #
Конкретно в этой ситуации гнев Кэрри вполне обоснован. Подруга вызвалась помочь, а сама напилась и накурилась среди дня и занялась сексом в соседней комнате с твоим боссом, пока она лежит в собственной моче..
О чьём бы ещё эгоцентризме в этой сцене говорить)
Reply
Show
who liked?
+84
fb1020480
fb1020480
31 Dec 2021, 19:07 #
Какой великолепный образ у неё в конце 🔥
Reply
Show
who liked?
+45
zhannaboo
zhannaboo
31 Dec 2021, 19:10 #
И просто так...Шарлотта стала лучшей персонажкой в сериале.
Reply
Show
who liked?
-8
a1147226
a1147226
31 Dec 2021, 21:09 #
Потому что подбирает гостей по цвету кожи? Потому что пытается подружиться с ‘популярной’ мамой?)
Ну не знаю
Reply
Show
who liked?
+50
zhannaboo
zhannaboo
01 Jan 2022, 16:16 #
@a1147226: я имела ввиду именно этот эпизод
Reply
Show
who liked?
+2
a1147226
a1147226
01 Jan 2022, 17:07 #
Тогда тем более странный вывод. Шарлотта очень зависима от чужого мнения.
Да, как подруга она прекрасна, заботлива и вовлечена.
Но ее маниакальное желание казаться идеальной семьей изматывает даже сквозь экран.
Reply
Show
who liked?
+37
zhannaboo
zhannaboo
01 Jan 2022, 18:45 #
@a1147226: кому как. Мне пока интереснее наблюдать именно за Шарлоттой, хотя в СВБГ она мне меньше всех нравилась
Reply
Show
who liked?
+7
LaughySaphy
LaughySaphy
01 Jan 2022, 19:50 #
@zhannaboo: always has been
Reply
Show
who liked?
-6
chocolatetango
chocolatetango
31 Dec 2021, 21:12 #
Ну в смысле «спустя 3 месяца»?) Я думала, покажут, как доктор делает массаж, Кэрри смущается, впервые что-то чувствует к мужчине физически после Бига, как-то раскрутят эту линию. А тут просто смазанная концовка.
Reply
Show
who liked?
+82
misspresident
misspresident
01 Jan 2022, 13:06 #
Сейчас по пунктам:

Согласна с комментариями что старших женщин здесь показывают очень старыми. Да, бывают некоторые проблемы, но не настолько же.

Очень нравится персонаж Сары Рамирес. Актриса играет бесподобно ( я ее фанат еще с «Анатомии Страсти»).

Миранда всегда мне казалась очень разносторонними человеком. И она реально устала жить обычной жизнью, где каждый вечер смотрят телевизор и ничего не делают. Неудивительно, что захотела что-то изменить в обычных буднях.

Шарлотта кажется самой адекватной. Даже не скандалит, а старается анализировать, смотреть на ситуацию с разных сторон.

Кэрри как и была эгоистичной, так и осталась.

Мне одно не нравится - все «горячие темы» пытаются упихнуть в каждую минуту. Если бы на одну серию выделялась только одна важная тема, то и зрители бы по-другому воспринимали.

+очень хотелось бы вернуть прежний стиль, с классной музыкой и особой атмосферой(
Reply
Show
who liked?
+44
Кайла
Кайла
01 Jan 2022, 14:03 #
Да ладно у нас себя женщины уже в 30 хоронить начинают себя
А тут в 50 рассказываю что жизнь другая. И если сравнить с 90% российского населения вполне себе бодры

Миранду я понимаю. Не знаю откуда это осуждение Действительно можно перестать быть счастливой в браке. Можно о чем-то жалеть.И вообще раз ей кажется что она всегда была несчастна скорее всего у нее какие-то проблемы депрессия возможно. Люди не всегда идеальны. тут прям никто никогда не ошибался и не творил какой-то дичи)

Но не смотря на это серии странные такое чувство будто авторы сами не знают что хотят нам сказать
Reply
Show
who liked?
+38
natalieatem
natalieatem
07 Jan 2022, 19:28 #
Мне кажется, это не проблемы миранды, а тех, кто смотрит. Как и раньше в СВБГ очень много околожизненных тем и барышень пугает, что даже в кино у их любимых персонажей не идеальная жизнь.
Также и с проблемами бороться никто не умеет, потому что даже признать не могут, что может быть такое, что любовь прошла, брак разочаровал, дети бесят. Все счастливые жёны и мамы ангелочков 😀
Reply
Show
who liked?
+10
Кайла
Кайла
13 Jan 2022, 12:05 #
@natalieatem: ну да видимо на столько страшно с этим соприкоснуться, что проще кричать что она не такая идеальная как мы ждали
Reply
Show
who liked?
+3
Chessur
Chessur
08 May 2022, 12:30 #
@natalieatem: Хорошо сказано.
Reply
Show
who liked?
+1
msSomnium
msSomnium
01 Jan 2022, 16:18 #
Что я только что посмотрела? Сцена в квартире Керри это просто пипец какой-то. Куда Миранду понесло то?

