Ads

s02e02 — Night Finds You

True Detective — s02e02 — Night Finds You

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.296
MyShows
(4 894)
Duration: 60 min.
Released: 28.06.201529.06.2015 01:00
Watched by: 84 83247.01%
2 season
s02e02
s01e06 - Haunted Houses
s01e07 - After You've Gone
s01e08 - Form and Void
s02e01 - The Western Book of the Dead
s02e02 - Night Finds You
s02e03 - Maybe Tomorrow
s02e04 - Down Will Come
s02e05 - Other Lives
s02e06 - Church in Ruins

Discussion of the 2 episode of the 2 season
Discuss this episode
214

Аветисян
Аветисян
23 Jun 2015, 03:21 #
Show comment
Mr_Jonas
Mr_Jonas
PRO
24 Jun 2015, 02:51 #
@Аветисян:
Только оригинал! На крайний случай русские субтитры. Посмотрите хотя бы одну серию. Интонация актеров просто непередаваема. Это тоже гигантская часть актерской игры.
У Макконахи и Харрельсона голоса, которые навсегда врезаются в память. Никакая "Амедиа" Вам этого не передаст.
DewDesign
DewDesign
25 Jun 2015, 16:43 #
@Mr_Jonas: Плюсую. Сцену с выяснением имени Аспена и последующим избиением ее отца пересмотрел в разных переводах после оригинала. Колин Фаррелл прям с ума сходит, в то время как дублер просто показывает легкую злость.
kvazivesna
kvazivesna
30 Jun 2015, 22:02 #
@Mr_Jonas: подскажите пжл, где найти с сабами?
seFAN
seFAN
30 Jun 2015, 23:29 #
Comment has been deleted
kvazivesna
kvazivesna
01 Jul 2015, 17:41 #
@seFAN: спасибо, забыла про торренты, уже привыкла всё онлайн)
Hawke
Hawke
18 Sep 2015, 21:47 #
@kvazivesna: зашквар
xohsap
xohsap
04 Dec 2015, 02:11 #
Show comment
kvazivesna
kvazivesna
10 Dec 2015, 18:43 #
@xohsap: мне казалось, что адекватный. Поясните, что неадекватного в онлайн-просмотре фильмов или сериалов без скачивания?
deemashqee
deemashqee
PRO
20 Feb 2016, 04:17 #
Show comment
kvazivesna
kvazivesna
22 Feb 2016, 23:18 #
@Shtraff: на большинстве нормальных сервисов все это есть.
Javier_Pastore
Javier_Pastore
07 Dec 2016, 04:16 #
@Mr_Jonas: На крайний случай русские субтитры? Лол что? То есть по твоему каждый здесь, кто смотрит сериалы безупречно знает английсккий, да?. И русские субтитры в данной ситуации не крайний случай, а как раз таки лучший вариант, так как смотреть в оригинале и в оригинале с субтитрами это одно и тоже.
Дзихири
Дзихири
02 Sep 2018, 21:32 #
Я вот тоже вообще не вижу смысла скачивать, всегда все смотрю онлайн
EnderWiggin
EnderWiggin
27 Jun 2015, 20:59 #
@Аветисян: глава Амедии как-то назвал всех пользователей контакта уголовниками, смотреть его канал - себя не уважать.
Beaze
Beaze
03 Jul 2015, 19:20 #
@EnderWiggin: ничего такого не слышал, но яростно плюсую. амедия думает только о деньгах.
не знаю как у них, с озвучкой данного сериала, но я смотрю от кбк, и мне они нравятся.
s_belichenko
s_belichenko
09 Jul 2015, 13:00 #
@Beaze: а чем еще людям думать, когда они этим на жизнь себе зарабатывают? Заходите и воруйте, гости дорогие, а мы с хлеба на воду перебьемся? Постоянно удивляет этот подход от потребителей контента - вы в жизни еще сами не пробовали зарабатывать, чтобы свой труд защищать от его бесплатного использования, или просто считаете, что ваш труд - это труд реальный, за который платить надо и который забесплатно должен доставаться только тем, кому вы сами нужным посчитаете, а труд переводчиков, сценаристов, актеров или кого угодно еще - это труд так, просто от скуки, а не от желания заработать?
Jesse
Jesse
PRO
03 Sep 2015, 03:44 #
Show comment
Melhiorat
Melhiorat
29 Oct 2015, 05:41 #
@Jesse: Проспитесь, пожалуйста. Такого бреда я давно не читал. Амедиа покупает права у вещателей, а если вы не понимаете взаимосвязь между количеством зрителей на ТВ и пиратами, то не пишите здесь больше.
zincowlw
zincowlw
25 Jun 2015, 21:23 # Show original
The war was lost
The treaty signed
I was not caught
I crossed the line
Mr_Jonas
Mr_Jonas
PRO
26 Jun 2015, 11:37 #
@ZincOwl:
I was not caught
Though many tried
I live among you
Well disguised
alex_red
alex_red
01 Jul 2015, 17:41 #
Что интересно, в первой половине заставки всё по-прежнему (до строк You own the world \ So never mind), а во второй слова изменились.
the episode aired 29.06.2015
Галимжан
Галимжан
29 Jun 2015, 11:54 #
И на этом закончится история героя Колина Фаррелла?
classy
classy
29 Jun 2015, 13:27 #
Show comment
Vivi
Vivi
29 Jun 2015, 16:56 #
@Галимжан: Вот вам спойлер со сцены съемок следующих серий, в общем - открывайте на свое усмотрение http://i.imgur.com/QqPXS8S.jpg
zexes
zexes
30 Jun 2015, 00:46 #
@Vivi: дьявол искуситель!!!!
Fascinating
Fascinating
30 Jun 2015, 19:51 #
@Vivi: все, что хотелось знать. Спасибо!
Галимжан
Галимжан
30 Jun 2015, 20:22 #
@Vivi: Спасибо
kvazivesna
kvazivesna
01 Jul 2015, 18:31 #
@Vivi: отпустило)
Bumbastik
Bumbastik
01 Jul 2015, 23:33 #
@zexes: точняк
Bumbastik
Bumbastik
01 Jul 2015, 23:33 #
@zexes: точняк)))
Kukis
Kukis
03 Jul 2015, 16:06 #
@Vivi: такой бред. Как? Ладно бы после одного, но был второй в упор. Бред.
Kukis
Kukis
03 Jul 2015, 16:12 #
@Kukis: дальше пишут про соль. Нахера? Кто-то заморачивается и ходит с дробовиком заряженным солью. Бред. Чтобы вырубить есть шокер в конце концов. Ради драматического эффекта и вызывания переживаний к персонажу намутили херню. Лучше б вывели. Было бы оригинально. Отчасти Мартин прав, люди привыкли, что гг супергерой.
Fascinating
Fascinating
04 Jul 2015, 15:52 # Show original
@Kukis: we just decided to warn you. Like, we can come back at any time, only instead of salt there will already be a fraction.
s_belichenko
s_belichenko
09 Jul 2015, 13:32 #
@Kukis: резиновые пули.
AxellChernoff
AxellChernoff
29 Jun 2015, 16:56 #
@Галимжан: нет. Если ты смотрел полный трейлер второго сезона, то видел в нем сцену с героем Фаррелла и пареньком из дорожной полиции. Этой сцены еще не было в сериале.
LiliyaLeto
LiliyaLeto
30 Jun 2015, 01:39 #
@AxellChernoff: этот момент мог быть из вырезанной сцены.
Галимжан
Галимжан
30 Jun 2015, 20:22 #
@AxellChernoff: Спасибо
EgorovD
EgorovD
PRO
02 Jul 2015, 14:28 #
@Галимжан: Крови нет после выстрелов. Думаю соль или холостые.
Dolorous
Dolorous
02 Jul 2015, 14:46 #
@EgorovD: даже как-то по звуку было похоже что соль, приглушенный такой) а стрелок был в какой-то странной маске так что убивать детектива смысла не было, он ведь его не опознает. надо было остановить его чтобы он, видимо, не нашел дома чего-то важного. надеюсь герой фаррела выживет, он псих конечно но персонаж интересный =)
Darula
Darula
PRO
03 Jul 2015, 01:49 #
@Dolorous: маска та же, что лежала на пассажирском сидении машины, в которой везли мёртвого мужика
Галимжан
Галимжан
03 Jul 2015, 01:50 #
@EgorovD: спасибо. Я почему-то не обратил внимание на отсутствие крови, был в шоке от неожиданного момента
IronFOX
IronFOX
29 Jun 2015, 12:55 #
Мда-с, не развлекли, так удивили.
classy
classy
29 Jun 2015, 13:09 #
Чуть не уснул (-_\)
Beaze
Beaze
03 Jul 2015, 19:22 #
@vk258524: а вот я посмотрев, все же не выдержал и прилег поспать на 2 часа, дико утомляет.
vovancrv
vovancrv
29 Jun 2015, 14:38 #
Не ну правда что за?
velliton
velliton
29 Jun 2015, 14:45 #
Все-таки атмосфера как надо. Конечно немного не хватает темпа, но думаю, конец серии заставит действие немного разогнаться, Рэй скорее всего выживет, только как это получилось, мне непонятно, неужели жилет был и он смог выдержать. Радует присутствие Эбигейл Спенсер. Свой эпизод отыграла прекрасно, ну а эмоции Фарелла по поводу теста на отцовство вполне понятны и его дальнейшее ощущение того что он лишается единственного человека в своей жизни, который ему важен и этот момент с выстрелом в концовке может вернуть его к жизни, может заставить его во что-то поверить, хотя в итоге все равно.. We Get The World We Deserve.
Es_hil
Es_hil
29 Jun 2015, 14:49 #
Два выстрела из дробовика, один из них в упор... Надеюсь сказок не будет, после такого не выживают. Судя по всему РИП
Галимжан
Галимжан
29 Jun 2015, 14:52 #
@Es_hil: согласен. Учитывая, что мы не видели, как убийца ушел сразу же после того, как застрелил Вилькоро, возможно он дождался пока детектив окончательно умрет. Может он его еще отнесется куда-нибудь, как оставил Каспера
sphoenix
sphoenix
29 Jun 2015, 16:03 #
@Es_hil: Очень надеюсь, что это была все же соль. Как предупреждение.
Es_hil
Es_hil
29 Jun 2015, 16:20 #
@sphoenix: Когда в финале 1-ого сезона Чилдресс посадил Раста на перышко тоже казалось, что смерть главного героя неизбежна, в итоге залатали. Через неделю узнаем как оно все на самом деле, хотя если все таки Вэлкоро убили, напрашивается вывод, что у Колина Фаррела нехилый ценник и создатели просто не потянули его, поэтому отдали ему роль на 2 серии.
OneMoreShepard
OneMoreShepard
30 Jun 2015, 03:25 #
@Es_hil: Фаррела не зазывали в сериал, он сам очень хотел сыграть во втором сезоне, так что на счет ценника можете не переживать
prison
prison
01 Jul 2015, 18:05 #
@Es_hil: Скалу потянули, а Фаррела нет. Конееечно.
makssonchik
makssonchik
02 Jul 2015, 12:30 #
@prison: какого скалу?
Arteziya
Arteziya
02 Jul 2015, 17:44 #
@makssonchik: Дуэйн Джонсон. http://www.kinomania.ru/news/50354/
s_belichenko
s_belichenko
09 Jul 2015, 13:41 #
@Arteziya: с каких это пор он стал более оплачиваемым актером, чем Макконахи, Фаррел да и все остальные, кто тут собрался?
doonyasha
doonyasha
22 Jul 2015, 12:34 #
@s_belichenko: к сожалению, это так :(
http://muz-tv.ru/news/5502/
s_belichenko
s_belichenko
22 Jul 2015, 12:55 #
@DashaRumachik: там только за определенный год речь. Думаю, в том году Скале просто повезло :)
drabstvo
drabstvo
30 Jun 2015, 03:27 #
@Es_hil: Так может солью стреляли)
ch_r
ch_r
30 Jun 2015, 17:07 #
Show comment
Es_hil
Es_hil
30 Jun 2015, 17:24 #
@ch_r: Спасибо за спойлер) Я специально не открывал эту фотку))
drabstvo
drabstvo
04 Jul 2015, 11:39 #
@Es_hil: там как-то странно все - крови нет, и он типа корчиться от боли, так что...
Evil_Junk
Evil_Junk
06 Jul 2015, 22:30 #
@ch_r: была дробь, но резиновая, лол
LUXEON
LUXEON
16 Aug 2015, 03:19 #
@ch_r: Есть хорошие люди которые спойлеры отдельной ссылкой кидают, специально для того чтоб можно было выбрать смотреть его или нет, а есть такие люди как ты, которым нужно обязательно поделиться своими знаниями. Это я намекаю что ты нехороший человек.
Evil_Junk
Evil_Junk
06 Jul 2015, 22:30 #
@Es_hil: резиновая дробь
MrNuclear
MrNuclear
29 Jun 2015, 14:51 #
Очень тяжело удержаться от сравнений с первым сезоном. Я долго старался, но...Во второй серии первого сезона уже нашли церковь, уже ловцы душ, уже интрига, нуар и адок. А здесь просто ничего не происходит. Вот всю серию - ничего. А, я напомню, в этом сезоне тоже всего восемь серий.
Разве что линия Семёна хоть как-то тащит, да Фарелл получает развитие. Но всё остальное можно смело выкидывать. Персонажи не раскрываются, расследование вообще не движется, половина сцен не несёт в себе никакого смысла. Выкинуть их - и ничего не изменится. Первая серия мне понравилась и дала надежду, но эта совсем разочаровала. Очень надеюсь, что дальше будет лучше.
ArtemkaJS
ArtemkaJS
30 Jun 2015, 14:06 #
@MrNuclear: Мне это очень напоминает сериал Ганнибал, где тоже уже 4я серия из 10 и практически ничего не происходит. Да раскрывают персонажей, но все-таки для этого было достаточно одной серии, т.к. персонажи уже знакомы по предыдущим сезонам.
А создатели этого сериала поступили не правильно, назвав сериал "Настоящий детектив", и под видом бренда показывают уже совершенно другое кино.
goyaale
goyaale
01 Jul 2015, 06:28 #
@ArtemkaJS: бля, ну гонебал не детективный сериал, и фуллер уже давно всех предупредил, что 4й сезон - это сезон пидорских страданий. если рассматривать с этой точки зрения - то всё там происходит
Paranoyapark
Paranoyapark
29 Jun 2017, 22:52 #
@MrNuclear: 2 : 0 в пользу Раста
ScariN
ScariN
29 Jun 2015, 16:16 #
Да, финал неожиданный, жавлко если сольют, персонаж вполне колоритный.
caretaker
caretaker
29 Jun 2015, 17:03 #
Лол, неужели кто-то развелся на то, что он умер?
AxellChernoff
AxellChernoff
29 Jun 2015, 17:05 #
@caretaker: 95%, судя по комментариям.
AxellChernoff
AxellChernoff
29 Jun 2015, 17:04 #
Еще одна общая черта с первым сезоном нашлась - власти, что пытаются замять расследование.
П.С. Мне показалось, или в этой серии были Масука и Шэрлок? :О
bookerdewitts
bookerdewitts
30 Jun 2015, 04:05 #
@AxellChernoff: Масука был, да.
AxellChernoff
AxellChernoff
30 Jun 2015, 11:59 #
@bookerdewitts: психолог на Шэрлока еще похож :) .
durov
durov
29 Jun 2015, 17:06 #
milou
milou
29 Jun 2015, 21:43 #
@durov: Гусь - пацан правильный (с)
KiraKovalevsky
KiraKovalevsky
29 Jun 2015, 17:25 #
Неожиданный поворот финала.

Пока что, больше всех цепляет только МакАдамс.
Arkane
Arkane
29 Jun 2015, 19:15 #
@KiraKovalevsky: поворот финала, что? :D Может поворот в финале?)
Romsas
Romsas
29 Jun 2015, 18:26 #
Ожидал большего, развитие медленное... если там были не боевые патроны, иначе дальше Настоящий станет совсем не Настоящим, когда в конце показывают крупный план на нем видна рубашка и тело так что о броне речи быть не может, подождем...
Sergl89
Sergl89
PRO
29 Jun 2015, 18:28 #
Даже не знаю.. это просто хорошая серия.
Нам начинают потихоньку раскрывать персонажей, но их так много, что я уже сомневаюсь, что за оставшиеся 6 серий нам успеют все разжевать так, как это было сделано в 1-м сезоне. И как бы они не переборщили с количеством чудиков на квадратный метр - одно дело, когда в кадре лишь Макконахи, а другое дело, когда каждый персонаж настолько непростой. У каждого прям серьезные проблемы различного характера (сексуальные отклонения, алкоголь, семейные траблы).
Учитывая то, что на 8-ю серию нам, судя по всему, оставят развязку, получается, что на все про все (4 персонажа) у нас осталось всего 5 серий.
Если они успеют это сделать (надеюсь на это), причем качественно, то честь им и хвала, в противном случае 2-й сезон получится просто хорошим, а это не совсем то, чего я ждал.
NektoOslik
NektoOslik
29 Jun 2015, 22:42 #
@Sergl89: перебор чудиков- это да, порой выглядит как пародия просто. какая-то "красная пашечка"
kaynix
kaynix
29 Jun 2015, 18:29 #
Много чего происходит, много лиц, много чего за кадром, особенно как этого бизнесмена кинули на бабло, я так о конца и не понял, почему у него были чужие деньги и почему их нельзя вернуть(видать не "чисто" инвестировал или черт его знает). Надо все пересматривать что б понят что к чему. Очень мало серий что б полностью всё показать и рассказать.
В первом сезоне история была простая, поэтому у них было больше времени на персонажей.
yourewelcome_98
yourewelcome_98
29 Jun 2015, 18:50 #
Дж.Мартин научил нас, что главные герои не всегда выживают в опасных ситуациях. Велкоро должен умереть после такого, хотя и непонятно, зачем делать это во 2 серии, когда расследование ещё даже не набрало обороты
s_belichenko
s_belichenko
09 Jul 2015, 14:26 #
@yourewelcome_98: Дж.Мартин скорее научил, а напомнил, что главные герои - это не обязательный признак повествования о чем бы то ни было.
Alderson
Alderson
PRO
29 Jun 2015, 18:59 #
А что, будет забавно, если никто из текущих главгероев не доживёт до финала. HBO держит марку)
Arkane
Arkane
29 Jun 2015, 19:19 #
Да он жив. Кровяки и кишков не было, хотели бы убить - добивали бы в голову наверно. Да и зачем раскрывать персонажа две серии, чтобы потом его вот так вот слить?
iron_ri
iron_ri
30 Jun 2015, 05:29 #
@Arkane: game of detective
Odri-Light
Odri-Light
29 Jun 2015, 19:19 #
Разве после двух выстрелов с дробовика (один в упор, причем), люди выживают?
Я понимаю, конечно, что Велкоро будет жить, ведь есть кадры со следующей серии и кадры с трейлера, которых еще не показывали. Но вот эта сказочная линия, когда в гг стреляют, а он просто неубиваемый -- раздражает.
Как в последней серии "Последователей" - чуваку выстрелили в голову, а он потом еще смог собрать раму и скинуть Райана с моста.
Arkane
Arkane
29 Jun 2015, 21:20 #
@Odri-Light: 1. Крови нет в этой сцене.
2. Патроны могут быть холостыми или еще какими-нибудь.
rockpower
rockpower
30 Jun 2015, 16:11 #
@Odri-Light: резиновые пули.
sfajrat
sfajrat
29 Jun 2015, 19:51 #
ВНЕЗАПНО! недолго отмучился Фаррел)
karlan
karlan
29 Jun 2015, 20:21 #
Всю серию не происходило ничего. Скукота. Slice of life.
Надеюсь концовка стартанет сериал как все ждут.
Один плюс - полностью отсутствует идеализация полиции как в процедуралах.
DanyaZhe
DanyaZhe
29 Jun 2015, 21:36 #
Hotline Los Angeles какой-то.
milou
milou
29 Jun 2015, 21:40 #
очень хочется назвать эту серию тухловатой, но не буду, так как свято верю, что всё ещё впереди и они реабилитируются (да и концовка заинтересовала, чего уж там).
относительно Велкоро... похоже, шмаляли солью, если останется в живых.
и что с мимикой у Китча? где она? чёт я кант рид хиз покерфэйс.
m1khal
m1khal
29 Jun 2015, 21:49 #
Очень нравятся актеры и их роли. Вообще в полном восторге от сезона, с учетом того, что вышло только 2 серии.

Artchel
Artchel
29 Jun 2015, 21:50 #
В промо-ролике 3 серии не показывают Фарелла, но есть Китч в клубе в котором получена наводка на злополучный домик в Голливуде.
kvest
kvest
29 Jun 2015, 23:38 #
жив будет ваш Фарелл

инфа сотка

http://cs543101.vk.me/v543101647/40c8/DVrtLuqgW6k.jpg
LUXEON
LUXEON
16 Aug 2015, 03:22 #
@kvest: Даже добавить нечего...
Januaero
Januaero
30 Jun 2015, 00:09 #
Конечно он выживет, но снято и показано на 100 процентов так, чтобы мы думали, что нет. Какой-то дешёвый ход.
apaxuc
apaxuc
30 Jun 2015, 00:13 #
Сериал передает мощную атмосферу, все как мы любим
Buchnev
Buchnev
30 Jun 2015, 00:44 #
Колин Фаррел и Винс Вон вытаскивают сериал, вторая серия заметно скучнее первой. Монолог Винса в начале серии и сцена с бывшей женой Фаррела - лучшее, что было в этой серии. Персонаж Тейлора Китча все такой же никакой, смысла в нем за две серии вообще не увидел.
Arrivera
Arrivera
30 Jun 2015, 01:24 #
@Buchnev: плюсуюсь, персонаж вообще никакой обе серии.
Arteziya
Arteziya
30 Jun 2015, 04:22 #
@Buchnev: Персонаж Тейлора Китча введен для пущей толерантности, он в недавнем интервью прямо заявил, что, мол, сюжетная арка его персонажа построена на том, что он латентный гей и страдает от этого.
http://www.thedailybeast.com/articles/2015/06/29/taylor-kitsch-on-true-detective-mcconaughey-s-words-of-wisdom-and-paul-s-big-secret.html
s_belichenko
s_belichenko
09 Jul 2015, 14:39 #
Show comment
nyan-cat
nyan-cat
09 Jul 2015, 18:52 #
@s_belichenko: очень некрасиво так делать
s_belichenko
s_belichenko
09 Jul 2015, 19:32 #
Show comment
nyan-cat
nyan-cat
09 Jul 2015, 20:35 #
@s_belichenko: спойлерить вообще а-та-та. ладно бы к этой серии, но к следующей - вообще - а-яй-яй. ты ещё мой предыдущий ник не видел, твой внутренний психолог вообще бы лопнул от догадок :D
Dolorous
Dolorous
09 Jul 2015, 21:37 #
@nyan-cat: да это ж не потянет даже на спойлер, ну
s_belichenko
s_belichenko
09 Jul 2015, 21:57 #
@nyan-cat: боюсь, ты слишком большого мнения о моей внимании к твоему профилю. Спойлерить к обсуждаемой серии - ну, я не знаю, что ответить, наверное то, что при открытии комментариев к сериям предупреждают, что там могут быть спойлеры.
nyan-cat
nyan-cat
09 Jul 2015, 22:10 #
@s_belichenko: ты странно это воспринимаешь. ты ещё после просмотра пятой серии в комментариях ко второй - расскажи о ней ;)
nyan-cat
nyan-cat
09 Jul 2015, 22:10 #
@Dolorous: да я вообще надеюсь что он не гей)
Candramelekh
Candramelekh
PRO
30 Jun 2015, 01:05 #
Отличная концовка
Kseus
Kseus
30 Jun 2015, 01:16 #
Да да, конечно, главного героя убили во второй серии, верю верю.

И это не учитывая фотографий со съёмок где он стоит с перебинтованным пузом.
Duckie
Duckie
30 Jun 2015, 03:02 #
@Kseus: Не учитывая фотографии, я бы не удивился в смерти. Был бы хороший сюжетный поворот. Даже жалко что не так... все как всегда тривиально
come_on
come_on
30 Jun 2015, 01:18 #
1. Боевыми вряд ли стреляли, может соль, а может холостые (пугач чтоли)
2. Кто говорит, что мало динамики, те пусть смотрят другие сериалы, где много экшена. Это нуар и детектив. Хороший детектив не про погони и бестолковую стрельбу, а про неспешное расследование, это даже следует из названия сериала.
septimich
septimich
30 Jun 2015, 01:30 #
Лол 2 выстрела с дробаша, один из которых в упор, и я так понимаю по трейлеру он еще и жив останется. Ладно в конце первого сезона Раста на нож посадили, а он выкарабкался - это еще куда не шло. А тут... Я не представляю как можно выйти из этой ситуации) Вы извините, но сезон слили на 2ой серии :D
Arrivera
Arrivera
30 Jun 2015, 01:39 #
С одной стороны, сериал более-менее обретает динамику. Есть хорошие сцены вроде диалога Винса Вона с женой, да и вообще Винс и Фарелл вытаскивают на себе сериал.

Но зачем нужен третий персонаж пока совсем непонятно - кроме того, что он вечно ноет про "верните меня на дорогу" и нам намекают про его темное прошлое. Ну и с девушкой все плохо. Если он так и будет шататься туда-сюда оставшиеся серии, то для меня его существование оправдает только то, что он окажется убийцей:) Пока сцены с ним тоскливее всего.

Еще есть серьезное опасение, что если нам две серии неторопливо рассказывают прошлое и характеры аж четырех персонажей, а в последней, как верно заметили, будет финал, то интрига так и недозакрутится/недораскрутится. В первом сезоне раскрытие характеров двух персонажей было уравновешено интригой, а здесь на четырех - один убитый мужик с проститутками и чужими деньгами.

Атмосфера грязного трэшового города местами неплохо подчеркивается, но до рогов в лесу и прочего пока далеко:(

Ну и видимо это какие-то американские реалии, но все-таки мне непонятно - как персонаж Винса Вона мог не подстраховаться на случай, если убитый сбежит с деньгами и т.п. - вот просто так отдал все свои деньги, заложив казино и дом?
Arteziya
Arteziya
30 Jun 2015, 04:24 #
@Arrivera: Про персонажа Тейлора Китча частично ответила выше. http://myshows.me/view/episode/2691124/#c113572
Вообще он самое слабое звено каста, на мой вкус. Выпилить бы его, и еще убрать бы Винса Вона на второй план - и сериал бы заметно выиграл.
s_belichenko
s_belichenko
09 Jul 2015, 14:41 #
@Arrivera: если бы вы пожили в таком городе, то атмосфера куда более реальной казалась бы, чем атмосфера рогов каких-то :)
Sinewave
Sinewave
30 Jun 2015, 02:40 #
Интересно посмотреть на Масуку в непривычном образе, да несколько диалогов ничо таких.
Sergl89
Sergl89
PRO
30 Jun 2015, 03:54 #
@Sinewave: ничего, учитывая наклонности здешней публики, он еще вспомнит об аутоэротической мумификации (закадровый смех Масуки).
Natusya91
Natusya91
06 Oct 2015, 22:30 #
@Sinewave: я всё ждала по привычке пошлую шуточку :D
Kocheryagin
Kocheryagin
30 Jun 2015, 02:47 #
Верните Мэтью(((
zdenek777
zdenek777
30 Jun 2015, 03:03 #
Danger 5 - True Detective :)))
milk-shake
milk-shake
30 Jun 2015, 03:13 #
Мне очень нравится атмосфера: сезона, города, всего происходящего..


"Fundamental difference between the sexes is that one of them can kill the other with their bare hands."
this^
Lupus
Lupus
06 Oct 2015, 18:32 #
@milk-shake: Да уж, весь монолог - наконец-то адекватная оценка "равноправию полов", в плане грубой силы, а то развелось "амазонок", что и выглядеть хотят как модели, и мужиков расшвыривать как Ронда Роузи. Особенно удручает культивирование подобного опасного для потенциальных жертв насилия образа на ТВ и больших экранах.
mashulyaa25
mashulyaa25
PRO
30 Jun 2015, 04:24 #
Да чего же все всполошились, что мало движения, что все медленно развязывается..
Это на то и детектив. Не все же вам показать во второй серии.
DEHiCKA
DEHiCKA
30 Jun 2015, 04:37 #
Все ходят в миноре, диалогов толковых нет, да и сюжет пока банален.
Вдобавок, за две серии раз десять уже долбаную дорожную развязку со всех углов показали, такое ощущение, что это один из главных героев.
По моему одного раза было достаточно, чтобы понять аллегорию.
die_is_cast
die_is_cast
30 Jun 2015, 16:28 #
@DEHiCKA: ну и какую же аллегорию ты понял, следопыт?
sviraman
sviraman
PRO
02 Jul 2015, 12:41 #
@die_is_cast: Я, конечно, не следопыт, но могу ответить за него. Ту самую жутко банальную аллегорию, что развязка - это переплетение судеб главных героев, ну.
Или несколько более сатирическую, что дорожная развязка - сюжет этого сезона: много всего напутано и хрен поймёшь, куда какая дорога/сюжетная линия ведёт.
die_is_cast
die_is_cast
02 Jul 2015, 15:43 #
@mAn: мне кажется, парни и девчата, что вы сильно (!) надумываете в этом плане. неужели вы считаете, что ник пиццолатто опустился бы до того уровня, когда дорожная развязка символизирует переплетение судеб 3-4 основных героев? это смешно. развязка это часть атмосферы сериала, она показывает, что пригород лос-анджелеса это всегда огромные потоки людей, в которых затерялся тот самый главный антигерой (и это в лучшем случае, по сути это лишь атмосфера города). вспомните слова в начале сериала: "I live among you, well-disguised". понимать надо!
sviraman
sviraman
PRO
03 Jul 2015, 11:03 #
@die_is_cast: Ты противоречишь сам себе. Ведь если мы "надумываем", значит у нас всё слишком сложно. Но если Пиццолато не "опустился бы" до этого уровня, значит у нас, наоборот, всё слишком просто? Определись уж, будь добр.
die_is_cast
die_is_cast
03 Jul 2015, 18:20 #
@mAn: у вас не сложно и не просто, у вас то, чего нет. что, собственно, и попадает под определение "надумывать". это, уважаемый, понимать надо.
sviraman
sviraman
PRO
03 Jul 2015, 21:20 #
@die_is_cast: А вот, что там есть, а чего нет, это кто решил, ты? Изволь уж своё мнение за непоколебимую истину не выдавать. Если конечно ты не Николай Николаич Пиццолато собственной персоной.
die_is_cast
die_is_cast
03 Jul 2015, 22:50 #
попустись. по сто раз тебе простые вещи никто объяснять не будет. хех, развязка говорит символизирует слияние судеб трех героев. лучше встань в стойло и изображай лошадь, сельский сыщик.
sviraman
sviraman
PRO
03 Jul 2015, 23:41 #
@die_is_cast: Недолго же ты продержался без оскорблений и переходов на личности. Не ушибись, когда с трона слезать будешь. Гудбай.
die_is_cast
die_is_cast
03 Jul 2015, 23:47 #
Show comment
Janima
Janima
30 Jun 2015, 09:33 #
со второй серии музыка в начальных титрах наоборот очень зацепила...
очень атмосферный фильм. а этот городок Винчи жутковатое место где как на мед собралось зашкаливающее количество фриков, психически травмированных людей...
FilippoBorghetti
FilippoBorghetti
16 Jul 2015, 23:15 #
@Janima: А мне вот наоборот, не вкатывает музыка в заставке.
Хотя, может она и подходит под дух этого сезона.
Буслик
Буслик
30 Jun 2015, 12:35 #
Пора вводить хэш-тэг: #Фаррелл_живи
Es_hil
Es_hil
30 Jun 2015, 13:36 #
@Буслик: может петицию напишем? Подписи соберем)
ScariN
ScariN
30 Jun 2015, 13:59 #
Show comment
come_on
come_on
30 Jun 2015, 15:18 #
@ScariN: да это и так ясно было, интересно то, как это объяснят.
c_a_c_t_u_s
c_a_c_t_u_s
30 Jun 2015, 15:57 #
@ScariN: спасибо за спойлер
ScariN
ScariN
30 Jun 2015, 20:42 #
Show comment
c_a_c_t_u_s
c_a_c_t_u_s
30 Jun 2015, 16:00 #
Серия очень скучная, по сравнению с первой этого сезона.
Заинтересовал только рассказ про подвал и концовка.
lxmrhx
lxmrhx
01 Jul 2015, 08:05 #
@tw404708: зачем смотреть сериал, который ты оцениваешь на, прости господи, две звезды? все уже утомились ваши негативные отзывы читать
ProundSoul
ProundSoul
01 Jul 2015, 16:02 #
@lxmrhx: а ты думаешь хайпнутые дрочерские позитивные отзывы на проходняк не утопляют?
c_a_c_t_u_s
c_a_c_t_u_s
07 Jul 2015, 01:09 #
@lxmrhx: 1)
я просто не из тех людей, которые оценивают сериалы только на 5 и 4
2 - это еще не плохая отметка
я не могу оценить этот сериал на 5, как и вы, потому, что он этого не достоин
для меня сериал на 5 - это Игра Престолов или Доктор Кто и т.д.
но ни как не Настоящий Детектив
можете дальше, как тупицы, оценивать сериалы только на 5 и 4.
c_a_c_t_u_s
c_a_c_t_u_s
07 Jul 2015, 01:10 #
@lxmrhx: 2)
негативные отзывы появляются только тогда, когда серия плохая
и тут уж не комментаторы виноваты
lxmrhx
lxmrhx
07 Jul 2015, 04:59 #
@tw404708: лол просто подходить к выбору сериала надо с умом, уважаемый пятнадцатилетний ребенок) тогда и две звезды не придется ставить. а не кидаться ОЦЕНИВАТЬ любую новинку, которую начинают форсить в интернетах.
AndrewGritskov
AndrewGritskov
07 Jul 2015, 15:04 #
@tw404708: ТБВ на пять звёзд оценил, а House of Cards на три. Всё ясно
c_a_c_t_u_s
c_a_c_t_u_s
08 Jul 2015, 00:31 #
@lxmrhx: я оцениваю сериал только после просмотра первого сезона
если сезон плохой, то увы - да, я ставлю 2 звезды
знаете почему? потому что он больше не достоин *я конкретно про этот сериал*
но, как я говорил раньше, "2 - это еще не плохая отметка"

>> если бы в майшоусе была десятибалльная система оценки, вы бы тоже всегда всякому сериалу 10 баллов давали??
c_a_c_t_u_s
c_a_c_t_u_s
08 Jul 2015, 00:33 #
@AndrewGritskov: и что?
если вы по другому оцениваете сериалы, то это ваш выбор
я не просил мои оценки с вашими сравнивать
lxmrhx
lxmrhx
08 Jul 2015, 00:51 #
@tw404708: блять нахуя тогда смотреть следующий сезон, если первый был говном? и да - двойка это отрицательная оценка, там для таких как ты даже словами написано. это ж надо с первых секунд первой серии определить, что сериал полный шлак и ставить единицу, но если тебе доставляет насиловать себя и тратить время на то, что тебе не нравится - ради бога. / я смотрю у тебя этого времени завались/ только глаза больше не мусоль своими необоснованными отрицательными коментами под годными сериалами, которые смотрит публика постарше.
lxmrhx
lxmrhx
08 Jul 2015, 00:52 #
@AndrewGritskov: там фарго на одом уровне с супергерл. о чем еще говорить
lxmrhx
lxmrhx
08 Jul 2015, 01:00 #
@tw404708: как бэ на кинопоиске и том же imbd десятибальная система, дальше что? у адекватных людей не возникает проблем с рациональным оцениванием просмотренного фильма/шоу. тебе прям покоя не дают мои положительные оценки, хреново страницу просматривал или завидуешь,что мне везет на годноту? разговор окончен, в общем.
AndrewGritskov
AndrewGritskov
08 Jul 2015, 02:12 #
@lxmrhx: именно
c_a_c_t_u_s
c_a_c_t_u_s
09 Jul 2015, 00:07 #
@lxmrhx: "2 - это еще не плохая отметка"
измените пятибалльную систему на десятибалльную - тогда и поговорим
не я тут виноват
c_a_c_t_u_s
c_a_c_t_u_s
09 Jul 2015, 00:08 #
@lxmrhx: я ни разу не говорил, что первый сезон был говном
c_a_c_t_u_s
c_a_c_t_u_s
09 Jul 2015, 00:08 #
@lxmrhx: мне плевать, сколько лет публике, которая смотрит этот сериал
хочу - смотрю
хочу - оцениваю
c_a_c_t_u_s
c_a_c_t_u_s
09 Jul 2015, 00:10 #
@lxmrhx: если бы можно было поставить супергерл оценку "-1" - я бы поставил
но такой нет
но надо же что то поставить
c_a_c_t_u_s
c_a_c_t_u_s
09 Jul 2015, 00:12 #
@lxmrhx: ну да, только адекватные люди могут оценивать все сериалы на одни пятерки!
да хоть на шесть!
я буду оценивать сериалы, как я считаю правильным, а не как это делают "адекватные"
c_a_c_t_u_s
c_a_c_t_u_s
09 Jul 2015, 00:13 #
@lxmrhx: кстати, спасибо за внимание к моей странице
но твою я не просматривал
c_a_c_t_u_s
c_a_c_t_u_s
09 Jul 2015, 00:14 #
@lxmrhx: "..или завидуешь,что мне везет на годноту?" - это вообще о чем?
Harley-Quinn
Harley-Quinn
01 Jul 2015, 12:11 #
Рассказ про подвал и эмоции Фаррелла, когда он пытался "отвоевать" сына - лучшее в этой серии. Героиня МакАдамс цепляет, и я даже не могу понять, чем именно. Но смотреть на неё в этой роли приятно. Китч унылый. Может раскроют позже, но пока все сцены с его участием вызывают зевок.
patra
patra
PRO
01 Jul 2015, 12:15 #
У меня были сомнения в первой серии, что сериал не будет похожим на первый сезон. Постоянные сравнения, присматривания к главным героям... Через некоторое время после первой серии, взвесив всё увиденное, я понял, что меня зацепило, и хочется увидеть продолжение. Более того, во время просмотра второй серии понимаешь, что атмосферу то передали не хуже, чем в первом сезоне. Жутковатый город, насилие, корупция, проблемные персонажи. Всё постепенно становится на свои места, и это достойное продолжение, с интересными персонажами. Возможно, сама детективная линия не особенно интригует, но пока что, вопрос поставлена уйма, и остаётся только гадать как всё развернётся в финале.
По поводу скучности серии: в первом сезоне, в начале тоже мало что происходило. Были постоянные монологи Мэтью, и езда на автомобиле по посёлкам. Здесь же уже растреляли одного из ключевых персонажей. Разве скучно?
Милла
Милла
01 Jul 2015, 14:30 #
Все происходящее напоминает мне Эллроя и его L.A. Confidential: продажные копы на службе мафии, латентные геи, убийства с особой жестокостью, извращенцы и город - гнездо порока. Пока нравится))
ProundSoul
ProundSoul
01 Jul 2015, 16:00 #
все становится только хуже. Совсем муть. Никакого продвижения вперед, никакой интриги. Просто топтание на месте. Что-то похоже сериал сливается дикими темпами. Единственное, что порадовало - монолог в начале серии.
Dodyk
Dodyk
04 Jul 2015, 19:52 #
@ProundSoul: Вы просто "Фарго"не видeли. Продвижeние eму подавай.
ProundSoul
ProundSoul
07 Jul 2015, 18:35 #
@Dodyk: Фарго видел. За день посмотрел, потому что тогда уже был весь сезон. Было интересно, напряженно. А планировал тогда 1 серию глянуть что да как, но сериал не отпустил меня.
А тут как-то даже нечем ухватиться за меня, наоборот даже, отталкивает сильнее и сильнее. Ладно бы это был первый сезон, я бы прошел мимо, так вот загвоздка, первый сезон-то не страдал такой болезнью.

Снимать "топтание на месте" тоже надо уметь. Как и "продвижение". Но не в этот раз (:
Alylessa
Alylessa
01 Jul 2015, 23:40 #
Бедолага Велкоро. Жесть.
Dolorous
Dolorous
02 Jul 2015, 02:30 #
скучный эпизод за исключением последних минут.
Marjel
Marjel
02 Jul 2015, 04:10 #
Show comment
DanyaZhe
DanyaZhe
02 Jul 2015, 05:24 #
@Marjel: Жёлтый король же насиловал мальчиков, не? Так что уже давно в тренде.
Marjel
Marjel
02 Jul 2015, 05:35 #
@DCraft: ну это не одно и то жеш
Marjel
Marjel
03 Jul 2015, 01:10 #
Show comment
Porter92
Porter92
05 Jul 2015, 19:58 #
@Marjel: Гомофобия омерзительна. Будьте толерантнее, товарищ.
Marjel
Marjel
05 Jul 2015, 20:44 #
Show comment
lllemonworld
lllemonworld
07 Jul 2015, 15:37 #
@Marjel: Нет. И взрослые осознанные люди это прекрасно понимают. А за высказывания, подобные Вашему, на Западе можно вылететь с работы, и это прекрасно.
Marjel
Marjel
10 Jul 2015, 23:21 #
Comment has been deleted
withoutknife
withoutknife
26 Jul 2015, 19:31 #
@Marjel: вали в Иран :)
lerpad
lerpad
02 Jul 2015, 15:15 #
хера се поворот. у меня аж все внутри сжалось.
а в общем, серия скучновата
Maybe_Karl
Maybe_Karl
02 Jul 2015, 17:40 #
сравниваю свои впечатления с комментами выше и, судя по всему, у меня всё наоброт - первая серия не сильно заинтересовала, а вот вторая порадовала. очень понравились диалоги.
но, с другой стороны, с сюжетом действительно пока непонятки.
nyan-cat
nyan-cat
03 Jul 2015, 02:06 #
на 29ой минуте звучит фраза "это ужасно" и это всё, что я пока что могу сказать об этом. хорошие актеры, раскрученный сериал, трогательные семейные сцены. но это чуть-чуть не то, чего я с таким нетерпением ждала :( хочу что-то в духе первого сезона((
WILDSK1LL
WILDSK1LL
03 Jul 2015, 06:25 #
Hotline miami
Odin_Bokal
Odin_Bokal
03 Jul 2015, 22:10 #
Кажется, мне одной понравилась серия :D по крайней мере больше предыдущей. Атмосферность радует, хотя до первого сезона, конечно, не дотягивает: хочется, всё-таки, чтобы не тянули так.
Pixie_1984
Pixie_1984
04 Jul 2015, 21:52 #
Ник Пиццолатто - ты мой герой!!! Это же какой-то нео-нео-нуар) И наплевать на блеящую толпу - видите ли "не то, что мы ждали". Ну, смотрите тогда сериальчики про тупые действия на фоне зомби-апокалипсиса или ситкомчики про "учёных", которые наукой почти не занимаются, а дрочат на комиксы. А мы вот любим попивая вискарь смотреть про секс, коррупцию и прекрасных неудачников.
P.S:Граждане, угомонитесь. Попробуйте смотреть второй сезон, как на самостоятельное произведение, не связанное с первым. Может даже и удовольствие получите. Чем чёрт не шутит???
Dolorous
Dolorous
05 Jul 2015, 00:15 #
@Pixie_1984: в том-то и дело что не получится так, ведь уже есть с чем сравнивать. можно было бы сериал Настоящий детектив вообще закрыть и сделать этот по новым названием, по сути как раз только название их и связывает как некая "крыша", но это уже совершенно другой сериал.
nyan-cat
nyan-cat
09 Jul 2015, 02:15 #
@Pixie_1984: етить ты пафосный, а :D
Ibragei
Ibragei
05 Jul 2015, 05:52 #
Show comment
vk174782
vk174782
06 Jul 2015, 16:28 #
@Ibragei: вот это сила воли! я вами восхищаюсь!
sweet_katius
sweet_katius
10 Jul 2015, 23:40 #
Кроме шуток - давно не припомню, чтобы мне настолько хотелось спать.
Спасибо, с меня хватит.
fcktoreal
fcktoreal
13 Jul 2015, 00:13 #
Ах, эта поющая девушка...
и офигенный конец серии!
Ira131313
Ira131313
14 Jul 2015, 17:36 #
серия стала для меня последней в этом чудесном сериале.
видать ожидания были слишком велики, но не дотягивает второй сезон до первого, он хороший да но не крутой.
davibe
davibe
19 Jul 2015, 03:15 #
Очень странный подход к зрителю в этом сезоне.
Осилил эту серию с 4-го (!!!) раза. Но (!!!) окей, чё дальше?! :)
Interea
Interea
03 Aug 2015, 21:40 #
@TarasBogatyrev: думал я один так мучался))) два раза начинал и засыпал)
Dark_Spawn
Dark_Spawn
02 Oct 2015, 00:12 #
О_о Эээээ.... Они что реально убили одного из главных героев уже во второй серии?
Kroze
Kroze
05 Oct 2015, 22:01 #
Винс Вон - первый босс-мафиози, на моей памяти, что испытывает серьезные трудности не в лице главгероя (как, например, в "Сорвиголове"), а именно принимает проблемы извне. Неплохой ход, а то мафия в кино всегда представлена эдакими Великими во всех делах, и разве только какой-нибудь мужчина в трико может им помешать.

Интересно, что дело расследуют не только трое копов, но и бандит Винс Вон. Может он и есть тот самый "Настоящий детектив", хехе?

А вот реакция местной публики немного удивляет, мне эта серия оказалась более по нраву, чем первая. Даже Китч не смущает.
vvpuppet
vvpuppet
01 Nov 2015, 03:40 #
@Kroze: мне вообще персонаж Винса напомнил Фиска(злодей из "Сорвиголова") после его истории про подвал и крысу
Lupus
Lupus
06 Oct 2015, 18:43 #
Да, я вижу, что певичку старательно гримируют под наркоманку, но это прям уже сквозной анекдот сезона - самый заштатный бар в Калифорнии с живой музыкой уровня бродвейских клубов...
DmiTLeX
DmiTLeX
28 Feb 2016, 17:59 #
Классные у америкосов дорожные развязки :-) Кстати что за бзик постоянно их показывать)
Что то я пару раз чуть не заснул смотря эту серию...
Darksky23
Darksky23
08 May 2016, 20:40 #
Даже, не знаю, что сказать на эту серию... Убили главного героя? - Дааа, конечно... Но, блин, как-то тяжковато идет второй сезон, видать просто не могу привыкнуть к тому, что Мэтью здесь не будет((
kolyalcf1989
kolyalcf1989
10 Aug 2019, 15:25 #
@Darksky23: воспринимайте это как отдельный сериал, а не продолжение первого сезона, мне пока заходит отлично, актеры тоже подобраны на высшем уровне )
diarhiya
diarhiya
PRO
23 Jun 2016, 13:55 #
Мне нужно больше рассуждений героини Рэйчел МакАдамс о женщинах.
SophietheValiant
SophietheValiant
12 Aug 2016, 21:39 #
джизас крайст!!
id_helloitsme
id_helloitsme
18 Sep 2016, 21:16 #
Да-а, гейство. Теперь этот сериал идеален.
katerina1607
katerina1607
22 Jul 2018, 23:24 #
Честно, не впечатлена первыми двумя сериями. Если так пойдёт дальше, придётся забросить сие чудо, в которое я влюбилась первому сезону. Очень расстроило начало 😿
avrmnl
avrmnl
02 Sep 2019, 01:12 #
Фаррелл:(
ffantastt
ffantastt
25 Oct 2019, 23:01 #
Вот это да! Потрясная серия! Начало - мурашки по коже... Как Винс Вон рассказывает про заключение в подвале, это прям пробирает. Момент с Фаррелом и маленьким проказником, который смотрит на своего валяющегося отца - прекрасно. Концовка выбивает дух. Да и в целом каждая минута наполнена важными событиями. Пока что лучше первого сезона.
NatashCHa
NatashCHa
29 Jun 2021, 11:03 #
Ну, тут был Винс Масука из Декстера.

И все же это скучно. Первый сезон до безобразия интересный, а здесь... Серьёзно, тягомотина какая-то. Даже не интересно, что какого мужика убили. Убили и убили. Да и к тому же они напихали слишком много. И износилования, и феминизм, и какое-то дешёвое убийство. Такие темы нужно разбирать, а не пихать друг на друга и смотреть что получится. Нельзя кое-как вскользь упоминать проблемы насилия. Это как раз и вызывает ненависть, потому что слишком глупо выглядит.
myatezhka
myatezhka
14 Feb 2022, 22:48 #
Да, все-таки, не досмотрев 2ой сезон пока могу сказать, что история первого цепляла больше
Тут нет такого необычного персонажа как Раст
Да тут есть крутые актёры, но персонажей для 8 серий реально много
Не поспеваешь всё это дело переварить+в каких-то моментах становится откровенно скучно, но я обязательно досмотрю
Как минимум интересно, чем они закончат эту историю
Nog
Nog
22 Mar 2022, 22:15 #
Забавно натыкаться при просмотре на источник известного мема.
wiadrina
wiadrina
01 Nov 2022, 11:46 #
С концовки опешила
katrb
katrb
PRO
08 Feb 2023, 17:35 #
Какое-то странное убийство, не интересное что ли🙄 Оккультность и религиозность убийства в первом сезоне цепляла больше. Всё так медленно, немного нудно. Как-то не держит внимание вообще. Даже печально ((
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
24 Dec 2023, 15:33 #
Закрутилось, завертелось
Add a comment:
Ads