Ads

s04e02 — Heavy Lies the Crown

The 100 — s04e02 — Heavy Lies the Crown

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.313
MyShows
(2 959)
Duration: 43 min.
Released: 08.02.201709.02.2017 05:00
Watched by: 57 18740.62%
4 season
s04e02
s03e14 - Red Sky at Morning
s03e15 - Perverse Instantiation - Part One
s03e16 - Perverse Instantiation - Part Two
s04e01 - Echoes
s04e02 - Heavy Lies the Crown
s04e03 - The Four Horsemen
s04e04 - A Lie Guarded
s04e05 - The Tinder Box
s04e06 - We Will Rise

Discussion of the 2 episode of the 4 season
Discuss this episode
141

Lone31Star
Lone31Star
09 Feb 2017, 16:59 #
Вторая серия на порядок унылее первой. Я понимаю, что надо как-то сюжет раскручивать и что так уж быстро это не делается, но динамика сильно упала.

Беллами принял тупое решение. И хотя я не знаю, что бы я сделала, если бы знала, что за моей спиной в рабстве томятся 25 знакомых или соотечественников, это решение все равно ужасно. Пойти убить 300 невинных землян у него рука поднялась, а ценить 500 жизней больше 25 ума не нашлось. Спасли сейчас 25, чтобы потом выжили 8 или сколько там.
То, что Кларк становится таким политиком, печалит, но рано или поздно это должно было произойти. Хотя Эбби, Джейк и Лекса бы вряд ли такое одобрили. Лекса все делала для своих людей, но в ее принципах таких вещей не было. Яха явно гордится преемницей теперь.
Мне кажется, когда Линдси и Элайза говорили в интервью, что Кларк и Рейвен сблизятся, имелось в виду, что Рейвен подложит гранату Кларк под подушку. Потому что Рейвен никогда не будет одобрять ничего подобного тому, что Кларк сделала сейчас.
НО я не осуждаю Кларк. Потому что всегда, когда она принимала решения, ей за это прилетали пинки абсолютно от всех. Мы каждый раз слышим, как кто-то из героев спрашивает у Кларк "Что теперь?", уповая на ее идеи, а потом едва ему что-то не нравится, в сторону Кларк сыплется ненависть и неприятие. Она делает все, что может. Теперь она просто поняла, что ее прямолинейность не делает большую службу для нее, ведь ее все равно будут ненавидеть за все, что она сделает или скажет. Тогда можно оттянуть неизбежное, но хотя бы сделать необходимое.
Reply
Show
who liked?
+166
Lone31Star
Lone31Star
09 Feb 2017, 16:59 #
Октавия очень нравится. Несмотря на то что выглядит весьма фантастично то, как она спокойно раскидывает по несколько воинов за раз. (У нее там случайно не черная кровь? Да, я помню, что красная.) Правда в этой серии она себя проявила больше как киллер. Если дальнейшая ее роль заключается в тихих политических убийствах, то это должно быть интересно. Наверное, это вообще будет самая интересная вещь в сезоне.
Новый парнишка-землянин пока заинтересовал.
А вот некий аркер Райли мне не понравился. Надеюсь, это не потенциальный или бывший бойфренд Кларк. Пожалуйста, нет. Если Финна она не любила в полном смысле этого слова, то с Лексой у нее была сильная связь. Если она так быстро перейдет от нее к кому-то непонятному, я это вообще не оценю. Даже погоревать толком не дали.
Спарринг Эко и Роана хорош.
За Эбби и Маркуса я в целом рада. Будьте счастливы.

В трейлере к третьей серии я вроде видела Луну и Нико. Окей.
Reply
Show
who liked?
+96
momordi
momordi
11 Feb 2017, 14:48 #
@Lone31Star: Октавия отлично себя проявляет, но вы её переоцениваете. Да, её неплохо подготовили Индра и Линкольн, однако в открытой схватке она частенько выхватывала нехилых таких пиздюлей от землян. Чем она хороша, так это тем, что действует обычно скрытно и подкупает всех милой мордашкой, а потом резко нападает исподтишка. От неё банально не ждут того, на что она реально способна. Хотя... с первого сезона милое детское личико превратилось в чело хладнокровной убийцы - увидя взгляд, подобный её, я бы держал ухо востро с его обладателем. Взять, к примеру, прошлую серию, когда она спряталась в мешке для трупов, а потом напала на стражников, чтобы впустить своих. Тихонько, не торопясь, вылезла, подкралась, а потом резко перерезала им ахилловы сухожилия и молнеиносно добила.
Но с вами соглашусь. Из неё вышел превосходный ассасин.
Reply
Show
who liked?
+78
Lone31Star
Lone31Star
11 Feb 2017, 20:52 #
@momordi: я не переоцениваю ее. Я вполне искренне удивляюсь ее точности и навыкам. Она в первой серии исподтишка, да, убила трех азгедов. Но она достигла такого уровня, который ей позволил тут же оценить ситуацию, довольно быстро. Они на Земле меньше пяти месяцев вроде.
Reply
Show
who liked?
+15
Lone31Star
Lone31Star
09 Feb 2017, 17:01 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-34
amyponds
amyponds
09 Feb 2017, 18:50 #
@Lone31Star: тогда у них явно были другие проблемы. а если проблем не было у людей то, они были в ГС, где им плевать на все.
Reply
Show
who liked?
+17
lady_luckless
lady_luckless
09 Feb 2017, 20:39 #
@Lone31Star: а что, после серии 3x07 имя Лексы ни разу не произнесли? И даже ее не показали, да?
Reply
Show
who liked?
+19
Yellzz
Yellzz
09 Feb 2017, 17:22 #
Октавия крута.
Джаспер лучший персонаж.
Беллами тупой му**звон.
Кларк слишком неравнодушна к Беллами чтобы сказать ему мной выше написанное.

