Ads

s01e06 — Chapter Six: Faster, Pussycats! Kill! Kill!

Riverdale — s01e06 — Chapter Six: Faster, Pussycats! Kill! Kill!

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.592
MyShows
(4 082)
Duration: 43 min.
Released: 03.03.201703.03.2017 05:00
Watched by: 113 05878.01%
1 season
s01e06
s01e02 - Chapter Two: A Touch of Evil
s01e03 - Chapter Three: Body Double
s01e04 - Chapter Four: The Last Picture Show
s01e05 - Chapter Five: Heart of Darkness
s01e06 - Chapter Six: Faster, Pussycats! Kill! Kill!
s01e07 - Chapter Seven: In a Lonely Place
s01e08 - Chapter Eight: The Outsiders
s01e09 - Chapter Nine: La Grande Illusion
s01e10 - Chapter Ten: The Lost Weekend

Discussion of the 6 episode of the 1 season
Discuss this episode
167

Kibou
Kibou
03 Mar 2017, 13:47 #
В предыдущем эпизоде была адекватная Шерил, в этом - адекватная Джози. Принцип почти тот же - если персонаж-подросток ведёт себя не совсем адекватно, то у него проблемы в семье. Ну, в общем, почему нет? В реальной жизни чаще всего так и бывает.
Знаете, мне нравится Вэл, но, в очередной раз, #арчинедостоин. Он, по идее, должен быть именно таким, каким его в сериале рисуют, но, чёрт, как же можно быть таким идиотом?
Общий прогноз с беременной Полли сбылся. Я поиграю в Вангу, но теперь мне кажется, что это она Джейсона убила, и мама с папой об этом знают. Это бы хоть немного оправдало в моих глазах их поведение.
Наконец-то кто-то в сериале сакцентировал внимание на том, что "Джагхэд" - это не имя (кто не понял - послушайте в оригинале интонацию Элис Купер, мамы Бетти). Странно только, что не было традиционного: "Бетти, не общайся с этим мальчиком, у него папа - маргинал". Не может же Элис этого не знать, в самом деле.
Опять же, поиграю в Вангу - судя по промо к следующему эпизоду и вообще логике повествования, следующим подозреваемым в убийстве Джейсона будет отец Джагхэда (мне почему-то кажется, что его привели в участок не как подозреваемого, а как свидетеля, и адвоката он просит не для себя, а для папы).
Что до Бетти/Джагхэд, которого все так ждали... Ну, Бетти, что логично, гораздо более заинтересована в том, что случилось с её сестрой. Мне было бы очень интересно, если бы авторы рассмотрели эти отношения не с точки зрения "любовь-ваниль-сахарная вата", а показали Бетти, которой, помимо всего прочего, нужен друг... И напарник. И которая готова поиграть в любовь, чтобы, во-первых, позлить мать, а, во-вторых, не потерять Джагхэда в тот момент, когда ей нужна помощь. Но почему-то мне кажется, что на такое авторы не решатся, так что шипперы возрадуются и будет ваниль.
Веронику искренне жаль. Неизвестно, какие отношения были у её отца с матерью на самом деле, но Вероника-то верила, что у них семья, судя по её поведению.
OlyaGay
OlyaGay
05 Mar 2017, 16:20 #
@Kibou: На счет отношения Бетти к Джанхэду согласна, было бы интереснее наблюдать за этими отношениями, а в конце понять, что она его немного использовала, ведь иначе он ей не помог бы ( ну или она просто так думала). Это уж лучше, чем наблюдать за мимимишными отношениями, которыми кишит просто сейчас и можно в каждрм сериале такое найти. Тем более Бетти уже однажды показала себя бэд герл, так может пришло время повторить?)
b1-anco_tethras
b1-anco_tethras
03 Mar 2017, 16:20 #
Можно я просто напишу здесь, что Джагхэд невероятно милый? Несколько раз пересматривала их момент с Бетти)
ninadobrevlover
ninadobrevlover
PRO
16 Mar 2017, 13:30 #
А мне вот, не знаю почему, но их пара ну сооовсем не нравится 😁
paprika88
paprika88
24 Mar 2017, 05:32 #
@ninadobrevlover: мне вообще кажется, что он её целовал из-за квартиры тип, ему же жить теперь негде :D
Irasalamova
Irasalamova
31 May 2017, 03:41 #
@ninadobrevlover: Потому что у них БУКВАЛЬНО была всего пара общих сцен и диалогов до поцелуя. Это выглядит будто они просто вместе сгоняли к её сестре, и тут он вдруг взбивается по лестнице в ее окно и загоняет про "наш момент". Единственная искра между ними была, когда она предложила фильм, а он на нее мило посмотрел. И то она этого не заметила, потому что ела свой десерт.
Как-то "не верю".
ubugumbra
ubugumbra
03 Mar 2017, 16:44 #
нда, арчи четыре девушки за шесть серий. многовато
Inattuabile
Inattuabile
03 Mar 2017, 16:46 #
@ubugumbra: джинджер пауэр)
а второй рыжий на районе так сказать самоустранился вот и все внимание Арчи ;)
Demogorgon
Demogorgon
03 Mar 2017, 18:55 #
@ubugumbra: Теперь ждем, когда он через серию бросит Вэл и уйдет к Веронике или еще кому =D
Starry_Night
Starry_Night
28 Aug 2017, 05:09 #
@Demogorgon: Вы прямо предсказали будущее. :D А вообще, у него в каждой серии новая "герлфренд", хахах. Шлюх!
Inattuabile
Inattuabile
03 Mar 2017, 16:45 #
Ого Джаг и Бетти) Мой шип сбылся так быстро урааа)
С Полли слегка предсказуемо все. А вот с машиной интересный поворот.
Жаль не было Блоссомов, как будто вымерли
l22l
l22l
29 Apr 2017, 16:23 #
@Inattuabile: машину наверняка сожгла мать Полли)
amyponds
amyponds
03 Mar 2017, 17:52 #
Иногда кажется, что в этом городе собрались самые неадекватные родители.

Про беременность Полли и так было давно известно. Не думаю, что она убила Джейсона. Скорее всего, в момент его похищения, Полли либо забирали, либо ее уже везли в этот дом для трудных подростков. Да и она была все это время была в этом доме, не могла же она сбегать, пытать Джейсона, и этого бы никто не заметил.
IrinaVelichko
IrinaVelichko
28 Jul 2017, 17:41 #
Вообще не понимаю таких родителей, ну случилось такое и что теперь лишать своего ребенка нормальной жизни...
Полли даже не знала о его смерти
akiratodo
akiratodo
03 Mar 2017, 18:07 #
к долбанутой мамашке прибавился долбанутый папашка
их отношение что к полли, что к бетти просто убивает

Lorna
Lorna
03 Mar 2017, 18:08 #
Джаг и Бетти, конечно, милые, но, боже, зачем портить прекрасную дружбу отношениями. Неинтересно.
Villariba
Villariba
18 Apr 2017, 02:32 #
Show comment
Lorna
Lorna
27 Apr 2017, 12:58 #
@Villariba: дружба, в моём понимание, не включает в себя ни романтических чувств, ни сексуального влечения, если это есть, то это уже другие отношения, явно не дружеские)
Lorna
Lorna
27 Apr 2017, 13:06 #
@Lorna: в любом случае, я хотела сказать, что у каждого свой взгляд на определённые вещи. :")
Villariba
Villariba
02 May 2017, 17:03 #
Show comment
Nastia_Filonenko
Nastia_Filonenko
03 Mar 2017, 18:59 #
— Машина!!!
—Так вот о чём ты думаешь в наш момент?!

Слегка проржала)😂😂😂
А вообще три поцелую за одну серию это рекорд))) 💋
Mindernerwa
Mindernerwa
03 Mar 2017, 19:39 #
Моменты Джага и Бетти прекрасные *о*
Сначала он ей чипсы предложил, далее по лестнице к ней залез, так еще и Джульеттой назвал)))
Nastia_Filonenko
Nastia_Filonenko
03 Mar 2017, 21:29 #
@Mindernerwa: момент с лестницей такое умиление))))
Mindernerwa
Mindernerwa
03 Mar 2017, 19:40 #
Чуть ли не первый сериал где кто-то сказал, что касаться вещей на месте преступления нельзя\аллилуйя просто/
memorandum
memorandum
PRO
23 Nov 2017, 03:37 #
@Mindernerwa: но перед этим все-таки потрогали их часть :D
Yoli-Winchester
Yoli-Winchester
19 Dec 2021, 15:06 #
И не стёр свои отпечатки 😂
Sheeva
Sheeva
03 Mar 2017, 19:47 #
Жаль Джози, в начале серии даже возрадовалась уходу Вэл, ибо нехер так обращаться с друзьями и коллегами, но Вэл поняла, что все из-за отца. Очень тяжело не оправдывать надежд родителей (в данном случае отца), отсюда и видно ее напряжение. Очень выгодно на фоне Майлза смотрится отец Арчи - всеподдерживающий добротный папка такой, любо-дорого на него смотреть.
Само выступление "Кошечек" было слабовато, текста-то практически нет, я так понимаю, само выступление было сделано, чтобы показать семейную драму Джози, но сделано слабовато, чтобы выступление Арчи смотрелось выгоднее, так и получилось. Арчи выступил отлично, поборол свои страхи и нашел свою нишу, молодец. С Вэл они хорошо смотрятся и спеваются, надеюсь, это скоро не рухнет.
Веронику жаль, но зря она сорвалась на Арчи, он-то не причем. Думаю, у Хайрама и Гермионы отношения непростые, гораздо сложнее, чем кажется Веронике.
Беременность Полли была очевидна, но она реально странновата. Слишком помешанная какая-то, думаю, не все тут так однозначно.
Всю серию думала, какие Бетти и Джаг perfect partners in crime, как он поцеловал ее, эх. Было бы гораздо интереснее, если бы его сделали асексуалом, хотя так может раскроют его с интересной стороны. И все-таки, не видятся они мне парой, ну совсем, отличные друзья бы вышли, но пара сомнительная. И все же поцелуй был милым.
Позабавили фразы вроде Catzilla, ginger Judas, совсем не заметила отсутствия Шэрил.
vk462562
vk462562
14 May 2017, 21:55 #
@Sheeva: в комиксах то Джагхед ассексуален :D Даже Коул сам говорит, что придерживается этого канона, но сценарий есть сценарий)
Demogorgon
Demogorgon
03 Mar 2017, 19:50 #
Багхэд, расследование, бла-бла... Я лучше взгляну на Веронику с кошачьими ушами еще один раз (。◕‿‿◕。)
Kibou
Kibou
04 Mar 2017, 00:13 #
@Demogorgon: Я с вами :).
Oliffer
Oliffer
09 Mar 2017, 02:10 #
@Demogorgon: cпасибо тебе за это!
nfmpls
nfmpls
03 Mar 2017, 19:54 #
Сейчас будет анпопьюла опинион, но я не понимаю, зачем делать из Бетти и Джага пару. Ну зачем впихивать очередную любовную линию, которая вообще неуместна?
Demogorgon
Demogorgon
03 Mar 2017, 20:17 #
@nfmpls: Мне их пара кажется вполне милой, но проблема в том, что их отношения выглядят какими-то зафорсенными, мне бы хотелось видеть больше взаимодействия и сближения между ними. Хорошо, они вместе расследуют преступление, стало быть проводят время вдвоем, хотелось бы больше диалогов, каких-то совместных ситуация, глядя на которые ты понимаешь, что они постепенно становятся парой, в противовес можно поставить Арчи и Вэл, например. А здесь - ок я залезу к тебе в окно, а потом поцелую тебя, все, дело сделано.
k1ryusha
k1ryusha
29 Oct 2018, 00:39 #
Плюсую!!!!
LizaReshikova
LizaReshikova
03 Mar 2017, 21:08 #
Впервые так переживаю за отношения героев
Сильнее, чем за отсутствие своих
bermadlode
bermadlode
PRO
03 Mar 2017, 21:24 #
Если кратко: серия со кьют!
Столько милых моментов за всю серию, сердце радуется.

Валери такая харизматичная, располагает к себе сразу, очень интересный персонаж.
maria_krukova
maria_krukova
03 Mar 2017, 21:43 #
Джаг ну просто офигенный и поцелуй *_*

Наконец то показали Полли, я уж думала её не существует :D

Ну и кто следил за Джагом и Бетти? Что поджёг машину?
bluedari
bluedari
03 Mar 2017, 21:50 #
Нравятся детали, которыми полна каждая серия: те же ушки, которые невероятно идут Ронни, постеры с Лигой Справедливости Rebirth в комнате Арчи, мур.
fuck1ng_unreal
fuck1ng_unreal
03 Mar 2017, 22:15 #
Не нравится, что сюжет сериала отчасти построен на раскрытии преступления, которое невозможно без присутствия логики, а в самих персонажах логическая функция то ли не работает вообще, то ли барахлит. А может, дело в сценаристах. Но я не знаю, как можно сливать одну серию, а во второй исправлять ошибку, делать и сюжет, и сериал интересными, даже захватывающими... а потом опять сливать серию. Замкнутый круг какой-то. Но так зрителей не удержишь.
id26722940
id26722940
03 Mar 2017, 22:56 #
очень сильная серия
TheRiddler-
TheRiddler-
03 Mar 2017, 23:01 #
В этой серии только Шерил не хватало, а так твёрдая 5

И блин, как жаль что Джейсон мертв, такой красивый был, так и хочется любоваться им :(
yoggik
yoggik
04 Mar 2017, 18:49 #
@dinara23: удивительно, что она не полезла участвовать в конкурсе талантов.
cruelmari
cruelmari
05 Mar 2017, 00:34 #
@dinara23: так ее отправили в пансионат в Европе, нет разве?
TheRiddler-
TheRiddler-
06 Mar 2017, 02:21 #
я видимо проморгала этот момент, либо посчитала простой угрозой, спасибо за информацию)
powerpuff
powerpuff
04 Mar 2017, 00:32 #
Хелоу Джулиет <3
Me-wow
Me-wow
04 Mar 2017, 00:55 #
Не знаю, как там в канонах, но мне нравятся Джаг и Бетти. Джагхед вообще замечательный, а Бетти из всех женских персонажей наиболее симпатична, и вместе они милые. Мне понравилось, что у неё не видно фиксации на Арчи, и вместо похода на концерт она отправилась по собственным делам и вместе с Джагом. И как она зовёт его Джагги - тоже мимимило)
Папаша Джози - тот ещё дурачок.
А сериальчик всё занятнее, хотя недорыжий гг - мартисью и какой-то ходячий манок для тёлок - до сих пор подбешивает.
Kibou
Kibou
04 Mar 2017, 12:21 #
@noyellow: По канону, который первый дайджест, Бетти - та ещё Мери Сью. Умница, красавица, за что ни возьмётся - всё получается на 10+.
Какая там фиксация на Арчи? Речь же идёт о её родной сестре и о том, не убил ли парня её сестры кто-то из её, Бетти, родителей. Если бы она в подобных обстоятельствах думала об Арчи, то была бы феерически тупым персонажем.
Nadin_Wasp
Nadin_Wasp
04 Mar 2017, 01:04 #
Джагхэд - Ромео, забирающийся по лестнице в комнату к Бетти, сделал мой вечер)) Их с Бетти поцелуй был очень милый, и, вообще, по-моему вся серия была посвящена поцелуям. Пара Джаги и Бетти пока нравится, и Вэл, вроде, хорошая пара для Арчи.
По ходу Полли, правда, безумна, а узнав о смерти Джейсона совсем с катушек съехала.
Ух, скорее бы новая серия, интересно, что же будет дальше.))
linnlilu
linnlilu
04 Mar 2017, 01:14 #
Не знаю почему все взъелись на Бетти и Джагги - они очень подходят друг другу, вот и Арчи с Вэл тоже классно смотрятся. Буду переживать и за ту, и за другую парочку. Джози и Полли жаль. Все родители в этом сериале не очень, кроме папки Арчи и матери Рони.
TheRiddler-
TheRiddler-
04 Mar 2017, 01:37 #
Как тут с катушек не съехать, когда ты носишь младенца под сердцем, думая что его отец жив и вы сможете ещё построить счастливое будущее?) мне её очень жаль лично, ещё и родители ужасные, бедняжка
steshka
steshka
04 Mar 2017, 01:58 #
Безумно трогательная серия.
RebbeccaDonnel
RebbeccaDonnel
04 Mar 2017, 02:28 #
Сценаристы плохо показывают взаимоотношения героев. Все слишком быстро. Окей, я пойму Джагга и Бетти, Бетти и Арчи, давно знакомы, мало ли какие чувства могут возникнуть за время их дружбы. Но как же быстро Арчи влюбляется (или же он таким и был в комиксах?).
И вообще, все происходит слишком быстро.
Прошло две серии, вот вам одна пара.
Еще две серии, ловите другую.
Две серии, несколько парочек.
И ничего, что там может быть человек, который был в паре с кем то другим всего серию назад.
Margo_Darling
Margo_Darling
04 Mar 2017, 02:40 #
@vk411876: в комиксах он таскался за Вероникой и с Бэтти были мутки-замутки, да и комикс веселее и логичнее)
iyul
iyul
04 Mar 2017, 16:56 #
@vk411876: Герои - подростки, поэтому у них так быстро начинается и заканчивается любофф. Так что то, что скорость с которой образуются и распадаются пары с точки зрения взрослого человека - это форсирование, а с точки зрения подростка, который не обладает достаточным жизненным опытом чтобы чтобы разделить дружескую привязанность и любовный интерес, это норма. Ну еще и зашкаливающие гормоны))
RebbeccaDonnel
RebbeccaDonnel
05 Mar 2017, 01:59 #
Я сама подросток:)
Margo_Darling
Margo_Darling
04 Mar 2017, 02:38 #
Да уж, не долго Арчи горевал по мисс Гранди, уже опять тёлкой обзавелся)) Не знаю, почему всем так нравится Вэл, обычный проходной персонаж, как по мне. Джози невероятно красивая, очень красивая, я бы сказала. Показали ее побольше, немного раскрыли, это радует. И я всё еще поражаюсь красоте Марисоль, она просто невероятная! И как же бесит Вероника со своими закидонами. Какого фига она вообще решает, что должна или не должна делать ее мать? Уж Гермиона и ее муж взрослые люди, сами как-нибудь разберутся. А Рони еще и условия ставит. Что-что, а мне эта героиня как с первой серии не зашла, так и продолжает бесить. Хотя в моменте с Арчи, что он ее кинул, было ее жаль. Но потом она почему-то начала и на него быковать из-за родителей, и опять это испортило мое отношение к ней. Ох, что-то меня выморозил этот пафосный проход кошечек по коридору (напомнил вымораживающие слоумошены в тинвафле и скамской пятерки), и все такие типа "ВАААААУ, КРУУУТООО", в реале бы ученики занимались бы и дальше своими делами. Арчи вообще точно главный герой? Просто знаете, он совсем не цепляет ни сюжетной линией, ни игрой, ни харизмой. Ничем. Джаггхэд зато напротив - очень классный и интересный персонаж) А с Бэтти они милашки^^ Многие хотят, чтобы Джагг был ассексуалом, это заставляет провести параллель с Супергерл - там хотят, чтобы Кара была с Леной, и в обоих сериалах недолюбливают каннонную пару (хотя там всё печальнее - Мон-Эла мало кто любит и унижают его при первой возможности). Это всё очень грустно((( Поли - очень многогранный герой и пока вся интрига держится на ней. И кстати, интересно: а почему Бэтти назвалась Полли, надев черный короткий парик? У Полли вполне себе длинные и роскошные блондинистые волосы. Я что-то упустила? В целом серия очень понравилась.
Purple_unicorn
Purple_unicorn
04 Mar 2017, 04:49 #
@Margo_Darling: а по мне с Вероникой как раз все очень ясно в этой серии. У нее была чудесная семья, по крайней мере она так считает, а потом отца посадили. Но она считала, что как только он выйдет они снова будут той же семьей. А потом видит как ее мать целуется с другим мужиком, собственно изменяя отцу Вероники. Они не в разводе, не разошлись, а она такая типа хочу встречаться с Фредом. Я бы, если честно, тоже психанула. Тем более, что Гермиона не объяснила, а хотя бы это она должна Веронике, раз уж у них такие хорошие отношения. Могла бы тогда сказать, что у нас с твоим отцом все плохо, он мне изменял или он преступник и я не хочу быть с ним. А она будучи замужем, можно сказать, что ее муж временно отсутствует, берет и начинает мутить с другим мужчиной. Мне нравится Фред, но Гермиона повела себя ужасно по отношению к Веронике да и мужу (хотя тут нам пока не объяснили их отношения).
Kibou
Kibou
04 Mar 2017, 12:31 #
@Margo_Darling: Вероника, ИМХО, как раз пока что самая живая из всех персонажей. Какое право она имеет говорить маме, что делать? Ну, по поводу "права" можно и поспорить, но повод психовать у неё есть и не маленький. Вероника, как показывали с самого начала, верила в своего отца. И мама, похоже, это только поощряла. Они были семьёй. Да, папы рядом нет, но в понимании Вероники они с мамой его ждут и любят, а он, из тюрьмы, продолжает о них заботиться - он ведь сделку с покупкой кинопаркинга не для себя проворачивает, а для них, чтобы вернуть часть былого состояния им (он сам - в тюрьме, его это, до поры до времени, мало коснётся).
И тут - мама, которая три месяца как мужа в тюрьму проводила, начала встречаться с другим мужиком. И ещё хлопочет, чтобы выбить этому мужику работу, фактически, за счёт законного мужа. С Вероникой она об этом не говорит. То есть, в глазах Вероники сейчас рушится не только её семья, но и доверительные отношения с матерью. А, на минутку, из близких людей у неё, кроме мамы, никого нет. Вообще никого - в Ривердейл она пока что чужая. И вы ещё удивляетесь, что она срывается и психует?
lilizwingli
lilizwingli
04 Mar 2017, 04:31 #
Спасибо, блядь, Сидаб, за асексуального аромантика Джагхеда. Люблю тебя, Сидаб, лучше тебя быть не может.
lilizwingli
lilizwingli
04 Mar 2017, 04:48 #
В целом серия очень мне понравилась, но я ужасно зла на Сидаб. Пожалуйста, он один из немногих открытых aroace персонажей в медиа (я вообще других таких в принципе не знаю???), черт возьми.
sayuyurika
sayuyurika
05 Mar 2017, 02:36 #
@lilizwingli: как же сильно я плюсую, кто бы знал. Столько надежд было и привет...вот это?
Fox_Leigh
Fox_Leigh
05 Mar 2017, 04:21 #
@lilizwingli: я тоже с вами. Нас мало, но черт подери...
У меня к этому... не знаю даже как называть... один вопрос: ну зачем, черт подери?!
Knabino4ka
Knabino4ka
04 Mar 2017, 04:41 #
Тот момент, когда вспомнила о Шерил только благодаря комментам к серии)
Оказывается, что и без нее серия норм может быть)
agreatdaytodie
agreatdaytodie
04 Mar 2017, 05:02 #
расследование ребят пока самое интересное в сериале. в этом эпизоде бэтти резко стала любимым персонажем. совершенно отбитые родители, но эта бизи би не унывает. а джагхэд клевый помощник и здоровский друг (на моменте с чипсами сдохла. sharing caring)
heathens
heathens
04 Mar 2017, 05:52 #
как. перестать. влюбляться. в этот. сериал.
Novisova
Novisova
04 Mar 2017, 06:01 #
Первая серия, которая мне прямо нравится-нравится. Все еще смешанные чувства к этому сериалу: то смотрю и мне нравятся съёмка и актеры, все как 33 богатыря, как на подбор красавцы и красавицы, то резко осознаю, что половина смазливых актеров тут не отыгрывает, возможно в силу своего возраста; и что школьные проблемки давно не трогают мое сердце. Сплетницу не осилила и первой серии, Волчонка бросила после одного сезона, но эту подростковую драму думаю дотяну до конца, что-то в них есть. И где была эта сцена с чипсами, которой все умиляются? Я это совершенно проморгала!
vaahrusheva
vaahrusheva
04 Mar 2017, 17:26 #
@Novisova: тоже сцены с чипсами не видела!
yoggik
yoggik
04 Mar 2017, 18:50 #
@Novisova: на 6й минуте, где они за столом все сидят.
Margo_Darling
Margo_Darling
04 Mar 2017, 18:52 #
@Novisova: они были на перерыве, сидели за столиком, пришли Арчи, чувак-гей и Вэл вроде, там был безмолвный мимолетный момент. Потом Вероника предложила Арчи спеть с ним.
vaahrusheva
vaahrusheva
05 Mar 2017, 13:26 #
@Margo_Darling: ААА, ГОСПОДИ, ЭТО ТАК МИИИИЛО!!!
malikulmulk
malikulmulk
06 Mar 2017, 16:06 #
https://vk.com/videos-113997011?section=album_58&z=video-113997011_456241102%2Fpl_-113997011_58
вот собственно сцена с чипсами для тех, кто не заметил :з
alexhvs
alexhvs
04 Mar 2017, 13:36 #
Ну нет, не могу я видеть Арчи с этой кошечкой. как по мне, они вообще не смотрятся и друг другу не подходят. Может, это у них на время? Хоть бы да, я хочу Веронику и Арчи!😅
Erific
Erific
04 Mar 2017, 14:49 #
Ой, не знаю, как вам, а мне серия прям очень понравилась. Много Вероники (я ждааал) и сюжет, наконец, двигается. Картинка и музыка как всегда на высоте, хотя мамаше Бетти до сих пор хочется врезать. хд Но что-то с Полли явно не так, вот прям чувствую... Тут, кстати, всех начали друг с другом сводить, так что даже интересно, с кем будет Вероника. х)
Annakolbas
Annakolbas
04 Mar 2017, 16:19 #
А мне мальчик гей и Джаг нравятся. Соу кьют:3
pollysilver
pollysilver
04 Mar 2017, 16:55 #
Я почему-то думала, что Полли нам вообще не покажут, или покажут к концу сезона, но тут довольно-таки быстро ее отыскали
Родители Бетти, которые постоянно кричат о том что их дочери сумасшедшие сами ведут себя более чем неадекватно, конечно
Ну Джагхед это моя любовь, чудесно адекватный парень
vk618256
vk618256
04 Mar 2017, 18:46 #
Напоминает милые обманщицы 1 сезон
yoggik
yoggik
04 Mar 2017, 18:51 #
Show comment
LadyBelkurt
LadyBelkurt
05 Mar 2017, 13:27 #
Ах да, конечно же лучше, если бы сестра и дальше была в заблуждении, а Бетти передавала бы сообщения не пойми куда.
MariaDisney
MariaDisney
06 Mar 2017, 00:23 #
@yoggik: тоже такого мнения. Конечно, врать сестре не идеальный вариант, но подождала бы до рождения ребенка. А тут из-за стресса вдруг Полли вообще его потеряет, или могут быть какие-то осложнения беременности. Вон она уже беременная выпрыгнула из окна, еще и поранилась.
Filadora
Filadora
06 Mar 2017, 08:12 #
@yoggik: понять-то я поняла, но, конечно, стоило посоветоваться в такой ситуации с врачами, обсудить с родителями или хоть с кем-то постарше, и уж точно не вываливать так сразу новости "твой парень умер". Но Бетти еще ребенок, для нее "восстановить справедливость" гораздо важнее, чем думать о здоровье ребенка. Взрослый человек однозначно повел бы себя по-другому.
laughter_lines
laughter_lines
10 Jul 2017, 21:59 #
@yoggik: Полли же не просто так хотела эти сообщения передать, насколько я поняла. Она хотела связаться с Джейсоном, чтобы сбежать с ним. и если бы Бетти передавала сообщения в никуда, а её сестра не получала бы внятного ответа, то Полли бы себя накрутила незнамо как: ей опять врут насчет Джейсона, Джейсон её не любит. сбежала бы всё равно.
ИраКухтина
ИраКухтина
03 Sep 2019, 16:06 #
@yoggik: А потом Полли узнала бы что Бетти ее обманывала и это было бы гараздо хуже. Да и Полли решила бы что Джейсон бросил ее раз так долго не приходит. Я считаю Бетти сделала правильно. И потом Полли могла знать важные факты в раскрытии убицы.
kathills
kathills
PRO
04 Mar 2017, 20:31 #
Очень классная серия. Больше всего меня радует детективное агенство Бетти и Джагхеда, их взаимодействие очень классное и сразу видно, что у них даже в компании друзей все-таки своя атмосфера. И я обычно не очень люблю такие пары, но эти двое прям запали в сердце.

Радует, что сюжет с расследованием развивают, хотя с самого начала было понятно, что с машиной что-то случиться; ну нельзя было шерифа на месте дождаться?

И да, да! Мы, наконец, увидели Полли. А то я уже начала верить в то, что ее нет, и мне даже нравилась эта идея, но и так сойдёт.

ZohanDvir
ZohanDvir
04 Mar 2017, 22:36 #
я один жду когда папка Ронни откинется с зоны? чую то еще веселье будет)))
gellynova
gellynova
05 Mar 2017, 00:25 #
Эээх, в Дуэте с Вэл эта песня звучала бы куда круче, а так скучновато совсем :(
cat_cat_69
cat_cat_69
05 Mar 2017, 00:34 #
Вероника в ушках - это нечто :3
Cherie_
Cherie_
05 Mar 2017, 00:55 #
До этой серии Вероника казалась такой разумной
MrMigllz
MrMigllz
05 Mar 2017, 01:33 #
смеюсь с отсылки в названии серии
PolinaBu
PolinaBu
PRO
05 Mar 2017, 14:20 #
Да, наконец-то нам показали Полли.

А вообще сериал все больше напоминает милых обманщиц, сообщений от Э не хватает только. Хотя возможно и сообщения скоро начнут приходить. Джаг и Бетти с каждой серией все больше нравится их взаимодействие.

Джози красотка, рада что её немного раскрыли. Но как же не хватало Шерил в это серии.
Каст здесь определенно хороший.
PolinaBu
PolinaBu
PRO
05 Mar 2017, 14:21 #
@PolinaBu: и да, Вероника с ушками прелесть :3
pashashprink
pashashprink
05 Mar 2017, 19:30 #
кажется, что это полли грохнула джейсона, сбежала из больнички, и подожгла машину. хотя непонятно зачем ей это и закрыли ее раньше. интересненько
ну и джаг это няняня и мимими :3
yask_
yask_
05 Mar 2017, 20:11 #
Мама Вероники казалась мне положительным персонажем, но момент с подделкой подписи все испортил.
MariaDisney
MariaDisney
06 Mar 2017, 00:29 #
Меня одну бесят кошечки? Столько в них понтов, еще с первой серии не понравились. И их главная тоже, почему, если у тебя какие-то проблемы в семье нужно на ком-то срываться и вести себя как стерва? Джагги и Бетти милашки, но нам не дали посмотреть на развитие их отношений и сближение( И вообще поцелуй будто был и не был, поцеловались и все снова друзья. Надеюсь, в следующей серии милых моментов с ними будет больше. Раздражение к Арчи сменилось равнодушием, хотелось перематывать сцены с ним. Совершенно не интересно, с кем у него будет "любовь", его переживания нисколько не трогают, и момент, когда он нервничал на сцене тоже вообще не зацепил. Обычно волнуешься за героев, а тут ноль.
Filadora
Filadora
06 Mar 2017, 08:18 #
Арчи к шестой серии совсем меня разочаровал. За такой короткий срок сменил столько девушек... В романтическом плане я бы точно своей дочери посоветовала от него держаться подальше, слишком ненадежен. А на счет дружеских отношений вмешиваться точно бы не стала.
ledneva-natasha
ledneva-natasha
06 Mar 2017, 17:48 #
Заметили, когда мама Вероники подписывает документы за неё, видно, что фамилия Rodge, а мне по переводу показалось, что колдфильм озвучивает Лодж
Fox_Leigh
Fox_Leigh
08 Mar 2017, 02:42 #
@ledneva-natasha: Нет, там Лодж, у не просто почерк корявый :D
По крайней мере говорят они все именно через Л)
vevilc
vevilc
PRO
06 Mar 2017, 18:11 #
Боже столько химии между всеми персонажами. Слишком много драмы, сердечко не выдержит. А насчёт Бетти и Джагхэда очень расстроена, ибо в комиксе очень любила этих персонажей, а канон не соблюдается, нехорошо это.
vevilc
vevilc
PRO
06 Mar 2017, 18:13 #
@Эммазина: но их взаимодействие прекрасно. Но пару делать было необязательно.
zi_izi
zi_izi
06 Mar 2017, 19:03 #
Можно ли в этом приложении смотреть серии? Объясните, пожалуйста.
overgreenmind
overgreenmind
08 Mar 2017, 02:51 #
Тут можно только создавать списки просмотренных и т. д. серий, оценивать, комментировать и отмечать, а смотреть - нет
_CAPKA3M_
_CAPKA3M_
06 Mar 2017, 23:48 #
Все пишyт про Бэтти, желающей "исользовать" Джаки. Но вам не кажется, что может оказаться совсем наоборот? Ведь Джакхэд, прежде всего, пишет роман о произошедшей истории, а Бэтти самый прямой источник из тех, к которым возможно подстyпиться. Я не догадалась о беременности Полли, но этот поворот не вызвал y меня шока. В любом слyчае, сериал меня зацепил, очень ждy новyю серию.
p.s. Очень не нравится (что на внешность, что на характер) персонаж Арчи. Ооооочень смазливый, до невозможности, с явной заторможенностью, как по мне
Phantom63
Phantom63
07 Mar 2017, 03:31 #
(чтобы не забыть) я эту хуйню по пьяни смотрю в переводе altpro
Angel-Phoebs
Angel-Phoebs
08 Mar 2017, 03:18 #
Сериал продлен на 2 сезон.
id52756075
id52756075
08 Mar 2017, 21:06 #
До последнего надеялась, что Джакхэд останется единственным персонажем без любовной линии. Слишком он одиночка, на мой взгляд. Никак не смогу воспринять его и Бэтти. Надеюсь, это и правда его ход для получения информации от нее, иначе впечатление немного портится :с
Lorna
Lorna
09 Mar 2017, 04:22 #
@id52756075: учитывая, что сериал продлён, могу сказать, что, скорее всего, пары там ещё не раз поменяются)
id52756075
id52756075
09 Mar 2017, 14:34 #
@Lorna: Вы дали мне надежду х)
id232070808
id232070808
09 Mar 2017, 20:42 #
Отец Джози очень противный тип. Человек, который не принимает чужие интересы. Если кто-то не поддерживает его в выборе музыки, то этот человек для него просто не существует. Очень не нравятся такие люди. Его дочь очень талантливая, но, конечно, ей же нравится поп, а не джаз. "Всё. Я не намерен это принимать!"
almostgodlike
almostgodlike
12 Mar 2017, 20:11 #
Жесть
_Villanelle_
_Villanelle_
PRO
12 Mar 2017, 22:38 #
Классная серия,не хватало только Шерил.
Anastasito
Anastasito
13 Mar 2017, 18:28 #
Машина, которая горит в ливень, это, конечно, win...
id52756075
id52756075
13 Mar 2017, 20:27 #
@Иванова_Настя: думаю, если ее хорошенько облить тем же бензином (или еще чем получше), она вряд ли погаснет от ливня .-.
ArthurTheCreator
ArthurTheCreator
19 Mar 2017, 12:38 #
Самая что ни на есть вечная проблема "отцов и детей" (в т. ч. родителей и детей). Можно миллионы раз говорить о непонимании между поколениями.
francis
francis
26 Mar 2017, 00:01 #
Папа Арчи каждую серию прямо радует, всё жду от него типичного клишированного неодобрения и злости на ребёнка за то, что тот хочет заниматься не тем, чем следовало бы, ан нет :) Всё равно старается понять. Да и мама Вероники в принципе адекватная, ну а её отношения с мужем ещё не показали и не описали, может, там не всё так радужно, как казалось дочке.
Зато родители Куперы - это нечто, они вот ненавидят Блоссомов, а сами-то, по сути, такие же психи, только живут в менее мрачном домишке.
Забавно вообще смотреть сериал, когда есть столько контрастных по уровню адекватности персонажей, живенько получается :)
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
16 Apr 2017, 04:18 #
Сериал про то, какими родителями нельзя быть...
aiyrang
aiyrang
17 Apr 2017, 14:39 #
Арчи такой шлюшка )
aiyrang
aiyrang
17 Apr 2017, 14:44 #
Из-за поцелуя Джага и Бетти, поставлю серии все пять звёздочек! *з*
anastasia_xxx
anastasia_xxx
21 Apr 2017, 15:00 #
Обожаю Джагхеда и Бетти
eliz_gavrilkina
eliz_gavrilkina
25 Apr 2017, 14:01 #
Как же бесит мать Бэтти: Яжмать, значит я права!
Вот у кого реально с психикой проблемы!
Люблю Джагхера и Бетти))Они хорошо смотрятся вместе)
И как же божественно пел Арчи, обожаю этого персонажа, самый адекватный и симпотичный)
И безумно жалко Полли, мать даже внука не пожалела
arinamironova
arinamironova
27 Apr 2017, 02:06 #
Ненавижу Бетти, Джаг заслуживает кого нибудь куда интереснее
Villariba
Villariba
27 Apr 2017, 22:02 #
@arinamironova: например, Шерил. искры будут сыпаться в разные стороны, а потом кто-нибудь кого-нибудь убьёт. и станет действительно интересно xD
Sshadow7
Sshadow7
19 Oct 2017, 06:12 #
@Villariba: ахаххахаха тоооп !!!
vk392989
vk392989
16 May 2017, 00:08 #
Очень очень напоминает сериал "Милые обманщицы". Такой девчачий детектив.. надолго ли хватит сериала и какова будет развязка?))
stayhomeclub
stayhomeclub
17 May 2017, 22:36 #
как-то внезапно посмотрела уже 6ю серию О_о
конкретно в этой серии очень классные песенные моменты и Вероника просто любовь 😍
Winter_Song
Winter_Song
22 May 2017, 23:40 #
Джакхэд и Бэтти милые. Только по отдельности.
Zanoza23
Zanoza23
26 May 2017, 19:30 #
милаааааааааахи)
rururu150
rururu150
24 Jun 2017, 03:58 #
Ну не знаю чего многим так не нравится пара Джагхэд/Бэтти. Я в восторге! И я видела как он на нее смотрит, как ему не понравилось что Бэтти идет на свидание с тем черным парнем, и как он поставил фильм который она предложила) С Арчи было бы слишком слащаво, никакого огня, а вот с Джагом норм, он персонаж загадка, очень много вопросов на счет него, мне кажется у него очень интересная история, и такая правильная Бэтти рядом с ним смотрится милашно, учитывая какие они разные. Мама Бэтти наверно будет в "восторге" учитывая кто у него отец. Так Арчи в ее глазах неплохим кандидатом должен показаться) шучу конечно)
А на счет Арчи... девушка за девушкой, но с Вероникой он лучше всего смотрится.
Marsel2017
Marsel2017
25 Jun 2017, 12:52 #
Класс.. интересное начинается
Goolpia
Goolpia
10 Aug 2017, 16:06 #
Уже вторую серию непалевная такая реклама косметики Cover girl. В прошлой серии была помада Бетти, ещё и название цвета сказали, а тут уже тушь для ресниц у Джози))
Starry_Night
Starry_Night
27 Aug 2017, 16:42 #
Мне Вероника ОЧЕНЬ напоминает периодически актрису Фиби Тонкин. Особенно, когда издалека на нее показывают. (к примеру, сцена, где она стояла за кулисами, а Арчи в этот момент начинал петь) Хотя так, внешне они совершенно разные, но вот сам образ, силуэт. Ну, это наверное, как у тех, кто считает, что Шерил похожа на Лидию из Волчонка. Кто-то считает, что они один в один, но они совершенно разные.)
То, что каждые пять минут появляются новые "парочки" и все целуются уже не то что раздражает... Смотрится реально с фейспалмом.

НЕ ХВАТАЛО ШЕРИЛ В ЭТОЙ СЕРИИ. Боже мой, а ведь такой бред, а все равно смотрю.

Я это объясняю тем, что надо доводить до конца начатое. Да-да-да. :D
budurr
budurr
04 Sep 2017, 20:10 #
4го июля Полли еще была дома и без живота.
Через неделю нашли тело, еще через неделю - похороны (примерно). Потом ее находят в этом заведении, а у нее уже такой живот.
Это временная нестыковка или я что-то пропустила?)
lady_kana
lady_kana
31 Jan 2018, 21:47 #
@budurr: как я поняла,то тело нашли во время учебного процесса,то есть это сентябрь)так что на момент когда ее забирали у нее уже могло быть 2-3 месяца, а как показали нам то 5-6
let_me_fall
let_me_fall
17 Sep 2017, 04:59 #
Очень динамичные и захватывающие линии с Полли, милые с Бетти и Джагом, но, чёрт, как же я соскучилась по Шерил за эту серию.
Ariassa
Ariassa
30 Sep 2017, 21:08 #
И чего все скучают по Шерил? Без нее так хорошо.
Тоже кажется, что отношения Гермионы с мужем сложнее, чем видится Веронике, но поговорить с дочерью она должна была. И подпись бы подделывать не пришлось, Ронни девочка добрая.
Вэл не впечатлила, но для невнятного Арчи в самый раз.
IvanPetukhov
IvanPetukhov
10 Oct 2017, 16:37 #
Да простят меня шипперы, но, Бэтти и Джаг, не надо. Ну или рано, по крайней мере. Не знаю, почему, но мне кажется, что пока Джагхед как персонаж круче, когда он такой одинокий волк на просторах суровой жизни.
memorandum
memorandum
PRO
23 Nov 2017, 02:43 #
Боже, какая же бесячая эта высокомерная Джози-кошечка, вообразила из себя невесть какую диву сцены, даже разговаривать нормально с людьми не может, просто фу.
memorandum
memorandum
PRO
23 Nov 2017, 03:31 #
@memorandum: Хорошо, что ее поведение реабилитировали и как-то оправдали, объяснили проблемами в семье. Т.к. смотреть на такое поведение, ничем не подкрепленное, просто невыносимо.
memorandum
memorandum
PRO
23 Nov 2017, 02:51 #
Вероника: "Ты просто нечто, Арчи! Твоя верность буквально меньше, чем ноль, рыжий ты Иуда!" - я не должна смеяться, но...:DD
memorandum
memorandum
PRO
23 Nov 2017, 03:29 #
Интересно, остался ли хотя бы один человек в городе, который не знает, что мама Вероники целовалась с папой Арчи? Ощущение, что Вероника всем об этом докладывает :D
Кстати, как ни странно, мне как-то не хватало Шерил в этой серии, ее острот в сторону ребят.
Поцелуй Джага и Бетти - вообще неожиданно так :D интересно, как они будут теперь вести себя друг с другом, и как отреагируют остальные ребята.
Что-то мне подсказывает, что у Вероники все-таки есть чувства к Арчи, и что теперь она будет ревновать и немного страдать из-за его новой пассии.
ffmishka
ffmishka
26 Nov 2017, 20:44 #
ну и родители.
lady_kana
lady_kana
31 Jan 2018, 21:44 #
Бетти и Джаг ураааааааа
серия без Шерил понравилась больше чем с Шерил)
Ragnalstan
Ragnalstan
12 Mar 2018, 15:33 #
Заколебали постоянные "музыкальные паузы". Еще чуть-чуть и превратится в мюзикл. Причем очень сомнительной музыкальной ценности
Ragnalstan
Ragnalstan
12 Mar 2018, 15:40 #
Особенно нытье мальчишки, называемое песней - кровь из ушей
Vikiki
Vikiki
19 Mar 2018, 20:53 #
надеюсь, когда Бетти станет совершеннолетней, она навсегда свалит от этих сумасшедших родителей
ann_lisa_0202
ann_lisa_0202
22 Apr 2018, 14:02 #
очень эгоистично со стороны Рони требовать того,чтобы мать отказывалась от того,с кем счастлива.
sarra99
sarra99
09 Jun 2018, 12:46 #
Персонаж Арчи реально как будто далек от делишек этого города, плывет такой себе по течению 😂 сегодня Бет, потом Рони, вот новенькая подвергнулась кандидатка 😂 любвеобильный кароч👌🏻
k1ryusha
k1ryusha
29 Oct 2018, 00:42 #
Почему все так сходят с ума по Джагхэду? Я, видимо, чего-то не понимаю.
Myrkar
Myrkar
05 Nov 2018, 21:32 #
Они там все друг с другом целуются... Отстой какой-т...
ComicGirl
ComicGirl
21 Nov 2018, 20:40 #
Для меня лично сначала загадкой было, почему Веронику взяли в состав кошечек, когда мама Джози просила a woman of color. И только потом я наскребла в памяти, что Гермиона обращалась к дочери пару раз по-испански. Да, внешность у Вероники жгучая, но сказать, что она прямо из латиноамериканских меньшинств, я бы не сказала)
Сериал смотрю, скучая по Сабрине, всё-таки канон у них один. Но тут всё о-о-очень загламуренно. Лет в 14-15 я бы, наверное, пищала от такой картинки и персонажей, а сейчас скучновато. Сюжет катится по накатанным рельсам, о беременности Полли я догадывалась с первой же серии; вот поворот с раздвоением личности Бетти-Полли, на который нас пытались обманно вывести, был бы намного интереснее. Всё ещё жду, покажут ли "углубленные отношения" между рыжими близнецами, уж очень они напрашиваются на это. Джагхэд гораздо лучше бы смотрелся без отношений с кем-либо вообще, на мой вкус. А Арчи как герой вообще тоска зелёная.
Iamfdrvv
Iamfdrvv
30 Dec 2018, 03:11 #
Ох, как же круто всё закручивается 😍
ricci_ricci
ricci_ricci
01 Feb 2019, 02:58 #
@budurr: в начале самой первой серии как раз говорят о том,что 4 июля тело не нашли и долго искали ещё,похоронили пустой гроб💁🏼
Ulyana20
Ulyana20
13 Feb 2019, 19:52 #
Выступление арчи было прекрасным,а поцелуй джаг и бетти такой прям мимими
proustfiend
proustfiend
24 Mar 2019, 04:05 #
Арчи позиционируют как a cool guy: и футболист, и музыкант, и девушки перед ним штабелями ложатся, в общем, и швец, и жнец, и на дуде игрец...но в то же время он довольно эгоистичен (воспринял уход Валери из группы как должное), too self-absorbed and focused on himself, только и занят своими переживаниями, а до других и дела нет. Остальные персонажи подростки не только на себе зациклены.
onlyonlysmile
onlyonlysmile
10 Jun 2019, 23:07 #
В каком переводе вы смотрите? Я в лост фильм и там персонажа Коула зовут совсем иначе
Milim
Milim
15 Oct 2019, 22:32 #
Как я рада за Бака и Бэттиииии! Они такте милашкииииииииии
Danteroll
Danteroll
18 Oct 2019, 16:41 #
Всегда забавляли такие сериалы паттерном, когда "глаза в глаза" и вот уже целуетесь. Прям редкие случаи, когда герои, столкнувшись глазами, просто проходят мимо.
Natusya91
Natusya91
26 Jan 2020, 22:08 #
Отец Джози Кошечки - высокомерный мудак, теперь понятно её поведение
Julia_Qween
Julia_Qween
28 May 2020, 13:21 #
почему Вероника требует у Арчи оправдания за поступок отца?? тебе-то вообще что?
mysoulru
mysoulru
30 May 2020, 01:55 #
Ох уж эти переглядки Джага и Бетти 😏
lenaz03
lenaz03
22 Jan 2021, 01:05 #
Блин, Вероника выбесила своим поведением в этой серии. Она думает, что её мать будет жить с ее отцом, при это любя другого, только потому что так сказала ей Вероника😐
milckey
milckey
05 Apr 2021, 17:02 #
Пока что Арчи один из самых скучных и бесячих персонажей. Удивительно, потому что для главного героя первоисточника могли бы линию и поинтересней выдать.
Заметила еще как любят снимать здесь пафосные походки в слоумо. Что Шерил в прошлой серии, что Джози с кошечками в этой.

Вообще странно с этой машиной, те кто подожгли наверняка знали о ней, но при этом решили поджечь только когда кто-то ещё об этом узнал
Yoli-Winchester
Yoli-Winchester
19 Dec 2021, 15:06 #
Блин все интереснее и интереснее , чего это я так долго откладывала этот сериал 🤔
posredstveno
posredstveno
21 Mar 2023, 12:46 #
Не знаю как дальше, но пока зубы скрипят от желания разбить об колено еб*ло матери Бэтти и Полли
id264460076
id264460076
16 May 2023, 20:53 #
Че за детский сад от Вероники? Твоя мама взрослая женщина, блин🤦🏻

Джози жаль было, когда отец просто ушел…
Родаки Бэтти больные…
А вот Джагги умильный☺️
Doctor_13
Doctor_13
05 Sep 2023, 00:51 #
Авторы специально хотят почти всех персонажей показать больными ублюдками, кроме сестры Полли и бабули Блоссом?
Linke_S
Linke_S
PRO
25 Sep 2023, 09:58 #
Лучшее решение беременной девушки - выпрыгнуть из окна 👍
id264460076
id264460076
25 Sep 2023, 17:35 #
@Vinogradova_ss: отчаяние и страх-дело такое
D1M0N4E
D1M0N4E
25 Mar 22:31 # Show original
What's wrong with Betty's parents? They're really sick.. I sympathize with her
Add a comment:
Ads