Ads

s02e01 — Welcome Back, Bitches!

Ginny & Georgia — s02e01 — Welcome Back, Bitches!

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.444
MyShows
(1 544)
Duration: 56 min.
Released: 05.01.202305.01.2023 15:00
Watched by: 29 93052.3%
2 season
s02e01
s01e07 - Happy Sweet Sixteen, Jerk
s01e08 - Check One, Check Other
s01e09 - Feelings Are Hard
s01e10 - The Worst Betrayal Since Jordyn and Kylie
s02e01 - Welcome Back, Bitches!
s02e02 - Why Does Everything Have to Be So Terrible, All the Time, Forever?
s02e03 - What Are You Playing at, Little Girl?
s02e04 - Happy My Birthday to You
s02e05 - Latkes Are Lit

Discussion of the 1 episode of the 2 season
Discuss this episode
202

yanakhijnia
yanakhijnia
12 Nov 2022, 19:11 #
Well actually season 2 hasn't been released yet
Reply
Show
who liked?
+13
fleur_belacour
fleur_belacour
14 Nov 2022, 17:30 #
Can you tell me when season 2 will be released?
Reply
Show
who liked?
+1
yanakhijnia
yanakhijnia
14 Nov 2022, 20:17 #
@fleur_belacour: either in February or in April..
Reply
Show
who liked?
+1
fleur_belacour
fleur_belacour
14 Nov 2022, 20:37 #
Thank you!)
Reply
Show
who liked?
+1
vlasova19971402
vlasova19971402
28 Nov 2022, 19:42 #
@fleur_belacour: 16.02.23 читала
Reply
Show
who liked?
-5
kslpsy
kslpsy
05 Jan 2023, 19:28 #
@yanakhijnia: out, only the voice acting is bad
Reply
Show
who liked?
-2
kslpsy
kslpsy
08 Jan 2023, 21:15 #
@kslpsy: I didn't look at the date, so I made a mistake. I beg your pardon
Reply
Show
who liked?
rixpper
rixpper
12 Nov 2022, 23:59 #
Pleased ahead of time, devils
Reply
Show
who liked?
+69
Khcher
Khcher
15 Nov 2022, 22:57 #
@rixpper: that's right, and I'm still wondering when I missed it
Reply
Show
who liked?
+18
Katia666
Katia666
01 Dec 2022, 09:58 #
Comment has been deleted
Katia666
Katia666
01 Dec 2022, 10:02 #
Today we have to announce the release date of Season 2 and finally
Reply
Show
who liked?
+1
GoldenAlisia23
GoldenAlisia23
01 Dec 2022, 20:50 #
Oops, we will definitely have something to see during the January holidays 🔥
Reply
Show
who liked?
+53
SashaMoscow
SashaMoscow
01 Dec 2022, 21:28 #
The 2nd season is released on January 5
Reply
Show
who liked?
+29
redfoxal
redfoxal
02 Dec 2022, 01:32 #
@SashaMoscow: Where does the information come from?
Reply
Show
who liked?
TVSeriesFan24
TVSeriesFan24
02 Dec 2022, 02:10 #
@g1256307: netflix announced + posted a scene from the first episode
Reply
Show
who liked?
+9
_MrAlex_
_MrAlex_
02 Dec 2022, 14:48 #
January 5th infa 100%
Reply
Show
who liked?
+17
Парапраксис
Парапраксис
05 Jan 2023, 13:03 #
January 5 has come, and now think when they will translate and you can watch((
Reply
Show
who liked?
+6
ktistina
ktistina
05 Jan 2023, 13:34 #
Russian subtitles became available immediately
Reply
Show
who liked?
+14
Парапраксис
Парапраксис
05 Jan 2023, 15:47 #
@ktistinaaa: yes, thank you, I've already noticed, there are also a few episodes in the voiceover, I hope that the season will please either with a gorgeous plot or too stupid
Reply
Show
who liked?
+2
olya_loui
olya_loui
PRO
05 Jan 2023, 13:28 #
Oh, I didn't even realize how much I missed these guys!
I am very concerned about Ginny's condition, and I hope that helping her will really help.
Reply
Show
who liked?
+144
Lava_recommends
Lava_recommends
17 Sep 2023, 23:32 #
@olya_loui: My heart was breaking for Ginny the whole episode. It was very triggering, especially when Georgia talked like my mother. Yeah. But Ginny played brilliantly.
Reply
Show
who liked?
+4
Ней
Ней
05 Jan 2023, 13:34 #
It is obvious that Ginny went to the father with her mind. The fact that he didn't tell Georgia about selfharm to be on her guard is just irresponsible. Thank you for at least making an appointment with a specialist.
Reply
Show
who liked?
+357
chakheinz
chakheinz
05 Jan 2023, 17:39 #
Согласна. Понимаю, что он боялся того, что Джинни от него отдалится (или закроется вовсе), но умолчать при таких же приступах у ее матери - плохо. Хотя, тут все такие нервные и на взводе, что не поймешь, как им лучше все это преподносить
Reply
Show
who liked?
+169
miscellaneous
miscellaneous
08 Jan 2023, 16:38 #
@Ney: Well, actually their decision was influenced by the way Georgia talked about therapy. With such an attitude, she would hardly have taken Ginny's problems seriously, and certainly would not have sent her to patience. and if she had known about therapy, she would probably have been sarcastic about it periodically, which would hardly have helped Ginny. so, to be honest, in this case, the decision to keep silent, although not definitely the best, is not the worst either.
Reply
Show
who liked?
+69
nighthorrorfm
nighthorrorfm
09 Jan 2023, 05:22 #
Если бы он сказал, то навсегда бы утратил доверие глубоко травмированной дочери. Может он просто не хотел выбивать и без того не выкую почву из под ног своего ребенка. Ей страшно, ему страшно. Никто не знает что сделать, чтобы все исправить
Reply
Show
who liked?
+44
nighthorrorfm
nighthorrorfm
09 Jan 2023, 05:23 #
*и без того зыбкую почву
Reply
Show
who liked?
+7
the episode aired 05.01.2023
lightgree
lightgree
05 Jan 2023, 15:17 #
А дубляж будет? Или придётся в резке и тп ждать?
Reply
Show
who liked?
-14
Semina
Semina
PRO
05 Jan 2023, 15:26 #
Так первый сезон на нетфликсе тоже был только с сабами
Reply
Show
who liked?
-7
daniellesmet
daniellesmet
05 Jan 2023, 17:24 #
В резке завтра будет
Reply
Show
who liked?
-7
Asochnikova23
Asochnikova23
07 Jan 2023, 12:06 #
@daniellesmet: уже есть ??
Reply
Show
who liked?
-4
vika_199929
vika_199929
07 Jan 2023, 22:22 #
@lightgree: є український дубляж)
Reply
Show
who liked?
+21
Di666
Di666
05 Jan 2023, 15:20 #
первый сезон очень зашёл, посмотрим что будет со вторым
1 серия среднячок
Reply
Show
who liked?
+50
Marypksh
Marypksh
05 Jan 2023, 15:26 #
На зетфликс уже можно посмотреть в озвучке колдфильм
Reply
Show
who liked?
+11
badboybloo
badboybloo
05 Jan 2023, 16:12 #
Там только 1 серия озвучена
Reply
Show
who liked?
+4
Marypksh
Marypksh
05 Jan 2023, 21:56 #
@badboybloo: да, я уже обратила внимание.. жаль
Reply
Show
who liked?
+1
fdasch_
fdasch_
PRO
05 Jan 2023, 16:22 #
I didn't think things were that bad with Ginny.I really hope that specialists will help her and she will get better..
Reply
Show
who liked?
+131
fdasch_
fdasch_
PRO
05 Jan 2023, 16:24 #
маркус такой зайка!!
Reply
Show
who liked?
+175
fdasch_
fdasch_
PRO
05 Jan 2023, 16:24 #
с эбби действительно вышло жестоко. надеюсь, что они помирятся
Reply
Show
who liked?
+298
drifloons
drifloons
05 Jan 2023, 16:40 #
боже, да! да и в принципе драма затянулась, так и хочется столкнуть лбами и заставить поговорить
Reply
Show
who liked?
+126
Nog
Nog
05 Jan 2023, 16:46 #
It's kind of boring for now. That Ginny and Georgia are more infuriating than they cause any sympathy, they cook each in their own thoughts and experiences and only break out at each other.
Reply
Show
who liked?
+258
miscellaneous
miscellaneous
08 Jan 2023, 16:40 #
@Nog: ну а чего ещё ожидать от двух сильно травмированных (причём один из них травмирован по причине другого) людей? их отношения нельзя воспринимать с точки зрения здоровых.
Reply
Show
who liked?
+54
Парапраксис
Парапраксис
05 Jan 2023, 17:14 #
Я всё ещё за мать, если бы меня лапал хахаль матери, то я была бы рада, если бы он помер и все деньги прикарманили бы мы. От куда столько психов? Но вот мэра жалко, хотя думаю, что она на него покушаться бы не стала, так как он миленький.

Про ссору девчонок. Это я считаю совсем цирк. На что обиделась Макс? Совершенно не понимаю. Если бы у меня был брат близнец, мне было бы плевать с кем от трах***ся, даже если бы это была моя подруга.

Из-за актёрской игры не чувствуется, что конфликты из пальца высосаны. Возможно, потому что очень много плача, но он не кажется лишним, т к персонажам ты веришь. Я думала, что Джинни с братом уедут в банду, а они просто к отцу сбежали. Не поняла этой фигни с курткой и фотографиями в конце того сезона. Вообщем и целом бред какой-то пока что, но мне более или менее нравится парочка близнеца с кудрявой. Интересно посадят ли мать и как разрешат конфликты, которые режиссёры сами и вставили 🤔🤔🤔
Reply
Show
who liked?
+325
niayzovazyra
niayzovazyra
08 Jan 2023, 15:27 #
Куртка как по мне это знак того, что она как и мать начала бежать от всего)
Reply
Show
who liked?
+64
PerfectBitch
PerfectBitch
09 Jan 2023, 22:35 #
@niayzovazyra: глубоко 👏🙂
Reply
Show
who liked?
+10
Парапраксис
Парапраксис
10 Jan 2023, 14:20 #
@niayzovazyra: на самом деле очень красиво звучит, в этом и вправду глубокий смысл. Правда не поняла, зачем было брать куртку матери, которую ненавидешь? Поэтому я подумала, что Джинни хотела бы вернуть ту Джорджию, которую любила и не боялась. Надеюсь, имя правильно написала😅. А куртка - олицетворение тех воспоминаний с матерью, по которым она скучает.
Reply
Show
who liked?
+20
Pepushonok
Pepushonok
20 Jan 2023, 13:11 #
Не помню всех тонкостей 1 сезона, но Макс обиделась не потому что Джинни спала с ее братом, а потому что скрывала. И при этом со вторым парнем мутила, а все видели, что с его стороны все серьезно. Т.е. Джинни могла бы просто поделиться этим с Макс. А не дурить головы всем. Поэтому в какой то степени поведение Макс понятно. Хотя в целом там все с той еще припиз*ью)
Reply
Show
who liked?
+33
fanami_fan
fanami_fan
11 Feb 2023, 10:28 #
Обида макс была, что она ей не сказала
Reply
Show
who liked?
+3
Lusik
Lusik
05 Jan 2023, 17:38 #
Marcus is so handsome 🥺
Reply
Show
who liked?
+165
LianaSkyfall
LianaSkyfall
05 Jan 2023, 17:43 #
Вот не получается сочувствовать Джинни от слова совсем. Но у неё явно с головой проблемы, надеюсь, что она подлечится и будет нормальнее, потому что уже пошел второй сезон, а она ничего, кроме раздражения, не вызывает. Нет чтобы нормально поговорить с Джорджией обо всем, она устраивает всем бесконечный психоз. Макс тоже какая-то на всю голову мудреная, это ненормально, что её так беспокоит с кем спит её брат. Мне кажется, что даже тот бывший парень, за спиной которого Джинни крутила шашни, и то легче это переживает. Что-то такой сильный акцент делают на свадьбе Джорджии и Пола, что все больше складывается ощущение, что она не случится. Скорее всего, прям перед ней на каком-то торжественном событии Джорджию арестуют за убийство бывшего мужа
Reply
Show
who liked?
+377
fdasch_
fdasch_
PRO
05 Jan 2023, 18:05 #
@LianaSkyfall: тоже самое подумала про мэра и джорджию
Reply
Show
who liked?
+44
miscellaneous
miscellaneous
08 Jan 2023, 16:41 #
@LianaSkyfall: поговорить с Джорджией? дохлый номер. Джорджия любой разговор переводит на тему себя любимой. ни о чём серьёзном с ней вообще невозможно разговаривать.
Reply
Show
who liked?
+23
OliverVillain
OliverVillain
09 Jan 2023, 12:43 #
Почему вообще ребенок должен брать на себя роль взрослого и разговаривать с родителем?) Родитель для того и нужен, чтобы контейнировать чувства ребенка и помогать ему с ними справляться. Но поскольку у Джорджии самой проблемы с психикой, тут уж особой надежды нет
Reply
Show
who liked?
+25
LianaSkyfall
LianaSkyfall
09 Jan 2023, 19:34 #
@OliverVillain: Родитель не может следить за ребенком, тем более, за подростком 24 на 7. А у Джинни половина проблем чисто из-за того, что она сама дурной и избалованный подросток, а половина, потому что она не делится ими. Я не психолог, но у таких людей, которые считают, что окружающие должны на уровне телепатии понимать их проблемы, насколько я помню, даже свое название есть. И это очень большая проблема, которую надо прорабатывать, потому что иначе тяжело ей будет жить с такими иллюзиями, побочкой которых и стал селфхарм. Джорджия имеет право на определенный психоз, потому что у неё реально было тяжелое детство, после которого она еще молодец, что может держаться 90% своей нынешней жизни на позитиве. И она на очень многое пошла в своей жизни именно ради Джинни, упахивалась на работе, шла на сделку с совестью. Благодаря ей у Джинни была только по-настоящему одна серьезная проблема в жизни, что мама с папой не вместе. Поэтому Джинни и не нравится, потому что она на самом деле всего лишь избалованный подросток, в то время когда Джорджия из штанов выпрыгивает и выуживается как может в одиночку, чтобы сохранить тот уровень жизни для своих же, в первую очередь, детишек, чтобы, опять же, они теми же изгоями в школе не были.
Reply
Show
who liked?
+83
LianaSkyfall
LianaSkyfall
09 Jan 2023, 19:41 #
P.S. Из всех подростков больше всех сейчас жалко Эбби. К ней и до этого относились, типа "что есть, что нет, без разницы", а теперь дома родители разводятся, лучшая подруга устроила истерику из ничего и сделала из неё изгоя, с этим обертыванием ляжек тоже печальная психологическая проблема, тем более, что её еще и буллили по этому поводу.
Reply
Show
who liked?
+124
Парапраксис
Парапраксис
09 Jan 2023, 20:14 #
@LianaSkyfall: и к тому же она пытается выйти из ситуации, хотя бы просто помирившись с подругами, пока всё только и вызывают скандал на пустом месте, но её посылают
Reply
Show
who liked?
+57
karina_istomina
karina_istomina
10 Apr 2023, 12:17 #
мне кажется, вы судите с позиции взрослого и забываете, что Джинни-подросток. в этот период очень сложно принять себя и мир вообще, а тут еще и идеальной взрослой нужно быть, получается?
Reply
Show
who liked?
+3
TVSeriesFan24
TVSeriesFan24
05 Jan 2023, 17:52 #
лучшее возвращение в этом году💔
Reply
Show
who liked?
+13
good_as_gold
good_as_gold
05 Jan 2023, 17:59 #
Ох, отношения Вирджинии и Джорджии в этой серии настолько идентичны моим отношениям с матерью. Этот безумный взгляд Джорджии... Каждый день вижу его, аж страшно стало, настолько похоже.
Девочкам у которых плохие отношения с матерью будет трудно смотреть😢
Reply
Show
who liked?
+19
kingforthesirens
kingforthesirens
06 Jan 2023, 16:01 #
@McGrath: мне норм, сериал-то на лайте :))
Reply
Show
who liked?
+11
AndrewJudas
AndrewJudas
05 Jan 2023, 18:00 #
Аххахах, эти шутки про индейку на ужине 😆😆😆
Reply
Show
who liked?
+106
Парапраксис
Парапраксис
06 Jan 2023, 01:29 #
@AndrewJudas: что Пол, что его брат наимелейшие персонажи, надеюсь, что его брата ещё покажут
Reply
Show
who liked?
+108
Nata07
Nata07
08 Jan 2023, 01:34 #
Мне почему-то кажется, что брат Пола - гей, и позже сделают пару: брат Пола и Ник)
Reply
Show
who liked?
+29
tupo_lol
tupo_lol
05 Jan 2023, 18:23 #
Вывод из первой серии:Джинни бесит ещё больше чем в первом сезоне
Reply
Show
who liked?
+283
zzz_203
zzz_203
PRO
05 Jan 2023, 18:37 #
С трудом вспомнился первый сезон...а оказывается, что уже 2 года прошло 🙄
Продолжение истории Джинни и Джорджии, всё так же цепляет с первой серии...
Reply
Show
who liked?
+80
-Damons__blood-
-Damons__blood-
05 Jan 2023, 20:28 #
sorry, but I can't((( why are Ginny and Max so annoying and stupid, teenagers in this series seem to have 47 chromosomes. I was a teenager myself a few years ago, but neither I nor my friends were psychically discouraged. only the adult generation is interested in viewing it
Reply
Show
who liked?
+50
Tolomeia
Tolomeia
14 Jan 2023, 07:57 #
@-Damons__blood-: вообще не понимаю, почему Макс не послали нахрен с ее претензиями, а начали оправдываться. Что за прикол лезть в чужую личную жизнь?
Reply
Show
who liked?
+29
anatrnd
anatrnd
PRO
05 Jan 2023, 20:51 #
— Oh shit. She looks terrible.
— Be kind. How would you look if your husband was dying?
— I looked amazing.

I agree with the comment above that almost all teenagers in this series are annoying, and yes, it's more interesting to watch adults. Zion was pleased in this episode, finally Ginny will turn to a therapist, and it's good that in this series for teenagers (mostly) they talk about self harm, because it's actually very serious
Reply
Show
who liked?
+118
DAN_DIN
DAN_DIN
12 Jan 2023, 14:16 #
Мне наоборот кажется, что наконец то показали реальное поведение подростков в сериале 😅 Мне кажется мы просто привыкли к куче сериалов, где подростки рассуждают и поступают как взрослые. Подростки на то и подростки, что ведут себя глупо и соразмерно своему уровню развития. Это норм.
Reply
Show
who liked?
+22
nicolemeadow
nicolemeadow
05 Jan 2023, 20:54 #
"пошли, поглазеете друг на друга позже!" - Маркус и Джинни милахи. химия безумная. хоть какая-то поддержка у неё. и Зион отлично поддержал, но про селфхарм зря не рассказал, мать должна знать такие вещи
Reply
Show
who liked?
+76
elisswet
elisswet
05 Jan 2023, 21:49 #
Джинни всё ещё бесит
Reply
Show
who liked?
+76
neewdaay
neewdaay
PRO
05 Jan 2023, 22:16 #
А я наверное буду одной из тех, кто прослезился на сцене разговора Джинни с отцом, когда она призналась в селфхарме, и момент с панической атакой :(
Я бы сказала, что это довольно тяжело, если ты с таким знаком и ещё сам с этим не научился справляться
Reply
Show
who liked?
+116
Парапраксис
Парапраксис
06 Jan 2023, 01:34 #
@neewdaay: это была очень сильная сцена. Помню как наблюдала за ПА и не понимала, что сделать чтобы человек успокоился? Забавно, что тогда мы пережили всё водичкой и смехом в перемешку со слезами, а селфхарм вообще сложная вещь. Такие темы очень важно поднимать. Рада, что в сериале показали, как поддержать человека в момент ПА
Reply
Show
who liked?
+49
Kuramaa9
Kuramaa9
PRO
06 Jan 2023, 01:49 #
@neewdaay: о, а я прослезилась немного позже, когда она сказала что остается..
Reply
Show
who liked?
+4
Eviltea97
Eviltea97
09 Jan 2023, 23:27 #
@neewdaay: Oh, I agree with you so much.😟😓
Reply
Show
who liked?
+3
Rin_Rin
Rin_Rin
05 Jan 2023, 22:28 #
Хоть я и не совсем помню некоторые детали прошлого сезона,второй смотреть так же интересно,сразу втягиваешься в происходящее!!!👍💥
Чувствую Джинни ещё удивит своим поведением,впрочем как и Джорджия – гремучие девушки-бурчалки,что с них взять🙈😁
Reply
Show
who liked?
+29
sb122007
sb122007
05 Jan 2023, 22:30 #
Боже, Макс ведет себя ужасно, надеюсь скоро они опомнятся и поговорят, так невозможно. Эбби жалко, она не заслужила такого, еще и родители разводятся((
Reply
Show
who liked?
+104
azikovaa
azikovaa
05 Jan 2023, 22:32 #
не знаю , мне пока очень нравится, в духе первого сезона
Reply
Show
who liked?
+15
dyadennn
dyadennn
05 Jan 2023, 22:38 #
Чому не можна просто поговорити?
Reply
Show
who liked?
+17
lady_kana
lady_kana
07 Jan 2023, 12:17 #
@dyadennn: никто из них не уверен ,что конкретно знает и боятся реакции/ последствий когда все таки тайное станет явным ,а оно станет и это будет мощный буууум
Reply
Show
who liked?
+11
Ana_stasia_
Ana_stasia_
05 Jan 2023, 22:41 #
Zayn is still a good father, it surprises how he once left the family, apparently due to age.
In general, if you choose a side, I'm still more on the side of Georgia than Ginny
Reply
Show
who liked?
+92
firebrick
firebrick
05 Jan 2023, 23:05 #
все таки я принимаю сторону Джорджии
Джинни как будто уже перебор, хватит так психовать)))
Reply
Show
who liked?
+43
trefi
trefi
05 Jan 2023, 23:48 #
how many problems are there because people don't know how to talk to each other 💔
so far in this series, only Paul and Marcus have pleased
Reply
Show
who liked?
+62
Freyja89
Freyja89
PRO
05 Jan 2023, 23:49 #
Пол и Остин ❤️❤️ все остальные бесят 🤦🏻‍♀️
Reply
Show
who liked?
+56
Honest
Honest
06 Jan 2023, 00:00 #
«Джинни и Джорджия» - определённо не тот сериал, продолжение которого я ждала с нетерпением. Я вообще смутно помню о чем был первый сезон и как он вообще закончился. Но одно осталось для меня неизменным - Джинни со своими друзьями как бесила, так и бесит. В принципе, если бы её история закончилась именно так, как нам показали в первой сцене, я не очень бы и расстроилась. Выбирая сторону, я больше на стороне Джорджии, чем Джинни. Надеюсь, что кто-то из них всё-таки решится сесть и поговорить без лишних людей 🥺

— Georgia, this homemade cranberry stuffing is fabulous.
— Thanks. Old family recipe.
— Good, she cooks.
— Yeah, she cooks. Apparently. 😆
Reply
Show
who liked?
+50
sseidoo
sseidoo
06 Jan 2023, 00:23 #
Мда, Джинни не вызывает никакого сочувствия… Демонизировать мать за то, что та убила мудака, который лапал и лез к ее дочери, как умно… плюс эти претензии к отцу, типо «я тебе рассказала, что у меня проблемы с башкой, а ты, гад такой, стал думать как мне помочь, фууу!» выглядят очень тупо. Короче, отвратительный она персонаж, по крайней мере в 1 сезоне и 1 серии 2 сезона так точно)))
Reply
Show
who liked?
+106
kittokodomo
kittokodomo
09 Jan 2023, 15:12 #
меня Джинни тоже бесит, но тот факт, что твоя мать способна на хладнокровное убийство — реально может свести с ума
Reply
Show
who liked?
+32
stgilman
stgilman
06 Jan 2023, 00:37 #
зайон все таки хороший отец. дико раздражает джинни, но момент где она отдает ему зажигалку — очень сильный.
Reply
Show
who liked?
+25
stgilman
stgilman
06 Jan 2023, 00:39 #
нет, отмена, я досмотрела до момента где она устраивает ему истерику после.
Reply
Show
who liked?
+48
e_lissa1
e_lissa1
PRO
06 Jan 2023, 00:37 #
В первом сезоне я была целиком и полностью на стороне Джорджии. В этом же сезоне у меня двоякое отношение к обоим. Обе поровну вызывают симпатию (на удивление даже Джинни) и обе даже ненависть.

Джорджия вызывает ненависть тем, что всякий раз выставляет Зайона плохим. Уж мне то это знакомо. Это не нормально попрекать отцом и выставлять ребёнку отца в плохом свете. Что бы у вас там не было - НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК. Что у вас было в прошлом - ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ, а не ребёнка. Он её отец, прежде всего. Родитель. Точно также как и мать. И этим меня Джорджия вымораживает до ужаса. Ух.
Второе, чем на данным момент бесит Джорджия - это не способность не орать на Джинни. Не способность поговорить с ней. Да, она подросток, она не хочет, она будет противиться и всё такое, но чёрт. Просто взять, выйти на кухню, как они это сделали и, чёрт возьми, БЕЗ КРИКОВ поговорить. Да, эмоции, да, злая и очень расстроена, но криком ничего не решить абсолютно.
А эта зависть, что ребёнок тянется также и ко второму родителю и категорическое «нет» тоже очень не понравилось. Хотя, когда Джинни сбежала, то первая мысль была и желание, чтобы Джорджия ей вставила по первое число. Но сейчас я этого не хочу. Просто элементарный разговор. Даже если он ни к чему не приведёт - надо попытаться.

Джинни. Ох уж этот переходный возраст. Сложно это всё и писать об этом тоже не знаешь что. У неё мир делится на «чёрное» и «белое», но у него также есть оттенки. Разные. И не всё бывает, как тому хочется. Не всё идёт гладко и не всегда можно поступить правильно. Я ей сопереживаю, на удивление, но всё таки подбешивает это выставление матери монстром. Да, она не святая, но она мать. И она делала всё для неё. Буквально делала всё, это даже в прошлом показывается. Не спала полтора суток, чтобы получить деньги и обеспечить дочь, подарить ей чуточку внимания на эти деньги. И блин, было видно же, что она понимает, почему Джорджия убила бывшего мужа, но всё равно гнёт своё. Это было ради неё же самой, неизвестно, чем бы это увлечённость её мужа закончилась. Может быть он бы вообще имел конкретные интересы на неё и сделал бы с ней что-то, не будь Джорджии рядом. Я не оправдываю убийство, это ужасно, но и тут есть оттенки. Разные. Противоречивые.

Зайон. Тут также всё сложно. Он мне симпатизирует как персонаж, как отец, как адекватный человек. Но то, что он умолчал о селфхарме их общего ребёнка… Чёрт, и тут оттенки. Вроде и понятно, что хочет сблизиться с дочерью, ведь если бы он рассказал - Джинни бы может перестала ему доверять, но всё же. Хотя, Джорджия не любит психологов и возможно бы сочла это за «бред» и «я же мама, я твой друг и помощник». У самой так было. Хотя, можно же было втайне без дочери рассказать и попросить не говорить об этом. Просто держать в курсе.
Reply
Show
who liked?
+30
reels
reels
19 Jan 2023, 04:31 #
@e_lissa1: "он мне симпатизирует" — означает, что он испытывает ко мне симпатию, "я ему симпатизирую" – я испытываю к нему симпатию.

*да, душно*
Reply
Show
who liked?
+8
e_lissa1
e_lissa1
PRO
19 Jan 2023, 11:53 #
@reels: спасибо, что сказали. Буду теперь знать, как правильнo. :3
Reply
Show
who liked?
+6
elfmuu
elfmuu
29 Jan 2023, 21:32 #
наоборот вообще то …
Reply
Show
who liked?
-9
Pepushonok
Pepushonok
20 Jan 2023, 13:03 #
Вряд ли Джорджия смогла бы держать в себе инфу о селфхарме дочери. Тут же при случае бы сказала или сразу полезла выяснять)
Джинни бесит своими сложными и вечно недовольными обиженными щщами. Если бы такая деловая и все понимающая, ну так иди скажи обо всем матери, а не сиди с кислой рожей. Тут все подростки показаны какими то проблемными. Я вот не припомню в своем возрасте, чтобы был такой тупизм переходный у меня или подруг. Хотя все в разных семьях росли, со своими проблемами. И как то нормально этот период пережили. А тут прям, ой, Джинни, ну это же подросток и тд и тп, типа нормально быть такой дурой. Как с 1 сезона она меня бесила, так и продолжает бесить.
Reply
Show
who liked?
+12
stgilman
stgilman
06 Jan 2023, 00:41 #
the actress who plays young Georgia is very good — she perfectly falls into the manner of an adult!
Reply
Show
who liked?
+122
SashaMoscow
SashaMoscow
06 Jan 2023, 00:55 #
Думала, что сезон начнётся с больницы или ещё каких-то последствий, почему то запомнилось, что в конце 1-го была авария на мотоцикле.

И да, за столько времени уже некоторые моменты 1-го сезона забылись
Reply
Show
who liked?
+9
anatrnd
anatrnd
PRO
06 Jan 2023, 03:58 #
@SashaMoscow: на нетфликс и в ютьюбе есть рекап первого сезона, чтобы вспомнить основные моменты с:
Reply
Show
who liked?
+2
Lika1992
Lika1992
06 Jan 2023, 11:42 #
@SashaMoscow: в первом сезоне Маркус попал в аварию на байке. А в конце 1 сезона Джини уехала с братом, аварий в конце не было
Reply
Show
who liked?
+9
SashaMoscow
SashaMoscow
06 Jan 2023, 20:50 #
@Lika1992: сейчас пересмотрела концовку. Да, вы правы.
Reply
Show
who liked?
borakhea
borakhea
PRO
06 Jan 2023, 11:32 #
I don't remember season 1, remind me what kind of a red-haired woman whose husband is dying? I remember there was a conflict between her and Georgia, and what... slipped my mind
Reply
Show
who liked?
+24
Nog
Nog
06 Jan 2023, 11:52 #
@borakhea: Синтия Фуллер, она боролась на выборах против мэра и обнаружила, что Джорджия растрачивала деньги. Но та успела всё прикрыть.
Reply
Show
who liked?
+30
id90254354
id90254354
06 Jan 2023, 12:11 #
Никак не пойму в чём проблема Джинни. Живёшь себе да живи, учись, люби, общайся. Слишком много трагедии на пустом месте
Reply
Show
who liked?
+84
lady_kana
lady_kana
07 Jan 2023, 12:23 #
@id90254354: в том то и дело,что ее проблемы не на пустом месте начались ,а как минимум 2-3 года назад 🤷 мы же не знаем достоверно со скольки лет начался селф- харм,когда она начала понимать/ переживать происходящее...
Кто-то заедает сладостями ,кто-то наркотиками ,а кто-то вот так ...
Reply
Show
who liked?
+2
id90254354
id90254354
08 Jan 2023, 08:26 #
@lady_kana: ага, моя мать убила отчима, который меня лапал, как дальше жить с этой мыслью? Буду поджаривать свою супернежную черную кожу, потому что никто не понимает как тяжело быть черной в этом белом мире и бла-бла-бла. Ещё и бабушка настраивает против матери "тебе нужно больше общаться с чёрными, а то ты не знаешь свои корни". Джорджия старается как может
Reply
Show
who liked?
+14
Anemiika
Anemiika
25 Jan 2023, 18:05 #
@id90254354: люди вредят себе, чтобы заглушить эмоции. Боль физическая отвлекает от боли эмоциональной. Посмотрите как она выдохнула, когда закончила жечь себя, ее немного но "отпустило".
...А не потому что "тяжело быть черной и бла бла бла"
Reply
Show
who liked?
+4
id90254354
id90254354
25 Jan 2023, 18:30 #
@Anemiika: а "тяжело быть черной" не является эмоциональной болью? У них уже во всех сериалах и фильмах об этом речь. "Бедные черные, их угнетали, их убивали, у них не такие волосы, к ним не так относятся" и т.п. У них больше нет проблем, кроме как акцентировать внимание на своей "другой" коже
Reply
Show
who liked?
-3
Парапраксис
Парапраксис
28 Jan 2023, 14:08 #
@id90254354: но ведь в сериале таких сцен нет. К ним хорошо относятся и все здороваются. В этом городе проблем с расизмом нет, поэтому и проблема выявлена не правильно.

К тому же не думаю, что вы имеете право обесценивать чувства. Да, то что человек чёрный может давить на него, а с вашей стороны это неуважение и тот же самый расизм. Всё мы прекрасно понимаем, что до сих пор в мире лучше всего живётся белым мужчинами. То что вы обесцениваете проблемы классового и расового неравенства, я не считаю тактичным, как минимум писать это здесь. Под сериалом, создателем которой является страна, в которой раньше были огромные проблемы в этой области. Почитайте "Убить пересмешника", небольшое произведение, но может вам станет более понятна данная проблема.
Reply
Show
who liked?
+5
id90254354
id90254354
28 Jan 2023, 15:31 #
@Парапраксис: как это нет таких сцен? Её спич про "я буду читать книги черных писателей", где бабка со стороны отца говорила про тупняки Джорджии относительно "чёрного" воспитания. Это сериал и я буду писать своё мнение, для этого и открыты комментарии. В России рабами были русские, но никто не акцентирует на этом внимание, так как это делают сейчас афроамериканцы в США. Я читала Пересмешника и Пойди поставь сторожа, и Прислугу, и О чём говорят пчёлы, но это не отменяет тот факт, что они уже перегибают со своими расовыми и классовыми проблемами
Reply
Show
who liked?
+2
Парапраксис
Парапраксис
28 Jan 2023, 16:14 #
@id90254354: Согласна, они с этим перегибают, но они говорят об этом, потому что это продолжается, хотя не в такой дикой форме, как раньше. Я согласна с тем, что я ими не командовал и что они не в праве обвинять каждого белого человека в глупости умерших людей, но это их прихоть. А про книги про чёрных это всего лишь желание узнать свои корни. К тому же бабушка у неё взрослая и застала сложные времена, поэтому передаёт знания и чувства на своих детей. На сколько бы далёкими эти времена не казались, они были всего пару десятков лет назад, даже меньше, поэтому люди и продолжают об этом говорить.

Вы правы про то, что комментарии создали для высказывания мнения. Тут я перегнула палку. К тому же самые интересные диалоги и споры происходят именно здесь.
Reply
Show
who liked?
+2
juliaperetta
juliaperetta
17 Apr 08:23 #
They appeared from birth. Endless moves, changes of "fathers", the absence of a mother, because she is at work and much more cannot be postponed.
Reply
Show
who liked?
kingforthesirens
kingforthesirens
06 Jan 2023, 15:59 #
Добро пожаловать во второй сезон наитупейших истерик Джинни!
- Посмотрите все, мне плохо, чё вы не смотрите?
- Так скажи, почему плохо, как мы можем помочь?
- Отвалите, тупые, вы не поймёте, мне плохо!

На месте Джорджии я бы её вместе со шмотками выкинула, раз так хочет жить не здесь.
Reply
Show
who liked?
+89
Парапраксис
Парапраксис
06 Jan 2023, 16:16 #
@kingforthesirens: самое обидное, что она ещё и брата из дома тащит, хотя он хочет жить с матерью. Отправили бы её в лечебницу или какой-то лагерь ненадолго, хотя ей это не поможет, по сюжету тут нужен разговор, но её мать настолько плохая, что она её убьёт вместо того, чтобы выслушать!!!!
Reply
Show
who liked?
+40
НастяЦуканова
НастяЦуканова
06 Jan 2023, 16:44 #
Мне нравится этот сериал за то, что затрагивает актуальные проблемы подростков. Рада, что у отца Джинни стало больше экранного времени, его стали больше раскрывать как персонажа!
Reply
Show
who liked?
+18
darlo4ka0302
darlo4ka0302
06 Jan 2023, 17:04 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-36
nasssstya5
nasssstya5
09 Jan 2023, 00:35 #
@darlo4ka0302: Увидела только подглазины и у Джинни, и у Джорджии, не более
но, как мне показалось, это часть образа. От навалившихся проблем, переживаний обеих
Reply
Show
who liked?
+2
killpolyteria
killpolyteria
11 Jan 2023, 17:46 #
@darlo4ka0302: когда очень хочется приплести, но не знаешь как.
Reply
Show
who liked?
+17
-Rapunzel-
-Rapunzel-
06 Jan 2023, 17:05 #
Неужели второй сезон! Почти два года прошло... За это время уже некоторые моменты и люди просто стерлись из памяти, еле-еле вспоминаются.
Reply
Show
who liked?
+10
Margarits
Margarits
06 Jan 2023, 17:58 #
В духе 1го сезона, максимально. Хоть я и вспомнила его с трудом😅
Reply
Show
who liked?
+11
Kristelice46
Kristelice46
PRO
06 Jan 2023, 19:12 #
В каком же я восторге от Джорджии❤️
Манера говорить, кривляться, улыбаться, одеваться.
Просто восторг🙈
Reply
Show
who liked?
+44
alyonamalik
alyonamalik
06 Jan 2023, 21:14 #
Ура! Как же я рада, наконец-то сериал вернулся.
Не могу налюбоваться на мужчин этого сериала, они просто шикарны😍🔥


Макс нереально бесит! Боже, что с ней не так?! Ощущение, что Маркус ее собственность и должен докладывать ей о каждом своем шаге.

Джинни, ну поговори ты с матерью!
Очевидно же, что она защищает своих детей и любит их безумно.
И у всех этих историй может быть вторая сторона медали.

И конечно же, МАРКУССССС ДЖИННИИИ ❤️‍🔥❤️‍🔥❤️‍🔥
Как я скучала боженькиии!
Reply
Show
who liked?
+11
elb
elb
07 Jan 2023, 00:03 #
I have a great time when I can watch this series. I really miss it. It doesn't have any sense but it's so interesting to watch...
Reply
Show
who liked?
-2
vickywtf
vickywtf
07 Jan 2023, 00:43 #
боже мой, джинни многого не ценит🥲🥲 например, маркуса, типа, да!! ее не волнует что он чувствует, она ни разу не поинтересовалась о нем, жуть
Reply
Show
who liked?
+26
Ali_kolli
Ali_kolli
07 Jan 2023, 02:08 #
я бы поняла примерно все истерики Джинни, списав на мистическую "подростковость", под соусом которой подают обычно любое неадекватное истерическое эгоцентричное поведение, но тут.. блин ты буквально знаешь, что твою мать в юности насиловали в собственной семье, что она сбежала в никуда, знаешь, на что (и почему, соответственно) она пошла, чтобы защитить тебя от такой же участи - и все равно считать, что твои проблемы самые главные в мире. это уже какая-то нарциссическая патология.

раньше я была всегда на стороне Джорджии, но тут она тоже выбесила. она же поняла, почему ее дочь сбежала, раз сожгла растение, но строит себя типа оскорбленную мать, которая не может поладить с типично мрачным подростком.
Reply
Show
who liked?
+49
ceotcndjdfybt
ceotcndjdfybt
07 Jan 2023, 09:42 #
Я посмотрела первую серию и как-то уже не хочется смотреть дальше 🌚
Плохо помню, что было в первом сезоне, но смотрелся он явно приятнее, чем первая серия второго...
Reply
Show
who liked?
+15
Amelia_3315
Amelia_3315
07 Jan 2023, 12:19 #
не присоединюсь к комментариям выше, Джинни всего лишь подросток с бушующими гормонами, узнавшая, что её мама могла совершить убийство. Думаю, это сложно уложить в голове даже взрослому человеку, так что её поведение можно понять.
Reply
Show
who liked?
+20
Tolomeia
Tolomeia
14 Jan 2023, 08:06 #
@Amelia_3315: можно понять побег к папе. А не свинское отношение ко всем подряд, позорную истерику с отцом, предложившим помощь и ее отвратительное повеление с матерью ДО того, как она узнала об убийстве.
Reply
Show
who liked?
+11
bulochka_mimi
bulochka_mimi
07 Jan 2023, 15:40 #
Что за расизм в этой серии?? «сразу видно у нее мать белая», «городок для белых». Тьфу, блин. Перегибают палку.
Reply
Show
who liked?
+23
id304373819
id304373819
07 Jan 2023, 17:31 #
Кто нибудь напомните что случилось с мужем той женщины ? Почему он в коме
Reply
Show
who liked?
+9
ilovecaat
ilovecaat
08 Jan 2023, 02:55 #
@id304373819: если ты про Синтию (ту, которая хотела стать дипутатом в 1 сезона), то про ее мужа ничего не говорили до самой последней серии.
Уже после того, как она проиграла в выборах в самом конце нам показали, как она возвращается домой, а у нее там сын и больной муж и он за ним ухаживает, на этот все, так что видемо история этой семьи будет в этом сезоне
Reply
Show
who liked?
+17
marinagee
marinagee
PRO
07 Jan 2023, 18:18 #
Джинни так убивается мыслями о поступке матери, будто не знает причины. Это не оправдание, но хотя бы вызывает понимание. По сравнению с настоящими новостями, где мать годами закрывала глаза на насилие со стороны какого-нибудь отчима или вовсе поощряла, ее реакция кажется немного утрированной.

Показали прям *типичное подростковое поведение*, что очень раздражает. Поговорить с матерью о том, что ее волнует и разрушает изнутри? Неееет. Селфхарм? Даа, плиз. Ну правда, это так тупо, у них ведь были вполне доверительные отношения, чтобы хотя бы поговорить об этом. Да и Джорджия, Макс тоже не отстают в странном поведении.

Все равно я рада, что сериал вернулся, хотя и ощущение, что прошло лет 5. Надеюсь, еще будут интересные твисты.
Reply
Show
who liked?
+24
Jopets
Jopets
07 Jan 2023, 20:19 #
what's wrong with her eyebrows? I don't understand, I'm just not used to it, or it's not beautiful. but Marcus has changed for the better, now he's just handsome, but just aaaaaaaaaaa, there are no words
Reply
Show
who liked?
+15
nasssstya5
nasssstya5
09 Jan 2023, 00:29 #
@Jopets: даа, мне её брови всю серию покоя не давали, я постоянно на них смотрела
Reply
Show
who liked?
+22
mermaidmarinel
mermaidmarinel
15 Jan 2023, 20:34 #
@Jopets: вы просто привыкли, что в 1 сезоне они были шире и черного цвета, а тут их сделали более подходящими под светлые волосы)
Reply
Show
who liked?
-2
id357332607
id357332607
07 Jan 2023, 22:27 #
Очень сложно проявлять какую-то жалость и симпатию к Джинни в ее ситуации с панической атакой и селфхармом, потому что в первом сезоне она та еще бич. Да и в этом сезоне, кажется, не лучше..
Reply
Show
who liked?
+25
Nata07
Nata07
08 Jan 2023, 01:29 #
Второй сезон оказался еще круче, чем первый! С нетерпением буду ждать 3 сезон. Надеюсь, не придется снова 2 года ждать🙈
Reply
Show
who liked?
+1
the_stitch_kern
the_stitch_kern
08 Jan 2023, 02:26 #
До слез первая серия ❤
Reply
Show
who liked?
+7
Natalina_kr
Natalina_kr
08 Jan 2023, 03:33 #
Ой, как скучала по персонажам! И состояние Джинни оставляет желать лучшего. Вообще ни разу не норма, что она причиняет себе боль. Но делает то она это давно! А тут такая тяжесть. И мать, видимо убийца. И с подругами беда. И с парнями какие-то непонятки. Ладно бы одна сфера жизни дала трещину. А тут сразу несколько. Жесть!
Reply
Show
who liked?
+3
zwzwzw_zwzw
zwzwzw_zwzw
08 Jan 2023, 04:18 #
Посмотрела сезон на одном дыхании за сутки) я очень ждала продолжения и пересматривала 1 сезон раз семь!!🥲 теперь ждать 3-ий, а мне уже хочется узнать побыстрее, что будет дальше
Reply
Show
who liked?
+1
Aspen_Snow
Aspen_Snow
08 Jan 2023, 09:05 #
Или перерыв был слишком большой, или я окончательно "переросла" ромкомы нетфликса с их обилием woke-пропаганды, но я никак не могу вспомнить, чем мне так понравился этот сериал
Reply
Show
who liked?
+15
ipanemagir1
ipanemagir1
08 Feb 2023, 19:08 #
@Aspen_Snow: та же фигня. Очень нравился сериал, а начала Второй сезон и не пойму, чем 🤔
Reply
Show
who liked?
+3
Aspen_Snow
Aspen_Snow
08 Jan 2023, 09:06 #
Или перерыв был слишком большой, или я окончательно "переросла" ромкомы нетфликса, перенасыщенные woke-пропагандой, но я никак не могу вспомнить, чем мне так понравился этот сериал в первом сезоне
Reply
Show
who liked?
+3
BinkaDeath
BinkaDeath
08 Jan 2023, 10:53 #
Всё подростки в этом сериале бесячие, кроме Маркуса🥲
Пол и Остин - лучшие.
Как сценаристам удалось создать такого раздражающего персонажа, как Джинни, вопрос. Но они гении😃
Reply
Show
who liked?
+27
Змеиная_suka
Змеиная_suka
PRO
08 Jan 2023, 11:30 #
Почему-то после просмотра 1 серии,к Джинни нету сочувствия. Да,у нее панические начались и селфхарм.
Я изнутри знаю,что это и каково это все переживать,но тут я бы сказала "Не верю!!!" Ну вот не показывает она это. В данном случае выглядит,как романтизация психических расстройств.
Возможно,просто актриса не смогла правильно передать это состояние.
Reply
Show
who liked?
+10
Викторияya
Викторияya
08 Jan 2023, 15:58 #
Вообще ничего не помню, а на ютубе нет нормального видео и пересказом 🥲
Reply
Show
who liked?
ilovecaat
ilovecaat
08 Jan 2023, 21:53 #
@Викторияya: думаю, раз тебе нужно хорошее видео, то я не смогу тебе помочь, но все же, если есть какие-то вопросы или хочешь что-то вспомнить, можешь написать мне в телеграмме 😊
Я пересмотрела 1 сезон перед выходом второго, поэтому если что, могу напомнить
И также остальным, если нужно что-то уточнить, пишите, всегда рада помочь 😅

Тг: AlenaDerevyankina
Reply
Show
who liked?
+2
kiramtndew
kiramtndew
08 Jan 2023, 17:00 #
пошла пересматривать первый сезон, тк ничего не помню)) помню только то, что оч понравился
Reply
Show
who liked?
+3
lucasscott
lucasscott
PRO
08 Jan 2023, 18:00 #
Жалко не было вставки "в предыдущих сериях". Вообще не помню что было в прошлом сезоне, кроме того, что они все поссорились и Джинни угнала байк Маркуса.
Reply
Show
who liked?
+20
lucasscott
lucasscott
PRO
08 Jan 2023, 18:02 #
Обожаю взаимоотношения в семье Маркуса. Веселые люди)
Reply
Show
who liked?
+6
Acritas
Acritas
19 Jan 2023, 04:14 #
@lucasscott: мне очень нравится тот момент, что даже когда они обращаются к гостям в своём доме, то дублируют всё на языке жестов, чтобы папа "слышал". Зачёт, показатель уважения и любви к отцу.
Reply
Show
who liked?
+17
ilovecaat
ilovecaat
08 Jan 2023, 21:55 #
@lucasscott: Если хочешь, могу напомнить какие-то детали, недавно пересматривала 1 сезон, если что пиши мне в тг, помогу вспомнить 😅

Ник: @AlenaDerevyankina
Reply
Show
who liked?
lucasscott
lucasscott
PRO
08 Jan 2023, 22:58 #
Да нет, не нужно, они сами уже по ходу серий все напоминают. Но спасибо)
Reply
Show
who liked?
+1
sophia_jones
sophia_jones
08 Jan 2023, 21:20 #
Подскажите если кто знает как зовут актрису которая играет маму Пола?
Смотрела в ролях к серии на IMDb ,она почему то не указана там
Очень знакомое лицо,никак не могу вспомнить откуда она
Reply
Show
who liked?
lucasscott
lucasscott
PRO
09 Jan 2023, 00:54 #
На Шерри Миллер похожа, мб она
Reply
Show
who liked?
+2
sophia_jones
sophia_jones
09 Jan 2023, 02:55 #
Точно это она,спасибо!!!
Reply
Show
who liked?
+1
nasssstya5
nasssstya5
09 Jan 2023, 00:25 #
Первая серия офигенная🔥, я так скучала по этому сериалу
Надеюсь, что Джинни реально помогут, потому что это действительно важная проблема. Зря, Заен не сказал, конечно, хотя с её высказываниями о психологии, вряд ли бы она помогла чем-то
Очень жалко Эбби, поскорее бы девочки помирились
Джо и Маркус такие милашки😍
Reply
Show
who liked?
+2
Nooooo99
Nooooo99
09 Jan 2023, 04:36 #
Рада возвращению, но уже чутка забыла все что было раньше..
Тут обе стороны можно понять. Джинни подросток, от этого и вытворяет глупости. Хорошо, что хоть отцу рассказала. Оставаться одной в таком состоянии не лучшая идея.
Джорджия своей излишней эмоциональностью начинает уже напрягать, инфантильно ведет себя. Почему бы не поговорить?
Reply
Show
who liked?
+3
nighthorrorfm
nighthorrorfm
09 Jan 2023, 05:21 #
Весь первый сезон меня бесила Джинни. Сейчас же я смотрю на Джорджию и мне хочется сказать: «боже, да помолчи ты!»! Она сделала все, что могла, для сохранения своей жизни и благополучия своих детей. Но она очень зациклена на своей правде и своей доброте. Как Джини может быть благородна за это все, если она видит только одну сторону медали? Ей нужна честность, поддержка и помощь. Настоящая помощь.
Reply
Show
who liked?
-6
OliverVillain
OliverVillain
09 Jan 2023, 13:00 #
Читаю комментарии и поражаюсь) многих бесит Джинни, потому что она психует и «чрезмерно» реагирует на пустяки. Эм, народ, ей 16)) Она живет с психически нестабильной, сильно травмированной матерью. Второй родитель слишком мелькающий и положиться ни на одного из них нельзя. А ребенку это нужно. Не зря нам показывают флэшбеки с маленькой Джинни, у нее было очень непростое детство. И все ее проблемы с психикой начались не 2-3 года назад, а именно с младенчества. Так это работает. Все происходящие события, даже маленькие, откладываются в бессознательном и влияют на нас и наше поведение. Не знаю как все остальные, но я в терапии по причине сложных отношений с матерью. И я прекрасно понимаю, почему Джинни в каких-то ситуациях не знает как себя вести или реагирует слишком остро. Она не знает как по-другому, а объяснить некому, потому что и мать не знает. Я Джинни сочувствую и очень надеюсь, что терапия ей поможет. По себе знаю, как тяжело ориентироваться в реальном мире, когда дома нестабильная обстановка и ты не знаешь чего ожидать от других.
Джорджию мне тоже жаль, у нее еще сложнее история. Но раз уж ты выбрала использование мужиков, как способ выживания, и рожаешь чуть ли не от каждого, то как-то надо взрослеть и быть матерью. Джорджии одиноко и она пыталась использовать дочь как подругу, но так не работает. Родитель должен быть родителем) и пусть Джорджия всеми силами пытается выжить и дать детям лучшую жизнь, пока что я вижу слишком много эгоизма. Ведь она любит Зайона и хотела бы с ним семью, это пошло бы на пользу и Джинни. Но нет. Она поддалась на речь мэра о власти) это тоже о многом говорит.
Псевдо подруги - отдельная история для меня) прям сильной дружбы там никакой и не было, все «дружили» только пока было легко и весело. А как начались проблемы, так всем не до подруг. Что с Эбби, когда она буквально молила о помощи и ее игнорили. Что с Джинни, когда ее выбросили за борт МЭНД за то, что она решила быть честной в своих чувствах
Reply
Show
who liked?
+24
Tolomeia
Tolomeia
14 Jan 2023, 10:27 #
@OliverVillain: ну в целом то может и так, но то, что у нее есть проблемы не делает ее более приятным персонажем) Бесить то она от этого меньше не начинает)
Reply
Show
who liked?
+8
Нестин
Нестин
09 Jan 2023, 13:28 #
Всё ещё не могу смотреть на Джинни. Исключительно отвращение вызывает. Все остальные подростки в сериале ничем не лучше. Макс в прошлом сезоне хотя бы поначалу была интересной, а сейчас такое же помойное ведро как и Джинни.
Но мне понравилось это противопоставление кошмаров Джинни и Джорджии. У Джинни во сне Джорджия исходя из больного воображения самой Джинни начинает её душить, тогда сон Джорджии это её реальность в которой она жила. Ей богу, смотрю этот сериал только ради Джорджии.
Reply
Show
who liked?
+29
solonenebo
solonenebo
09 Jan 2023, 14:47 #
Хочу отметить акткрскую игру актрисы, которая играет Джорджию в молодости. Настолько идентичная экспрессивная мимика, как и у взрослой Джорджии 😍
Reply
Show
who liked?
+29
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
09 Jan 2023, 22:04 #
Оу, наконец-то)
Reply
Show
who liked?
+1
PerfectBitch
PerfectBitch
09 Jan 2023, 22:47 #
Бодрое начало сезона
Reply
Show
who liked?
+2
gavryusssha
gavryusssha
10 Jan 2023, 15:19 #
как-то очень скомкано все, слишком долго ждали…
Reply
Show
who liked?
olyshasha
olyshasha
10 Jan 2023, 22:12 #
що Джинні, що Макс, ну це просто треш, з підлітків зробили максимально крінжових і бісячих пероснажів, добре, що хоча б за Джоржією цікаво спостерігати
Reply
Show
who liked?
-1
series_toma
series_toma
PRO
11 Jan 2023, 01:50 #
Они все такие СЛОМАННЫЕ. Это разбивает мое сердце!!! На сцене с отцом прослезилась.
Макс перебарщивает, с Эбби действительно получилось слишком жестоко.
Джорджия хорошая мать, но отвратительная жена.
И Маркус 💔💔💔💔💔💔
Reply
Show
who liked?
+5
АлександраВебер
АлександраВебер
11 Jan 2023, 04:51 #
Думаю этот сезон будет очень эмоциональным и про психологические портреты главных героев) должно быть интересно 🤔
Reply
Show
who liked?
АлександраВебер
АлександраВебер
11 Jan 2023, 04:53 #
Не говори бабушке с дедушкой bitches😂😂
Reply
Show
who liked?
+22
alisavolkova
alisavolkova
PRO
12 Jan 2023, 19:50 #
Джорджия все еще криповая психопатка и место ей в тюрьме. Да, она пережила ужасные вещи, но самосуд и тем более убийство человека - не выход.
Reply
Show
who liked?
+1
anglaer
anglaer
13 Jan 2023, 14:27 #
Пока ждал второй сезон, напрочь забыл первый, пришлось пересматривать частично перед просмотром второго =) Вспомнил, почему полюбил этот сериал: очень яркие герои и отношения между ними, очень... реальные они что ли. Им веришь. И актёры все очень классно играют. При всей своей неоднозначности (и за неё тоже) очень люблю Джоржию, она вызывает какой-то совершенно дикий водоворот эмоций - от ненависти до любви, очень интересный и сложный персонаж. Зайон и Пол тоже классные, каждый по-своему. Джинни очень жаль, она явно запуталась. Остина, пожалуй, жаль сильнее всех, потому что он маленький мальчик и не всё понимает, но всё происходящее останется с ним навсегда =(
Надеюсь, подружки снова будут тусить все вместе, и с Маркусом наладится.
Reply
Show
who liked?
+4
ChandlerLi
ChandlerLi
14 Jan 2023, 12:21 #
Is it just me or is Max overreacting?
Reply
Show
who liked?
+21
Парапраксис
Парапраксис
14 Jan 2023, 15:50 #
@ChandlerLi: не кажется
Reply
Show
who liked?
+8
afyan4ik
afyan4ik
14 Jan 2023, 20:31 #
Что-то видимо перерыв для меня был долгий. Ничего не помню и смотрится тяжело(
Reply
Show
who liked?
+10
kltknk
kltknk
07 Feb 2023, 20:10 #
Плюсую
Reply
Show
who liked?
+1
Екатерина_Усенко
Екатерина_Усенко
PRO
14 Jan 2023, 21:43 #
Ginny's still the same fuckin', sorry. Georgia is beautiful ❤️ Ginny's father's relatives are like this: Let her stay with you, get to know our culture, what can Georgia give her who thinks only of herself?! Are you fucking serious?! And where have you been before??!! When Georgia was eating 2 shifts, barely making ends meet? Kick-ass!
Reply
Show
who liked?
+21
goldermaid
goldermaid
15 Jan 2023, 00:09 #
наскільки ж мене лякає схожість моїх стосунків з матір'ю з їхніми.....
Reply
Show
who liked?
-1
tevladka
tevladka
15 Jan 2023, 20:55 #
Пересмотрела специально 1 сезон перед этим.
Что ж… прям углубились в тему селфхарма плюс добавили паническую атаку - и в этот момент с разговором с отцом я даже заплакала и мне было жаль Джинни.
Но! Много больших и жирных «но». Несмотря на все это, она ужасно эгоистична. Джорджия, конечно, тоже молодец, но Джинни как по мне перещеголяла всех.
То есть с одной стороны я понимаю, что это шок узнать, что твоя мать кого-то убила. Но, блять, ты же знаешь обстоятельства убийства и даже знаешь уже про прошлое Джорджии! И типо она боится? Думает, что ей и брату небезопасно с Джорджией? Она серьезно????? Джорджия жизнь ради вас положила, естественно она имеет право побыть счастливой так, как считает нужным.

Еще мне понравилось, как проговорили тему с «плохим» и «хорошим» родителем. Что тот, кто тебя растил — почему-то чаще всего плохой, а тот, которого рядом почти никогда не было, зато он весь такой добрый и позволяет то, что постоянный родитель нет — хороший. И Зайан воспринимается таким крутым родителем, а Джорджия злой и эгоистичной сукой.

Я не поддерживаю решение Зайана умолчать о селфхарме. Ок, у Джорджии предвзятое отношение к психотерапии. Но ты мог поговорить с ней отдельно, когда она будет чуть спокойнее и доходчиво все объяснить, что в этот раз все крайне серьезно, но опять все потакают Джинни

А еще в этой серии ужасно разочаровала Макс. Сцена с Эбби — фу, было мерзко. Она действительно не понимает, что дружба это не только, когда вместе весело и хорошо, а и когда плохо и возникают сложности.

Ок, я понимаю, небольшую обиду из-за ситуации с братом, но раздувать это до такого якобы предательства — неадекват. Хотя она реально слегка не в адеквате в принципе.

А вообще я дико рада, что сериал вернулся. И да, на удивление Маркус в этот раз кажется достаточно глубоким парнем.
Reply
Show
who liked?
+9
innovatora
innovatora
15 Jan 2023, 22:54 #
Как-то в этом сезоне особенно заметно, что актриса играющая молодую Джорджию пытается копировать манеру игры и мимику основной Джорджии. Поскольку мимика у той актрисы и правда необычная, на другом лице выглядит как пародия 🙈🙈🙈
Reply
Show
who liked?
+5
juliaperetta
juliaperetta
17 Apr 08:03 #
She probably realizes that the age when Ginny has already matured is approaching, and is trying to use facial expressions to acquire more similarities with the elder Georgia.
Reply
Show
who liked?
anastasia_lukina
anastasia_lukina
15 Jan 2023, 23:46 #
Про Джинни и Джоржию мне пока тяжело говорить что-то серьёзное и анализировать, на данный момент меня они обе бесят по-своему.
Но блин как же несправедливо поступают с Эбби! Я могу понять ярость Макс по отношению к Джинни, и то с большой натяжкой. Ну блин, понять почему она так взъелась на Эбби - для меня уже недоступно. У Эбби было куча своих проблем, развод родителей, плохая самооценка, так из неё ещё Макс решила изгоя сделать потому что она не сказала про Маркуса и Джинни. Мотив дебильный совершенно
Reply
Show
who liked?
+6
KsunGirl
KsunGirl
16 Jan 2023, 02:19 #
Это не правильно убивать кого-то, потому что он отличается от тебя. Думает иначе. Говорит иначе. Хочет другого. Поэтому хоть Джорджия и крутая и восхитительная, но лишать кого-то жизни – это не правильно. Просто не правильно.

Це не правильно вбивати когось, бо він відрізняється від тебе Думає інакше. Говорить інакше. Хоче інакшого. Тому хоч Джорджия крута і зхоплююча, але позбавляти когось життя - ц не правильно.
Reply
Show
who liked?
+2
Iradakzlv
Iradakzlv
17 Jan 2023, 15:46 #
Я так понимаю мы весь сезон будем наблюдать за недовольной рожей Джинни
Reply
Show
who liked?
+23
desdemona
desdemona
PRO
23 Jan 2023, 17:18 #
@Iradakzlv: впрочем, это ничем не отличается от первого сезона
Reply
Show
who liked?
+14
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
20 Jan 2023, 00:09 #
Мне нравится Пол и его брат, а так же отец Джинни. Ну и Джорджия. Какой бы хладнокровной убийцей она не была, актриса настолько харизматичная, что кайфуешь от любого появления ее на экране))
Reply
Show
who liked?
+7
fionaaay
fionaaay
20 Jan 2023, 23:02 #
Маркус такой милый🥰
Reply
Show
who liked?
+7
Kukaryamba
Kukaryamba
22 Jan 2023, 02:20 #
Видимо ещё целый сезон придётся офигевать с того, что 95% комментаторов на полном серьёзе любят и оправдывают трушную психопатку. Это как будто очень многое объясняет про ...хм... события за пределами сериала. Толерантность к подобным типажам у нас в крови. Сложная история, личная сила и харизма - это конечно впечатляет. Но блин...
Reply
Show
who liked?
-5
desdemona
desdemona
PRO
23 Jan 2023, 17:18 #
Только начался сезон, а Джинни уже бесит пуще прежнего.
Батя ее вообще 20 из 10, сделал дело и свалил.. если бы я знала, что мой ребенок себя калечит, то нашла бы способ его остановить, а тут просто в ладошки похлопал и свалил в туман. Фу, ну просто фу.
Макс долбится горами подросткового максимализма, а Маркус просто долбит. Что ж, от души просто, ничего не скажешь.... очень надеюсь, что после просмотра этого сезона моя оценка сериала не потеряет еще одну звезду.
Reply
Show
who liked?
+1
Marusya23
Marusya23
23 Jan 2023, 23:38 #
Максимка секси стал 🤤 (Маркус)
Reply
Show
who liked?
+5
elfmuu
elfmuu
29 Jan 2023, 21:28 #
скажите пожалуйста, за что джорджия убила своего бывшего мужа?
Reply
Show
who liked?
-1
lxmrhx
lxmrhx
29 Jan 2023, 21:39 #
@elfmuu: он домогался джинни
Reply
Show
who liked?
+2
Riddle505
Riddle505
01 Feb 2023, 17:13 #
@elfmuu: да,был эпизод когда во время йога-практики Кенни ёё лапал и Джорджия это увидела, но не подала вида
Reply
Show
who liked?
+2
prvlng
prvlng
04 Feb 2023, 00:59 #
макс стала такой неприятной🤨
ни сочувствия, ни понимания
я, конечно, понимаю, что может в этом и есть что-то обидное, но блин.. давно бы можно было все обсудить, особенно с Эбби

и до сих пор вопрос, почему Джини не хочет даже попытаться говорить с мамой..
если бы все сели и поговорили, то это решило бы многие проблемы
Reply
Show
who liked?
+8
_Sakura__
_Sakura__
04 Feb 2023, 22:14 #
За агрессию в сторону младшего брата из за того что он сомневался на чьей стороне ему быть матери или сестры Джинни прям врезать хочеться
Ну и что что у неё кожа темнее🤦🏻‍♀️ помоему она сама больше с этим носится чем все остальные
Всем кроме учителя было явно все равно
Пуп земли просто
Reply
Show
who liked?
+10
4nnie
4nnie
10 Feb 2023, 00:45 #
Остин так повзрослел с прошлого сезона. прям чувствуется, что два года прошло
Reply
Show
who liked?
+8
fanami_fan
fanami_fan
11 Feb 2023, 10:32 #
Эгоизм Джинни просто бесконечен. Да, ты обиделась на мать, но видеть как брата рвет между вами двумя. Можно поступиться принципами хотя бы на день, но нет.. она же страдает, она такая самаянесчастная и самая бедная.
Хотя по факту у брата весомее причины обижаться на Джорджию
Reply
Show
who liked?
+9
katrb
katrb
PRO
18 Feb 2023, 08:34 #
Остин такой зайчик ❤️

Макс дурочка, вот правда. Обиделась не понятно на что и не понятно зачем.

Джинни пока не вызывает позитивных эмоций. Посмотрю как будет дальше.

На самом деле не совсем разделяю восторга от этого сериала. Первый сезон был норм, вот прям больше не скажешь. До 5 серии было прям хорошо, а дальше чуть хуже.
Reply
Show
who liked?
+4
LadyKa
LadyKa
23 Feb 2023, 21:16 #
Забавно, что по сюжету прошло всего две недели, а Остин и его рыжий одноклассник так повзрослели внешне)))
Вообще ощущение, что во всём Уэлсбери психически нормальный только Джо.
Reply
Show
who liked?
+10
pofigistkа
pofigistkа
17 Mar 2023, 22:37 #
Много обвинений в сторону Джинни, но в действительности вопросы к Джорджии, которую многие рационализируют. Все, что с Джинни - это последствия, она в отчаянии, но главное, что уже начинает осознавать свои проблемы и говорить об этом, здесь немаловажную роль сыграл разговор с Маркусом (тут он молодец) и хорошо, что есть отец, который может помочь, удивительно, что она все-таки смогла ему довериться. Стоит отметить и ее инициативу разобраться с инцидентом Остина в школе, а не закрывать на это глаза, как Джорджия, здесь она уже берет на себя роль взрослого, чего в общем-то не должна делать, это забота матери.
У Джорджии много проблем и тяжелое прошлое, но это не снимает с нее ответственности. То как она себя ведёт, в целом и с детьми - это поведение абсолютно незрелого человека.
А ещё ее злит то, что она в поведении Джинни узнает себя, и ей больно это принимать. Она живет в отрицании, что проблема в ней, а не в ком-то ещё и скепсис насчет психотерапии это только подтверждает. Прошлое никуда не делось, оно все еще с ней, куда бы она не уехала.

По-моему, в этой серии наметилась разница между Джинни и Джорджией, посмотрим дальше.

Сериал на самом деле поднимает интересные, важные и глубокие темы, даже не ожидала, что так будет, когда начинала смотреть. Достаточно многогранно выходит. Ситуации утрированные, конечно, все же сериал, но тем не менее.

Из позитивных моментов - нравится, как в доме Маркуса и Макс сцены с их отцом разряжают обстановку) Ну и Джо, приятнейший парень.
Reply
Show
who liked?
+5
Vishenx
Vishenx
19 May 2023, 23:31 #
Мне кажется макс уже перегибает палку, особенно по отношению к Эбби

Эбби очень жаль((

А Джинни что-то совсем отчаялась..

Я не могу, Маркус, просто вау🔥
(Во 2 сезоне он как будто повзрослел, и внешне, и внутренне)

Синтию так жаль стало, она как будто уже перестала "противостоять" И "бороться" С Джорджией
Reply
Show
who liked?
+3
Krotowatatyana
Krotowatatyana
23 May 2023, 22:23 #
Джинни просто нереальный вынос мозга. Маркус повзрослел за две недели, точнее за два года.
Reply
Show
who liked?
+6
Sirenа__
Sirenа__
02 Jun 2023, 18:56 #
В первом сезоне Джинни жутко раздражало, пока вызывает жалость - у неё столько мыслей, столько страхов в голове, а по сути ни одни из родителей не хочет нормально выслушать. Посмотрим, что будет дальше.

Маркус 😍😋 просто кайф, так изменился!

Reply
Show
who liked?
+2
nekotletka
nekotletka
19 Jun 2023, 11:56 #
Первый сезон очень понравился. Интересно что же будет во втором
Reply
Show
who liked?
+2
zula22
zula22
19 Aug 2023, 13:25 #
в жизни не поверю, что два подростка просто вместе спали...девченка все такая ж тупая, инфантильная, эгоистичная тупица
Reply
Show
who liked?
+1
missMakkenzi
missMakkenzi
13 Mar 15:36 #
Ginny is so infuriating.
Reply
Show
who liked?
+1
Add a comment:
Ads