s04e06 — We Will Rise

Released: 15 Mar 2017 15.03.2017 16:00

Watched by: 31341 30.62%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.417 of 5 2 474


Discuss this episode 122

paire wrote 16 mar 2017, 8:09 #

Ух ты! Это серия понравилась даже больше предыдущей!
Сердце до сих пор болит из-за Лексы и Клексы, так что портрет Лексы на стене комнаты Кларк gave me all the feels. Я думала, что после нескольких упоминаний в начале сезона они больше не вспомнят о ней. А тут вот такой подарок. Спасибо! И Найла - солнышко. Если бы кто-то другой оказался там с Кларк, меня бы это разозлило или расстроило, а так я даже и не против. Сотню же продлили на 5 сезон (внезапно)? Надеюсь, Найла доживет до него.

Рэйвен, что с тобой происходит? Я так за нее боюсь! Я верю, что она все в итоге разрулит, с топливом или без, только бы с ней самой все было хорошо!
Жаль, что Эбби не было в серии, но трио Рэвен-Луна-Мерфи показало себя хорошей командой.

И в Аркадии, как всегда, какая-то дичь. Я даже не знаю, на чью сторону встать. Да, самосуд устраивать нехорошо, но отчаянные времена требуют отчаянных мер. Все-таки он ну очень сильно накосячил, так что простить и отпустить было не самым лучшим решением.
И вот за Октавию тоже страшно. Как же ее сильно потеря Линкольна подкосила! Я не представляю, куда она пойдет дальше и что натворит. Может к Индре? Да, это пожалуй, единственное нормальное решение.

В общем, интересно, как они дальше будут справляться с новыми и новыми кризисами. Эта серия была ровно серединой сезона, так что надеюсь, набранный темп не спадет и впоследствии будет только лучше.

Translate

+68

Hodgela wrote 16 mar 2017, 13:12 #

@paire: всю серию могла думать только об одном: насколько недооценен Монти. Несмотря на то что ему пришлось пройти через ужасные вещи в прошлом сезоне, он чуть ли не каждую серию оказывается самым мудрым персонажем.В то время как Джаспер и Джаха(который как бы должен как-то заглаживать вину,а не бухать кхм-кхм) не делают просто ничего,а Октавия рубит всех направо и налево, Монти ходит и принимает правильные решения,говорит правильные слова и ведет себя как ангел. All hail Monty короче

Translate

+193

скосичками wrote 1 jun 2018, 23:24 #

@Hodgela: монти просто не потерял бабу. Только родителей, но там почти все потеряли родителей.

Translate

-3

lady_luckless wrote 16 mar 2017, 14:04 #

Как же радует командная работа Кларк, Роана и Беллами. Очень хочется, чтобы ее было больше в следующих сериях.
А вообще приз как самому разумному персонажу однозначно уходит Монти.

Translate

+127

Avisa wrote 16 mar 2017, 14:48 #

"я пойду разгружу неподъемные бочки с топливом, а вы с Белами пока посмотрите друг на друга влюбленными глазами на фоне моря" сказал КОРОЛЬ Роан, который 30 секунд назад жаловался, что он у Кларк на побегушках.

Translate

+232

younbelieveable wrote 16 mar 2017, 17:47 #

@Avisa: да Роан просто шипперит белларк))))

Translate

+137

Delfina wrote 18 mar 2017, 14:32 #

@Avisa: может у мужчин азгеды разгрузка бочек - это такой способ ухаживания. Тем более, что Роан испробовал уже почти все остальные способы сказать Кларк, что она для него та самая единственная)

Translate

+61

regardsfromhell wrote 16 mar 2017, 14:52 #

а вот тут было больно.

Translate

+259

Mrs_Shinoda wrote 16 mar 2017, 16:56 #

@regardsfromhell: боже, до слез было.

Translate

+39

alexander444 wrote 16 mar 2017, 22:54 #

@regardsfromhell: Судя по тому, что она дальше спокойно побежала с дыркой полученной от меча день/два назад, то ей не больно.

Translate

+43

regardsfromhell wrote 17 mar 2017, 0:55 #

@alexander444: я думала там все бессмертные.

Translate

+36

alexander444 wrote 17 mar 2017, 13:28 #

@regardsfromhell: Тоже вариант.

Translate

+3

Helltastic wrote 17 mar 2017, 9:22 #

Show this comment

Translate

-84

regardsfromhell wrote 17 mar 2017, 12:15 #

@Helltastic: не хочется тебя расстраивать...

Translate

+37

frutonyanya wrote 25 apr 2019, 21:18 #

@regardsfromhell: я и так реву в каждой серии как баба, тупо из-за него😭😭😭😭 сто пудова он жив, раз они его так часто вспоминают и такой акцент прям на нем... они даже злоебучего финна так часто не форсили))) не верю, что такого рейтингового перса с концами убрали, а всяких даунов оставили😢 тем более есть надежда, тк на плоту уплыл, а не в земле, прикол если потом так и покажут😂😂😂 все-таки его баба при падении с огромной скалы выжила с тяжелым ранением в животе😆

Translate

-2

Lone31Star wrote 16 mar 2017, 16:06 #

Откровенный фансервис с Луной и Рейвен. Квирбейтинг.
Но мне нравится их химия.

Translate

+32

shiroisasori wrote 17 mar 2017, 22:33 #

@Lone31Star: Хорошие.

Translate

+38

pandec wrote 16 mar 2017, 16:10 #

Пустые серии. Ничего не происходит.

Translate

+6

Lone31Star wrote 16 mar 2017, 16:46 #

@pandec: куча бесплодных попыток всех спасти.

Translate

+20

anaprincess wrote 11 apr 2017, 17:10 #

@Lone31Star: А по-моему так гораздо лучше. Уж точно лучше, чем когда герои как волшебники всех чудесным образом спасают и у них все получается.
Наоборот, мне кажется, здорово, что показывают то, как они пытаются, ошибаются и продолжают дальше. Такое отчаяние у Рейвен было, когда она так долго пыталась, у нее наконец получилось и как оказалось все зря.

Translate

+13

maria_krukova wrote 16 mar 2017, 21:03 #

@pandec: согласна полностью

Translate

-10

MrSnippy wrote 18 mar 2017, 5:29 #

@pandec: и правда.

Очередной "переворот" в Аркадии, развитие Луны и Мёрфи как персонажей, ~потеря власти королём, кое-какое примирение Мёрфи и Рэйвен, нахождение стратегии спасения и новая непредвиденная сложность, Чёрный Канцлер снова становится на путь религии - вообще ничего не происходит, да.

Translate

+27

pandec wrote 23 mar 2017, 23:03 #

@id66866909: сравни всё это с сериями 1 и 2 сезонов и да, ничего не происходит.

Translate

-1

frutonyanya wrote 25 apr 2019, 21:22 #

@pandec: о дааа, пытаются полететь обратно в космос, чтобы сделать кровь, вернуться и выжить при радиации... ну да, прям нихуя не происходит! обычный день в общем-то, у тебя наверно насыщеннее, чем у них будни проходят)))

Translate

+1

Mrs_Shinoda wrote 16 mar 2017, 17:03 #

Самые сильные моменты серии это сцена Октавии у Аркадии и сцена Рейвен и Мерфи.
Понравился кадр в конце с Беллами и Кларк.
Когда он хотел что-то ей сказать, если они больше не увидятся. Надежда во мне не умрет никогда. Клексовцы, вас я тоже очень люблю, но ее не вернуть, к сожалению.

Сцена, где Рейвен выплескивает все на Мерфи хоть и предсказуема, но она должна была когда-нибудь случиться. Рей слишком долго держала все в себе, улыбалась и делала вид, что все в порядке. Она выговорилась.
Переживаю за нее невероятно, надеюсь, ее неожиданно не убьют.
Без нее никак.

Октавия. Я когда смотрела, прям про себя говорила, застрели его, застрели его. Он заслужи это. Нечестно получается, на корабле всех казнили за даже мелкие преступления, причем это делал Джаха. А тут, грубо говоря, у всех на глазах (не думаю, что все забежали внутрь и не смотри на то, что происходило снаружи), отпустил его и сказал беги. Он ваш дом подорвал, а ты его в лесок отпускаешь.А чьих-то родителей за кражц какую-нибудь в открытый космос пускал. Сам себе противоречит. Кейн тоже. Эбби в одном из сезонов удары назначил, а тут все норм, беги пацан. Я на стороне Октавии. Такой жить не должен. Кровь за кровь

Translate

+70

alexander444 wrote 16 mar 2017, 22:57 #

@Mrs_Shinoda: В космосе всех убивали, потому что "чем меньше народа, тем больше кислорода" (образно, почти). А тут, вольные хлеба, станет ихтиандром, никого же не объест.

Translate

+37

MrSnippy wrote 18 mar 2017, 5:31 #

@Mrs_Shinoda:
>Нечестно получается, на корабле всех казнили за даже мелкие преступления, причем это делал Джаха.

В космосе была необходимость в экономии ресурсов, а здесь необходимость в экономии людей.
Т.е. совершенно противоположная ситуация.
Если бы Октавия Пайка не убила, то его бы тоже никто не казнил, а заставил искупать вину.

Translate

+11

Mrs_Shinoda wrote 22 mar 2017, 20:47 #

@id66866909: эту логику расчета я понимаю
я говорю о моральной составляющей.
все по-разному видят произошедшее

Translate

+2

Delfina wrote 18 mar 2017, 14:34 #

@Mrs_Shinoda: Джаха -самый большой пройдоха Сотни. Как флюгер меняет свои взгляды легко и непринужденно, в зависимости от ситуации.

Translate

+11

frutonyanya wrote 25 apr 2019, 22:02 #

@Mrs_Shinoda: ну типа на борту у них была философия избавляться за любую провинность почти, тк кислорода больше на других хватит, а тут земля все-таки (хочешь-вали сам и не мешай), т е можно не идти на крайние меры, а есть возможность пощадить или тупо выгнать, не зря же им в космосе даже рожать запрещали... но я тоже за то, чтобы она всех убивала, тк особой пользы они и не приносят, тем более этот имбецил все ресурсы уничтожил, а насчет учителя я ваще кайфовала, когда его пытались убить и когда она убила (получил по заслугам)

Translate

vk391697 wrote 16 mar 2017, 18:41 #

Да грохнули бы этого уродца который все поджег на показательный казни и не было бы никаких бунтов

Translate

+44

Сьюзи_Q wrote 16 mar 2017, 19:10 #

Почти все основные герои дерутся, их режут, стреляют, бьют, они вечно бегают с кровавыми мордами, а в следующей серии уже, бац, и все зажило...у всех, кроме Рейвен. Вот за что эта бедняжка, даже сидя вдали от боевых действий, огребает столько урона?
Короче, Рейвен, держись.

Вот, интересно, у Бекки есть ракета, а топлива нет? Странно.

Translate

+63

gravitation wrote 16 mar 2017, 20:37 #

@Сьюзи_Q: Да, всякие Джахи с Джасперами до сих пор живые бегают и ничего с ними не случается. А мою любимую Рейвен сценаристам только бы помучать:(

Translate

+25

Margo_Darling wrote 17 mar 2017, 1:18 #

@gravitation: а теперь с Джахой и Джаспером еще и Октавия бегает

Translate

+8

id197978195 wrote 19 mar 2017, 17:24 #

@Сьюзи_Q: тоже не понимаю. На кой черт ракета без топлива? 100% сейчас поищут и хоп, а топливо-то рядом было. Или найдут ровно одну бочку)

Translate

+13

xplutox wrote 24 mar 2017, 20:08 #

@id197978195: Нет все проще, всемогущая Рейвен перепрограммирует комп на ракете и получив чуть больше повреждений (20-30%) выживет.

Translate

+2

Roxy_Bluff wrote 16 mar 2017, 19:16 #

откуда у чувака на Арке взялся сын 5 лет? у них там дети разве вообще выжили?

Translate

+14

Jaycob wrote 16 mar 2017, 22:52 #

@Roxy_Bluff: а как тогда они прожили почти 100 лет?
В каждой семье не более одного ребенка для продолжения рода.

Translate

+36

Roxy_Bluff wrote 18 apr 2017, 22:17 #

@Jaycob: я имею ввиду после того, как Арк упал на Землю.

Translate

eugvishnevskaya wrote 14 jul 2017, 1:04 #

@Roxy_Bluff: детей на Земле во время отстройки арки показывали много раз. Почему Вы решили, что если выжили взрослые, то не смогли выжить дети? Выживали же не по возрасту, а по тем станциям, где они находились во время падения. Естественно, что дети в это время были вместе с родителями.

