Ads
DAHMER - Monster: The Jeffrey Dahmer Story — s01e03 — Doin' a Dahmer

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.304
MyShows
(1 685)
Duration: 53 min.
Released: 21.09.202221.09.2022 15:00
Watched by: 21 83862.77%
1 season
s01e03
s01e01 - Bad Meat
s01e02 - Please Don't Go
s01e03 - Doin' a Dahmer
s01e04 - The Good Boy Box
s01e05 - Blood on Their Hands
s01e06 - Silenced
s01e07 - Cassandra
s01e08 - Lionel
s01e09 - The Bogeyman

Discussion of the 3 episode of the 1 season
Discuss this episode
84

verok
verok
21 Sep 2022, 20:54 #
tandem Evan Peters + Ryan Murphy is something.. it's creepy from every episode!!
Reply
Show
who liked?
+212
that_day
that_day
21 Sep 2022, 23:45 #
After the series, the feelings are very ambiguous. I liked how the first murder was shown (the first one, right?), and in principle Jeff's little understanding of his desire for the process is just that... anatomical, so to speak. The logic is traced. The narration of the series, although sometimes jumping, but you do not get lost in the events, and gradually skpdyvaesh 2 + 2. It's insanely interesting to watch, because in addition to the plot, the atmosphere and the music are drawn in (bravo!) and the game of Peters, who, I repeat for the hundredth time, is just God. I hope he didn't need a six-month rehabilitation there after such filming 😃
Reply
Show
who liked?
+281
Каллиста
Каллиста
22 Sep 2022, 22:45 #
Mega creepy series ... the way the murder is shown and the realization that did not come immediately! It's just fantastic! Peters plays awesome that you forget that it's him at all! Delight and fear... really goosebumps…
Reply
Show
who liked?
+259
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
23 Sep 2022, 06:22 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-170
marizezina
marizezina
08 Nov 2022, 12:17 #
Comment has been deleted
marizezina
marizezina
08 Nov 2022, 12:17 #
as always, the mother is to blame for everything, and the father plays the role of a mimocrocodile. favorite logic
Reply
Show
who liked?
+40
tanyazuzz
tanyazuzz
18 Feb 2023, 14:51 #
So the mother can be seen that she was crazy and wanted to spit on the children. Dad, of course, is also not to say that in an adequate way, but at least he interacted with his son
Reply
Show
who liked?
+20
EV4O1
EV4O1
25 Sep 2022, 11:31 #
It seems to me that commentators sometimes forget that this is a real story and real victims.. It's disgusting to read some of the comments
Reply
Show
who liked?
+300
rynsk
rynsk
PRO
25 Sep 2022, 19:23 #
@EV4O1: Would you read Western squeals :) how they admire and end up with boiling water, oh, how sexy he is, oh, how handsome. and this is not about Peters, but about the real Jeff. a complete separation from reality.
Reply
Show
who liked?
+94
EV4O1
EV4O1
25 Sep 2022, 19:35 #
@rynsk: there are such patients in the Russian space, I'm spinning in trukraim, so I know)) but in the foreign space, there are also disputes about the ethics of this series.. and, although I like the picture, it cannot be denied that it is rude to the victims and their relatives..
Reply
Show
who liked?
+137
rynsk
rynsk
PRO
25 Sep 2022, 20:07 #
@EV4O1:
Do you happen to know if Netflix asked for permission or as usual?
I just saw some posts on Twitter saying that one family is against this and is kind of filing a lawsuit?, but as usual, people regard it as hype and cloud chasing :\
Reply
Show
who liked?
+17
EV4O1
EV4O1
25 Sep 2022, 20:34 #
I didn't find out about this, but it's obviously hype and cloud chasing. Netflix doesn't do anything for nothing..
In general, those who are suing can be understood: does it annoy me a little that they somehow depersonalize the victims? they hardly call their names and they look like random people, although they were real people with their own destinies.. Is there some kind of remembrance missing? so that at the end of the photo, the name, age and story about them.. That would be nobler than what they're doing.
Reply
Show
who liked?
+160
rynsk
rynsk
PRO
25 Sep 2022, 21:55 #
@EV4O1: Oh, yeah. There are a lot of missing photos and names. maybe people wouldn't have written then that they felt so sorry for Jeff.
Reply
Show
who liked?
