Ads

s04e04 — A Lie Guarded

The 100 — s04e04 — A Lie Guarded

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.439
MyShows
(2 942)
Duration: 43 min.
Released: 22.02.201723.02.2017 05:00
Watched by: 56 18939.92%
4 season
s04e04
s03e16 - Perverse Instantiation - Part Two
s04e01 - Echoes
s04e02 - Heavy Lies the Crown
s04e03 - The Four Horsemen
s04e04 - A Lie Guarded
s04e05 - The Tinder Box
s04e06 - We Will Rise
s04e07 - Gimme Shelter
s04e08 - God Complex

Discussion of the 4 episode of the 4 season
Discuss this episode
254

lady_luckless
lady_luckless
23 Feb 2017, 13:10 #
ОКТАВИЯ?! СЕРЬЕЗНО???
Reply
Show
who liked?
-16
lady_luckless
lady_luckless
23 Feb 2017, 13:18 #
Ладно, в последнюю минуту отлегло. Теперь очень нужна сцена воссоединения Блэйков.
Reply
Show
who liked?
+217
acro
acro
PRO
23 Feb 2017, 17:34 #
@june_girl: Было бы глупо выводить ее из игры
Reply
Show
who liked?
+128
oliverwilde
oliverwilde
25 Feb 2017, 09:05 #
@artamonov_y: учитывая, что все соплежуи, а она единственный решайзер на весь сезон сейчас)))
Reply
Show
who liked?
+116
lady_luckless
lady_luckless
25 Feb 2017, 13:29 #
@artamonov_y: ну с Линкольном тоже вышло не особо логично, если говорить именно о сюжете, а не о конфликте на площадке. Так что я бы не очень удивилась.
Reply
Show
who liked?
+38
nugma
nugma
02 Mar 2017, 20:50 #
@june_girl: а что за конфликт на площадке? я прост не в курсе
Reply
Show
who liked?
+2
lady_luckless
lady_luckless
12 Mar 2017, 02:32 #
@nugma: вроде как сцены с Рикки вырезали, и он был этим не очень доволен. Вот и разошлись.
Reply
Show
who liked?
+8
Jemm
Jemm
12 Mar 2017, 21:31 #
@nugma: Смотрела с ним интервью. Говорил, что с каждым разом, его роль становилась всё короче и короче, слов всё меньше и меньше..причем он сам не понимал, почему режиссер так поступал. Какое-то время Рикки даже уехал домой на 6 недель, тк тупо не был задействован в сериале, хотя договор был в силе. Ну в итоге, он не выдержал, говорит "enough is enough", решил уйти.
Reply
Show
who liked?
+23
Delfina
Delfina
12 Mar 2017, 23:17 #
@Жемчужина: не знаю как они там считают, мне наоборот показалось что ему роль расширили, стало больше взаимодействия с другими персонажами, а не только с Октавией. Влияние его персонажа на развитие сюжета тоже стало заметнее. Или я чего-то не знаю, или Рикки как тот мужик из мультика - сколько не дай, все твердит: "Маловато будет" )
Reply
Show
who liked?
+7
БеарБлю
БеарБлю
13 Mar 2017, 00:47 #
@nugma: из того, что я читала на зарубежных сайтах - Рикки пошел на пробы в Американские боги (вроде так называется его новый проект, я не слежу), хотя контракт по Сотне еще у него был. Ротенбергу это не понравилось. Долго писать, но там с обеих сторон было много неприятных вещей сказано, конечно, потом с нета все потерли. Но в итоге Рикки пошел в новый сериал, а в Сотне Линкольна убили.
Reply
Show
who liked?
+14
Evil_Junk
Evil_Junk
23 Feb 2017, 18:49 #
@june_girl: да ещё когда она упала в воду было ясно, что не умрёт
Reply
Show
who liked?
+178
shotfirer
shotfirer
24 Feb 2017, 13:13 #
@Evil_Junk: а как только показали обрыв, было ясно, что она туда упадёт))
Reply
Show
who liked?
+202
Kaspy
Kaspy
24 Nov 2017, 06:59 #
@shotfirer: Обрыв не реально огромный, увидев такой я был уверен, что такое не пережить, учитываю глубину горных рек.
Reply
Show
who liked?
+20
00rainbow00
00rainbow00
PRO
25 Apr 2022, 22:30 #
Очень неправдоподобная ситуация, учитывая высоту обрыва и каменистое дно. Плюс ещё и лошадь каким-то образом спустилась вниз и ее подобрала 🤦🏼‍♀️🤔
Reply
Show
who liked?
+5
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
23 Feb 2017, 17:51 #
Кто-нибудь помнит, когда Али перенеслась на космическую станцию, а потом когда ее отключили, есть ли возможность того, что она все еще там на станции где-нибудь включена?
Reply
Show
who liked?
+34
qwertyu1234
qwertyu1234
23 Feb 2017, 18:54 #
Значит, получить сквозную рану и упасть с такой высоты в неглубокую реку недостаточно? Режиссеры уже совсем обезумели. Вызывают эмоции у зрителей исключительно такими дешевыми маневрами, потому что не способны на другое. Отвратительно.
Reply
Show
who liked?
+221
dm_igorevich
dm_igorevich
23 Feb 2017, 22:54 #
@vk605032: Да ладно, это же CW, почему-то в этой сцене провожу аналогию с одной из серий Стрелы, когда его ранили очень сильно а потом он упал с горы и ву-а-ля успешно раздает всем пилюлей через пару серий.
Reply
Show
who liked?
+99
mariamarvel
mariamarvel
24 Feb 2017, 06:26 #
@dm_igorevich: Там его хотя бы полумагическими методами какими-то лечили, и он не сам поднялся)
Reply
Show
who liked?
+28
dm_igorevich
dm_igorevich
24 Feb 2017, 16:04 #
@mariamarvel: Сейчас окажется что вода или слюна коня обладала волшебными свойствами. Шутка конечно же.
С одной стороны хорошо, что Октавия осталась жива, очень хороший персонаж и на протяжении последних эпизодов очень классную роль ей отвели, с другой конечно глупо как-то выглядит что после такого ранения и падения - выжила.
Reply
Show
who liked?
+105
LianaSkyfall
LianaSkyfall
26 Feb 2017, 16:05 #
@dm_igorevich: вы что, это же был магический пенициллиновый чаёк от Катаны, странно, что он вообще не поднялся на второй день)
Reply
Show
who liked?
+7
_LA_
_LA_
01 Mar 2017, 16:59 #
@dm_igorevich: Я думал, что ее труп принесет рекой в Аркадию и они типа догдаются прихренеют хором, а оказалось, что еще деремовее сделали
Reply
Show
who liked?
-1
MrSnippy
MrSnippy
25 Feb 2017, 03:40 #
@vk605032:
>Режиссеры уже совсем обезумели.

Такое происходило в десятках сериалах и сотнях фильмов.
Ничего нового.

Но нет, именно режиссёры СОТНИ обезумели с этим трюком?
Reply
Show
who liked?
+51
Namreh
Namreh
25 Feb 2017, 04:00 #
@vk605032: а во Властелине Колец все довольны были...
Reply
Show
who liked?
+52
oliverwilde
oliverwilde
25 Feb 2017, 09:07 #
@scythian: так а то, там все реалистично было.. ибо эльфы, магия)
Reply
Show
who liked?
+14
yanlis4211
yanlis4211
25 Feb 2017, 19:17 #
@scythian: там его не ранили так-то... он просто упал
Reply
Show
who liked?
+9
Exclusive
Exclusive
27 Feb 2017, 15:39 #
@vk605032: Вспомните как Джаспер копье получил в грудь в первой серии (или второй) первого сезона)) Так что тут ничего необычного с точки зрения сериала
Reply
Show
who liked?
+34
Kaspy
Kaspy
24 Nov 2017, 07:03 #
@Exclusive: Вы серьезно считаете можно оправдывать одну глупость другой?))
Reply
Show
who liked?
+6
Godric-
Godric-
27 Feb 2017, 15:51 #
@vk605032: Давно пора понять, что в этом сериале свои собственные законы физики, я это понял, когда у меня бомбануло от того, как Джаха на Землю попал и выжил, это конечно был эпик фейл, но пришлось смириться с такой тупость.
Reply
Show
who liked?
+41
AleVer
AleVer
27 Feb 2017, 18:06 #
@vk605032: анатомически подобная рана не смертельная если не задеты органы. Также в холодной воде кровотечение приостанавливается в силу сужения сосудов. Так что здесь была полная лотерея 50\50. Вопросы?
Reply
Show
who liked?
+17
xplutox
xplutox
27 Feb 2017, 21:30 #
@AleVer: Инфекции небыли занесены так как копье стерильно::?
Reply
Show
who liked?
+10
alexander444
alexander444
28 Feb 2017, 00:00 #
@AleVer: Ну да, если органы не задеты, то подорожник поможет, от прокола мечом насквозь. А скалистая река так тоже хорошо, холодные камни резко сужают сосуды.
Reply
Show
who liked?
+47
Oliverell22
Oliverell22
28 Feb 2017, 07:36 #
@xplutox: я чет не пойму, вы что, ни разу не смотрели...ну, я не знаю... Крепкий орешек, например? :))))))))
Reply
Show
who liked?
+6
xplutox
xplutox
02 Mar 2017, 13:59 #
@Oliverell22: Смешно (нет).
Reply
Show
who liked?
-6
Kaspy
Kaspy
24 Nov 2017, 07:06 #
@AleVer: 50/50? Вы о чем вообще? С такой высоты упасть в горную реку - это 99,99% труп
Reply
Show
who liked?
+9
dissentfree
dissentfree
26 Apr 2017, 20:29 #
@vk605032: так мало того, что река совсем неглубокая, там даже камни выступали из воды. То есть шансов даже без ранения - 0.
Reply
Show
who liked?
+11
Kaspy
Kaspy
24 Nov 2017, 07:08 #
@dissentfree: а я оптимист, если верю в 0,01% на успех))
Reply
Show
who liked?
+4
tenar
tenar
23 Feb 2017, 19:07 #
кто-то явно пересмотрел "Властелина колец" перед тем, как сесть за сценарий
Reply
Show
who liked?
+100
Why_so_serious
Why_so_serious
23 Feb 2017, 20:19 #
@tenar: Тоже в голове постоянно сцена с Арагорном крутилась)
Reply
Show
who liked?
+30
pandec
pandec
23 Feb 2017, 19:08 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-75
shiroisasori
shiroisasori
24 Feb 2017, 00:50 #
@pandec: Нет, Рэйвен + Луна. Только так.
Reply
Show
who liked?
+41
gravitation
gravitation
24 Feb 2017, 00:59 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-50
Ivashqaa
Ivashqaa
24 Feb 2017, 01:07 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-42
shiroisasori
shiroisasori
24 Feb 2017, 01:10 #
@Ivashqaa: Придем к компромиссу: Рэйвен, Луна и Кларк.
Reply
Show
who liked?
+99
-f0xy-
-f0xy-
24 Feb 2017, 05:11 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-42
cerebro
cerebro
24 Feb 2017, 05:46 #
@gravitation: зашипперила Рейв с Джексоном, они так мило переглянулись хдд
Reply
Show
who liked?
+12
gravitation
gravitation
24 Feb 2017, 05:50 #
@cerebro: Ну ещё можно Рейвен с Мёрфи тож неплохой вариант)
Reply
Show
who liked?
+85
cerebro
cerebro
24 Feb 2017, 05:52 #
@gravitation: тоже об этом думала. Но там же еще Эмори
Reply
Show
who liked?
+19
alexander444
alexander444
25 Feb 2017, 04:39 #
@Ivashqaa: А нет персонажа с именем Парк? Хорошая бы пара получилась с Луной.
Reply
Show
who liked?
+51
oliverwilde
oliverwilde
25 Feb 2017, 09:01 #
@Ivashqaa: +1)) Клара и Луна.
хотя Клексеры сейчас нам костер разжигают, наверное))) но блииин)))
Reply
Show
who liked?
-16
oliverwilde
oliverwilde
25 Feb 2017, 09:03 #
@alexander444: не получилось бы, не-а))) обычно часть букв теряют, пейринг бы был Лупарк, знаете ли))
Reply
Show
who liked?
-11
alexander444
alexander444
25 Feb 2017, 14:38 #
@oliverwilde: Терять так до конца, тогда уж "Лупа".
Reply
Show
who liked?
+35
AleVer
AleVer
27 Feb 2017, 18:08 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-22
Beneficium
Beneficium
23 Feb 2017, 19:15 #
Ох, хоть какой-то экшн, наконец-то.

Ии, о, серьезно, я пересмотрела столько приключенческих фильмов, скала -> река, на какой эффект неожиданности они надеялись? Оттого Беллами даже не смогла посочувствовать.
Reply
Show
who liked?
+62
Lone31Star
Lone31Star
23 Feb 2017, 20:30 #
@av_akulova: мне Арагорн вспомнился сразу во Властелине Колец. хд
Reply
Show
who liked?
+22
maria_krukova
maria_krukova
23 Feb 2017, 19:26 #
так, я не поняла о чём говорила девушка - мутант? кто их ждёт на этом острове? что ещё за опасности?

Октавия, очень живучая в этом сериале ;D
Reply
Show
who liked?
+88
eugene_pl
eugene_pl
24 Feb 2017, 03:27 #
@maria_krukova: задаюсь тем же вопросом, что за опасность на острове?!
Reply
Show
who liked?
+30
MrSnippy
MrSnippy
25 Feb 2017, 03:41 #
@polevser: думаю, это будут мутанты. Ведь, собственно, дроны от них и защищали территорию.
Reply
Show
who liked?
+21
Leg3nd
Leg3nd
23 Feb 2017, 19:39 #
And I've already managed to shed a tear)
Reply
Show
who liked?
+43
id77410670
id77410670
23 Feb 2017, 19:52 #
Единицу ставлю серии за дешевый ход с Октавией. Очередная Мэри Сью, сколько можно?
Reply
Show
who liked?
+27
MrSnippy
MrSnippy
25 Feb 2017, 03:42 #
@id77410670: не забудь ещё Властелину Колец поставить единицу за аналогичный трюк. Там тоже бородатая Мэри Сью есть.
Reply
Show
who liked?
+30
oliverwilde
oliverwilde
25 Feb 2017, 09:00 #
@id66866909: Ну там то его "вроде как" евойная женСЧина спасла..эльфийская принцесса))
а Октавию, видимо, любит ее принцесса-лошадь))))
Reply
Show
who liked?
+29
Margo_Darling
Margo_Darling
01 Mar 2017, 23:55 #
@id66866909: Арагорн не был ранен насквозь и он, на секундочку, взрослый и долгопроживший мужик, который еще не такое переживал, а О всего лишь семнадцатилетка, прожившая под полом в космосе 15 лет, ну и только-только научившаяся драться
Reply
Show
who liked?
+12
id77410670
id77410670
31 May 2017, 17:14 #
@id66866909: не люблю Властелина колец, так что...
Reply
Show
who liked?
-11
amyponds
amyponds
23 Feb 2017, 20:09 #
Браво Монти! Хоть кто-то сказал Кларк, что она не Бог и не ей решать. И я до сих пор удивлена, почему ее принимают, как лидера, а уж тем более "strong leadership".

Ну и Скайкру в очередной раз облажались. Рада, что Роан не пошел на поводу у них, как это сделала Лекса когда-то, его бы это привело туда же.

И конечно, очень крутая Октавия. Рада, что с ней все хорошо. Хотя и нелогично. Не от раны, так от удара она бы точно умерла.
Reply
Show
who liked?
+18
Sheeva
Sheeva
25 Feb 2017, 18:01 #
@amyponds: а по-моему, как раз Кларк решать. Да, у них сейчас есть вариант с Луной, который скорее всего и выгорит, а если бы нет? Если бы действительно единственный вариант, это 100 человек на корабле? Кому тогда решать? Проблема Аркадии в том, что никто не хочет брать ответственность на себя, всем нравится подчиняться и быть белыми и пушистыми, всех устраивает (кроме Джаспера разве что) Кларк во главе, но как у нее встает тяжелый выбор и кого-то что-то не устраивает, сразу все начинают винить ее. Но опять же, вставать во главе всем тоже впадлу.
И пусть это выглядит не очень красиво, что Кларк решает кому жить, а кому умереть, но это рационально. И в список она не своих друзей записала, а реально важных для будущего людей.
Reply
Show
who liked?
+145
Valerica13
Valerica13
25 Feb 2017, 19:50 #
@Sheeva: Полностью разделяю это мнение! Просто идеально совпало с моими мыслями при чтении комментария выше)
Страх "небесных" перед ответственностью, нежелание выбирать из нескольких зол и совершать нужные, но неприглядные поступки - сделали Кларк лидером больше, чем её умение договариваться или что-то другое. Обидно видеть как её винят за решения, которые ей пришлось принимать во многом из-за бездействия остальных.
С тем же списком - на неё так давили, хотя могли коллективно составить. И очень здорово, что она смотрела личные дела при его составлении, а не руководствовалась личными чувствами. А вот Харпер как раз думала о личной травме, когда голосовала за пожертвование генератором, из-за чего этот список и возник. Но она будет возмущаться, что её не вписали, ведь за генератор можно сделать виноватым только Беллами.
И уж совсем странно было слышать некоторых, что Кларк не должна быть в списке. Где бы они без неё были.
Reply
Show
who liked?
+80
oliverwilde
oliverwilde
25 Feb 2017, 19:56 #
@Sheeva: +1 поленилась написать еще вчера))
небесные не хотят брать ответственность. они жили на станции в мире под руководством, здесь, вполне естественно, что они стремятся к тому же. да и винить потом можно тоже кого-то другого.
а Джаспер повел себя как импульсивный идиот.
Reply
Show
who liked?
+30
LianaSkyfall
LianaSkyfall
26 Feb 2017, 16:17 #
@Valerica13: при чем вообще забавно, что Кларк даже и не хотела себя заносить в список, там даже другим почерком внесено её имя, но Джаспер даже не обратил на это внимание, лишь бы поорать какие все вокруг плохие и жизнь дерьмо, но ничего не делать для того, чтобы кого-то спасти. Ведь зачем, главное, что он решил умереть, но то, что он нифига не делает для остальных, его это почему-то в своих глазах эгоистом не делает. Кларк даже вместо себя решила оставить лишь Беллами. С генератора меня тоже до сих пор бомбит. Надо было сказать, что бы они все в тот момент пошли бы куда подальше, могли бы проследить в конечном итоге куда повезут пленных, а потом устроить диверсию и всех вызволить. Обида Харпер вообще меня убила. Что, если она спит с Монти, то все, теперь она важнее остальных ? Потому что особых каких-то навыков я вообще у нее не заметила. Детский сад какой-то. Все хотят взрослых правильных решений, но когда их делают, то они их упорно не хотят понимать и принимать.
Reply
Show
who liked?
+52
distantskyline
distantskyline
26 Feb 2017, 17:00 #
@Sheeva: присоединяюсь. Как проблемы решать, так Кларк, как что-то не нравится - с чего ты взяла на себя такую ответственность.
Взвалить на неё всё, и ещё и винить её за то, что и так уже её несколько раз сломало - вся суть тех, кому не надо отвечать ни за что.
Reply
Show
who liked?
+30
Visc
Visc
PRO
26 Feb 2017, 07:43 #
@amyponds: Если не Кларк решать то кому? Быть лидером не просто...нужно принимать тяжелые решения. А то кричать что лидер плохой то легко, а вот побыть на его месте это совсем другое..:) Полностью согласен с комментом Шивы в этом вопросе :)
Reply
Show
who liked?
+20
amyponds
amyponds
27 Feb 2017, 15:52 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-31
Visc
Visc
PRO
27 Feb 2017, 17:53 #
@amyponds: Мы точно один и тот же сериал смотрим? :)
Reply
Show
who liked?
+20
nilson
nilson
14 May 2018, 05:44 #
@Visc: вообще было такое, когда Эбби начала возбухать что-то про принятие решений

