Король и Шут — s01e01 — Серия 1

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.23
MyShows
(2 074)
Duration: 47 min.
Released: 02.03.202302.03.2023 03:00
Watched by: 20 26782.81%
1 season
s01e01
s01e01 - Серия 1
s01e02 - Серия 2
s01e03 - Серия 3
s01e04 - Серия 4
s01 special-1 - Разбор сцены с Повелительницей мух
s01e05 - Серия 5
s01e06 - Серия 6
s01 special-2 - Интервью двух Князей
s01 special-3 - Битва Князя и Горшка

Discussion of the 1 episode of the 1 season
Discuss this episode
257

kinolady
kinolady
02 Mar 2023, 01:02 # Show original
Kostya Plotnikov fit in perfectly as a Pot👍🏼
And at the feast at the end, it feels like the younger Gorshenev is playing
AnLisabeth
AnLisabeth
02 Mar 2023, 01:05 # Show original
I think that Alexey really performed the song at the feast
His voice
ДмитрийКосаткин
ДмитрийКосаткин
02 Mar 2023, 13:35 # Show original
@kinolady: 100% thought of him too. Characteristic timbre
camgormon
camgormon
03 Jun 2023, 22:13 # Show original
@kinolady: Yes, that's what he sings
Nog
Nog
02 Mar 2023, 01:04 # Show original
The first episode was quite chaotic, but it flew by in one breath.
Nog
Nog
02 Mar 2023, 15:39 #
ihalesia
ihalesia
06 Mar 2023, 23:02 # Show original
From the voice and the role, I thought that Alexander Gudkov was a buffoon
fotch
fotch
07 Mar 2023, 14:22 # Show original
@ihalesia: I also think: is he just voicing, or is it basically hooters xD
AlexeyX5
AlexeyX5
12 Mar 2023, 17:50 # Show original
@Nog: what kind of evil spirits is this?)
Wiedzmin
Wiedzmin
02 Mar 2023, 01:04 # Show original
Shtosh, so we looked at the 1st series.... I've been listening to the King and the Fool since childhood, I started on cassettes when they only had 3 albums. There are no inflated expectations from the series, it's cool, it's hard, sometimes it's strange, tomorrow (today) we'll look at the 2nd series...Hoi!
Wiedzmin
Wiedzmin
02 Mar 2023, 04:32 # Show original
upd: from the scene in the club with the "bandits", hz, as you call it, laughed in his voice, especially when the "biker" put him on his shoulders.

It was necessary to do the same in another scene - to put the skin of a Negro on his shoulders and dance with him.
demichan
demichan
02 Mar 2023, 21:36 # Show original
@Wiedzmin: this scene can be called "Punk Is Magic": D
FeelGoodPWNZ
FeelGoodPWNZ
PRO
02 Mar 2023, 01:24 # Show original
Show comment
MashaKlaine
MashaKlaine
02 Mar 2023, 12:07 #
@FeelGoodPWNZ: не шаришь
ДмитрийКосаткин
ДмитрийКосаткин
02 Mar 2023, 13:37 # Show original
@FeelGoodPWNZ: indeed, a lot of things were done frankly cheaply and shabbily. It will only go to fans and nostalgic for those days weirdos. It came to me))
Dark_Alice
Dark_Alice
02 Mar 2023, 16:23 # Show original
@DmitriyKosatkin: It's hard to be nostalgic when makeup and clothes don't match that time. Few people had tattoos then, especially on their face. Bikers and bros hanging out in the same club? What did the authors of the series smoke? Skinheads and bikers looked completely different. Punks were considered the off-the-charts of the Alaska band, so there were no dudes with meter-high mohawks at the concerts of that time. There were no women's belts either. The only thing I learned was the Potty shoes in the rooftop scene. I had the same ones, made in St. Petersburg. They were sold in the "Pan". Almost all St. Petersburg dancers and musicians walked in them. If I'm not mistaken, the same office sewed the Prince his stage vests. The band's style in Jubilee is copied from later concerts. Baloo is played by some kind of creepy dodik, although the real one was good-looking and had a reputation as the main playboy of the group.
Z.Y. Was a fan of KISH from 99 to 2002. I've been to 4 concerts.
sawvely
sawvely
03 Mar 2023, 06:48 # Show original
@Dark_Alice: Is the "Pan" Castle Rock? We called it a "Crutch") And yes, the shoes, "bastards" in our opinion, are straight authentic. The main skin, with tattoos on its face, is straight past, and the rest look like the late 90s. Bikers didn't go anywhere else, but the scene with the brother on his shoulders caused only bewilderment.
Dark_Alice
Dark_Alice
03 Mar 2023, 13:01 # Show original
@sawvely: That's the one. They still have these shoes, it turns out. And they sewed the cloak "We'll drink it all" to the Pot.
https://www.castlerock.ru/gallery/korol-i-shut/
Dark_Alice
Dark_Alice
03 Mar 2023, 13:24 # Show original
@sawvely: Bikers are also left-wing. Unlike in the USA, in Russia it is a hobby for wealthy people. And wealthy people don't look like marginals in piercings and tattoos. If there are any, it's under the clothes.
Bikers from Sexton around that time: http://bikecenter.ru/images/nw30.jpg
Skinheads: http://lamcdn.net/furfurmag.ru/post_image-image/2q6SBVIFzj_Y_Y4QPjdE4w-wide.jpg
de_javu
de_javu
03 Mar 2023, 13:59 # Show original
@Dark_Alice: Well, I don't know, I knew bikers, a friend managed to marry one)) and they weren't wealthy people at all)) and they looked as poor as possible, although they were without piercings))
dobryak_hom
dobryak_hom
PRO
19 Jul 2023, 22:47 # Show original
@Dark_Alice: well, the creators certainly weren't in such small clubs, especially at that time. The sound was always shit there. This had its own flair, of course, but definitely not a studio lol. Even now, everything sounds so-so in such clubs.
angelZ
angelZ
03 Oct 2023, 01:37 # Show original
@Dark_Alice: dada, bikers in the USA and in Russia are like this day and night. I have friends from bikers, just in the 90s of the 200s, ordinary men only in vests with a patch of their gang. What the fuck is a piercing!?
Ksushen_ka
Ksushen_ka
02 Mar 2023, 01:26 # Show original
Delight! In one breath. This is the case when you can also watch the credits 😁
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
17 Mar 2023, 21:51 # Show original
Under such wonderful songs and credits , they come with a bang 🤘🏽
angelZ
angelZ
03 Oct 2023, 01:38 # Show original
@Ksushen_ka: in the first episode, the moment clicked and the movie search scrolled through the credits, and I just listened))
Dark_Stiles
Dark_Stiles
02 Mar 2023, 01:54 #
Не фанат КиШ'а, но первая серия действительно на одном дыхании
Ritor
Ritor
02 Mar 2023, 02:02 # Show original
It's hard to assess this when I grew up listening to the band's songs. As for a fan - delight!
If you imagine yourself outside the context of knowing the history and songs of the band, then it also seems to work out well.
The graphics are cheap, of course, but that's not the point.
Let's see what happens next, but if at least at the level of The Dirt from netflix, then the wait was definitely worth it.
poompooroom
poompooroom
PRO
02 Mar 2023, 02:20 #
Довольно смешанные чувства от первой серии.

Что понравилось?

Константин Плотников в роли "Горшка". Да, последний слишком харизматичная личность и передать всё безумие его характера сложно, но Костя как мне кажется вжился в роль и проделал не малую работу, чтобы максимально приблизиться к оригиналу.

Количество оригинального саундтрека. Да, я фанат КиШ'а со школы и переслушиваю отдельные песни до сих пор. И да, очень приятно ещё раз послушать любимые песни сериальные кадры. В первой серии кажется уже было 4 или 5 хитовых треков - для меня это плюс, хоть и ожидаемый.

Костюмы и атмосфера. Как выглядят персонажи, как выглядят бары в которых они выступают, антураж, костюмы в "сказочном мире" - моё почтение, тут прям постарались и видно, что не пожалели бюджета. Разве что, как обычно страдает графика.

Что не понравилось?

Практически полное отсутствие матерных слов. Чёрт возьми, ну используют же в русских сериалах маты. Ну сериал про панк-рок группу. Вот эти "блин", "чёрт" и прочие софт ругательства звучат очень натужно и неестественно в контексте такого произведения.

Актёрская игра Влада Коноплёва. Конкретно в сцене на рекламном баннере. Тут твой лучший друг прыгнуть собирается, ты вроде как должен убедить его этого не делать, а он даже интонацию не меняет. Не знаю, может во мне проблема, но я пока вообще не убедился. Как-то не естественно он выглядит в кадре. Во флэшбеках ещё более менее, а в основной сцене вообще не зашёл. Может дальше будет лучше, надо посмотреть.

Сцена с "братками" и "байкерами". Это что вообще было?) Бандиты в малиновых пиджаках услышали в первый раз в жизни "Лесника" и начали брататься и обниматься с большими дядьками в латексе?) Я понимаю, что это художественное преувеличение, но что-то как-то вообще нелепо выглядело, лично для меня. Та же сцена со скинхэдами намного лучше была сделана.

В целом, первая серия больше понравилась, чем нет, обязательно продолжу смотреть дальше. Смотрится довольно легко, 40+ минут пролетели быстро, картинка очень приятная, плюс интересно во что выльется вот эта вот "сказочная лирическая история", которую нам показали в конце серии.
Очень хочется верить, что сериал в целом выйдет годным, ведь такая легендарная группа этого заслуживает🤘
uil
uil
PRO
02 Mar 2023, 04:24 #
@poompooroom: там можно выбрать аудио дорожку 18+ без цензуры
Wiedzmin
Wiedzmin
02 Mar 2023, 04:35 #
@uil: выбрал, матов не особо прибавилось.
poompooroom
poompooroom
PRO
02 Mar 2023, 08:48 #
@uil: спасибо, смотрел с ней изначально)
de_javu
de_javu
02 Mar 2023, 09:50 #
@poompooroom: Я даже во время просмотра несколько раз проверила точно ли стоит дорожка 18+, потому что без матов это выглядит действительно неестественно, и в сериале про КиШ- это смотрится очень странно
Dark_Alice
Dark_Alice
02 Mar 2023, 16:30 #
Show comment
poompooroom
poompooroom
PRO
02 Mar 2023, 18:29 #
@Dark_Alice: Очень важное замечание, особенно в контексте моего текста) Идите ещё на Википедии обязательно отредактируйте статью, а то вдруг кто-то ещё случайно назовёт КиШ панк-группой)
Это вроде ресурс для обсуждения сериалов, а не жанровых квалификаций музыкальных групп.
Dark_Alice
Dark_Alice
02 Mar 2023, 19:21 #
Show comment
poompooroom
poompooroom
PRO
02 Mar 2023, 20:31 #
@Dark_Alice:
Что ты несёшь, токсичная ты моя?)
Какие школьники?)
Я школу закончил в далёком 2006 году)

Да, я считаю себя фанатом данной группы, потому что:
> я слушаю музыку данной группы примерно с 2004 года
> я знаю все их альбомы, я покупал диски с песнями и видеоконцертами
> знаю наизусть наверное не менее 30 песен
> мне искренне нравится данная группа и их творчеста

И мне абсолютно наплевать как там правильно дословно называется их жанр: панк-рок или "фолк-рок с элементами панка, ска и других жанров". Сейчас бы фанатство определять по точному название жанра, в котором играет группа.

Или где-то есть точный перечень, в рамках которого можно себя считать фанатом или нет? Можно список?
Dark_Alice
Dark_Alice
02 Mar 2023, 23:43 #
Show comment
uil
uil
PRO
03 Mar 2023, 03:19 #
@poompooroom: к хоррор-панку можно отнести разве что Misfits. А википедию может отредактировать любой человек
AlexeyX5
AlexeyX5
12 Mar 2023, 17:56 #
Show comment
karaspunk
karaspunk
12 Mar 2023, 19:15 #
@AlexeyX5: о, у ванька всегда запад виноват во всём)))
AlexeyX5
AlexeyX5
21 Mar 2023, 15:32 #
Show comment
Joey_Nebari
Joey_Nebari
21 Mar 2023, 23:23 #
@AlexeyX5: pov: ты агент госдепа, редактирующий статью на Вики про КиШ, чтобы выставить себя героем.
karaspunk
karaspunk
22 Mar 2023, 05:42 #
@AlexeyX5: Колит — это воспалительное заболевание толстой кишки, причиной которого является ишемическое, инфекционное, лекарственное или иное поражение слизистой оболочки
Djaig
Djaig
21 Apr 2023, 00:07 #
@Dark_Alice: интересно что такого народного от фолка присутствует в творчестве КиШа ??
Иерарх
Иерарх
PRO
09 May 2023, 15:45 #
@AlexeyX5: Хоспаде, и здесь кремлеботы х)
allapopkova
allapopkova
02 Mar 2023, 20:52 #
@poompooroom Практически во всем с вами согласна, особенно про сцену в клубе🙈 на графу можно закрыть глаза , а так скажу, что для ру сериала очень стильно, единственное, ну через чур правильный Князь, а Горшка прям демоном выставляют, а вообще надеюсь дальше круче🔥 насчет мата, ну он присутствует, видимо настолько, насколько это было возможно 🤔
Irish_Ethan
Irish_Ethan
03 Mar 2023, 00:16 #
@poompooroom: как минимум Балу в своей книге рассказывал историю с братками 90-х.
Dark_Alice
Dark_Alice
15 Mar 2023, 11:15 #
@Irish_Ethan: там вообще всё не так было.
Irish_Ethan
Irish_Ethan
15 Mar 2023, 11:17 #
@Dark_Alice: в художественном сериале и не должно быть все так.
gkalian
gkalian
02 Mar 2023, 02:42 #
Ну что ж, ничего не жду от сериала, но начало неплохое. Горшок прям очень уж убедительно выглядит, хорошо, Князь, в свою очередь, как будто недоигрывает, веришь ему меньше. Клуб, атмосфера, антураж - всё как надо, на уровне.

Смотрим дальше, пока что все нравится.
the episode aired 02.03.2023
ScreamBitch
ScreamBitch
PRO
02 Mar 2023, 03:27 #
Ребята, от сериала ничего не ожидал, группу КиШ знаю от старшего брата, жил с ним на даче в одной комнате, поэтому знаю их песни и по плакатам на стене помню как они выглядят, больше ничего))) Первая серия просто огонь 🔥🔥🔥 очень понравилось, хоть и вообще не фанат) особенно сцена где под их песню помирились бандосы)))
Wiedzmin
Wiedzmin
02 Mar 2023, 04:37 #
@ScreamBitch: ага, как я уже писал, осталось только скинам на шею посадить негра из сцены в клубе.

Слишком преувеличили магическую "дружбу" от одной песни ребят со стволами и "байкров", которые только что сломали/повредили руку и голову челу...

Лучше бы просто показали тоже самое, только дебош/ругань среди неформалов, на крайняк парочку ругающуюся, а потом все такие "о клёвая песня" и помирились.

А так, имхо даже тут это дичайший Эребор
marina23
marina23
02 Mar 2023, 06:44 #
Как будто вживую побывала на концерте КиШ, спокойно усидеть на месте во время песен просто невозможно, аж дух захватывает!

Горшка и Князя в некоторых эпизодах вообще от настоящих не отличишь)

Шут — неожиданный персонаж! Криповый, конечно, но наблюдать за их с Горшком взаимодействием очень любопытно.

Ну и очевидно, принцесса — это та самая Кукла Колдуна, очень уже хочется увидеть, как один из главных хитов проиллюстрируют в фэнтези-эпизодах)
zelizaveta
zelizaveta
02 Mar 2023, 21:55 #
А я подумала, что это отсылка к песне «Проказник скоморох», который украл невесту на свадьбе. Ну и отсылкой показалось дама с часами (хозяйка старинных часов)
Kentavr
Kentavr
02 Mar 2023, 07:15 #
А знаете, интересно. Я про КиШ знаю только что есть мужики, съевшие бабу (хотя ещё какое-то время назад я думал, что конюх просто собрал всех и отравил), что кто-то разбежавшись прыгнул со скалы, ну и что есть лесник RAID 5+0, безотказный.
На шедевр не тянет, такой претензии и не было, но снято приятно. Ну и саундтрек, конечно же.

Ну и всё-таки у нас уже научились снимать хорошие сериалы, это радует.

А ещё радует, что это не какая-то там очередная адаптация адаптации, а своё, оригинальное, по своему оригинальному и что-то я не помню сериалов про зарубежные группы там или что-то подобное. Только фильм про Queen, но там другая лига, конечно же.
obsessedwithyou
obsessedwithyou
PRO
02 Mar 2023, 10:50 #
@Kentavr: недавно сериал был про sex pistols, вполне себе годный
Dark_Alice
Dark_Alice
02 Mar 2023, 23:45 #
@fallingdown: полнейшая херобора.
Irish_Ethan
Irish_Ethan
03 Mar 2023, 00:26 #
@Kentavr: ты не знаешь, что в прошлом году выходил худ. сериал про Sex Pistols???
AlenaVoevodenko
AlenaVoevodenko
03 Mar 2023, 10:07 #
«Винил» - отличный сериал
taisialayne
taisialayne
02 Mar 2023, 07:35 #
Я в восторге от первой серии! (но следует оговориться, что я фанат)
Верю в атмосферу, которую создали, в угар, панк-рок и сказку! Не мог быть сериал про КиШа просто байопиком.
Актёрская работа не везде идеальна (почему-то сцена на баннере будто хуже всего сыграна), но я привыкла видеть что-то подобное в российских сериалах. Но здесь хватает сцен, за которые можно похвалить, особенно исполнителя роли Горшка.
Классные костюмы и антураж, хорошая детализация. И приятная съёмка и монтаж, смотрится быстро, легко и весело.
В общем, это тот самый КиШ!
bitches
bitches
02 Mar 2023, 08:01 #
Сидим с другом и ностальгируем! Столько моментов, столько отсылок! Моя любимая это пожалуй когда Мария играет на скрипке в обсерватории. И будущий трек Мария сразу всплывает в памяти 😻
Shesticvetik
Shesticvetik
PRO
02 Mar 2023, 08:06 #
С точки зрения сценария нравится история, а режиссура уровня ТЮЗа как-будто..
Горшка актер очень убедительно сыграл.
Адабашьян милаш)
de_javu
de_javu
02 Mar 2023, 10:00 #
@Shesticvetik: Вот и мне режиссура показалось странной, в начале вообще было ощущение, что я смотрю мюзикл, именно мюзикл, который играют на сцене, а не сериал.
bitches
bitches
02 Mar 2023, 08:44 #
Консерватории *

Алкоголь и Король и шут идут в паре, так что все логично
Bontya
Bontya
02 Mar 2023, 10:05 #
Такое волшебное ощущение на душе от просмотра моментов с песнями, как-будто тебе снова 15 и нет никаких проблем в этом мире и кажется, что всё возможно...
Не знаю как воспримут сериал люди не знакомые с творчеством, но для меня это просто отдушина, хотя уже очень давно не слушала песни, а все тексты на подкорке
Trudn0
Trudn0
02 Mar 2023, 10:07 #
Это по личным ощущениям сериал-театр, смотрится отлично, после просмотра накатила тоска
kikajan
kikajan
02 Mar 2023, 10:11 #
Первое впечатление - слишком искусственно. Начинается всё с выступления их и они поют Прыгну со скалы, естественно под фанеру и выглядит так что они поют под фанеру. А фанера и панк рок - вещи ваще не совместимые. Нужно было лучше поработать над постановкой выступлений. Может надо было заставить актеров играть и петь в живую. Как раз в то время музыканты играли порой кое-как. Вокал Горшка такой ровный четкий, во все ноты попадает. А если послушать их выступления тех лет - он просто порой рычит и кричит в микрофон.
Не разделяю восторгов по поводу, что "как будто на концерте побывал" - по моему это наоборот показан анти Киш Live.
utau
utau
02 Mar 2023, 12:53 #
@kikajan: для мюзикла это нормально петь "под фанеру", актёры это всего лишь актёры, а не певцы
de_javu
de_javu
02 Mar 2023, 14:06 #
@utau: Ну вообще в основном в мюзиклах поют именно сами, Отверженные например или Мама Мия какая нибудь. Да что уж говорить, даже в фильме Лёд и то сами поют, поэтому это и выглядит более естественно)) а тут ощущение искусственности не покидает, хотя актер, играющий Горшка отлично вписался в роль. Но чего то не хватает
kikajan
kikajan
02 Mar 2023, 15:59 #
@utau: понятно что под фанеру обычное дело, но есть куча примеров где постановка и записанная фонограмма сделана максимально приближенно именно к лайву. А тут с таким же успехом могли просто включить оригинальные песни с альбомов, а актеры просто бы открывали рот.
OrionChrome
OrionChrome
02 Mar 2023, 22:22 #
@de_javu: или в том же "Ла-Ла Лэнде" Гослинг и Стоун сами пели - и фильм получился шедевральным во многом благодаря этому.
karaspunk
karaspunk
02 Mar 2023, 22:46 #
@utau: ересь какая) под фанеру нигде не нормально. Актеры в мюзиклах поют вживую
mashaevrika
mashaevrika
03 Mar 2023, 11:11 #
@kikajan: в некоторых случаях на концертах в сериале звучат именно студийные записи, и это выглядит максимально искусственно
utau
utau
08 Mar 2023, 12:24 #
@OrionChrome: с этим не спорю
Snegnarek
Snegnarek
02 Mar 2023, 23:48 #
@kikajan: дааа, очень заметно, что это студийка с наложенным шумом :(
В «Лете», при всех его минусах, неплохо этот вопрос решили, перезаписали вокал, оригинал звучит только на титрах.
karaspunk
karaspunk
03 Mar 2023, 05:29 #
@Snegnarek: между прочим - отличное кино :)
mikei1337
mikei1337
PRO
02 Mar 2023, 10:43 #
Для фаната, который хоть немного знает историю группы этот сериал просто рай. Да немного сумбурный, но с заделом на будущее
lexandr1925
lexandr1925
03 Mar 2023, 00:33 #
@mikei1337: ну если не обращать внимания на полное отсутствие Балу, как будто есть только князь и горшок, везде исключительно их диалоги главные, хотя Балу с самого начала (еще задолго до всякого князя) в группе играл важнейшую роль и без него КиШа бы не было, а тут его тупо нет, тупо басист и все. Впрочем, от таких сериалов ждать достоверности и не стоит.
mikei1337
mikei1337
PRO
04 Mar 2023, 10:03 #
@lexandr1925: может в следующих сериях раскроют роль Балу
mikei1337
mikei1337
PRO
09 Mar 2023, 20:54 #
@mikei1337: походу не раскроют
-BOCMAN-
-BOCMAN-
PRO
02 Mar 2023, 11:25 #
Спойлер концовки:
Горшок умер
stanredhead
stanredhead
03 Mar 2023, 09:14 #
панки хой, горшок живой
id70201890
id70201890
03 Mar 2023, 12:53 #
@Bocman87: спойлер: мы все умрём
-BOCMAN-
-BOCMAN-
PRO
02 Mar 2023, 11:27 #
Show comment
kaktus_katya
kaktus_katya
02 Mar 2023, 23:04 #
@Bocman87: что ты тут делаешь, клоун?
Shaneer
Shaneer
02 Mar 2023, 11:37 #
Сложно очень сложно не подпевать вслух их песням
-BOCMAN-
-BOCMAN-
PRO
02 Mar 2023, 11:48 #
Панки ХОЙ🤘🏻🤘🏻🤘🏻🔥
id202115727
id202115727
PRO
02 Mar 2023, 12:19 #
Show comment
de_javu
de_javu
02 Mar 2023, 12:30 #
@id202115727: У каждого проекта свой зритель
VBI
VBI
PRO
02 Mar 2023, 18:12 #
@id202115727: если бы Шаляпин сериал выпустили в 1948 году тоже хитом бы стал
id202115727
id202115727
PRO
20 May 2023, 09:31 #
@VBI: я б тогда не узнала бы о нем.А так была рада.
Лютеция
Лютеция
04 Mar 2023, 12:51 #
@id202115727: сериалы вполне популярны, просто их зрители скорее всего даже не слышали об этом сайте
flushkin
flushkin
11 Apr 2023, 03:51 #
@Лютеция: ну отчего же, я только закончил Раневскую, теперь вот принялся за это. Признаться, пока Раневская выглядит интереснее - как сериал, не как фигура
Лютеция
Лютеция
13 Apr 2023, 10:38 #
@flushkin: хорошо, большинство зрителей
utau
utau
02 Mar 2023, 13:00 #
Очень удачно подобраны актёры, особенно Горшок, в какой-то момент забываешь что это всего лишь сериал, смотрится на одном дыхании как говорится. Очень удачное начало, надеюсь что и дальше будет всё на уровне. Сам не особо знаком с биографией КиШ, но песни очень нравятся, смотреть было интересно, хоть и понятно что это сценарий, но думаю что и какая-то часть того что было на самом деле тут тоже есть. Эмоции при просмотре зашкаливают, а такое не часто бывает, думаю что старт получился весьма успешный.
linnlilu
linnlilu
02 Mar 2023, 13:06 #
Очень забавно вышло, но я думала, что будет все мрачнее, конечно, 90-е все-таки. Приятно было увидеть Юбилейный и вернуться мысленно туда в те времена свободы и хаоса.
ERNY
ERNY
02 Mar 2023, 14:40 #
Смотрел ночью. Пел. Жена выгнала из комнаты, мешал спать🤣
Paul_Wolf
Paul_Wolf
PRO
02 Mar 2023, 15:09 #
Евгений Ткачук конечно красавец, я бы только за ним в сериале и наблюдал, надеюсь это не последнее его появление в данном образе. В целом все персонажи пока не отталкивают, и вайб безумия поймать удалось. Конечно я не понял некоторых моментов, уж больно хаотично всё выглядит. Смешана фантазия с реальностью и я просто надеюсь что во второй части это будет выглядеть более гармонично. Я не разбираюсь в данных личностях и в целом в группе, так что я не могу сказать где авторы переврут или оскорбят фанатские чувства, попытаюсь посмотреть весь сериал как профан, а уже потом оценить что и где накосячили. Пока как профану нравится, но от дальнейшего сериала буду требовать большего!
VitaliyYakusheff
VitaliyYakusheff
08 Mar 2023, 13:35 #
@Paul_Wolf: один из авторов сценария - Князь, участник группы :)
plbg00
plbg00
PRO
02 Mar 2023, 15:12 #
Никогда не слушала КиШ,решила посмотреть только из-за аннотации в кинопоиске.Пока нравится,посмотрим что будет дальше.
dkorab
dkorab
02 Mar 2023, 15:46 #
Это шедевр! Очень понравилось. Горшок хорош. КиШ обожаю, весь 2007 прошёл бок о бок с ним :) Хой!!!
die-please
die-please
02 Mar 2023, 16:15 #
Рекомендую гримёрам этого сериала посмотреть шоу "Face off", ну и туториалы на youtube (запрос вбивать на английском языке)
VBI
VBI
PRO
02 Mar 2023, 18:14 #
@die-please: согласен. +часто видно у актёров линию парика.
saint_russian
saint_russian
PRO
02 Mar 2023, 16:24 #
Очень круто снят! Смотрится на одном дыхании, погружаешься с головой👍
MasiaRocks
MasiaRocks
02 Mar 2023, 17:33 #
Тезисно: атмосферно, убедительно, смотрится на одном дыхании, восторг от просмотренного.
Allons_y
Allons_y
02 Mar 2023, 18:05 #
Ждала с опаской, так как трейлер к сериалу показался странноватым, но пока все очень даже здорово.
Фанаткой КиШа себя назвать не могу. Ну то есть мне нравятся многие их песни, активно слушаю последние два-три года. А вот составом и историей группы никогда особо не интересовалась. Познания заканчивались на том, что пели два чувака, один из которых к настоящему времени уже умер, а другой нет. Поэтому сериал оцениваю больше с позиции стороннего заинтересованного зрителя.
И пока, как уже писала выше, довольно круто. Смотрится легко, затянутости нет. Очень понравился актёр в роли Горшка. Очевидно, именно на него и сделали ставку. Самый яркий герой, крадёт буквально каждый кадр. Князь на его фоне немного теряется.
Вот...что ещё сказать? А, фэнтезийная линия. Забавно, ведь изначально я ждала именно её, но по итогу мне было куда интереснее смотреть на события реального мира. Фэнтези выглядит искусственным, даже пластмассовым. И пока не особо понятно, а зачем оно вообще здесь.
Allons_y
Allons_y
05 Mar 2023, 16:54 #
Хочу сказать, что каким бы сериал по итогу не вышел, я уже благодарна ему за пробуждение интереса именно к группе. Именно сейчас, во время выхода серий, так прониклась, что прослушала все альбомы, посмотрела несколько отрывков с интервью и огромную кучу записей с концертов. Даже слегка всплакнула, что Горшка больше нет, и на такой концерт мне никогда не попасть. А песни в исполнении того же Князя или Северного флота... ну честно, не то, совсем не то. Нет такого голоса и такой же энергетики на сцене.
Дико жалею, что в школьные годы Король и Шут прошли мимо меня. Раньше вообще не задумывалась, а теперь такое чувство, словно упустила огромный пласт культуры, который теперь никогда не догнать.
мадам_Натали
мадам_Натали
02 Mar 2023, 18:39 #
Довольно бодро начало.
Очень понравилась игра Плотникова, с первых же кадров невозможно было оторваться. На мой взгляд, ему отлично удалась роль Горшка. Мимика и актерская игра на высшем уровне.
Сериал очень атмосферный, надеюсь, дальше не сольют.
Змеиная_suka
Змеиная_suka
PRO
02 Mar 2023, 19:32 #
Как будто на живом концерте побывала 😄😄 любимая группа детства.
Интересно,реально так было в 99 году?
Fonarus
Fonarus
02 Mar 2023, 20:05 #
не было, скорее всего) художественный вымысел, как и многое в этом сериале
Kazak_92
Kazak_92
PRO
02 Mar 2023, 20:54 #
Первая серия прям незаметно пролетела, пока все нравится

Ps когда показывали крупным планом Юбилейный, то не замазали плакаты хоккейного клуба Динамо СПб, а они только в 2013 были созданы
linnlilu
linnlilu
02 Mar 2023, 21:12 #
@Kazak_92: да, мне тоже резануло глаз, но я больше предавалась ностальгическим воспоминаниям, проведенным в тех стенах на концертах, поэтому решила проигнорить косяк
LamK
LamK
02 Mar 2023, 21:11 #
Честно говоря, когда смотрела трейлер сериала – не впечатлилась. Но так как обожаю музыку КиШ, решила дать шанс сериалу. И не зря, похоже) Очень неплохая первая серия, всё в духе панков, а сказочная составляющая просто идеально вписывается в общее ощущение музыки Горшка. Круть короче, буду смотреть дальше)
lithiglum
lithiglum
PRO
02 Mar 2023, 21:28 #
Первая серия зашла как по маслу, тоже всё нравится - и реальность, и сказочный мир, так душевно. И дискомфорта никакого не чувствовала от каста - Плотников и Коноплёв хороши 🤘🏻
Эпизод в консерватории повеселил 😂

- Девушка, девушка, а вам тут зубы на глаза не попадались?
- В жопе у себя не искал?
- Хера се, консерватория, блин.
linnlilu
linnlilu
02 Mar 2023, 22:15 #
@lithiglum: я с этого в голосину
brainnnnnn
brainnnnnn
02 Mar 2023, 21:36 #
Фанат КиШа с детства. Первая серия вся на мурашках. Это что то!
OrionChrome
OrionChrome
02 Mar 2023, 22:16 #
Очень любил эту группу, причём начал слушать их ещё с 96 года - то есть прямо олдовый фанат.
Пока первая серия оставила только неприятные ощущения- не знаю может потом сериал разгонится, но пока сплошной сумбур, отсутствие логики и дешёвая графика...
Vladyka88
Vladyka88
02 Mar 2023, 22:46 #
Песня про мясника прям раскачала 🔥
ramzy
ramzy
02 Mar 2023, 23:07 #
В принципе все ожидаемо. Авторы явно собирались устроить бенефис Горшка, а Князя оставить фоном. Даже в выборе актеров это чувствуется. На роль Горшенева актера подобрали удачно, а вот Князев невнятный. А в реальности в 1999 Князев был сказочно хорош. Достаточно посмотреть выступление КиШ образца 1999г. И это все ужасная несправедливость, потому что как раз Князь лучший
Sethius
Sethius
03 Mar 2023, 00:01 #
А мне показалось наоборот. Первая прозвучавшая песня - "Прыгну с скалы", а она ведь чисто князевская. И по сюжету - Князь правильный весь, песни пишет, пока Горшок пьет и дебоширит.
Sethius
Sethius
03 Mar 2023, 11:24 #
Это с учётом того, что почти все лучшие песни КиШа написал Горшок.
Dark_Alice
Dark_Alice
03 Mar 2023, 12:50 #
@Sethius: шта? иди проспись.
lexandr1925
lexandr1925
03 Mar 2023, 18:34 #
@Sethius: ну ваще-т тексты почти всех песен написал князь, музыку - 50 на 50
Sethius
Sethius
03 Mar 2023, 18:46 #
Show comment
lexandr1925
lexandr1925
03 Mar 2023, 19:19 #
@Sethius: В песнях КиШа первична музыка, а не текст?? оО тут мне сказать нечего, конечно
Ты сказал дословно "почти все лучшие песни КиШа написал Горшок", что в любом случае не соответствует действительности, ни касательно музыки, ни текстов. Ты можешь иметь свое мнение о том, какие песни "лучшие", или что первично, но не надо вводить людей в заблуждение относительно авторства.
karaspunk
karaspunk
03 Mar 2023, 19:52 #
@lexandr1925: мне кажется только у нас ставят выше текст, чем музыку. Текст это доп к музыке, даже если это цельная история.
lexandr1925
lexandr1925
03 Mar 2023, 20:43 #
@karaspunk: без текстов КиШ был был нонейм группой одной из тысяч, так что это точно не тот случай.
П.С. минусы не мои
karaspunk
karaspunk
03 Mar 2023, 20:45 #
@lexandr1925: вообще не факт)
lexandr1925
lexandr1925
04 Mar 2023, 11:51 #
@karaspunk: ну спорить не буду, но это всегда было именно их фишкой, от чего люди тащились еще в середине 90-х, когда они выходили смешными тиражами на кассетах
Dark_Alice
Dark_Alice
03 Mar 2023, 00:17 #
@ramzy: вот Князь и решил отомстить за всё про всё. Адский шут на крыше говорит: "Ты предашь своего друга Андрюшу и развалишь группу". Фактически, это мнение Князя, высказанное опосредованно. Хотя группу сохранять уже не было смысла, как и не было смысла в их сольной карьере. К тому времени оба уже сильно устали и списались. После "Жаль нет ружья" группа в творческом смысле умерла. Ни одна из более поздних песен не вошла в число хитов, кроме "Ломтика хлеба".
Ell
Ell
03 Mar 2023, 05:20 #
@Dark_Alice: чепуха и после ЖНР было много хитов.
linnlilu
linnlilu
03 Mar 2023, 06:42 #
@Dark_Alice: ну навскидку по памяти: Ром, северный флот, танец злобного гения и др.
Dark_Alice
Dark_Alice
03 Mar 2023, 14:12 #
Show comment
irina-s
irina-s
02 Mar 2023, 23:18 #
Очень круто, серии пролетают незаметно, на одном дыхании смотрятся 🤟
RiaZeeSilver
RiaZeeSilver
02 Mar 2023, 23:19 #
Голос точно как у Горшка😢
Irish_Ethan
Irish_Ethan
03 Mar 2023, 00:14 #
Судя исключительно по первой серии, зайдет такое в основном только фанатам группы, чем остальным любителям отечественной рок-музыки. Я начинал слушать в 2004 г. Пока большие вопросы и сомнения по альтернативно-фентезийной сюжетной линии. Как-то не особо. Сцены с шутом не в счёт, они неплохие.
obsessed
obsessed
PRO
03 Mar 2023, 00:48 #
Очень круто что в сцене драки в туалете на фоне играет Химера.
Они когда-то с КиШом действительно часто играли в одном клубе.
uil
uil
PRO
03 Mar 2023, 14:29 #
@obsessed: капитан Немо пьян
lits
lits
03 Mar 2023, 02:26 #
Это ж надо было такую хрень снять.
Ell
Ell
03 Mar 2023, 05:17 #
Выглядит конечно как трибьют группа, но актер за Горшенева очень старается. Видно человек в теме, много копался и проникся своим героем. Ожидаемо много сделано метафорично, карикатурно и вызывает неоднозначное впечатление. Занятно, что сделали фэнтези линию, где вокалисты отправились спасать принцессу от колдуна. Для этой группы самое оно. Но по второй серии очевидно, что бюджета сильно не хватает для этого, увы. В любом случае мой внутренний фан кайфует, что про группу сделали сериал. В 2001-2005 для меня это была лучшая группа во вселенной. Был на концертах 9, когда ещё Князь и Горшок шли вместе. Потом пыл спал, юный максимализм прошел, но оно навсегда во мне 🙂
LennonsCat
LennonsCat
03 Mar 2023, 06:38 #
Поймала себя на мысли, что исполнитель роли Горшка похож еще и на Владимира Вдовиченко в молодости
de_javu
de_javu
03 Mar 2023, 14:00 #
@LennonsCat: Постоянно ловлю это ))
id202115727
id202115727
PRO
04 Mar 2023, 19:18 #
@LennonsCat: а мне его сейчас напомнил
Blackboba
Blackboba
03 Mar 2023, 07:49 #
Как же быстро время пролетело
karaspunk
karaspunk
03 Mar 2023, 07:49 #
Можете минусить, но это какое-то позорище...

Из плюсов: давно полюбившиеся песни. Так же понравилась фентези часть.
Плюс сам Шут вполне хорошо сделан...

Из минусов в приниципе всё остальное, вызывающее фэйспалм.
Нам с первых минут много раз повторяют слово "панки", наверное чтобы показать, что панк рок это якобы что-то страшное, ужасное и про наркоалкашей дегродов. Ну да ладно, от стереотипа даже в 2023 году не ушли. Да и КиШ к панку имеют весьма смутное отношение.
Сцена с братками и байкерами вообще непонятно на кого расчитана...
Скины тоже какие-то немного карикатурные
Актеры подобраны от слова никак.
Актеры в роли рок музыкантов выглядят как очень слабые косплейщики из села, да и все какие-то лощёные...
Диалоги тоже какая-то херобоза: надо много раз сказать слово "панк", видимо для неподготовленного зрителя, и при этом еще не ругаться и разговаривать литературно как третьеклассник, чтоб мама не заругала. Ну не разговаривают так в жизни...

В общем лучше бы экранизировали песни и делали одну фентези часть.

А кто пишет, что "как на концерте побывал", видимо на концертах и не были никогда.

В общем данный продукт явно расчитан не на фанатов группы, а с целью захвата более широкой аудитории, которая наверное и группу Звери считает роком, там же гитары....
karaspunk
karaspunk
03 Mar 2023, 11:16 #
А кстати еще из плюсов: очень понравились идущие часы в глазу у феи. Вот отличная деталь. Могут же когда хотят
veles-88
veles-88
03 Mar 2023, 12:11 #
Мешанина какая-то, в целом то не плохо, но очень сумбурно
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
PRO
03 Mar 2023, 13:43 #
Монтажеру привет передаю с его 100 сменами кадров за 10 секунд
ЛенкаПтица
ЛенкаПтица
03 Mar 2023, 16:11 #
Мнение пока двоякое. Смотрю с ощущением, что входят во что то твое личное и ты такой : «вот сейчас очень осторожно, идите очень медленно и осторожно. Одно неверное движение и я наброшусь»
galo4ka-05
galo4ka-05
03 Mar 2023, 17:06 #
Не, ну а я в восторге. КиШ до сих пор в плейлистах и будет всегда. Так что сериал ждала) Пока очень интересно. Однозначно смотрю дальше)
Каспер666
Каспер666
03 Mar 2023, 18:39 #
С творчеством группы не знаком. Не мой формат. Но сериал пока нравится. Есть в нём что-то.
Alona
Alona
03 Mar 2023, 20:39 #
Может, и не шедевр, но у меня давненько такого не было, чтобы сериал прям всё вокруг разворошил, чувства какие-то, воспоминания. Глупо звучит, но прям до слёз.
Например, внезапно вспомнила, как 13 лет назад на фестиваль ради них поехали, а они опоздали примерно на 4 часа, потому что Горшок обдолбался, а нам пришлось уехать. Те, кто их дождался говорили, что он там вообще два слова связать не мог. (Зато Би-2 увидела вживую) Но потом всё-таки в следующем году попала на их концерт, но там Князя уже не было.
Давно перестала по ним фанатеть, но песни слушаю иногда. Голос Горшка до сих пор обожаю.
galo4ka-05
galo4ka-05
03 Mar 2023, 23:02 #
@Alona: а я на "Окна открой" в 2013 их смогла увидеть. Первый и последний раз.
kkungurtseva2015
kkungurtseva2015
03 Mar 2023, 21:02 #
Мож, я чего-то не понимаю, но мне вообще не понравилось…
Аж обидно стало, что так ждала
Лютеция
Лютеция
04 Mar 2023, 12:52 #
@kkungurtseva2015: попробуйте посмотреть вторую серию, она намного лучше
Pride_glory
Pride_glory
03 Mar 2023, 21:16 #
Я не знаю как вам, но я блин плакал, тут не актерская игра важна, а то, что человека помнят, мечта Михи осуществилась и он точно стал бессмертным, панки хой!
angelson
angelson
PRO
03 Mar 2023, 21:26 #
Что это вообще такое, почему в России так "на пофиг" относятся к экранизациям или байопикам. Есть первоисточник, а режиссер, сценарист, продюссер берет из него только героев и творит, что хочет не ограничивая свою фантазию. Что вообще из первой серии было в действительности, кроме песен, концертов, ботинок и прически. Или я пропустил аннотацию и это сериал про фантазию на тему группы "Король и шут".
Пока всё это подходит на рождественский мюзикл первого канала в духе "Вечера на хуторе близ Диканьки"

P.S. Буквально перед этим досмотрел "Пэм и Томми", посмотрел на одном дыхании, настолько сценаристы кропотливо восстановили сюжет жизни двух звёзд, сделав биографический сериал, драмой, любовным романом, детективом.
reelsunny
reelsunny
03 Mar 2023, 21:35 #
Странное ощущение.
Трейлер специально не смотрела, страшно было, боялась, что плюнут в душу издевательством над любимыми. Но:
Песни любимые, атмосфера классная. Только Князя прямо святым сделали. Понятное дело, он спокойнее и сдержаннее Горшка, но в 1ом эпизоде как-то уж идеален. Посмотрим дальше.
ztRav4
ztRav4
03 Mar 2023, 22:02 #
Знаете, такое ощущение, когда смотрю "Богемную рапсодию" (да, наши локализаторы не совсем правильно перевели), когда фильм выпустили остальные участники, а не сам Фреди. Так вот, у меня тут такое же дежавю, что в участии принимали все, а в большинстве своем Князь (и да, как бы Горшок не мог принимать участие).
Но все равно как-то атмосферно, может, конечно, это из-за саундтрека и моей любви к Киш.
karaspunk
karaspunk
03 Mar 2023, 22:14 #
@ztRav4: где вы такую локализацию видели?
ztRav4
ztRav4
03 Mar 2023, 22:52 #
@karaspunk: в том то и дело, что нигде, ведь песня bohemian rhapsody, что буквально Богемная, а не богемская, но тут как говорится к языковедам.
ramzy
ramzy
04 Mar 2023, 12:18 #
@ztRav4: по идее вы правы, название явно от слова богема, конечно Богемская звучит красивее, но вот смысл теряется. Хотя, я не знаю, может отсылка к Богемии тоже присутствует, я не настолько в теме истории создания песни, а фильм вовсе не смотрела. Не люблю, когда снимают биографии о людях еще при их жизни или при жизни их близких родственников и тех, кто знал их лично. Это всегда будет намного фальшивее чем даже если снимать через 200 лет. Особенно сейчас, когда все искажают. Этот сериал смотрю в виде исключения, скорее как страшную сказку, а не биографию. И в этом плане мне нравится
lasforry
lasforry
PRO
03 Mar 2023, 22:31 #
блин, я думала это будет реально фэнтезийный сериал, где КиШ волшебным образом попадут в уже созданный ими мир песен и будут чисто там жить, а тут реальность с непонятно к чему вставленным сказочным миром, вернее понятно к чему, просто как-то резко и без объяснений… так и будет весь сериал реальность вперемешку с экранизацией песен без какой-либо существенной связи?)) по-моему, очень странное решение
ramzy
ramzy
04 Mar 2023, 12:21 #
@lasforry: а мне кажется, решение почти гениальное
go2hell
go2hell
03 Mar 2023, 23:22 #
не фанат группы. нравится буквально пару песен, но чувствуется какой-то трепет, что ли, в создании сериала
worthy
worthy
04 Mar 2023, 01:33 #
Смотрю сериал ради песен)

как же круто слышать любимые песни на телике ещё и в сериале про любимую группу)
elesu
elesu
04 Mar 2023, 02:17 #
Костя Плотников явно проснулся знаменитым после выхода 1й серии, очень понравилась его игра!
От серии двоякое ощущение: с одной стороны вызывают восторг портретные сходства актеров, но диалоги которые им прописали - это то, что полностью роняет дааное ощущение, кажется даже актеры в паре сцен будто стремались их произносить. Так называемая “атмосфера”концерта вначале серии совершенно не передает драйва и угара выступления группы от слова совсем! Сцены с братками, байкерами и скинами мне показались какими-то нелепыми и карикатурными, такое ощущение что это просто обязательные атрибуты 90х без которых не обойтись как без пейджера.
В сказочной части прекрасная завязка про принцессу, вангую что эта ветка приведет к Кукле колдуна, также будет интересно наблюдать с какими героями своих песен ребята встретятся в этом путешествии.
temnayadeath
temnayadeath
04 Mar 2023, 03:28 #
КиШ вообще не слушаю, но ОМГ ЭТА АТМОСФЕРА!!! Будто на концерт сходила
galina23
galina23
04 Mar 2023, 10:17 #
Самое главное, в этом сериале хорошие саундтреки🤣
EV4O1
EV4O1
04 Mar 2023, 10:19 #
Немного кринжатинка, пока не поняла в чем именно, но костюмы, атмосфера, съемка, макияж... Все на высоте.. поэтому, маленькая горсть кринжатины не ощущается как что-то ужасное из-за чего хочется бросить просмотр.. однозначно продолжу
umka_pumka
umka_pumka
04 Mar 2023, 12:09 #
Костя Плотников шикарно сыграл Горшка. А вот Князь пока неоднозначное впечатление производит. Иногда ему как будто актёрской мощи не хватает, особенно в сцене у щита.

В целом впечатления от серии хорошие, не вау, но хорошие, эмоций куча. Посмотрела с удовольствием, словила волну ностальгии, вспомнила концерт КиШ, даже слезу пустила. Местами, конечно, есть вопросы, но смотреть дальше буду 100%.

Шут криповый, но понравился. Идущие в глазу у колдуньи (или кто она) сделали круто! А на пиру не младший ли Горшенёв пел? Очень тембр на его похож.
ramzy
ramzy
04 Mar 2023, 12:22 #
@umka_pumka: вот согласна, Плотников в роли Горшенева просто идеален, а Князь получился бледным слабым подобием реального
umka_pumka
umka_pumka
04 Mar 2023, 12:34 #
@ramzy: робко надеюсь, что Влад ещё раскроется, потому что от такого Князя пока что грустно. Хотя на пирушке он мне понравился.
umka_pumka
umka_pumka
04 Mar 2023, 17:28 #
@umka_pumka: идущие часы, конечно же. Пропустила и поздно заметила.
Yula2707
Yula2707
04 Mar 2023, 14:27 #
У меня мозг воспалился🤣 Блин, прикольно
chllndjn1
chllndjn1
PRO
04 Mar 2023, 17:10 #
это просто восторг!
aoyagi_rena
aoyagi_rena
04 Mar 2023, 18:22 #
Чувства смешанные...
Скажу сразу, от российского кинематографа ждала худшего. Ну не умеет у нас подавляющее большинство снимать.
Однако в первую очередь оценила актеров. Отдаю должное профессионализму актера, играющего Горшка. Тут просто браво. Князь тоже хорошо вышел и шут меня позабавил. По сюжет пока сложно что-то сказать. Так что айда смотреть вторую серию
alion_x96
alion_x96
04 Mar 2023, 18:25 #
Блин, уморительно смотрелось, как от драки к дружным танцам байкеры с пиджаками плавно перешли )
ArcherStation
ArcherStation
04 Mar 2023, 20:17 #
Мне как тому кто вырос на песнях группы первые серии зашли вполне неплохо. Но для нового зрителя покажется немного сумбурно. И сцена с прыжком Горшка как по мне оказалась затянута.

Актеров подобрали очень хорошо. Я реально видел молодых Горшка и Князя. Даже одежда тех времён на концертах подобрана. Тельняшка Князя на первом концерта, и кофта с его принтом ведь реально это все было )
Мелочь а приятно. Ну а сказочный мир это просто прелесть, как будто правда попал в сказку )
feniksoflove
feniksoflove
PRO
04 Mar 2023, 20:24 #
Я в восторге, больше не чего сказать. Две серии просто пропела. Как же хочется на концерт, эх...
MaKCyHyC
MaKCyHyC
04 Mar 2023, 20:34 #
Весьма странное начало сериала, но какая прекрасно проделанная работа. Съемка, игра света, грим и костюмы! И это я ещё про песни не говорил. Очень здорово подбирают момент для показа той или иной песни, а самое главное, что хорошо раскрывают их происхождение.
10/10. Ждём продолжения!
ymonastyrshina
ymonastyrshina
04 Mar 2023, 21:59 #
За столом сидели мужики и ели…
❤️‍🔥
Sorceress772
Sorceress772
04 Mar 2023, 22:45 #
К концу серии появилось ощущение, что смотрю "старые песни о главном" (те мини -фильмы, которые показывали на новый год в конце 90х), но с тематикой КиШа.
Песни соединены каким-то сюжетом, очень сумбурным и местами не сильно связным. Но ощущение от просмотра приятное, ностальгическое.
Miss_Lane
Miss_Lane
05 Mar 2023, 01:42 #
@Sorceress772: вот мы и состарились, что для нашего поколения снимают свои "старые песни о главном" 😁
shitokrito
shitokrito
04 Mar 2023, 22:57 #
жееесть это русский «пистолет» дэнни бойла!!!
Tiinsa
Tiinsa
04 Mar 2023, 23:40 #
С КиШом познакомилась впервые по фоткам, работала тогда в фотосалоне, и принесли пленку с концерта на печать, я офигела - кто это? почему не знаю? Потом было более плотное знакомство. Начала смотреть сериал, и захотелось переключится на первое Нашествие 2001, первое всемирное признание, смотрела тогда прямую трансляцию, их выпустили днем, но отклик был на уровне закрывающих звезд вечером. (вот уже не помню Ария это была или ДДТ). В общем имхо сериал недотягивает до их уровня, но тем не менее было очень приятно вернуться на более чем 20ть лет назад.
kinosha
kinosha
05 Mar 2023, 01:28 #
Очень боялась смотреть, потому что в 10 лет мне посоветовали обратить внимание, а в 12 я наконец-то нашла кассеты на нашем рынке в мухосранске. Мурашки огромные всю серию на песнях, история с Ленином-шутом по-моему зря, но вписалась хорошо, Князь мне не зашёл, мискаст, простите
Спасибо Горшку, что не сразу ушёл в вечность, а подарил нам столько всего!
Капеееец как я люблю КиШ
И отдельное спасибо Алексею, его тоже очень приятно и радостно слушать
И картинка с первого моего альбома на футболке у «Князя» это отдельное спасибо, как и песня в титрах, не могу промотать, сижу и пою
Berkor
Berkor
05 Mar 2023, 13:27 #
Начало впечатляющее
dedemans
dedemans
05 Mar 2023, 16:33 #
Это. Просто. Мусор.
etozheanastaz
etozheanastaz
PRO
05 Mar 2023, 20:22 #
всем хой! начало достойное, посмотрим как разовьют сюжет дальше
piskon
piskon
05 Mar 2023, 20:45 #
10 из 5
Gordey
Gordey
05 Mar 2023, 23:12 #
Похожих ребят подобрали, особенно Горшок!
id70201890
id70201890
07 Mar 2023, 07:20 #
@Gordey: Горшок норм, а вот актёр Князя слабоват, мискаст. Там же сам Князев консультировал, что не мог подсказать
ultracritic
ultracritic
07 Mar 2023, 06:15 #
Ну, косяков конечно дофига: и дурацкие сцены с братками и скинами, и дико неестественные диалоги, всё это и так уже без меня тут перечислили. Но как же офигенно вернуться в то время, сумбурное, свободное, с клубами, вписками, заслушанными кассетами, новыми знакомствами каждую неделю, попытками создать свою собственную рок группу! Без дискредитации, роскомнадзора и иностранных агентов… Молодость и дерзость!
Good_evil
Good_evil
07 Mar 2023, 21:01 #
- Я ж если прыгну, ты первый плакать будешь
- А ты слёз моих добиваешься?
justcallmealice
justcallmealice
07 Mar 2023, 22:01 #
ожидала что-то более фентезийное и даже сказочное, как в самих песнях, а в итоге просто байопик.
но в целом, по сцене в таверне понятно, что ничего из того, что я ожидала, не было бы. бюджет не тот
makemyheartburn
makemyheartburn
08 Mar 2023, 00:16 #
Ждала с самого анонса сериала и наконец-то дождалась. С Королем и Шутом познакомилась в 8 лет, случайно наткнувшись на видеоклип «Охотник» на компьютере. И офигела от их крутости.
Сериал смотрела с широченной улыбкой, местами прослезилась. Ностальгия жоская!
pokerface666_pf
pokerface666_pf
08 Mar 2023, 15:24 #
Очень интересно углубиться в отношения между Князем и Горшком, многого не знала, очень интересна их история успеха
rusto
rusto
08 Mar 2023, 20:04 #
Итак, минутка духоты от фаната группы

Сериал начинается с концерта 1999 года, после которого Князь сидит в гримерке и "придумывает" слова к песне "Ели мясо мужики".

Вот только "Ели мясо мужики" была написана в 1991, а записана в 1998 году, что там Князь придумывает в 1999?

И кстати да, Балу всегда играл на басу, а не на электрогитаре, как показано в сериале.

Я понимаю, что это типа «не биография», но не настолько же?

Первая серия вообще лютый кринж, а вторая на контрасте выглядит шедевром. Надеюсь, дальше будет только лучше.
karaspunk
karaspunk
08 Mar 2023, 20:17 #
@rusto: кстати Балу изначально играл на гитаре, потом перешел на бас. Но вам как фану группы это почему-то неизвестно...
rusto
rusto
08 Mar 2023, 20:40 #
Всегда с 1996 года
Ctixia
Ctixia
08 Mar 2023, 23:05 #
@rusto: Думаю, это уже авторское допущение, песня-то написана в 1991, а вот выпустили её только в 1998.
Mad_Captain
Mad_Captain
08 Mar 2023, 23:08 #
годно, годно)) и смотришь и поёшь)
_t_o_r_y_1
_t_o_r_y_1
PRO
08 Mar 2023, 23:14 #
Слушаю группу года с 18, безумно кайфую от их песен, и когда узнала о выходе сериала сразу решила смотреть, даже не читая и не смотря превью.
Первая серия немного сумбурно получилась, но это не мешает. Как человек не заставший всю культуру 80-90х, оценить схожесть к сожалению не могу, но антураж понравился.
Диалоги Князя в начале серии не вызвали доверия, может позже актёр сыгравший его раскроется, так что буду смотреть дальше.
Очень понравился перенос в песню, очень атмосферно😍
Впринципе, получилось неплохо и смотрится очень даже легко 40 минут пролетели)
deex_iv
deex_iv
09 Mar 2023, 23:59 #
Много хороших кадров, но только кадров. В целом какая-то херня, если честно. На мой скромный взгляд только паразитирование на истории группы. Хотя может я ошибаюсь.
Радует, что только Князя правильно показали, хотя актёр не очень похож. Князь всегда был голосом здравомыслия.
makemyheartburn
makemyheartburn
10 Mar 2023, 13:43 #
@deex_iv: прям паразитированием это сложно назвать, они же не пятый сезон пилят чтоб бабок поднять. это первое художественное произведение по Королю и Шуту и оно выходит весьма любопытным. надеюсь, второго сезона не будет))))
kristina91
kristina91
11 Mar 2023, 11:31 #
До мурашек офигенная серия!
ВикторияИгоревна
ВикторияИгоревна
PRO
11 Mar 2023, 13:39 #
Это. Просто. Афигенно.
А какая Атмосфера, грим, костюмы! Просто восторг.
Я выросла на их песнях и до сих пор слушаю, по этому сериала ждала с нетерпением.
TsinoevaAlisa14
TsinoevaAlisa14
12 Mar 2023, 02:12 #
В финальных титрах к серии указано камео Князя. Я видимо пропустила, можете подсказать тайминг?
VitaliyYakusheff
VitaliyYakusheff
12 Mar 2023, 13:19 #
@TsinoevaAlisa14: в титрах за весь сезон актёры
TsinoevaAlisa14
TsinoevaAlisa14
13 Mar 2023, 01:08 #
а, спасибо! поняла
AlexeyX5
AlexeyX5
12 Mar 2023, 17:59 #
Вообще не фанат их. Нравится только одна песня , кукла колдуна , остальные песни не зацепили. Стоит ли смотреть всю эту нечисть?)
AshleyChangeling
AshleyChangeling
05 Apr 2023, 19:27 #
@AlexeyX5: не стоит, сериал понравится реально только тру фанатам. Как самостоятельное произведение он прям сильно так себе.
Уасти
Уасти
13 Mar 2023, 01:26 #
Люблю песни КиШа, но сериал страшно разочаровал, хотя и не ждала от него чего-то особенного. Выглядит как дешевка. Актеры совершенно не натурально играют, переигрывают. Кроме музыки вообще ничего не понравилось. Посмотрела первую серию с трудом, дальше грызть этот кактус не буду.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
13 Mar 2023, 02:16 #
Умиляет использование в сериале слова "говнарь". Люди явно в теме.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
13 Mar 2023, 02:25 #
"Это Козырев. Я подтвердить ваше выступление". Это вообще не по-русски. Моя твоя дом труба шатал. Кто вообще писал сценарий?
Ctixia
Ctixia
13 Mar 2023, 09:06 #
@-TraumfraU-: Совершенно обычная разговорная речь. Или вы в жизни все слова проговариваете, как по словарю? :) Я такое на дню слышу и, каюсь, сама говорю, раз по пять. И это только по работе.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
25 Mar 2023, 16:01 #
@Ctixia: я разговариваю строго на литературном русском, увы.
Марта_Браун
Марта_Браун
13 Mar 2023, 12:48 #
Ощущение после просмотра, что юзают мою безграничную любовь к группе.
Мощный фан сервис: вставляют оригинальные записи, дают актёра очень похожего на Горшка, погружают в атмосферу старых концертов, которые были мощнее по атмосфере нынешних.

Но вот идеи которые транслируются ловко под чутким продюсированием Князя… просто рука лицо… Разговор шута про развал Горшком группы - это кринж вселенского масштаба)))
И несканчаемый Князь-герой-спаситель… пф…
Рановато он начал… ещё много много людей кто помнит и кто в живую наблюдал его уход из группы и знает кто что развалил и куда зачем ушёл…
TatianaBlunt
TatianaBlunt
13 Mar 2023, 14:23 #
Не могу назвать себя фанаткой КиШа, но мне таааааак понравилась. Да есть недочеты в показе реалий того времени (типа браток на плечах у байкера). На графику внимания не обращала. Больше внимания пришлось на музыку, безумие и атмосферу сказки
Glazik
Glazik
PRO
15 Mar 2023, 13:06 #
Всегда когда слушала песни КиШа думала о том что на этих песнях можно сделать крутой сериал или фильм. И вот наконец это случилось

Всегда скептично относилась к русским сериалам, но этот пока очень нравится. Актеров круто подобрали и атмосфера сериала офигенная
kiichiro
kiichiro
17 Mar 2023, 10:48 #
Интересно, почему шут похож на Ленина оО
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
17 Mar 2023, 22:05 #
Блин, кайфанул от просмотра)
Так как тоже знаком с творчеством данной группы, и очень их люблю🤘🏽 слушал и играл их песни будучи подростком.

На мой взгляд снято очень круто 🙌🏽 для русского сериала. И КиШ как ни кто другие заслужили фильм о себе 👍🏼
Lucia
Lucia
18 Mar 2023, 03:00 #
Вот это я попала к настоящему колдуну!

Eowyn
Eowyn
18 Mar 2023, 19:53 #
Мне нравится КиШ. Первая серия выехала только за счёт их клевых песен. Остальное все так себе, актеры переигрывают, больше похоже на спектакль.
rogueFOX
rogueFOX
25 Mar 2023, 15:45 #
@Eowyn: вот точно. только на ностальгии и фанатской любви выезжают
Ksenia_mos
Ksenia_mos
21 Mar 2023, 20:46 #
В восторге от просмотра. Серия смотрелась просто на одном дыхание. Очень понравилась.
А не подпевать - невозможно)
Пока что всё очень понравилось) Даже титры до самого конца посмотрела))
tothemoonandback
tothemoonandback
24 Mar 2023, 13:08 #
Мне 25, о КиШ узнала лет 10-11 назад. Соответсвенно, я не панк и 90-х и нулевых не знаю) Знаю только самые популярные песни у них и мне нравится. Я в дичайшем восторге, мне ОЧЕНЬ понравилось. Красивая картинка, интересно сняли, по-моему мнению, 20000/10)) муж в целом фанат КиШ (он старше и все это застал) и он разделяет мои чувства) будем смотреть, но правда потрясающе, создателям спасибо огромное!
rogueFOX
rogueFOX
25 Mar 2023, 15:45 #
Ребят, ну отстой же. Глупые диалоги. Клишированные герои. бред какой-то неинтересный. Почему такие оценки?
Lotta_Destler
Lotta_Destler
29 Jun 2023, 16:37 #
@rogueFOX: ну потому что для российского сериала очень бодро, необычно и весьма интересно даже людям, которые незнакомы с группой или знакомы довольно плохо. Я к КиШу отношусь от слова "никак". Ну да, есть наслуху что-то там про ели мясо мужики, про мёртвого анархиста и лесника, но мне довольно интересно смотреть, хоть и не выкупаю и 80 процентов отсылок (может, и больше).
Stalker_inc
Stalker_inc
28 Mar 2023, 23:04 #
Помню как впервые увидел премьеру клипа "Проклятый старый дом" на MTV в 2001. Это было что-то новое и ни на что не похожее. После пытался объяснить другу, что это "как Ария, только сказочная". Потом были все альбомы на кассетах, поход на концерт (херовый, кстати), постеры, футболки. Спустя 20+ лет до сих пор могу взять гитару и слабать "Мастер приглашает в гости" или соло из "Воспоминания о былой любви".

Сидел смотрел сериал и поймал себя на мысли, что тупо улыбаюсь в пустоту и раскачиваюсь на диване из стороны в сторону. Похер на херовый грим, натянутые диалоги, убогую фэнтэзи часть. Даже титры заходят. На моменте во второй серии "мы запишем альбом и при выходе всем дадим по кассете... но кассет у нас всего три" чуть не прослезился - сколько раз я слышал эти слова в конце песни. Культовая была группа всё таки.
AshleyChangeling
AshleyChangeling
05 Apr 2023, 19:25 #
Честно говоря, ожидала большего. Хотя зачем, если это российский сериал. Но по отзывам создавалось впечатление, что вот оно, наконец-то, то, чего мы так долго ждали - великолепный российский сериал. На деле же по первой серии зрелище на хлипкую четверочку.

Во-первых, актёр, который играет Князя, играет очень плохо. К Горшку претензий нет - актёр талантище, очень круто вписался. Во-вторых, некоторые моменты сериала по наивности посоревнуются с Ранетками: посравшиеся байкер и "малиновый пиджак" стали лучшими друганами, стоило им услышать Лесника. Сириусли??? Отборная кринжатина. Понравился момент со скинхедом - остросоциальненько на данный момент, круто, что сценаристы вписали его. В-третьих, хотелось бы больше достоверности: если вы показываете их первое выступление в клубе на сорок человек, так почему там звук чуть ли не студийный?

С фэнтези линией пока не разобралась, но смотрится интересно. По визуалу тоже всё гуд, за исключением моментов, где снимают на зеленке. Реально, ну неужели нельзя найти норм монтажёра, ну невозможно видеть в каждом сериале криво вырезанные волосы, по краям котрых маячит зеленый экран.

В общем, из плюсов пока что игра Плотникова и, естественно, саундтрек. Будем посмотреть, что дальше.
vk1271995
vk1271995
06 Apr 2023, 22:44 #
Картавое ленинское приглашение в светлое будущее очень насмешило)))
shakudancer
shakudancer
09 Apr 2023, 19:48 #
С одной стороны вроде и понравилось, но с другой стороны есть какие-то странные моменты, что было немного не по себе.
kaktus143
kaktus143
15 Apr 2023, 19:07 #
Очень даже неплохое начало. Сумбур, фантазия, полусказка. Круто!!!
Очень интересно и пока что достойно. Посмотрим как будет дальше
scarcelyinside
scarcelyinside
15 Apr 2023, 19:36 #
Мягко говоря, я не впечатлилась.
Первая сцена уже насмешила. Снаружи Юбилейный, а внутри-то маленький клуб. Гримерка, которую Горшок крушит, так вообще от клуба Космонавт — логотип на стенке у лестницы оставили (клуб с нынешним лого открылся в 2010). А еще на Юбилейном плакаты ХК Динамо СПб....

Ирл-ветка довольно унылая.
Вот это все елейное про "музыка замирила байкеров и бандитов" 🙄 Еще и скины тут же. И все в одном месте? Эт что за волшебный клуб такой, где все эти люди встретились на концерте малоизвестной панк группы))) на этом празднике жизни только ментов не хватало.
Фэнтези-ветка пока выглядит более многообещающе что ли. Хотя у нее отчетливый флёр новогоднего мюзикла по телеку 😂

Каст. Плотников вполне (я в голос проиграла его лица на фразе про короля шутов, это еще в трейлере дико смешно было). Коноплев похуже — сцена на крыше у баннера отвратительно сыграна, какой-то совершенно натужный диалог, как будто он с листа читает.

Зато Евгений Ткачук в инфернальном шутовском гриме жующий ворону тупо 10/10. Лучший 👏 В принципе ради него я наверное догрызу этот кактус до конца.
Vladyka88
Vladyka88
16 Apr 2023, 11:56 #
Comment has been deleted
Maksts
Maksts
16 Apr 2023, 21:04 #
Даже не досмотрел. Играют отвратно, бандмты помирились под музыку. Ужас
skadie_todd
skadie_todd
20 Apr 2023, 22:39 #
Простите меня ради всего святого, я знаю, что буду захейчена, осмеяна и заминусована, но просто не могу не написать...

Как же этот шепелявый Шут мне напоминает Хованского, я немножечко слишком громко ору. "Я - щвабооодааа".
ГариСиднев
ГариСиднев
21 Apr 2023, 08:41 #
Я полность согласен с родственниками и поклонниками из моего окружения... Это отвратительное, бескультурное, бестолковое, лишённое даже малой доли таланта, мерзкое отродье кинематографа, мне стыдно и жалко, что сие надругательство над душой человека увидело свет.
Существа, именующие себя создателями этого действа, что будет дальше? Возьмёте то, что Пушкин погиб в дуэли и будете смаковать его личную жизнь, а не талант? До вас уже были конченные, выворачивающие невероятных самородков среди людей в нечто вам подобное, и вы с блеском продолжили их путь, браво.
ГариСиднев
ГариСиднев
30 Apr 2023, 21:43 #
@ГариСиднев: много минусов, ни одного ответа на коммент, ожидаемо, просто кушай то, что продюссер-бездарность делает и не выпендривайся... С момента написания комментария прошла неделя и я собрал ещё больше данных какая же это конченная, убогая, выкрученная, мерзкая и оскорбляющая великий талант поделка. Не имею никакого морального права, но надеюсь родственники и близкие друзья, понимающие, что производитель этого продукта просто повторяет отвратительный нарратив западных шоу в погоне за лёгкими монетами, обратятся в суд.
Для всех минусующих, как вам: Пушкин-алкаш, окончивший жизнь потому что думал гениталиями?
Даже интересно у вас, уважаемых, спросить: есть кино Bohemian rhapsody. Гомосексуальное порно или драматический пересказ судьбы человека?
albinka_
albinka_
01 May 2023, 01:52 #
@ГариСиднев: вы увидели в этом сериале только мерзость и оскорбление Горшка, а кто-то увидел то, как талант, безумие и отвага пробиваются через дурные привычки и "детские травмы" - каждому свое. Тем более, что сериал называется не "Горшок - путь гения", а "Король и Шут" - и являет собой собирательные истории о группе, в том числе и неприглядные.

//не защищаю сериал, во многих моментах он мне тоже не понравился, но с другой стороны, не считаю это "мерзким отродьем кинематографа", т.к. кинематограф не обязан давать вам правдивую картинку, которая бы удовлетворяла всех, особенно моралфагов. Кинематограф в первую очередь призван давать какое-то впечатление (вам дал негативное - и такое бывает). Но если так много людей, в том числе и фанатов группы, оценили данное произведение положительно, окунулись в ностальгию и ни капли не разочаровались в своем кумире, плюс сериал поднял песни КиШа снова на первые строчки музыкальных топов, а также помог познакомиться несведущим с их творчеством - значит какую-то важную роль этот сериал сыграл.

Никто вам не ответил скорее всего потому, что по вашему сообщению очевидно, что что-то доказывать вам бесполезно - вы не услышите и не примите чужой точки зрения. А также выше есть сотни комментов, которые описывает кому и за что понравился сериал, смысла заново это писать это вам в ответ в качестве аргумента - попросту нет, непонятно какой дискуссии вы тут хотите добиться. Зато минусы показывают, сколько людей с вами не согласны.
albinka_
albinka_
01 May 2023, 02:12 #
@ГариСиднев: Также, не считаю, что если человек в чем-то талантлив, сразу стоит закрывать глаза на все его пороки и считать, что это принизит его достижения. Но порой бывает так, что частично именно благодаря этим порокам, боли и глубине отчаяния, в котором они оказались, и появились на свет такие великие вещи. Как писала Ахматова "Когда б вы знали, из какого сора Растут стихи, не ведая стыда..." , так что отвергать всё плохое, признавая только хорошее - значит лишать своего кумира права быть не идеальным.
Да, Пушкин был алкаш и думал гениталиями, "погиб из-за бабы", и да, Пушкин великий поэт и светило русской культуры - это всё о нем, это один полноценный человек, а не два разных человека, живущих разными жизнями, одно невозможно без другого. Как и Меркьюри неотделим от того, что он был геем и умер от спида, и никакой талант его от этого не спас - об этом тоже нельзя молчать, потому что это часть его жизни, и урок другим людям, которые также могут сгубить свою жизнь в молодом возрасте. Если "соскрести" с любого гения позолоту - обнаружатся обычные люди с такими же проблемами, травмами и пристрастиями, что и у других, просто такие как вы отказывают им в возможности иметь всё это и быть человеком и порицают любое освещение этих сторон жизни. И с таким отношением, тем, кто на пьедестале, еще сложнее "открыться" миру, и признать, что есть какие-то проблемы, попросить о помощи, отсюда и столько "погибших раньше времени" талантов.
albinka_
albinka_
01 May 2023, 02:22 #
@ГариСиднев: Боже, я тут распинаюсь перед вами, а вы,оказывается, просто посмотрели первую серию сериала, влепили ему единицу и обсираете это просто по первым 40 минутам из 8-часового произведения (сейчас даже не уверена, что вы серию-то досмотрели даже), в ней даже еще не было ничего особо "мерзкого" показано, что вы там такого ужасного увидели? :D вот умора, конечно.
Хотите, чтобы другие аргументированно отвечали вам и доказали, почему этот сериал норм, а сами даже не удосужились глянуть хотя бы несколько серий, чтобы более адекватно оценить? シ
небось и "рапсодию" тоже не смотрели, но сделали выводы по отзывам "ваших родственников и окружения"? :D

До того, как я поняла это, я вам серьезно отвечала и не ставила минус, т.к. считала, что вы это говорите обоснованно сделав свои личные выводы по сериалу. Каждый имеет право на свое мнение, даже если оно злое, да и я люблю вступать в интересные диалоги, но в итоге это просто идиотизм, который заслуживает минуса, уж пардон: минус не за ваше мнение, а за ваш подход к формированию мнения.
ГариСиднев
ГариСиднев
01 May 2023, 09:48 #
@albinka_: после этого я обязан просмотреть его до конца. Благодарю
ГариСиднев
ГариСиднев
26 May 2023, 22:17 #
Comment has been deleted
derxot
derxot
24 Apr 2023, 21:14 #
Ничего не ждал, но вышло очень вдохновенно и легко. Талантливая режиссура на высоком уровне.
Плюс колоритные актерские работы, особенно на эпизодических персонажах, шуте и Горшке. Князь чутка деревянный вышел.
Из политических параллелей очень наглядным вышел момент со скином, где видно, как из абсолютно маргинальных воззрений тогда, власть лепит мейнстрим сейчас, совершая социальное преступление ради удержания власти.
И сюда же финал с королем, внушающим страх. Как и Хозяин в сериале Топи, это намек на то, что является корнем всех проблем в стране.
Diamond_Joe
Diamond_Joe
30 Apr 2023, 00:27 #
очень смешанные чувства. КиШ люблю, слушаю многие песни, даже была на концерте Князя в память о КиШе, хотя и не могу назвать себя фанатом. с одной стороны забавно, интересно было посмотреть, вспомнить песни, с другой сумбурно, дерганые события, некоторые моменты вообще непонятно, зачем включены. точно не знаю, был ли Горшок именно таким, поэтому по данному поводу не оскорбляюсь. стиль похож скорее на театральные декорации, поэтому для меня переигрывание и стремный графон не настолько кринжово, даже вписывается.
смотреть буду, интересно, что дальше придумают.
daria_yanina
daria_yanina
04 May 2023, 21:10 #
Ну пока что непонятно...
Мне кажется игра главных актёров довольно слабовата, ну либо проблема в их диалогах, они будто тупо заученные, не живые.
А вот Шут очень крутой 🃏 Прям кайф! Немного по манере напомнил Румпельштильцхена из Однажды в сказке)
Simon__di
Simon__di
08 May 2023, 14:41 #
Все нахваливали этот сериал, решила заценить первую серию (не фанатка КиШ). К. Плотников тащит весь сериал на себе, живет своей ролью. Ткачук (Шут) - тоже вне всяких похвал, настолько талантлив в каждой своей работе. И фэнтези-мир очень красивый и детальный.
В остальном сериал очень проседает, убого и дешево снято. Никакой интриги, уныло. Князь - уровень плохого ТЮЗа.
vk860469
vk860469
27 May 2023, 02:29 #
Некоторые комментаторы тут пишут про несоответствие с эпохой ,реальными историческими фактами и персонажами ,видимо ожидая получить классический скучный байопик .
Давайте сразу скажем что если судить по монтажу ,всем этим фэнтези отсылкам ,сериал рассчитан во многом на новую аудиторию ,в основном молодежную .Отсюда некоторый сумбур в происходящем на экране ,рваный клиповый монтаж ,яркая палитра в операторской работе.Смотрится это все довольно бодро и весело .с хулиганским задором .Точно не заскучаешь .Смело можно рекомендовать детям подросткам да и родители быть может молодость вспомнят и любимую музыку!
id202115727
id202115727
PRO
08 Jun 2023, 23:21 #
@vk860469: байопики могут быть интересными.На вкус и цвет все фломастеры разные
Arvendeyl
Arvendeyl
03 Jun 2023, 11:14 #
Откуда столько положительных комментариев?! Это же типичный российский недосериал с отвратительной актёрской игрой, примитивной операторской работой и прочими болячками. Посмторю дальше, может лучше будет. Но пока что ловлю испанский стыд от просмотренного
Scandias
Scandias
03 Jun 2023, 23:59 #
До этого слышала несколько песен, но не нравилась манера исполнения. Тем не менее, захотелось разобраться, по чему же фанатело и фанатеет столько людей.
Пока очень понравилось! Радует, что отошли от типичного формата байопика, это больше похоже на музыкальную театральную постановку или советские киносказки (только эта безумнее).
Душевно и интересно. Тронуло, что образ Горшка вроде и вообще не идеальный, но при этом написан с огромным уважением: и его привязанность к музыке цепляет, и "косяки", с которыми приходится разбираться, понятны... И черт, как человек творческий, верю, что так можно было отговорить прыгать))
от песен тут тоже веет странной душевностью 😌
Эх, была не была, смотрим дальше.
MilkySkin
MilkySkin
02 Jul 2023, 00:00 #
Чё-то говно какое-то…
SibCathy
SibCathy
18 Sep 2023, 10:08 #
Я не фанатка КиШа, но меня прям зацепил сериал, решила познакомиться с творчеством группы поближе, так что уже за это спасибо сериалу.
И Плотников - топ! Просто шикарно играет.
julia
julia
06 Nov 2023, 17:32 #
Рецензия от человека, который тусил в тамтаме конец 80х и 90ые. 1) как миллениалы пытаются играть дух 90х 😏 2) всем, кто был причастен к этому фильму и знал МихЮрьевича в реале, чтобы к вам Горшок ночами являлся в кошмарах и напоминал, насколько вы обиженное и завистливое говно 3) те кто не знал Горшка, он был не таким, сука конечно, но блин таким уродом он точно не был, прочитайте рецензию Ольги , его жены хотя бы
id202115727
id202115727
PRO
21 Dec 2023, 11:45 #
Классно, смешное, немножко драматично.Рада ,что Горшок с Князем помирились.Нравится эмоции Влада.И теперь поняла про ,что песня Если мясо мужики,от этого жутковато.
nedochelovek4
nedochelovek4
27 Dec 2023, 05:04 #
Comment has been deleted
nedochelovek5
nedochelovek5
27 Dec 2023, 05:30 #
Comment has been deleted
nedochelovek6
nedochelovek6
27 Dec 2023, 05:37 #
Comment has been deleted
nedochelovek7
nedochelovek7
27 Dec 2023, 13:20 #
Comment has been deleted
mrazefanova1
mrazefanova1
30 Dec 2023, 19:29 #
Comment has been deleted
Mitropizdofanova
Mitropizdofanova
30 Dec 2023, 19:37 #
Comment has been deleted
Yuven
Yuven
08 Jan 17:59 #
Да уж.... Очень долго откладывал, да и в доступе не было в приложении. Одна из версий Слова пацана, по сути... Времена не далеко ушли. Горшенев был отбитым, таким и ушёл
Add a comment:
Ads