Ads

s05e10 — Decommissioned

The Crown — s05e10 — Decommissioned

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.399
MyShows
(1 114)
Duration: 52 min.
Released: 09.11.202209.11.2022 15:00
Watched by: 13 80222.1%
5 season
s05e10
s05e06 - Ipatiev House
s05e07 - No Woman's Land
s05e08 - Gunpowder
s05e09 - Couple 31
s05e10 - Decommissioned
s06e01 - Persona Non Grata
s06e02 - Two Photographs
s06e03 - Dis-Moi Oui
s06e04 - Aftermath

Discussion of the 10 episode of the 5 season
Discuss this episode
116

siberiandragon
siberiandragon
09 Nov 2022, 23:42 #
The season is cool in places, the caste is well chosen, but in general, some kind of passing season, it feels like I watched the introduction to the story. The beginning of the season was cheerful, by the end it was somehow delayed-it was a dream
Reply
Show
who liked?
+401
mixer1701
mixer1701
PRO
09 Nov 2022, 23:49 #
@siberiandragon: I think that in connection with Elizabeth's death, it could have been adjusted somehow after post-production.
Reply
Show
who liked?
+76
Nog
Nog
10 Nov 2022, 18:41 #
@siberiandragon: it probably affected the fact that they originally planned the fifth season as the final one, and then decided to add the sixth. And there are not so many bright events anymore, especially since it seems that they are not going to touch on the twenty-first century particularly.
Reply
Show
who liked?
+51
cutebutdevil
cutebutdevil
PRO
12 Nov 2022, 20:32 #
@Nog: it was originally planned to have just 6 seasons, but in 19 or 20 they wanted to reduce it to five, as a result they returned to the original plan with six seasons
Reply
Show
who liked?
+66
Jen_Der
Jen_Der
18 Nov 2022, 17:18 #
They didn't show anything new either
Reply
Show
who liked?
+15
K2isOn
K2isOn
20 Nov 2022, 22:36 #
@siberiandragon: in general, the passing season, as for me, I liked the first few episodes, and I barely watched the second half of the season, I just forced myself. There was a great lack of historical series diluting family dramas. If we talk about castes, then for me only Imelda, as the Queen, distinguished herself, and then she was given very little time and text, and Johnny Lee Miller in the role of John Major, turned out to be very charismatic and pleasant. But I did not recognize Debicki and West in the roles of Wales, although I expected a lot from Debicki, but in fact something was very lacking. So what is it
Reply
Show
who liked?
+54
Марля
Марля
15 Dec 2022, 14:11 #
@K2isOn: Was that Johnny Lee Miller??? =about
Reply
Show
who liked?
+6
kotenokgaff
kotenokgaff
19 Dec 2022, 15:47 #
@K2isOn: I realized for me what Debicki didn't have enough - a little cheerfulness.
According to the version of the series, Diana was always and everywhere with a sad look, without a smile, and if she smiled, it was extremely sad - but this is not so.
Even to take an interview with panorama - I watched the original - she answered more cheerfully, smiled. And in the series, like some kind of requiem, an interview turned out - very sad and sad, from the category of transmission of "women's stories". The tragic voiceover was missing.
Reply
Show
who liked?
+38
dashkevch96
dashkevch96
20 Jan 2023, 14:27 #
@K2isOn: at first, even before watching the season, I thought how Debicki looks great in the role of Diana, she looks very similar, but when I started watching, it seemed that she was acting strangely, her head was always lowered down, because of this, she always looks like from under her brows, but because Diana's eyes were big Debicki felt like the actress was bulging her eyes on purpose, by the end of the season she couldn't look at it anymore))))
I also watched Diana in the role of Kristen Stewart - everything is really bad there, but Naomi Watts is the best for me so far)
And seriously, she didn't bulge her eyes like that, well, creators, look at the photo😂😂😂
Reply
Show
who liked?
+4
K2isOn
K2isOn
24 Jan 2023, 19:42 #
@dashkevch96: but I was just delighted with Stewart in the role of Diana, but of course it's not about the similarity anymore
Reply
Show
who liked?
+5
dashkevch96
dashkevch96
24 Jan 2023, 19:45 #
@K2isOn: she reminded me of Bella from Twilight with her mouth always open, only if she was hysterical)))
I'm not very picky about movies, but I didn't even watch that movie adaptation, I couldn't)
They completely made Diana crazy)))
Reply
Show
who liked?
tyanulya
tyanulya
30 Jan 2023, 01:45 #
And I think it's similar, especially in the original bbc interview.
Reply
Show
who liked?
+7
Viktoriya026
Viktoriya026
02 Mar 2023, 09:45 #
@dashkevch96: I couldn't watch it either, it felt disgusting..
Reply
Show
who liked?
+1
Nikquest
Nikquest
PRO
09 Nov 2022, 23:58 #
A good season with several really great episodes and sometimes a background of gray morality, but I got used to the new cast for a very long time, about three episodes, no less. During the transition to the second generation, the process of "retraction" and "acceptance" was much faster than from the second to the third. In places, in Imelda's place, I saw the same teacher from "Potter", and Johnny Lee Miller seemed like Sherlock in a stupid wig until the very end, with insinuating intonations, so one-on-one! Well, Debicki, after the rather feminine and sweet Corrine, looks like a great Lady Dee, but she is so tall, especially on common scenes with Charles or Elizabeth, that it felt like she was forcibly pulled out. Still, the actresses have almost twenty cm difference in height, and this contrast was very striking!
Reply
Show
who liked?
+40
podsolncem
podsolncem
10 Nov 2022, 15:22 #
@Nikquest: On the contrary, Corrine didn't come to me) She is very fragile, Diana by type was a horse with the shoulders of a swimmer, Debiki, imho much better suited)
Reply
Show
who liked?
+104
Nikquest
Nikquest
PRO
10 Nov 2022, 15:38 #
@podsolncem: So I'm not from the position of "who is more suitable", here they both outwardly correspond well and, in principle, both coped well with the role of a princess. To choose who is better, who is worse is a matter of taste alone, as with who played Margaret better - Helena or Vanessa (there were such disputes).

