Ads

s02e07 — Let the Right One In

Scream: The TV Series — s02e07 — Let the Right One In

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.423
MyShows
(1 338)
Duration: 43 min.
Released: 12.07.201613.07.2016 06:00
Watched by: 19 52656.46%
2 season
s02e07
s02e03 - Vacancy
s02e04 - Happy Birthday to Me
s02e05 - Dawn of the Dead
s02e06 - Jeepers Creepers
s02e07 - Let the Right One In
s02 special-5 - Scream After Dark! (2)
s02e08 - Village of the Damned
s02e09 - The Orphanage
s02e10 - The Vanishing

Discussion of the 7 episode of the 2 season
Discuss this episode
113

Instant
Instant
13 Jul 2016, 09:57 #
Вот она та сцена погони, которую я ждал с первого сезона. Найс. И, да, дом поджег Киран. 100%
ForeverVD
ForeverVD
PRO
14 Jul 2016, 00:32 #
@Instant: Если он не убийца, то поджег будет слишком странным поступком для него, так что навряд ли
Instant
Instant
14 Jul 2016, 13:17 #
@ForeverVD: это вполне предсказуемый ход. Создатели вполне могут выкинуть такую фишку и сделать Кирана поджигателем, но при этом какбэ не делать его убийцей. Я к этому клоню
Fenton
Fenton
13 Jul 2016, 14:01 #
"One night I did something really stupid"
Зоуи темнит и что-то затевает. Наверное, что-то против Одри, раз она отправила её признание себе на почту. Рад за за них с Ноа, но, возможно, Зоуи его просто использует для чего-то.
Ноа вообще радовал всю серию: "I'm more focesed on staying alive" :D
Очень интересно еще то, что первый раз у Ноа был прерван. По правилам слэшеров секс ведет к смерти, и в этом плане наш герой пока в безопасности. Вряд ли, конечно, это играет какую-нибудь роль, но, возможно, это что-то вроде отсылки к оригинальному Крику.
Брэнсона жалко, досталось ему еще как. Сначала руку отрезали, затем в горящем доме очнулся. Зато теперь из подозреваемых можно убрать учительницу. Если, конечно, убийц снова не 2, хотя в этот раз нападение убийцы выглядело очень убедительным, в отличии от нападения на Пайпер в 1 сезоне. И если убийц действительно двое, то это какой-то замкнутый круг. И основа для 3 сезона.
Instant
Instant
13 Jul 2016, 14:46 #
@AntonXD: училка была одна, когда на нее напали. Подозревать стоит совместную работу одного перса с убийцей лишь тогда, когда на этого перса нападают в присутствии других людей, как это было с Пайпер
onegins
onegins
13 Jul 2016, 14:43 #
Cпасибо, Одри, за испорченный момент! :DD
onegins
onegins
13 Jul 2016, 14:45 #
Вообще в каждой серии у меня мысли на разных людей. Сначала их преподша, потом Киран, теперь Зои втирается в доверие прямо к Ноа. Надеюсь, что хоть кто-то из этой тройки в конце окажется в маске.
nicolemeadow
nicolemeadow
13 Jul 2016, 15:20 #
Ноа как всегда остаётся ярким лучиком солнца в этом сериале.
Что же задумала Зоуи?
Этот Илай очень крипи чувак.
3Hansel3
3Hansel3
14 Dec 2023, 09:58 #
@nicolemeadow: непорочным, чистым лучиком солнца)))) во вечной френдзоне
skyeless
skyeless
13 Jul 2016, 18:39 #
опять не удержалась и посмотрела в оригинале, хотя буквально через полчаса вышли сабы
зря мне в первых сериях Зои понравилась, ой как зря, темнит девка.
может, я себе придумываю, но мне на секууундочку показалось, что Одри не очень рада была, что Зои с Ноа чуть не переспали, кстати, я рада тому, что этого не случилось, ведь тогда бы союз Одри и Ноа не назывался бы Bi-Curious and The Virgin
и чейта в серии совсем не промелькнул Ставо :(
что-то мне подсказывает, что Брэнсону мстит Ставо за Брук, но что он главный убийца - я не думаю, но тогда я не совсем понимаю зачем пришлось убивать мс. Лэнг или она просто под руку попалась?! у меня слишком много вопросов.
id56829934
id56829934
13 Jul 2016, 19:16 #
Зои хоть и темнит, я не думаю, что она убийца, скорее всего пытается убрать соперницу с пути и не удивлюсь, если в скором времени ее убьют. Ведь обычно те, кого показывают не в лучшем свете, оказываются не причастными к убийствам, а просто преследуют свою выгоду. Так что ждем новых серий ;)
skyeless
skyeless
13 Jul 2016, 19:25 #
@id56829934: "...в скором времени ее убьют." ¡amen!
Lonely_Squirrel
Lonely_Squirrel
14 Jul 2016, 06:29 #
@id56829934: Это будет жестоко для Ноа :D уже вторую девушку завалят)
3Hansel3
3Hansel3
14 Dec 2023, 09:59 #
@Lonely_Squirrel: тогда Ноа сам станет маньяком))
unco_senya
unco_senya
13 Jul 2016, 20:08 #
После того как мс Ленг пнула убийцу, я до последнего думала, что она выживет, но нет по законам жанра ей нужно было упасть лол
Я все еще с первого сезона подозреваю Кирана, так как уже убийцу показывали в одной сцене со многими, а его нет. И он постоянно появляется после убийцы, как бы невзначай, рядом проходил
Элай, конечно, странный, но вряд ли он стал бы держать трупы в доме, в который он иногда прокрадывается, чтоб отдохнуть.
id56829934
id56829934
13 Jul 2016, 21:18 #
@ksyu__d: еще не известно мертва она или нет, ибо когда ее нашел уборщик она дышала. Так же потом Одри сказала, что не знает, что с ней точно: возможно она умерла, а возможно жива.
Eisa
Eisa
13 Jul 2016, 21:44 #
@id56829934: Я думаю, она в любом случае выживет. Иначе не было бы этих разглагольствований о том, что она дышит.
unco_senya
unco_senya
14 Jul 2016, 19:22 #
@id56829934: А мне кажется, что он вернется к ней в больницу и все доделает
nikitanka
nikitanka
PRO
16 Jul 2016, 19:41 #
@ksyu__d: а запросто, кстати: в первом сезоне уже недобитую жертву убийцы оставляли спокойненько в больничке без охраны.
EmilD
EmilD
13 Jul 2016, 21:42 #
Брэнсона жаль больше все. Мало того, что отрезали руку. Так потом ещё порезали. Но он не умер, а оказался в доме, чтобы заживо сгореть. Не удивлюсь, если вдруг чудом выживет, лол.
Eisa
Eisa
13 Jul 2016, 21:45 #
@EmilDavletbaev: Ну выживет уж вряд ли... а так, согласна. Капец ему линию замутили...
3Hansel3
3Hansel3
14 Dec 2023, 10:04 #
@Eisa: Откровенно кто-то Брэнсона из шоураннеров ненавидит. Возможно, за связь якобы с малолетней.
SadRainbow21
SadRainbow21
13 Jul 2016, 22:03 #
"Гладкие или ребристые" :DDD Боже,это нечто)
Как всегда Ноа скрасил серию :з
nastyazhemchugg
nastyazhemchugg
31 May 2021, 17:52 #
@SadRainbow21:АХПАХХВВЗ СОГЛАСНА!!!
ForeverVD
ForeverVD
PRO
14 Jul 2016, 00:34 #
В Зоуи нет ничего странного, она лишь один из глупых персонажей, которые созданы для того, чтобы на них все думали, что именно они это убийцы, так что вряд ли в ней что-то есть.
kirillikus
kirillikus
14 Jul 2016, 01:28 #
Почему-то после этой серии стало казаться, что убийца - отец Эммы. Раньше думал, что это учитель-психолог :/
Whisuri
Whisuri
14 Jul 2016, 01:33 #
Знакомьтесь, Сет Бренсон - внебрачное дитя Фредди Крюгера и Капитана Крюка, сумасшедший злодей третьего сезона, да оно и немудрено! :D

Очень приятно, что сериал становится с каждой серией только интереснее, гадать об убийце по-прежнему любопытно, и жалко даже, что нельзя посмотреть весь сезон сразу.
Dynamite_FoX
Dynamite_FoX
PRO
14 Jul 2016, 02:23 #
Тень подозрений с Кирана, снова переходит на Зоуи, странная она, темнит что-то, к Ноа в доверие полюбому втирается просто, зачем-то запись скинула себе. Илай просто крипи, как по мне. Училка просто заинтересована психологическим состоянием Эммы и Ко, убийца тоже, раз решил что-то одолжить из её кабинета. Бренсона жаль, то руку отрезали, то в живот пырнули, то в горящем доме очнулся. И да, облом Ноа с сексом - порадовал. Ибо секс=смерть
veryannie
veryannie
14 Jul 2016, 02:34 #
Мисс Лэнг в этой серии просто красава :D И подозрения с себя сняла, и убийце вмазала. Надеюсь, что выживет.
Брэнсона жаль, конечно, ему побольше других досталось.

И кстати, Илай-то Эмму привел в то же самое место, куда приехал Джейк в 1 серии (по вывеске узнала).
Stasek
Stasek
15 Jul 2016, 15:14 #
@AnnaVetrova: Интересная деталь, а значит дом поджег отец Брук или очередной его помощник, ведь Джейк привез с собой и канистру бензина.
Скорее всего отец Брук не убийца, но возможно тоже имел какие-то связи с Пайпер или с нынешним убийцей, и перед выборами хотел замести следы, но у типа в маске на все это свои планы.
И да, Джейк попал в капкан подойдя рассмотреть заводного поросенка, который бегал по школе, а там он лежал на спине и дрыгал ножками на какой то железке.
3Hansel3
3Hansel3
14 Dec 2023, 10:10 #
@Stasek: Может дом подожгла Тина (мать Илая)? В предыдущей серии ей предлагал работу мэр. И Джейк собирался эти дома поджечь, и теперь мэр отправил Тину доделать работу Джейка. Т.е. чуть своего сына не сожгла, получится. :)
teblissline
teblissline
14 Jul 2016, 03:06 #
– сфокусируйся, фостер!
– гладкие или ребристые?

господи, обожаю

well, чем дальше, тем интереснее. про концовку вообще молчу. пока ставки ставлю на шерифа, поскольку киран и зои, на мой взгляд, присутствуют только для того, чтобы отвлечь взгляд зрителя от посторонних мелочей. энивей, посмотрим, что будет дальше.
мы по-любому что-то упускаем.
Pennywise217
Pennywise217
14 Jul 2016, 05:54 #
Киран очень подозрительный -_-
Но мне кажется,что это не он убийца.Авторы сериала хотели,чтобы мы так думали и запутались.
В 1 сезоне я в 5 серии догадалась,кто убийца.
А здесь все так запутано.
Lonely_Squirrel
Lonely_Squirrel
14 Jul 2016, 06:25 #
Бедный Бренсон: сначала оболгали растлителем, потом руки отрезали, утюгом прижгли. Хотел спасти девушку, "случайно" получил ножом, ещё и заживо сгорит. Поиздевались над мужиком.
Вспоминала первое появление Кирана, весь такой загадочный был, а сейчас из него сделали второго Стефана Сальваторе "лучше я всё сделаю у тебя за спиной, ты будешь злиться, но останешься жива". И да, подозрительный он. Всё больше ставлю на него. Зато теперь можно вычеркнуть психологичку. Надеюсь, узнаем ещё зачем она записывала Эмму и Ноа.
Всё думала кого мне напоминает Эмма, и поняла. Мимикой очень похожа на Джен Моррисон, даже так же забавно смеется.
Ухх, пока только двое подозреваемых - Киран и Зоуи, ну может ещё Ставо, но это навряд ли
DorianGrey
DorianGrey
14 Jul 2016, 20:18 #
А Вы заметили какой убийца чистюля? все места преступлений довольно таки бысто вылизывает
hacked_democracy
hacked_democracy
14 Jul 2016, 21:35 #
С каждой серией все больше убеждаюсь в том, что второй сезон мне нравится гораздо больше первого. Все как-то жестче и запутанней, это, безусловно, плюс. Не могу со 100-процентной уверенностью подозревать ни одного из персонажей, уже запуталась выбирать кого-то. Смирюсь и буду ждать развязки.
Ноа шикарен, любимый персонаж!
"Сижу один на пляже, жду девушку... Обычно в фильмах в такие моменты ничего не происходит, ничего."
ForeverVD
ForeverVD
PRO
15 Jul 2016, 19:49 #
@stasy_black: Днем - само собой, а вот ночью было бы интересней на это понаблюдать)
3Hansel3
3Hansel3
14 Dec 2023, 10:13 #
@hacked_democracy: Тем более в таких панталонах возможность потерять девственность стремительно летит к нулю.
Gordey
Gordey
15 Jul 2016, 00:28 #
Шериф с мамой Эммы чота мутят.. И скрывают это от Эммы и вообще от всех. Киран вряд ли убийца, да и поджигать дом ему смысла не было, ведь Эмма могла пострадать. Зои себе на уме, и может быть в команде убийцы, потому что он вряд ли один, слишком уж сложно и трудоёмко всё делает.
Психологичка просто пишет диссертацию или книгу и попала под нож весьма случайно, там должна была быть Одри..
Кстати, уборщик и психологичка - первый серьёзный прокол убийцы, начинает почивать на лаврах неуловимости? Зря!
unco_senya
unco_senya
15 Jul 2016, 04:50 #
@Gordey: психологичка была в планах, он же ей звонил и вызвал в коридор, типо Бренсон ее ждет
helloBrooklyn
helloBrooklyn
16 Jul 2016, 10:36 #
@ksyu__d: Ну так прокол в том, что он не смог доделать работу до конца, то бишь убить её наверняка.
nikitanka
nikitanka
PRO
16 Jul 2016, 19:44 #
@helloBrooklyn: а что ему собственно помешало замочить до кучи и уборщика?
Stasek
Stasek
16 Jul 2016, 22:08 #
@nikitanka: Если только это не уборщик).
helloBrooklyn
helloBrooklyn
17 Jul 2016, 00:01 #
@nikitanka: Слишком неподходящий момент (ведь убийца был на лестнице, уборщик внизу, пришлось бы бегать за ним, убить его в другой части здании, а отсюда еще больше территории убирать за собой)? Плюс лишняя возня с трупами? В конце концов, растерянность? Появление уборщика в его планы точно не входило и было легче сбежать, замочив психолога попозже. А может ему неинтересно убивать человека, который к шайке Эммы никак не относится? Мы ведь в точности не знаем какой у него сдвиг. Что-то из этого вполне мб помешать.
Gordey
Gordey
20 Jul 2016, 00:22 #
@ksyu__d: Это когда понял, что план с Брук и Одри трещит по швам.Экспромт, практически
unco_senya
unco_senya
21 Jul 2016, 12:47 #
@Gordey: не думаю, он что-то искал в ее кабинете
DorianGrey
DorianGrey
15 Jul 2016, 12:54 #
@Gordey: если дом с Эммой и поциком, поджег убийца предварительно не унеся трупы, то это тоже прокол
Gordey
Gordey
20 Jul 2016, 00:21 #
@DorianGrey: А вот нифига! Избавился от трупов, пока их опознают - куча времени пройдёт и показал ещё раз свою власть, вполне в духе
3Hansel3
3Hansel3
14 Dec 2023, 10:17 #
@Gordey: С проколом это правильно вставили. А то, когда убийца абсолютно идеален и нигде не прокалывается, выглядит нереалистично и фантастически, даже глупо местами. Например, как в сериале Ганнибал, Ганнибал постоянно чудеса творил с трупами в общественных местах, и никто его ни разу не спалил.
gravitation
gravitation
15 Jul 2016, 03:53 #
Чет мне кажется что Зои этим файлом либо будет Одри шантажировать, либо все расскажет ребятам. В любом случае не хочется чтобы от Одри отвернулись. Ноа порадовал, Киран бесит, Брук прекрасна как всегда.
Lan
Lan
15 Jul 2016, 13:46 #
Бренсон прям везунчик года! Порадовало, как Ноа выбирал презервативы.
ynok98
ynok98
15 Jul 2016, 15:44 #
Киран стал жутко бесить, в последнее время меня кажется, что он убийца.
usermame
usermame
PRO
15 Jul 2016, 16:21 #
Блин, этому персонажу реально, РЕАЛЬНО не везёт. Вам всем до сих пор кайф топить за блонду, и какая она няшенька, и какая молодец? Мужик реально из-за неё попал неслабо. Конечно, ему не следовало вновь вестись на молоденьких, но наказание непропорционально преступлению. И дело даже не в убийце, не только. Вы представляете, что такое провести больше суток в наручниках прикованным к кровати, в одиночестве? В уголовном кодексе подобное трактуется как пытки. Поднимите руки, кто читал «Игру Джеральда» Стиви Кинга.

..и как они все находят такие места для своих жертв, что там их никто не находит, интересно?
3Hansel3
3Hansel3
14 Dec 2023, 10:24 #
@usermame: Брук не трожь! Мы ее обожаем!
mary_ann24
mary_ann24
15 Jul 2016, 16:25 #
Моё шипперское сердце разбивается, когда я вижу Ноа и Зоуи вместе, но восстанавливается, когда рядом с Ноа мелькает Одри. Господи, сведите их кто-нибудь уже вместе. Прекрасная пара же!
Уже какой раз убеждаюсь, что Эмма играет... неловко. И это отлично заметно в этой серии, когда она ругается с Кираном. Ей бы подтянуть свои актёрские навыки в плане ссор, а то она смешно корчит рожицы и неправдоподобно размахивает руками. Это отталкивает.
Илай такой... пугающий. Симпатичный, но со своими странными тараканами в голове. Даже не знаю хороший он или нет. Его поведение вводит в заблуждение и порой отталкивает.
А учитель слишком живуч. С Л И Ш К О М!
3Hansel3
3Hansel3
14 Dec 2023, 10:28 #
@mary_ann24: Одри будет всегда держать Ноа во френдзоне и пользоваться им. Мы уже это проходили.
3Hansel3
3Hansel3
14 Dec 2023, 10:35 #
@mary_ann24: А в ссоре Эмма ведет себя, как типичная женщина. Вчера "я тебе не соврала, а передумала". А здесь уже который день выносит мозги Кирану, что он рассказал шерифу про телефон. Хотя до этого сама рвалась шерифу телефон отдать. Да и ситуация про телефон не стоит, чтоб ее несколько дней обсуждать, ну сказал, что телефон подкинули Эмме, никак он ее там не подставил. Он же сказал шерифу, что "подкинули". Типичная женщина!
thnbhd
thnbhd
15 Jul 2016, 16:36 #
Охохоххохохохохоо у Ноа появилась девушка! А Одри зашла в самый неподходящий момент!! Брэнсона конечно жаль... Это просто жесть... Ещё и училку этот мудила чуть не убили...Только зачем она записывает разговоры с Эммой?
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
15 Jul 2016, 17:02 #
А меня почему-то Зоуи прямо раздражает:( Хотя вроде бы - идеальный вариант для Ноа...
Срочно требуется помощь Капитана - в чьем доме был Илай, когда делал себе тосты?6))) И чей труп был с Бренсоном в ванной?.. О_о
wheee95
wheee95
15 Jul 2016, 17:05 #
@Ravenwyrd: Это был чувак из мотеля, менеджер или кем он там работал.
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
16 Jul 2016, 00:50 #
@wheee95: точно, спасибо!
Stasek
Stasek
15 Jul 2016, 18:10 #
@Ravenwyrd: В случайном доме, в сюжете эпизод призван показать всю странность персонажа, и что-бы мы не списывали его со счетов.
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
16 Jul 2016, 00:50 #
@Stasek: А, поняла... я сначала почему-то подумала, что он Эмму привел в тот же дом и что там был кто-то из хозяев...
ForeverVD
ForeverVD
PRO
15 Jul 2016, 19:50 #
@Ravenwyrd: Зоуи, наверное, скоро прирежут, не думаю, что она протянит к финалу)
ztRav4
ztRav4
15 Jul 2016, 21:30 #
@ForeverVD: а возможно, она убийца и специально пришла взять запись, т.к. слышала ее в подкасте, чтобы еще больше шантажировать Одри)
wheee95
wheee95
15 Jul 2016, 21:56 #
@lyingfromyou: Она не могла слышать это в подкасте. Такие вещи не делаются прямым эфиром. Идет запись, потом монтаж и только тогда выкладывается в Сеть. Ноа просто записывал и только, а запись сохранил. Зои увидела, послушала и решила отправить себе.
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
16 Jul 2016, 00:51 #
@wheee95: да, он просто записал. Иначе бы там весь город уже был в курсе, если бы это пошло в подкаст...
Javier_Pastore
Javier_Pastore
15 Jul 2016, 21:24 #
Позабавил момент, когда Ноа выбирал презервативы)
id82838594
id82838594
16 Jul 2016, 03:33 #
в чьем доме был Илай в самом начале серии?
helloBrooklyn
helloBrooklyn
16 Jul 2016, 10:43 #
@id82838594: рандомный дом с ноунеймами
Stotsmnb311
Stotsmnb311
16 Jul 2016, 05:34 #
А что за второй труп был в ванне с Бренсоном? Кто это?

nikitanka
nikitanka
PRO
16 Jul 2016, 19:46 #
@Stotsmnb311: Эдди.
Stotsmnb311
Stotsmnb311
16 Jul 2016, 05:35 #
Эмма с кузеном Кирана кстати очень мило вместе смотрятся. Надеюсь она к нему от Кирана уйдет.
3Hansel3
3Hansel3
14 Dec 2023, 11:03 #
@Stotsmnb311: может и в тюражку вместе с ним загремит. :) Он уже признался, что имел проблемы с полицией.
Karrong
Karrong
16 Jul 2016, 15:11 #
Серия из разряда "тупит персонаж, а стыдно тебе" -_-
taniia
taniia
17 Jul 2016, 00:26 #
черрррт, как же жаль мистера Би :(
interes2123
interes2123
17 Jul 2016, 15:20 #
Ноа, выбирающий презервативы - звезда серии, впрочем, как и обычно
Зои явно темнит, но не думаю, что она убийца
Судя по промо, в след.серии снимут маску
Но маску снимут, скорее всего в конце серии. И вряд ли это будет именно убийца.
Брэнсон. И смешно, и грустно, и жалко его. Буду надеяться, что он как то спасется
interes2123
interes2123
17 Jul 2016, 15:22 #
Кстати, последняя серия выйдет в ночь на 17 августа и будет называться "Когда звонит незнакомец"
В сезоне 12 серий будет
DorianGrey
DorianGrey
18 Jul 2016, 03:08 #
@interes2123: заявлено жи 14
usermame
usermame
PRO
19 Jul 2016, 00:08 #
@interes2123: надо было назвать "когда звонит знакомец", бгггг. под маской ведь прячется кто-то из наших знакомых.
VictoriaEvans
VictoriaEvans
20 Jul 2016, 20:45 #
@usermame: когда твой знакомый режет людей налево и направо, вряд ли можно сказать, что ты этого человека знаешь. таким образом, незнакомцем может быть любой, даже лучший друг.)
interes2123
interes2123
24 Jul 2016, 02:40 #
Вопросы к tvmaze.
Heizenberg4
Heizenberg4
19 Jul 2016, 03:27 #
Ноа бедолага.
babyroo
babyroo
20 Jul 2016, 03:26 #
Брат Кирана - милашка:) Поменяли оператора, похоже - так много интересных ракурсов.
Ну зачем было так рано отводить подозрение от мисс Лэнс??? Я разочарована, она мне нравилась, как главный подозреваемый. Но она классно врезала чуваку в маске, конечно! Вот только я не поняла, откуда столько крови взялось. Типа, она головой ударилась, но что-то я не заметила, когда. До этого она так ловко удирала и отбивалась.
Зоуи очень крутые шорты Ноа купила - но не в цвет ее купальника почему-то.
Одри все испортила!
А вам не кажется, что Эмма и Элай очень похожи внешне?
Yuliya
Yuliya
21 Jul 2016, 11:39 #
Во втором сезоне у убийцы фишка - тела таскать у всех под носом, будто это платок какой. И ещё: идеально вычищать места преступлений, аж до блеска. Тут кофе прольёшь, замучаешься мыть, а он кровь с пола, потолка, кровати и прочих щелей вымывает. Мистер Пропер между делом на подработке, иначе объяснить не могу.
3Hansel3
3Hansel3
14 Dec 2023, 11:06 #
@Yuliya: Ну не совсем идеально, фотку-то он забыл одну всё-таки. :)
candykilljoy
candykilljoy
21 Jul 2016, 12:51 #
Все больше и больше бесят новые персонажи и Киран, который больше похож на робота, чем на человека.
MadHouse
MadHouse
23 Jul 2016, 19:36 #
Брэнсон хоть и не особо нравился, но в этой серии прям стало жаль его. ну слииишком жестоко с ним решили расправиться :с
3Hansel3
3Hansel3
14 Dec 2023, 11:07 #
@MadHouse: Педофилу педофилья смерть! )))))))
_kensington
_kensington
24 Aug 2016, 04:44 #
Как же мне нравится взаимодействие Брук и Одри *^*
3Hansel3
3Hansel3
14 Dec 2023, 11:09 #
@_kensington: Вот бы пара из них получилась :) Мужикам в сериале пришлось бы друг на друга переключаться, так как свободных девушек не осталось бы. )))) Шутка юмора.
liapanda
liapanda
28 Aug 2016, 17:48 #
Как бы ни было, Бренсона всё равно жалко, про поджег тоже склоняюсь к Кирану, он мог спокойно проследить за кузеном и узнать, что он бывает в этом доме, отсюда и подброшенные трупы, да и сам поджег. В моих подозреваемых был кузен, теперь не сходится, после этих событий, возможно, он просто странный
Brienovsky
Brienovsky
28 Aug 2016, 21:04 #
Хоть я смотрю сейчас все серии, зная, кто убийца, что немного портит удовольствие от просмотра, потому что смотреть становится в разы неинтересней (знала же, что смотреть надо до выхода финальной серии, чтобы не увидеть спойлеры, но увы, они не обошли меня стороной), однако второй сезон мне нравится почему-то больше первого
Жду, когда объяснят, зачем Ставо нужна маска убийцы
Опять же несмотря на то что я знаю, кто убийца, я даже не стала бы подозревать Зои, потому что мало того, что эту учительницу так скинуть с лестницы любой девушке было бы вряд ли под силу, так еще и Зои выглядит намного ниже того чувака, что ходит в маске
3Hansel3
3Hansel3
14 Dec 2023, 11:20 #
@Brienovsky: Тем более Зоуи в момент нападения на училку пыталась кувыркаться с Ноа.
SpringSpark
SpringSpark
31 Aug 2016, 23:07 #
Кстати Ноа ошибался. Плохо кончила парочка на пляже в "Зодиаке", если я не ошибаюсь.
Бедный Брэнсон. Тройная жестокость.
3Hansel3
3Hansel3
14 Dec 2023, 11:13 #
@SpringSpark: Потому что "Зодиак" на реальных фактах построен, а в реальности киношные законы не работают. "Зодиак" нельзя относить к когорте фильмов ужасов, хотя из-за того, что убийцу мы так и не узнаем, убийцу никто не поймает, и он не вернётся в продолжениях, это больше исторический фильм.
smikoled
smikoled
17 Sep 2016, 03:10 #
Вообще не нравится Ноа с Зои
Одри прекрасна
smikoled
smikoled
17 Sep 2016, 03:19 #
@amahaslamahasla: а, кстати, разве Эдди не отрубили голову? в ванной он лежал "целый", так скажем
lkostikova
lkostikova
02 Mar 2017, 23:02 #
@amahaslamahasla: ему только кисть отрезали
Tardi
Tardi
07 Nov 2016, 15:08 #
Блин, а что если убийца - Киран. Нет, я конечно до сих пор подозреваю Элая больше всех, но вдруг это Киран. Ведь у него тоже нет алиби, а я его выкинул из списка. У них с Пайпер мог быть договор, чтобы она убила Уилла.
MariaDisney
MariaDisney
11 Jun 2017, 15:03 #
Думаю, у Кирана тёмное прошлое. Мама его не просто так умерла, возможно он подстроил аварию, хотел смерти отчима, а мама тоже оказалась в машине. Убийца он или нет фиг знает, возможно у него проблемы с психикой, а может они раньше с братцем вместе творили какую-нибудь хрень. Говорилось что-то про собаку, наверное она умерла не естественной смертью.
3Hansel3
3Hansel3
14 Dec 2023, 11:18 #
@MariaDisney: И Илай твердил, что Киран с приездом в Лейквуд сильно поменялся.
silverrusha
silverrusha
24 Jul 2017, 06:57 #
Стоп, чет я вообще запуталась. Получается отпадает сразу половина списка подозреваемых? Зоуи с Ноа, Одри с Брук, коп с мамой Эммы, Эмма с Элаем, училка жертва, Брэнсон мертв. Остается Киран и Густаво? На мэра еще подумываю, но это вряд ли.
3Hansel3
3Hansel3
14 Dec 2023, 11:29 #
@silverrusha: С другой стороны: Илай и Эмма приехали в то место, где в первой серии попал в капкан Джейк, и которое Джейк хотел спалить. И, как выясняется, спалить по распоряжению мэра. В предыдущей серии мэр договаривается с Тиной, матерью Илая, о какой-то работе. Наверно закончить работу Джейка, спалить этот выставочный участок. А на участок как раз привезли пару трупов. Может мэр одним выстрелов двух зайцев убивает, и участок сжигает, и от трупов избавляется.

Хотя тогда бы он не искал так несколько серий Джейка, зная, что Джейк уже мертв.
VikaWeiss
VikaWeiss
PRO
05 Oct 2017, 04:28 #
И ща так хоба и убийца - маманя Эммы 😆 ну не просто ж так коп нашёл фотку детскую и там морда (походу) бати замазана? 🤔
3Hansel3
3Hansel3
14 Dec 2023, 11:21 #
@VikaWeiss: И возможно, окажется, что Эмма вообще приёмная ))))
VikaWeiss
VikaWeiss
PRO
05 Oct 2017, 04:33 #
Ну просто не хочу верить в то, что Киран настолько ебнутый :( он меня, конечно, бесил с момента как ввели только его, нооооо... это так тупо и предсказуемо будет со стороны режиссеров, что каждый раз в момент с убийцей появляется Киран и убийцы уже и след простыл :|
3Hansel3
3Hansel3
14 Dec 2023, 11:22 #
@VikaWeiss: С другой стороны, это классно объяснило бы, почему Киран не плакал от новости про смерть своего отца в первого сезоне.
se_tea
se_tea
01 Aug 2018, 16:00 #
почему-то мне кажется, что в этом сезоне все понемногу темнят. где-то киран дом поджег, где-то ставо над брэндсоном поглумился..
3Hansel3
3Hansel3
14 Dec 2023, 11:30 #
Мне в целом не нравится, как над Ноа издеваются. Мы проходили такое уже. Ну дайте уже ему кто-нибудь, и не мешайте при этом!
3Hansel3
3Hansel3
14 Dec 2023, 11:45 #
И интересно, что будет с Брук, когда узнают, что и Брэнсон погиб. От смерти Джейка она в бассейне кричала, а тут что сделает? Всё-таки стресс по нарастающей идёт, накапливается, реакция должна быть сильнее.
3Hansel3
3Hansel3
14 Dec 2023, 12:46 #
@3Hansel3: И если еще ей скажут, что у трупа Брэнсона была отрезана кисть. Вина захлестнет ее или нет?
3Hansel3
3Hansel3
14 Dec 2023, 11:57 #
И новый убийца предпочитает держать свои убийства в секрете. Пайпер сразу всем показывала, а этот несколько серий труп у себя держит.
Add a comment:
Ads