Ads

s02e08 — Village of the Damned

Scream: The TV Series — s02e08 — Village of the Damned

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.371
MyShows
(1 349)
Duration: 43 min.
Released: 19.07.201620.07.2016 06:00
Watched by: 19 40156.14%
2 season
s02e08
s02e05 - Dawn of the Dead
s02e06 - Jeepers Creepers
s02e07 - Let the Right One In
s02 special-5 - Scream After Dark! (2)
s02e08 - Village of the Damned
s02e09 - The Orphanage
s02e10 - The Vanishing
s02e11 - Heavenly Creatures
s02 special-3 - Scream After Dark! (3)

Discussion of the 8 episode of the 2 season
Discuss this episode
112

Instant
Instant
20 Jul 2016, 12:10 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-88
DorianGrey
DorianGrey
20 Jul 2016, 12:32 #
@Instant: а поконкретней можно?
Reply
Show
who liked?
+8
Instant
Instant
20 Jul 2016, 16:28 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-60
НастяШпынова
НастяШпынова
21 Jul 2016, 10:20 #
@Instant: не хочешь не смотри своё мнение при себе держи
Reply
Show
who liked?
-12
yonoi
yonoi
PRO
21 Jul 2016, 15:38 #
@НастяШпынова: никто не обязан держать своё мнение при себе, для этого и существуют отзывы, и имеют право на существование не только положительные.
Reply
Show
who liked?
+26
anatrnd
anatrnd
PRO
21 Jul 2016, 17:57 #
@yonoi: то, что написали выше мнением назвать нельзя. Просто набор слов. Другое дело, если критикуют в адекватной форме и предоставляют какие-то аргументы и примеры, а не просто "дерьмо".
Reply
Show
who liked?
+71
Stasek
Stasek
21 Jul 2016, 23:20 #
@kaktusiXa: Но тем не менее имеет право, у вас же есть полное право поставить минус, если не нравится.
Reply
Show
who liked?
-18
JakiraPresley
JakiraPresley
PRO
20 Jul 2016, 14:01 #
О, Ноа :) но Зоуи эта совсем не нравится. Пусть Ноа остается девственником до конца, я все еще верю в это правило с первой части Крика xD
Reply
Show
who liked?
+108
3Hansel3
3Hansel3
14 Dec 2023, 04:19 #
@JakiraPresley: Тогда есть опасность, что Ноа сам на себя руки наложит без помощи убийцы.
Reply
Show
who liked?
skyeless
skyeless
20 Jul 2016, 15:39 #
ааа господи, как же стала бесить Зои. ей то в чем резон подставлять Одри? просто чтобы с ней все прекратили общаться? Ноа, кажется, ей вовсе и не нравится. сначала сама в койку прыгает, а теперь "ой надо подождать, мне надо свалить чтобы подставить Одри, ведь она такая плохая, а я такая хорошая"
ГОСПОДИ УБЕЙТЕ ЕЕ УЖЕ.
Бренсона чет жалко стало. заживо сгореть - это, конечно, жесть.
могу предугадать действия Эммы, после прослушивания записи "ааа фу отойди от меня да это ты во всем виновата как ты могла мы же подруги видимо мы не настоящие подруги все из-за тебя уилл умер из-за тебя батя кирана умер из-за тебя ты ужасная отойди от меня"
я, честно, даже не знаю кого подозревать
Киран отводит подозрения "подставой", но а что если эта подстава подставная?! ну типа он прост себе прицепил скотч, а все подумали ааа бедненький несчастненький, но блен, он ведь беспокоится за Эмму вроде как
Илай крипотный, но вряд ли он убийца, тоже самое могу сказать про Ставо
скорее бы уже узнать кто под маской, у меня сил нет гадать
p.s. хочу чью-нибудь смерть, чтобы так кровавенько было (желательно зои)
Reply
Show
who liked?
+138
DorianGrey
DorianGrey
20 Jul 2016, 18:08 #
@CherryMarietta: убийца то хоть появлялся?
Reply
Show
who liked?
+3
skyeless
skyeless
20 Jul 2016, 18:30 #
@DorianGrey: в отражении, насколько я помню, Эмма в расколотых зеркалах увидела
Reply
Show
who liked?
-6
DorianGrey
DorianGrey
20 Jul 2016, 19:15 #
@CherryMarietta: печалька((
Reply
Show
who liked?
-4
kshishevskaya
kshishevskaya
20 Jul 2016, 22:47 #
@CherryMarietta: там она увидела Кирана, убийца раньше появлялся
Reply
Show
who liked?
+41
skyeless
skyeless
21 Jul 2016, 01:43 #
@kshishevsky: ой. да, чет тупанула
Reply
Show
who liked?
+3
ricci_ricci
ricci_ricci
24 Jul 2016, 18:24 #
@CherryMarietta: реакция Эммы прямо в точку, она на все реагирует в духе ОБОЖЕМОЙ :)
Reply
Show
who liked?
+27
3Hansel3
3Hansel3
14 Dec 2023, 13:16 #
@skyeless: Может Эмме прислала запись не Зоя, убийца же постоянно телефоны и компы взламывает и с чужих номеров звонит или посылает сообщения в этом сериале. И здесь взломал комп Зои.