Что будет дальше? Приходит такая к королю партия людей с этой фарм станции и говорит: Скайкру решили и поубивали наших людей и забрали наших рабов.
Роан такой спрашивает у 13 клана: а хули вы там забыли?
а они такие "там была машина которая поможет спасти всех"
а он такой "ну отлично, что она делает и как она нам поможет"
а они такие "ну а мы её про**али, чтобы убить челов из азгеды и спасти рабов"
а он такой "то есть вы поубивали мой народ и еще потеряли вариант спасения"
а они такие "ну там же дети"
а он такой "а нас многа тыщ"
а они такие "сорян"

Честно, если им сойдет с рук это - просто позор сценаристам, я хз.
Reply
Show
who liked?
+272
Lone31Star
Lone31Star
09 Feb 2017, 17:29 #
@Yellzz: Ахахаха ржу))) вам надо снимать пародию параллельно с сериалом хд
Reply
Show
who liked?
+51
Visc
Visc
PRO
11 Feb 2017, 07:19 #
@Yellzz: ну как вариант они бомбанули там в отсеке всю асгеду, что знала про рабов и скайкрю. Единственным "зависшем" предметом остается печать Роана. Забрали её или она так и осталась там валятся на трупах..?
Reply
Show
who liked?
+16
Yellzz
Yellzz
11 Feb 2017, 21:49 #
@Visc: ну типа если предположить что об этой фарм станции знали людей больше чем там находились, то кто-нибудь пойдет проверить, мол чё они застряли. плюс учитывая что рабов хотели куда-то перемещать, то в этом "Где-то" есть уже какая-никакая инфраструктура которую наврядли бы оставили без присмотра
Reply
Show
who liked?
+13
Delfina
Delfina
11 Feb 2017, 23:14 #
@Yellzz: Если свидетели визита остались и не удастся сделать вид, что скайкрю на ферме вообще не было, всегда можно сказать , что генератор сам взорвался, случайно.
Reply
Show
who liked?
+14
Visc
Visc
PRO
12 Feb 2017, 03:47 #
@Yellzz: ну если свидетелей присутствия скайкрю на станции не осталось, то изи отмазаться мол парни сами не на ту кнопку нажали когда лазили в незнакомом для них оборудование...тут как раз я и упомянул знак Роана т.к. это единственное доказательство того, что они там были. Ну если он остался на трупе.
Reply
Show
who liked?
+8
Delfina
Delfina
12 Feb 2017, 04:53 #
@Visc: Если знак остался у местного вожака, должны были заметить и забрать , когда освобожденные рабы разбирали труп на запчасти. А если он у помощницы, которая не хотела Роана признавать, знак взрывом могло разнести на атомы,ну или сильно видоизменить.
Reply
Show
who liked?
lady_luckless
lady_luckless
09 Feb 2017, 17:25 #
По большому счету вся суть серии заключалась в последних минутах. Разговор Беллами, Кларк и Рейвен - действительно, "нет покоя голове в венце". Жаль каждого из них из-за этих тяжелых решений, которые свалились на плечи.
Но динамики в самом деле мало на фоне первого эпизода. Понравились Роан и Эхо, вот где от взаимодействия искры летят. А так и выделить больше некого. Ассасин Октавия.. Ну, посмотрим, к чему это приведет. Эбби и Кейн мелькнули фоном, счастливым для этого сериала, на удивление.
Джаспер опять начинает раздражать, хотя к концу третьего сезона вроде немного отпустило, но нет.
Reply
Show
who liked?
+62
TuTTok
TuTTok
09 Feb 2017, 20:39 #
Полюбил Окставию
Reply
Show
who liked?
+36
nugma
nugma
09 Feb 2017, 21:45 #
Ой не нравится мне этот перс Илион или как его, чота еще устроит. Не зря показали его линию
Reply
Show
who liked?
+53
_LA_
_LA_
09 Feb 2017, 22:03 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-54
lady_luckless
lady_luckless
09 Feb 2017, 23:06 #
@_LA_: еще сто раз помирятся, если никого из них не убьют.
Reply
Show
who liked?
-13
momordi
momordi
11 Feb 2017, 14:53 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-33
alexander444
alexander444
11 Feb 2017, 17:41 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-36
Erific
Erific
10 Feb 2017, 00:44 #
Наконец-то начали развивать Октавию, теперь она думает мозгом, это збс. Ноо... на этом и всё, в общем-то. В серии не происходит ничего интересного, Беллами снова думает жопой, впрочем, как и большая часть персонажей. Сюжетные дыры не сглаживаются, а только появляются, да даже картинка не радует глаз.

И отстаньте вы уже от кровати Лексы, гспд. хдд

Алсо, кто такой Райли?
Reply
Show
who liked?
+56
Visc
Visc
PRO
11 Feb 2017, 07:22 #
@Erific: Райли походу какой то новый перс, который внезапно старый знакомый Кларк...не удивлюсь если там будет какая нить лав стори или же темная стори :)
Reply
Show
who liked?
+8
dimasil
dimasil
PRO
11 Feb 2017, 16:37 #
@Visc: учитывая, как Брайан кинулся к Райли на станции Ферма и как они с Миллером потом поссорились из-за решения спасти людей а не генератор, скорее всего Райли - потенциальный бойфренд Брайана, а не Кларк. Для Кларк после Лексы пока нет достойных вариантов.
Reply
Show
who liked?
+25
Visc
Visc
PRO
11 Feb 2017, 18:11 #
@dimasil: может...но как мы видим она его тоже откуда то знает. Обнимашки были же :)
Reply
Show
who liked?
+1
lady_luckless
lady_luckless
11 Feb 2017, 21:37 #
@Visc: может учились вместе, Кларк же посещала какие-то медицинские курсы на Ковчеге. Либо они с одной станции. Не такое большое место, подростки наверняка друг друга в лицо знали.)
Reply
Show
who liked?
+12
playmaker
playmaker
13 Feb 2017, 15:56 #
@june_girl: этот чел со станции Ферма. Нам пока не говорили, что Кларк когда-либо была на этой станции, поэтому обнимашки странны.
Reply
Show
who liked?
-3
maria_krukova
maria_krukova
10 Feb 2017, 01:09 #
а я надеялась что будут продолжать показывать как другие люди на планете выжили, и животные в кого превратились...
а они только убивают друг друга, да *буться везде и вся..