ну и в целом - Кларк просто могла отказаться. На самом деле, ее бы никто не осудил. Тут уж надо либо соглашаться, писать список и смиритьсяс недовольствами, либо отказываться.
На самом деле, если бы она объявила всем сразу расклад, сказала, что 50 человек - инжинеры и врачи - будет выбраны, остальных определит лотерея, то и на такой расклад все бы пошли, но у них было бы 50 человеко-мест на рациональность.
Хотя я не знаю, какой там расчет - у них 2,5 врача (Эбби, ее помощник, и типа Кларк). Беллами в охрану, 20 теток для детей (тут надо еще ориентацию у них проверить), а остальные - инженеры? У меня в Стронхолд Крусадерс столько инженеров не было, сколько у них запланировано.
Reply
Show
who liked?
+3
Madam_Mymlan
Madam_Mymlan
08 Dec 2020, 00:37 #
@nilson: ещё % на геев, *цветных* и инвалидов
Reply
Show
who liked?
-2
Delfina
Delfina
26 Feb 2017, 16:47 #
@amyponds: поступок Монти был импульсивным и основанным на обиде за себя, а еще больше за Харпер. Решать должен как раз кто-то один, выслушав разные стороны, мнения и варианты. Иначе - хаос и война за место в корабле. Потому что я сильно сомневаюсь, что все те 400 человек, не вошедшие в список даже и по лотерее, спокойно отойдут в сторонку и сядут на травку умирать медленной и мучительной смертью от черных дождей и прочих пакостей.

Джаспер же просто байкотирует работу по восстановлению корабля. Пусть и неосознанно он не просто хочет умереть, а непременно вместе со всеми.
Reply
Show
who liked?
+27
Purple_unicorn
Purple_unicorn
26 Feb 2017, 20:20 #
@Delfina: соглашусь со всеми выше. Хотя я и понимаю чего все так психанули на Кларк, но честно говоря, когда Джаха взял список и начал говорить, я думала, что он скажет типа "Не нравится список? Может хотите написать свой? Давайте, решите кто должен быть в сотне". Ведь кричать почему меня нет и как ты, Кларк, могла решать - весело, а вот быть на ее месте и написать этот список наверно у других кишка тонка была бы. Не могу сказать, что Монти был не прав, или Джаспер, но они думали о себе. Да Кларк много на себя взяла, но если бы нет, они все умерли бы еще на горе Уэзер. Но тогда никто ей не сказал ой Кларк а ты что бог решать кто должен жить? Ведь она там кучу людей вместе с Беллами положила.
Reply
Show
who liked?
+25
xplutox
xplutox
26 Feb 2017, 21:13 #
@KormashovaE: Ну как минимум Белами там быть не должно, из него лидер как из тряпки собака. Он чтобы спасти 25 человек пожертвовал жизнями 425 человек...
Reply
Show
who liked?
-6
Delfina
Delfina
26 Feb 2017, 21:58 #
@xplutox: Беллами там нужен хотя бы как охранник и охотник. И как человек, в поддержке которого Кларк черпает силу для принятия решений.
Reply
Show
who liked?
+8
Purple_unicorn
Purple_unicorn
27 Feb 2017, 00:04 #
@xplutox: в некоторой степени я была тоже удивлена, что Кларк записала Беллами, так как ну он не самый отличный парень так то, как бы я его не любила) Но никто на это внимание особо не обратил. Полагаю его она спасла больше не из-за его способностей, а из-за ее симпатии к нему.
Reply
Show
who liked?
-7
xplutox
xplutox
27 Feb 2017, 21:33 #
@Delfina: То есть не брать потенциально больную девушку - хорошо. А брать своего "любовничка-аутиста" да еще который так рьяно косячит - норм? Ну удачи этой сотне с такими спискосоставителями.
Reply
Show
who liked?
-19
Delfina
Delfina
27 Feb 2017, 22:19 #
@xplutox: Должно же быть для Кларк хоть какие-то льготы за вредную и неблагодарную работу лидера?)
Кандидатура Беллами я так понимаю ваша единственная претензия к списку? Вы часом не ревнуете?
Reply
Show
who liked?
+18
Margo_Darling
Margo_Darling
02 Mar 2017, 00:03 #
@xplutox: какие любовнички? у Кларк и Беллами абсолютно дружба, не надо тут
Reply
Show
who liked?
+5
xplutox
xplutox
02 Mar 2017, 14:02 #
@Delfina: К вымышленному персонажу ревную? Я вроде не до конца еще из ума выжил. Я просто не вижу логики в действиях кларк. Больных не берем, а друзей которые "аутистов" берем. Но монти то не взяла, типо это так себе друг, не Беллами...
Reply
Show
who liked?
-8
nilson
nilson
14 May 2018, 05:48 #
@xplutox: не, чтобы здоровые девушки рожали детей, их так-то еще кто-то должен будет делать. Кларк разумно рассчитала, что у подкачанного-плохиша Беллами тут шансов на согласие обеих сторон больше, чем у Монти, уж такова жизнь :D
Reply
Show
who liked?
+12
Walter_WHY
Walter_WHY
23 Feb 2017, 20:12 #
Ну да, после сквозного удара упала с огромной высоты и выжила, конечно)
Reply
Show
who liked?
+23
Visc
Visc
PRO
26 Feb 2017, 07:44 #
@Барса11: Оливер Квин и не такое переживал...скиллуха :)
Reply
Show
who liked?
+13
LianaSkyfall
LianaSkyfall
26 Feb 2017, 16:20 #
@Visc: не простая скиллуха, а сидабовская. ) Теперь есть новое выражение, помимо великой сидабомотивации XD
Reply
Show
who liked?
+12
Visc
Visc
PRO
26 Feb 2017, 19:46 #
@LianaSkyfall: мотивацию Рейвен на Луне отработала уже да)))
Reply
Show
who liked?
+7
vk599351
vk599351
23 Feb 2017, 20:14 #
Джаспера проткнули копьем-выжил.
Роана пуля возле сердца попала-выжил.
Октавию копьем проткнули и с горы скинули-выжила.
А Лекса умерла..
Reply
Show
who liked?
+132
shiroisasori
shiroisasori
24 Feb 2017, 00:52 #
@vk599351: Вот если бы Октавия перед погоней поцеловала, скажем, Индру, тогда бы и был ей конец.
Reply
Show
who liked?
+88
oliverwilde
oliverwilde
25 Feb 2017, 08:57 #
@shiroisasori: тру стори, бро))))
Reply
Show
who liked?
+10
Beneficium
Beneficium
26 Feb 2017, 11:23 #
@vk599351: В команду к Лексе можно отправить Рейвен, которая уже третий сезон мучается с последствиями выстрела Мерфи (но вот это достаточно правдоподобно, как и в случае Лексы).
Reply
Show
who liked?
+38
Margo_Darling
Margo_Darling
02 Mar 2017, 00:04 #
@vk599351: оооо бооожееее, почему я так орууу? хD
Reply
Show
who liked?
-5
Lone31Star
Lone31Star
23 Feb 2017, 20:28 #
Лучшая серия в 4 сезоне на данный момент. На порядок выше остальных.
Reply
Show
who liked?
+21
Ylis
Ylis
24 Feb 2017, 06:35 #
@Lone31Star: Извините, но это самая тупая серия за 4 сезона. Ну ладно, не самая. Одна из.
Reply
Show
who liked?
noir_character
noir_character
23 Feb 2017, 21:25 #
А я так надеялась, что Джаспер наконец умрёт..
Reply
Show
who liked?
+145
Purple_unicorn
Purple_unicorn
26 Feb 2017, 20:24 #
@MissAdventure: ваши слова, да сценаристам в уши. Не думала, что Джаспер сможет бесить больше, чем в прошлом сезоне, где ему было тупо насрать. Но Джаспер жаждущий смерти и при этом не забывающий упрекать всех, это конечно уже слишком. Превратили в полного *удака. А жаль, они с Монти были милашками(
Reply
Show
who liked?
+47
Delfina
Delfina
26 Feb 2017, 22:01 #
@KormashovaE: зато жизненно - что за коллектив без легкомысленного клоуна?
Reply
Show
who liked?
+16
anikum
anikum
01 Mar 2017, 13:36 #
@MissAdventure: за, что вы не любите Джаспера?
Reply
Show
who liked?
-2
xplutox
xplutox
02 Mar 2017, 14:07 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-21
alexander444
alexander444
02 Mar 2017, 16:39 #
@xplutox: И белый.
Reply
Show
who liked?
-6
Aspen_Snow
Aspen_Snow
24 Feb 2017, 00:30 #
Да вы серьезно??? С такой высоты вода - что бетон, а у нее еще и дыра в животе!
Reply
Show
who liked?
+45
paire
paire
24 Feb 2017, 01:03 #
@Aspen_Snow: Nightblood не восприимчивы к радиации, а Skaikru, видимо, к гравитации. Ну, и к дырам от острых предметов тоже (смотрим на Джаспера).
Reply
Show
who liked?
+123
shotfirer
shotfirer
24 Feb 2017, 13:14 #
@Aspen_Snow: там ещё и воды по колено, и камни.
"просто повезло" (с)
Reply
Show
who liked?
+39
nilson
nilson
14 May 2018, 05:54 #
а еще это сериал, не стоит так буквально все рассматривать
Reply
Show
who liked?
+3
paire
paire
24 Feb 2017, 00:54 #
Прошлая серия: Кларк, составь список! Список, Кларк! Обязательно составь список!
Эта серия: Кларк, какого фига ты составила список???