Translate

+8

Жемчужина wrote 17 mar 2017, 1:09 #

@Roxy_Bluff: тоже не замечала там детей

Translate

+11

Songeur wrote 17 mar 2017, 19:52 #

@Жемчужина: в прошлой серии фоном показывали несколько ребятишек, которые сидели у костра.

Translate

+21

Жемчужина wrote 17 mar 2017, 20:36 #

@Songeur: ааа, наверное, проглядела) но вообще не помню

Translate

+5

frutonyanya wrote 25 apr 2019, 22:09 #

@Roxy_Bluff: ну там же была мелкая пиздючка, которая пырнула сына главаря и в космосе еще слепая девка вроде, батя которой выпилился в атмосферу

Translate

Evan_evi wrote 16 mar 2017, 20:51 #

Может не в тему, но я, как человек, который может шипперить все, в затруднении, ибо не могу определиться между Беллами/Кларк и Кларк/Роан

Это ужасно :с

Translate

+48

alexander444 wrote 16 mar 2017, 22:58 #

@Evan_evi: Делай Беллами/Роан, тут много кому понравится.

Translate

+93

Delfina wrote 17 mar 2017, 0:10 #

@alexander444: Мерфи будет против такого)

Translate

+25

Сьюзи_Q wrote 17 mar 2017, 0:14 #

@Delfina: он сделает всё, чтобы выжить, помните?))

Translate

+36

Delfina wrote 17 mar 2017, 1:11 #

@Сьюзи_Q: помню) я имела в виду, что Мерфи сам на Беллами глаз положил и не отдаст его какому-то Роану))

Translate

+13

Evan_evi wrote 17 mar 2017, 19:57 #

@alexander444: Отличное решение моей проблемы! :)

Translate

alexander444 wrote 17 mar 2017, 21:50 #

@Evan_evi: Не согласен.

Translate

-1

Kat89 wrote 18 mar 2017, 21:48 #

@Evan_evi: но спит то она все равно с бабами ахах)))

Translate

+23

miriam_dor wrote 31 mar 2017, 14:35 #

@Kat89: Может Кларк просто предусмотрительна и дети ей пока не к месту, чтобы наверняка так уж.

Translate

+1

frutonyanya wrote 25 apr 2019, 22:11 #

@miriam_dor: так остальные же норм ебуца и дети не появляются как бы э

Translate

Crystal_Witch wrote 28 mar 2017, 16:57 #

@Evan_evi: Беллами/Кларк/Роан обычно так и делаю, когда в двух парах есть один и тот же человек

Translate

Delfina wrote 28 mar 2017, 19:38 #

@Crystal_Wizard: Это уже какая-то шведская семья получается)

Translate

+5

alexander444 wrote 16 mar 2017, 22:30 #

- "я не хотел никому навредить".
И поэтому взорвал станцию (никому же не повредит), ага...

Translate

+82

Delfina wrote 17 mar 2017, 0:12 #

@alexander444: от взрыва станции сплошная польза - все будут в тонусе, начнут быстрее соображать. А то чуть было не расслабились .

Translate

+71

alexander444 wrote 17 mar 2017, 13:31 #

@Delfina: Тоже так подумал. Прямо-таки всепроникающая мудрость диалогов Сотни.

Translate

+13

MrSnippy wrote 18 mar 2017, 5:33 #

@alexander444: ну, имелось ввиду, он не хотел причинять никому вреда из людей.

Помним же, что дикарь считает всю технологию вредной.
Подросток же, считал небось, что он такой герой и спасает всех от возможного рабства номер два. :D

Translate

+5

alexander444 wrote 18 mar 2017, 13:00 #

@id66866909: Он вроде мстил? Месть без вреда, хм... я что-то уже путаюсь в их гениальных идеях.

Translate

+11

Жемчужина wrote 17 mar 2017, 1:04 #

Хорошая серия!
В некоторых моментах аж сердце кровью обливалось: сцена с Беллами и О .– блин, так непривычно видеть напряженные отношения между ними(( дальше, Рейвен и Мёрфи - хорошая пара из них получилась бы, уже пару серий об этом думаю, а тут вот так со мной. Жалко Мёрфи (его глаза и взгляд бесподобны), обидно за Рейвен (хоть бы всё было хорошо, хотя предчувствие не очень).
Серия, в целом, напряженная, но хорошие моменты тоже были: обнимашки Кейна и Кларк - милотаа) Роан - всё тот же красавчик с крутые голосом:)
Кстати, по поводу Белларк. У меня сложилось впечатление, что Кларк считается себя недостойной Беллами, походу у нее свои заморочки.

Translate

+23

alexander444 wrote 17 mar 2017, 13:33 #

@Жемчужина: Чтобы Белларк состоялся, нужно, чтобы Беллами сменил пол.

Translate

+42

Жемчужина wrote 17 mar 2017, 14:42 #

@alexander444: :D точняк
(к счастью, я не фанат этой пары)

Translate

+5

Satellite wrote 17 mar 2017, 1:22 #

Ну, щитаю заставить быть на стороне толпы линчевателей, а встающих у них на пути выставлять отбитыми дебилами - это тоже достижение. Спасибо, сотенка!

Гомер: "Но толпа же убьёт деда"
Дед: "Я сам часть толпы!"

Translate

+10

Margo_Darling wrote 17 mar 2017, 1:26 #

Тебя продырявили насквозь грязным клинком в условиях антисанитарии, ты упала с дофигищной высоты в речку с камнями и попала под взрыв? Бегай и убивай людей! - однако здравствуйте.
Можно мне, пожалуйста, завернуть Мёрфи с Рейвен (зачем ему Эмори, которая толкает его на путь неистинный?)?
Роан и Кларк такие мур-мур-мур...и почему я шипперю невозможные пары?
Беллами, перестань строить Кларк щенячьи глазки, у тебя есть Эхо.
Обнимашки Кейна и Кларк просто умиление!

Translate

+18

MD95 wrote 17 mar 2017, 4:08 #

Может быть серия и хорошая, но я ожидала большего и просто разочарована(((
Больше ничего не жду в отношениях Белларк😑

Translate

+3

vk322143 wrote 17 mar 2017, 9:49 #

а я все еще надеюсь на Белларк...

Translate

+41

MD95 wrote 17 mar 2017, 14:48 #

@vk322143: 4 сезон уже, немного устала((

Translate

+5

Visc wrote 18 mar 2017, 3:32 #

@vk322143: а надо ли? Подобные отношения как сейчас более логичны...скорее уже как брат и сестра. Знаю что щас подорву пуканы всем сторонникам Белларк, но имхо не нужна эта любовная линия.

Translate

+23

Delfina wrote 18 mar 2017, 14:06 #

@Visc: истину глаголешь! не стоит портить любовью такие душевные отношения)

Translate

+6

frutonyanya wrote 25 apr 2019, 22:46 #

@vk322143: а я на беллактавию))

Translate

+1

Жемчужина wrote 17 mar 2017, 14:45 #

Было бы неплохо, если б на берегу Беллами и Роан нашли труп Кларк в мешке :D
Я надеялась

Translate

+36

MD95 wrote 17 mar 2017, 14:47 #

@Жемчужина: в один момент я тоже на это надеялась)))

Translate

+5

Delfina wrote 17 mar 2017, 15:24 #

@Жемчужина: И как труп в мешке поможет пережить радиацию?

Translate

Razunter wrote 17 mar 2017, 15:34 #

@Delfina: начнёт мироточить nightblood'ом

Translate

+29

Жемчужина wrote 17 mar 2017, 15:37 #

@Delfina: А что, там вся надежда Только на Кларк?

Translate

+10

Delfina wrote 17 mar 2017, 15:41 #

@Жемчужина: Уже четвертый сезон она - главный генератор идей по спасению. Но "незаменимых у нас нет", так что может вашим надеждам суждено когда-нибудь сбыться.

Translate

-2

Жемчужина wrote 17 mar 2017, 15:49 #

@Delfina: Я с Вами не спорю. Но лично мне Кларк поднадоела. Надежды мои вряд ли сбудутся, тк она самая главная героиня. К тому же, надо ведь наконец удовлетворить шипперов Белларк, а то жалко их уже.

Translate

+7

MD95 wrote 17 mar 2017, 18:19 #

@Жемчужина: это просто неизбежно, смиритесь!!!

Translate

Delfina wrote 17 mar 2017, 22:55 #

@Жемчужина: Не надо жалеть шипперов Белларк, они -сильные. Три сезона увиливания от канона закалили их)

Translate

+3

Visc wrote 18 mar 2017, 3:35 #

@Жемчужина: Кларк главное лицо сериала...я думаю до конца сериала она все переживет :)

Translate

+5

Жемчужина wrote 18 mar 2017, 9:51 #

@Delfina: это точно) терпения им

Translate

+3

Anaichka wrote 18 mar 2017, 10:27 #

@Razunter: прооралась, спасибо хдддд

Translate

+2

Delfina wrote 17 mar 2017, 17:08 #

Роан продолжает набиваться в родственники к Небесным) то они с Кларк очень похожи в готовности жертвовать матерями, теперь и с Беллами нашлось много общего -оба думают только о благе своих людей. Пора уже Роана сделать почетным гражданином скайкрю.

Translate

+32

MrSnippy wrote 18 mar 2017, 5:36 #

@Delfina: новый дикарь у Небесных Людей, "замена" Линкольну.
Тем более, что власть у него ~пропала, а с повсеместной ночной кровью и вовсе слушать его никто не будет.

Translate

+1

papachao wrote 17 mar 2017, 21:18 #

Ну ек макарек, где Белларк??????????

Translate

+16

shiroisasori wrote 17 mar 2017, 22:38 #

Честно, мне кажется, сценаристы исписались. Ну ждет их ядерный распад, но, в конечном счете, это проблема инженерная, и сколько пустых бочек без топлива не придумывай, особой драматической остроты из этой ситуации не выдоишь.
И даже поцелуи особо ситуацию не спасают.

Translate

+15

Visc wrote 18 mar 2017, 3:28 #

Стрела пробила бочку и все топливо вытекло? И никто этого не заметил и ничего не бомбануло? Сирьез бизнес? :) И мб я пропустил момент, когда Октавия стала настолько агрессивной по отношению к Беллами? Я все понимаю, но как то до этого не было настолько жестко "ты жив только потому что мой брат"...

P.S. Негодники, не показали постельную сцену! :(

Translate

+45

MrSnippy wrote 18 mar 2017, 5:37 #

@Visc: > И никто этого не заметил и ничего не бомбануло?

Не до того им было, чтобы замечать застрявшую стрелу. : )

Translate

-2

playmaker wrote 18 mar 2017, 15:44 #

@id66866909: набери в Вики гидразин. Несколько капель в кузове и ни одного живого человека не доехало бы до реки. Это отрава несовместимая с жизнью.

Translate

+15

Godric- wrote 18 mar 2017, 10:40 #

@Visc: Более того, оно вытекло до последней капли, прям досуха...сбросив бочку с грузовика из него вообще ничего не вылетело...это вообще фейспалм)

Translate

+35

Delfina wrote 18 mar 2017, 14:27 #

@Godric-: вот такое удивительное вещество - гидразин. Не обладает ни цветом, ни запахом и испаряется как сухой лед.

Translate

+23

playmaker wrote 18 mar 2017, 15:52 #

@Delfina: сценаристы такие сценаристы :-)

А на самом деле гидразин крайне вонюч, дымит на воздухе и склонен к самовозгоранию. Кроме того даже обычный армейский противогаз не спасет человека от поражения органов дыхания.

Translate

+21

Delfina wrote 18 mar 2017, 19:25 #

@playmaker: сценаристы сами плюют на реальность и нам предлагают. И списать на то что гидразин будущего избавлен от опасных свойств не получится, для этого придется проигнорировать предупреждение Монти. Они хоть бы давали читать сценарий адекватным людям на предмет поиска ляпов)

Translate

+11

xplutox wrote 24 mar 2017, 20:13 #

@Delfina: Они все это скрашивают подростковой романтикой. Сериал изначально планировался как подростковый, так что всю мат. часть можно запарывать, подростки они это тупенькие... Собственно комментарии к 1 и 2 сезону, не то что не опровергли этого, а только подтвердили.

Translate

+3

Anaichka wrote 18 mar 2017, 10:39 #

Иной раз хочется дать Джахе пенделя, чтобы шел проповедовать свою философию бабулям из Полиса. Ну правда, столько людей погубил и спокойненько себе попивает самогон в баре, словно он мученик у которого выдался тяжелый день.

Очень люблю Мерфи еще с первого сезона, в такие жёпы попадал и все еще жив-здоров всегда знает как выкрутиться х) Конечно, у него масса не очень хороших поступков, но как человека, который жил всегда сам за себя, его можно понять. Пусть и медленно, но он с каждым сезоном раскрывается все больше как хороший человек, если только ему есть дело до кого-то.
Жаль Рейвен, которая с первых серий на себе все тянет и вечно ей достается вдвойне, а то и втройне хуже чем остальным. Надеюсь, у нее все получится и она в очередной раз всех спасет (все еще плачу над перйингом Мерфи/Рейвен).

Я даже не знаю что выбрать хдддд Белларк, Роларк или Роллами х)))))))))))))))))))))) А можно все сразу???????????????

Translate

+27

Godric- wrote 18 mar 2017, 10:39 #

Какое же всё таки совпадение, что они топлива оказалось ровно столько, сколько нужно до капельки прям, но конечно же они потеряли часть топлива...как я люблю искусственно созданную драмы и высосанную из пальца.

Translate

+25

Vilgelmster wrote 19 mar 2017, 16:24 #

@Godric-: там еще 4% оставалось, на экране видно было

Translate

powerpuff wrote 18 mar 2017, 13:57 #

Скажите мне, что это последний сезон

Translate

+6

Visc wrote 18 mar 2017, 14:56 #

@vk487339: мы никому не скажем, что сериал продлили на 5 сезон...тссс! :)

Translate

+31

kreeptonitt wrote 18 mar 2017, 14:14 #

Дать жить поцану, который уничтожил их шанс, пусть и мизерный, на спасение? Они что, тупые?

Translate

+12

xplutox wrote 24 mar 2017, 20:14 #

@kreeptonitt: А вы за 4 сезона еще не поняли этого? У них самые вменяемые в первых 2х отъехали.

Translate

+6

PolinaBu wrote 18 mar 2017, 18:36 #

Хватит уже мучить Рейвен, пожалуйста. Ей и так больше вех достается. Кстати, очень понравилось взаимодействие Рейвен, Луны и Мерфи.

И Кларк, Лекса гордилась бы тобой. Каждый раз, когда вспоминают Лексу так хорошо становится, что ее не забыли и так грустно, что её больше нет.
Я даже не зла, что Кларк с Найлой зажигает, а очень рада. Надеюсь Кларк будет счастлива хотя бы с ней.

Линкольн еще один перс чью смерть я не смогу простить. И как эта смерть повлияла на Октавию.

Translate

+13

Delfina wrote 18 mar 2017, 21:22 #

Тут Монт напоминал Джахе как они вешали Мерфи за убийство Уэлса в первом сезоне и в связи с недавним падением Октавии, чудесным образом оставшимся без последствий, мне подумалось - может и мелкая Шарлотта, убившая Уэлся и спрыгнувшая с обрыва все еще жива. Труп то не показали. Бегает она сейчас где-нибудь по лесам, охотится на пантер и двухголовых оленей и проблемы Сотни ее не волнуют)

Translate

+27

alicetoye wrote 19 mar 2017, 2:06 #

Не хочу никому надоедать Белларком, но больше негде высказаться 😂Ахах
Вот, честно, чисто мое мнение, последняя сцена между кларк и Беллами и тот момент на реке, когда он волновался пару секунд в нерешительности перед тем, как снять мешок с трупа и понять, что это не Кларк, говорит мне о том, что сценаристы понемногу готовятся для того, чтобы сделать это каноном. Наконец
Я думаю, что это случится как раз перед приходом этой радиоактивной бури. В честь конца света он ей признаётся. Я надеюсь ахах
Если кто помнит, в первом сезоне Беллами говорил Уэллсу, что тот безответно влюблён в Кларк и она никогда не обратит на него внимание. Как иронично, что он сам оказался в точно такой же ситуации))

Translate

+17

dashass wrote 20 mar 2017, 14:14 #

Вспоминаю первое появление Рейвен в сериале. Так хотела чтобы ее слили. Ну почему-то она меня раздражала. А сейчас любимый персонаж и так переживаю за нее. Та же история с Октавией)

Translate

+11

cassie_dankmar wrote 20 mar 2017, 16:28 #

Мне кажется, Луна - самый главный шиппер отп Мерфи и Рейвен, если вы понимаете, о чем я ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Серия не такая динамичная и содержательная, как прошлая. Однако, переживательная. Чего стоит только флэшбэк с Линкольном. Сценаристы, это было подло :с
Октавию, как и Рейвен безумно жалко, бедные девочки столько натерпелись.
Думаю, что сценаристы не просто ради всеобщей ненависти ввели Иллиана, как-то он себя еще проявит. Может, даже будет взаимодействие с О.
А Роан всё-таки оказался милашкой :з

Translate

+16

ynok98 wrote 20 mar 2017, 20:57 #

Вот как быстро Кларк находит человека с кем лечь в постель. Порой кажется, что у нее там самая насыщенная личная жизнь.
И снова сценаристы мучают Рейвен. А Мерфи из плохиша становится хорошим. Интересно наблюдать за тем, как он переживает за Рейвен.
И да огромное спасибо за воспоминание о Линкольне. 😍

Translate

+17

8919 wrote 21 mar 2017, 18:21 #

@ynok98: они до этого ложились в постель.

Translate

+10

eugvishnevskaya wrote 14 jul 2017, 0:58 #

@ynok98: Кларк с этой девчушкой уже пол года тусит и ни чего)

Translate

+1

mika_blake wrote 20 mar 2017, 22:18 #

Хорошая серия получилась, держит в напряжении. Несколько моментов понравилось, хотелось бы их выделить: когда Кларк и Маркус прощались было очень мило, прям как папочка и дочка, не могло не порадовать); также дуэт Беллами и Роана, у них круто получилось, хочется теперь больше их взаимодействия; как Октавия решалась убивать ли того парня или нет, стать ли такой же как Пайк, который на этом же месте убил Линкольна, слишком больно, до свидания:с ; ох, Мерфи и Рейвен, что-то даже захотелось видеть их вместе, уж больно хорошо смотрелись в этой серии; момент когда Луна успокаивала Рей тоже выглядел отлично.
Когда там уже сценаристы перестанут нас мучить и дадут ребяткам шанс на спасение?

Translate

+6

TraneSFC wrote 21 mar 2017, 22:57 #

Серия отличная, в духе первых сезонов, но вот Кейн и Монти просто, можно сказать, выбесили. Зачем пытаться защитить того, кто уничтожил всякий шанс на спасение, причем не только самих скайкрю, но и всех кланов в целом? А уж аналогия с Пайком вообще была ни к месту - совершенно разные ситуации.

Translate

-4

xplutox wrote 24 mar 2017, 20:25 #

@TraneSFC: Ну почему, к месту, Пайк умер из-за тупой шмары (Октавия), Землянин выжил из-за тупой шмары (Октавия)...
Я не удивлюсь если в итоге все умрут из-за тупой шмары (Октавии)

Translate

-13

miriam_dor wrote 21 apr 2017, 13:24 #

Я какой-то момент думала, что Октавия так всё специально сделала и тоже не хотела никого убивать, так сказать отвлекающий манёвр, а потом на неё нахлынули воспоминания и мол "почему бы и нет, он же подонок!".

Translate

+6

vk541390 wrote 21 apr 2017, 15:58 #

Линдси Морган (Рейвен) талантище! Прекрасная актриса

Translate

+15

nangel wrote 31 may 2017, 9:59 #

"Что может пойти не так?"))

Translate

+5

catchflak wrote 3 jul 2017, 6:54 #

А что блин сложно было прикрыть занавесом короля и его команду в камазе????

Луна - няша :3

Translate

+3

eugvishnevskaya wrote 14 jul 2017, 0:28 #

И что может пойти не так? (с) Роан.
Поржала с этой фразы ;)

Translate

+10

akrel wrote 24 nov 2017, 4:58 #

Мёрфи <з сплошное очарование!

Translate

+4

akrel wrote 24 nov 2017, 5:02 #

А Кейна, судя по всему, все ещё мучает совесть за удушенных в первом сезоне с их лёгкой с Джахой руки. Все пытается предотвратить любое насилие с тех пор. Даже справедливое наказание.

Translate

+2

vk614650 wrote 27 jun 2018, 23:53 #

Вообще «форсаж 7» Беллами и Ледяной король ахххахахах

Translate

+1