+92
EV4O1
EV4O1
25 Sep 2022, 21:58 #
AI KNOW??? I started with these comments.. it was a pity only for the little one, when his parents were quarreling in front of him, and no one cared about him, and then.. Not a drop. He's a sick bastard.
Reply
Show
who liked?
+72
that_day
that_day
25 Sep 2022, 22:09 #
@rynsk: well, you will watch the series to the end)
Reply
Show
who liked?
+12
rynsk
rynsk
PRO
25 Sep 2022, 22:13 #
@that_day: Well, I'll finish it and what will it give me?
I know his story perfectly well from in depth essays
Reply
Show
who liked?
+11
mvass
mvass
13 Oct 2022, 14:46 #
@EV4O1: please share what you are reading/watching/listening/studying about trukraim? I also wanted to
Reply
Show
who liked?
-1
mvass
mvass
13 Oct 2022, 15:34 #
@EV4O1: what does cloud chasing mean? I Googled it but didn't find anything similar
Reply
Show
who liked?
+3
EV4O1
EV4O1
13 Oct 2022, 20:13 #
@MariaShishkova: I watch different channels on YouTube, by type: mysticism (stories from all over the world, Russia is rare), nika moon (more about Asia and legends, not trukraim), Richard's notes (one of the best channels, does voiceover of interrogations, and this is interesting! Russian Russian cases, I do not remember, more in America), a city that does not exist (purely Russian cases, most often from the hinterland, but they also tell about the well-known ones. few reflections, many facts), wild fox (also more foreign affairs)
and so, as soon as you start watching, all your recommendations are filled with similar content.. you will already find those channels there that you will like) if these do not come in
+ I'm listening to the best podcast about trukraim - The hills have a podcast!
I haven't fully tried podcasts: the basement door and route 161 (that's already a pro podcast, it's hosted by journalists)
Reply
Show
who liked?
+18
EV4O1
EV4O1
13 Oct 2022, 20:14 #
@MariaShishkova: something that is done only for the sake of views and profit. In this context, there is a lack of respect for the victims and their families
Reply
Show
who liked?
+1
Noncorpum
Noncorpum
16 Oct 2022, 19:26 #
@EV4O1: corny murderpedia.org base without kringe :)
Further saturation on other portals, podcasts (hills, route 161, experts in the field of nothing)
This is enough for a start, if you wish, you can go to reddit and dig up a mountain of subreddits there)
Reply
Show
who liked?
+2
g00g005
g00g005
24 Oct 2022, 11:40 #
@EV4O1: Eeeee, I say hello to all the kholmis!! I really like their presentation, when you can laugh at a maniac
Reply
Show
who liked?
+1
vk637788
vk637788
29 Nov 2022, 04:40 #
There is also a cool channel ‘observers’
Reply
Show
who liked?
+1
SantaJul
SantaJul
PRO
02 Dec 2022, 01:09 #
Ryan Murphy said that he had been writing to the victims' relatives for years, but none of them answered him, and when the series came out, they immediately woke up.
Reply
Show
who liked?
+22
selimamonkey
selimamonkey
09 Jan 2023, 23:19 #
Mysticism is still bullshit, the weakest of true extremes. Try Faust of the 21st century, Marusya Chernichkina, Agatha Christie, detective. For Richard Loyce's spare parts, a mega cool dude. And pengborn is also good
Reply
Show
who liked?
-2
malta_vestrit
malta_vestrit
14 Feb 2023, 21:44 #
Another gorgeous true crime podcast on the couch! and galkin's nest ❤️
Reply
Show
who liked?
-1
jj_cas
jj_cas
25 Sep 2022, 23:47 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-71
gummy
gummy
26 Sep 2022, 02:56 #
What an interesting way to make friends, I thought when I saw Jeff with a bat, and then "they" went to drink beer 😁
Reply
Show
who liked?
+192
dariabr
dariabr
27 Sep 2022, 01:18 #
Unobtrusive advertising of Budweiser beer 😄
Reply
Show
who liked?
+73
Baker
Baker
01 Oct 2022, 14:59 #
@dariabr: Almost in every frame)
Reply
Show
who liked?