Все эти небинарные-бинарные-трансгендерные темы надоели. Их не красиво вставляют в сериал, а просто пихают в открытую, чтобы определённый слой зрителя остался довольный. Ну, неужели нельзя это было сделать как-то аккуратнее, изящнее?

Хм, и вот это вот в конце «спустя 3 месяца». Даже не знаю, как отношусь к этому. Ну, посмотрим что будет дальше.
Reply
Show
who liked?
+8
ЮлияЩербина
ЮлияЩербина
01 Jan 2022, 21:29 #
Понимаю, почему фанаты негодуют. Если бы Миранда сказала, что начала по-другому понимать себя и свои желания, хочет поменять жизнь, чувствует себя не в своей тарелке, начала переосмысление и т.д., и т.п. - думаю, никто б не возмущался. Но когда она говорит, что всю жизнь была несчастна и что вот эта сцена на кухне у Керри - это лучшее, что случалось в ее жизни - в это не верится совсем. Просто не верится. Ну и плюс фанатам будто плюнули в душу и перечеркнули наследие всего сериала) оказывается, все те моменты, которые казались счастливыми, позитивными, важными - это всё была чистой воды ложь и Миранда, оказывается, все это время страдала, и для неё рождение сына значило меньше, чем недосекс с Чё? Не верю.
Думаю, как и многие.
Reply
Show
who liked?
+49
kvaska01
kvaska01
01 Jan 2022, 22:35 #
я остаюсь в команде тех, кто не узнаёт Миранду и было неловко с той самой сцены на кухне.

но! как меня обрадовало появление Саманты в сообщениях. прям глоток свежего воздуха, ответы совсем в её стиле.
Reply
Show
who liked?
+39
Эпизоды
Эпизоды
01 Jan 2022, 23:57 #
В серии лучше всех сыграла Саманта.
Фингеринг по пьяни и накурке от едва знакомой бабенки на кухне это лучшее что случалось с Мирандой в жизни? Мде. Крики как отдельный вид фейспалма. А я уж думала что изговнять наследие сбвг больше, чем уже изговняли невозможно. Но тут снизу постучали.
Кэрри два месяца вдова и уже залипает на красавцев. Любовь всей жизни, хе. Так, приз который она наканючила.
Кажется за кадром за эти 3 месяца был не только глубокий массаж, но и глубокий массаж.
Позволять двенадцатилетке диктовать свои правила и вот это всё это хуйня. Они со своей толерастией выдуманых гендеров себе роют очередную яму, как с митуями и блекливами.
Reply
Show
who liked?
-13
highway_blues
highway_blues
02 Jan 2022, 00:23 #
Странная линия с операцией Кэрри. В оригинальном сериале болезнь Саманты даёт большой толчок развитию сюжета, героини сталкиваются со страхом смерти и потери, Саманта переосмысляет свою жизнь и себя как женщину, решается на серьезные отношения и впускает Смита Джареда в свою жизнь. Здесь же просто показывают "Смотрите, героини старые! Это сериал про женщин в возрасте!" В конце Кэрри запрыгивает в туфли, как ни в чем не бывало.

В новом сериале вообще много указаний на возраст и болезни, но никак это не осмысляется. Просто констатация "мы старые". Всё очень прямолинейно и не ощущается никакого высказывания за этим. Как, например, проблемы со слухом у Стива. Все пошутили и забыли. Ну уж такие у стариков проблемы, хаха. Хотя опять же линия с раком у Стива в оригинальном сериале сблизила их с Мирандой, и герои обсуждали, что вообще делает мужчину мужчиной, Стив чувствовал себя очень уязвимо в тот момент.
Reply
Show
who liked?
+72
jj_cas
jj_cas
02 Jan 2022, 01:07 #
Днее дна,просто! Самое лучшее-конечная сцена с Керри! Весь сериал на себе вывозит!
Reply
Show
who liked?
Мария_Ко
Мария_Ко
02 Jan 2022, 09:58 #
У сценаристов какая-то фиксация на малой нужде. Не знаешь, чем забить 40минутный хронометраж - отправь Кэрри пописать.
Мочеиспускание в большом городе 🙈

Сцена с Мирандой и Че интересная по накалу страстей, но такая неуместная. Возможно, так сценаристы хотели показать проблемы с алкоголем у Миранды, но получилось странно. Миранда на протяжении всего сериала была самой здравомыслящей героиней, и понимала уместность. Здесь будто подготавливают уход Синтии Никсон к концу сезона.

