s02e07 — Gorilla Warfare

The Flash — s02e07 — Gorilla Warfare

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.485
MyShows
(4 404)
Duration: 43 min.
Released: 17.11.201518.11.2015 01:00
Watched by: 84 65858.03%
2 season
s02e07
s02e03 - Family of Rogues
s02e04 - The Fury of Firestorm
s02e05 - The Darkness and the Light
s02e06 - Enter Zoom
s02e07 - Gorilla Warfare
s02e08 - Legends of Today
s02e09 - Running to Stand Still
s02e10 - Potential Energy
s02e11 - The Reverse-Flash Returns

Discussion of the 7 episode of the 2 season
Discuss this episode
156

Эклер_Эклерушка
Эклер_Эклерушка
18 Nov 2015, 14:07 #
Как же мне нравится, что у Циско появились какие-то отношения. Раскрытию этого персонажа, пожалуй, поспособствовали его новые силы, но даже если так, меня устраивает эта супергеройская парочка Циско+Орлица.
Возвращению отца Барри я тоже был рад, но почему-то сразу подумал, что это отец с Земли-2 (сейчас столько теорий, что именно он и есть Зум). А сама серия... Не нравится мне Грод, как антагонист. Особенно после появления Зума в прошлой серии основной сюжет этой показался немного скомканным.
otterstern
otterstern
18 Nov 2015, 21:52 #
@Эклер_Эклерушка: Циско с Орлицей, конечно, милые, но она же совсем скоро уйдет в Легенды. А это значит, с Циско им долго не быть.
avachka1991
avachka1991
18 Nov 2015, 23:25 #
@Costa-Candela: да не факт.Мне кажется будут вместе ,просто редко станут показывать их вдвоем
juliakey
juliakey
PRO
19 Nov 2015, 01:20 #
@avachka1991: факт. Орлица- герой из будущего спин-оффа
Enigma1993
Enigma1993
19 Nov 2015, 02:50 #
@juliakey: если она будет сниматься в спин-оффе, то это значит, что здесь она никогда не появится что ли? Откуда такие теории?
juliakey
juliakey
PRO
19 Nov 2015, 13:59 #
@Enigma1993: "никогда не появится" и "орлица с циско будут вместе" это разные вещи))
astx
astx
19 Nov 2015, 15:31 #
@avachka1991: у Орлицы же будет свой Орел
avachka1991
avachka1991
18 Nov 2015, 23:24 #
@Эклер_Эклерушка: тоже подумала что это Зум,а не его отец. Как то он странно себя ведет
edzillo
edzillo
19 Nov 2015, 13:38 #
@avachka1991: да он как из тюрьмы вышел странный стал
shotfirer
shotfirer
20 Nov 2015, 03:01 #
@edzillo: ну мало-ли чё там в тюрьме произошло :)
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
20 Nov 2015, 13:25 #
@shotfirer:
Тюрьма_меняет_людей.jpg
FORZi
FORZi
18 Nov 2015, 14:43 #
Слабенькая серия.

Так ещё и следующую ждать 2 недели.
Lone31Star
Lone31Star
18 Nov 2015, 16:10 #
Орлица *__*
DeadDanny
DeadDanny
18 Nov 2015, 16:44 #
Меня немного смущает, как Циско "по-быстренькому" создает прорывные в науке вещи.
"Я тут-по-быстренькому сварганил антителепатические наушники"
"Я тут-по-быстренькому сварганил стреляющие светом перчатки доктора Лайт"
"Я тут-по-быстренькому сварганил стреляющую золотом пушку для Голден Глайдер"
и т.д. и т.п.
Жду, когда он по-быстренькому сварганит лекарство от рака. Делов-то :)
Togusa
Togusa
18 Nov 2015, 17:44 #
@DeadDanny: Его замораживающая пушка замораживает лазерные лучи и они обламываются как сосульки, не переставая при этом светиться. В этот момент я понял, что мозг на этом сериале надо выключать.
kw_est
kw_est
19 Nov 2015, 12:54 #
@Togusa: просто физика на Земле-1 отличается от нашей =)
Stein256
Stein256
22 Nov 2015, 08:28 #
@kw_est: Есть такая концепция - тонкая настройка вселенной. Она утверждает что все фундаментальные константы связаны между собой и если изменить какой нибудь один "незначительный" параметр вроде скорости света или числа пи, то вселенная изменится кардинально, как минимум будет непригодной для жизни, а может и вовсе будет невозможно ее существование.
Дисклеймер: я понимаю что сериал не несет абсолютно никакой научной ценности, скорее даже полностью противоположен ей. Просто к слову об изменении законов физики.
MrShemsh
MrShemsh
18 Nov 2015, 16:53 #
Ну так, слабенькая серия, но с парочкой хороших моментов, типа Орлицы, Горилла-Сити и Уэллса в костюме Обратного Флэша. Я еще надеялся, что ему голос изменят какой-нибудь техно штучкой, уж больно он у него клевый был в первом сезоне)
И все-таки надо отдать должное CW, хорошо поработали над Гроддом в плане эффектов, достойно.
Ждем кроссовер!
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
20 Nov 2015, 13:28 #
@MrShemsh: если тут не сильно пинают за сугубо субъективное мнение, то должен заметить, что по моему в первом появлении Гродда в первом сезоне он выглядел как-то менее "искусственно" и не так сильно выделялся в кадре
thekz
thekz
PRO
23 Nov 2015, 15:14 #
@MrShemsh: А разве это хранилище времени, костюм реверса и кольца не должны были исчезнуть - как связанные с исчезнувшим из реальности Эобардом Тоуном? Если нет, то почему они Гидеон не показывают
CrazyPatMofos
CrazyPatMofos
18 Nov 2015, 17:43 #
Ц:
- О черт, атака мето-человека... Простите, ошибся, это сигнал для меня
А:
-Что за сигнал?
Ц:
- Напоминалка. У меня свидание через час. С красоткой Кендрой Сондерс, планировал по ужинать с ней, сводить в кино, а потом
может и по завтракать.
Б:
-По завтракать? Это как? Я не понял.
Ц:
- Ну мы типа придем домой...
Д:
- Циско, да он стебется над тобой.
Барри Барри, ставишь друга в неловкое положение и заставляешь краснеть его, I like it xD

Пэтти приготовила куриный супчик для Барри как мило:)
Жаль он не поможет..

То как Циско описывал фильм Кендре, а потом такой "Нужно идти" ахахах мило че.

Грот напомнил " Я есть Грут"

Спалился Барри с консервами, лучше бы правду сказал, ну или путь бы пришла его проведать, полежал бы в кроватке пару минут или походил бы тихонечко.

Даниэль только в боевиках с ее ударчиками сниматься xD

Д:
-На вашей земле что тоже есть говорящие гориллы?
У:
-Да полно.
Д:
- Напомни чтобы я к вам не совался...

Гроту стало скучно и он похитил Кейтлин чтобы она сделала ему подружку?:D

Ц:
-Грот должен быть в одной из трех колоколен, мы не смогли отследить его не одной из камер по всему городу, потому что этот хитро вывернутый хрен сумел подняться из холостятской холупы в пентхаус.
Ноу комментс.

Старший Ален во время появился, чтобы помочь Барри пережить это.

У:
- Грот, я твой отец.
Простите, но "Люк, я твой отец." XD не смогла пройти мимо)

К:
- У меня аллергия на шоколад и я думаю что цветы это пустая трата денег.
Ц:
- ... у меня есть леденцы в машине... ГЕНИЙ:D
Лично меня понравилась серия:) 5/5
Karxarot
Karxarot
18 Nov 2015, 19:02 #
Show comment
juliakey
juliakey
PRO
18 Nov 2015, 19:44 #
@Karxarot: почему спойлеров? Просто цитаты из серии. Если кто-то читает комменты до просмотра серии, это его проблемы)
Karxarot
Karxarot
19 Nov 2015, 00:25 #
Show comment
CrazyPatMofos
CrazyPatMofos
19 Nov 2015, 02:08 #
@Karxarot: Никто не против спойлеров?:D Попробуй написать только не под ту серию, сразу узнаешь сколько тут не против спойлеров:D
LUXEON
LUXEON
21 Nov 2015, 16:50 #
@Karxarot: "Спойлер (жарг. от англ. spoil — «портить») — в кино, компьютерных играх, литературе — преждевременно раскрытая важная сюжетная информация, которая разрушает задуманную авторами интригу, не даёт её пережить, прочувствовать самостоятельно и, соответственно, лишает зрителя/игрока/читателя некоторой части удовольствия от этого сюжета, чем портит впечатление от него."

Так что в данном случае это никак не спойлер.
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
20 Nov 2015, 02:58 #
@CrazyPatMofos: ахаха))) я тоже подумала,что Гродд скажет "Я есть Грут"))))
endorphinUA
endorphinUA
20 Nov 2015, 04:57 #
@CrazyPatMofos: Блин отличный у тебя коммент ) доставил еще сильнее чем сама серия )
CrazyPatMofos
CrazyPatMofos
20 Nov 2015, 17:57 #
@endorphinUA: Чем?D
endorphinUA
endorphinUA
21 Nov 2015, 00:03 #
@CrazyPatMofos: ну самые смешные моменты серии выделила в одно сообщение ))
juliakey
juliakey
PRO
18 Nov 2015, 20:30 #
* Забавная серия, лайтовая по сравнению с предыдущей) Там такой накал страстей был...Для меня хорошее мнение о серии сложилось из мелочей: А остальное оставим более драматичным эпизодам))
* радует, что от Уэлса не избавляются, а интерпретируют его персонажа в новых условиях. Кавана очень классный и харизматичный актер.
* можно было бы соврать, что Барри упал и растянул связки, или что у него ушиб. То есть, травма, но несерьезная, но недельку полежать надо. Наврал Пэтти, расстроил девчонку. Видать, привык, что девчонки - неадекваты, а тут такая хорошая попалась. Понимающая.
* всю серию думала, что Генри - это Зум. Особенно, когда они с Барри одни в лаборатории остались, и Генри говорит "так вот, как у вас здесь все происходит"...
* ну какая же все-таки у Орлицы внешность специфичная
* понравилась реакция Циско на второй вайб про Орлицу)))
* обожаю, когда Джо умиляется и смеется) Какой же он все-таки душевный актер!
abcentezzz
abcentezzz
18 Nov 2015, 21:13 #
Легче вообще cказать Пэтти, что ты Флэш. И никаких тебе врак и вcякого такого) Циcко топ по cтранноcти комплиментов :D
Shanimal
Shanimal
PRO
19 Nov 2015, 08:01 #
@abcentezzz: Легче? Он ее толком не знает в данный момент, а если она не так воспримет все это? А если побежит рассказывать всем?
Нельзя же рассказывать всем такую тайну, честное слово)
Firbi
Firbi
19 Nov 2015, 16:59 #
@Shanimal: Нельзя рассказывать всем, можно только всем обитателям старлабс, своему отцу, своему отчиму, стреле, парочке бандюков, своей бывшей девушке, своей будущей девушке. О чем это я. Ах да, тайна.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
20 Nov 2015, 13:31 #
@Firbi: XD XD XD
LUXEON
LUXEON
21 Nov 2015, 16:53 #
@Firbi: Ага, при этом каждый может зайти в Старлабс и увидев костюм понять что Флеш там и вычислить кто это))
Sergl89
Sergl89
PRO
22 Nov 2015, 15:18 #
Раскрыть "тайну" "незнакомке" нельзя, а совать ей язык в рот - это запросто)
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
22 Nov 2015, 18:30 #
@Sergl89: ну, в отличие от раскрытия секретов, совать язык в рот это приятно XD
Sergl89
Sergl89
PRO
22 Nov 2015, 19:39 #
Ну я помню, какой он "Казанова" по его отношениям с репортершей и Айрис.
endorphinUA
endorphinUA
20 Nov 2015, 04:55 #
@abcentezzz: да ладно тебе, Циско само обояние )
abcentezzz
abcentezzz
20 Nov 2015, 20:45 #
@endorphinUA: не cпорю, но пока что он "немножко" коcячит c девушками)
roudyv
roudyv
18 Nov 2015, 21:58 #
Show comment
CrazyPatMofos
CrazyPatMofos
19 Nov 2015, 02:06 #
@roudyv: А вот и тот самый человек которому не понравились отношения Барри/ Пэтти
shurfiada
shurfiada
20 Nov 2015, 00:30 #
@roudyv: с Уэллсом должен жить Циско, вот огонь получится
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
20 Nov 2015, 13:48 #
@roudyv: о, местные слэшеры подтянулись :-)
Англоговорящие слэшеры шипперили Барри с Уэллсом ещё в прошлом сезоне.
IoannaChars
IoannaChars
PRO
22 Nov 2015, 19:00 #
@Kostyurik: я вот до сих пор шипперю :')
mania1212
mania1212
PRO
18 Nov 2015, 22:34 #
По сути серия обычная, тут даже особенно комментировать нечего. Единственное, что мне не нравится, это то, что во Флэше раз за разом используют одно и то же клише. "Барри проигрывает", "Барри грустит", "Барри больше не верит в победу", "Отец (Айрис, Джо, Циско, Кейтлин, доктор Уэллс, Джей Гаррик - нужное подчеркнуть) хватает микрофон и говорит вдохновляющую речь", "На Барри находит озарение, что он герой", "Барри побеждает". Извините, но он и до того, как Генри произнес пафосную "поверь-в себя-Барри" речь, уже мог бегать, и мог спокойно разогнаться и толкнуть гориллу в портал. Не такой уж великий подвиг. От этих вечных вдохновляющих речей чувство дежавю появляется
portablenick
portablenick
19 Nov 2015, 03:23 #
@mania1212: комментировать нечего, аж 8 строчек! ;) +1
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
20 Nov 2015, 13:50 #
@mania1212: кстати, меня-то поведение Айрис всегда устраивало. Но в последнее время Айрис особенно адекватно ведёт себя, даже хейтеров с криками "уберите эту ТП-шку Айрис" гораздо меньше стало.
Wefast
Wefast
04 Dec 2015, 02:18 #
@Kostyurik: это все потому что она не играет никакой роли в их команде. Не ревнует Барри, и он перестал как то ей интересоваться.
Шоич
Шоич
14 Dec 2015, 03:02 #
@Kostyurik: кстати, тоже зацепил этот момент) Полагаю, сценаристы учли опыт первого сезона и прописали ей адекватную линию поведения, только фишка в том, что как-то слишком внезапной эта перемена смотрится) В прошлом сезоне Айрис чуть из штанов не выпрыгивала, когда узнала, что Барри пытается мутить с Линдой. А в этом она абсолютно спокойна насчет Пэтти.
juliakey
juliakey
PRO
18 Nov 2015, 23:01 #
интересно, а Гродду понравились обезьяньи джунгли? А то по его выражению морды хрен поймешь...
Hell-Jo
Hell-Jo
19 Nov 2015, 01:13 #
@juliakey: думаю, он там и подружку найдет)))
edzillo
edzillo
19 Nov 2015, 13:43 #
@Hell-Jo: он будет подружкой Кинг-Конга
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
20 Nov 2015, 13:52 #
@Hell-Jo: скорее армию таких же разумных обезьян. А потом нацепит на себя шлем, объявит себя полководцем и поведёт эту армию горилл войной на Землю-1.
shotfirer
shotfirer
19 Nov 2015, 01:03 #
интересно, внезапный белый костюм Кейтлин – омаж Кинг Конгу?))
Grenada
Grenada
PRO
19 Nov 2015, 02:33 #
@shotfirer: дадада! Это моя первая мысль.
my_way
my_way
19 Nov 2015, 03:43 # Show original
@shotfirer: oh, yeah! I couldn't get rid of the whole series of associations with "King Kong": both the kidnapped girl and these turrets (it seemed all the time that Grodd would be sitting there on the spire right now and looking into the distance).
Hell-Jo
Hell-Jo
19 Nov 2015, 01:12 #
привет, первый сезон! и Гродд, и обратный Флэш, и Барри с "я не супер герой" :))
astx
astx
19 Nov 2015, 01:20 #
Прикольная метасерия, после последней и нам дали восстановить силы.
Уэллс *мильонсердец* и как Кейтлин его убедила стать частью команды, вспомнился первый сезон, когда она больше всех любила Уэлса и не верила, что он злодей. Вообще старая добрая Кейтлин вернулась и сделала серию.
Ох попадет же Барри, когда Пэтти выяснит про Флеша. Побольше бы их отношений, а то она всего пару секунд мелькает.
Все больше убеждаюсь, что Зум отец Барри с Земли 2. А Хавкгерл как-то никакая.... Понравилась версия Циско про ангела.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
20 Nov 2015, 13:55 #
@astx: она вернулась в конце предыдущего эпизода с криком "Останься со мной"
Теперь осталось лишь держать кулачки, чтобы Кейтилин и дальше оставалась самой собой, а не урезанной версией.
juliakey
juliakey
PRO
20 Nov 2015, 16:10 #
@Kostyurik: возвращение кейтлин прямо пропорционально тому, как отрастает ее челка)
Like_the_ocean
Like_the_ocean
19 Nov 2015, 02:19 #
Кейтлин и Гродд всю серию напоминали фильм Кинг-Конг))
endorphinUA
endorphinUA
20 Nov 2015, 04:54 #
@WickedWitch: да ) хороший отсыл )
Grenada
Grenada
PRO
19 Nov 2015, 02:36 #
Ох, неспроста вводят папу Аллена... Ведёт всё это к Зуму...
Но его присутствие в серии - огромный плюс. Люблю этот персонаж и актёра.

Радует переживания Кейтлин за Гродда. И то, что Уэллс не соврал, а и правда отправил его к разумным соплеменникам.

Клёвая реакция Барри на костюм Обратного Флэша.

И ситуация с супами позабавила. Джо - ходячее палево.

Айрис стала лапочкой. Такой она мне нравится.

Нравится, как меняются отношения Уэллса II и Циско. И то, как его Рамоном называют )
my_way
my_way
19 Nov 2015, 03:48 #
@Grenada: Взаимодействие Циско и Уэллса просто очаровательно! Мастер-класс от Циско по правильной "уэллсовости" получился очень забавный.
endorphinUA
endorphinUA
20 Nov 2015, 04:54 #
@Grenada: меня доставляет когда Циско говорит "Харри" )
K2isOn
K2isOn
19 Nov 2015, 03:04 #
Серия, по-сравнению с прошлой/прошлыми, конечно, более ровная, спокойная, но как сказали многие в предыдущих комментах - хорошее мнение про эту серию сложилось из мелочей:) Чудесная Кейтлин, отец Барри(сразу подумала про Зума), семейные моменты с семьями Аллен-Уэллс, чудный Циско(ох, не перестаю кайфовать каждый раз, когда он "вайбит"), милейшая Орлица(и о это выражение лица Циско в последнем кадре, когда он понял, что с крыльями - далекоооо мне мужчина...:)), Пэтти с Барри и шикарный Уэллс. А факт того, что следующая серия - уже, по сути, начало ЛЗД - более чем греет душу*О*

p.s. Так мило - песню In your eyes, которая звучала в сцене с Циско и Орлицей в Джиттерс, перепевалась в Гли, в котором играл Гастин:3
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
20 Nov 2015, 14:01 #
@K2isOn: насчёт семьи Уэллс - мне немного не хватило традиционных нескольких секунд дочери Харрисона, Джесси (кому как, а лично мне уже дико нравится Вайолет Бин и ужасно хочется видеть её почаще). Но их с Зумом отсутствие в эпизоде можно оправдать тем, что по сюжету их было некуда впихнуть. Джей Гаррик вон вообще пропал.
Sheeva
Sheeva
21 Nov 2015, 23:29 #
@K2isOn: Про постскриптум: это в целом была отсылка к фильму "Say anything", Циско даже корзину над головой держал как Ллойд Доблер держал бумбокс.
Shanimal
Shanimal
PRO
19 Nov 2015, 08:04 #
Серьёзно, от Уэллса переодевшегося в костюм обратного Флэша аж мурашечки по коже поползли. Удивительно как в обоих Вселенных один и тот же человек играет... Почти такого же человека. И то история Уэллса в Земли-2 не обо всём пока рассказала.
Очень умиляет Циско и его общение с девушками. Ну честное слово.
Хорошая получилась серия, хоть все и пишут, что как обычно.
Vlad_GooFFi
Vlad_GooFFi
PRO
19 Nov 2015, 13:00 #
my_way
my_way
19 Nov 2015, 14:20 #
@Vlad_GooFFi: Как трогательно!..
А я ещё надеялась, что Лорд Меса обыграет, наконец, обращение "отец" - думаю, милейшая бы картинка получилась, если бы Гродд рассматривал фотографию, на которой Уэллс качает на руках маленькую обезьянку :)
Vlad_GooFFi
Vlad_GooFFi
PRO
19 Nov 2015, 13:02 #
endorphinUA
endorphinUA
20 Nov 2015, 04:53 #
@Vlad_GooFFi: Милота )
YuriSizov
YuriSizov
PRO
19 Nov 2015, 17:17 #
Финальная сцена с Гроддом невольно напомнила о судьбе Келлога.
LianaSkyfall
LianaSkyfall
19 Nov 2015, 19:22 #
@pycbouh: Ну для Келлога это стало наказанием, которое он заслужил, а для Гродда спасением.
Blackmeser
Blackmeser
20 Nov 2015, 05:58 #
Тьфу вас блин, 15 минут пытался вспомнить кто такой Келлогг, мысленно прокручивая всю вселенную DC, да и MARVEL заодно. Только потом дошло что это из Континуума.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
20 Nov 2015, 14:03 #
@Blackmeser: если бы ты не сказал, что это кто-то из какого-то "Континуума", я бы подумал, что они про кого-нибудь из последнего (неудачного, но кассового) ремейка "Планеты Обезьян"...
LianaSkyfall
LianaSkyfall
20 Nov 2015, 17:09 #
@Blackmeser: ох, простите. Вышло забавно)
Pawelitel
Pawelitel
27 Nov 2015, 03:05 #
@Blackmeser: а ещё в четвёртом фолауте один из злодеев с незавидной судьбой носит имя Келлог
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
19 Nov 2015, 17:33 #
Мне прямо по сердцу резануло, когда все герои радовались, что отправили Гродда на Землю-2.
Возможно, у меня СПГС, но вот во Франкенштейне режиссура строится по большей части так, чтобы симпатии зрителя были на стороне Существа. Так что и тут мне хочется просто обнять Гродда и поплакать.
my_way
my_way
19 Nov 2015, 18:38 #
@Hannah_Abbot: Ну, справедливости ради, не все радовались - Кейтлин сказала, что у неё ощущение, что она предала его.
Но я вот тоже за Гродда очень волновалась, особенно в финале: казалось, что он окажется где-то не там, где нужно, и больше всего я почему-то боялась, что вот сейчас, когда камера отъедет, рядом с ним окажется Зум.
evil_tsar
evil_tsar
20 Nov 2015, 01:46 #
Знатоки, а куда Гродда отправили?
vladsima
vladsima
20 Nov 2015, 02:45 #
@ellesar2001: Горилла-Сити. Город, который населен такими же разумными обезьянами. Правда по комиксам, если не ошибаюсь, город был гораздо более высокотехнологичный, чем показанный нам
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
20 Nov 2015, 14:05 #
@vladsima: может быть это пока что "Горилла-Вилледж" или "Горилла-Таун", а вот уже с приходом Гродда это со временем превратится в "Горилла-Сити" :-)
sfajrat
sfajrat
14 Aug 2016, 17:35 #
@ellesar2001: на "Планету Обезьян" ))
paradise_tanya
paradise_tanya
20 Nov 2015, 03:20 #
а Циско еще тот ловелас)))) их парочка просто огонь, персонаж Орлицы наконец-то ввели, интригуеще)
endorphinUA
endorphinUA
20 Nov 2015, 04:52 #
@paradise_tanya: да ) а предпосылка была еще в позапрошлой серии )
jj_cas
jj_cas
20 Nov 2015, 03:21 #
Гродика жалко(((
endorphinUA
endorphinUA
20 Nov 2015, 04:52 #
@jj_cas: почему ? он ведь обрел дом.
Vo1demort
Vo1demort
20 Nov 2015, 07:16 #
@endorphinUA: А вдруг его там обижать будут :(
endorphinUA
endorphinUA
20 Nov 2015, 12:58 #
@Vo1demort: да он сам кого хочешь обидет ) это же ГРОООООООООД
jj_cas
jj_cas
05 Feb 2016, 01:37 #
@Vo1demort: вот-вот)) нас с Вами не понимают и минусуют))
твари бездушные)) лезущие со своими комментами как затычки в каждую дырку) накипело))) минусуйте,твари))) минусуйте)))))))))))) чтоб вам эти минусы поперек горла,обосритесь ими))))
vermis
vermis
23 Nov 2015, 01:24 #
@jj_cas: да, бедняжечка, всего-то убил несколько человек, чтобы сделать себе разумных горилл, а в итоге злой Флеш его так ужасно наказал - отправил в город разумных горилл. Душераздирающая трагедия, хнык-хнык, хлюп-хлюп.
Vo1demort
Vo1demort
20 Nov 2015, 03:42 #
Такая милая и приятная серия все же С:
Нужно больше Циско, он просто шикарен, такие-то рофлы выдает. А концовка прям планета обезьян.
alisam
alisam
20 Nov 2015, 03:49 #
Влюбляюсь в Тома Кавана все больше и больше. Помню его еще со времен Клиники, но в этой роли!... В тот момент, когда он "изображал" Обратного Флэша - "Циско, в некотором роде ты показал мне, каково это иметь сына" - у меня аж мурашки пошли! Актер, который играет персонажа, который играет другого персонажа)
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
20 Nov 2015, 14:07 #
@alisam: а ещё у него есть роль в фильме 2006 года "Gray Matters" (Проблемы Грэй).
Он там очень изящно танцует, и вообще очарователен.
alisam
alisam
23 Nov 2015, 18:31 #
@Kostyurik: Обязательно посмотрю, спасибо :)
endorphinUA
endorphinUA
20 Nov 2015, 04:51 #
Крутая серия. Барри вернулся. У Циско наконец-то появилась девушка, при том какая. Аж целая Орлица. Да и актриса довольно милая. Хорошо смотрятся. Харри в костюме Обратного Флэша, доставил момент когда Барри налетел на него. Отец Барри очень хорошо вписался в серию. Ну и конечно ГРОДД. Он просто шикарен. И даже Айрис не бесила.
mois_ilya
mois_ilya
20 Nov 2015, 05:27 #
После этой серии посмотрел ЩИТов, не следовало смотреть, привык что вторые хуже, а в этот раз затмили флеша(
alemar13
alemar13
20 Nov 2015, 06:08 #
Сдается мне, Барри с Пэтти расстанется к концу сезона. Не простит она ему того, что он скрывал от нее свой костюмчик. Остается только гадать - навсегда или спустя какое-то время они снова сойдутся.
juliakey
juliakey
PRO
20 Nov 2015, 16:13 #
@alemar13: вот уж кто-кто, а Пэтти должна простить, как мне кажется
VelikyKotte
VelikyKotte
20 Nov 2015, 07:28 #
по-моему пока что лучшая серия, никто не тупит, никто не ноет полсерии. все круто
Guffy
Guffy
20 Nov 2015, 10:37 #
Ну почемуууу? Почему нельзя было убить эту мерзкую гориллу?? Я понимаю, можно было жалеть кого-нибудь доброго, но это тварь ненавидит всех и хочет власти. Я не понимаю этих людей.
Enigma1993
Enigma1993
20 Nov 2015, 21:47 #
@Guffy: Так и пусть обретет власть на Земле-2.
Sirogabober
Sirogabober
20 Nov 2015, 10:55 #
Интересно Орлица с Земли 2 или Земли 1. И если с Земли 2 она убила двойника?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
20 Nov 2015, 14:10 #
@Sirogabober: с Земли-1 она, её показали на Земле-1 ещё до открытия проходов между Землями, когда только-только появилась сингулярность.
Не ищи третье дно в коробке с двойным дном.
Godric-
Godric-
20 Nov 2015, 17:55 #
На Земле-2 намечается восстание обезьян?))
Засосало Грода конечно крайне забавно, вспомнилась сцена из "Пункта назначение" когда чувака в бассейне в дырочку засосало=)
Хари теперь свой в доску, и момент с Циско был забавный, в прочем, все моменты с Циско забавные, настоящая находка, как актер, так и персонаж=)
Alfakron
Alfakron
21 Nov 2015, 00:04 #
@Godric-: А я вот почему-то не верю новому Гаррисону, подозрительный он.
OlegSamok
OlegSamok
20 Nov 2015, 22:45 #
Когда-нибудь в сериале появится отец Барри и не будет произносить слезную речь, дабы его сын плакал даже спустя десятки лет после того случая.
Alfakron
Alfakron
21 Nov 2015, 00:02 #
На Земле-2 живёт Кинг-конг? Что это было?
Manmart
Manmart
21 Nov 2015, 00:17 #
Мне серия очень понравилась. Хотя по сравнению с предыдущей, слабее, конечно.
Экшна было меньше - драмы больше, Патти с Барри было секунды 3, зато Циско нашел любовь, хоть и ненадолго.
Вот когда в начале (в пред. сериях) показали отца Барри, я сразу подумала, что сейчас все узнают, что Зум и есть отец Барри. Не сбылось, но что-то с ним нечисто все равно. Или просто нас готовят к этому открытию.
Что касается Гродда. Мне бы хотелось, чтобы бы он стал участником их команды, ну мечтать не вредно :)
WinAnnet
WinAnnet
21 Nov 2015, 00:51 #
@Manmart: Отец Барри - Зум? (я не читала комиксы)
Manmart
Manmart
21 Nov 2015, 01:21 #
@WinAnnet: Я тоже не читала и на самом деле по комиксам не знаю, кто Зум. Просто он на данный момент самая популярный кандидат, судя по фанам. Вот здесь например некто наблюдательный рассуждает над этой теорией http://moviepilot.com/posts/3638062?lt_source=external%2Cmanual
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
21 Nov 2015, 01:22 #
@WinAnnet: в комиксах Зум - Хантер Соломон. А про ГенриАллена - всего лишь популярная среди фанатов теория, одна из многих.
Manmart
Manmart
21 Nov 2015, 01:32 #
@Kostyurik: А Хантером Соломоном может оказаться брат Айрис, к примеру? Не зря же его вводят.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
21 Nov 2015, 01:53 #
@Manmart:
В новейших комиксах брат Айрис - Дэнни Уэст, тоже злодей, один из пяти Обратных Флэшей (Первый Обратный Флэш - Эдвард Кларисс, Конкурент. Второй - Эобард Тоун, Профессор Зум. Третий - Хантер Соломон, Зум. Четвёртый - Таддеус Тоун, Инерция / Кид Зум. Пятый - Дэниэл Уэст).

Но в сериале скорее всего братом Айрис окажется её племянник из комиксов, Уолли Уэст, супергерой, третий Флэш (Первый - Джей Гаррик, второй - Барри Аллен, третий - Уолли Уэст, четвёртый - Бартоломео "Барт" Аллен)
Manmart
Manmart
21 Nov 2015, 02:41 #
@Kostyurik: По комиксам вам лучше занть, конечно, но у меня такое предчувствие, что братишка будет скорее злодеем. Поживем, увидим )
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
21 Nov 2015, 03:38 #
@Manmart: я-то лично тоже больше склоняюсь к варианту с братом Айрис - злодеем, в частности из-за некоторого внешнего сходства костюмов Зума в сериале и Дэнни Уэста в комиксах. И я уже писал об этом и где-то здесь в комментариях на MyShows и в отдельной записи ВКонтакте.

НО!

К варианту с братом Айрис - супергероем склоняются очень многие другие поклонники сериала. И если о Дэнни Уэсте от создателей сериала пока нет никаких новостей, то вот на роль Уолли Уэста уже давным-давно выбран актёр Кейнан Лонсдейл, что тоже говорит в пользу именно этого варианта.
Manmart
Manmart
21 Nov 2015, 03:46 #
@Kostyurik: Кажется, разобралась. Брат Айрис по комиксам - Дэниэл, в сериале - Уолли. Если б хотели его сделать Обратным Флэшем, оставили бы как Дэниэла, т.е. не меняли бы имя, так?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
21 Nov 2015, 03:55 #
@Manmart: Ага.
Enigma1993
Enigma1993
21 Nov 2015, 16:50 #
@Kostyurik: так он может быть на Земле-1 героем, а на Земле-2 злодеем.
todeus
todeus
21 Nov 2015, 18:16 #
Харрисоон Уелс с Земли-2 - говнюк!
Sheeva
Sheeva
21 Nov 2015, 23:18 #
1. Хм, гигантская горилла похищает прекрасную леди и затаскивает ее на небоскреб?
2. "Гродд, я твой отец"?
3. Корзина с ништячками над головой под "In Your Eyes" Питера Габриэля?
Отсылочки меня невероятно радуют. За "Say anything" отдельное спасибо.
Sheeva
Sheeva
21 Nov 2015, 23:36 #
Нормально батька-Аллен себя ведет, как обычно толкает слезливые речи.
По поводу Зума думаю, что это либо отец Барри с Земли-2, либо Стрела.
Генри подозреваю, потому что как-то его вводят снова в сериал, а Оливера, потому что на Земле-2 Уэллс смотрел про него новости и по комплекции он вполне подходит. Да и кроссовер со Стрелой скоро будет, может Оливер будет помогать бороться с собой, было бы интересно.
Анастезия
Анастезия
22 Nov 2015, 20:39 #
@Sheeva: по новостям тем говорили, что Оливер Куин погиб, а Стрела - его отец.
Enigma1993
Enigma1993
23 Nov 2015, 18:39 #
@Анастезия: не Малкольм ли Зум? Хотя вряд ли, конечно.
Sheeva
Sheeva
27 Nov 2015, 18:05 #
@Анастезия: ну значит не Стрела (Роберт), а просто Оливер) В "Стреле" тоже думали, что Оливер погиб)
Анастезия
Анастезия
05 Dec 2015, 15:24 #
@Sheeva: если учитывать, что Земля-2 - это Земля-1 чутка наоборот, то посмею предположить, что Оливер на Земле-2 погиб так же, как его отец на Земле-1, то бишь застрелился. Если бы Роберт был каким-то странным образом жив на Земле-1, то можно было бы ещё предположить такой же исход событий с Оливером. Ну да ладно, посмотрим, как на деле окажется.
Cassandra_Raven
Cassandra_Raven
22 Nov 2015, 15:00 #
- Чуваки, а куда мы Гродда отправили?
- Да пофиг. Главное, теперь он не наша проблема.

Милые и замечательные герои. Сначала засунуть Гродда в неизвестный портал и только потом уже спрашивать Уэллса, куда он ведет.)))
Sergl89
Sergl89
PRO
22 Nov 2015, 15:23 #
Гродд уже не тот. В 1-м сезоне смог парировать сверхзвуковой удар Флеша, а как только поумнел, сразу же стал тормозить в бою(
farnerud12
farnerud12
22 Nov 2015, 18:50 #
Хм... Ребят (и девчат) У меня небольшая просьба, не могли бы вы подсказать номер серии Где мы увидели эту милую обезьянку впервые? Хоть убей но я когда его сегодня увидел, и он не назвался подумал что это Кинг-Конг мать его... На протяжении всей серии так и не мог вспомнить откуда Сноу его знает... Что там сделал Уэллс и КТО ЭТА?? ))
В общем если Вы будете так любезны предоставить мне информацию об этой серии то буду премного благодарен, так как похоже что я упустил эту серию из виду...
Заранее благодарен!
my_way
my_way
22 Nov 2015, 20:57 #
@farnerud12: Ну, небольшие вкрапления Гродда в первом сезоне были в финалах нескольких эпизодов - пятого ("Plastique"), 12-го ("Crazy for You") и 14-го ("Fallout"), ну, а полноценно мы с "милой обезьянкой" познакомились в 21-ом эпизоде, который так и назывался "Grodd Lives".
Nog
Nog
23 Nov 2015, 01:27 #
Эта подружка Циско так верхнюю десну открывает при улыбке, бррр :-/
Routine
Routine
26 Nov 2015, 21:18 #
In Your Eyes на моменте с Циско и Орлицей*О*
vermis
vermis
29 Nov 2015, 23:29 #
Кто такая эта девушка с крыльями?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
30 Nov 2015, 10:32 #
@vermis: Hawkgirl, Орлица
vermis
vermis
01 Dec 2015, 02:48 #
@Kostyurik: океей, пошёл гуглить.
PlanePassenger
PlanePassenger
01 Dec 2015, 01:07 #
Барри, соберись, тряпка! (мне кажется, это фраза фанатов №1 на протяжении всего сериала)
P.S. На футболке Циско медведи с пентаграммой
Its_only_me
Its_only_me
02 Dec 2015, 13:07 #
Лол, что-то часто стали появляться этот диалог:
- Барри, поверь в себя.
- Ок.
И все становится хорошо. Начинает надоедать.
EmilD
EmilD
12 Dec 2015, 01:22 #
Когда отправляли Гродда на Землю-2 я прям переживал за него сильнее, чем за Барри всю серию.
Ожидал очень плохую серию, но радуюсь, что мне понравилось. Уэллс и Циско вдвоём уморительны.
riapush
riapush
25 Jan 2016, 18:40 #
что говорит барри: я не чувствую ног.
что делает барри: ездит на коляске.
что на самом деле делает барри: шевелит ногой, едя на коляске и говоря по телефону.
я: ? ?? ??? ? ?
riapush
riapush
25 Jan 2016, 18:41 #
@riapush: пруф: разговор с Пэтти на 4:30 примерно
riapush
riapush
25 Jan 2016, 18:46 #
@riapush: упс, писала как только увидала, поэтому и написала коммент х))
no4nou
no4nou
02 Feb 2016, 17:29 #
Пети такая милашка, очень приятная героиня. Чем то напоминает Филисити по речи...
всенорм
всенорм
05 Feb 2016, 03:10 #
Орлица вытянула серию.
iKun
iKun
18 Feb 2016, 15:00 #
ГРООООООД
Trefa
Trefa
12 Jul 2016, 14:42 #
скучновато
sfajrat
sfajrat
14 Aug 2016, 17:44 #
Кейтлин бесит! Заменяет по тупости Айрис уже.
-Надо убить Грода наконец!
-Нет. Он же не виноват! Он такой из-за Уэлса!
-Он убивает людей и хочет создать армию себе подобных!
-Он одинокий и грустит !
-Он тебя украл и ты могла погибнуть!
-Вас там не было, он становится умнее.
nika221541
nika221541
15 Aug 2016, 14:07 #
Скучноватая серия
Wolf94
Wolf94
19 Aug 2016, 02:20 #
прям планета обезьян) Грод не смотря на агрессивность - очень милый. его можно понять
Shadowspawn
Shadowspawn
16 Sep 2016, 21:21 #
Какое же занудство
Kaspy
Kaspy
25 Sep 2016, 03:20 #
Сильно же сломался Флеш
Babylon
Babylon
PRO
30 Jul 2021, 11:03 #
А почему бы Барри не ковылять на сверхскорости? ;) С Зумом так конечно не совладать, но для обычных противников и такой скорости будет вполне достаточно. Или сделали бы ему спецколяску, пусть крутит колёса со сверхскоростью и на коляске таранит врагов. :) В общем, думал что из сюжета с Флэшем-инвалидом сделают что-нибудь интересное, но Барри как обычно моментально физически восстановился, и всё свелось к очередной вдохновляющей фразе в микрофон. Это мы уже десять раз видели. Толку было из этого устраивать такую трагедию в финале прошлой серии.

Почему Уэллс, срочно собравшись домой в брешь, вместо этого внезапно отправился гулять по барам до самого вечера? И он не думает, что разгуливать по городу без документов с лицом покойного миллиардера-убийцы может быть чревато? А деньги у него откуда? Расплачивается карточкой из параллельного мира? Или герои ему суточные выдают? Я до сих пор не могу понять, куда точно так же без денег, жилья и документов пару недель назад лихо свалил Гаррик. Бомжует под мостом? Уже начинает навевать подозрения, что это он на самом деле Зум. Правда тогда это было бы уже совсем копипастой схемы первого сезона.

Вернувшийся из ниоткуда отец, который сразу же после этого опять свалил в никуда тоже смотрится очень странно. Почему он бегает от родного горячо любимого сына, которого 14 лет видел только через тюремную решетку? Где и чем он занимается? Может это он Зум? :)) В этом сериале все как-то странно начали разбегаться в разные стороны. Вторжение из параллельного мира, сына хотят убить и уже чуть не убили? Поеду-ка я ещё по турпоходам покатаюсь, у меня тут горящая путевка. Если что, мне опять всё в записи покажут.

Джо с Барри хотя бы об общей легенде договорились, чтобы не говорить Пэтти противоположные вещи. У Уэллса похоже суицидальные наклонности - без предупреждения появляться за спиной у Барри в жёлтом костюме. Тот его и прибить мог случайно. ;)
Babylon
Babylon
PRO
30 Jul 2021, 11:06 #
Отличная у Айрис работа в редакции - можно целыми днями торчать в стар лабс, и ничего. Остальные-то там хотя бы "работают" (я правда так и не понял, что эта кучка молодёжи уже второй год официально делает в полном одиночестве в полуразрушенном ускорителе, но это уже другой вопрос).

Послать Гродда к армии себе подобных конечно отличная идея. Что может пойти не так?
Add a comment:
Ads