I'm more about the fact that after the relatively petite Corrine, the very tall Debicki contrasts too much in the joint scenes with Charles. Well, really, Debiki is almost a whole head (!!!) taller than Corrine. Somehow it's hard to believe that in a few years Diana has grown by more than 20 cm and surpassed Charles in height :))
Reply
Show
who liked?
+33
unixmuse
unixmuse
PRO
10 Nov 2022, 17:44 #
@Nikquest: there is such a thing, that's what I've met on this score:

Diana's next caste caused no less gossip. Elizabeth Debicki is the main star of the fifth season, which is set in the 1990s. Debica's height is 190 cm, taller than the real Diana Spencer (178 cm). Meanwhile, Dominic West, who plays Charles, is 183 cm shorter than Elizabeth. These "measurements" are important for the drama of the series: Diana was the same height as her betrothed, but she was forbidden to wear heels next to Charles or recommended to stand a step lower in official photos so that the prince would seem taller. At Korona, the height difference was deliberately increased.
(https://www.rbc.ru/life/news/636b62c19a7947187400a4c7)

Apparently, the creators are fans of Diana, it caught my eye last season, when even some of her actions / behavior may not be quite right were filmed with such love that you involuntarily feel sympathy for her more than for Charles.
Reply
Show
who liked?
+40
lavrinmarina
lavrinmarina
04 Dec 2022, 21:23 #
I didn't feel the love of the creators for this character this season. Diana, as a character, has been infuriating me all season. I couldn't understand why she was the "queen of human hearts." The only positive thing for me is that she came to the hospital to chat with patients. And then, later on, it seemed to me that it was all because of the doctor. In short, I don't know. But your reasoning about growth is very interesting) thanks
Reply
Show
who liked?
+37
Liza_L
Liza_L
17 Dec 2022, 18:31 #
@lavrinmarina: Oh yeah, I had mixed feelings about Diana all season, from pity to disgust, only a couple of moments made me smile - the moment in the hospital, and the way she supported William when he signed in the wrong place. But then I remembered how she fell down the stairs while pregnant with the same William.
No matter what anyone said, Diana knew which family she was part of when she married Charles. All season we were shown how lonely she feels, but for some reason we decided not to show numerous lovers, we settled on Khan and Dodi. Honestly, I was shocked when I saw the whole list) A very controversial person

As for the actors, Debicki is gorgeous, hitting 100 out of 10, tilting her head, that look, at times it seemed that Diana was in front of me. Corinne was also a great fit for this role. There is also Kristen Stewart)))) well, no comments here)
But with Charles, as for me, it's a miss. West has too brutal an appearance for Charles, the real Charles looks more like a mattress than a hero lover)
Reply
Show
who liked?
+20
dashkevch96
dashkevch96
20 Jan 2023, 14:31 #
@lavrinmarina: I also noticed that although Debicki was almost the main character of the season, but when listing the actors of the series at the beginning, she is, surprisingly, the last. Is this not a tribute to the late Queen Elizabeth, who did not really love her daughter-in-law))))
Reply
Show
who liked?
+1
analemma
analemma
20 Jan 2023, 19:47 #
@dashkevch96: No, this is not a tribute to anyone.
Debicki is mentioned with AND.
read about the use of AND and WITH in the credits - with these prefixes they always mention after the main cast, but those who need to be singled out. Especially if a lot of famous actors are involved, then you also have to fight to be mentioned with this prefix.

The order of the actors is negotiated in advance, this is an internal kitchen and there is a struggle who has a more central character or who has more screen time, or who is more famous and has more awards, or just in alphabetical order, as in "Downton Abbey" by last name or in the movie "Real Love" by first name.
When the names are shown in two, it means their weight is approximately equal. It's always interesting how titles are made in projects with a lot of stars - you can understand a lot of the hu from the hu in the acting world.

Debicki could have been in the credits after West (taking into account the regalia), but apparently did not agree to be the fourth and requested a separate title. So if this is a tribute, it's to her, Debicki, personally.
Reply
Show
who liked?
+19
dashkevch96
dashkevch96
20 Jan 2023, 20:00 #
@analemma: and what is Debicki famous for? I read her biography and filmography, I didn't notice anything particularly outstanding.
Obviously, the same Dominic West and even more so Imelda Staunton will be more worthy of it, for example)
Reply
Show
who liked?
analemma
analemma
21 Jan 2023, 23:16 #
@dashkevch96: so I wrote about it, that given the achievements and this particular role, she could only go after Dominic West. She is younger and has fewer regalia, although for her age there are many major Hollywood projects and nominations to claim prominence. And Diana's role is the fourth main one in the series.
Reply
Show
who liked?
+1
dashkevch96
dashkevch96
22 Jan 2023, 10:26 #
@analemma: but she was the only one singled out with the prefix and, as a guest star. So I'm interested in what kind of merits she was singled out for more than the main ones)
Reply
Show
who liked?
analemma
analemma
22 Jan 2023, 23:26 #
@dashkevch96: From your first comment, it looks like you think she got little honor when mentioned at the end. And now you're asking, why so many? :)

These consoles are not always distinguished by invited stars, there are a lot of variations, just watch. This is their inner kitchen and their arrangements, these are not shoulder straps that can be earned. Specifically about Debiki - I don't understand what prevents you from looking at Wikipedia. Let's say that winning the Cannes Film Festival is not a big deal.
Reply
Show
who liked?
+3
the_rollingstone
the_rollingstone
10 Nov 2022, 21:38 #
Elizabeth Debicki is wonderful.
Reply
Show
who liked?
+236
scarcelyinside
scarcelyinside
11 Nov 2022, 13:13 #
The cast is good, as usual. Imelda's voice is indistinguishable. Dominic West is cool, he took off all Charles's nervous habits — the ritual of checking cufflinks, hand in pocket, smoothing the ring, facial expressions are also good. Elizabeth is so tall, but again the voice, the intonation of Diana, the tilt of the head. I've already praised Jonathan Pryce.

Last season, I think, was more about Diana and her suffering, and there's a lot of Charles and his downtrodden enthusiasm. He's been talking all season about the rigidity of the monarchy, the Victorian order, and that's it. And he's right about that, of course. Elizabeth lives in the eternal 1950s, she feels good there, everything suits her, but the world does not stand still. Even in this TV story, you can see it, although it's such a small thing. I'm not talking about her attitude to marriages and divorces. There was a precedent with David and Wallis, and it ended in abdication. What has the royal family learned from this? Nothing new))))

And the final episode doesn't feel like a finale. Anyway, the season seems to be one continuous cliffhanger, because we all know what's going to happen next. I didn't follow the news about the series and was sure that the car crash would be shown this season. I wonder what year they plan to film the events in this case.
Reply
Show
who liked?
+128
Alisha_Ileva
Alisha_Ileva
11 Nov 2022, 21:08 #
@scarcelyinside: Создатели говорили, что хотят закончить свадьбой Чарльза и Камиллы, то есть 2005 годов. Это как бы ознаменует новый этап в королевской семье)
Reply
Show
who liked?
+42
podsolncem
podsolncem
11 Nov 2022, 22:07 #
@Alisha_Ileva: То есть нас еще Кэтрин в касте ждет?)
Reply
Show
who liked?
+12
scarcelyinside
scarcelyinside
11 Nov 2022, 22:13 #
@Alisha_Ileva: ага, значит все эти скандалы с Эндрю, выходки Гарри, измены Уильяма, предположительную лютую взаимную ненависть Кейт и Меган обсуждать не будем. Ну и зря 😂
Reply
Show
who liked?
+110
Olessya14
Olessya14
PRO
12 Nov 2022, 22:45 #
@podsolncem: да, и начало их отношений с Уильямом в колледже
Reply
Show
who liked?
+12
mixer1701
mixer1701
PRO
12 Nov 2022, 23:37 #
@Alisha_Ileva: а еще в пролете будет история с "записками черного паука".
Reply
Show
who liked?
+6
Su_forever
Su_forever
13 Nov 2022, 10:07 #
@Alisha_Ileva: Когда создатели планировали это всё, королева ещё была жива. Сейчас, на мой взгляд, конечно, стоило бы снять все вехи её пути, до конца. Иначе, не очень понятно, что там в 6-м сезоне будет: к гибели Дианы уже подвели - там серия, две от силы, Маргерет умрёт, королева-мать, разрешат Чарльзу жениться... ну и? не логично как-то на этом заканчивать. Очень хочется историй королевских внуков, нашего времени.
Reply
Show
who liked?
+106
Марля
Марля
15 Dec 2022, 14:14 #
@Alisha_Ileva: 2005! А мне казалось, они всего пару лет назад поженились))
Reply
Show
who liked?
+7
dashkevch96
dashkevch96
20 Jan 2023, 14:35 #
@Su_forever: мне кажется, что они и в этом сериале неплохо подвели черту под правлением Елизаветы. Заметили, что в начале сериала поднимается тема яхты Британии, списание ее, но отсрочка этого на сезон, и в последней серии снова вспоминают ее, но власть в правительстве сменилась и теперь яхту списывают. Это конец Британии, как говорится в сериале. Мне кажется, что это отождествление яхты и Елизаветы, ведь яхта ровесница правления Елизаветы, в первом сезоне она появляется, и сейчас она "уходит на покой")
Reply
Show
who liked?
+2
Willful
Willful
27 Jan 2023, 21:14 #
@dashkevch96: а мне не до конца понятна история с яхтой: королева очень хотела починить ее за счет госказны - ей отказали. В чем была проблема починить любимую яхту за свой счет?
Reply
Show
who liked?
+6
analemma
analemma
27 Jan 2023, 23:26 #
@Willful: ну это примерно как предложить вам за свой счет чинить офисный холодильник или служебную машину.
Reply
Show
who liked?
dashkevch96
dashkevch96
28 Jan 2023, 10:53 #
@Willful: проблема в отсутствии денег, вот и все.
Все члены королевской семьи живут за счёт выплат из казны, определенная сумма на определенный период, утрированно говоря "на зарплату", у них нет свободного доступа к казне, это конституционная монархия, а не абсолютная.
Поэтому чтобы починить яхту, нужно очень много денег, а у них их нет, так как они сами живут на содержание от государства, и живут на весьма широкую ногу.
Все дорогостоящие траты они должны согласовывать в премьер-министром, чтобы им выделили сумму на какие-либо целевые нужды и эти траты должны быть оправданы.
Reply
Show
who liked?
+5
Willful
Willful
28 Jan 2023, 21:09 #
@dashkevch96: насколько я знаю, у них есть и собственные доходы от поместий, не знаю насколько большие.
Когда началась санта-барбара с Гарри, то вроде как Чарльз им из своего кармана выделял несколько миллионов фунтов.
И в начале сериала королеве премьер-министр предлагал оплатить ремонт из какого-то фонда - значит такой вариант существовал (если я правильно поняла)?
Просто для королевы это было любимое место, я удивилась, что она не использовала все возможности.
Reply
Show
who liked?
+3
Willful
Willful
28 Jan 2023, 21:12 #
@analemma: ну если машина в моем единоличном пользовании, еще и с оплаченным шофером, и у меня вариант либо оплатить ремонт либо остаться без машины - ну я бы, пожалуй, выбрала вариант оплатить ремонт.
Reply
Show
who liked?
+2
analemma
analemma
30 Jan 2023, 01:30 #
@dashkevch96: у вас есть ряд неточностей, хотя во многом верно.

У членов королевской семьи есть, конечно, собственные финансы - драгоценности, деньги, дома - они их получают в наследство от бабушек, тетушек, родителей.
а есть отдельно имущество короны - то что принадлежит королеве, как монарху и называется The Crown Estate . Управляется государством, верно, и весь доход с имущества короны идет в казну, а королеве выделяется из этой суммы Суверенный грант - деньги на жизнь. Но только ей, королеве, а не всей семье. Но казна все равно в плюсе. Такой обмен когда то заключил с парламентом один из королей, но не помню какой.

Отдельно есть доход королевы личный с герцогства Ланкастерского, а наследник короны получает доход с герцоства Корнуольского. Сейчас после смерти королевы, соответственно Чарльзу должно было перейти Ланскастерское герцогство, а Уильму Корнуольское. Вот поэтому и писали много, что папа Чарльз покупал платья своей невестке Кейт, а также давал на содержание Гарри и Меган, когда они покинули страну. У его детей особенно дохода то не было, кроме каких то %%.

Так что денег не то что бы у них нет... есть, но все же ремонт яхты это как ремонт дворца - не потянуть. Потому и разоряются многие аристократы, получившие в наследство шикарные дворцы но уже не получающие дохода с земель вокруг, который получали их аристократические предки.
Reply
Show
who liked?
+10
analemma
analemma
30 Jan 2023, 01:36 #
@Willful: это очень сложно провести бюрократически. Думаю, что вы бы купили свою машину, а не чинили рабочую, которая вам не принадлежит, или арендовали бы.

А яхта это 1) статусный предмет роскоши, 2) не приносит дохода 3) ремонт стоит безумных денег. Не верю, что кто-то в здравом уме и ясной памяти согласится именно так потратить свои деньги, сколько бы у них их не было. Ну арабские шейки те могут, собственно этим разница доходов и подчеркивается.
Reply
Show
who liked?
+6
Willful
Willful
30 Jan 2023, 14:27 #
@analemma: I understand, thank you
Reply
Show
who liked?
+2
anna12aganina
anna12aganina
27 Nov 2022, 08:56 #
Я честно говоря тоже думала что в последней серии будет автокатастрофа, и даже немного разочаровалась что финал не такой драматичный получился😞😞
Reply
Show
who liked?
+44
vk204527
vk204527
30 Nov 2022, 13:16 #
@anna12aganina: я тоже. Но с другой стороны смещать весь фокус на Диану тоже так себе идея.
Reply
Show
who liked?
+8
dashkevch96
dashkevch96
20 Jan 2023, 14:36 #
@vk204527: они и так неплохо ей экранного времени дали)
Reply
Show
who liked?
id183633125
id183633125
11 Nov 2022, 16:34 #
Сезон хороший. Я хотел, чтобы было много Дианы - ее очень много, кайф. Из минусов - таких пробивающих серий, как с Маргарет, очень мало. И финал блеклый.
Reply
Show
who liked?
+79
lenk_Di
lenk_Di
PRO
11 Nov 2022, 16:39 #
Соглашусь с предыдущими комментариями, что сезон оставляет ощущение «подводки» для финала. Есть две очень выдающиеся и не теряющиеся в общем потоке серии. В этом сезоне (лично мне) почему-то меньше всего хочется сочувствовать Диане, Камилле и Чарльзу отведена более сильная и по-человечески понятная позиция.
Сколько будет сезонов?, - мне, как поклоннику сериала и человеку, интересующемуся БКС, хотелось бы конечно побольше))) На месте создателей, историю можно было бы закончить уходом Е2, концом эпохи.
Reply
Show
who liked?
+44
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
12 Nov 2022, 17:13 #
В целом, сезон показался каким-то спокойным, для меня нет какой-то отдельной серии, которую прямо хотелось бы пересмотреть, хотя все они качественные и хорошие. В предыдущих сезонах у меня всё-таки есть любимые, которые я прямо отдельно пересматриваю, например, The Hereditary Principle или Tywysog Cymru и Aberfan. Из сериала я больше прониклась сочувствием к Чарльзу, нежели к Диане.
Reply
Show
who liked?
+28
justlikefiiire
justlikefiiire
12 Nov 2022, 18:33 #
хороший сезон!! да, может, неспешный, но всё равно нашлось место тоске и боли.
честно говоря, не знала, что чарльз был настолько амбициозным и прямо рвался стать королём. это логично, конечно, потому что тяжело быть на вторых ролях 64 года и во всём подчиняться матери, но у них ведь действительно пожизненная работа. в итоге на момент окончания сезона ему ещё 25 лет быть принцем уэльским.
Reply
Show
who liked?
+29
kathrine_adams
kathrine_adams
12 Nov 2022, 20:38 #
Чудесный сезон. Обошлось без ярких событий, но в целом у меня нет к нему каких-то особых претензий. Единственное, я бы, пожалуй, хотела увидеть чуть больше про отношения Дианы с доктором Ханом.
Но тема устаревания монархии раскрыта со всех сторон. Видно, как тяжело королеве и ее семье двигаться в будущее, каждое изменение воспринимается ими близко к сердцу. И как жаль, что из-за этого любовный треугольник Диана-Чарльз-Камилла принес столько боли каждому из них.
Отличный сериал, с удовольствием смотрю!
Reply
Show
who liked?
+22
zzz_203
zzz_203
PRO
12 Nov 2022, 22:45 #
Хороший и ровный сезон...
С нетерпением буду ждать финальный сезон 🤗
Reply
Show
who liked?
+9
Olessya14
Olessya14
PRO
12 Nov 2022, 22:47 #
Мощный сериал в целом и сезон хороший. Очень жаль Диану и Маргарет, все эти "королевские" решения сильно изломали их судьбы.
Маргарет могла бы жить с Питером, а Диана встретила бы хорошего парня.
Reply
Show
who liked?
+56
alion_x96
alion_x96
13 Nov 2022, 02:34 #
Тяжело будет смотреть следующий сезон 💔
Reply
Show
who liked?
+19
cvetok
cvetok
13 Nov 2022, 23:43 #
Первые 4 сезона так неслись по временному промежутку, а этот такое впечатление, что выдавили насильно) В целом все равно очень понравилось, актеры - топ, кроме Чарльза, он вообще как то промах в этот раз!
Reply
Show
who liked?
+29
nens8_8y
nens8_8y
15 Apr 19:10 #
@cvetok: that's right! I was left with the impression that the first seasons, especially with Olivia Colman, were filmed only to lead to the appearance of Diana and their love twists and turns with Charles. As if there were no particularly important events before and after that, as if Diana це is the central and Main Event and line in the history of the royal family for a whole century...Then they missed 10 years between episodes, then they show the events of a couple of years for whole seasons, almost daily.
Reply
Show
who liked?
loremipsum
loremipsum
PRO
14 Nov 2022, 01:09 #
Снова ждать новый сезон. 💔
Потрясающая игра актеров, атмосфера, музыкальное сопровождение. Все восхитительно и иначе быть не может!
Reply
Show
who liked?
+11
YanaYakubovska
YanaYakubovska
14 Nov 2022, 01:39 #
I expected the best plot twists from this season. But the emotionality is always on top, so deeply explored everyone.
Reply
Show
who liked?
+16
aartik_
aartik_
14 Nov 2022, 22:16 #
Красиво, что начали историей про яхту, ею и закончили💔 А в целом ровный сезон. Чуть труднее смотрелся предыдущих, но все так же шедеврально
Reply
Show
who liked?
+34
Kate_Vesna
Kate_Vesna
PRO
14 Nov 2022, 23:08 #
Не видела число серии в плеере, была уверена, что впереди ещё одна. Не дожали.
Я была уверена, что смерть Дианы будет в этом сезоне (могли бы сделать на серию-две больше) и что закончат отличным в своей трагичности финалом, а следующий сезон начнут с того, как смерть Дианы ещё больше понизила лояльность общества к монархии. Либо же могли сделать фальш клиффхенгер, где показан момент аварии в тоннеле и резко - черный фон, титры. Все знают, чем закончится, но такая обрывистость повествования только пошла бы на пользу.
А начинать, или на половине пути следующего сезона показывать аварию, - ну как-то не очень. Это такой переломный момент! С него нужно брать другой ритм. А так сезон будет резаным, имхо.
Яхта в конце, конечно, это очень прозаично, но как я писала ранее - метафоры лично мне уже надоели. Да, стареет монархия, стареет яхта, и всех "списывают" как негодных для ремонта. Супер символично, но очень обыденно и не по сериальному ярко.
Интересно сравнивать врача и Доди. Про врача читала теорию, что его Диана по-настоящему любила, а роман с Доди был её попыткой отомстить, заставить ревновать. Не думаю, что эту теорию возьмут за основу.
Доди не нравится вообще - мажорный, ничего не делающий (ок, Оскар получил, молодец), тупо тратящий деньги своего отца. Ещё и наркоман (этого не знала). Умиляло, как его отец учил британский этикет, был так увлечен культурой, а его сынок такой, ммм, пустослов. Опять же, многого об их семье не знала, и не думала, что они такие filthy rich.
И этот, прости господи, Додик, если не поменяется, будет смотреться так чужеродно рядом с Дианой, её кротостью. Интересно, чем он вообще её зацепит. Происхождением? лол
Будем посмотреть.
Reply
Show
who liked?
+41
mariavasileva_
mariavasileva_
16 Nov 2022, 21:35 #
Кажется это для того,чтобы «зацепить» на продолжение. Потому что,как мне кажется,многие после аварии перестанут смотреть. Я этот-то сезон еле досмотрела надежде,что чем-то логическим завершиться,но нет.
Reply
Show
who liked?
+13
alenkoy_shelkova
alenkoy_shelkova
19 Nov 2022, 19:58 #
@Kate_Vesna: на моей памяти, для следующего сезона не очень много значимых событий в семье - помимо смерти Дианы, только смерть Маргарет и матери, знакомство Уильяма и Кейт, свадьба Камиллы и Чарльза. Возможно, поэтому оставили аварию, чтобы совсем скучным не вышел 6 сезон.
Reply
Show
who liked?
+10
alinches
alinches
15 Nov 2022, 02:06 #
Сезон хороший и качественно снят, но объективно из всех пяти - самый слабый. С одной стороны так классно, что таймлайн ближе к нашему времени, что так много Дианы, что увидели Уильяма и Гарри. Но чего-то не хватило.
Reply
Show
who liked?
+70
radmilka
radmilka
17 Nov 2022, 01:01 #
Очень хороший каст! Чарльз недостоин Доминика Веста, он играл как бог. До этого сезона мое отношение к Чарльзу было всегда негативным, как и до сериала Корона. Но после игры Доминика, как он раскрыл персонажа, я даже задумалась, что наверное слишком однобоко отношусь к нынешнему монарху.
Дебики, май лав после ее сериала с Хью Лори и Томом Хиддлстоном, мне понравилось, что она не осквернила память о Диане, показала всю ее уязвимость. Я боялась, что ее убьют в финале сезона и даже выдохнула с облегчением, когда этого не случилось.
Мо-мо в сюжетной линии вписался хорошо, актер супер. Да они все супер, даже старичка Тимоти Далтона притащили, тоже май лав после экранизации Джейн Эйр с ним. Сезон огонь, заставляет задуматься.
Reply
Show
who liked?
+35
smeshnulya
smeshnulya
19 Nov 2022, 08:17 #
честно говоря, сезон ни бе ни ме. как-то куча разных историй, которые разбавлены историей королевской семьи. это все путано-запутано и перемудренно.
Reply
Show
who liked?
+22
captain_kotikov
captain_kotikov
19 Nov 2022, 20:30 #
Чарльзу создатели сериала польстили, как Боженьке, просто. 😁
А в остальном довольно проходной сезон, две классные серии, а остальные уже и не помню, про что.
Reply
Show
who liked?
+30
11831
11831
20 Nov 2022, 14:28 #
В целом, сезон - на уровне. Немного смущал каст: не могла отделаться от Долорес амбридж; Доминик Уэст на фоне предыдущего актёра проигрывал; джонни ли Миллер - просто чувак в странном парике. В остальном: смотреть всё также интересно, сценаристы очень увлекательно выстраивают каждый эпизод, вплетая историю. Во время просмотра не хотелось отвлекаться на телефон, а это показатель)
Reply
Show
who liked?
-5
marina128
marina128
20 Nov 2022, 22:53 #
Блин , весь сезон посмотрела, а как же инцидент с котом Хамфри?
"В 1994 году Хамфри был заподозрен в убийстве четырёх малиновок, гнездившихся над одним из окон резиденции премьера. Впрочем, премьер-министр Джон Мейджор поспешил защитить своего подчинённого: «Боюсь, что Хамфри был обвинён несправедливо», — сказал премьер. После смерти кота журналист Джордж Джонс признался, что история убийства была им выдумана."

Или пропажа кота, главного мышелова.
"В 1995 году Хамфри неожиданно пропал. Через некоторое время пресс-служба премьера объявила о его предполагаемой смерти, однако кот нашёлся в Медицинском колледже королевской армии, служащие которого приняли его за бездомного и дали ему имя РС. После возвращения Хамфри от его имени было издано следующее заявление: «I have had a wonderful holiday at the Royal Army Medical College, but it is nice to be back and I am looking forward to the new parliamentary session» (Я провёл отличные каникулы в Медицинском колледже королевской армии, но теперь я рад своему возвращению и готовлюсь к следующей парламентской сессии)"

Хотя надеюсь что покажут его когда пришел Тони Блэр
"После того, как на выборах 1997 года победили лейбористы, новым хозяином дома на Даунинг-стрит стал Тони Блэр. Сразу же пошли слухи о том, что Шери Блэр невзлюбила Хамфри. Чтобы опровергнуть эти слухи, пресс-служба распространила фотографию миссис Блэр с Хамфри на руках и присоединила от имени мышелова новый лейбористский девиз: «I am going to hit the mouse running»."

Ворчу только потому-что я люблю котиков :)
Reply
Show
who liked?
+41
Kata_Rios
Kata_Rios
15 Dec 2022, 08:04 #
@marina128: про Хамфри нужен отдельный сериал :)
Reply
Show
who liked?
+9
marina128
marina128
02 Apr 2023, 14:33 #
@Kata_Rios: определенно ДА! Хотя бы в 6 сезоне надеюсь хоть мельком упомянут его. Такой же интересный главный мышелов это кот Ларри(он и сейчас работает). И увольняли его, но потом вернули на должность. И с котом Министерства иностранных дел дрался часто. На Ютубе есть видео как он требует у полисменов открыть ему дверь. И у него ещё Твиттер есть, где от его лица обсуждают события в Великобритании.
Но скорее всего о нём не расскажут, т.к. заступил на должность только в 2011.
Reply
Show
who liked?
+6
Kosa-art
Kosa-art
20 Nov 2022, 23:54 #
Один из любимых сериалов полностью разочаровал в 5 сезоне… (((
Какая-то неприкрытая ода принцу Уэльскому - уж не в силу ли последних событий и его коронации? Все серии сквозит попытка выставить его честным и приличным человеком. Кроме того больше половины сезона посвящена ему, а не Елизавете. Королева словно уходит на второй план, в отличие от предыдущих сезонов.

Разочаровала новая актриса на роль Дианы - сплошное жеманство и притворно распахнутые глаза! Не верю, как сказал бы Станиславский… Да и вся эта ветвь истории кажется наигранно притворной.

По финалу становится понятно, что будет продолжение - но теперь жду его уже не с таким трепетом как раньше. (((
Reply
Show
who liked?
-13
free_Elfo
free_Elfo
24 Nov 2022, 00:38 #
Единственный из нового актерского каста, восхищения заслуживает Джонатан Прайс! О, Принц Эдинбургский! Раскрыли максимально хорошо. Из Чарльза сделали глиняную куклу, Ди тоже мало раскрыта. Жду сезона в следующем году! Самы сок событий, перевернувший с ног на голову всю монархию!
Reply
Show
who liked?
-7
Cheshire812
Cheshire812
PRO
27 Nov 2022, 11:19 #
Пожалуй, для меня, это самый слабый сезон короны. Большая часть серий была о каких-то воспоминаниях или душевных терзаниях. Как такового действия не было. Впрочем, как и каких-то особых политических решений Елизаветы. В прошлых сезонах было видно, что монарх действительно как-то участвует в жизни страны, влияет на политику. Здесь же Елизавета все время ходит с серьезно-грустным лицом, не вмешивается в политику, а единственное, что её волнует - яхта.
Если же говорить о других героях, то единственные персонажи, которые получились более менее живыми, со своими характерами - Филипп и Диана.
Чарльз так вообще полное разочарование - ноет о своей Камилле и мечтает о троне.
Очень грустно, что сериал стал хуже(
Reply
Show
who liked?
+24
kotenokgaff
kotenokgaff
19 Dec 2022, 16:06 #
@Cheshire812: +100 просто. В прошлых сезонах королева косвенно влияла на дела страны - писала письма, спрашивала нужные вопросы.
Здесь она резко стала бабулей, которой ничего не хочется. Особенно это на конрасте с Филиппом видно. Причем изначально тоже так было - она не была спортивной, или же не любила какие-то активные развлечения. Однако она действительно участвовала в жизни страны.

А тут ей телек подавай, и дни рождения со старушками под боком.
Reply
Show
who liked?
+8
berion87
berion87
PRO
27 Nov 2022, 15:55 #
Недавно узнал принца Уильяма играет Senan West - сын Доминика Уэста!
Жаль снова не показали покушение на принцессу Анну. такое интересное и серьезное событие мимо прошли. а я все ждал. надеюсь в след. сезоне будет типа флэшбека, привязанного к настоящему. и сыграет молодую Анну снова Эрин Доэрти.
странно что на роль Тони Блэра взяли малоизвестного (по сравнению с Джонни Ли Миллером или Джиллиан Андерсон) актера. создатели же всегда берут известных/опытных актеров. даже если они вообще не похожи.
или в след. сезоне будет другой актер как с Мэйджором. Майкл Шин мог бы сыграть Тони Блэра в 4 раз)
Reply
Show
who liked?
+23
berion87
berion87
PRO
27 Nov 2022, 16:20 #
@berion87: Ахтунг! спойлер. возможно. для кого-то.

открыл на IMDB страницу 1 серии 6 сезона. а там в касте K-Mid)
Кейт Миддлтон. играть ее будет Meg Bellamy. надеюсь будет платье. впечатлившее принца)
Reply
Show
who liked?
+39
Kilkenni
Kilkenni
13 Jan 2023, 20:52 #
@berion87: странно что на роль Тони Блэра взяли малоизвестного (по сравнению с Джонни Ли Миллером или Джиллиан Андерсон) актера. создатели же всегда берут известных/опытных актеров
Берти Карвел, сыгравший Блэра, очень опытный и любимый критиками актёр. Настолько опытный, что его взяли в "Корону" во второй раз (он играл Робина Дэя во втором сезоне), чего не удавалось ни одному другому актёру х)
Reply
Show
who liked?
+9
moonly
moonly
27 Nov 2022, 21:07 #
Какой-то вышел слишком нудный сезон, возможно потому что история Чарльза и Дианы уже заезжена репортерами до невозможности. Были классные сцены и диалоги, но на все десять серий они как капля в море.
Мне не хватило экранного времени Елизаветы (Стонтон вообще не раскрылась еще в своей роли), хотелось больше Филиппа и Маргарет, за все эти сезоны все уже так полюбили их персонажей (хоть актеры и сменились). Других детей, кроме Чарльза, вообще считай не показали.
Серия про Филиппа и его увлечение повозками оказалась самой душевной.
Reply
Show
who liked?
+34
Bullseye0901
Bullseye0901
28 Nov 2022, 14:33 #
Самый слабый сезон из вышедших, но всё равно довольно приятный, хотя и смотрел его гораздо дольше, чем все прошлые. Каст сменился на отлично, правда, Имельде посиять времени будто не хватило, своего условного Аберфана не нашлось пока, надо поглядеть. Уэст и Дебики оч крутые, а Ли Миллера оч мало, ахах
Reply
Show
who liked?
+8
Fenyamin
Fenyamin
PRO
30 Nov 2022, 08:05 #
1. Очень хороший сезон. «Планка качества» сохранена на уровне. Возможная незавершенность и многоточия с заделом на финальный сезон, не сделали хуже этот сезон.

2. По поводу актерского состава – практически бесшовный идеальный переход, к которому привык моментально:
Имелда Стонтон – ее королева так же прекрасна, как и Фой / Колман, - до мелочей / полутонов / взглядов / жестов, отлично отыграла.
Элизабет Дебики – идеальная Диана, был уверен, что так и будет, и ожидания подтвердились.
Джонатан Прайс – идеальный Филлип. Жаль, что времени уделили не так много.
Доминик Уэст – отыграл хорошо (даже не было ассоциаций с образом Макналти из Прослушки), но в прошлом сезоне актер, игравший Чарльза понравился больше.
Наташа МакЭлхоун – всегда приятно на нее посмотреть, она прекрасна.
Джонни Ли Миллер – отлично отыграл премьера.

3. В целом было много драматичного, тучи над системой сгущаются, рушат судьбы, надламывают далее сопричастных системе, за этим интересно было и думаю будет наблюдать, образам актеров веришь, переживаешь с ними, проживаешь с ними – это ли не показатель качества.

4. Жду финального сезона.
Reply
Show
who liked?
+8
as_andreas
as_andreas
PRO
01 Dec 2022, 23:44 #
И это последняя серия? Никакой интриги от слова «совсем». Ну хоть один плюс - ждать следующий сезон будет очень даже терпимо
Reply
Show
who liked?
+21
Carrie
Carrie
06 Dec 2022, 16:25 #
Самый худший сезон. Очень грустно от этого.
Reply
Show
who liked?
+4
ilushkina2001
ilushkina2001
06 Dec 2022, 20:05 #
Чудесный , интересный сезон!
Показан определенный отрезок жизни королевской семьи! И он такой какой есть! Ни одного вымученного эпизода!
Как обычно прекрасно подобранный актёрский состав, кроме Чарльза и Филиппа ( на мой взгляд) И не потому что актёры плохие( они отличные), а внешнее сходство не очень)
С нетерпением жду ещё сезон!
Reply
Show
who liked?
DarinaI
DarinaI
PRO
09 Dec 2022, 12:39 #
It's been so many days since watching the last episode, and I still can't calm down... I've been tuning in for a very long time to start watching this season, because I thought there would be a lot of Diana there - her relationships with children, her work above all, her influence on people, but I didn't get anything
This tragedy was developing before my eyes and it was really bright, for the whole world.
They also showed us that Diana was sitting only in her room and suffering..
Either they cut out all the scenes, or this season didn't have a budget, I don't understand anything... Evil
Reply
Show
who liked?
+17
Asqa_Enot
Asqa_Enot
19 Dec 2022, 20:14 #
@DarinaI: я тоже хотела видеть в этом сезоне "королеву людских сердец", то есть наглядно то за что ее так полюбил народ. но нам опять показали однобокую вечно страдающую Диану. очень обидно.
а вообще есть фильм художественный или документальный именно про ее общественную деятельность, кто знает?
Reply
Show
who liked?
+11
vasina1305
vasina1305
26 Dec 2022, 16:17 #
Есть документальный. Вроде bbc снимали.
Reply
Show
who liked?
+1
SantaJul
SantaJul
PRO
10 Dec 2022, 16:37 #
Первая половина сезона шикарная! А вот вторая скучновата, все эти драмы Дианы, причем нам показали ее только с одной стороны - стороны страдальца, а то сколько она делала для людей, ее работу, ничего не показали. Актерский состав прекрасен. Жду следующий сезон и надеюсь, что все-таки Диане там уже меньше внимания будет уделено.
Reply
Show
who liked?
+15
lightgree
lightgree
13 Dec 2022, 17:55 #
Чудесный сезон ❤️
Reply
Show
who liked?
-1
tevladka
tevladka
15 Dec 2022, 20:55 #
Удивлена, что многие считают сезон не очень. Как по мне отлично держит планку. А несколько серий вообще были жемчужинами. Первое место однозначно у 3 серии о Файедах. Потом идет 4 серия о Маргарет, в застав 6 о доме Ипатьевых.

Вся драма между Дианой и Чарльзом конечно центральное место играет, но не все серии прям были огонь-огонь, однако в целом я осталась довольна.

Удивительно, но в этом сезоне действительно Чарльз опять вызывает больше симпатии, а Диана наоборот.
Reply
Show
who liked?
+7
analemma
analemma
16 Dec 2022, 16:55 #
Финальная сцена общения Чарльза с королевой вызвала некоторое недоумение.
Чарльз никто как другой знает, что цена его восшествия на престол это смерть матери, а тут он матери в лицо говорит "когда"? Типа, мама, когда же ты умрешь, наконец? Глупо.

Также известно, что Чарльз с Камиллой стали появляться на публике, как пара еще до гибели Дианы. По этой причине претензии королевы к непубличному отдыху на яхте летом 97-го малость запоздали.

Reply
Show
who liked?
+10
kotenokgaff
kotenokgaff
20 Dec 2022, 11:32 #
@analemma: она была недовольна что не просто они публично вместе а еще и на королевской яхте (типа как будто с одобрения королевы, а она то не одобряет и оскорблена)
Reply
Show
who liked?
+4
analemma
analemma
16 Dec 2022, 17:15 #
А еще они как то быстро вывели доктора Хана, хотя он встречался с Дианой два года, вплоть до 97. Почему-то личную жизнь Дианы в этом сериале упорно обходят стороной. Еще поди покажут что Доди был ее внезапной, но настоящей любовью.
Reply
Show
who liked?
+23
vasina1305
vasina1305
26 Dec 2022, 16:18 #
Некоторые моменты скомканные…
Reply
Show
who liked?
+3
damnelf
damnelf
25 Dec 2022, 18:32 #
Думала, что сезон закончится смертью Дианы. Ждала ждала иииии не дождалась
Ждём заключительный 6 сезон!
Reply
Show
who liked?
+4
SantaJul
SantaJul
PRO
26 Dec 2022, 15:25 #
Создатели заявили, что не будут показывать ее смерть, только события до трагедии и после.
Reply
Show
who liked?
+1
uaSolare
uaSolare
29 Dec 2022, 14:57 #
Сезон, конечно, грустный. Эти 5 лет были реально очень сложными и печальными для всей семьи.
Поначалу Дебики прямо раздражала, очень неестественно горбилась и постоянный ракурс при съемке слева сверху прямо преследовал весь сезон, но все же где-то в 6 серии как-то более расслаблено пошла и ее и ее игра и планы с Дианой. Конечно манипуляция со стороны бибиси была выверена, и хорошо, что так сложилось, что сериал снимали, когда уже было проведено расследование и все выяснено. Хотя прямо давления со стороны Башира во время интервью не было снято. Само интервью понравилось, хорошо поработали.

Насчет Имельды Стонтон - она в целом мне понравилась, но на самом деле тут раскрытию каких-то ее новых качеств или особо характера не было. Да, она принимала сложные решения, но в основном фокус был не на ней, поэтому Имельде оставалось играть британскую стойкость перед обстоятельствами. Хотя она способна на куда большее. Надеюсь, что годы реконструкции монархии будут показаны в более позитивной атмосфере. Этот сезон был прям мрачным.
Также надеюсь на раскрытие характеров принцев в следующем сезоне. Да, Уильяма показывали, мы видим, что его волновал развод родителей, Гарри появлялся в паре эпизодов как мебель. Мы сейчас знаем много и хотелось бы более пристального внимания к ним.

В целом, конечно, это художественное произведение, а не документальный фильм. по большей части ужасного ничего не было, кроме не понятной сцены с расстрелом в доме Ипатьевых. Да, это было подвязано сюжетно, но как-то все выглядело как лишняя нога у кобылы.

В целом мне понравилось, каст не раздражающий, даже располагающий и играли хорошо.
Reply
Show
who liked?
+5
avkoer
avkoer
07 Jan 2023, 00:30 #
Так было необычно смотреть этот сезон, ведь уже Королевы Елизаветы II нет с нами, и на троне сейчас Король Карл III. Очень смешанные чувства. Буду ждать с нетерпением последний сезон.
Reply
Show
who liked?
+4
all_lavender
all_lavender
08 Jan 2023, 15:43 #
сезон ничем не уступает предыдущим. каст подобран хорошо. единственное неудачным показался выбор актёра на роль чарльза. сам актёр хорош, но полное непопадание в образ принца уэльского. а остальные чудесны. понравились все серии, но особенно зацепила серия про россию. и короткое возвращение питера таунсенда и упоминание об их с маргарет любви порадовало. очень жду шестой сезон
Reply
Show
who liked?
+2
7kozlov
7kozlov
09 Jan 2023, 13:25 #
Конечно, 1990-е - это уже совершенно не такая экзотика, как это было в первых сезонах, и историческая, и фактологическая, и внешняя - моды, автомобили, быт, манеры, язык (хотя про язык некоторые говорят, что он в этом сезоне слишком устаревший). Однако не только интересных или малоизвестных, так и вообще событий стало заметно меньше. Ну, не считая страданий Дианы. Почти все происходящее - вокруг Дианы. (Уж не знаю, кто чаще в кадре, королева или принцесса.) Низкая событийная насыщенность сезона "компенсирована" всякими скучными проходами, выразительными взглядами и просто почти пустыми сценами, при этом зачастую отнюдь не скоротечными. Не понравился сезон.
Reply
Show
who liked?
+11
nens8_8y
nens8_8y
15 Apr 19:42 #
@7kozlov: I agree. We have never seen Princess Anna perform her duties in all seasons, but for 3 minutes we watch Diana vote against the monarchy again and again from the phone, the bill for which was paid from taxes.
Reply
Show
who liked?
+1
AnastasiiaDenezh
AnastasiiaDenezh
10 Jan 2023, 02:58 #
It is interesting to see the continuation of the story in Season 6
Reply
Show
who liked?
vausemraz
vausemraz
25 Jan 2023, 18:21 #
блин, подскажите, кто в том сезоне играет Камиллу?
показалось мельком, что это Томпсон, но это ведь не она...?
Reply
Show
who liked?
vausemraz
vausemraz
25 Jan 2023, 18:31 #
достаточно сложным для восприятия стал сезон... Такой быстро развивающийся прогресс и такая традиционная Британия на его фоне. Очень тяжело. Поражаюсь королеве... Целая эпоха прошла.. С последней сцены прям до мурашек!
Reply
Show
who liked?
+3
RainyRainbow
RainyRainbow
05 Feb 2023, 21:51 #
Эта серия должна была быть финалом сезона, но финалом тут и не пахнет((
Reply
Show
who liked?
+2
karinabuzia
karinabuzia
PRO
12 Feb 2023, 09:32 #
I thought they were gonna die.
Reply
Show
who liked?
+3
katrb
katrb
PRO
22 Feb 2023, 10:06 #
Видимо решили 6 сезон начать с трагедии.
Reply
Show
who liked?
+3
katrb
katrb
PRO
22 Feb 2023, 10:08 #
На мой взгляд самые сильные 3-4 сезон, потом 5, 1-2 уже и не помню 😅
Хочется, чтобы финальный 6 сезон (он ведь будет заключительным?) не подкачал.
Reply
Show
who liked?
+2
Viktoriya026
Viktoriya026
02 Mar 2023, 09:49 #
Было местами скучновато, самая запоминающаяся серия про Маргарет и Питера. Раньше после каждой серии гуглила, чтоб почитать как было на самом деле, а тут как то не хватило событий...
Reply
Show
who liked?
+7
dashkevch96
dashkevch96
02 Mar 2023, 14:29 #
@Viktiriya026: да потому что они развод растянули на весь сезон)))
Я гуглила только серию про Романовых и визит Ельцина
Reply
Show
who liked?
+4
zyablic
zyablic
28 Mar 2023, 18:34 #
Super!!!
Reply
Show
who liked?
-1
invisible-me
invisible-me
28 May 2023, 12:06 #
Начинала смотреть сериал во многом из-за Дианы, но то, как ее показали здесь — полное разочарование. К актрисам вопросов нет. И Эмма Коррин, и Элизабет Дебики вполне гармонично смотрелись в этой роли. Вопросы к сценаристам. Принцессу раскрыли только с одной стороны, показали только ее личную жизнь, изобразили ее вечно скучающей и грустной. Складывается впечатление, что она перманентно страдала и была зациклена только на себе и своих проблемах. Но ведь это не так, Диана активно занималась общественной деятельностью. Эту часть ее жизни, то, за что ее так любили, совершенно опустили. В прошлом сезоне еще что-то такое было, в этом — абсолютно нет. В этом сезоне виден явный акцент на фигуре Чарльза, стремление показать его с позитивной стороны на контрасте с Дианой. В целом сезон скучный, не хватило масштаба, который чувствовался в прошлых сезонах.
Reply
Show
who liked?
+7
id549465
id549465
27 Aug 2023, 14:35 #
Худший сезон из всех сезонов всех сериалов вообще
Reply
Show
who liked?
-6
Irena_Turner
Irena_Turner
09 Sep 2023, 11:27 #
@id549465: все же не уверена, что он хуже последнего сезона Клиники)
Reply
Show
who liked?
+1
Insomnia
Insomnia
PRO
10 Oct 2023, 16:27 #
Вышел трейлер 6 сезона! Ждем 16 ноября!

https://youtu.be/ykn9pD9H56U?si=3IALGlXNkA8epGQ1
Reply
Show
who liked?
Vadim006
Vadim006
15 Dec 2023, 02:31 #
Хороший сезон. А по ощущениям проходит он медленно, потому что вторит ощущениям королевы, которая уже не так бодра как в "первом сезоне". И которой есть над чем задуматься и во что погрузиться. Самой. Без уже не гулящих сестер, мужей.
И кстати бабушка начинает побеждать королеву. Больше уже рефлексирует в окружении фотографий внуков. Таким вышел и сезон. Сезон-рефлексия.
Reply
Show
who liked?
+1
nens8_8y
nens8_8y
15 Apr 19:53 #
It was surprising that Elizabeth had allowed herself to express her political views and personal sympathies so bluntly in her last audience with major. Previously, she was much more reserved.
Even about the series, there is nothing to say. Problems like & # 34; your portrait was removed from stamps"or "he met with the prime minister'...Just fascinating.
Reply
Show
who liked?
+1
Add a comment:
Ads