+20
nadiamalevich
nadiamalevich
PRO
01 Mar 2023, 09:35 #
In almost every movie
Reply
Show
who liked?
marvelous_bitch
marvelous_bitch
28 Sep 2022, 23:17 #
jeffrey dahmer after he accidentally killed his first victim: 'nobody's gonna know. they're gonna know'
Reply
Show
who liked?
+38
kordroyy
kordroyy
PRO
29 Sep 2022, 06:13 #
Evan's acting on 5+ ❤️
Got used to the role
The transmission of emotions is excellent
The atmosphere of the series is creepy, straight holds
But at first I thought that the first victim would be the guy who ran there every morning
Reply
Show
who liked?
+71
Kalambus56
Kalambus56
15 Jan 2023, 15:56 #
No, the first victim is a hitchhiker. He wanted to kill the running guy, fantasized about it, set up an ambush, but the guy didn't run that day and Jeffrey went home.
Reply
Show
who liked?
+8
fdasch_
fdasch_
PRO
29 Sep 2022, 13:24 #
Evan deserves an award for this role, he plays wonderfully
Reply
Show
who liked?
+46
1234lolo
1234lolo
29 Sep 2022, 18:34 #
A scene with a goosebumps worm
Reply
Show
who liked?
+16
Ryaboshuk
Ryaboshuk
30 Sep 2022, 13:17 #
Evan Peters is playing hard! ❤️‍🔥
Reply
Show
who liked?
+16
__Алиса__
__Алиса__
01 Oct 2022, 00:23 #
And again, the police fucked up the flash, but what is it 😂
Reply
Show
who liked?
+75
rogueFOX
rogueFOX
02 Oct 2022, 17:51 #
@__Алиса__: It is sad that this could have been completed earlier and many inconveniences could have been avoided.
Reply
Show
who liked?
+72
Диновна
Диновна
01 Oct 2022, 19:53 #
То, что я чувствую жалость к Джеффри- это нормально? Тут почти никто об этом не пишет. Жалость не в те моменты, когда он кого-то убивает, конечно, а когда он обычный подросток в школе и дома. Видно, что он очень нуждается в друге, но его никто не принимает. Особенно было грустно, когда он с надеждой пригласил парня из футбольной команды домой, а тот лишь усмехнулся. Дома совсем нерадостная и несемейная обстановка: про маму вообще молчу, а отец вроде временами проявляет хоть какой-то интерес к сыну, но всё равно не выслушивает его, не даёт ему высказать свои чувства. И Джеффри все больше закрывается. Может быть, если бы у него были хорошие друзья и любящие родители, то он не стал бы таким?
Влечение к внутренностям у него с детства - это большая странность и я не знаю, что насчёт этого сказать, но ведь то, во что все это вылилось (что он стал убивать), возникло у него из-за отчуждения, одиночества, низкой самооценки, отсутствия любви от родителей и от пола, который ему нравится, и вообще от непонимания как строить отношения с мужчинами, ну и от, действительно, какой-то внутренней странности. И тут я даже не знаю, как всё-таки к нему относится: с одной стороны - его жалко (естественно это ужасно, что он начал убивать, но может быть, если бы, как я написала, были бы любящие родители и друзья или была оказана ему психологическая помощь, то всё было бы по-другому? а у него не было того, кто бы ему помог ), с другой - очень многие люди в этой жизни переживают такие чувства, что и он, но единицы становятся убийцами. А он таковым стал. Так все-таки стоит его жалеть или нет? Как вы думаете?

P.S я ни в коем случае не оправдываю его.
Reply
Show
who liked?
+72
leragridneva
leragridneva
01 Oct 2022, 21:38 #
@Диновна: я думаю, что так или иначе, но это была задумка создателей — вызвать жалость к дамеру. бедный-несчастный, сумасшедшая мать, отец, который интересуется сыном только когда они заняты чем-то вместе, чем-то, что интересно в первую очередь отцу. да, в школе он не то что бы загнобленыш, но опять же нет друзей, нет глубоких привязанностей взаимных

поддержу верхний комментарий о том, что было бы неплохо видеть в конце информацию о жертвах; а еще просто представьте, если бы история была рассказана от их лица, как у человека есть мечты, чаяния, стремления, как он идет провести вечер с симпатичным парнем, и как жизнь обрывается, потому что у парня с башкой беды

естественно, какие-то моменты могут вызывать жалость, но он был абсолютно вменяемым, что доказано судом, следовательно все его поступки совершены осознанно. он знал, что делает, хотел это сделать, значит, никакие причины, никакие проблемы с родителями, нехваткой любви и внимания не могут, на мой взгляд, вызывать жалость
Reply
Show
who liked?