Лично я была на месте Кэрри в ситуации, когда подруга устроила такое у меня дома. Это было неприятно, и после этого мы стали общаться намного меньше..
Reply
Show
who liked?
+31
argmn
argmn
02 Jan 2022, 13:43 #
Всегда поддерживала идею, что Кэрри не самая лучшая подруга, но Миранда тут пробила дно. Кэрри не просила их сидеть с ней, была готова нанять сиделку, но они сами вызвались помочь, так помогайте, а не вот это вот
Reply
Show
who liked?
+41
vk399352
vk399352
08 Jan 2022, 21:28 #
@agomon2013: со стороны Керри это была манипуляция)) в оригинальном сериале, когда Миранда делала лазерную коррекцию зрения и не хотела помощи ни от кого, это было искренне, а здесь... Carrie being Carrie
Reply
Show
who liked?
+6
snvivat
snvivat
02 Jan 2022, 14:39 #
Можно вопрос в зал не по сериалу (по нему очень много, но уже выше по ветки высказались): а как после обновления приложения отмечать просмотренные серии? ☺️
Reply
Show
who liked?
+3
Vi_K
Vi_K
02 Jan 2022, 23:59 #
Хорошо , что мы пока очень далеки от Америки и Европы ) образ Керри в конце серии шикарен))
Reply
Show
who liked?
+3
Marianokhrina
Marianokhrina
02 Feb 2022, 12:49 #
Что, собственно, хорошего? 😅 Проблемы везде одинаковые, просто где-то на них не закрывают глаза и не притворяются, что этого не существует.
Reply
Show
who liked?
+3
a1147226
a1147226
02 Feb 2022, 15:51 #
@Marianokhrina: агрессивно притворяются, надо заметить
Reply
Show
who liked?
+2
Williams_1864
Williams_1864
03 Jan 2022, 00:55 #
Можете хейтить, а мне линия Миранды очень нравится! Она пытается жить так, как ей хочется. И если ты понимаешь что это уже не твоя жизнь, а ты в ней как инородное тело, то действительно пора что-то менять.

Че (и актрису обожаю! Привет, Келли из Анатомии Страсти) потрясающая! Я так была рада увидеть ее, и соглашусь с комментарием выше, что она глоток свежего воздуха! Сцена просто пушка-бомба! 😈

Прям переживаю за их линию с Мирандой очень, хочу чтобы они были вместе 🥰

Кэрри, мне нравится как она решает свои проблемы, в ее стиле так сказать 😁

А концовкааааа такая шикарная, куда же без этих прекрасных туфель 👠❤

/здесь должна быть гифка, где Кэрри в конце серии надевает туфли/
Reply
Show
who liked?
-11
Gabriella_1999
Gabriella_1999
11 Jan 2022, 23:09 #
@Williams_1864: Да и мне тоже нравиться сцена на кухне бомба. Надеюсь вместе будет. И анатомия страсти она отлично играла.
Reply
Show
who liked?
-4
julianesterova
julianesterova
03 Jan 2022, 02:51 #
Первую серию сериала я смотрела с рукой у лица, на второй серии у меня появилась надежда и на этой надежде я досмотрела до пятой серии🤦🏻‍♀️ Что же, видимо пора с этим завязывать, ибо новые серии можно оценивать только уровнем кринжа и на этой серии мой кринжеметр показал 10 из 10. С меня, пожалуй, хватит 😅
Reply
Show
who liked?
+10
Митиленская
Митиленская
03 Jan 2022, 04:06 #
Миранду бы на антидепрессанты и к психотерапевту… тут явная депрессия
А алкоголь это еще больший депрессант, так что она только ухудшает свое состояние алкоголем
Рада, что она хотя бы в опьянении поняла, что нужно что-то менять
Надеюсь, она восстановится
Reply
Show
who liked?
+27
Irson
Irson
03 Jan 2022, 13:49 #
Лично мне хотелось, чтобы сцена с Мирандой и Че закончилась поскорее, и дело не в том, что они делали, а в том, как это перекликалось с ситуацией Керри, как ей отчаянно нужна была помощь, а лучшая подруга была настолько поглощена своими ощущениями что не слышала ее, и вот этот контраст эмоций беспомощности и стыда у Керри и открытие новой себя у Миранды были чересчур резкими. И эта история с девочкой Шарлотты, похожа на историю дочери Питта и Джоли, несколько лет девочка хотела быть мальчиком, но в конце концов все вернулось на свои места и девочка осталась самой собой. Думаю, что на впечатлительных детей эта ситуация могла повлиять, когда в угоду моде, дети начинают придумывать небылицы про себя, а взрослые им потакают. Быть родителем, это реально сложно.
Reply
Show
who liked?
+31
Killer_Frost
Killer_Frost
04 Jan 2022, 04:07 #
Серия более менее внятная. В меру болтовни, нелепых ситуаций и секса.
Ситуация с Мирандой понятна. Кризис наступает у многих рано или поздно. Это толкает людей на необдуманные поступки, чтобы через новые ощущения вырваться из рутины и почувствовать себя живым. Здорово что она таки осознала что у нее беда с алкоголем. Даже напомнило момент в старых сериях, когда она подсела на сладкое.

Ну а Керри.. Предлагаю переименовать серию в "Приключения Керри с коксартрозом".
Reply
Show
who liked?
+10
Domenika
Domenika
06 Jan 2022, 01:22 #
Господи, господи) примерно как Керри причитала на кровати и пряталась закрыться от этой картины, примерно так же мне было весело от всей этой ситуации) блин ну реально забавно) но дочка Шарлотты меня прям раздражает, метр с кепкой, а всё туда же.
Reply
Show
who liked?
-6
Мяурицио_К
Мяурицио_К
06 Jan 2022, 06:27 #
Не понимаю почему многие тут осуждают Миранду. Как мне кажется у нее-то как раз все абсолютно логично. В оригинальном сериале она не хотела ребенка, не особо хотела жить со Стивом. Она хотела строить карьеру, но потом она забеременела и с этого момента ее образ начал сильно меняться. И как бы ну ок, человек может измениться. Но сейчас она говорит, что она несчастна и очень давно. И да, это очень логично перекликается с основным сериалом. Она приняла тогда неправильное для себя решение и теперь об этом жалеет.
Мне видится это так.
Еще как вариант у нее может быть депрессия. Но и первый вариант и второй вариант могут ее толкать на необдуманные поступки что б хоть как то облегчить свое состояние. Все вполне логично.
Reply
Show
who liked?
+11
vk399352
vk399352
08 Jan 2022, 21:25 #
@Мяурицио_К: абсолютно согласна с вами, к тому же они со Стивом расходились и вроде как не раз
Reply
Show
who liked?
umka_pumka
umka_pumka
06 Jan 2022, 13:59 #
Миранда с каждой серией нравится всё больше. Не понимаю, почему её так много осуждают. Она ищет себя. Она позволила себе жить так, как хочется ЕЙ. Многие люди успешно годами обманывают сами себя и думают, что счастливы, пока однажды не понимают, что до счастья им очень далеко. И вот тогда наступают перемены, которые другим могут казаться странными и "откуда только взялось это всё?".

А вот Кэрри в этой серии не очень понравилась. По сравнению с предыдущими сериями она тут как-то прям стремительно одряхлела и стала беспомощной просто до невозможности. Я понимаю, что иногда хочется заботы, но совершенно не понимаю ситуацию с "Я хочу писать". У неё ведь есть костыли, на которых она ходит. Как минимум от стула до кровати смогла. В общем, этот момент для меня был странным. Но порадовало, что она проявила внимание к Миранде и выслушала её в итоге. И что поддержала Шарлотту.

И да, большинство современных повесток в сериал впихивают как-то ну очень топорно. Понятно, что в Америке не может быть "лучше никак, чем вот так", но неужели там такое топорное освещение важных тем воспринимают хорошо? Как будто сделали просто ради того, чтобы было. Некоторые моменты выглядят так, словно про них вспомнили в последний момент и кое-как влепили в сценарий.
Reply
Show
who liked?
-2
Кайла
Кайла
13 Jan 2022, 12:09 #
@umka_pumka: видно дело в том что смотрящим сложно себе позволить жить как они хотят
А тем более персонажу любимому)))
Reply
Show
who liked?
ramzy
ramzy
07 Jan 2022, 00:46 #
Даже не знаю, что хуже, эта хрень или новые Зачарованные
Reply
Show
who liked?
+3
Mysterious-007
Mysterious-007
07 Jan 2022, 17:47 #
По поводу Миранды- мне больше кажется, что она решила дать себе свободы, поэкспериментировать, возможно раньше у нее не было возможности, но что это озарение не верю- думаю ей скучно в браке , но данная сцена могла случиться и с другим мужчиной, что это женщина , просто так вышло( или так натянули сценаристы).
П.с. почему так больно видеть их постаревшими...
Reply
Show
who liked?
ramzy
ramzy
08 Jan 2022, 21:49 #
Есть великолепный, хоть и сильно испорченный последними сезонами сериал Юная, есть Эмили в Париже. Можно снова пересмотреть почти идеальный Секс в большом городе. Все на любой вкус и возраст. Зачем сняли это позорище?
Reply
Show
who liked?
+3
KACHORRA
KACHORRA
19 Jan 2022, 14:00 #
Да какая неловкость, просто отвращение от этой сцены. Зачем было связывать оргазм Миранды и испражнение Кэрри? Это к чему? Типа одинаковые эмоции они испытали?! Это там никакие меньшинства не задевает? 😂 ну тупо все выглядело, она могла позвать их на помощь или уж пеленки какие нить рядом положить на всякий непредвиденный случай.
Reply
Show
who liked?
+8
tiabaldy
tiabaldy
24 Jan 2022, 05:26 #
Сорри за спойлер, но сцена в туалете просто бомбическая
Reply
Show
who liked?
-3
tiabaldy
tiabaldy
24 Jan 2022, 05:27 #
А вот Миранда как-то быстро стала засматриваться на Че для такого долгого опыта с мужчинами
Reply
Show
who liked?
+2
derxot
derxot
27 Jan 2022, 20:43 #
Пока лучшая серия сезона, жизненная.
Для тех, кто все ещё продолжает пытаться натягивать чучело старого сериала на этот, рекомендую рецензию Зинаиды Пронченко с Афиши. Кроме того, что мощная и забавная, она сразу готовит к тлену и разложению. И на таких ожиданиях сериал смотрится даже слишком буднично и по-старому.
Reply
Show
who liked?
-5
Katriona
Katriona
29 Jan 2022, 17:11 #
Спасибо за мою любимую песню в конце! = ^o^ =
Reply
Show
who liked?
+2
Chessur
Chessur
08 May 2022, 12:34 #
Мне нравится, что все героини показаны какими-то потерянными, кто где. Миранда наконец-то признаётся, что несчастна, хотя по стандартам окружающих «должна быть»; Кэрри теряет любимого человека и не знает, куда двигаться дальше; Шарлотта старается любить своих детей и сделать всё правильно, но не знает, что будет правильным. По-моему, это здорово, что так честно и с юмором (надо всеми) показывают: «А Илай теперь носит имя Скотт.» 😅
Reply
Show
who liked?
+3
Eviltea97
Eviltea97
10 May 2022, 19:04 #
Які ж крынж я злавіла на ТЫМ САМЫМ моманце.🙈🙈 Было няёмка і смешна. 😹 Праматала ў выніку.
Reply
Show
who liked?
-1
ebech
ebech
PRO
12 Jan 2023, 19:33 #
Просто смотрю на все эти, так назовем, игры с полом в сериале у кучи персонажей
И хочется спросить, почему вообще в первой же серии было не сделать всех героинь небинарными трансами, чтоб одна мужчиной старалась стать, другая ни то ни другое, третья трансчерная - решила что она чувствует себя черной

Уже перебор конкретный просто
Не свбг, а любовь-морковь 6 какой-то, где все решили поменяться полами и прочим

И как бы меня не минусили, но я все же напишу, что мне неприятнА Че.
Reply
Show
who liked?
+12
vausemraz
vausemraz
12 Jul 2023, 08:54 #
теперь у каждой гг есть подружка из черных..) просто наблюдение..
имхо, больше искры я наблюдала у Миранды с её преподом.. вот там бы сюжет развернуть, а не с Че.. че за фигня вообще аахахах
а так, сцена мне понравилась, очень комично вышло, бедная Кэрри аххаха
Reply
Show
who liked?
ff2
ff2
06 Nov 2023, 17:06 #
Только в сообщениях Саманты было что то интересное и забавное, всё остальное скука смертная и разочарование
Reply
Show
who liked?
-1
Add a comment:
Ads