И то, что Зоя убежала от Ноа, в конце серии тоже понятно. Прошлый раз, когда звонила и прибежала Одри, сильно пострадала учительница. И сейчас Одри названивает, всё равно в голове будет вертеться, что "пока мы занимаемся сексом, кого-то убивают". Тут уж не до секса будет.
Reply
Show
who liked?
NansyPrise
NansyPrise
20 Jul 2016, 16:13 #
Зои та еще сучка! она знала в каком Брук состоянии и нарошно подсунула ей флягу, отправила запись Эмме, кажись мне что она не подружиться с ними хочет, а навредить им, будто за что-то мстит. я так думаю что дальше нам покажут кто она на самом деле, а пока тянут интригу...
Reply
Show
who liked?
+124
nicolemeadow
nicolemeadow
20 Jul 2016, 17:58 #
Вот Зоуи стерва, блин. Что они ей сделали все? Брук, Одри подставила. Я хоть и радуюсь счастливому Ноа рядом с ней, но потом вспоминаю, что она мутная, и опять грущу. Эх, бедняга Ноа. И Одри тоже жаль. Только-только хотела сказать и надо ж было Эмме так невовремя прослушать эту запись. Тупой и предсказуемый момент, ну и ладно.
Какая же Брук красивая. И так нравится их дружба с Одри.
Reply
Show
who liked?
+105
kshishevskaya
kshishevskaya
20 Jul 2016, 22:54 #
@anita_orlova: плюсую ко всему кроме того, что Зои подставила Брук. вообще, с начала сезона была уверена, что Зои убийца, и из - за того, что это вообще возможно, относилась к ней с подозрением. но тут Брук сама сказала "давай сделаем так, чтобы ты точно выиграла", а потом сама и выхлестала целую фляжку. да и правильно она поступила, высказав все жителям, а в трезвом состоянии она бы не решилась
Reply
Show
who liked?
+58
nicolemeadow
nicolemeadow
21 Jul 2016, 01:50 #
@kshishevsky: ну да, тут я согласна, что и Брук отчасти сама себя споила и она этого хотела. Но у Зоуи такое хитрое лицо было при этом. И ведь это она флягу принесла. Не знаю даже. Посмотрим
Reply
Show
who liked?
+15
3Hansel3
3Hansel3
14 Dec 2023, 13:23 #
@nicolemeadow: Брук еще Густаву говорила, что хочет выступить совсем не из-за отца, уже тогда была готова устроить скандал, хотя немного выпила к тому времени.
Reply
Show
who liked?
Сrescent
Сrescent
20 Jul 2016, 19:31 #
Ок, я понимаю, что сериал подростковый и все такое, но логика-то должна быть.
В начале карнавала Эмма заметила что копов чуть ли не больше всех остальных людей. Так чего она кого-нибудь из них с собой не прихватила, прежде чем идти в эту комнату страха?
Коп, который не смог среагировать на нападение? Не смог сгруппироваться при падении?
Почему Кирен не снял маску, это не так уж сложно, чего он ходил-бродил там по этому лабиринту, почему скотч со рта не оторвал? А его "страшная-тайна-которую-он-боялся-рассказать-ведь-все-от-него-отвернутся-и-все-такое" это просто фейспалм. Он, как минимум, собственноручно их прикончить должен был, чтоб так страдать.
У этих детей вечеринки одна за другой, Брук пьет не впервые, как она так напилась с маленькой фляжки?
И где, черт возьми, родители этих детей? Ноа и Одри особенно. Их не показывают, будто с их детьми ничегошеньки не происходит.
Reply
Show
who liked?
+108
Stasek
Stasek
22 Jul 2016, 00:00 #
@Сrescent: Справедливые замечания, несколько "но" все же есть, копов вроде полно, а когда нужно могло и не оказаться поблизости, но вот того, о ком речь ниже она могла конечно позвать, он там неуклюже следовал за ней. Полицейский — новичок, наверное даже в академии не учился, и вырубить его не составило труда.
А вот Киран, бегал с примотанным ножом в одной руке и полностью свободной другой, которой мог легко снять маску, она же не приклеена была, это действительно эпик фейл. Видео тоже очень подозрительное, как будто он сам его снял. Эти два эпизода нарочито намекающие на Кирана, как и рисунки Ставо, скорее всего отвлекают от настоящего убийцы.
Reply
Show
who liked?
+44
Сrescent
Сrescent
22 Jul 2016, 09:19 #
@Stasek: по сути, мало что изменилось бы, потрать она чуть больше времени на поиски себе "помощника". Или крикни она просто во всеуслышание о том, что Кирен в опасности. Вариантов много.
А вот любой адекватный человек на месте Эммы в первую очередь спросил бы у Кирена чего он как недоумок в этой маске бегал и всех пугал, если снять ее легко мог? И тут даже не особо важно убийца он или нет :D
Reply
Show
who liked?
+18
ricci_ricci
ricci_ricci
24 Jul 2016, 18:31 #
@Сrescent: может Кирана по голове стукнули сильно и он просто в шоке был и не понимал, где он и что там на нем, просто пришел в себя и пошел бессознательно куда-то. Вполне вероятно, что мы услышим такую версию.
Reply
Show
who liked?
+14
3Hansel3
3Hansel3
14 Dec 2023, 13:35 #
@ricci_ricci: Есть вариант, что он испугался пушки Эммы, что не успеет ей объяснить, как она его замочит. "Я сначала уйду с линии огня, а потом уже скину маску и руку распутаю." Что произошло это очень быстро. Только убийца его освободил и вытолкнул перед Эммой. Эмма тут же стреляет. Киран в панике выскакивает на улицу, а тут полиция. Но конечно это довольно нелепо выглядело.

И наоборот, что полиция его так легко отпустила, навевает мысль, что Киран и есть убийца. Если бы по замыслу сценаристов Киран - не убийца, то тогда полиция его бы арестовала, и еще пару серий посвятили бы, как Эмма обвиняет Кирана, устраивают им очную встречу, как в первом сезоне с Брэнсоном и т.д. А тут сразу отпустили, т.е. сценаристы не хотят, чтоб мы подозревали Кирана.
Reply
Show
who liked?
3Hansel3
3Hansel3
14 Dec 2023, 13:38 #
@Stasek: И кстати, недавно узнал о замечательном правиле ужасов, и пока оно работает. "То, что произошло за кадром, является подложным". Если нам не показывали, как Кирана пленили, то значит Киран сам себя связал
Reply
Show
who liked?
+1
Mr_Persik
Mr_Persik
22 Jul 2016, 15:04 #
@Сrescent: Брук же сказала, что не ела ничего, потому и напилась
Reply
Show
who liked?
+31
3Hansel3
3Hansel3
14 Dec 2023, 13:40 #
@Mr_Persik: Тем более маленькая ростом, вес небольшой, ей много не надо, чтоб развезло.
Reply
Show
who liked?
ForeverVD
ForeverVD
PRO
20 Jul 2016, 21:58 #
Когда Кирена нашли, сняли маску, а у него рот был заклеен и в руке был нож на скотче, то этот момент мне сильно напомнил момент в "Крик-1", когда Билла Лумиса порезал убийца, а через время оказалось, что Билл и есть убийца. Может здесь также, Кирен прикинулся жертвой?!
Reply
Show
who liked?
+37
kshishevskaya
kshishevskaya
20 Jul 2016, 22:50 #
@ForeverVD: то есть все это время он был сообщником Пайпер и позволил ей или даже вместе с ней выпустил кишки своему отцу, выставив это еще на всеобщее обозрение. учитывая, как он сокрушается последние серии по поводу своих родителей, я отказываюсь в это верить !! мир безумен, но Киран - не настолько :)
Reply
Show
who liked?
+7
ForeverVD
ForeverVD
PRO
21 Jul 2016, 00:30 #
@kshishevsky: Давайте вспомним "Крик-4", когда Джилл прикинулась тоже жертвой, а на деле убила свою мать.
Reply
Show
who liked?
+33
Hidden_name
Hidden_name
21 Jul 2016, 19:15 #
@kshishevsky: он стал убийцей в маске только во втором сезоне, чтобы отомстить Одри за смерть отца. Скорее всего чужие жизни его не волнуют, потому что он социопат.
Reply
Show
who liked?
+35
Stasek
Stasek
22 Jul 2016, 00:08 #
@nirrada: Вот этот мотив я бы исключать не стал, очень уж он странно в одной из серий смотрел на фотографию отца в полицейском участке, совсем не со скорбью. Но вот только не кажется он настолько изобретательным, что бы все это спланировать.
Reply
Show
who liked?
+8
ricci_ricci
ricci_ricci
24 Jul 2016, 18:33 #
@Stasek: в жизни маньяки тоже непохожи на маньяков, потому им и удается заманивать своих жертв:) Так и Киран может не казаться изобретательным...
Reply
Show
who liked?
+6
Routine
Routine
20 Jul 2016, 22:40 #
Боже, безумно тащусь с химии между Ставо и Брук*О* Надеюсь, это выльется во что-то большее.
Reply
Show
who liked?
+71
OceanMassacre
OceanMassacre
22 Jul 2016, 19:27 #
@Routine: Очень странно надеяться на отношения между Брук и кем-то ещё, когда у неё только умер парень и она буквально в этой серии плакала по нему. Это было бы нелогично со стороны живого человека и персонажа, надеюсь создатели так не прогадают. Хотя у меня есть свой шип для Брук, куча химии между ней и Одри, как жаль, что не канон, но шипперю изо всех сил :D
Reply
Show
who liked?
kshishevskaya
kshishevskaya
22 Jul 2016, 20:01 #
@OceanMassacre: с психологической точки зрения будет очень даже нормально, если она в скором времени бросится на Ставо: ей сейчас очень одиноко, а он рядом, очень по - доброму к ней относится, заботится о ней. почему бы и нет
Reply
Show
who liked?
+22
superime
superime
22 Jul 2016, 23:58 #
@kshishevsky: согласна. тем более, что остальная компашка своими делами заняты и никто особо не старается ее поддержать :/

@OceanMassacre а вот Одри для меня пресная, не вижу ее ни с кем вообще
ну разве только с Ноа
Reply
Show
who liked?
+9
ricci_ricci
ricci_ricci
24 Jul 2016, 18:35 #
@kshishevsky: +Ставо еще и внешне похож на этого бывшего парня (забыла как его звали)
Reply
Show
who liked?
-8
DariaCantodea
DariaCantodea
09 Oct 2020, 04:12 #
@ricci_ricci: тем, что тоже латинос? :D
Reply
Show
who liked?
+1
3Hansel3
3Hansel3
14 Dec 2023, 13:46 #
@OceanMassacre: Зачем шипперить Одри и Брук? Если они будут встречаться, то, что парням делать? Парней пожалейте. Им с кем встречаться? Друг с другом что ли? Итак, один уже пожизненным девственником останется. Надо и Брук, и Одри на гетеросексуальную дорожку возвращать.

Хотя актрису, играющую Одри, уже не вернуть. Она уже женилась на другой актрисе, называет себя "трансгендерным небинарным человеком", и приступила к удалению у себя женской груди. И может даже волос себе на грудь высадила, чтоб совсем на мужика быть похожим.
Reply
Show
who liked?
-1
kshishevskaya
kshishevskaya
20 Jul 2016, 23:09 #
не могу понять момент с Сетом:
в прошлой серии убийца с размаху засадил ему нож в живот еще в школе, после чего побежал за Лэнг, а потом появился уборщик и Одри, то бишь Сета утащить на себе он, в принципе, уже не мог. но в конце серии разве это он лежал в ванной в горящем доме? и как он мог очнуться вообще после того, как над ним поиздевались? я что - то упускаю? объясните, пожалуйста
Reply
Show
who liked?
+19
DorianGrey
DorianGrey
21 Jul 2016, 12:30 #
@kshishevsky: в этом сезоне у нас убийца чистоплотный и трупы, с мест приступления уносит с собой :)

на самом деле неувязочка
Reply
Show
who liked?
+36
3Hansel3
3Hansel3
14 Dec 2023, 14:01 #
@DorianGrey: Кстати, по этой же причине Одри точно отпадает. Если у убийцы получается всегда быстро и чисто вымыть место убийства, то Одри не получилось чисто оттереть надпись с потолка. :) Ей уроки по уборке у убийцы взять бы ))))
Reply
Show
who liked?
mary_ann24
mary_ann24
21 Jul 2016, 15:26 #
@kshishevsky: намёк на второго убийцу, как мне кажется. один, как вы и сказали, он бы просто не справился, не успел. если нет соучастника, то вообще какой-то бред нелогичный получится.
в общем, придётся ждать финала, чтобы всё разъяснили толком.
Reply
Show
who liked?
+18
Stasek
Stasek
22 Jul 2016, 01:06 #
@kshishevsky: Я тут набросал план, по которому видно, что все могло получится и у одного человека, только шустрый он конечно, Бренсона упаковать и унести за пару минут это нужно очень постараться.
http://pixs.ru/showimage/Bezimenijp_7539977_22672994.jpg
Уборщик видит учительницу в крови, пробегает не замечая Бренсона, этим временем убийца убежавший на второй этаж оббегает, возвращается чтобы забрать Сета, заметает следы и убегает в дверь на противоположной от лестницы стороне.
Reply
Show
who liked?
+3
DorianGrey
DorianGrey
22 Jul 2016, 02:09 #
@Stasek: блин мытье пола от крови не быстрое занятие
Reply
Show
who liked?
+5
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
05 Jun 2023, 15:45 #
@DorianGrey: он клеёночку стелит под трупы, чтобы потом быстренько уносить, если что-то пойдет не по плану😅
Reply
Show
who liked?
+2
3Hansel3
3Hansel3
14 Dec 2023, 13:59 #
@Dori_Grey: Но в этот раз Брэнсон лежал на полу школы без клеёнки. Но может вариант, что не обратили внимания на вторую лужу крови. Хотя навряд ли, если полиция приезжала, то и второй лужей крови точно заинтересовалась бы.
Reply
Show
who liked?
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
14 Dec 2023, 14:05 #
@3Hansel3:
Reply
Show
who liked?
3Hansel3
3Hansel3
14 Dec 2023, 14:29 #
@Dori_Grey: Но в остальных случаях точно с клеёнкой. Джейк лежал в хранилище на клеёнке, Эдди в номере отеля тоже на клеёнке.

Но Брэнсон в номере отеля, где ему руку отрезали, опять без клеёнки.
Reply
Show
who liked?
Dynamite_FoX
Dynamite_FoX
PRO
21 Jul 2016, 00:59 #
Сета жаль, не повезло. Речь Брук порадовала, правду сглаголила, хоть и из-за алкоголя. Зоуи бесит, подставляет что Одри, что Брук. Хорошо что с Ноа не переспала. Секс=смерть. Хотя я был бы рад, если бы её убили. Предположений по поводу личности убийцы нет, серия запутала, хех.
Так же интересно, как среагирует Эмма на Одри
Reply
Show
who liked?
+32
CrazyPatMofos
CrazyPatMofos
21 Jul 2016, 03:00 #
Если бы Брук не напилась, она бы не толкнула такую речь, так что это можно простить, но зачем подставлять Одри? Эта Зоуи вроде как "умная девочка" разве она не видит что между Ноа и Одри нет ниче лол?
Бедный Сэт. Сначала обосрался, когда Брук четь не отрезала кое-что, потом отрезали руку, прижгли ее, потом похитили, притащили в школу, потом в дом забросили где он собственно ЗАЖИВО! сгорел. Так и знала, что его вернут чтобы убить.
Все еще надеюсь, что убийца Киран лол
Reply
Show
who liked?
+17
MrMigllz
MrMigllz
23 Jul 2016, 00:59 #
@CrazyPatMofos: мне кажется, она Одри и не хотела подставлять. не думала же, наверное, что та так напьется. хотя могу и ошибаться, конечно
Reply
Show
who liked?
+4
CrazyPatMofos
CrazyPatMofos
24 Jul 2016, 19:16 #
@MrMigllz: Брук*) Брук напилась:) Я того же мнения
Reply
Show
who liked?
+6
fits_a
fits_a
21 Jul 2016, 03:45 #
Меня раздражает, как много сюжетных линий они кидают, потом не развивают их и в итоге все как-то смазано. Нам так и не раскали историю Брэнсона, но его слили, историю отца Брук тоже толком не поведали. И как теперь? Очень мало смысла на самом деле во всем происходящем. Слишком много сюжетных ходов, а толку ноль.
Про логику поведения я вообще молчу. Диалоги этого Ставо с Брук меня просто убили тупостью. Да и все остальные именно в этом эпизоде не блистали умом. Абсолютно проходная серия. Тухлая, не по делу и скучная. Вот именно за такие эпизоды я не люблю МТВ. У них это частое явление.
Reply
Show
who liked?
+30
3Hansel3
3Hansel3
14 Dec 2023, 14:10 #
@fits_a: Буду надеяться на финал, что там и про Брэнсона расскажут, и про отца Брук. Впереди еще пять серий, есть еще время вернуться к этим сюжетным линиям.
Reply
Show
who liked?
Grinders
Grinders
21 Jul 2016, 05:05 #
Киран - убийца. Теперь я точно уверен.
Таким ходом он убивает двух зайцев - возвращает внимание Эммы ("Он правда тебя любит..." утютю, серьезно, маньяк?) + отводит от себя подозрения ходом со скотчем и маской.
В ином случае получается какая-то тупость - Маньяк убивает копа, которого там быть не должно (про слежку знали только он и Акоста), но оставляет в живых Кирана и Эмму. Зачем? У него было сполна времени их грохнуть. Ну или грохнуть Кирана. А вместо этого наш маньяк заботливо воспользовался скотчем, вывернув ситуацию в удобную для Кирана сторону.

