Ads

s01e05 — Episode 5

War & Peace — s01e05 — Episode 5

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.701
MyShows
(1 476)
Duration: 60 min.
Released: 31.01.201601.02.2016 00:00
Watched by: 22 51264.46%
1 season
s01e05
s01e01 - Episode 1
s01e02 - Episode 2
s01e03 - Episode 3
s01e04 - Episode 4
s01e05 - Episode 5
s01e06 - Episode 6

Discussion of the 5 episode of the 1 season
Discuss this episode
91

Volandinka
Volandinka
01 Feb 2016, 10:46 #
Воооот. Андрей ругается с отцом из за Марьи. А из за Наташи не стал. Значит так нужна она ему была. А еще помню в школе Пьер мне казался таким простофилей и вообще ни разу не мужиком. А Андрей прям мачо был. Роман со школы не перечитывала, но вот смотрю экранизацию и для меня Андрей теперь какой то высокомерный и холодный, а вот Пьер, хоть и был лопухом, но изменился и превратился в понимающего, справедливого и мудрого мужчину. Как время меняет восприятие.
А еще Андрей так горяч в суждениях. Наташа прям сразу у него падшая женщина недостойная прощения.
Reply
Show
who liked?
+74
oceans
oceans
01 Feb 2016, 11:21 #
@Volandinka: а что, достойна?) прям вот сходу, да?
Reply
Show
who liked?
+88
Zory
Zory
01 Feb 2016, 18:29 #
@oceans: достойна, ясное дело. Ну, разлюбила за 3 дня, и собиралась убежать с незнакомым разгильдяем, слава которого его опережала, наплевав на всех. С кем не бывает? Андрей горяч в суждениях, а вот помешательство Наташи вполне себе обоснованное)
Вообще, бросают все лишь те, кому терять нечего, что и демонстрирует пример Наташи.
Reply
Show
who liked?
+34
Volandinka
Volandinka
01 Feb 2016, 18:59 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-48
Zory
Zory
01 Feb 2016, 19:12 #
@Volandinka: Нет, я не называла ее падшей, да и не считаю такой. Просто лично я считаю непростительным ее поступок по отношению к Андрею, да и к своей семье. И я согласна с тем, что она молодая, глупая, неопытная, и со временем все осознает и поймет. А дисскутирую я потому, что соскучилась по этому роману) Ну и Наташу не люблю совсем)
Reply
Show
who liked?
+64
Volandinka
Volandinka
01 Feb 2016, 21:00 #
@Zory: самое важное умение в жизни - умение прощать. Самому легче становиться, когда обиды не держись. Как минимум Андрей мог с ней поговорить и простить, но объяснить, что вместе с ней быть не может после такого поступка. А он как девочка письма через друга вернул и разговаривать об этом даже не желает
Reply
Show
who liked?
-17
Zory
Zory
01 Feb 2016, 21:52 #
@Volandinka: легко рассуждать о прощении, но если честно, многие бы смогли поступить иначе на его месте? Он ведь простил ее в итоге, что, опять таки, не каждый бы сделал. Ну и о чем было с ней разговаривать после ее поступка? Она опозорила его и себя, заявила, что любовь прошла, и я считаю, его поступок логичен и оправдан. К тому же, возвращать письма в то время - принятая практика при разрыве отношений. Я не совсем понимаю, почему Вы так упорно защищаете Наташу, списывая все на ее глупость, пол и право на ошибку, и так много требуете от Андрея, не применяя эти уступки к нему. Если уж быть терпимым, то ко всем, как я это понимаю)
Reply
Show
who liked?
+76
Volandinka
Volandinka
02 Feb 2016, 07:47 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-49
Zory
Zory
02 Feb 2016, 16:30 #
@Volandinka: . мне, видимо, не понять, как предательство может оправдывается тем, что ты молоденькая девушка)
Reply
Show
who liked?
+79
Volandinka
Volandinka
02 Feb 2016, 18:35 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-32
Zory
Zory
02 Feb 2016, 23:45 #
@Volandinka: она не любила/разлюбила, а любила/разлюбила/а, нет, таки не разлюбила)) Но, на вкус и цвет фломастеры разные.
Reply
Show
who liked?
+9
Volandinka
Volandinka
03 Feb 2016, 07:09 #
@Zory: я так думаю, что Наташа по большому счёту ни Андрея ни Анатоля не любила. У неё просто возраст такой подошёл, что вроде влюбиться пора, Соня вон вечно ей о своих любовных переживаниях рассказывала, вот и ей хотелось просто влюбиться, чтобы все это пережить и не так важно в кого. А Андрей вот и подвернулся и собой хорош и герой и т.д. и т.п. и ещё и взаимностью ответил. Правда потом свалил на год и никаких тебе переживаний, а с подружками то обсудить что то хочется и тут как раз Анатоль. Я вообще не понимаю как можно любовью называть то чувство, которое возникло после пары непродолжительных встреч. Вот с Пьером совсем другое дело :)
Reply
Show
who liked?
+33
mew_moo
mew_moo
03 Feb 2016, 16:21 #
@Zory: да много с кем не бывает))
Reply
Show
who liked?
-4
Zory
Zory
03 Feb 2016, 17:22 #
@Volandinka: А вот тут соглашусь, но у меня сомненья, любила ли она Пьера. Я скорее склоняюсь к мысли, что она довольствовалась тем, что осталось) два предыдущих кавалера не выжили, репутация подмочена, а тут такой наивный и влюбленный Пьер, которым грех не воспользоваться.
Reply
Show
who liked?
+42
Zory
Zory
03 Feb 2016, 17:23 #
@mew_moo: но не с героинями Толстого)
Reply
Show
who liked?
-7
Volandinka
Volandinka
04 Feb 2016, 15:14 #
@Zory: смотря что понимать под любовью. Страсти и дикого желания в сторону Пьера думаю не было, как было с Анатолем. С Андреем у неё вообще все на фантазиях и иллюзиях основывалось, так как она его толком и не знала. Пьер всегда был рядом, всегда её поддерживал и ценил. Говорят что в паре всегда кто то один любит сильнее, а второй позволяет себя любить. Наташа мне кажется любила Пьера, но не так сильно, как он её. Мне кажется в ней нет такой хитрости чтоб воспользоваться Пьером. Она и сама просто и наивна
Reply
Show
who liked?
+3
vichokspb
vichokspb
06 Feb 2016, 03:58 #
@Zory: А в чем предательство? Что разлюбила? Так это может с каждым случиться.
Она Марье честно призналась, что отворот-поворот Андрею.
Reply
Show
who liked?
-10
Zory
Zory
11 Feb 2016, 00:31 #
@vichokspb: да, она призналась в этом Марье. А потом говорила Пьеру, что любит Андрея, когда поняла, каков Курагин , и какую ошибку она совершила. Предательство, глупость, ветренность - можно называть это по-разному. Мое мнение - она вообще никого не любила.
Reply
Show
who liked?
+32
vichokspb
vichokspb
11 Feb 2016, 01:11 #
@Zory: Я считаю, что мы всех судим отступая от своих собственных убеждений и представлений.
И в своем прекрасном возрасте 36 я понимаю, как наивна и ранима девичья душа, её метания.
Андрей не обязывал её помолвкой и в разговоре с Пьером правильно сказал, что она была и есть совершенно свободна. И я считаю, что это его косяк оставить девушку одну на целый год.
Да и любовь в моем понимание глубже чем юные охи и вздохи и веновскрывание из-за любви.
Я за осознанную зрелую любовь.
Наташа кстати отдыхает по сравнению со Скарлет Охара)))))))

Сейчас кстати с удовольствием пересматриваю версию Бондарчука.

Reply
Show
who liked?
+2
Decabria
Decabria
04 Oct 2017, 13:30 #
@Volandinka: По факту, письмо-то она написала... Марье... в сериале просто этого не показали. Но давайте еще подумаем о том, в какое время это все происходило. Тогда даже просто частые визиты к незамужней девушке обязывали тебя жениться. А тут отказ Андрею и попытка сбежать с женатым... Позор. Понять и простить? Прямо вот так вот сразу? Вы серьезно?
Reply
Show
who liked?
+5
Whiff
Whiff
02 Feb 2016, 01:57 #
Вот что ни говорите, но мое женское сердце таяло на каждой сцене Наташи и Пьера в этой серии.
Reply
Show
who liked?
+89
nangel
nangel
02 Feb 2016, 23:34 #
Исторические личности неузнаваемы. Александр вообще получился каким-то придурковатым и малохольным из классического типажа "тупой король". Тем, кто проводил кастинг, неплохо было бы мат часть выучить.
Reply
Show
who liked?
-15
sp_cat
sp_cat
PRO
05 Feb 2016, 21:08 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-28
nangel
nangel
05 Feb 2016, 21:20 #
@sp_cat: вы про Москву -столицу России?)
Reply
Show
who liked?
+23
sp_cat
sp_cat
PRO
05 Feb 2016, 21:33 #
@nangel: и про неё тоже. Всё же ждала, что ответом будет "Наша столица - Петербург, а не Москва") Увы.
Reply
Show
who liked?
+6
Vote_Napoleon
Vote_Napoleon
08 Feb 2016, 20:26 #
@sp_cat: Вот здесь как раз все в порядке
Abandon Russia's sacred capital without a fight?
В оригинале: "Оставить ли без боя священную и древнюю столицу России или защищать ее?"
Reply
Show
who liked?
+53
sp_cat
sp_cat
PRO
10 Feb 2016, 01:55 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-27
Vote_Napoleon
Vote_Napoleon
10 Feb 2016, 03:39 #
@sp_cat: Ну, Толстой был в курсе, наверное? )
Reply
Show
who liked?
+36
sp_cat
sp_cat
PRO
10 Feb 2016, 13:35 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-29
Vote_Napoleon
Vote_Napoleon
10 Feb 2016, 20:38 #
@sp_cat: Так ведь это экранизация романа. Какие могут быть претензии, если при экранизации романа используются практически цитаты из романа? Сценаристы в курсе, где какая столица (балы и император были в Петербурге), и фраза про священную столицу взята из первоисточника. Толстого назвать Москву священной столицей не коробило. Что не так? Сценаристы должны были назвать Москву не священной столицей, а крупным городом в Центральной России?
Reply
Show
who liked?
+87
sp_cat
sp_cat
PRO
11 Feb 2016, 01:08 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-44
gluconate
gluconate
13 Sep 2016, 04:02 #
@sp_cat: Москву называют sacred capital, духовная столица, так что все верно, просто нужно смотреть в оригинале, а не в переводе бестолковых бомжей.
Reply
Show
who liked?
+19
Bice
Bice
06 Feb 2016, 17:58 #
@nangel: Летом перечитывала роман, могла подзабыть, но разве у Толстого Александр и не был мямлей?
Reply
Show
who liked?
+31
nangel
nangel
08 Feb 2016, 03:50 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-25
Bice
Bice
08 Feb 2016, 10:43 #
@nangel: Дык, они-то книжку экранизировали. Помню, что в книге он у меня какое-то брезгливое раздражение вызывал, в сериале он тоже так себе - отличный Александр.
Reply
Show
who liked?
+38
nangel
nangel
08 Feb 2016, 16:02 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-44
Vote_Napoleon
Vote_Napoleon
08 Feb 2016, 20:32 #
@nangel: Как раз по книжке:
"Анатоль ездил к ней занимать у нее денег и целовал ее в голые плечи. Она не давала ему денег, но позволяла целовать себя."
"Мне говорили, что ее брат Анатоль был влюблен в нее, и она влюблена в него, что была целая история и что от этого услали Анатоля."
Reply
Show
who liked?
+68
nangel
nangel
10 Feb 2016, 05:16 #
@Vote_Napoleon: а можете том и главу указать? даже интересно стало)
Reply
Show
who liked?
-7
Vote_Napoleon
Vote_Napoleon
10 Feb 2016, 20:45 #
@nangel:
Том 2, Часть первая, VI
Том 1, Часть третья, I
Reply
Show
who liked?
+28
jemely
jemely
23 Nov 2016, 03:08 #
@nangel: александр сделан абсолютно по книжке. не придирайтесь только ради того, чтобы придраться.
Reply
Show
who liked?
+19
tenar
tenar
03 Feb 2016, 01:01 #
сердце замирало от сцен Бородина. весь этот патриотизм и одновременно с тем ужас, бегущие крестьяне и готовые умереть за отчизну солдаты. сцена в госпитале добила окончательно. особенно силен эффект был от того, что я не помнила, что подобное случилось с Анатолем. просто удар наотмашь. тут уже не важны все прочие распри...

считаю тему войны раскрытой в этой экранизации.
Reply
Show
who liked?
+214
MissMaralB
MissMaralB
04 Feb 2016, 00:06 #
как написала выше tenar, тема войны раскрыта! не могу подобрать слов, чтобы описать свой восторг! это нужно суметь показать в 20 минут времени целый пласт из романа.

наконец-то я дождалась встречи в Богучарово Марьи Болконской и Николая Ростова - моя самая любимая сцена в романе! спасибо создателям за бережное воссоздание атмосферы, моя душенька довольна))
Reply
Show
who liked?
+162
Volandinka
Volandinka
04 Feb 2016, 15:18 #
@MissMaralB: я вообще не понимаю почему Марью никто не считал завидной невестой. Как по мне тут и актриса вполне симпатичная и характер у Марьи очень даже :) адекватная и серьёзная девушка.
Reply
Show
who liked?
+120
yne_ca
yne_ca
07 Feb 2016, 03:36 #
@Volandinka: что значит "не считали завидной невестой"? Ее как раз и считали отличной партией, не просто же так Курагин приезжал еще во второй серии
Reply
Show
who liked?
+21
Volandinka
Volandinka
07 Feb 2016, 08:14 #
@yne_ca: из за денег считали. Я имею ввиду что её никто не считал красивой и женственной что ли. Курагиным то как раз только деньги и нужны были
Reply
Show
who liked?
+13
nangel
nangel
08 Feb 2016, 04:12 #
@Volandinka: ну Толстой же при каждой возможности указывал на то, что она некрасива. Просто актриса симпатичная.
Reply
Show
who liked?
+86
mikeneko
mikeneko
PRO
12 Aug 2018, 00:35 #
Не помню точно, но Толстой писал, что она становилась очаровательной/красивой(не помню как точно описывал), когда она искренне улыбалась. А когда тебе отец при твоих женихах говорит, что ты дура и некрасивая, то тут особо не поулыбаешься
Reply
Show
who liked?
+28
Amelya
Amelya
05 Feb 2016, 02:18 #
@MissMaralB: момент в Богучарово просто невероятный! Я аж дыхание затаила) и Марья сразу так расцвела)
Reply
Show
who liked?
+57
kotenokgaff
kotenokgaff
20 Jan 2022, 01:10 #
@Amelya: я не поняла как она там оказалась? Они из Смоленска ехали в Москву, причём Ростов их провожал. и оказались в Воронеже 🤷‍♀️ Как так? Приехал Ростов в Воронеж и они там внезапно
Reply
Show
who liked?
+1
Ell
Ell
PRO
04 Feb 2016, 02:31 #
Ух, как шикарно был показан пролёт Пьера и вообще все военные сцены 10 из 10.
Reply
Show
who liked?
+136
EllieCheers
EllieCheers
04 Feb 2016, 15:17 #
Мурашки по коже, когда Андрей рассказывает историю о Наташе у костра, что он полюбил её душу, а не тело, как другой. Блин, как же это разбивает сердце.
Reply
Show
who liked?
+189
Delfina
Delfina
05 Feb 2016, 04:27 #
завороженно следила за каждым кадром! выходит можно снимать так, чтобы сцены мирной жизни и батальные были одинаково интересны для всех) а то придумали отмазку - девочкам интересно про любовь смотреть, про войну- это для мальчиков..
Reply
Show
who liked?
+77
01234
01234
06 Feb 2016, 00:22 #
Пьер на войне выглядел хоть и не на своем месте, но достойно; человек слова. А сцена со взрывом и тем, как унесло Пьера взрывной волной была показана так динамично и эффектно - впервые видел, как героя уносит именно в таком ракурсе!))
Reply
Show
who liked?
+121
Fadelena
Fadelena
11 Jun 2016, 02:55 #
@john_amsterdam: и очки как влитые на лице, даже не слетели)
Reply
Show
who liked?
+44
Lyizenok
Lyizenok
07 Feb 2016, 02:52 #
Князь Болконский немного раздражает. И Марья-то ему не угодила своей набожностью, и Андрей такой плохой, и семью Ростовых он не уважает. А сам с француженкой отжигает. Лицемер. Хотя и умный, конечно, и за напускной суровостью любящий отец, но все равно - лицемер.
Reply
Show
who liked?
+54
Lyizenok
Lyizenok
07 Feb 2016, 02:52 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-33
Xando
Xando
07 Feb 2016, 02:59 #
@Lyizenok: он с француженкой отжигал назло Марье
Reply
Show
who liked?
+13
Lyizenok
Lyizenok
07 Feb 2016, 03:01 #
@Xando: напомните, почему?
Reply
Show
who liked?
-6
Xando
Xando
07 Feb 2016, 03:03 #
@Lyizenok: потому что она его раздражала
Reply
Show
who liked?
+1
yne_ca
yne_ca
07 Feb 2016, 03:38 #
@Lyizenok: и с француженкой у них по роману было все очень скользко. Старый князь за ней приударит время от времени назло дочери, в так-то все. мне больше нравится слово "деспот", если описывать его
Reply
Show
who liked?
+40
SpringSpark
SpringSpark
08 Feb 2016, 03:46 #
Мне кажется, в этой экранизации война даже лучше вышла, чем мир, и она просто роскошна. Хочется сказать ВВС за это большое теплое спасибо. Пробирает временами до костей.
Reply
Show
who liked?
+98
915329rita
915329rita
10 Feb 2016, 01:43 #
Как же здорово снята сцена, где Пьера сбивает с ног и переворачиает ударная волна от взрыва!
Reply
Show
who liked?
+61
Sergl89
Sergl89
PRO
10 Feb 2016, 19:34 #
Шикарный эпизод. Местами до мурашек.
Reply
Show
who liked?
+26
danni_digger
danni_digger
29 Feb 2016, 15:22 #
От сцен войны скулы сводило. Все настолько реалистично и тяжело. Сцены в госпитале буквально до костей пробирают. Не представляю, как все это в действительности ужасно и больно, как сражался наш народ не одну войну и сколько людей погибло во имя Родины и светлого будущего. Война - это все-таки самое ужасное слово.
Reply
Show
who liked?
+72
kotenokgaff
kotenokgaff
20 Jan 2022, 01:08 #
@danni_digger: смотрела и тоже в ужасе была, не сотни, а тысячи полегли.. Какая глупость эти войны … не дай бог еще война
Reply
Show
who liked?
+8
wazowskiiiiii
wazowskiiiiii
20 Apr 2023, 23:44 #
Так странно сейчас читать ваш комментарий (
Reply
Show
who liked?
+3
kotenokgaff
kotenokgaff
21 Mar 10:13 #
@wazowskiiiiii: Damn: (and really, I wrote in a month: (((I still think so and I'm very sad.
Reply
Show
who liked?
+2
youthanasia
youthanasia
06 Mar 2016, 18:00 #
Проплакала всю серию. А это для меня всегда знак, что создатели на славу потрудились.
Очень тяжело это всё.
Reply
Show
who liked?
+23
FairyDream
FairyDream
11 Mar 2016, 11:51 #
Великолепная серия!
Слёзы и мурашки... Операторская работа, виды, картинка, музыка, актёрская игра, настроение, нерв... Всё на высоте. Просто прекрасно...
Reply
Show
who liked?
+22
TIC_TAC
TIC_TAC
17 Mar 2016, 04:26 #
Как же снято! А я ведь, еще думала смотреть или не смотреть экранизацию! Удивительно, но иногда ловлю себя на мысли, что за ходом военных действий наблюдать даже интереснее, чем за любовными перипетиями героев.
И то чувство, когда иностранный телеканал снимает сражения, раскрывает тему войны, жертвенности и быта в сериале...черт возьми, даже не в полном метре...лучше, чем наши последние псевдо-исторические псевдо-военные псевдо-патриотические псевдо-фильмы/сериалы, в которых, что ни сцена так со стаканом водки(
Reply
Show
who liked?
+52
sayprofff
sayprofff
18 Mar 2016, 19:08 #
меня больше всего поразила сцена, когда Андрей Болконский пожал руку Анатолю Курагину. сильная, неимоверно сильная сцена. прям слезы на глазах.
Reply
Show
who liked?
+120
Nog
Nog
20 Mar 2016, 01:51 #
Бородино - очень хорошо, но очень мало. То есть, конечно, нормально, но хочется, чтоб продолжали ещё и ещё.
Сцена совета в Филях воссоздана в точности по знаменитой картине Кившенко, сам не ожидал, насколько это меня порадует.
Не помню уже деталей книги, поэтому встреча и развитие отношений Николая Ростова и Марьи Болконской стало приятным сюрпризом.

И ещё подумалось - было бы неплохо, если б тот крестьянин, что ждал прихода французов, в последней серии сражался в партизанах. Наверняка же эту тему не обойдут.
Reply
Show
who liked?
+33
Melhiorat
Melhiorat
26 Apr 2016, 22:06 #
Почему-то мало кто в комментариях отмечает операторскую работу. Постановка кадров, композиция, общий стиль - выше всяких похвал. Люблю такое, как в этом сериале, Больнице Никербокер, Бродчерче.
А еще никто не глушит водку в каждом сериале, нет геев, переиначиваний, Москва и общество показаны так, как и в книге. Молодцы BBC, очень качественная работа проделана.
Reply
Show
who liked?
+64
Fadelena
Fadelena
11 Jun 2016, 03:00 #
Согласна со всем вышесказанным, война очень реалистично вышла.
Мне вот одна мелочь странной показалась - как у Наташи в церкви был платок завязан, ну совсем не по-русски (обычно под подбородком же концы?)
Reply
Show
who liked?
+18
Кукабара
Кукабара
14 Apr 2017, 00:53 #
@Fadelena: по тогдашней моде. Тюрбан намотан был.
Reply
Show
who liked?
+4
warm_tea
warm_tea
25 Jun 2016, 16:13 #
Очень шикарно. До мурашек по всему телу. Особенно задел мое сердце кадр, показывающий поле, усеянное телами.
Reply
Show
who liked?
+21
Nott_kot
Nott_kot
25 Jul 2016, 00:11 #
Сцена с отпиливанием ноги и последующим рукопожатием - это просто нечто
Reply
Show
who liked?
+58
Sonette
Sonette
23 Jan 2017, 03:20 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-21
irakopteva
irakopteva
07 Apr 2017, 16:24 #
Операторская работа просто на высоте, плюс к ней еще шикарные саундтреки! Передают всю боль и горечь, особенно в этой серии.
Reply
Show
who liked?
+24
Кукабара
Кукабара
14 Apr 2017, 00:55 #
Гениально. Других слов нет.
Reply
Show
who liked?
+11
villanelle
villanelle
05 Aug 2019, 23:09 #
Сцена с отпиливанием ноги и дальнейшие действия- очень сильно!
Reply
Show
who liked?
+15
kotenokgaff
kotenokgaff
20 Jan 2022, 01:11 #
@villanelle: даже черезчур ( не смогла смотреть
Reply
Show
who liked?
+2
__Anolig__
__Anolig__
08 Mar 2020, 02:27 #
Было Слишком тяжело смотреть сцены военных действий, даже дух захватывало. А сцена с госпиталем вообще невероятна 💥 Толю жалко даже стало, война никого не пощадила
Reply
Show
who liked?
+13
annasuv
annasuv
29 Jun 2020, 21:41 #
💔
Reply
Show
who liked?
SashaMeant
SashaMeant
PRO
21 Jul 2021, 22:06 #
шикарно!от сцен битвы и в госпитале даже прослезилась.
Reply
Show
who liked?
+5
Lincoln_Lawyer
Lincoln_Lawyer
01 Oct 2021, 11:59 #
Мое сердечко трепещет в восхищении 💔 С какой любовью и с каким пиететом англичане подошли к нетленному русскому шедевру. Мощно, сильно, красиво
Reply
Show
who liked?
+7
adini_at
adini_at
PRO
30 Nov 2021, 23:28 #
Очень мощная серия получилась. Столько батальных сцен, но красивых.
Пьер с Наташей впервые покорили моё сердце именно в этом сериале. Но Марья и Николай - это моя большая любовь ещё со школы.
Reply
Show
who liked?
+4
dinasta
dinasta
28 Dec 2021, 01:33 #
В процессе съёмки дворец семьи Болконских показался таким знакомым, а это оказывается Гатчинский дворец))
Улыбнуло, такое близкое соседство с событиями сериала
Reply
Show
who liked?
+2
salvus_angel
salvus_angel
08 Mar 2022, 13:00 #
Заплакала, когда Балконский с Кулагиным держались за руки 😰 как же это страшно… война
Reply
Show
who liked?
+9
annaabashkina
annaabashkina
19 Mar 14:37 #
I still can't calm down... it's unbearably sick. It's like my soul is sick. This whole scene seems to show that there is nothing more terrible than war and death. All the unimportant things: love's suffering, revenge, hatred... all this pales before the face of Death. God, it's all so scary.…
Reply
Show
who liked?
+5
Flegmatichka
Flegmatichka
02 May 2022, 00:34 #
Конец серии очень страшный и очень сильный. Тоже забыла, что Курагин так умер, очень жестоко((
Reply
Show
who liked?
+8
Add a comment:
Ads