Ads

Rating

4.268
MyShows
( 1 125 )
Duration: 56 min.
Released: 18.12.2022 18.12.2022 15:00
Watched by: 10 437 24.33%

Discussion of the 4 episode of the 3 season 128

pondgirls
pondgirls
PRO
13 Dec 2022, 13:08 #
Концовка серии с Лирой и Паном просто разбила мне сердечко 💔Дафни Кин отлично сыграла!
Reply
+162
Show
who liked?
Ell
Ell
PRO
14 Dec 2022, 19:23 #
@pondgirls: да, просто хартбрейкин(((
Reply
+13
Show
who liked?
arahant
arahant
04 Jan 08:06 #
@pondgirls: смеётесь что ли? Да дети в Ералаше и те лучше играли.
Reply
+33
Show
who liked?
mivavi
mivavi
21 Jan 20:27 #
@arahant: вот точно! Именно в этой серии прямо ОЧЕНЬ было заметно, что актриса она прям сильно ниже среднего...Я на утренниках в детсадах видела лучшее актерство, без шуток
Reply
+18
Show
who liked?
kozhepiaka
kozhepiaka
06 Jan 12:36 #
@pondgirls: единственная эмоция за три сезона)
Reply
+1
Show
who liked?
Soleil
Soleil
11 Jan 20:38 #
@kozhepiaka: мда, в книжке и то эмоций было больше... все-таки актрису взяли не очень
Reply
+11
Show
who liked?
K2isOn
K2isOn
08 Feb 20:42 #
Концовка действительно разбила сердце, но я всю серию, как и весь этот сезон, не могу перестать думать о том НАСКОЛЬКО испоганилась игра Дафни по сравнению с первым сезоном! Если можно было бы списать то, что она больше не энергичная девчонка из первого сезона, на все лишения и невзгоды которые выпали Лайре на долю с того времени, то абсолютно!!! одинаковое безэмоциональное лицо Кин в любой сцене меня просто до скрежета зубов доводит
В первом сезоне у меня вообще к ней претензий не было, во втором появились первые ухудшения, но третий - тотальный пиздец, все оч плохо
Reply
+18
Show
who liked?
reinerose
reinerose
28 Aug 09:00 #
@pondgirls: а мне вообще кажется, что сама ситуация с таким риском ВСЕМ ради непонятной причины (чувства вины?) - тотальный бред
Reply
+3
Show
who liked?
sеyulia
sеyulia
28 Aug 23:22 #
@reinerose: Вы абсолютно точно описали мои эмоции при просмотре! Книги не читала и сериал как будто не до конца сумел раскрыть мотивацию Лиры в этом моменте. Абсолютно не понимаю как можно рисковать всем, даже буквально частичкой своей души, ради того чтобы извиниться и проститься с Роджером. Но в остальном серия шикарна
Reply
+4
Show
who liked?
top_me_kirby
top_me_kirby
13 Dec 2022, 17:16 #
Marisa Coulter Supremacy 👑
Reply
+148
Show
who liked?
saintdavis
saintdavis
PRO
13 Dec 2022, 23:13 #
После "Темных начал", мне кажется, что я буду вечно боготворить и петь дифирамбы Рут Уилсон, как когда-то начал восхищаться такими легендами, как Стрип и Бланшетт. Она просто бесподобная 💔 И с первого сезона играет на разрыв аорты. Возможно, будет громко сказано, но для меня она полностью и бесповоротно крадёт всё внимание, хотя это чисто субъективщина.

Колсон же максимально спорный персонаж, всё-таки хоть и безумная, но любовь к дочери как-то по-человечески заставляет трепетать, хоть и не оправдывает её прошлое и не очень адекватное видение этой любви и "безопасности" для Лиры. Честно говоря, хочется надеяться на другой эпилог для неё, нежели чем когда-то реализовал Пулман, по книгам тоже очень нравилась. И крайне саркастические диалоги у неё выходят:
— Я позову подмогу
— Хорошо, нам всем нужна поддержка
Или:
— Кто там?
— Это я, Хью. Или ты теперь откликаешься на Отец-Президент?
:DD

Почему-то предполагал, что продолжение выйдет тусклым, однако всё довольно драйвово идёт, очень много драмы, даже есть место интригам, сердце так и замирает. А концовка 4 серии — звиздец, надо было готовить платки. Немного смутило правда, что Лира прям как-то взросло слишком выглядит, будто со второго сезона прошло не несколько дней/недель/месяцев, а лет (грешу больше на броский мейк). Но Дафни всё равно шикарна.
А Мэри хоть и редко пока появляется в кадре, но очень греет душу 🖤
Reply
+86
Show
who liked?
Cheryl
Cheryl
14 Dec 2022, 21:53 #
Ну хоть Пан не умер, а то я уж приготовилась комнату затопить 💔
Reply
+88
Show
who liked?
ghostlycreature
ghostlycreature
19 Dec 2022, 02:47 #
мне это никак не помешало комнату затопить…
Reply
+69
Show
who liked?
salvus_angel
salvus_angel
27 Dec 2022, 16:00 #
Я тоже до последнего думала, что он упадёт 🥺
Reply
+26
Show
who liked?
Avesscita
Avesscita
16 Dec 2022, 17:58 #
Мулефа без колес. Я так расстроилась. Я так хотела увидеть этот колесный народ на экране
Reply
+97
Show
who liked?
tharannas
tharannas
21 Dec 2022, 15:46 #
@Avesscita: ну почему? немножко колес там было в самом начале, там мулефа взяла в две лапы по плоду и покатилась)
Reply
+12
Show
who liked?
Avesscita
Avesscita
21 Dec 2022, 18:06 #
@tharannas: это было уже в следующей серии, которая появилась через несколько дней, да и то:
1. Форма тела не та, они выглядят как лошади с хоботом, у мулефа ромбовидное строение тела, за счет чего есть передняя лапа, две средние по бокам и одна задняя, от чего им собственно и нужны были колеса, так как галопом с такой формой тела нельзя скакать, а для обычных позвоночных суть колес теряется.
2. Определенно, пусть это и фантазия, но определенная логика именно в колесах была, а кататься на шарике, зажатом в лапе - не то, что не канон, просто силу трения никто не отменял, плод будет постоянно соприкасаться с кожей, из-за чего мне кажется их движение как задумал автор будет проблематичным.
3. Ну и последнее, это же мулефа! Есть сотни артов, сотни представлений фанатов, как они все же выглядят, без колес среди мулефа были только дети, а первое, что нам показали - шерстную лошадку с хоботом без колес, конечно я расстроилась.
Reply
+47
Show
who liked?
Avesscita
Avesscita
16 Dec 2022, 21:51 #
Никак не могла понять, что не так со сценой прощания. Открыла книгу и поняла.

"И Пантелеймон не спросил «почему?», потому что знал; и не спросил, неужели Лира любит Роджера больше, чем его, потому что знал подлинный ответ и на это. Он знал, что, стоит ему заговорить, и она не выдержит; поэтому деймон хранил молчание, чтобы не расстраивать человека, который покидал его, и теперь оба они притворялись, что это не такая уж большая беда, скоро они опять соединятся и все обязательно будет хорошо."
Reply
+203
Show
who liked?
amilenova
amilenova
01 Jan 23:40 #
@Avesscita: спасибо
Reply
+1
Show
who liked?
TFRS
TFRS
05 Jan 04:00 #
@Avesscita: Ого, гораздо лучше, чем в сериале. А то растянули слезливое прощание на 10 минут... Как бы уже половина сезона прошла, хотелось бы больше экшна.
Reply
+31
Show
who liked?
apollo_2001
apollo_2001
PRO
19 Mar 16:10 #
Вот это было бы правда более драматично! А в сериале эта сцена не тронула совсем, прям дешёвый спектакль такой с соответствующей игрой актрисы.
Reply
+1
Show
who liked?
GonReborn
GonReborn
18 Dec 2022, 09:58 #
Я честно подумал Уилл решит поплыть один за Роджером, пока Лира с Паном там прощались.
Reply
+151
Show
who liked?
salvus_angel
salvus_angel
27 Dec 2022, 16:05 #
Я тоже
Reply
+18
Show
who liked?
qqnastas
qqnastas
PRO
18 Dec 2022, 11:40 #
Зачем вообще ехать к этому Роджеру??
Reply
+155
Show
who liked?
IMPERIAL
IMPERIAL
18 Dec 2022, 13:00 #
@nastykhok: мотив такой же как и в книге: сказать "прости" за всю херню произошедшую с ним из-за нее (в частности, за саму его смерть от руки Азриэла). Да, такой вот он дурацкий. А что поделать, ей в книге в этот момент 12 лет : )
Reply
+135
Show
who liked?
full_fusion
full_fusion
19 Dec 2022, 20:33 #
@IMPERIAL: кошмар как это глупо
Reply
+127
Show
who liked?
Avesscita
Avesscita
20 Dec 2022, 10:04 #
@IMPERIAL: еще ей в книге ангел сказал, что ей туда надо
Reply
+15
Show
who liked?
IMPERIAL
IMPERIAL
20 Dec 2022, 12:33 #
@Avesscita: честно говоря, не припомню, чтобы именно ангел говорил, что им туда надо. Вот алетиометр на вопрос "поступают ли они правильно, отправляясь туда?" ответил "да" - такое было. Но даже не задай она этот вопрос, то глобально бы ничего не поменялось. Они бы явно туда отправились и без этого знания. А вот ангелов с конкретными инструкциями я честно не помню.
Reply
+23
Show
who liked?
Avesscita
Avesscita
20 Dec 2022, 12:50 #
@IMPERIAL: сорян, мой косяк, нашла этот отрывок, это она наврала оказывается своему собеседнику в книге
Reply
+16
Show
who liked?
ДенисМихеев
ДенисМихеев
20 Dec 2022, 23:52 #
Неожиданно 🙄
Reply
+4
Show
who liked?
reinerose
reinerose
28 Aug 09:01 #
@qqnastas: просто полный бред, согласна
Reply
+1
Show
who liked?
firstmu1
firstmu1
18 Dec 2022, 17:51 #
Прощание с Паном 💔💔💔
Reply
+14
Show
who liked?
dezmond774
dezmond774
18 Dec 2022, 18:36 #
Какой же избалованной и беспринципной стала Лайра. Ни капли ответственности или приличий.
Ей никуда не надо идти по сюжету, ей не нужно что-то принести из мира мертвых ради победы над врагом, ей просто хочется. Вот тупо маленькой капризной девочке хочется.

Вся в мать. Тьфу.
Reply
+163
Show
who liked?
Sania_san
Sania_san
02 Jan 23:31 #
Не забывайте, что персонаж этот не такой простой «человек», как все остальные герои. Она обладает силой чтения алетиометра, смогла призвать свою смерть, видела мир мертвых во сне. Это всё делает выбор ею своего пути правильным, а не эгоистичным.
Reply
-10
Show
who liked?
kozhepiaka
kozhepiaka
06 Jan 12:41 #
@Sania_san: но по факту ее мотив не возвышенный ("я так знаю/чувствую"), она не говорит ни о каком озарении. она просто хочет. это ее банальный каприз. ей просто приснилось, что ей туда надо. а мне вот приснилось, что мне надо на Бали... наверное, надо слетать
Reply
+56
Show
who liked?
okaycurly
okaycurly
08 Feb 14:41 #
@Sania_san: ну выглядит это как простой каприз и не более) Ну и отыграно так себе, от деймона эмоций больше было, чем от Лиры)
Reply
+18
Show
who liked?
Лоло_холо
Лоло_холо
18 Dec 2022, 19:34 #
Да что за зацикленность на Роджере? Его не было кучу серий, она про него не думала, а тут приснился сон, всё - побежала. И плевать на Пана, плевать на Вила, плевать, что война там и нужен Вил как минимум. Было бы классно, если бы показали, как она отпустила и приняла уход близкого, а не бессмысленную погоню за призраками. Максимально безответственный поступок. Плюс если так сильно приспичило, могли чуть позже этот поход устроить. После битвы, к примеру.
Reply
+173
Show
who liked?
Francyzzz
Francyzzz
31 Dec 2022, 17:00 #
Не хочу соврать, но насколько помню в событиях книги вся история длилась очень малое время, вторая книга(сезон) начинались на следующий день от первой, так что формально смерть Роджера произошла не 3 года назад или 15 серий назад, а буквально пару недель назад.
Может меня поправят ибо читал трилогию лет 15 назад
Reply
+34
Show
who liked?
vampironok666
vampironok666
PRO
11 Jan 12:47 #
@Francyzzz: всё верно, прошла буквально пара недель.
Reply
+8
Show
who liked?
Carrie
Carrie
15 Jan 03:29 #
@vampironok666: как же могла пройти пара недель, если за это время Азриэл успел построить свой летательный аппарат, собрать армию, сделать штаб с пыточной для ангелов и прочее.. Никак на пару недель не тянет.
Reply
+10
Show
who liked?
vampironok666
vampironok666
PRO
15 Jan 12:12 #
@Carrie: ладно, не пара, "несколько" недель. В любом случае не год и даже не несколько месяцев. А Азриэль возможно о многом подумал до, о каких-то приборах и т.д. Например, пока был в заточении на Свальбарде (там он минимум полгода был, хотя даже подольше)
Reply
+4
Show
who liked?
Carrie
Carrie
15 Jan 12:58 #
@vampironok666: я не читала, но гугл говорит что в первой книге ей 11 лет, а в последней 13 лет. Все-таки получается, что все скитания заняли не месяц...
Reply
+4
Show
who liked?
vampironok666
vampironok666
PRO
15 Jan 13:02 #
@Carrie: так ведь речь не про начало скитаний, а про время между смертью Роджера и спуском в мир Мёртвых. Смерть Роджера случилась несколько недель назад, а вот путешествия с миссис Колтер, путешествие с цыганами на север заняли гораздо более продолжительное время)
Reply
+20
Show
who liked?
tranzistor
tranzistor
18 Dec 2022, 19:42 #
Show comment
Reply
-53
Show
who liked?
freyja89
freyja89
19 Dec 2022, 18:36 #
«В момент твоего рождения , в мир приходит и твоя смерть». Мурашки. Прощание Пана и Лиры - до слез 😭
Reply
+54
Show
who liked?
full_fusion
full_fusion
19 Dec 2022, 20:34 #
Скажите спойлер пожалуйста, они воссоединятся?
Вот как у такой девочки мерзкой такой хороший деймон(
Reply
+27
Show
who liked?
FeykO
FeykO
02 Jan 16:07 #
@full_fusion: очевидно да, т.к. это не Д.Мартин, чтобы главную героиню завалить. Хотя было бы забавно. Но еще более интересно, ведь создали чуть ли на атомную бомбу, чтобы отправить за Лирой и ее похоже запустят и расхреначат ли ею все царство загробное? я просто не все книги читала)) тут уже полет моей фантазии
Reply
+13
Show
who liked?
little_sofi
little_sofi
07 Jan 14:51 #
Еще не смотрела дальше, но кажется в загробном как раз ее не найдет бомба. Типа спасется
Reply
+6
Show
who liked?
vampironok666
vampironok666
PRO
11 Jan 12:49 #
@full_fusion: тут надо уточнить, что деймон всё-таки тоже та самая мерзкая девочка. Он - кусочек души, сердца, как угодно. Возможно, её самые лучшие качества, которые она оставляет на входе в мир мёртвых, но всё-таки точно её часть.
Reply
+24
Show
who liked?
chet_alex
chet_alex
19 Dec 2022, 23:02 #
Деймоны что в книге, что в сериале выглядят не как души, а как что-то среднее между магическим помощником, личным пожизненным слугой и домашним животным. В результате мне сцена прощания с Паном была глубоко непонятной ещё в книге

А уж в сериале это и вовсе странная смесь из фильма "Хатико" и ухода девушки к другому парню
Reply
-3
Show
who liked?
kozhepiaka
kozhepiaka
06 Jan 12:43 #
@chet_alex: >> что-то среднее между магическим помощником, личным пожизненным слугой и домашним животным

это называется "фамильяр". не благодарите ;)
Reply
+20
Show
who liked?
scarcelyinside
scarcelyinside
19 Dec 2022, 23:21 #
Нда, во Лайру на Роджере переклинило вдруг. Пофиг на все и на всех, там вон местный апокалипсис щас начнется, а она совесть свою успокаивать поплыла. Самое время конечно))
Reply
+66
Show
who liked?
nonlondon
nonlondon
20 Dec 2022, 01:41 #
Когда я читала книгу в 16 в переводе Росмена, мне казалось что Лира такая крутая и храбрая. И вот мне 36 и теперь кажется что все ее поступки абсолютно лишены здравого смысла и наполнены эгоистичностью....
Reply
+159
Show
who liked?
Lenny_crazy_jo
Lenny_crazy_jo
20 Dec 2022, 20:37 #
@nonlondon: вот мне 33 и та же фигня!
Reply
+42
Show
who liked?
FeykO
FeykO
02 Jan 16:09 #
@nonlondon: да и другом еще манипулирует. и не хочет остановится и подумать
Reply
+26
Show
who liked?
Скрэт
Скрэт
PRO
03 Jan 11:04 #
@nonlondon: вот тоже в 13 лет восхищалась Лирой, а сейчас афигиваю от глупости. Но тут конечно ещё решает, что актёры старше своих книжных версий. Может будь на экране максимум 12-13 летняя девочка и воспринималось иначе )
Reply
+15
Show
who liked?
vampironok666
vampironok666
PRO
11 Jan 12:58 #
@nonlondon: и в 13, и в 32 Лира мне казалась храброй, этого не занимать, но не очень умной. А если обратиться к первоисточнику, то она была девочкой без воображения, именно поэтому ей было так легко отправляться в такие приключения. Отрывок из первой книги:

"Подолгу размышлять Лира не привыкла; она была жизнерадостным и практичным ребенком и, кроме того, не отличалась большим воображением. Ребенок с воображением не подумал бы всерьёз, что можно отправиться в такую даль и освободить друга Роджера, а если и подумал бы, ему немедленно пришли бы в голову десять причин, почему это неосуществимо. Если ты заядлая лгунья, это не значит, что у тебя сильное воображение. Умелые лжецы зачастую вообще лишены воображения – это и позволяет им простодушно верить в свои вымыслы".

Плюс в книге (не в сериале, к сожалению) алетиометр ей несколько раз сказал о том, что надо идти туда. А он её никогда не подводил. По крайней мере, с Лириной точки зрения) Чуть позже станет понятно почему)
Reply
+20
Show
who liked?
nonlondon
nonlondon
10 Jul 11:06 #
@vampironok666: я уже плохо помню книгу. а перечитывать не люблю, но смысл моего коммента в том, что мы видим все с т.з. своего возраста и опыта))
Reply
Show
who liked?
vampironok666
vampironok666
PRO
15 Jul 16:32 #
@nonlondon: понимаю, да)
Reply
Show
who liked?
Carrie
Carrie
15 Jan 04:00 #
@nonlondon: я вот думала предложить эти книги своей подрастающей дочери, но от этой сюженой линии я просто в шоке.
Вместо того чтобы показать как можно справиться со смертью близкого друга - нам показывают маниакальную зацикленность и желание по сути умереть только, чтобы сказать последние слова, которые не успела сказать... Выбирать смерть вместо жизни и тащить за собой еще и лучшего друга.. Ребенок в глубокой депрессии и нуждается в терапии, а не в путешествии в загробный мир.
"А если мы умрем там?"
"Значит мы умрем делая что-то важное"
Ох, сколько лишнего пафоса 😶
Reply
+8
Show
who liked?
Shaffl
Shaffl
22 Jan 22:01 #
@Carrie: надо все же отличать книги от сериала)
и да, я выросла на книгах, и как и многих моих сверстников, они не сделали меня похожей на главную героиню)) так что не лишайте вашу подрастающую дочь интересной и многогранной вселенной)
Reply
+15
Show
who liked?
nonlondon
nonlondon
10 Jul 11:05 #
@Carrie: мне кажется что вы придаете им слишком большое значение. для меня эти книги настолько любимы, что я с ними сделала татуировку. Тем не менее я очень далека от безрассудности Лиры))
Reply
Show
who liked?
Visc
Visc
PRO
20 Dec 2022, 02:06 #
Лира тупая - лично вот что я вынес из эпизода. Просто редкостная эгоистка.
Reply
+87
Show
who liked?
id46577270
id46577270
20 Dec 2022, 02:44 #
Comment has been deleted
marinagee
marinagee
PRO
20 Dec 2022, 13:34 #
Думаю, все недовольства поступком Лиры здесь только из-за недоработки сценаристов.

Я уже точно не помню книгу, но в ней ее мучили подробные сны с Роджером, где он плакал и умолял ее спасти его. Она и до того испытывала вину и личную ответственность за то, что с ним сделал ее отец, а теперь твердо верила, что с ножом у нее получится ему помочь. Плюс, Лира совсем ребенок и это был ее единственный и лучший друг. Кто бы не поступил так же?

Оставляя Пана - она оставляла не просто "зверька", а саму себя, свою душу, зная, что даже несколько метров между ними причиняют невыносимую боль обоим. И опять же, сверху точная цитата про их расставание, на которую сценаристы почему-то забили и в корень изменили восприятие ситуации.

И кто-нибудь, объясните, пожалуйста, если Лира превозмогая боль жертвует собой и своей связью с Паном, чтобы попытаться помочь своему другу, почему же она эгоистка? По-моему, это как раз чистый альтруизм.
Reply
+49
Show
who liked?
Visc
Visc
PRO
20 Dec 2022, 20:24 #
@marinagee: в след эпизоде "пан" там сам все ответит :) В чем альтруизм хз. Забила на всех хер и пошла исполнять свою хотелку. Там война, там желания Уилла, там Пан. Пофигу. Роджер лучший друг? А Пан он кто? Так заглянул на огонек? Он часть её и может умереть от такого разделения, но ей надо какое то извинение прогнать потому что приснилось. Она эгоистично подвергла опасности себя, Уилла и Пана плюнув на их мнение. Я уж молчу про глобальную войну вселенского масштаба, где она мешает Уиллу помочь Азриелу из-за личной обиды.
Reply
+56
Show
who liked?
marinagee
marinagee
PRO
21 Dec 2022, 10:59 #
@Visc: вы не понимаете суть и в этом виноваты сценаристы: в этой серии (книжная понимающая) реакция Пана - это реакция совместная их с Лирой, потому что они единое целое и понимают как нужно поступить. К тому же, он не какое-то животное, которое она может бросить просто так и, уж тем более, если умрет он, она считай тоже.
СПОЙЛЕР про следующие серии: голоса, нашептывающие гадости - это страхи самой Лиры и нельзя сказать, что они не оправданы; а реакция Пана - это реакция уже почти отдельного существа, они не до конца сепарированы, но уже не связаны как раньше и, возможно, никогда не вернут прежние отношения.
Получается, она саму себя предала, самой себе причинила боль и теперь сама с собой не в ладах, если рассматривать Пана как часть ее души.

И самое главное, разрушение этого ада - часть победы, все мертвые вернутся пылью обратно во вселенную. Без этого нельзя было бы победить. Опять же, считаю, что сценаристы виноваты, что так криво все показали, будто это ее личная прихоть, а не предназначение и испытание, которое они должны были совершить, даже вот такой ужасной ценой.
Reply
+33
Show
who liked?
Anuta_Anna
Anuta_Anna
20 Dec 2022, 20:59 #
Посмотрев серию тоже решила ,что Лира избалованна за 2 сезон она несколько раз вспоминала про Роджера ,а тут из-за сна и правилась в мир мертвых подвергая опасности Пана и Вила
А потом прочитала комментарии ,по факту она и Пан одно целое и боль она причиняет себе и подвергает опасности себя и Вила.
И это все только из-за того что бы попросить прощения.
Но лично мне вообще не понятно почему она так рвется туда 🙈
Reply
+24
Show
who liked?
tantumone
tantumone
20 Dec 2022, 22:11 #
не понимаю, зачем нужно было выставлять Уилла противником плана спуска в страну мёртвых (видимо, не хватило бюджета на галливспайнов, с которыми была большая часть споров, раз уж в сериале только Салмакия без Тиалиса), потому что в итоге всё выглядит максимально коряво, а Лира действительно похожа на девочку, которой главное сделать, как хочет она.
между тем в книге Уилл согласился сразу, как она предложила, и наоборот не хотел участвовать в войне Азриэла. а по поводу мотивов Лиры там есть хорошая фраза: "наше дело - выполнять обещания, даже если это трудно", и в этом, на мой взгляд, её серьёзное отношение к своим поступкам и способность брать на себя ответственность, плюс (надеюсь) чуть позже будет раскрыто ещё одно значение этого их похода.
понятно, что сложно перенести подобные аспекты на экран, но тут прямо грустно от того, как показаны события, хотя и всё равно больно за Лиру и Пана 💔
Reply
+19
Show
who liked?
vampironok666
vampironok666
PRO
11 Jan 13:01 #
@tantumone: кстати, в книге он тоже не совсем сразу согласился. Они успели повздорить, как и было в прошлой серии, но потом действительно помирились, и он согласился идти туда, больше не сопротивлялся и сочувствовал, особенно учитывая, что сможет там поговорить с отцом.
Reply
+6
Show
who liked?
ДенисМихеев
ДенисМихеев
20 Dec 2022, 23:51 #
Потеря домашних животных всегда разрывает сердце, но расточение Лиры с Паном это что-то💔… очень жалко его.. именно Пана, потому что он верен до конца был… а что Лира? Избалованный эгоистичный ребенок с взращенным максимализмом? очень надеюсь что они восстановятся 🥺
Reply
+4
Show
who liked?
Nordsway
Nordsway
21 Dec 2022, 22:49 #
Деймон - не домашнее животное, а часть души. Лире пришлось расстаться с частью своей души, чтобы «умереть».
P. S. Деймон не может быть «не верен» своему человеку.
Reply
+36
Show
who liked?
ДенисМихеев
ДенисМихеев
22 Dec 2022, 22:24 #
Да я в курсе, я просто сравнил с чувствами которые испытываешь))
Reply
-3
Show
who liked?
Nordsway
Nordsway
30 Dec 2022, 12:11 #
@ДенисМихеев: боль... :с Но так нужно было.
Reply
+2
Show
who liked?
zubizubizu78
zubizubizu78
25 Dec 2022, 15:45 #
💔💔💔💔💔💔
Reply
+1
Show
who liked?
peshii
peshii
26 Dec 2022, 21:47 #
Дафни Кин как была деревянной весь сериал, так и осталась, даже на самой эмоциональной сцене, да и сцена в целом скомкана по сравнению с книгой.
Reply
+35
Show
who liked?
Aspen_Snow
Aspen_Snow
27 Dec 2022, 16:04 #
А напомните, кто эта женщина с палочками, и зачем она ищет Лиру?
Reply
+5
Show
who liked?
Kata_Rios
Kata_Rios
29 Dec 2022, 07:44 #
@Aspen_Snow: это учёная-физик из нашего мира, которая исследовала Пыль. Теперь Пыль с ней посредством палочек общается. Но что она всё бродит - этого я сама не понимаю, т.к. книжек не читала. :)
Reply
+19
Show
who liked?
Aspen_Snow
Aspen_Snow
29 Dec 2022, 09:11 #
@Kata_Rios: аа, вспомнила! Спасибо вам)
Reply
+5
Show
who liked?
juliakey
juliakey
10 Mar 14:11 #
@Kata_Rios: Ангелы отправили Мери в путешествие, где она должна сыграть роль змея.
В сериале это показали максимально стремно, выглядело так, будто она просто куда-то идет и идет и идет и идет и вот пришла поспать у дерева))

А по факту - она нашла еще одно окно в другой мир, прошла сквозь него, и очутилась в совершенно райском месте с этим деревом. Там все было необычное, сразу было понятно, что это другой мир
Reply
+6
Show
who liked?
TessaAllen
TessaAllen
PRO
27 Dec 2022, 19:16 #
Очень тяжелое прощание Лиры и Пана. Недавно, потеряла маленькую собачку, которая жила со мной 14 лет и была частью меня, мы везде были вместе, ездили вместе в поездки и никогда не были порознь, не передать словами, ту боль, что я чувствовала. Душераздирающая сцена прощания.
Reply
+11
Show
who liked?
Tarja89
Tarja89
27 Dec 2022, 22:34 #
Я стараюсь не придираться к сериалу, потому что это прекрасная вселеннвя, но Дафни Кин не тянет. И зачем-то её каменное лицо показывают крупным планом. В первом сезоне у неё ещё детское обаяние было, а теперь она не знает, что делать с руками-ногами, а главное, лицом. Это печальная реальность быстро взрослеющих актёров детей.

В этой серии наслаждалась линией Марисы, тут, коречно, гораздо эмоциональнее всё. Я ещё и подзабыла, что дальше она задумала по книге, так что интрига держит в напряжении.
Reply
+36
Show
who liked?
ngc4319
ngc4319
12 Mar 20:57 #
Я стараюсь придираться к сериалу, потому что книга - просто пушка, а сериал максимально унылое гно
Reply
Show
who liked?
ashcheulovana
ashcheulovana
30 Dec 2022, 18:22 #
Сердцеразбивательная сцена в конце с Лирой и Паном 💔
Reply
+3
Show
who liked?
amilenova
amilenova
01 Jan 23:43 #
как же это больно. Ни за что бы не распрощалась с Паном на ее месте. Многие сцены в фильмах пробивают на слезы, грусть, обиду - но это чистейшая душевная боль.
Reply
+5
Show
who liked?
ufo_passenger
ufo_passenger
02 Jan 18:01 #
Пан мог бы превратится в птицу, как в прошлой серии, да и полететь рядом с ними)
Reply
+9
Show
who liked?
Sania_san
Sania_san
02 Jan 23:22 #
Мулефа!!!
Reply
+3
Show
who liked?
christinapirs
christinapirs
PRO
03 Jan 00:13 #
Даже не знаю, что во всей этой ситуации бредовее:
что Лира из-за снов, приснившихся под наркотой решила пойти в царство мёртвых - откуда может не вернуться, чтобы помочь (нет) - тупо поговорить с умершим? или то, что она разделилась с Паном и выбрала МЁРТВОГО друга вместо своего деймона
ИЛИ же что Уилл идёт на по сути смерти из-за этой бредовой идеи извиниться перед мёртвым другом Лиры, хотя он ей вообще не знал (и ещё было бы понятно, если бы Лира САМА убила Роджера, а тут просто сюр какой-то+весь второй сезон спокойно без Роджера обходились, и тут на тебе - целую половину сезона в царстве мёртвых пробудем из-за этого)
Reply
+26
Show
who liked?
Akiladenma
Akiladenma
03 Jan 09:07 #
Мой поток слёз не остановить 😭
Как же эгоистично менять мёртвых на живых
Reply
+2
Show
who liked?
arahant
arahant
04 Jan 08:15 #
Уилл - чисто телок на привязи. Куда его это взбалмошная девчонка тащит, туда и идёт. Пофиг на обещание отцу, на ангелов, на судьбы мира. Тут у Лиры очередная прихоть, надо всё бросить и бежать.
Reply
+18
Show
who liked?
vampironok666
vampironok666
PRO
11 Jan 13:19 #
@arahant: по идее у него тоже есть мотивы отправиться туда, но в сериале решили не акцентировать на этом внимание :(
Reply
+11
Show
who liked?
Mutant_Zero
Mutant_Zero
05 Jan 20:14 #
Comment has been deleted
kozhepiaka
kozhepiaka
06 Jan 12:44 #
все меньше сопереживаю Лире. все с большим пониманием отношусь к Азриєлу
Reply
+8
Show
who liked?
Mutant_Zero
Mutant_Zero
06 Jan 19:02 #
не понимаю, каким местом люди смотрят сериал, если не поняли, что все в сюжете происходит не просто так и имеет свои последствия. то и с Лирой, дело не в ее «эгоистичности», а в ее миссии «Евы». Разрушать привычный порядок вещей и идти против воли «бога». Живой зайти в царство мертвых.
Reply
+10
Show
who liked?
arahant
arahant
06 Jan 23:07 #
@Mutant_Zero: каким местом сценарий прописан, таким и смотрят
Reply
+26
Show
who liked?
vampironok666
vampironok666
PRO
11 Jan 13:05 #
@Mutant_Zero: но она не знает, что она Ева) К сожалению, тут и правда всё выставлено так, что девочка выглядит эгоистичной, сумасбродной и т.д. Мне приходится и себе, и мужу, с которым смотрим сериал, а он не читал первоисточник, напоминать про мотивы Лиры из книг. В сериале оно тоже есть, но вот прям надо зацепиться и увидеть, а акценты стоят не так т_т
Reply
+11
Show
who liked?
wicked_trigger
wicked_trigger
29 Jan 00:37 #
Та же ситуация. На каждый фейспалм мужа кидаю аргументами из первоисточника :)
У меня самой периодически слов не находится объяснить эти косяки и пробелы в сценарии. Не понимаю, как так вышло с автором в продюсерах 😐
Reply
+6
Show
who liked?
vampironok666
vampironok666
PRO
29 Jan 01:14 #
@wicked_trigger: у третьего сезона были всякие проблемы аля срезали бюджеты+съёмки в ковид. Да и серий в сезоне недостаточно для третьей книги, как мне кажется(
Reply
+7
Show
who liked?
alissia
alissia
08 Jan 00:07 #
Бедный Пан. Так его жалко. А Лира нравиться все меньше и меньше в сериале. Делают из нее избалованного ребенка. Или просто так актриса играет.
Reply
+1
Show
who liked?
marlenad_13
marlenad_13
08 Jan 16:07 #
Концовка серии слезы 😢
Reply
+3
Show
who liked?
Деяда
Деяда
08 Jan 17:48 #
Если воспринимать уплывание лодки как потерю части себя из-за чувства вины, то замечательная визуализация.
Если воспринимать уплывание лодки как бросание самого близкого, родного, пусть формально части тебя, но самостоятельно мыслящего, чувствующего, спорящего с тобой, помогающего и поддерживающего, несмотря ни на что, то просто жесть.
Полностью разочаровалась в персонаже и передумала читать книги. Скидки на возраст и сны не принимаю.
Reply
+4
Show
who liked?
ngc4319
ngc4319
12 Mar 21:02 #
Несправедливо говнить книгу не читая её. Они прекрасны. Это просто каст полный ноль, кроме может Азриэла. И то, только потому, что Макэвой тащит, не более
Reply
Show
who liked?
miralisssa
miralisssa
22 Mar 03:39 #
@Деяда: блин, да именно в книге и прописана нормально мотивация зачем и почему персонаж поступает именно так и, спойлер, все она делает правильно!
Reply
+2
Show
who liked?
Ivan_AO
Ivan_AO
09 Jan 21:30 #
Во время титров подумал, а чего же Пан в птичку не превратился и сам не полетел. Ещё почему то он был в образе не белого хорька, а другим, что показалось странно ведь этот образ реже показывали. Может это его финальная форма и Лирка повзрослела?
Reply
+2
Show
who liked?
juliakey
juliakey
10 Mar 14:19 #
@Ivan_AO: в книге сцена прощания была более понятной. Да Пан и Лира не хотели расставаться, но они оба ПОНИМАЛИ, что так нужно. И Пан конечно мог бы (хотя я думаю, что может там физически деймонам не пробиться дальше пристани), но не стал бы, потому что нужно было помочь Лире сделать этот шаг.

В книге, кстати, на пристани он стал маленьким щенком или котенком, не помню, но это реально был разрыв сердечка.
Сериальная версия - это как краткое содержание сцены) не дотянули ни смыслами ни эмоциями
Reply
+5
Show
who liked?
11831
11831
10 Jan 15:06 #
Мне не нравится решение Лиры идти хрен пойми куда за Роджером. Его смерть уже не изменить, но можно сделать так, чтобы других эта участь не коснулась. Как можно было расстаться с Паном! 😭 самый душераздирающий момент этого сериала
Reply
+8
Show
who liked?
vampironok666
vampironok666
PRO
11 Jan 13:12 #
Спорные впечатления оставила серия. Началось ещё с прошлой серии, но сейчас прям много вопросов. Очень уж плохо по смыслу экранизирована сцена с Паном, много в ней изъянов, которые не дали прочувствовать её мощь, а не только боль от прощания. Что ж, надеюсь, что в плане последствий не спустят на тормозах всё и пойдут по первоисточнику, расскажут подробности такого разрыва и проблемы, которые возникнут из-за него, тоже покажут.

И не могу отдельно не отметить то, насколько шикарна идея Пулмана со смертью! Что она приходит с нами в мир, всегда рядом, что она наш друг, который в нужный момент тебя позовёт с собой. Очень клёвая реализация, как мне кажется.
Reply
+11
Show
who liked?
vampironok666
vampironok666
PRO
11 Jan 13:16 #
Reply
+11
Show
who liked?
vampironok666
vampironok666
PRO
11 Jan 13:16 #
Comment has been deleted
vampironok666
vampironok666
PRO
11 Jan 13:16 #
Reply
+17
Show
who liked?
Yulon70
Yulon70
12 Jan 19:42 #
Бедный Пан, аж живот скрутило 😭😩🥺
Reply
+1
Show
who liked?
daizydaria
daizydaria
14 Jan 18:52 #
Выбрать мертвых, а не живых? Крайне инфантильный поступок. С каждой серией действия лиры становятся более тупыми, не могу уже смотреть на этот юношеский максимализм
Reply
+3
Show
who liked?
Prun_ik
Prun_ik
16 Jan 16:27 #
А что если за эти походом будет стоять что-то большее. Это пока поступок эгоистки. Но я хз что там дальше, так что смотрим)
Reply
+2
Show
who liked?
oct_11
oct_11
22 Jan 21:27 #
@Prun_ik: за этим походом будет ор от щек Роджера, видимо )
Reply
-3
Show
who liked?
camilla_foxie
camilla_foxie
17 Jan 16:22 #
Вот я тоже не поняла, на кой тебе сдался Роджер?
Reply
-1
Show
who liked?
Carrie
Carrie
15 Jan 04:02 #
А разве отделяясь от Пана Лайра автоматически не войдет в состояние "овоща", как дети из первого сезона? Она отрезала себя от души? Как можно в таком состоянии спасать Роджера или кого-то еще??
Reply
+5
Show
who liked?
Giltias
Giltias
15 Jan 10:20 #
@Carrie: нет. Все ведьмы проходят процедуру отдаления от деймона, чтобы из деймоны могли отлетать от них на сколь угодно далёкое расстояние. В случае с детьми скорее ещё играет роль способ разрыва связи
Reply
+9
Show
who liked?
Carrie
Carrie
08 Feb 13:04 #
@Giltias: то что нам показали никак не похоже на "процедуру отдаления"
Reply
+1
Show
who liked?
vampironok666
vampironok666
PRO
08 Feb 15:47 #
@Carrie: принцип ближе к ритуалам ведьм и шаманов, чем к разрыву, который осуществлял Жертвенный совет. Как фактически происходит ритуал у ведьм - рассказано без подробностей, но суть похожа, только там без мира мёртвых обходятся
Reply
+6
Show
who liked?
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
15 Jan 20:55 #
Ну я наревелась на месяц вперед. Сильная книга всеж смогла выдать сильную эмоцию даже в экранизпции.
Reply
+1
Show
who liked?
limbo
limbo
16 Jan 15:13 #
Эта серия менее уныла.

А кстати, все видели, какую жопку отрастила себе Лира? Пубертат или просто любовь к капкейкам?
Reply
-15
Show
who liked?
oct_11
oct_11
22 Jan 21:26 #
@limbo: хороший здоровый сон.
Reply
+4
Show
who liked?
camilla_foxie
camilla_foxie
17 Jan 16:19 #
Итак, серия класс. Но в эмоции Лиры я не поверила, большее стекло вызвал Пан.. Пааан персонаж нарисованный графикой!

Любовь Колтерс странная конечно, но она есть. А вот Азриэль… Там как то спорно, насрать на дочь, лишь бы нож достать. Жесть.
Кстати, есть одна мысль по поводу того , почему у колтерс Деймон может отходить очень далеко? Я думаю она когда то тоже была в мире мертвых. Ну или делала что то подобное намеренно. Так что возможно, Лира и Пан тоже смогут находиться на большем расстоянии чем сейчас.
Reply
+3
Show
who liked?
juliakey
juliakey
10 Mar 14:30 #
@camilla_foxie: по поводу Колтер - я не думаю, что она проводила какие-то обряды или где-то была, скорее, она обладала чудовищно сильным контролем над чувствами и эмоциями.
Деймон - это же душа. Это часть человека, которая видна в мире Лиры.
И люди в этом мире не могут без сильнейшей, смертельной боль отдаляться далеко от своих деймонов.

Например, в книге, кажется, то ли в первой, то ли во второй, была сцена, где Ли Скорсби удирает от магистериума на воздушном шаре, и к нему прицепляется один из преследователей с деймоном-собакой.
Шар отрывается от земли, преследователь висит где-то, то ли застрял, то ли специально держится, уже не помню.
И по мере набора высоты его деймон начинает визжать, скулить, ведь он остался на земле..
в итоге происходит разрыв, и человек умирает.

Деймоны же ведьм абсолютно спокойно существуют вдали от них. Перемещаются, разговаривают.
Их связь так же прочна, но они больше не связаны неразрывно именно физически.
Но деймон так же испытывает боль, когда истязают его ведьму. Ведьма так же умирает, когда умирает ее деймон.

К чему я это все? Посмотрите на реакцию золотой обезьяны каждый раз, когда Колтер уходит. Ей больно, ей страшно, она мечется и протестует.
По сути, Колтер просто терпит эту боль, не позволяя чувствам взять верх.
И думаю, она просто натренировалась за все это время, поэтому может быть достаточно далеко от своего деймона.
Есть у этих моментов какая-то смысловая разница: отсечь деймона лезвием - не то же самое, что разорвать связь внезапно быстро отдалившись - и не то же самое, что провести ведьминский ритуал.
Там вопрос именно в смысле и готовности. Ведьмы делают это добровольно, и хотя это так же больно, они понимают и принимают все это.
Отсечение же деймона или внезапный разрыв - это событие внезапное, насильственное и никто к этому не готов.
Думаю, поэтому эффект такой разный.

То, что делает Колтер - Это похоже на ведьм, но не то же самое.
То, что сделали Лира с Уиллом - очень похоже на ритуал ведьм



Reply
+8
Show
who liked?
oct_11
oct_11
22 Jan 21:24 #
Сюжет с миром мертвых отыгран настолько неубедительно, что выглядит совершенно бестолковым. На сцене хватания за сердце так и вовсе вместо сочувствия начинаешь ловить фейспалмы.

Дети вымахали и обернулись мискастом.
Reply
+9
Show
who liked?
berion87
berion87
PRO
08 Feb 11:52 #
Негр тычет ножом в мужика) «Я убью тебя, лодочник, я убью тебя, лодочник» (проф. Лебединский)
в загробной жизни бюрократия - вайб Автостопом по галактике.
Метатрон/ангелы/убийца богов/ходячая смерть. я и раньше чуял. а сейчас вообще пахнет супернатуралами)
мать Лиры милуется/ссорится с отцом[-президентом] Дафны)
а смерть Лиры то красивая)
Reply
-11
Show
who liked?
Aoeiu
Aoeiu
16 Feb 17:49 #
Муть и скука. Дропнул после этой серии
Reply
-6
Show
who liked?
sunbeam
sunbeam
06 Mar 22:49 #
Интересны комментаторы выше, назвать девочку-эгоистку, которая, росшая сиротой, выбрала своего лучшего друга, а не... минуточку, Азриэла, который на ее глазах убил этого друга. И не просто убил, а разделил его с деймоном.

Выбрать того, кто тебе дорог, а не плясать под дудку своего тщеславного отца-убийцы - очень эгоистичный план, ага.
Reply
+2
Show
who liked?
vampironok666
vampironok666
PRO
07 Mar 11:16 #
@sunbeam: мне кажется, что тут Лира делала выбор не между Азриэлем-Роджером, а между Роджером-Паном и Уиллом, но и то не совсем так. Вопрос не в выборе, вопрос в поведении, в том, как в сериале поставлена её мотивация, в том, как играет актриса. Отсюда и комментарии про эгоизм, так как она просто топает ножкой и хочет сделать только так, как решила она. В книге всё поставлено, как мне кажется, лучше
Reply
+6
Show
who liked?
juliakey
juliakey
10 Mar 14:46 #
То чувство, когда нарисованное животное отыграло прощание лучше, чем актриса)0))
Ноль сочувствия Лире! А когда она совершенно неискренне начала кричать, я даже засмеялась.
пока что Худшая сцена во всем сериале!
А как я рыдала, читая книгу...как будто сама со своим деймоном прощалась..

забавный ход конечно, заменить деревню на залы ожидания) В книге Лира с Уиллом ждали смерть в домике, а старушка лежала на печке.

Вообще вся эта ветка как-то по-дурацки получилась...Лире надо к Роджеру "паТамуШта"
Уилл вообще как флюгер, раздает обещания направо и налево, и все равно в итоге делает так, как Лира сказала, не имея вообще никакой другой мотивации (в книге все было гораздо логичнее и стройнее)

Галливспайнов тупо слили, я уже и не надеюсь, что что-то изменится..

Мулефа - это что вообще?? В книге было наиподробнейшее описание, как они выглядели, там ведь даже придумывать ничего не надо, просто нарисуйте, как описано! Все равно же рисовать, почему бы не нарисовать по канону?

Очень жаль, конечно, но оно и понятно, такую толстенную книжищу уместить в 8 серий...
Reply
+8
Show
who liked?
Roukk
Roukk
02 Jun 16:20 #
Я бы не оставила...
Reply
+1
Show
who liked?

Add a comment: