Ads
DAHMER - Monster: The Jeffrey Dahmer Story — s01e06 — Silenced

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.574
MyShows
(1 685)
Duration: 56 min.
Released: 21.09.202221.09.2022 15:00
Watched by: 19 79056.75%
1 season
s01e06
s01e02 - Please Don't Go
s01e03 - Doin' a Dahmer
s01e04 - The Good Boy Box
s01e05 - Blood on Their Hands
s01e06 - Silenced
s01e07 - Cassandra
s01e08 - Lionel
s01e09 - The Bogeyman
s01e10 - God of Forgiveness, God of Vengeance

Discussion of the 6 episode of the 1 season
Discuss this episode
155

Anniss
Anniss
22 Sep 2022, 17:46 # Show original
How sorry for the kid 🥺😩
rogueFOX
rogueFOX
02 Oct 2022, 19:59 # Show original
@Anniss: Finally, they introduced the victim. Not depersonalized. I hope no one here will feel sorry for Jeffrey now?
Fragranceattack
Fragranceattack
11 Oct 2022, 02:13 # Show original
Show comment
Little_Girle
Little_Girle
PRO
21 Oct 2022, 04:27 # Show original
@Fragranceattack: The death penalty is not allowed in all states, in the one where Dahmer was tried, the death penalty is prohibited. Therefore, they gave him 15 life sentences for all his atrocities, so that he would definitely never come out
poisonivy16
poisonivy16
24 Oct 2022, 23:57 # Show original
@Fragranceattack: What is your tirade about, brother, with grammatical errors?)
Fragranceattack
Fragranceattack
25 Oct 2022, 02:38 # Show original
Show comment
Julia_28_11
Julia_28_11
02 Nov 2022, 14:49 # Show original
@Fragranceattack: just a set of words, no semantic load
Fragranceattack
Fragranceattack
04 Dec 2022, 07:51 # Show original
Show comment
FeelGoodPWNZ
FeelGoodPWNZ
PRO
16 Mar 2023, 08:06 # Show original
@Fragranceattack: What a fucker you are, for God's sake
Fragranceattack
Fragranceattack
27 Apr 2023, 11:48 #
Comment has been deleted
DamaKLG
DamaKLG
22 Sep 2022, 19:49 # Show original
The whole series of thoughts: well, don't🤨
rueful_dream
rueful_dream
22 Sep 2022, 20:16 # Show original
The saddest episode: after all, he almost managed to build adequate human relationships, the same moments when he did not mix anything in the drink twice, but in the end possessiveness and fear of being left alone (and as I understand it, this is the main engine of his actions) took over…
And this guy is especially sorry, because unlike the others, he was revealed for a whole series and he certainly did not deserve such a fate.
I like the non-linearity of the narrative, when the episodes seen before are revealed in a new way (as it was with Tony's body)
maltseva_as
maltseva_as
01 Nov 2022, 07:02 # Show original
@rueful_dream: And now Jeff seems to be holding back, he leaves, and everyone exhales. But that was not the case =(
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
23 Sep 2022, 07:46 # Show original
Show comment
that_day
that_day
23 Sep 2022, 18:10 # Show original
Well, how I was rooting for them, well, how I was rooting! We allow ourselves to be deceived, although we all know the ending perfectly well. And even the flirting in the cafe turned out to be very sweet, so sincere that.)
The ending of the series, of course, is as creepy as possible. They led us to another brain defect, and I feel like it's going to get even worse.. The roof, as I understand it, he specifically suffered after this guy.

PS: Evan Peters' hands deserve a special delight! 🤤🤤🤤🤤 Incredibly sticky, requiring more screen time for them 😃Just aaaawwwwww.
poisonivy16
poisonivy16
25 Oct 2022, 00:02 # Show original
Show comment
nighthorrorfm
nighthorrorfm
10 Jan 2023, 05:48 # Show original
The main thing is that you are old enough to come up with the idea to get to the emoji
salvus_angel
salvus_angel
20 Jan 2023, 17:07 # Show original
Why is it more valid with a dash, but higher without?))
AnnaPool
AnnaPool
31 Jul 2023, 18:37 # Show original
I also constantly drooled on his hands, I have long noticed their beauty, such masculine beauty))) and Evan doesn't seem to be this guy-a guy like die Hard, Schwartz or Rock and Statham, but you can feel a good core in him.
Каллиста
Каллиста
24 Sep 2022, 00:28 # Show original
How great it was shown that broken concepts of trust distort the world and thoughts) just magic! But frightening 🥲
FemaleDexter
FemaleDexter
24 Sep 2022, 03:29 # Show original
It was too naive to believe that love would help him.
Smartcookie
Smartcookie
PRO
25 Sep 2022, 12:39 # Show original
A very difficult series. Tony was so well exposed - such a sweet and kind guy. It's a great pity that he was unlucky enough to stumble upon Dahmer.
Willthorn
Willthorn
29 Oct 2022, 18:36 # Show original
@Smartcookie: Interestingly, in this series, there were practically no red flags in the interaction between Tony and Jeff, that is, Jeff did nothing that would allow Tony to doubt his adequacy.
larin_kun
larin_kun
21 Dec 2022, 00:44 # Show original
@Willthorn: the moment where he suddenly started raising his voice at Tony when explaining the rules of his board game....