жесть конечно с флешбеком про парня и Элли, всю семью зарезал, хотя сколько таких наверное было ещё
Reply
Show
who liked?
+50
alexander444
alexander444
10 Feb 2017, 03:28 #
#БелламиВсегдаДолбоёб
Reply
Show
who liked?
+49
vk541390
vk541390
10 Feb 2017, 03:57 #
Не могу смотреть без смеха на короля, потому что вспоминаю его в сериале "Бесстыдники"🙈
Reply
Show
who liked?
+103
DeadDanny
DeadDanny
10 Feb 2017, 17:14 #
@vk541390: Он еще странного злого русского в "Агентах ЩИТ" играет :)
Reply
Show
who liked?
+31
Ell
Ell
PRO
11 Feb 2017, 05:45 #
@DeadDanny: ну и как же не вспомнить его роль крутого Вейна в "Чёрных Парусах". В первую очередь я бы сказал Паруса, ибо он тут очень похож на Вейна..
Reply
Show
who liked?
+35
Anaichka
Anaichka
12 Feb 2017, 13:54 #
@vk541390: чувак, я тебя очень понимаю, ничем не перебить ту фееричную роль хDDDD
Reply
Show
who liked?
+14
PALAM94
PALAM94
23 May 2017, 23:12 #
А я так и называю его - "король сексоголиков"
Reply
Show
who liked?
+5
Pookson
Pookson
PRO
10 Feb 2017, 08:19 #
Богодушумать, это же сюжет первого фолача... Только наш друг Белами, как обычно всё просрал.
Reply
Show
who liked?
+1
Ell
Ell
PRO
11 Feb 2017, 05:47 #
@Pookson: чёрт возьми. Всё так!))
Reply
Show
who liked?
+4
PersianCat
PersianCat
10 Feb 2017, 13:28 #
Кажется мне, принесут ещё проблем эти спасённые. Райли, в частности. Кто это вообще, его не показывали, или я просто не помню?
Решение Беллами, конечно, тупое, но понравилось, что показали мотивацию тех, кто за него голосовал. А не просто, они так решили, чтобы усложнить себе жизнь.
И Кларк, я считаю, поступает наиболее правильно в такой ситуации.
На моментах с Джаспером аж сердце разрывается.
Reply
Show
who liked?
+14
БеарБлю
БеарБлю
10 Feb 2017, 14:43 #
Все пишут, что зря Беллами так поступил и т. д., но он не сам принял решение - за были еще и Джонатан с Харпер. И еще прозвучала фраза, что без генератора спасти можна будет только сотню человек. Думаю, сценаристы специально замыкают круг - со ста человек началось, со стами и закончится. Правда это только мои предположения, но если это так, то сценаристы пока топорно к этому подводят. В целом серия спокойная можно сказать. Октавия прям секретный агент-ассасин. Но Мари молодчинка хорошо отыгрывает. Кларк с одной стороны вроде правильно поступила, что рассказала только часть проблемы. Но врать, что все будет хорошо и даже лучше, это она зря. Понравились реакции Джаспера, Рейван и Джахи на ее спич. В общем жду следующей серии, посмотрим, что дальше
Reply
Show
who liked?
+42
margo_nyan
margo_nyan
10 Feb 2017, 22:19 #
@БеарБлю: Почему зря? Тут либо все умрут и "бычить" никто уже не будет,либо все останутся живы и все равно будут "бычить",хоть они и останутся живы. XD
Reply
Show
who liked?
+7
DeadDanny
DeadDanny
10 Feb 2017, 17:17 #
Октавия косплеит Assassin's Creed :)
Те, кто проголосовал за взрыв генератора - дауны. Какой смысл спасать 25 человек, если без генератора они все равно умрут? Так бы умерло 25, а теперь умрет 525. Genius.
Reply
Show
who liked?
+109
M1nnesota
M1nnesota
10 Feb 2017, 23:08 #
@DeadDanny: пора привыкнуть к безрассудным поступкам в сотне.
Reply
Show
who liked?
+27
alexander444
alexander444
10 Feb 2017, 23:12 #
@DeadDanny: Ну там была же некая "мысль", якобы за оставшееся время они что-нибудь другое придумают (построят новый генератор?). Ага, Рейвен на коленке спаяет, из бамбуковых побегов, (перед этим построив хим.лабораторию со сталелитейным комбинатом). Ну собственно про Беллами уже выше хештег написал: https://myshows.me/view/episode/16009864/#c516342
Reply
Show
who liked?
+9
MrSnippy
MrSnippy
11 Feb 2017, 09:04 #
@DeadDanny: мне кажется, они проголосовали за взрыв генератора, потому что особо не верят в возможность спасения.
А тут можно прямо сейчас спасти 25 знакомых человек от рабства.

Есть некая логика в действиях персонажей.
Reply
Show
who liked?
+13
darkling
darkling
11 Feb 2017, 15:05 #
@id66866909: Некая.
Reply
Show
who liked?
+8
xplutox
xplutox
11 Feb 2017, 22:03 #
@id66866909: Вы в жизни если такой логикой пользоваться будете, долго не протянете.
Reply
Show
who liked?
+8
Delfina
Delfina
11 Feb 2017, 23:23 #
@DeadDanny: Как вообще можно делать какие то выводы из того , что 25<525? Это же живые люди, а не цифры на бумаге. Вы сами то сможете обречь на смерть своих друзей и родных, ради абстрактного человечества, которое существует где-то далеко за пределами вашей жизни?
Reply
Show
who liked?
+8
DeadDanny
DeadDanny
11 Feb 2017, 23:41 #
@Delfina: В том то и дело, что тут нет выбора. Те 25 умрут в любом случае. Хотя понятно, что сценаристы найдут альтернативу генератору. Но если бы не нашли? Что мешало ребятам оставить одного дозорного, чтобы проследить, куда перевезут рабов? Освободили бы их потом.
Reply
Show
who liked?
+19
Delfina
Delfina
11 Feb 2017, 23:57 #
@DeadDanny: Оставить одного скайкрю на территории азгеды? Они его быстренько найдут и освежуют.
"те 25" умрут в любом случае только в том смысле, что все мы когда-нибудь умрем, а применительно к конкретной ситуации еще можно найти выход для всех. Если его сейчас не видно, не значит, что его не существует.
Reply
Show
who liked?
+4
xplutox
xplutox
14 Feb 2017, 20:33 #
@Delfina: В реальной жизни, повторюсь в реальной жизни, с такими приоритетами (спасти 25, вместо 500, а может и не спасти) никто бы не стал так рисковать, а если бы и стал, то процент таких людей был бы минимален, и даже в группе их было бы меньше. А может, может быть еще много. В сериале просто и так ясно, что никто их не убьют пока есть рейтинги, и конечно они найдут спасение.
Reply
Show
who liked?
+4
demychris
demychris
11 Feb 2017, 23:31 #
@DeadDanny: то-то мне показалось Октавия кого-то напоминает мне в этом балахончике)
Reply
Show
who liked?
vk477241
vk477241
11 Feb 2017, 00:57 #
В чем суть решения проблемы с гидрогенератором:
у них было два пути решения ситуации - первое, руководствуясь разумом, они бы просто забрали гидрогенератор, оставив рабов, в том числе Райли, которого Монти, Харпер, Райан знают очень хорошо (представьте, что это ваш друг, с которым вы вместе росли и жили, наверно, тоже бы оставили его мучиться и подыхать), жить таким ужасным образом еще около шести месяцев и потом умереть от радиации. Или же помочь людям, которые сильно в этом нуждаются, подарив им хотя бы шесть месяцев хорошей жизни. Все, кто утверждает, что, вон, Беллами 300 землян убил хладнокровно (серьезно, ребят?), а тут пролицемерил и спас кучку людей, все-таки не совсем понимают причинно-следственную связь между этими событиями. Он и спас этих людей из-за вины, которая гложет его, за тот его поступок, но это, конечно, не оправдывает его, не стоит рассматривать все в черно-белых тонах. Можно же пораскинуть мозгами и понять персонажа, что им двигает и к чему это его приведет. Наверно, стоит и поставить себя на место персонажей и задать один хороший вопрос:"Чтобы сделал я?"
Очень красивая параллель с первым сезоном, особенно Кларк - Джаха, Рейвен (моя булочка с корицей) - Джейк. Повторение сюжетной линии и старой проблемы, думаю, приведет к новому решению.
Мне больше интересно, если станция-Альфа, даже и с гидрогенератором, могла бы вместить в себя только 500 человек, то как же их договоренность с Роаном, как бы они спасли землян?
Reply
Show
who liked?
+38
alexander444
alexander444
11 Feb 2017, 04:47 #
@vk477241: После "моя булочка с корицей", твоё повествование превратилось в пыль.
Reply
Show
who liked?
-6
Jin_Dallae
Jin_Dallae
11 Feb 2017, 20:45 #
@vk477241: прекрасный комментарий *хлопаю*
Хоть кто-то смотрит сериал и анализирует его, а не поверхностно осуждает)
Reply
Show
who liked?
+5
xplutox
xplutox
11 Feb 2017, 22:06 #
@vk477241: Суть в том, что во благо большего жертвуют меньшим. И если ты не долбаеб, то сможешь пожертвовать своим другом чтобы спасти большее количество людей. Поверьте таких не долбаебов не так много.
Во время второй мировой куча таких случаев было, когда люди жертвовали близкими во имя победы.
Если бы все разменивались мелкой монетой, то в какой жопе сейчас бы было человечество?
Про поставьте себя на его место: у нас дети своих родителей убивают ради жил. площади, даже не ради спасения, а ради корысти, так что тут все не сложно.
Reply
Show
who liked?
+4
Clarie
Clarie
11 Feb 2017, 02:23 #
Мда-а-а-а. Либо в конце сезона все эпично умрут, и это станет очень необычным и запоминающимся финалом, либо Рейвен за несколько серий изобретет что-то настолько офигительное, что никому и не снилось. Впрочем, ничего нового.
Reply
Show
who liked?
+38
Ell
Ell
PRO
11 Feb 2017, 05:53 #
@Clarie: по-моему если все умрут, то что надо финал! И ещё чтоб финальная сцена была как в Лосте, в которой в чистилище Кларк встречает Лексу. На этот раз в конце закрывается глаз Десмонда.
Reply
Show
who liked?
+8
Vilgelmster
Vilgelmster
11 Feb 2017, 09:57 #
@Clarie: а это уже точно последний сезон?
Reply
Show
who liked?
lady_luckless
lady_luckless
11 Feb 2017, 21:43 #
@Vilgelmster: нет, еще никакой официальной информации не было.
Reply
Show
who liked?
Imp_Imp
Imp_Imp
12 Feb 2017, 01:37 #
@Clarie: после ваших слов прямо захотелось финал с эпичным взрывом и безысходностью, без нахождения шанса на спасение. И чтобы парочка персонажей перед катастрофой говорила проникновенные речи. И чтобы встречали этот взрыв взявшись за руки и под годный саундтрек, как в Бойцовском клубе. Но конечно такое будет очень вряд ли.
Предполагаю, что они найдут подобие горе Везер, не зря об этом вспоминали в этой серии.
Reply
Show
who liked?
+20
Eka-Terina
Eka-Terina
14 Feb 2017, 06:32 #
@Clarie: а ваще... не зря они упомянули супер-интеллект Рейвен. Дадут огня (ехех) Луне, а Рейвен им новый Сити оф Лайт накодирует по наставлению Прайм-Хеды))
Reply
Show
who liked?
-3
qwertyu1234
qwertyu1234
11 Feb 2017, 02:28 #
А почему никто не говорит о другом варианте? Забрать генератор (обеспечить выживаемость всем), а потом вернуться с большим количеством людей и оружия и освободить рабов, раз уж это настолько принципиально? Сложно?
Reply
Show
who liked?
+11
alexander444
alexander444
11 Feb 2017, 04:44 #
@vk605032: Об этом говорили в серии, но потом им подкинули записку, что их переведут в другое место (значит времени на возвращение не было).
Reply
Show
who liked?
+19
MrSnippy
MrSnippy
11 Feb 2017, 09:05 #
@vk605032: не успевали же. Рабов в другое место переводить собирались.
Reply
Show
who liked?
+4
nilson
nilson
14 May 2018, 01:34 #
@id66866909: а почему бы на земле то бункеры не поискать? ну 100 проц же есть, у меня в деревне даже у соседа со времен войны бункер на 3 метра под землей на участке, а уж в америке и подавно должны быть.
Reply
Show
who liked?
+4
id6560488
id6560488
11 Feb 2017, 03:21 #
Чето нудно совсем стало. Даже смотреть этот сезон не хочется
Reply
Show
who liked?
-2
Visc
Visc
PRO
11 Feb 2017, 07:25 #
Проходная конечно серия, но пойдет для развития сезона и персонажей вроде Октавии. Но вопрос по-прежнему открыт - как спасти всех? Станция неожиданно хороший вариант, но слишком мало людей выживет (привет жителям горы Везер!). Ладно...поживем увидим. Интересно они завершат историю Али и чипа или все же нас ещё что-то ждет неожиданное?

P.S. Кларк молодец....хороший лидер :)
Reply
Show
who liked?
+18
MrSnippy
MrSnippy
11 Feb 2017, 09:07 #
@Visc: а я тут внезапно вспомнил про жилище Али. Там есть бункер готовый, и он целый.
Кто знает, если пошариться там хорошенько, можно найти и другие уцелевшие укрытия.
Reply
Show
who liked?
+27
Visc
Visc
PRO
11 Feb 2017, 21:14 #
@id66866909: боюсь бункеров таких на всех не хватит :) С другой стороны, а нужно ли спасать всех землян? Судя по ощущениям только у Кларк здесь моральные проблемы с этим...у остальных из её ближайшего окружения с этим проблем нет. Все умрут кроме 500 скайкрю - ну и ладно :)
Reply
Show
who liked?
+13
Delfina
Delfina
11 Feb 2017, 23:31 #
@Visc: Если спасать, то всех. Наверняка, можно найти достаточное количество бункеров чтобы спрятать и скайкрю и землян, надо только достаточно времени для поисков и переброски людей. а вот времени у них и нет. Уже совсем скоро начнет проявляться воздействие радиации. Нужно что-то этому противопоставить. Идеально бы подошла черная кровь. Может действительно в бункере Али найдется оборудование для ее синтеза?
Reply
Show
who liked?
+5
Delfina
Delfina
12 Feb 2017, 04:50 #
@Delfina: И если оборудование найдется, дальше все просто - есть Рейвен с прокаченными мозгами, есть пламя, которое можно дать Луне и добраться до воспоминаний самой первой командующей , получившей эту самую черную кровь, даже дневники есть. Получат препарат, проведут всеобщую вакцинацию и спокойно будут искать аналог горы Везер.
Reply
Show
who liked?
+9
kee1hauled
kee1hauled
11 Feb 2017, 18:47 #
хз по моему единственное решение это попросить помощи у другой Али, а для это дать огонь той девчонке кудрявой
Reply
Show
who liked?
+10
demychris
demychris
11 Feb 2017, 23:28 #
Беллами снова словил тупняк. Печально, что предыдущие 3 сезона его ничему не научили...
Reply
Show
who liked?
+3
shiroisasori
shiroisasori
12 Feb 2017, 00:42 #
@demychris: Самое главное, что ничему эти сезоны не научили и всех остальных, похоже. Кто решил, что Беллами-командир - хорошая идея? Он же ни одного правильного самостоятельного решения за весь сериал не приянл? дать ему лопату и пусть что-нибудь копает, это его максимум.
Reply
Show
who liked?
+23
Shaneer
Shaneer
02 Jan 2018, 08:59 #
@shiroisasori: не факт что он и тут что-нибудь не выкинет. так что лучше пускай стоит где-нибудь в стороне ото всех и ничего не делает
Reply
Show
who liked?
-1
marine_hurts
marine_hurts
12 Feb 2017, 04:12 #
Мне кажется, что сериалы с 10-13 сериями в сезоне не имеют права иметь "проходные" серии.
Reply
Show
who liked?
-3
Visc
Visc
PRO
12 Feb 2017, 20:16 #
@marine_hurts: с учетом что в прошлых двух сезонах было по 16 эпизодов....вопрос спорный :)
Reply
Show
who liked?
+6
darkeagle
darkeagle
12 Feb 2017, 04:57 #
А ведь все беды из-за негра так-то :/ Хотя если бы не он, то они бы не узнали что конец света ( Великое Пламя 2 ) будет через полгода. Но всё равно он му*ак. Беллами тоже тот еще дебил. Октавия радует. В целом, всё еще интересно смотреть.
Reply
Show
who liked?
+7
Anaichka
Anaichka
12 Feb 2017, 13:57 #
Весь сериал в двух строчках:

Все: Беллами, нет!
Б: БЕЛЛАМИ ДА!!
Reply
Show
who liked?
+26
lady_luckless
lady_luckless
12 Feb 2017, 14:44 #
@Anaichka: мнения Брайана и Харпер, которые изначально были за то, чтобы спасти рабов, и убеждали в этом Блейка, не учитываются, да? Инициатива шла не от Беллами.
Reply
Show
who liked?
+18
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
12 Feb 2017, 15:29 #
Как же Джаспер задолбал.
Reply
Show
who liked?
+59
Sheeva
Sheeva
12 Feb 2017, 17:11 #
Чувствую, спич Кларк ой как обернется ей боком. Всем она сказала, что Скайкру будут укрываться на корабле, другими словами, защитит только своих, а не всех, как обещала Роану. В следующих серия Эко, как и собиралась, приедет в Аркадию, что убедиться, что Ван'эда его обманывает, и разумеется, убедится в этом. Но на самом деле, Кларк ищет способ спасти всех, только вот знает это только она и еще пара человек. Но Роану и Эко, это, конечно, не объяснить, поэтому скоро мир с Коалицией как обычно рухнет.
Reply
Show
who liked?
+25
Shafti
Shafti
12 Feb 2017, 17:40 #
Мне кажется что сериал начал себя потихоньку загонять..
Reply
Show
who liked?
+11
tweedlecat
tweedlecat
PRO
12 Feb 2017, 18:51 #
Страшно скучно
Reply
Show
who liked?
-5
Cherie_
Cherie_
12 Feb 2017, 22:52 #
Я вот не пойму что ж они все Скайкрю то обвиняют
Они не создавали Город Света, сами попали в эту ловушку, еще и спасли всех
что блин за хрень? или это все из-за Джахи?
Reply
Show
who liked?
+26
JoesScream
JoesScream
20 Aug 2018, 14:46 #
@Cherie_: Так типичные же Земляне ведь. Если честно, так надоело уже из сезона в сезон смотреть, как Кларк унижается перед ними и предлагает какие-то компромиссы и выгодные для Землян решения, несмотря на то, что выполняет важную работу для всех, а они лишь смотрят на нее как на говно. Какие же они твердолобые, ужас просто
Reply
Show
who liked?
+12
hakhagmon
hakhagmon
13 Feb 2017, 01:42 #
Через час даже забыл чем серия кончилась
Reply
Show
who liked?
+11
Stotsmnb311
Stotsmnb311
13 Feb 2017, 05:17 #
Кларк окончательно превратилась в Кейна и Джаху какими они были на ковчеге. Посмотрим что из этого выйдет. Жаль что она не пошла за генератором вместе с Беллами - она бы малейших колебаний всех бы там бросила и в данном случае это был единственный правильный выход.

Ну и Октавия очень радует, да. Интересно как сложатся ее отношения с главой охраны короля - странно та на нее косилась.
Reply
Show
who liked?
+8
Draznilla
Draznilla
PRO
13 Feb 2017, 10:28 #
@Stotsmnb311: Мож она поняла, что Октавия грохнула посла, чтобы защитить короля, и начала задумываться о том чтобы доверять если не всем Скайкру, то хотя бы Октавии.
Reply
Show
who liked?
+4
Stotsmnb311
Stotsmnb311
13 Feb 2017, 14:51 #
@Draznilla: Доверять убийце это вряд ли, но стать союзниками да возможно.
Reply
Show
who liked?
+7
youngananas
youngananas
13 Feb 2017, 18:34 #
Че вы накинулись на Беллами, его выбор можно понять
Reply
Show
who liked?
+8
alexander444
alexander444
13 Feb 2017, 22:16 #
@youngananas: "Понять и простить"
Reply
Show
who liked?
+5
Godric-
Godric-
13 Feb 2017, 23:28 #
Октавия блин ассассин тот еще...но ладно бы она каким-то тонки прутом его проткнула и потом вытерла кровь, не заметили бы, а так кинжалом с довольно широким лезвием и говорят о сердечного приступа умер))
Reply
Show
who liked?
-5
zatojazelenij
zatojazelenij
21 Sep 2017, 23:23 #
Вы ошиблись, удар был нанесен тонкой длинной иглой
Reply
Show
who liked?
+3
ramill
ramill
13 Feb 2017, 23:28 #
Ну началось... сидаб убивает ещё один сериал.
Надеюсь, дальше будет лучше.
Но тупость героев, нелогичность, сюжет стоит.. ну где развитие? Где крутые повороты сюжетные? 😭
Reply
Show
who liked?
Oliverell22
Oliverell22
14 Feb 2017, 04:59 #
Октавия. Понятно, что она стала супер-пупер-ассассином. Мне больше порадовало, что она снова стиль сменила. И так красивая безумно, так еще и вспомнили, что можно женственности добавить. Другая прическа, капюшон, придающий таинственности, макияж нежнее, и костюмы! Больше тела, больше кожи, сочетание - отпад!
И пусть она дальше всех крошит по-тихому. А новый парнишка, убивший семью из-за Али - будущий лидер, где-то мелькало уже. Пусть растет, пацан.
Reply
Show
who liked?
+2
mika_blake
mika_blake
15 Feb 2017, 01:11 #
Ребята, какого, простите, хрена вы обсираете Беллами за этот выбор? Голосовали все пять человек, а не только один Беллами. Но нет же, надо скинуть всю вину на него. Этот парень для вас, как груша для битья, всю гадость скидывать на него. Причем многие не только на Беллами Блейка скидывают, но и считают Боба Морли(сам актер) плохим. Как бы вы поступили в этой ситуации? Это очень сложный выбор, и такие ситуации в последнее время окружали Беллами. Естественно ему трудно с этим справиться, он гложет себя виной за все предыдущие ошибки, он не знает точно как поступить правильно. И тут надо снова решать, выживут ли ТВОИ люди, или останутся подыхать рабами. Даже если их так мало. Вместе они придумают другой выход, это же Сотня, тут все не бывает так просто, чтобы раз, нашел возможное решение проблемы и все, готово, все живы. Пройдут через все трудности общими усилиями. Вы вините Беллами, что он принял тупое решение, хотя на самом деле персонажа можно понять, но вы не хотите его понимать, вы видите только общие проблемы, а что там на душе у персонажа/героя, вообще плевать. Он принял решение спасти тех людей, это решение ему кажется на данный момент правильным, но это не дает право обвинять его во всех смертных грехах, черт возьми. Научитесь понимать других людей.
Reply
Show
who liked?
+14
mika_blake
mika_blake
15 Feb 2017, 01:19 #
@mika_blake: «Беллами по-прежнему винит себя за все, что он сделал, и пытается делать то, что правильно, - добавляет Джейсон Ротенберг. – Он хочет спасти тех, кого возможно спасти в настоящий момент. Раньше это было прерогативой Кларк».
И если говорить о Кларк, Ротенберг предполагает, что решение Беллами на этой неделе – которое так похоже на ее решение в горе Уэзер – может гарантировать больше понимания между эти двумя персонажами.
Reply
Show
who liked?
+7
PolinaBu
PolinaBu
PRO
16 Feb 2017, 03:11 #
Поступок Беллами не однозначный и даже глупый. Он выбрал спасти 25 человек, вместо 500 (500, Карл!), это был сложный выбор, который дался ему очень тяжело. Он все еще винит себя из-за землян, так что он бы не простил себе смерть знакомых. И решал не только он. Да, я все ещё не поддерживаю его выбор и у меня все еще бомбит из-за этого, но уже не так сильно, как первые несколько часов после просмотра.

Октавия, Рейвен и Кларк, 3 причины почему я еще это смотрю.
Reply
Show
who liked?
-8
oliverwilde
oliverwilde
17 Feb 2017, 02:17 #
Да убейте вы уже этого соплежуя, Джаспера! парень бесит второй сезон.
Беляш мудак, кстати, да.. как всегда не способен принимать самостоятельные решения))
За что Кларе все это?)
Reply
Show
who liked?
+8
oliverwilde
oliverwilde
17 Feb 2017, 02:19 #
=-ьж.
Reply
Show
who liked?
-4
exo2pm
exo2pm
19 Feb 2017, 16:07 #
Как же достал этот Джаспер
Reply
Show
who liked?
+9
miralisssa
miralisssa
19 Feb 2017, 18:34 #
напомните, а что не так с горой Везер? понятно. там все покрошили и т д , но почему нельзя вместо корабля починить гору? там явно больше места и хватит и на землян и на небесных
Reply
Show
who liked?
-2
БеарБлю
БеарБлю
21 Feb 2017, 02:14 #
@miralisssa: ее взорвали в прошлом сезоне, долго придется восстанавливать, если это вообще возможно
Reply
Show
who liked?
+6
Jemm
Jemm
28 Feb 2017, 02:26 #
Вторая серия понравилась больше первой) Один Джаспер чего стоит :D
Октавия продолжает радовать
Reply
Show
who liked?
+3
id353805363
id353805363
05 Mar 2017, 15:11 #
Когда уже эту бездарную, бесячную Кларк прикончат....
Reply
Show
who liked?
-10
Delfina
Delfina
05 Mar 2017, 15:24 #
@id353805363: Когда актриса, играющая Кларк поссорится с Ротенбергом.
Reply
Show
who liked?
+9
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
14 Mar 2017, 03:00 #
Октавия вечно решает чужие проблемы. Причем, без пи...достраданий, как у прочих.
Reply
Show
who liked?
+6
Сьюзи_Q
Сьюзи_Q
16 Mar 2017, 18:53 #
А мне вот что интересно: почему в прошлый раз они спасались от радиации сотню лет, а в этот раз типа хватит и 5?
Еще Элли говорила, что какой-то процент Земли останется незараженным, эти территории явно больше корабля.
Reply
Show
who liked?
+3
frutonyanya
frutonyanya
10 Aug 2019, 06:08 #
@Сьюзи_Q: ну никто ж не знает, что за территории, пока их найдешь... а про сроки возможно спецом для сериала так сделали хз))
Reply
Show
who liked?
SpringSpark
SpringSpark
20 Mar 2017, 02:48 #
И стоят такие в конце, типа "охуеть мы облажались".
Reply
Show
who liked?
+8
Виргиния
Виргиния
30 Mar 2017, 01:53 #
Спокойная серия из разряда проходных. Речь Кларк хорошая, а вот решение спасти 25 человек спорное, но явно сделано ради рейтинга, соглашусь с предыдущими комментаторами. Как и в том, что всё подводят к спасению сотни.
Reply
Show
who liked?
+1
id190139638
id190139638
20 Apr 2017, 22:43 #
какой же Беллами тупой...
Reply
Show
who liked?
-8
Abvgdeika
Abvgdeika
30 Apr 2017, 07:44 #
Верните старого Беллами.. без соплей и тупизма
Reply
Show
who liked?
-5
nangel
nangel
20 May 2017, 22:07 #
Никогда не устану задавать этот вопрос: почему Джаспера, эту бесячую жертву радиации, до сих пор не прикончили???
Монти умничка, вот кто всегда радует.
Не разделяю всеобщего гнева в адрес Беллами (хотя, это будет не Сотня, если Беллами в очередной раз не выставят м*даком) Но здесь он и прав и неправ одновременно. Задумалась, что бы выбрала я на его месте, и поняла, что мой выбор был бы таким же.
Reply
Show
who liked?
+2
Abvgdeika
Abvgdeika
21 May 2017, 08:21 #
@nangel: пруфы в студию! :)
Reply
Show
who liked?
-6
Виргиния
Виргиния
22 May 2017, 04:58 #
@nangel: а я не разделяю всеобщего негодования по поводу Джаспера.
И такие должны быть персонажи, которые сдались. Я не уверена, что сама бы достойно выдержала те испытания, что выпали на долю выживающих. Интересно получается: как Джастер веселый парень, так всем нравится, а как слабину дал, сдался, так сразу куча обвинений и никто не поддерживает. Зато Мёрфи, который маму продаст, если ему будет выгодно, крутой перец. Мне Мёрфи тоже нравится, кстати, характерный персонаж. Привела лишь в качестве примера всеобщего обожания.
К Беллами, на удивление, отношусь равнодушно. Трогает только линия с сестрой.
Reply
Show
who liked?
+9
nilson
nilson
14 May 2018, 01:57 #
@Виргиния: О, Мерфи! Чтото в этой серии его не видно. Я бы вообще вернула линию первого сезона, где Мерфи и Беллами мудаки и спасают только себя, желательно, с максимальными удобствами (то есть еда, вода, и парочка распутных женщин)
Ну а Кларк ̶К̶е̶н̶т̶ спасает мир.
Reply
Show
who liked?
+7
frutonyanya
frutonyanya
10 Aug 2019, 06:15 #
@Виргиния: да он и *веселый* никому не нравился, просто дико тупой персонаж, который живет в иллюзии собственной ахуенности и считает, что ему все завидуют, не может думать хотя бы на одну минуту вперед, что будет дальше, как он какую-то хуйню сделает или когда ему ссут в глаза-для него это божья роса, ведь если ему очко лижут-значит все круто и по кайфу и никто не хочет его убить, можно забить на это хуй, да и друг он только когда ему выгодно, то есть односторонне, а сам не хочет идти на какие-то жертвы, только для него все всё должны делать и восхищаться любым его словом и действием,даже если он просто обкурился! жаль, что еще в первой серии не сдох, только лекарства зря потратили😬
Reply
Show
who liked?
+1
Виргиния
Виргиния
27 Aug 2019, 04:57 #
@nilson: почему я увидела этот коммент так поздно...
Надеюсь, Мерфи вас не разочаровал в дальнейшем) Не быть ему няшкой.
Reply
Show
who liked?
Виргиния
Виргиния
27 Aug 2019, 04:58 #
@frutonyanya: ну не знаю, таким ужасным я его не увидела. Да и в дальнейшем друзья его с болью и любовью вспоминают.
Reply
Show
who liked?
SupaHotFire
SupaHotFire
23 Jun 2017, 15:54 #
@nangel: джаспер и сотни людей были счастливы и имели вечную жизнь подключившись к нейронному интерфейсу, а благородные кларк и бэллами убили пару тысяч и еще пару тысяч оставили умирать от радиации в ближайшие пару месяцев ради своих идеалов и верований. джаспера и всех остальных они послали работать, чтобы сохранить жизни сотне людей а остальных, кто им помогал заранее отправить под радиацию.
Reply
Show
who liked?
-5
frutonyanya
frutonyanya
10 Aug 2019, 06:29 #
@SupaHotFire: а что в этом хорошего? она сделала город света, чтобы они типа даже не пытались выжить, а просто тупо все померли *счастливые*, но без боли... и в чем смысл??? чем она им лучше делала, когда даже не дала шансов на осознанное выживание? как выяснилось, ночная кровь все равно бы выжила, ну это одни бабы фактически,и сколько бы их там осталось всего? 3 человека? которые жили бы и думали, как им круто живется одним и потом все равно бы сдохли, тк в неадеквате! какую бы вечную жизнь все имели, если бы радиация убила физически их тела вне зависимости от нейронной сети и разума, тк у них не было бы убежищей и защиту бы не смогли сделать? так хоть что-то пытались и между прочим спасли даже больше, чем предполагали, больше 100, и даже больше 500, а если бы все пошло идеально по плану, то еще бы больше вышло))
Reply
Show
who liked?
+3
Shaneer
Shaneer
02 Jan 2018, 09:11 #
Нелегкое решение. Спасти 500 человек и обречь 25 на смерть или спасти 25 и убить всех остальных... А ведь они могли бы потом вернуться за ними и спасти их после того, как забрали генератор, но...
Reply
Show
who liked?
frutonyanya
frutonyanya
10 Aug 2019, 06:03 #
@Shaneer: там же сказали, что их переведут, так что не факт, что они бы успели все сделать потом и не поднять шумиху... а ваще так-то зря,тк эти чуваки все равно не оценили их помощи и самовыпилились в итоге((
Reply
Show
who liked?
+2
nilson
nilson
14 May 2018, 02:13 #
ой, господа, вы чрезмерно замудохали ныть из-за этих 25 человек. люди помогают тем, кому можно помочь сейчас. Страны обменивают опасных заключенных на своих военнопленных, хотя эти освобождение этих заключенных могу привести к большим жертвам. возможно, многие из вас придут на помощь другу в драке, но не поедут в страны третьего мира спасать погибающих там людей. потому что люди дистанцируются от таких вещей, это закономерная психологическая реакция.

они не спасают пока 500 человек - у них есть призрачная надежда, что это можно сделать. у Беллами и прочих нет никакой уверенности, что план с Аркадией сработает - их станция врезалась в твердую землю и может быть повреждена настолько, что ее не спасти. но у них есть шанс реально спасти 25 человек сейчас. не в каком-то призрачном и абстрактном потенциальном будущем, а сейчас. Людям порой сложно пройти мимо попрошайки или бездомного животного, но, как вы видимо считаете, они должны обладать достаточной стойкостью, чтобы обречь людей на рабство и смерть у них же на глазах.

вызвались вот лично бы вы добровольцем принести себя в жертву, зная что этим спасете 20 человек? (500 / 25 = 20) и эти люди вам не родственники. вот если сейчас к вам подойти, и сказать - застрелись и этим ты сохранишь жизнь 20 людям в Сирии, что вы сделаете?
Reply
Show
who liked?
+7
frutonyanya
frutonyanya
10 Aug 2019, 06:20 #
@nilson: кто-нибудь объяснит, что это за чувак был,которого они все знали и хотели спасти? тк я его рожу совсем не помню, когда и где он пропал, при каких обстоятельствах? думала, может когда их усыпляли и брали в заложники в гору, но вроде не похоже... а когда он еще исчезнуть мог и кто он раньше то был? из оригинальной сотни что ли? я и там его не помню(((
Reply
Show
who liked?
+1
rururu150
rururu150
17 May 2018, 02:44 #
Октавия стала такой жестокой... жалко если честно, ведь изначально она такой не была, очень нравится она как персонаж, но смерть Линкольна ее очень изменила.. надеюсь она будет счастлива еще..
Джаспер хоть и вел себя глупо на максималках, но заметьте он не пошел всем рассказывать что осталось пол года жить Земле, а оставил это Кларк, и это достойно.
Reply
Show
who liked?
+6
JoesScream
JoesScream
20 Aug 2018, 14:53 #
Может я чего-то не понимаю, конечно, но меня очень удивляют познания Монти и Рэйвен для их возраста. Там уже не просто толковость и смышленность - там реально знания, объем которых в их возрасте очень впечатляет. Да, помню, что Рэйвен самый молодой механик и все дела, но ей же в 1 сезоне было 18-19 лет, когда она, блин, успела? А Монти сначала типа "просто шарит в технике", а вот он уже умеет читать сложные чертежи и разбирается в строениях космических станций
Разве что Синклер поднатаскал
Reply
Show
who liked?
+4
Виргиния
Виргиния
21 Aug 2018, 15:15 #
@JoesScream: ну так утрировано всё, чтобы подогнать под нужды сериала. Конечно же, в таком возрасте невозможно совершать те действия, которые они совершали.
Reply
Show
who liked?
+2
frutonyanya
frutonyanya
10 Aug 2019, 05:59 #
@JoesScream: ну думаю, в космосе все равно заняться особо нечем, маловато развлечений, кроме как изучать космос и науки)) считайте, что обычные дети ходят в школу и параллельно занимаются хобби, могут стать спортсменами, художниками итд, а если у них каникулы допустим, они же не могут пойти гулять, съездить на море, смотреть телек, залипать в инете, ведь их нагружали в основном работой и нужными делами, а как можно что-то не выучить, если постоянно только этим и заниматься? есть же вундеркинды, которые с двух лет всех в шахматы обыгрывают или считают сложные комбинации... попробуйте 18 лет минимум из дома не выходить, не иметь доступ к развлечениям и пустой трате времени, но иметь доступ к полезной информации, только полный дегеро не станет академиком за это время! естественно они могли во 1 со скуки что-то изучать, интересоваться, а во 2, на ковчеге нужны полезные люди, им бы было больше шансов выжить если что) вы думаете, кто-то станет разбрасываться врачами или механиками, если никто не хочет изучать и их и так мало? тем более после 18 они все беззащитны перед их законами, поэтому им важны были хоть какие-то гарантии их жизни! и в 1 сезоне ей было 20 лет,а не 18
Reply
Show
who liked?
JoesScream
JoesScream
12 Aug 2019, 15:02 #
@frutonyanya: Когда Финн уговаривал Рэйвен надеть костюм вместо нее, он привел в аргумент, что ей уже есть 18, а ему ещё нет, следовательно, его не выкинут. Значит разница между ними год, мб меньше. А так как в первом сезоне преступники несовершеннолетние, не могло ей ещё 20 исполниться.
Reply
Show
who liked?
+1
frutonyanya
frutonyanya
12 Aug 2019, 19:51 #
@JoesScream: есть 18-это значит совершеннолетняя и что могут выкинуть в космос, а не то, что ей в тот момент именно 18)) он же не мог сказать: тебе уже есть 20, а значит могут выкинуть, пч выкидывает после 18, а не после 20... он бы точно так же мог бы и сказать: тебе есть 18, даже если бы ей уже было 30 и сути бы это не меняло, тк ей есть уже 18, и в этом и смысл, что нет разницы сколько конкретно лет, главное, что больше 18, в этом и была суть его слов, а не заострение внимания на ее точном возрасте в том эпизоде... и 17 и 20 тоже небольшая разница так-то, а про то, что ей 20 на тот момент было в википедии написано, загуглите
Reply
Show
who liked?
JoesScream
JoesScream
13 Aug 2019, 05:37 #
@frutonyanya: Я же не дословно цитирую, что он именно так сказал) Я не настаиваю, но мне показалось, что в контексте звучало именно что ей вот только исполнилось, а у него еще время есть. А википедию составляют обычные люди, там что угодно написать могут)
Может статься, что вы и правы, но конкретно в сериале ее возраст не назывался, насколько я помню
Reply
Show
who liked?
diana-080
diana-080
09 Nov 2019, 00:47 #
До последнего надеялась, что Маркус отец Беллами и Октавии 😞
Reply
Show
who liked?
-5
Crystalis
Crystalis
05 Feb 2020, 08:27 #
Ну нахер...
Не, ну ты видел!? От этой выставки идиотизма можно получить тяжкие повреждения от фейспалмов.
Жалко зря потраченное время.
Reply
Show
who liked?
+1
Kloto
Kloto
25 Jan 2021, 22:36 #
Классная у Джаспера аквадискотека хД
Reply
Show
who liked?
+3
Sofi_Snegireva
Sofi_Snegireva
14 Oct 2021, 21:00 #
Я даже не сомневалась что Бел решит спасти тех людей, но чувствую им всем это ещё аукнется...людям свойственно приносить неприятности, и думаю эти точно постараются. И Монти💔 я думала он сам убьёт того человека.
Reply
Show
who liked?
+1
SophiaBuravleva
SophiaBuravleva
04 Jun 2022, 22:24 #
Я надеялась, что Джаспер хотябы слегка придет в себя, но нет, он бесит меня так же, а то и сильнее🤦🏼‍♀️
Reply
Show
who liked?
+1
SophiaBuravleva
SophiaBuravleva
04 Jun 2022, 22:30 #
Боже🤦🏼‍♀️
Видимо только Кларк понимает масштабы каких либо проблем.

Да, Беллами спасал своих людей, по блин, им нужен был этот генератор!

Я не понимаю, так сложно сопоставить: жизни всего человечества и 25 человек🙃👍.

К сожалению Беллами не тот человек который умеет понимать полноценно правильные варианты.
Reply
Show
who liked?
+2
SophiaBuravleva
SophiaBuravleva
04 Jun 2022, 22:38 #
И мне начала нравится Октавия. Она перестала убивать не обдумывая, что будет.
Я рада что у ее персонажа наконец-то начался рост))
Reply
Show
who liked?
+2
stAsya_96
stAsya_96
23 May 2023, 02:05 #
Октавия просто богиня💔 убить так, чтобы все решили что это сердце-реально скай-рипа
Reply
Show
who liked?
+1
Add a comment:
Ads