Так что либо Киран убийца, либо маньяк дебил. Ну, или сценаристы (но, надеюсь, нет).

Осталось понять, кто второй убийца.
Это уже точно не Зоуи, потому что она слила файл Эмме, лишив маньяка контроля над Одри.
Акоста реально переживает за сына (ему незачем было бы так эмоционировать, когда его никто не видит, если бы это было фейковое направление).
Ноа был на виду, Брук с отцом срулили с праздника жизни.

По сути, второй убийца это либо Элай (умение проникать в дома и спальни), а ссора с Кираном - всего лишь показуха, чтобы никто и не подумал в сторону того, что они могут работать вместе; либо Ставо, который рисовал Бренсона в отеле (хотя не мог знать об этом) и у которого не было маски, потому что на этот вечер он мог одолжить ее Кирану.

Ну или это батя Эммы. И если это так, его мотив назовут ближе к финалу, чтобы уж точно никто не догадался. Но это слишком дешевый прием, так что, надеюсь, нет.

PS Брук так скучает по Джейку, что в тот же вечер затащила в постель Ставо. Я все ждал, что в этот момент в окно следом за парнем зайдет всем известный медведь со всем известной фразой.
Reply
Show
who liked?
+41
lisard
lisard
21 Jul 2016, 05:46 #
@Grinders: она не затащила его в постель. точнее, сделала это буквально, он ведь просто лежит. сомневаюсь, что они переспали.
Reply
Show
who liked?
+48
DorianGrey
DorianGrey
22 Jul 2016, 02:15 #
@Grinders: Ставо могла рассказать Брук, типо поделится своими переживаниями по поводу того что он может ей отомстить, Мне еще интересно откуда убийца узнал о Брэнсоне в отеле? у него хакнуты все телефоны?
Кстате, а может сценаристы опять пытаются нас запутать насчет Кирана? Они ведь понимают что почти все кто смотрит сериал смотрили оригинальную франшизу и знают что 2й раз зрителя особо не....кинешь или Они нас за идиотов держат?типо в фильме прокатило и тут норм будет? Уж очень много улик против него и мотив... ладно ждем новых серий и наводок
Reply
Show
who liked?
+4
vk576475
vk576475
23 Jul 2016, 14:55 #
@Grinders: а может убийца надеялся, что Эмма убьет Кирана, ведь она не видела кто под маской? потом бы винила себя, страдала...
Reply
Show
who liked?
+18
3Hansel3
3Hansel3
14 Dec 2023, 14:16 #
@Grinders: Коп может живой еще.
Reply
Show
who liked?
unco_senya
unco_senya
21 Jul 2016, 12:45 #
Мне как и всем кажется, что Киран убийца
У него вторая рука была свободна, он мог снять маску скотч и все такое, но не снял, а так и ходил
Почему?!
Так же я думаю, что он не все рассказал Эмме, мне кажется, что Элай говорил про какой-то другой ужасный секрет Кирана. Меня не оставляют подозрения, что эта Киран вломился в комнату той девушки, а в итоге свалили на Элая
100% Зои отправила запись Эмме, думаю даже из ревности к Ноа. Она будто хочет всех перессорить.
Ну и Брук. Она была просто прекрасна, ее выступление, то как она выглядела. Все идеально.
Reply
Show
who liked?
+38
Stasek
Stasek
22 Jul 2016, 01:42 #
@ksyu__d: Он конечно в следующей серии может оправдаться, мол убийца ему сказал, что убьет Эмму, если он снимет маску, а мы же помним он делает все для "безопасности" Эммы.
Reply
Show
who liked?
+14
mary_ann24
mary_ann24
21 Jul 2016, 15:23 #
Как Одри может оставаться такой спокойной, когда её так открыто запугивают? Я бы давно от страха пищала, скорее всего. + давно стоило рассказать Эмме, а не отлынивать, чтобы не получилось так, как в конце серии.
Ставо чем-то притягивает, но до жути пугает. особенно его рисунки. согласна с теми, кто писал выше, что он может быть вторым убийцей. ну не может он нарисовать этого Бренсона так, не зная, что на самом деле с ним произошло. значит, он видел его, ведь не мог догадаться сам, что Брук его к кровати прикует.
Безумно понравилась речь Брук. Настоящая, искренняя. Мурашки от неё пошли. Она права, что этот чёртов карнавал - глупейшая идея, но в то же время мне кажется, это какой-никакой способ хоть немного отвлечься от ужасов, что происходит вокруг.
Киран... меня всё не покидают мысли, что с ним что-то не чисто. Не удивлюсь, если он реально окажется убийцей. только вот зачем? Ему что, адреналина не хватает? Скучно и серо стало жить, пока за ним не охотится Пайпер?
Ноа... чёрт возьми, Ноа 100 по 100 останется девственником, пока по пьяни они с Одри не переспят, как мне кажется. Зоуи его слишком часто динамит.
Зоуи всё больше мне не нравится. с одной стороны хорошо, что она решила открыть правду Эмме, а с другой - это подло, не дала даже шанса Одри, чтобы всё самой решить. Не знаю, замешана она во всех убийствах или нет, но тоже с ней не всё понятно.
Про Илая вообще молчу. Он либо до жути втюрился в Эмму, либо ему хочется насолить Кирану, либо он просто больной малость, как фанаты-сталкеры, либо всё вместе, ведь одно другому не мешает хддд
Посмотрим, что будет дальше:)
Reply
Show
who liked?
+23
DorianGrey
DorianGrey
22 Jul 2016, 02:19 #
@mary_ann24: Я вот только щас осознал как заблуждался,Я почему то решил что Одри тот человек который был под маской когда типо напали на Пайпер, но только щас понял что она не признавала этого, а только то что она ее сюда привела или Я что путаю?
Reply
Show
who liked?
+1
OceanMassacre
OceanMassacre
22 Jul 2016, 19:47 #
@DorianGrey: она не была под маской, так что новый убийца обязан был быть с Пайпер в первых сезонах. И Киран тоже мог быть в первом сезоне, он похож на социфоба. Против него очень много улик, но это слишком очевидный исход сезона.
Reply
Show
who liked?
+1
Nagaina713
Nagaina713
25 Jul 2016, 10:58 #
@OceanMassacre: вы забыли, что в первом сезоне на одной из масок Брендона Джеймса нашли ДНК Одри? Но это всё как-то легко замяли тогда...
Reply
Show
who liked?
+12
3Hansel3
3Hansel3
14 Dec 2023, 14:31 #
@mary_ann24: На картинке Густаво изображен не Брэнсон. Если рисунки персонажей Лейквудской шестёрки имели очень большую схожесть с героями, то на этом рисунке человек совсем не похож на Брэнсона. Так что скорее всего это будет совпадение, что такой рисунок есть у Густаво.
Reply
Show
who liked?
anatrnd
anatrnd
PRO
21 Jul 2016, 18:01 #
ужасно жаль Сета. Все-таки надеялась, что этот персонаж продержится в сериале до последнего, ибо актер очень нравится.
Очень понравились моменты с Эммой и Кираном. Наконец-то они немного меньше ныли и мы увидели от них какие-то действия. Да и милыми они были в конце с:
Еще очень понравились Брук и Ставо, хотя жаль было Брук, когда она толкала речь.
все еще подозреваю Зои и как-то даже жаль Ноа, потому что он выглядит счастливым рядом с ней.
Reply
Show
who liked?
+13
anatrnd
anatrnd
PRO
21 Jul 2016, 18:02 #
@kaktusiXa: кстати, монолог Брук - один из самых сильных, которые я недавно видела/слышала. Карлсон сыграла просто невероятно♥
Reply
Show
who liked?
+21
fits_a
fits_a
23 Jul 2016, 00:45 #
@kaktusiXa: а как по мне, так монолог слабенький был. и очевиден с самого начала. неплохо, но и не вау.
Reply
Show
who liked?
+5
imdepressed
imdepressed
PRO
21 Jul 2016, 21:47 #
Cамое страшное, что глядя на всех персонажей, я понимаю, что один из них - убийца, но никого я не вижу убийцей. Либо банально, либо неправдоподобно. Сценаристам нужно будет очень постараться, чтобы сделать веский мотив для убийц(?)ы и не упасть в грязь лицом. Не думаю, что кто-то из Лейквуд5 (в здравом уме!) способен на это, а если новички, то слишком банально. К тому же такой интерес у убийц(?)ы к Одри, так что пока ставлю на Зои, но надеюсь, что ошибаюсь.
Reply
Show
who liked?
+27
ynok98
ynok98
22 Jul 2016, 13:42 #
В "сотне" больше крови и убийств, чем тут. 😐
Reply
Show
who liked?
anikum
anikum
25 Jul 2016, 15:35 #
@ynok98: Там война за ресурсы и власть. А тут несколько маньяков.
Reply
Show
who liked?
+8
3Hansel3
3Hansel3
14 Dec 2023, 14:41 #
@ynok98: Даже хорошо, что немного убийств. Если бы в каждой серии мочили, то уже должно ФБР подключиться, комендантский час ввести, президент США отреагировать должен был бы на массовое убийство и т.д. Получилась бы ахинея и вакханалия, а не слэшер.
Reply
Show
who liked?
kshishevskaya
kshishevskaya
22 Jul 2016, 17:35 #
а сейчас все, кто думает, что Киран - убийца, давайте дружно вспомним, что когда Эмме пришел видос на карнавале, Киран там сидел беспомощный и завязанный со всех сторон. так что либо это не он всем кишки выпускает, либо снова появился еще один сообщник :))
Reply
Show
who liked?
-5
Grinders
Grinders
22 Jul 2016, 17:37 #
@kshishevsky: пересмотри под каким углом он сидит и вообще ведется съемка.
Ему ничего не мешает снимать себя самого.
Reply
Show
who liked?
+23
kshishevskaya
kshishevskaya
22 Jul 2016, 20:07 #
@Grinders: да не, пересмотрела - руки за спиной. если только на селфи палку снимался )))
Reply
Show
who liked?
-2
superime
superime
23 Jul 2016, 00:05 #
@kshishevsky: можно ж телефон к ноге привязать :D
или просто на ступне держать
эт где-то было)
Reply
Show
who liked?
OceanMassacre
OceanMassacre
22 Jul 2016, 20:25 #
Среди прочего, Зоуи подставляет самого Ноа. Потому что Одри будет очень удивлена и, скорее всего, недовольна. Почему он записал и сохранил их личный разговор. И я думаю, это выльется в ссору, в ходе которой Ноа придёт к Зоуи из-за того, что ему будет грустно, а затем они сблизятся. Пам-пам.
Reply
Show
who liked?
+12
Nagaina713
Nagaina713
25 Jul 2016, 11:03 #
@OceanMassacre: думаю, ради этого Зои всё и затевала - чтобы поссорить Ноа и Одри
Reply
Show
who liked?
+11
dopexlifee
dopexlifee
22 Jul 2016, 22:11 #
Диалоги в этой серии на уровне школьного спектакля. Разочаровало даже
Reply
Show
who liked?
+8
Miss_Y
Miss_Y
23 Jul 2016, 00:55 #
Очень порадовало что Ноа снова обломали, ну не вижу я его с Зоуи, и дело даже не в том, что она какая-то мутная. Просто искренне верю в правило, которое он озвучивал в первом сезоне.
И очень интересно, что же скрывает Ставо? Что это за друг и что с ним случилось? Надеюсь его линию ещё раскроют.
А на счёт убийцы, очень обидно будет если это и правда Киран, это как-то очень предсказуемо (многие смотрели крик 1), да и брат его хоть и странный, но так явно намекают на него, что просто это не может оказаться правдой.
Хотя, кто знает...
Reply
Show
who liked?
+6
3Hansel3
3Hansel3
14 Dec 2023, 14:44 #
@Miss_Y: Да пожалели бы Ноа, у парня итак самооценка ниже плинтуса, а его всё больше унижают.
Reply
Show
who liked?
Stotsmnb311
Stotsmnb311
23 Jul 2016, 05:53 #
Мне одно не понятно - зачем Ноа вообще записал признание Одри?
Что делает его подозреваемым на мой взгляд.
Reply
Show
who liked?
-1
skyeless
skyeless
23 Jul 2016, 14:16 #
@Stotsmnb311: я думаю что записал он случайно, но вот почему он не удалил - это да, вопрос
Reply
Show
who liked?
+11
AnnieAna
AnnieAna
23 Jul 2016, 18:40 #
@Stotsmnb311: Я думаю, не случайно, она же была его главной подозреваемой, и я бы на его месте точно не стала ей доверять из-за слезливой истории с письмами к Пайпер. Тем более после похищения, оно вообще было весьма сомнительным и дурацким.
Reply
Show
who liked?
+8
nikitanka
nikitanka
PRO
23 Jul 2016, 13:32 #
А я не понимаю, чего Одри так боится сказать Эмме, что это "она привела Пайпер в город". Тоже мне, непростительное проклятие и стрррашная тайна.
Во-первых, что значит "привела"? Связала и привезла насильно? Каждый сам отвечает за свои поступки. И потом, она ж не знала, что та полгорода поубивает.
Ну привела и привела, не она - так кто-то другой бы это сделал, зачем брать на себя ответственность за действия маньячки??? "Я привела, она всех убила, поэтому виновата я". Детсад.
Reply
Show
who liked?
+18
kshishevskaya
kshishevskaya
23 Jul 2016, 16:59 #
@nikitanka: в письмах она писала, что они все должны получить по заслугам (я, кстати, не понимаю, почему она не сказала об этом Ноа) - можно с таким же успехом было просто написать "поубивай самых понтовых". возможно, Пайпер и сама туда приперлась бы, если б Одри не попросила, но это могло случиться намного позже или же не случиться вовсе. а к тому времени, кто знает, Эмма уже могла уехать и жить спокойно. а у нынешнего убийцы есть все ее письма - может, мы еще многого не знаем и, может, это Одри и пыталась скрыть от Эммы. еще добавить сюда силу убеждения, и Эмма может начать думать, что Одри убивала вместе с Пайпер - а почему бы и нет? доказательств обратного у них пока нет.
а еще попробуй поставить себя на ее место - подруга, которой доверяешь свою жизнь, приглашает в твой город человека, который убивает твоих близких друзей и покушается на мать, из - за чего твоя жизнь, очевидно, в связи еще и со слабой психикой, превращается в фильм ужасов
Reply
Show
who liked?
+4
nikitanka
nikitanka
PRO
23 Jul 2016, 23:07 #
@kshishevsky: это все понятно, конечно, но убивала-то Пайпер, вменяемый человек понимает, что виновата Пайпер, мало ли кто там и как ее подначивал или не очень.
Другой вопрос - о вменяемости Эммы... это да...
Reply
Show
who liked?
+17
annavoloshenko
annavoloshenko
23 Jul 2016, 15:38 #
жаль Сета - можно было бы классно персонажа развить, а они слили :С
После сцены с допросом в 9й серии 1 сезона - для меня лучший актер в этом сериале был
Reply
Show
who liked?
+5
3Hansel3
3Hansel3
14 Dec 2023, 14:47 #
@annavoloshenko: Сцену с допросом он отлично отыграл! Я тоже это отметил. :)
Reply
Show
who liked?
Purple_unicorn
Purple_unicorn
24 Jul 2016, 18:20 #
Зоуи можно заподозрить, например. Она же сказала, что сделала глупость какую-то. Я думаю, что это намек на попытку самоубийства, а значит ее должны были отправить к психологу или может в лечебницу даже на время. Что если пока она лежала, она каким-то образом познакомилась с Пайпер и та показывала ей письма от Одри. И они подружились, а когда она вернулась и узнала, что Пайпер мертва, то решила отомстить Одри, потому что она сама писала, что хорошо бы, чтобы все поплатись, а теперь еще и одна из жертв. И тогда запись Ноа очень бы была кстати, чтобы сломать дружбу. А не отправила она ее сразу Эмме, чтобы еще иметь над Одри власть. Ну и если убийца каким-то образом прослушивает телефоны, то Зоуи могла увидеть, что Одри идет к Эмме и прислала запись как раз в тот момент.
Такая вот какая-то версия появилась. Хотя еще думаю, что Киран странно себя ведет. Подозрительный он!
Reply
Show
who liked?
+9
ricci_ricci
ricci_ricci
24 Jul 2016, 18:23 #
К середине второго сезона начинает утомлять сериал. Конечно, интересно узнать, кто же все-таки убийца, кто был сообщником Пайпер и т.д. Но совсем нет действия, однотипные диалоги по 40 минут... Эмма с ее заламыванием рук и закатыванием глаз вообще раздражать начала, за нее уже не переживаю даже.
В первом сезоне накал был посильнее, да и действия побольше. Плюс не хватает этих монологов Ноа из первого сезона, когда он рассуждал про слэшеры и т.д.
Это была крутая задумка, но все больше исполнение смахивает на мыльную оперу.
Reply
Show
who liked?
+11
Javier_Pastore
Javier_Pastore
24 Jul 2016, 22:19 #
То есть в одном из съемных домов мера нашли два сгоревших трупа, а его даже не вызвали в полицию чтобы допросить?
Reply
Show
who liked?
+25
3Hansel3
3Hansel3
14 Dec 2023, 14:57 #
@Javier_Pastore: Ну может еще не успели, там вроде даже сутки не прошли еще с момента обнаружения трупа. Тем более у города праздник, дергать мэра в день города не стали наверно.
Reply
Show
who liked?
candykilljoy
candykilljoy
24 Jul 2016, 22:28 #
хочется, чтобы убийцей был Илай, но ростом не подходит
Reply
Show
who liked?
+3
salvionexia
salvionexia
25 Jul 2016, 03:21 #
Не, ну тут все понятно, "Эмма пожалуйста выслушай меня, я могу все объяснить, я как раз шла чтобы все тебе рассказать" и "Одри, как ты могла такое скрывать, как ты вообще могла так с нами поступить!" и все в таком духе, кайф.
Reply
Show
who liked?
+13
ChrisBlack
ChrisBlack
25 Jul 2016, 19:26 #
Последняя сцена убила всю серию,и в очередной раз доказала насколько же поверхностные актеры в данном сериале - выражение лица Эммы на уровне детский сад ясельная группа.
Reply
Show
who liked?
+15
Gordey
Gordey
26 Jul 2016, 04:56 #
Всё очевидно - убийца сама Эмма! Просто у неё раздвоение личности и она не помнит! :))))
Reply
Show
who liked?
+9
Yuliya
Yuliya
27 Jul 2016, 10:48 #
Первый сезон был ярче и динамичнее. Во втором в погоне за эмоциями наворотили столько, что сложно логически всё связать. И не буду.
Илай болен психически, причём, серьёзно. Не думаю, что он убийца, но из-за постоянной нехватки острых ощущений может сотворить много мерзостей.
Одри - ваша лошадь долго скачет, да по пути ещё и всем рассказывает, куда и зачем.
Ноа - люблю его, но с девчонками не везёт)
Зоуи - не понимаю нестабильных людей, до такой степени нестабильных. В будке для фото чуть не запрыгивает на парня, а когда есть все условия - валит. Её хочу-не хочу уже и на игру не тянет, слишком по-детски.
Сын шерифа нравится, не смотря на его дикое увлечение. Есть в нём нечто по-настоящему мужское.
Шериф - весьма странная личность с тёмным прошлым. Хорошо, пусть ты сына защищаешь, но до такой степени спокойно относиться к количеству убийств. Между прочим, полицейского убили, но, похоже, это тоже спустят на тормозах.
Брук лучше всех. Остальные герои начинают блекнуть в хитросплетениях мотивов убийцы. Или это сценаристы уже поблекли, делая их монстра супермена, везде успевающего, за всеми следящего, тела таскающего, улик не оставляющего, в общем, не человек это. Или человек, но с приличной организацией чистильщиков, программистов, власть имущих и полицейских, тогда происходящее хоть как-то можно будет объяснить.

Reply
Show
who liked?
+10
dopexlifee
dopexlifee
28 Jul 2016, 10:16 #
@Yuliya: по первому абзацу: мыльцо завезли просто
Reply
Show
who liked?
+2
liapanda
liapanda
28 Aug 2016, 18:46 #
Букет Ноа со сладкой ватой чудесен)
Reply
Show
who liked?
+6
FRFD
FRFD
04 Sep 2016, 20:15 #
девственнику всё никак не перепадёт :с Я за то что сам девственник не так переживаю, как за его девственность =\
а реакция актрисыще( что играет Эмму) заставила в голос засмеяться аахаа, речь про финальную сцену =)
Reply
Show
who liked?
+3
smikoled
smikoled
17 Sep 2016, 04:05 #
Как же бесит Зои(Зоуи); просто слов нет
убейте её, пожалуйста, да чтоб кровищи побольше было
Reply
Show
who liked?
+4
Tardi
Tardi
07 Nov 2016, 20:00 #
Нет, если Киран - убийца, то зачем Пайпер подставляла своего напарника в конце первого сезона? Зачем Пайпер говорила, что Киран - сын Брендона, если Киран ее напарник?
Ps. Нет, Одри не была ее напарником. Одри только помогла Пайпер доехать. А так, Пайпер работала с ещё кем-то, кто помог ей инсценировать покушение на себя.
Reply
Show
who liked?
+7
Simferia
Simferia
PRO
12 Feb 2018, 13:24 #
как банально... комната страха лучшее место чтобы умереть. Эмма с каждой серией бесит всё больше.
Reply
Show
who liked?
+2
linchouss
linchouss
PRO
29 Mar 2019, 05:48 #
Обожаю Ноа
Reply
Show
who liked?
+1
3Hansel3
3Hansel3
14 Dec 2023, 15:07 #
Убийца, видимо, Киран. А так бы его полиция арестовала бы, и пару серий Эмма бы гадала: убийца он или не убийца. Если полиция сразу отпустила, значит сценаристы не хотят, чтоб мы его сильно подозревали.

А кто второй? Если убийца не один. Раньше подозревал Хейли. Но ее уже несколько эпизодов не показывают, совсем о ней забыли, значит точно не она.
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads