s02e06 — Enter Zoom

The Flash — s02e06 — Enter Zoom

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.679
MyShows
(4 566)
Duration: 43 min.
Released: 10.11.201511.11.2015 01:00
Watched by: 85 17558.38%
2 season
s02e06
s02e02 - Flash of Two Worlds
s02e03 - Family of Rogues
s02e04 - The Fury of Firestorm
s02e05 - The Darkness and the Light
s02e06 - Enter Zoom
s02e07 - Gorilla Warfare
s02e08 - Legends of Today
s02e09 - Running to Stand Still
s02e10 - Potential Energy

Discussion of the 6 episode of the 2 season
Discuss this episode
290

vk187915
vk187915
06 Nov 2015, 14:29 #
Судя по стиллам к серии, на которых видны глаза Зума и немного кожи, это не Тони Тодд. На мой взгляд, это могут быть: Барри, его отец, капитан полиции Дэвид Синг, Туман из 1 сезона. Все с Земли-2, конечно. Как вариант еще Кейтлин, но кто-то же должен быть Киллер Фрост :D
Ну или вообще тот, кого мы еще не знаем.
BoomBox_
BoomBox_
PRO
06 Nov 2015, 16:17 #
@vk187915: ну и догадки...
Kostya_Quick
Kostya_Quick
10 Nov 2015, 17:06 #
@vk187915: Тони Тодд лишь озвучивает его, черт возьми. А играет Зума пока что обычный каскадер.
id377427367
id377427367
10 Mar 2017, 12:43 #
@kostya_nikonov: Хах,пiймав.
DarkJoker
DarkJoker
11 Nov 2015, 15:10 #
@vk187915: Создатели сериала говорили, что не будут показывать лицо Зума до конца сезона, пока это просто мужик с голосом Тони Тодда.
Bumbastik
Bumbastik
11 Nov 2015, 16:42 #
@vk187915: мне тоже почему то кажется, что ето скорее всего будет Барри с земли- 2
fomill
fomill
11 Nov 2015, 22:45 #
@RazuvaloFF: больше хочется, чтобы это был отец Барри с Земли-2
Bumbastik
Bumbastik
13 Nov 2015, 22:54 #
@fomill: да согласен ето было бы интересно!!!но вот только меня теперь тоже немного смущает что у Зума комплекция больше!!!!!
shotfirer
shotfirer
12 Nov 2015, 02:37 #
@vk187915: а почему обязательно с Земли-2? Разве не может это быть, например, ещё один Уэллс с одной из оставшихся 50, который попал на Землю-2 благодаря тамошнему ускорителю.
Ну и, как вариант, ещё есть Эдди с Земли-2. Не зря ведь его потомок на Земле-1 имел замут с Флэшем.
LiliyaLeto
LiliyaLeto
13 Nov 2015, 01:09 #
@shotfirer: но ведь Уэллс с Земли-2 создал Зума, получается Зум тоже с Земли-2.
shotfirer
shotfirer
13 Nov 2015, 02:30 #
@LiliyaLeto: почему бы и нет. создал в том смысле, что Зум появился по его вине, из-за его ускорителя. взрыва в С.Т.А.Р. Лабс ведь на Земле-2 не было, там какая-то другая фигня с ускорителем произошла, из-за которой был выброс той самой энергии. так вот, например на какой-нибудь Земле-28 тамошнего Уэллса засосало в ускоритель и выплюнуло на Земле-2 уже Зумом, а всплеск "лишней" энергии понаделал мета-людей на Земле-2 :)
Mr_Persik
Mr_Persik
13 Nov 2015, 03:25 #
@vk187915: Спойлер-алерт!
http://s020.radikal.ru/i714/1511/68/2fac6eff4698.jpg
EgorovD
EgorovD
PRO
13 Nov 2015, 03:29 #
@Mr_Persik: хрень это а не спойлер алерт. видел фото где зум - батя Барри
Mr_Persik
Mr_Persik
13 Nov 2015, 03:31 #
@EgorovD: ну а чё б и нет)
Antiblazer
Antiblazer
13 Nov 2015, 03:49 #
@vk187915: по-моему это всё-таки отец Барри,во время фразы про "пустое место" такое впечатление,что под маской именно его лицо.
Grenada
Grenada
PRO
13 Nov 2015, 10:17 #
@Side_Effect: мне кажется, что ещё больше на это намекает "переворот" событий с Оливером-Робертом. Не просто так ввели эту новость. Наверное.
Ну или я уже паранойю...
LUXEON
LUXEON
17 Nov 2015, 01:02 #
@Grenada: Тогда может Зум это Оливер Квин с Земли-2?))
juliakey
juliakey
PRO
17 Nov 2015, 20:44 #
@LUXEON: неужели во флеше своих персонажей малр, чтобы делать главгадом персонажа из другого сериала?
juliakey
juliakey
PRO
17 Nov 2015, 20:45 #
@Grenada: мне кажется, переворот событий это всего лишь доказательство, что на Земле-2 все по-другому. Не более.
Я вот посмотрела Шерлока, и мне теперь в других сериалах тоже намеки вские везде вмдятся)))
Fire_Moon
Fire_Moon
17 Nov 2015, 04:03 #
@vk187915: Почему никто не предполагает что Зум это Петти Спивот? Ведь она появилась вместе с Зумом. Да, возможно своей комплексией она не подходит(хотя рост подойдет). И она сближается с Барри, Джо и всей их компании.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
17 Nov 2015, 05:14 #
@Fire_Moon: кто-то читает не все комментарии...
Предполагали уже, что Зум это Пэтти. И не раз, кстати.

Хотя лично мне такого поворота событий очень не хотелось бы.

А вообще в сцене где Зум притащил Барри в полицейский участок, Пэтти находится там и стреляет в Зума в числе прочих офицеров. Так что либо Зум умеет создавать такие же остаточные голограммы, как Обратный Флэш, либо это не Пэтти. (Либо это Пэтти с Земли-2.)

P.S. Земля-2 читерное местечко. Там мы ещё никого кроме Джесси Квик и Харрисона Уэллса не видели в одном кадре с Зумом, поэтому гипотетически на Земле-2 мы можем подозревать в личности Зума практически любого, а вот на Земле-1 из-за присутствия в кадре одновременно с Зумом отпадают и сам Барри, и Циско с Кейтилин, и Джо с Айрис, и Линда, и ребята из полицейского участка...
Invizible
Invizible
17 Nov 2015, 15:32 #
Какая Пэтти, люди x) По голосу и комплекции понятно, что это мужик.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
17 Nov 2015, 16:58 #
@Invizible: фигуру могут изменить корсеты и накладки, а изменение голоса объясняется посредством какого-нибудь устройства, как у Оливера, либо особых вибраций голосовыми связками, как у Барри.

Но я не настаиваю, мой вариант Зума на сегоднящший день - Дэнни Уэст.
my_threshold
my_threshold
17 Nov 2015, 19:07 #
@Invizible: в смысле по голосу ?бегая на такой скорости,можно легко вибрировать связками и голос изменится,это даже барри продемонстрировал в одной из серий ,а комплекция ,в комиксе обратный флэш мог менять возраст ,поэтому почему бы и нет
Enigma1993
Enigma1993
17 Nov 2015, 19:31 #
@Fire_Moon: Люди, с ума не сходите.
Invizible
Invizible
18 Nov 2015, 13:00 #
@Kostyurik: Какие корсеты? x) Смешно.

@my_threshold: Да, вот только с Барри всегда было ясно, что этот вибрирующий голос принадлежит парню. Появится девушка-спидстер - увидите аналогичное.
И второй аргумент полагаю ошибочным. Во-первых (начнём с очевидного, раз приходится), сериал - не комикс. Во-вторых, Зум - не Обратный Флэш. В-третьих, изменение возраста не обязательно совпадает с изменением комплекции, но даже это неважно, поскольку в сериале ОФ ни разу не менял возраст.

Так что давайте-ка, уважаемые @Kostyurik и @my_threshold, оперировать фактами. А факты таковы, что а) Зум - мужик-спидстер родом с Земли-2; б) Зум хочет остаться единственным спидстером в мультивселенной, и это пока всё, что мы знаем о его мотивах. Из наиболее вероятных предположений - а) личность Зума непосредственно связана с Барри.
KapEGR
KapEGR
07 Nov 2015, 20:58 #
Более вероятно, что это - двойник Барри
FORZi
FORZi
11 Nov 2015, 15:41 #
@id173392948: вы на его комплекцию посмотрите, какой Барри.
kamikaze
kamikaze
12 Nov 2015, 02:42 #
@FORZi: ну учитывая что миры таки разные, может на Земле-2 Барри любит хардкорную качалку :)
dolaf
dolaf
13 Nov 2015, 00:16 #
@kamikaze: да вы на ноги его посмотрите - точь в точь как у Барри, а на плечах поролон)
keira_factor
keira_factor
13 Nov 2015, 21:28 #
@kamikaze: ахахахах гениально
Malgrado
Malgrado
11 Nov 2015, 16:02 #
@id173392948: Учитывая то, насколько похож его костюм на костюм Барри, пожалуй да.
TryHardin
TryHardin
12 Nov 2015, 17:30 #
@Malgrado: по такой логике и Реверсивный Флэш должен был быть Барри.
dezmond774
dezmond774
12 Nov 2015, 21:02 #
@Kawaii_Hitler: Там другая ситуация. По комиксам Реверс не сам создал костюм, а действительно заполучил костюм Барри, свихнулся от прыжка во времени и сам стал считать себя Барри, а настоящего Барри - самозванцем.
valeyard
valeyard
14 Nov 2015, 00:21 #
@Malgrado: только костюм ведь Циско сделал, а не Барри
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
07 Nov 2015, 21:21 #
Кто читал комиксы, скажите, там Пэтти узнает секрет Барри?
dezmond774
dezmond774
08 Nov 2015, 15:10 #
@Sofi_Coffee16: Не просто узнает, она ещё и спидстером станет.
Igiasa
Igiasa
08 Nov 2015, 18:40 #
@dezmond774: вы издеваетесь, да?
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
09 Nov 2015, 02:01 #
@dezmond774: о, прикольно, спасибо
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
11 Nov 2015, 11:54 #
@dezmond774: но ведь это было до Флэшпойнта, а та линия Пэтти, которую гут в сериале больше похожа на New 52.
Akuma2027
Akuma2027
11 Nov 2015, 21:22 #
@Igiasa: комикс вышел уже несколько лет назад. Не читал, проблемы твои. Тем более, что такой вариант в сериале вряд ли будет отображен.
Akuma2027
Akuma2027
12 Nov 2015, 18:25 #
как же задолбали идиоты боящиеся спойлеров. Ей богу как дети малые.
Ann0lann
Ann0lann
12 Nov 2015, 22:40 #
@Akuma2027: больше всего убивает, что написано, что в комментариях могут присутствовать спойлеры и люди возмущаются
Manmart
Manmart
13 Nov 2015, 00:26 #
@Ann0lann: Спойлеры к конкретной серии, а не вообще. Хотя комиксы особо спойлером не назовешь, они же не точно по ним сериал снимают.
dikhunt
dikhunt
13 Nov 2015, 23:35 #
@Sofi_Coffee16: А когда она станет скоростной как барри то они даже чпокаться будут на полной скорости, только презервативы быстро сгарать будут и ты кроме вспышек света ничего не увидешь , так что смотри традиционное порно)
bananapawer
bananapawer
10 Nov 2015, 01:52 #
для тех, кто хочет узнать какие всё же способности у циско (спойлеры) http://SSMaker.ru/96d61e9f/
bananapawer
bananapawer
10 Nov 2015, 01:53 #
@bananapawer: по ссылке зайдите, там скрин с комикса (просто чтобы люди случайно не увидели)
SeriesWatcher
SeriesWatcher
11 Nov 2015, 14:55 #
@bananapawer:
Grenada
Grenada
PRO
11 Nov 2015, 20:33 #
@SeriesWatcher: ох уж эти вибрации...
midorukameron
midorukameron
11 Nov 2015, 21:08 #
@bananapawer: это из "лиги справедливости америки, вайб"?
the episode aired 11.11.2015
edwardbloom
edwardbloom
11 Nov 2015, 08:03 #
ну нельзя так заканчивать! однозначно лучшая серия в сезоне
endorphinUA
endorphinUA
12 Nov 2015, 23:50 #
@edwardbloom: да все с Барри будет в порядке ) уверен на все 200%
hornynxgton
hornynxgton
11 Nov 2015, 10:45 #
Зум просто монстр
endorphinUA
endorphinUA
12 Nov 2015, 23:51 #
@hornynxgton: да ) крутой у него костюмчик ) и очень похож на костюм Барри )
grossular
grossular
11 Nov 2015, 12:18 #
https://www.youtube.com/watch?v=NR3iBaN-758&;feature=youtu.be

Видео, над которым угорала Пэтти.
Галимжан
Галимжан
11 Nov 2015, 12:23 #
@cpt_Korea: Эти глаза... они просто нечто)))
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
11 Nov 2015, 13:00 #
@cpt_Korea: спасибо!
dolaf
dolaf
13 Nov 2015, 00:20 #
@cpt_Korea: кто-нибудь наложите музыку из интерстеллара)
Галимжан
Галимжан
11 Nov 2015, 12:22 #
Зум, действительно, монстр! И бой был отличным. Только почему он не дрался с Флэшем сам с самого начала, а отправлял злодеев категории "B"? И почему он не забрал силы Барри, как сделал с Гарриком? В чем его грандиозный план, кроме как стать самым быстрым в мультивселенной? Блин, вопросов все больше и больше.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
11 Nov 2015, 13:00 #
@Галимжан: судя по промо следующей серии - он таки забрал силы Барри.
Галимжан
Галимжан
11 Nov 2015, 14:50 #
@Kostyurik: Кейтлин упомянула исцеляющий фактор Барри, поэтому и подумал, что у него остались силы. А промо ещё не видел
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
11 Nov 2015, 19:23 #
@Галимжан: если мне не послышалось, что вполне возможно, так что я заранее извминяюсь, Кейтлин в конце эпизода сказала, что Барри восстанавливался долго, как будто у него пропал исцеляющий фактор. А в промо следующего эпизода - возвращается Гродд и Барри говорит Циско и Кейтлин, что "у меня всё ещё нет моей скорости, мы не сможем его остановить".
Галимжан
Галимжан
11 Nov 2015, 20:44 #
@Kostyurik: или возможно мне ещё рано смотреть на английском без субтитров)))
distantskyline
distantskyline
11 Nov 2015, 21:18 #
@Kostyurik: Она сказала, что если бы не его быстрое исцеление, она бы обеспокоилась тому, в каком он был состоянии)
EgorovD
EgorovD
PRO
13 Nov 2015, 03:32 #
@Kostyurik: он ему позвоночник поломал и он ног не чувствует. а исцеление кое как работает
Kostya_Quick
Kostya_Quick
11 Nov 2015, 21:59 #
@Галимжан: Зум, так то и является самым быстрым, хотя бы среди тех, кого мы знаем. А цель у него остаться единственным спидстером в мультиверсе.
astx
astx
12 Nov 2015, 00:08 #
@Галимжан: ՞Только почему он не дрался с Флэшем сам с самого начала, а отправлял злодеев категории "B"? ՞
Пришла задать тот же вопрос, если он такой царь и бох и справился со Флешем за 5 минут, почему так долго тянул и почему не убил его окончательно?
rouse_black
rouse_black
12 Nov 2015, 01:32 #
@astx: ну возможно он такой "царь" именно потому что предельно осторожен и сначала изучает противника?
AlexBriston
AlexBriston
12 Nov 2015, 01:59 #
@astx: все просто, узнать способности Флеша, чтоб понять, с чем имеет дело, а потом напасть самому, обычная тактика.
TryHardin
TryHardin
12 Nov 2015, 17:31 #
@astx: чтобы растянуть сериал, очевидно же.
Puma33392
Puma33392
11 Nov 2015, 12:24 #
нормм
roudyv
roudyv
11 Nov 2015, 13:39 #
Show comment
Enigma1993
Enigma1993
11 Nov 2015, 13:47 #
А не может быть Зумом кто-нибудь из "Стрелы"?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
11 Nov 2015, 14:32 #
@Enigma1993: ну если только кто-нибудь из двойников персонажей Стрелы с Земли-2. Оливер с Земли-2 точно не может :D
Ann0lann
Ann0lann
14 Nov 2015, 22:41 #
@Kostyurik: когда показывали фрагмент Земли-2 говорилось про Куинов, и кажется,там сказали,что Стрела-отец, а сын погиб
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
15 Nov 2015, 09:47 #
@Ann0lann: я про это и говорю - Оливер с Земли-2 в силу того что он немножечко мёртв - точно не сможет быть Зумом.
(Если конечно Роберт с Земли-1 не выжил каким-нибудь невероятным образом, что намекало бы на возможность того, что и Оливер с Земли-2 тоже жив)
Ade
Ade
16 Nov 2015, 05:12 #
@Kostyurik: на земле-1, конечно же, личность стрелы по телевизору каждый раз озвучивали правильно
fomill
fomill
11 Nov 2015, 22:01 #
@Enigma1993: да не, такого точно не будет, это уже совсем будет, хотя Дигл - Зум, хм, я бы хотел на это глянуть)
dezmond774
dezmond774
11 Nov 2015, 23:48 #
@fomill: Зум - Фелисити, вот это было бы нечто))))
Ade
Ade
14 Nov 2015, 03:08 #
@dezmond774: судя по его прыжкам, когда он молнию ловил, вообще Рой Харпер
Anzai
Anzai
13 Nov 2015, 04:35 #
@Enigma1993: Меня зовут Оливер Куин и я самый быстрый человек на земле. И это не маска, это капюшон на скорости к лицу прилипает.
arkhipov43
arkhipov43
11 Nov 2015, 14:32 #
Зум очень крут. Отдубасил Барри по полной
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
11 Nov 2015, 14:33 #
@arkhipov43: вы на чьей вообще стороне, товарищ ? :D
arkhipov43
arkhipov43
11 Nov 2015, 15:36 #
@Kostyurik: Очевидно, что под "Зум очень крут" подразумевалось, что он очень сильный и опасный противник, а не то, что я получал удовольствие от того, как он избивал Барри)
FORZi
FORZi
11 Nov 2015, 15:37 #
@arkhipov43: Я получал.
AlexBriston
AlexBriston
12 Nov 2015, 02:00 #
@FORZi: плюсую
anton1408
anton1408
12 Nov 2015, 05:42 #
@Kostyurik: зума)) а что?))
anton1408
anton1408
12 Nov 2015, 05:42 #
@Kostyurik: а какой у него костюм?)) ммммм
dikhunt
dikhunt
13 Nov 2015, 23:43 #
Show comment
DarkJoker
DarkJoker
11 Nov 2015, 15:12 #
Классно, что описали мельком судьбу стрелы на Земле-2(:
И опять прозвучал Кост-сити. Кто не знает, это город Зеленого фонаря.
dezmond774
dezmond774
11 Nov 2015, 23:48 #
@DarkJoker: И Найтвинга.
BoomBox_
BoomBox_
PRO
12 Nov 2015, 04:41 #
@dezmond774: на сколько я помню,то он всё таки родом из Готэма,да и вообще он с предками по миру покатался.
dezmond774
dezmond774
12 Nov 2015, 04:53 #
@BoomBox_: Когда он перестал быть Робином и стал Найтвингом, он переехал как раз туда.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
12 Nov 2015, 07:49 #
@dezmond774: В Бладхэвен
Mr_Persik
Mr_Persik
13 Nov 2015, 03:30 #
@Kostyurik: как раз туда и отправился Джереми из ДВ
Godric-
Godric-
16 Nov 2015, 05:50 #
@dezmond774: Ой-ёй, Найтвинг, сразу всплыло в подсознание интро сериала, с саксофоном)) Ностальгия)
Baret495
Baret495
19 Nov 2015, 22:13 #
@Godric-: Если не ошибаюсь - тот сериал (где саксофонист) - Найтмен (человек ночи или как-то так) и он из Сан Франциско. А Найтвинг - бывший Робин.
Godric-
Godric-
19 Nov 2015, 23:38 #
@Baret495: Ахаха, точно-точно, всё в голове перемешалось уже))
FORZi
FORZi
11 Nov 2015, 15:37 #
70% серии - вода, но последние 30% - жуткий эпик. Зум харизматичный сукин сын.
Karxarot
Karxarot
11 Nov 2015, 15:38 #
-А не дать ли нам Флешу драматизма? -А почему бы и нет. Флеш действительно быстр, как и сериал, который стахановскими темпами прет напролом. Больше персонажей, больше экшена. Надо все успеть : и злодеев расширить , и героев добавить и романтикой засыпать. И при этом куда же без страданий. И вот теперь есть убер-босс над которым будем превозмогать, преодолевая и боль и унижение. Держись Барри сезон еще не закончился)
Malgrado
Malgrado
11 Nov 2015, 16:07 #
Что меня радует, так это то, что доктор Уэллс все-таки не отрицательный персонаж, похоже (скорее, нейтральный). И что он не такой идиот, чтобы верить в то, что зум вернет ему его дочь.
Anzai
Anzai
13 Nov 2015, 04:37 #
@Malgrado: Но он всё равно тот ещё говнюк.
distantskyline
distantskyline
14 Nov 2015, 02:51 #
@Anzai: Да, он конечно не зло, но придурок ;)
nsolodin
nsolodin
11 Nov 2015, 16:36 #
1. Второй сезон Флэша просто отлично начался и до сих пор держит планку) это не может не радовать)
2. Я хоть и не особый любитель любовных историй, но уделите побольше времени парочке Барри+Пэтти)
3. Ну и такое частое упоминание Коаст Сити в Стреле и Флэше дает надежду)
CrazyPatMofos
CrazyPatMofos
11 Nov 2015, 17:38 #
Знаете что? Мне кажется что Барри и Пэтти это самая очаровательная пара на данный момент из всех сериалов что я смотрю. Они слишком милые и там нет перебора, эта не та пара, которая быстро надоест вам, они реально прекрасные *О*
Бедный Циско xD Как Уэлс наехал на него, Вайб чуть в штаны не наделал:D
Так и знала, что что-то случится с дочкой Уэлса:( Жалко его:( Понятно почему он так отреагировал:с

А вот это " Твою ж мать!" от Линды когда она узнала что Флэш это ее бывший парень было просто великолепно.

"Доктор Лайт":
- Я здесь чтобы убить Флэша и никто меня не остановит! Как вам?
Циско:
- Ну слишком.. И убери руку от уха..
Кетлин:
- Ты же не хочешь спалиться? :/

***
Флэш:
- Хорошо Доктор Лайт, вот он я, давай пропустим ту часть где ты скажешь что убьешь меня, а я скажу что не позволю тебе этого.
Др. Лайт:
- Я здесь чтобы убить тебя Флэш!
- Погоди, что ты делаешь?
-Мы пропускаем это?
-Да :/
-Я верна Зуму! Так что готовься сгореть!
Циско:
- В следующий раз я напишу диалог по лучше...
Даа, я бы точно не доверила Циско писать сценарий хD
Классный момент и в самом начале когда показали Линду в костюме, в начале именно этой сцены, сзади нее было какое-то как пятно энергетическое.. Оно меня насторожило. Мб у меня просто глюки, а мб это была настоящая Др. Лайт.. и только потом до меня дошло что это был портал..
Линда и Барри конечно актеры от бога просто, Оскар каждому за эту сцену xD
Очень жаль Барри, надеюсь с ним все будет хорошо, потому что по другому и быть не может..
Не понимаю одного, почему Зум отправлял мето-людей, чтобы они убили Барри? если сам так легко отдела его..
Серия просто огонь 10/5!
Firbi
Firbi
11 Nov 2015, 17:58 #
Тони тодд (voice actor Зума) передает вам привет из дота 2 кстати.
http://hydra-media.cursecdn.com/dota2.gamepedia.com/9/95/Nstalk_kill_01.mp3
Lone31Star
Lone31Star
11 Nov 2015, 18:01 #
Над постановками "доктора Лайт" и Флэша ржала в голос просто. ахах
sebasharman
sebasharman
PRO
11 Nov 2015, 18:30 #
ДА КТО ЖЕ НА ТАКОМ МОМЕНТЕ СЕРИЮ ЗАКАНЧИВАЕТ

и я уже вижу, как "оставайся со мной" из уст Кейтлин будет в каждом фан-видео по Сноубарри

Цитируя Линду, хотелось бы сказать... "Вот срань господня."

отличная серия
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
11 Nov 2015, 19:28 #
@sebasharman: вот кстати да!
Я эпизода этак три-четыре тому назад официально переключился с шиппинга СноуБарри на шиппинг ПэттиБарри, но это "Stay with me" из уст Кейтлин тронуло давно застывшие струнки СноуБарри-шиппера в моей душе. Классный момент :-)
Yul_D
Yul_D
11 Nov 2015, 18:32 #
высшая серия
Vlad_GooFFi
Vlad_GooFFi
PRO
11 Nov 2015, 18:39 #
endorphinUA
endorphinUA
13 Nov 2015, 00:03 #
@Vlad_GooFFi: ня ^_^ такой крутой )
Invizible
Invizible
13 Nov 2015, 23:37 #
@Vlad_GooFFi: хотел плюсануть, но настоящие фанаты Флэша и DC оставляют число 52 как есть)
MrShemsh
MrShemsh
11 Nov 2015, 19:08 #
Черт, отлично построенный эпизод! Угарал полсерии над моментами с Линдой/Доктором Лайтом, а под конец офигел от полноценного дебюта Зума.
Помню, еще на стадии, когда только объявили злодея сезона, думал: "А как они собираются визуально показать, что Зум быстрее Флэша и Обратного Флэша?". А оказывается, вот как - Зум может поймать гребанную молнию!
Grenada
Grenada
PRO
13 Nov 2015, 02:22 #
@MrShemsh: мне тренировки Линды напомнили тест в Людях в Черном...
"Почему ты убил девочку?"
AndreyOskolkov
AndreyOskolkov
11 Nov 2015, 20:02 #
Нехило Зум Флеша отделал, даже жаль парня.
Razunter
Razunter
11 Nov 2015, 21:49 #
@AndreyOskolkov: Действительно, жаль Зума, что же Барри с ним после этого сделает…
dikhunt
dikhunt
13 Nov 2015, 23:45 #
Show comment
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
14 Nov 2015, 07:58 #
@dikhunt: здесь таким не рады
abcentezzz
abcentezzz
11 Nov 2015, 20:22 #
Какие же они с Петти кисики, я нимагу! question is... Как Барри опять станет ходить?
Mosmitr
Mosmitr
11 Nov 2015, 20:46 #
Явление Зума просто эпик: пришел, отп*здил (а другим словом это и не назвать) Барри, протащил его по городу, заскочил к журналистам, чтоб его там унизить перед городом, затем заскочил к полицейским, чтоб там лишний раз его по лестнице повозить, затем вернулся на его базу, на всякий случай еще и брюхо ему проколол, унизил его перед друзьями и свалил. И всё это за 5 минут. А еще он поймал молнию! Вот как мне сегодня смотреть Агентов ЩИТА?
pandorica
pandorica
15 Nov 2015, 00:30 #
@Mosmitr: скорее всего "брюхо ему проколол",чтобы забрать скорость у Барри
vk391697
vk391697
11 Nov 2015, 21:04 #
Вот это серия. Я не удивлен тому, что Флеш - 2 постоянно люлей получал от Зума.
Akuma2027
Akuma2027
11 Nov 2015, 21:25 #
Серия хороша именно за счет последних 10 минут, ибо Зум просто шикарен. Надеюсь что его не сольют как Эобарда в конце сезона. Ибо пока что, лучший он лучший злодей.
dikhunt
dikhunt
13 Nov 2015, 23:53 #
Show comment
teemk
teemk
13 Nov 2015, 23:54 #
@dikhunt: Давайте на чистоту. Вы идиот? Заспамили тут всё своими глупыми комментариями.
Grenada
Grenada
PRO
14 Nov 2015, 11:46 #
@teemk: ну что вы - пришёл трололо, а вы на него внимание обращаете. Спокойнее, и он пойдёт дальше )
fomill
fomill
11 Nov 2015, 21:54 #
Блин, голова Зума в два раза больше, чем у Линды, он вообще точно человек? как так-то?
Ох ну и эпичная битва вышла, правда только в одну сторону) По всему городу его протаскал как сумочку и попозорил, как школьник какой-то ведет себя, честное слово.
Почему нельзя было его утащить и убить его, нет он поперся в старлабс и получил по шее, просто фейспалм
Akuma2027
Akuma2027
11 Nov 2015, 22:06 #
@fomill: без роялей в кустах в наше время никуда. Тем более, что от сериала не стоит ожидать таких поворотов сюжета.
AiR-4444
AiR-4444
12 Nov 2015, 02:57 #
@fomill: Зум спидфорса пережрал прост.
teemk
teemk
13 Nov 2015, 23:53 #
@fomill: потому что он перед Уэллсом убить его хотел
lebensvoll
lebensvoll
11 Nov 2015, 22:09 #
Самая эпичная серия за всё время! Слов нет, одни эмоции!
VictoriBeery
VictoriBeery
11 Nov 2015, 23:37 #
Довольно-таки устрашающий вид у Зума, аж мурашки по коже от него
z0mb1k
z0mb1k
11 Nov 2015, 23:44 #
Как же меня, блять, бесит, что к Уэллсу с Земли-2 относятся как к человеку, который был Реверс Флешем на Земле-1. Эти идиоты не понимают, что Харрисон Уэллс и Иобард Тон - разные люди? И что Тон убил Уэллса и принял его облик на Земле-1? БЕСИТ.
BoomBox_
BoomBox_
PRO
12 Nov 2015, 04:45 #
@z0mb1k: у меня самого жёпа горит от того,что считают Уэлса и Тоуна одним человеком,хотя было доказано,что Гарри умер тогда на дороге около Старлинга.
Kostya_Quick
Kostya_Quick
12 Nov 2015, 19:33 #
@z0mb1k: Правильно "Эобард Тоун".
А так, полностью согласен.
juliakey
juliakey
PRO
11 Nov 2015, 23:50 #
не понравилось, что теперь Линда знает секрет Барри. (теперь она должна умереть З:< ) Дико не хочется, чтоб получилось как в Стреле, что в каждой серии кто-нибудь узнаёт.
и спасибо Зуму хотя бы на том, что он снял маску с Флеша только добежав до лаборатории. Очень эффектный главгад!
vladislove98
vladislove98
11 Nov 2015, 23:51 #
трудно представить ка Барри будет справляться с зумом=( Да еще и ног не чувствует(
dezmond774
dezmond774
11 Nov 2015, 23:58 #
@vladislav1998: Как прошлый раз - толпой. Стрела - сто процентов, Тею и Лорел - на подтанцовку, может даже помнутся-помнутся и всё-таки позовут Мерлина. Но будет совсем круто если снова Константина позовут)))) За это я прощу сценаристам все тупняки.
rouse_black
rouse_black
12 Nov 2015, 01:37 #
@dezmond774: может, Косте наконец-таки дадут закурить! тогда он вообще не победим и раскидает всех)))
BoomBox_
BoomBox_
PRO
12 Nov 2015, 04:47 #
@rouse_black: Они обеденят скорость Барри и Джея еще. Хотя даже так Зум быстрее.
endorphinUA
endorphinUA
13 Nov 2015, 00:02 #
@dezmond774: лучше бы без ТПхи Лорел ) а вообще вполне могут Снарта из тюряги вытащить ради такого случая, чтобы помог )
rouse_black
rouse_black
13 Nov 2015, 06:14 #
@BoomBox_: думаю, что в очередной раз Барри стоит делать ставку на мозги, а не только на скорость. и желательно на коллективные мозги - к счастью, у них там целое тайное сообщество самых башковитых)
dikhunt
dikhunt
13 Nov 2015, 23:55 #
@vladislav1998: Да очень просто , Барри кастрируют , чтобы он стал легче на 50 грамм , и скорости у него в разы добавится)
JushiraJoestar
JushiraJoestar
16 Nov 2015, 11:40 #
@vladislav1998: Огого, кого я вижу :)
dezmond774
dezmond774
11 Nov 2015, 23:56 #
Зум, конечно, круто вышел. Но сразу видно что это Барри-2. Уж больно костюм похож, просто покорёжен. Особенно выдают нашивки от подмышек до локтевого сгиба внутренней стороны руки. И выступил мощно, но вот что меня смущает - его...эээ...позёрство. Трушный злодей убил бы на месте и не парился, а этот таскал по куче мест. Ну прям как ребёнок, показывающий всем подряд грамоту со школьной олимпиады. Ну несерьёзно это как-то.

Но самый странный - Уэллс. Он говорит что создал Зума, он говорит что знает о нём вообще всё... вот только при этом ни слова не говорит. Вообще. Нет, серьёзно, он вообще ничего о Зуме не рассказал. Я ждал, что с его появлением на пару фактов подгонят. Может ужасных, но хоть что-то. А то от Уэллса мало пользы. Он по идее обладает уникальной информацией, но совершенно не помогает. Я ждал как минимум рассказов о предыдущих битвах Зума на Земле-2, мол, Уэллс предупреждает Барри о различным способностях Зума. Но нет, ничего.
Особенно странно, что Уэллс не понял, что происходит когда Барри кастовал молнию. Получается Уэллс даже способностей Гаррика не знает?
juliakey
juliakey
PRO
12 Nov 2015, 16:00 #
@dezmond774: насчет позерства-то как раз понятно. Уэлс говорил, что зума бесит наличие каких-либо еще спидстеров кроме него. Так что пробежка ему нужна именно для того, чтобы потешить свое ЧСВ, а заодно нагнать страху на город.
кто ж его так обидел, интересно, что он теперь так бесится
Triny_
Triny_
12 Nov 2015, 17:02 #
@dezmond774: Да, тоже не поняла зачем эта глупость в виде таскания Флеша по городу. Ведь он вполне мог просто отправится на тв-станцию и сказать что хотел всему городу, а не паре десятков людей.
my_way
my_way
12 Nov 2015, 18:22 #
@Triny_: В телетрансляции, вероятно, был бы не тот эффект :)
Но у меня такое ощущение, что Зум притащил Барри в редакцию и полицейский участок не столько в целом для журналистов и полиции, как для того, чтобы показать его безжизненное тело его близким. Собственно, в рамках этой же логики он не добил его где-то в тёмной подвротне, а принёс в С.Т.А.Р. лабс (ну, плюс он хотел расправиться с Барри ещё и на глазах у Уэллса).
Triny_
Triny_
12 Nov 2015, 17:02 #
@dezmond774: Да и вообщем представляю как Зум сидит перед компом и "Окей, Гугл, куда сводит Флеша на Земле 1?"))
Kostya_Quick
Kostya_Quick
12 Nov 2015, 19:45 #
@dezmond774: На счет убийства Барри. Зум ведь не простой злодей. Он показал журналистам и полиции, что единственная их защита сломана, и не сможет им помочь, что они обречены. А не убил он, чтоб Барри до конца жизни жил с мыслью, что не смог остановить его. И к "Гарри"(Уэллсу со второй земли) это относится, его единственная (Хотя, сомневаюсь, что у нет пары тузов в рукаве.) надежда на победу над Зумом и спасение его дочери потерпела поражение.
dezmond774
dezmond774
12 Nov 2015, 21:06 #
@kostya_nikonov: Он Барри в живых не планировал оставлять, ему Уэллс с ружьём помешал. Зелье явно сработало не как задумывалось, но несколько смутило Зума.
Kostya_Quick
Kostya_Quick
12 Nov 2015, 21:28 #
@dezmond774: Он достаточно быстр, чтоб закончить дело с Барри.
rouse_black
rouse_black
13 Nov 2015, 06:04 #
@dezmond774: только герой-спаситель Циско - он сделал тот выстрел) а так - да, явно какое-то действие от зелья было. а может - Зум просто опасался действия и решил свалить туда, где у него в случае чего будет возможность "зализать раны".
dezmond774
dezmond774
13 Nov 2015, 21:02 #
@kostya_nikonov: Зелье подействовало, пусть и не в полную силу. Зум бежал роняя тапки, чтоб не выхватить люлей.
DeadDanny
DeadDanny
12 Nov 2015, 00:05 #
Вау, Зум - просто имба. На моменте с молнией я выпал. И еще не понятно, зачем он кого-то посылал за Флэшем, если мог с самого начала его так нагнуть? Как бы сценаристы ни придумали его победить, уверен, что после увиденного, это покажется каким-то глупым и неправдоподобным способом, который вызовет разочарование.
Orrusai
Orrusai
12 Nov 2015, 05:12 #
@DeadDanny: выше писали, что это тактический приём, чтобы узнать соперника получше и знать, чего можно ждать
endorphinUA
endorphinUA
13 Nov 2015, 00:01 #
@NShirinya: тактический прием чуть не помереть ? ) с одной стороны выглядит так, но думаю Барри просто малеха недооценил Зума )
endorphinUA
endorphinUA
14 Nov 2015, 01:28 #
@endorphinUA: и опять у ребят с юмором плохо ) заминусовали (
astx
astx
12 Nov 2015, 00:24 #
Ох нарадовались мы на прошлой серии... Последние 5 минут просто ужас, теперь я понимаю почему Гаррик сразу смылся узнав, что они решили сделать. И вот чую я Зум скорость отнял у Барри, когда царапнул его ногтем. Вообще странно он выглядит, эти ногти, маска.... И какого хрена они так долго создавали эти шприцы, чтобы он на 2 секунды отключился.
Очень обрадовало, что Уэллс не злодей))) Барри и Пэтти как всегда шикарны и когда же она узнает, а то мне ее жалко, ходит и не понимает что творится.

astx
astx
12 Nov 2015, 00:25 #
пы.сы Роберт Куин Стрела??? Представила себе картину, как актер Роберта бегает с одышкой по городу и борется с преступностью, а Мойра сидит у компьютеров и дает ему наводки))))
krutovalex
krutovalex
19 Feb 2016, 11:02 #
@astx: У каждого героя в DC есть чернокожий друг, так? Тогда 100%, что Уолтер ему помогает.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
19 Feb 2016, 11:48 #
@krutovalex: это не только DC касается. В принципе, у всех супергероев есть чернокожий друг-помощник.
nanushk
nanushk
PRO
12 Nov 2015, 00:38 #
БОЖЕ БОЖЕ БОЖЕЕ
ПРЕКРАСНЫЙ ЗУМ ПРЕКРАСНЫЙ ГАРРИСОН УЭЛЛС
ПРЕКРАСНЫЙ БАРРИ АЛЛЕН
хоспаде у меня аж слов не хватает, чтобы описать это серию, сириасле (9
я сидел все 42 минуты и говорит "ваау", "боженьки ложеньки" "хоспадеее"

концовка просто БОЖЕЕЕЕеЕЕееЕЕ

а еще
когда грант гастин плачет
или когда ему больно
я просто плакать готов
как это прекрасно (9
Like_the_ocean
Like_the_ocean
12 Nov 2015, 00:46 #
Очень понравилась Линда в роли недоплохиша! Она сделала этот эпизод))

И Циско с его фигурками самого себя))

И Я ОБОЖАЮ ПЭТТИ <3
endorphinUA
endorphinUA
13 Nov 2015, 00:00 #
@WickedWitch: да фигурки крутые ))
rouse_black
rouse_black
12 Nov 2015, 01:45 #
очень интересная серия. контраст между обратным флешем и профессором Зумом просто нереальный. если первый был просто опытный спидстер, который ко всему прочему был явно слабее Барри. особенно Барри в будущем, когда он хорошо освоил свои силы.
то Зум просто поражает. а еще он вышел по-настоящему жутким. он меня даже пугает.
Kostya_Quick
Kostya_Quick
12 Nov 2015, 19:52 #
@rouse_black: Просто Зум. Обратный Флэш - Профессор Зум, правда, настоящего прозвища в сериале так и не упомянули.
rouse_black
rouse_black
13 Nov 2015, 06:06 #
@kostya_nikonov: спасибо, запомню. в этих спидстерах легко запутаться)
syl
syl
12 Nov 2015, 03:03 #
Show comment
Tallins
Tallins
12 Nov 2015, 04:22 #
Здесь не хватает комментария о том какой же классный Циско, так вот
КАКОЙ ЖЕ КЛАССНЫЙ ЦИСКО
endorphinUA
endorphinUA
12 Nov 2015, 23:59 #
@Tallins: и Пэтти няшка )
fanatikDK
fanatikDK
12 Nov 2015, 05:15 #
Мне этот Зум больше Черного Флеша напоминает смерть всех спидстеров.))
Kawaii_Vampire
Kawaii_Vampire
12 Nov 2015, 06:04 #
Зря Барри так хотел на Зума нарваться, он его так отделал, что Флешу долго отходить придется...Вообще Зум показал себя как довольно-таки крутой злодей) И вообще мне вот интересно, зачем Зуму понадобилась дочь Уэллса?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
12 Nov 2015, 08:00 #
@Kawaii_Vampire: я бы сказал зачем, но меня за это уже один раз вогнали в минусы - чтобы не спойлерил.
Поэтому прямо не скажу, дам наводку:
1) Какова вообще цель Зума? Зачем ему гоняться сначала за Джеем Гарриком, а потом за Барри?
2) Актрису, которая играет дочь Харрисона Уэллса с Земли-2 зовут Вайолет Бин. Уже одного этого достаточно для того, чтобы на Wikipedia или iMDB посмотреть, кого именно она играет. Но после этого эпизода эта необходимость отпадает, так как Харрисон во Флэшбэке назвал её титульным именем - Джесси Квик (может быть на руский перевели как "Быстрая Джесси", я не знаю. Смотрел в оригинале)
Так что если вы действительно хотите узнать, зачем Зуму понадобилась дочь Уэллса - просто погуглите, кто такая Джесси Квик. Всё станет понятно.
Seraph6
Seraph6
27 Feb 2016, 14:24 #
@Kostyurik: Почему у Джесси фамилия Квик, а не Уэллс, она что, не родная дочь, приемная от другого отца?
Галимжан
Галимжан
27 Feb 2016, 14:31 #
@Seraph6: Она Уэлс, просто Харрисон сам добавляет Quick к её имени.
endorphinUA
endorphinUA
12 Nov 2015, 23:59 #
@Kawaii_Vampire: зато теперь знают врага в лицо. проиграна битва но не война )
jj_cas
jj_cas
12 Nov 2015, 06:26 #
Жесть товарищи!!!!!!
я в шАке,аж в голове не укладывается(((
Vlad_GooFFi
Vlad_GooFFi
PRO
12 Nov 2015, 13:27 #
Sheeva
Sheeva
21 Nov 2015, 23:46 #
@Vlad_GooFFi: demonic claws...
Vlad_GooFFi
Vlad_GooFFi
PRO
12 Nov 2015, 13:31 #
mextli
mextli
12 Nov 2015, 17:21 #
Увы, но похоже Барри самый убогий из спидстеров, по крайней мере пока.. Даже Гаррик умудрялся 2 года от Зума убегать, а Барри словил по щам за 2 минуты =) Зумом полагаю может быть кто угодно, хоть Циско =) тут исключительно от фантазии сценаристов зависит, хотя намеки на то что это Барри с Земли 2 есть, по костюму сходство и когда Зум сказал всем нам уже знакомое: "Я самый быстрый человек на земле" Костюм кстати Зуму прямо отличный сделали, смотрится намного лучше чем у Флэша! Эх, я вот все еще жду возвращения Реверса, ну не могли сценаристы насовсем такого шикарного персонажа слить.. Думаю приберегли на потом!
YuriSizov
YuriSizov
PRO
12 Nov 2015, 19:05 #
Хороший референс с Робертом Куином к Флэшпоинту
endorphinUA
endorphinUA
12 Nov 2015, 23:58 #
@pycbouh: ага ) поменяли маленько местами ) интересно кто аналог Фелиссити на Земле-2 )
dezmond774
dezmond774
13 Nov 2015, 21:03 #
@endorphinUA: Лорел небось. В комиксах по канону трулав Стрелы - Канарейка. Лорел, естественно. Т.к. никакой Сары по комиксам не существует.
endorphinUA
endorphinUA
14 Nov 2015, 01:29 #
@dezmond774: а где можно в интернете эти комиксы почитать ? )
Guarin
Guarin
12 Nov 2015, 19:48 #
Никто не заметил, что в параллельной вселенной телевизоры вертикальные? Мечта криворуких сам-себе-режиссеров!
Seraph6
Seraph6
27 Feb 2016, 14:27 #
@Guarin: Дебилизм, кстати. Глаза-то у них как у всех расположены, а не один под другим.
SophiaNewton
SophiaNewton
12 Nov 2015, 21:39 #
Патти и Барри просто наикрутейшая пара! I ship them so much <3
endorphinUA
endorphinUA
12 Nov 2015, 23:55 #
@SophiaNewton: да у них есть химия ) и миленько смотрятся ) жаль не бывать теперь Барри + Кэйтлин :(
Kostya_Quick
Kostya_Quick
12 Nov 2015, 22:10 #
Конец ролика. Эобард?
https://www.youtube.com/watch?v=q5pQIuTgyBg
ForeverLannister
ForeverLannister
PRO
12 Nov 2015, 22:41 #
@kostya_nikonov: они думают выдать Уэллса с земли-2 за Эобарда, потому что только ему Гродд доверят и только его послушается)
Вот только откуда у них костюм?!
Kostya_Quick
Kostya_Quick
12 Nov 2015, 23:07 #
@ForeverLannister: А, хорошо. Ну, они ведь поймали Эобарда в 22 серии первого сезона, а в клетке он уже был в обычной одежде.
ForeverLannister
ForeverLannister
PRO
13 Nov 2015, 00:27 #
@kostya_nikonov: но в 23-ей когда Эдди его стёр из реальности он был в костюме, и костюм прямо у нас на глазах вместе с Эобардом растаял в воздухе......разве что в секретной комнате был запасной костюмчик)
Mr_Persik
Mr_Persik
13 Nov 2015, 03:34 #
@ForeverLannister: сделать костюм для них не проблема
Sirogabober
Sirogabober
12 Nov 2015, 23:35 #
Отличная серия. Осталось только объяснить Петти, как Барри поломали позвоночник и он восстановился быстрее чем обычно
juliakey
juliakey
PRO
13 Nov 2015, 00:58 #
@Sirogabober: он восстановится быстрее, чем Пэтти узнает))
Karcher
Karcher
12 Nov 2015, 23:39 #
Было бы неплохо если Зумом оказался кто нибудь из стрелы, а именно Оливер. Нам как раз показали что он якобы мертв, а его папаша стрела. Так вот вдруг он жив оказался и так получилось, что теперь зум он. Ну а если предполагать, что Зум нам знаком по флешу, то им может быть и сам Гарри, но как то это слишком лайтово будет.
endorphinUA
endorphinUA
12 Nov 2015, 23:54 #
@Karcher: <sarcasm>а прикинь это Фелиссити ?</sarcasm>
endorphinUA
endorphinUA
12 Nov 2015, 23:53 #
Самая драматичная серия в сезоне. Скандалы, интриги расследования
1) сможет ли ходить Барри ?
2) узнает ли Пэтти что Барри и есть Флэш?
3) является ли Зум Барри с Земли-2 ?

ну и к сожалению 60% серии вода водой, и эпичная концовка
dolaf
dolaf
13 Nov 2015, 00:37 #
@endorphinUA:
1)Да
2)Да
3)Да
=)
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
13 Nov 2015, 11:40 #
@dolaf:
3) ХЗ
:D
Sergl89
Sergl89
PRO
13 Nov 2015, 18:48 #
Драматичный xD
1. Конечно же Барри не сможет ходить как минимум ближайшие 3 сезона, но Циско придумает ему костюм-экзоскелет или сверхскоросную коляску.
2. Нет. Это же самая большая тайна на свете (у Старлабс обновленная защита, а личность Флеша известна лишь пару десяткам человек).
3. М.б., но слишком банально.

endorphinUA
endorphinUA
14 Nov 2015, 01:30 #
@Sergl89: чет у народа плохо с юмором ) минусуют тебя )
Xando
Xando
13 Nov 2015, 00:08 #
Ох, а Зум крутой
nathangrotesque
nathangrotesque
13 Nov 2015, 00:17 #
скорее всего Зум это Эобард Тоун, либо батя бари
nathangrotesque
nathangrotesque
13 Nov 2015, 00:29 #
скорее всего Зум это Эобард Тоунс с Земли -2, либо отец 2-го флеша, либо батя Бари (это мое личное мнение т.к. исходя из первого сезона, по телосложению они подходят), ХЗ почему зуму в сериале дали такой костюм как у черного флеша.
Я думаю это только догадки потому, что по комиксам все легко и просто, а сериалы действительно совсем по другому все показывают.
То что многие пишут коменты про Уесли, еще одного участника из семьи Флеша, полные дураки, ибо у многих идет рассуждение о совсем по сериалу Флеша, а это уже совсем другой комикс "Лига справедливости DC". Но насчет Пети, то это 100% по комиксу Флеша она станет еще одним бегуном, сам читал и уверен на 100%.
Самый шок будет если зум по сериалу эту будет Хантер Соломон, либо Мик Рори, Мануэль Лаго (это флеши из других комиксов). Так что гайс остыньте это тупо сериал, и еще раз повторюсь, комикс от сериала сильно отличается, так, что тут можно можно ожидать что угодно, и даже кто такой Зум.
И не путайте Зум и профессор Зум разные люди!
P.S. всем добра
nathangrotesque
nathangrotesque
13 Nov 2015, 12:02 #
По названванию следующей серии я думаю уже, что Зум это Хантер Соломон
Manmart
Manmart
13 Nov 2015, 00:31 #
Ишь ты какие офигенные серии пошли, что предыдущая, что эта.
А Зум десйтвительно крут, теперь ясно, чего Гаррик так боялся.
Кстати, как я и ожидала, Уэлс не предатель, он спасает дочь, и это лично меня радует.
Барри и Патти - это такая милота и такое счастье. Я все время боюсь, что их посорят.
juliakey
juliakey
PRO
13 Nov 2015, 01:01 #
В Стреле все обсуждают, кто лежит в могиле, а во Флеше - кто же такой Зум)) сценаристы в этом сезоне постарались с интригой))
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
13 Nov 2015, 01:18 #
Если Зум - это Джо с Земли-2 - я не удивлюсь.
K2isOn
K2isOn
13 Nov 2015, 01:19 #
"No, guys. I can't feel my legs."

Пол серии я думала о том, как она не дотягивает по накалу до предыдущих. А вот с половины...
1)Зум - это кабздец какой-то, реально переживаешь за Барри;
2)Хочется увидеть больше про Джесси Квик
3)Пэтти и Барри нравятся все больше и больше, но сомнений в том, что в ней что-то нечисто - все меньше и меньше...
4)Мой Циско, мой Вайб - просто чудо. С каждой серией обожаешь его все больше
5)Ну и последний кадр с фразой Барри... Аж мороз по коже пошел. А в следующей серии горилла...
И все вновь шикарно, спасибо
Godric-
Godric-
13 Nov 2015, 01:45 #
Zoom is absolutely AWESOME!!!
И костюм у него афигенный, особенно маска!
Лучший злодей во Флеше однозначно, он действительно страх вселяет, от него не убежать, от него не скрыться!
Клиф с ногами в конце был не удивительным, ибо Зум ему хребет переломал, надежда только, на регенерацию, но боюсь, что с ней беда из-за сыворотки "замедления".
erno4ka
erno4ka
13 Nov 2015, 02:02 #
Как Зум поймал молнию.. Это просто ВАААААУ
Seraph6
Seraph6
27 Feb 2016, 14:33 #
@erno4ka: Эпично, да. Особенно интересно, какова природа этой молнии, что ее можно так в воздухе поймать, как летящий лом, и швырнуть обратно?
FoxTag
FoxTag
13 Nov 2015, 02:05 #
Вот так эффектное появление Зума! =О
Очень устрашающий персонаж вышел, даже по настоящему страшновато стало. За 5 минут его времени, можно полностью проникнуться всей мощью, силой, страхом и наложить в штаны ._. Маска у него люто-восхитительная! На данный момент, фаворитный персонаж, надеюсь его не сольют глупостями =/
Manmart
Manmart
13 Nov 2015, 02:45 #
Не удержалась )
Anzai
Anzai
13 Nov 2015, 04:47 #
На самом деле Барри ещё очень легко отделался. Зум должен был знать о его способностях к быстрому восстановлению и при желании мог бы переломать Барри добрую половину костей, а то и вообще ноги с руками оторвать на фиг. А так разукрасил конечно красиво и эффектно, но скорее для публики, а не реального вреда ради.
Godric-
Godric-
13 Nov 2015, 05:55 #
@Anzai: Он хочет уничтожить Флеша с Земли - 1, а это значит не просто убить, но и разрушить веру людей в него. Думаю именно ради этого Зум по городу прошвырунлся с тушкой Барри, а Барри реально был как кукла тряпичная. Мне даже не по себе стало, как я уже говорил, Зум реально страх внушает.
Мисари
Мисари
13 Nov 2015, 10:35 #
я думал у него задница зачесалась
todeus
todeus
13 Nov 2015, 16:37 #
Уелс с земли два - говнюк!
Chuchy
Chuchy
13 Nov 2015, 19:29 #
Обалдела просто с серии, в особенности с Зума, монстрелло то ещё. Он слишком крут, хочу, чтоб Барри был так же крут!
Циско прелесть, уржаться можно над ним))
jane_list
jane_list
PRO
13 Nov 2015, 21:04 #
http://cs622521.vk.me/v622521421/5418e/syPS3K_tgZM.jpg
Кайла
Кайла
13 Nov 2015, 21:37 #
Все делают ставки кто Зум, я поставлю на Джея хах
Но не знаю, посмотрим, конечно)

А вообще мне прям жутко стало когда я Зума увидела. И как он говорит и эти движения прям бррр
Пэтти мне прям очень нравится, такая она милая! Очень очень нравится )
Ну и славный Циско )

Восхищаюсь талантом Тома Кавана, который играет настолько разных персонажей. Эббод Тоун мне нравился, но оказался не таким хорошим. А вот к Гаррисону с Земли 2 совсем другие чувства были сразу. Какая-то неприязнь и мерзопакосность прослеживалась в образе. Но с другой стороны он раскрывается с разных сторон в том числе в этой серии. Но как здорово, когда настолько разные люди созданы. Вроде и внешность одна, но такая разница!
Invizible
Invizible
13 Nov 2015, 23:36 #
Мысли во время сражения Зума с Барри:
"Это уже не Зум, это Дарт Молния какой-то! D:"
astx
astx
14 Nov 2015, 00:18 #
@Invizible: Думаю Циско бы оценил))))
Cassandra_Raven
Cassandra_Raven
14 Nov 2015, 00:26 #
Что я могу сказать, Уэллс и Зум сделали эту серию.
Зум классный, только рисуется слишком много, протащил Барри по всем достопримечательностям города.)))
Порадовали сцены с Линдой. Да уж, не всем дано быть супергероями.

В целом, очень задорно.

Только вот логика Доктора Свет мне была неясна. Убить двойника, чтобы выдать ее за себя? Она думает, что Зум совсем идиот и поверил бы в этот детский сад?
Godric-
Godric-
14 Nov 2015, 01:07 #
@Cassandra_Raven: Это называется деморализация, а не "рисование" )
Cassandra_Raven
Cassandra_Raven
14 Nov 2015, 12:06 #
@Godric-: одно другому не мешает)))
Eclipse12
Eclipse12
14 Nov 2015, 15:09 #
Я давно так не смеялась, как во время просмотра этой серии, особенно вин - это сцена, где Линда "побеждает" Флэша, я просто прооралась))))
Уже триста раз это написали, но я напишу в 301-й: Зум - это мощь!!! Офигенный злодей.
И еще раз убедилась, какие классные здесь спецэффекты по сравнению с Супергёрл, им там есть куда расти, хотя бы до уровня Флэша)
P.S. Теория о том, что Зум - это Фелисити - это вообще наркомания наравне с сюжетом Однажды в Сказке :DDDDD
Godric-
Godric-
14 Nov 2015, 18:03 #
@anivchenko: А вот Однажды в сказке трогать не надо, там как раз всё очень круто сделано, сплетение всех сказок в новом прочтении, это очень круто.
Eclipse12
Eclipse12
14 Nov 2015, 20:07 #
@Godric-: да, но порой отчетливо замечаешь, как провисает сценарий... В этом сезоне это как-то Темной Свон компенсируется, но все же... Я люблю ОВС, если что :)
valerka3940
valerka3940
14 Nov 2015, 17:29 #
Мне интересно почему обвиняют уэлса в смерти матери, когда на самом деле это был не он, а человек укравший его личность, они совсем про это забыли
Grenada
Grenada
PRO
14 Nov 2015, 17:33 #
@valerka3940: меня это уже не первую серию удивляет. Хотя, уже не удивляет.
Ade
Ade
16 Nov 2015, 05:15 #
@valerka3940: это мы видели кражу личности в какой-то серии, а чуваки - нет
все что они знают, это что Уэлса звали не Уэлсом, а Эобардом
my_way
my_way
16 Nov 2015, 16:34 #
@Ade: А ещё они знаю, что Эобард убил настоящего Уэллса, потому что останки этого самого настоящего Уэллса (опознанного посредством днк-анализа) Циско и Джо нашли закопанными у дороги в СтарСити. Так что их предвзятость связана исключительно с внешним сходством: и тот факт, что они не пытаются бороться с этой предвзятостью, а как раз наоборот, культивируют её, выглядит как-то не слишком логично.
Ade
Ade
17 Nov 2015, 16:49 #
@my_way: убил - не означает забрал внешность, он вполне мог быть двойником, выглядеть изначально как уэлс и просто взять личность уэлса, потому что это удобно
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
17 Nov 2015, 16:59 #
@Ade: когда Эдди самовыпилился и Эобард начал исчезать, он сначала вернул свой облик.
vk414885
vk414885
14 Nov 2015, 17:33 #
ну и напряжение под конец серии
Alintzil
Alintzil
14 Nov 2015, 17:50 #
Реально была в восторге от того, как Зум поймал молнию. Это было так круто!!!
Действительно достойный, сильный злодей.
castiel994
castiel994
14 Nov 2015, 19:04 #
Молнии, которые были вокруг Зума, его скорость, рычащий голос - всё это внушат страх и неподдельный ужас. А последние минут 10 этой серии - просто концентрация боли и отчаяния.
Эта серия просто нечто.
postarchitect
postarchitect
14 Nov 2015, 19:43 #
Это просто лучшая серия всех сезонов!
Goolpia
Goolpia
15 Nov 2015, 01:05 #
А Зум тот еще шоумен, проволок и показал Барри всему городу
Конец серии как песня The Weeknd: «I can't feel my legs when I'm with you...» :D
curtsteelson
curtsteelson
15 Nov 2015, 05:19 #
Серия отличная, особенно под конец. На счёт Зума гадать не стоит, это новый персонаж, не двойник. Как я понял, решил отомстить. Он сам не мог ходить из-за Уолли Уэста. Но так как тут совместили кое-в-чём Барри и Уолли, он мстит Барри.
diankademort
diankademort
15 Nov 2015, 17:49 #
Оч понравился момент обучения Линды. Было ржачно
Мне кажется зря Флэш рассказал ей про себя
Последний момент драка с Зумом это просто невероятно. Минут 10 сидела в напряжении. Просто не передать словами
Неужели Барри теперь не сможет ходить и будет как Харисон Уэлс.
очень мимишный момент поцелуя Барри и Петти
Циско с каждой серией нравится мне все больше
Поскорей бы узнать как они это все разрулят
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
15 Nov 2015, 19:13 #
@diankademort: как они это разрулят? Быстро. Через один эпизод Барри уже будет ходить.
diankademort
diankademort
15 Nov 2015, 21:18 #
@Kostyurik: ну впрочем как всегда :D
chrispi268
chrispi268
15 Nov 2015, 19:24 #
holy crap!!! капец я в шоке. надеюсь с Барри всё будет ок в дальнейшем. Циско, респект! )
sench
sench
16 Nov 2015, 11:03 #
Поцелуй Барри и Пэтти милый, конечно, но... неинтересный какой-то получился)
Циско любовь <3
sench
sench
16 Nov 2015, 11:05 #
ахаха, Линда, естественно, актриса от бога)))
id151096512
id151096512
16 Nov 2015, 16:41 #
Эпичная серия!!!
LUXEON
LUXEON
17 Nov 2015, 01:17 #
А мне за всю серию запомнилось больше всего то как Барри упал на спинку с офигеть какой высоты как-будто с табуретки шлёпнулся - ни тебе переломов, ни "ай, больно", зато один удар Зума и позвонок посыпался.
Godric-
Godric-
17 Nov 2015, 04:55 #
@LUXEON: площадь удара совершенно разная, на спину он всем телом плюхнулся, а Зум нанёс точечный удар, да еще с учетом скорости, сила была приложена огромная.
Invizible
Invizible
18 Nov 2015, 13:09 #
Мне вот ещё что странным показалось. Циско был так рад, что Барри "додумался" сражаться с Зумом в воздухе, мол, теперь их скорость равна. То есть, остаётся состязание чистой силы. И вот вопрос: О ЧЁМ думал Барри, если Зум крупнее его раза в два? ._. Ну и логика.
Sheeva
Sheeva
18 Nov 2015, 16:34 #
@Invizible: Давид Голиафа тоже повалил :) Сила еще не все, ловкость тоже тащит.
Invizible
Invizible
19 Nov 2015, 13:18 #
@Sheeva: Сначала узнайте, каким образом Давид повалил Голиафа, а потом рассказывайте тут о ловкости.
Sheeva
Sheeva
21 Nov 2015, 23:51 #
@Invizible: рогаточкой камень запустил? Не ловкость, так хитрость.
Godric-
Godric-
22 Nov 2015, 05:23 #
@Sheeva: Пращой
astx
astx
18 Nov 2015, 17:39 #
@Invizible: я так поняла, он хотел в воздухе засадить в Зума шпирц, а не драться
Invizible
Invizible
19 Nov 2015, 13:19 #
@astx: А ведь и вправду. Потом смотрел покадрово эту сцену. Первое, что сделал Зум в воздухе - выбил шприц из руки Барри.
Godric-
Godric-
18 Nov 2015, 17:51 #
@Invizible: Меня смутило другое, пусть они бы не смогли перемещаться в воздухе со своей скоростью, а лишь положится на свободное падение, но скорость движения рук и ног никто же не выключил, они могли продолжать наносить друг другу удары со скоростью света, а нам показали обычную драчку в воздухе. Да и учитывая, что Бари вихри руками создаёт и ловит им людей, логично было бы предположить, что он и в воздухе может этот навык использовать для изменения направление вплоть до полёта или правильнее будет сказать контролируемого падения.
freya_son
freya_son
19 Nov 2015, 00:40 #
Вааааа появление Зума такое эпичное!!!! Я прям услышала как хрустнул позвоночник Барри!!! Шок. Такого развития сюжета я не ожидала....но от этого только интересней!!!
Iam_the_Doctor
Iam_the_Doctor
19 Nov 2015, 19:05 #
Костюм Зума просто шикарен, маска буд-то реальная кожа этого существа, кароч гораздо лучше чем у Бари или обратного
toniamel
toniamel
19 Nov 2015, 21:14 #
- Герои погибают.
- Только если их поймают.
toniamel
toniamel
19 Nov 2015, 21:23 #
Отличная серия. Я вот думаю, может то, что на Земле-2 Стрела - Роборт Куин, а не Оливер, как бы подсказка, что Зум - отец Барри с Земли-2? Глаза же похожи.
https://pbs.twimg.com/media/CTyjgBMWUAABypl.jpg
SunGato
SunGato
20 Nov 2015, 12:42 #
Наверняка, чтобы победить Зума, объединят всех известных нам сейчас спидстеров: брата Уолли Уэста, Гаррика (которому смогут вернут скорость), собственно Флеша и ещё кого-нибудь, до кучи (ту же Джесси, например).
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
20 Nov 2015, 14:12 #
@vk180721: или просто позовут Стрелу и Огненного Шторма XD
C Обратным Флэшем сработало :-)
Invizible
Invizible
20 Nov 2015, 15:08 #
@Kostyurik: Во-первых, второй раз на это будет неинтересно смотреть; во-вторых, Зум один из опаснейших злодеев DCU, а в Arrowverse пока что самый опасный. Так что Стреле и Огненному Шторму даже рядом находиться нельзя.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
20 Nov 2015, 17:33 #
@Invizible: я вообще-то печатал с явным сарказмом (-_-)
Its_only_me
Its_only_me
01 Dec 2015, 20:28 #
Ну правильно, что Уэлс так на Зуме зациклен. Схвати он, допустим, Айрис, Джо и Барри стали вести себя так же.
Не понятно только, почему бы Зуму самому бы не убить Барри и/или отнять его скорость? Зачем посылать металюдей?
Шоич
Шоич
07 Dec 2015, 02:44 #
Я на месте Зума еще и лицо Флэша всем показала бы в участке и редакции. Чтобы уничтожить его со всех сторон :3 Как хорошо, что Зум - это не я хд
anyutka_karpan
anyutka_karpan
28 Dec 2015, 02:54 #
Бааааааааааааааааааааааааарррррррррррррррррррррррррррриииииииииииииииииииииииииииииииии
elen_nya
elen_nya
07 Jan 2016, 02:50 #
Сюжет так запутан, классссссс
всенорм
всенорм
29 Jan 2016, 16:05 #
Потом почувствуешь, Барри.
iKun
iKun
18 Feb 2016, 02:06 #
Все серии топеч
Stimels
Stimels
21 Mar 2016, 22:44 #
В сравнении с Зумом - все "суперзлодеи" до него выглядят просто школьниками.
А Зум реально Зло.
Очень эффектный персонаж, кто бы не скрывался под его маской.
ImPineapple
ImPineapple
02 May 2016, 04:18 #
Пэтти такая милая ^^
Edward_Blake
Edward_Blake
19 Jun 2016, 11:12 #
Озвучка Зума до жути напоминает мне озвучку Баланара из Доты 2...
Edward_Blake
Edward_Blake
19 Jun 2016, 14:52 #
@Edward_Blake: Ну правильно, оказывается Тони Тодд его тоже озвучивал, вот это круто))
Trefa
Trefa
10 Jul 2016, 23:25 #
круто)
sfajrat
sfajrat
14 Aug 2016, 15:55 #
момент как Зум ловит молнию - шикарен. Раз 10 пересмотрел ^_^
Sonya_Seraya
Sonya_Seraya
17 Aug 2016, 10:42 #
Отличная серия. Зум пугает, не представляю,как Барри будет его ловить.
Kaspy
Kaspy
25 Sep 2016, 03:19 #
Из супер героя в инвалида, жестко..(
vk618256
vk618256
01 Apr 2017, 05:46 #
Они так ненавидят нового доктора Уэлса, но черт старый Харис ничего плохого не сделать, это все был ЧЕЛОВЕК ПРИНЯВШИЙ ОБЛИК УЭЛСА, КОГДА ХАРИС ПОПАЛ В АВАРИЮ, они как будто про это даже не помнят, наговорили новому Харису, что Харис из их измерения был каким то монстром, хотя он вообще ...
Зло_Вата
Зло_Вата
04 Dec 2017, 22:44 #
Представить себе не могла, что буду переживать за Харрисона больше, чем за Барри... И о Боги это случилось!!!
sanya017
sanya017
26 Feb 2020, 19:51 #
Вот это серии были у флэша, такое не стыдно смотреть, и даже пересматривать
mamkerink
mamkerink
15 Jan 2021, 01:51 #
А Зум хорооош
Babylon
Babylon
PRO
28 Jul 2021, 14:59 #
Ну да, классика - в камере что-то не то, открою-ка я её и зайду посмотреть. Печально только, что это избитое клише сценаристы решили применить к Циско - это же не какой-то там тупой безымянный охранник, у парня вроде по сюжету предполагается высокий IQ, да и вообще он любитель массовой культуры и сам подобную сцену в фильмах должен был видеть сто раз. И кстати если это запоздалая попытка объяснить косяк предыдущей серии, когда Свет за две секунды бесследно исчезла посреди зала в банке, то всё равно не получилось, потому что за это время она и раздеться бы не успела, да и не было там никакой сброшенной одежды.

"Флэш, тебе придётся позволить Линде выстрелить в себя" - с этим проблем у Барри не будет, он и так постоянно подставляется под удары всех злодеев. :) Я только не совсем понял, зачем было нужно имитировать полную правдоподобность схватки (с реально стреляющими перчатками и т.п.), если нужно было просто бросить символ Флэша в портал? Перед кем они устраивали этот спектакль с предварительными тренировками? Зум что, из другого мира по видео следит за своими подопечными? А засевших рядом снайперов он при этом якобы должен был проморгать?

Толку с таким эффектным разгоном швырять молнию в Зума, если она даже самому Барри в итоге не нанесла вообще никакого урона? А ещё кинул молнию - и стоит столбом, смотрит. В бою с другим спидстером вообще из сверхскорости нельзя выходить ни на секунду, это смерти подобно. Почему Зум поймал выстрел Уэллса, но пропустил выстрел Циско? И почему бы ему ну просто на всякий случай, даже убегая, всё-таки не свернуть на ходу шеи всем присутствующим (плюс-минус десятая доля секунды роли не играет) - чтобы в дальнейшем под ногами не путались? А так конечно появление Зума вышло очень эффектным. :) Ему надо было для полного эффекта ещё и маску с Флэша снять при всех, чтобы уничтожить его окончательно.
Babylon
Babylon
PRO
28 Jul 2021, 14:59 #
Роберт Куин-Стрела это конечно забавно, но как-то сомнительно. Этого альтернативного Роберта конечно не показали, но если судить по "нашему", то вряд ли бы он был в состоянии скакать по крышам с луком. :)

P.S. Как шлем Барри превращается в капюшон? Впрочем, это уже и без меня спрашивали. ;)
Add a comment:
Ads