s05e07 — Crossed

Released: 23 Nov 2014 23.11.2014 13:00

Watched by: 90853 45.99%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.387 of 5 4 379

Watch Online


Discuss this episode 127

Shvetz wrote 24 nov 2014, 11:17 #

Сериал "Сидячие болтуны" в своем репертуаре, которую серию подряд. Кроме первой и третьей никакого экшона.

Translate

+126

lazurnaea wrote 24 nov 2014, 13:50 #

Серия живенькая! В целом понравилась. Однако группу Рика жизнь ничему не учит. Пленный распустит нюни "Ах мой бедный братюня за меня погиб и щас размазан по асфальту" и Саша, как Вондер Вуман, отправилась помогать и получила синяк на лбу. Преподобный Гэб - это ваще кадр. Куда попер, зачем?! Один Бог знает.

Translate

+264

Paranoyapark wrote 24 jul 2015, 1:36 #

@lazurnaea: он бежит от людей, которые выбрали насилие. Он принимать насилие категорические отказывается, хотя и вытворил жесть. Ему ребенок протягивает арсенал со словами выбирай, научим.
У меня вопрос: куда смотрел Рик? Куда? Ну, как же глупо...

Translate

+14

stolenmile wrote 24 nov 2014, 14:05 #

Никакая серия. Абрахам сидит, Юджин лежит, Кэрол лежит, священник чудит, группа Рика долго-долго собирается с мыслями: "убить или не убить - вот в чем вопрос". Пара минут про Бет вообще ни о чем.
Итог после просмотра: а о чём это вообще было?..

Translate

+210

Angry_Dollar wrote 24 nov 2014, 14:23 #

это было четкое описание ПРОХОДНОЙ серии

Translate

+88

AleVer wrote 26 nov 2014, 3:26 #

Show this comment

Translate

-42

sociolog_melvas wrote 18 aug 2015, 10:04 #

@AleVer: да что вы за бред несете? Что за стереотипное мышление, что в любом сериале хорош только первый сезон? Первые 3 сезона были отменные, с 4-го началась уже болтовня. Прежде чем выбирать сериал, нужно тщательно подумать стоит ли смотреть, а не гнать на него. Раз уж все такие критиканы, могли после первого сезона закинуть. И ничего страшного не было б.

Translate

+18

Dobruk92 wrote 1 sep 2016, 7:47 #

@stolenmile: "Абрахам сидит, Юджин лежит, Кэрол лежит, священник чудит", спс, поржал))

Translate

+17

kalkiavatar wrote 24 nov 2014, 14:37 #

Раньше при просмотре я оторваться не мог, а теперь заставить себя досмотреть получается с трудом.

Translate

+88

crtwrght wrote 24 nov 2014, 16:29 #

жизнь людей ничему не учит - мало сказано. маленькими, но верными шагами сериал идет на тропу "тупой и еще тупее", не весь в целом, но отдельные персонажи, которых большинство - 100%.
сама по себе идея обмена заложников грамотная. но ведь они попытались сбежать от вас, ребят, пора задуматься. хорошо, наша всегда добрая кучка решила все-таки им поверить. очень странно, учитывая тот факт, что они привыкли всегда быть начеку. Саша.. я понимаю, героя тоже звали Боб, она потеряла близкого человека, но это ведь не говорит о полном отключении здравого смысла. а Бэт так вообще просто взяла и поверила доктору, который один раз ее уже обманул, мало ли что он мог там ей наговорить. итог: бабы интеллектом не блеснули

Translate

+95

DisGuise_Truth wrote 29 nov 2014, 14:30 #

Подумала о том же после просмотра :)

Translate

-1

Paranoyapark wrote 24 jul 2015, 1:43 #

@crtwrght: Они поверили не копам, они поверили Тайризу. Тайриз не хочет убивать людей ради выживания. Помните как он остался в доме с Джудит и каннибалом в 1й серии? Только в крайней ситуации он предпримет насилие против человека. Рик послушался Тайриза, как мне кажется, только потому, что обязан ему спасением Джудит. Он мог его вообще не брать и тогда прошло бы все по-риковски.

Translate

+18

VenechkaChinaski wrote 4 mar 2016, 7:19 #

@Paranoyapark: притащить пацифиста на разборки, это уже достаточно тупо. Взяли бы Карла, он один всех перерезал бы, без ножа.

Translate

+43

Rainbow_Pie wrote 2 jul 2017, 19:25 #

@Paranoyapark: по-риковски)

Translate

+4

Оля_Могилёва wrote 24 nov 2014, 16:40 #

По сравнению с двумя предыдущими сериями, эта - ещё ничего так
Понравилось то, что показывали все ответвления - и группу Рика, и группу Абрахама, и Бэт с Кэрол в больнице, и священника в церкви.
И хоть события начинают хоть как-то развиваться
А вообще, по сравнению с предыдущими сезонами сериал явно становиться хуже.
Я понимаю, идея сейчас такая, что в мире населённом зомби, главная угроза для людей другие люди и блаблабла, но сам сериал называется "ходячие мертвецы", а значит что ходячие тоже должны играть вескую роль в сериях, а сейчас зомби выглядят ничегонезначащим дополнением.
По-больше бы ходячих и экшена и цены сериалу не было бы.

Translate

+22

Dan_Frozen wrote 25 nov 2014, 11:13 #

Он так называется, как бы иллюстрируя, что главные ходячие мертвецы здесь - сами выжившие. В первую очередь TWD драма о людях в тяжёлых обстоятельствах, зомби там большая проблема, но отнюдь не главная, когда количество консервов и патронов стремительно уменьшается, а другие живые попадаются всё агрессивнее и отчаяннее в своих методах.

Translate

+98

Cheeky wrote 1 sep 2018, 12:58 #

@Dan_Frozen: не хочу видеть сек с кэрол ни в коем случае, только объятия.
не представляю сколько времени должно пройти, чтобы она была к такому готова.

Translate

+1

Dobruk92 wrote 1 sep 2016, 7:39 #

@Оля_Могилёва: ещё вот бы в сериал завезли еблю дэрила и кэрол! вот от этого ты была бы в диком восторге и поставила бы этому сериалу 5 звёздочек!!)

Translate

-13

Rainbow_Pie wrote 2 jul 2017, 19:27 #

@Оля_Могилёва: Становится - что делает? без мягкого знака. Неужели трудно задать вопрос и проверить?

Translate

-1

lizagierszal wrote 24 nov 2014, 18:18 #

Show this comment

Translate

-35

Ivanova wrote 24 nov 2014, 18:32 #

А что, необходимо хвалить все серии?

Translate

+34

AleVer wrote 26 nov 2014, 3:28 #

едрить ты бестолочь

Translate

-10

evgeny0667 wrote 24 nov 2014, 21:40 #

ладно хоть на одной сюжетной линии не зациклились

Translate

+33

bart_curlish wrote 24 nov 2014, 21:48 #

живенькая серия?! вы новую серию хоумленда видели? вот это живенько! а эта серия тухлятина просто полнейшая! моменты в больнице - тухляк, троица пошла на ручей за водой - тухляк, церковь - тухляк, а уж группа рика это просто ппц тоталь. финальная ситуация настолько предсказуема и избита, что просто позорно было ее включать в такой сериал. неужели кто-то хоть на секунду сомневался что так все будет с копом и сашей?!!единственный ок момент, когда дэрел оторвал у мертвяка черепушку и хернул лысого.

Translate

+140

airpsyhit wrote 24 nov 2014, 23:06 #

ахах, норм пост...

Translate

-2

IlyasSAGA wrote 25 nov 2014, 19:39 #

Согласен на все 100!

Translate

+5

Aventar wrote 26 nov 2014, 3:47 #

Самое лучшее в этой серии, это сгоревшие зомби, классно сделано.

Translate

+27

KrotTavi wrote 18 sep 2016, 14:58 #

@Aventar: и мурашки по коже, когда понимаешь, что эти сгоревшие зомби это люди, которые ждали спасения, а их сожгли напалмом вместо этого.

Translate

+3

Es_hil wrote 24 nov 2014, 23:01 #

Хотите экшена? Дождитесь последней серии сезона. Единственный момент увидеть экшн будет именно там, а дальше по накатанной. Уже понятно, что в случае с "Ходячими Мертвецами" ожидание праздника круче чем сам праздник. Сериал офилософился чтоле. Но тем не менее, по моему мнению, на порядок получше будет чем тот же Нация-Z

Translate

-1

airpsyhit wrote 24 nov 2014, 23:06 #

тупость некоторых персонажей в последнее время просто поражает...

Translate

+48

Radiovolna wrote 25 nov 2014, 0:36 #

Наверно, соглашусь с большинством: чуть не уснула при просмотре. На Лостфильме статья была, мол критики считают этот сезон "лучшим за все время трансляции сериала" (ц). Что-то как-то я этого не заметила..... =(

Translate

+18

Ov3rfl0w wrote 25 nov 2014, 0:40 #

Сцена со священником это конечно пять, католический зомбак, такого еще не приходилось видеть, финал вообще плотнейший фэйл, стекло даже не разбилось, а она сознание потеряла

Translate

+13

Sheeva wrote 25 nov 2014, 0:50 #

Может толстое стекло было?)

Translate

+8

Ov3rfl0w wrote 25 nov 2014, 0:52 #

Лбом можно пробить не только стекло)

Translate

-4

XTheme wrote 25 nov 2014, 1:11 #

Скорее лоб тонкий был, раз такой эффект получился

Translate

+15

G00ba wrote 26 nov 2014, 0:00 #

зачётный лоб. осталось узнать только ускорение мужика. что бы вычислить силу удара.
итого там 100 метровки даже не было - значит мужик имел скорость бугатти или формулы ф1 что бы с места взять разгон. не забываем что у него были так же связаны руки - что даёт меньшую аэро-динамичность. ;D

Translate

+21

Ov3rfl0w wrote 26 nov 2014, 9:59 #

Сила удара была невероятной :D

Translate

+1

Katjuxa wrote 8 jan 2015, 1:36 #

да тут у всех зомбаков черепушки как пластилин, кухонным ножичком запросто протыкается, как-будто в масло его всаживают. Так что не удивительно :)

Translate

+2

B-e-l-l-a wrote 28 jun 2015, 20:55 #

@G00ba: :D я обожаю ваши комменты))

Translate

-2

AleVer wrote 26 nov 2014, 3:29 #

вспомните как в кино вечно с одного удара по лицу все 100% вырубаются. это норма уже.

Translate

+9

XTheme wrote 25 nov 2014, 1:10 #

Концовка фуфел полный. Меня кирпичом в детстве и то сильнее ударили, сознание не потерял, а тут...

Translate

+22

romantikp71 wrote 25 nov 2014, 1:17 #

Серия нуднейшая! Порой перематывал вперед. 7й сезон начали живенько(1-3 серии), а потом давай по-старому, драма без особого смысла.

Translate

-7

Iwan_Rheon wrote 25 nov 2014, 1:36 #

так веселит когда ходячие появляются якобы ниоткуда, как священник мог не заменить в пустом лесу одного ходячего? смешно-же. а так серия ни-о-чём

Translate

+79

solic wrote 26 nov 2014, 2:27 #

Да, он так тщательно озирался, и тут откуда ни возьмись :)

Translate

+25

Геворг wrote 25 nov 2014, 2:05 #

Жаль, что некоторые так и не освоили урок - никогда не доверяй незнакомцам, особенно когда они - твои враги

Translate

+63

Ibragei wrote 25 nov 2014, 2:13 #

Show this comment

Translate

-33

N1kk0 wrote 25 nov 2014, 2:25 #

Прошлая серия была клёвая, эта — ни о чем.

Translate

-16

BCubbins wrote 25 nov 2014, 10:09 #

А мне, как ни странно, серия понравилась
И мертвецы, сплавленные с дорогой выглядят особенно устрашающе

Translate

+32

BCubbins wrote 25 nov 2014, 10:24 #

Ну а про Сашу
Опять на одни и те же грабли
Сколько можно?

Translate

+20

Sprut wrote 25 nov 2014, 11:10 #

Я все понимаю, драма есть драма, но тут уж много нелогичной херни, финальная сцена это мрак, в лучших традициях малобюджетных фильмов. Сцена в 6 эпизоде с переворачиванием фургона просто сырая. Типа "Схавают". Местами лучше местами хуже, но все равно халтурят сценаристы.

Translate

+11

DCraft wrote 25 nov 2014, 12:50 #

Вы можете смотреть на персонажа не со стороны, а представить что чувствует персонаж, в какой ситуации находится? У Саши совсем недавно произошло горе. Очевидно, у неё тяжёлая депрессия и поэтому совершает нелогичные поступки.
Уверен, если бы в реальной жизни произошёл зомбиапокалипсис, вы бы тупили гораздо больше.

Translate

+43

KrotTavi wrote 18 sep 2016, 15:00 #

@DCraft: половина бы и первый сезон не пережила, не то чтобы до 5го добраться

Translate

+15

galieva_g wrote 25 nov 2014, 13:40 #

Выпустить лавину пуль в машину и никого не ранить, серьезно не повредить машину?
И когда Дэрил потом проходит мимо машины - на ней нет следов пуль. Хм...

Translate

+6

xavi6 wrote 26 nov 2014, 11:54 #

Такое вполне возможно, посмотрите любой Российский боевик начало 90-x

Translate

+5

vk165797 wrote 25 nov 2014, 17:22 #

Сколько можно наступать на одни и те же грабли, я не понимаю.

Translate

+1

Serialoholic wrote 25 nov 2014, 17:48 #

Ну как можно было доверится заложнику?

Translate

+7

OneMoreShepard wrote 25 nov 2014, 19:11 #

Я уже не знаю как это дерьмо комментировать. Все скатывается в нереальный треш.

Translate

-7

OneMoreShepard wrote 25 nov 2014, 19:19 #

Рик - единственный кого жизнь чему-то научила, кто допер, что люди вокруг НЕ ДОБРЫЕ и им нет дела до чужих людей. Вроде он понял что нужно печься о своей группе, но зато сама группа с каждым разом открывает новые высоты альтруизма и тупости. Дети в детском саду не такие доверчивые и добрые как группа Рика

Translate

+79

Karder wrote 25 nov 2014, 21:44 #

По мне в сериале стало слишком мало по настоящему крутых персонажей. Вспомните Дэрила - это же была машина для убийств!!! Сегодня он уже не тот... Хотя башку ходячему руками оторвал - это было круто)) Забыли про сюжетку превращения Кайла в жестокого урода - а идею можно было здорово развить. Глен слился... Баба эта испортила его. такой крутой чувак был, хоть какой-то агил! Только Рик красава. И сынишка его тоже может выжить в этом мире. Остальным гг по сути:)

Translate

+1

felice_revares wrote 25 nov 2014, 21:47 #

В 100500 раз убеждаюсь, что надо было просто Рика послушать.

Translate

+37

oster-ephemeral wrote 25 nov 2014, 21:50 #

тупость Саши- без комментариев,очень дешевый и банальный поворот событий:(
а еще, меня одну бесит, что раньше все боялись ЗОМБИ, а теперь они их убивают иногда ну просто ткнув мизинцем

Translate

+24

FedyX wrote 25 nov 2014, 22:48 #

На самом деле вполне логично. Со временем зомби разлагаются все-таки. Мышцы или чего у них там не прибавляются)

Translate

+37

G00ba wrote 26 nov 2014, 0:08 #

вполне логично что через 1-2 года ещё трупаны сами упадут. превратятся в био-массу.

Translate

+26

Radiovolna wrote 26 nov 2014, 0:43 #

Смотря сколько лет, по задумке сценаристов, Рик и Ко уже выживают? Если предположить, что сезон сериала это примерно год, то спокойно можно ждать еще 4-5 сезонов до конца апокалипсиса, ибо тело человека может разлагается 4-7 лет в зависимости от климата. Ну и плюс вновь умершие, конечно.

Translate

+11

vk397168 wrote 26 nov 2014, 17:27 #

а почему нет сцен в зимний период? Зомби бы замерзли, летом оттаяли и опять по новой

Translate

+17

Radiovolna wrote 26 nov 2014, 18:23 #

Точно не помню в каком штате происходило действие в начале сериала (возможно где-то в Джорджии, Алабаме или Южной Каролине), но это как раз та зона США, где редко бывают минусовые температуры, как например, штат Калифорния, Лос-Анджелес (который, конечно, на другом конце страны, но в том же климатическом поясе), где максимально низкая температура +2-4 С и это большая редкость, зимой у них обычно +10-15 С. Снег выпадает очень редко, в основном на горы. А судя потому, что они отправляются в Вашингтон (округ Колумбия), который называют "Вечнозеленым штатом", то зимы нам по сюжету не видать, как и замерших зомбаков =) ЗЫ: Лос-Анджелес был как пример. Это то, что я помню по крайней мере, про остальные города и штаты не особо в курсе. В целом, могу ошибаться с информацией. Вики в помощь =)

Translate

+14

gingerale wrote 27 nov 2014, 0:41 #

Вечнозеленый штат - это штат Вашингтон, а не город Вашингтон DC. В ДиСи нормально так снежок бывает, так что, может, повезёт пронаблюдать смену пейзажа.

Translate

+11

imolja wrote 27 nov 2014, 2:38 #

Там вроде бы все время Атланту упоминали? это штат Джоржия - «Персиковый штат».
Если брать Вашингтон - столицу, то это севернее, но средняя температура в январе +2С.
В принципе как мы помним вода замерзает при нуле, т.е. снег может выпасть и при плюсовой погоде... и -1 достаточно чтоб он немного полежал. Но замерших мертвяков можно ожидать только в Канаде. Хотя во втором сезоне трупаки "мигрировали" - можно предположить что все они стекаются туда где тепло))
И насчет времени оно никак не совпадает с сезонами. Перед тем как придти в тюрьму кто-то говорит "Благодаря Рику мы пережили зиму". Ну и тюрьме они тусили достаточно долго - что-то успело вырасти на грядках, хотя ребенок еще не ходит и не говорит(значит ей меньше года), а вот все остальные эпизоды происходили в считанные дни - значит от начала апокалипсиса прошло максимум два года, а то и меньше...

Translate

+21

DCraft wrote 27 nov 2014, 14:52 #

В начале комикса, когда они всё ещё были в Атланте, была зима и потом была. И ходячие действительно мёрзли.

Translate

+7

Radiovolna wrote 27 nov 2014, 16:27 #

gingerale, imolja, Вы правы. Моя ошибка.

Translate

+4

kwarg2 wrote 23 oct 2015, 17:28 #

@FedyX: В начале какого то из сезонов говорилось, что зима прошла спокойно, т. к. выпал снег по которому ходячие передвигаются с трудом.

Translate

+5

Queen_diamonds wrote 19 oct 2019, 23:33 #

@Radiovolna: сезон сериала - не год, меньше. Я смотрю по возрасту Джудит, считая беременность Лори и несколько месяцев до - по-моему, прошло примерно два года.

Translate

-1

G00ba wrote 26 nov 2014, 0:04 #

серия говно: кроссоверы, нарушения физики, нытьё.

Translate

-12

SPLinTER-OPS wrote 26 nov 2014, 2:03 #

Только пол минуты вдавливаешься в стул когда душат Дэрела...всё остальное - чистая драма, с довольно предсказуемыми моментами...(правда предсказать потерю сознания от удара об стекло было невозможно - браво, будет один из самых запоминающихся моментов теперь :) ) (я больше верил в то, что лже-учёный обернулся в ходячего, чем в такую наивность в конце)

...но когда-то же их всех попустит(?) - значит ждём следующую серию!
*ли ж бы они пол сезона не вытаскивали всех из этой больницы*

Translate

+20

Aventar wrote 26 nov 2014, 3:48 #

Ну так а вы что ожидали, сериал уже давно встал на рельсы хреновенькой банальной драмы, в зомби антураже.

Translate

-5

OneMoreShepard wrote 26 nov 2014, 16:30 #

Дэрела оставили в сериале только от того что он фанатам очень полюбился, можешь за него не переживать

Translate

+9

MarinaG wrote 26 nov 2014, 13:55 #

Какая бестолковая серия, уже три часа никак не могу досмотреть. надоело что они постоянно по одной схеме строят серию, да и сезон тоже, если честно.

Translate

vk397168 wrote 26 nov 2014, 17:29 #

Пекаль у Рика мощный)))

Translate

+24

Likoon wrote 26 nov 2014, 17:52 #

Я тоже обратил внимание)

Translate

KrotTavi wrote 18 sep 2016, 15:04 #

@vk397168: что такое пекаль?)

Translate

+5

Ctixia wrote 18 sep 2016, 19:52 #

@KrotTavi: гугл мне сказал, что на арго это означает пистолет.

Translate

+6

Queen_diamonds wrote 19 oct 2019, 23:36 #

@Ctixia: спасибо!

Translate

Siberia131 wrote 27 nov 2014, 17:46 #

Саша такая тупая, аж припекло, уж сколько раз их люди обманывали, так нет...

Translate

+11

FRFD wrote 27 nov 2014, 17:49 #

пацанва в интернетах решила что это из-за её психического и эмоционального состояния. Она же потеряла близкого ей человека, а тут услышала слезливую историю от человека и потому повелась. Тем более он казался весьма милым и добрым человеком + сдал своего шефа нытекуРику и вроде как принял их сторону

Translate

+12

Siberia131 wrote 28 nov 2014, 13:15 #

А мне кажется, что после смерти любимого человека и от количества лживых людей в мире, она могла бы стать более злой, черствой и это спасло бы много жизней, ну это же сериал)

Translate

+12

FRFD wrote 28 nov 2014, 22:18 #

ну тут трудно не согласится с тобой, но мне кажется что именно в этом случае авторы задумывали что мол она такая вся на чувствах и такая то история от того мужика ...и вот она повелась . Хотя могу быть не прав.

Translate

+3

KrotTavi wrote 18 sep 2016, 15:06 #

@FRFD: думаю, что прав. Плюс нам показали, как она встрепенулась, когда услышала, что заложника зовут Боб

Translate

Zanz wrote 27 nov 2014, 22:22 #

Забавляю комментарии типа "сериал скатился в драму", а то что это изначально сопливая драма про Отношения, где на заднем плане ходят зомби, вас не смутило. Серия годная и сюжет и экшен, да и вообще весь сезон пока отлично держится. Единственное что напрягает это халтурка в техническом плане, я про фееричное падение грузовика и всё более и более дешевых зомби. Я уже буквально вижу эту яму куда закопали размалеванного актера и при чем они повторяют это из эпизода в эпизод, чуть ли не в каждой серии сидит этот половинчатый чувак и не может сдвинутся с места. Особенно это смотрится смешно если вспомнить пилот с той тёлкой у которой Рик украл велосипед.

Translate

+26

Сашка-Обаяшка wrote 20 jun 2015, 23:17 #

@Zanz: половинчатый чувак)))!!! браво))))долго ржала с этой фразы!!!

Translate

+2

Mr_Jonas wrote 28 nov 2014, 21:12 #

Каким образом священник вообще на гвоздь наступил?)
Отдирал доски - все в порядке, лез в подвале - все в порядке, и тут наступил аккурат на гвоздь, торчащий острым концом из земли?)))

Translate

+42

Radiovolna wrote 28 nov 2014, 22:38 #

Кстати, тоже это насторожило! Я в этом году, на даче, тоже наступила на гвоздь и то, как только он прошел сквозь обувь и надовил мне на ступню, я почувствовала и сразу отдернула ногу и вытащила его, практически не поранившись. И, самое важное, что гвоздь торчал из доски (в моем случае). А тут получается, что гвоздь торчал из земли и под весом тела пастыря он не ушел в землю, да плюс еще то, что он вошел сантиметра на 3 в ногу и он это почувствовал только после того как сделал шаг. В добавок ко всему, на ступне его ботинка уже была кровь (если кто когда-либо наступал на гвоздь, поймет о чем я). Это просто не реально в таких обстоятельствах! Что-то со сценаристами не так в этом сезоне!

Translate

+41

ironspb wrote 8 jul 2015, 0:17 #

@Radiovolna: вот меня удивило тоже что поймал гвоздь не в доске а в земле. В прошлом году тоже на даче в траве наступил на дощеку... два гвоздя вошли в пятку на сантиметр может чуть больше, больно было очень. Отрывал доску от кросовка со скрипом зубов, а тут сантиметра три вытащил и поскакал. Ну не знаю. Вообще более чем странный дядечка. Мутный.

Translate

+16

evgeny0667 wrote 29 nov 2014, 2:08 #

по собственному опыту, скажу, что быв ещё мальцом, гонял в футбол с поцанвой на поле, наступил на донышко разбитой бутылки, сквозь кроссовок прошёл и впился в ногу почти на пол сантиметра, а почувствовал спустя лишь несколько секунд, от андреналина походу. а вот с гвозьдём в эпизоде да, нелепо вышло всё так

Translate

+5

Paranoyapark wrote 24 jul 2015, 1:58 #

@Mr_Jonas: плюсую за гвоздь. Если в прошлой серии - падение фургона, то в этой "гвоздь мне в кеды". По всем законам анатомии.

Translate

+9

Karen_Depp wrote 29 nov 2014, 3:21 #

Если смотреть по прошлым сериям, то это серия вышла достаточно приемлемой. Больше всего, конечно, насмешила Саша. Если мужика зовут так же, как и твоего бывшего, который уже мертв, то можно смело развесить уши и доверять ему беспрекословно. Зачем вообще надо было его слушать? Тебе просто надо было подать воду и ничего более.
Такого персонажа, как священник я вообще не понимаю. Перс буквально никакой.
Единственное, что порадовало, так это наличие хоть какого-то экшна и появление Карла. Иногда мне кажется, что это единственный персонаж, который не скатывается в яму, а как раз таки на оборот развивается.

Translate

+11

Darth_Niemand wrote 29 nov 2014, 23:34 #

Если бы у меня был измеритель кретинизма в виде градусника, то поставленный Саше он бы лопнул в первую же долю секунды. Это ж надо НАСТОЛЬКО тупой быть.

Translate

+35

ironspb wrote 8 jul 2015, 0:19 #

@Darth_Niemand: А я еще задался вопросом - куда смотрели остальные? Чего она одна то поперлась? Кто отпустил ее одну с заложником куда-то и чем так сильно были заняты остальные?
Сценаристы иногда такие сценаристы! )

Translate

+16

Paranoyapark wrote 24 jul 2015, 1:59 #

@ironspb: вот и я об этом же. Куда смотрел Рик? Куда? 10 блин минут.

Translate

+2

UfoDriver wrote 1 dec 2014, 9:28 #

Такой наивняк, господи...
Смог досмотреть, только для галочки, что бы тут отметить.

Translate

+4

Nibir wrote 1 dec 2014, 18:56 #

Сериал представляет из себя тягомотину для выжима бабла из людей. И с каждым годом его растягивают всё сильнее и сильнее. А все смотрят уже просто по привычке.

Translate

-17

Hawke wrote 6 jan 2015, 16:32 #

Show this comment

Translate

-30

FRFD wrote 8 jan 2015, 15:18 #

Show this comment

Translate

-32

ost_awakenings wrote 19 jan 2015, 21:19 #

НУ НИЧЕМУ ЖЕ ЖИЗНЬ НЕ УЧИТ ИХ.
что они все такие доверчивые..

Translate

+10

Missis_Molko wrote 6 mar 2015, 5:43 #

Это уже не серия проходная. Это уже сезон какой-то проходной

Translate

-1

phantasm wrote 6 may 2015, 21:32 #

Омг. Какие мы доверчивые. Грабла, грабли..

Translate

+9

Shairen wrote 7 may 2015, 16:14 #

Странно что в моменте, когда группа Рика захватывает копов, у третьего просто какая-то пуленепробиваемая машина. И плюс они вообще как будто специально мимо куда-то стреляли.

Translate

+5

caladanbrood wrote 28 may 2015, 22:04 #

Не понимаю, почему всем так не нравится 5 сезон. Сериал же драматический, лол. Раскрытие персонажей там, все дела

Translate

+19

Ouija wrote 24 jun 2015, 17:05 #

Они очень растягивают события в сериале, разговоры стали супер-длинные. Да идет раскрытие персонажей, больше их мыслей и чувств, чем какого-то экшена. Смотреть приятно, герои то уже как родные. Но не вызывает таких бурных эмоций, как раньше.

Из-за этого комикса еще то и дело восклицаю: "Это было в комиксе!/Этого не было в комиксе!" Честно, если бы сценаристы шли строго по событиям комикса, имхо, все бы захлебывались от восторга и не ныли про то, что сериал скатился и бла-бла. Но серий бы мы ждали так же, как Шерлока люди ждут.

Translate

+13

AxellChernoff wrote 10 jul 2015, 13:22 #

Господи, Саша, ну какая же ты наивная! Как можно было довериться тому копу?
И все же я рад, что наконец-то все сюжетные линии сплелись воедино и нам показывают всех персонажей в одной серии, а не как было в предыдущих сериях.
П.С. Крутые в этой серии роли у Абрахама и Юджина. Один на коленях всю серию стоит. Второй - валяется под пожарной машиной. А денюжка то капает :))) .

Translate

+19

AxellChernoff wrote 10 jul 2015, 13:24 #

Не понимаю нытья остальных людей, если честно. Как по мне, то 5 сезон - лучший со времен 1 сезона.
А теперь минусуйте меня.

Translate

+4

harkirvismachav wrote 28 jul 2015, 0:21 #

И что сценаристы хотели этим сказать? Что Саша настолько опечалена смертью Боба, что в край отупела и доверилась какой-то жалкой и нереалистичной истории первого встречного его тезки, вместо того, чтобы его сторожить? Ну, он хотя бы довольно забавно и быстро улепетывает, а вот ей еще надо поучиться эпично падать.
Где мой экшн...

Translate

+3

PPV wrote 26 aug 2015, 15:31 #

@harkirvismachav: "Марио, твоя принцесса в другом замке", а экшн в другом сериале

Translate

+5

hugo69 wrote 1 aug 2015, 17:11 #

Дерил - интересный персонаж. Нравится, когда раскрывают его историю да и самого его, как человека. НО..последнее время, что-то идет не так. Я все жду , когда он ляпнет или что-то сделает в духе первого/ второго сезонов. Не могла же умереть та его натура? Момент в этой серии, когда он головой зомбака врезал мужику, дал надежду, что сценаристы не сделают из него второго Рика, а оставят его отличительную черту.

Translate

+9

Ouija wrote 2 aug 2015, 10:50 #

@hugo69: ну в последнее время у всех у них наблюдается упадок, они устали уже ото всего да и в большинстве случаев уже мало кто видит что-то хорошее вдалеке. Вот и Дерил стал более нейтральным и тихим. Уже и трудно вспомнить каким он был поначалу, что он, что его брат, ух.

Translate

+18

hugo69 wrote 2 aug 2015, 16:25 #

@Nesquik: согласен

Translate

+1

sociolog_melvas wrote 18 aug 2015, 10:06 #

Серия хорошая, хоть и не без болтовни, но все же ледостав несколько не отвеченных вопросов:
1) Чего боится священник?
2) Выживет ли Кэрол?
3) Если будет бойня в больнице, то кто останется жив, кто мертв?

Translate

+1

Queen_diamonds wrote 19 oct 2019, 23:43 #

@sociolog_melvas: насчёт священника - насилия же он боится. Он же даже зомби не убивал за всё это время ни разу, плюс его гнетёт тот поступок, что он оставил людей на смерть.
Мне кажется, там ещё какой-то кризис веры назревает - церковь осквернили, сам он не по-христиански поступил, теперь вот зомби на него смотрит с крестиком на шее. Интересно, что с ним дальше будет.

Translate

yaroslaigor wrote 27 aug 2015, 22:03 #

Очень интересно, куда дальше собирается бежать священник. А вот мулат-полицейский козлина, конечно...

Translate

+5

Alylessa wrote 12 sep 2015, 3:51 #

Саша просто тупица! Слов нет(( Преподобный - это вообще - отдельная история... Постоянно творит какую-то херню непонятную.

Translate

+1

eileen_g wrote 2 jan 2016, 16:46 #

все поражаются тупости Саши, но новый Боб тоже хорош - один, со связанными руками и без оружия поперся неизвестно куда
вряд ли далеко убежит

Translate

+9

SpringSpark wrote 11 mar 2016, 22:34 #

Трусливому священнику вообще оружие давать было нельзя. Вы посмотрите на него - да он, скорее, сам тебе подлянку сделает, чем поможет. В сцене с каннибалами, мне кажется, он вполне был не прочь взять Джудит и сдаться, как ему предлагали, тем самым спастись.
Жалко, что в последних сериях мало Мишонн и Рика. Хочется больше хардкора. Я вообще как-то думала, что они в этой серии уже на больницу пойдут, но нет, растягивают.
Саша просто на почве утраты слегка охренела. Поворачиваться спиной к заложнику, когда он на ногах и не привязан - это мощно, она реально совсем не соображает.
Зато Бэт крутая. Ее мало, но она крутая.

Translate

+7

nellyfila wrote 10 aug 2016, 0:55 #

рад, что бэт отвоевала лекарство для кэрол.
саша как наивный ребёнок, ей богу.
священник гэбриэл вообще псих какой-то.

Translate

+7

ВладимирЕршов wrote 2 nov 2016, 5:21 #

Вернулся к просмотру после долгой паузы(ради той жести что будет в начале 7 сезоне)
И неудомеваю от тупости Энид, зашел почитать комментарии, найти единомышленников, но никто о ней не пишет. Всех устраивает как она с Гленном себя вела? Я просто с самого начала как бедный азиат (а я его фанат) вылез из под контейнера люто фейспалмил с этой девахи невменяемой

Translate

-16

ВладимирЕршов wrote 2 nov 2016, 5:34 #

@ВладимирЕршов: немного промазал. 6 сезон 7 эпизод нужен был хд

Translate

+4

Queen_diamonds wrote 19 oct 2019, 23:46 #

@ВладимирЕршов: блин, а я сижу гадаю, что за Энид, он же вроде с Тарой и Розитой был хд

Translate

Ilya_andreevich wrote 16 jul 2018, 0:22 #

Ужасно скучная серия. Одна болтовня. Пятый сезон расстраивает

Translate

-1

Cheeky wrote 1 sep 2018, 12:39 #

разве бет не нужно было вводить эпинефрин через капельницу?
она же вроде прямо в вену вколола весь заряд (в трубочку, но без дозатора)

ок, иду досматривать серию (надеюсь с кэрол все будет в порядке!)

Translate

-1