Ads

s04e09 — Dark Waters

Arrow — s04e09 — Dark Waters

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.536
MyShows
(3 706)
Duration: 43 min.
Released: 09.12.201510.12.2015 04:00
Watched by: 58 02539.84%
4 season
s04e09
s04e05 - Haunted
s04e06 - Lost Souls
s04e07 - Brotherhood
s04e08 - Legends of Yesterday
s04e09 - Dark Waters
s04e10 - Blood Debts
s04e11 - A.W.O.L.
s04e12 - Unchained
s04e13 - Sins of the Father

Discussion of the 9 episode of the 4 season
Discuss this episode
275

Sasha_T
Sasha_T
09 Dec 2015, 18:39 #
Обожаю Оливера))
Reply
Show
who liked?
+12
the episode aired 10.12.2015
gold_dante
gold_dante
10 Dec 2015, 09:16 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-47
cosmopirate
cosmopirate
PRO
29 Oct 2017, 12:30 #
@gold_dante:
Reply
Show
who liked?
-1
hornynxgton
hornynxgton
10 Dec 2015, 09:28 #
вау
вот это концовочка
Reply
Show
who liked?
+43
ellipsiss
ellipsiss
16 Dec 2015, 05:39 #
Расслабтесь на IMDB Эмили Бэт(Филисити) есть во всех сериях.
http://www.imdb.com/title/tt2193021/episodes?year=2016&ref_=tt_eps_yr_2016
Не за что.
Reply
Show
who liked?
+8
Dolorous
Dolorous
17 Dec 2015, 00:24 #
@ellipsiss: в теории это ни о чем не говорит - во-первых, все главгерои есть во всех будущих сериях по умолчанию, а вот если кого-то выведут из строя тогда могу изменить инфу на страничке; во-вторых она может допустим быть только во флешбеках.
Reply
Show
who liked?
+24
devays1
devays1
11 Jan 2016, 03:24 #
@ellipsiss: сами актеры до съемок сезона, а иногда и серий не в курсе кто когда умрет. Не думаю что такой слив допустим
Reply
Show
who liked?
+8
Guarin
Guarin
10 Dec 2015, 10:10 #
Надеюсь Фелисити не "заползла под мусорный бак".
Reply
Show
who liked?
+100
AiR-4444
AiR-4444
10 Dec 2015, 19:57 #
@Guarin: Мусорный бак тут не пойдет.
Фелисити надо выцеплять из ее линии времени между последним и предпоследним ударами ее сердца, давать ей собственную Т.А.Р.Д.И.С., бессмертного спутника и все время и пространство для путешествий. Думаю, лучший женский персонаж в этом сериале этого заслуживает.
Надеюсь, сообщество простит мне это фанбойство.
Reply
Show
who liked?
+222
Grenada
Grenada
PRO
11 Dec 2015, 00:57 #
@Guarin: я вот там так не переживала, почему-то сразу просекла... а тут "стрёмно, ой как стрёмно..."
Reply
Show
who liked?
+38
Marla
Marla
11 Dec 2015, 05:26 #
@Guarin: после "головы сары" разве нужно придумывать оправдания? По мне, так бак вообще сильный ход)))
Reply
Show
who liked?
+4
shitfan
shitfan
05 May 2016, 18:07 #
@Guarin: а в какой серии это было?
Reply
Show
who liked?
+2
Karxarot
Karxarot
10 Dec 2015, 11:15 #
Да ну нет. Пока точно мы не увидим тело в гробу. Нет не поверю. Слишком очевидно. Даже для Стрелы.
Reply
Show
who liked?
+173
Ade
Ade
10 Dec 2015, 17:03 #
@Karxarot: в этом шоу даже тело в гробу еще ничего не значит
Reply
Show
who liked?
+321
Yngvi
Yngvi
11 Dec 2015, 04:22 #
@Ade: Кто вообще видел что там есть тело? :)
Reply
Show
who liked?
-7
SlKelevro
SlKelevro
10 Dec 2015, 20:21 #
@Karxarot: Вот-вот, я тоже почти уверен что это не Фел там будет
Reply
Show
who liked?
+23
Рус
Рус
20 Jan 2016, 03:49 #
@SlKelevro: будем надеються,что не Фел
Reply
Show
who liked?
+1
2adelina3
2adelina3
11 Dec 2015, 00:20 #
@Karxarot: ктоо? скажите мне, кто?
Reply
Show
who liked?
-1
Karxarot
Karxarot
11 Dec 2015, 00:50 #
@2adelina3: Да откуда мне то знать. Может мать сына Оливера. Тогда бы понятно почему нет Фелисити( она присматривает за сынишкой и Оливер хотел побыть в одиночестве)
Reply
Show
who liked?
+14
ellipsiss
ellipsiss
16 Dec 2015, 05:28 #
@Karxarot: На кладбище Оливер без кольца. Руку ещё крупнным планом показали. Вариант что это могила не Филисити отпадает. Либо они притворяются что она умерла либо и вправду слили единственного нормального хакера, который последовательным нажатием 6 клавиш без консоли ломала все возможные базы быстрей чем у меня "мой компьютер" открывается
Reply
Show
who liked?
+26
Nikquest
Nikquest
PRO
10 Dec 2015, 15:24 #
Натянутый клифф, но в целом отлично.
И Дарк такой рождественский в конце. Задолбал он уже спасаться, но разве такого харизматика может быть слишком много?..
Ну и Малкольм в роли Стрелы хорош. А уж как Тиа в воздухе с разворота... Пофиг, дублерша, не дублерша, смотрелось в динамике весьма и весьма.
И наконец-то орущая Лорел сгодилась хоть на что-то!
Reply
Show
who liked?
+168
viki_brien
viki_brien
10 Dec 2015, 15:58 #
Отличная серия. Режиссеры как всегда на высоте. Неожиданный поворот событий, неожиданная концовка. А нам остается только с нетерпением ждать следующую серию.
Reply
Show
who liked?
+6
arkhipov43
arkhipov43
10 Dec 2015, 16:15 #
- Где ты это достал?
- Я — Рас Аль Гул

Мерлин уже с Бэтменом повстречался?)

Ну а если Фелисити выживет, то это будет из разряда парня с мусорным баком
Reply
Show
who liked?
+160
WinAnnet
WinAnnet
11 Dec 2015, 17:52 #
@arkhipov43: Не в Ходячих они ждали еще 3 или 4 серии чтоб рассказать что случилось, а тут думаю в следующей же серии все будет
Reply
Show
who liked?
+15
alina_bambina
alina_bambina
12 Dec 2015, 01:10 #
@arkhipov43: у мерлина синдром бэтмана)
Reply
Show
who liked?
+5
sweetsheep67
sweetsheep67
10 Dec 2015, 16:22 #
та ну - я не верю, что они решили пойти таким плоским ходом с этой сценой у могилы и смертью Фелисити - надеюсь она выживет (или хотя бы в кому впадет), а весь этот фарс со сценой Оливера у могилы устроят специально для Дарка
или что-нибудь другое, но не до такой же степени очевидное развитие событий, ну не надо
Reply
Show
who liked?
+89
JohnMiers
JohnMiers
11 Dec 2015, 01:26 #
@sweetsheep67: Воу, тоже подумал про фейк для Дарка. Думаю, они вряд ли солью Фелисити)
Reply
Show
who liked?
+44
yanna_l
yanna_l
12 Dec 2015, 03:54 #
@sweetsheep67: плюсую! тоже такие мысли посещали)
Reply
Show
who liked?
Kenny1608
Kenny1608
12 Dec 2015, 14:47 #
@sweetsheep67: Может и не сольют, но её долго не будет. Негра возьмут вместо неё, не зря же его ввели
Reply
Show
who liked?
+2
JohnMiers
JohnMiers
12 Dec 2015, 15:24 #
@Kenny1608: какого негра?)
Reply
Show
who liked?
-4
my_way
my_way
12 Dec 2015, 15:41 #
@Kenny1608: О! А вот теперь я по-настоящему заволновалась. Как же я не разглядела?! Они ведь, и правда, уже ввели в сюжет потенциальную замену Фел... мало того, что Кёртис - это её мужская версия (шутки-прибаутки, готовность забыть обо всём ради решения поставленной задачи, компьютерные навыки даже лучше, чем у Фел - раз ей приходилось к нему за помощью обращаться), так он уже и в миссиях TeamArrow участвовал (проявил свою лояльность, так сказать).
Reply
Show
who liked?
+33
piror
piror
12 Dec 2015, 23:21 #
@my_way: А главное он черный и гей. Если смотреть на тенденцию выпячивания толерантности в сериалах и фильмах последнего года он точно должен намертво окопаться в сериале. (((((((((((((((
Reply
Show
who liked?
-15
JohnMiers
JohnMiers
13 Dec 2015, 13:08 #
@my_way: Ах вы о Кертисе... Ну может быть, конечно, будем ждать, а не гадать)
Reply
Show
who liked?
+3
my_way
my_way
13 Dec 2015, 17:00 #
@johnmillers: Ну, тут не поспоришь - время покажет :) Какие-то планы на Кёртиса, бесспорно, имеются, но... может, команде героев из "Легенд" тоже нужна будет техподдержка? Тогда, что называется, и волки будут сыты, и Фелисити цела ;)
Reply
Show
who liked?
+15
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
14 Dec 2015, 08:49 #
@my_way: но ведь Кёртис и сам будет супергероем! (у него супергеройское прозвище Мистер Великолепный)
Reply
Show
who liked?
+8
my_way
my_way
14 Dec 2015, 16:34 #
@Kostyurik: Да что ж за город-то такой: в кого не плюнь - супергерой! ;)))
Спасибо, что просветили. Я, мягко говоря, не спец по комиксам.
Хм-хм-хм... я правильно понимаю, что его суперспособности как раз связаны с интеллектом и техническими навыками (определение Olympic-level athlete и Master martial artist у меня с данным конкретным, сериальным Кёртисом не очень вяжутся)? Так что, в принципе, в пространстве сериала он вполне может начинать как техподдержка, а потом уже "вырасти" в супергероя.
Reply
Show
who liked?
+8
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
14 Dec 2015, 20:27 #
@my_way: ага. Только сначала, по словам создателей "Стрелы", Кёртису предстоит пережить какое-то личное потрясение (наверное жених погибнет, я так думаю)
Reply
Show
who liked?
+4
Grenada
Grenada
PRO
14 Dec 2015, 23:36 #
@my_way: а вы не плюйте, а то мало ли что )))
Reply
Show
who liked?
+9
juliakey
juliakey
PRO
14 Dec 2015, 23:58 #
@Kostyurik: пока все, кому не лень, становятся супергероями, только Фелисити остается просто Фелисити))
а где про Кертиса-супергероя почитать? (вот уж от кого от когооо, а от него я такого не ожидала))
Reply
Show
who liked?
+12
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
15 Dec 2015, 00:38 #
@juliakey: ну в оригинальных комиксах он был не Кёртис, а Майкл. Но фамилию Холт создатели "Стрелы" менять не стали. Если знаете английский, то прочитать про Мистера Великолепного можете вот тут например:

https://en.wikipedia.org/wiki/Mister_Terrific_(Michael_Holt)

http://dc.wikia.com/wiki/Mister_Terrific

На русском подробной статьи я не нашёл, но коротко можно прочитать вот здесь:

http://pikabu.ru/story/faktyi_o_supergeroyakh_mister_terrifik_3529447
Reply
Show
who liked?
+5
OrangeElephant
OrangeElephant
16 Dec 2015, 02:30 #
@my_way: ну вообще-то он упоминал, что у него есть бронзовая медаль Олимпийских игр в Пекине
Reply
Show
who liked?
+4
my_way
my_way
16 Dec 2015, 03:12 #
@OrangeElephant: Аааа, точно-точно! Вероятно, я восприняла упоминание о медали как прикол с его стороны, поэтому в памяти не отложилось. Но на тренировку однажды он, определенно, собирался. Спасибо, что напомнили!
Reply
Show
who liked?
+3
Firbi
Firbi
10 Dec 2015, 17:06 #
Чуваки, что за мусорный бак про который все говорят? slowpoke.jpg
Reply
Show
who liked?
+60
Doctor_Joker
Doctor_Joker
10 Dec 2015, 17:30 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-74
arkhipov43
arkhipov43
10 Dec 2015, 17:46 #
@Firbi: Это из Ходячих Мертвецов
Reply
Show
who liked?
+82
Doctor_Joker
Doctor_Joker
10 Dec 2015, 17:31 #
Как и не было событий прошлой недели вообще.
Ловкие они!
Reply
Show
who liked?
+17
tffnysic
tffnysic
10 Dec 2015, 17:55 #
А что, если умерла мама сына Оливера? Флеш ведь знал о ребенке, может быть поэтому он поддерживал Оливера около могилы? Этот поворот сюжета внес бы разнообразие в такую счастливую и размеренную жизнь Олисити.
Reply
Show
who liked?
+86
SlKelevro
SlKelevro
10 Dec 2015, 20:24 #
@tffnysic: О, а вот это мне нравится, хорошая идея
Reply
Show
who liked?
+22
K2isOn
K2isOn
10 Dec 2015, 22:18 #
@tffnysic: а потом Оливер рассказал бы все Фелисити, они забрали бы себе мальчишку, и она бы не обижалась, и жили бы все долго и счастливо(хотя бы до следующего пришествия какого-нибудь ублюдка)

господи да что угодно придумайте лишь бы только Фел жива была
Reply
Show
who liked?
+92
Yaisatsana
Yaisatsana
11 Dec 2015, 00:43 #
@tffnysic: у меня вообще была мысль, что это сын Оливера в могиле. А Барри пришёл, потому что знал о нём. Но как ответила моя подруга на такую мысль: "Это слишком жестоко для такого сериала как Стрела".
Reply
Show
who liked?
+51
Kenny1608
Kenny1608
12 Dec 2015, 14:49 #
@Yaisatsana: по комиксам сын Оливера вырастет и станет Зелёной стрелой, только его там Коннор звали
Reply
Show
who liked?
+5
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
12 Dec 2015, 22:38 #
@Kenny1608: в "Легендах Завтрашнего Дня" будет Коннор Хоук, но он не будет сыном Оливера. О планах на использование персонажа было известно давно, поэтому и имена разные.
Reply
Show
who liked?
+9
DrLobotrog
DrLobotrog
20 Dec 2015, 06:14 #
@Kenny1608: Джон Коннор? :)
Reply
Show
who liked?
+8
Smolovey
Smolovey
10 Dec 2015, 18:14 #
Да ну не умрёт она, скорее всего подделают они её смерть, чтобы Дарк на неё больше не покушался.
Интересненько, а семья Дарка вообще смотрит новости, телевизор? Они в курсе, что он как бы монстр и что город об этом знает?
Порадовало, что Фел не закатила истерику на тему того, что раз он не сделал ей тогда предложение, значит сомневается и не любит. Было бы слишком банально, а так она умничка.
А вот он Лэнса ожидала побольше реакции на то, что Мерлин жив. Они ведь с Олли вроде как взаимному доверию пришли, а утаивание подобной информации в понятие доверия как-то не вписывается.
Reply
Show
who liked?
+104
Кайла
Кайла
10 Dec 2015, 23:26 #
@Smolovey: Тоже об этом думала, но может они тоже под воздействием )))
Reply
Show
who liked?
+10
Гева
Гева
13 Dec 2015, 02:32 #
@Кайла: там вроде то ли во флеше, то ли в стреле , может в кроссовере упоминался момент с телевидением , типа в разных городах , разные новости
Reply
Show
who liked?
парижуля
парижуля
10 Dec 2015, 18:22 #
НАКОНЕЦ-ТО НАКОНЕЦ-ТО НАКОНЕЦ-ТО!
Оливер сделал предложение Фелисити!!! 78 серий ожидания стоили того!
Финал конечно ужасный, но не думаю, что Фелисити погибнет - просто эпичный финал необходим перед хиатусом(вспомним прошлый год и "смерть" Оливера).
Reply
Show
who liked?
+66
Enigma1993
Enigma1993
19 Dec 2015, 14:47 #
@парижуля: У неё уже кровь через рот пошла. Нанда Парбат испорчен, Бэрри, стоя на кладбище с Оливером, видимо так и не переписал вселенную.
Reply
Show
who liked?
+1
my_way
my_way
19 Dec 2015, 15:50 #
@Enigma1993: Как учат нас сериалы (не только супергеройско-фэнтезийные, кстати), если "кровь через рот пошла" - это ещё не приговор. Если оперативно доставить в больницу и прооперировать, будет как новая :)
Reply
Show
who liked?
+14
Dolorous
Dolorous
20 Dec 2015, 05:45 #
@Enigma1993: я не медик но насколько знаю кровь ртом может пойти и не при смертельных ранениях. но ее видимо задело серьезно. однако не думаю что именно она в могиле.)
Reply
Show
who liked?
+4
Lan
Lan
30 Dec 2015, 23:41 #
@парижуля: В принципе, есть еще один вариант "воскрешения" Фелисити - с помощью Барри, если он вернется во времени и спасет её.
Но я надеюсь, она не воскреснет, в этом году и так достаточно воскрешений (особенно парня с мусорным баком).
Reply
Show
who liked?
-4
парижуля
парижуля
10 Dec 2015, 18:24 #
Не думала, что комменты Стрелы могут проспойлерить мне Ходячих :D
Reply
Show
who liked?
+93
Гева
Гева
13 Dec 2015, 02:34 #
@парижуля: странно что ты не наткнулась об этом в соц. сети)
Reply
Show
who liked?
+6
MrShemsh
MrShemsh
10 Dec 2015, 20:05 #
Концовка напомнила "На секретной службе ее Величества", только вот Фелисити точно не убьют, во всяком случае, таким образом.
Reply
Show
who liked?
+7
Kseus
Kseus
10 Dec 2015, 20:37 #
Фелисите поймала пулю, все в яму. Ну серьёзно, во вселенной где есть аутист меняющий время и целебные джакузи для души и тела (в комиксе у Расса порядка 40 ям по всему миру), смерть как-то обесценивается.

Эт такой троллинг? Пол серии тыкали в лицо еврейские корни сифилисити, а потом засунули её в газовую камеру.

В могиле очевидная мамка сына Оливера, чтобы был повод взять его к себе и медленно пилить стрелу младшего.
Reply
Show
who liked?
+34
Kseus
Kseus
10 Dec 2015, 20:57 #
Лучший злодейский план из всех злодейских планов - выращивать кукурузу под землёй!
Reply
Show
who liked?
+180
Ade
Ade
10 Dec 2015, 21:14 #
@Kseus: он просто большой фанат интерстеллара
Reply
Show
who liked?
+94
dezmond774
dezmond774
10 Dec 2015, 22:42 #
@Kseus: Персонаж основан на Никите Сергеевиче Хрущеве, лол.
Reply
Show
who liked?
+130
Yaisatsana
Yaisatsana
11 Dec 2015, 00:45 #
@dezmond774: сценаристы прям любители истории какие-то, ей Богу!))
Reply
Show
who liked?
+14
Lipkat
Lipkat
11 Dec 2015, 20:37 #
@dezmond774: и на Борисе Моисееве
Reply
Show
who liked?
+34
AVATARA1
AVATARA1
12 Dec 2015, 08:20 #
the truth is out there
Reply
Show
who liked?
+10
TryHardin
TryHardin
11 Dec 2015, 14:30 #
@Kseus: джакузи для души и тела больше нет.
Reply
Show
who liked?
+1
DayWalker
DayWalker
11 Dec 2015, 15:04 #
@Kawaii_Hitler: А как тогда Малкольм Вандала Сэвиджа воскресит?
Reply
Show
who liked?
+8
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
12 Dec 2015, 05:28 #
@Kseus:
>>>сифилисити

Терпеть не могу тех, кто её так называет. Собственноручно бы таких обзывальщиков вместо неё загнал в газовую камеру.
Reply
Show
who liked?
+31
AleVer
AleVer
16 Dec 2015, 22:59 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-20
my_way
my_way
17 Dec 2015, 00:25 #
@AleVer: "не любить" и "оскорблять" - это разные вещи, "прикиииинь"!
Reply
Show
who liked?
+14
AleVer
AleVer
17 Dec 2015, 21:10 #
@my_way: невозможно оскорбить выдуманного персонажа - несуществующего человека. Личности оскорбление можно нанести только живой, прикиииинь.
Reply
Show
who liked?
-17
my_way
my_way
17 Dec 2015, 22:25 #
@AleVer: Вообще, само существование шкалы "кого можно, а кого нельзя оскорблять" - это уже некий показатель внутренней культуры.
Ну, а оскорбление в адрес несуществующего персонажа, вполне очевидно, - это осознанное или неосознанное проявление неуважения к авторам и поклонникам этого персонажа.
Reply
Show
who liked?
+18
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
18 Dec 2015, 08:01 #
@my_way: спасибо большое! Вы очень изящно выразили мысль, которую я не мог сформулировать.
Reply
Show
who liked?
AleVer
AleVer
18 Dec 2015, 14:50 #
@my_way: зато угрозы смертной расправы, в шутку или нет(хотя такими вещами не шутят и шутить ими - проявление отнюдь не большого ума) - это явный показатель внутренней культуры и воспитанности. Лицемерием попахивает.
Reply
Show
who liked?
-2
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
18 Dec 2015, 16:49 #
@AleVer: если уж Вы прикапываетесь к словам, то в изначально брошенной мною фразе "Собственноручно бы таких обзывальщиков вместо неё загнал в газовую камеру" я ни слова ни сказал о том, что пущу газ в эту камеру. А просто загнать кого-то куда-то - это не смертельно, вроде как. (Странно что Вы вообще так взъелись... Может Вы, как и Филисити, являетесь потомком выживших евреев - и я своими словами задел Ваши личные чувства? Если так, то я даже готов принести Вам свои извинения, взамен на то, что Вы извинитесь за слова "тупенький петушок" употреблённые совсем не к месту)

И да, я так полагаю что если кто-нибудь из Ваших товарищей бросит в Ваш адрес "Бесишь до жути! Убил бы нафиг!" - а судя по Вашему характеру такое вполне может произойти - то Вы наверняка воспримете и это как серьёзную угрозу Вашей жизни и пойдёте писать на них заявление в полицию?
Reply
Show
who liked?
AleVer
AleVer
19 Dec 2015, 21:15 #
@Kostyurik: Да нет, продолжайте минусовать, но я просто скажу "вперед, попробуй".
Потому что за свои слова нужно отвечать, и думать, что говоришь.
А то у нас тут плотно укоренилось поколение людей, которые считают что на словах можно любое дерьмо - поколение интернета.
А ваше блабла про "пущу-не-пущу" очень смешной съезд и попытка вертеться как уж.
Reply
Show
who liked?
-4
Гева
Гева
13 Dec 2015, 02:35 #
@Kseus: шутку про евреев не заметил, спс)
Reply
Show
who liked?
+7
rumbol
rumbol
10 Dec 2015, 20:58 #
Очень крутая серия! Заставила попотеть. Но могли более рождественскую сделать, что ли.. Был забавный момент с мамой Фелисити и Лэнсом. Очень надеюсь, что Фелисити выживет! (они специально так закончили, ведь сериал уходит на перерыв) Так сказать, решили нервы потрепать.
Порадовала актриса, играющая жену доктора Кокса)) хех. Пока, Стрела, увидимся в январе.
Reply
Show
who liked?
+1
doonyasha
doonyasha
13 Dec 2015, 01:23 #
@SkittlesS303: эмм, а где Вы увидели жену доктора Кокса? Вы имеете в виду Кристу Миллер?
Reply
Show
who liked?
+4
skyeless
skyeless
10 Dec 2015, 21:05 #
это что за чертовщина?????????!!!!!!!
я для чего ждала этого момента с предложением 3 сезона?! надеюсь таки, что это просто прикол конца первой половины сезона и фелисити будет жить.
Reply
Show
who liked?
-2
Dashusik
Dashusik
10 Dec 2015, 21:11 #
Ох и серия. Больше всего я опасалась, что Лорел закатит какую-то истерику отцу, а она даже и не выбесила. Что ж, это радует, хотя тру Канарейкой для меня всё ещё остаётся Сара, Лорел ДО СИХ ПОР не дотягивает до её уровня (Тея, которая начала учиться примерно в одно время с Лорел, выглядит НАМНОГО солиднее).
Если честно, то я не верю, что Фелисити умерла. Что-то такое уже было, когда по ним стреляли из гранатомёта и типа клифхенгер, когда в неё целились из снайперки. Не верю. Это же не Игра Престолов. И даже не Агенты ЩИТа, чтобы так убивать любимый фанатами пейринг.
До сих пор думаю, что в могиле (если там кто-то будет), будет Тея, особенно после слов Малкольма, что он не знает, почему силы Дарка так повлияли на неё. Ох уж эти Малкольм и Тея, как я их люблю! Их взаимодействие очень классное, я обожаю видеть их вместе. Эта забота, какой бы она ни была, малкольма о Тее и то как она подкадывает его. Я хочу больше таких сцен!
Удивила концовка с Дарком, так необычно думать о нём, как о семейном человеке. Вот это действительно внезапно.
Reply
Show
who liked?
+39
Dashusik
Dashusik
11 Dec 2015, 05:14 #
@Dashusik: кстати, кто-то может объяснить мне, в чём фишка с кукурузой?
Кукуруза теперь на стороне зла, как в Children of the Corn?)) Я только недавно посмотрела обзор Ностальгирующего Критика на этот фильм и когда Дарк и компания вышли в это кукурузное поле, у меня в голове голосом НК пронеслось: "still not scary".
Reply
Show
who liked?
+37
Grenada
Grenada
PRO
11 Dec 2015, 10:40 #
@Dashusik: Хрущевы блин. Может, они с помощью кукурузы решили "выпилить" население Земли...
Reply
Show
who liked?
+18
George_Novich
George_Novich
11 Dec 2015, 15:34 #
@Dashusik: Чем-то напомнило проект возрождения Ринатас из новых Героев.
Reply
Show
who liked?
+5
Anzai
Anzai
12 Dec 2015, 04:51 #
@Dashusik: А вы оригинальный рассказ не читали? А то там правда как-то страшно, чтоб его.
Reply
Show
who liked?
-1
Dashusik
Dashusik
12 Dec 2015, 06:07 #
@Anzai: нет, рассказ не читала, ужасы — это не мой жанр совершенно, не в плане книг, не в плане сериалов. Я и фильм-то не смотрела, только обзор NC. Может у меня плохо с воображением, но кукуруза не кажется мне страшной
Reply
Show
who liked?
lopar
lopar
12 Dec 2015, 21:13 #
@Dashusik: потому что вместе с кукурузой могут быть другие вполне обыденные вещи: например теория золотого миллиарда, или «рай для избранных, а остальных нужно убить чтобы соблюсти баланс»,или например «воздух вырабатываемый фотосинтезом пригоден для дыхания не для всех». вариантов много.
Reply
Show
who liked?
+1
juliakey
juliakey
PRO
12 Dec 2015, 22:57 #
@lopar: ну или вообще стар сити использовать не для людского проживанмя, а как базу для выращивания или создания чего-нибудь
Reply
Show
who liked?
+8
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
12 Dec 2015, 23:07 #
@juliakey: разумной инопланетной кукурузы-убийцы XD
Reply
Show
who liked?
+14
sstakk
sstakk
13 Dec 2015, 18:51 #
@Kostyurik: Может как в Утопии, стерилизуется народ ГМО кукурузой?
Reply
Show
who liked?
+3
ellipsiss
ellipsiss
16 Dec 2015, 04:58 #
@Dashusik: может кукуруза нужна для примера. там главным было создания автономного источника кислорода. Думаю планируется использования биологического оружия на город, а в амбаре можно переждать, чтоб не заразиться
Reply
Show
who liked?
+5
Dashusik
Dashusik
16 Dec 2015, 16:01 #
@ellipsiss: это логичное заключение, но такое же уже было в прошлом сезоне(( Надеюсь, создатели не станут повторяться
Reply
Show
who liked?
+1
Dashusik
Dashusik
16 Dec 2015, 16:01 #
@ellipsiss: это логичное заключение, но такое же уже было в прошлом сезоне(( Надеюсь, создатели не станут повторяться

Ссори, интернет на работе дважды отправил((
Reply
Show
who liked?
Enigma1993
Enigma1993
19 Dec 2015, 14:59 #
@Dashusik: Тея выглядит солиднее, потому что её отец обучал.
Reply
Show
who liked?
+11
Mosmitr
Mosmitr
10 Dec 2015, 21:29 #
До момента с могилой у них еще 3 месяца, так что расслабитесь. Хотя я надеялся, что здесь убьют сразу троих, а в конце серии покажут Оливера на кладбище напротив 3-х свежих могил. Но нет, Мартин к этой серии не причастен.

Что-то меня начинает раздражать тот факт, что в случае больших проблем они не могут кого-нибудь позвать на помощь. Ладно Флэш, но у вас там есть Железный человек со способностями Человека-Муравья, который ничего не делает. Вместо того, чтобы тратить бюджет на плохо нарисованного Оливера под водой, могли бы лишний раз показать Рэя (или как там его зовут).

И что у Дарка с руками? Может этот вопрос поднимался в комментариях к прошлым сериям, но почему он их держит словно у него ожоги подмышек? Или пиджак плохо сшит, или что?
Reply
Show
who liked?
+45
tigra_n
tigra_n
12 Dec 2015, 01:14 #
@Mosmitr: ожоги подмышек XDDD
Reply
Show
who liked?
+34
2adelina3
2adelina3
13 Dec 2015, 22:12 #
@Mosmitr: в смысле 3 месяца?
Reply
Show
who liked?
-4
my_way
my_way
14 Dec 2015, 00:15 #
@2adelina3: Сцена на кладбище произошла "6 месяцев спустя" (относительно начала сезона), а текущие события - только 3 месяца спустя. Так что - три месяца в запасе :)
Reply
Show
who liked?
+7
ellipsiss
ellipsiss
16 Dec 2015, 05:00 #
@my_way: что мешает Оливеру похоронить Филисити сейчас, а перед (предположительно) финальным ударом по Дарку навестить её могилу?
Reply
Show
who liked?
-5
my_way
my_way
16 Dec 2015, 05:21 #
@ellipsiss: Я не думаю, что Барри ждал бы три месяца, чтобы извиниться за то, что опоздал на похороны.
Reply
Show
who liked?
+19
Dashusik
Dashusik
16 Dec 2015, 16:03 #
@my_way: Сильно опоздал)
Reply
Show
who liked?
+17
K2isOn
K2isOn
10 Dec 2015, 22:27 #
Серия просто шикарная, хоть от концовки трясет до сих пор. Та не, не верю, слишком уж Фелисити большая составляющая этого сериала, и выводить ее - было бы самой большой тупостью. И знаете, напомнило момент из прошлого(?) позапрошлого(?) сезона - Оливера протыкают мечом, хиатус. Тут же непонятно-живая-или-мертвая Фелисити, хиатус. Ну, будем ждать и верить.
А так все очень понравилось - такой себе неплохой ангст вперемешку с хорошим юмором и не угнетающими семейными отношениями(Стрела же все таки, ну). Малкольм ну очень порадовал. Концовка Дарка с семьей - неожиданно, но круто. Нил МакДонаф в этой роли просто восхитительный - вроде всем сердцем ненавидишь персонажа, но глаз оторвать от него просто невозможно.
Момент с газовой камерой хорош, и Лорел наконец-то в действии.
9/10, давно так не переживала над серией. Только оставьте Фел живой.
Reply
Show
who liked?
+17
ellipsiss
ellipsiss
16 Dec 2015, 05:10 #
@K2isOn: конечно не хочется, чтоб сценаристы сливали Филисити, но сериал, в котором постоянно воскрешают главных героев теряет элемент переживания за них. + по канону Оливер должен быть с Лорел, хотя меня от этой мысли выворачивает. Так и хочется кинуть в неё чем-то в сценах "канареечного крика" . Просто ужасно это выглядит
Reply
Show
who liked?
+3
juliakey
juliakey
PRO
17 Dec 2015, 14:46 #
@ellipsiss: прежде, чеи ее воскрешать, надо уьедиться, что она мертва. В чем я лично очччень сомневаюсь. Подумаешь, на пару дырок больше стало
Reply
Show
who liked?
+7
astx
astx
10 Dec 2015, 22:52 #
Эх Фелисити.... Может Мерлин успел починить яму лазаря? Вообще чем больше Мерлина тем прикольнее серия, особенно когда он притворялся Стрелой. И как это Дарк не подметил, что у Стрелы появился животик? :D Милый момент был с Теей и клятвой на мизинчики.
Разговоры Диггла с братом вверх нудятины, а еще случился казус и я не заметила, что Дарк вместе с Теей и Фели похитил и Диггла, потом пол серии сидела недоумевала почему только Лорел поддерживает Оливера))))))
В целом ничо такая серия, но флешбеки, как и в прошлом сезоне уже конкретно надоели, еще не говоря о том как компьютерная графика выколи глаз, когда Оливер плыл туда сюда. И какого черта туда еще подсунули акулу???? У сценаристов какойто фетиш на быстро пропадающих акул прям: - О вот в Флеше появление Кинг Шарка было прикольно, давайте его еще в Стрелу запихнем.
Reply
Show
who liked?
+38
Yaisatsana
Yaisatsana
11 Dec 2015, 00:51 #
@astx: вот тоже прикольнул момент с Мерлином в роли Стрелы. И либо Дарк слепой, что не заметил изменения в фигуре своего противника (причём не хиленькие такие), либо был очень поглощён своими речами. Да и костюмчик Стрелы походу тоже волшебный. И на Диггла хорошо налез, и на Оливере сидит как влитой, и Мерлину в пору пришёлся. Хотя у всех троих фигурки-то разные..
Reply
Show
who liked?
+43
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
12 Dec 2015, 05:35 #
@Yaisatsana: не только на Диггла, Мерлина и Оливера, но ещё и на Роя Харпера. Я склоняюсь к мысли о том, что у него может быть несколько костюмов, и при желании они могут перед кем-нибудь вылезти в костюме Стрелы все вчетвером, да ещё взять Квентина Лэнса, Рэя Палмера и Кёртиса впридачу.
Reply
Show
who liked?
+28
Grenada
Grenada
PRO
12 Dec 2015, 12:15 #
@Kostyurik: Кёртису точно коротка кольчужка будет )