Ааа, от одного вида Джаспера (и особенно его ужасных усов) хочется выключить серию. Почему его не выкосили еще в том сезоне? Была такая прекрасная возможность!

И спасибо лошадке :) Я-то уже успела поорать, а тут на тебе, и все норм.
Хотя да, по отсутствию гневных постов в сети можно было догадаться, что Октавия не умерла, но the CW удается разочаровывать чуть ли ни каждым сериалом, так что я все время жду какой-нибудь подставы.
Reply
Show
who liked?
+93
Lone31Star
Lone31Star
24 Feb 2017, 03:16 #
@paire: в трейлере к сезону показывали сцены с ней, которых еще не было. Я даже не допускала уже мысли, что она откинется.
Reply
Show
who liked?
+3
PolinaBu
PolinaBu
PRO
25 Feb 2017, 21:39 #
@Lone31Star: тоже сразу вспомнила трейлер и сразу подумала, что не было еще некоторых сцен с ней и значит она не может сейчас умереть. Но черт, слезы как то сами начали наворачиваться.
Reply
Show
who liked?
mariamarvel
mariamarvel
24 Feb 2017, 06:27 #
@paire: Когда Джаспер под дождем начал корчиться, я уже понадеялась, что больше его не увидим( Бесить стал ужасно
Reply
Show
who liked?
+94
Fox_Leigh
Fox_Leigh
28 Feb 2017, 04:34 #
@mariamarvel: Вот-вот, и я тоже обрадовалась... Рано.
А ведь в далеком первом сезоне он у меня был любимым персонажем, а превратился в... Вот в это вот черт знает что :( Грустно
Reply
Show
who liked?
+7
gravitation
gravitation
24 Feb 2017, 01:03 #
Рейвен шикарна! Очень понравился её разговор с Луной. Да и с Мёрфи они неплохо контактировали)
Reply
Show
who liked?
+72
Visc
Visc
PRO
26 Feb 2017, 07:46 #
@gravitation: Чет сдается мне Рейвен и Мерфи ещё "поконтактируют"...имхо :)
Reply
Show
who liked?
+27
Delfina
Delfina
26 Feb 2017, 16:49 #
@Visc: с ним еще и Луна контактировать будет судя по интервью. Первый парень же на деревне)
Reply
Show
who liked?
+23
Visc
Visc
PRO
26 Feb 2017, 19:47 #
@Delfina: клише про то, что девушкам нравятся плохиши подтверждается?))
Reply
Show
who liked?
+9
Delfina
Delfina
26 Feb 2017, 22:02 #
@Visc: это не клише, а факт, применимый как мне кажется не только к девушкам) порок всегда привлекательнее.
Reply
Show
who liked?
+10
nilson
nilson
14 May 2018, 05:57 #
@Visc: девушкам инфа 100 нравятся плохиши.
и в 96 процентах случаев не нравятся усы

поэтому Джаспера нет в списке, а вот Беллами есть :)
а у Мерфи свой бункер.
Reply
Show
who liked?
+8
margo_nyan
margo_nyan
24 Feb 2017, 01:11 #
Я ничего не понимаю, я запуталась.
Просто дайте мне продолжение!
Reply
Show
who liked?
-11
vk401687
vk401687
24 Feb 2017, 03:20 #
Хелиос тащи, тащи катку)))
Reply
Show
who liked?
+42
eugene_pl
eugene_pl
24 Feb 2017, 03:34 #
Похоже дальше нас всех ждет огонь, в прямом и переносном смысле)
Reply
Show
who liked?
-1
shkaf_maksi
shkaf_maksi
24 Feb 2017, 03:38 #
ой, скажите спасибо, что она не прямо на лошадь упала и быстрее поскакала дальше
Reply
Show
who liked?
+162
oliverwilde
oliverwilde
25 Feb 2017, 08:55 #
@shkaf_maksi: лошадь Арагорна хоть на землю опустилась, для приличия)) а он даже ранен не был, в отличии от Октавии)))
Reply
Show
who liked?
+24
Margo_Darling
Margo_Darling
02 Mar 2017, 00:09 #
@shkaf_maksi: в голосину просто хD
Reply
Show
who liked?
+6
cerebro
cerebro
24 Feb 2017, 05:56 #
Вот честно, серия что надо.

Я ведь даже поверила, что Окташа умрет. Хотела поорать, что они там афигели. Но потом, когда она начала драться и полетела в воду, сразу поняла, что она выживет. Только я параллель с Мулан увидела, когда Ли Шанг на мосту упал, а его потом конь нашел :З Горжусь Октавушкой. Люблю ее с первой серии. Ее и Рэйв <З

Мой мозг сказал:"А давай зашипперим кого-нибудь, а потом будем страдать?" Я, конечно же, согласилась. До сих пор страдаю из-за Эхо и Беллами. Просто мне кажется, что это будет очень химично. Это как Мерфи и Антари хд

Джаспер, сдохни уже( Из-за девушки так убиваться, ну. Хватит уже. Монти вон маму убить пришлось, и ничего, живет нормально.
Reply
Show
who liked?
+34
Ylis
Ylis
24 Feb 2017, 06:32 #
Какой-то откровенный бред в этой серии начался. Два дружка дебила ставят под угрозу план спасения человечества(мотивируя это инфантильными выкриками "ты не бог!11"). Почему их не удавили втихую еще в прошлой серии? Ходячее лекарство начинает истерить и все с ней носятся вместо того, чтобы прострелить ногу и притащить в лабораторию. Один джахар адекватен
Reply
Show
who liked?
+28
LianaSkyfall
LianaSkyfall
26 Feb 2017, 16:29 #
@Ylis: ладно Джаспер, он уже слился полностью, но вот от Монти я не ожидала подобного, особенно после того, как он убил свою мать и все-таки перенес в конечном итоге это более менее адекватно, и все из-за того, что его девушку не внесли в список. -_- А Луна раздражала с самого начала тем, что упорно не понимала очевидного. Что ей не удастся отсидеться всю жизнь в своих бараках посреди моря, тем более что она осталась единственная с ночной кровью. Даже если бы не радиация, то в конечном итоге приперлись бы люди похуже Кларк и Ко, которые бы силком вытащили бы её оттуда поубивав при этом тоже почти всех её людей. Вообще не понимаю чем она так нравилась многим.
Reply
Show
who liked?
+19
Purple_unicorn
Purple_unicorn
26 Feb 2017, 20:29 #
@LianaSkyfall: меня больше взбесило, что Луна приперлась к ним за помощью, типа не бросайте нас из-за того, что я вам отказала, а потом такая ну ок мои люди мертвы, на остальных мне плевать, я пошла. Серьезно? Никто не заставлял ее воевать или что-то вроде. Им нужна тупо ее кровь! А она опять ой я не хочу бороться. Бесит с первого момента как ее в прошлом сезоне показали. А теперь еще и пламя украли, чтобы отдать новому правителю с ночной кровью, что-то мне подсказывает, что Луна все-таки будет править.
Reply
Show
who liked?
+26
Delfina
Delfina
26 Feb 2017, 22:03 #
@KormashovaE: она разочаровалась в людях. Во всех и считает, что никто не заслуживает спасения. Думаю у нее была для такого мнения куча оснований.
Reply
Show
who liked?
+4
xplutox
xplutox
27 Feb 2017, 21:34 #
@Delfina: Лол так зачем тогда к Скайкру идти? Или как жареным запахло сразу помощи искать бежать. Вот они сильные и независимые лидеры...
Reply
Show
who liked?
+5
Delfina
Delfina
27 Feb 2017, 22:31 #
@xplutox: к Небесным она пошла чтобы спасти заболевших детей. И тех взрослых, которые доверили ей свои жизни. Есть такие люди, которые взвалив на себя ответственность за чьи-то судьбы выполняют свой долг до конца, защищая своих людей даже когда те слабы, больны и бесполезны. Не бросая ни одного из своих. Даже если это не практично. Как раз таким лидерам люди платят своей преданностью.
Reply
Show
who liked?
+1
xplutox
xplutox
02 Mar 2017, 14:11 #
@Delfina: Да но идти к своим "не друзьям" не очень то логично. Больше похоже на скитания по миру и попытки найти помощь хоть где-то. Так что как лидер Луна потерялась еще когда решила жить в центре озера (не разумно).
Reply
Show
who liked?
+3
Ylis
Ylis
05 Mar 2017, 07:16 #
@LianaSkyfall: Да, про этот уход в монастырь (нефтяную платформу) я и забыл. Такое ощущение, что описание персонажа луны отдали на откуп какому-то стажеру
Reply
Show
who liked?
+1
solarem
solarem
24 Feb 2017, 09:47 #
Вероятно Октавию продырявили так, что жизненно важные органы задеты не были. А падение в воду с такой высоты не смертельно, правда был риск приземлиться на почву. Меня больше всего поразило как она такая "убитая" на лошадь вылезла и поскакала :)
Reply
Show
who liked?
+14
Evil_Junk
Evil_Junk
24 Feb 2017, 11:50 #
@solarem: да там у неё ещё и киберлошадь с автонаведением, которая работает по голосовой команде. Лошадь-беспилотник, куда скажешь, туда и едет.
Reply
Show
who liked?
+85
Tod-san
Tod-san
26 Feb 2017, 19:07 #
@Evil_Junk: типичная лошадь ГГ будь то Плотва у Геральта или Брего у Арагорна. Они всегда где-то рядом и готовы спасти хозяина.
Reply
Show
who liked?
+17
eugvishnevskaya
eugvishnevskaya
14 Jul 2017, 02:18 #
@Evil_Junk: Вообще, лошадь можно приручить к голосовым командам и это факт. Так же лошади знают вообще в принципе где дом и куда нужно идти (не по команде, как правило, а вообще), поэтому часто возвращаются и это тоже факт. Ну и, думаю, Октавия в любом случае если в сознании, то поводьями могла бы более-менее вправо-влево лошадку повернуть, так что если не быстро, то в любом случае бы добралась до дома.
Reply
Show
who liked?
+6
Evil_Junk
Evil_Junk
19 Jan 2018, 01:12 #
@eugvishnevskaya: я это и сказал.
Reply
Show
who liked?
-1
LianaSkyfall
LianaSkyfall
26 Feb 2017, 16:32 #
@solarem: по идее ее продырявили так, что там, как минимум, одна почка должна быть задета, но кого это уже волнует.
Reply
Show
who liked?
+3
tenar
tenar
26 Feb 2017, 17:54 #
@solarem: то есть как бы камни, торчащие из реки, вас не смутили?
Reply
Show
who liked?
+7
shotfirer
shotfirer
24 Feb 2017, 13:15 #
Джаспер заебал.
А Джаха опять всех спас. Чую к концу сезона снова в какое-то дерьмо всех втянет)))
Reply
Show
who liked?
+88
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
24 Feb 2017, 21:30 #
Какие же они там идиоты во главе с Джаспером. Сам никто ничего не предложил делать, только Кларк дрочат, то не так, это не эдак. Сам возглавь кучку дебилов, на тебя посмотрим.
А Джаха, конечно, хитрожопик)
Reply
Show
who liked?
+70
Purple_unicorn
Purple_unicorn
26 Feb 2017, 20:31 #
@Капитан_Сосулька: Джаха конечно тот еще козлина, но блин не признать, что он умен и знает что чувствует Кларк, было бы ошибкой. Надеюсь он ей поможет, а то она без Беллами не очень справляется с давлением людей.
Reply
Show
who liked?
+13
Delfina
Delfina
26 Feb 2017, 22:05 #
@KormashovaE: у Джахи колоссальный опыт управления людьми, он на этой работе не одну собаку съел) и знает большинство секретов манипуляции людьми.
Reply
Show
who liked?
+24
shotfirer
shotfirer
28 Feb 2017, 04:31 #
@Delfina: это всё называется одним словом – политик :)
Reply
Show
who liked?
+16
MrSnippy
MrSnippy
25 Feb 2017, 03:53 #
Прекрасная серия.

Забавно, что когда начался дождь и толпа побежали в укрытие - все плюнули на Джаху. :D

Монти и Джаспер, конечно, тупят. У людей должна быть надежда выжить, чтобы они работали. А если им сказать "ну вы тут работайте для других, а сами через пару месяцев сдохнете" - то вряд ли они будут рады такому. :D

Джаха - хитрец, потихоньку снова собирает власть. Может, в следующем сезоне снова станет Канцлером да вытащит Али из космоса? : )

С Октавией ничего интересного не было особо. Подобный трюк был в слишком многих фильмах и сериалах, чтобы удивлять. Хотя бы потянули интригу до следующей серии, что ли.

Самая неблагодарная работа - быть охранником у Небесных Людей. Сколько раз их там в посольстве всех вырезали? :D
Reply
Show
who liked?
+23
kamikaze
kamikaze
27 Feb 2017, 06:18 #
@id66866909: Джаха Али притащил не особо по своей воле, как именно его убедили сожрать ключ нам вроде не показывали, но думаю под благими намерениями скормили, а дальше он за свои действия не особо уже отвечал. Так что мотивации снова в рабство к ИИ подаваться вроде как и нет. Хотя, сценаристы могут что угодно отмочить.
Reply
Show
who liked?
+1
alexander444
alexander444
25 Feb 2017, 04:01 #
#КорольУдмуртВнезапноОтупел
Reply
Show
who liked?
+22
alexander444
alexander444
25 Feb 2017, 04:15 #
- Нужны ли нам в сотне избранных, люди которые смогут обслуживать технику, из которой будет сделано наше технологичное убежище и без которого мы не сможем жить?
- "Для инженеров мало места"
- Ок, пару оставим, остальных с мозгом вычёркиваем... не доросли молокососы.
Reply
Show
who liked?
-9
MrSnippy
MrSnippy
25 Feb 2017, 05:52 #
@alexander444: кхм, вообще-то, она как раз взяла самых опытных инженеров.
Reply
Show
who liked?
+21
alexander444
alexander444
25 Feb 2017, 14:42 #
@id66866909: Да, а не опытных можно и не брать, "для них мало места". "Ок, пару оставим," опытных, хватит чтобы лампочку вкручивать.
Reply
Show
who liked?
-7
Purple_unicorn
Purple_unicorn
26 Feb 2017, 20:36 #
@alexander444: тут суть в том, что народу полно и нужно по максимуму взять людей для продолжения рода и чтобы выжить вообще. Так что одними инженерами не обойтись. Нужны еще врачи, те кто владеет хорошо оружием, земледельцы, лидеры, детей обычно берут. Плюс как верно заметила Кларк больные чем то или склонные к болезни не нужны.
Reply
Show
who liked?
+18
alexander444
alexander444
26 Feb 2017, 22:13 #
@KormashovaE: Логично, но мне кажется, двух из сотни в данном случае маловато, ведь они не просто в поле собрались жить, а в технологичном жилище.
Reply
Show
who liked?
-1
Delfina
Delfina
26 Feb 2017, 22:47 #
@alexander444: интересно, есть ли в том списке учителя и писатели?)
Reply
Show
who liked?
alexander444
alexander444
26 Feb 2017, 23:36 #
@Delfina: Видимо штук по 30.
Reply
Show
who liked?
+1
Delfina
Delfina
27 Feb 2017, 00:01 #
@alexander444: и с полсотни парикмахеров
Reply
Show
who liked?
+8
alexander444
alexander444
27 Feb 2017, 02:54 #
@Delfina: Идеальный бункер.
Reply
Show
who liked?
+5
nilson
nilson
14 May 2018, 06:04 #
@alexander444: ваще она же сказала Беллами в прошлой серии, что как раз впихнула в список по-максимуму инженеров. а здесь Джахе она сказала, что в случае лотереи окажется мало инженеров - немного другой смысл, типа на рандоме получится мало. так что, извините, но кажется у вас была какая-то неточность в переводе
Reply
Show
who liked?
+2
alexander444
alexander444
25 Feb 2017, 04:46 #
Лайфхак: язык материализовавшейся возле вас лошади лечит от колотых ран.
Reply
Show
who liked?
+38
Ozu_sensei
Ozu_sensei
25 Feb 2017, 05:47 #
Октавия - Арагорн.
Reply
Show
who liked?
+5
oliverwilde
oliverwilde
25 Feb 2017, 08:29 #
@Ozu_sensei: просто один в один передрали сцену))
Reply
Show
who liked?
-1
AdVocem
AdVocem
25 Feb 2017, 23:30 #
@Ozu_sensei: Теперь она - Октагорн
Reply
Show
who liked?
+20
oliverwilde
oliverwilde
25 Feb 2017, 05:49 #
Сдохни, Джаспер! Сдохниии!)))) Порадуйте уже наконец!))))))
Reply
Show
who liked?
+13
Velldanas
Velldanas
25 Feb 2017, 08:03 #
Меня забавляет как эта кудрявая с ночной кровью решает за всё человечество. Такой пуп земли с нереальным ЧСВ =)
Reply
Show
who liked?
+28
oliverwilde
oliverwilde
25 Feb 2017, 08:25 #
@Velldanas: а она должна что-то всему человечеству?)))
Reply
Show
who liked?
+7
chel
chel
25 Feb 2017, 14:28 #
@oliverwilde: А как она сама с собой потом будет восстанавливать человеческую расу?)
Если не от старости, то от скуки помрет потом одна и все.
Reply
Show
who liked?
+17
8919
8919
25 Feb 2017, 19:30 #
@chel: она эволюционирует и станет гермафродитом.
Reply
Show
who liked?
+1
oliverwilde
oliverwilde
25 Feb 2017, 19:52 #
@chel: не думаю, что она успеет умереть от старости или скуки, в таком то мире)) и если бы она хотела выживать и спасать кого-то, то давно бы приняла пламя.
и она по прежнему ничего не должна человечеству))
Reply
Show
who liked?
nilson
nilson
14 May 2018, 06:06 #
@chel: от радиации помрет всесте со всеми. одно дело поесть зараженной рыбы и получить небольшую дозу, с которой ее организм справлялся с трудом (ее там корчило так же, как и остальных), другое - попасть под прямое излучение.
я бы не ставила на идею с ночной кровью.
Reply
Show
who liked?
+4
Godric-
Godric-
25 Feb 2017, 19:55 #
Люди, не расстраивайте меня, неужели кто-то всерьёз подумал, что Октавия умерла? Ну ясно же было, что она выжила, с момента, как он к обрыву подъехала я в точности знал сценарий и конец боя, ну это штампище)
Луна кстати секси, но Рейвен всё рано секазней)
Джаспер кумарит уже которую серию, бесполезный кусок говна, ну серьёзно, у него нет ни навыком полезных, ни вообще ничего, только смуту вводит.
Reply
Show
who liked?
+3
MrSnippy
MrSnippy
26 Feb 2017, 02:25 #
@Godric-: зная то, что в Сотне бесячие/негативные персонажи потом показывают себя с хорошей стороны...
Вангую, что Джаспер спасёт всех в конце. Скорее всего, пожертвовав собой при этом.
Reply
Show
who liked?
-3
Oliverell22
Oliverell22
26 Feb 2017, 04:26 #
@Godric-: Брего и Арагорн. Красивая отсылка, не знаю, чего все жалуются :)
Reply
Show
who liked?
+4
ynok98
ynok98
25 Feb 2017, 20:46 #
Когда Джеспер нравится, но как только он лишился девушки, съехал с котушек. Ни какой пользы от него нет, только ходит и ноет постоянно. Вот реально жду когда его уберут с сериала.
И Джаха конечно всех успокоил, но этот его план с лотыреей немного глупый.
Reply
Show
who liked?
+4
ynok98
ynok98
25 Feb 2017, 20:49 #
Лотереей*
Reply
Show
who liked?
asdgdfh
asdgdfh
25 Feb 2017, 21:13 #
u gotta be kidding me
Что у сидаба проблемы с физикой я понял еще с 3 сезона Стрелы, но это уже через чур..
Reply
Show
who liked?
-3
Вlue_berry16
Вlue_berry16
26 Feb 2017, 21:35 #
@asdgdfh: Вас только сейчас смутила физика в этом сериале? Серьезно? Он же с самого начала не претендовал на реализм.
Reply
Show
who liked?
+1
janesiberian
janesiberian
25 Feb 2017, 22:09 #
Ну это же не Игра престолов, чтобы главные герои умирали
Reply
Show
who liked?
+8
illuhaste
illuhaste
26 Feb 2017, 02:11 #
@janesiberian: кстати про ИП.
Я так понял, что залог успеха ТВ-сериала - не зацикливаться на определенных персонажах и вовремя выводить их из сюжета.
Многие сетуют на CW и на их "бессмертных" персов (Дневники Вампира, Сверхъестественное, Сотня), в то время как Джордж Мартин не подвержен данной моде.
P.S. ИП не смотрел, но говорят, интересный сериал.
Reply
Show
who liked?
-1
Visc
Visc
PRO
26 Feb 2017, 07:50 #
@illuhaste: скорее CW подвержен мании продления. Многие их сериалы стоило закрывать после 4-5 сезонов, а не мучить 8+ сезонами :) 12 лет сверхнатуралам....просто зачем? Куда? :)
Reply
Show
who liked?
+18
LianaSkyfall
LianaSkyfall
26 Feb 2017, 16:43 #
@janesiberian: Сейчас Финн и Лекса просто смеются после вашего комментария.
Reply
Show
who liked?
+27
Вlue_berry16
Вlue_berry16
26 Feb 2017, 21:27 #
@LianaSkyfall: И Линкольн вместе с ними.
Reply
Show
who liked?
+22
Сериальныйчервь
Сериальныйчервь
26 Feb 2017, 01:27 #
Очень перепугалась за Октавию((
Reply
Show
who liked?
-2
MilanaWalters
MilanaWalters
26 Feb 2017, 03:08 #
"вот этот" сказал,что вы строите корабль.....
кто сразу понял ,что "вот этот" умрет :D
я уже молчу про луну и бородатого(простите не помню имени), которые на открытую местность выбежали перед дроном :P
Reply
Show
who liked?
-2
LianaSkyfall
LianaSkyfall
26 Feb 2017, 16:43 #
@MilanaWalters: Нико его звали.
Reply
Show
who liked?
+3
distantskyline
distantskyline
26 Feb 2017, 17:06 #
Я - тот человек, который грустно смотрит на смерть персонажей, но потом ревёт вместе с теми, кому персонаж был дорог (если они сами мне дороги). В смерть Октавии хоть и не поверила, но от реакции Беллами пришлось утыкаться в подушку.
Reply
Show
who liked?
+18
Purple_unicorn
Purple_unicorn
26 Feb 2017, 20:40 #
@distantskyline: тоже самое. когда его показали и входящую Эко, меня прям прорвало на слезы. Она ведь единственная, кого он с самого начала защищал. Теперь жду, когда он увидит ее и что она жива)
Reply
Show
who liked?
+5
Вlue_berry16
Вlue_berry16
26 Feb 2017, 21:24 #
Октавия настолько крута, что и без всяких ковчегов и лунной крови выживет. А Кларк молодец. Оставить провокационный список просто лежать в столе - поступок достойный зам-канцлера, да.
Reply
Show
who liked?
+16
Вlue_berry16
Вlue_berry16
26 Feb 2017, 21:45 #
Такое ощущение, что Джаспер постоянно обдолбан. Что вообще должно произойти, чтобы он вернулся в норму? Пусть найдет себе новую землянку и успокоится уже наконец-то.
Reply
Show
who liked?
+26
kreeptonitt
kreeptonitt
26 Feb 2017, 22:44 #
Не понимаю, как можно логически объяснить то, что Октавия выжила. Упасть с ТАКОЙ высоты в не очень глубокую, нашпигованную камнями реку с прорезанным насквозь боком и не умереть? Серьёзно? Один удар об воду с этой высоты чего бы стоил.
Но нет, О даже на коня смогла забраться.
Если не хотите выводить персонажа, то зачем такие нелепые сцены делать? Она же не супергерой какой-нибудь.
Reply
Show
who liked?
+11
alexander444
alexander444
26 Feb 2017, 23:38 #
@kreeptonitt: Грубо говоря, они ваще все мутанты подверженные радиации, так что нас впереди ждёт раскрытие супергеройских способностей у всех персонажей.
Reply
Show
who liked?
+16
nilson
nilson
14 May 2018, 06:12 #
@kreeptonitt: ну да ладно вам. выживают и не при падении в воду
https://fishki.net/1287343-samye-izvestnye-sluchai-vyzhivanija-posle-padenija-s-bolshoj-vysoty.html

просто она фартовая. ее 16 лет под половицей не находили, и в любви не везет - так что везет в смертельно опасных ситуациях
Reply
Show
who liked?
demychris
demychris
27 Feb 2017, 02:05 #
Да какого блин хрена сериалу нужен бесполезный Джаспер, если они убивают Октавию?!?!
Reply
Show
who liked?
-9
anikum
anikum
01 Mar 2017, 13:43 #
@demychris: пересмотрите конец серии внимательнее.
Reply
Show
who liked?
-1
Nadin_Wasp
Nadin_Wasp
27 Feb 2017, 02:06 #
Ох, уж эта Октавия! Все ей нипочём: и тяжёлое ранение, и огромная высота.) Прям неубиваемая)) Ну, в любом случае, я рада, что она выжила, без неё было бы совсем уж грустно.
Единственное, очень жалко Беллами, новость о гибели сёстры совсем его добила. Теперь - скорей бы их воссоединение)
Reply
Show
who liked?
+1
kamikaze
kamikaze
27 Feb 2017, 06:25 #
Что вы докопались до Октавии, видите, у нее конь с голосовым управлением, "вези меня домой" мол, может он ещё и летает :D
Надеюсь что Рейвен хватило мозгов не совсем дроны сломать, чую неспроста они там охраняли и пригодятся.
Хорошо показали как классно управлять толпой людей. Стоит принять какое-то решение, как все начинают говняться, надо было каждому предложить написать список и спросить у не попавших, как оно, норм? "Она вписала себя" - а другой почерк никто не заметил?
Ну и ещё насчет падений в воду с высоты, почитайте про случаи самоубийств с моста "золотые ворота". 67 метров, довольно эффективно у суицидников получалось себя выпиливать, но даже там попадались неудачники, которые и убиться не смогли, каким-то чудом выживали.
Reply
Show
who liked?
+16
Oliverell22
Oliverell22
27 Feb 2017, 06:38 #
@kamikaze: с вашим ником такие убеждения не очень-то убеждают :))))))))))))
Reply
Show
who liked?
-1
Margo_Darling
Margo_Darling
02 Mar 2017, 05:51 #
@kamikaze: ну и что, что почерк другой, Кларк и Беллами должны были отдать свои места кому-нибудь еще, это было бы правильно
Reply
Show
who liked?
-10
nilson
nilson
14 May 2018, 06:15 #
@Margo_Darling: схуале? писал бы Джаха их бы включил. да любой бы включил, так как они делают большой вклад для общества, хоть и не всегда положительный. а если они сами пишут - то не должны включать? ну это лицемерие.
Reply
Show
who liked?
+4
Crystal_Witch
Crystal_Witch
27 Feb 2017, 19:18 #
эх, жаль джаспер не сдох ещё в первом сезоне от копья
Reply
Show
who liked?
exo2pm
exo2pm
27 Feb 2017, 20:48 #
КАК ЖЕ ДОСТАЛ ЭТОТ ДЖАСПЕР!!!
Reply
Show
who liked?
+2
Jemm
Jemm
28 Feb 2017, 03:41 #
Нееет, Найкоооо((( Я буду скучать
Беллами жаль было в конце, поскорее бы они увиделись
Reply
Show
who liked?
+14
Fox_Leigh
Fox_Leigh
28 Feb 2017, 04:15 #
Посмеялась с боевой раскраски чуваков, которые гнались за Октавией. Ну не могу я серьезно воспринимать людей с макияжем под панд :D
Reply
Show
who liked?
+26
alexander444
alexander444
28 Feb 2017, 11:26 #
@Fox_Leigh: Они фанаты группы Kiss.
Reply
Show
who liked?
+23
Liss77rus
Liss77rus
28 Feb 2017, 20:29 #
В сцене с Октавией после увиденного обрыва и слов Эки "она нужна нам живой" думал она сама прыгнит с обрыва и останется живой, но со сквозным ранением они уже переборщили. Надеюсь в следующий серии объяснят как такое могло произойти ))) Главное что бы Беломи не обезумел, как я понимаю их встреча с Октавией совсем не на руку сценаристам. Не известно куда конь привезет ее, поскольку если он привезет ее обратно в полис из небесных там уже никого не будет... вообщем ждем продолжения...
Reply
Show
who liked?
+4
Margo_Darling
Margo_Darling
01 Mar 2017, 19:26 #
Сценаристы бессовестные! Как?! Как можно было практически до деталей скопировать сцену Октавии со сцены Арагорна?! Свои идеи закончились? Или они следовали принципу: во Властелине колец схавали, здесь схавают? Вот только во ВК Арагорн не был ранен, да и он мужик, еще не такое повидавший и переживший, а тут девочка семнадцатилетняя
Reply
Show
who liked?
-9
nilson
nilson
14 May 2018, 06:18 #
@Margo_Darling: может, они не смотрели властелин колец?
я вот смотрела только дважды, поэтому никаких бы аналогий не провела, если бы не 30 комментарив, указывающих на данный факт.

и, кстати, чем младше человек, тем наоборот больше у него шансов выжить в такой ситуации. то, что он повидал много, ему врядли бы помогло
Reply
Show
who liked?
Jemm
Jemm
01 Mar 2017, 20:30 #
Люди, подскажите, пожалуйста, зачем построили Ковчег (раннее получается Полярис?)?
Т.е. мы видели, как Бекка наблюдала с космоса, как уничтожается Земля. Получается, они заранее знали, что А.Л.И. запустит ядерные ракеты, поэтому собрали людей с разных стран и отправились в космос?! Ведь помимо всего прочего они еще и бункеры понастроили, гору Везер.
Помогииитее пожалуйста, я запуталась))
Reply
Show
who liked?
+8
xplutox
xplutox
02 Mar 2017, 14:23 #
@Жемчужина: с этим вопросом к автору романа идите.
Reply
Show
who liked?
-6
Jemm
Jemm
02 Mar 2017, 22:58 #
@xplutox: =/ Может, позже нам об этом расскажут. А то я уж думала, что пропустила этот момент.
Кстати, не знала, что сериал по роману снят, надо будет почитать)
Reply
Show
who liked?
+3
xplutox
xplutox
02 Mar 2017, 23:05 #
@Жемчужина: Сам я книгу не читал, жанр в книги не много другой нежели в сериале. Судя по отзывам книга и сериал сильно разнятся и в событиях и в героях. В книгах больше романтики.
"Сотня" Кэсс Морган!
Reply
Show
who liked?
+2
Jemm
Jemm
02 Mar 2017, 23:10 #
@xplutox: да, я уже осведомилась. спасибо :)
Reply
Show
who liked?
+4
Fox_Leigh
Fox_Leigh
03 Mar 2017, 02:00 #
@xplutox: Я прочитала на днях первую книгу... Ну с первым сезоном более-менее похоже, хотя некоторые моменты очень сильно отличаются. Почитаю, конечно, дальше, но что-то как-то не знаю. Соплей многовато, на мой субъективный взгляд))
Reply
Show
who liked?
-1
xplutox
xplutox
03 Mar 2017, 22:27 #
@Fox_Leigh: Лол, ну так этож подростковый роман или как там его...
Reply
Show
who liked?
+1
Lexandr
Lexandr
04 Mar 2017, 23:29 #
Бурушка всех спас...
Reply
Show
who liked?
+2
Masik138866
Masik138866
07 Mar 2017, 21:56 #
До конца не верилось что сценаристы так запросто могли избавиться от героя Октавии))) И вуаля...интуиция меня не подвела, спасибо)) Можно жить спокойно...Только Белами бы поскорее бы узнал, что сестра жива,а то не дай Боже натворит чего-нибудь. Ну а Кларк..как обычно, в своем репертуаре.
Reply
Show
who liked?
-1
sky_kelsy
sky_kelsy
10 Mar 2017, 04:26 #
Мдаааа, за сцену с Октавией кому-то двойку надо поставить. Мало того, что это банальщина, так еще и с конем, слишком уж Властелин колец вышел.
Reply
Show
who liked?
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
14 Mar 2017, 05:06 #
Я всеми руками за Октавию, но, блин, упасть с такой высоты и не разбиться о воду (и заодно камни в горной реке) - это фантастика​, сынок.
А из Кларк получается отличный Гитлер, абсолютно уверенный в своей правоте.
Reply
Show
who liked?
max_roose
max_roose
16 Mar 2017, 12:19 #
Что это? Реверанс Властелину колец? )))
Reply
Show
who liked?
+2
OlegSamok
OlegSamok
27 Mar 2017, 17:55 #
Концовка хороша, тут не поспоришь.
Reply
Show
who liked?
Тахири
Тахири
05 Apr 2017, 22:29 #
Меня из персонажей не бесили только Маркус, Беллами, Эбби, Рейвен, Эхо и Джаха (на удивление). Все остальные будто с катушек слетели, особенно Монти и Джаспер. Ну, да, давайте устроим панику и анархию, почему бы нет? Кларк все сделала как надо. Но стоять и оправдываться перед разъяренными людьми? Я в шоке, что они ее не затоптали. Был бы кто-нибудь вроде Пайка, устроил бы революцию, а потом и кровавую резню. Вот бы Джаспер и Монти обрадовались своему достижению.
Луна - это аут. "Я против убийств, но позволю всем умереть, ой да, еще они не заслуживают жизни, кроме девочки, которую я привела к своим недругам, чтобы те ее вылечили. Но спасать этих самых недругов я не намерена, нет". Лицемерна до жути. Надеюсь, ее по-быстрому сольют.
Октавия и Индра. Я все еще не понимаю, почему они не вырубили Найлу, стащив Пламя. Принесли бы его к королю вместе с той головой и все.
Reply
Show
who liked?
+7
Тахири
Тахири
06 Apr 2017, 02:00 #
@Тахири: не Найлу, а дочь Индры*
Reply
Show
who liked?
ALXSPACE
ALXSPACE
23 Apr 2017, 19:42 #
Блять, вот честно, щас дизы накинут мне, но как же бесит Джаспер в этом сезоне прям до жути, какой-то отбитый он на всю голову стал. Жду когда его сольют по быстрому.
Reply
Show
who liked?
+6
nangel
nangel
31 May 2017, 03:45 #
Джаха впервые за долгое время дело сказал, опомнился.
Монти можно понять, какого черта ему, его девушке и всем аутсайдерам вкалывать последние дни ради спасения избранных? Уж лучше кайфануть напоследок. Я бы ушла в отрыв на их месте, только без нытья в отличие от Джаспера)

В остальном, одни вопросы без ответов:
Если выбирать самых полезных для выживания вида, то Беллами-то тут причем?
Драка Эхо и Октавии - настоящий фейл. Когда уже в кино настанет тот момент, где противники протагониста будучи в большей численности научатся нападать на свою цель одновременно, а не по очереди, отхватывая люлей по пути?
Как перестать шипперить Мерфи и Рейвен?
Луна тупит, но все равно почему-то нравится. Очень располагающий персонаж. Или актриса?
Reply
Show
who liked?
+2
SupaHotFire
SupaHotFire
23 Jun 2017, 13:01 #
Если они могут падать со скалы на камни с прорезанным животом и выжить, почему они не выживут с радиацией?
Reply
Show
who liked?
+11
Arkasha696
Arkasha696
10 Jul 2017, 14:17 #
Кто вообще дал право для списка Кларк?
Она Канцлер или что?)
Бесячий персонаж её и ужасно играющая актриса
Reply
Show
who liked?
-4
ZRaoulDuke
ZRaoulDuke
PRO
05 Feb 2018, 13:07 #
@Arkasha696: и резко разжиревшая в 3 сезоне, чем еще больше бесит сама актриса, как так можно не следить за собой снимаясь в сериале, и куда смотрят создатели не убрав ее из сериала увидев пожиревшую морду, причем жирела она скитаясь по лесам по сюжету получается, не знаю как кому, но мне она стала свинью чем то напоминать ))
Reply
Show
who liked?
-8
frutonyanya
frutonyanya
25 Apr 2019, 20:56 #
@ZRaoulDuke: ага тоже заметила😂 ее все время тока еблет кажут крупным планом эти поросячьи глазки, а тут как-то в полный рост показали, я думаю нихуя се слониха епт раскабанела) надо было зп урезать, тогда и жрать не на что будет😆 еще всяких бугаев зачем то суют, если им нечем из еды свои мышцы питать😩 нагрузки превышают калории...
Reply
Show
who liked?
-3
linbene
linbene
04 May 2018, 02:38 #
@Arkasha696: копирую ответ Sheeva выше на похожий вопрос:
а по-моему, как раз Кларк решать. Да, у них сейчас есть вариант с Луной, который скорее всего и выгорит, а если бы нет? Если бы действительно единственный вариант, это 100 человек на корабле? Кому тогда решать? Проблема Аркадии в том, что никто не хочет брать ответственность на себя, всем нравится подчиняться и быть белыми и пушистыми, всех устраивает (кроме Джаспера разве что) Кларк во главе, но как у нее встает тяжелый выбор и кого-то что-то не устраивает, сразу все начинают винить ее. Но опять же, вставать во главе всем тоже впадлу.
И пусть это выглядит не очень красиво, что Кларк решает кому жить, а кому умереть, но это рационально. И в список она не своих друзей записала, а реально важных для будущего людей.

и ответ Valerica13:

Страх "небесных" перед ответственностью, нежелание выбирать из нескольких зол и совершать нужные, но неприглядные поступки - сделали Кларк лидером больше, чем её умение договариваться или что-то другое. Обидно видеть как её винят за решения, которые ей пришлось принимать во многом из-за бездействия остальных.
С тем же списком - на неё так давили, хотя могли коллективно составить. И очень здорово, что она смотрела личные дела при его составлении, а не руководствовалась личными чувствами. А вот Харпер как раз думала о личной травме, когда голосовала за пожертвование генератором, из-за чего этот список и возник. Но она будет возмущаться, что её не вписали, ведь за генератор можно сделать виноватым только Беллами.
И уж совсем странно было слышать некоторых, что Кларк не должна быть в списке. Где бы они без неё были.
Reply
Show
who liked?
+2
nilson
nilson
14 May 2018, 06:27 #
@linbene: Кларк про список говорила только Рейвен. остальные не знали, возможно, они бы смогли его составить коллективно, как уже было в, например, Звездных вратах. Но лидеры отмолчались, потом приняли за всех решение - разумеется, теперь пожинают плоды данной политики. людей можно понять: им велели пахать за троих, дали надежду, что они спасутся, хотя на самом деле уже все решено и они обречены умереть. использовали и выкинули - такое первое впечатление от данной ситуации, ведь их мнения вообще не учитываются и их даже не посвещяют в такие серьезные дела.
и, имхо, действия Кларк во всей их внешней политике с другими кланами, зачастую только обостряют напряжение. единственный период, где все было ровно - это когда у Кларк был роман с верховнокомандующей, но тут врядли ее заслуга как лидера. это мое личное мнение, к сожалению, мне не запомнились другие эпизоды, где ее действия приводили к улучшению состояния народа
Reply
Show
who liked?
+1
frutonyanya
frutonyanya
25 Apr 2019, 21:00 #
@nilson: да смысл в списках, если походу дела они все начнут помирать от радиции, пока нормально до конца все не найдут и не достроят, либо большой подходящий во всем бункер не найдут) так что их самих там в итоге столько будет, что еще чужих возьмут (предположения)
Reply
Show
who liked?
-1
eugvishnevskaya
eugvishnevskaya
14 Jul 2017, 02:22 #
Вот все пишут про Октавию и удивляются этому банальному ходу, а как по мне - это отсылка. Много фильмов и сериалов делают отсылки друг к другу, тут я увидела отчётливую отсылку либо к Стреле, либо к Властелину Кольца, либо к обоим сразу. Почему бы и нет?
Reply
Show
who liked?
-1
s4me
s4me
17 Aug 2017, 22:03 #
А я просто проигнорирую живучесть Октавии и позалипаю на химию между Рейвен и Луной
Reply
Show
who liked?
+7
Kaspy
Kaspy
24 Nov 2017, 07:14 #
Вот это лошадь! Я в восторге! Хочу себе такую))
Reply
Show
who liked?
+3
Shaneer
Shaneer
05 Jan 2018, 13:30 #
Джаспер начинает подбешивать и не как в прошлом сезоне чуть-чуть, а прям конкретно выводить из себя
Reply
Show
who liked?
+2
Shaneer
Shaneer
05 Jan 2018, 13:35 #
Как круто сохранилась лаборатория за 97 лет. Свет горит и ни одной пылинки
Reply
Show
who liked?
+3
Shaneer
Shaneer
05 Jan 2018, 13:39 #
В полку людей навернувшихся со скалы и оставшихся в живых прибыло. Сначала Арагорн. Потом Оливер. Теперь вот Октавия
P.S. Косплей на ВК? Серьезно?
P.P.S. А Лекса умерла от одной санной пули... Какого хрена?!
Reply
Show
who liked?
-4
ФемкаZ
ФемкаZ
01 May 2018, 02:37 #
@Shaneer: Так она ж землянка). У них организм не такой прочный)) и нет опыта с пулевыми ранениями - все только кинжалы и стрелы.
Reply
Show
who liked?
-1
Shaneer
Shaneer
26 May 2018, 03:40 #
@ФемкаZ: поле 97 лет жизни на земле после ядерного апокалипсиса не такой прочный? да они вечными быть после такого должны
Reply
Show
who liked?
-1
Seraph6
Seraph6
24 Feb 2018, 14:52 #
Я чот не вкурил, отчего весь этот хайп про генератор воды и нехватку ее на 500 человек, когда у них прямо под боком целое озеро, в котором Джаху плавать запустили...
Reply
Show
who liked?
+2
nilson
nilson
14 May 2018, 06:30 #
@Seraph6: так то когда радиация придет вода будет вне убежища и заражена
Reply
Show
who liked?
+1
ФемкаZ
ФемкаZ
01 May 2018, 02:35 #
Комменты к серии круче самой серии раз в 100. Всё не прочитала, но то, что удалось прочесть вызвало бурю эмоций и подняло настроение до небес))
Reply
Show
who liked?
-1
nilson
nilson
14 May 2018, 06:31 #
ну, после обнаружения лаборатории у них, я надеюсь, хотя бы вопрос с медикаментами отпадет
Reply
Show
who liked?
+1
rururu150
rururu150
17 May 2018, 04:39 #
За Октавию и правда переживаешь как за себя... а на счет лаборатории и правда, первая мысль была - где пыль?))
Reply
Show
who liked?
+3
ДмитрийАлиев
ДмитрийАлиев
28 Oct 2018, 15:40 #
Трюк с Октавией ужасен, не сомневался что она выжила.
Джаспер бесил и продолжает бесить.
Кларк тупит как всегда.
Рейвен и Луна чудесны <3
Reply
Show
who liked?
+1
olgavolk
olgavolk
15 Nov 2018, 15:36 #
Наверное в истории просмотренных мной сериалов ещё не было НИ ОДНОГО персонажа который раздражал бы так как Кларк с первой серии и с каждым новым эпизодом это чувство лишь усиливается в сотню раз!
Reply
Show
who liked?
-1
frutonyanya
frutonyanya
25 Apr 2019, 20:48 #
сукааа, скажите, что мне же не одной показалось, что в самом начале как будто линкольн на плоту очнулся с дыркой в башке?😂😂😂 я аж обрадовалась в первую секунду... а потом: а не, это этот сектант ушлепанский, вечно весь кайф обламывает, будь он проклят пидрила😈👊💪👿💣
Reply
Show
who liked?
-6
ogyrochek
ogyrochek
25 May 2020, 23:51 #
Слава богу Октавию не слили🥺
Reply
Show
who liked?
-2
id29296085
id29296085
03 Jun 2020, 15:57 #
У Алли наверное домработница была, раз не одной пылинки в лаборатории. Жалко было бы потерять такого персонажа как Октавия.
Reply
Show
who liked?
+1
loving_w
loving_w
03 Jul 2020, 03:15 #
бэллами когда ему сказали про октавию :(
Reply
Show
who liked?
+1
Sofi_Snegireva
Sofi_Snegireva
14 Oct 2021, 23:00 #
До слёз 😭 реакция Беллами на смерть Октавии разрыв сердечка💔 а момент с Луной и Рейвен🥰
Reply
Show
who liked?
andermud
andermud
12 Feb 2022, 04:37 #
Вот Нико действительно жалко
Reply
Show
who liked?
SophiaBuravleva
SophiaBuravleva
05 Jun 2022, 00:22 #
Я считаю Кларк отличный лидер, она может принимать важные решения. Направлять людей.

Монти поступил ужасно. Возможно 100 человек это единственный вариант. И кто бы решил кто достоин этого?! А Кларк смогла сделать это тяжёлое решение.
И я рада что канцлер помог решить проблему со списком).

А вот что за фигня произошла с Октавией я не поняла.
Как она выжила с дырой в животе падая с высоты, минимум в 5 этажей?!
А потом ещё смогла залезть и поскакать на лошади!
Да, там вода, но это не сильно смягчило бы ее падение.

А вообще я просто надеюсь на то что Джаспера наконец убьют, или он сам наконец-то закончит свои непонятные страдания.
Reply
Show
who liked?
+2
SophiaBuravleva
SophiaBuravleva
05 Jun 2022, 00:43 #
А ещё все пишут какая химия у Луны и Рэйвен, простите, но я не увидела

Хотела написать о том чтобы мне никто не писал: "пересмотри внимательнее", а потом вспомнила что вряд ли в 2022 и позже кто-то будет смотреть этот сериал 🤣😅
Reply
Show
who liked?
+2
Sofi_Snegireva
Sofi_Snegireva
05 Sep 2022, 03:01 #
@SophiaBuravleva: оооо, ты очень неправа)) пересматриваю уже во второй раз, это же настоящий шедевр🥰
Reply
Show
who liked?
+3
stAsya_96
stAsya_96
23 May 2023, 19:03 #
шуточка Мёрфи про то что Эмори его уже заарканила, когда его Рейвен поблагодарила за спасение, разрядила немножко☺️
Да и шутка Джаспера, про пену тоже была прям в сердечко))
Но блин, серия жуткая, потому что Октавию пырнула и скинула со скалы долбаная Эко👿
Reply
Show
who liked?
+1
g1442255
g1442255
17 Mar 22:40 #
Thelonious seems to be fading away over Clarke, telling her you are a strong leader, nuno, she can't do anything on her own. She is always taken care of, she is saved, if she were the only one, she would have died in the first episode already. It bothers me so much that she is promoted to the leadership, although no one chose her, why is everyone listening to her? Well, she's really dumb, like a passive Persian is normal, but as a central one it's a horror
Reply
Show
who liked?
-2
Add a comment:
Ads