s05e05 — Self Help

Released: 9 Nov 2014 09.11.2014 13:00

Watched by: 91876 46.50%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.377 of 5 4 414

Watch Online


Discuss this episode 246

Оля_Могилёва wrote 10 nov 2014, 13:15 #

Неплохая серия.
Понравилось начало, но немного подпортила серию пустая болтовня которая заняла примерно треть серии.
Ну и концовка неожиданная)
Интересно что Абрахам и ко будут делать дальше)

Translate

+76

thrillseeker wrote 13 dec 2014, 18:09 #

последние три минуты спасли серию.
нормальные актеры давно свалили уже из сериала, не выдержали..........

Translate

+10

Agnovsim wrote 7 jan 2015, 21:45 #

невероятно нудно стало, просто не хочется смотреть, смотрю все, что угодно, только бы не досматривать...

Translate

+8

Seimex wrote 26 jun 2018, 1:24 #

@Оля_Могилёва: жахаться они будут XD Что им еще там делать, пиво у них есть XD

Translate

zloj_tipo4ek wrote 10 nov 2014, 15:19 #

Серия очень нудная, концовка норм.

Translate

+30

Gwend wrote 10 nov 2014, 16:02 #

Так и знал. С самого начала знал, что этот ушлёпок никакой не ученый. Не зря он меня бесил с первой же серии, как появился!

Translate

+270

MadMetHead wrote 11 nov 2014, 3:31 #

у меня есть важная миссия, бросайте все и везите меня через всю страну, защищайте и кормите, но я вам все равно ничего не скажу, это секретно *poker face*

Translate

+205

Dacoit wrote 17 nov 2014, 11:31 #

гайд, как выжить в зомбиапокалипсисе, если ты ничего из себя не представляешь)

Translate

+273

KrotTavi wrote 17 sep 2016, 2:08 #

@Dacoit: запишу, пригодится

Translate

+10

colonel_ketchup wrote 11 nov 2014, 14:37 #

Как вообще можно было на такое повестись!? *фэйспалм*

Translate

+6

alx wrote 12 nov 2014, 23:42 #

Когда ты выживаешь в мире после конца света, ты хватаешься даже за такую соломинку. Потому что иначе тебя начинают терзать мысли о бессмысленности попыток выживания без надежд на будущее.

Translate

+178

Midori-san wrote 16 nov 2014, 23:07 #

Разве не понятно? Посону нужна была цель в жизни, и срочно. Он лишился смысла, ему больше нечего было терять и он собирался поставить себе хэадшот, но в этот момент появился Юджин. И Абр счел это "знаком свыше". Сначала машинально пошел и спас его, но в тот момент, когда Юждин сообщил о своей "миссии", Абрахам решил, что это тот самый "луч надежды" и схватился за него. Поэтому так легко и повелся. Потому что кроме этой надежды у него больше ничего не осталось.

Translate

+133

id16306697 wrote 27 nov 2014, 13:15 #

вот именно, что даже подтверждений нет, в отличии от того же Мёрфи из Нации З, у того факты на лицо, в смысле на пузе) что не врёт и что является последней надеждой

Translate

-7

Dobruk92 wrote 1 sep 2016, 6:49 #

Show this comment

Translate

-27

Shipper wrote 10 nov 2014, 19:25 #

ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!

Translate

+58

Farscode wrote 10 nov 2014, 21:41 #

Ну блин, ну теперь опять никакого смысла. Так-то сериал мог бы хоть когда-то закончится. Теперь это возвращается к закольцованному выживанию

Translate

+139

SmogMe wrote 10 nov 2014, 23:13 #

Дальше будет интереснее. Новые враги и новые друзья)

Translate

+28

mikalauskas wrote 11 nov 2014, 21:10 #

новые враги, новые друзья и так бесконечно, Farscode прав, опять сериал без глобальной цели, пустое выживание

Translate

+83

SmogMe wrote 13 nov 2014, 19:07 #

Восстановить общество - чем не глобальная цель?)

Translate

+26

Ouija wrote 15 mar 2015, 21:01 #

@mikalauskas: а комикс, по которому сериал снимают, так и идет. Просто выживание, а мы наблюдаем за этим со стороны. Здесь по-любому не будет какого-то спасения, лечения, или еще чего имхо.
The Sims: Walking Dead

Translate

+57

Heavyrain wrote 5 apr 2015, 9:03 #

@SmogMe: они это общество вырезают в каждом сезоне, ты о чем вообще?)

Translate

+9

brutal_cat wrote 15 dec 2016, 9:15 #

@Nesquik: блин, а я хочу в такой симс поиграть...

Translate

+10

RileyDay wrote 16 apr 2018, 16:56 #

@Ruiselu: то есть концовки так и нет?
я хотела начать читать, но теперь не знаю

Translate

+2

Queen_diamonds wrote 19 oct 2019, 20:32 #

@Ouija: КАК Я ХОЧУ ТАКУЮ ИГРУ

Translate

OneMoreShepard wrote 11 nov 2014, 0:33 #

Разве не очевидно что в ближайшее время он не закончится? Тем более этой сюжетной линией? Им еще целый шестой сезон снимать, а за ним, скорее всего и седьмой

Translate

+45

Mr_Sensitive wrote 11 nov 2014, 16:02 #

Там даже как-то поговаривали, что у сценаристов идей аж до 13 сезона поднакопилось...

Translate

+22

OneMoreShepard wrote 11 nov 2014, 16:27 #

С такими рейтингами еще сезона три точно будет

Translate

+51

DCraft wrote 13 nov 2014, 10:20 #

Ну, блин. Экранизировали только половину комикса, а он и сам непонятно когда закончится.

Translate

+34

vk363323 wrote 14 nov 2014, 17:49 #

так говорили же сценаристы вроде, что у них задумок на десяток сезонов)
какой там закончится)

Translate

+15

Nightrunner wrote 10 nov 2014, 23:00 #

Сезон начался бодро, но к середине опять скатился к нуднейшей трёпке о жизни с минимальным количеством действия.

Translate

+69

Brossi wrote 10 nov 2014, 23:59 #

Канал FOX "размывает" картинку когда зомби кого то потрошат((( Цензура блин

Translate

+12

OneMoreShepard wrote 11 nov 2014, 0:31 #

Кто-то еще жаловался по поводу прошлой серии :) Отвратительная серия, снова попытки за дешево нагнать драму на пустом месте.

Translate

-9

warjkeeeee wrote 11 nov 2014, 0:33 #

Бедный Юджин))) Что же теперь с ним будет : D
Прикольнул момент, когда он подглядывал : D

Translate

+72

Dobruk92 wrote 1 sep 2016, 6:54 #

@warjkeeeee:
- Абрахам, он опять на нас смотрит... Вон там - секция самообслуживания.
- "Самообслуживания" :DDD

Translate

+22

tolmakoff wrote 11 nov 2014, 1:25 #

Без шерифа всё довольно скудно смотрится

Translate

+51

OneMoreShepard wrote 11 nov 2014, 1:47 #

Без Шерифа нормально смотрится только линии Бет и Дэрила, остальные не вытягивают, не знаю зачем им посвящают целые серии

Translate

+36

ICastle wrote 11 nov 2014, 20:38 #

Серия с Кэрол, Тайризом (хотя ненавижу этого персонажа) и девочками была шикарной, хоть и без шерифа

Translate

+143

OneMoreShepard wrote 12 nov 2014, 0:01 #

Только потому что девочек выкинули, наконец-то :)

Translate

+67

r1ng0 wrote 15 nov 2014, 13:53 #

Show this comment

Translate

-63

FRFD wrote 15 nov 2014, 17:01 #

Show this comment

Translate

-37

Heavyrain wrote 5 apr 2015, 9:06 #

@FRFD: Ты никогда не был так близко к плюсам за свой пост))

Translate

+16

FRFD wrote 5 apr 2015, 16:10 #

@Heavyrain: а?=)

Translate

-5

Heavyrain wrote 5 apr 2015, 17:47 #

@FRFD: Я просто твой пост читаю и думаю: "Верно говоришь, паря". А потом ..Рике(нытике) и я: "So close..."

Translate

+34

FRFD wrote 5 apr 2015, 21:52 #

@Heavyrain: аааа,понял =)

Translate

-5

Ctixia wrote 22 aug 2016, 23:47 #

@Heavyrain: черт подери, ты прав. Это единственное, что остановило меня от плюса.

Translate

+7

Dobruk92 wrote 1 sep 2016, 6:59 #

@FRFD: нытиком он был раньше, теперь он стал лютым убийцей. Только посмотри как он смотрит на тебя здесь, слева на картинке, типо такой: "ты мне что-то сказал, ты что-то мне сказал? ты, ну давай скажи, мразь.", голосом Де Ниро))) да и заточкой такой же)))

Translate

-3

evgeny0667 wrote 11 nov 2014, 1:36 #

давненько такого слива не было

Translate

-15

Es_hil wrote 11 nov 2014, 8:41 #

Единственное, что могло вытащить эту серию это сиськи Розитты)

Translate

+22

lalonde wrote 28 feb 2015, 15:06 #

Эм, ребят, вот давайте без объективации.

Translate

+28

PPV wrote 5 jul 2015, 21:48 #

@lalonde: объективация делает рейтинг, хотя плюс вам я поставил

Translate

-18

FRFD wrote 11 nov 2014, 9:04 #

Show this comment

Translate

-26

Heavyrain wrote 5 apr 2015, 9:06 #

@FRFD: Вот читаю твои комменты и удивляюсь, че ты до сих пор тратишь время на этот сериал)

Translate

+19

Ouija wrote 5 apr 2015, 15:27 #

@Heavyrain: многие люди не в силах забрасывать что-то на полпути, вот и страдают до конца :D
а может надеются, что вещь изменится к лучшему

Translate

+27

FRFD wrote 5 apr 2015, 16:12 #

@Nesquik: да-да.смотрю ж с выхода пилотки.
теперь просто гляжу как ещё ниже сможет пасть сериал.
ну и иногда бывают хорошие моменты,да

Translate

-17

iMaks533 wrote 11 nov 2014, 13:29 #

Зомби. Очень мало зомби. Я думал будет гораздо больше зомби. А зомби очень мало.

Translate

+233

ShaneRay wrote 11 nov 2014, 13:49 #

чувак, этот коммент сделал мой день :DD
ты походу ооочень расстроился отсутствием....зомби :D

Translate

+74

iMaks533 wrote 11 nov 2014, 14:20 #

Translate

+54

Heavyrain wrote 5 apr 2015, 9:07 #

@ShaneRay: И приуныл)

Translate

+2

dronver wrote 15 nov 2014, 1:31 #

Этот комент вытянул всю серию)

Translate

+15

sergu4o wrote 11 nov 2014, 14:30 #

Зачем им ехать в Вашингтон, если зомби уже он струи воды в фарш превращаются, подождали бы хорошего ливня и закончили эту стыдную чушь, которой они уже третий сезон заняты.

Translate

+74

r1ng0 wrote 15 nov 2014, 13:54 #

Ты реально не знаешь о мощности напора??? Не писал бы постыдную чушь.

Translate

+75

iMaks533 wrote 16 nov 2014, 21:30 #

Напор сбивает с ног, это верно, но он не рвёт мягкие ткани и, тем более, не отделяет плоть от кости. Герои прикладывают кое-какие усилия, чтобы разможжить голову зомбаку или просто всадить нож в череп. А тут череп разделается от водички...

Translate

+18

andymkv wrote 17 nov 2014, 0:55 #

А теперь возьми в расчет, дружище, что это сгнившие тела, плоть от кости у которых сама по себе не слабо отделяется. Вот тебе пример. Возьми целое, свежее яблоко, пусти под струю воды. Теперь возьми полностью сгнившее, проделой тоже самое. Ты не поверишь своим глазам...

Translate

+79

iMaks533 wrote 17 nov 2014, 14:47 #

Так чего тогда ножами да прикладами? Давай пальцами черепушки продавливать ходячим!)

Translate

+7

andymkv wrote 17 nov 2014, 21:55 #

так эффектней)

Translate

+13

cartmanazi wrote 15 dec 2014, 11:28 #

это не гигиенично)

Translate

+25

AlfeG wrote 8 apr 2015, 13:45 #

@iMaks533: пальцы можно порезать и заразиться. В серивале черепушки колят насквозь даже дети. Попробуйте на досуге кому-то голову проломить. Это очень и очень сложно

Translate

+24

okshurt wrote 15 may 2015, 16:50 #

@iMaks533: некоторых ходячих именно так и убивали. Просто есть "старые" ходяки, которые существуют с начала апокалипсиса и уже успели порядком разложиться, а есть свеженькие, недавно укушенные. Ведь если остались еще живые люди, значит, есть кого уплетать) Там у них от степени "свежести" еще и скорость зависит, сила, двигательная активность в целом.
Просто зомби, которые попали под душ, были уже совсем-совсем гнилыми. Хотя меня эта сцена тоже смутила, слишком неправдоподобно.

Translate

+16

arvahead wrote 18 jun 2015, 16:49 #

@AlfeG: может все таки не надо?:D

Translate

+6

Cheeky wrote 1 sep 2018, 3:35 #

@okshurt: я тут вот о чем подумал несколько серий назад, у них все разлагается, а мозг?!
почему мозг еще не превратился в труху?

Translate

+1

cartmanazi wrote 25 nov 2018, 4:56 #

@Cheeky: мозг видимо меньше подвержен влиянию вируса так как вирус в нём сидит)

Translate

+1

Heavyrain wrote 5 apr 2015, 9:08 #

@sergu4o: а там еще и ураганы не слабые...

Translate

+1

Firefly2012 wrote 11 nov 2014, 14:33 #

Концовка серии вытянула всю серию! Отлично просто!!!

Translate

+17

OrangeSia wrote 11 nov 2014, 14:39 #

Серии становятся всё скучнее и скучнее...

Translate

+5

Strong_Julia wrote 11 nov 2014, 14:44 #

как всегда под конец что-то интересное, теперь жди следующую серию, чтобы 35 минут просмотреть эту нудятину, а последнии пять минут снова просмотреть с интересом

Translate

+43

lavlav wrote 11 nov 2014, 15:06 #

Ну по сравнению с прошлой серией норм еще. НО!!!!!

Translate

-5

amigarik wrote 11 nov 2014, 16:10 #

якась маячня а не серія культового серіалу. підожду закінчення сезону та перегляну все разом, по одній не буду дивитись - сил немає витримати..

Translate

+1

FRFD wrote 14 nov 2014, 6:32 #

забавно что заминусили твой комментарий не потому что он не адекватный или бросает вызов мнению других людей, а за то что он на украинском языке. другого объяснения у меня нет :)

Translate

+60

iMaks533 wrote 14 nov 2014, 22:39 #

Сайт же русский, а не интернациональный. Пусть пишет на русском, чтобы все могли прочитать, а не только Украинцы и не будет никто минусовать :)

Translate

-24

FRFD wrote 15 nov 2014, 0:25 #

где сказано что он русский и только для русскоязычных пользователей ? ну тогда может и на фэйсбуке лучше людям из стран бывшего СССР лучше не тусить, а то знаешь ли...он тоже немного не русский...

Может человек не умеет по русски писать. пишет и думает на украинском.
ЗЫ: сам же украинец,кстати :)

Translate

+37

iMaks533 wrote 15 nov 2014, 12:16 #

Show this comment

Translate

-38

FRFD wrote 15 nov 2014, 17:06 #

НАДО прям писать? мдэээ.
Я нигде не видел что б этот сайт позиционировался как истинно русский и\или что б в правилах был запрет на написание комментариев ТОЛЬКО на русском языке. Если не прав, то ткни меня мордой в такое правило на сайте.
И не он один понял. Я тоже понял о чём там речь. И что-то мне подсказывает что тут не только русские тусят, но и не мало людей из Украины,Белоруссии, Казахстана и прочих ближайших стран
ЗЫ: вот на срутрекере, например, вроде есть правило где сказано что писать транслитом или любым НЕ русским языком нельзя. И вроде бы на каком-то украинском трекере видел подобное, только там транслитом и русским не следует писать.

Translate

+17

galp wrote 16 nov 2014, 17:20 #

" что-то мне подсказывает что тут не только русские тусят, но и не мало людей из Украины,Белоруссии, Казахстана и прочих ближайших стран"
Вот именно, поэтому и стоит писать на русском, языке межнационального общения, чтобы тебя все поняли.

Translate

+31

iMaks533 wrote 16 nov 2014, 21:31 #

Речь исключительно о понимании друг друга, а не о том, кому тут можно, а кому нельзя писать.

Translate

+38

Midori-san wrote 16 nov 2014, 23:28 #

Show this comment

Translate

+8

andymkv wrote 17 nov 2014, 1:09 #

такие вы тут интернетбойцы, русский им подавай. на каком захотел, на таком написал, хуйню развели. насмотрелись первого канала чтоли, как только услышав украинский язык сразу говном исходить начинаете. вы наверняка из тех кто на улице подойдет к компании кавказцев, которая на своем трещит, и так же попросите на русском говорить, а то вам не понятно ничего. ага, конечно. и к слову так, ни грамма не шаря в украинском, прочитав комментарий более чем понятно, что человек хотел сказать

Translate

+39

Midori-san wrote 17 nov 2014, 1:17 #

да мы шутим просто) иронизируем)
но шутка - ложь, да в ней намек - добрым молодцам урок...

Translate

-21

iMaks533 wrote 17 nov 2014, 14:48 #

Не слабо у тебя припекло)

Translate

-4

andymkv wrote 17 nov 2014, 21:53 #

ну, не впервый раз вижу такую реакцию на украинскую речь, в этот раз не смог пройти мимо)

Translate

+13

Ambeon wrote 23 nov 2014, 3:27 #

не парьтесь, это не украинский) был бы украинский он не підождал бы, а почекал))

Translate

+16

Ambeon wrote 23 nov 2014, 3:30 #

если знаете русский язык и намеренно навязываете украинский в русскоязычном сайте, то это как минимум неуважение

Translate

+23

FRFD wrote 23 nov 2014, 11:55 #

бывают ошибки,бывает незнание,бывает суржик,бывает привычка,бывает что-либо ещё. и это украинский.одно лишь слово не так написал. многие ли русскоговорящие умеют правильно изъяснятся? Ты б ещё придрался к тому что знаков препинания не хватает =)

зы: кто НАМЕРЕНО навязывает то? и практически уверен что русскоязычные люди всё равно выхватили суть того сообщения. ладно б на итальянском он писал,тогда б многие не поняли,действительно.
и вообще где тут указано что это русскоязычный сайт то? если уж придраться .
может и вконтаче все ОБЯЗАНЫ писать по русски, потому что Дуров русскоговорящий?

Translate

+7

Ambeon wrote 24 nov 2014, 14:14 #

потому что меню всё на русском и все пишут на русском.
поверь мне не все знают украинский так как ты. Есть куча слов, где будет непонятна суть.
почему белорусы не выпендриваются и пишут на русском?

Translate

+15

FRFD wrote 24 nov 2014, 17:00 #

меню на русском и в фэйсбуке и на ютубе.

понятно что не все знают украинский язык (хотя бы на моём уровне) , но немало слов будут ясны и белорусам и русским. Как минимум из двух\трёх предложений суть вполне можно будет выхватить.

Боже Ты блять мой :) причём тут ВЫПЕНДРИВАЮТСЯ то ? аахах
значит говорить на родном языке теперь считается выпендриванием ? :)
может человек по русски то толком писать то и не умеет. Да что там говорить, русскоязычные то не все умеют "правилна песать по руски!!1Ё11!!"

Translate

+6

dronver wrote 24 nov 2014, 22:15 #

Нафига вот этот срач в комментах? Здесь обсуждают сериалы, без всякой политики и прочего. Не нравится коммент - минусуй, понравился - дай плюс, есть что сказать по данному сериалу - говори, а разводить холивары, кому принадлежит Крым и тому подобное - нафига вот это? Ресурсу нужны админы!

Translate

+53

FRFD wrote 25 nov 2014, 5:26 #

это не срач, а обсуждение прямо связанное с сайтом. и мне кажется ставить кому-либо плюсы и минусы желательно с обоснованием, а не наминусили молча и ушли =)

эммм Ты хоть приблизительно читал сообщения? хоть вскользь? никаких холиваров про "крымнаш" и "сранные хохлы\сранные москали\сранные бульбаши" не было же. тут вообще политоты никакой нет.
зы: Я думаю админы тут итак есть, просто толк им влазить сюда, если тут люди просто спорят да рассуждают на определённую тему (касающуюся сайта) . даже вроде никто особо на личности не переходил и всё такое =)

Translate

-20

Marissa wrote 15 jun 2015, 17:25 #

@FRFD: Не понимаю зачем сюда приплетать соц.сети?! На многих сайтах есть кнопка в настройках, нажав которою можно перевести сайт на тот или иной язык. В ВКонтакте в настройках можешь поставить какой угодно язык, следовательно и писать на нём. На этом сайте в настройках есть Русский и Английский, тем самым считаю, что здесь нужно писать на русском и английском. P.S. Против украинцев ничего не имею. Не в обиду! Peace!

Translate

+7

stunja wrote 16 nov 2014, 18:58 #

Весь серіал це - балакали балакали, сіли тай заплакали. Хоча на фоні слухати нормально виходить

Translate

-14

vk490560 wrote 21 oct 2015, 5:27 #

@amigarik: 러시아어로 쓰세요

Translate

+12

Lika_aka_Dianka wrote 22 apr 2016, 23:31 #

@vk490560: тот момент, когда понял и на украинском, и на корейском ._.

Translate

+7

DaniLch wrote 11 nov 2014, 16:33 #

Не лучшая серия в сезона, и всё же на порядок интереснее предыдущей.

Translate

+7

Настасья_Кинских wrote 11 nov 2014, 16:43 #

Единственное,что прикололо в этой серии:
- Он опять смотрит на нас из зоны САМООБСЛУЖИВАНИЯ.
ХАХАХАХАХАХА

Translate

+176

Radiovolna wrote 11 nov 2014, 23:17 #

+1
Эта фраза "вытянула" всю серию =)))

Translate

+12

Vinyl_Dave wrote 11 nov 2014, 18:59 #

Дааа вот это поворооот :)))))))))

Translate

+6

v7000 wrote 11 nov 2014, 19:30 #

Радует что сериал движется по сюжету комиксов. Правда в комиксах Юджин раскололся несколько позже и не получил такую предкомовую затрещину в хлебало))

Translate

+32

DCraft wrote 13 nov 2014, 10:27 #

> Юджин раскололся несколько позже

Не позже, сразу после убийства охотников (каннибалов). И в комиксе, ему Абрахам ногой со всех сил ударил по животу.

Translate

+15

qaffoq wrote 13 nov 2014, 10:50 #

все ли нынче уже прочли эти комиксы?

Translate

+16

Nasyak wrote 6 dec 2014, 21:51 #

Тоже почитать чтоли)

Translate

+15

Ouija wrote 15 mar 2015, 21:08 #

@qaffoq: я пока на 75 выпуске, и скажу вам: как только начала читать комикс, я возлюбила этот сериал еще сильнее. Подбор актеров, и то, как многое повернули. Скажем, комикс это оригинальная реальность, сериал - параллельная, грубо говоря. Эмоции бьют потоком. Читайте, не пожалеете!

Translate

+12

Сашка-Обаяшка wrote 23 oct 2015, 11:35 #

@Nesquik: тоже хочу почитать,где мне их найти,не подскажете?

Translate

+2

DCraft wrote 23 oct 2015, 16:02 #

Show this comment

Translate

+6

Ouija wrote 24 oct 2015, 3:00 #

Show this comment

Translate

+8

Сашка-Обаяшка wrote 28 oct 2015, 0:29 #

@DCraft: спасибо,добрый человек))

Translate

+5

Сашка-Обаяшка wrote 28 oct 2015, 0:29 #

@Nesquik: спасибо большое:))

Translate

+5

fanatikDK wrote 11 nov 2014, 19:54 #

концовка вытащила))

Translate

+6

lostvegas wrote 11 nov 2014, 20:44 #

Теперь можно бросить засекреченного ученого Юджина, вернуться к Рику и ко и выдвигаться в Атланту.

Translate

+28

Queen_diamonds wrote 19 oct 2019, 20:41 #

@lostvegas: зачем его бросать, если можно с ним вернуться?

Translate

Haven wrote 11 nov 2014, 21:14 #

"Я умнее вас"
еще и возвышается. За дело получил.

Translate

+76

midorukameron wrote 16 jan 2016, 5:32 #

@Haven: так облапошить кучу людей, я согласен с его словами =)

Translate

+10

Yana_Horuzha wrote 11 nov 2014, 21:35 #

Серии все скучнее и скучнее, надеюсь сериал не идет ко дну.

Translate

+1

lolipopex wrote 11 nov 2014, 22:16 #

Show this comment

Translate

-30

annlalan wrote 11 nov 2014, 22:55 #

Чуть не заснула во время серии, но концовка охрененная.

Translate

-1

q1w2e3r4 wrote 11 nov 2014, 23:00 #

То самое чувство, что ты знал правду о нем на протяжение, Да стого момента как он появился. Тип ученый. Ахаахахахахахах

Translate

-6

nedel wrote 12 nov 2014, 0:13 #

беспонтовая серия

Translate

-16

G00ba wrote 12 nov 2014, 11:28 #

согласен. скажу даже больше: постановка где автобус переворачивается - ужасная - даже бесплатно можно снять гораздо лучше.

в сухом остатке: сцена траха, надпись на асфальте и концовка. все остальные 35 минут - нудятина.

Translate

-7

Milner wrote 12 nov 2014, 0:32 #

скучно

Translate

-4

BCubbins wrote 12 nov 2014, 13:17 #

Согласен с Farscode
Очень не хочется, чтобы такой классный сериал превращали в нудную однообразную тягомотину, как, например, вышло с Декстером в последних сезонах
Идеально было бы завершить сериал в этом сезоне, ну или через сезон
Опять же из-за разумных соображений

Translate

Milner wrote 12 nov 2014, 14:15 #

лол....з такими огромными рейтингами так и будет

Translate

-9

teldrynsero wrote 12 nov 2014, 15:30 #

Что-то зомби совсем вялые стали. Еле движутся, кусаться вовсе перестали, да к тому же на куски рассыпаются при попадании из водомёта.

Translate

+22

Ouija wrote 15 mar 2015, 21:11 #

@alex34: в комиксе, кстати, больше внимания уделяется тому, что зомби изменились с начала истории. Многих людей то уже сожрали, и без еды они будто бы силу теряют + время/природа свое берет. По сути все логично.

Translate

+34

FRFD wrote 15 mar 2015, 22:06 #

@Nesquik: хмм, тогда действительно логично. теперь буду менее критично смотреть на зомби

Translate

+7

Queen_diamonds wrote 19 oct 2019, 20:44 #

@Ouija: ого, ВАУ! Круто, что это есть!
Я с самого начала говорила, что по идее зомби должны разлагаться и дохнуть, и, наверное, если бы они просто ходили и тухли, они бы за пару лет максимум разложились.
И я так для себя это и объясняла, что и вирус мог мутировать, и зомби уже становятся не первой свежести, но как же классно, что это не ляп и это действительно продумано!
Спасибо, что написали.

Translate

Irish_Pub wrote 12 nov 2014, 16:03 #

Создатели собираются снимать спин-офф - события будут разворачиваться в этом же мире, только с другими персонажами. Это для тех, кто переживает за то, что сериал растянут на миллион сезонов :)
А на счет серии - меня разочаровали флэш беки, терпеть их не могу. Самая ужасная идея этого сериала - чертовы флэш беки. Мне вот не интересно, что с этим рыжим было (заняло пол серии). А кроме этого, сериал как надо идет, радует! И зомби мало, конечно. С каждой серией их все меньше.

Translate

+15

DCraft wrote 13 nov 2014, 10:29 #

Это называют раскрытие персонажа.

Translate

+66

Irish_Pub wrote 7 dec 2014, 4:31 #

О, спасибо, мне это известно!
Именно поэтому я написала, что именно МНЕ не интересно прошлое рыжего паренька.
Но ваш комментарий очень помог.

Translate

-10

Anzai wrote 19 jan 2015, 1:47 #

Ох с вашей ненавистью к флешбекам да Лост бы посмотреть, вот это было бы прекрасно)

Translate

+42

thrillseeker wrote 19 jan 2015, 2:04 #

флэшбеки флешбекам рознь.

Translate

+15

thrillseeker wrote 19 jan 2015, 2:07 #

в ходячих вообще унылые влэшбеки. по сравнению с лостом небо и земля

Translate

+21

Сашка-Обаяшка wrote 20 jun 2015, 18:22 #

@Irish_Pub: а я люблю флешбеки, очень интересно узнавать что было ДО, очень классно когда флешбек "соединяют" с тем, что происходит в настоящем

Translate

+22

Delffino wrote 12 nov 2014, 16:04 #

Мне кажется, что "учёный" должен быть послан вон из группы. Очень эгоистично он поступил...

Translate

+22

Anzai wrote 19 jan 2015, 1:48 #

Нужно было бить его лицом о пожарную машину, пока дышать не перестанет. Это хотя бы прикольный способ умереть.

Translate

-15

nikolasblack wrote 12 nov 2014, 18:34 #

как в комиксе. хорошо что рано раскрыли всю эту ложную ситуацию. а то дальше было бы худо с ней

Translate

+13

twinky wrote 12 nov 2014, 19:36 #

С каждой серией всё унылыей

Translate

-3

w40k wrote 12 nov 2014, 20:47 #

За исключением 1 серии сезона, все остальные не тащат даже против "Нации Z" сценарий для которой пацаны пишут предварительно дунув. Сериал скатывается в унылую скуку, надеюсь его закроют после этого сезона.

Translate

-25

Takerrr wrote 12 nov 2014, 20:50 #

Как будто сценарии для каждой серии пишут два разных человека, Один за действия, Второй за диалоги. Так и получается одна серия экшн, следующая трёп(

Translate

+12

rstgbrckjrn wrote 12 nov 2014, 23:35 #

Show this comment

Translate

+6

dead_as_history wrote 13 nov 2014, 0:52 #

Почему этот сериал до сих пор так популярен? Серии смотрятся нудновато, решают в основном последние минут 5. И вообще жаль, что история с каннибалами так быстро закончилась.

Translate

Loyd wrote 13 nov 2014, 1:14 #

Этот "ученый" мне сразу не понравился, как и многим, я думаю.

Translate

+16

Overheat wrote 13 nov 2014, 2:51 #

Было б круче, если б они попытались проехать через ферму зомби ) а потом этот "ученый" признался )))

Translate

+48

CrutoySam wrote 13 nov 2014, 11:56 #

ИМХО самая лучшая серия в сезоне на данный момент. С юморком, и неожиданным поворотом :3 Концовка отлично поставлена.

Translate

+3

povolzhsky wrote 13 nov 2014, 13:20 #

Жена у Рыжего припизднутая, конечно. Мужик семью спасал, а она крови испугалась.
Ох уж эти бабы, даже в апокалипсисе: типичные бабы...

Translate

+76

Ouija wrote 15 mar 2015, 21:15 #

@povolzhsky: ну она не совсем крови то испугалась. Он на глазах ее и детей убил несколько человек.
Но вышло это да, в типичном бабском стиле: "Ох, мой муж - зверь, он защитил свою семью такой ценой. Я его боюсь".

Translate

+31

felixkriventzov wrote 28 jul 2015, 15:01 #

@Nesquik: Скайлер Уайт машет из-за угла :)

Translate

+26

KrotTavi wrote 17 sep 2016, 2:24 #

@felixkriventzov: ну Хайзенберг в процессе заигрался всё же

Translate

+7

Darth_Niemand wrote 13 nov 2014, 19:26 #

Блин, как Абрахама жалко. У человека два раза отобрали все, ради чего стоит жить. Прям цепануло.

Translate

+108

Eternal_sunshine wrote 13 nov 2014, 21:38 #

по части "вот это поворотов" давно такого не было
и Кудлиц бесподобен, да

Translate

+16

JeryKid wrote 13 nov 2014, 22:33 #

Я думал что этот Ученый просто странный но чтоб такое выкинуть, вауууу.
Абрахам знатно ему залепил, заслуженно.

Translate

+28

Drop-Dead wrote 13 nov 2014, 23:39 #

Я так и знала, что этот учёный заливает)

Translate

+13

Vis2007 wrote 14 nov 2014, 0:07 #

Чувак, который играет Абрахама, очень неплохо в этой серии раскрылся.. Несколько забавных моментов в серии было, плюс концовка.. Конечно эпизод не был богат на события, но сериал постоянно держит в напряжении благодаря потрясающей атмосфере.. Поэтому 5..)

Translate

+12

welmeister wrote 14 nov 2014, 10:22 #

Блин, после такого "поворота" сериал Z Nation в плане глобальной цели выглядит интереснее. Посмотрим что дальше ходячие смогут предложить.

Translate

+4

leralubimovaa wrote 14 nov 2014, 11:50 #

Ну и подонок же этот "учёный"! Соврал чтобы выжить, спастись?? Истинный трус. Настолько прониклась этой атмосферой, чувствами Абрахама, что сама готова была влепить этой шавке по роже! Отобрал у людей надежду, последнюю ниточку, за которую они цеплялись...

Translate

+27

except wrote 15 nov 2014, 2:46 #

А чувачку так и не дали, не по рангу, мы же друзья, епт.

Translate

-18

KrotTavi wrote 17 sep 2016, 2:25 #

@except: она вообще-то не по части чувачков, больше по чувихам

Translate

+9

alinasuperstar wrote 16 nov 2014, 17:02 #

отстой серия. просто отстой. испортила вечер

Translate

-20

Kantozavr wrote 18 nov 2014, 17:58 #

Так и знал что этот крендель нихрена не смыслит в вирусологии, уж больно прип*зднутый какой-то))

Translate

+15

Dreamon wrote 19 nov 2014, 21:37 #

Пора закрывать его

Translate

-19

alena523 wrote 21 nov 2014, 14:58 #

Вообще 4 сезон шикарный
Не зря говорят, что он лучше предыдущих
Интрига на интриге, поворот за поворотом
Всегда бы так )

Translate

+8

Fraida wrote 30 nov 2014, 17:05 #

а мне предыдущие больше нравились, больше сюжета, интересней было

Translate

+7

Trinada wrote 21 nov 2014, 23:49 #

Удивительно, что никто ничего не сказал насчёт пустой траты воды на зомби. Значит, до этого они пили воду из туалета, а тут тратят литры чистой воды на защиту от зомби, которых бы они в два счёта перебили. Гениально.

Translate

+71

iMaks533 wrote 21 nov 2014, 23:59 #

Так это упоротый Юджин.
Что с него взять?

Translate

+63

Nasyak wrote 6 dec 2014, 22:00 #

Ахахаха

Translate

Anzai wrote 19 jan 2015, 1:51 #

Ну их как бы окружали, в такой ситуации может и не хватить времени на то, чтобы додуматься всем залезть на крышу машины и перебить гнилых без проблем.

Translate

+4

Karen_Depp wrote 25 nov 2014, 3:39 #

Смешно, что в зомби апокалипсис, где никто никому не может доверять, просто взяли и поверили мужику с улицы, который просто сказал: "У меня есть очень важная миссия".

Translate

+30

FRFD wrote 25 nov 2014, 5:29 #

с одной стороны - да, с другой же понимаю их, ибо они хватаются за спасательную веточку (как они думают), а некоторые так и вовсе чуть ли не смысл жизни обрели в этой "миссии" .
хотя там без "чуть ли", точно обрели

Translate

+32

fcktoreal wrote 26 nov 2014, 2:51 #

Тем, кто осилил прочитать все комменты:
Товарищ iMaks533 про зомби только удачно откомментил, да и то переоценили. В остальном, как-то разочаровал.

Translate

-10

iMaks533 wrote 3 dec 2014, 12:10 #

В последующих сериях наши просьбы были услышаны - зомби стало больше :) Но все равно не так, как раньше. И почему каждый не сделает себе ручных зомби, как Мишонн?! Оторвал челюсть, отрезал руки и ты невидимка для зомбаков.

Translate

+21

FRFD wrote 3 dec 2014, 21:18 #

Тыыы чтоооууу, это ж тогда сценаристам пришлось бы всю группу запереть на сезон где-то, что б они не перемещались ибо им бы пришлось тогда каждый раз брать с собой зомби, что, как бы, дорого и затратно для них. того ж сериал и превратился в "Сидячих Болтунов" . а стоп, он же таким и был всегда

Translate

+3

saneki21 wrote 17 dec 2014, 16:45 #

В сериал в принципе куча бреда нелогичного.Куча противоречий.Бред с зомбиками и с Мишонн-это фейл года.

Translate

-11

saneki21 wrote 17 dec 2014, 16:42 #

Сериал вообще превращается с 3-го сезона в нудную парашу.Просто выколачивание денег.Саму задумку оттянули на второй план,а всякие "отношения" между выжившими сделали основой сериала.Диалоги всю нуднее,экшена все меньше.Последний сезон доказывает мои слова.Испортился сериал.

Translate

-18

fcktoreal wrote 20 dec 2014, 1:50 #

Как по мне, — так конец четвертого сезона задал новый ритм сериалу. Лично мне стало гораздо интереснее смотреть. Рик перестал постоянно сомневаться и жалеть всех вокруг.
В сериале много нелепых поступков персонажей, в частности, в итоге, приводящих к неменее нелепым смертям.
Это не "Прослушка", не "Во все тяжкие", не "Родина" и даже не "Преступная империя". Это постапокалиптическая драма.
Попробуйте пересомтреть пилотную серию. Действующий офицер полиции, вооруженный лишь одним револьвером, дизориентированный, через весь город, кишаший "живыми" мертвецами бежит домой из больницы. В каком-то моменте он игнорирует автоматическиое оружие, валяющееся без присмотра... Думается мне, что первой реакцией полицейского было бы желание завладеть более мощным оружием (не нужно его искать специально, менять свой маршрут следования к текущей цели, например, и бежать в противоположную сторону к полицескому участку, в котором находится арсенал. Вот оно — лежит у тебя под ногами, протяни руку, подними его и твои шансы на выживание в этом очевидно изменившемся мире увеличатся экспоненциально). Но нет, он просто прихрамывая бежит дальше.

Translate

+16

iMaks533 wrote 22 dec 2014, 0:08 #

У него шок, он перед собой и не видел ничего.

Translate

+26

fcktoreal wrote 22 dec 2014, 2:48 #

Что значит "не видел"? Трупов ползающих и хватающих, все, что движится — он видел. И велосипед он увидел, которым с радостью воспользовался. А автоматическое оружие — пропустил?
Согласен, спорить о том, что у него в голове творилось в тот момент, можно бесконечно. Я к тому, что это не простой обыватель-домосед, а подготовленный оперативный сотрудник правоохранительных органов.

Да и пример, быть может, не самый яркий. Суть-то в том, что довольно часто герои поступают ой как нелогично.

Translate

+7

iMaks533 wrote 25 dec 2014, 17:31 #

Так говоришь, словно до апокалипсиса он убивал 3-4 человека перед обедом. Да, они зомби, но они так же и люди. Сложно было перенастроиться, да и шок.

Translate

+26

midorukameron wrote 16 jan 2016, 5:37 #

@saneki21: сериал всегда был про "всякие "отношения" между выжившими"

Translate

+10

fcktoreal wrote 20 dec 2014, 1:50 #

Конечно, всех косяков не перечислить (да и зачем?), и так понятно, что сериал не был бы так интересен и не имел бы таких высоких рейтингов, если бы все герои были прагматичными и опирались бы исключительно на логику и опыт, как свой так и своих товарищей, лидеров.

Но хочу заметить, что сериал, в целом, на высоте. Его приятно (на сколкьо возможно называть приятным налюдение за кучкой людей, пытающихся выжить в кишашем разлагающимися, ползающими, кряхтящими, ходячими, кусающимися и царапающимися трупами мире) смотреть. Есть сюжет, етсь драма, есть переживания, сочувствие персонажам (раскрытие персонажей за счет параллельных линий основного сюжета) — все это оставляет пусть и не отичное (у меня, объективно, довольно завышены критерии оценки ввиду имеющегося опыта просомтра драматических современных сериалов и полнометражных художественных фильмов), но вполне хорошее впечатление о сериале.

Спасибо за внимание, захотелось оставить аргументированный отзыв :)

Translate

+24

sudial wrote 11 feb 2015, 23:10 #

Надеюсь в следующей серии зомби все-таки доберутся до Юджина. Тогда серия сразу будет обречена на успех.

Translate

+23

Александр_Змей wrote 12 feb 2015, 16:05 #

Неожиданный поворот, конечно)
Но лично у меня подозрения начали зарождаться ещё тогда, когда Юджин рассказал о битом стекле в автобусе...

Translate

+15

Александр_Змей wrote 12 feb 2015, 16:06 #

И да, радует,что из Абрахама сделали такого глубокого персонажа.
Действительно интересно наблюдать за развитием событий.

Translate

+16

AleX88Leon wrote 15 mar 2015, 13:35 #

Серия Г****... Даже впервые перематывал... чуть не уснул

Translate

-11

Alexander_36 wrote 23 mar 2015, 22:28 #

а как вам такое?!)

Translate

-4

Heavyrain wrote 5 apr 2015, 9:11 #

@Alexander_36: Чувак, ты скриншоты делать разучился?

Translate

+23

Alexander_36 wrote 27 may 2015, 0:33 #

@Heavyrain: чувак! Ну по телеку шел, и не разучился я делать скрины)

Translate

+6

phantasm wrote 5 may 2015, 20:11 #

@Alexander_36: Ещё и вертикальная съёмка. Выбрось каку и больше никогда так не делай.

Translate

+14

MalcolmDex wrote 30 may 2015, 1:14 #

@phantasm: Вендетту провёл, теперь можно и вертикальную съёмку искоренить?

Translate

-2

Heavyrain wrote 5 apr 2015, 9:13 #

Сразу видно сценаристы сменились, теперь у них новые сюжетные приемы. "Пожалуй надо рассказать о прошлом каждого персонажа. Да, а зачем? Ну не знаю, чтобы не делать всю серию из крутых твистов? Ааа, ну да, ну да...." FACEPALM!!

Translate

-4

phantasm wrote 5 may 2015, 20:15 #

Ахахах))) Смеялся в голос. Конечно, ожидал от Юджина нечто подобного, но чтоб такого xD
Заметили, как сценаристы сливают арки, у которых в целом база хорошо подготовлена?
1. Терминус. Слили сразу в первой серии. Хотя можно было интереснее обыграть.
2. Каннибалы (хоть и ветка от терминуса), но всё равно вяло.
3. Вашингтон. Казалось бы основная сюжетная линия... Даже не доехали блин!
4. Остались только кресты, которые, ну, очень нудно начались...

Translate

+26

AxellChernoff wrote 9 jul 2015, 20:36 #

@phantasm: какие еще кресты? Госпиталь с копами, ты об этом?

Translate

+9

nika_time wrote 23 jun 2015, 2:00 #

господи, как же я разочарована!
убили последнюю надежду на спасение, а я так верила :с
Юджин, недоумок конченый!
столько людей погубил!
поделом ему!

Translate

+2

AxellChernoff wrote 9 jul 2015, 20:36 #

"Я не ученый".
Какая, черт побери, "неожиданность"! )))
Безумно жаль Абрахама. Потерял семью, потерял смысл жизни. Потом обрел его вновь, когда столкнулся с ученым. А потом вновь потерял его, когда выяснилось, что ученый оказался обычным задротом.
Мда...

Translate

+10

felixkriventzov wrote 28 jul 2015, 14:59 #

Нет, ну вот с первой серии, как появился Юджин, я был абсолютно уверен, что ни хрена он не знает, как спасти мир, а думает только о своей трусливой заднице
Впервые рад смерти неотрицательного персонажа, бесил жутко
С Абрахамом что-то неладное творится, но за раскрытие персонажа плюс, он мне нравится

Translate

+9

AxellChernoff wrote 1 aug 2015, 23:34 #

@felixkriventzov: да он жив, просто головой ударился (Юджин).

Translate

+15

felixkriventzov wrote 2 aug 2015, 13:38 #

@AxellChernoff: а вот это печально.

Translate

-2

Ouija wrote 2 aug 2015, 23:56 #

@felixkriventzov: всему свое время :D

Translate

+7

Dobruk92 wrote 1 sep 2016, 7:09 #

@felixkriventzov: да тут все оказывается знали, один я не догадывался. Да хорош пиздеть уже, придурки! В сериях, где юджин рассказывает о своём плане, не встречал ни одного коммента с сомнениями, по поводу его слов. Шлёпало ты ссаное.

Translate

-9

sociolog_melvas wrote 16 aug 2015, 19:14 #

Реально нудноты очень много. Нет живинки, сплошная болтовня. И есть пару заметок:
1) Мегги вообще помнит, что у ней есть сестра Бет? Когда все разъединились, то она искала только Глена. Когда все встретились, она даже не спросила, видел ли кто-то Бет.
2) Почему за 5 сезонов только во второй серии первого сезона шел дождь? Почему не показывают непогоду, которая мешает им преодолевать трудности? Хоть бы раз зиму показали.
У меня все.

Translate

+23

yofi wrote 19 oct 2015, 0:45 #

@sociolog_melvas: Мегги спрашивала, когда они в вагончике встретились с остальной группой, и Дерил рассказывал, что Бет уехала на машине с белым крестом)

Translate

+11

Ouija wrote 19 oct 2015, 6:07 #

@sociolog_melvas: ну с погодой явный косяк, хотя даже если бы они и показали зиму - это тебе не Россия, там ниже нуля не опуститься+всегда солнечно, раз. Учитывайте скачки во времени между событиями в сериале, сценаристы же пропускают какие-то моменты, и полгода было, и пару лет, это два. Меньше придирайтесь, больше наслаждайтесь сериалом, это три.

Translate

+10

midorukameron wrote 16 jan 2016, 5:41 #

@Nesquik: разве это не северная часть США? там есть снег и температура ниже нуля

Translate

+2

Ouija wrote 18 jan 2016, 9:25 #

@midorukameron: У Ходячих мертвецов место действия штат Джорджия, рядом с Флоридой. Какой снег)

Translate

+8

Seimex wrote 26 jun 2018, 1:21 #

@sociolog_melvas: грим под дождем смывается, так что извини. А зима это ДОРОГО! Так что и не мечтай XD

Translate

+4

shurrup wrote 20 aug 2015, 19:07 #

это неожиданно, воу

Translate

+1

yaroslaigor wrote 24 aug 2015, 22:48 #

Неожиданное признание Юджина, я действительно верил в существование вашингтонского решения проблемы. Впервые в сериале откровенная сцена, тоже неожиданно))

Translate

+10

Rainbow_Pie wrote 2 jul 2017, 16:36 #

@yaroslaigor: а я помню в тюрьме была откровенная сцена с Мэгги и Гленом

Translate

+2

navigator wrote 21 sep 2015, 2:26 #

недавно пересматривала первый сезон, так мне сразу бросились в глаза ходячие - они ИСПОЛЬЗОВАЛИ КАМНИ, чтобы разбить стекло и войти в тц. а чтобы убить одного, несколько взрослых мужчин должны были лупить его битами по голове. а теперь достаточно ножкой топнуть, и голова всмятку...
я понимаю, почему зомби такие вялые - ничего не ели, плюс сами уже не свежие, но как это на кости черепа влияет?

Translate

+3

Сашка-Обаяшка wrote 21 sep 2015, 16:19 #

@navigator: ну если не хавать обычному человеку,не получать каких-то витаминов-минералов,то кости тоже хрупкими могут стать(что например,происходит к старости), наверно зомбЯМ тоже чего-то нехватает

Translate

+12

KrotTavi wrote 17 sep 2016, 2:34 #

@navigator: разлагаются они и гниют, а кости должны быть крепкими как у здорового человека, у которого ещё и с кальцием всё в норме?)

Translate

+6

Dark_Spawn wrote 5 nov 2015, 21:37 #

Создатели что издеваются? Нагнать интриги в предыдущих двух сериях, а потом переключились на совсем другую сюжетную линию.

Translate

+12

gilmen wrote 18 dec 2015, 18:28 #

Офигенная серия. "Внутри больные, оставьте их там".
Блин, а у мужика весь смысл жизни в этом был... Ну ты и козел, Юджин.

Translate

+3

pavla_l wrote 25 feb 2016, 18:04 #

По мне, образ Абрахама слишком комедийный, постоянно жду от него каких-то забавных выходок. Даже в этой серии в самых драматичных моментах я ждала, что он внезапно наденет сомбреро, станцует чечетку, а ходячие на заднем фоне под его ритм начнут танцевать индийские танцы.

Translate

+15

VenechkaChinaski wrote 4 mar 2016, 5:57 #

@pavla_l: а ещё он выглядит как Шеймус, рестлер промоушена WWE

Translate

+11

SpringSpark wrote 11 mar 2016, 19:20 #

Прискорбно добираться до серий, к которым много комментариев, и все одинаковые. Эх. :(
Меня бэкстори Абрахама заставила взгрустнуть. Везде есть такие персонажи, которым кажется, что тот, кто их защищает, слишком жесток, они сваливают, и их тут же сжирают, потому что сами по себе они нежизнеспособны. Вот и его семья так поступила. Но с таким подходом они явно не жильцы были.
Интересно, что он теперь делать будет. Мои версии: либо озвереет и быстро помрет, спасая всех, либо станет полноценным персонажем, но для этого ему придется сделать нормальную прическу и усы, так что первый вариант вероятнее.

Translate

+8

Liliumsok wrote 22 mar 2016, 6:37 #

Ходячих же можно убить, только повредив им мозг? Тогда почему в бойне около автобуса практически все удары пришлись в горло?

Translate

+4

Lika_aka_Dianka wrote 22 apr 2016, 23:43 #

@Liliumsok: спинной мозг. Было в серии с настоящим ученым, который объяснял, где именно зарождается инфекция. Так что через горло их можно убить.

Translate

+13

Ctixia wrote 23 aug 2016, 0:03 #

@Lika_aka_Dianka: и лезвием вверх били много раз (не конкретно в этой серии, а вообще). Я предполагаю. что в мозжечок.

Translate

+6

Seimex wrote 26 jun 2018, 1:20 #

@Ctixia: это вообще все бодяга такая на тему которой даже думать не стоит. Какой мозг может быть у ходячего трупаря... А какой он может быть у обгоревшего ходячего трупаря... В общем не стоит на эту тему размышлять.

Translate

-4

vk424823 wrote 21 jun 2016, 22:24 #

Стало подбешивать, что разбивают истории по сериям. В прежних сезонах в одной серии много историй маленькими кусочками,а тут уже забывать начинаешь что к чему

Translate

+9

nellyfila wrote 9 aug 2016, 21:10 #

конец очень неожиданный! не зря меня этот юджин бесил всегда.
ещё и автобус поджёг, чтобы выиграть время, ублюдок!
единственное, что мне понравилось в серии - как он придумал размыть ходячих шлангом с водой;D ну и его подглядывания ахаххаха.

Translate

+5

Ctixia wrote 23 aug 2016, 0:04 #

Нагоняю тут блин, чтобы узнать, кого же все-таки привел Дэрил, но уже две серии мне так и не показали этого! Я протестую!

Translate

+10

Molodec wrote 18 dec 2016, 15:48 #

Не ожидал увидеть здесь только удивленных людей. Сразу было очевидным, особенно когда он начал говорить, что это тайна. Я лишь ждал когда он наконец признается. Только группу разделил

Translate

+1

Vakshja wrote 19 may 2017, 20:13 #

блин, а я искренне верила, что Юджин реально знал, что к чему.. Придурок-задрот >:(
Флешбеки с историей Абрахама прям ну оочень(((( :((((((
и да, кого же привел Дэрил?

Translate

+3

oliverwilde wrote 14 sep 2017, 5:28 #

@Vakshja: пацана, вероятно

Translate

+3

oliverwilde wrote 14 sep 2017, 5:31 #

Я уже сколько смотрю, может не очень внимательно.. но вот что, они каждый раз так весело хватают за голову зомбаков, втыкают в череп нож и бегут дальше.. залитые зомбячьей кровью по самые гланды. Объясните, пожалуйста, как это возможно?
Они боятся укусов, потому что в рану попадает кровь зомбака? и что же у них нет случайных порезов и ранок на коже по телу? на руках? так ведь дохрена же! или я реально что-то пропустила и заражение только от слюны? слюна у них есть вообще?)

+ эта инфа, о которой им ученый рассказал.. что вирус и так в теле каждого человека есть. тогда почему любая рана его не активирует, а только укус? при чем, о слюне речь то особо идти не может , потому что у некоторых от рта там мало что осталось, не то что слюнные железы

Translate

+2

oliverwilde wrote 14 sep 2017, 5:41 #

@oliverwilde: ...думала нашла, но нет.

надо добавить возможность удалять свои комменты, але, товарищи!)а то как лох

Translate

+6

FRFD wrote 14 sep 2017, 10:21 #

@oliverwilde: можешь в группе вконтаче написать в тему "проблемы" (или как-то так) и ,скорей всего, твой комментарий удалят. Ну, если вдруг тебе это так важно :)

Translate

oliverwilde wrote 22 nov 2018, 6:14 #

@FRFD: важна возможность, а не именно этот случай

Translate

+4

FRFD wrote 22 nov 2018, 6:26 #

@oliverwilde: Это понятно, тут сайту не хватает с десяток функций, которые даже и обещают время от времени завезти, но всё пока что-то нет ..

Translate

+2

Blackly wrote 30 jan 2018, 10:37 #

- У меня стресс и депрессия из-за того, что тачка сдохла, но мы идём дальше (с) Абрахам

Серьёзно? Ходячие сдохли от сильного напора воды? Ладно, упали, но...

И конец как-то предсказуем был. Но вот мне хочется больше про Абрахама узнать.

Translate

+1

merlin_sadao wrote 19 jun 2018, 21:35 #

Почему-то у меня сразу были подозрения на счёт этого горе-"учёного", особенно когда он в дороге про игры затирал.

Translate

+4

Seimex wrote 26 jun 2018, 1:18 #

Грузовики какие-то в лесу на ходу... Гранатомёты раскиданы по дороге и кубинские сигары в деревянной коробке под открытым небом невесть сколько лежат и всё им не почем...

Translate

+3

Blackly wrote 26 jun 2018, 23:46 #

@Seimex: отличные и нужные вещи же! :)) И хорошо сделаны, раз им всё нипочём :)

Translate

+3

Seimex wrote 8 oct 2018, 1:34 #

@Blackly: Ага, так ведь на кубе же произведены. У них там все качественное! =))

Translate

+3

Ilya_andreevich wrote 15 jul 2018, 13:47 #

Говно серия, по сравнению с предыдущей

Translate

-6

cartmanazi wrote 25 nov 2018, 4:59 #

@Vampirushaa: говно комент по сравнению с предыдущим)

Translate

+6

Elisheva wrote 11 dec 2018, 21:01 #

Они не смогли бы включить водичку, ибо с двигателем был трабл, как сами и сказали

Ну а на счет "ученого", это было очевидно с самого начала

Translate

Kaspy wrote 15 dec 2018, 3:38 #

@Elisheva: а вот я ему верил. Ок, хотел ему верить и верил...

Translate

+8

FRFD wrote 15 dec 2018, 3:38 #

@Kaspy: Как и те, кто за ним шёл ..

Translate

+5