Про Джона - у Лорда Мессы смешная картинка была про растянутый костюм Стрелы )
Reply
Show
who liked?
+13
DeadDanny
DeadDanny
10 Dec 2015, 22:54 #
Сценаристы как бы говорят нам: "Фелисити схватила пулю, а следующая серия будет в конце января. Счастливого Рождества!". Ужас какой.
Reply
Show
who liked?
+62
Кайла
Кайла
10 Dec 2015, 23:31 #
Вот так смотришь Флеша там рождество и мимими
А тут даже почти этого нет, жалко
Хотя серия очень хорошая получилась по динамике и вообще!
Не очень интересная линия с островом. Как-то ее тянут из ничего. )

Фелисити надеюсь не сольют.)

Reply
Show
who liked?
+30
Grenada
Grenada
PRO
11 Dec 2015, 00:43 #
Кто о чём, а я улыбнулась, увидев репортёра из первых серий - он всё время мелькал на ТВ в репортажах про Оливера. А тут интервью в Бухте брал.
Reply
Show
who liked?
+24
Tesoro_
Tesoro_
PRO
11 Dec 2015, 02:34 #
@Grenada: Я люблю такое в сериалах. Забытые персонажи эпизодические возвращаются неожиданно и это радует еще больше)))
Reply
Show
who liked?
+26
Yaisatsana
Yaisatsana
11 Dec 2015, 00:56 #
Сразу понятно было, что в этой серии нам покажут смерть(?) Фел. Только я ожидала, что её газом отравят, а не пристрелят. Но прям такого зачина и интриги нет, нет такого огромного желания ждать, как хочется ждать Флэша. И котику понятно, что главную героиню сериала, на которой держатся чуть ли не половина зрительских рейтингов, не убьют. Не выгодно, если, конечно, не хотят рейтинг потерять. Увидеть Дарка в семейном кругу было как минимум странно. В этот момент словно вспомнила, что он тоже как бы человек, ну подумаешь немного с магией)) Тея и Мальком милахи. Олисити тоже умильнули. Мутки Дигла и брата скучны до безобразия, а флэшблеки уже второй сезон как пропускаю. Серия хорошая, немного слабее Флэша, но в целом понравилась. Вот только Рождества как-то всё же не хватило.
Reply
Show
who liked?
+6
Ksennibal
Ksennibal
11 Dec 2015, 01:05 #
Счастливого Рождества, детишки.
(с)сценаристы.
Reply
Show
who liked?
+125
Hell-Jo
Hell-Jo
11 Dec 2015, 01:29 #
@Ksennibal: НЕТ! ДУМАЕМ ТОЛЬКО О ХОРОШЕМ!!!!!! Merry Christmas!!!!!!!!! :)))
Reply
Show
who liked?
+81
Devon
Devon
11 Dec 2015, 01:23 #
Ох, не хочу смерти Фелисити. Еще и промо к следующей серии такое, что не поймешь, умрет или в заблуждение специально вводят. И жди теперь полтора месяца ><
Reply
Show
who liked?
+7
Striphor
Striphor
11 Dec 2015, 01:34 #
@Devon: В начале сезона Оливера показывают на кладбище "спустя 6 месяцев". В этом Эпизоде Фелисити узнаёт что "3 месяца назад" Оливер собирался сделать предложение(начало сезона). Итого либо Фелисити три месяца будет умирать, либо сценаристы просрали все полимеры, либо (что более вероятно, т.к. популярный персонаж\популярный пэйринг) Она жива.
Reply
Show
who liked?
+34
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
12 Dec 2015, 05:36 #
@vk533638: вероятность того, что "сценаристы просрали все полимеры" всё же выше, хоть я и обожаю этот сериал XD
Reply
Show
who liked?
AdVocem
AdVocem
12 Dec 2015, 14:30 #
@vk533638: Есть еще вероятность, что сезон начнут сюжетно через три месяца: Дарк на 3 месяца избавился от назойливого мэра, в Городе ничего не происходит, т.к. Оливер уже 3 месяца ходит грустить на кладбище. Отсюда и выражение лица Флеша: "Да задолбался я к тебе уже каждый день бегать, своими делами некогда заняться" :-)
Reply
Show
who liked?
+17
roudyv
roudyv
11 Dec 2015, 01:40 #
Лорел очешуенная, и мэйк-ап и ножки чумовые. Однако, маман Фельки сразу видно, профессионалка, с ней не прогадаешь....
Reply
Show
who liked?
-15
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
12 Dec 2015, 05:44 #
На Pikabu мы в такие моменты зовём пользователя @CTaPyLLIKoe6
Для консультации XD
Reply
Show
who liked?
+6
AleVer
AleVer
16 Dec 2015, 23:22 #
@Kostyurik: а, так ты с пикабу. Все тогда ясно с тобой.
Reply
Show
who liked?
+2
Flash-1
Flash-1
11 Dec 2015, 01:55 #
Жалко девчонку стрелы((( Всегда радовала своим юмором...
Reply
Show
who liked?
+10
behind
behind
11 Dec 2015, 04:53 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-51
LAwDT
LAwDT
11 Dec 2015, 05:41 #
Я правильно поняла, Рас Аль Гул документики Оливеру привозит под охраной тучи своих слуг, а на бой с главным врагом и спасение дочери идет в одиночку? Где логика? Документы настолько серьезные, что из надо так охранять?

То, что Фелисити жива, я нисколько не сомневаюсь, ибо помереть там, где у Оливера словить пулю было в разы больше шансов, а на нем не царапины... Она не настолько "везучая"
Reply
Show
who liked?
+13
Grenada
Grenada
PRO
11 Dec 2015, 10:43 #
@LAwDT: Мерлин говорил, что не может вмешивать своих людей, простите, миньонов, в борьбе с Ульем.

Влад, где ты там с картинкой?!
Reply
Show
who liked?
+24
LAwDT
LAwDT
11 Dec 2015, 12:44 #
@Grenada: Я это слышала, но мне нужно логичное объяснение, почему не может, а не просто констатация факта. А то звучит, как сценарная отмазка. Неужели Мерлин боится, что Дарк их всех к себе переманит?
Reply
Show
who liked?
+1
Dashusik
Dashusik
11 Dec 2015, 16:53 #
@LAwDT: он же сказал, что не хочет стравливать Лигу с Ульем. Ему эта война не нужна. Во-первых, это ресурсозатратно, а во-вторых, не факт, что он её выиграет. Не зря же предыдущий Рас, тоже не связывался с Ульем.
Вообще Малкольм в роли нового Раса принимает спорные решения, так чего и гляди Нисса сопротивление сколотит)) Поэтому Мерлин и замаскировался под Зелёную Стрелу, чтобы у Дарка не было вопросов, с чего это Лига на него наезжает.
Reply
Show
who liked?
+21
my_way
my_way
11 Dec 2015, 23:11 #
@Dashusik: И даже более чем "не факт", что Лига выиграет против Улья! Во всяком случае, Малкольм явно должен считать объявление такой войны самоубийством, ведь он уже практически занес Дарка в список тех очень немногих в мире вещей, которые его пугают.
Reply
Show
who liked?
+9
_Arc_
_Arc_
12 Dec 2015, 22:15 #
@my_way: Он еще не воскресил своего "должника" Сэвиджа Вандала, чтобы открыто противостоять Дарку :D
Reply
Show
who liked?
+4
AleVer
AleVer
16 Dec 2015, 23:24 #
@LAwDT: вы когда смотрите, чем это простите делаете? А думаете во время просмотра чем?
Сложить дважды два и догадаться что Мерлин не хочешь войны между группировками это тааааак сложно..
Reply
Show
who liked?
-11
Nog
Nog
17 Dec 2015, 02:52 #
@LAwDT: меня больше удивило, как легко Дарк Мерлина одолел. Тот же всё-таки Рас, какой-никакой, и должен иметь средства для борьбы с давним врагом своей организации.
Reply
Show
who liked?
+4
Enigma1993
Enigma1993
19 Dec 2015, 15:24 #
@LAwDT: он пошел один, чтобы не выдать Оливера. Откуда бы у Стрелы была подмога в виде лиги?
Reply
Show
who liked?
+8
DarkJoker
DarkJoker
11 Dec 2015, 07:26 #
Нарисованный подводный Оливер - это нечто(:
Reply
Show
who liked?
+31
LAwDT
LAwDT
11 Dec 2015, 13:02 #
Эх, Оливер, Оливер. Организовал уборку, и сам стоит скрестив руки, смотрит, как другие работают. Хоть бы для вида немного помог. Не, не выйдет из него хорошего мэра...
Хотя, в этом случае, в конце сезона Оливер в очередной раз скажет, что делал все неправильно и станет кем-то другим, например, Зеленым мэром)))
Reply
Show
who liked?
+68
Darolga
Darolga
11 Dec 2015, 19:48 #
@LAwDT: кстати, да, стоял скромненько с Дигглом, а могли бы для виду пару бумажек поднять хотя бы)
Reply
Show
who liked?
+18
Darolga
Darolga
11 Dec 2015, 14:47 #
От это поворот... рождественский, блин.
Но в смерть Фелисити не верится, слишком банально будет, по крайней мере, сейчас.
Они с Оливером и так милаши, но в этой серии их милота просто зашкаливала. Очаровательные :)
Позабавил мультяшноподобный Олли под водой, акула и то лучше него смотрелась. Кстати, я вот ждала кадр как она шмат от бока Оливера красивенько отгрызет, гулять так гулять, но понимаю, что это было бы ту мач для эпизода. Да и красивенько не получилось бы, учитывая все того же забавного подводного Оливера.
Предводитель миньонов в образе Стрелы был хорош. Интересно, кто следующий на выгул костюмчика? Папка Квентин? Диггл в нем уже отметился. Как и Рой.
Домашний Дарк - нежданочка. Вот только интересно, он семью держит где-то по близости от царицы полей (зачеркнуто) кукурузы, что они не в курсах о его засвечивании в прессе?
А в целом, отличный эпизод. Очень понравилось. Вот только как теперь следующего дождаться...
Reply
Show
who liked?
+18
Dashusik
Dashusik
11 Dec 2015, 17:02 #
@Darolga: я бы хотела фанарт про Малкольма предводителя мультяшных миньонов, но пока не нашла ничего такого((
Reply
Show
who liked?
+2
Dashusik
Dashusik
11 Dec 2015, 17:20 #
@Dashusik: Я нашла, я нашла!)) Ну не милота ли?
Reply
Show
who liked?
+110
Darolga
Darolga
11 Dec 2015, 18:28 #
@Dashusik: да, видела уже в твиттере. У этого автора всегда очень крутые картинки по сериалам :)
Reply
Show
who liked?
+9
tigra_n
tigra_n
12 Dec 2015, 01:47 #
@Darolga: мне наличие семьи у Дарка напомнило одного супер-маньяка с семьей из Декстера.
Зато теперь есть чем шантажировать самого Дэмиена. Уха-хаха-ха
Reply
Show
who liked?
+10
Mrs_Tomlinson
Mrs_Tomlinson
11 Dec 2015, 16:55 #
Всё еще не верю,что то была Фелисити . А показали тот момент с 6 месяцами позже,чтобы эти 40 дней ожидания новых серий стали еще более напряженными.
Reply
Show
who liked?
+7
WinAnnet
WinAnnet
11 Dec 2015, 17:44 #
НАКОНЕЦ-ТО ОЛИВЕР СДЕЛАЛ ФЕЛИСТИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!!! Неееет она не умрет. Должен прибежать Флэш и отнести ее в больницу. Черт Фелисти такой хороший персонаж, не надо ее убивать. Она так мило притворялась о том, что не знает о кольце.
Reply
Show
who liked?
+3
juliakey
juliakey
PRO
11 Dec 2015, 17:45 #
ну на фоне предыдущих серий эта вполне себе неплохая, с кучей забавных реплик (смотрела с сабами)
Реакция Донны на кольцо - бесценна))))
Донна с Ленсом и "сделайте меня развидеть это" Фелисити))
" в это убежище еще легче попасть, чем в предыдущее" Мерлина и "я немного менее мертв, чем ты предполагал" Квентину)))
"Умираю от желания узнать, кто прячется под маской. Кажется, ты немного тоже умираешь")
Мне на секунду показалось, что Дарк узнал Мерлина по голосу, ибо его выражение лица изменилось, когда Мерлин в капюшоне открыл рот. Но походу реально показалось

Неужели кто-то реально переживает за Фелисити и думает, что она умрет? Да ладно вы бросьте
Reply
Show
who liked?
+22
Enigma1993
Enigma1993
19 Dec 2015, 15:30 #
@juliakey: Я сначала думала, что Донна там нашла какую-нибудь отрезанную голову.
Reply
Show
who liked?
+16
JustFair
JustFair
11 Dec 2015, 19:29 #
Стрелявшие стояли на растоянии метра от машины. Из машины должны были вывалиться два дуршлага
Reply
Show
who liked?
+22
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
12 Dec 2015, 05:49 #
@JustFair: это же лимузин будущего мэра. Стекло и металлиеское покрытие корпуса должно быть если не пуленепробиваемое, то уж точно укреплённое.
Reply
Show
who liked?
+14
JustFair
JustFair
12 Dec 2015, 14:28 #
@Kostyurik: ммм, гениально. только почему корпус пробиваем в области водителя?
Reply
Show
who liked?
+16
demian_bekesh
demian_bekesh
PRO
12 Dec 2015, 16:53 #
@JustFair:
Reply
Show
who liked?
+18
LUXEON
LUXEON
12 Dec 2015, 17:59 #
@JustFair: Чтоб хоть кого-то убить в этой сцене.
Reply
Show
who liked?
+13
Галимжан
Галимжан
11 Dec 2015, 20:04 #
Малькольм классно юморил в этой серии!
Reply
Show
who liked?
+9
abcentezzz
abcentezzz
11 Dec 2015, 22:07 #
Ну что же... тут к гадалке не ходи, ясно было, чья это могила (по крайней мере, для меня - быть может) и я до конца не хотел верить в такой расклад, ведь Оллисити просто космос! НООООО... не зря в начале серии показали момент с могилой. Видно, как в момент, когда Олли полез за руль у нее начала идти кровь. Рана в правый бок, а это значит, что здесь находятся следующие органы: часть диафрагмы, поджелудочная железа, участок кишечника, желчный пузырь и печень. Быть может, пуля прошла легкое, но... Это же крутые пушки, если прошла одно, пройдет и второе. Ничего не остается, как сказать: "R.I.P , Фелисити".
Reply
Show
who liked?
-10
my_way
my_way
11 Dec 2015, 23:46 #
Ну, собственно, всю серию нас подводили к тому, что Фел погибнет. Использовали практически все сценарные уловки: сначала напомнили про могилу, потом Оливер спас мини-Фел (есть такой приём, когда, чтобы вызывать у зрителя эмоции сходные с потерей главного героя, убивают другого положительного персонажа, который как бы символизирует его; здесь же обратный случай - персонаж-символ спасён, чтобы погиб прототип), затем Оливер спас саму Фел (опять стандарт: только выдохнули спокойно, как тут же получите обухом по голове)...
И вот именно эта академичность и старательность более всего наводит на мысль, что всё это - сценарный блеф!
Мне кажется, если бы они решили по-настоящему убить Фел, то на последнем кадре мы бы видели, что Оливер не озирается по сторонам, а беззвучно кричит в небо под красивую мелодию. Так что логика подсказывает, что в следующем эпизоде мы услышим-таки что-то типа: "Если бы не Барри, мы могли бы не успеть" и увидим бессознательную Фел в окружении трубочек и пищащих аппаратов с плачущим Оливером, целующим её руку, у больничной кровати. Но не смотря на логику, сомнения заронить-таки удалось, а потому внутренний голос периодически нашёптывает "а вдруг?"

Кстати, мне показалось, что финальная сцена вдохновлена "Крестным отцом" (тем более, в параллельном эпизоде "Флеша" о нём тоже упоминали). Там, помнится, также были вместе смонтированы крестины в семье Корлеоне и расправа над семьями-конкурентами, как здесь тихий семейный праздник в доме Дарка и расправа над Оливером по его приказу.
Reply
Show
who liked?
+21
Godric-
Godric-
12 Dec 2015, 00:41 #
Как-то слишком беспечно себя Оливер повел, как ни в чем ни бывало, после всего этого поехала на лимузинчике без охраны...Но я думаю, что это лишь клиф и на самом деле Филя выживет и могила то явно не её.
П.С. Мерлин в костюме Стрелы - ахахаха.
Reply
Show
who liked?
+8
ragnarady
ragnarady
14 Dec 2015, 23:54 #
@Godric-: Во-во, я на таких моментах тоже периодически забываю, что при просмотре "Стрелы" думать - противопоказано, сериал совсем не про то.
Reply
Show
who liked?
+5
Vlad_GooFFi
Vlad_GooFFi
PRO
12 Dec 2015, 00:48 #
Reply
Show
who liked?
+33
Vlad_GooFFi
Vlad_GooFFi
PRO
12 Dec 2015, 00:49 #
Reply
Show
who liked?
+67
Haappy
Haappy
12 Dec 2015, 00:50 #
За что убивать Фелисити? Я так долго ждала момента, когда они с Оливером будут вместе, а тут такие повороты. Ну что за жесть :'ссс
Reply
Show
who liked?
+4
Vlad_GooFFi
Vlad_GooFFi
PRO
12 Dec 2015, 00:50 #
Reply
Show
who liked?
+80
tigra_n
tigra_n
12 Dec 2015, 01:01 #
Фелисити, только живи!!!
Reply
Show
who liked?
+6
tigra_n
tigra_n
12 Dec 2015, 01:08 #
Ну а вообще, я под впечатлением. Умудрилась увидеть спойлер, что с Фелисити что-то случится, но надеялась, что врут.
Малькольм суперски придумал выдать себя за Зеленую Стрелу.
Наконец-то показали, что голос Канарейки действует на всех, в том числе и на TeamOliver.

А вот сцены, где Оливер на острове плыл под водой, вообще ни разу не компьютерные, ага. И ну надо же какой сюрприз - акула!! Нет, вы представляете?! Акула! Почти у берега. (А вдруг это та, что из Флеша) И она его только цапнула. Акулы же не растерзывают свою жертву, если почуют хоть даже капельку крови.
Reply
Show
who liked?
+16
Hamer2040
Hamer2040
12 Dec 2015, 02:10 #
@tigra_n: Оливер как Чак, акула когда увидела на кого напала извинилась и уплыла.
Reply
Show
who liked?
+22
Vlad_GooFFi
Vlad_GooFFi
PRO
12 Dec 2015, 01:13 #
Reply
Show
who liked?
+25
MrSnippy
MrSnippy
12 Dec 2015, 01:51 #
@Vlad_GooFFi: А есть такое же, но без надписи? : )
Reply
Show
who liked?
squark
squark
PRO
12 Dec 2015, 18:57 #
@id66866909: пейнт в помощь
Reply
Show
who liked?
+11
Irena_Turner
Irena_Turner
12 Dec 2015, 02:09 #
https://pp.vk.me/c628731/v628731504/436b1/LolmMiu8sGw.jpg
не удержалась :D


- Где ты его достал?
- Я Рас аль Гул!!!
ахах)

я охренела в конце!

Серия настолько богата на событии, что просто браво!
Reply
Show
who liked?
+9
Hamer2040
Hamer2040
12 Dec 2015, 02:12 #
Ненавижу сценаристов, такая концовка и столько ждать следующею серию.
Reply
Show
who liked?
+4
elected2009
elected2009
12 Dec 2015, 02:27 #
Подскажите пожалуйста в какой серии и на какой минуте показали эти отрывки с могилой?К сожалению с 3мя детьми просмотреть,что то важное очень просто,а пересматривать нет возможности(((
Reply
Show
who liked?
+1
alisam
alisam
12 Dec 2015, 02:37 #
@elected2009: Поддерживаю! что за могила?? о чем все говорят? я что-то пропустила??
Reply
Show
who liked?
+1
Tesoro_
Tesoro_
PRO
12 Dec 2015, 02:55 #
@elected2009: 4 сезон 1 серия, самый конец
Reply
Show
who liked?
+9
elected2009
elected2009
12 Dec 2015, 15:44 #
@def4onka: Cпасибо)))
Reply
Show
who liked?
+1
jhaprank
jhaprank
12 Dec 2015, 03:35 #
Только не Фелисити, ну пожалуйста

пусть она в коме полежит
или пусть они ещё яму откопают волшебную и её туда макнут
но не надо её убивать

это сука не хорошо
очень даже
Reply
Show
who liked?
+10
anny_watch
anny_watch
12 Dec 2015, 03:45 #
Нет, ну кто угодно, но только не Фелисити... и вообще, кто же будет у них тех поддержкой? или и этому Лорел научат?!?
Требую чтобы пришел Флеш и открутил время назад!!
Reply
Show
who liked?
+13
yanna_l
yanna_l
12 Dec 2015, 03:52 #
Ну как же так?!
Все еще оставляю надежду, что Филисити жива. Имя на могиле не показали.
Хотя черт их знает. Печально будет без нее. Она живчик этого сериала!
Reply
Show
who liked?
+3
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
12 Dec 2015, 05:55 #
Если бы я был чуть более циничным, я бы пошутил про
"Можно уже начинать шипперить Оливера с Лорел?"
но это будет жестоко по отношению к поклонникам Фелисити.
Reply
Show
who liked?
Visc
Visc
PRO
12 Dec 2015, 07:54 #
Хз если это не подстава то глупо...Оливер объявил войну Дарку и его призракам и после всего поехал на обычном лимузине (не бронированном) с одним водилой домой...серьезно?
Reply
Show
who liked?
+11
Nog
Nog
17 Dec 2015, 02:56 #
@Visc: бронированном всё же. Будь обычный, в них обоих пуль было бы больше, чем их собственной плоти.
Но что в одиночку поехал, однозначно странно.
Reply
Show
who liked?
+7
id31076351
id31076351
12 Dec 2015, 10:50 #
У вас есть собственная машина времени для этого .-. ЗАВИТЕ ФЛЕЕЕША
Reply
Show
who liked?
-1
Sergl89
Sergl89
PRO
12 Dec 2015, 12:08 #
Именно в такие моменты выглядит нелепой идея кроссовера с Флешем.
Оливер помогает Барри одолеть уберзлодея со сверхспособностями, но с войском Дарка конечно же дерется семейство Ленсов. Понимаю, что есть рамки и условности, но более нелепой ситуация от этого не становится.
====
Почему для Теи у них находится дублер (или это она сама?), а Лорел в экшен-сценах выглядит как корова на льду?
Reply
Show
who liked?
+8
Sirogabober
Sirogabober
12 Dec 2015, 14:59 #
В прошлой серии же Мальком был у них в убежище, почему он сказал что в это проникнуть легче?

И все еще думаю что в могиле его сын, ну или мать сына, но не Фелисити
Reply
Show
who liked?
+1
juliakey
juliakey
PRO
12 Dec 2015, 23:09 #
@Sirogabober: в это убежище проникнуть проще, чем в прошлое, которое под клубом было
Reply
Show
who liked?
+3
Sirogabober
Sirogabober
12 Dec 2015, 23:17 #
@juliakey: Ну так в кроссовере он появляется в этом же убежище. Вместе с лигой
Reply
Show
who liked?
-2
my_way
my_way
12 Dec 2015, 23:44 #
@Sirogabober: Ну, может, он надеялся, что с того момента они приняли хоть какие-то меры, или решил им теперь при каждой встрече "глаза колоть" ;)
Reply
Show
who liked?
+10
juliakey
juliakey
PRO
13 Dec 2015, 18:59 #
@my_way: да попонтоваться он просто решил перед Лэнсом) он-то еще не вилел эффектное появление из темноты)
Reply
Show
who liked?
+8
uniqorned
uniqorned
PRO
12 Dec 2015, 15:04 #
я очень стараюсь думать, что в могиле будет не Фел, но блин, пипец как страшно..

в любом случае, будет это Фел или нет - это прощание с персонажем как с главным. скорее всего, если это не Фел, они с Олли расстануться либо на какое-то время, либо совсем, и Фел уедет. нам это дали понять двумя покушениями на нее в одной серии - если она не умрет, то уедет и все сделают вид, что она умерла, чтобы Дарк ее не искал.
Reply
Show
who liked?
id296091471
id296091471
12 Dec 2015, 16:55 #
Пора снова звать Барри и возвращать Фелисити
Reply
Show
who liked?
+5
squark
squark
PRO
12 Dec 2015, 18:57 #
Пока ванна Лазаря на ремонте, Барри будет бегать кроссы в прошлое
Reply
Show
who liked?
+20
Visc
Visc
PRO
12 Dec 2015, 19:05 #
По промке 10 эпизода ничего не понятно...тока показали как её везут в больничку и снова то надгробие, но кто там и жива ли Фелисити - не показали. Хитрые! :)
Reply
Show
who liked?
+5
_Arc_
_Arc_
12 Dec 2015, 21:55 #
Сценаристы, да что с вами НЕ ТАК!!!
Рождество вроде как светлый праздник, но они устроили праздник во всех рождественских сериях(что я посмотрел и где празднуют праздник) злодеям. Стрела, Флеш, Древние, ДВ. Щит еще добавить, но там не отмечался праздник. Осталось только еще Гримма посмотреть, чтобы убедиться в правдивости теории. Хорошо, что Игра престолов и Ходячие на перерыве иначе там была бы полная резня.
Может это массовый протест сценаристов какой-то в США?

P.S. Может совпадение, но что есть, то есть.
Reply
Show
who liked?
+14
ragnarady
ragnarady
15 Dec 2015, 00:00 #
@Arcanaiel: Но ведь во Флэше для всех (не считая, разве что, Уэллса) всё закончилось вполне хорошо и празднично.
А вот Ходячих на рождественнскую тематику я бы посмотрел : )
Reply
Show
who liked?
+2
vispreade
vispreade
12 Dec 2015, 22:44 #
Вот вам и подарочек на рождество
Reply
Show
who liked?
+9
Fippy
Fippy
12 Dec 2015, 23:13 #
Нельзя так серии заканчивать(((
Дальше даже смотреть не хочется(
Reply
Show
who liked?
-4
u_n_i_c_o_r_n
u_n_i_c_o_r_n
13 Dec 2015, 00:27 #
Все сериалы на перерыв ушли с таким концом(
Reply
Show
who liked?
+8
Настя_Волкова
Настя_Волкова
13 Dec 2015, 03:47 #
Серьёзно? Она умрет?
Нееет. Почему сериалы всегда делают больно? Она сейчас вытягивает сериал. Умрет она - уйду я.
Reply
Show
who liked?
Godric-
Godric-
13 Dec 2015, 04:09 #
@Настя_Волкова: Вот так угроза !
Reply
Show
who liked?
+18
squark
squark
PRO
13 Dec 2015, 04:54 #
@Настя_Волкова: У - уходи
Reply
Show
who liked?
+6
2adelina3
2adelina3
13 Dec 2015, 16:19 #
Ну почему Оливер поехал домой не на бронированном лимузине? Ну почему ему как почти уже мэру не полагается охрана? Ну почему водила лимузина такой слоупок? Он могу просто надавить на газ. Ну почему Оливер полез на место водилы? (ну здесь я уже вредничаю, да. Им же надо было скрыться. Но все равно!!) Ну почему яма Лазаря иссохла? Неужели другой нет? Где вообще волшебные травы Оливера? Его столько раз спасали, когда он уже был почти мертв. И вообще, почему он не позвал помочь ему Флэша? Почему Флэш не может отмотать время назад? Это все нелогично. Несправедливо. Неправильно. Могли просто закончить на той прекрасной ноте, когда Фелисити согласилась стать женой Оливера. Ну нет, надо было умудриться так косячно запороть этот момент. В общем, я надесюь, что они любым способом спасут Фелисити, потом просто ее спрячут и будут притворяться, что Дарку удалось свершить свой злодейский супер-план. А потом его обхитрят. И Олисити уже смогут связать друг друга узами брака. Мечты-мечты.
Reply
Show
who liked?
+5
Dashusik
Dashusik
13 Dec 2015, 18:29 #
@2adelina3: меня всегда убивают комменты. Когда в Слепом пятне, обстреляли внедорожник ФБР, все в комментах писали, что не бывает настолько бронированных машин, что двигатель должны были повредить и то что под капотом тоже. Им отвечали, что у ФБР должны быть бронированные машины, начинался спор насколько бронированной может быть машина. А тут наоборот все кричат, что машина должна быть бронированной)) Фанам не угодишь)
Reply
Show
who liked?
+8
my_way
my_way
13 Dec 2015, 19:35 #
@Dashusik: ФБРовцы могут ездить хоть в кабриолете, с развивающимися по ветру волосами, а вот Фелисити обязаны возить в бронированном грузовичке в окружении многочисленных охранников, потому что она - наше сокровище! ;)))
Reply
Show
who liked?
+4
Visc
Visc
PRO
14 Dec 2015, 01:56 #
@Dashusik: Повернем вопрос ребром...каким образом пули не попали в Оливера если они насквозь прошили машину и ранили Фелисити? На скилле увернулся? :)
Reply
Show
who liked?
+7
Dashusik
Dashusik
14 Dec 2015, 02:11 #
@Visc: ой это вообще кино. Оливер, наверное, пуленепробиваемый. Потому что как только он слез с Фелисити, в неё тут же попали, буквально моментально! Пуля походу от Оливера срикошетила)))
Reply
Show
who liked?
+9
my_way
my_way
14 Dec 2015, 03:20 #
@Dashusik: У Оливера бронежилет из мышц: от него ооогромная акула толком не смогла кусок отхватить, а тут какие-то пули... что называется, как слону дробина ;)))
Reply
Show
who liked?
+14
S1S13AF7
S1S13AF7
13 Dec 2015, 16:26 #
Aaaaaaa/ всё уже напечатали до меня. #ФелиситиЖиви
Reply
Show
who liked?
+4
2adelina3
2adelina3
13 Dec 2015, 16:46 #
@S1S13AF7: +1
#ФелиситиЖиви
Reply
Show
who liked?
+2
squark
squark
PRO
13 Dec 2015, 17:23 #
@S1S13AF7: эта Фелисити уже сломалась, несите следующую
Reply
Show
who liked?
-3
Thundercrash
Thundercrash
13 Dec 2015, 20:16 #
Сильная конечно серия.
Reply
Show
who liked?
+4
олевелая_эм
олевелая_эм
13 Dec 2015, 20:41 #
мать моя Металлия, ну какой тупизм.
серьезно? на плохоньком лимузинчике с тупящим шофером укатить в закат? без охраны, без всего? нет, ну если у Олли по хронометражу сериала уже положено начинать СТРАДАТЬ с новыми силами, то браво, браво. но очень тупо.
Reply
Show
who liked?
+4
OlegSamok
OlegSamok
13 Dec 2015, 22:03 #
Девятые серии 3 и 4 сезона эпичнее финала третьего сезона)
Reply
Show
who liked?
+2
Tienangelik
Tienangelik
13 Dec 2015, 22:54 #
Да уж, удивили.
Reply
Show
who liked?
+1
CrazyPatMofos
CrazyPatMofos
13 Dec 2015, 23:04 #
Нет нет нет. не может такого быть. я конечно реву, но блять... Не могут ее так слить... и по срокам не похоже на то что было в начале сезона да и вообще.
Фелисити мой любимый ЖП в этом сериале...
Бля, Вот почему во Флэше в принципе хеппи Крисмас серия, а тут ....
Reply
Show
who liked?
+3
_Arc_
_Arc_
14 Dec 2015, 09:48 #
@CrazyPatMofos: Ну да хэппи для Зума :D. В флеше не выйдет сделать большой катастрофы, т.к. кое-кто с большой вероятностью отмотает время вспять. А по поводу Ф. :
"Неприятности? Звоните Солу,... т.е. Барри Алену"
Reply
Show
who liked?
+3
katetropotyaga
katetropotyaga
14 Dec 2015, 01:19 #
Всё таки надеюсь, что вся ситуация с Фелисити просто очередной хороший размазанный и раздутый ход сценаристов, чтобы заставить зрителей нервничать и ждать с нетерпением следующей серии.. моя версия, за которую я упорно буду держаться всё это время - что Фелисити лежит в коме, а Оливер от тоски пришел на могилу матери.. как-то так..
Reply
Show
who liked?
+3
Amro
Amro
14 Dec 2015, 02:45 #
Могила может быть пустой. Чтобы заставить Дарка поверить, что Ф умерла - и фальшивые похороны можно было устроить для публики. А Фелисити лежит в какой-нибудь больнице Централ-сити не под своим именем.

Если она будет жива, то Дарк будет продолжать попытки кого-нибудь из его близких убить. А так - все довольны.
Reply
Show
who liked?
+4
bloodsherry
bloodsherry
14 Dec 2015, 14:27 #
ох и сволочь этот Дэмиан. Сам с семьей обнимашки в Рождество устроил, а Оливера с Фелисити решил изрешетить. Чую скоро снизойдет до него страшенная кара Зеленой Стрелы!!!
Reply
Show
who liked?
+5
KlaineHolmes
KlaineHolmes
14 Dec 2015, 19:42 #
Вроде уже все привыкли,что в Стреле в принципе никто не умирает,так что не думаю,что для Фелисити сделают исключение,иначе слишком тупо будет.Не в духе Стрелы главных персонажей сливать.По поводу сцены у могилы-возможно,что она ненастоящая,поддерживаю эту теорию.В принципе,после такого поворота событий было бы вполне логично,если бы Оливер сделал все для того,чтобы Демиан не смог добраться до Фелисити или подумал,что Оливер сломлен.Что ж,будем ждать января.
Reply
Show
who liked?
+4
valerka3940
valerka3940
14 Dec 2015, 22:58 #
Рискну предположить, что она не умрет, но Оливер заставит всех подумать что она мертва
Reply
Show
who liked?
+3
juliakey
juliakey
PRO
15 Dec 2015, 00:03 #
Да конечно она не умрет! Мало того, что это основной женский персонаж сериала и ванлав всего фандома, так еще и эффективность ЭрроуТим просто упадет до нуля: они даже своего Оливера не могут отследить без нее. (про врагов вообще молчу)
Конечно, версия с Кертисом на замену - неплохая. Но во избежания бомбизма фанатов его лучше сделать главным умником Легенд)
Reply
Show
who liked?
+9
Вольха_Нойманн
Вольха_Нойманн
20 Jan 2016, 08:07 #
@juliakey: Неужели у нее реально столько фанатов? Из нее же последнюю Мэри-Сьюху сделали -.- В первом сезоне - да, приятный был персонаж, а сейчас идеальная во всех отношениях, разбогатела нелепейшим образом, да еще и все лучшие мужики влюбляются. Или фанаты "сумерек" и Бэллы перекочевали сюда?
Reply
Show
who liked?
+2
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
20 Jan 2016, 10:00 #
@Вольха_Нойманн: почему всегда когда вижу "Мэри Сью" - оно употребляется в отрицательном контексте?
Reply
Show
who liked?
-2
Вольха_Нойманн
Вольха_Нойманн
20 Jan 2016, 13:27 #
@Kostyurik: Потому что Мэри-Сью - абсолютно плоский, оторванный от реальности и со всех сторон положительный персонаж. И такой тип персонажа, как правило, встречается в третьесортных произведениях: за примерами далеко ходить не надо - те же "сумерки" и "50 оттенков серого". Вы меня прямо ошарашили вопросом. Еще спросите, почему расчленение котиков ради забавы - это плохо.
Reply
Show
who liked?
+2
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
20 Jan 2016, 22:36 #
@Вольха_Нойманн: почему расчленение котиков ради забавы - это плохо?

XD

Хотя мне нравятся и Белла Свон, и Анастейша Стил... (и Клара Освальд, и Фелисити Смоак...)
Reply
Show
who liked?
-4
Dolorous
Dolorous
15 Dec 2015, 01:00 #
очень сильная и удачная серия!! особенно после таксебейной предыдущей.
Reply
Show
who liked?
-5
danni_digger
danni_digger
15 Dec 2015, 08:30 #
Ну не могут они так скатить линию Фел! :с
Reply
Show
who liked?
+5
Axels
Axels
16 Dec 2015, 03:07 #
Лучше бы Лорел расстреляли, чем Фелисити! =/
Reply
Show
who liked?
-2
ALXSPACE
ALXSPACE
16 Dec 2015, 18:49 #
Будет глупо слить Фелисити на самом эпике сериала, сука мы ждали простите больше 60 серий чтобы Олли и Фел были вместе и тут он наконец то делает предложение руки и сердца и тут ее сливают якобы это уже как минимум глупо, просто решили потрепать нервы фанам. Я уже сразу понял как они сели в лимузин без охраны и без норм машины, что что-то тут не так, а когда напали на них и я тут сразу понял, что хотят убить Фел, но судя по эмоциям Олли и как он смотрел по сторонам это было как-то не серьезно.
Сценаристам удалось потрепать нервы, но мы то знаем, что Фел будет жива)
Reply
Show
who liked?
+9
Irena_Turner
Irena_Turner
19 Dec 2015, 14:09 #
@MrSkyfall: *не ждали*
Reply
Show
who liked?
+3
marina_81
marina_81
18 Dec 2015, 17:18 #
ох, ничего ж себе концовочка!
Reply
Show
who liked?
+6
DrLobotrog
DrLobotrog
20 Dec 2015, 06:27 #
В общем, до следующей серии Фелисити следует называть Фелисити Шредингера :)
Reply
Show
who liked?
+13
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
20 Dec 2015, 17:47 #
@DrLobotrog: до той, которая через одну. Потому что в трейлере следующей видно, что она на момент следующей серии ещё жива и едет в больницу.
Reply
Show
who liked?
+2
DrLobotrog
DrLobotrog
21 Dec 2015, 02:01 #
@Kostyurik: Ну тогда уже сейчас можно сказать, что она выживет. Как уже говорилось выше - десять пуль из крупнокалиберного пулемета в грудь, в сериалах вовсе не показатель того, что герой умрет :)
Reply
Show
who liked?
+8
ДмитрийБыченков
ДмитрийБыченков
20 Dec 2015, 19:06 #
Почему именно она? (((
Reply
Show
who liked?
squark
squark
PRO
21 Dec 2015, 02:27 #
@ДмитрийБыченков: а почему бы и нет?
Reply
Show
who liked?
+7
Татка_Коваленко
Татка_Коваленко
25 Dec 2015, 17:07 #
Если сценаристы сольют Фелисити, фанаты их сожрут просто.
Reply
Show
who liked?
+10
nazar_boss
nazar_boss
31 Dec 2015, 02:20 #
Когда уже Олливер убьет Дарка!? Он мне уже надоел.
Reply
Show
who liked?
+2
MyEscape
MyEscape
PRO
04 Jan 2016, 03:31 #
погибшую Филисити опустят опять в яму и вуаля - воскресили)
Reply
Show
who liked?
-1
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
04 Jan 2016, 04:03 #
@MyEscape: яму испортила Нисса
Reply
Show
who liked?
+6
Шоич
Шоич
05 Jan 2016, 03:07 #
А нельзя было хотя бы на пол машины упасть, а не на сидении валяться?
Из всей серии зашел только расстрел в конце с параллельным счастливым Дарком и рождественской музычкой - атмосферненько. В остальном так настойчиво пихали мысль "смотрите, ща Фелисити умрет!!!1", что под конец, когда Олли делал предложение, уже перестаешь напрягаться. Так себе задел под саспенс.
Reply
Show
who liked?
+6
Demetrа
Demetrа
06 Jan 2016, 20:08 #
Забавляют отношения между Мерлином и Теей, наконец-то начали нормально общаться) Красавцы:)
Reply
Show
who liked?
+6
Любящий_Фима
Любящий_Фима
08 Jan 2016, 20:28 #
Крутая серия.)
Reply
Show
who liked?
+4
elen_nya
elen_nya
10 Jan 2016, 20:16 #
только не филисити, и так много крутых персонажей умерло, только не она, старая команда стрелы не должна умирать
Reply
Show
who liked?
Mеталист
Mеталист
10 Jan 2016, 21:34 #
Ребятушки,это же CW,ничего с ней не будет)))
Наверное...
Reply
Show
who liked?
+9
squark
squark
PRO
12 Jan 2016, 12:39 #
Фелисити мертва. Инфа сотка.
Reply
Show
who liked?
-6
Dolorous
Dolorous
12 Jan 2016, 14:47 #
@nakham: и откуда эта инфа? троллите небось)
Reply
Show
who liked?
+4
squark
squark
PRO
12 Jan 2016, 16:54 #
@Dolorous: вообще-то да, но в данный момент нет
Reply
Show
who liked?
-2
squark
squark
PRO
12 Jan 2016, 17:04 #
@Dolorous: кстати вот здесь и ответ: http://www.imdb.com/name/nm4703025/?ref_=tt_cl_t6
нельзя просто так взять и перестать показывать Фелисити Смоук
Reply
Show
who liked?
-6
Filadora
Filadora
12 Jan 2016, 18:38 #
Всяких бывших баб Олли откапывают и оживляют, а единственную обычную женщину в расход пускают! Где справедливость?

Рас, если хочешь кого-то взорвать, то втыкай стрелу в голову, а не где-то рядом...
Reply
Show
who liked?
+4
tommy___vercetti
tommy___vercetti
15 Jan 2016, 19:06 #
Не умрёт ведь.
Reply
Show
who liked?
+5
Valentina1102
Valentina1102
18 Jan 2016, 20:04 #
Вот любят же сценаристы заставить людей страдать!!!
Reply
Show
who liked?
+2
Алексия
Алексия
20 Jan 2016, 04:29 #
Фелисити пожалуй единственный женский персонаж, который не раздражает.
Reply
Show
who liked?
Гева
Гева
24 Jan 2016, 00:35 #
Странно что никто не нашел схожесть последнего момента с одной из серией бригады, когда по их лимузину вроде из базуки стреляли))точнее никто не озвучил, т.к. схожесть всё-таки не большая)
Reply
Show
who liked?
-4
unslaad_krosis
unslaad_krosis
28 Jan 2016, 16:15 #
Выражение лица - бесценно.
Reply
Show
who liked?
+36
mr_olimpia09
mr_olimpia09
01 Feb 2016, 16:03 #
Фелисити нельзя умирать! Не, не, не...
Reply
Show
who liked?
-1
Sad_Yuletta
Sad_Yuletta
09 Feb 2016, 02:34 #
Нельзя убивать Фелисити, нельзя!!


Меня заинтриговали комментарии про какой-то мусорный бак, нужно возобновлять просмотр Ходячих))
Reply
Show
who liked?
+3
всенорм
всенорм
10 Feb 2016, 15:57 #
Потрясающее сочетание этого финального саундтрека, Оливера и Фелисити несколько истекающей кровью.
Reply
Show
who liked?
meowuricio
meowuricio
26 Feb 2016, 20:04 #
Я столько ляпов в сериях давно еще не замечала. То Дарк даже не пытается сделать вид, что бьет Оливера. То Мерлин стреляет один раз, а Дарка прошивает сразу двумя стрелами, еще и к полу прибивает. То Олли с Фелисити ни с того ни с сего садятся в лимузин и без всякой охраны катаются по городу, в котором (ало, ребят, серьезно?!) Фелисити пытались убить пару часов назад. И у меня закрадываются огромные сомнения по поводу траектории пули, которой подстрелили Фелисити. Про водителя лимузина уж лучше вообще промолчу.
Ах, да. Если Олли так просто перебил добрую кучу Призраков, когда Дарк похитил Фелисити, то почему они просто не могли перебить всех раньше?
Reply
Show
who liked?
+1
sid1957
sid1957
06 Jul 2016, 01:35 #
9 серий и у меня пока еще нет желания смотреть 5 сезон. В какое же дерьмо превратили этот сериал))
Сопли, ляпы, не логичные действия, тупость))
Reply
Show
who liked?
-1
redghost
redghost
25 Sep 2016, 11:30 #
Охренеть! ((

P.S. что это за мастер компьютерной графики... Оскара ему за спецэффекты!
Reply
Show
who liked?
+5
Rut0Rut
Rut0Rut
11 Jan 2017, 13:48 #
Я уже думала, что Олли позвонил Рою и типа: "хэй бро нужна помощь", а в костюме оказался Малкольм :(((((
Reply
Show
who liked?
-1
rururu150
rururu150
07 Mar 2017, 01:01 #
Уж много всякого за эту серию произошло, но почему то меня больше всего поразил тот факт, что у такого как Дарк есть ... семья? Ему ж стопятьсот лет
Еще я ожидала что у Дарка не будет власти над Малкольмом, он же Рас аль Гул, что б его. Жаль что это не так. Он же тоже в яме купался, на Тею ж не подействовало. Опять же, жду объяснения почему у Дарка есть способности всякие, а у Раса нет.
Ну и конечно спасибо Флешу за спойлеры, на счет того кто же на самом деле там в могиле, а то б я решила что это и правда Фелисити. Хотя нет, она же чуть ли не самый крутой персонаж в сериале, и так как это не Игра престолов, слить ее не могут.
Ну и на последок личный бзик, кто бы не надел костюм Оливера он на всех сидит как влитой)
Reply
Show
who liked?
id364629824
id364629824
02 Apr 2017, 01:06 #
Ну и серия(
Reply
Show
who liked?
-1
phantasm
phantasm
25 Aug 2017, 00:43 #
Вот что за лажа началась. N лет с преступностью борятся и столько раз протупить в течение одной серии. Сценарий будто недоумок какой-то писал.
Reply
Show
who liked?
-1
vk556584
vk556584
PRO
27 Sep 2017, 13:05 #
Постресаящая эмоцианальняя серия, прям до мурашек
Reply
Show
who liked?
-1
sarra99
sarra99
27 Mar 2019, 12:11 #
А у меня вообще шальная мысль, что они просто решили разыграть Даруа и инсценировали смерть Фел, они же так любят этот ход🤷🏻‍♀️
Отказываюсь верить в смерть кого-либо😂
Reply
Show
who liked?
-1
Time_Lord_113
Time_Lord_113
PRO
15 Dec 2020, 11:52 #
- У нас здесь мини-Фелисити ❤😂
Reply
Show
who liked?
+3
mamkerink
mamkerink
17 Jan 2021, 01:16 #
Comment has been deleted
Kristina_Kris_18
Kristina_Kris_18
09 Feb 2021, 21:00 #
— Что ты здесь делаешь?
— Моя дочь в опасности. Ты должен был спросить, чего я так долго.
Оливер Куин/Зелёная стрела и Малкольм Мерлин
Reply
Show
who liked?
+1
Babylon
Babylon
PRO
09 Aug 2021, 19:22 #
"Надо его отыскать, сейчас нам нужна любая информация" - ну может для начала спросишь уже Лэнса наконец, где главное логово Дарка? Ну то самое, с синей подсветкой, где Лэнс постоянно бывает у дарка в гостях. Было бы наверное полезно? Но Оливер упорно не спрашивает, а Лэнс также странно сам об этом не заговаривает. И так уже месяц с лишним. Нет, мы лучше будем бесцельно избивать солдат Дарка.

Оливер с Малкольмом усиленно изображают, что тот впервые проник в новое логово, а не гулял там уже десять раз с толпой подручных на прошлой неделе. Очевидно у сценаристов установка, что большинство не смотрит кроссоверы из Флэша. И почему все ресурсы Лиги ещё не брошены против Улья? Я бы посмотрел на подобное противостояние. Ну может не в открытую сотни отборных ассассинов, прочёсывающих весь город, но все знания, связи, деньги, умения... Но нет, всё что смог изродить Малкольм - найти телефончик. Да ещё так гордо при этом заявляет: "Я Рас Аль Гул!" Да это и Малкольм образца первого сезона смог бы. Тоже мне, лидер древней всемирной организации убийц. Да и от телефона особого толку нет - мы его даже взламывать не будем пытаться, под предлогом, что нет Фелисити. У нас правда не менее гениальный Кёртис под рукой, но об этом все предпочитают забыть. Просто Оливера хлебом не корми - дай в очередной раз героически пожертвовать собой. Поэтому все другие варианты с ходу отметаются.
Reply
Show
who liked?
+1
Babylon
Babylon
PRO
09 Aug 2021, 19:23 #
Ну и разумеется уже даже двоих нападающих достаточно, чтобы взять штурмом базу Дарка, перебить всех его солдат и заставить злодеев разбежаться. И всесильный Дарк конечно будет опять битый час удавливать Стрелу лёгким телекинезом, вместо того чтобы применить на нём свои волшебные руки, или просто взорвать его, как телевизор в начале серии. А Оливера и вовсе будет мутузить кулачками, пока тупо не поймает стрелу в грудь. Ну и маскарад Мерлина, судя по всему, его полностью обманул - он же Стрелу уже несколько раз видел в упор, это толстое круглое бритое лицо - один в один, правда ведь? Они бы Малкольму хоть бороду наклеили бы, что ли. ;) О том, чтобы отводить подозрения от Оливера, они позаботились, а вот на то что Дарк захватил в плен соратников Оливера, и команда Стрелы сразу сократилась до двух человек - ну, это никаких подозрений ни у кого не вызовет.

А теперь пойдём на новую вечеринку, на этот раз прямо на улице без охраны, а потом поедем в одиночестве кататься по ночным улицам - что может пойти не так? Что мешало Дарку повторно заявиться и перестрелять всех прямо у ёлочки, непонятно. Правда его подручные настолько тупы и косоглазы, что не в состоянии даже нормально блокировать лимузин, а от расстрела ураганным огнём в упор пострадали только стёкла - такое впечатление, что большинство стреляло куда-то себе под ноги. Водителя изрешетило, а вот Оливер спокойно ползает по машине и даже умудряется уехать, причём его никто не преследует. Ну и для драматизма из пятисот пуль одна шальная каким-то чудом умудрилась-таки зацепить Фелисити, хотя ежу понятно, что она оклемается - просто на новогодние праздники хотелось по традиции уйти с клиффхэнгером. Для совсем уж доверчивых в рубрике "в предыдущих сериях..." ненавязчиво напомнили про мульку с могилой, хотя любой кто умеет считать, поймёт что прошло ещё только три месяца из обещанных шести, а кроме того если уж так упорно намекают на Фелисити, значит там кто угодно, только не она. ;)
Reply
Show
who liked?
+1
Babylon
Babylon
PRO
09 Aug 2021, 19:25 #
Злодейская кукуруза Дарка позабавила. :) Это пожалуй вызвало наибольший интерес в этой серии. Правда если весь долго нагнетаемый злодейский план опять состоит в том, чтобы убить город очередным вирусом, а самим пересидеть в бункере с кукурузой, то я буду разочарован. Вообще Дарк поначалу вызывал трепет и казался опасным и внушительным злодеем (особенно на контрасте с маразматическим дедушкой из прошлого сезона). Но после того как герои его раз за разом побеждают, это впечатление как-то подразвеялось. Может план у него в итоге и окажется особо зловещим (правда тоже идёт ни шатко ни валко), но сам он как-то не тянет. Харизматичный товарищ, но в личном противостоянии какой-то беспомощный, и это при всех-то его мистических способностях. Да, неубиваемый, но и сам мало на что способен, только статистов мочить горазд. То взорвут, то стрелами истыкают, то дымовушкой оглушат.

P.S. Ну наконец-то Оливера на острове запалили. А то я никак не мог понять, каким образом он целыми днями и ночами шляется непонятно где, и ни у кого это не вызывает никаких вопросов. Акулу за кадром заборол. :)
Reply
Show
who liked?
+1
Croheart
Croheart
19 Jul 2023, 20:05 #
МАЛКОЛЬМ СТРЕЛА АААА 🤯
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads