Ads

s02e06 — Jeepers Creepers

Scream: The TV Series — s02e06 — Jeepers Creepers

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.488
MyShows
(1 365)
Duration: 43 min.
Released: 05.07.201606.07.2016 06:00
Watched by: 19 64656.81%
2 season
s02e06
s02e02 - Psycho
s02e03 - Vacancy
s02e04 - Happy Birthday to Me
s02e05 - Dawn of the Dead
s02e06 - Jeepers Creepers
s02e07 - Let the Right One In
s02 special-5 - Scream After Dark! (2)
s02e08 - Village of the Damned
s02e09 - The Orphanage

Discussion of the 6 episode of the 2 season
Discuss this episode
123

mariia-94
mariia-94
06 Jul 2016, 12:34 #
Пол серии сидела и думала - если убьют Ноа, то я перестану смотреть.
Одри, конечно, жесть - что за тупой вариант украсть его и с ним сидеть связанной - что за фигня? Понравилось как Ноа посреди поисков Эдди понял, что серьезно тупанул когда один попер в парк. Ноа, перестань разговаривать с собой))))
Киран какой-то странный, психованная училка, "абсолютно" неподозрительный Ставо - прям веселуха. И мне интересно, почему шериф до сих пор не спросил сыночка откуда у него маска.
Брэнсона жалко ужасно - каким бы козлом не был - Брук то он по сути ничего плохого не сделал. Когда к нему утюг поднесли, меня передернуло. Жесть
Я уже хочу прямого столкновения с убийцей - с побегушками и так далее. А то вроде и движется все, но как то без экшена. Судя по промо, убийца наконец то доберется до Эммы.
Ждем)
Volandinka
Volandinka
06 Jul 2016, 16:42 #
Уже 6 серия, середина сезона, а убили только Джейка. Это уже не слэшер. Даже Мр. Бренсону всего лишь руку отрезали, да еще и убийца позаботился о том чтоб заражения никакого не пошло, утюжком прижег. Но смотреть все равно интересно. Подозреваемых опять куча.
Stotsmnb311
Stotsmnb311
06 Jul 2016, 19:22 #
@Volandinka: А чувак из отеля как же? Его вроде тоже убили.
id82838594
id82838594
09 Jul 2016, 23:30 #
@Volandinka: и Эдди же тоже прикончили
Shadowspawn
Shadowspawn
06 Jul 2016, 17:31 #
Киран
теперь я почти уверен

Интересно будет проверить в 10йс ерии, может, обманка
Но я склоняюсь, что обманка - сын шерифа

Вопросы "А нахера" считаю неуместными :)
dturchenyuk
dturchenyuk
08 Jul 2016, 01:15 #
@Shadowspawn: серий 14 в этом сезоне, так что проверим в 14-той))
interes2123
interes2123
08 Jul 2016, 20:01 #
12 серий в сезоне
Purple_unicorn
Purple_unicorn
10 Jul 2016, 01:48 #
@Shadowspawn: тоже подозреваю Кирана, причем даже начала подозревать раньше этой серии. Что-то с ним будто не так.
3Hansel3
3Hansel3
14 Dec 2023, 01:04 #
@Purple_unicorn: С этой серии прибавляю к подозреваемым и Кирана. Во-первых, он постоянно рядом крутиться, и во-вторых шоураннеры старательно на него не бросают подозрений. У Густава маска подозрительная, Илай сам по себе подозрительный. А вот Киран как-будто бы совсем вне подозрений, но и алиби у него нет. За Ноа, Одри, Эммой и Брук мы постоянно наблюдаем и убийца не должен быть кто-то из них. За Кираном мы не наблюдаем, но он всегда рядом крутится. Брэнсон с этой серии тоже отпал.

Конечно остались еще Хейли, Зоя, мэр, шериф и Тина (мать Илая). Хейли и Зою не исключаю из подозреваемых. Вместе с Кираном в моем списке три главных подозреваемых. Мэр и шериф наврядли. А на счет Тины не знаю. Логичней всего это должен быть мужчина, тогда можно было бы объяснить силу убийцы, который мужиков скручивал (и в первом сезоне тоже).
3Hansel3
3Hansel3
14 Dec 2023, 01:12 #
@Purple_unicorn: Кстати, если это всё-таки будет Киран, тогда отлично оправдывается его скупая реакция на смерть своего отца в первого сезоне. Тогда многие жаловались в комментариях на невыразительную игру актёра. А может Киран был вторым убийцей, поэтому и не рыдал тогда.)))
3Hansel3
3Hansel3
14 Dec 2023, 01:19 #
@Purple_unicorn: А может это психологиня руку Брэнсону отрезала после того, как узнала, что он ей с Брук изменил? )))) Хотя наврядли, шоураннеры и на нее подозрение кидали (диктофон, запирание двери).
id161202929
id161202929
06 Jul 2016, 19:00 #
Одри и Ноа разрывают мое сердце каждую серию.
Не нравится этот шериф, мутные дела какие-то, еще и Киран ему помогает
3Hansel3
3Hansel3
14 Dec 2023, 00:49 #
@id161202929: Мне Ноа жалко - вечный неудачник во френдзоне. Видимо на нём сглаз какой-то - так и остаться до старости лет девственником.
SadRainbow21
SadRainbow21
06 Jul 2016, 20:01 #
сцены с Ноа как всегда восхитительны :з
надеюсь, в следующих сериях уже будут новые убийства, ну или догонялки покровавее :D -___- а то пол сезона уже позади..
эх, Брэнсон, бедный мужик, это ж надо было так влипнуть
Fenton
Fenton
06 Jul 2016, 20:09 #
Что у них вечно со связью? Чуть уедешь из города, и телефоны уже не работают.
План Одри гениальный, конечно. А где она взяла маску и плащ?
Зато круто, что Ноа и Одри снова доверяют друг другу. Но этот подкаст, который, конечно же, остался включенным во время их разговора, подпортит отношения с Эммой.
За Эммой, кстати, стало интересно наблюдать последние пару серий. Раньше она блекла на фоне других персонажей, а теперь начала радовать, решив взять расследование в свои руки. Добавить бы еще побольше сцен погони от убийцы.
Брук круто проучила Брэнсона, но зачем же было оставлять его связанным. Когда узнает о его смерти, она совсем расклеится. Хотя, кажется, что он пока не умрет. Возможно, убийца решил себе помощника сделать в виде Капитана Крюка.
В этом эпизоде только не хватало Илая. А вот отсутствие Зоуи не заметил.
nikolaus_91
nikolaus_91
08 Jul 2016, 02:44 #
@AntonXD: со связью может всё норм, может у убийцы есть глушилка?
ironspb
ironspb
08 Jul 2016, 05:01 #
@AntonXD: Теле-2 )
nikitanka
nikitanka
PRO
16 Jul 2016, 18:26 #
@AntonXD: у меня тоже вопрос про маску и плащ. Или у них у всех этот костюмчик в шкафчиках висит, ну вдруг пригодится? Зачем Одри было "похищать" Ноа именно при параде-маскараде? Фигня какая-то.
Хаверик
Хаверик
PRO
12 Jun 2019, 05:00 #
Маска и плащ у неё были ещё в первом сезоне. (Когда пайпер, один из шантажистов бывший парень Эммы и отец Брук в заброшке ходили)
3Hansel3
3Hansel3
14 Dec 2023, 02:06 #
@Fenton: В первом сезоне наоборот, в комментариях ругали Эмму, что она не в полицию идёт, а сама расследованием занимается. А во втором сезоне хвалят за это )))
Dobbymen
Dobbymen
PRO
06 Jul 2016, 20:10 #
Храни господь Ноа с его реалистикой во всей этой жути. Сначала сделать все как в типичном ужастике - пойти одному в заброшенный парк аттракционов, в самую глубь темного здания с зеркалами, а потом понять, что в городе убийца и у тебя полно шансов сдохнуть.

- Это все как в фильме "Пила-2". Пожалуйста, не заставляй меня отрезать себе части тела!
imdepressed
imdepressed
PRO
07 Jul 2016, 19:23 #
@Dobbymen: Только вот не помню, чтобы в Пиле 2 отризали части тела. В Пиле 6 было, да, но не во второй.
Samanta_Criss
Samanta_Criss
06 Jul 2016, 20:42 #
Так и знала, что Сэта вернули либо для того, чтобы сделать из него убийцу, либо чтобы убить или покалечить
touchme
touchme
06 Jul 2016, 22:15 #
Фух Ноа не убили *вздыхаю с облегчением*, а
Киран какой-то подозрительный -_- не доверяю ему, может он всех и мочит, за отца там мстит или просто крыша поехала, хотя это было бы слишком предсказуемо, имхо.
А на Сета вообще плевать :D
Whisuri
Whisuri
06 Jul 2016, 23:54 #
Какой неожиданно кровавый, жестокий и интересный подростковый сериал от мтв. До сих пор удивляюсь, но так и есть. В этой серии не промотала ни одного момента. Как это вообще?! И возвращаемся к убийце. Так толсто на Кирана ещё никогда не намекали. Но какой ему смысл калечить Сета Бренсона, что тот ему сделал, как они вообще связаны? Вопросы снимаются, если Киран просто поехал крышей на почве смерти отца и просто халк крушить, то есть резать всех, кто под нож попадётся, отомстив попутно главной виновнице всего торжества. Кто больше виноват: Эмма или Одри, он пока не решил или всех планирует прикончить без особых разбирательств. Сцена признания у Одри с Ноа очень красивая, но вот что-то в машине мутное произошло, с намёком на то, что Киран - ложный след. Или у Одри была своя маска, а я об этом забыла? Ну-ну, посмотрим, во что выльется этот откровенный диалог. Брук шикарная, как уже давно, только жалко, что она путается с этим мерзким сыном шерифа.
Gordey
Gordey
08 Jul 2016, 01:59 #
@Whisuri: Киран не мог появится в школе перед Эммой. Значит либо не он, либо убийц несколько, как в "Крике"
nikolaus_91
nikolaus_91
08 Jul 2016, 02:47 #
@Gordey: не исключено
3Hansel3
3Hansel3
14 Dec 2023, 01:23 #
@Gordey: Киран мог появиться. Одри же нашла тогда незапертую дверь, через нее и мог.
vasilvasil
vasilvasil
07 Jul 2016, 01:06 #
Так Ноа же писали с телефона жертвы, потом телефон бросили на окровавленные остатки тела, и тут Одри заявляет, ха-ха, это я тебе писала. WAT?!
lechokolad
lechokolad
PRO
07 Jul 2016, 02:15 #
@vasilvasil: Одри не говорила, что это она писала с телефона парня. Она сказала, что проследила за Ноа и похитила его.
Можете пересмотреть с 34 минуты.
3Hansel3
3Hansel3
14 Dec 2023, 01:32 #
@vasilvasil: И не понятно до сих пор, почему не нашли тело Эдди. Уже пара дней прошло, его сменщик и другой обслуживающий персонал должны были тревогу забить. Допустим, отец Эммы еще не съехал с номера, поэтому уборщики не заходили в номер, но тогда сам отец Эммы должен зайти. Или тело Эдди убийца опять куда-то перетащил, в другую ванну? ))))
DarkJoker
DarkJoker
07 Jul 2016, 01:59 #
Когда они научатся не верить СМСкам?:D
Если человек предлагает встречу - перезвони и проверь, неужели так сложно?(:
Eisa
Eisa
08 Jul 2016, 21:32 #
@DarkJoker: тогда бы нам нечего было смотреть))
3Hansel3
3Hansel3
14 Dec 2023, 01:34 #
@DarkJoker: Эдди уже не раз отказывался от сотрудничества, может не хотели его спугнуть. Позвонишь ему, а он опять запаникует и в отказ.
id70090460
id70090460
07 Jul 2016, 02:43 #
Всё чаще начинаю думать, что убийца - это учительница психологии. Опять протоптанная дорожка - она, как и Пайпер, втирается в доверие к Эмме. Мне показалось, что у убийцы была грудь, да и не исключаю возможности, что это она пришмалила руку "горе-любовнику". Убийца не колол ножем в сердце, а всего лишь заботливо отрезал руку, ещё и утюгом подшмалил. Хотя, неизвесно, что будет в следующей серии.

Также очень подозрительный Киран. Мутит воду с шерифом, вечно следует за Эммой. И кто мог отправлять смс-ки с телефона Эммы? Может, Киран?

а Ставо, думаю, обманка. Просто помешанный на убийствах тип, как и Ноа.

У меня всё. Жду серию.
Impik
Impik
08 Jul 2016, 02:35 #
@id70090460: Тоже показалось, что у убийцы есть грудь.
MrSnippy
MrSnippy
08 Jul 2016, 03:07 #
@id70090460:
>а Ставо, думаю, обманка.

На него постоянно жирно намекают (рисунки, маска, мотивы), чтобы все зрители думали, что убийца не может быть таким явным.

А потом - хоп! - он и есть убийца. Самый неожиданный поворот. :D
id70090460
id70090460
09 Jul 2016, 16:00 #
@id66866909: ну, тогда будет весьма забавно!)
Dynamite_FoX
Dynamite_FoX
PRO
07 Jul 2016, 03:03 #
Ноа жив, радует до безумия сей факт. Мутных личностей полно, но я всё же думаю так: Ставо обманка, шериф 50/50, Киран снова в подозрении. И так же интересно, зачем убийца помог Бренсону?
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
11 Jul 2016, 01:43 #
@Dynamite_FoX: помощь, конечно, своеобразная))) Офигенно вызволил из наручников)))
3Hansel3
3Hansel3
14 Dec 2023, 01:53 #
@Dynamite_FoX: А место Ноа в сериале мог бы занять Густаво, так как он тоже большой знаток ужасов (если бы Ноа погиб).
lisard
lisard
07 Jul 2016, 04:49 #
Может, скажу глупость, но мне кажется, что в этот раз убийц несколько, каждый преследует свои цели.
По крайней мере очень похоже, что отец Брук убил Джейка, а Сета в этой серии вполне мог покалечить Ставо (хотя это уже какой-то перебор)
Не знаю, сложнаа
valerypatorius
valerypatorius
07 Jul 2016, 06:59 #
Отличное заигрывание со зрителями в зеркальном лабиринте получилось. NO. NO WAY.
А что если КИРАН не хотел, чтобы Эмма ехала в парк, потому что его КУЗЕН в это время должен был разобраться с Ноа? Я продолжу придерживаться своей теории про братьев-маньяков.
Очень не нравится, что намеренно умалчивают о секретах мэра. Надеюсь, его линию в этом сезоне раскроют в полной мере. Второй год жду.

И почему Джиперс Криперс? (интересуюсь как большой поклонник одноименных фильмов)
Instant
Instant
08 Jul 2016, 01:24 #
@valerypatorius: полагаю, что Джиперс Криперс = отрезанная часть тела
Kryugersha
Kryugersha
07 Jul 2016, 15:17 #
"Something wicked this way comes". Уже вторая серия с этими странными афишами в кинотеатрах..
interes2123
interes2123
09 Jul 2016, 16:14 #
Возможно, это пасхалка
Сезон начался в кино, может, там он и кончится?
Evil_Junk
Evil_Junk
07 Jul 2016, 15:28 #
Блядь, пиздец жёсткая серия.
Hidden_name
Hidden_name
07 Jul 2016, 16:06 #
"Я не врала, я передумала"
А Киран все более подозрительный)
andi
andi
08 Jul 2016, 15:50 #
@nirrada: . А мне наоборот кажется что шериф его подбил опять подумать об отце. Сразу было понятно что домой Эмма не поедет, тепер раз она ему врет т сует свой нос везде можно с чистой совестью сдать ее шериф. Он же думает что так есть шанс ее спасти, а отличие от отца.
Только вот шериф я и не доверия совсем. Если бы у нас был такой мутный глава полиции я бы переехала
Lan
Lan
07 Jul 2016, 17:42 #
Если Ноя так любит фильмы ужасов, то почему не просек фишку с типа "похищением" Одри. Из-за своих чувств практически ничего не видит.
Киран все более подозрительный, хотя не думаю, что он убийца (учитывая, что он был главным претендентом на эту роль в первом сезоне).
3Hansel3
3Hansel3
14 Dec 2023, 02:01 #
@Lan: Ноа просек. Когда он начал говорить про второй вариант развязки с двумя захваченными, он замолчал и посмотрел на Одри, что второй вариант, это когда один из захваченных и является убийцей, но озвучил "что оба погибают".
maybe_someday98
maybe_someday98
07 Jul 2016, 19:13 #
На момент подумала, что это Киран, но, честно говоря, вряд ли. Даже не знаю, на кого думать.
Брук меня немного напугала)
Ставо, как мне кажется, мальчонка. Не думаю, что это он.
Интересно, что связывает нового шерифа и мать Эммы.
aleebirdy
aleebirdy
07 Jul 2016, 19:59 #
Они же могли вчетвером в парке напасть на убийцу, тем более с ними был Киран, хотя страх взял вверх.
Обрезание руки Сэта и его поджёг выглядели личными, но вряд ли учительница по физиологии смогла бы такое сделать.
Остается с нетерпением ждать новых серий!
Instant
Instant
08 Jul 2016, 01:25 #
@aleebirdy: учительница по психологии*
Я думаю, учительница по ФИЗИОЛОГИИ знала бы, как правильно отрезать руку, а потом прижечь рану, чтобы человек не погиб от шока, вызванного кровотечением))
aleebirdy
aleebirdy
10 Jul 2016, 18:40 #
@Instant: нее, я имею ввиду, что чисто физически обрезать кость одним ножиком)
3Hansel3
3Hansel3
14 Dec 2023, 02:03 #
@aleebirdy: Оскорбленная и уязвленная женщина и не на такое способна ))))
3Hansel3
3Hansel3
14 Dec 2023, 02:14 #
@aleebirdy: Нам же рассказывают, что они всё еще школьники. Выглядят они конечно как двадцатипятилетние, но рассказывают нам, что они якобы школьники. Так что 4 школьника могли и спасовать нападать на теоретически взрослого с ножом. Пайпер же была взрослой, и ее сообщник тоже может быть.
Die_Arzte
Die_Arzte
07 Jul 2016, 20:56 #
Ноа наванговал про отрезание конечностей :)
Химия между Ноа и Одри прекрасна. Его признание и как она головой ударилась с "no no no" повеселило. Он специально запись оставил? Кажется, в следующей серии об Одри узнают больше людей... Одри классная, надеюсь, обойдется.
Киран тупит что-то жесть, шериф явно не чист, а он ему все раскрывает. Непонятно, он тупой или он убийца и у него есть план?
Отношения Брук и Ставо шикарные, очень нравится пара, интересно наблюдать, он совсем не такой, как ее предыдущие парни. То, как она себя с Сэта повела, прям доставило, такая Брук еще лучше, хотя куда уж лучше?:)
tatianagust
tatianagust
PRO
07 Jul 2016, 23:14 #
и все таки нет такого напряжения, как в первом сезоне, что очень расстраивает(
Эмма наконец-то более менее стала более нормальной, сдержанной, не "скулит" каждый раз, как появляется на экране
Ставо не может быть убийцей, слишком явно было бы это, да и не похож он того, кто мог бы такое сделать
Брук конечно немного съехала с катушек из-за Джейка, не ожидала от нее чего-то подобного
отдельного внимания заслуживает конец, это было крайне неприятно, но все таки мощно. наверняка Брендсона убили для того, чтобы Брук чувствовала себя виноватой в его смерти
Ноа просто прелесть, обожаю его.
до сих пор не доверяю Кирану, но в первом сезоне он оказался вроде как непричастным, и теперь совесть не позволяет мне его подозревать
andi
andi
08 Jul 2016, 15:45 #
@tatianagust: так его не убили. Наоборот странно, что только покалечили
ДитяРобстен
ДитяРобстен
08 Jul 2016, 00:43 #
появления убийцы в этом сезоне можно посчитать на пальцах одной руки.
ну как так-то.
где постоянно внушаюшие страх моменты?
план Одри немного странный. но так же и жалко ее, она доверилась Ноа, а он ее записывал..,
и момент в парке.
убийца бегал за Эммой, она убежала от него и столкнулась с ребятами и оп, появляется Киран
vorkott
vorkott
PRO
08 Jul 2016, 15:16 #
@ДитяРобстен: а может это не Ноа записывал? Убийца же весь из себя технический гений. Мог удаленно включить запись и все такое
3Hansel3
3Hansel3
14 Dec 2023, 02:10 #
@vorkott: Или Ноа мог просто забыть о записи. Такое тоже в жизни случается, тем более если разговор предстоит волнующий. Может и вылететь из головы, что запись включена.
andi
andi
08 Jul 2016, 15:44 #
@ДитяРобстен: я так поняла, что когда она пришла он как раз начинал свою вечернюю трансляцию. И он не выключил ее. Я так понимаю оно не то что записалось, сколько транслировалось
Gordey
Gordey
09 Jul 2016, 00:55 #
@andi: он в начале говорил "Проверка", такое в эфир не идёт.И подкасты пишут не онлайн
Shark008
Shark008
08 Jul 2016, 01:32 #
По городу разгуливает убийца - О! Самое время идти ночью в парк аттракционов...



TwinkleSveta
TwinkleSveta
08 Jul 2016, 02:01 #
Переживаю за отношения Одри и Ноа больше, чем за тем, кто является убийцей. Еще одна из наилучших серий после вечеринки.
АлисаАрутюнян
АлисаАрутюнян
10 Jul 2016, 23:36 #
@TwinkleSveta: вот-вот!😄 Прямо в точку!
TwinkleSveta
TwinkleSveta
11 Jul 2016, 01:16 #
@АлисаАрутюнян: :)
Gordey
Gordey
08 Jul 2016, 02:08 #
Адекватность приказала долго жить в этой серии.. Хотя моменты были напряжённые, согласен. Но всё же ночью в неработающий парк?Это же классика! И что за привычка не закрывать машину?!
Мне показалось, или колесо было порезано? Если да, то можно было сложить 2 и 2, ну! Эмма вроде перестала ныть, но умнее не стала.
И отрезать кисть ножом вообще бред! Особенно у живого, который орёт так, что за пару километров слыхать. Не мог его в парк отвезти...
Одно радует - Одри призналась
3Hansel3
3Hansel3
14 Dec 2023, 02:21 #
@Gordey: Это точно. Как орёт Бренсон должны были в соседних номерах услышать, и не только в номерах, но и на ресепшне. Когда заходит Брук видно, что она заходит из коридора, т.е. арендован не отдельный домик, а номер в гостинице, где номера расположены в одном здании.
salvionexia
salvionexia
08 Jul 2016, 03:47 #
Тысяча и один способ причинения боли, как физической, так и моральной.
Stotsmnb311
Stotsmnb311
08 Jul 2016, 05:23 #
А что это за письма которые типа шериф вычислил что Эмма отправляла?
Вообще не помню такого.
GlebSmith
GlebSmith
08 Jul 2016, 13:07 #
@Stotsmnb311: отец Эммы, когда приехал, сказал, что переписывался с Райли(ее убили в первом сезоне, подружка Ноа). В письмах "она" представилась подругой Э и сливала инфу ложную, вроде
wheee95
wheee95
08 Jul 2016, 13:05 #
Больше всего склоняюсь, что убийца - Киран.
Хотели сломать многие клеше в серии, но не смотря на это, все смотрелось слишком штамповано. Серия напомнила первый сезон, который, лично для меня, проигрывает второму.
Единственное, что радует в серии это любимая Брук.
Gordey
Gordey
09 Jul 2016, 00:56 #
@wheee95: Как Киран мог появится перед Эммой, закрытой в кабинете?
wheee95
wheee95
09 Jul 2016, 16:47 #
@Gordey: Думаю, что это была просто галлюцинация Эммы, вызванная страхом, когда она поняла, что заперта.
Gordey
Gordey
10 Jul 2016, 12:27 #
@wheee95: Тоже склоняюсь к этому варианту. Но тогда Киран всё равно под вопросом
usermame
usermame
PRO
15 Jul 2016, 14:47 #
@wheee95: он ей позвонил и напомнил об этом в этой серии. Не галлюцинация.
vorkott
vorkott
PRO
08 Jul 2016, 15:14 #
Что-то мне начинает казаться, что убийца в этом связан скорее со взрослыми, а не с детьми - все же все они пережили самую первую резню. Да и намеки на убийц какие-то толстые, особенно на Ставо. Мне так вообще больше всего симпатична версия, что убийца - мать Эммы. Типа месть детишкам за любимого шерифа и внезапно обретенную дочь (тут все такие долбанутые, что вполне может быть). А психологичка, считаю, вообще сестра Сета, или какая-нибудь давняя коллега.
Интересно, зачем убийца забрал руку Сета. Если отпечатки оставлять, то зачем прижег рану, а не убил Сета? Или я не права, и убийца - психологичка, которая работает в тандеме с Сетом, но сильно обиделась, когда Брук ей сказала, что спала с Бренсоном?
andi
andi
08 Jul 2016, 15:39 #
Какая добрая серия
Ноа помог Одри признаться всем на свете
Брук помогла убийце зачем-то отрезать руку учителю. Наверно убийца все же училка. А то странно вообще что чувака из гостиницы убил, а этому только руку отрезали

Ну и убийца скорее каспера копирует, чем Пайпер. Появляется везде из тумана и в него же исчезает. И трупы сериями целыми где-то прячет
AnnieAna
AnnieAna
08 Jul 2016, 19:10 #
@mariia-94: Вот уж действительно, как Одри могла его так тупо "похитить". Типа когда она его выслеживала, она не задавалась вопросом, зачем же Ноа поперся в закрытый парк развлечений ночью, один! Понятно же, что момент для похищения не удачный.
И Одри знала, что Эдди мертв? что-то не помню уже.
helloBrooklyn
helloBrooklyn
08 Jul 2016, 21:14 #
@AnnieAna: Знала, она сама же в серии сказала об этом Ноа.
tanomiri
tanomiri
09 Jul 2016, 16:11 #
@AnnieAna: знала. Убийца прислал ей запись, когда та направлялась в мотель где была Эмма. Он ещё так миленько рукой помахал.
3Hansel3
3Hansel3
14 Dec 2023, 02:28 #
@AnnieAna: И кстати, правило, что "всё, что происходит за кадром является подложным", работает! Здесь Одри говорила, что ее скрутили и притащили также как Ноа, но нам не показывали это. Так и есть, Одри соврала.
valeyard
valeyard
08 Jul 2016, 20:45 #
Сет вполне мог врезать убийце по голове 2 рукой и вырубить ее, ведь рука у него была свободна, но он просто кричал, не продуманный конец вышел.
Gordey
Gordey
09 Jul 2016, 00:58 #
@valeyard: нуну! когда руку отрезали там действительно только об этом и думаешь - как врезать! :)) Ударься мизинцем о холодильник - ору будет много, но холодильник не тронешь :))
valeyard
valeyard
16 Jul 2016, 01:00 #
@Gordey: Холодильник инстинкт самосохранения не включит, а у Сета он должен был сработать
Gordey
Gordey
20 Jul 2016, 00:18 #
@valeyard: Повиси в наручниках полчасика - так затекут руки, что и двинуться не сможешь, а уж когда больно - так вообще не до ответки! Как в том анекдоте: Мадам, а вы веслом по яйцам получали?!
Karrong
Karrong
08 Jul 2016, 23:31 #
Мне показалось, или Эмма реально прилично подкачала попку? Ну серьезно, в предыдущих сериях этого сезона не было насколько вкусных форм, а тут прям збс. Кажется у них между съемками 5-ой и 6-ой серии был приличный перерыв.

Ну а теперь по теме: пожалуй, финальная сцена в плане неожиданного и довольно мерзкого действия занимает топ2 после битвы Горы и Оберина за последние годы. Когда убийца достал утюг, я решил, что он его щас будет жарить (лол). ну там приложится к груди утюгом и все такое. А тут...рубануть руку и прижечь ее, жесть. Нежданчик.

Вообще серия удалась, одна из лучших в этом сезоне. Особенно порадовало, как создатели решили поиграть с образом Брук, намекнув нам, что превращение из жертвы в убийцу вполне возможно.

А еще, в конце каждой серии постоянно ловлю себя на мысли, что заглавная тема сериала великолепна и крайне драматична. Каждой клеткой тела ощущаешь, что смерти грядут!
GRIGOREs
GRIGOREs
26 Sep 2016, 22:54 #
@Karrong: и я заметил ее попку показали несколько раз и эти прекрасные джинсы
Sasha_Nikonov
Sasha_Nikonov
09 Jul 2016, 03:15 #
Мне одному показалось, что мистеру Брэнсону слишком быстро отрезали руку?
И как-то Киран внезапно так появился вслед за Эммой в парке аттракционов. Что-то тут явно не так.
Ну а т.к. подкаст был включен, остается только наблюдать за тем, ка будут теперь развиваться отношения Эммы с Одри, да и вообще само отношение к Одри.
jj_cas
jj_cas
09 Jul 2016, 05:54 #
в 4-м убегать от одного маньяка,серьезно??!!!
за Ноа перепугалась на аттракционах! но после включенного подкаста и не знаю,что думать,видимо обида на Одри сильная,после похищения и признания в любви!
Бренсона жалко,одно не пойму-это скорей всего номер в гостинице,как его вопли никто не услышит и не прибежит,и не наткнется на убийцу!?
Эта маска-Ставо прям очень перепугался из-за нее и Брук как к себе домой зашла,он и не узнал,там маньяк гуляет,а они ни тачки,ни дома не закрывают!
Да и как-то странно,Одри,чтобы похитить Ноа надевает маску и нападает со спины,только,чтобы нам не показать,что это она,как-то не придумали просто только руки показать,ну да ладно!
Киран как раздражал так и раздражает и все больше с каждым разом!
ricci_ricci
ricci_ricci
09 Jul 2016, 16:24 #
@jj_cas: Бренсон вообще как-то хило покричал, как будто его щекотали, а не руку отрезали. А по поводу убегания от одного(!) маньяка... так вы вспомните первый сезон и боулинг - их там человек пять было, тоже от одного человека с ножиком все бегали, хотя вполне могли бы его палкой какой-нибудь огреть.
3Hansel3
3Hansel3
14 Dec 2023, 02:35 #
@ricci_ricci: Взрослый человек с ножом всё равно кого-нибудь из четверых школьников успеет зарезать, если они на него нападут вместе. Никто не хочет быть этим зарезанным.

А боулинге они там порознь были, они же разделились по парам тогда и обыскивали боулинг.
skyeless
skyeless
09 Jul 2016, 19:28 #
приехала после недельного отдыха (где не было интернета) и первым же делом села смотреть крик
если честно, то мыслей много, но выразить и сформулировать нормально не могу
но серия в целом на 4/5
CottonMartlet
CottonMartlet
10 Jul 2016, 15:00 #
Тоже считаю, что убийц несколько.
Тоже считаю, что резать руки ножом трудновато как-то.
Когда в конце показали убийцу, я подумала о Ставо.
skyeless
skyeless
10 Jul 2016, 20:43 #
@CottonMartlet: тоже думаю на Ставо, типа он хочет защитить Брук, все такое...
Yana_Andrusenko
Yana_Andrusenko
11 Jul 2016, 01:03 #
Я согласна, что учительница или Ставо могут быть убийцами, и что сделать убийцей Кирана было бы слишком очевидным. Но все же интересно, что за темные делишки у отца Брук с тетей Кирана, какую работу он ей предложил как раз перед убийством Сета. И еще за всю серию ни разу не показали брата Кирана. Подозрительно
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
11 Jul 2016, 01:45 #
Честно говоря, не очень поняла, почему Ноа оставил включенным подкаст... он же не мог не заметить, он его только-только включил...
Отрезать руку ножом не всякая женщина могла... да и не всякий мужчина:)))
А так, как обычно, подозрительны все - Киран, сын шерифа, брат Кирана, психолог школьный и т.д.)))
bunteeq
bunteeq
13 Jul 2016, 04:12 #
@Ravenwyrd: выше писали уже. Он начал запись подкаста и тут пришла Одри. Не успел выключить/среагировать. Подкасты это не прямой эфир. Тут думаю убийцо сможет достать у него запись и шантажить ей Одри. Ну как тема со шпионской прогой из 1 сезона. А Ноа сам это не пустит в эфир. Вот вышла уже седьмая, ждём-с перевода)
Haven
Haven
11 Jul 2016, 15:06 #
Убийца - Зоуи. Скриньте.
illuhaste
illuhaste
20 Jul 2016, 05:56 #
@Haven: Заскринил https://yadi.sk/i/Ulc257autSy5K
Haven
Haven
17 Nov 2016, 01:50 #
@illuhaste: Харош!
Elena2986
Elena2986
13 Jul 2016, 02:44 #
Мне кажется убийца учитель психологии, она как раз о каком-то исследовании говорила и пытается проверить его на Эмме и со всеми убийствами как-то связан папа Брук
Kameshek_D
Kameshek_D
13 Jul 2016, 05:21 #
Куча нелогичностей, но это же Крик... Ему прощается. Чуть не забросила сериал, начала смотреть новый сезон только из-за Ноа, поэтому безумно переживала за него в этой серии. Хочется спросить какого черта? Они что Скуби-Ду не смотрели? XD В парке их было четверо, а убийца один! Да и из оружия у него нож. Только нож, Карл! Им вообще уже давно пора сделать ловушку с наживкой по стопам Фреда:))
А так серия как всегда на высоте
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
14 Jul 2016, 21:55 #
За половину сезона выпилить двух мною любимых и одновременно последних ухажеров Брук - это слишком жестоко :(
dbazykov
dbazykov
15 Jul 2016, 02:53 #
Такой тупняк. Зачем я это смотрю до сих пор?
usermame
usermame
PRO
15 Jul 2016, 14:52 #
Вот вообще всё указывает на то, что училка. Надеюсь, обманка, а то нет, то же самое.

Не понимаю, почему все вопят, что "не убил его убийца, только ручку прижал!" Вы видели следующую серию и спойлерите? Или что? До этого убийца всегда заметал следы (чудодейственным способом от сценаристов "мы не будем ничего показывать, он просто суперкрут и всегда успевает заметать, ясно?"), и сейчас вы думаете, что он оставит этого в живых калекой, чтобы тот мог обо всём рассказать?

Ну и это мне напомнило. Когда начнут находить все эти трупы? В гостинице — вообще ржака, они хотят нам сказать, что никто в мелком отеле не хватился администратора до сих пор? Единственного, по ходу.
3Hansel3
3Hansel3
14 Dec 2023, 02:59 #
@usermame: Например, чтоб подставить Брук. Найдут окровавленного Бренсона, он расскажет, что Брук его привязала и ножом угрожала. И полиция начнет Брук подозревать.
MrMigllz
MrMigllz
15 Jul 2016, 21:32 #
Киран сказал Эмме не ехать, а то что Ноа там один, да еще и на звонки не отвечает, это норм?
babyroo
babyroo
20 Jul 2016, 02:26 #
Сцена в Комнате смеха (с зеркалами) - жуткая. Очень боялась за Ноа! Сделайте с ним, что хотите - хоть племянником брата жены отца Пайпер объявите, единоутробным братом Эммы, психопатом-убийцей, только не убивайте! Отсылка к "Пиле" и вырезанию частей тела - очень смешно:)))
Киран в сопли скатывается. Накачал девушке колесо и свалил. Ночь, маньяк в городе орудует, а он даже не потрудился на машине до дома ее проводить.
P. S. Люблю Брук - она смешная, красивая и сильная. Сама все порешала - молодец:)))
P. P. S. Сердце разрывается наблюдать за отношениями Ноа и Одри... А машина у Ноа - супер,очень забавная!:)))
dopexlifee
dopexlifee
22 Jul 2016, 14:35 #
Какая же Брук горячая была в сцене с учителем
Fascinating
Fascinating
25 Jul 2016, 01:40 #
Эмма видит убийцу. Убийца видит Эмму. Она прячется за небольшой грузовичок. Серьезно? А еще этот Киран, появившийся из ниоткуда. "Ребят, а чего вы тут все сидите за машиной? Я-то точно убийцы не видел, ага." И почему Одри не настучала убийце по щщам? Она же сильная. Нам это еще в первом сезоне показали. Что происходит в этом сериале вообще? Убийцу завезли, а убийств не завезли.
FrozenSky
FrozenSky
31 Jul 2016, 23:03 #
Это слишком жестоко, даже для Брэнсона! O__O
rochesterr
rochesterr
04 Nov 2016, 13:59 #
Что начиная с этой серии с попой Эммы? Она ее так быстро подкачала? Просто арр
Tardi
Tardi
07 Nov 2016, 14:11 #
Проанализировав всех, я пришёл к выводу, что убийца, либо брат Кирана, либо учительница психологии.
У всех, кроме их двоих есть алиби (даже у Ставо было).
Они оба появляются довольно редко, прямо как Пайпер в 1 сезоне.
Про брата Кирана говорили такие слова "Мне кажется он ненормальный". А в той наркоманской серии, скорее всего именно он подбросил бутылку. А когда все отравились, он просто хихикал, как СУМАСШЕДШИЙ.
А из Ставо делают обманку, чтобы все думали на него, в убийцей оказался брат Кирана или Психологичка (у неё в этой серии были мотивы напасть на Сета. Да и тем более, я думаю, что Пайпер было легче найти себе сообщницу, чем сообщника. Хотя Пайпер и брат Кирана одного возраста)
В общем, я больше всего думаю на брата Кирана, а лишь потом на психологичку.
Tardi
Tardi
07 Nov 2016, 15:08 #
Нет, это точно не психолог.
Simferia
Simferia
PRO
26 Dec 2016, 20:16 #
убийца психолог -_- вот прям жуткая баба
screamfoll
screamfoll
28 Dec 2016, 18:12 #
Убийца - помощник шерифа. По закону жанра на него никто не думает. Или чернокожая подружка Ноа
GoodOrange
GoodOrange
10 Dec 2017, 22:37 #
Соврала, не сдержала обещание -> "Я прошу доверять мне".
Господи, как она бесит
DariaCantodea
DariaCantodea
08 Oct 2020, 07:26 #
Очень интересно, что за работу предложил отец Брук тёте Кирана. Ведь не зря он упомянул, что та в отчаянии. Думаю, за кругленькую сумму она может на многое пойти, возможно даже на отрезание конечностей. И что вообще за порошок (?) был рассыпан перед ней на барной стойке, который она поспешно прикрыла сумочкой перед приходом мэра. Если это то, о чём я думаю, то всё это выставляет её не в очень выгодном свете.
Почему-то вообще не думаю на учительницу психологии, всё-таки ревность ревностью, но от неё руки не каждая пойдёт отрезать
3Hansel3
3Hansel3
14 Dec 2023, 00:31 #
"Я не солгала, я просто передумала" ))))) Классная позиция! Все женщин мира характеризует ))))
Add a comment:
Ads