Willthorn
Willthorn
21 Dec 2022, 06:28 # Show original
@larin_kun: This, if desired, can be justified by the irritability of a person. It's certainly less suspicious than "Let me help you, I have a battery in my car, oh, the car is at home; let's go to my place for it, sit down, drink coffee, make yourself at home, you'll have a beer.")
salvus_angel
salvus_angel
20 Jan 2023, 17:06 # Show original
Yes, or - ‘do you want me to show you the basement?’)
kolykhalovaa
kolykhalovaa
25 Sep 2022, 14:32 # Show original
Such a nice young man, and the whole series was soooo sad and pathetic, my heart is already tearing up
And he wanted to say: run, run
ElllaDee
ElllaDee
25 Sep 2022, 17:25 # Show original
So far, the heaviest (and, as I understand it, the most artistic and far from life) series. But she fit in quite well.
shaporovami
shaporovami
27 Sep 2022, 23:33 # Show original
Why is it so far from life?
dariabr
dariabr
29 Sep 2022, 23:08 # Show original
@shaporovami: I think because it is unlikely that the real damer had any emotions, because he is a pure sociopath
shaporovami
shaporovami
09 Oct 2022, 19:44 # Show original
Well, he had some emotions, and sociopaths have them. Something motivates them to such behavior, it's some of their feelings and emotions. It's just something else, not what it seems to us at first glance. He was constantly afraid of being abandoned—wasn't that an emotion?
ElllaDee
ElllaDee
25 Oct 2022, 17:09 # Show original
@shaporovami: I meant from real events, and I meant that this is the most artistic and "cinematic" series, let's say
g00g005
g00g005
28 Oct 2022, 12:26 # Show original
@shaporovami: a little bit mixed the details of different murders into one. For example, after killing Tony, he fried his meat, while in life Tony was dissolved in acid, and another guy named Ernest Miller was eaten.
In general, probably such a discrepancy can be justified by the unwillingness to inflate the timing. The main thing is that in general these moments showed and left no doubt that he is a sick bastard
poisonivy16
poisonivy16
25 Oct 2022, 00:07 # Show original
Show comment
Chebotovava
Chebotovava
25 Sep 2022, 23:52 # Show original
What a heartbreaking episode! Special thanks to the directors and sound engineers for the maximum immersion
a1130456
a1130456
26 Sep 2022, 00:07 #
кто то знает, это история с Тони вымысел или правда был такой эпизод в жизни Дамера?
Mylust9000
Mylust9000
26 Sep 2022, 00:45 # Show original
This is not fiction.
Tony became Dahmer's 12th victim.
SantaJul
SantaJul
PRO
02 Dec 2022, 16:04 #
Я думаю человек не об этом спрашивал, а о том, были ли у них действительно отношения, что показаны на экране. Никаких реальных записей, о том что у них что-то было нет. Он такая же жертва, как и другие.
Zoyarekomendyet
Zoyarekomendyet
28 Mar 2023, 01:21 #
Я читала где-то, что Тони сам заявлял, что у них с Дамером отношения, кому-то из друзей сказал
gummy
gummy
26 Sep 2022, 19:58 #
@a1130456:
Энтони Хьюз. 32 года. Убит 24 мая 1991. Хьюз был глухонемым. Пару дней труп Хьюза пролежал в спальне Дамера, после чего был расчленен и растворен в кислоте. Дамер сохранил череп Хьюза.
ЛенкаПтица
ЛенкаПтица
07 Jan 2023, 03:36 #
Был такой Тони, действительно был глухой и общался с Дамером. Говорил знакомому, что у них отношения. Что реально в голове Дамера было по этому поводу не ясно, но это не было как обычно одноразовой встречей с убийством. Джефри просверлил ему голову дрелью и залил кислоту. Хотел оставить его себе, но лишить воли. Естественно эта манипуляция убила Тони. Дамер хранил его череп
gummy
gummy
26 Sep 2022, 19:50 # Show original
What a pity for the guy, I smiled so sincerely almost the whole series, Tony himself is very nice and they had such a good relationship, and then when Jeff told his father that he was happy, I almost shed tears, but I understood that everything would not end the same...I only hoped that Tony would leave and never come back and Jeff would not find him and start killing out of anger again, but at least not Tony:(
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
27 Sep 2022, 16:43 # Show original
Oh, Tony!.. A bright and sincere man with a big dream. The whole series I hoped that it would work out. But of course not. I shed tears out of anger at the fucking white racist cop, and then out of sadness from the inconsolable tears of Tony's mom. I couldn't help myself and burst into tears at the end. So far, the best series of the first six.
larchsss
larchsss
27 Sep 2022, 17:41 # Show original
But a person had dreams, goals, even despite hearing problems, orientation, racial discrimination, which in those days, I think, was condemned more than now, he was very purposeful and motivated. Who knows, but he really could have been on the cover of GQ. It seems to me that in the series they still pay attention to unconditional trust in people, but as they say, "You always take risks when you decide to trust someone."
gordeenko_dasha
gordeenko_dasha
14 Nov 2022, 22:10 #
Вот как раз в этой серии обиднее всего за Тони, потому что он не пошел сразу домой к первому встречному, он с ним провел сколько-то времени до этого, узнал его, как ему казалось, прежде чем довериться. То есть тут речь уже не о доверчивости и неосторожности (как у многих других жертв), а просто ужасная страшная неудача наткнуться на маньяка
Anatoliy_
Anatoliy_
27 Sep 2022, 17:49 # Show original
But the story could have turned out quite differently... and we might not have known about Jeffrey Dahmer once.And it is very unfortunate that most often they talk only about murderers and so little about the victims...but they are worthy of memory.
Lady_M
Lady_M
02 Oct 2022, 19:50 # Show original
@Anatoliy_: As far as I understand, Jeffrey had already killed before he met Tony, so Dammer's story had already developed in a certain direction by that time, plus or minus. Yes, because of his feelings for Tony, he may have had some glimmer of adequacy, but it was clear how hard he was given ordinary social behavior. It is unlikely that this relationship would heal him 🤷🏻♀️
Little_Girle
Little_Girle
PRO
06 Oct 2022, 12:29 # Show original
@Lady_M: I think the commentator meant that Dahmer would hardly have been caught then. And we would never have known about it. After all, before that, he was somehow not even suspected of these murders
Lady_M
Lady_M
06 Oct 2022, 14:49 #
@Little_Girle: тогда согласна)
EV4O1
EV4O1
27 Sep 2022, 20:17 #
серия, из-за которой (на секундочку) забываешь, про кого ты смотришь сериал.. тони чудесный малый. жаль, что режиссеры так выборочно раскрывают жертв :(
kobelevskaya
kobelevskaya
25 Oct 2022, 00:21 #
Скорее всего данного персонажа так раскрыли из за того, что их отношения длились 4 дня, а не как с остальными:встретил-убил…
SantaJul
SantaJul
PRO
02 Dec 2022, 16:13 #
Я не нашла нигде никаких записей о том, что у них там были отношения какие-то 4 дня. И даже мать Тони высказалась, что все было не так. В некоторых источниках вообще пишут, что Тони пошел к нему домой также за 50 баксов пофотографироваться.
Zoyarekomendyet
Zoyarekomendyet
28 Mar 2023, 01:23 #
Я читала, что Тони сам заявлял, что у них с Дамером отношения
vikky_tikky_tawi
vikky_tikky_tawi
27 Sep 2022, 22:57 #
Насколько же круто создатели показали мир глухонемых людей..эта серия была особенно душераздирающей. До последнего думала, что этот парнишка просто пропал и Дамер поехал кукухой на этой почве, но нет, он все-таки убил его(
dashitjeeves
dashitjeeves
28 Sep 2022, 14:19 #
Режиссура и подбор актёров особенно хорош в этом эпизоде
fb939369
fb939369
28 Sep 2022, 15:37 # Show original
Tony is such a radiant person, just the sun, it's a pity that their paths crossed
Shaneer
Shaneer
28 Sep 2022, 17:37 #
Если бы он не вернулся за ключами…
КрошкаЕнот
КрошкаЕнот
28 Sep 2022, 23:31 #
Вся эта история одно большое «если бы», то не было бы столько жертв … если бы родные его люди не хотели быть так слепы, если бы полицейские лучше делали работу, невзирая на расу, если бы жертвы были умнее и реагировали на «звоночки», если бы он не был таких везучим….
Neutrino
Neutrino
01 Oct 2022, 01:01 #
Окей, раньше было непонятно, когда в других сериях комментаторы мечтали о "хэппи-энде" - понятно же всё, ничего хорошего не будет. Но тут резко захотелось хэппи-энда. Ужасное щемящее чувство, когда полсерии ты понимаешь, что вся эта милая романтика закончится жестоким убийством. Но так хотелось, так хотелось... Вообще тут много вымысла, я думаю. Вряд ли Дамер рассказал подробности свиданий с Тони полиции, и кто какие записки друг другу писал, и что он решил его прикончить, когда тот вернулся за ключами. Так что тут вымысел режиссёров.
Что не отрицает того, что сам Тони действительно был прекрасным парнем, с мечтами и целями. Очень грустно
Ketrin24099
Ketrin24099
01 Oct 2022, 02:01 # Show original
Show comment
__Алиса__
__Алиса__
01 Oct 2022, 19:13 #
На моменте, где Джеф говорит "папа спасибо, что не бросил меня" навернулись слезы 💔
Я прям на секунду подумала, что все наладится и будет хорошо. А потом вспомнила, что это не конец. И история эта хэппи-эндом не закончится 😔
__Алиса__
__Алиса__
04 Oct 2022, 00:00 #
@__Алиса__: а что в этом комментарии нет так?
Lady_M
Lady_M
02 Oct 2022, 19:43 #
Всех жертв очень жаль, но Тони как-то особенно сильно жалко...возможно, потому что его лучше раскрыли в сериале, чем предыдущих жертв...такой светлый и добрый парнишка, просто сердце разрывается..до последнего надеялась, что он просто уедет и забудет Джеффа, тем самым спасется, но нет 🥺
Gakkun
Gakkun
03 Oct 2022, 03:08 #
Очень, очень тяжелая серия... Смотрела с комом в горле, прерываясь каждые две минуты, чтобы отодвинуть неминуемый конец...
AndrewJudas
AndrewJudas
03 Oct 2022, 23:17 # Show original
I hoped to the last that everything would be fine with Tony, so I got into the character
Vitalk1
Vitalk1
04 Oct 2022, 17:20 #
Одно непонятно, как глухонемой мог общаться по телефону.
CheRRyy
CheRRyy
14 Oct 2022, 22:54 #
@Vitalk1: скорей всего он мог кого-то попросить позвонить за него; хотя да, тоже этот момент резанул
Willful
Willful
18 Oct 2022, 22:04 #
@Vitalk1: это мог быть просто идентификатор: домашний адрес такой-то, телефон такой-то, номер страхования такой-то.
dianaachmetshina
dianaachmetshina
04 Oct 2022, 20:41 #
Зная чем всё закончится, слёзы были ещё в начале серии
Rina_Quinn
Rina_Quinn
PRO
05 Oct 2022, 17:02 #
Тони 💔 светлый человек, со своими мечтами, планами на жизнь, и вот так вот "попасться на глаза" ужаснейшему монстру, очень грустно
Freyja89
Freyja89
PRO
05 Oct 2022, 22:55 #
Кошмар((( так жаль Тони! Да вообще всех жертв! Это же реальная история!!! Реальная!!! В голове не укладывается 😰
alenkoy_shelkova
alenkoy_shelkova
06 Oct 2022, 00:04 # Show original
Finally, this story was shown from the point of view of the victims, their families. And then there was too much of Dahmer himself, and the victims were just like extras, and not people who could live if they didn't get him in the wrong way
Little_Girle
Little_Girle
PRO
06 Oct 2022, 12:32 #
Show comment
Шпрот
Шпрот
07 Oct 2022, 14:22 #
Пока что, самая сильная серия из всех, что я посмотрел. Хотя, все мы знаем финал истории,но очень хотелось бы, что это всё был вымысел и что после стольких убийств и неудач Джеффри Дамер обрёл любовь и был счастлив с Тони, но увы, эта реальная история с реальными убийствами и сопереживать маньяку трудно. Но смотря этот сериал возникает жалость и эта жалость не к личности маньяка, а к его судьбе. У него всё в жизни идёт наперекосяк и у него начала ехать крыша и с каждым годом всё больше и больше. И я не оправдываю все его убийствами, но думаю, надо помнить, что убийцами не рождаются,а становятся. Не все люди могут адекватно реагировать и справляться с травмами и жизненными неудачами. И вина общества ни в коем случае не меньше, чем вина самого Дамера
Chirkusha
Chirkusha
07 Oct 2022, 22:31 #
Show comment
flawj
flawj
PRO
08 Oct 2022, 21:21 #
то, что происходило в прошлых эпизодах - полная жесть, но именно в этой серии показана его эскалация (в сторону каннибализм и некрофилии), полное отсутствие эмпатии, ведь выстраивались какие-то отношения с Тони, на момент убийства он не был Дамеру рандомным бегуном или чуваком из бара
Willful
Willful
18 Oct 2022, 22:13 #
@flawj: его вообще в тот период окончательно понесло: всего за один месяц перед арестом он убил шесть(!) человек. Предыдущих десять жертв он убивал в течение трех с половиной лет.
Demogorgon
Demogorgon
21 Oct 2022, 12:16 #
@flawj: Мне кажется, что у Дамера просто было свое извращенное понимание о близости. Я не думаю, что когда он поедал кусок Тони, ему было все равно.
flawj
flawj
PRO
21 Oct 2022, 12:33 # Show original
@Demogorgon: not even the concept of intimacy, but the fear that he will be abandoned. in some episode, the phrase flashed: "why is everyone leaving me?", and as far as I remember, it was Tony's body that he left with him for a fairly long period of time, and then a manic thought about a zombie man went
Demogorgon
Demogorgon
21 Oct 2022, 12:44 #
@flawj: Я так понимаю, что убийство Тони триггернуло очередной уровень углубления в извращения? На самом деле интересно, как в сериале показано разложение личности от манекена до зомби.
flawj
flawj
PRO
21 Oct 2022, 12:58 #
@Demogorgon: не только убийство Тони, многое наложилось: ощущение вседозволенности, его и жертв никто не искал из полиции, еще и страх остаться в одиночестве, последнее больше подтолкнуло к этому, желал иметь управляемого человека, который не сможет от него уйти, и соответственно пришел к этой идее
Nooooo99
Nooooo99
09 Oct 2022, 21:16 #
Тони пока единственная жертва, которому уделили столько экранного времени. Действительно очень добрый и хороший парень,у которого были планы на жизнь, но не повезло встретиться с Дамером.
Так должны снимать истории про маньяков, чтобы не было романтизации. Потому что, когда центральная фигура это убийца, его жертвы обезличены, даже через пару серий мы не вспомним всех этих людей, но имя Дамера надолго останется в памяти.
fb951122
fb951122
09 Oct 2022, 21:46 # Show original
It's so hard. I am very glad that they show the lives of the victims. That they lived their lives. There were people with interests and loved ones... and everything ends up about one person. I feel sorry for every victim.
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
09 Oct 2022, 22:46 #
Show comment
AndrewJudas
AndrewJudas
09 Oct 2022, 22:55 #
@БеатаКатамадзе: серийный убийца, насильник, некросадист и каннибал. Трупы жертв он насиловал, а части тела некоторых употреблял в пищу.
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
10 Oct 2022, 11:05 #
@AndrewJudas: гадость 😖😰
ebanygeek
ebanygeek
11 Oct 2022, 23:11 #
Почему люди, смотря сериал, забывают слова Дамера о том, что он «с рождения был таким»? Таких ублюдков, каким был он, невозможно вылечить, а только запереть куда подальше и не давать возможности совершать все эти убийства. Терапия могла бы, может быть, помочь ещё в детстве и до первого убийства, но никак не после. Поражает, что некоторые романтизируют его и как-то оправдывают. Такие люди чудом не меняются, если вдруг найдут свою вторую половинку. Глупо вообще верить, что таким как он знакомо вообще такое чувство. В этой серии правильный акцент сделали на жертве. Таким, по сути, и должен быть весь сериал, ведь только жертвы заслуживают сострадания, а не маньяки-каннибалы.
kaktus_katya
kaktus_katya
09 Dec 2022, 03:43 #
@ebanygeek: есть такие кто его оправдывает? Да они такие же ненормальные, как этот псих
SvetikWolf
SvetikWolf
PRO
12 Oct 2022, 14:25 #
Очень тяжелая серия и очень жаль Тони. Такой светлый парнишка, со своими целями, мечтами не смотря ни на какие препятствия в его жизни и жестокий мир он всё равно верил в лучшее, за что и поплатился. Отличная серия и отличная дань жертвам маньяка. Хотя я думаю, что смысл этой серии, в том что маньяки не меняются, если даже находят что-то хорошее в своей жизни. Это всё на уровне мозга, подсознания и врожденные инстинкты к садизму и убийству никуда не исчезнут. Дамер привык к одиночеству и отторжению обществом и даже что-то светлое не могло это исправить. Он как черная дыра которая засасывает и его и всех вокруг, кто рядом с ним. Игра этому яркий пример. Это нам дико представить, как он мог убить такого светлого и доброго парня, а для маньяка всё в одном цвете, для них нет сострадания или сожаления, хотя финальная сцена не совсем понятна. Осознание что он натворил или какую боль причинил родным?
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
12 Oct 2022, 17:20 #
Comment has been deleted
nocturnalord
nocturnalord
14 Oct 2022, 09:37 # Show original
it would be such a happy series. I watch and so want them to be all right, and then I remember what kind of series it is (
fdasch_
fdasch_
PRO
14 Oct 2022, 20:55 #
мое сердце разрывается на части.. если бы он не забыл ключи..
p4ss3rby
p4ss3rby
18 Oct 2022, 06:47 #
@fdasch_: то он бы был убит в любой другой раз 💁🏽‍♂️
Linke_S
Linke_S
PRO
17 Oct 2022, 08:17 #
Несколько раз за серию Тони прикладывал руку к сердцу, в том числе показывая Джеффу, как он слышит музыку. Подумалось, что именно сердце Джефф съест, но это было что-то другое.

Серия полная безысходности. С самого начала ком в горле и просто ждёшь неизбежного. Такой красивый, приятный и милый парень.

Ужаснуло, как Джефф стал звонить родственникам своих жертв. Не представляю, что почувствовали эти люди
Willful
Willful
18 Oct 2022, 22:16 #
Ну уж нет, невозможно получить такого монстра с настолько поехавшей кукушечкой просто потому, что родители ругались, а потом развелись. Или что ему мало уделяли внимания (вообще-то нормально с ним отец время проводил, многие дети и такого общения не имеют). Склоняюсь, что он все же таким родился (и возможно таблетки во время беременности матери сыграли свою роль).
Шпрот
Шпрот
19 Oct 2022, 09:05 #
@Willful: Каждый мозг человека индивидуален, так что не надо всехпод одну гребёнку. Разные люди по разному реагируют на одни те же ситуации. Помимо развода родителей он был очень непопулярным ребёнком в школе и не имел друзей, ему пришлось жить одному, когда родители его бросили, а он был тогда несовершеннолетним и тоже оставило отпечаток. По сути Джеффри Дамер никем не любимым, брошенный ребёнок, у которого сорвало крышу и с каждым годом становится всё хуже и хуже.
Willful
Willful
19 Oct 2022, 13:52 #
@Шпрот: Как бы мы ни были индивидуальны, но общего у нас все же очень много. Например, отвращение к запаху тухлого мяса (и это у людей врожденное, потому что нашим древним предкам это спасало жизни). А Даммер (по его признаниям) этот запах не ощущает. Ну и мне сложно представить нормального человека, который бы из-за детских обид или одиночества решил есть людей(!). Возможно, такие дефекты мозга можно было бы скорректировать воспитанием, если знать как, а этого даже современная наука не до конца понимает, что об этом могли знать родители в 60е годы?
А насчет того, что он нелюбим — все очень сложно. Нормально к нему относился отец и в школе его (судя по показанному) не обижали. Зато нам не совсем понятно, а какие же у него требования были к любви, возможно у него они неадекватно завышены и в принципе нереализуемы. Вот хотя бы пример с Тони.
Eliz1611
Eliz1611
02 Nov 2022, 01:24 #
@Willful: ему не нужна была любовь в нормальном понимании, ему нужно было безоговорочное подчинение и контроль
Willful
Willful
02 Nov 2022, 13:26 #
@Eliz1611: ну в отношении любовников и друзей - это понятно. Вопрос какой любви он ждал от родителей. Просто многие комментаторы рассуждают, что если б его любили родители и уделяли больше внимания - то он бы таким не стал. А у меня большие сомнения, предполагаю, что к родительской любви у него тоже были неадекватно завышенные требования.
zhuccii
zhuccii
19 Oct 2022, 16:05 #
Насколько тяжёлая для восприятия получилась серия. Действительно, в момент забываешь о сюжете сериала, и смотришь прекрасные моменты очень большой и прекрасной семейной жизни, и мечты и стремления глухонемого парня, просто невероятно, какой прекрасный человечек!

Безумно жаль, и безумно тяжело переварить информацию, что это реальная история и реальный исход событий, до мурашек просто... :(

Но, просто низкий поклон музыкальному сопровождению и операторской работе, очень красиво передали жизнь парня, и очень-очень динамично показали всю драматургию и печальный исход.
Как же грустно прощаться с Тони 💔
big_aspid
big_aspid
20 Oct 2022, 20:04 #
Интересно, мать сказала что Тони не позвонил ни ей, ни сёстрам.
А как он это делал обычно ? просил кого-то говорящего и писал записки ?
nastya_shastina
nastya_shastina
21 Oct 2022, 19:39 #
Show comment
Willful
Willful
21 Oct 2022, 22:49 #
Судя по статьям из интернета, никаких отношений у Дамера с Тони не было: Дамер заманил его в квартиру сразу после знакомства в клубе, предложив денег за позирование обнаженным для фото. И убил его не молотком, а, накачав наркотиками, просверлил дыру в черепе и залил кислоту.
Lady_M
Lady_M
22 Oct 2022, 08:38 #
@Willful: в документалке друг Тони упоминал, что Тони говорил, будто они с Дамером в отношениях.
Шпрот
Шпрот
22 Oct 2022, 08:55 #
@Lady_M: а можно узнать, что за документалка ?
Willful
Willful
22 Oct 2022, 12:59 #
@Lady_M: странно, в нескольких текстах пишут, что убийство было в день знакомства.
спасибо за инфу, может когда-нибудь доберусь и документалки.
Lady_M
Lady_M
22 Oct 2022, 19:46 #
@Шпрот: Conversations with a Killer: The Jeffrey Dahmer Tapes
Lady_M
Lady_M
22 Oct 2022, 19:48 #
@Willful: я не утверждаю, что это правда, возможно Тони так сказал, чтоб друг не переживал и отпустил его тусить с Дамером, а может и правда у них были какие-то встречи до убийства, сложно сказать 🤔
Sorceress772
Sorceress772
02 Nov 2022, 17:37 #
@Willful: вполне возможно, это же сильных ход под конец сериала, показать переход от ребенка, который болен и никому не нужен, до монстра. Вот только жертвы вызывают помимо сочувствия ещё и лёгкий диссонанс "как можно так беспечно топать за незнакомцем?!". В городе трупы всплывают, столбы обклеены объявлениями о розыске парней, а они топают с первым встречным посреди ночи.
Willful
Willful
02 Nov 2022, 18:24 #
@Sorceress772: по поводу жертв: это нам, зрителям, так подробно разжевывают историю и показывают все детали, которые в обычной жизни остаются незамеченными. Справедливости ради - вот вы сильно обращаете внимание в своем городе на объявления о пропаже людей? Или вообще на объявления, расклеенные на столбах? И трупы в сериале (и в жизни) не всплывали, Дамер их расчленял/растворял. Так что многих пропавших считали просто сбежавшими.
А то, что они так легко шли к незнакомцу - в реальной жизни многие из них были проститутами и шли ради денег, а другая часть тоже шла ради денег, согласившись позировать обнаженными для фото (в том числе и герой этой серии - по версии из интернета).
Sorceress772
Sorceress772
02 Nov 2022, 19:38 #
@Willful: да, понимаю прекрасно, он подбирал определенный контингент, поселился в районе, где полиция не обращает ни на что внимание.
Это я написала как раз к тому, что для сериала нужно было одну из жертв представить как человека из-за которого зритель будет переживать. Судя по комментариям к прошлым сериям многие жалели убийцу и игнорировали лицо жертвы, а вот по комментариям к этой серии сразу видно разницу: все очень переживают за Тони. А переживают потому, что он такой идеальный: поиск себя через трудности, вера в любовь, религиозность, близость к семье. У нас на подкорке сидит, что такие люди ДОЛЖНЫ жить! Поэтому скорее всего приукрашенная история для рейтинга, но лучше так, чем винить жертв и оправдывать и жалеть маньяка (как многие писали ранее).
Sorceress772
Sorceress772
02 Nov 2022, 19:40 #
@Willful: а про труп: в этой серии как раз Тони и его друг узнают, что третий приятель убит и выброшен. И разговор был, что ещё один гей (они думали, что преследуют геев). Не утверждаю по реальной истории, на сколько знаю, там реально никого не находили, сужу только по серии.
Willful
Willful
02 Nov 2022, 20:21 #
@Sorceress772: да, точно, был у них такой разговор, забыла. Но я смерть их друга не связала с Дамером, подумала, что таким способом в сериале показали, что то время и местность в принципе были небезопасными.
Вообще, в реальной жизни многие описывали Дамера как приятного и вежливого, он не выглядел жутким (уж точно не таким, как показали в сериале), и в гей-клубе у него была хорошая репутация (так пишут в интернет-статьях). Ну и жилье у него не на отшибе (где трупы находят), а в обычном многоквартирном доме. Так что жертвы не видели в нем опасности - слишком все было обычным.
mikkirurkbezruk
mikkirurkbezruk
22 Oct 2022, 18:51 #
Всю серию молилась чтобы он не тронул этого лучезарного парнишку и выдыхала когда он убирал порошок. Эх 😞
RickoSpring
RickoSpring
22 Oct 2022, 22:31 #
Как же жаль Тони. Такой целеустремленный и ценящий себя и жизнь человек. Вот просто зачем он вернулся за ключами. Лучше бы уехал и они бы не встретились. Такая жуткая серия. Здесь так прекрасно раскрыли жертв и их семьи. Все эти переживания. И все отношение общества (
Nikolaha
Nikolaha
23 Oct 2022, 17:55 #
Тони.. я только к этой серии начала думать неужели Джефри не влюблялся, не удели ни к кому не испытывал настоящих чувств и эмоций??(( И надеялась, надеялась, надеялась (((
Zy4
Zy4
24 Oct 2022, 21:48 #
Show comment
bichitoo
bichitoo
27 Oct 2022, 08:32 #
Это лучшая серия как по мне. Многим было жалко Дамера, мол ему одиноко и родители плохие. Ну вот нам показали насколько просто он бы мог построить нормальные отношения. Проблема с головой (и как по мне то это скорее вообще врожденное ибо мамаша на таблетках сидела) и одиночество и родители вообще не причем. У него тупо в башке свое кино.
g00g005
g00g005
28 Oct 2022, 13:08 #
Присоединяюсь к комментариям выше, лучшая серия в сезоне! Во-первых НАКОНЕЦ-ТО уделили внимание жертве, хотя бы одной... и на том спасибо. Показали ПОЧЕМУ Джефри не заслуживает сочувствия в свой адрес.
И этот саспенс... Всю серию сидишь как на иголках, потому что знаешь что случится с Тони в отношениях с Дамером. Я за себя так не переживаю, как за этого добряка, забывшего ключи
lookatyounow
lookatyounow
30 Oct 2022, 20:10 #
Тони 🥺 всю серию переживала за него! Такой добрый и милый парень…
rympaga
rympaga
02 Nov 2022, 00:48 #
Безумно тяжёлая серия, постоянное напряжение, потому что знаешь, что хорошо в конце не будет. Очень впечатлила тишина в серии, как нам показали мир глухих. Это прям офигенно и нетривиально.
Sorceress772
Sorceress772
02 Nov 2022, 17:30 #
По предыдущим сериям была явная претензия: обезличивание жертвы. Мне кажется, что создатели сериала не просто так приберегли этот момент к концовке: во-первых, очень нагнетающая серия, самая тяжёлая, так как тут человек, сын, брат и друг, а во-вторых, Тони очень отличался от остальных жертв, так как был из благополучной семьи, не искал лёгких и мимолётных связей на ночь.
bohdanZPM
bohdanZPM
06 Nov 2022, 02:19 #
А ведь у них почти получилось. Он же сказал ему, что вернется, всё шло так хорошо. Зачем было убивать парнишку? Он ведь обещал вернуться...
renatamarten
renatamarten
PRO
13 Dec 2022, 21:13 #
@bohdanZPM: и ведь он вернулся бы, он держал слово(
dramaqveenn
dramaqveenn
PRO
07 Nov 2022, 22:36 #
Он попал в воронку… 💔
00rainbow00
00rainbow00
PRO
10 Nov 2022, 23:41 #
Дамер, твою мать!!! Зачем??? Из вас бы могла выйти отличная пара и ты бы не был одинок. И этот милый мальчик получил бы то, что хотел 🥹😢
00rainbow00
00rainbow00
PRO
11 Nov 2022, 01:26 #
Ещё минус один друг у глухонемого третьего парниши ☹️
fera12
fera12
13 Nov 2022, 00:44 #
Я до конца надеялась, что он не убьёт Тони😓
Insania
Insania
13 Nov 2022, 21:18 # Show original
Tony's story is very touching... My heart ached, knowing how it would end up. Such a wonderful and sincere guy, with his dreams and goals, a really special guy, saw the best in Jeff, not paying attention to his oddities.
For the first time, they showed the tragedy on the part of the victim and the family of the deceased, and it's heartbreaking! Dahmer had a chance at a normal, clean relationship, but unfortunately, psychopaths have their own concept of "love." It's terrible that the wrong person got in Tony's way...
This time the amazing sound engineering work was especially noted, extremely atmospheric shot!
And it is worth replacing that there is already a barrel of acid in Jeffrey's bedroom, that in the scene with the morning awakening immediately causes cold horror, and these photos in the drawer - it immediately becomes clear that there could be no question of even a temporary "rehabilitation" inspired by the father and stepmother, etc.
kol20
kol20
14 Nov 2022, 02:13 # Show original
So sorry for Tony😢 until the last moment I hoped that this episode was just about his ex with whom he broke up
rerla
rerla
14 Nov 2022, 22:33 #
я ещё не досмотрела серию. но фотограф оставил объявление с номером телефона. как глухонемой позвонил по телефону и договорился о съемке?..
LinaA
LinaA
24 Nov 2022, 01:57 #
Ой, я всё, зная, что это было реально...
Jy7
Jy7
PRO
26 Nov 2022, 10:52 #
Боже, какой же урод. Просто серое, никчемное существо.
SantaJul
SantaJul
PRO
02 Dec 2022, 16:19 #
Люди, ну вы меня поражаете. Все пишут: «Смотрела серию и так хотела, чтобы у них с Тони все было хорошо» - серьезно? Вы забыли кто перед вами? Он уже убил много людей, эта мразь не заслуживает никакого счастья. Лично я хочу, чтобы его поджарили.
renatamarten
renatamarten
PRO
13 Dec 2022, 21:11 #
Очень мощная серия. Наконец показали как вот жил себе жил человек, а потом его убил маньяк.
Сериал хорош. Но если честно: если бы я снимала сериал о маньяке, погубившем 17 человек, то сняла бы (хотя бы) 9 серий, в каждой из которых показала бы по два человека. Потому что все это разложение личности не обязательно показывать со стороны убийцы. Одну серию так и быть посвятила бы детству и юности. Но сам процесс разложения маньяка прекрасно можно было бы увидеть и сквозь жертв. Неужели убийца достоин увековечивания фактически экранизацией биографии? Больше чем 17 жестко убитых парней?
rusalochka
rusalochka
15 Dec 2022, 23:39 #
у него что есть хоть какие-то чувства… долго он продержался,конечно…
а я давно эту голову в холодильнике приметила) еще с первой серии)
жалко парня,наконец посветили серию жертве
selimamonkey
selimamonkey
10 Jan 2023, 19:17 #
Какая же он мразь
Tereshka
Tereshka
12 Jan 2023, 21:54 #
Нравится, когда снимают серии со стороны глухих, с такими вот элементами тишины. Как-то даже больше погружает в атмосферу, чем гнетущая музыка. И парень такой светлый показан, очень хотелось верить в его спасение, но эти ключи..((
Mirchepon
Mirchepon
21 Jan 2023, 14:24 # Show original
Damn, I was hoping the whole episode that Tony would just leave Jeff for some reason, and that would save him.
It was logical in my head that Jeff really wanted to be with Tony, and then Tony would leave him, which would make Dahmer's cuckoo even stronger, and he would start killing with thoughts of "why is everyone leaving me"
Well, it was obvious in the plan that there could not be a happy ending, but I wanted at least Tony to be able to avoid the fate🥲
uaSolare
uaSolare
29 Jan 2023, 12:53 #
Блин, наблюдать за Джефом реально сложно. Он будто неё живой ходит в этом мире, не улыбается почти и всегда в своей ракушке.
Наблюдать за Тони было приятно, хотя бы у одной жертвы показали, что были мечты и чаяния какие-то, он действительно приятный парень был.

Финальная сцена конечно жуть. Аж выворачивает.
Bairum
Bairum
01 Feb 2023, 20:10 #
Как будто полнометражку про столкновение конкретного человека с Дамером посмотрел, где Дамер даже не самая главная вещь. Неправильно говорить, что других жертв не жалко, но здесь история на разрыв.
ohikonumberone
ohikonumberone
06 Feb 2023, 12:19 #
Посмотрев 6 серий не увидела ни одного момента, где Дамер показался бы милым. Я искренне не понимаю людей, которые его жалеют. В самом начале показывали, что мама во время беременности увлекалась таблетками, что подталкивает на мысль, что изначально его мозг не был в порядке. И никакие события не нарушали его психику, он таким родился. Я не так хорошо знаю истинную историю, но сериальный персонаж никак не может вызвать во мне положительные эмоции. Его показывают самым настоящим психопатом, который не понимает человеческих эмоций, а следовательно и своих. Меня пугают люди, которые ему сочувствуют.
Diamond_Joe
Diamond_Joe
09 Mar 2023, 22:39 #
очень проникновенная серия, как будто наблюдаешь за человеком, который уже мёртв, но еще не знает об этом и который меньше всего этого заслуживает, тем более смерти настолько отвратительной. очень нравится, что в этом сериале нет лишних серий, в каждой нам показывают что-то новое, то раскрывают личность маньяка, то показывают его семью, то дают понять, что его жертвы не просто болванчики, а такие же люди, как все, что дает еще большую глубину.
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
11 Mar 2023, 23:18 #
Вроде бы в 1990 году уже существовали LAA и CoDA группы, правда, не знаю, насколько они были распространены. Но я подобную группу в России нашла совершенно случайно, и просто выговориться людям с похожими чувствами уже сняло много стресса, который мог бы вылиться в какой-то треш. Ну и хотя бы такую же программу для алкоголизма тоже надо было посещать. Просто все серии заставляют меня страдать от недоступности/непопулярности психотерапии.
Ну и по-своему рада, что они выбрали именно глухого парня для подобной серии (глухонемой это фактически некорректный термин), и что почти вся серия прошла на АЖЯ. Ну и хорошо, что они кастнули слабослышащего актёра на роль Тони.
vctrkzkvch
vctrkzkvch
29 May 2023, 01:18 #
до последнего надеялась, что Тони останется жив, что, возможно, Джефф отпустит его или тот сам убежит... как же жалко, что он забыл ключи и вернулся обратно...
rouge_g
rouge_g
31 May 2023, 01:28 #
Ну какая же больная тварь! Так жаль этого чудесного глухого парня!😭
blackberry_swan
blackberry_swan
09 Jul 2023, 13:47 #
for WHOM was this made
thank god they show the background of the victim here for the first time in 6 episodes
once again: it's supposed to be the story of the MONSTER not the story of justifying y'know
Christipo
Christipo
20 Jul 2023, 00:03 #
Це була най хвилююча серія… спочатку додавала вакуумна тиша напруги, а потім думки: «ніні, не треба» 😩 як жалко Тоні, просто неможливо
AnnaPool
AnnaPool
31 Jul 2023, 18:29 #
Такой маленький луч света мелькнул в сериале… такое романтичное знакомство, будто у Дамера появился шанс…
Очень тяжело идет сериал… отвратительно… я не знаю, как Питерс справился с этой ролью, я бы уже слегла в психушку….
Эван - талант от бога, но ради него самого, надеюсь, он больше не будет играть таких монстров!
likeswarley
likeswarley
12 Sep 2023, 21:02 #
самый интересный эпизод сериала. невероятно интересно было наблюдать за жизнью Тони. так жаль, что его мечты рухнули и он не смог реализовать свой потенциал. такой талантливый и жизнерадостный парень

личность он несомненно интересная: темнокожий гей без слуха да еще и левша
viktoriiaK
viktoriiaK
25 Sep 2023, 17:13 #
Больно за парня, он был воплощением добра и искренности, искал любовь имел мечту. Самая тяжёлая серия.
id201474259
id201474259
17 Jan 17:50 #
Жалко этого парнишку(
А это еще и каннибал…
UliaChayka
UliaChayka
17 Jan 23:43 #
Джефф так трогательно говорил папе слова благодарности, что вольно хотелось верить, что он исправится, но понятно же, что он такой по жизни и он просто добивается своей цели.. Жаль только, что на путь ему попался такой приятный, перспективный, добрый, мечтающий парень, как Тони(((((
Сердце прям сжалось, когда Тони пошёл с ним в квартиру.. Тяжёлая серия, сериал 🔥
AlmaPand
AlmaPand
19 Jan 23:20 #
На данный момент самая классная серия. Круто когда раскрывают ещё и жертв, а не обезличивают, как часто и бывает.

Видимо это первый опыт Джеффа в каннибализме. Ведь зачастую, по Их философии, таким образом они целиком обладают человеком ("ты полностью в моей власти, т.к. я могу тебя даже съесть")
AnnaAV
AnnaAV
PRO
28 Jan 17:47 #
О Боже, вот это серия! Очень сильно! Как же жалко Тони!😭 его хорошо раскрыли. Смотрела понимая, что его ждет и все равно так хотелось, чтобы он избежал этой ужасной участи..
Еще понравилось как показали мир глухонемых - убрали звук и ты наблюдаешь за происходящим в тишине. Как по мне, это был хороший ход.
mrmr_hova
mrmr_hova
15 Feb 23:47 #
Я очень наивно до последнего думала, что с Тони произошло что-то другое, не по вине Джеффри... Очень тяжёлая серия
IndieAme
IndieAme
04 May 19:19 # Show original
The hardest episode so far, I had to stop it several times and exhale.
I'm terribly sorry for Tony and his family - they had such a wonderful, warm relationship. I read that Tony Hughes' real family didn't like this episode, but it seems to me that of all Jeffrey Dahmer's victims who were shown to us, it was Tony who was revealed as a person, and not just an object of perverted fantasies.
Add a comment:
Ads