Ads
Scream: The TV Series — s02e09 — The Orphanage

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.446
MyShows
(1 344)
Duration: 43 min.
Released: 26.07.201627.07.2016 06:00
Watched by: 19 32155.88%
2 season
s02e09
s02e06 - Jeepers Creepers
s02e07 - Let the Right One In
s02 special-5 - Scream After Dark! (2)
s02e08 - Village of the Damned
s02e09 - The Orphanage
s02e10 - The Vanishing
s02e11 - Heavenly Creatures
s02 special-3 - Scream After Dark! (3)
s02e12 - When a Stranger Calls

Discussion of the 9 episode of the 2 season
Discuss this episode
171

JakiraPresley
JakiraPresley
PRO
27 Jul 2016, 12:09 #
ну, блин, наконец-то!!!
тянут только что-то все очень долго. понимаю, что количество серий больше, чем в первом сезоне, но тогда уж и качество истории должно соответствовать.
кто же этот бойфренд Хейли был, однозначно это парень. а так больше идей вообще нет.
Reply
Show
who liked?
+28
JakiraPresley
JakiraPresley
PRO
27 Jul 2016, 12:11 #
@JakiraPresley: елки, что же это в промо такое творится?! О__________О
Reply
Show
who liked?
+33
andi
andi
27 Jul 2016, 15:07 #
@JakiraPresley: НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТТТТТТТТТТ :(
Reply
Show
who liked?
+7
andi
andi
27 Jul 2016, 15:09 #
@JakiraPresley: блин, я думала серия опять 10, еще думаю напряженная будет серия, как все успеть
а их еще 5...
Reply
Show
who liked?
+7
interes2123
interes2123
28 Jul 2016, 16:15 #
Осталось не 5, а 3(без этой 2) серии
ТВ мэйз уверен, что будет 14, на деле же их 12
Reply
Show
who liked?
+3
interes2123
interes2123
28 Jul 2016, 19:17 #
Немного ошибся в расчетах
Как раз таки 3 серии без этой
Reply
Show
who liked?
+3
Volandinka
Volandinka
27 Jul 2016, 13:14 #
И опять тут намеки есть на то что Эмма свихнулась и мочит людей. Почему тетка психолог так перепугались когда увидела Эмму? Может потому что Эмма напала на нее?! Ну и у злого альтер эго Эммы есть сообщник мужского пола. Может брат Кирана?!
Reply
Show
who liked?
+80
LGr
LGr
27 Jul 2016, 20:23 #
@Volandinka: там и Киран на заднем плане стоял, она могла его испугаться(хотя во время драки с маской она вроде не видела лица напавшего).
плюс ну взял он ее ключи, и чо? Он хоть Эмме про них сказал?
Так что тут намек что это Киран убийца, а со всеми этими повторениями фразы "особенный друг" - явно намек на Ставо.
вот мои два кандидата.
Reply
Show
who liked?
+46
Dobbymen
Dobbymen
PRO
27 Jul 2016, 20:37 #
@Lucas_Grant: разве это ключи не от дома были?
Reply
Show
who liked?
+50
DorianGrey
DorianGrey
27 Jul 2016, 21:40 #
@Lucas_Grant: Зои и Ставо убийцы
Reply
Show
who liked?
-8
Volandinka
Volandinka
29 Jul 2016, 06:38 #
@Lucas_Grant: а еще странный сон Эммы в начале где она убивает всех. Подозревать то можно кого угодно намеки на всех были. Отец Брук например в очередной раз отличился в этом сезоне. Ставо было бы слишком очевидно
Reply
Show
who liked?
+17
usermame
usermame
PRO
05 Aug 2016, 17:39 #
@Volandinka: маленькая деталь в поддержку этой теории: когда Эмма и её дружок залезают к психологичке домой, она говорит, что в точности так представляла себе её дом. Может, потому что уже была там и не помнит об этом?
Reply
Show
who liked?
+15
Mr_Persik
Mr_Persik
17 Aug 2016, 01:24 #
@usermame: Наваждение и другие приключения Эммы
Reply
Show
who liked?
+7
andi
andi
27 Jul 2016, 14:13 #
Is that how people see me?

да, эмма, только еще истеричнее))

киран окончательно мутировал в подпевалоамебу
убил бы его кто
Reply
Show
who liked?
+99
andi
andi
27 Jul 2016, 15:06 #
Одри тоже еще "ю невер фейсд Эммас реджекшн" лол. насмешила ситуация. чего они с ней носятся все так

очень странно сняли сценку секса Нов и Зои, чем им в кровати не понравилось? и за все время так и не снял с нее лифчик))

жаль эту ненормальную убили сразу и не дали ей пострадать, попаниковать и побояться за свою жизнь

Reply
Show
who liked?
+78
skyeless
skyeless
27 Jul 2016, 16:47 #
я.в шоке.
если собрались это читать, то предупреждаю, тут много всего непонятно написанного.
сегодня немного припозднилась с просмотром.
как я и предполагала Эмма обвинила Одри во всех смертных грехах. и эта сцена с толчком в локеры. мне просто захотелось избить Эмму и обматерить ее, потому что НУ ТЫ ЧЕ suqa
Брук жалко, вечно ей все врут, папаша дурак, сказал бы сразу ей все, и жил бы спокойно
как меня раздражает Зои, словами не передать, я когда смотрю сцены с ее присутствуем у меня глаза сразу закатываются от того как она меня бесит (тоже самое с мисс нытиком ака Эммой)
едем дальше
СТАВО ОЧЕНЬ КРИПИ. у меня есть небольшая теория, что Ставо дружил с этой Хейли, потому что и сам Ставо и его батя произнесли слова "very special friend", вот. повторяюсь, это просто моя тупенькая теория, основанная всего лишь на трех словах.
но Киран тоже особо с подозрений у меня не снимается, хотя после сегодняшней серии я все же за Ставо
ПРОМО. НОА. НЕТ. Не знаю сидит ли кто из тут присутствующих в твиттере, но где-то полторы недели назад в мировых был хэштег "RIP NOAH", и, короче, там были скрины переписки и там какой-то чувак написал типа в 11 серии убьют Ноа и это будет самая ужасная смерть (есесна мало кто в это верил), но после сегодняшнего промо, я просто молюсь, чтобы все это было неправдой. Ноа и Одри - мои любимые персы, еще Брук. Еще мне нравится Ставо, но блееен, он такой странный и крипотный и у меня в голове серьезно засела эта теория, что это он друган Хейли и он убил ее и вообще я знаю, что много уликов указывает именно на него и именно поэтому многие считают, что раз столько всего против него, то это явно не он. МОЙ МОЗГ УЖЕ НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ и сопротивляется сам себе, с одной стороны - эта моя тупая теория, с другой - что это слишком тупо.
Я уже не знаю что и думать.
Вот, я высказала все свое мнение, я знаю, что излагаю мысли просто ужасно и непонятно, но мне нужно было все куда-то высказать.
p.s. don't kill Noah Foster, please
Reply
Show
who liked?
+90
skyeless
skyeless
27 Jul 2016, 17:06 #
@CherryMarietta: боже, я так торопилась, что написала "уликОВ", мне аж стыдно стало, естественно, там должно быть слово "улик"
простите :(
Reply
Show
who liked?
+29
Lan
Lan
28 Jul 2016, 21:24 #
@CherryMarietta: Ноа если и помрет, то точно не в след серии. Ибо не стали бы это в промо показывать.
Reply
Show
who liked?
+16
skyeless
skyeless
29 Jul 2016, 00:04 #
@Lan: а я и не думала, что в следующей
я в конце своего коммента написала про 11 серию
и вообще, я надеюсь что он вообще никогда не умрет (ага, как же)
Reply
Show
who liked?
+9
Lollipopmeg
Lollipopmeg
31 Jul 2016, 19:44 #
@CherryMarietta: очень милое слово получилось, я даже подумала, что вы специально так написали для юмора хдд
Reply
Show
who liked?
+6
skyeless
skyeless
01 Aug 2016, 21:52 #
@Lollipopmeg: ахаха
я еще так быстро все это писала и смотрю чет красным слово подчеркнуто
не пойму почему, а потом уже на английский начала переводить и увидела эту убогую ошибку
но спасибо за идею, теперь буду всегда говорить, что прост для юмора :-))
Reply
Show
who liked?
+2
Lonely_Squirrel
Lonely_Squirrel
29 Jul 2016, 00:26 #
@CherryMarietta: https://pp.vk.me/c628822/v628822789/52dd8/BFTgEZSfoLw.jpg
фотка со съёмок 2 сезона. видимо в следующей серии Hоа порежут, но не смертельно)
Reply
Show
who liked?
+12
skyeless
skyeless
29 Jul 2016, 02:24 #
@Lonely_Squirrel: радость ^^
Reply
Show
who liked?
+1
Like_the_ocean
Like_the_ocean
27 Jul 2016, 18:08 #
НОА!!!!!!! :с

Мне эта Зои вообще не нравится. Или я просто слишком люблю Одри?
Reply
Show
who liked?
+65
3Hansel3
3Hansel3
14 Dec 2023, 21:02 #
@Like_the_ocean: Прикольно, как Ноа во время секса срывает плакат с потолка "The Virgin Stabbing". Намек, что девственность сорвана )))
Reply
Show
who liked?
sanechek_13
sanechek_13
27 Jul 2016, 18:19 #
В последнее время я стала подозревать Ставо, но точно так же у меня с Зои и Элаем. Но мне кажется маловероятно, что они убийцы. Ну мой счёт. Ещё эта мс. Лэнг тоже ОЧЕНЬ подозрительная.
Я очень рада за Бруставо. Я их шипперю с появления Ставо, но всё равно буду немного скучать по Джейку.
Но на счет ЗОА ЭТО ПРОСТО УЖАС, Я ТАКОЙ ЗЛОЙ НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ БЫЛА, ПОТОМУ ЧТО ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ ЗОИ.
Промо 10 серии меня удивило, но не сильно. Если убьют Ноа, будет всемирный траур поклонников Джона, и я представить не могу что случится с Одри♥, если убьют родного Ноа.
Это моё мнение, и я очень надеюсь, что всё-таки Ноа останется жив
Reply
Show
who liked?
+28
DorianGrey
DorianGrey
27 Jul 2016, 21:42 #
@lastochka13: Я тоже думаю ноа оставят в живых т.к. к кому они будут ходить за советами о убийцах и всяких местах темных?
Reply
Show
who liked?
+30
3Hansel3
3Hansel3
14 Dec 2023, 21:08 #
@DorianGrey: Есть же Густаво, который знаток и фанат ужастиков не меньше, чем Ноа.
Reply
Show
who liked?
Avis
Avis
27 Jul 2016, 18:22 #
Среди кандидатов в маньяки сейчас, кажется, только два фаворита: психически больная Эмма и Ставо.
Почему Эмма точно не может быть единственной убийцей, подсказывает реакция Хейли на её very special friend в маске, с Эм она бы себя по-другому вела :)
Но есть ещё реакция мисс Лэнг, которая чуть инфаркт не получила при виде Эммы... Может, та реально рехнулась, угрожала/причинила ей какой-то вред и благополучно забыла об этом? Может, Лэнг слишком сильно ударилась головой и теперь неадекватна?) А может, Милые Обманщицы поделились с маньяком секретом реалистичных масок и тот теперь разгуливает с лицом Эммы и пугает всяких училок :D

А Ставо в свете новых подробностей из его прошлого стал ещё подозрительнее и жутче. В то, что это он, не верится исключительно из-за того, что на него так явно показывают.

Ноа... Вот почему-то думала, что он до самого конца останется в дуэте The Bi-curious and the Virgin :) Однако насколько быстро убийца узнал о перемене статуса... Зои во время убийства Хейли была вместе с Ноа, так что это на неё не спихнёшь, а как хотелось бы)

Впрочем, нужно думать о хорошем - Хейли наконец-то убили и это плюс xD *скорее бы очередь Зои* 0:-)
Reply
Show
who liked?
+29
DorianGrey
DorianGrey
27 Jul 2016, 21:43 #
@Avis: а может мисс лэнг разигрывает "жертву"?
Reply
Show
who liked?
+7
mankv
mankv
27 Jul 2016, 22:53 #
@Avis: ваш комментарий натолкнул на мысль, а что если убийца только один? Если убийца - транс?
Reply
Show
who liked?
-1
Tvorog
Tvorog
28 Jul 2016, 01:23 #
@mankv: Это вам не "Милые обманщицы" ;)
Reply
Show
who liked?
+38
mankv
mankv
28 Jul 2016, 13:52 #
@Tvorog: если есть вероятность, что они поделились секретом реалистичных масок, то они могли поделиться чУдным и чуднЫм способом "как взорвать фандому мозг за несколько минут"
Reply
Show
who liked?
+9
OceanMassacre
OceanMassacre
29 Jul 2016, 00:41 #
@Avis: " с Эм она бы себя по-другому вела :) " ну почему же ;))
"Однако насколько быстро убийца узнал о перемене статуса... " вотпрямсразу после сцены секса Ноа догадался о камере, которая их слушала, вот откуда убийца узнал о перемене статуса
Reply
Show
who liked?
+4
Avis
Avis
31 Jul 2016, 02:35 #
@OceanMassacre: как минимум потому что терпеть её не могла)

Представляю, как убийца сутки напролёт напряжённо прислушивается к шорохам в комнате Ноа и каждый раз, когда там появляется кто-то ещё, бросает перетаскиваемый им труп посреди дороги или застывает с лопатой над могилой Пайпер, к примеру, и пытается по охам и вздохам понять, целуются-обнимаются там так страстно или Ноа девственности лишают и можно наконец-то его убить)
Reply
Show
who liked?
+17
Letta_Letta
Letta_Letta
PRO
02 Aug 2016, 19:02 #
@Avis: после секса же Зои сказала,что-то типо того,что Уго,ты девственник,даже не верится,где ты такому научился? Стало все сразу понятно,поэтому убийце не нужно было к охам и ахам прислушиваться
Reply
Show
who liked?
+1
Avis
Avis
03 Aug 2016, 01:53 #
@Letta_Letta: может, он именно ей, эмм, удовольствие доставил и дальше дело не зашло ;) У фразы всё равно возможны толкования, если придираться, ведь однозначного "Поздравляю, Ноа, ты больше не девственник!" никто в комнате не произносил, насколько я помню)
Reply
Show
who liked?
wibbly-wobbly
wibbly-wobbly
27 Jul 2016, 18:31 #
опрометчиво заспойлерить сцену убийства Ноа в промо, а затем оставить его в живых в серии
я не волнуюсь и думаю он будет в порядке, ну или сценаристы сольют любимого героя больше чем половины фанбазы
ну очень уж глупо и безоговорочно Ноа верит Зои, потому что это ненормально, залезать в чужой компьютер и копировать личные файлы (я в крайнем возмущении!)
и кажется мне одной здесь все еще нравится Эмма, ее реакция на правду об Одри нормальная, ведь она по сути считает себя преданной лучшей подругой
Reply
Show
who liked?
+16
nikitanka
nikitanka
PRO
30 Jul 2016, 12:12 #
@wibbly-wobbly: ничего нормального, убийца-то Пайпер, а не Одри. Эмма - истеричка, "ой, ну наконец-то я нашла кого пообвинять, а то все вокруг такие няши и так со мной носятся, я нашла козу отпущения, ура!"
Reply
Show
who liked?
+12
3Hansel3
3Hansel3
14 Dec 2023, 21:14 #
@wibbly-wobbly: Ноа думает не той головой при виде Зои.
Reply
Show
who liked?
Dalton_girl
Dalton_girl
27 Jul 2016, 19:49 #
Зои отправила себе запись - это ничего не доказывает, Зои создала фейковый аккаунт на свое имя - это тоже ничего не значит. ГОСПОДИ,НОА, КАК МОЖНО БЫТЬ ТАКИМ СЛЕПЫМ???
Reply
Show
who liked?
+82
DorianGrey
DorianGrey
28 Jul 2016, 02:53 #
@vk544754: она ему дала) в таких случаях у нас мозг напрочь отказывает(((
Reply
Show
who liked?
+52
Gordey
Gordey
31 Jul 2016, 13:05 #
@DorianGrey: отвечай только за свой мозг!
Reply
Show
who liked?
-3
OceanMassacre
OceanMassacre
29 Jul 2016, 00:43 #
@vk544754: "Зои создала фейковый аккаунт на свое имя" вы бы стали создавать фейковый аккаунт, с которого будете подставлять подругу своего парня, на своё имя? Вот и Зои не такая глупая, мне кажется. Либо слишком умная и так отметает от себя подозрения.
Reply
Show
who liked?
+13
vk378351
vk378351
29 Jul 2016, 19:23 #
@OceanMassacre: А как же "спрятать на самом видном месте?")
Ну кто будет подставлять себя, верное? Конечно же никто. На это и расчет.
Reply
Show
who liked?
+12
OceanMassacre
OceanMassacre
30 Jul 2016, 05:00 #
@vk378351: да, тоже возможно. У меня уже голова пухнет от всех вариантов, аля "вот это не очевидный вариант, значит сделают его, нет создатели хотели, чтобы мы так думали и будет самый очевидный вариант"! :D
Reply
Show
who liked?
+6
Pingvinium
Pingvinium
30 Jul 2016, 12:16 #
@vk544754: убийца уже отсылал сообщения с компьютера Эммы, забирался в комнату Одри, можно еще продолжать и продолжать, а тут не сможет отправить запись от имени Зоуи? Пффф... Ну точно. Мне тоже она не нравится, но всё-таки сценаристы играют с нами, заставляя сомневаться почти в каждом герое. Если бы всё лежало на поверхности - было бы не так интересно.
Reply
Show
who liked?
+6
Dalton_girl
Dalton_girl
27 Jul 2016, 19:50 #
Безумно рада паре Брук и Ставо
Reply
Show
who liked?
+27
Dobbymen
Dobbymen
PRO
27 Jul 2016, 20:48 #
Вот знаете, когда после таких ЖИРНЫХ намеков на убийцу он таковым и являлся? Вспомним 1 сезон - столько разных намеков на других людей, Брендсон, например, а в итоге убийцей оказалась "невинная овечка" Пайпер (хотя за пару серий до конца я начала подозревать ее).
И вот опять. В самом начале делали вид, что это Одри (но это уж слишком глупо в последней серии 1 сезона говорить сообщника; я сразу поняла, что наша Одри чиста), но в итоге она просто позвала Пайпер в Лейквуд. Ставо слишком крипи, но как-то много раз на него намекали, поэтому я думаю, что он просто слегка поехавший.
Лично мне не дает покоя Зои, слишком уж она невинная, а последние события показывают что что-то не так. Даже в новом промо говорится, что Зои пропала, а когда Ноа пошел ее искать, его пырнули ножом ( # НОА ЖИВИ).
Reply
Show
who liked?
+26
skyeless
skyeless
27 Jul 2016, 21:11 #
@Dobbymen: я понимаю, что убийцу всегда играет один чел, но очень сомневаюсь что зои могла мутить с хейли лол, тем более она в тот момент была с ноа
Reply
Show
who liked?
+21
nikitanka
nikitanka
PRO
30 Jul 2016, 12:13 #
@Dobbymen: самый невинный тут Ноа, значит, он и убийца ))))
Reply
Show
who liked?
thnbhd
thnbhd
27 Jul 2016, 20:58 #
А все становится еще жестче и жестче. То, что они покушались на жизнь Ноа, это конечно атата им. Я сразу за него испугалась. Эту хейли конечно вообще жестко убили. Насколько она была сучкой, но такого не заслуживала. Мне кажется Зои все равно что-то темнит. Хотя их секс с Ноа был оооочень горяч. Наконец-то он больше не девственник!
Reply
Show
who liked?
-4
maybe_someday98
maybe_someday98
27 Jul 2016, 22:25 #
Не верю Ставо и Зои!
Ох, надеюсь, Ноа выживет. Хотя. Если говорить честно, сомневаюсь.
Reply
Show
who liked?
+1
die_is_cast
die_is_cast
27 Jul 2016, 23:47 #
Ставо подозрительный, но, как мне кажется, на убийцу не тянет. Совсем. Крутой персонаж, но это было бы большое разочарование, если бы он оказался убийцей.
Лично я ставлю на Кирана в паре с Илаем. Мотив есть.
По поводу чувака в маске: у Кирана и у Ставо есть алиби на тот вечер, в который убили Хейли (Киран был с Эммой, а потом в эпицентре толпы, Ставо всю ночь был с Брук). То есть убил ее Илай. Потому что больше некому.
Reply
Show
who liked?
+19
die_is_cast
die_is_cast
27 Jul 2016, 23:57 #
@die_is_cast: И кстати, кем надо быть, чтобы вырубить свет на вечеринке, которую, как им известно, организовал убийца? Это ж самое ебанутое, что можно сделать, не?
Reply
Show
who liked?
+107
vika_21
vika_21
28 Jul 2016, 00:43 #
@die_is_cast: просто дико плюсую по поводу света.
Reply
Show
who liked?
+30
Lonely_Squirrel
Lonely_Squirrel
29 Jul 2016, 00:30 #
@die_is_cast: подкинула эту идею Зои, ещё один мотив её подозревать
Reply
Show
who liked?
+23
CottonMartlet
CottonMartlet
30 Jul 2016, 08:07 #
@die_is_cast: копы тоже не в курсе, как включается свет.
Reply
Show
who liked?
+7
nikitanka
nikitanka
PRO
30 Jul 2016, 12:15 #
@die_is_cast: во-во! Гениально же! Позвоним копам и скажем, что тут убийца? Не, позвоним копам и скажем, что молодежь бухает, а сами пока вырубим свет, ведь здесь же где-то убийца.

Фейспалм.
Reply
Show
who liked?
+21
3Hansel3
3Hansel3
14 Dec 2023, 22:21 #
@nikitanka: если копы приедут, а убийцы нет, то это ложный вызов. Копы за это не похвалят.
Reply
Show
who liked?
KateMilk
KateMilk
PRO
28 Jul 2016, 13:23 #
@die_is_cast: так Ставо был на вечеринке и только потом пришёл к Брук. И ещё в начале серии он взял помаду у неё, а потом Эмме когда в шкафчик подкинули кассету, то там надпись была помадой
Reply
Show
who liked?
+13
DorianGrey
DorianGrey
28 Jul 2016, 19:27 #
@KateMilk: ну это очень открытая ссылка на убийцу
Reply
Show
who liked?
+6
KateMilk
KateMilk
PRO
29 Jul 2016, 06:32 #
@DorianGrey: да я не считаю, что он убийца. Просто сейчас показывают специально все против него)
Reply
Show
who liked?
+5
3Hansel3
3Hansel3
14 Dec 2023, 22:23 #
@die_is_cast: ничто не мешало Кирану и Ставо отлучиться, подняться на два этажа выше, убить Хейли, и вернуться в зал.

Как раз показывают Кирана после убийства Хейли, как он ищет Эмму в толпе.
Reply
Show
who liked?
Dynamite_FoX
Dynamite_FoX
PRO
28 Jul 2016, 00:03 #
Мне всё так же не нравится Зоуи, с записью хоть и частично, но она накосячила. Так же не радует факт лишения девственности Ноа. Промо к некст серии вобще чуть не убило, не переживу.
Ставо всё так же криповатый, но на убийцу не полностью дотягивает почему-то.
Зато вот Киран снова подозреваемый. Судя по всему училка испугалась его. Да и прошлая серия с ним мутная вышла.
Reply
Show
who liked?
+21
3Hansel3
3Hansel3
14 Dec 2023, 22:28 #
@Dynamite_FoX: Наоборот, надо за Ноа порадоваться, а то совсем самооценку у парня втоптали в пол. Если Ноа до 30 лет оставить девственником, то он и маньяком потом может стать. Начать мстить женскому полу за издевательства.
Reply
Show
who liked?
touchme
touchme
28 Jul 2016, 01:48 #
Ну блина, как же Зойка бесит, убейте уже её, ну
Reply
Show
who liked?
+37
skyeless
skyeless
28 Jul 2016, 02:44 #
@touchme: мои мысли после каждой серии
Reply
Show
who liked?
+17
sowildberry
sowildberry
28 Jul 2016, 02:23 #
Моменты с Ноа просто ударили поддых: то он ссорится с Одри (одно из моих самых любимых бротп на тв!), то он трахается с Зои (Ноа! Почему ты подписал себе приговор, когда убийца всё ещё разгуливает?!), то это ПРОМО, до сих пор эмоции так хлещут, что не могу сосредоточиться, хочется только бегать и орать: ПОЧЕМУ? ЗАЧЕМ? ЗА ЧТО? КАК ЖЕ ТАК?

Зои, тёмная лошадка, хоть и ведёт себя КРАЙНЕ ПОДОЗРИТЕЛЬНО (то Брук спаивает, то Ноа с Одри ссорит, да ещё и записи крадёт), но на убийцу не тянет. Но ведёт какую-то свою странную игру. Плюс ко всему убийца должен быть парнем: чтобы так швырнуть мисс Лэнг нужна сила, плюс особенный друг Хейли, которому она хотела целовать "другие места".
А ещё кассета! У убийцы должен быть либо доступ к вещам, изъятыми полицейскими (ведь коробку с кассетами шериф пару серий назад как раз разбирал), либо он изначально должен был изъять (при очень быстром обыске кабинета мисс Лэнг??) именно эту плёнку, точно зная, что на ней записано. Полудоступ к участку есть у Ставо, но как-то мало верится, что это он.
Киран и Илай? У Кирана вроде бы алиби есть, а Илая вообще не видать, да и вряд ли бы он устраивал вечеринку от имени обеих девочек. В общем, всё как-то мутно очень.
И МЁРТВАЯ ПАЙПЕР? СИДИТ НА СТУЛЕ? КТО ВООБЩЕ МОГ ДО ТАКОГО ДОДУМАТЬСЯ?
Да тут какой-то ЛОСТ уже: чем дальше, тем больше вопросов, а с ответами как-то туго)

(а орать всё ещё очень хочется, кому можно поорать?!)
Reply
Show
who liked?
+16
DorianGrey
DorianGrey
28 Jul 2016, 03:03 #
@sowildberry: серьезно это пайпер из гроба вытащили? Я сначала вообще подумал что это хейли( ну которую перед этой сценой завалили) а потом подумал что маникен.
Это еще раз доказывает что убийца в этот раз поехавший напрочь, таскает трупы, не просто убивает, а мучает своих жертв и очень жестоко играется,
Reply
Show
who liked?
+12
sowildberry
sowildberry
28 Jul 2016, 03:39 #
@DorianGrey: уж не знаю, откуда там её вытащили (нам же вроде не показывали, что её хоронили?), но больше на труп похоже. Тем более девочки, когда обходили стул, хотя ничего и не сказали, но возле носа и рта держали руку, так что запах, вероятно, был.
А убийца мало того, что поехавший, так ещё и некрофил какой-то. Ладно бы там просто убивать, это ещё понятно для маньяка, но ХРАНИТЬ трупы, а не сразу избавляться них, ПЕРЕМЕЩАТЬ тела с места на место, какой же должен быть мотив, чтобы всё это проворачивать было не лень! И главное оставаться незамеченным!
Reply
Show
who liked?
+14
superime
superime
28 Jul 2016, 19:24 #
@sowildberry: так ее труп не нашли же, после того как она в реку упала
у кого-то он все это время и был
Reply
Show
who liked?
+18
DorianGrey
DorianGrey
28 Jul 2016, 19:28 #
@superime: точнооо Я и забыл что ее не нашли
Reply
Show
who liked?
+3
OceanMassacre
OceanMassacre
29 Jul 2016, 00:53 #
@sowildberry: На счёт кассеты. Если вспомнить серию, где на неё напали. Прежде чем выйти на шумы, она записывала конкретно это кассету (почему она и обрывается), значит она осталась в диктофоне. Когда Лэнг шла по коридору, ианьяк пробежал за её спиной в кабинет к ней же, очевидно. Так что кассета у маньяка, ИМХО, именно так появилась.
Reply
Show
who liked?
+13
CottonMartlet
CottonMartlet
30 Jul 2016, 08:13 #
@OceanMassacre: когда шерифу притащили вещдоки из кабинета учительницы, там была кассета Эммы #4. Подозрительно.
П.С. а чьи это волосы?
Reply
Show
who liked?
+4
3Hansel3
3Hansel3
14 Dec 2023, 22:36 #
@CottonMartlet: у шерифа могла оказаться только пустая коробка от кассеты.

Но не забываем, что Киран начал работать на шерифа, информатором его быть. Может захаживает к шерифу и что-нибудь утаскивет у него со стола.
Reply
Show
who liked?
Heizenberg4
Heizenberg4
02 Aug 2016, 20:38 #
@sowildberry: ну в том сезоне Пайпер тоже людей за ноги легко волочила, так что не обязательно мужик убийца
Reply
Show
who liked?
+2
mor_mor
mor_mor
28 Jul 2016, 05:15 #
Зои молодца. Не знаю, чего добивается эта сучка, но у нее вышло поссорить Одри и Ноа.
У меня просто покерфейс был. Ноа и Одри ссорятся. Одри вылетает, взбешенная, что он защищает левую девку. Зои: Фу, как грубо. Ноа: Ага. Взгляды аля "наконец трахнемся, наконец Одри свалила". И вот трах.
Это блин была худшая сцена секса в сериале. Даже не потому, что бесит Зои, а потому какой Ноа стал мудачина.
Очень странно показывать смерть Ноа в промо, думаю этого не будет, ведь мы все его любим (хотя он меня бесит в этом сезоне, совсем уже помешался на почве недотраха)
Reply
Show
who liked?
+21
K2isOn
K2isOn
31 Jul 2016, 04:04 #
@vk530608: вот практически полностью согласна. Ноа - любимый перс, как и Одри, Нодри - вообще святая всех святых, как бротп, так и как предполагаемая пара /don't judje me, i still have hope/, а тут из-за какой-то бабы и перепихона Ноа вдруг просто херит Одри, все ее звонки, ее разумные слова? А как же "You're my favorite person in the whole world"?! Тьфу, 8-9 серию на него просто смотреть невозможно, как-будто одурманили/за исключением сцен/положительных сцен/с Одри/
Reply
Show
who liked?
+8
mor_mor
mor_mor
31 Jul 2016, 08:06 #
@K2isOn: я в первом сезоне была за бро отп, а теперь даже хочется пару ибо нодри перфект. Но сейчас вообще между ними черте что из-за Зои. Или Ноа обиделся, что Одри не ответила взаимностью,? В любом случае, Ноа даже как перс сливается, все время он тратит на потрахушки...
Reply
Show
who liked?
3Hansel3
3Hansel3
14 Dec 2023, 22:40 #
@K2isOn: Одри сама виновата, передержала парня во фрэндзоне. А у него своя жизнь есть, он не может вечно ждать Одри.
Reply
Show
who liked?
mor_mor
mor_mor
28 Jul 2016, 05:19 #
Почему в этой серии не было Элая? Почему Ставо шлялся на вечеринке? Почему Киран оч скучный и мутный? Брук вообще в комнате тусила всю серию. Эмма может на грани помешательства. Зои отослала себе запись и хз что с ней делала. Вот, кого можно подозревать. Точнее на них валят все сценаристы.
Я думаю их можно и исключить. Хотя непонятно какая степень идиотизма у сценоров в этом сезоне, ибо Пайпер и я, и многие угадали практически сразу. Еще убивают персонажей, которых нежалко (разве что бедный Джейк), на смерти всех остальных было пофиг, на сцене с тупой Хейли радовалась... А переживать я когда-нибудь буду за убиваемого перса?
Reply
Show
who liked?
+7
yesterdaymi
yesterdaymi
28 Jul 2016, 12:20 #
Вот примерно с прошлой серии практически уверена, что один из убийц Киран( больше пока подозрений нет, Ставо уж как-то слишком упорно на нем делают акцент, про Элая тоже пока сказать сложно, он то есть, то его нет, непонятно в общем ничего
Reply
Show
who liked?
+6
bunteeq
bunteeq
28 Jul 2016, 13:21 #
У кого был доступ к кассетами? У Ставо. Надпись на зеркале в шкафчике Эммы сделана помадой. Утром Ставо украл у Брук помаду. Ну он всяко как-то причастен к убийствам, иначе зачем было это показывать... Запутать нас? Ну хз..
Reply
Show
who liked?
+18
KateMilk
KateMilk
PRO
28 Jul 2016, 15:48 #
@bunteeq: я на эту помаду тоже внимание обратила и мне кажется, это ложный след, слишком очевидно на него намекают
Reply
Show
who liked?
+14
bunteeq
bunteeq
28 Jul 2016, 23:40 #
@KateMilk: может, сценаристы устали))
Reply
Show
who liked?
+2
andi
andi
28 Jul 2016, 14:33 #
Кстати в фильме крик любителя ужастиков грохнули во второй части
Пока Ноа?
Reply
Show
who liked?
+10
skyeless
skyeless
28 Jul 2016, 20:13 #
@andi: тьфутьфутьфу
Reply
Show
who liked?
+6
Javier_Pastore
Javier_Pastore
29 Jul 2016, 17:59 #
@andi: Рэнди, тоже кстати самый клевый персонаж трилогии.
Reply
Show
who liked?
+12
sowildberry
sowildberry
28 Jul 2016, 15:10 #
Кстати, очень интересно получается: если рассматривать вариант, что убийца всё же из первого сезона, а не из приезжих (тема помощника/сообщника Пайпер всё ещё открыта, и давайте вспомним, что кто-то писал папане Эммы с телефона мёртвой девушки!) и сейчас он активно появляется в сериях, то мы имеем следующую картину: угрожали всем, кроме Кирана. Одри и Эмма имеют непосредственный контакт с убийцей, у Брук убили и Сета, и Джейка, Ноа "угрожали" через Одри, плюс он ведёт подкаст и расследования, ну и промо. Киран? Кирана сомнительно "подставили" в прошлой серии, но больше никаких нападков на него не было, хотя он зачем-то постоянно сливает всю инфу шерифу(?), которую доверчиво ему рассказывает Эмма.
Reply
Show
who liked?
+21
superime
superime
28 Jul 2016, 19:25 #
@sowildberry: да Кирану нечем угрожать уже просто, ну разве только Эммой
Reply
Show
who liked?
+4
sowildberry
sowildberry
29 Jul 2016, 03:11 #
@superime: ну угрожать-то можно и ему самому, плюс есть брат (хоть у них и не самые хорошие отношения) и тётя. Хотя да, в этом сезоне убийца действует как-то не прямо, а через знакомых и/или близких людей. Но всё равно, когда это Маска просто так отпускала человека, который попался?
Reply
Show
who liked?
+6
3Hansel3
3Hansel3
14 Dec 2023, 22:47 #
@sowildberry: Тётя вообще куда-то пропала, договорилась с мэром о какой-то тайной работе, и тишина. Хотя есть вариант, что поджог в предыдущей серии и есть та тайная работа.
Reply
Show
who liked?
Dobbymen
Dobbymen
PRO
29 Jul 2016, 20:35 #
@sowildberry: если это Киран, то то, что он сливает все шерифу можно объяснить тем, что он пытается отвести все от себя. Он же тоже из "шестерки выживших", а тут еще и следствию помогает.
Reply
Show
who liked?
+3
jensenjar
jensenjar
28 Jul 2016, 19:39 #
Пора уже начинать кого-то подозревать. Пусть это будет отец Брук.
Reply
Show
who liked?
-3
noneofthisisreal
noneofthisisreal
30 Jul 2016, 20:01 #
@АлинаКипр: сложно представить, что мэр бегает по городу в дурацкой маске, пугая детишек и рассылая приглашения на вечеринку)
Reply
Show
who liked?
+25
3Hansel3
3Hansel3
14 Dec 2023, 22:48 #
@noneofthisisreal: тем более Дрейка он искренне искал несколько серий.
Reply
Show
who liked?
Lan
Lan
28 Jul 2016, 21:28 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-27
DorianGrey
DorianGrey
28 Jul 2016, 21:34 #
@Lan: уже л5
Reply
Show
who liked?
+12
lapeur
lapeur
28 Jul 2016, 22:50 #
>знают, что на вечеринке находится убийца
>выключают свет
ОРУ
Reply
Show
who liked?
+52
Matvejev
Matvejev
29 Jul 2016, 02:58 #
Зато теперь понятно , что убийца точно мужик, хоть что-то
Reply
Show
who liked?
+5
Javier_Pastore
Javier_Pastore
29 Jul 2016, 17:59 #
@Matvejev: скорее всего есть два убийцы.
Reply
Show
who liked?
+3
TwinkleSveta
TwinkleSveta
29 Jul 2016, 03:28 #
Где, черт возьми, всю серию был Элай?
Reply
Show
who liked?
+8
АлисаАрутюнян
АлисаАрутюнян
29 Jul 2016, 23:28 #
@TwinkleSveta: Хм,и вправду🤔
Но чувствую, конец будет совсем непредсказуемый😈
Reply
Show
who liked?
+3
TwinkleSveta
TwinkleSveta
30 Jul 2016, 04:00 #
@АлисаАрутюнян: так не хочу, чтобы он был убийцей 😏
Reply
Show
who liked?
+2
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
29 Jul 2016, 04:50 #
Слишком многое указывает на Ставо, глупо, если это и правда окажется он... Но сценаристы Крика любят твисты, так что вряд ли...
Reply
Show
who liked?
+4
ChrisBlack
ChrisBlack
29 Jul 2016, 13:10 #
Да,конечно,серия еще та получилась. Эмма продолжает жутко бесить и заставляет желать ей смерти,Киран тоже тот еще подкаблучник,да и вообще недалекий персонаж.
Зои - хоть она и не совсем приятна,и плохо относится к моей любимой Одри,но за ней хоть интересно наблюдать. Удивила Брук,я думал она хоть несколько серий побудет со Ставо в "дружеских" отношениях,но видимо постели было не избежать.
Взбесило ,как Ноа выгораживает Зои,вообще всегда в фильмах бесят такие влюбленные парочки,когда мозг отключается вООбще.Думаю,экс-девственник еще поживет.
ХЕЙЛИ УБИЛИ! О ДА! Надеюсь дальше придет очередь Кирана,а то и Эммы (нет).
Одри няшка,с каждой серией все больше в нее влюбляюсь. Порадовало хоть маленькое,но все же возвращение Пайпер в кадр.

Reply
Show
who liked?
+3
3Hansel3
3Hansel3
14 Dec 2023, 22:51 #
@ChrisBlack: актриса, которая играет Одри, сейчас грудь себе женскую удаляет, чтоб совсем мужиком стать.
Reply
Show
who liked?
ksesha_an
ksesha_an
29 Jul 2016, 13:44 #
Ожидала от второго сезона "Крика" больше динамики. Но всё как-то вяло, на мой взгляд. 9 серия понравилась 50 на 50.
Брук со Ставо неплохо смотрятся вместе, но приглашать его с собой спать? Учитывая, сколько она его знает. Да, и то, что они все недавно пережили... надо быть осторожнее.
То, что отец Брук солгал ей, не удивило. Но Джейка (как больно) все равно бы убили. Убийца у нас умный.
Я не думаю, что это Зои послала Эмме запись с признанием Одри. Она далеко не дура. Если бы это послала она, то не стала бы использовать свой почтовый адрес.
Это как минимум глупо.
Господи, Ноа не девственник! Можно за него порадоваться, но... опасно. Правда, надеюсь, что это просто ранение и не смертельное. Без Ноа сериал будет не тот.
В Зои Ноа влюблён по уши. Но, что это в итоге ему принесёт?
Вот нельзя так вдруг понять про камеру и прослушку. Но какой убийца умный.

Я рада, что Хэйли убили. Но она могла знать убийцу. Кто бы ещё решил закатить вечеринку в таком месте, как не убийца? Но убийство было отличное.

Просто удивлюсь, что мисс Лэнг жива. Она так ударилась, что я думала: всё.
Пайпер и Кристин знали друг друга. Неожиданный поворот. Для меня. Понятно, почему Кристин записывала сеансы на диктофон, и то, почему она приехала в Лейквуд.
Она боится Эмму? Её столкнули с лестницы, Эмма застрелила её подругу.
Нормальная реакция.

Одри должна была рассказать обо всём. Но убийца проникал в её дом, угрожал и т.п. Я бы боялась подвергнуть друзей опасности. Убийца постоянно с ней в контакте. Не смешно.
Надеюсь, пятёрка вновь объединится. Потому что в сложившейся ситуации надо быть вместе.

Reply
Show
who liked?
+1
Kryugersha
Kryugersha
29 Jul 2016, 15:05 #
А почему никто из ребят не обратил внимания на то, что Элая нет? I mean, он ведь в каждой бочке затычка и уже какие-либо разборки без него - это странно. И даже на вечеринке, где пребывал весь Лейквуд, его нет. В каком бункере он отсиживается?

p.s. Брук, черт тебя дери, я верила в твою бесконечную любовь к Джеку, и какого хренища ты целуешься со Ставо?! Большое разочарование, на самом деле.
Reply
Show
who liked?
+7
Javier_Pastore
Javier_Pastore
29 Jul 2016, 17:54 #
@Kryugersha: Мое мнение, что Элай уже мертв, и его тело сплывет где-то в последних сериях.
Reply
Show
who liked?
+13
Kryugersha
Kryugersha
29 Jul 2016, 20:24 #
@Javier_Pastore: возможно. Странные они люди: кто-то пропадает из Пятерки - через три минуты об этом все начинают переживать, а как криповый кузен после такого объема событий - так помолчим.
Видно, сильно его в прошлой серии Киран шибанул. :)
Reply
Show
who liked?
+11
3Hansel3
3Hansel3
14 Dec 2023, 22:57 #
@Kryugersha: что так все взъелись на Брук?! У неё вполне нормальное стереотипное поведение для женщины: Ставо её утешил, обогрел, когда ей было плохо, она и растеклась
Reply
Show
who liked?
Javier_Pastore
Javier_Pastore
29 Jul 2016, 17:45 #
Ох уже это правило, мол девственники в фильмах ужасах всегда выживают, замечательная отсылка к первой части Крика.
Reply
Show
who liked?
+9
3Hansel3
3Hansel3
14 Dec 2023, 22:58 #
@Javier_Pastore: Во втором Крике это же правило нарушили.
Reply
Show
who liked?
Stasek
Stasek
29 Jul 2016, 22:13 #
Да, пока сюжет очень лихо закручен, на место убийцы можно поставить кого угодно, но парадокс, что это и минус, теперь кто бы ни оказался настоящим убийцей, многие будут разочарованы, типа: "Ну этот то почему, мотив у него вообще притянут за уши и т.п.".
Вот для примера, несколько возможных кандидатур:
1 Киран — мстит за отца, съехал с катушек на этой почве.
2 Элай — странный, некоторых тараканов в его голове мы уже видели, неизвестно сколько там еще. Помешан на Эмме, для таких психов их объект желания все, других они рассматривают как врагов, поэтому и убивает Хэйли раньше чем она сделала ему приятно, ну или тупо импотент, что тоже может стать причиной ненависти ко всем.
3 Шериф — как вариант, был воспитанником этого приюта, подвергался насилию, уехал, пытался все забыть, но душевные раны слишком глубоки.
4 Отец Эммы — известно мало, но как видели вспыльчив, неуравновешен, был знаком с Брендоном Джеймсом, могут быть какие нибудь скрытые мотивы.
5 Мать Элая — причины конечно не лежат на поверхности, возможно тоже на почве мести за брата (или они не родственники с отцом Кирана, я что-то уже забыл). Уверен, кто-то из них двоих (она или Элай) позвонил Акосте под видом соседей с жалобами на шум, с целью перебраться в Лейквуд.
6 Ставо — как самый очевидный и постоянно указываемый сценаристами.
Вот несколько кандидатур в порядке убывания процента вероятности и этот список можно продолжать.
Reply
Show
who liked?
+3
mary_ann24
mary_ann24
30 Jul 2016, 00:21 #
Зоуи, вот жеж... КАК ТЫ МОГЛА РАЗРУШИТЬ МОИ МЕЧТЫ НАСЧЁТ ДЕВСТВЕННИКА НОА? КАК ТЫ МОГЛА РАЗРУШИТЬ МОЁ ОТП? Боже, не могу смотреть на их парочку с Ноа и при этом видеть лицо Одри, которой будто нож в спину втыкают каждый раз. Но как же было приятно, когда Одри кинулась спасать Ноа, даже не задумываясь, что всё это может оказаться ложью. Во мне ещё теплится надежда на их парочку, как было бы хорошо, если бы в конце они были вместе.
Густаво - крипи чувак. Охеренный, но пугающий. Что-то с ним не чисто, и фиг даже знает что. И кому продать душу, чтобы рисовать так же? Прекрасные рисунки.
Пайпер... вот это был реальный поворот. Что ж за человек такой, который решил вытащить её тело из воды и притащить на вечеринку? Насколько нужно испытывать что-то к ней, чтобы мстить за её смерть?
Эмма медленно сходить с ума, но как же хорошо, что она пока на людей с ножами бросается лишь во сне.
А у Кирана в этой серии такое лицо, будто он реально убийца, только вот его сообщник решил пойти несколько иным путём, нежели они договаривались, и теперь он не знает, что делать, как выпутаться из этого, как остановить своего "товарища".
Я хотела крови, но кого-то более значительного. Порадовало, что эту девушку, действующую всем на нервы, убрали, но она ведь мелькнула всего в пару серий. Это порадовало на минутку, а потом и забыло. Вот если бы кого-то из основных прирезали или хотя бы попытались, было бы намного интереснее. Придётся ждать следующей серии, может, мои желания исполнятся.
Reply
Show
who liked?
+12
Yana_Andrusenko
Yana_Andrusenko
30 Jul 2016, 03:50 #
Постельная сцена с Зои и Ноа ну такая неестественная и наигранная, что промотать хотелось
Reply
Show
who liked?
+32
MsWalkman
MsWalkman
30 Jul 2016, 05:47 #
Сколько читаю комментарии и все не могу понять: почему все забыли про маму Илая? Не то чтобы она суперинтересный перс, но ведь пару серий назад отец Брук нанял ее для какой-то "особой работы". Что за работа такая, почему про это теперь забыли и когда, черт возьми, это всплывет?
Может, она через сына должна шпионить за Лэйквудской-уже-Пятеркой? Но зачем это надо мэру?
Даже банальный вопрос "кто убийца?" не волнует меня так сильно. Прям засело в голове.
Reply
Show
who liked?
+8
jaymorrison_by
jaymorrison_by
02 Aug 2016, 18:24 #
@MsWalkman: с ней все понятно. Отец Брук ее нанял для поджога того самого дома. Ведь он просил сделать это Джейка, о чем намекает бензин, переписка и те самые ворота, у которых Джейка вырубили.
Reply
Show
who liked?
+11
MsWalkman
MsWalkman
10 Aug 2016, 07:34 #
@Fighter215: вы разъяснили, и теперь я чувствую себя тупой :D
Но спасибо
Reply
Show
who liked?
+3
CottonMartlet
CottonMartlet
30 Jul 2016, 08:18 #
Не могу отделаться от мысли, что это Уилл. Какая-то связь с Пайпер у него была. Мистическое оживление - это самое оно для Крика (кино про неубиваемых психопатов). Что-то такое должно быть, чёрт возьми! 🔪
П.С. ну и убийц двое. Либо один из них (или третий) фэйковый.
Reply
Show
who liked?
+2
sadismo
sadismo
30 Jul 2016, 12:57 #
ой какой же зашкварный сезон по сравнению с первым. просто апогей абсурда. чуваки из "мистер робот" просто сосут. вот он хакер и шпион тысячелетия. ему бы в спецслужбах работать. зря вообще они сняли этот сезон
Reply
Show
who liked?
-12
Kryugersha
Kryugersha
03 Aug 2016, 11:13 #
@sadismo: мужчина, Вы сериалы попутали. :)
Reply
Show
who liked?
+5
all_whores_
all_whores_
30 Jul 2016, 22:56 #
Около часа после просмотра серии нахожусь в каком-то сильном напряжении.
Эта серия выдалась на "ура", как и четвертая, где на Брук упал труп Джейка, и та, где руку Брэнсона прижгли утюгом.
Кадры, где убийца тыкает в Хейли ножом, сменяющиеся кадрами, где мелькает свет в зале - самый потрясающий момент за всю серию. И у меня вопрос: неужели я одна замечаю такие гениальные режиссерские примочки? Неужели больше ни на кого этот момент не произвел впечатления?
До последнего надеялась, что Зои убьют до того, как они с Ноа переспят.
Когда Эмма и Одри нашли Пайпер, со спины подумала, что убийца успел перетащить из другой комнаты в эту труп Хейли. Но увидев Пайпс, подумала, что это лишь искусно сделанный манекен. Да, я до сих пор не верю, что она умерла. Сразу возникла мысль, что на стуле восковая кукла, а сильный запах обеспечивают трупы дохлых животных, распиханных по углам. В потемках Эмме и Одри было не до того, чтобы определять источник запаха, плюс у них был если не шок, то потрясение/удивление. И да, после убийства Пайпер прошло минимум 3 месяца, а это значит, что убийца должен был забальзамировать тело, дабы процесс разложения шел медленнее. (Только сейчас подумала, что правильно забальзамировать тело может только патологоанатом, а мать Эммы вроде как она. Только зачем, для чего и где ей прятать тело старшей дочери? И она имеет доступ к лэптопу Эммы и могла беспрепятственно писать сообщения от имени умершей ученицы бывшему мужу, зазывая того в Лейквуд (только опять же: зачем?)
Но подозреваю я шерифа, который сильно хочет свалить вину на своего сына, подозреваю Кирана (после сцены, где он бегал со свободной рукой в маске и не мог ее снять, на это есть основания) и Элая (но очень не хочу, чтобы это был он).
Reply
Show
who liked?
+10
all_whores_
all_whores_
30 Jul 2016, 23:10 #
@all_whores_: Есть еще парочка вопросов: когда маньяк успел подвесить Хейли? Неужели, когда туда уже приехали полицейские и выгнали всех из зала? Нужно время и стремянка, а у него не было ни того, ни другого. Подвесил ее и даже успел спрятать лестницу? Когда успел? Копы все время там сновали.
Всех так разочаровала Брук, а меня ничуть. Она ждала от Ставо поддержки, она ее получила, и поэтому прониклась к нему доверием. Кто-то даже думает, что они спали. Серьезно? Когда? Они ВМЕСТЕ спали в одной кровати. У них ничего не было. Когда они целовались, Брук отстранилась, сказав, что пока не время, а он ответил ей, что они уже это делали, подразумевая сцену в кинотеатре.
Reply
Show
who liked?
+11
yanazhv
yanazhv
03 Aug 2016, 14:47 #
@all_whores_: вот кстати про маму Эммы. Как-то не хочу пока её подозревать, но Вы очень точно подметили детали, я даже не думала об этом.
Reply
Show
who liked?
+2
ynok98
ynok98
30 Jul 2016, 23:06 #
Не доверяю я этой Зои. Ну очевидно же, что отправила она, и по реакции все понятно.
И почему мисс Ленг, так отреагировала на Кирана?
Reply
Show
who liked?
+5
Stotsmnb311
Stotsmnb311
31 Jul 2016, 05:21 #
@ynok98: С чего вдруг на Кирана? По-моему она там на Эмму так отреагировала.
Reply
Show
who liked?
+3
ynok98
ynok98
31 Jul 2016, 19:09 #
@Stotsmnb311: как только Эмма отошла за водой на заднем фоне был Киран и она закричала
Лично мне показалось, что ее реакция была на него.
Reply
Show
who liked?
+13
3Hansel3
3Hansel3
14 Dec 2023, 23:10 #
@ynok98: Пересмотрел, точно. Психологиня сначала видит силуэт Кирана, а потом только Эмма подходит с водой.
Но убийца был в маске, когда с психологиней дрался. По силуэту только узнала его?

Конечно, может просто училка умом трлнулась. Но сценаристы все равно с умыслом эту сцену сделали, просто так они редко сцены вставляют.
Reply
Show
who liked?
Stotsmnb311
Stotsmnb311
31 Jul 2016, 05:22 #
А тело Пайпер что не нашли что ли в конце первого сезона?
Reply
Show
who liked?
bunteeq
bunteeq
31 Jul 2016, 06:59 #
@Stotsmnb311: нет, водолазы плавали, плавали, но никого не нашли. В последней серии же, в конце
Reply
Show
who liked?
+4
Stotsmnb311
Stotsmnb311
31 Jul 2016, 11:22 #
@bunteeq: А тогда почему они были уверены что она вообще мертва?
Reply
Show
who liked?
skyeless
skyeless
31 Jul 2016, 16:25 #
@Stotsmnb311: а что, кто-то может выжить после выстрела в голову? интересненько.
Reply
Show
who liked?
+17
Gordey
Gordey
31 Jul 2016, 13:13 #
Киран явно не убийца. А то, что эту козы шлёпнули - аж хорошо. Ну и за Ноа рад!
Reply
Show
who liked?
+1
bart_curlish
bart_curlish
01 Aug 2016, 00:53 #
Уже с прошлой серии стала подозревать Кирана (банальный приемчик с нападением, чтобы отвести подозрения) и эта серия только подтвердила подозрения - училка 99% орала из-за него (потом как-нить объяснят что она видела кто под маской); то, как язвительно говорила хейли про "спешл фрэнд" эмме, во время ее убийства Эмма с Одри, а его в толпе показывают только после убийства, ну и в конце опять же его нет. В общем, удивят если он не один из убийц, пока что я уверена на 100%.
Reply
Show
who liked?
+15
Lyizenok
Lyizenok
01 Aug 2016, 20:27 #
Мне кажется, что убийцы явно не Зоуи и не Ставо, ибо это до ужаса банально, никакой интриги. К тому же, убийца почти наверняка связан с Пайпер, а они во время первый убийств были черт знает где.
Reply
Show
who liked?
+5
Lyizenok
Lyizenok
01 Aug 2016, 20:28 #
А почему никто не подозревает Брук, м? Насколько я помню, ее ни разу толком не ранили. Правда, в первом сезоне она в ужасе убегала от убийцы, но там вроде бы с ней еще кто-то был, так что это могло быть для отвода глаз. А Джейка замочила, потому что не могла контролировать его
Reply
Show
who liked?
-2
Lyizenok
Lyizenok
01 Aug 2016, 20:29 #
А еще убийцами могут быть Киран и Илай)) И вполне похоже на оригинал "Крика". Вроде бы не особо любящие друг друга парни, а на деле команда убийц
Reply
Show
who liked?
+2
Lyizenok
Lyizenok
01 Aug 2016, 20:31 #
И совсем уж невероятная версия - что, если убийц двое, но они работают не в паре и не знают, кто из них еще убийца? Поэтому каждый подозревает остальных и пытается казаться паинькой перед всеми, чтобы его не заподозрили
Reply
Show
who liked?
+3
CottonMartlet
CottonMartlet
02 Aug 2016, 17:13 #
@Lyizenok: ну так скорее всего так и есть. Уже многие согласны, что убийц несколько и они автономные.
Reply
Show
who liked?
+3
Lyizenok
Lyizenok
03 Aug 2016, 20:07 #
@CottonMartlet: ой)))
Reply
Show
who liked?
Kat_Diamond
Kat_Diamond
03 Aug 2016, 01:26 #
Когда Ставо был в кабинете шерифа, там была картинка с Бренсоном в кровати, то есть Ставо значит был там и рисовал его. Но это слишком банально, поэтому может это кто-то другой как-то нарисовал и подложил, чтобы Шериф подумал, что это Ставо.
Reply
Show
who liked?
+3
Lyizenok
Lyizenok
03 Aug 2016, 20:07 #
@Kat_Diamond: либо убийца имеет доступ к рисункам Ставо и специально убивает так
Reply
Show
who liked?
+1
CottonMartlet
CottonMartlet
04 Aug 2016, 16:50 #
@Kat_Diamond: а может, он нарисовал со слов Брук. Либо сама сказала, либо подслушал, как рассказывает.
Reply
Show
who liked?
+4
3Hansel3
3Hansel3
14 Dec 2023, 23:18 #
@Kat_Diamond: да там и не Брэнсон нарисован. Другой мужик там на картинке.
Reply
Show
who liked?
yanazhv
yanazhv
03 Aug 2016, 15:34 #
Ноа WTF? Он из-за этой влюбленности совсем головой не думает. Типа все под подозрением, но только не Зои?!
Reply
Show
who liked?
+13
Lollipopmeg
Lollipopmeg
03 Aug 2016, 17:05 #
Ох, представьте как же будет круто если Киран окажется убийцей *-* У Эммы ж вообще крышу снесет, хочу на это посмотреть! Тем более если будет третий сезон.
Reply
Show
who liked?
+11
3Hansel3
3Hansel3
14 Dec 2023, 23:20 #
@Lollipopmeg: а я хочу посмотреть, когда Брук узнает о смерти Брэнсона, и что без кисти его нашли, но в наручниках на второй руке.
Reply
Show
who liked?
Аdelina666
Аdelina666
04 Aug 2016, 04:37 #
Эмма бесит, мне жаль Брук на неё столько навалилось, не ожидала, что у Ноа и Зоуи что-то все таки будет. Сериал продолжает интриговать, думаю, что убийцей может быть брат Кирана.
Reply
Show
who liked?
+2
CottonMartlet
CottonMartlet
04 Aug 2016, 16:48 #
Вот будет забавно, если убийца - Брук. 😆 Буду аплодировать стоя.
Reply
Show
who liked?
+5
TIC_TAC
TIC_TAC
05 Aug 2016, 05:03 #
Ну по крайней мере мы знаем, что убийца относительно молодой парень (не стала бы Хейли ...или как там ее....встречаться со старпером).
Reply
Show
who liked?
+2
3Hansel3
3Hansel3
14 Dec 2023, 23:21 #
@TIC_TAC: может Хейли би-любопытная? :)
Reply
Show
who liked?
usermame
usermame
PRO
05 Aug 2016, 17:41 #
Ребят, а вы не можете допустить, что кто-то смотрит без промо? Я смотрю web-dl рипы, и там нет промо, а если бы смотрел даже и с мтв, пропускал бы их. Чего вы все разорались? Можно без спойлеров, ну, будьте людьми, сдерживайте себя. Приходится перестать читать комменты из-за этого (
Reply
Show
who liked?
+2
Routine
Routine
05 Aug 2016, 19:36 #
Ставо может быть сколько угодно подозрительным и очень крипи, но я не перестану тащиться с этого персонажа. Он шикарен. Сейчас в сериале меня радует лишь он и их отношения с Брук.
Reply
Show
who liked?
+5
GlebSmith
GlebSmith
06 Aug 2016, 22:51 #
Я запутался в концы
Reply
Show
who liked?
+6
liapanda
liapanda
28 Aug 2016, 19:14 #
Как же эта Хейли раздражает, впервые так ждала убийства персонажа
П.С. Что там у их вечно с телефонами, никто никогда не может дозвониться друг до друга, ладно в одной серии объяснили проблемы наличием программы, которая блокировала сигнал, но блин, серьезно? Не в каждой же серии такая фигня со связью
Reply
Show
who liked?
+1
SashaMorskaya
SashaMorskaya
30 Aug 2016, 19:09 #
наконец-то первый раз Ноа и Зои)
Reply
Show
who liked?
-4
FRFD
FRFD
04 Sep 2016, 20:59 #
супер-хакер =)
-посмотри исходящие
- ооо, точно!11!
пиздец просто =)
Reply
Show
who liked?
+6
smikoled
smikoled
17 Sep 2016, 05:12 #
Боже, да сольют эту Зои наконец или нет? Бесит, ааааа. Хочу пару Ноа/Одри, меня так зацепило, что она сразу же подорвалась спасать его, и по поводу "вттрой
Reply
Show
who liked?
+1
smikoled
smikoled
17 Sep 2016, 05:18 #
Прошу прощения, у меня слишком толстые пальцы и вместо того, чтобы нажать кнопку "стереть" на телефоне я нажала "отправить". А удалить, собственно, комментарий не могу. Написала заново, эх, даже не отредактируешь :с
Reply
Show
who liked?
+1
3Hansel3
3Hansel3
14 Dec 2023, 23:25 #
@smikoled: да ладно. Мы вам два плюсика поставили, у вас же два комментария :)
Reply
Show
who liked?
+2
smikoled
smikoled
17 Sep 2016, 05:16 #
Боже, как бесит Зои, её сольют или нет уже, а? Хочу пару Ноа/Одри. Очень порадовало, что Одри без раздумий побежала спасать его. И когда в смс было написано "вторая половинка" она про Ноа подумала, уррр
Эмма раздражает так же как и Зои, но её слива я не дождусь вообще никогда, наверное. А ЖАЛЬ
Ставо и Киран очень мутные. Вот только первый меня чем-то привлекает, а второй не нравится вообще никак
Reply
Show
who liked?
+4
Tardi
Tardi
08 Nov 2016, 02:17 #
Буду повторять это много раз, но я уверен, что убийца- Элай!!!! Он ЕДИНСТВЕННЫЙ, у кого НЕТ алиби. Даже у Ставо и Зои оно было в первых сериях сезона.
Reply
Show
who liked?
+1
Mr_Sensitive
Mr_Sensitive
16 Feb 2017, 21:06 #
у меня просто нет слов, чтобы описать, как меня бесит эмма!
"я никогда не чувствовала себя более преданной!" - серьезно???!!! через каждые две серии, а то и только одну, ее бедную несчастную предают все кому не лень - друзья, парень, родители... она реально считает, вот прям взаправду, что все и всё крутится вокруг нее? все только и просыпаются с мыслью и планируют, как бы предать/унизить/подвести/подставить/довести до нервного срыва/итд эмму сегодня, может быть у них еще расписание есть?
и как это все может быть на одри? только потому, что она не рассказала про парочку писем пайпер? и все из-за ЭТОГО погибли? а сколько раз эмма сама укрывала правду, сколько людей погибло именно из-за ее мелких обидок на мамку или ее мыслей (если у нее есть хоть какие-то мысли вообще), что она справится намного круче копов? она ежесерийно наезжает на людей за то, что те не говорят ей правду, а сама играет в молчанку. а че - она самая главная жертва, она настрадалась больше всех, вон даж в психушке полежала, ей по статусу можно, а остальная пятерка просто так рядом постояла, пока пайпер изголялась над ней.
порой кажется, даже если собрать и смешать воедино всех бесючих женских персонажей ТВ, эмма по праву будет занимать почетное первое место
Reply
Show
who liked?
+4
3Hansel3
3Hansel3
14 Dec 2023, 23:32 #
@Mr_Sensitive: ну Одри не просто один раз про два письма не сказала. Она рядом с Эммой весь сезон пробегала и упорно лгала ей все десять серий хотя бы про то, что Пайпер - дочь Брэндона Джеймса. Если бы Одри сказала чуть раньше, столько жизней можно было бы спасти в первом сезоне. В том числе и шерифа.

А Эмма, кстати, от друзей ничего в первом сезоне не скрывала. А с полицией перестала сотрудничать после того, как полиция не смогла защитить Райли в полицейском участке.
Reply
Show
who liked?
_Villanelle_
_Villanelle_
PRO
07 Mar 2017, 23:02 #
Как же раздражает Зои
Reply
Show
who liked?
+3
Simferia
Simferia
PRO
12 Feb 2018, 13:55 #
БОЖЕ МОЙ. ну подумаешь Эмма тебя ненавидет. и черт с ней. что за проблема на пол сериала?
Reply
Show
who liked?
+3
nastyazhemchugg
nastyazhemchugg
01 Jun 2021, 13:53 #
Эмма в этом сезоне стала очень подбешивать
Reply
Show
who liked?
-1
lucasscott
lucasscott
PRO
12 Nov 2022, 21:51 #
Comment has been deleted
3Hansel3
3Hansel3
14 Dec 2023, 23:46 #
В этой серии такая корявая сцена с училкой, когда она кричит, что сомнений вообще не осталось. Один из убийц 100% Киран.

Показывают будто училка закричала якобы от Эммы, но в тоже время лазеечку оставили, когда в финале нас удивят, и мы будем пересматривать эпизоды, разбирая где был этот герой во время убийств. Эмму специально отправили сценаристы сначала за водой, чтоб училка на секунду первым увидела Кирана.
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads