Ads

s05e08 — Gunpowder

The Crown — s05e08 — Gunpowder

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.575
MyShows
(1 106)
Duration: 54 min.
Released: 09.11.202209.11.2022 15:00
Watched by: 13 94022.31%
5 season
s05e08
s05e04 - Annus Horribilis
s05e05 - The Way Ahead
s05e06 - Ipatiev House
s05e07 - No Woman's Land
s05e08 - Gunpowder
s05e09 - Couple 31
s05e10 - Decommissioned
s06e01 - Persona Non Grata
s06e02 - Two Photographs

Discussion of the 8 episode of the 5 season
Discuss this episode
100

Nog
Nog
10 Nov 2022, 11:32 #
the_rollingstone
the_rollingstone
10 Nov 2022, 16:56 # Show original
A very strong ending. The emotions that were conveyed by all the characters touched a nerve.
scarcelyinside
scarcelyinside
11 Nov 2022, 00:10 # Show original
William (where did Harry go, by the way) inclining Elizabeth to a satellite dish, the voice of David Attenborough talking about penguins — 💔
Bashir, who assures John Burt that he will not regret when the interview comes out, probably regretted it in the end.
The series finale is good.
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
12 Nov 2022, 18:25 # Show original
@scarcelyinside: If it's about school, then Harry studied at Ludgrove at that time, he was accepted to Eton at the age of 13.
id183633125
id183633125
11 Nov 2022, 14:16 # Show original
Unexpectedly, after two seasons of absolute haight to the royal family and Charles in particular, the creators decided to change the vector and show Diana as a broken woman with paranoid schizophrenia, who is easily deceived. Although perhaps they initially led to the fact that Diana ruined her own life. I will never forget the dialogue from season 3 or 4 when the Queen and Philip asked Charles and Diana if they wanted to keep the marriage. And then Diana said yes. She never realized that the royal family is a job with all the responsibilities and privileges that follow, and not a cozy love corner by the fireplace
noir_character
noir_character
20 Nov 2022, 14:51 # Show original
@id183633125: Imho, paranoid schizophrenia is too loud a diagnosis, especially in the case when there was no real confirmation from doctors. And such words once again refer to what the Princess said in the interview - that people label her "crazy Diana", explaining her entire behavior.
Some paranoid moods are definitely shown here, of course, but in my opinion it is inappropriate to talk about schizophrenia, to put it mildly. And such sentiments in this situation of alienation and loneliness, as well as the most persistent persecution by journalists, are quite understandable.

"2 seasons of absolute haight to CS and Charles" also sound pretty categorical. I like the "Crown" precisely because it shows the story from DIFFERENT sides. This season there was at least 5 episodes about Charles, and on the contrary, she partially rehabilitates him, showing how difficult it was for him too and that he is not as spineless as everyone thinks. Not to mention the previous seasons (for example, that series about his education in Scotland, Philip's harsh attitude towards his son and the consequences of such upbringing).

Is there criticism of the COP and negative actions of its members in the series? Definitely. But there is also an explanation of the motives of these actions on their part, their subjective feelings and experiences, and their positive actions, too. Therefore, the viewer is shown several points of view, they give room for their own reasoning and the formation of their own opinion. Without this, we would again have come to idealize the members of the CC as celestial beings without mistakes, without delusions, without negative traits.. Without humanity.
noir_character
noir_character
20 Nov 2022, 15:05 # Show original
@peach_witch: The only thing is, it also seemed to me that the creators presented Diana somehow one-sidedly this season, as if she only did what she complained and started any conversation with the first person she met with the same thing (as with Mohammed al Fayed, as with the doctor). According to the memories of her sons, friends and relatives, she was very cheerful, light and bright when she was in a good mood, but here they focused only on the broken side of her personality.
id_evergreen
id_evergreen
02 Dec 2022, 11:29 # Show original
@peach_witch: yes, Diana is very specific
derxot
derxot
09 Dec 2022, 01:17 # Show original
Show comment
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
11 Nov 2022, 23:07 # Show original
During this episode, I kept wondering how old the Queen Mother was. And it turns out that she is 95 years old here. And also that she was previously played by both Helena Bonham Carter and Olivia Colman.
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
12 Nov 2022, 18:04 # Show original
@Hannah_Abbot: I wonder which of these classmates is William Eddie Redmayne? 😅
heynastasia
heynastasia
30 Jan 2023, 17:05 # Show original
God, it's true! Eddie is My Crush 💔
Mariya_Tkach
Mariya_Tkach
12 Nov 2022, 21:07 #
@Hannah_Abbot: Что??? такой сумбурный коммент.... в данной серии Елизавете 70 (говорилось в серии), а Хелена Бонем Картер играла в прошлом сезоне Маргарет, но никак не Королеву-Мать...
или о чем вы вообще?
Su_forever
Su_forever
12 Nov 2022, 21:31 #
Бонем Картер играла королеву-мать в фильме «Король говорит».
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
12 Nov 2022, 22:16 # Show original
@Mariya_Tkach: and you confused Elizabeth II and Queen Mother Elizabeth. And yes, Olivia played her in Hyde Park.
3dn
3dn
15 Nov 2022, 11:52 #
Что вы хотите 😅 именно таких статных как Хелена берут играть королев, она бы и Викторию сыграть могла
alenkoy_shelkova
alenkoy_shelkova
17 Nov 2022, 02:25 # Show original
It always seemed funny that Bonham-Carter played both the Queen mother and her daughter. I didn't know about Olivia Colman, but she makes it even more interesting then.
Pechenks
Pechenks
12 Nov 2022, 21:51 #
Хелена Бонэм Картер играла принцессу Маргарет)
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
12 Nov 2022, 22:19 # Show original
@Pechenks: and also her mother Elizabeth in 2010.
justlikefiiire
justlikefiiire
12 Nov 2022, 16:38 #
стать королевой людских сердец ей точно удалось. 🥺💔
kathrine_adams
kathrine_adams
12 Nov 2022, 17:03 #
Понимаю стремление Дианы высказаться, чтобы люди поняли её и её состояние, но в итоге всё становится только хуже. Её паранойю ещё подпитывает этот лживый журналист. Не знаю, что с ним будет дальше, но, надеюсь, карьера его рухнет так или иначе.
zzz_203
zzz_203
PRO
12 Nov 2022, 20:15 #
@kathrineston: он уволился только в 2021 году, якобы по состоянию здоровья...🙄
kathrine_adams
kathrine_adams
12 Nov 2022, 20:24 # Show original
@zzz_203: so it wasn't rewarded((
SantaJul
SantaJul
PRO
10 Dec 2022, 15:43 # Show original
He left in the late 90's, worked in the United States, and in 2016 returned to the BBC again.
qqnastas
qqnastas
PRO
18 Nov 2022, 19:07 #
@kathrineston: https://www.bbc.com/russian/features-57206833 ну вообще вот большая статья (с впн открывать) об этом интервью и расследовании в сторону мартина башира.
zzz_203
zzz_203
PRO
12 Nov 2022, 20:17 #
А я все думаю, дали бы Чарльзу и Камилле пожениться, то этого бы всего не произошло... И жил бы Он со своей возлюбленной, а у Дианы была бы другая история 🙄
Olessya14
Olessya14
PRO
12 Nov 2022, 22:43 #
@zzz_203: вот та же мысль возникла. столько разрушенных судеб из-за этого запрета.
Sabi-Vasabi
Sabi-Vasabi
PRO
13 Nov 2022, 14:36 #
Тут я за Диану и за Королеву.
С одной стороны я понимаю королеву что та хочет что то изменить и показать ей свою любовь и уважение но не может так как ее не поймут. Ди на самом деле могла бы не спешить и сделать все по умному и мстить по другому но увы у ее такой характер и как оказалось этот репортёр ее еще и подтолкнул к этому. Жаль очень жаль что у неё так сложилась судьба.
loremipsum
loremipsum
PRO
13 Nov 2022, 17:14 # Show original
Diana became the Queen of human hearts. Posthumously. ❤️‍🩹
alenkoy_shelkova
alenkoy_shelkova
17 Nov 2022, 02:27 #
Почему посмертно, она и при жизни ею была
sad_targaryen
sad_targaryen
PRO
13 Nov 2022, 20:52 #
Дебики в этой сцене 👏🏻👏🏻👏🏻
ginatln
ginatln
14 Nov 2022, 00:58 #
Диану подтолкнули к этому интервью. Что ей ещё оставалось делать. Её никто не слушал. И тут (как кстати) появился журналист..
И да, если бы Чарльзу разрешили жениться на Камилле(изначально), это была бы совершенно другая история. Он, как оказалось, однолюб. (хоть он мне и не нравится, как человек)
ann_salll
ann_salll
PRO
28 Nov 2022, 20:25 #
@ginatln: кто её подталкивал то, кроме собственной дури, ей дали официальное заявление что они расстались, все были заняты делом, Чарльз, дети, королева, а сама Диана только бегала занималась личной жизнью и думала как отомстить семье вместо того чтобы заняться делом и заниматься детьми, а не эго свое лелеять. По мнению Дианы королева или Чарльз должны были носиться с ней как с писаной торбой? Тяжко жить с нарциссизмом понимаю конечно, но если бы Диана занималась детьми, своей личной жизнью, делами, то в итоге стала бы королевой и была бы возможно жива.
KateWoker
KateWoker
05 Nov 2023, 19:34 #
Согласна с вами. Королева ей правильно сказала - у нас всех есть дела. Только у Дианы особо их не было. И в браке тоже - Чарльз начитанный, имеющий хобби, интересы. Даже в серии про отпуск на яхте, у него - экскурсии, музеи, познание. Диана - а магазииииины??? Как она про Уильяма - даже он меня бросил… блин рука-лицо, мальчик по возрасту поступил в школу-интернат…
Sonchittaaa
Sonchittaaa
14 Nov 2022, 01:13 #
Дебики просто браво! Думаю, она получит глобус за эту роль. Какая же кропотливая работа, что я вижу в ней и диане одного человека!
Sonchittaaa
Sonchittaaa
14 Nov 2022, 01:30 #
Или эмми. Достойна.
Sonchittaaa
Sonchittaaa
14 Nov 2022, 01:30 #
А вот каст на роль королевы мне совсем не заходит… у Елизаветы совершенно другое по мимике лицо и взгляд как-то добрее, совсем мимо, на мой взгляд.
a1144282
a1144282
16 Nov 2022, 23:45 #
Согласна, смотрю на королеву и вижу Амбридж😅
kotenokgaff
kotenokgaff
18 Dec 2022, 19:23 #
@a1144282: +100, только Амбридж и вижу..
У королевы более миловидное лицо, как бы больше ей веришь..
Horhe
Horhe
18 Dec 2022, 20:00 #
Еще и дубляж сделали с голосом той же актрисы. Двойное дежавю.
KateWoker
KateWoker
05 Nov 2023, 19:36 #
Особенно в серии с Москвой. Когда она говорит - восстановить отношения. Я слышу - мы будем с вами добрыми друзьями… (речь Амбридж в Хогвардсе)
Tonybofthedead
Tonybofthedead
16 Dec 2022, 11:58 #
@Sonchittaaa: а мне наоборот кажется она идеально подходит, как по физиологии, так и по актерским данным. А как она отыгрывает сложные эмоции - браво!
ЯночкаКокуркина
ЯночкаКокуркина
08 May 2023, 03:00 #
@Tonybofthedead: мне тоже Имельда очень нравится. Боялась ассоциаций с Амбридж, но даже рядом нет, вижу именно королеву. При том именно ту королеву, которую нам Клэр Фой показала в первых сезонах. Та же мимика, те же позы, движения, стать. А вот Оливия, на мой взгляд, абсолютный мискаст. Сами сезоны были насыщены и наполнены очень интересными событиями, но привыкнуть к её Елизавете было супер сложно. Какие-то странные ужимки и вечная придурковатая улыбка. Сейчас гораздо органичнее всё смотрится.
invisible-me
invisible-me
13 May 2023, 22:33 #
@Sonchittaaa: я наоборот Имельду сразу приняла, очень нравится в роли королевы. Глоток чистого воздуха после Оливии
rouge_g
rouge_g
14 Nov 2022, 01:34 #
Show comment
xokpr
xokpr
14 Nov 2022, 02:10 #
ну, сериал утрировал ее жизнь, будто она и правда только ныла, но стоит почитать инфу про нее - тогда станет ясно, что это совсем не так.
глупости тоже не вижу… в то время, как Чарльз мог развлекаться с Камиллой, то Диана сидела, условно, дома взаперти и была под постоянным прицелом, каждый ее шаг был под контролем, в то время, как на действия Чарльза все закрывали глаза. Даже на тот скандальный слитый разговор с Камиллой - побубнили и перестали. Ему прощалось все, а она как обуза. Всегда и во всем одна. Ей это надоело, поэтому она и решилась на интервью, ей хотелось, чтобы наконец-то поняли ЕЕ, а не его. 🤷🏼‍♀️
klesopar
klesopar
28 Nov 2022, 11:24 #
@xokpr: Диана тоже развлекалась с другими
fb1273958
fb1273958
04 Dec 2022, 06:09 #
@xokpr: вы правы, и снова традиции, где мужчина может изменять и делать разные поступки, а женщина должна знать свое место. Диана - абсолютна одинока и глубоко несчастна
Paulina_Moriarty
Paulina_Moriarty
19 Nov 2022, 16:22 #
@rouge_g: полностью согласна
poiree
poiree
14 Nov 2022, 02:34 #
Что-то я не поняла. А где Гарри? Его и так бомбит, мемуары пишет, ещё и тут не показывают))
houseofyudin
houseofyudin
28 Nov 2022, 19:43 #
маленький ещё, что там показывать. в следующем сезоне наверное будет.
poiree
poiree
14 Nov 2022, 02:35 #
Show comment
fb1273958
fb1273958
04 Dec 2022, 06:13 #
@poiree: Уильяму не просто- он между двух огней, мне нравится как юный актер показывает его смятение, боль и отчуждение. Что значит для него видеть постоянное напряжение между родителями, несчастную мать? Это такой гнет для ребенка.
С другой стороны, он уже в системе, к нему с любовью относится его бабушка (возможно пытается загладить ошибки в отношении сына). Уильяму не надо добиваться признания или внимания, как его матери, он будущий наследник Короны.
Maggot87
Maggot87
14 Nov 2022, 20:29 # Show original
Show comment
JardimFramboesa
JardimFramboesa
18 Nov 2022, 00:56 #
Этого и хотели добиться создатели сериала. А бабку зато показывают наивной, которая ничего не решает, сидит только телек смотрит))))
Sorceress772
Sorceress772
16 Jan 2023, 23:01 #
@Nani158: как по мне, так создатели сериала всех показали в очень мерзком свете. С самого первого сезона королева вызывает отрицательные эмоции (после серии в шахтёрской деревне), как и все члены их семьи. Ощущение, что создатели ведут к мысли "а на кой вообще эта структура ещё существует?"
Bullseye0901
Bullseye0901
17 Nov 2022, 22:34 # Show original
Och is a good series, where Morgan once again hits the forehead with his metaphors about the changing world and the relics that do not fit into it. Moreover, it's very cool that his understanding is now more directed in all directions, and not strongly to Diana, which was last season. It is already clear here how there is no way out of this situation, and the circumstances around, taking into account the false journalists, are such that a split is inevitable, although everyone would like to avoid it
fb1273958
fb1273958
04 Dec 2022, 06:17 #
@Bullseye0901: еще добил недавний скандал с одной из героинь эпизода, леди Сью. Гардиан писал об этом. Оказывается леди Сью - расист, и это еще раз показывает, как все застыло в волшебном королевстве и давно уже не соответствует переменам в мире.
https://www.theguardian.com/uk-news/2022/nov/30/lady-husseys-racist-remarks-will-take-an-already-bruised-palace-two-steps-back
Шоич
Шоич
12 Dec 2022, 02:23 #
@fb1273958: что случилось со словом "расистка"? Не в целях завязать скандал спрашиваю, просто интересно.
mr_molko
mr_molko
18 Nov 2022, 21:35 #
Очень сильная и мощная серия
captain_kotikov
captain_kotikov
19 Nov 2022, 18:25 #
Да, мощная серия. Дебики играет просто сумасшедше.
А вот в Имельде Стонтон, при своём моем к ней уважении, я за 8 серий так и не увидела Королеву. У неё очень недоброе выражение лица здесь, у Королевы такого не было.
kotenokgaff
kotenokgaff
18 Dec 2022, 19:28 #
@elga_v: у нее вообще везде недоброе выражение лица, поэтому роль Амбридж идеально ей подошла. Во всех остальных ролях ее я вижу недобрую женщину.

Она в малефисенте играла одну из фей. Добрую. Но по выражению лица было ощущение что это она злодейская злодейка в фильме..
free_Elfo
free_Elfo
20 Nov 2022, 21:16 #
С очень сильной и действительно глубокой и понимающей стороны показывают принца Уильяма. Видно, что он поддерживает королеву, и также он любит и верен своей матери! В молодом человеке может разгореться раздор
Anya_Blake
Anya_Blake
21 Nov 2022, 07:08 #
Актер играющий Чарльза Спенсера это тот, кто играл кардинала Уолси в Испанской принцессе.
loving_w
loving_w
25 Nov 2022, 20:45 #
меня убило лицемерие королевы в их разговоре хаха она точно ее годами игнорила, потому что ей не хотелось ей заниматься. может если бы она просто признавала свои ошибки хоть иногда, диана не чувствовала бы себя в абсолютном одиночестве
dimalu
dimalu
27 Nov 2022, 20:48 #
Диана все же взрослый человек, да ранимый, но требовать от всех ее эмоционально обслуживать это чересчур. У нее могут быть претензии к мужу, так как это был их взаимный выбор друг друга. Но чтоб годами вся семья с ней нянчилась уже перебор. Тем более если людям это дается тяжело и не свойственно их характеру.
klesopar
klesopar
28 Nov 2022, 11:27 #
@loving_w: щас бы королеве с родственниками нянчиться , делать ей нечего, взрослые люди, а требуют ее внимания как дети.она им не обязана ничем, пусть скажут спасибо, что они жируют за счёт ее безупречной репутации за все годы правления.
kotenokgaff
kotenokgaff
18 Dec 2022, 19:29 #
@klesopar: они жируют не за ее счет, а за счет налогоплательщиков.
nens8_8y
nens8_8y
14 Apr 18:40 # Show original
@loving_w: I agree, such gaslighting, so well. There is some truth in the comments below, indeed the impression that Diana expected the Queen to run around with her more than her own parents. After all, even now Diana comes with News that will literally crush the Queen, but still does not say "Your Majesty", does not curtsy, again and again calls her "mommy", although Elizabeth is obviously already twitching from it. At the same time, the Queen is clearly lying, because since the engagement, she has regularly refused Diana audiences, even to William, she mockingly says that she is easily recognized by the newspapers or by the flag...
dimalu
dimalu
27 Nov 2022, 20:42 #
Сочувствую Уильяму из-за того, что Диана пыталась быть его другом, а не мамой. Вот эти рассказы о новом ее партнере, поиск поддержки в ребенке излишни и видно, что парню от этого тяжело.
id440426744
id440426744
28 Nov 2022, 03:36 # Show original
Unstable, unbalanced... Oh, you filthy journalists, is it okay that it was your black tick that brought Diana to the boiling point? Two episodes were broadcast about "journalistic honesty," freaks, and eventually turned into a "24-hour broadcast about some nonsense," as Marmaduke predicted.
I really liked William's actor and his lovely relationship with Elizabeth, the scenes with the TV just hit my heart - every grandson with such a sign.
Diana wasn't a perfect mother, and neither was Elizabeth-but she tried. Both of them, it's a pity they didn't find the golden mean in their approach to children. As well as in the approach to each other. If they were not so different, so fixated (Elizabeth on duty, Diana on herself), this interview would not have happened - one trip to the queen would have been enough for her to come to the leadership of the Air Force with a sword. But Diana gave up a long time ago. And there's nothing wrong with her character - she likes to whine and feel sorry for herself, that's right, but so does Charles, for example (did you notice how he exploded at the absolute truth about "there were three of us in this marriage"? That's the same thing. As he does not like when he is pointed out to mistakes). A lot of people do, me too, for example. Diana can be charming, Diana is sincere, sweet, kind, revealed to the whole world so much that she is scary - emotionally naked, as English speakers would say. And the fact that the series does not present her to us reverently, like Jesus in a skirt, does not make her worse.
analemma
analemma
19 Dec 2022, 17:00 #
@id440426744: королева никогда бы не пришла к ББС с мечом. Королевская семья не воюет с прессой, дороже обойдется. И даже когда пресса нападает на тех, кто им близок, они все равно в стороне, заняв позицию "побурлят и затихнут, если их не кормить", так было Камиллой, Чарльзом, с Тигги Лег-Бурк, а после с Кейт Миддлтон. Не кормить и не ввязываться в войну, как делают сегодня Чарльз с Камиллой, Уильям с Кейт. Вообще каждый член королевской семьи побывал объектом осуждения первых полос. А то как поступала Диана и сейчас Меган с Гарри - демонстрация того, что будет если привлекать к себе внимание прессы, впускать их в личную жизнь, и/или воевать с ними.
miskak
miskak
28 Nov 2022, 11:11 #
легко назвать женщину в уязвимом положении ненормальной и всю вину повесить на неё
Darzik
Darzik
29 Nov 2022, 08:48 #
Забавно было в последней сцене с Уильямом и королевой узнать свою бабушку - ее тоже «пугает» современное тв.
kotenokgaff
kotenokgaff
18 Dec 2022, 19:31 #
@Darzik: мне 30 и меня тоже пугает современное ТВ )) не включаю вообще его, показывают одну чушь, чернуху и пропаганду
brytannia
brytannia
01 Dec 2022, 19:35 #
Всю серию нам показывают как королева смотрит тв, и при этом рассказывает Диане как она занята и у нее нет и 10 минут свободного времени. Интересно…
SantaJul
SantaJul
PRO
10 Dec 2022, 15:58 #
В прошлых сериях наоборот показывали, что у них у всех по пять встреч в день, так что времени действительно не особо.
nens8_8y
nens8_8y
14 Apr 19:10 # Show original
@brytannia: and it's also amazing how the Queen is always mumbling that they are in a vulnerable position, the monarchy is under threat, but if someone sneezes out of the wind now, everything will fall apart and they will be shot, but in fact for 40 years everything is "threatening" that was ф it's fu-fu-fu in the newspapers.
nshakhav
nshakhav
05 Dec 2022, 16:36 #
Да, хоть ты и наследный принц, а все равно приходится учить свою бабушку компьютеру, т.е. телевизору)
SantaJul
SantaJul
PRO
10 Dec 2022, 15:55 #
Я уверена, что Диана в любом случае дала бы интервью, обманом не обманом, не важно. Она же сама говорит, что на нее никто не обращает внимания, не жалеет, бедная и несчастная, взрослая женщина называется, скулит и скулит. Вот и захотела привлечь внимания, чтобы весь мир посочувствовал, да и в последствии она не пожалела об этом интервью, о детях своих не подумала, хороша мать.
tevladka
tevladka
14 Dec 2022, 19:35 #
Очередная сильная серия
Они действительно молодцы, что показывают всех героев с разных сторон. И даже любимица Диана в чем-то раздражает, и все же с позиции современной человека я понимаю, что она права. Оказаться в системе, которая готова тебя переживать и уничтожить, но никогда не отпустить - это ужасно. И она пыталась бороться…
sherlotte
sherlotte
14 Dec 2022, 20:18 #
Как же всё-таки великолепно прописаны персонажи. Всех их можно понять, всех очень жаль. Здесь нет злодеев и героев, только живые люди со своими трагедиями. Вот только системе плевать на чувства - всё должно быть по правилам. Не должен будущий король и глава церкви быть разведенным, и всё тут, хоть на стены лезь. А дали бы спокойно развестись после публикации книги, и возможно, Диана была бы жива. Больше всего жаль Уильяма и Гарри в этой ситуации, сколько же им пришлось пережить..
analemma
analemma
16 Dec 2022, 02:21 #
Интересно, почему они не стали упоминать историю об аборте и якобы-любовнице. По недавнему скандалу с ББС и сфабрикованными документами от Башира, аборт няни, в который поверила Диана - это была ключевая доминошка, которая побудила ее к интервью во гневе и месте, а тут они его не упомянули...

Хотя может не упомянули из сострадания к бывшей няне, которую и так полоскали долгие годы ни за что.
kotenokgaff
kotenokgaff
18 Dec 2022, 19:33 #
@analemma: расскажите подробнее?
analemma
analemma
19 Dec 2022, 16:38 #
@kotenokgaff: Диана была уверенна, что Чарльз изменял еще и с няней их детей Тигги Лег-Бурк. У нее была прямо война с ней, и в газеты попала история о том, что он с ней встречался, а потом няня сделала аборт. Источником этого слива в прессу называют саму Диану. Доказательств никаких, была версия что это просто месть Ди, но окружение Дианы подтверждает, что она была одержима этой мыслью и искренне верила в это, что даже было внутреннее расследование на этот счет. Позже в прессу попало письмо Дианы Чарльзу снова с упоминанием няни и неприязнью к ней. И снова вероятно это попало в прессу с подачи Дианы. Это события 96 года после интервью Дианы и до фактического развода.

Относительно недавние расследования роли Башира привели ББС к признанию того, что тот показал не только фальшивые выписки, но и документ о якобы аборте няни. Поэтому полагают, что документ об аборте и был той "соломинкой, что сломала спину верблюда" - и Диана согласилась на интервью. Учитывая ее сложное психологическое состояние в тот период, это ее подтолкнуло к еще большей паранойе. А на няню началась сумасшедшая атака прессы, как и на Камиллу ранее. В прошлом году ББС публично извинились перед няней, взяли на себя вину (за Башира) и выплатили ей компенсацию (к слову, она с начала нулевых замужем, и сохранила прекрасные отношения с принцами, была на их свадьбах и выпусках).

В аглийской вики нормальная статья на эту тему (Tiggy_Legge-Bourke).
kotenokgaff
kotenokgaff
20 Dec 2022, 11:34 # Show original
@analemma: thank you so much! Interesting, I'll read it
nens8_8y
nens8_8y
14 Apr 19:16 # Show original
@analemma: I think we just decided not to complicate the plot, cut it out for simplicity and save time, we would have had to add and show a lot of things. They don't show Harry, and you want a babysitter, allegedly an affair and allegedly an abortion)))))
analemma
analemma
16 Apr 23:27 # Show original
@nens8_8y: I didn't write "why they didn't show", I wrote that "didn't remember" about it. You don't have to add a new character, but you can add some dialogs to existing ones. Because this story, as for me, on the one hand justifies Diana's decision (any woman who believes this is capable of making false decisions), on the other hand, it shows that Diana is capable of revenge, ignoring the consequences, because leaking to the press complicates the lives of her children and can lead to their Psychotrauma.

Maybe they really decided not to overload the series, but personally, I think they were afraid of the Haight from Diana's fans.
miscellaneous
miscellaneous
25 Dec 2022, 12:46 #
Вот так вот будущим депутатам британского парламента в школе исподволь внушают, что измена - это когда жена убивает мужа, а слуга - хозяина, но не наоборот. Стоит ли удивляться, что в итоге Британия оказалась в текущем критическом положении.
Edwina
Edwina
20 Jan 2023, 00:36 #
@miscellaneous: а Британия сейчас в критическом положении? Это вы из России заметили?
Chopchop
Chopchop
27 Jan 2023, 23:48 #
Слушайте, я что-то не понимаю, почему все накинулись на Диану. Ну нифига себе, Чарльз в открытую ей изменял, в прошлой серии так вообще хотел быть тампоном, Камиллы, простите. Королева мать, конечно, на стороне сына, естественно!
Мало кому так везет, чтобы отношения невестка-свекровь были идеальные.
А что Диане еще делать? Ее власть в популярности - дать интервью нормальная реакция.
Задайте себе вопрос… Ваш муж тра…ет другую женщину, (а ты вообще-то по молодости его любила, как нам показали), что молчать что ли? Какие есть рычаги давления, пускай в этом случае даже мести? Она итак молодец, что столько продержалась! Помню, как ей Филип говорил молчать типо, ведь это семья, надо терпеть, такая судьба. Верность семье - все дела. Только Елизавета никогда Филипу не изменяла, а сам он с молодой подругой скачет на каретах.
Идите в ж - я бы сказала.
Очень классно! Фига себе, а Чарльзу не сказали, что женатым мужикам не пристало спать с другими женщинами так открыто. Вся страна знает об этом. Пальцем тыкают и жалеют.
Я тут за Диану! Не важно, как это все увидело свет и какими путями это интервью далось BBC. Что удивляться репортерам? Они такие были всегда.
Диана просто была хорошим человеком, ну не зря же ее так любили. Кого еще так искренне любят сейчас? Ведь народ не обманешь, было в ней что-то, она покоряла людей. Ну не повезло девочке. Влюбилась не в того.
А тут уж если ты, дружочек Чарльз, взялся за грудь - говори что-нибудь. Ты не просто работяга с завода, ты принц. Ты женился - ты сделал выбор, дал клятвы, что теперь пенять на себя, что твоя жена-знаменитая всеми любимая Диана за твою же измену и отношение твое поганое мстит тебе, давая интервью. Ничего удивительного. Мало она его разнесла, надо было больше.
Измена это травма для партнера - эта кровоточащая рана и черная холодная дырка в душе, а когда ты сама Диана, и тебе изменяют с какой-то Камиллой, раз за разом, год за годом. Ей плохо как женщине, обидно, больно.
Попробуй тут не ныть… конечно тошно!
analemma
analemma
30 Jan 2023, 01:54 #
@Chopchop: Чарльз изменял не в открытую, разговор был тайно или вообще случайно подслушан, а фото конца 80х Чарльза с Камиллой нет, тогда как Диана... предостаточно фото с ее любовниками. Вплоть до обсуждения в прессе от кого из них ее младший сын. Несколько лет она изменяла брачным клятвам с разными мужиками - и ничего, а через 5 лет резко впала в драму и решила отомстить.
Представьте, если б Диана была жива и ей можно было бы задавать вопросы о том интервью и о ее многочисленных любовниках - какими бы были ее ответы? Любили бы ее до сих пор? Или были б тогда соцсети, в которых обсуждали фото Дианы с любовниками - вызывала бы она такое всеобщее обожание?
кстати почему сценаристы обошли этот момент в сериале, ведь это факт ее биографии, зачем умалчивать?


"когда ты сама Диана, и тебе изменяют с какой-то Камиллой," - а вот тут в точку, вы верно подметили в чем была ее основная проблема - она и стала одной из причин неудачного брака и последующего заигрывания с прессой, привевшего в итоге к трагедии.
Darkes
Darkes
18 Feb 2023, 01:00 #
Отвлекаясь от драмы, королева такая маленькая!... сначала на фоне ее внука - прямо очень заметно, а ведь Вильяму только 13 лет. А потом на фоне Дианы так вообще. Может даже специально на этом акцент сделали, но в любом случае, умилило)
soy_kristina
soy_kristina
10 Mar 2023, 00:45 #
У журналиста этого прямо тактики настоящего абьюзера, хочет "жертва" уйти, так он ее нормально прижал и проманипулировал. Жуть какая-то, конечно, не знала, что за этим интервью стоит такая история. Жалко только Уильяма в этой истории, конечно, как всегда жалко детей. Прямо видишь, как ребенку наносят множественные душевные травмы)) Вот поэтому у них ничего и не меняется в семейке это, каждый сезон по факту про одно и то же.
suseal
suseal
21 Apr 2023, 22:37 #
для меня эта серия больше не об интервью Дианы, а о том, что наконец-то Имельде Стонтон дали хоть что-то сыграть, раскрыться. понимаю, что мб и персонаж королевы на данном этапе жизни не особо эмоциональный, и только при таких событиях что-то проявляется, но весь сезон до этого как будто карикатура какая-то была что ли... было очень приятно смотреть, как Имельда играла
maybe_someday98
maybe_someday98
28 Apr 2023, 19:15 #
Сколько раз думала, что всего этого могло бы и не быть. Стоило лишь оставить Чарльза в покое и позволить быть ему с Паркер-Боулз.
unixmuse
unixmuse
PRO
06 May 2023, 16:44 #
Как же красиво и сильно, когда Диана в одиночестве дает тяжелое интервью и на контрасте королевская семья радостная празднует Ночь Гая Фокса - Короне очень хорошо удается передать такие моменты
moonchildeus
moonchildeus
20 Oct 2023, 21:40 #
очень хорошая серия, особенно понравился монтаж из сцен съемок интервью и ночью гайя фокса под мрачную музыку.
Vadim006
Vadim006
14 Dec 2023, 02:20 #
Прекрасный манипулятор. Очередной "подарок" на день рождения Чарльзу себя в лучах софитов. Откровенно газлайтит принца и испытывает удовольствие и от его мучений, и от своих. Имеет навязчивые состояния. Спонтанная сексуальная тяга к упитанным восточным мужчинам средних лет.
У нее фляга свистит параноидальные симфонии, аж гай шумит.
nens8_8y
nens8_8y
14 Apr 19:28 # Show original
I was afraid that these tea parties would be purely formal, but no, they really found a common language and communicate. Elizabeth's children were so unlucky, at least her grandson...I was even a little touched, because I remembered my grandmother ((((
Well, ego: someone has to give people the love they need...& # 34; What is it anyway? Damn, well, a person has an idea of his mission in life. Not fairer laws, not inventions that save lives or make work easier, not improving living standards, not even saving N children/ kittens/ sea lions, but "giving love". Yeah...
Add a comment:
Ads