Ads
Obi-Wan Kenobi — s01e02 — Part II

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.057
MyShows
(2 320)
Duration: 39 min.
Released: 27.05.202227.05.2022 15:00
Watched by: 18 24577.58%
1 season
s01e02
s01e01 - Part I
s01e02 - Part II
s01e03 - Part III
s01e04 - Part IV
s01e05 - Part V
s01e06 - Part VI
s01 special-1 - Obi-Wan Kenobi: A Jedi's Return

Discussion of the 2 episode of the 1 season
Discuss this episode
198

nuwandarenton
nuwandarenton
27 May 2022, 11:20 #
эта злодейка так нелепо по крышам бегала..
Rulebron
Rulebron
27 May 2022, 14:25 #
@nuwandarenton: black side matters, oh, I mean, dark side
disanches
disanches
27 May 2022, 19:08 #
@nuwandarenton: Я смотрел на неё и думал, зачем все эти понты паркурные, когда можно было бы использовать рывок силы + прыжок силы. И куда как быстрее добралась бы, но как антагонист она пока вообще никакая. Как её до сих пор сами инквизиторы не выпилили. Зато, Лея с Кеноби хороши) И атмосфера слегка нуарного Оби-Вана.
JTBuzya
JTBuzya
30 May 2022, 05:28 #
Show comment
not_known
not_known
30 May 2022, 21:55 #
По ощущениям она прям веееесь город по крышам пробежала, а по факту там пару кварталов было
Karrong
Karrong
31 May 2022, 16:58 #
@disanches: Хз, что там с ней будет по лору, но тут пока все выглядит так, словно она перейдет на светлую сторону. Возможно именно поэтому из нее и не делают полноценного антагониста
OrangeElephant
OrangeElephant
31 May 2022, 22:09 # Show original
@Karrong: "by Laura" is a brand new character
WildWildWest
WildWildWest
02 Jun 2022, 06:06 #
@Karrong: с таким характером, на светлую сторону? Это из области фантастики. Из ситхов "перебежчиков" по пальцам можно пересчитать. И там были персонажи гораздо более глубокие чем вот это.
SpiralCode
SpiralCode
25 Jun 2022, 14:45 #
@disanches:

>можно было бы использовать рывок силы + прыжок силы

А лучше бы буквально нажала W+Shift+F3, а потом пробел.

Так веселят эти термины.
Rielis
Rielis
29 May 2022, 06:09 #
@nuwandarenton: и на крыше она сидела как Бэтмен, осматривая с высоты Готем
O_Lisova
O_Lisova
01 Jun 2022, 09:16 #
@Rielis: ДА:DDD
O_Lisova
O_Lisova
01 Jun 2022, 09:15 #
@nuwandarenton: я орала как чайка :D
Артур_Смит
Артур_Смит
PRO
25 Jun 2022, 16:46 #
@nuwandarenton: более нелепо только сам Кеноби бежал) Он так смешно за Леей семенил, будто у неё шажок больше, чем у него😅
EveAgreste
EveAgreste
28 Mar 2023, 23:15 #
@Артур_Смит: тут Лею никто толком догнать не может, она бегает со скоростью света видимо xD
Я еще в первой серии от погони орала
unicornpower
unicornpower
27 May 2022, 11:29 # Show original
Obi-Wan, who found out that Anakin was alive, would probably reproach himself even more...
Leia was teasing him so sweetly)
Everything that the Third Sister does is just facepalm, I hope she has at least some motivation, and she's not just chasing after Obi-Wan)
Nog
Nog
27 May 2022, 11:53 #
awkwardSilence
awkwardSilence
27 May 2022, 21:22 #
@Nog: вот прям так этой Сестре и рассказали, что Вейдер - это Энакин Скайуокер)
alavitka
alavitka
28 May 2022, 19:13 #
@awkwardSilence: Если она одна из юнлингов в начальной сцене пилота, как кто-то предположил в комментах к прошлой серии) то могла и сама знать.
j0ker123
j0ker123
27 May 2022, 17:21 #
Show comment
seemonster
seemonster
27 May 2022, 17:57 # Show original
@j0ker123: And what makes you think that Leia found out here who Vader really is??? And of course Obi Wan knew.
cherik-cherik
cherik-cherik
27 May 2022, 18:04 #
@j0ker123: ну, может оби-ван сейчас этого никому не расскажет
Terrorist812
Terrorist812
27 May 2022, 19:23 #
@j0ker123: "кажется тоже не знал", вот знатоки SW здесь сидят)) Месть ситхов, Кеноби просматривает запись в храме джедаев, на которой Палпатин говорит Скайвокеру: "Теперь, владыка Вейдер, ступай и принеси мир Империи!"
aziza_funky
aziza_funky
PRO
27 May 2022, 22:57 # Show original
@seemonster: can I get an answer for dummies-when did he find out who Darth Vader really is?
smbatos
smbatos
28 May 2022, 01:06 #
В 3 части, видимо, он не знал, что он жив, по ходу эти 10 лет он провёл ничего не зная о происходящем
tweedlecat
tweedlecat
PRO
28 May 2022, 19:28 #
@aziza_funky: его Император так назвал в той же голограмме.
O_Lisova
O_Lisova
01 Jun 2022, 09:24 #
@smbatos: он же был отшельником, так что да, все эти 10 лет он не слышал про Вейдера ничего
Oliverell22
Oliverell22
08 Jun 2022, 00:04 #
@cat_pavel: Энакин принял имя Вейдер еще до того, как надел черную "броню". Он стал Вейдером после убийства Винду, и уже в качестве Вейдера пошел мочить джедаев в Храме на Корусанте. Поэтому Обин-Ван знал, что Энакин = Дарт Вейдер. Но он не знал, что он выжил на Мустафаре. Кеноби 10 лет просидел тише мыши на Татуине, и не знал, что Инквизиторы - инициатива Вейдера. Он думал, что они просто работают на Империю, то есть на Палпатина.
aziza_funky
aziza_funky
PRO
15 Jul 2022, 22:39 # Show original
@Oliverell22: best comment! Thank you: 3
O_Lisova
O_Lisova
01 Jun 2022, 09:16 #
@unicornpower: аж сердечко защемило в этот момент :СС
1Hoc2yxa
1Hoc2yxa
27 May 2022, 11:33 #
Ну почему так мало?
И от этого еще больше ощущение, что получил куда меньше, чем ожидал. Впрочем это, конечно, моя проблема :)
Но как же хотелось надеяться на большой и яркий подарок...
wrshpnw
wrshpnw
27 May 2022, 11:40 #
Как Рева узнала, что Дарт Вейдер это Энакин?? Надеюсь расскажут в следующих сериях
Choly_Cavel
Choly_Cavel
28 May 2022, 07:25 #
@wwtctlr: дак она мысли силой читает. С Дарт Вейдер Лею в 4м эпизоде дроидом пытал)
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
22 Jan 2023, 22:30 #
@wwtctlr: в первой серии (10 лет назад) детей показали, думаю не просто так, она была среди них видимо.. а когда Эникен, как раз 10 лет назад, предал и убивал маленьких джедайчков, то он был без своего чёрного костюма, думаю она могла и сама увидеть
vs40
vs40
27 May 2022, 11:54 #
Вот где Зло, а не вот эта аляпистая "Третья Сестра".
O_Lisova
O_Lisova
01 Jun 2022, 09:19 #
@vs40: КАКОЙ ЖЕ ОН ОФИГЕННЫЙ
Nog
Nog
27 May 2022, 11:54 #
Ну что, давно не виделись.
Nog
Nog
27 May 2022, 11:57 #
Что ещё не понял - знают ли инквизиторы, что Лея дочь Анакина, или, может, всё же просто считают, что это дочь какого-то друга Оби-вана. Потому что если знают, то почему не знают император и Вейдер?
cucumberch
cucumberch
27 May 2022, 13:02 #
@Nog: Рева говорит что нашла связь между Кеноби и Бэйлом в архивах, и подумала что Органа обратятся к старому другу за помощью, когда по-другому найти ее не получится. Вряд ли знают, иначе и разговор был бы другой
Penis_Vocabular
Penis_Vocabular
15 Jun 2022, 08:33 #
@cucumberch: но постановка тупейшая, потому что если не знать реальную связь, то очевидно ожидать, что на поиски отправят армию, а не просроченного джедая. Армия-то есть. Они не последние люди в галактике. Да и Оби-Ван не пошел бы никакую дочь искать, если бы это была не Лея.
jorim
jorim
27 May 2022, 13:33 #
Оби-Ван комично неловок в общении с Леей, которая в ответ его беззлобно подкалывала всю первую половину серии.
Не поняла мотивацию Хаджы помогать, но будет любопытно узнать, к кому он их отправил.
Шок Оби-Вана отлично показали, бедняга( Корил себя за убийство Энакина, но знание того, что он не остановил его, ударит по нему в разы сильнее. Очень надеюсь на их противостояние в дальнейших сериях.
p.s. все же Третья Сестра гротескно-абсурдный персонаж. Пробежка по крышкам была излишне пафосной, как и крик о мщении вслед улетающему кораблю. Увы, разочаровывает все больше.
p.p.s. жалко, что эта серия короче, чем первая.
Rulebron
Rulebron
27 May 2022, 14:26 #
@jorim: а разве они встречались ? Вроде первый раз они встретились на звезде сметри ?
jorim
jorim
27 May 2022, 15:08 #
@Rulebron: не помню, честно говоря (классическую трилогию давно не пересматривала). Но теперь думаю, что да, скорее всего вы правы.
Papa_Carl0
Papa_Carl0
27 May 2022, 17:20 #
@Rulebron: Нет, Оби-Ван оставил Энакина умирать на Мустафаре, это была их последняя встреча на момент событий сериала. На Звезде смерти они встретятся много лет спустя, в четвёртом эпизоде
Jioruji
Jioruji
28 May 2022, 02:01 #
@Papa_Carl0: Ну, в Новой Надежде не говорили точно, сколько они не виделись. Ретконы в ЗВ были всегда.
OrangeElephant
OrangeElephant
28 May 2022, 02:16 #
@Jioruji: как с Дуку и Энакином в третьем эпизоде после выхода Войн клонов, "Со времени нашей последней встречи мои силы возросли вдвое, граф... Ну т.е. с прошлой недели"
umaryan
umaryan
PRO
30 May 2022, 00:17 #
@jorim: поёт Рева однозначно лучше, чем бегает...
juliakey
juliakey
PRO
07 Aug 2022, 22:50 #
@jorim: про мотивацию Хаджи - очевидно же, что он был счастлив повстречать кумира и помочь)
asya_detka
asya_detka
27 May 2022, 13:49 #
Лея такая милашка,смешно Оби-Вана подкалывает насчет возраста хахахахах
mixlad
mixlad
27 May 2022, 14:05 #
А как так вышло, что Гранд Инквизитор умер? Это, получается, не тот же персонаж, что был в Повстанцах, а кто-то другой? Или он не умер?
GonReborn
GonReborn
27 May 2022, 15:16 # Show original
@mixlad: apparently there will be another one, many immediately found it strange that they look kind of similar, but in fact different in the shape of the head, despite the fact that the Grand Inquisitor's race was already shown correctly in the prequels (well, like in the cartoon). Although whether it was worth taking Rupert Friend for such a small role then is also a question.
j0ker123
j0ker123
27 May 2022, 17:22 # Show original
They'll pump it out.
Jioruji
Jioruji
28 May 2022, 02:01 #
@GonReborn: Да ладно, его просто пырнули мечом, скорее-всего, он живой.
OrangeElephant
OrangeElephant
28 May 2022, 02:05 # Show original
@GonReborn: well, in the comics, he was present in the Vader series shortly after the third episode of the plot, and he looked like himself. So it's just a different visual, like a different length of lekku from Ahsoka live (or like Yoda and Anakin in the same Rebels, from whom everyone was terrified at the time)