+95
Диновна
Диновна
02 Oct 2022, 01:01 #
@leragridneva: я посмотрела следующие 2 серии и та небольшая жалость, что была, совсем пропала…

А с Вами я согласна. Я подумала и действительно, если бы история повествовалась от лица жертв, то я бы совсем не относилась к нему хоть как-то по-человечески и не пыталась бы понять мотивы его поведения.
Возможно, здесь играет роль просто моего личного восприятия кино - мне всегда хочется симпатизировать главному герою на экране, оправдывать его, стараться понять, делать любимчиком. И я так почти всегда и делаю при просмотре фильмов и сериалов)) Но в этом случае я забываю, что эта история на реальных событиях и об убийце, и здесь нельзя использовать такой подход.
Reply
Show
who liked?
+13
rogueFOX
rogueFOX
02 Oct 2022, 17:48 #
@leragridneva: мне кажется, вызывать жалость и оправдывать маньяков -это кринж максимальный. Ребята, вы чего? Создатели, вы чего? Он людей убивал и ел. У многих тяжелое детство, но не все блин людей убивают
Reply
Show
who liked?
+45
alenkoy_shelkova
alenkoy_shelkova
03 Oct 2022, 14:44 #
Я думаю, у многих его жертв жизнь намного тяжелее была. Например, далеко не каждый 14-летний парень пойдет домой к старому первому встречному ради 100 баксов
Reply
Show
who liked?
+90
maltseva_as
maltseva_as
30 Oct 2022, 08:41 #
@leragridneva: он несчастный, больной в какой-то степени и одинокий человек, мне кажется нормально испытывать к нему жалость, несмотря на то, что он наделал. Вот если бы он он роскомнадзорнулся, тогда все бы сказали - бедный человек, это все родители виноваты. То что он вменяемый, не отменяет того, что контролировать себя в определенных ситуациях он не может, да и не знает как и зачем
Reply
Show
who liked?
svetlarp
svetlarp
06 Oct 2022, 07:11 #
@Диновна: это нормально. Нам намеренно показыват те моменты , которые сформировали его. Также, поднимается много вопросов, таких, как стигматизация психических проблем и неосведомленность о них. Мать Джеффа и ее депрессия и психическое расстройство, которое не лечилось. Родительская сосредоточенность на себе, а не на детях (вот это прям очень близко и понятно - в то время и не задумывались о каких-то там травмах, которые получают дети, с которыми не играют, на которых которые каждый день становятся свидетелями скандалов и растут с мыслью, что это нормально). Родители ни разу не обсудили с Джеффом свои конфликты. Он, как и все дети, переживал эти ссоры ужасно, и винил во многом себя, это страшно. Джефф спрашивал у папы, ты уйдешь? Вы разведетесь? Это был правильный, важный вопрос. Отец мог обьяснить ему, что мама и папа больше не любят друг друга, но это не вина Джеффа. Мама и папа будут и дальше любить Джеффа, просто будут жить порознь. Ребенку очень важно услышать это, и знать это.
Дети, выросшие в скандалах, они другие.
Короче, тут показывается очень много моментов, в которых родители сделали определенный выбор в пользу себя, а не ребенка. Еще один переломный момент - когда Джефф, уже после первого убийства, хочет рассказать отцу об этом. Он говорит что он неудачник, что у него странные фантазии, его это мучает, он не хочет быть таким! Это тот момент, в котором отец мог принять решение снова в пользу сына, например, отвести его к психиатру. Но отец сидит рядом со своей женщиной, и произвести хорошее впечатление а ля "я хороший отец и мой сын нормальный, просто троечник" - оно сильнее. Желание соответствовать меркам общества и быть хорошим папкой который устроил сына в колледж и ваще сделал все, что мог - вот, что это было. Отец испугался того, что собирался сказать Джефф, и он предпочел снова от него отмахнуться. Дальше Джефф действует уже сознательно. Это все душераздирающе, конечно, смотреть, мне, как дочери, и как матери сына.
Reply
Show
who liked?
+42
SvetikWolf
SvetikWolf
PRO
11 Oct 2022, 15:04 #
@Диновна: так у него мамаша на 26 неделе вон сколько таблеток принимала. Валиум, морфий и кучу других по 26 таблеток в день. Реально это или нет, но это тоже могло повлиять на мозг ребенка. Да и в сериале проскальзывает такая версия.
Reply
Show
who liked?
+44
Veterlinia
Veterlinia
11 Oct 2022, 22:26 #
@Диновна: да, он не от хорошей жизни ко всему тому пришел. Всё в жизни так складывалось, как будто против него: родители, школа, ориентация (наверняка он думал, как и многие в его ситуации, что он такой один парень, кому нравятся не девочки, а мальчики, чувствуешь себя вдвойне одиноким). Плюс папа, так скажем, потакал его интересам, расчленять трупы животных это не здоровая история, уж извините. Вот тут одно на другое и наложилось: одиночество, непонимание, нехватка любви и интерес к расчленёнке. К сожалению, в подобных ситуация, где ты странный + токсичные, а иногда и абьюзивные родители такой исход возможен, даже вероятен. Я его не оправдываю, ни в коем случае. Просто вот так у него сформировалась психика и взгляды, поэтому он был вменяем
Reply
Show
who liked?
+15
Willful
Willful
12 Oct 2022, 22:44 #
@Диновна: то, что у героя нездоровая атмосфера дома и она оказала влияние на поведение - это однозначно, но вот его отношения со сверстниками меня более чем смущают. Пока в сериале мало показали раннее детство героя, но похоже у него никогда не было друзей, а ведь в возрасте 7-10 лет обычно у детей очень много общения и семейная обстановка мало на это влияет (у ребенка из неблагополучной семьи может быть много друзей, и да эти социальные связи могут быть деструктивными, но их будет много, а стеснительного ребенка из обычной семьи друзей может быть мало). А Даммер же вообще не умеет налаживать контакт, он везде какой-то неуместный. Учительнице принес головастиков — ну допустим он еще был маленький, но пригласить 16-летнего подростка препарировать животного? Он вообще не представляет, чем интересуются его сверстники? Он вообще хоть когда-то интересовался другими людьми по-настоящему, а не так, чтоб подогнать под свои хотелки? В свои 16 (18?) лет он же должен хоть немного представлять, как на его поступки будут реагировать другие люди и какие действия вообще недопустимы: он выскочил с битой перед парнем на пробежке (?!), он поцеловал незнакомого парня (это во времена, когда гомосексуализм мягко говоря осуждался), а когда тот решил уйти — ударил его железом по голове (!), а потом расчленил тело (!). Какое бы у человека ни было детство, но если он понимает, что делать недопустимо и все равно делает — такое нельзя ничем оправдать и сочувствия у меня не вызывает.
Reply
Show
who liked?
+18
Realnothebest
Realnothebest
16 Oct 2022, 22:24 #
Вот да, взрослый ведь и в школу ходит, получается ему совсем плевать на окружающих было, ведь даже не попытался общие темы найти. А к нему доброжелательны в школе, значит сам не хочет попытаться хотя бы адекватнее быть, разностороннее. Он мог бы работу себе найти подобную, но патологоанатомы явно не только о кишках в состоянии говорить, а этот глупый и немощный
Reply
Show
who liked?
+11
MargoM
MargoM
18 Oct 2022, 11:51 #
@Realnothebest: да, тоже об этом думала - почему этот "естественнонаучный интерес" не был направлен в нужное русло? Судя по всему, отец думал об этом, а потом все бросил, занялся собой. А сам Даммер сказал об этом, что у него проблемы с математикой, поэтому соответствующее образование ему не светит.
Ещё, думаю, если бы он был натуралом, были бы примерно те же проблемы. Маловероятно, что он бы пользовался успехом у девушек со своими странностями. И жертвами просто были бы девушки.
Reply
Show
who liked?
+17
Roh
Roh
17 Oct 2022, 15:58 #
@Диновна: вам жалко НЕВИННОГО ребёнка и это нормально.
Reply
Show
who liked?
+8
Sorceress772
Sorceress772
30 Oct 2022, 23:02 #
@Диновна: а знаете, вот тут и идёт эта крайность: больные люди вызывают жалость, сострадание НО озлобленность и болезнь уже сидит в них. И тут как раз тот момент, что люди за ним шли из жалости и сострадания, ведь видно, что больной, несчастный и засмеянный, а оказывались в лапах маньяка. Тут реально очень тонкая грань у толерантности.
Ни в коем случае не призываю ругаться каждого, мы должны быть добры друг к другу, но о элементарной личной безопасности не стоит забывать (а тут большинство историй прям кричат, как делать нельзя. Я бы лично не пошла домой с левым мужиком пиво пить/фоткаться/кино смотреть )
Reply
Show
who liked?
+6
wischnja
wischnja
02 Oct 2022, 17:09 #
Больная и равнодушная мать, равнодушный отец, отсутствие понимания среди сверстников, развод родителей – часто встречаемые проблемы чуть ли не каждого человека, НО не всякий начнет убивать !

Личность Дамера не вызывает ничего, кроме отвращения. Особенно после просмотра интервью во время его тюремного заключения:
«Interviewer: If you were out on the street now, would you still be committing the crimes?
Dahmer: Probably if this hadn't happened, there's no doubt I probably would be. I can't think of anything that would've stopped me.»
Reply
Show
who liked?
+60
alenkoy_shelkova
alenkoy_shelkova
03 Oct 2022, 14:41 #
Дамер даже какое-то исключение из типичных историй о серийных убийцах, там обычно полный треш в детстве, а у него оно довольно обычное
Reply
Show
who liked?
+9
Freyja89
Freyja89
PRO
05 Oct 2022, 19:52 #
What aaaaaassss!!! interesting very, very uncomfortable 😰😰😰😰
Reply
Show
who liked?
+11
fb951122
fb951122
05 Oct 2022, 22:34 #
Эван, скажи, ты в жизни реальный маньяк? Потому что так шикарно играть такого ключа людей - просто гениально!
Reply
Show
who liked?
+24
Little_Girle
Little_Girle
PRO
06 Oct 2022, 03:49 #
Сериал очень хорошо поставлен, конечно. Прямо действительно показывают весь путь Джефа, какой же он хладнокровный маньяк. Даже не получается смотреть сериал залпом, нужны небольшие передышки от просмотренных серий.
Reply
Show
who liked?
+39
vmonstaa
vmonstaa
07 Oct 2022, 02:28 #
Очень сложные эмоции и осадочек после каждой просмотренной серии, Эван играет великолепно - как будто действительно смотришь на Дамера. Омерзительно великолепная игра реальной жизни.
Reply
Show
who liked?
+35
barbzyys
barbzyys
13 Oct 2022, 00:06 #
во время просмотра я ощущаю одновременно два противоположных сопротивляющихся чувства:
1. блять какой же Эван охуительный..
2. фу лять, Дамер

Эван офигенный актер, мне с первой серии и первой секунды жутко с этого додика (Дамера ахах)
Reply
Show
who liked?
+32
niggapig
niggapig
13 Oct 2022, 22:12 #
Круто что показывают несколько проблем тех времён: непринятие геев и вегетарианцев + то как психически нестабильной женщине отдают опеку над ребёнком.
Сериал пока что прям депрессивный, ни одного момента где можно улыбнуться, ни одного положительного персонажа, просто тотальный мрак. Авторы хорошо справились с атмосферой
Reply
Show
who liked?
+25
Linke_S
Linke_S
PRO
14 Oct 2022, 06:16 #
На протяжении этой серии меня периодически подташнивало. Какое-то внутреннее отторжение происходящего на экране. Эван, как актёр, очень симпатичный. Но его персонаж отталкивающий, страшный, жуткий.

Когда он говорил специалисту в школе, что в свободное время любит препарировать животных, её это должно было напрячь. Подростки в свободное время развлекаются, гуляют, общаются, а не режут в подвале мёртвых животных.
Reply
Show
who liked?
+20
MashaKlaine
MashaKlaine
16 Oct 2022, 15:07 #
Самое жуткое из всего происходящего - это знать, что все это происходило на самом деле и не один год продолжалось.
Reply
Show
who liked?
+52
Noncorpum
Noncorpum
16 Oct 2022, 19:32 #
Давненько я не смотрел такого.
Это не то что жутко, а ******.
Прах это все сказки.
Нет таких бытовых печей которые могут так сделать.
Либо надо долго и усердно стараться.
С одной стороны авторы пошли по пути максимально придать реализма, с другой противоречат ему.
То что отошли от настоящих событий это не критично для сериала.
Не документальный сериал как никак.
Reply
Show
who liked?
-3
Realnothebest
Realnothebest
16 Oct 2022, 22:28 #
Так он в пыль разбил кости, не?
Reply
Show
who liked?
+6
Noncorpum
Noncorpum
17 Oct 2022, 01:28 #
@Realnothebest: ну смотрите дальше, копы объяснят)
Reply
Show
who liked?
+2
Natiyag
Natiyag
20 Oct 2022, 12:19 #
Если в самом начале впечатления весьма очевидные , то после этой серии не уверена , как реагировать в целом на то, что с ним происходило

Безусловно, все происходящее вызывает отвращение , но он далеко не типичный серийник
Reply
Show
who liked?
+7
teenage_tragedy
teenage_tragedy
PRO
22 Oct 2022, 00:09 #
it seems that he would have become a murderer in an ideal family. something is clearly wrong with my head. maybe congenital, maybe because of the mother's pills, maybe because of the operation. on the one hand, I feel sorry for him in moments of loneliness, but many maniacs had a worse childhood (I don't mean that it's worth measuring a psycho.injuries, and the fact that there were more triggers). Jeff's problems seem to be just an excuse for his initially unhealthy nature. what a pity that society ignored and did not take such a person seriously for a long time
Reply
Show
who liked?
+21
moonchildeus
moonchildeus
22 Oct 2022, 06:10 #
не знал так много о семье и воспитании дамера… видимо, это всё реальные события, так как те факты о нём, которые я знаю, переданы точь-в-точь.
слегка передергивает от этого очевидного желания создателей сериала вызвать чувство жалости у смотрящих. лучше бы правда брали на роль убийц каких-нибудь уродов, а то так слишком много фанатов появляется. ведутся на этот "умный" монтаж + милое личико их любимого актера.

а так, смотреть интересно. питерс играет хорошо.
Reply
Show
who liked?
+7
ПрофессорМариарт
ПрофессорМариарт
29 Oct 2022, 17:27 #
Искренне не понимаю восторженных отзывов.. Ну, то есть, понимаю оценку игры Эвана Питерса. Он действительно талант, играет безупречно, но все остальное.. Страшно? Нет, абсолютно нет. Смотрю просто какой-то триллер, ужаса здесь нет. История сама по себе интересная, но это связано с тем, что она основана на реальных событиях, что всегда добавляет пару пунктов к интересу. Честно-говоря, иногда даже скучно. Что касается постановки, да, Мерфи браво, справился отлично, но и в АИУ с этим проблем не было (в начале так точно, дальше вкусовщина).
Это довольно средний сериал, не великолепный, не ужасный. Однако, может это конечно я какая-то неправильная, но ещё ни разу не видела ужаса, будь то фильм или сериал, который действительно мог бы напугать. Этот сериал в ту же самую копилку, не страшно, иногда скучно. Документалка с неплохим подходом)
Reply
Show
who liked?
+13
Antis_Sekyt
Antis_Sekyt
30 Oct 2022, 12:06 #
@ПрофессорМариарт: аналогичные мысли и ощущения от просмотра
Reply
Show
who liked?
-4
_October_
_October_
29 Oct 2022, 23:47 #
Так хорошо снято, что аж противно, и бесит этот маньяк. Вызывает лишь негативные чувства. Хорошо что нет заигрывания с зрителем на тему "понять простить".
Reply
Show
who liked?
+14
missis_анна32
missis_анна32
16 Nov 2022, 14:38 #
Тяжело продвигается сериал. Обычно я их глотаю, а тут смотрю по серии раз в несколько дней. Морально очень тяжёлый фильм. Но создатели, конечно, молодцы, постарались, хотя и правда жаль, каково смотреть родственникам погибших...
Reply
Show
who liked?
+7
rkkrkkkr19
rkkrkkkr19
23 Nov 2022, 19:48 #
Потрясающий сериал
Reply
Show
who liked?
