Ads

s05e07 — No Man's Land

The Handmaid's Tale — s05e07 — No Man's Land

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.465
MyShows
(1 147)
Duration: 46 min.
Released: 19.10.202219.10.2022 19:00
Watched by: 16 36219.08%
5 season
s05e07
s05e02 - Ballet
s05e03 - Border
s05e04 - Dear Offred
s05e05 - Fairytale
s05e06 - Together
s05e07 - No Man's Land
s05e08 - Motherland
s05e09 - Allegiance
s05e10 - Safe

Discussion of the 7 episode of the 5 season
Discuss this episode
112

July06
July06
19 Oct 2022, 11:51 #
That's about what I thought )
They poured out what they had accumulated to each other.
And it was clear from the previous episodes that they can harm each other, but not kill
Moreover, killing or leaving
a pregnant woman to die is not the same as the commander who raped you
And Luke seems to be trying to behave correctly and responsibly, but still annoying for some reason
ViktoryMartini
ViktoryMartini
19 Oct 2022, 11:53 #
Just retribution. Well done Luke

For a second, it seemed that Serena understood everything. But then you remember all the moments that were before, when she could understand everything and become more human, how many chances she had for it, but no. Tuell gave her a chance, offered her a life under the protection of Canada for her and the child. But she still constantly chose power, justifying everything by faith. She chose her own path. So no, I don't feel sorry for her at the end of the series absolutely.

And June, on the contrary, in this series showed herself as a person who chose the right path. Not the path of revenge, but the path of forgiveness. Not everyone could do that.
July06
July06
19 Oct 2022, 12:08 #
@ViktoryMartini: After your comment, I realized what is annoying about the Hatch.
That he enjoys revenge on the woman whose child was taken from her. Of course, she did a lot of bad things to them.
But if you support and welcome what they did, then you are better..
ViktoryMartini
ViktoryMartini
19 Oct 2022, 12:10 #
I think that the father who had his wife and daughter taken away from him, who had not seen them for so many years, who suffered so much because of Serena, has the right to a moment of retribution
July06
July06
19 Oct 2022, 12:14 #
@ViktoryMartini: if it's a minute )
Both the father and the husband could have been doing something else all this time, except writing papers in the instance, going to coffee shops and crying sometimes.
ViktoryMartini
ViktoryMartini
19 Oct 2022, 12:18 #
For example? Go to Gilead where he'd be killed right away? We're not watching Marvel Comics or an action movie with Statham, where he would have dealt with everyone in Gilead in one fell swoop and saved his daughter
It's like you haven't watched the upcoming seasons
I don't like Luke's character either, but I understand his motives
July06
July06
19 Oct 2022, 12:27 #
@ViktoryMartini: I looked and saw that June could also return several times and also deal with letters to the authorities.
And there were resistance groups and refugees, it was possible to at least bother, find, even if it was long and difficult, exits to them. There were aid teams for Chicago residents.
And in general, it is unclear how a person can live peacefully, knowing that there, relatively nearby, his wife is being raped and his daughter is unclear with whom she lives. Maybe it justifies the risk to life, I don't know.
Jurtys
Jurtys
19 Oct 2022, 22:24 #
@July06: I subscribe to your every word! The same opinion. His behavior and the character as a whole are annoying. People who didn't really like June did much more for her than her husband, who lived an ordinary life all this time.
juliakey
juliakey
12 Apr 2023, 21:21 #
@July06: I think he's just belatedly living through all these feelings.
when June wanted revenge, he thought she was a beast and calmed
her down, and now she's calmed down, and he wants revenge.

Luke is always kind of in the background, he's not in the context stupidly. doesn't have all this emotional experience like June.
For him, Serena is more one-sided, while June has a lot of different feelings for her, and even forgiveness. And Luke was just getting hot, he hadn't reached the point of forgiveness yet.

Well, plus, he super needs to do at least something, feel like a man, because so far it's up to the women.
So he does what he can and how he can. He doesn't know that Ninada is already there)))
aseliaaa
aseliaaa
28 May 20:45 #
@July06: Yeah, like at the end of the Hunger Games, when the new president Coin wanted to arrange games for the children of those who oppressed them, but violence only breeds violence and leads to nothing
nineath
nineath
21 Oct 2022, 23:05 #
@ViktoryMartini: Serena on the quality "begins to understand - she has become worse than she was" the season has been rocking since the second, it has long ceased to believe that this time she will really understand.
onniLexie
onniLexie
PRO
19 Oct 2022, 12:24 #
Serena certainly deserved it, but it's still kind of a pity. 🥺😔

Is June on the path of forgiveness and even ready to forgive Serena? Her husband is "amazing" of course, did not even talk to his wife, with her desires and vision of Serena's future.
gordeenko_dasha
gordeenko_dasha
19 Oct 2022, 22:44 #
Well, as I understand it, when he called, he didn't know that she had given birth. And a couple of episodes ago, they both wanted to kill her.
МехтиАхмедов
МехтиАхмедов
20 Dec 2022, 02:18 #
@Lexie_lex: Sorry, who is Serena? In the series, the heroine's name is Yasnorada, if I'm not mistaken))
onniLexie
onniLexie
PRO
20 Dec 2022, 12:39 #
@Mehdiakhmedov: this is according to the book, she is a clear-eyed woman. In the series, she was also sometimes called Yasnorada or Joy, depending on the voice acting. Her full name in the series is Serena Joy Waterford
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
21 Dec 2022, 11:00 #
@Mehdiakhmedov: in the SERIES, the heroine's name is Serena, Yasnorada, God forgive me, her name is translated.
ellatvia
ellatvia
03 Jan 2023, 14:15 #
@Captain_Icicle: Yasnorada is a conditional literal translation of the name Serena Joy. So it's just at the discretion of the voice acting studio)
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
03 Jan 2023, 15:16 #
@ellatvia: yes, it was possible to call her Galina at all at the discretion of the voice-over studio. I mean, her name is Serena, regardless of the perversions of the translators.
ellatvia
ellatvia
03 Jan 2023, 16:09 #
@Captain_Icicle: at the same time, in the voiceover, we know Gilead when Gilead is in the original, and no one argues)
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
03 Jan 2023, 17:09 #
@ellatvia: well, one letter and the full Slavization of a name from the near-American world are slightly different things)
AnnaPool
AnnaPool
17 Jan 2023, 13:10 #
It seems to me that in lostfilm they voice her Yasnarada specifically in order to emphasize that the name is ... sectarian. And even more to show the abnormality of their religious state system.
gordeenko_dasha
gordeenko_dasha
29 Mar 2023, 20:43 #
But she was given a name long before Gilead appeared, at the time of his appearance she was already over 30 years old
Celena
Celena
04 Aug 2023, 18:23 #
@Mehdiakhmedov: Serena in Latin is clear, joy is joy. And all together, Yasnorada. For the rest, other commentators have already written
dieluise
dieluise
19 Oct 2022, 12:54 #
What was it for bonding in the barn? They are trying to humanize Serena as much as possible, although how she infuriated all seasons with her hypocrisy, hiding behind God. I'm waiting for her to be returned to Gilead as a maid.
anamakhovikova
anamakhovikova
19 Oct 2022, 15:44 #
I was sometimes infuriated by both Serena and June in this series. And I feel sorry for both of them. June, who got into all this hell, became a different person, and Serena reminds me of a victim of propaganda. There is humanity in her, and light breaks through, but the veil of Gilead obscures her eyes. Was she to blame? Probably partly yes. Perhaps she is just afraid that if she opens her eyes to Gilead, her whole life built on these beliefs will collapse, and she will have nothing left of herself. Very unusual main characters. And I love and hate both of them occasionally.
dieluise
dieluise
19 Oct 2022, 16:02 #
@anamakhovikova: PROBABLY PARTLY YES?
Actually, she is the ideologue of the regime, the whole Gilead began with her book and the desire to have a child
anamakhovikova
anamakhovikova
19 Oct 2022, 16:06 #
This is just my opinion. As far as I remember, it wasn't just him and Fred who worked on the creation of Gilead, and the original ideas were very inverted. The same conception ritual was discussed and solved only by the men in the car, "how do we do this? Oh, there's a moment like this in the Bible about Rachel (sort of)"
full_fusion
full_fusion
20 Oct 2022, 13:15 #
@anamakhovikova: it seems that initially it was her idea in principle, thanks to her little book about the place of a woman.
Aginsta
Aginsta
21 Nov 2022, 21:36 #
@full_fusion: это лишь идеологическое прикрытие для сугубо планов командоров
vayana
vayana
19 Oct 2022, 16:24 #
чего-то я не понимаю, без иронии. Где была вся эта приграничная частная армия коммандора-забыла-фамилию, пока Серена рожала в сарае.
kat_pineapple
kat_pineapple
24 Oct 2022, 00:40 #
Тоже ждала, когда к ним в сарай ворвутся военные, пока они там тихо-мирно сидят и ни о чем не волнуются
JardimFramboesa
JardimFramboesa
19 Oct 2022, 19:46 #
Поймет ли что-то Серена, раскается ли по настоящему, вот вопрос
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
19 Oct 2022, 20:34 #
У Джун просто в этой серии произошёл некий катарсис, она переступила (кажется) через все испытанное и прям таки пришла к какому-то прощению. А у Люка, соответственно, столь травмирующих событий не было, он просто все ещё в логике ненависти и мести, что логично. Ну а Серена просто на окситоцине вся. Так что тут прямо даже все действуют логично.
full_fusion
full_fusion
20 Oct 2022, 13:17 #
@Капитан_Сосулька: тоже кажется, что Серена оклемается и снова станет тварью, которая заботится только о себе (ну и теперь о бебике, очевидно, она найдет способ его отжать и снова насолить Джун).
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
20 Oct 2022, 20:35 #
Ну если сценаристы так сделают снова - то это дно, идеи уже иссякли и они заводят одну и ту же шарманку. Получается, что персонажи никак не развиваются, а просто закольцевались. После такой серии, где они обе сделали такой большой шаг вперед будет очень неправильно снова возвращать Сирену к исходному.
full_fusion
full_fusion
20 Oct 2022, 20:43 #
@SantaJul: а они примерно так и делают уже пару сезонов)))
yulianna_ps
yulianna_ps
19 Oct 2022, 20:42 #
Ну наконец-то! Серия просто потрясающая! Один восторг. Как реалистично играла Ивонн 👍я прям в шоке. Я одновременно понимаю и Джун и Люка и Серену! Я рыдала вместе с Сереной. Хотя я сама желала ей наказания. Ещё в прошлой серии подумала вот бы у неё отобрать ребёнка в ответ как она забрала Ханну и других детей у их матерей. Всё ведь началось именно из-за Серены. Думаю теперь Люк будет требовать поменять Ноя на Ханну! Прям шквал эмоций от серии
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
20 Oct 2022, 20:36 #
Как он это сделает? Ноа же не в Глааде, а в Канаде. У кого он это будет требовать, если Сирена сама в бегах и ничего не решает?
neajs
neajs
21 Oct 2022, 23:31 #
@yulianna_ps: а мне кажется Серена как-то поможет вызволить из Гилеада Хану.
Tunney
Tunney
19 Oct 2022, 20:49 #
Ох!
Потрясающая серия!♥️ На одном дыхании!
Динамика Серена-Джун - одна из самых интересных составляющих сериала.
Пять сезонов я желала увидеть именно ЭТО!
AndrewJudas
AndrewJudas
19 Oct 2022, 21:32 #
Флешбеки прям вернули в атмосферу первых сезонов, когда каждый эпизод было сложно воспринимать эмоционально.

Отличная серия. Не представляю, как Джун сложно было переломить себя и помочь самому злейшему врагу
nadele24
nadele24
19 Oct 2022, 22:46 #
Я вот не знала, а оказывается я эту серию ждала все 5 сезонов.
Очень прониклась Джун в этой серии и очень разозлилась на Люка, который сдал Серену и ещё наслаждался возмездием.
Насчет Серены спорно, вроде бы она и поняла что то, но вроде и не осознала до конца.
Надеюсь Джун все порешает по справедливости в будущих сериях и в отношении Серены и в отношении Галаада
nadele24
nadele24
19 Oct 2022, 22:51 #
@nadele24: уточнение насчёт Люка. Он все время сидел в Канаде и он до конца не понимает как все устроено в Галааде, и что чувствовала его жена и что чувствовала Серена в этой серии он тоже не поймёт. Я не испытываю ненависти к Серене, потому что могу попытаться понять ее чувства тоже , для этого и существует эмпатия, но Люк одержим местью, хотя прав на эту месть у него меньше чем у Джун по отношению к Серене
cat2013
cat2013
PRO
19 Oct 2022, 23:30 #
В разве на тот момент, что показывали во флешбкках, Жанин уже была без глаза?
vbkb
vbkb
20 Oct 2022, 01:18 #
Show comment
Galenok
Galenok
21 Oct 2022, 08:35 #
@vbkb: наоборот, видно, что глаза уже нет, но при этом нет и повязки никакой, как и было в самом начале сериала
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
20 Oct 2022, 03:28 #
@cat2013: Джанин была без глаза ещё с красного центра, её за какое-то высказывание наказали сразу после того, как поймали, они ещё даже в обычной одежде были
_Mia_Wallace_
_Mia_Wallace_
21 Oct 2022, 14:00 #
@Капитан_Сосулька: именно, в первый же день в Красном центре, чтобы другим неповадно было. Она послала на три буквы тётку Лидию, когда та вещала об их предназначении.
fb660175
fb660175
20 Oct 2022, 03:52 #
Ее лишили глаза в самом начале, ещё в учебном центре, когда она только узнала что им предстоит делать
milkismilk
milkismilk
19 Oct 2022, 23:33 #
Невероятная серия и диалоги!
Джун и Серена наконец смогли найти в себе силы и поступить наконец правильно… да, Серена, чтобы спастись, но она же и могла убить там всех. Вообщем, очень сильно! Конечно больше всего восхищает Джун, это как себя надо переломить и не сделать так, как поступали с ней!
Отлично показали прошлое и как все в целом шло на протяжении всей серии… поэтому последние минуты прямо упали булыжником на сердце…
Вроде бы и ждали возмездия над Сереной, но черт!
Sorceress772
Sorceress772
20 Oct 2022, 00:54 #
Наконец дали ответ на вопрос "а что, если роды пойдут с осложнениями?". Вот честно, с первого сезона этот вопрос не давал покоя!
Отдельная конечно песня про рожающую в сарае у дороги Сирену (где бы ещё могла барышня рожать при преследовании), брошенную посреди дороги примерно часов на 12 машину (роды то не быстрый процесс, а там ещё полежать-поболтать с подружкой), отсутствие погони (хотя мужика- охранника она не убила, он за это время 10 раз в себя пришёл), ну и конечно же лёгкая поездка прям до Канады! Пехом ночью незаметно не прошли, а на машине запросто.
Но серия сильная, особенно концовка, вроде как и ловишь себя на мысли о возмездии для персонажа, но ужасно ее жаль в тот момент.
vbkb
vbkb
20 Oct 2022, 01:20 #
Понятно было, что ребенка у Серены отберут, только все думали, что это будет Галлиад, а не канадская опека.
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
20 Oct 2022, 03:28 #
И ещё одно важное замечание: у Гилеада капец какие проблемы с контролем границ.
Vivienne_Vegas
Vivienne_Vegas
20 Oct 2022, 05:49 #
Мощная, проникновенная и логичная серия. Красиво сняли роды. Только у меня в таких сценах всегда один вопрос как они перерезали пуповину, перегрызли? 😁 Всë в этой серии как будто бы встало на свои места. Но Сирену в конце мне было безумно жаль, хотя вроде как это логичный бумеранг судьбы. До последнего надеялась на хепи энд, что она сбежит с ребёнком куда нибудь подальше, а потом и вовсе поможет Джун снести нафиг всю систему Галаада. Надеюсь они не сольют её совсем. Мне всегда она нравилась, было изначально понятно, что она человек. Она всегда лишь следовала за мужем, и стоя у истоков, думаю, не таким она себе представляла Галаад, и ей управляло лишь одно манящая возможность иметь ребёнка, а дальше все пошло не по плану, и она можно сказать тоже была заложницей ситуации, бежать не куда, не подчинятся устоям - оказаться на стене. Да и мужа она своего любила, оправдывала его постоянно, как и любая жертва оправдывает своего абьюзера. А её вспышки гнева я всегда понимала как отчаяние, все подобные моменты были связаны со сложностями в достижении желаемого - ребёнка, который стал самоцелью жизни. Вроде как без ребёнка всё это было зря. В итоге самая показательная для меня серия, когда она сама отпустила Джун с Николь. Конечно было много и неприятных моментов с ней, но в глазах её всё равно всегда читалась боль, сожаление и не принятие всех ужасов Галаада. Конечно она стала тем, кем стала, но у неё просто не было выбора, как и у любой женщины в этой фашистской республике. Та же тётка Лидия, тоже понятно, что она не машина-монстр, а человек, который делает, так как ей велели, не подчинение - смерть, а значит по логике она уже не сможет ни чем помочь служанкам, не сможет за ними приглядывать, поэтому выбрала путь изнутри, делать всё, чтобы оставаться на своём месте. Как и остальные впрочем, Лоуренс, Ник и другие нормальные личности этого безумного государства. Хотя думаю, что каждый из них, под натиском происходящего, по своему сломался и свихнулся. Жду развязки😌
neajs
neajs
21 Oct 2022, 23:35 #
@Vivienne_Vegas: тоже вопрос с пуповиной мучил😁
fb660175
fb660175
22 Oct 2022, 04:38 #
Я все надеялась что Джун возьмёт в машине аптечку, но нет)
full_fusion
full_fusion
20 Oct 2022, 13:19 #
Крутая серия, все сыграли просто невероятно и реалистично и я в очередной раз поняла, что не хочу иметь детей)))

Но Серену все равно не жаль. Преступник должен сидеть в тюрьме, а она не просто преступница, она садистка, диктаторша, она просто монстр. С ребенком или без - она должна быть наказана.
Вискорка
Вискорка
26 Oct 2022, 22:03 #
@full_fusion: Почему? Потому что рожать больно?
AnnaKrupach
AnnaKrupach
17 Jan 2023, 19:21 #
Comment has been deleted
AnnaKrupach
AnnaKrupach
17 Jan 2023, 19:23 #
Comment has been deleted
unixmuse
unixmuse
PRO
20 Oct 2022, 15:23 #
Объективно понимаю, что Серена заслужила, но не могу радоваться или хотя бы улыбнуться такому. Умение простить человека, который причинил тебе столько боли - это самое высшее качество, восхищаюсь Джун и игрой Элизабет в этой серии. Когда Серена только родила и ребенок был у Джун на руках, увидела в ее глазах немного недобрую улыбку и каюсь, думала, что сейчас она убежит с этим ребенком, но затем она моргнула и будто отогнала все эти мысли прочь. Да, может быть до конца она так и не сможет простить Серену никогда, но это и не главное. Важно здесь то, что Джун смогла внутри себя принять то, что она больше не хочет мести или причинения вреда Серене (и пусть даже если это только ради ребенка), то, как она шла по коридору навстречу к Люку видно, что она шла "освобожденная", не неся больше этот груз на своих плечах.

Ивонн актерски не уступает Элизабет. Две сильные женщины, один на один, без всяких отвлекающих факторов (не считая концовки в больнице). Такая серия была очень нужна.
Galenok
Galenok
20 Oct 2022, 20:00 #
@unixmuse: тоже по взгляду Джун на секундочку подумала, что она сейчас сделает что-то жуткое. А потом раз, и словно наваждение спало.

Эти актрисы прекрасно работают в паре, у них потрясающая химия и отличное взаимодействие
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
20 Oct 2022, 20:41 #
Сцена, когда Сирена предлагает Джун забрать ребенка очень мощная, хотя вся серия такая чего уж там. Здорово вообще обе отыграли 👍
snorkelle
snorkelle
20 Oct 2022, 22:00 #
Show comment
Zy4
Zy4
21 Oct 2022, 13:56 #
The previous season was supposed to be the last and complete all lines. Some lazy attempts went.
Sakesha
Sakesha
21 Oct 2022, 16:38 #
Show comment
Saintgraal
Saintgraal
21 Oct 2022, 19:09 #
Пожалуйста, не комментируйте ничего тогда на русском сайте и на русском языке
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
21 Oct 2022, 20:02 #
Не обращайте внимания - это боты, пустые аккаунты под всеми сериалами обязательно что-то пишут о России и Украине😏
Sakesha
Sakesha
21 Oct 2022, 20:52 #
Show comment
Sakesha
Sakesha
21 Oct 2022, 20:54 #
Comment has been deleted
Saintgraal
Saintgraal
21 Oct 2022, 23:04 #
Желаю вам дальше находиться в высшей степени просветления)
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
21 Oct 2022, 23:42 #
@Sakesha: Главное, что у вас не шизоидная. Я смотрю сериал и комментирую сериал, а не лезу с политикой туда, где это нафиг не всралось. А вы лучше зарядку поберегите.😉
Sakesha
Sakesha
22 Oct 2022, 14:02 #
Show comment
Saintgraal
Saintgraal
22 Oct 2022, 19:51 #
Так я вас и не зову никуда, оставайтесь там где вы есть навсегда пожалуйста
Sakesha
Sakesha
23 Oct 2022, 05:50 #
Show comment
le-onze-mai
le-onze-mai
06 Sep 2023, 16:11 #
@Sakesha: Вот вы вроде бы смотрите сериал, а не видите. Джун - американка, на территории Америки сектанты захватили власть. Джун в этом виновата?
ViktoryMartini
ViktoryMartini
21 Oct 2022, 23:13 #
Я думаю люди смотрят сериалы как раз для того, чтобы ненадолго отвлечься от реальности.
Поэтому такие комменты не уместны в обсуждениях серий)
Тем более, чем Вы лучше негативных персонажей сериала, если хотите всех подряд наказывать ? Подумайте, мир не черно-белый
Sakesha
Sakesha
22 Oct 2022, 14:03 #
Comment has been deleted
dramaqveenn
dramaqveenn
PRO
21 Oct 2022, 19:57 #
-Do you understand me?
Эмоционально сильная серия
annzinovyeva
annzinovyeva
22 Oct 2022, 11:44 #
Посмотрела на роды-передумала планировать второго ребёнка 🙈
AnnaKrupach
AnnaKrupach
17 Jan 2023, 19:36 #
Comment has been deleted
colorsoul
colorsoul
01 Jun 2023, 01:17 #
@annzinovyeva: я как будто заново пережила свои роды вместе с ней)) в красках и даже на секунду показалось, что ощутила ту боль 😁
MsLavender
MsLavender
22 Oct 2022, 23:11 #
С точки зрения сюжетной справедливости - всё круто: Серена прочувствует то, что пережили Люк с Джун. Но с точки зрения какой-то жизненной философии что ли "созидание vs разрушение" - где на одной чаше весов Джун, которая не смогла всё-таки остаться равнодушной, помогла с родами, была человечной и даже простила врага или просто отпустила/забила на эту ненависть, на другой Люк, который пришёл и всё сломал из-за того, по большей части, что попросту позднее жены начал эмоционально проживать то, что Джун вывозила с самого Галаада - мне немного Серену стало жаль
MsLavender
MsLavender
22 Oct 2022, 23:15 #
I really liked the flashback, where they tried to show that Serena and June are not so different, that they could have made friends if they had lived in an ordinary world, and not in a clear hierarchy of Gilead
lja
lja
23 Oct 2022, 12:45 #
- as if I am you
- it sounds really terrible
lobkolyubov
lobkolyubov
23 Oct 2022, 12:54 #
Джун человечнее всех вместе взятых, хотя казалось бы- сколько в ней агрессии, ненависти, злобы и желания мести.
TFRS
TFRS
24 Oct 2022, 01:38 #
В конце серии с одной стороны было жалко Серену, но с другой стороны она оказалась в полностью зеркальной ситуации с Джун
le-onze-mai
le-onze-mai
06 Sep 2023, 16:13 #
@TFRS: но к ней могли бы в противовес Галааду проявить человечность, и тогда может быть она бы прониклась и стала способствовать разрушению Галаада. А так как ее по своему предали, то уже неизвестно, что дальше будет.
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
24 Oct 2022, 11:11 #
Очень сильная серия, необычная. Они обе так отыграли невероятно. Радуюсь, что Джун не пошла по пути саморазрушения
-KaTrInA-
-KaTrInA-
PRO
25 Oct 2022, 22:17 #
Неожиданно и очень откровенно. Аж за душу взяла сцена Джун и Яснорады в амбаре 👀
tekiza51
tekiza51
25 Oct 2022, 23:21 #
Карма 👌🏻
lena1206
lena1206
03 Nov 2022, 17:59 #
Я так ждала, чтобы Яснараду наказали, но теперь её жаль, надеюсь все ей оставят ребёнка, я думаю Джун это понимает и понимает как это больно,даже ей этого не желает
YanaYakubovska
YanaYakubovska
09 Nov 2022, 22:55 #
Unexpected end of the series. She thought that June would let go after their mutual forgiveness, but in the end, she realized that this burden of emotions would haunt her for a long time.
phenomenyaa
phenomenyaa
12 Nov 2022, 21:26 #
Типа блин какого черта Джун сочувствует Серене?

То она весь сезон ее ненавидит, то, О СНИСХОЖДЕНИЕ ГОСПОДА, РЕБЕНОК!!! Я прощу твою мать за все то, что она сделала со мной🙏🙏🙏

И блин какого черта я сочувствую Серене?
YanaYakubovska
YanaYakubovska
13 Nov 2022, 12:44 #
@phenomenyaa: У меня почему-то Серена не вызвала сочувствия, но почему Джун ей помогала я понять могу. Ведь она имеет психологическую травму, и такие люди могут вести себя очень иррационально.
phenomenyaa
phenomenyaa
14 Nov 2022, 12:28 #
Согласна. Чистая проекция
Nooooo99
Nooooo99
13 Nov 2022, 05:37 #
Джун сильная героиня, но честно говоря я не ожидала, что она когда-то оставит свою месть и сможет простить Серену. Фред был говна кусок, но его женушка еще хуже.
Серия была настолько драматичной,что женщины, которые ненавидели друг друга смогли проявить солидарность и стать одной командой. Такой итог для них обоих был бы наверное лучшим, если бы Люк не нарушил эту идиллию. Когда у нее фактически забрали ребёнка, в этот момент вспоминаешь сколько боли она сделала Джун. Двоякое чувство, Серену одновременно жаль и нет, ведь она заслужила этого
Kefir
Kefir
18 Nov 2022, 13:58 #
Чем думала Джун когда решила грязными пальцами залезть в Вагину Сирены что бы проверить головку ребенка 🤦🏼‍♀️
loremipsum
loremipsum
PRO
03 Dec 2022, 03:37 #
Да-да!
Если так подумать, то роды вполне могли плохо кончится, учитывая все антисанитарийные условия, в которой все роды и проводились)
crazybee
crazybee
22 Nov 2022, 23:45 #
Why don't you go fuck yourself, Luke
loremipsum
loremipsum
PRO
02 Dec 2022, 20:30 #
Сцена родов в сарае - пожалуй, самая эпическая сцена. Учитывая то, что Серена и Джун заклятые враги и их взаимодействие на экране смотрелось нереально эффектно.
Liza
Liza
02 Dec 2022, 23:28 #
Когда Серена предложила Джун забрать ребёнка, я подумала: зачем ей каждый день видеть сына, от человека, который её мучил, и которого она потом убила, ежедневное напоминание о своих страданиях и о своём преступлении, как это, должно быть, ужасно, скажется на воспитании.
wizjer
wizjer
06 Dec 2022, 23:19 #
Уххх, вот это сильные эмоции! Сезон за сезоном я смотрю этот сериал и каждый раз в какой-то момент думаю: "дааа, вот ради этого стоило потерпеть тягомотные серии". И вот опять!
id20370672
id20370672
09 Dec 2022, 07:56 #
Милосердие или справедливость?
VadimIsaev
VadimIsaev
10 Dec 2022, 01:04 #
I hope Serena will be shot in the next series
muramuralu
muramuralu
18 Dec 2022, 03:05 #
С одной стороны, есть справедливость в том, что Серена прочувствовала, что чувствовала Джун. Но в то же время хочется, чтобы этот круг мести закончился. Ведь вокруг этих «лишений» детей и крутится вся проблема.
Надеюсь, что Серене вернут ребенка, а следом та поможет вернуть Ханну к настоящей матери. И тогда все дети будут под крылом своих родителей. И закончится весь этот ад. По крайней мере, в отношении наших главных герой (потому что ума не приложу, как впоследствии будет свергнут весь Галаад). Игра актеров, съемка, чувства персонажей в этой серии шикарны!Считаю, что сериал продолжает держать позиции и ни капли не скатился за 5 сезонов!
ИринаЯрославская
ИринаЯрославская
18 Dec 2022, 22:31 #
Сильная серия. Лучшая за последние сезоны.
Действительно, тут понимаешь, что бесконечная месть с обеих сторон-замкнутый круг. И это делает людей бесчеловечными..
очищение может прийти только через прощение, очень наглядно показали. Иногда, как тут- я с этим согласна. чем тогда лучше Джун, если будет поступать так же?Ужасно бесит Люк- как избалованный подросток. Понятно что это аллегория на всех зажравшихся в тепле и уюте, кто не понимает через что прошла Джун. В общем сильно.
МехтиАхмедов
МехтиАхмедов
20 Dec 2022, 02:27 #
Последние две серии прям супер, какая тут Джун молодец, что не бросила Яснораду, в тяжёлый момент жизни этой бедняжки. И да, она бедняжка в том числе, ибо с годами все больше понимала, какая же эта ошибка, этот Галаад.
Ну и в конце серии, что то уж прям нагромоздили жестокости. Какая из Яснорады нафиг нелегалка, можно же было что то придумать, например с тем американцем как нибудь связаться, он к ней не равнодушен, в крайнем случае за свой счёт бы помог.
blind_gj
blind_gj
20 Dec 2022, 23:12 #
Не думала, что когда нибудь буду сочувствовать Яснораде…
vikaul
vikaul
10 Jan 2023, 00:48 #
Это гениальная серия. Очень неожиданная после длительного затишья в плане эмоций, а тут их оказалось очень много. Видно как Джун борется со своей ненавистью и выбирает правильный путь. Каждую секунду я думала что вот сейчас она ее бросит или того хуже, прибьет,и заберет малыша. Но нет. Связь между Сереной и Джун была изначально , она продолжается и это очень хорошо показано. Иивон великолепная актриса, я поражена ее игрой. Невероятная картинка, кадры сняты очень красиво. Сцену с родами смотрела с замиранием сердца. Что ждет дальше ... Видимо Серена должна помочь вернуть Ханну 🙏
Changa
Changa
26 Jan 2023, 00:59 #
До мурашек конечно, очень сильная серия
_PotatoGiCat_
_PotatoGiCat_
28 Jan 2023, 18:47 #
Порой раздражает Джун и ее манера поведения
Где логика у неё и ее мужа
nataliasofienko
nataliasofienko
18 Mar 2023, 00:52 #
Я желала Серёге разлуки с ребёнком, но когда получила такое развитие событий, стало так жаль... Если человек понимает и раскаиваться, то должен быть выход без мести.
Stilzchen
Stilzchen
06 May 2023, 17:41 #
Примирение, и сцена в сарае классная. Единственное, я не поняла, что вдруг Джун передумала в конце. У них вдвоем какая-то биполярка в поведении))
le-onze-mai
le-onze-mai
06 Sep 2023, 16:15 #
Люк просто взял и повел себя как галаадские самцы. Я мужик, я лучше знаю, как надо поступить, и ни с кем не буду советоваться.
The-Big-Bad-Wolf
The-Big-Bad-Wolf
06 Jan 15:20 #
Совсем непонятна логика Серены. Сначала она планирует сбежать из семьи, чтобы ее ребенка не воспитывали чужие люди, при этом она должна понимать, что у нее нет никакого легального статуса в Канаде - она отказалась быть беженкой и потеряла дипломатический статус Гилиада. Потом родив, она добровольно передала ребенка, чтобы его воспитывали Джун с Люком, потому что понимала, что ей некуда идти. В итоге, когда в больнице за ней логично пришла иммиграционная служба и ребенка забрала опека, она в истерике будто этого не ожидала
Croheart
Croheart
26 Mar 23:04 #
Hopefully June won't blame Luke. He deserved this revenge too. And the scene in the barn doesn't reset the whole backstory 🙈
Add a comment:
Ads