https://i.pinimg.com/originals/b5/41/22/b541221c57c8b11e1e766c47541bd098.png

He will survive, they say, and he has experienced something else
the_rollingstone
the_rollingstone
27 May 2022, 14:55 #
💔
the episode aired 27.05.2022
GonReborn
GonReborn
27 May 2022, 15:14 #
Лея прям очень милая и такая себе на уме. Видно как Обивану неловко с ней, хотя он и пытается "включить" себя старого. И ведь я даже не задумывался о том что Обиван не знает о том что Вейдер это Энакин, момент прямо до мурашек был.
vk775121
vk775121
28 May 2022, 06:53 #
@GonReborn: оби ван знал что Вейдер это Энакин, в 3 эпизоде он слышал как так его называл император. Но он не знал что Вейдер жив, он же жил отшельником
Zlogorek
Zlogorek
27 May 2022, 15:18 # Show original

⠀The mini-Leia on the tongue is unusually sharp:
⠀⠀- And where is the army?
⠀⠀[there is no army, just some strange guy]
⠀⠀— It would be much easier with the army.

⠀⠀— You're too old and battered. [moth :) ]

— If anyone asks, we are Toul farmers, and you are my daughter.
⠀⠀- More like a granddaughter.
⠀⠀- What?
⠀⠀- No, nothing-nothing.

⠀:)
Nog
Nog
27 May 2022, 15:21 #
@Zlogorek: она и взрослая этим отличалась ("Ты не низковат для штурмовика?") :D
Значит, с детства такая.
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
22 Jan 2023, 22:34 #
@Nog: мне нравится, что сценаристы сделали её похожей на себя взрослой и внешне и характером, сразу сердце от счастья сжимается 🤭
aziza_funky
aziza_funky
PRO
27 May 2022, 23:00 #
@Zlogorek: на внучке в голос 😆😆😆
MadFisher
MadFisher
27 May 2022, 16:00 #
Кринжовые погони за малолеткой, серия 2. Ладно хоть тут можно объяснить, что они бежали через толпу, но вообще это выглядит супер комично, она даже не старается. Хотя серия получше первой, в принципе уже понятно, что тащить сериал будут Оби-Ван и Вейдер.
awkwardSilence
awkwardSilence
27 May 2022, 21:26 #
@MadFisher: а ради них большинство и смотрит, думаю)
Bart182
Bart182
27 May 2022, 16:28 #
Это конечно не то, что я ожидал увидеть, ожидал бОльшего. Но сериал всё равно интересно смотреть. Может ещё разгонится, хотя уже всего 4 серии осталось.

Классный момент, когда Оби-Ван узнаёт, что Энакин жив.

PS. Кстати, главарь банды похитивший Лею - это Фли, басист "Red Hot Chili Peppers".
Papa_Carl0
Papa_Carl0
27 May 2022, 17:22 #
@Bart182: Блин, а я всё не мог вспомнить где я его видел)
aziza_funky
aziza_funky
PRO
27 May 2022, 23:01 #
@Bart182: вау, если это для вас недостаточно, то как интересно выглядит "достаточно" 😄 по-моему тут за две серии экшена как в половине сезона какого-нибудт другого сериала
gkalian
gkalian
27 May 2022, 16:35 #
Третья сестра грозно раздувает щеки, прыгает по крышам и грозит мечом, солидно, чо. Самое интересное - реакция Оби Вана на то, что Анакин жив.

Ой, привет Боба Фетт :D
Bart182
Bart182
27 May 2022, 16:42 #
@gkalian: солдат-клон ))
enigma_o
enigma_o
27 May 2022, 19:51 #
@gkalian: по синей раскраске будто из 501 легиона Энакина
AnarchyFreak
AnarchyFreak
28 May 2022, 05:33 #
@enigma_o: а не Рекс ли это? мей би к нему Хаджи и отправил героев.
OrangeElephant
OrangeElephant
28 May 2022, 10:00 #
@AnarchyFreak: он отправил их к бомжу на улице? Не каждый клон из 501-го - Рекс
enigma_o
enigma_o
28 May 2022, 10:33 #
@AnarchyFreak: Рекс для империи погиб вместе с Асокой во время приказа 66, он скрывается
AnarchyFreak
AnarchyFreak
28 May 2022, 16:56 #
@enigma_o: я в курсе, но благодаря тому что он клон, он может скрываться навиду.
501st
501st
27 May 2022, 17:21 #
не знаю, кто меня больше бесит, Лея или инквизиторша. нравится этот троп, что он дед, что-то ещё умеет, но прям немного; наверняка это будет развиваться в то, что его связь с Силой будет крепнуть со временем. интересно в чём игра Хаджи, очевидно, что он продал Бена, но кому.
NatashCHa
NatashCHa
31 May 2022, 19:36 #
@501st: обе? Почему они так нелепо бегают за 10 летней малолеткой, когда она почти и не убегает?
damned-selena
damned-selena
22 Jun 2022, 08:30 #
...за 10 летней малолеткой с телом пятилетки
asya_detka
asya_detka
27 May 2022, 17:21 #
Пустила слезу на моменте,когда Оби-Ван сказал,что Лея кое-кого ему напоминает...💔
epic-serj
epic-serj
27 May 2022, 17:42 #
Третья сестра в финале be like
mber654
mber654
27 May 2022, 17:52 #
Это уже лучше, чем первая серия.

Я понимаю, что Лея здесь выступает крючком для Оби, чтобы втянуться в круговорот событий, но надеюсь ее оставят в покое, и мы увидим жесткую дуэль учителя и ученика спустя 10 лет со всеми вытекающими.

А то на эти кринж-погони уже сил смотреть нет после двух серий..

Ну а если нам тизернули Дарта Вейдера, то надеюсь, что в оставшихся 4 частях его будет как можно больше!

P. S. Если Гранд Инквизитора слили, и он чудесным образом не оправится от полученной раны, то:
1. Дисней снова переписывает свой же канон.
2. Претензии фанатов по внешке уничтожены в пух и прах, так как это не тот Гранд Инквизитор
(Знатоки литературного лора, Гранд Инквизиторов разве было больше 1?)
romanhowlett
romanhowlett
27 May 2022, 18:22 #
@mber654: нет, не было. Гранд-Инквизитор всегда был один и поэтому данный сюжетный поворот очень глуп. Думаю, что его таки откачают
mber654
mber654
27 May 2022, 21:09 #
Да, тогда это единственный вариант, спасибо 👍🏼
kronusn7
kronusn7
28 May 2022, 16:20 #
@romanhowlett: может откачают его и он сдуется чутка, станет на себя похож.
Feel_Invincible
Feel_Invincible
27 May 2022, 17:54 #
Show comment
mber654
mber654
27 May 2022, 17:55 #
А не намекал ли он на Падме? Все-таки ее дочь. Хотя версия с Сатин мне нравится куда больше
thuglifer
thuglifer
27 May 2022, 17:57 # Show original
@Feel_Invincible: it was about Padme
seemonster
seemonster
27 May 2022, 18:00 #
@Feel_Invincible: Он же совершенно явно говорил о Падме.
Tartugec
Tartugec
28 May 2022, 07:02 #
@Feel_Invincible: даже я понял , что речь о матери
-v-
-v-
28 May 2022, 09:42 #
@Feel_Invincible: это фиаско, фанат.
K_arin_A
K_arin_A
06 Jun 2022, 15:55 #
@Feel_Invincible: пока все думают о Падме, ты о Сатин. Не напомнишь, кто она такая?🌝
Kata_Rios
Kata_Rios
29 Jul 2022, 03:33 #
@K_arin_A: любовь Оби-Ван, герцогиня Мандалора.
thuglifer
thuglifer
27 May 2022, 17:55 #
Видно, что после мандалорца, планка качества визулала и сюжета упала в разы. Весь фокус сделан исключительно на фансервисе и бесконечных попытках переснять того же мандалорца (только тут у нас Лея вместо Олега).

>Imagine жить в королевстве, быть принцессой и свободно гулять в одиночку где угодно без какого лубо присмотра
> Как же удачно совпало, что инквизиторы прилетели на ту же планету, где сидел Оби Ван
> Третья сестра с лицом 12-летнего Криса Рока это просто кринж.
-> Можешь прыгать на большия расстояния и приземлятся с большой высоты?
-> Пфф чел забей... ПАРКУУУУР
> Авторы решили не только переписать сюжет Fallen Order, но и для костюмома главного героя "вдохновились"
> Оукей, Оби Ван приземлил Лею и через секунду телепортировался вниз. Так а куда те 2 охотника делись?
> Монтаж максимально мудацкий.
Первый кадр: Обиван - смотрит на спайсы
Второй кадр: Взрывается колба
Я: ????
> Ах есть планета где нельзя следить... Так а почему всем за кем идёт охота тут не прятатся?
> Вот весь этот киношный пост процессинг, зерно, хром аберрация, виньетки из инсты и тд. только выделают херовый визуал сериала и всратость хромака. Местами прям пиздец сидаб. Поверить не могу, что дисней виделил настолько мало денег на сериал про этого персонажа. Это просто не увожение хатьфу мэрзость
> О прикольно тот джедай шел по пустыне и рандомно встретил Оби Вана. Отличный референс на "Oh shit I'm sorry"
> Фансервис максимально дешевый
> От куда Рева знает, что Вейдер это Энакин? Разве эту тайну не знали что то типо пары человек? (Только не говорите мне, что она была единственным юнлингом который не попал в смешную нарезку детей от Энакина теперь она инквизитор и хочет чтоб семпай её заноутисил)

Кароче, этот сериал оказался очередным миссд оппортунитисом. Печально, но я уже по трейлерам начал чувствовать, что это будет римейком мандалорца, только с сюжетом Fallen Order
vk775121
vk775121
28 May 2022, 06:59 #
Show comment
Troy
Troy
28 May 2022, 09:43 #
Comment has been deleted
Choly_Cavel
Choly_Cavel
28 May 2022, 11:00 #
@Troy: хорошее у тебя мнение о фанатах ЗВ. Даже среди нас мнения разнятся. Не всё жрут гамно. Но дело вкуса никто не отменял 😉
thuglifer
thuglifer
28 May 2022, 14:05 #
@vk775121: мне тяжело уменьшить мозг до нужных размеров чтоб наслаждатся буквально чем угодно.

Эти 2 серии это тупо топ 10 клише из фильмов про "профессионала который отошел от дел/спасает ребёнка"
> Ему нужно спасти маленькую девочку [Заложница]
> Он смешно взаимодействует с ребёнком [Леон]
> Он раскапывает своё оружие [Джон Уик]
> Персонаж не хочет применять свою супер силу, но в последний момент раскрывает её [Fallen Order(они даже сука сцену 1 в 1 пересняли)]
> За персонажем охотится весь город [и снова Джон Уик (побольше неона)]
> Оби Ван это буквально Люк из сиквелов)7)7)) Точно так же имеет ничего общего с оригиналом. Такой же тупой (только тупой не мог сложить 2+2 и понять кто такой Вейдер) и презираемый (абсолютная антихаризма)

Этот список можно продолжать бесконечно. Он наглядно показывает насколько авторам было насрать и утверждения типо "ну вот если закрыть глаза то жилистый пенис у моего лица не так уж и плохо выглядит (сменил перспективу восприятия)"
Choly_Cavel
Choly_Cavel
28 May 2022, 14:10 #
@thuglifer: а когда в лабораторию зашёл. Я вообще вспомнил "во всё тяжкие" 😅
vk775121
vk775121
28 May 2022, 21:42 #
@thuglifer: в чем проблема пениса ? Я тебе так могу любой фильм расписать это придирки) ты просто недоволен по жизни, ты считаешь себя очень умным и думаешь что ты не такой как все и типо особенный. И в целом так и есть все люди так или иначе уникальны. Там где ты видишь клише , можно увидеть другое.
Я не говорю что это супер серии, но они вызвали у меня положительные эмоции, я почувствовал боль оби вана , тут он представлен человеком который сильно подавлен и растерян... И будучи в таком состоянии конечно он не составляет 2+2 .
Но тебе наверное не понять, ты ведь всегда всё делаешь правильно и не допускаешь ошибок )
NatashCHa
NatashCHa
31 May 2022, 19:39 #
@thuglifer: женись на мне. Но Оби-Вана мне кажется сделали слишком слабым каким-то. Я не того ожидала
tweedlecat
tweedlecat
PRO
28 May 2022, 19:31 #
@thuglifer: по фактам
Impending_Sky
Impending_Sky
29 May 2022, 14:20 #
@thuglifer: все это можно описать проще - уровень сериала для детей, не знаю как взрослые люди это могут смотреть без вопросов, у меня на второй серии глаза закатились куда-то в затылок окончательно XDD
dominatorik
dominatorik
PRO
30 May 2022, 20:38 #
@thuglifer: Дисней взял команду Ебашь монтаж
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
30 May 2022, 22:19 #
Блин она реально на Криса Рока оч похожа 😂
f_cking_wayne
f_cking_wayne
08 Jul 2022, 18:08 #
@thuglifer: это теперь мой самый любимый коммент на всю жизнь. надеюсь, под другими сериями оби-вана (да и других сериалов) ещё тебя увижу.
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
22 Jan 2023, 22:54 #
Как же достали умники-фанаты!
-Мы такие умные, мы знаем как надо, а тут все не так, тут всё фу, поэтому, я посмотрю все серии, чтобы под каждой серией наложить свое ценное мнение.
Если вам нравится смотреть первые 6 частей, смотрите их, первые 3 - смотрите их! Вам не по канону, ничего страшного, я тут увидела много тех, кому нравится, без вас посмотрим 😋😘
Вот честно, ничто так не бесит, как психованые фанаты-перфекционисты. Жду ваши злобные комментарии и дизлайки😉
seemonster
seemonster
27 May 2022, 18:10 #
Лея очаровательна и офигенна. Хотя, возможно, я несколько предвзят: больше четырёх лет назад я (ну ладно - мы) назвал свою дочь Леей. Не потому что, я ТАКОЙ фанат ЗВ, но потому что Лея - один из лучших и сильнейших женских персонажей, возможно, за всю историю кинематографа. Наряду может с Эллен Рипли и Сарой Коннор, но не назову же я дочь Рипли:))) Так вот, мне, конечно, никто не поверит, но Лея тут - почти копия моей Леи, если бы их поставили рядом и сказали что они сёстры - никто бы особо не усомнился!:))
Devais
Devais
27 May 2022, 18:39 #
Лея очаровательна и язва ещё та) "скорее внучка"))
Кеноби - любимый персонаж всегда и навеки)
Третья Сестра - это что за третьесортный злодей? пафосные прыжки по крышам, нелепые кричалки в сторону корабля, зачем она здесь? Оби ей наступил 10 лет назад на больную мозоль или что?
Вейдер аки Зло, вот где настоящий злодей)
жаль серия была короткая, по сравнению с первой( ждём следующую неделю)
disanches
disanches
27 May 2022, 19:21 #
В моменте с клоном , я сразу вспомнил книги из старого канона Republic commando. Там в этом плане было очень круто показано, как клоны воспринимаются обывателями не как люди, а как скорее живые роботы, которых можно просто пускать в расход. И как они совсем не представляют, что они будут делать дальше , когда все закончится .
byplayz
byplayz
27 May 2022, 21:03 #
Ну камооон… давайте уже экшн
Gordey
Gordey
27 May 2022, 21:17 #
Раздражает эта Третья сестра неимоверно..
Лея молодец, дерзкая! :))
Дарт Вейдер!!!
Каллиста
Каллиста
27 May 2022, 22:02 #
Какая же лея лапушка! Просто красотка 😍 фан сервиса тьма с этими костюмами блин ахахахха а ещё меня прикалывает как неуклюже она бегает и НИКТО не может ее поймать 😅 декорации, костюмы бесподобны ❤️❤️❤️
Dualshock777
Dualshock777
27 May 2022, 23:16 # Show original
Funny - the girl Ben tells that he is looking for his daughter on this planet is played by Ewan McGregor's daughter.
daredevil94
daredevil94
PRO
27 May 2022, 23:28 #
Меня эта третья сестра бесила на всём протяжении времени, ну не подходит она сюда! Нахуя придумывать новую, возьмите из повстанцев, она ахуенная
А этот уголёк(я не расист), просто ради повестки как будто. А её прыжки по крышам аки Ямакаси снимал Родригес?! Да и вообще какого хуя она убила гранд инквизитора?? Она кто вообще? Это конечно провальный момент
degenerate_bala
degenerate_bala
30 May 2022, 09:54 #
@daredevil94: >уголек
>не расист
Эм.....
Abramos
Abramos
28 May 2022, 00:29 #
Инквизиторы карикатурны и нелепы. Лея милая, но уже в 3 раз (привет Грогу и Омега) продают одну идею.

Пока очень слабо, на уровне "Книги БФ". Складывается ощущение, что любой проект без Филони сразу обречен на провал (хотя Фетту даже он не помог). Все вот эти охренительные паркуры по крышам, стрельба по простыням.

P.S.: Да, смотря сериал про Оби-Вана я жду как он будет драться на кулаках с охраной и перестреливаться с охотниками за головами. Очень интересно, заверните еще.
vk775121
vk775121
28 May 2022, 07:01 #
@Abramos: упрекать злодеев в ЗВ за карикатурность это сильно) привет классический Вейдер )
alavitka
alavitka
28 May 2022, 19:23 #
@vk775121: Вы прям мои мысли озвучили =))
MariaWaltz
MariaWaltz
28 May 2022, 00:44 #
Лея прекрасна, рада была увидеть сенатора Органу
инквизиторы разочаровывают... В Повстанцах они очень мне зашли, чего уж говорить о том, что гранд-инквизитор сам на себя не похож, да, и его будто уже слили

Юэн Макгрерог, конечно, 10/10

Буду смотреть дальше, но пока духа ЗВ не чувствую
alissia
alissia
28 May 2022, 02:06 #
Лея такая милаха. И так пожожа на родителей. Эта непосредственность и сила духа. Все то что было присуще ее родителям. А ее шутки это что то. Я в восторге с неё.
Nog
Nog
28 May 2022, 02:11 #
Интересно, заглянет ли Асока и сюда в гости?
Choly_Cavel
Choly_Cavel
28 May 2022, 07:06 #
@Nog: думаю Доусон слишком стара для этого отрезка времени...
Choly_Cavel
Choly_Cavel
28 May 2022, 07:05 #
Как же меня бесит третья сестра. И как они всрали гранд-инквизитора. А вообще серия про Джона Уика. :(
frogged
frogged
28 May 2022, 09:14 #
Еще с момента появления BD-1 в сериале про Бобу жду появления на экране Кэла Кестиса. Думаю, логично было бы его показать именно сейчас, в этом временном промежутке
Choly_Cavel
Choly_Cavel
28 May 2022, 11:01 #
@klalachkin: это будет тогда фан сервисом. Хотелось бы что бы история Кеноби была самобытной. А не рекламой всего подряд. Кестиса можно пихнуть к Асоке)
OrangeElephant
OrangeElephant
28 May 2022, 11:17 #
@Choly_Cavel: ну Асока-то сильно позже, тогда Монахэна гримировать придётся, плюс мы точно будем знать о его судьбе, что чуть снизит ставки для игр. Кто знает, может он вообще не доживёт до того времени. А в нынешний период его можно брать как есть (только что анонсированный сиквел в этот же год происиходит)
frogged
frogged
28 May 2022, 18:11 #
@Choly_Cavel: А я не говорю о непосредственном контакте с Кеноби. Просто хотя бы маленькое камэо, как было с его роботом.
It_is_different
It_is_different
28 May 2022, 09:30 #
Макгрегор прекрасен, Лея ещё прекраснее, Динеш из Кремниевой долины всё тот же Динеш. Картинка ничего так. А сценарий всё такой же сказочный. "Видишь ту здоровенную штуку, которая возвышается над городом? Это грузовой порт. Там вас искать не будут." Меткие штурмовики и умные инквизиторы это не про Звёздные войны.
Nkss
Nkss
28 May 2022, 11:29 #
Пока волне себе диснеевский сериал для детей возраста принцессы Леи в этом сериале ;))
reverse_furion
reverse_furion
28 May 2022, 11:44 #
что-то пока слабо, закрывая глаза на игру на ностальгии, получаем получаем сидаб на большом бюджете. 3-я сестра - это какой то позор, так еще и сценаристы дело усугубляют. финал серии, где она от "я его поймала" до злобного махания вслед улетающему кораблю - это фейспалм, от которого лоб будет красным весь день. Макгрэгор хорош, но такое в соло не вытянуть
thuglifer
thuglifer
28 May 2022, 14:26 #
@reverse_furion: ой нет, это буквально сидаб. Просто посмотри на костюмы инквизиторов и всё поймёшь
nickos
nickos
28 May 2022, 13:07 # Show original
I wonder who Leia will run away from in the third series
jedaevich
jedaevich
28 May 2022, 19:20 #
Что по итогам 2 серии провально:
- Сценарий
- Темнокожая баба
- Музыка
- Химия между персонажами (точнее, ее отсутствие)
- Визуальная часть, в том числе в неоновом городе
- монтаж (в сцене "удержал Лейю Силой, тут же сам подбегает")
- Персонаж Кеноби
- Персонаж Оуэн Ларс

По итогам двух эпизодов - хуже четвертой Матрицы, ТЮЗ, испанский стыд и провал.
Ожидался, конечно, совсем другой уровень.
Pirammus
Pirammus
28 May 2022, 21:06 #
Как же затрахала эта афроинквизиторша. А этот ее паркур по крышам словно Леха Щербаков исполнял, отдает нелепой кринжатиной 😬
mara_sun
mara_sun
28 May 2022, 21:47 #
Лея раздражала, особенно в моменте, когда внезапно решила свалить от Обивана по крышам, как-то по другому проявить силу сценаристы не смогли. Вторая серия достаточно неловкая и супер предсказуема. Между компьютерным «Йодой» и Мандалорцем химии больше, чем между двумя живыми людьми.
LeNTaY84
LeNTaY84
PRO
28 May 2022, 22:03 #
Круто ждём продолжения, видно что Оби Ван реально устал за 10 лет и в конце когда узнал что Энакин жив просто..... малая красотка)))
dezmond774
dezmond774
28 May 2022, 22:07 # Show original
Such an Obi-Wan arrives in a high-tech slum, where everyone is in cyberpunk leather jackets, and walks the streets in a raincoat literally from a picture from the textbook "How the Jedi looked".
No, well, damn it.

About Vader's "secret" surname is generally a laugh. Anakin seems to have created his circle of inquisitors just to share his experiences.
vk953662
vk953662
28 May 2022, 22:27 #
Инквизитора тупо слили, нам могли показать охуенную битву, но мы получили тупой слив
Doctor_13
Doctor_13
31 May 2022, 01:16 #
@vk953662: убрать нигу и его оставить злодеем. Он хоть что-то из себя представлял
Caliban
Caliban
28 May 2022, 23:10 #
Скукотища смертная. Ладно хоть не на Татуине снова ошивались
DorianDarko
DorianDarko
29 May 2022, 12:59 #
Comment has been deleted
il_conte
il_conte
29 May 2022, 13:11 #
4 эпизод, Хан высмеивает сказки о джедаях, никто в них уже не верит толком. Оби-Ван - джедаи и ситхи (откуда?!?!?!) разве что на рекламных плакатах не светятся. А куда они все денутся потом? А разве Люка и Лею не от отца защищали и прятали? А откуда про Эничку каждая собака теперь знает и как им память всем сотрут? А почему спустя десять+- лет про Кеноби все резко забудут? Что я посмотрел и зачем? К бегунье-Лее, которую ни наемники, ни тренированный джедай демонстративно и комически не могут поймать, присоединилась бегунья-тетка-"я злодейская злодейка".
Что этим людям за более чем год производства сериала мешало пересмотреть хотя бы третий и четвертый эпизод, чтобы не ляпать совсем уж бред? Учили всех бегать и злодейски злодейничать, руки не дошли?
Лицо Макгрегора в конце серии "куда я попал, Дисней же меня теперь засудит, если выписаться из этого бреда".
Сначала "новая трилогия" угрохала киновселенную, потом Дисней топит расширенную, теперь вот и в сериалы, на которые после Мандалорца могла быть надежда, оно пробралось и убивает моего любимого джедая.
Ностальгия - хорошо, но как насчет сценария с запахом логики и какого-то соотнесения с фильмами?
Прости, Оби-Ван, мы все...
OrangeElephant
OrangeElephant
29 May 2022, 14:58 #
@il_conte: "каждая собака" - это один инквизитор, которая не факт, что доживёт до конца. Откуда она знает про Энакина ещё могут объяснить, наверняка она юнлинг из начала сериала и ещё будут флэшбеки
"А почему спустя десять+- лет про Кеноби все резко забудут?" - ну может стоит досмотреть сериал сначала? Его могут посчитать мёртвым. После третьего эпизода такого вопроса не возникало? Он ведь победил Энакина и просто исчез, не было никаких оснований его больше не искать
Marley
Marley
29 May 2022, 16:08 #
Ой да ладно, честно говоря, все равно по кайфу! Снова вернуться во времена далёкой далёкой галактики! Я прям ребенком себя почувствовала, будто смотрю первый эпизод в далёком 1999 году. Тот же детский щенячий восторг! Даже не хочется критиковать, искать изъяны. Просто наслаждаться той частичкой, что снова уносит тебя в мир, такой до боли знакомый!
homiebae
homiebae
29 May 2022, 21:30 #
@Marley: эх, жаль что у ди*нея на то и расчёт, на фансервис, на ностальгию, что люди не будут требовать должного качества (с которым и была заложена и построена всеми любимая и тепло вспоминаемая кино-вселенная)
Джордж, мы все потеряли...
Hunter_Number23
Hunter_Number23
29 May 2022, 16:14 #
Не врали, Дайю и правда на какой-то Гонконг похож. А Кеноби видно, что сдал с годами. Вспомните, как он ликвидировал Гривуса метким попаданием из бластера ему в грудь. А тут Оби-Вана парочка вшивых наёмников зажали на крыше, да и с Силой у старика явно проблемы. А вот маленькая Лея раздражает чутка, уже и похищение пережила, но ведёт себя ну очень легкомысленно на незнакомой планете. Старый солдат-клон просящий на милостыню конечно удручает, воевал-воевал и на обочине оказался в итоге никому не нужный (интересно, а сколько ещё таких солдат республики, империи, сепаратистов и прочих сторон в итоге не пожинали лавры славы, а вот так вот с протянутой рукою в переходе какого-нибудь уровня 1313 на условном Корусанте встретили свою старость, тут есть над чем подумать, не так уж далеко от нашей реальности).

Кстати не понял, почему все кекают с паркура чернокожей тян-инквизитора. Она же форсюзер! Вы вспомните, что джедаи вытворяли в трилогии приквелов со своими крутыми прыжками на огромные высоты, и опять же падения с этих высот без ушибов и переломов. А их тут паркур удивляет, странные вы.

Гранд-инквизитора, ну как-то странно... слили? Хотя вроде как в "Повстанцах" он ещё фигурировал, и там же и умер насколько я помню. Или он ещё появится в этом сериале как-то выжив, либо тут у нас несостыковка сюжетов, ну или это просто ещё один Гранд-инквизитор той же расы, что и Гранд-инквизитор из "Повстанцев".
Кенсей
Кенсей
PRO
30 May 2022, 13:00 #
Эх, капризы детей, дорого стоят...
mrrevmatizm
mrrevmatizm
30 May 2022, 13:19 #
Паркур дошел до вселенной ЗВ
crazyhonkey
crazyhonkey
30 May 2022, 16:29 #
Это был Фли? Я в восторге)))
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
30 May 2022, 22:10 #
Понятно почему выпустили сразу 2 серии, вторая значительно движовее. Ну и Лея - эт конечно мини Энакин, с его подколами)

Оби Ван - все ещё лучший. И Дарт Вейдер… Господи эти последние кадры и «Энакин»… отвал всего
NatashCHa
NatashCHa
31 May 2022, 19:57 #
@Meloman_Nastena: маленький Энакин лучше Леи
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
31 May 2022, 21:24 #
Ну вот маленький Энакин вообще образец добродетели )) Лея скорее похоже на Энакина времён атаки клонов ))
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
30 May 2022, 22:10 #
Ну и кстати здравствуй Кинго)) Комуналочка Диснея в действии
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
30 May 2022, 22:13 #
И я одна всегда в конце Мести Ситхов полагала, что все как бы в курсе, что Энакин выжил? И детей они как раз в первую очередь от него скрывают. Нет, как показали в сериале тоже логично, и детей надо было скрывать от всех и без живого отца (интересно в какой момент он узнаёт, что его дети живы? этого же не было в оригинальной трилогии, он изначально знал?)
OrangeElephant
OrangeElephant
31 May 2022, 02:38 #
@Meloman_Nastena: если судить только по фильмам, он узнаёт о том, что Люк его сын, от императора в пятом эпизоде. В 2015-м вышел комикс (Darth Vader №6) с действием вскоре после четвёртого эпизода, там он узнаёт об этом от искавшего Люка Бобы Фетта, но не говорит Палпатину

1- https://i.imgur.com/yhZGRzR.jpeg
2 - https://i.imgur.com/ZLPAJjf.jpeg
3 - https://i.imgur.com/I9rQJim.jpeg
4 - https://i.imgur.com/4g7yuc0.jpeg
5 - https://i.imgur.com/qXJhae8.jpeg
6 - https://i.imgur.com/FysLjCb.jpeg
7 - https://i.imgur.com/nUHcZce.jpeg
Doctor_13
Doctor_13
31 May 2022, 01:13 #
Что эта сильная и независимая нигерша себе позволяет? Такой нелепый злодей, хуже истерички Кайло Рена. Она весь сериал испортит, ей богу. Ещё и логики никакой, ее бы с такими повадками давно в утиль пустили, под трибунал, или в ссылку старателем. Видно, что нет руки Джона Фавро
nikita78
nikita78
31 May 2022, 17:29 #
Эта показуха, извините за тавтологию, главный показатель. Это ведь не какая-то невозможная технология. Месть ситхов или даже атака клонов - у Фетта был реактивный ранец. Ну и зачем эта никчёмная инквизиторша сидит на крыше высокого здания, ждёт кипиша на улицах. Ну во-первых, столько охотников за головами - значит что кипиш и перестрелка могли бы быть и не поводу Оби-Вана. Это ладно, во-вторых - хорошо, ей повезло, это именно замес с Оби-Ваном. И с того кадра видно, что буквально несколько сотен метров. Прыжки. Ё-моё. В 13 районе это смотрелось впечатляюще, в рамках той истории. Тут у меня один вопрос, ты так долго искала его и сейчас хочешь его упустить потому что не заказала на ГалактикБерриз реактивный ранец? Какого чёрта? Это выглядит так по-дилетантски думал я. Нет, выгдялело по-дилетантски её чертыхвания в сторону улетющего Оби-Вана. Это дико нелепо выглядит. Как будто старушка ругается на Кеноби, за то что он влез вне очереди. А до этого что было? Кто мне скажет?
- Я чувствую тебя Оби-Ван.
Что же ты его не почувствовала в прошлой серии, где он стоял в 30 метрах от тебя.
- Я чувствую твой страх.
Но и в прошлой серии он явно боялся за жизнь приёмного отца Люка, которого явно уважает.
А выстрелы Об-Вана на крыше! 10 лет большой срок. Но! Как можно регрессировать от отражения любого бластерного выстрела световым мечом, до промазывания этим самым бластером в удобной позиции. Вот и ругай после этого штурмовиков.
И честно говоря, для меня стало сюрпризом, незнание Бена о судьбе Энакина. Всё-таки не на болотах как Йода скрывался, а на Татуине, где какая никакая информация проскальзывает.
Пока что на уровне первой серии, что грустно. Потому что первая серия, собственно как и эта, ни на йоту так не хороша, как любой из первых 6 эпизодов.
OrangeElephant
OrangeElephant
31 May 2022, 22:13 #
@nikita78: Рева начала чувствовать Кеноби, потому что тот снова воспользовался Силой, до этого он, очевидно, себя от неё отрезал. Ну и в прошлой серии, несмотря на опасность для Оуэна, для него всё было намного спокойнее
NatashCHa
NatashCHa
31 May 2022, 19:54 #
Зачем нужна третья сестра, кроме того, как пафасно бегать по крышам? Даже 10летка спокойно пробежала. А мы будем выделываться. Почему бы и нет?

Неужели так сложно взрослым людям догнать 10 летнюю девочку? Вторая серия подряд и все она бегун - чемпион.

Я надеюсь, что все-таки антогонист Энакин, а не третья сестра или инквизиция.

И вообще. Вы оценили Джона Уика? Момент, где все получают наводку на Оби-Вана напоминает именно Джона Уика.

И где сайд квесты? Оби-Ван повезёт Лею точно в пункт назначения? Мандолорец не одобрил. Нет.

Киньте мем с Майклом из Офиса, где он кричит ПАРКУР
belomor
belomor
31 May 2022, 20:19 #
Как такая неспортивная толстопопая скачет по крышам?
SergeyKaravay
SergeyKaravay
31 May 2022, 21:19 # Show original
Ahah, there was a hunt for John Wick :)

And they decided to repeat the ridiculous chase from the first series here
KateRoseS
KateRoseS
31 May 2022, 23:31 #
Приятная ностальгия от этого сериала))
ninefrei
ninefrei
01 Jun 2022, 01:04 #
Господи, какая же убогая броня, крафтеры и то лучше могут сделать, хочется плакать от второсортного ПВХ и актерской игры "злодеев".
И когда левый инквизитор произносит настоящее имя Вейдера, типа эээ камон?? Давайте уж афишировать по паспорту на всю Галактику, че уж
electrifying34
electrifying34
01 Jun 2022, 08:55 #
Comment has been deleted
ert12n
ert12n
01 Jun 2022, 11:52 #
Где найти 3 серию с переводом? 🥺
degenerate_bala
degenerate_bala
01 Jun 2022, 18:12 #
Comment has been deleted
myshou
myshou
01 Jun 2022, 14:25 #
Пока что совсем мимо. Посмотрел и забыл. Сцены беготни Леи две серии подряд просто нелепы. Маленькая девочка отрывается на десятки метров за секунды
GovnoMes-Pro
GovnoMes-Pro
01 Jun 2022, 16:03 #
Не фанат ЗВ, но всегда смотрел с интересом. Но то, во что превратилась некогда великая история просто рука-лицо
jj_cas
jj_cas
02 Jun 2022, 03:25 #
Третья сестра-такая дичь,сказочная просто!🤦🏽‍♀️
Не разделяю всеобщего восторга по поводу мелкой,меня больше раздражает,через чур наиграно,есть намного талантливее дети!
AlsHot
AlsHot
03 Jun 2022, 00:50 #
Очень нравится, что действие сериала вышло за рамки сеттинга Татуина, а то за несколько сезонов Мандалорца и Боббы Фетта пустыня порядком поднадоела

Итак,
Оби-ван, которому Лея напоминает Падме
Оби-ван, который на протяжении 10 лет не дрался удивляется физической боли от удара
Оби-ван, который практически в оригинальных одеждах джедая выглядит как бомж, честное слово
Оби-ван, которого несколько раз за серию назвали стариком, дедом, старцем
Оби-ван, который узнаёт, что Энакин жив……….
Его лицо в этот момент….то как он повторяет Энакин, Энакин…
БОЖЕ. ЭТО ВСЕ Я И ХОТЕЛА УВИДЕТЬ
Captain_Rex
Captain_Rex
04 Jun 2022, 21:11 #
Когда Оби-Вана обзывают старым: ( ╯╥ω╥)╯ ┻━━┻

Мне понравился этот галактический Токио, прям балдеж после Татуина. Очень жду, когда Кеноби раздуплится и начнет смешную нарезку третьей сестры, потому что задрала она уже. Я далеко не ценитель актерской игры, но даже я вижу, что играет актриса ужасно. Эти нелепые взмахи руками в стиле ъуъ съука и выражение лица, словно она словила двухнедельный запор, выглядят тупо.

Сцены с клоном и с воспоминанием о Падме защемили мне сердце (つω`。)
ninon92
ninon92
PRO
05 Jun 2022, 01:15 #
Лея не так быстро бегает, что её не могут поймать взрослые мужики уже вторую серию подряд.
И инквизитор итак не внушал ощущение власти и страха, а тут эта сестра раз и слила его...типо что?
Khanberbatch
Khanberbatch
05 Jun 2022, 08:16 #
Сериал больше на комедию похож, один из самых забавных моментов: кеноби сдался за 1 секунду, когда к ним Динеш подошел.
K_arin_A
K_arin_A
06 Jun 2022, 15:52 #
Мотивы третьей сестры в такой активной охоте за Кеноби, на мой взгляд недостаточно оправданы.
Oliverell22
Oliverell22
08 Jun 2022, 00:14 #
Мне понравились некоторые детали.
Радует, что Оуэн вообще не стареет. Как отдали им младенца в Эпизоде 3, аж 17 лет назад. Так почти и не изменился. Накинул десяток лет по сюжету и все))
Характер Леи отлично вписывается в мое личное восприятие.
Приятно посмотреть на Альдераан с поверхности, а не в виде звездной пыли.
Бейл Органа тоже отлично выглядит, несмотря на прошедшие годы.
Сцена, где Оби-Ван узнает об Энакине, тоже проняла до мурашек.
Все ждала, как Инквизиторы будут летать на мечах-вертушках, помню, как народ "кринжевал" с этого. Третья сестра - провал провалов. Очень печально.
Люк, играющий в пилота на крыше дома - милота. Издалека казался брюнетом почему-то, но на фото в сети он светленький, и очень похож на юного Скайуокера. Хороший кастинг.
mau5like
mau5like
08 Jun 2022, 16:52 #
Ну чёт пока такое
insean
insean
09 Jun 2022, 02:25 #
Какое же унылое Г получилось. Все настолько тупо и банально.
Сериал про Мандалорца и Боба, значительно лучше получился.
oct_11
oct_11
13 Jun 2022, 20:46 #
Визгливая сестра, дошкольница которая не тянет роль, какая-то мышиная беготня...

Давайте уже Бена Мясника из начала прошлого эпизода.
Penis_Vocabular
Penis_Vocabular
15 Jun 2022, 08:25 #
Злодеи выглядят как инвалиды. Немножко как ценобиты из Восставших из ада, но в основном как инвалиды со штырем в заднице. Ну и это конечно топчик - прийти к бандитам, которые упустили пленников, и спрашивать а где, а чо, а куда они пошли.

Девочка достала в конец. Омерзительная сцена погони повторилась. Трещит без умолку, несет какую-то чушь постоянно. Инстинкт самосохранения отсутствует - пришли спасать ее, так нет, надо по базару идти, орать в голосину и заглядывать в каждый мангал. Логики тоже ноль - зачем она от Оби-Вана дернула? Награда за поимку в такой ситуации вообще ничего не значит, потому что тебя саму ловят.
Какой приятный был зеленюк в Мандалорце! Ну сложно было написать еще одного такого персонажа? "Дети шпионов" какие-то...
Sethius
Sethius
16 Jun 2022, 23:34 #
У тебя супер реакция, а скорее даже - дар предвидеть события на секунду-другую вперёд. Но ты получаешь по лицу от мелких жуликов. Ты мог бы нарядиться как наемник, надеть маску, но выбираешь балахон а-ля джедай. P.S. Спринтерские забеги Леи со скоростью 1-2 км/ч поражает воображение. P.P.S. Охреневшую инквизиторшу коллеги убили бы ещё в первой серии (как минимум попытались бы это сделать).
МихаилЛавренко
МихаилЛавренко
20 Jun 2022, 19:29 #
Никогда не думал, что может быть в этой вселенной, кто то милее Грогу, но маленькая Лея просто чудо!))) 😃
ufo_passenger
ufo_passenger
27 Jun 2022, 01:36 #
Вот интересно, всем джедаям, перешедшим на темную сторону и ставшим инкизиторами заменяют световые мечи на красные?)
Oliverell22
Oliverell22
27 Jun 2022, 04:16 #
@andrewenka: у инквизиторов уникальные мечи (которые многие считают ужасными и кринжовыми со времен Войн Клонов). Они и правда нелепо их использовали, летая с их помощью, как с вертушкой.
Кайбер-кристаллы, которые являются основой светового меча, считаются практически разумными, излучают Силу. Светлую. В своем естественном месте "произрастания" кайбер-кристаллы бесцветные. Когда падаваны получают (добывают) кристалл для меча, он принимает зеленый или синий цвет, за редким исключением (например, меч Мейса Винду, он был фиолетовым).
А ситхи и темные форс-юзеры буквально насильно меняют цвет кайбер-кристаллов своих мечей, подчиняя их темной стороне Силы.
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
28 Jun 2022, 20:56 #
Почему никто не может поймать Лею когда она убегает?
Это настолько глупо выглядит)))

Периодически возникает чувство, что смотрю какой то дешевый Sci-Fi сериальчик про инопланетян)
ForsakenLord
ForsakenLord
30 Jun 2022, 07:28 #
Черный паркур - сильно. Такой черный и паркуристый и НЕЗАВИСИМЫЙ, что пол серии где-то носится. Еще никто не снял пародию, где ГГ уже весь квест выполнил и постареть успел, а злыдень все вертухи и кульбиты крутит на крыше? (идея для креативной молодежи, забирайте).

В далекой далекой галактике видимо никто не умеет бегать, ибо я хз почему 10тилетку (которая еще и в памперсе бегает судя по ее раскоряке ножной) никто поймать не может.
Лея - писец. Деревянней тетки из сумерек вроде еше не придумали актера (актриску...актрисульку...СЖВ, как там правильно?), но похоже вот кандидат. Упала такая с крыши - и с деревянной рожей чото там бубнит текст по сценарию.

Дарт Вэйдер... эээ... ну ок... ходит там всяким крестьянам шеи сворачивает, достойное времяпровождение... НЕТ. Чем больше его пихают во все, тем неинтересней становится.

Атмосфера просранного мира - отлично. Бэня Кэнобэня уставший - отлично. Но можно было его просто в пару серий Мандалорца впихуть, а не лепить фанфик про приключения тупого ребенка и старичка на 10 серий
zadraleks
zadraleks
06 Jul 2022, 18:06 #
Оби-Ван говорит, что многие инквизиторы - это джедаи, перешедшие на темную сторону. Но в первой серии показали (да и в Мести ситхов тоже), что приказ 66 - это тупо мочить всех джедаев без всяких разговоров, а не предлагать им службу в Империи
Oliverell22
Oliverell22
07 Jul 2022, 22:17 #
@zadraleks: Последствия Приказа-66 - так называемая "Чистка". Плененных джедаев свозили на Нур, в Крепость Инквизиторов (Инквизиторий), там пытали, мучили, склоняли к Темной Стороне. Те, кто выжил, принял Темную Сторону, примкнул к Империи - попали в прямое подчинение к Вейдеру, став Инквизиторами, служа ему как личной охраной, так и выполняя задания по дальнейшему поиску оставшихся джедаев и чувствительных к Силе людей.
beoser
beoser
10 Jul 2022, 14:17 #
Хейден в концовке до мурашек прямо!
_CHASER_
_CHASER_
PRO
15 Jul 2022, 18:53 #
Ну вот со второй серии начинаются звездные войны тех самых приквелов, а то везде эта пустыня уже надоела, а вот негретоска бесит ппц опять повесточка только портит сериал!
_CHASER_
_CHASER_
PRO
15 Jul 2022, 19:45 #
Если инквизитора слили то жаль могла бы битва с ним эпическая выйти, и кстати а как же правило двух или эти ситхи не полноценные получается.
Чеж так Оби-ван меч свой боится расчехлить, да и не мог герой его вот так вот все навыки растерять и обессилить, получается как с новой трилогией где люба сделали амебой прям один в один я устал я ухожу.
Oliverell22
Oliverell22
16 Jul 2022, 00:59 #
@_CHASER_: они не ситхи, они темные форс-юзеры. Никто не ситхи, кроме Лорда-Ситха, и его ученика. Вы сами скзаали, Правило Двух. Двое лордов-ситхов, остальные форс-юзеры.
Мася
Мася
27 Jul 2022, 07:06 #
После этой серии стало ясно почему Лея в начале четвертого эпизода сообщение отправила именно Кеноби, потому что их привязанность началась тут. В целом неплохие два эпизода, я доволен просмотром, хоть в лоре ЗВ не разбираюсь.
Oliverell22
Oliverell22
27 Jul 2022, 21:11 #
@Мася: ну хоть кто-то, кроме меня)))) спасибо!)
DIVbalakovo
DIVbalakovo
09 Oct 2022, 20:58 #
Да что ж такой сценарий-то убогий. Кто его писал? Макгрегор очень хорош, но пока плюсы этого сериала на нем же и заканчиваются.
add195
add195
24 Oct 2022, 16:32 #
👍
Moonacre
Moonacre
17 Dec 2022, 12:06 #
А Гвен Стейси такое не пережила...
alessa_10
alessa_10
26 Mar 2023, 19:06 #
@Moonacre: моя мысль просто!
Николай-Z
Николай-Z
21 Jan 2023, 18:46 #
Эта Лея подтверждает тезис: все бабы - дуры) Ей взрослый мужчина говорит как себя вести и что от этого зависят их жизни, но 10 летняя овца веселится. Невменяемая идиотка, сериал для феминисток что ли?
Не слушайся дядей взрослых,
суй детка пальцы в розетку.
Толкай везде
Феминистическую повестку.
netgoblin
netgoblin
29 Apr 2023, 18:07 #
@Николай-Z: согласен. Сериал для малолетних инфантилов, которых нынче активно выращивают в америГе.
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
22 Jan 2023, 22:52 #
Comment has been deleted
netgoblin
netgoblin
29 Apr 2023, 18:06 #
Лея меня дико бесит. Дети себя так не ведут. Постоянно умничает и лажает. Малолетняя зазнайка. Ну и её хромая логика: первая встреча с Оби-Ваном - ты хочешь мне помочь, но я тебе не верю, и тут же встреча с индийским "джедаем" - он хочет нам помочь, Бэн, почему ты ему не доверяешь?... Фейспалм.
Msconfig
Msconfig
30 Mar 23:18 # Show original
Really pissed me off. Such characters are so annoying that I quit watching TV shows just because of them. Is there a rule in Hollywood that every movie should have a character who does what he wants and everyone should save and forgive him just like that?
Mr_Jonas
Mr_Jonas
PRO
30 May 2023, 11:03 #
Самый слабый и самый детский сериал по вселенной ЗВ (
D1M0N4E
D1M0N4E
28 Jun 2023, 18:03 #
Антагонист из black women слабый, обидно что гранд инквизитора слили
Sensation2102
Sensation2102
03 Dec 2023, 07:48 #
Razgriz
Razgriz
14 Dec 2023, 23:45 #
По первым двум сериям вырисовывается какое-то дикое дерьмо, похоже Мандалорец так и останется единственным светлым пятном по вселенной.
Add a comment:
Ads