+3
SantaJul
SantaJul
PRO
02 Dec 2022, 01:20 #
Странно для меня читать, что кто-то начинает жалеть Дамера из-за тяжелого детства🙄 У его жертв тоже могло быть не самое лучшее детство и вообще жизнь, но об этом никто не задумывается. Ах да, этого же не показывают, жертвы тут предстают какими-то безликими. Теперь я начинаю понимать негодование людей относительно этого сериала. Смешно, но даже в «Следствие вели с Каневским» и то всегда раскрывают и показывают жизнь жертв. Ну камон, у каждого второго тяжелое детство, только одни становятся сильнее, а другие пускаются во все тяжкие. Никто, абсолютно никто кроме Дамера не виноват в том, что он стал таким. Притом, что он вменяемый и никаких психических отклонений у него не нашли (кроме некрофилии), он осознанно совершал все это. Хотя конечно назвать такого человека здоровым язык не повернется.
Reply
Show
who liked?
+14
houserelakz
houserelakz
27 Dec 2022, 19:27 #
Возможно игра катера хороша, но! Сериал невероятно скучный и тягомотный. Меня Хватило на 3 серии…
Reply
Show
who liked?
+3
uaSolare
uaSolare
25 Jan 2023, 18:40 #
ну и жутко снято. похлеще ужастика какого-то. ухххх
Reply
Show
who liked?
+3
nowatcherrr
nowatcherrr
10 Feb 2023, 02:24 #
Дотошнил третью серию, фоном залипая в телефон. Скипаю сериал. Противный, но абсолютно не пугающий и неинтересный. Очень тупые персонажи, как во многих хоррорах. Его столько раз палили, он так близко был к разоблачению, каждый раз, но в миллиметре по счастливой случайности ему удавалось ускользнуть.
Полностью глупый, прямой, неинтересный убийца в отличие от тех, кого показывали в Mindhunter. У него не было особых планов и тактик, просто животное желание убить и будь, что будет. Псих.
Цепляющей музыки или внимания к деталям, как в Mindhunter здесь нет. Может, ещё добавляет мерзости его игры с другими парнями. Наравне с убийствами. Проект на двоечку
Reply
Show
who liked?
-13
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
11 Mar 2023, 01:55 #
Чем дальше смотрю, тем больше радуюсь, что психотерапия становится доступнее и популярнее с каждым годом, чем 10 лет назад, например, где можно проработать свои abandonment issues, а не накручивать себя в ожидании взрыва.
По опыту скажу, что с матерью в постпартуме у ребёнка вряд ли будут хорошие отношения, и тут интересно, как сложилась жизнь у его младшего брата.
Мне кажется нормальным испытывать сочувствие к персонажу, потому что оно про способность зрителя испытывать эмпатию, а не относиться к персонажам/людям как к инструментам (здесь как раз можно развести дискуссию, что если вы испытываете эмпатию, то вы не психопат).
Reply
Show
who liked?
+5
id498700854
id498700854
26 Apr 2023, 16:51 #
@Hannah_Abbot: неспособность испытывать эмпатию - черта социопатов, а не психопатов.
А брат Джеффри Дэвид сменил имя и живёт хорошо
Reply
Show
who liked?
+3
karina_istomina
karina_istomina
06 Apr 2023, 18:24 #
во многих комментах пишут, что в сериале показывают его сложное детство для того, чтобы вызвать жалость.

не для жалости. чтобы показать, какие вещи могут влиять на личность и сделать человека монстром.
Reply
Show
who liked?
+20
id201474259
id201474259
09 Aug 2023, 19:32 #
Матушка и отец очень сильно повлияли на его личность
Reply
Show
who liked?
+2
AnnaAV
AnnaAV
PRO
14 Jan 17:05 #
Местами серия была скучновата, но зная реальную историю Дамера всё равно интересно смотреть.
Reply
Show
who liked?
UliaChayka
UliaChayka
16 Jan 22:53 #
Как тяжело быть не таким, как все...
Мне кажется он ещё в животе понял, что его не хочет мать, дальше родители повлияли.. Вообще прям интересно смотреть, где и как происходит сбой у парня и как он пришёл к тому, кем он стал и что или кто повлиял 🤔
Reply
Show
who liked?
+1
IndieAme
IndieAme
01 May 18:37 #
I join all the laudatory reviews of Evan Peters' game. He does almost unreal things: he makes me sympathize with Jeffrey Dahmer at some moments.
At the moment when Jeff, a teenager, asks his father if he will stay with him after the divorce, something just stirred in my soul
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads