s05e10 — Them

Released: 15 Feb 2015 15.02.2015 11:00

Watched by: 84917 44.05%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.268 of 5 4 546


Discuss this episode 327

oms0002 wrote 15 feb 2015, 13:15 #

Show this comment

Translate

-64

SmogMe wrote 15 feb 2015, 13:25 #

Где ж ты ее посмотрел?

Translate

+3

seFAN wrote 15 feb 2015, 13:51 #

Какая разница? Главное, что понравилась :D

Translate

+22

Nastyapro wrote 16 feb 2015, 0:28 #

человек просто может в будущее, ну что вы так сразу)

Translate

+34

Angry_Dollar wrote 16 feb 2015, 0:29 #

ну захотелось ему в самом обсуждаемом сериале оставить первый коммент, вам жалко?)

Translate

+53

xuniya wrote 18 feb 2015, 16:26 #

В США же в вс выходит

Translate

-7

Angry_Dollar wrote 18 feb 2015, 16:41 #

да, вот только слегка вечером...

Translate

+5

GoreTesque wrote 16 feb 2015, 10:08 #

Все-таки поражает эволюция сериальчика. С чего все началось, и что сейчас имеем.

Translate

+104

gitsy wrote 16 feb 2015, 11:20 #

Show this comment

Translate

-41

pycbouh wrote 16 feb 2015, 22:45 #

Да нет, декоданс тут только в комментариях наблюдается.

Translate

+18

Brok_Evans wrote 19 feb 2015, 0:13 #

Show this comment

Translate

-26

Tarasek wrote 17 feb 2015, 22:53 #

да, раньше в веб-эпизодах вообще некоторые зомби бегали

Translate

+13

aero_miller wrote 22 feb 2015, 19:01 #

Сейчас самый драматичный кайф в сериале идет.

Translate

+25

sanina13 wrote 16 feb 2015, 12:20 #

Хорошая серия. Начало очень надрывное, чувствуется безысходность, чувство утраты, вины. Хорошо показаны переживания Саши, Мэг и Дерила. Ну а финал предсказуем, появление "друга" очевидно, тем не менее хочется знать что же дальше, развития не хватает сериалу. И вот долгожданный Аарон)

Translate

+90

crtwrght wrote 16 feb 2015, 13:50 #

ох и не люблю я всех тек, кто представляется "друзьями"

Translate

+239

captainrad wrote 16 feb 2015, 14:41 #

Мертвячие ходецы

Translate

+123

soniclove wrote 16 feb 2015, 16:03 #

Холодцы

Translate

+90

Robomanus wrote 16 feb 2015, 15:27 #

Эпизод ни о чем. Единственный достойный момент это превозмогание в грозу в сарае.

Translate

+67

Anzai wrote 4 mar 2015, 23:53 #

Ну они всё обсуждали, кто же в этом мире опаснее всего, ходячие или сами люди. И тут матушка природа обиделась, что про неё забыли и дала просраться и тем и другим. Да ещё как жестоко-то. Водички хотите попить? Ну вот вам водичка. А вот ещё. И ещё. Да хоть всю забирайте, мать вашу, мне не жалко.

Translate

+142

Dobruk92 wrote 3 sep 2016, 10:19 #

@Anzai: ну ты выдал пёс вонючий

Translate

-25

anbleigh wrote 16 feb 2015, 15:46 #

Очень интересная серия. Наконец-то были показаны эмоции всех, кто потерял своих близких.

Translate

+77

soniclove wrote 16 feb 2015, 16:03 #

Лучший момент — с собаками, но девка с пушкой все испортила :(

Translate

-9

IgnatZazhigaev wrote 17 feb 2015, 0:31 #

ужасный эпизод с собаками. И еще музыка на заднем фоне, типа какие бедные собаки, как все ужасно, приходится их есть. нет, ну вы серьёзно? тут, блядь, зомби ходят, дэрэл червяка сожрал, а они сделали акцент на собаках.

Translate

+87

hitch wrote 17 feb 2015, 2:05 #

за исключением разве что Ноа, у остальных персонажей не было никакой грусти по случаю их убийства или радости оттого, что еда сама пришла к ним в руки. весь эпизод посвящен апатии. одна часть ничего не почувствовала (Дэрил и бэграундные в этом эпизоде товарищи), вторая восприняла это как продления своих страданий или бессмысленных хождений (Мэгги, Мишон, даже Рик)

Translate

+51

rokir wrote 18 feb 2015, 0:59 #

По крайней мере, первый раз за всё время, мы увидели животных в сериале ;)

Translate

+46

DCraft wrote 18 feb 2015, 2:17 #

Олень во втором сезоне. Свиньи в четвёртом.

Translate

+41

soniclove wrote 18 feb 2015, 11:48 #

Я имела в виду, что классный момент был, когда собаки готовы были разорвать их на части, должно было начаться какое-то мясо, развлечение, а та дама просто пристрелила их.

Translate

-10

IrisCaligo wrote 18 feb 2015, 15:27 #

Да плюс еще лошади в первом и втором сезонах. А также белки, которых Дерил отлавливал :)

Translate

+20

LittlePrincess wrote 22 feb 2015, 17:48 #

Да-да, собак ещё не было, хотя сколько жилых домов обыскано.

Translate

+13

Сашка-Обаяшка wrote 21 jun 2015, 13:22 #

@LittlePrincess: была собака когда Бэт и Дерил вместе тусили. к дому приходила

Translate

+25

L3G10- wrote 7 sep 2016, 15:30 #

@Сашка-Обаяшка: она и была среди этих.

Translate

-6

Cheeky wrote 1 sep 2018, 16:38 #

как думаете, чем питались собаки на протяжение месяцев? я думаю ходячими

я к тому, что либо хорошо мясо прожарили...

Translate

+1

dersmoll wrote 24 mar 2015, 2:52 #

@soniclove: ждал неубиваемых собак-зомби, аки в обители зла, а этих уже через 15 секунд после нападения уже ели :(

Translate

+32

soniclove wrote 14 apr 2015, 11:42 #

@dersmoll: это я и пыталась сказать.

Translate

+3

Kaspy wrote 17 dec 2018, 0:02 #

@soniclove: а на мой взгляд лучший момент - это шкатулка))

Translate

+1

MilkovichMik wrote 16 feb 2015, 16:20 #

Нудненько, но нормас.
Дэрил всю серию повышал мне аппетит своими червячками и собаками.
Понравился момент, когда к ним ходячие ломились в сарай и удерживать его сначала пошли Дэрил, Мэгги и Саша. Серия, считай, о них была.
Концовка хороша, жду следующую серию.

Translate

+118

Gastya wrote 17 feb 2015, 14:09 #

Да-да, идея в том и была, что по одиночке они не выживут, только вместе. Хорошая серия.

Translate

+93

flart wrote 17 feb 2015, 22:32 #

момент, когда они удерживали сарай был сразу после монолога Рика "мы сами как ходячие". Этой сценой сценаристы показали, как с одной стороны на "ворота" толпой давят ходящие, с другой стороны на "ворота" давят герои. Так они там и живут.

Translate

+72

Serials13Killer wrote 16 feb 2015, 16:31 #

Не люблю я этих незнакомцев и их "безопасные" места

Translate

+102

closure wrote 16 feb 2015, 16:43 #

Show this comment

Translate

-43

DanovArt wrote 16 feb 2015, 23:59 #

Show this comment

Translate

-34

Ibragei wrote 17 feb 2015, 3:53 #

Только дрочеры на Ходячих могут переправлять стрелки на СиДаб. Охлол

Translate

+15

DanovArt wrote 17 feb 2015, 16:24 #

Действительно .

Translate

-21

Blackmeser wrote 18 feb 2015, 9:16 #

Translate

-13

jk04 wrote 16 feb 2015, 17:11 #

Серия намного лучше предыдущей без всяких наркоманских-галюцегенных моментов (терпеть не могу). Вроде дальше намечается движуха.

Translate

+8

DCraft wrote 16 feb 2015, 17:33 #

Радость до слэшера ;)
Ну и наконец-то то самое происходит, да.

Translate

+9

DCraft wrote 16 feb 2015, 17:36 #

для *

Translate

+1

DCraft wrote 16 feb 2015, 19:50 #

Те, кто поставили минусы хоть поняли о чём я?

Translate

-1

twenty-ten wrote 16 feb 2015, 20:02 #

Не совсем понимаю, о чём вы, мой намётанный слэшерский глаз ничего такого не заметил.

Translate

+22

DCraft wrote 16 feb 2015, 20:20 #

А, ну, я про комиксы. Да, там как раз всё должно быть. Может в сериале опять сделают по-другому.

Translate

-2

twenty-ten wrote 16 feb 2015, 20:26 #

Посмотрим, а пока тссс :)

Translate

+3

Janima wrote 16 feb 2015, 22:05 #

да!! я поняла, что на надо читать первоисточник ... и уже осилила 7 штук ))

Translate

-2

_holyhell wrote 16 feb 2015, 23:51 #

наставила Данилу плюсы, чтобы ему лучше стало)
вот. теперь положение не такое бедственное

Translate

-17

tyrell wrote 16 feb 2015, 21:03 #

Поддерживаю, наконец появился "друг"

Translate

-2

Alina1121 wrote 16 feb 2015, 17:48 #

Хорошо конечно неожиданные повороты оставлять на самый конец серии, но имхо и во время серии должно что-то происходить!

Translate

+104

Akuma2027 wrote 16 feb 2015, 17:57 #

По сути серия создана для рекласации. Ничего важного для сюжета в ней не происходит (кроме концовки в которой появляется знакомый персонаж из комиксов по имени Аарон), музыка офигенна, пейзажи тоже, ну и момент в сарае, а остальное так себе. Драма Саши и Мэгги если честно не цепляет, ибо у первая раскрыта на данный момент не до конца, а проблемы второй не волнуют вообще и именно из-за этого им не хочется сопереживать. Вообщем средняя серия. 7 из 10.

Translate

+13

FRFD wrote 16 feb 2015, 20:43 #

сериал для релаксации создан с пилотки ещё. пару раз за сезон лишь происходит что-то

Translate

-10

razdolbai3031 wrote 17 feb 2015, 10:06 #

Сериал то может и для релаксации, а вот серия для некой рефликсии (самокопания на счет прошлого)... Просто да может все и идет уныло, даже экшена не хватает, но именно в этом унынии и рождается понятие - "Ходячие мертвецы" - они еще не мертвы, но уже на грани и только боль заставляет осозновать что ты еще жив (Дэрил и сигарета, про душевные мытарства других персонажей вообще молчу - у каждого своя боль) и как сказал Рик - "Нужно делать что приходится и тогда будем жить"...

Translate

+26

FRFD wrote 17 feb 2015, 10:35 #

вот когда читаешь об этом кажется будто что-то действительно крутое и драматичное, но когда смотришь серию, то реакция приблизительно такая : "бла бла бла,тупой пиздешь не о чём,блаблабла...ходьба по лесам, чуть пиздежа, сцена где минуты две не единного диалога, ходьба по шоссе под тупой пиздеж не о чём, бла бла бла, слёзы, пиздеж, слёзы во время ходьбы по лесам и немного пиздежа, оооо зомби прошел,бла бла бла,ходьба по шоссе"
как-то так.
Я бы переживать мог,если б герои сами хуйню не пороли и\или не делали глупых вещей.
ну вот как можно сопереживать персонажу, который выпадает из реальности,теряет слух и зрение,зайдя в дом,где потенциально должны быть зомби и просто уставляется в стенку и рассматривает фотки,пока сзади в ТИПА стелс-режиме к нему зомби подходит и начинает его жрать? если что,то речь о Тайризе.
или то как малолетний даун выбирается из безопасного места и идёт устраивать сафари на зомби,во время зомби-апокалипсиса , при том что он видел уак опасно снаружи(вне защищенного места) и как дохли пачками его знакомые и родные. таким образом подставив не только свою никчемную жизнь, но и жизни остальных. речь о мини-шерифе, сын Рика вообщем.момент сезона с второго или третьего,когда он пытался убить зомби,который застрял в грязи.

вот героям из игры Волкин Дэд (которая от ТэлТэйл) сопереживать легко удавалось, тут же - нет

Translate

+14

Aventar wrote 17 feb 2015, 16:29 #

Ну сын Рика хотел самоутердиться и вообщем-то в итоге у него это получилось, зачастую казалось что в их пати яйца есть только у него и у Мишон.

Translate

+18

FRFD wrote 17 feb 2015, 17:42 #

ну не знаю, лично для меня это выглядело не как самоутверждение его, а как необдуманный поступок идиота ..
Эмм, получилось? Хоть это было и давно просмотрено, но разве он там не застрял в грязи и не делал слабых попыток ...ну не знаю...стрелять. И вообще вроде бы по итогу он просто начал реветь и на рёв к нему прибежали взрослые и подставились под удар. но опять же, давно это было..может чего путаю..

хехх, Мишон вроде бы ещё тогда не было в их тусе, но тут тоже могу ошибаться :)
Вообще единственный персонаж к которому у меня вообще толком не было претензий и который зачастую всех вытягивал (пока хлюпик-Рик скулил на плече у своей шлюхо-жёнушки) - это Шейн. И то его тупо слили. Ох и ненависть тогда во мне была :з

Translate

-21

DCraft wrote 17 feb 2015, 17:48 #

Придираться к поступкам подростка? ОК

Translate

+18

FRFD wrote 17 feb 2015, 17:51 #

какая разница подросток или нет? Это было тупо и это взбесило. Тем более ребёнок то и должен был бы так обосраться с того что происходит вокруг, что забиться в углу и дрожать, а не ТИПА самоутверждаться . Если на то пошло =\

Translate

-9

Brok_Evans wrote 19 feb 2015, 0:24 #

Можно было бы тебе два плюса поставить - поставил бы! Я такого же мнения! =)

Translate

-9

Angry_Dollar wrote 16 feb 2015, 18:09 #

boooring.

Translate

+23

kaktusiXa wrote 16 feb 2015, 18:30 #

А мне понравилась серия. Нам открыли персонажей в этой серии. Показали, как им сложно переживать все это и что Бэт действительно была важна для них. И эти слезы Дэрила. Не думала, что он на такое способен, а тут нам показали, насколько ему тоже трудно.
Серия конечно не экшн, но замечательная проходная серия для раскрытия персонажей. имхо

Translate

+45

kaktusiXa wrote 16 feb 2015, 18:34 #

Еще очень понравилась сцена в сарае, когда Дэрил и Мэгги разговаривали. Это было очень мило и эти персонажи, которые наиболее нуждаются сейчас в поддержке с команды Рика, пытаются подбодрить друг друга.

Translate

+39

kaktusiXa wrote 16 feb 2015, 18:35 #

И не доверяю я этому мужчине в конце серии. Какой-то он слишком подозрительный -___-

Translate

+10

dima93 wrote 16 feb 2015, 19:53 #

но он откуда то знает Рика ))

Translate

-3

Janima wrote 16 feb 2015, 22:11 #

ага, и весь такой чистый и аккуратный после такой ночи, и по лицу видно, что не голодный??!!

Translate

+41

id16306697 wrote 16 feb 2015, 22:57 #

Так и хочется спросить:ты че такой чистый и холеный?

Translate

+77

Redy wrote 16 feb 2015, 18:31 #

Самая унылая серия за весь волкиндед. Можно смело описать как "все грустят" и посмотреть на перемотке. Всего две серии в сезоне осталось, а они всё филлеры лепят. Что в прошлой событий на 5 минут, что в этой.

Translate

-16

DCraft wrote 16 feb 2015, 18:39 #

6 серий осталось.

Translate

+4

Redy wrote 16 feb 2015, 20:14 #

В этом ошибся, извиняюсь. Всё равно, начинать после перерыва двумя филлерами подряд это не дело.

Translate

+9

kaynix wrote 16 feb 2015, 18:40 #

Show this comment

Translate

-29

AirCatMatthew wrote 17 feb 2015, 2:53 #

Предведущая? Серьёзно?

Translate

+34

Angry_Dollar wrote 17 feb 2015, 3:12 #

да серьёзно луче!

Translate

+43

AirCatMatthew wrote 17 feb 2015, 4:44 #

Я ждал именно этого коммента, спасибо ^.-

Translate

+15

davidadam wrote 18 feb 2015, 18:13 #

вы хорошо сработали в паре. повеселили

Translate

+5

van4u4e wrote 16 feb 2015, 19:14 #

Интересная серия, ждем следующею :)

Translate

-2

Alina1121 wrote 16 feb 2015, 19:33 #

И кстати, мне интересно, собаки не едят у них там ходячих что ли? Герои так спокойной собачье мясо ели, даже не подумав о безопасности.
Момент в сарае - это прям сказка про Репку какая-то :)
И момент с тем, что смерчь (или что там было) остановил рвущихся в сарай зомбаков, имхо, выглядел притянутым за уши.

Translate

+35

Sophiesimmons wrote 16 feb 2015, 22:19 #

Термообработка же? Вроде должна спасать. Хотя не знаю.

Translate

+9

Alina1121 wrote 16 feb 2015, 22:23 #

Ну блин, не думаю, что у них этот зомбовирус погибает от термообработки.

Translate

+9

idlhero wrote 16 feb 2015, 23:05 #

Вы к 5-ому сезону все еще ищете рациональное объяснение происходящему? Удивительные люди.

Translate

+79

Gastya wrote 17 feb 2015, 14:12 #

Горящие ходячие ходили и горели ;D

Translate

+10

Sweet-Sweet wrote 17 feb 2015, 2:18 #

Про собак лично мне в голову мысль не пришла, а вот про то, что Саша порезала Абрахама ножом испачканным кровью зомби меня озадачил. Сначала подумала, что он там за свои поминки бухать в серии начал, а потом поняла что они не об этом "будет еще хуже" говорят... Это я что-то не понимаю/путаю или Саша его таки убила, а все, как всегда, это пропустили мимо ушей?
Ахаххахах Крутой момент, такая сплоченность прям. Порадовало.
Вооот, я тоже не поняла, что за нахрен? Все деревья сломались, одного зомбаря аж на вершину дерева закинуло, а их хлипкий сарай какой-то несокрушимый прям оказался :D

Translate

+70

win32vitro wrote 17 feb 2015, 2:44 #

таки да, когда Саша резанула Абрахама, я такой о_0 what?!
а оказалось все норм, не пойму, этого не достаточно было? по идее заражение тут 100 процентное, а он сидит вискарь глушит

Translate

+32

Janima wrote 17 feb 2015, 9:52 #

често, я вообще подумала, что когда зомби ломились в сарай - это был сон.

Translate

+47

razdolbai3031 wrote 17 feb 2015, 10:20 #

Эти факты сродни вопросам о том кипятят ли они ножи когда еду на стол режут - ведь столовых ножей нет, а те что при себе так или иначе всегда при деле - ну там ходячих добить и пр...
Ну и в том же духе - они такие уставшие в этом сарайчике пережили ураган (ну или как это правильно назвать) - но судя по тому какие были кучевые облака и др фактам дождь и ветер шел не только над сарайчиком и тут на те появляется весь такой ухоженный и чистенький "друг"...

Translate

+9

Sweet-Sweet wrote 17 feb 2015, 21:23 #

100 процентов, согласна, только вот главный вопрос есть ли такое понятие у них в сериале, я этот момент как то упустила. Хотяяя, вот от укуса же они обращаются вроде, так? А кровь то посерьезнее будет, так что по логике все таки ему крышка, но это по логике, а как там создатели решат неизвестно.

Translate

+7

IrisCaligo wrote 18 feb 2015, 12:47 #

Я видела несколько различных рассуждений о зомби вирусе в этой вселенной.
1. Так как люди и так все переносчики вируса и после смерти все равно становятся ходячими (были они укушены или нет), то человек умирает не от вируса зомби, а от полученных ран и занесенных с грязью различных инфекций. По этой версии рана Абрахама незначительна и с ним ничего не должно случится. Попадание частиц и жидкостей зомбаков на кожу, в слизистые, в желудок, не приводит к летальному исходу, так как точно такой же вирус уже находиться в живых, заразиться вирусом, если ты уже заражен им, невозможно.
2. Людей убивает только укус каким бы серьезным он ни был (у мужика из первого сезона вообще как царапина).Тогда может укус передает трупный токсин, который приводит к заражению крови, так как иммунитет живых возможно именно против этого токсина ослаблен. А может быть вирус в латентном состоянии у живых, отличается от активного у мертвых, и при укусе именно в слюне при попадании в кровь идет сигнал о уничтожении иммунитета человека. Укус-это не смертельная травма, если ампутировать конечность, если же нет, то это смертельная травма. Почему так а не иначе неизвестно. Но это больше похоже на действие укусов комодских варанов, которые не являются ядовитыми, но содержат опасные бактерии, укус которых приводит к смерти.

Translate

+49

FRFD wrote 18 feb 2015, 13:20 #

стоп, а ребята ж в предыдущих сериях отведали не свежего мясца (речь о тех каннибалах) и умерли вроде бы. или не прав? хмм, действительно не помню что с ними потом было..

Translate

-15

Radiovolna wrote 18 feb 2015, 14:00 #

Их убили Рик и Ко, вроде, в часовне.

Translate

+24

IrisCaligo wrote 18 feb 2015, 15:21 #

Ну и кроме того, что их убили, они мясо пожарили, и оно (по идее) прошло термическую обработку.

Translate

+2

FRFD wrote 18 feb 2015, 15:30 #

а, тогда прошу прощения. запамятовал ..

Translate

+1

Yokohama wrote 21 feb 2015, 10:55 #

Да у них вообще гигиены там походу нету. Не помню как в других сериях, но в этой серии заметил, после резни ходящих на мосту ножи у всех в крови, а они даже не удосуживаются протереть их, как сразу вставляют в кобуру.

Translate

+8

IrisCaligo wrote 21 feb 2015, 15:02 #

В начале сериала хоть показывали как Дерил стрелы протирал, а сейчас уже такие тонкости не освещают...

Translate

+6

KaterinaLavrinuk wrote 26 feb 2015, 0:59 #

он дезинфицирует, а не глушит)))

Translate

+9

Rainbow_Pie wrote 6 jul 2017, 23:11 #

@KaterinaLavrinuk: это про Абрахама и виски (или что там но пил)? Тут вроде про Дерила писали.

Translate

+2

dima93 wrote 16 feb 2015, 19:41 #

шикарно

Translate

-8

dima93 wrote 16 feb 2015, 19:51 #

хочу 11 серию посмотреть

Translate

-8

MonaSabbat wrote 16 feb 2015, 19:57 #

Медляк полностью искупает мощнейший момент в амбаре в грозу. Отлично снято, больше-больше такого!

Translate

+26

_kensington wrote 16 feb 2015, 20:06 #

Да нормальная серия, че вы как обычно. Момент в амбаре вообще самый эпичный за весь сезон, имхо. Но вообще, эта серия не на зрелищность была рассчитана, а на проявление героями хоть каких-то чувств. Они же не роботы, которые только по ходячим могут стрелять.

Translate

+38

Messian wrote 16 feb 2015, 22:39 #

Момент, конечно, эпичный, но далеко не самый эпичный за весь сезон.

Translate

+5

dima93 wrote 16 feb 2015, 20:16 #

мне кажется или появление этого мужика в конце связана с The Walking Dead Webisodes: Cold Storage -___-

Translate

-7

infernolion wrote 16 feb 2015, 20:52 #

Походу следующая серия будет эпичной..!

Translate

-6

Mystique wrote 16 feb 2015, 20:57 #

Наконец-то появилась действительно нормальная серия, а то со второй пошел какой то ужас.
Показали Карла, которого действительно не хватало.
Понравились переживания Мэгги, Дэрила, Саши.
Сцена в бараке была эпичной.
Надеемся Аарон расшевелит этот сериал.

Translate

+6

Ell wrote 16 feb 2015, 22:15 #

Я вот не понимаю и какая радость от того что показали Карла? Ну брёл он молча, вот и всё. Была бы с ним какая толковая сценка. Или вам достаточно, чтобы персов просто показывали.)

Translate

+18

KidSmiley wrote 19 feb 2015, 13:38 #

Знаете, я, кажется, впервые вижу человека, которому не хватает Карла в сериале)

Translate

+38

Rainbow_Pie wrote 6 jul 2017, 23:14 #

@KidSmiley: Мне тоже не хватает Карла. Хочу больше! ^_^

Translate

+3

MBright wrote 16 feb 2015, 21:09 #

И опять они бредут по шоссе. М-да.
Конец, правда, порадовал.

Translate

+2

SexyRick wrote 18 may 2015, 11:45 #

@MBright: Не по лесу же идти.

Translate

+3

69th_DOCTOR wrote 16 feb 2015, 21:35 #

Шикарная концовка. Мне нравится. Супер серия.

Translate

-2

DarkPark wrote 16 feb 2015, 21:39 #

Новое меня от ходячих: червяки,собаки и бухло)

Translate

+16

Enikta wrote 20 feb 2015, 16:55 #

Может, вы хотели сказать "меню"?)

Translate

+7

Ell wrote 16 feb 2015, 22:03 #

Норм эпизод. Люблю когда герои куда-то идут. Болтают о своём. Припасы на нуле. Голодные, злобные, грязные, уставшие. Дерутся с зомби из последних сил. Они тут сами стали ходячими в прямом смысле этого слова. Встреча со стаей собак как спасение от голода. А дождь как спасение от жажды. Потом сплочение в амбаре. И наконец таинственный незнакомец.

Translate

+57

Kininarimas wrote 16 feb 2015, 22:06 #

Поч никто не залечил про то, что момент с грозой в сарае проецируется на внутреннюю борьбу группы со своими переживаниями, и типа когда они смогли противостоять, то нашли новые силы чтобы идти дальше и все такое.

Translate

+19

Oladushka wrote 17 feb 2015, 11:08 #

синие занавески символизируют синие занавески)

Translate

+53

nataliysk wrote 16 feb 2015, 22:31 #

Ну почему все всегда под конец происходит?!
И вообще я думала, что "друг" это тот афроамериканец из первого сезона...
Хм, посмотрим, что за "друг" нарисовался в следующей серии...

Translate

+28

Messian wrote 16 feb 2015, 22:41 #

То чувство, когда превью след. серии во время титров интересней, чем вся серия.

Translate

+15

pycbouh wrote 16 feb 2015, 22:44 #

Уровень аллегорий в этой серии зашкаливает. Правда иногда в них тычут лицом. We ain't them — и тут же две брутальных силы столкнули на экране, их и тех, them.

Translate

+10

OneMoreShepard wrote 16 feb 2015, 22:47 #

Есть какое-то волшебство в том как от сезона к сезону актеры играют все хуже, вместо того что бы становиться лучше. Проклацал серию, было сложно смотреть на эти томные лица, которые "типа очень устали :((". Радует только Эндрю Линкольн (Рик), ему хоть можно поверить, остальные где-то на уровне школьного театрального кружка.
Сценаристы тоже в ударе, умудряются каждую серию заканчивать "кульминацией", но при этом все следующая серия все равно получается унылой и скучной. От диалогов перманентный фейспалм.

Хотелось бы видеть развитие сюжета, а не жевание соплей, но тут видимо решили тянуть до последнего и таки развивать сюжет в нормальном ритме только когда рейтинги вниз пойдут

Translate

-4

OneMoreShepard wrote 16 feb 2015, 22:49 #

Ну и то что они перестояли мертвецов это вообще феерия, да. Учитывая что ходячие не устают и их не могло что-то отвлечь.

Translate

-1

Sophiesimmons wrote 17 feb 2015, 2:17 #

Их немножко отвлекли деревья, которые бурей повалило им на головы.

Translate

+87

AirCatMatthew wrote 17 feb 2015, 2:56 #

В голос.

Translate

+18

OneMoreShepard wrote 19 feb 2015, 1:33 #

Они огромной толпой стояли вплотную к дверям сарая (но сам он цел и невредим посреди леса в такую бурю), а утром уже одинокие зомбаки лежат где-то в далеке.

Translate

+16

NataLiRED wrote 16 feb 2015, 22:52 #

Благодаря Рику, остатки серии прошли под Пап :D

We are the walking dead
Swallow the lies we’re fed
I’ll cover your eyes
I’ll cover your eyes
I’ll cover the truth and you’ll realize
We’re hanging by a thread
We are the walking dead

Translate

+4

Lika_aka_Dianka wrote 30 apr 2016, 21:36 #

@NataLiRED: пропела :D

Translate

+3

Rainbow_Pie wrote 6 jul 2017, 23:32 #

@NataLiRED:

+1

Rainbow_Pie wrote 6 jul 2017, 23:51 #

@NataLiRED: Если бы не написали здесь про песню, тогда бы так и не узнала. Ещё думала чё за Пап) хдд

Translate

+2

idlhero wrote 16 feb 2015, 23:03 #

Talking Alive, Wandering Alive.

Translate

+3

Real_Heh wrote 16 feb 2015, 23:22 #

каждый раз, когда смотрю серии, завидую их обуви. в длительных походах даже самая качественная подошва изнашивается, а у них каждый раз чистая, крепкая и не потрепанная. ума не приложу, они там что, каждый вечер перед костерком заделывают дыры и начисто вычищают их, или что?)

Translate

+26

twenty-ten wrote 17 feb 2015, 0:22 #

Возможно, периодически новые просто берут из магазов. Но да, вы правы, таких нестыковок полно. Меня вот ещё интересует: почему все герои все такие упитанные, как будто сбалансированно питаются по 3 раза в день? Сколько времени прошло с начала апокалипсиса - 3, 4 года? В магазинах по идее (почти) вся еда уже непригодна к употреблению, а новая не производится. На подножном корме и охоте далеко не уедешь. И т.д., и т.п.

Translate

+19

DCraft wrote 17 feb 2015, 0:40 #

Прошло примерно 2-2,5 года.

Translate

+11

DemanRap wrote 17 feb 2015, 0:36 #

я тоже заметил))

Translate

+4

apple_pie wrote 17 feb 2015, 0:52 #

а я бы на бороду Глена посмотрела, но видно не судьба

Translate

+38

airpsyhit wrote 17 feb 2015, 0:58 #

тоже хотел написать) меня пастор прикалывает, который по ходу, свою бородку в форме поддерживает, не то, что Рик или Дэрил, на которых больше внимания акцентировано, грязные, драные, небритые и нестриженные...а некоторые из них вообще будто бы только от стилиста))

Translate

+33

IrisCaligo wrote 20 feb 2015, 17:54 #

При этом группа в вк часто выкладывает их одежду, очень дорогих брендов. Неплохо пошопились во время пост-апокалипсиса :D

Translate

+18

Janima wrote 12 mar 2015, 21:59 #

@apple_pie: ну вот у азиатов, если честно, проблемы с бородой .. её всегда как-то мало ))

Translate

+16

apple_pie wrote 19 mar 2015, 18:47 #

@Janima: или она у них обычно только в старости появляется, сразу длинная и белая)

Translate

+23

davidadam wrote 18 feb 2015, 18:22 #

в одной серии у Мишон был замечен лак)))

Translate

+3

DanovArt wrote 16 feb 2015, 23:54 #

Очередная шикарная серия .
В этой серии показано - выживание . Как люди без воды и без еды , продолжает держать путь и приближаться к поставленной цели . Очень эмоциональная серии .
Все это молчание , курящий и плачущий Дэрил . Эти ходячие ломающие амбар. Командная работа . Дождь . Радость Розиты с Тарой . Плач и молитва Гэба , вся эта угнетающая обстановка и есть - Ходячие Мертвецы .
Дэрил , есть червей , потом они едят собак - вот это и есть выживание .
И фраза Рика - *мы твердим себе ,.. что мы ходячие мертвецы*
Дэрил - *Но мы не они*
И концовка просто , супер . Вот вроде бы уже все хорошо , улыбка сквозь слезы , восход солнца , разговор и тут появляется незнакомец ... еще и знает Рика .
И заиграла шкатулка .. в предвкушении новой серии .

Translate

+44

DanovArt wrote 16 feb 2015, 23:55 #

опять , ошибки . сорри под впечатлением

Translate

+6

DanovArt wrote 16 feb 2015, 23:57 #

ах да - и Ходячие уже не те что раньше . Видно что сериал, повзрослел и вышел на новый уровень

Translate

+13

DanovArt wrote 17 feb 2015, 0:04 #

Вот заметил , что минусят только Хорошие отзывы о сериале .
Все кто пишут - классная серия , получают минусы . Тут что больше тех кому сериал не нравится , нежели те кому нравится ?

Translate

+5

Messian wrote 18 feb 2015, 4:32 #

Серия вышла мягко говоря скучновата, единственное, что лично мне понравилось в этой серии, так это буря и превью во время титров. Я понимаю, что они хотят показать то, как тяжело в это время героям сериала, мол нет смысла продолжать выживать и так далее, но за два (или даже три) сезона многие уже под устали от этого.

Translate

-8

Blackly wrote 25 apr 2018, 9:20 #

@DanovArt: скорее всего, минусят тех, кто пишет просто "классная серия" - коммент ни о чём, без объяснений, а такое людям не нравится :)

Translate

+4

Tarasek wrote 17 feb 2015, 0:14 #

вот когда кто-нибудь из новеньких кажет "спокойно, я друг", то сразу возникает обратное чувство..

Translate

+20

Gastya wrote 17 feb 2015, 14:18 #

Ко мне так в Фейсбук добавляются.

Translate

+65

colorsme wrote 17 feb 2015, 0:33 #

Серия норм. Всё интересное, как всегда, происходит в конце.
Но вот что удивило: в комментариях к прошлой серии все неистово кричали, что нельзя отрубать руку клинком, с помощью которого убивали ходячих. Но вот оно что, в этой серии Саша в ярости разрезает горло ходячему и задевает этим же ножом Рыжего Амбала. И что? Ему от этого ничего не будет? Или я что-то не знаю и царапина не считается?

Кстати, Дерил в самом начале червячка хорошо так "заморил", вкусно небось)

Translate

+14

DCraft wrote 17 feb 2015, 0:44 #

При этом, в самом комиксе уже доказали, что кровь тоже заразная.

Translate

+7

Sweet-Sweet wrote 17 feb 2015, 2:27 #

Во-во. Так я вообще не поняла. Они оба этого даже не заметили? Или будучи "гениями" тупо на это плюнули?
Думаю тут вопрос не в размере раны, а в самой крови. Но вот именно, что так толком и неясно заразная ли она.
Видимо придется ждать ответа в след. сериях. Хотя у меня лично первая мысль была - "Он труп".

Translate

+4

MilkovichMik wrote 17 feb 2015, 3:08 #

Рыжего Амбала :DD

Translate

+14

omegacorpse wrote 4 may 2016, 18:52 #

@colorsme: Листал себе листал комменты, осмысленно так вчитывался, а тут увидел авку и автоматически плюсую :D

Translate

+3

Vitaly93 wrote 17 feb 2015, 0:47 #

40 минут тупой тагомотины чтобы в конце было немного развязки? Да ну нафиг, еще пару таких серий и можно спокойно нажимать кнопку "перестал смотреть"

Translate

-15

Radiovolna wrote 17 feb 2015, 0:47 #

Смотрю, момент в сарае всем понравился =) И я не буду исключение, но тут скорее был отсыл к фразе Глена "Вместе мы справимся. Но только вместе!".
Остальное конечно как-то уныло вышло. Вторую серию плакаться по Бэт? - это не для меня, пожалуй. Да и моменты были глупые: Один червяков копает и с грязью их жрет, а вторая лягушку похоронить решила, которую можно было зажарить.

Что за "долгожданный" Аарон? Те, кто комиксы читал, поясните =)
Надеюсь, с его появлением будет хоть какое-то развитие сюжета.

Translate

+4

Krypt1 wrote 17 feb 2015, 1:42 #

В большой мере сюжет комикса можно разделить на две части - первая из которых сейчас как раз и заканчивается. Сложно сказать что-нибудь еще и не заспойлить, но если создатели будут следовать комиксу, то все должно кардинально измениться в течении одной-двух серий.

Translate

+5

Low wrote 17 feb 2015, 1:05 #

Слишком скучно.
Что еще за друг?

Translate

-2

warjkeeeee wrote 17 feb 2015, 1:59 #

Не знаю как вам, но меня ни одна серия не заставляет скучать) Может быть, потому что я читал комиксы и очень интересно следить за персонажами и за развитием событий, не знаю) Но каждая серия чем-то по своему хороша!)
Но Хочется конечно чуть больше экшена, понимаю и согласен с этим.

Translate

+19

Sweet-Sweet wrote 17 feb 2015, 2:23 #

Из-за тех, кому сериал кажется скучным, герои совершают идиотские поступки.
В этой серии например: момент на мосту. Они специально остановились, подождали пока ходячие подойдут и стали этот самый вожделенный экшн совершать. Вместо того, чтобы тупо продолжать идти. Как по мне, лучше бы было еще скучнее, чем с такими нерациональными сценами.

Translate

+3

Sophiesimmons wrote 17 feb 2015, 2:30 #

Я думала, они ждали, когда Дерил из леса вернется, нет?

Translate

+7

DCraft wrote 17 feb 2015, 17:54 #

Они были утомлены и не хотели зря тратить силы, поэтому они решили просто сталкивать ходячих вниз. А когда Саша полезла их бить, они поняли, что ей грозит опасность. Всё ясно же, не?

Translate

+32

FRFD wrote 17 feb 2015, 18:04 #

вот тут с тобой соглашусь. Я тоже не понимаю что остальным было не понятно, они просто устали и решили их по сталкивать и всё

Translate

+6

Sweet-Sweet wrote 17 feb 2015, 21:30 #

Что сталкивали их от усталости - ясно. Нахрена вообще остановились - не ясно. Может конечно остановились от усталости, но лично мне это не было очевидно в серии.

Translate

+2

FRFD wrote 17 feb 2015, 21:36 #

сейчас пальцем в небо стреляю, но может они волновались что те смогут их настигнуть, а у них уже не будет хватать сил не то что уйти от них, а и просто отбиться . А тут Рик приметил вариант по толкать их просто под мост. и сил много не надо и по пути как раз. Просто как вариант предлагаю :)

Translate

+18

galp wrote 17 feb 2015, 2:55 #

Сценаристы увлеклись аллюзиями на библию - лягушки там, дождь, младенец в сарае. После такого ждёшь что дружелюбный странник в конце серии чуть ли не бог-спаситель.
Но меня серия как-то не проняла, несмотря на всю эту эмоциональную безысходность и то что снята хорошо.

Translate

+35

InWaves wrote 17 feb 2015, 9:01 #

В комиксе насколько я помню был персонаж с прозвищем "Иисус". Так что все в порядке=).

Translate

+19

OrangeJuice wrote 17 feb 2015, 3:06 #

окей, это серия конечно тоже блеск, но все же лучше чем прошлая.
Да, сериал немного теряет позиции, но это возможно потому, что зрители уже привыкли к определенной порции экшена. Я считаю, что не все серии могут быть насыщены экшеном. В некоторых серия можно уделить внимание эмоциональной и душевной составляющей.
Эта серия, с точки зрения драмы, достаточна неплоха. Многие испытывает упадок физических и духовных сил. Они слишком много кого и чего теряли, порой даже у самых матерых товарищей (Дэрил или Рик) сдают нервишки.
Вердикт: неплохо, но могут лучше. Дальше по идее должно быть уже поинтереснее. ("Друг" решает :D)

Translate

+1

OrangeJuice wrote 17 feb 2015, 3:08 #

а вообще, даже не смотря на то, что рейтинги и демо у Ходячих высокие, это все равно не повод так слабо возвращаться с хиатуса. Почти все сериалы, которые я смотрю, вернулись достойно, а некоторые даже башню снесли.
З.ы фанаты Blaclkist поймут :D

Translate

+6

Ballamut wrote 17 feb 2015, 10:46 #

Сериал скатывается:/

Translate

-22

KiraKovalevsky wrote 17 feb 2015, 11:57 #

Наконец была произнесена фраза "We are The Walking Dead"!
Это как "Winther is Coming" для Игры Престолов.

Translate

+103

FRFD wrote 17 feb 2015, 12:02 #

кстати вот тоже верно

Translate

-2

saneki21 wrote 17 feb 2015, 12:55 #

Очередная пустая,неинтересная,затянутая серия.

Translate

-18

SexyRick wrote 18 may 2015, 11:44 #

@saneki21: Ага тебе только экшОн подавай..

Translate

-2

bucket_man wrote 17 feb 2015, 13:03 #

хотя бы никто не умер

Translate

+14

Wilde_Panther wrote 17 feb 2015, 13:14 #

Саша начинает бесить - достойная замена Тайриза в этом плане.

Translate

+43

Gastya wrote 17 feb 2015, 14:19 #

Это чтобы другие классными казались.

Translate

+14

Xando wrote 17 feb 2015, 14:56 #

Да, Саша подбешивала

Translate

+15

IrisCaligo wrote 18 feb 2015, 19:00 #

А Тайриз бесил? Своей чувствительностью?
Мне он очень даже нравился, один из любимых героев. Но такой образ сложился у меня по комиксу, по сериалу он вроде немного другой...

Translate

+16

falmawain wrote 17 feb 2015, 13:31 #

Классная серия про выживание.
Пропитана безысходностью, группа изголодалась и обезвожена, но никто не потерял свое человеческое лицо, они могут есть червей и собак, но не опустились до поедания мертвечины или каннибализма.
Дождь для них, как чудо!

Translate

+18

FRFD wrote 17 feb 2015, 13:33 #

ну да, есть собак эт вообще в порядке вещей, что тут такого то, ага

Translate

-20

falmawain wrote 17 feb 2015, 17:13 #

У корейцев запросто.

Translate

+6

FRFD wrote 17 feb 2015, 21:26 #

Боже, блять, да это ж сарказм был :)) налетели с минусами сразу

Translate

-11

cyclone83 wrote 17 feb 2015, 13:34 #

Народ, подскажите, plz...
что в последних двух сериях делает этот "мегамозг", который подорвал всех на поход в вашингтон, а потом признался что это он все придумал?
Его же в тот момент рыжий-качок убил. Или я что-то путаю?

Translate

-6

Gastya wrote 17 feb 2015, 14:20 #

НЕ убил, а вырубил.

Translate

+23

Ira123 wrote 17 feb 2015, 16:21 #

Серия так сказать "для отдыха".

Translate

+3

Serialoholic wrote 17 feb 2015, 16:37 #

Серия неплохая,и эпизод с собаками,мне кажется, тоже они были "от друга".От куда же взялись более менее чистые,с поводком собаки?Мне кажется, это очевидно.А эпизод с сараем был ошеломляющий.Чувствовалось большое напряжение.И вот, here we go again, "друг", который хочет помочь.Посмотрим, что с этого выйдет

Translate

-3

Aventar wrote 17 feb 2015, 16:38 #

Опять двоякие впечатления от серии, с уклоном в негатив.
Совершенно раздражает схема: кто-то умер - следующую серию все о нём грустят, пришло всё в норму, и тут снова кто-то умирает и снова о нём грустят. Получите, распишитесь, повторите. Совершенно не интересно наблюдать и сопереживать Саше, Мегги и Дерилу и всё из-за того, что данная модель поведения уже приелась.
Однако очень шикарный момент в сарае, который показывает, что они не остались одни, у них есть друзья и что выжить они смогут только вместе. Действительно сильная часть.
Очень понравилась концовка с Аароном и сцена перед титрами.
Жду когда в сериале появится Иисус, ибо куча библейских отсылок было в этой серии.

Translate

+5

ganja_farmer wrote 17 feb 2015, 16:39 #

Увы, но на основании 2х просмотренных серий после перерыва можно заключить, что сериал взял паузу. Экшена, продвижений по развитию сюжета (хотя последняя минута 10й серии еще дает надежду; не хочется спойлерить) - ноль. Таких серий можно наснимать с бесконечное множество: герои прошли с десяток километров, убили несколько зомби и остановились заночевать в очередном сарае и т.д. Хотя "их" тоже можно понять, сплошная безысходность: ни еды, ни цели, без крыши над головой на фоне потерей товарищей.

Translate

+8

Kiriska wrote 17 feb 2015, 17:30 #

А на мой взгляд сериал держит планку. Мне нравится когда спокойное поветствование вдруг резко сменяется сценами выживания вопреки всему и всем!

Translate

+22

brainnnnnn wrote 17 feb 2015, 19:15 #

Сериал растет не по дням, а по часам! Порой столько эмоций при просмотре очередной серии, что и мурашки и слезы и восторг! Только вперед и ни шагу назад! Так держать!)

Translate

+1

skobkin wrote 17 feb 2015, 21:20 #

Всё хорошо. Но вопрос: как ходячий забрался на дерево? :)

Translate

+65

Xando wrote 17 feb 2015, 21:34 #

Как ты заметил?

Translate

+4

skobkin wrote 23 feb 2015, 3:31 #

У меня сложилась привычка смотреть не только на главных героев :) Иногда это удручает.

Translate

+12

oO-Yuki-Oo wrote 1 mar 2015, 20:53 #

Особенно, когда второстепенные персы ведут себя совсем ни кстати? ^^

Translate

+1

Radiovolna wrote 17 feb 2015, 22:39 #

skobkin, просто забейте. Таких ляпов полно в сериале и, кстати, таких ВИСЯЧИХ там несколько. Кто-то (чуть выше в комментах) начал заморачиваться про машину. Я в свое время, взрывала себе мозг когда пастор на гвоздь наступил..... Хромает у сценаристов логика, с физикой проблемы и иногда возникает ощущение, что они сценарий пишут в бункере. Мол "Нам плевать, что это не реально. У нас в сценарии будет так. Так трагичнее и красивее смотрится".

Translate

+19

skobkin wrote 23 feb 2015, 3:33 #

Да, я видел, что их несколько, но одного достаточно, чтобы задать вопрос :)
Ну и я не понимаю, что плохого в том, чтобы постебать ляпы. Я смотрю, сериал мне нравится и я получаю двойное удовольствие: сначала от просмотра, а потом ещё и от смеха над глупостями.

Translate

+20

gitsy wrote 17 feb 2015, 22:42 #

Был же ураган

Translate

+20

sanmon1985 wrote 18 feb 2015, 8:12 #

The Flying Dead

Translate

+79

MuxauJI wrote 18 feb 2015, 10:31 #

Это баг ;)

Translate

+8

Radiovolna wrote 18 feb 2015, 14:04 #

Застрял в текстурах =)

Translate

+54

gitsy wrote 23 feb 2015, 1:24 #

Zunami

Translate

+5

skobkin wrote 23 feb 2015, 3:35 #

Застрял в текстурах, а потом движок выбросил его на дерево.
Или вот ещё вариант: движок раскидывал мобов по локации сверху (так часто делается) и криво заспауненные зомбаки упали на деревья.
Или...

Translate

+2

Ozmo wrote 19 feb 2015, 16:02 #

нуууу как бы была буря все дела

Translate

+14

koalalumpur wrote 17 feb 2015, 21:22 #

Ходячие мертвецы - сериал так называется именно по той причине что когда уже нечего снимать и казалось бы сериал вот-вот и умрет, как бац, и он пошел!

Translate

+6

Gibbons wrote 17 feb 2015, 21:22 #

Ага, деревья разворотило в клочья, а сарай выстоял.

Translate

+12

xsSplater wrote 18 feb 2015, 2:19 #

По вашему, в первый же ураган все дома и постройки должны взлететь?
Видел такое и не раз уже... У зданий минимальные/никаких повреждений, а рядом в саду все яблони лежат.
В лесу полоса деревьев, прям как в этой серии, выворочена, а остальная часть леса хоть бы хны.

БОльшая тупость была, когда они кидали какие-то сырые палки в костер, а в этом сарае полно древесины: дверцы, лестница, ящики и тэдэ. По ходу хозяин сарая не разрешил ломать)

Translate

+33

Kawaii_Hitler wrote 17 feb 2015, 23:27 #

40 минут ходьбы.

Translate

+14

Messian wrote 18 feb 2015, 4:35 #

Не 40, а 30. 5 на сцену во время бури, 3 после бури и 2 для титров :D

Translate

+7

Anastasiyoushka wrote 17 feb 2015, 23:50 #

Эта серия очень порадовала. В ней герои были очень сплоченными. Были и драматичные моменты, которые также не оставили себя без внимания.
Конечно, насторожил парень в конце серии, НО старые герои убывают, а значит должны появляться новые, так что делать выводы пока рано.

Translate

+3

Масяка wrote 18 feb 2015, 0:45 #

Блин, меня мелодия в конце передёрнула, неожиданно как-то)) Ну, а вообще серия прелесть. Больше всего поразил плачущий Дерил, классно в общем))

Translate

+10

hrenoton wrote 18 feb 2015, 1:57 #

все круто, конечно, но стало слегка утомлять однообразие.

Translate

+8

rokir wrote 18 feb 2015, 2:06 #

Удивляюсь, почему «охотники за экшном» до сих пор не дропнули этот сериал.

Translate

+18

Шерва wrote 18 feb 2015, 2:33 #

Сюжет подтормаживает на месте. Хотя своеобразный релакс после напряженных потерь не плохих персонажей.

Translate

+1

Taro wrote 18 feb 2015, 5:58 #

Эх, многие вот пишут "скучно, уныло" и тому подобное, не стоит рассчитывать, что сериал всё время будет держать в напряжении. В первую очередь - это драма, как мне кажется, а потом уже экшон.

Translate

+10

Lothbrok wrote 18 feb 2015, 11:54 #

Интересно узнать, что это за "друг".
И вышел он к ним весь такой чистенький, ухоженный, будто и не было урагана... и апокалипсиса. Интрииига!:D

Translate

+4

FRFD wrote 18 feb 2015, 12:20 #

Тут вроде бы уже кто-то писал кто это должен быть по комиксам (ну или может не тут, не помню) , так что при желании можешь поискать, но зачем лишать себя интриги и интереса :)

Translate

+5

Lotan55 wrote 18 feb 2015, 13:18 #

Да, Аарон из комиксов. Все узнаете, не спойлерить себе сами и ничего не гуглите)

Translate

+5

IrisCaligo wrote 18 feb 2015, 12:50 #

И такая музычка из шкатулки. Прям жутковато :)

Translate

+6

Reid wrote 18 feb 2015, 12:28 #

Проходная серия. Немного смысла конечно там есть, но размазали на 40 минут то, что можно было бы впихнуть в 10-15. А так в целом тягомотина. Даже парнишка в конце не заинтриговал. Подумаешь, очередной чёрт на дороге) Не впервой уже. Следующие две серии последние в сезоне, так что там то как раз и будет интересно. Предыдущие две можно было вполне просто пролистать, чтобы просто быть в курсе происходящего но не тратить время на просмотр пустых диалогов и кислых лиц.

Translate

+3

DCraft wrote 18 feb 2015, 17:41 #

> Следующие две серии последние в сезоне

6 серий ещё, вообще-то.

Translate

+5

Delffino wrote 18 feb 2015, 15:27 #

Как-то 40 минут ничего не происходит.

Translate

+1

Radiovolna wrote 18 feb 2015, 16:35 #

Смотрите с 42. Там самое интересное =))))

Translate

+20

SexyRick wrote 18 may 2015, 11:37 #

@Radiovolna: Как ничего, а как же Дождь?!

Translate

Anaheim wrote 18 feb 2015, 16:47 #

Перестал смотреть сериал уже давно, но просто интересно, что же такого происходит, что три серии подряд прочно сидят в четверке наиболее комментируемых?

Translate

-3

IrisCaligo wrote 18 feb 2015, 18:17 #

У сериала довольно много фанатов, да и плюс серии такие что вызывают у людей противоречивые эмоции. Кому-то нравится, кому-то нет. Отсюда и обсуждения. Да и к тому же есть ляпы (нестыковки), которые тоже вызывают вопросы...

Translate

+5

immortaloren wrote 23 feb 2015, 11:52 #

Потому что сериал сваливается в пропасть, с каждой серией все отстойнее и отстойнее, такой сериал заваливают, такое ощущение что у сценаристов трава кончилась )))

Translate

-11

Radiovolna wrote 23 feb 2015, 13:36 #

А по началу у них было: 2 пакета травы, 75 таблеток мескалина, 5 упаковок кислоты, пол-соломки кокаина и бесконечное множество транквилизаторов всех сортов и расцветок, а так же текила, ром, ящик пива, пинта чистого эфира и эмилнетрат.
Навеяло что-то....

Translate

+3

Irreal_Faces wrote 18 feb 2015, 17:01 #

Совет тем, кто, как и я, не любит "проходные" серии, но при этом почему-то прикипел к "Ходячим" и не хочет бросать: смотреть на перемотке. Отлично смотрится, чесслово! Всё, что кажется затянутым, легко проматывается. Что-то интересно - о, стоп, смотрим. Я так, пожалуй, ещё с сезона про тюрьму смотрю, ни одной серии не пропустил, но полностью посмотрел штуки три-четыре от силы.
Это не к тому, что "фу, фигня, а не сериал", это просто вопрос тех самых фломастеров, которые каждому своего цвета по душе. Если разговоры, внутренние переживания, трудности морального выбора в "Ходячих" не всегда радуют, можно просто проматывать. Меньше негатива себе, меньше негатива в комментах, только понравившийся моменты смотришь.

Translate

-11

Karder wrote 18 feb 2015, 22:39 #

Никогда особо не понимал людей, которые так смотрят сериалы. Это все равно что в адвенчурах диалоги проматывать. Да, экшн как бы весь тебе, но атмосферой проникнуться так невозможно.

Translate

+43

Irreal_Faces wrote 19 feb 2015, 2:28 #

А я не сказал, что проматываю все диалоги. Просто бывают действительно "проходные" моменты. А бывают сильные, такие с интересом смотрятся.
Просто, к сожалению, чем дальше - тем больше первых моментов и меньше вторых.

Translate

sheypa wrote 22 feb 2015, 22:02 #

а что такого? я правда не ПЕРЕматываю, я просто смотрю на полуторном ускорении. и не понимаю людей, которые способны выслушивать пятиминутные диалоги ниочем =)

Translate

-1

lockige wrote 19 feb 2015, 22:59 #

можно просто начало и конец смотреть - по хардкору.

Translate

+24

meat_meow wrote 18 feb 2015, 20:32 #

Они с таким аппетитом ели мяско, аж слюнки потекли, тоже захотелось!

Translate

+3

lyingfromyou wrote 18 feb 2015, 21:25 #

кореец детектед xD

Translate

+3

Trinada wrote 18 feb 2015, 22:08 #

Что-то при появлении этого "друга" сразу вспомнился Итан из «Остаться в живых». Ох, чувствуется мне, к добру это не приведет.

Translate

+14

airpsyhit wrote 18 feb 2015, 22:57 #

а там когда-то что-то доброе было? все происходящее в сериале для героев один сплошной хаос! никогда не было и не будет что-то хорошее для них))

Translate

+2

Trinada wrote 18 feb 2015, 23:28 #

Проблески надежды все же бывали, и если не брать в учет то, что они оборачивались полной жопой, то это для героев было хорошо :D А тут прям сразу кажется, что у новопоявившегося друга какая-то наигранная улыбка и то ли еще будет.

Translate

+3

ironspb wrote 14 jul 2015, 0:58 #

@Trinada: О, да! Я думал, что один такой! Тоже сразу Итан "увиделся".
Как говорила моя бабка - "Таких друзей, за ..й и в музей!"
Тем интереснее!

Translate

+5

helga112358 wrote 18 feb 2015, 23:28 #

скучновато как-то

Translate

+1

Sheeva wrote 19 feb 2015, 0:17 #

Не знаю, чего всем так не понравилось, меня серия весьма порадовала. Прошлая была так себе, а в этой хоть динамика есть.
Страдания Мэгги, Саши и Дэрила показали как надо. Все переживают горе по-разному, но плачущий Дэрил - это нечто душераздирающее. Диалоги в серии тоже неплохие, интересно было послушать, особенно сцена у костра заинтересовала. Обычно разговоры меня утомляют, но не в этот раз.
Ну и таинственный незнакомец, конечно же, заинтриговал. Ждем следующего понедельника - вторника.

Translate

+7

Sheeva wrote 19 feb 2015, 0:19 #

Жду минусов с нетерпением.

Translate

-16

KidSmiley wrote 19 feb 2015, 13:38 #

Хорошо, как скажешь.

Translate

+5

dark_barker wrote 19 feb 2015, 0:35 #

Даже единицы жалко на серию. Вообще ничего тупо не произошло. Они просто шли по лесу (и страдали, произведя пару вымученных диалогов). Ходячие - это уже давно не про мертвецов, а про главных героев.

Translate

-16

Rainbow_Pie wrote 7 jul 2017, 0:20 #

@dark_barker: сериал и был задуман не про мертвецов, а про людей вообще-то

Translate

+4

Olesya_N wrote 19 feb 2015, 10:47 #

За концовку спасибо. А вот от трагедий и переживаний уже начинаешь уставать. Комиксы не читала, но очень надеюсь, что новый герой привнесет сериалу "живости". Драму я, конечно, люблю. Но ходячих я полюбила не из-за нее.

Translate

-3

injirchik wrote 19 feb 2015, 15:33 #

Больше всего меня взволновало, почему этот "друг" был так опрятно одет?

Translate

+6

Ozmo wrote 19 feb 2015, 15:58 #

Серею можно было вложить в 10 минут а все остальное, одни сопли, фу чушь

Translate

-6

s1NGLe wrote 19 feb 2015, 16:53 #

две серии подряд прям радуют, нужно больше безысходности и трагедии.

Translate

+5

Darth_Niemand wrote 19 feb 2015, 19:27 #

Экшена немного, но серия понравилась гораздо больше предыдущей. Интригу хоть какую-то добавили в конце. Правда очень надеялся, что новый "друг" внезапно пристрелит тупорылую Сашу, когда они с Мэгги на заработавшую шкатулку отвлеклись.

Translate

+8

HerDaddy wrote 3 dec 2018, 16:46 #

@Darth_Niemand: Саша потеряла двух родных людей, один за другим. Понятно, что она "не в себе" сейчас.

Translate

+2

debaucher wrote 19 feb 2015, 19:32 #

Воистину проХОДная серия. Всё ходят и ходят

Translate

+7

Kocheryagin wrote 19 feb 2015, 22:44 #

мне кажется данная серия самая нудная и бесполезная за все сезоны

Translate

-6

lockige wrote 19 feb 2015, 22:58 #

все 40 минут сериала сидишь и ждешь оставшиеся 3 минуты, хоть в них что-то случается)

Translate

+4

Karder wrote 19 feb 2015, 23:26 #

Большинство говорили только против серии, а я бы хотел отметить один момент. Положительный! Так вот - наконец то у них возникли проблемы с едой\водой. Это же выживалка, это должна была быть одна из самых важных проблем, но очень давно не поднималась. Из минусов - огромное, просто недопустимое количество тупых моментов с точки зрения физики, логики. Какого черта они не закрыли этот чертов сарай когда ложились спать? Как ураган, который нахрен повыдерал деревья с корнями ваще не поцарапал их хилый сарайчик? Ну и еще куча, не буду останавливаться. На самом деле в целом серия понравилась, атмосферная такая.

Translate

+21

DCraft wrote 20 feb 2015, 1:03 #

> Какого черта они не закрыли этот чертов сарай когда ложились спать?

Как я помню, он был закрыт цепью.

Translate

+15

Стивен wrote 20 feb 2015, 11:41 #

Скучная серия. На моменте с собаками, я подумал, что у них есть хозяин и не один, что снова будут разборки, но нет. С сараем тоже ситуация начинает накалятся, а пртом чудом деревья не упали на сарай, но упали на всех зомби, только вот вопрос как?! Серьезно, ведь они были в плотную к сараю все, а их разбросало будто это были не падающие деревья, а волшебное дерево из Гарри Поттера. Ну и конечно же новый "друг". Серия скучная и не куда так не привела, но все таки обстановка по мере необходимости накалялось.

Translate

+17

Rainbow_Pie wrote 7 jul 2017, 0:22 #

@Стивен: волшебное дерево блин хд

Translate

+3

Kaptain_Kyle wrote 20 feb 2015, 20:41 #

Похоже, 5 сезон под конец превращается в сопли. Снова. Ужасно скучная и абсолютно ненужная серия.

Translate

-3

Saint_Sinner wrote 21 feb 2015, 1:35 #

Рик по виду все больше Хершела начинает напоминать

Translate

+22

belaya wrote 22 feb 2015, 3:53 #

фе. любимый сериал, что с тобой происходит. прошлая серия была интересней. в этой ждала чего-то особенного, но увы :(

Translate

-8

april-snow wrote 22 feb 2015, 12:32 #

сами тощие, грязные как дворовые собаки, и тут такой Аарон - упитанный, чистенький брокер с Уолл Стрит :)

Translate

+26

Lika_aka_Dianka wrote 30 apr 2016, 21:44 #

@april-snow: +100500 к подозрительности

Translate

+9

unlucky_magician wrote 22 feb 2015, 18:57 #

такое чувство, что с каждым сезоном графика всё хуже и хуже

Translate

-2

SexyRick wrote 18 may 2015, 11:41 #

@unlucky_magician: Боссы АМС еще те жадные сволочи!

Translate

-2

Yana_Horuzha wrote 23 feb 2015, 0:54 #

А мне понравилась серия) Лучше чем прошлая, однозначно.
Плюс новый чувачок появился :D

Translate

+5

immortaloren wrote 23 feb 2015, 11:47 #

начиная с середины прошлого сезона сериал катится к унылой какашке, с каждой серией все хуже и хуже. Отстоя хуже не бывает.

Translate

-25

Rainbow_Pie wrote 7 jul 2017, 0:24 #

@immortaloren: начиная с середины прошлого сезона не смотрели бы тогда

Translate

+3

Estelle69 wrote 23 feb 2015, 18:30 #

серия конечно не самая плохая. момент с дверями в сарае вообще отличный и довольно значимый. Все это конечно хорошо, но кто-нибудь может ответить на вопрос: почему за все эти сезоны наши увольни не научились носить одежду потолще и с рукавами? ведь половина из мертвых на данный момент героев просто тупо были укушены в голые руки, шеи, ноги и т.д. Но остальные упорно продолжают носить майки, шорты и футболки.
Смотреть больно на такую нелогичность :(

Translate

+3

Alina1121 wrote 23 feb 2015, 18:44 #

Может им жарко :D

Translate

+12

IrisCaligo wrote 24 feb 2015, 16:35 #

Ну если учесть, что в Атланте, где они были в начале, и в Вашингтоне, куда они направлялись, средние температуры лета от 20 до 30 градусов, то скорее всего так и есть.

Translate

+14

AliLug wrote 24 feb 2015, 13:54 #

Вот это уже лучше! Честно говоря, первая серия расстроила и не впечатлили, а это красивая серия и, по моему мнению, она отлично показала сплочение группы. момент с дверями в ангаре очень понравился. ещё личные сцены Дэрилла и воспоминания о Бетт ;(

Translate

+12

Nimesis wrote 25 feb 2015, 21:59 #

Хорошая серия!

Translate

+1

volovik wrote 26 feb 2015, 12:50 #

Серия конечно проходная, но концовка заинтриговала))))

Translate

Maps wrote 26 feb 2015, 13:53 #

Странно, все говорили про собак и мясо, а вот действия священника пропустили. Перед тем как начать есть мясо он снял колоратку ("белую штуку на шее") и бросил в огонь. Иными словами, он в этот момент признал, что этот символ чистоты, как духовной так и физической боле не применим к нему.
Один из самых сильных моментов на ровне с уединением Дерила, в плане драмы конечно же.

Translate

+24

twenty-ten wrote 26 feb 2015, 14:20 #

Хм, а я восприняла этот жест как символ разочарования в вере. Мол, раз б-г допускает такое, то он не нужен или не существует вовсе.

Translate

+20

Maps wrote 26 feb 2015, 15:28 #

Не думаю что "разочарование" применимо к "вере". Либо веришь либо нет. Причем у каждого вера своя.

Translate

-5

Maps wrote 5 mar 2015, 16:52 #

Был не прав разделив "символ разочарования", что привело меня к неверным суждениям.

Translate

Оля_Могилёва wrote 26 feb 2015, 14:32 #

Очень неплохая серия.
В ней не произошло чего-то сильно значимого, но было отлично показано переживания, чувства героев. Сильная серия.
Ну и конечно же конец заинтриговал.

Translate

+5

oO-Yuki-Oo wrote 1 mar 2015, 20:49 #

Человек в чистом? Интрига...

Translate

+22

Deleteit wrote 2 mar 2015, 3:54 #

Думаю, что на этой серии закончу с просмотром данного сериала. Весь сюжет держится лишь на самоповторах и пустых монологах, мне откровенно надоело.

Translate

-9

DCraft wrote 2 mar 2015, 5:46 #

Всё-таки советую досмотреть хотя бы этот сезон. Есть большая вероятность, что сериал сильно изменится (если смотреть на комикс). Если уж и тогда не понравится, то можно дропать.

Translate

+10

MiracleKrueger wrote 4 mar 2015, 14:52 #

зомбопсы

Translate

North_Art wrote 17 mar 2015, 9:51 #

Тема о единении. "Только вместе мы справимся, только вместе мы выживем".
Эпизод "Дедка за репку..." был очень кстати.

Translate

+9

Fadelena wrote 21 mar 2015, 12:35 #

Немного уже поднадоели комментарии знатоков о комиксе..кто хотел,тот прочитал,остальные хотят - смотрят. А тут кругом такая демагогия.

Translate

+17

sheypa wrote 21 mar 2015, 12:42 #

@Fadelena: вот да!

Translate

+1

virus-sna wrote 22 mar 2015, 13:07 #

Пока не увидим другого, придётся мириться с этим. (с)
Исчерпывающая фраза Рика описывает как минимум два последних сезона. Сериал перестал как-то цеплять, хотя видно, что актёры всё ещё пытаются. Но слишком медленно, слишком монотонно. Стоит отдать должное, в этом эпизоде было как минимум две неплохих сцены, обе в конце: сдерживание дверей амбара (хорошо снято, в чём-то сюрреалистично, цепляюще) и "человек в чистом" в финале. Но всё остальное - ничего, никаких ответных эмоций. Всё таки Рик прав, теперь они - ходячие мертвецы. Хотя я ещё надеюсь на второе дыхание.

Translate

+2

Doctor_Lannister wrote 22 mar 2015, 17:45 #

Вся серия скучная и проходная. Последний эпизод только заинтриговал.

Translate

-2

Chel3000 wrote 10 jun 2015, 23:09 #

@Roadblock: согласен... я уже под конец думал, что это самая никчемная серия сериала, но... хоть в конце заинтриговали))

Translate

-1

zombieforyou wrote 26 mar 2015, 18:47 #

Понравились слова Рика о том, что они ходячие мертвецы. И момент, когда они вместе держали дверь.

Translate

+21

ironspb wrote 14 jul 2015, 1:17 #

@zombieforyou: только между этим была фраза Дэрила - "нет , мы не они! мы не такие!" а после дверь..
мне кажется это важно!

Translate

+5

Ouija wrote 14 jul 2015, 9:50 #

@ironspb: ну Дэрил просто отвергает эту мысль, на самом-то деле Рик прав. Они все заражены и так или иначе станут ходаками, даже если естественной смертью умрут.

Translate

+1

id280993484 wrote 13 apr 2015, 19:33 #

ох уж этот шикарный момент с незнакомцем и песней со шкатулки в конце.

Translate

+14

Am99 wrote 22 apr 2015, 1:36 #

Первое, о чем я подумала, при выходе незнакомца в конце - "оу, какой чистый".

Translate

+20

phantasm wrote 8 may 2015, 19:50 #

Как зомбяк посреди дерева умудрился зависнуть? О.о

Translate

+2

Ebaw3r wrote 23 jun 2015, 23:35 #

НУ давай незнакомец преподнести сюрпризы, хочу экшоооона!!!!

Translate

+6

Ouija wrote 30 jun 2015, 17:08 #

фух, а я уже подумала, они сразу к парню с битой пойдут. Отлично! Новая община, новые персонажи, ненадолго придет мир ;)

Translate

+1

Arikarin wrote 1 jul 2015, 9:56 #

Я всегда думал, что сериал называется Ходячие мертвецы из-за зомби, а тут оказывается в другом смысл, по словам Рика.

Translate

+15

AxellChernoff wrote 11 jul 2015, 20:02 #

Серия из разряда "Сидячие болтунцы". Но хоть 4 интересных сцены было:
1) Вода на дороге;
2) Двери амбара;
3) Ходячие на мосту;
4) "Друг".

П.С. И да. Рик привнес новое понимание в название сериала.

Translate

+9

FelisSilvestris wrote 13 jul 2015, 17:35 #

выскажусь, пожалуй.
не понимаю, искренне не понимаю, почему все жалуются на то, что тут ходячие болтуныыы, что все тормозяяят, тупяяяят, ээээкшона не хватает.
а вы в курсе, что если бы ПОСТОЯННО показывали про то, как гг и не гг бегают, спасают мир, друзей и себя, убивая по одному ходячему в десять секунд, то они либо:
а) выдохлись к середине сезона абсолютно точно;
б) все гг превратились бы в стопроцентным Марти/Мэри Сью и при этом все телезрители опять же фукали на то, что это НЕ-РЕ-АЛЬ-НО.
нам просто ОБЯЗАНЫ показывать аткие промежуточные серии, в которых обычная бытовуха в умирающем мире. показывать, как герои добывают себе еду, воду, оружие, как они вообще живут и ВЫЖИВАЮТ в этих условиях, которые уже и условиями-то назвать нельзя. НУЖНО показать все отчаянье, которое овладевает людьми в такие жуткие моменты их жизни. НУЖНО показать, что становится с обществом или его остатками на тот момент. и как, возможно, оставшиеся люди потом будут это общество восстанавливать. а зачатки возможного будущего общества мы уже видели: тюрьма, Вудбери и Терминус.
смотрите и ВНИКАЙТЕ.

Translate

+20

Ouija wrote 13 jul 2015, 20:42 #

@raccoon69: да люди вечно всем недовольны, всего им не хватает. Так что не стоит обращать внимания ;) Сериал очень хороший и приносит массу удовольствия от просмотра.

Translate

+10

FelisSilvestris wrote 13 jul 2015, 23:48 #

@Nesquik: решила, что обратят на это внимание и включат мозг.

Translate

+4

sociolog_melvas wrote 21 aug 2015, 16:28 #

серия, нагоняющая сон, но с интригующей концовкой.

P.S. За пять сезонов дождь пошел именно тогда, когда нужно. А то и во все его не было.

Translate

+6

yaroslaigor wrote 31 aug 2015, 20:23 #

Так сказать "бытовая" серия нужна, но всё равно можно сделать её немного бодрее, как по мне. И, думаю, все понимали, что шкатулка всё-таки заиграет в самой концовке)

Translate

+3

Dark_Spawn wrote 11 nov 2015, 10:24 #

Я умудряюсь найти положительные моменты в любой серии сего сериала, но здесь не тот случай. Самая скучная серия со времен второго сезона.
Впрочем, жизнь после аппокалипсиса видимо вообще разнообразием не отличается.

Translate

+2

eileen_g wrote 7 jan 2016, 20:33 #

понравился момент, когда группа Рика шла по шоссе, а сзади практически такой же походкой шли ходячие. называется найдите 10 отличий.
и как же вырос Карл! раньше так в глаза не бросалось, что он уже практически ростом со взрослых. скоро актеру будет сложно играть маленького слабого ребенка :)

Translate

+8

Sophiesimmons wrote 11 jan 2016, 17:46 #

@eileen_g: не поняла, с чего вдруг актер должен играть маленького слабого ребенка. Смысл как раз в том, что он растет, мужает, и наравне со взрослыми защищает людей от ходячих. Никто вроде не ждет, что он все тот же мальчик из первого сезона.

Translate

+9

eileen_g wrote 11 jan 2016, 18:23 #

@Sophiesimmons: ну я наверно не точно свою мысль сформулировала. в первом сезоне актеру было лет 10. по сюжету с тех пор прошло года 1,5 наверное, т.е. на момент 5 сезона Карлу должно быть лет 12. а актеру сейчас намного больше и он уже не выглядит как ребенок. реальное время опережает сериальное.
и говоря про слабость я не имела ввиду, что он беззащитный. я хотела сказать, что раньше он чисто физически был слабее взрослых, а теперь уже взрослый парень :)

Translate

+4

Sophiesimmons wrote 12 jan 2016, 21:49 #

Show this comment

Translate

+4

FRFD wrote 13 jan 2016, 8:15 #

@Sophiesimmons: редактирование только пару минут доступно :)

Translate

+2

eileen_g wrote 13 jan 2016, 16:44 #

@Sophiesimmons: да это все понятно, я ж без претензий)) посмотрим как создатели сериала будут дальше выкручиваться)

а за ссылку спасибо, полезная штука :)

Translate

+1

Rainbow_Pie wrote 7 jul 2017, 13:19 #

@eileen_g: а кто сказал что Карлу в 1 сезоне 10 лет? Где это написано?Тем более если взять факт из анатомии , что у мальчиков в подростковом возрасте физическое развитие идет медленно, а всякие скачки роста и т.д. происходят позже. Может быть 11 или 12. Дети часто выглядят младше своего возраста. Да и вообще, все люди редко выглядят на столько лет, сколько им на самом деле.

Хотела бы узнать, где написано точно про возраст персонажей.

Моё мнение: Карлу в 1 сезоне было 12 лет.

P.S. Кстати Дочке Кэрол (Софии) тоже было 12 лет, но выглядела она лет на 10.

Translate

+2

eileen_g wrote 10 jul 2017, 11:18 #

@Rainbow_Pie: я писала про актера - Чендлера Риггза, а не про Карла :)

Translate

VenechkaChinaski wrote 4 mar 2016, 11:05 #

в течении года, погибло почти всё население страны. Не могут найти припасы. Да ещё и в лесу, где по идее, полно всякого что сгодится. Дэрэллу надоело выходить на охоту за белками, поэтому он говорит что конкретно на данном этапе, жрите говно. привалы запрещены, тлен безисходность и дорога вперёд. А ну и бензин у них заканчивается постоянно, хотя как-то раз я видел как Губернатор запитал целый ёбаный танк. Сколько им там надо было проехать, сто миль? Где же малолитражечки, которые проедут столько на одном стакане, ммм?

Translate

+4

SpringSpark wrote 12 mar 2016, 18:01 #

Экзистенциальные приключения Рика и его друзей.

Translate

+2

smartshit wrote 2 apr 2016, 0:31 #

Не знаю, кто подмешивал сценаристам в еду столько символизма, но серия прямо-таки из одних символов и состоит: собаки, бутылки с запиской, шкатулка, амбар, буря, рассвет. По-моему шедеврально, особенно момент с воротами амбара.
"Мы не они" - а потом зримое противостояние ходячих мертвецов и "ходячих мертвецов".

Translate

+5

AlexWhite_11 wrote 15 apr 2016, 9:26 #

Странный парень в конце, а так серия ничего)

Translate

+1

Parfena wrote 28 apr 2016, 9:11 #

Шла Саша по шоссе и ныла,ныла,ныла....

Translate

+13

nellyfila wrote 11 aug 2016, 22:52 #

смерть хершэла, видимо, очень повлияла на мэгги, что она совсем отчаялась и забила на бэт сразу же, даже не став её разыскивать. посчитала, что лучше как и она ей советовала "нельзя давать волю эмоциям". а сейчас ей плохо эмоционально, что она тогда даже не стала разыскивать её;(
дэрила жаль, они с бэт стали так близки и вот он понял, что ему её очень не хватает, как она и говорила. (очень был милый момент).
а насчёт этого нового чувака, хм.
может быть это тот чувак, в самом конце первого сезона, который единственный остался в этом спасительном лагере, он их её впустил туда.
(я уже просто не помню его внешность).

Translate

+6

Rainbow_Pie wrote 7 jul 2017, 13:22 #

@nellyfila: напомните поподробнее, какой спасительный лагерь?

Translate

+2

id18379359 wrote 16 mar 2017, 19:39 #

Проходные какие то серии пошли..

Translate

+5

Vakshja wrote 20 may 2017, 22:01 #

как-то в конце жутковато было с этой музыкой из шкатулки

Translate

+1

Bobayka wrote 6 jul 2017, 14:19 #

Чудо дом....

Translate

+3

oliverwilde wrote 14 sep 2017, 19:53 #

Мужик слишком чистый и гладко выбрит! Стрелять, потом говорить))
Очередная напасть в лице Аарона..
а финальную сцену на рабочий стол прост)))

Translate

+1

Blackly wrote 20 apr 2018, 16:26 #

Ух ты, а ходячие, оказывается, и не обращают внимания на нашу группу, которая еле плетётся по дороге. Ну надо же!
Рик стал похож на бородатого деда.
Интересно, откуда новый чистенький мужик знает Рика?

Translate

+3

Cheeky wrote 1 sep 2018, 16:39 #

видимо следил за ними, он и воду на дороге давно оставил... имхо

Translate

+1

Ilya_andreevich wrote 16 jul 2018, 14:26 #

Опять болтовня в серии 👀

Translate

-5