Ads

s06e04 — Aftermath

The Crown — s06e04 — Aftermath

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.696
MyShows
(998)
Duration: 52 min.
Released: 16.11.202316.11.2023 15:00
Watched by: 10 11616.19%
6 season
s06e04
s05e10 - Decommissioned
s06e01 - Persona Non Grata
s06e02 - Two Photographs
s06e03 - Dis-Moi Oui
s06e04 - Aftermath
s06e05 - Willsmania
s06e06 - Ruritania
s06e07 - Alma Mater
s06e08 - Ritz

Discussion of the 4 episode of the 6 season
Discuss this episode
110

sirit77
sirit77
PRO
16 Nov 2023, 15:00 # Show original
What a series💔 tears in my eyes, especially from the scenes of Diana's ghost dialogue with Charles and the Queen...
I was 20 years old when Diana died, so I remember very well what a shock it was for the whole world, what a shock, what a sadness ді Diana's popularity was off the scale, I can't even remember if there was any other historical figure or celebrity after that with the same popularity, to whose death society would react in the same way as to the death of Lady Dee
ЮлияДрогобецкая
ЮлияДрогобецкая
02 Feb 16:01 #
А мені було 8 років, коли це сталося і я пам’ятаю це потрясіння! Скільки було довкола розмов і здогадок! Який шок всіх охоплював…
Леді Ді була дуже відома🤍 у мене тоді були наклейки з її зображенням…
nice_zvir_witch
nice_zvir_witch
16 Nov 2023, 19:45 # Show original
How tired Diana sometimes looks. But when she talks to the kids, she shines. That's who motherhood really suits.
Nog
Nog
16 Nov 2023, 20:24 # Show original
Honestly, I want to feel sorry for Mohammed - you will not wish the death of a child to any parent - but it does not work. Let him unwittingly, but he played a significant role in the death of his son, at least as it was shown here. As if it was nothing more than a stake in the game, in the struggle for a higher position.
nikitanka
nikitanka
PRO
19 Nov 2023, 13:19 # Show original
@Nog: I should have looked for it, of course, but I don't understand what the problem was just to give him British citizenship, and not to divorce him.
Depresso
Depresso
26 Nov 2023, 16:58 # Show original
@nikitanka: Well, he gave bribes to British parliamentarians, in short. And offenders are most often denied citizenship.
nikitanka
nikitanka
PRO
26 Nov 2023, 21:07 # Show original
@Depresso: MDA, here's a voistinu question of priorities...
deepressure
deepressure
16 Nov 2023, 23:06 # Show original
This episode was much harder to watch than I thought it would be
Just tears like a river the whole series
mixer1701
mixer1701
PRO
16 Nov 2023, 23:17 # Show original
A difficult series, very. But still, the feelings of the queen were better shown once in the movie "The Queen". But other characters were also better revealed here.
And yes, it's a little noticeable that the creators have loosened the tie knot at home this season - after all, the main character in real life is already dead.
By the way, where did Elizabeth's younger sons go? Andrew had not yet had time to show off at that time.
Nog
Nog
16 Nov 2023, 23:29 # Show original
@mixer1701: wasn't he the fifth behind the coffin at the funeral? Charles was there, his and Diana's sons, Philip and someone else.
Injekcia
Injekcia
17 Nov 2023, 00:49 # Show original
@Nog: like it was Diana's brother
bambik
bambik
18 Nov 2023, 16:19 # Show original
@Nog: Charles Spencer, Diana's brother.
KiraFrog
KiraFrog
16 Nov 2023, 23:24 # Show original
I am very grateful to Netflix for allowing me to feel this tragedy at least in this form. I didn't think it would hurt SO much. And it's probably even nice that Charles was shown in a good light, also loving and suffering in his own way.
youhospital
youhospital
17 Nov 2023, 00:27 # Show original
What a beautiful series, strong, amazing
DriedWorm
DriedWorm
17 Nov 2023, 00:28 # Show original
My God, I haven't felt such a lump in my throat for a long time, and I'm winding up snot and tears. It hurts a lot on the scenes with "ghosts", and I took Elizabeth's last conversation with Diana as a conversation between two queens. I feel very sorry for the boys 💔
saintdavis
saintdavis
PRO
17 Nov 2023, 00:28 # Show original
I was very surprised when I realized that the scenes with Diana's death would be shown in this part of the season, and not transferred to the second one, which will be released in December, so I was not particularly ready for such a turn of events when watching.

It was a fuck-up, to put it mildly. From the first episode to the credits of the fourth, I experienced just insane tension: it's quite hard to see what the paparazzi are doing with Diana and her children. And it's just watching the action on the screen, so xs, what a person basically experiences under such pressure, because it's not so much the fruits of fame and popularity, as some kind of insanity and even madness. Too cruel a reckoning for the title of "Queen of human hearts". In a purely human way, the moment when Diana at a press conference (or something like that) talked about mines and other acute, important topics, and to her about Dodi and Roman, still hurt.

And I also don't want to condemn anyone with a light hand, but it was pretty disgusting to watch how even in grief Mohammed is trying to drive wedges to the royal family. And it seems to me that these futile attempts were not made in order to share a common grief.

It's good that Charles is not exposed as a finished villain, because it seems that this tragedy broke him. Despite the difficult relationship, she was still the mother of his children, and they were married for more than 10 years. And how many years later he and Camilla flew in for all this, too complicated, complicated story.

Against the background of a weak season 5, the sixth wins from the first minutes of the first series. I really hope that Debika's game will be noted not only by critics in the press, but also in the award season, because what she gave out is a 100% hit. Watched with subtitles, only to listen to it in the original, too delightful.
fb1273958
fb1273958
06 Feb 06:22 #
@saintdavis: отметили, Дебики получила свой Золотой Глобус!
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
17 Nov 2023, 00:54 # Show original
archivist's memory

I am surprised that the Queen Mother is still alive, because she "retired" 40 years ago.
bambik
bambik
18 Nov 2023, 16:22 # Show original
@Hannah_Abbot: She died 5 years after that. In 2002. At 101.
Bunny_Pancakes
Bunny_Pancakes
18 Nov 2023, 16:56 # Show original
Show comment
dbeskrovi
dbeskrovi
PRO
19 Nov 2023, 06:03 #
@Bunny_Pancakes: это довольно частая практика, ничего неуместного здесь не вижу
За любым фильмом или сериалом стоит огромная команда людей, чьи имена, как правило, проплывают бегущей строкой в титрах и остаются незамеченными
Почтить память человека, привнесшего свой вклад в работу над сериалом, не является чем-то плохим
Всем мира и добра :)
loremipsum
loremipsum
PRO
17 Nov 2023, 02:39 # Show original
- When Will you tell the boys?
- Let them sleep. While they're asleep, they still have a mom. 💔
Suslya1
Suslya1
PRO
17 Nov 2023, 19:43 # Show original
@loremipsum: Just one phrase, and the heart just breaks to pieces...💔😭
bellamy
bellamy
17 Nov 2023, 04:23 # Show original
she held on exactly until the moment of Charles and Diana's dialogue on the plane

— Paris. You stopped life in one of the busiest cities in the world.
— And here I am!
"It's always been that way. You have always been loved more than all of us.

😭💔
mattmartikainen
mattmartikainen
17 Nov 2023, 04:57 # Show original
for the first time, I can't even remember how long I cried because of a work of art
JardimFramboesa
JardimFramboesa
17 Nov 2023, 11:54 # Show original
Well, it's still not artistic, but based on real events. This phenomenon is not clear why people have such a reaction to Diana, but everyone is crying
Orangeice
Orangeice
18 Nov 2023, 21:32 # Show original
No, you're confusing the concepts. This is exactly an "art", or, more precisely, a game series. What is there on real events and what is not - it does not matter, because this is not archival material, but a staged production. They would have filmed and played weakly or unconvincingly - they would not have wept, and the fact that they skillfully used a historical tragedy to influence the viewer is also an "artistic" decision.
yarashkaaa
yarashkaaa
17 Nov 2023, 11:30 # Show original
I read the comments and was ready for an emotional series, but when I started watching it, it was just a gap 💔 filmed VERY well
scarcelyinside
scarcelyinside
17 Nov 2023, 11:32 # Show original
Not a series, but an emotional meat grinder.
I like that Charles is shown as a normal - as far as possible with such a family - person. In general, the authors of the series seem to be more supportive of him than many viewers expected. It was the same last season.
LerKechan
LerKechan
19 Nov 2023, 16:32 #
@scarcelyinside: мне кажется, это достаточно хорошо. Королеву, которая была действующим монархом на протяжение почти всех лет выхода сериала, они тоже показывали по-разному, и с хорошей, и с плохой стороны. Чарльза тоже правильно показывать не однобоко и черно-бело, а как реального человека, в котором уживаются разные черты и эмоции. Было много жалоб, что создатели словно "продались" Короне и обеляют Чарльза. Мне кажется, это не совсем верно, они продолжают то же, что делали и делают с Королевой
id_evergreen
id_evergreen
12 Jan 08:54 #
@scarcelyinside: он довольно плохо выглядел в сезонах помоложе, как обходился с Дианой. Я думаю, что он просто вырос - и стал свободнее, у него отношения с Камиллой, он уже не чувствует себя в такой клетке как раньше
vk232745
vk232745
17 Nov 2023, 13:07 # Show original
I am very grateful that they did not show Diana as a psychic. And now it is popular to massage this particular topic, although actually her problems were not something so outstanding.
We are all people and we all have difficulties)
zzz_203
zzz_203
PRO
17 Nov 2023, 14:17 # Show original
An insanely sad series...😭 There were tears...
The conversations of "Diana's ghost" with Charles and the Queen to goosebumps ...
And it's a pity for the boys ...
- While they sleep, they still have a mother ...💔😭
DaVinci47
DaVinci47
17 Nov 2023, 22:01 # Show original
I watched the episode and washed my face with tears. I calmed down a little at the end of the episode. I went to read the comments, and here the most heartbreaking quotes are selected. I washed my face with tears for the second time
younbelieveable
younbelieveable
PRO
17 Nov 2023, 23:02 # Show original
The series is just heartwarming, I cried, thank you
The only pity is that they did not show how during the funeral Elizabeth herself nodded in sorrow to Diana's coffin (as it was in reality), thereby violating etiquette. I think this moment would show that she really sympathizes and worries. And so it turns out, I recorded a video appeal and that's it, calmed the people.
anpotapenko
anpotapenko
20 Nov 2023, 22:53 #
тоже ждала сцену с кивком больше всего, зря не включили этот момент, чтобы добить
msokol
msokol
17 Nov 2023, 23:07 # Show original
The only thing I can say about this series is that I was crying terribly for the whole 50 minutes. And then she sobbed. And the conversations of her ghost after her death with family members finally broke my heart. I love Diana, I love Elizabeth Debicki, I love The Crown. "You stopped life in one of the busiest cities in the world." 💔
Наизусть
Наизусть
17 Nov 2023, 23:16 # Show original
To be honest, I have already watched so many different documentaries/film adaptations with this tragedy that I didn't think it would be SO painful to watch this series, but it really was💔
Several times, tears even involuntarily appeared in his eyes..
Still, no matter how anyone treats Diana, people cannot deny that this world lacks Diana... Her activities and public relations were something special. She could have done a lot and changed a lot if she had stayed alive.
The Queen of human broken hearts 💔
alxxoom
alxxoom
18 Nov 2023, 01:29 # Show original
Elizabeth Debicki deserves a lot of awards for her role as Diana. her Diana will be greatly missed. I thought the accident episode would be incredibly sad. but everyone's reaction saddened much more. To see Moe Moe shaking all over and sobbing, as Harry tries to hold back tears and can't, was heartbreaking.
Arigato_Samurai
Arigato_Samurai
PRO
18 Nov 2023, 02:39 # Show original
How much hypocrisy from the queen, it's already right sick of her. And Charles, he ruined Diana's whole life, and here he's a knight, too, a little disgusting
funnyfoxnaprimer
funnyfoxnaprimer
PRO
18 Nov 2023, 18:36 # Show original
😿
captain_kotikov
captain_kotikov
18 Nov 2023, 19:19 # Show original
Oh, I cried so hard that my head hurts 😥💔💔💔
I read the foreign press, where everyone came to bubbles because of the scenes with ghosts. I agree that they are as superfluous as possible. And Charles is shown to be TOO good.
namo
namo
25 Jan 18:40 #
@captain_kotikov: а как вам должны показывать в британском сериале правящего монарха?
Anna007K
Anna007K
18 Nov 2023, 23:55 #
Сердце разрывалось при диалоге Чарльза с Дианой в самолете, очень больно и жаль принцессу 💔
dbeskrovi
dbeskrovi
PRO
19 Nov 2023, 01:18 #
Ревела всю серию, только ближе к концу смогла успокоиться
Отдельное спасибо авторам за вставки реальной хроники
ryuryuryu
ryuryuryu
19 Nov 2023, 01:42 # Show original
All the moments with the boys, their reactions, just turned their whole soul out; how they waited for her, how she longed to return to them, how they eagerly snatched the phone from each other to hear her voice, how the day of her return finally came, and what it really turned out for them. These arguments of adults around about publicity, how to act, vanity.. but for them, she is first of all a mother, and she is no more. They are still children, but they are already forced to keep their face and act in accordance with the regulations. It's just awful. It seems that only Charles has completely given free rein to his emotions in this series. And William shut himself up, was wearing headphones all the time and generally ran away for the whole day. And little Harry.. Did anyone hug them?

I hope that in the sequel, Diana will be shown at least once more in interaction with her sons, as it was in this series with Charles and the Queen.

For the first time I approve the division of the season. What he saw must be digested.
n_boldareva
n_boldareva
19 Nov 2023, 16:56 #
Comment has been deleted
n_boldareva
n_boldareva
19 Nov 2023, 17:13 #
Comment has been deleted
mopps
mopps
19 Nov 2023, 20:17 #
Прекрасная серия, передала атмосферу того, как это было в то время. Очень срезонировало с моими собственными воспоминаниями, когда услышала про смерть Дианы по телевизору.
kathrine_adams
kathrine_adams
20 Nov 2023, 00:58 #
Посмотрела за вечер все четыре серии - они прям классные. А последние две серии еще и очень болезненные. Столько моментов, где глаза были на мокром месте. Ужасно смотреть на Диану, понимая, что это ее последний день. А вокруг вьются отвратительные коршуны-папарацци. Какое-то безумие, что человек не может просто выйти на улицу, чтобы его не окружила толпа неадекватов. И что свободная женщина не может найти себе пару без бесконечного перемывания костей в прессе.
Приятно было, видеть, что они все-таки нормально поговорили с Додди. Он ведь неплохой человек, но сильно зависимый от отца. Я думаю, ему реально нравилась Диана, но давление отца только все испортило. Мохаммед, конечно, раздражал очень, в том числе и после аварии, когда продолжал подбивать клинья под королевскую семью, но тем не менее его горе из-за потери сына было настоящим, и актер его отлично отыграл.
Сцены с воображаемыми Дианой и Додди вызвали у меня вопросы... Там хорошие диалоги, но их представление весьма спорное. Все же это не то чего ожидаешь от этого сериала.
Чарльз тут настолько человечный, что даже неожиданно. Сам пошел на перемирие с бывшей женой, а потом искренне ее оплакивал. Сыновей ее жалко ужасно, хорошо показали, как они любили мать, а она их. А потом они такие потерянные, когда вокруг все обсуждают гибель бывшей королевской особы, королевы людских сердец, а они потеряли маму.
Сама же королева тут показана весьма эмоциональной - насколько это для нее возможно. С одной стороны Диана, гибель которой, кажется, ее тронула, с другой - бесконечные протоколы, которым надо следовать. Имельда Стонтон была очень хороша в выражении противоречивых эмоций.
kathrine_adams
kathrine_adams
20 Nov 2023, 00:59 #
(продолжение) Но все же главная звезда тут - Элизабет Дебики. Выдающаяся роль, на мой взгляд. И частично это стало проблемой сериала. Объясню почему. Она забрала на себя все внимание. И в прошлом сезоне, и в первой половине этого. Видимо, так еще совпало, что в самой королевской семье в это время мало, что интересного происходило (помимо треугольника Диана-Чарльз-Камилла), и оттого Диана сияет еще ярче. Я не говорю, что на остальных было смотреть неинтересно - у всех были свои классные моменты, но в целом Диана заметно перетягивает одеяло. И создается этот диссонанс, что прошлые сезоны были о Елизавете, а два последних - о Диане. Хорошо это или плохо - пусть каждый уже для себя сам решает))
И оттого интереснее, какой получился вторая половина, когда Дианы уже не будет.
Kate_Vesna
Kate_Vesna
PRO
21 Nov 2023, 23:11 #
@kathrine_adams: Мне кажется, всё как в жизни было - Диана всегда была солнцем и перетягивала внимание на себя) но игру актрисы невозможно не отметить - эти взгляды, осанка, теплая улыбка... Действительно мама и покровительница обездоленных, которую хочется обнять.
DarinaI
DarinaI
PRO
20 Nov 2023, 06:23 #
Show comment
LerKechan
LerKechan
22 Nov 2023, 01:41 # Show original
@DarinaI: adequate and normal people don't hate actors because of negative roles, so what difference does it make to her?
DarinaI
DarinaI
PRO
22 Nov 2023, 02:01 #
@LerKechan: именно поэтому в прошлом сезоне было миллион комментариев о том, что не могут актрису воспринимать как королеву, потому что актриса вызывает отрицательные эмоции.
Sorceress772
Sorceress772
23 Nov 2023, 00:56 #
@LerKechan: "Джек Глисон обрел так много хейтеров, которые отождествляли его с королем Джоффри (Игра престолов), что сталкивался с ними не только в сети, но даже на улице. Поклонники сериала буквально затравили парня, донимая его вопросами, зачем он убил Эддарда Старка и изводил Тириона Ланнистера."
Психов не мало, их даже подозрительно много в последнее время
kotenokgaff
kotenokgaff
28 Nov 2023, 16:06 #
@LerKechan: она настолько идеально сыграла Амбридж, что возпринимать ее как либо еще просто не могу. Будем считать меня неадекватом, но ничего поделать с этим не могу.

однако в этом сезонее ее чуть состарили сильнее, брови высветлили, так что она сама на себя меньше стала похожа, и мне стало легче ее роль воспринимать в отрыве
aliceyoursenpai
aliceyoursenpai
05 Dec 2023, 20:40 #
@DarinaI: а для меня она всегда заботливая бабуля хохотушка из фильма "Гордость" и Доминик Уэст - король диско)
analemma
analemma
10 Jan 01:20 #
@DarinaI: Имельда Стонтон такая глыба на родине, как актриса, что ее знали вообще все задолго до выхода Короны и ее карьере ничто не угрожает. Она является известной актрисой уже с 90х, вероятно встречала королеву, которую играла.
И почему роль Королевы отрицательная? Наоборот, очень классно прописанная живая роль, которую с таким сценаристом, как Морган, безумно интересно воплощать.
NickPaulson
NickPaulson
PRO
20 Nov 2023, 09:08 # Show original
Poor Diana 😭 😭 😭
katrb
katrb
PRO
20 Nov 2023, 18:15 #
Это было больно.
sad_targaryen
sad_targaryen
PRO
20 Nov 2023, 22:54 # Show original
Debiki, of course, is gorgeous. I've only seen Diana before. Waiting for the second part!
Наизусть
Наизусть
21 Nov 2023, 09:46 # Show original
@sad_targaryen: I sometimes come across a video in tiktok now, and I can't immediately understand it from life or from the series... Especially if the video is being processed for old recordings. And it's not even in appearance, but in manner and habits. The actress played well
TYAna
TYAna
21 Nov 2023, 07:06 # Show original
I really didn't want this moment. But it was interesting to see a film adaptation of this period of the royal family's life.... a little more and the end of the series, but not the end of the story, a lot of things happened after 2010, it's a pity they don't want to continue filming.
leeenalooo
leeenalooo
21 Nov 2023, 12:21 #
Элизабет Дебики прекрасна в роли Дианы. Я никогда не была фанатом Дианы, но по человечески ее очень жаль. Молодая женщина, так много еще всего впереди было.
Я помню, как эта новость облетела мир, мне было 20 лет. Элтон Джон с его England's Rose, 15-летний (?) Вильям с опущенной головой. Очень-очень жаль было сыновей.
Мне кажется сейчас нет такого идолопоклонничества, всем немного наплевать на селебрити и слава Богу. Я в шоке была при просмотре двух последних серий, неужели правда такая истерия была, что не только папарацци (этих можно понять хотя бы с финансовой точки зрения), но и простые люди так кидались на знаменитостей? Кошмар. Сейчас Диане было бы 62 года. Думаю, она бы очень любила всех своих внуков и невесток.
captain_kotikov
captain_kotikov
21 Nov 2023, 15:03 #
К сожалению, есть. Только буквально недавно прочитала, что в Японии двухкратный олимпийский чемпион разводится с женой, чтобы она могла жить нормальной жизнью, так как после свадьбы репортеры и фанаты сошли с ума и устроили охоту, чтобы узнать, кто эта девушка. 😱
scarcelyinside
scarcelyinside
21 Nov 2023, 21:27 #
@captain_kotikov: извините, что влезаю, но речь не про Юдзуру Ханью случайно? Он же буквально только что женился. Кошмар какой, эти парасоциальные отношения фанатов с кумирами уже все границы переходят 🤬
captain_kotikov
captain_kotikov
21 Nov 2023, 21:29 #
Да, он самый. Тоже была в шоке, ведь он буквально летом женился, а в выходные новость прочитала 😢
scarcelyinside
scarcelyinside
21 Nov 2023, 22:03 #
@captain_kotikov: погуглила, и у меня цензурных слов нет. Так обидно за них.😥 "поклонники" тоже мне. Надо же было настолько довести двух наверное любящих людей, чтобы они ради безопасности друг друга!!! решили расстаться.
leeenalooo
leeenalooo
22 Nov 2023, 17:45 #
@captain_kotikov: ужас какой
Lala_B
Lala_B
22 Nov 2023, 21:32 #
@scarcelyinside: Юдзуру женился ? Ойй, представляю истерию фанаток..он же кумир с большой буквы🙈🙈🙈 что за ужас творят
Наизусть
Наизусть
21 Nov 2023, 19:31 #
@leeenalooo: Айдолы из индустрии k-pop буквально живут так. При чём сейчас особенно сильно. Толпа людей, которая окружает артиста просто чтобы его увидеть это не самое трешовое, что такие "фанаты" могут сделать
Eclipse12
Eclipse12
20 Dec 2023, 10:33 #
@leeenalooo: эх, это вы ещё не видели, как фанаты Тейлор Свифт окружили дом, в котором была РЕПЕТИЦИЯ свадьбы её лучшего друга, потому что узнали, что она там. Она в этом году на бешенном пике популярности, но до Дианы, кажется, далеко будет всем и всегда
Lala_B
Lala_B
22 Nov 2023, 21:35 #
Обрывалась в этой истории..и как ни странно, не по Диане, а по Доди🙈 на горе отца невозможно было смотреть🥺🥺🥺 Чарльза уж очень обелили, как по мне, но кажется в следующих сериях опять покажут негативные стороны его
ania-f
ania-f
10 Dec 2023, 23:17 # Show original
@Lala_B: at least one person whose emotions are similar to mine! Diana's death also did not affect her as much as her father's grief. Mohammed, of course, was a demanding parent, but he also loved Dodi very much. I immediately remember a moment from last season, when he picked him up for the first time. And how worried I was about his film.
kateyama
kateyama
22 Nov 2023, 23:23 #
Разревелась, начиная с первой реакции Чарльза, заканчивая речью Елизаветы.

Диана была такой одинокой, не было ни одного взрослого близкого человека, все искали в ней выгоду. Мы точно не знаем, о чем говорили Доди и Диана перед тем, как выехать из отеля, но, кажется, у них началась зарождаться дружба. Очень печально, что она в зародыше так и осталась.

Доминик Уэст в роли Чарльза очень handsome. Я думаю, он даже своего персонажа превзошел. Пускала слезу на всех сценах с ним в последней серии.

Понравилось, что показали скорбь Мохамеда и то, как он подмечает, что о сыне почти никто не говорит, мол «как-будто только один человек сегодня умер». И это актуально до сих пор. Когда он относительно недавно умер, о его смерти писали так: «Умер Мохамед Аль Файед, чей сын погиб в автокатастрофе с принцессой Дианой».

Понравилось, что не добавили в сериал конспирологию с причастностью королевской семьи. Она была бы определенно лишней. Все так, как и должно быть.
moonchildeus
moonchildeus
23 Nov 2023, 21:47 #
очень грустная серия. особенно душевно показали реакции детей (мини-гарри прямо убил), и мохаммеда аль файеда. это, скорее всего, единственный художественный проект, который уделил должное внимание памяти доди, что также очень похвально. очень жду и одновременно хочу оттянуть подальше выход второй половины сезона, будет очень сложно расставаться с этим прекрасным сериалом.
moonchildeus
moonchildeus
23 Nov 2023, 21:48 # Show original
by the way, I really hope that Debbie will take Emmy for this season!
moonchildeus
moonchildeus
08 Jan 12:04 #
золотой глобус забрала!
LoveToBones
LoveToBones
04 Dec 2023, 23:32 #
@moonchildeus: полностью согласна! Сериальный Мохаммед даже сделал акцент на том, что все говорят о той аварии так, будто там умерла только Диана.
Fenyamin
Fenyamin
PRO
24 Nov 2023, 19:51 #
Очень проникновенные и нужные 4 серии, Диана их заслужила.

Элизабет Дебики - исполнила свою роль филигранно. Очень сильная роль, которая заслуживает множества наград, а зрительская любовь итак наверное уже ее игрою была завоевана еще в прошлом сезоне. ❤️❤️❤️

Доминик Вэст - очень хорошо отыграл эти 4 серии, особенно в моментах скорби, в больнице рядом с телом и в разговоре с фантомом Дианы.

Имелда Стонтон - также очень хорошо отыгрывает свою роль (также хорошо как и Колман и Фой). Чего только стоит показать ее терзания и пересиливания себя в разговоре с фантомом Дианы и потом принятое решение поездки в Лондон для выступления с речью к нации.

Начало сезона твердая 5 из 5, надеюсь что задел будет сохранен, и от этого конечно еще тяжелее будет расставаться с этим сериалом.
Анастасия88
Анастасия88
24 Nov 2023, 20:24 #
Может сериал "Корона" и задумывался, как призма, сквозь которую решили показать королеву, её жизнь и окружение, но последние 2 сезона украла Леди Ди. Ибо слишком ярким явлением она была на относительно невзрачном королевском небосклоне.
Да, что и говорить, если в предыдущей серии мальчики скучают по матери, действия королевской семьи: ни обнять, ну, хотя бы Гарри, ничего! А потом озаряет, как так мальчишке уже 15, а он ещё не пристрелил оленя. Надо срочно исправить.
Как жаль, что мы никогда не узнаем о чем действительно говорили в отеле Диана и Доди. Эта же серия просто великолепная, и завораживающая игра Э.Дебики. Если ей не дадут наград, то нах таких награждателей.
И от души было жалко Мо Мо. Его разговор с Доди, как и разговоры Чарльза и Елизаветы с Дианой, очень удачный ход. Надеюсь в оставшейся части сезона покажут подобное взаимодействие мальчиков и Дианы, при принятии каких-либо важных решений.
Как по мне не слишком удачен мальчик на роль Уильяма, но отыграл на славу. Даже и не знала, что он пропадал, когда они были ещё в Балморале. Но моё сердце похитил юный исполнитель роли Гарри.
Королева людских сердец ушла, но навсегда осталась в сердцах миллионов людей.
kinolady
kinolady
26 Nov 2023, 16:46 #
Очень тяжелая серия, я ревела на протяжении всего времени😭
Мне кажется, никого не любили в мире так как Диану, не зря она королева сердец💔
И жаль, что сама она не была счастлива и так рано ушла из жизни😢
milkofwitch
milkofwitch
28 Nov 2023, 01:36 #
солидарна со всеми, кто пишет, что ревели… я начала в конце третьей и всю четвертую слезами умывалась 💔 блестящая работа
gangsta_morda
gangsta_morda
28 Nov 2023, 12:38 #
Конечно, чуть не дожали в плане того, что зритель ожидал увидеть в плане теории заговоров, хотя бы чтобы чуть-чуть быть в стиле прошлых сезонов. И видно, как королевскую семью начали сильно обелять, особенно Чарльза. Но то, что без слез нельзя смотреть - это прям разнос. Я действительно не мог спокойно смотреть 3 и 4 серии.
tevladka
tevladka
29 Nov 2023, 22:03 #
Разрыдалась почему-то именно над разговором Мохамеда с иллюзорным Доди. Может, потому что чувства родителя по умершему ребенку кажутся мне тут самыми сильные.

Остальные настолько англичане, что нормально чувств не могут выражать, те же мальчики. Один толк Чарльз на удивление похож на нормального человека. Надеюсь в отношении него здесь показали правду, хотя как-то резко его сделали прям «положительным персонажем». Интересно, связано ли это с его восхождением на трон 🤔

Ну и такой колоссальной любви от всего мира действительно вряд ли кто-то получит, учитывая что ничего прям выдающегося она по факту не сделала.

Но я помню, когда мне было лет 5, у нас на дачи был холодильник, полностью обклеенный наклейками с жвачек. И на многих была именно Диана. По идее, к тому времени она была уже мертва. Но почему-то я до сих пор хорошо это помню.

Но Дебика… каст во всех сезонах был восхитительных, но такого сходства буквально во всем еще не было! Она украла сердце зрителей, как своего время оригинальная Диана всего народа. Очень надеюсь, она получит все премии, которые только может!
alion_x96
alion_x96
01 Dec 2023, 19:15 #
Я знала, что этот сезон будет морально тяжело смотреть. Рада, что в конце не стали никого омрачать в этой трагедии и приплетать какие-то теории заговора.
htoniceskii
htoniceskii
02 Dec 2023, 18:41 #
Тяжелая серия
whitedoveyana
whitedoveyana
PRO
03 Dec 2023, 11:37 #
Господи, всего 6 серий осталось. Так грустно с проектом прощаться, который смотришь на протяжении такого долгого периода и при этом каждый сезон на разрыв аорты!
LoveToBones
LoveToBones
04 Dec 2023, 23:45 #
Во время речи Елизаветы (обращение к народу) очень ярко вспомнила реальное обращение и всю эту ситуацию с молчанием Виндзоров (изоляция в Балморал и отказ от комментариев). Все эти тонны цветов, что были возложены в память.
Не увидела в сериале знаковый момент, хотя моя концентрация была не на максимуме после таких тяжелых эпизодов, будет неудивительно, если я пропустила. Королева поклонилась, когда мимо нее проносили гроб -- многие это помнят, потому что это буквально единственный раз, когда Елизавета так выразила почтение.
Наизусть
Наизусть
05 Dec 2023, 13:21 #
@LoveToBones: такого момента не было. К сожалению они его не вставили
eplusk
eplusk
07 Dec 2023, 16:26 #
Очень печальная серия. Очень жаль Уильяма и Гарри. А какие эмоции выдавал Чарльз(( было приятно, что его показали чувствующим человеком, а не каким-то черствым. Будто он понимал и каялся, что вмешал в "эту" семью Диану, и вот как все это вышло для неё.
Прекрасная актриса, играющая Диану, сколько в ней харизмы!
Зеленый_Чудищ
Зеленый_Чудищ
PRO
09 Dec 2023, 13:22 #
Более всего, конечно, жаль Уильяма и Гарри. По сути, они остались одни в этой холодной бездушной семье, ведь мать была единственная, кто дарила им тепло и разорвала этот порочный многолетний круг несчастных и одиноких королевских отпрысков, выросших в бездушных стенах Букингемского дворца...
Makaveli88
Makaveli88
13 Dec 2023, 22:26 # Show original
The series is fucked up, just fierce. Very much removed, Debiki special respect and all sorts of respect.
_Villanelle_
_Villanelle_
PRO
14 Dec 2023, 06:57 #
Всю серию проревела. Диана 💔
yanaburova
yanaburova
14 Dec 2023, 11:36 #
Невероятный каст, сериал держит планку до самого конца, достойная работа всех, кто участвовал в его создании. Уже уверенна в во второй половине финального сезона. Браво!
id87432687
id87432687
PRO
16 Dec 2023, 16:55 #
очень сдерживалась (не знаю зачем), но на середине всё же расплакалась. тронуло, как показали Чарльза одного в комнате, мальчиков безумно жаль, и правда только Диана давала им тепло и нежность
KapelkaSoulino
KapelkaSoulino
19 Dec 2023, 19:38 #
Как начала плакать вместе с Чарльзом, когда им принесли новость в Балморал, так и почти не переставала до конца...
Я помню смерть Дианы смутно, мне тогда было 14, какие-то отголоски этой шумихи, конечно, всплывают в памяти. Но детали уже стерлись. А тут заново воспроизвели так точечно те события. Очень разрывает сердце, конечно.
Уильяма и Гарри жаль больше всех - они потеряли самое дорогое, маму. Ну и Мохаммеда тоже, потому что не знаешь, что хуже - терять детей или родителей. Все ужасно и кошмарно.
Блестящая игра Дебики и Уэста, прежде всего. Ну и Имельды Стонтон, которая на полутонах всю внутреннюю борьбу королевы выдавала. Прямо чуть ли не физически ощущалось, как у нее там старые устои чуть шатаются и крошатся, и она решается сделать шаг вперед.
Тяжелая серия, но великолепно поставленная и снятая.
kotenokgaff
kotenokgaff
28 Dec 2023, 17:57 #
@KapelkaSoulino: есть отдельный фильм с Хелен Миррен - Королева. Там буквально весь фильм о том, как умерла Диана и как королева раздумывала стоит ли ей реагировать.

Помню смотрела его, и недоумевала.
ЯночкаКокуркина
ЯночкаКокуркина
15 Feb 01:41 #
@kotenokgaff: да, и там героем был Тони Блэр, а здесь его роль досталась Чарльзу.
fustyvb
fustyvb
23 Dec 2023, 23:22 #
Наверное, самая эмоциональная серия в этом сезоне. Осознание произошедшего, переживание всех эмоций и стадий принятия утраты. Вся окружающая обстановка ... нет слов, только эмоции
kol20
kol20
30 Dec 2023, 13:48 #
Давно я так не плакала від серіалів😭
Ще гірше від того, що це знято на реальних подіях і кожен день люди переживають втрати близьких....
all_lavender
all_lavender
06 Jan 21:19 #
наверное, самая тяжелая серия за весь сериал💔 жалко мальчиков безумно… и до ужаса бесит аль-файед в сериале. думала, пока смотрела предыдущие серии, будет ли он жалеть о том, что так активно сводил сына с дианой и винить себя в гибели. нет, воспринял это как повод пообщаться с королевской семьей. мерзко смотреть. хотя боль от утраты ребенка актер отлично сыграл. и чарльз в этом сериале ну оооочень нравится.
berion87
berion87
PRO
08 Jan 08:15 #
После этой серии посмотрел фильм Королева. там меньше слез Чарльза и чуть больше слез Елизаветы.
и Елена Васильевна мне нравится чуть больше Имельды Брайдиевны🙂 в роли королевы (и у меня с ней один день рождения🙂). наверное отголосок Долорес🙂
и Кромвелл в роли Филиппа отлично подходит. высокий и худой.

неожиданно было увидеть Полли из острых козырьков. а особенно Эдуарда 8. Alex Jennings в сериале играет дядю Елизаветы, а в фильме сына Елизаветы. и еще в сериале виктория он дядя королевы Виктории. а сценарист фильма Питер Морган - сценарист и создатель короны. неудивительно что некоторые диалоги мне казались похожими.
Fenyamin
Fenyamin
PRO
08 Jan 15:32 #
Ура, она его получила!!!

Fenyamin
Fenyamin
PRO
08 Jan 19:44 #
Comment has been deleted
Fenyamin
Fenyamin
PRO
08 Jan 19:45 #
Comment has been deleted
vinoo_gradovaa
vinoo_gradovaa
10 Jan 22:19 #
мое сердце окончательно и бесповоротно разбилось
vk822389
vk822389
05 Feb 16:23 #
Серия 🔥
natashes
natashes
05 Feb 20:16 #
Ох, Диана… ❤️ Навзрыд! Потрясающий сезон. Эмоционально очень тяжелый, но игра актеров великолепная! Единственное, мне почему-то сложно было поверить, что Чарльз мог так рыдать. Человек, выросший в такой эмоционально холодной среде, вряд ли станет проявлять столь бурные эмоции. Да и если вспомнить, как он холодно всегда вел себя с Дианой при ее жизни, как делал ей больно и всегда был эмоционально отстранен, в настолько сильный всплеск поверить сложно. Безусловно, он горевал, но думаю, что все же не так.. Но сейчас он Король, показать его с этой стороны - вполне логично.
Еще хочется прокомментировать линию Аль-Файедов. Из Мохаммеда тут сделали максимально отрицательный персонаж, но уверена, что в жизни всё было не так однозначно: ни в его поступках, ни в его характере. Он умер в 2023 году, возразить уже не сможет, так почему бы не спихнуть всё на него? Безусловно, у него были корыстные мечты, он познакомил сына с Ди. Но дальше вполне вероятно, что в жизни всё происходило без такого тотального вмешательства и контроля с его стороны. Да и Доди не настолько мямля. Это был состоявшийся мужчина 40+. Мы никогда не узнаем как было на самом деле, но хочется думать (да и во многих источниках именно так и было заявлено), что роман у них был настоящий, а не одно сплошное лицемерие и корысть. И разговора «давай останемся друзьями» может быть вообще не было. Например, по некоторым источникам Ди была в положении на момент гибели. Может это была любовь?! Как там и что было - теперь не узнаем. Всё домыслы.
Ну и по поводу выпившего водителя в документалках было. Поражает такой непрофессионализм, но факт остается фактом… Еще одно звено в череде роковых случайностей… :(
Безумно жаль мальчишек! До слез! В самое сердце! 💔
innapril
innapril
05 Feb 20:35 #
Диана💔 Плакала эту и прошлую серию в конце. Как несправедливо…
Lizavetttta
Lizavetttta
03 Mar 12:17 #
Крутая серия и все же именно с диалогом Дианы и Чарлза и тут видно какой он самовлюбленный и хоть он повел себя супер, но все же его подсознание в виде духа Дианы подкинуло «спасибо каким ты был в больнице, таким настоящим, таким красивым и мужественным»

А вот разговор Дианы и королевы это очень мощно и это вообще про сдвиг старой парадигмы взаимоотношений с эмоциями и новой, это не должно быть реаолюцмей, но это может ей стать, если не проявить уважение тому, за что я стояла. А стояла за любовью, поддержкой, не убегание и не игнорированием. Ты все таки перевернула это место вверх тормашками…💛
Oksana_1_9_9_5
Oksana_1_9_9_5
13 Mar 23:46 # Show original
I cried the whole episode траг tragically the fate of an incredibly strong woman !
nens8_8y
nens8_8y
26 Apr 01:33 # Show original
Charles ' scene in the hospital is heartbreaking...How he supported his sons...It's hard to even believe it, because his parents are very cold to him, but he did.
To be honest, all the Queen's speeches are so artificial and boring, who listens to them at all and who may have an interest in them or some other feelings.
Add a comment:
Ads